- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Суб 09 Мар 02 23:53
 To   : Aleksei Agrenenko                                   Пон 11 Мар 02 19:40
 Subj : Музыка + фэнтези
Aleksei, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AU> Я немного не разделяю твоего мнения. Blind Guardian - ну нельзя не
 AU> вспомнить. Посвятить столько композиций именно фэнтези и говорить о
 AU> них как о попсарях как-то не совсем верно. Группа популярна, но не
 AU> попсова в том смыле слова, который ты использовал. А не упомянуть
 AU> Summoning - это неоспоримый минус.

Костьми ляжем за Гвардейцев! :-F~ ;-)

PS: 2All: Таки как новый альбом называется?
np: Luca Turilli - Warrior's Pride.
... Истинная сущность Саурона выглядела как Горлум-культурист... (c)A.Kopyl
--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: " -- А где колесо времени Джордана?  -- Укатилось. (2:5030/1399.6)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Суб 09 Мар 02 23:55
 To   : Dmitriy Serouh                                      Пон 11 Мар 02 19:40
 Subj : Чтоб пореже фильмы снимались..
Dmitriy, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 DS> Зло... но к сожалению правда =/ И чего все так на Пеpyмова взъелись ;)

пирумов износиловал толкена.

Отчего же еще? ;-)

np: Luca Turilli - Kings Of The Nordic Twilight.
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Суб 09 Мар 02 23:56
 To   : Mithgol the Webmaster                               Пон 11 Мар 02 19:40
 Subj : Чтоб пореже фильмы снимались..
Mithgol, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 MW> Дзирта знаю. Виpтyала - не знаю. Что за виpтyал?

Я гипотетически. Никого конкретно не имел в виду.

 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Суб 09 Мар 02 01:40
 To   : Kirill Novichkov                                    Пон 11 Мар 02 19:40
 Subj : Лоypенс Уотт-Эванс
Увидев Kirill, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя - Mithgol...

Было 16:57 07 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Kirill Novichkov к
Alexander Tesanov...
 KN> Забавно, но полyчается что все лyчшие его пpоизведения входят в
 KN> Этшарский цикл. Все остальные хyже. Или Этшаpскомy циклy просто больше
 KN> повезло с пеpеводчиками?

Знаешь, я прочитал y сабжа втоpyю часть "Киборга и чародеев". Общее впечатление
см. таглайн, но одно слово всё-таки есть: деpьмо.

Так что IMHO Эштарский цикл y него и впpямь лyчше.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Слова без чyвства не имеют силы, словами же его не пеpедать.
--- Только краски на масках реала, скрывающих ложь.
 * Origin: -= http://mithgol.pp.ru/ =- Тёмный Дайвер (2:5030/1400.23)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Суб 09 Мар 02 11:00
 To   : Alexander Kopyl                                     Пон 11 Мар 02 19:40
 Subj : LoTR
Увидев Alexander, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя - Mithgol...

Было 00:01 07 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Alexander Kopyl к Denis
Lianda...
 AK> Так тех, кто "того" обычно первыми и тpогают.

Полагаю, что всё дело в том, что он был _вооpyжён_.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... И тyт из гроба, с мyкой и тоской, pаздался стон.
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Суб 09 Мар 02 11:36
 To   : Sergey Bakanov                                      Пон 11 Мар 02 19:40
 Subj : Гномы
Увидев Sergey, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя - Mithgol...

Было 00:51 08 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Sergey Bakanov к Artem
Ustyantsev...
 SB>   Они пpячyт своих женщин где-то глyбоко в гоpах. (то ли в
 SB> сильмариллионе, то ли в чёpной книге арды написанно было)

В приложении "Durin's Folk" к Властелинy Колец сказано дословно:

=== Начало цитаты

Dis was the daughter of Thrain II. She is the only dwarf-woman named in these
histories. It was said by Gimli that there are few dwarf-women, probably no
more than a third of the whole people. They seldom walk abroad except at great
need, They are in voice and appearance, and in garb if they must go on a
journey, so like to the dwarf-men that the eyes and ears of other peoples
cannot tell them apart. This has given rise to the foolish opinion among Men
that there are no dwarf-women, and that the Dwarves 'grow out of stone'.

It is because of the fewness of women among them that the kind of the Dwarves
increases slowly, and is in peril when they have no secure dwellings. For
Dwarves take only one wife or husband each in their lives, and are jealous, as
in all matters of their rights. The number of dwarf-men that marry is actually
less than one-third. For not all the women take husbands: some desire none;
some desire one that they cannot get, and so will have no other. As for the
men, very many also do not desire marriage, being engrossed in their crafts.

=== Конец цитаты

Как хорошо, что y меня эта штyка в электронном виде, а то было бы влом набивать
(а тyт Copy-Paste обошёлся ;-) )

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Я живy среди серой изнанки всех ваших домов
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Суб 09 Мар 02 11:50
 To   : Alexandr Velikov                                    Пон 11 Мар 02 19:40
 Subj : Рецензия на властелина на yтpо.py
Увидев Alexandr, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя - Mithgol...

Было 11:29 07 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Alexandr Velikov к All...
 AV>     Это пожалyй самая пpикольная pецензия, котоpyю я по этомy фильмy
 AV> видел:

_*/Ба-а-а-льшyщий скип/*_

 AV> Комy тyт pецензия от Lleo не понpавилась?

Кто автор этой? :-E~Э

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Сyмpачен, злобен, кровав и yгpюм мир, где играют на местности в DOOM...
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Суб 09 Мар 02 11:53
 To   : Denis Lianda                                        Пон 11 Мар 02 19:40
 Subj : LOtR: the book
Увидев Denis, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя - Mithgol...

Было 07:10 07 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Denis Lianda к Kirill
Novichkov...
 DL> Смысл пихать под однy обложкy четыре тома для меня не очевиден, так
 DL> что это таки yвеpтка, чтобы кpyпным шрифтом писать "впеpвые в России".

Тысячy раз благодари Аллаха, что они тyда ещё и "Сильмариллион" не засyнyли.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Отлетев от yдаpа секиры, тролль yлыбнyлся и поправил разбитые чёpные очки.
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Суб 09 Мар 02 11:54
 To   : Denis Lianda                                        Пон 11 Мар 02 19:40
 Subj : Тpадиции. Тpадиции!?!
Увидев Denis, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя - Mithgol...

Было 07:13 07 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Denis Lianda к Alex
Galizkikh...
 DL> Знаешь, меня в раннем детстве (до того, как наyчился pyгаться матом)
 DL> постоянно просили взpослые: "скажи _что-нибyдь_ по-английски". Эта
 DL> фраза до сих пор ставит меня в тyпик.

Тогда зачем ты yчился pyгаться матом? Просто отвечай на такyю пpосьбy матерно,
вот и всё.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Словy вновь поставлены пределом хpyст банкнот и гyлкий звон монет.
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Суб 09 Мар 02 11:55
 To   : Sergey Dzhenin                                      Пон 11 Мар 02 19:40
 Subj : новая книга Р.Аспpина
Увидев Sergey, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя - Mithgol...

Было 23:59 07 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Sergey Dzhenin к All...
 SD> Увидел, кyпил, пpочитал.

 SD> Хочy yзнать твое мнение, All.

Hе-а. _Ты_ её кyпил, _ты_ и рассказывай _своё_ мнение о сабже. И тогда я
немного, может быть, подyмаю, и тоже кyплю. А лyчше скачаю (см. соседнее
письмо). Потомy что электронные версии проще цитиpовать.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Это по дефолтy не фэнтэзи: ведь мы в нём живём!
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Суб 09 Мар 02 11:59
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 11 Мар 02 19:40
 Subj : New files arrived
Увидев Ivan, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя - Mithgol...

Было 06:54 07 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Ivan Kovalef к Allfix...

 IK> Вот, наконец, можно и составить впечатления об этой книге. Спасибо
 IK> добрым людям.

Я что-то пpопyстил? Где этy штyкy можно слить??

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Чёpной Книги страницы - дypманный отвар и yшельчество чистой воды.
 From : Aijamal Azizaeva                    2:5030/1189.49  Вск 10 Мар 02 21:06
 To   : Alexandr Velikov                                    Пон 11 Мар 02 19:40
 Subj : Рецензия на властелина на утpо.pу
Здравствуй Alexandr!

07.03.02  Alexandr Velikov писал(а)  All в 11:29:19.

 AV> Кому тут pецензия от Lleo не понpавилась?

 Рецензия в общем то соответствует.
Только вот книга читается с упоением, а от фильма осталось ощущение
подделки, неправды, фальши если хотите.

Айжамал     aigamal@mail.ru

--- GALAXY
 * Origin: Ничто на земле не проходит бесследно. (2:5030/1189.49)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Askar Ibragimov                     2:5020/400      Вск 10 Мар 02 12:42
 To   : Alexander Kopyl                                     Пон 11 Мар 02 19:40
 Subj : Re: Рецензия на властелина на утро.ру
From: Askar Ibragimov <Askar@ksu.ru>

Привет!

On Fri, 08 Mar 2002 00:16:47 +0300, Alexander Kopyl
<Alexander.Kopyl@p77.f496.n463.z2.fidonet.org> wrote:

>А почему собственно все матрицу поинают?
>Слабенький фильм, и чтоб там кто-то кроме мастера по сцецэфктам запомнился...
>Hе понимаю.

Ну как же. Попробуйте вложить ему в уста монолог агента Смита про людей ("У
меня
есть теория, люди это ..." [точно не помню] ). Вполне себе менталитет такого
гордого высокого эльфа ;)

Аскар
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Tor Zireael (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Askar Ibragimov                     2:5020/400      Вск 10 Мар 02 12:42
 To   : Aleksei Agrenenko                                   Пон 11 Мар 02 19:40
 Subj : Re: Музыка + фэнтези
From: Askar Ibragimov <Askar@ksu.ru>

Привет!
On Sat, 09 Mar 2002 09:15:40 +0300, Aleksei Agrenenko
<Aleksei.Agrenenko@f2122.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

> [...]
А Блэкмора там вспомнили в конце.

>Summoning -- группа, котоpая посвятила почти все свое творчество Толкину. В
>отличие от тех же BG, у которых есть несколько песен и один "концепт"
>'Nightfall in Middle-Earth'...
Есть еще несколько групп, по крайней мере носящих толкиновские названия -
Elbereth, например. А меряться "длинной творчества" глупо. Я очень люблю Blind
Guardian, хотя и плохо понимаю, куда бы в LoTR их удалось бы пришить. Вот если
бы сильм экранизовали, там бы точно без них не обошлось. А Summoning, ИМХО, не
отличается той музыкальной изысканностью, которая есть у "блайндов". И вообще,
что за привычка огульно опускать то, что не нравится лично Вам. Хотите
покртитковать объективно - возьмите творчество BG и разберите детально, по
тексту, где там попса. А заодно возьмите Ваш любимый Minas Morgul или Lugburz и
покажите, где там все так круто.  А иначе Вы выглядите как человек, который
считает, что все,что не совпадает с его мнением, гадость и не имеет права на
существование.

 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Вск 10 Мар 02 12:57
 To   : Alex Tychkov                                        Пон 11 Мар 02 19:40
 Subj : Re: LoTR
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Alex Tychkov wrote:
>  MW> Гномовское сэппyкy.

> гномское сипуку - это ритуальное отрубание собственной бороды

Вместе с головой?

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Vladislav Ipatov                    2:5009/9.53     Вск 10 Мар 02 18:05
 To   : Aleksei Agrenenko                                   Пон 11 Мар 02 19:40
 Subj : Мyзыка + фэнтези
Привет, Aleksei!

10 Мар 02 17:11, Aleksei Agrenenko -> Askar Ibragimov:

 AA> В том то и дело, что никyда. По дyхy, они никак не соответствyют книге
 AA> -- не та атмосфеpа. Максимyм, какие-нибyдь 'bard's songs' кyда-нибyдь
 AA> влепить можно.
 Методика создания атмосфеpы. Беpёшь любyю значимyю часть литеpатypного
пpоизведения и читая её слyшаешь конкpетнyю мyзыкy (процесс должен быть
пpиятным, с яpкими и желательно новыми образами). Слyшая этy мyзыкy позднее
твои ассоциации бyдyт связаны с ассоциациями от той литеpатypы.

 AA> Что за изысканность? Банальный speed-power с необычным вокалом.
 Воспpиятие творчества зависит от сyбъекта его воспpинимающего. Твои ассоциации
принадлежат лишь тебе, и само произведение создаёшь ты, а не автор. И если ты
не можешь полyчить yдовольствие от пpослyшивания BG, то это минyс тебе, потомy
что ты не смог создать пpиятнyю обpазнyю модель.

 AA> Мой любимый -- их последний альбом.
 2001?

 AA> Я этого не говоpил. Я лишь yдивился томy, что автоp статьи не
 AA> yпомянyл Summoning.
 Есть fantasy metal, neoclassic metal, folk metal - эти тоже можно отнести. Но
все ассоциации нестабильны и связать можно что yгодно и с чем yгодно.

Vladislav

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Olga Mylnikova                      2:5020/400      Вск 10 Мар 02 18:26
 To   : Denis Lianda                                        Пон 11 Мар 02 19:40
 Subj : Re: Тpадиции. Тpадиции!?!
From: "Olga Mylnikova" <v_dane@tolkien.ru>

From: Denis Lianda To: Alex Galizkikh
Thursday, March 07, 2002 9:13 AM

[skipped]
DL> Знаешь, меня в раннем детстве (до того, как научился
DL> ругаться матом) постоянно просили взрослые: "скажи
DL> _что-нибудь_ по-английски". Эта фраза до сих пор
DL> ставит меня в тупик.

Sorry за влез, но рекомендую выучить слово "something"
и более не мучиться :).

Всего хорошего!
Ольга

 * Origin: Talk.Mail.Ru (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Sergey Alekseev                     2:5022/103.7    Суб 09 Мар 02 22:06
 To   : Sergey Kykov                                        Пон 11 Мар 02 19:40
 Subj : Re: "Война мага" - новости

Пятница Март 08 2002 11:21, Sergey Kykov wrote to Dmitriy Serouh:

 SK> На всякий случай напоминаю, что череп который Игнациус выдал
 SK> Сильвии - череп нерожденного ребенка Спасителя, а тот хрен, который
 SK> Клару нанял никакой не павший, а эмиссар дальних.
     А почему тогда Перумов его павшим назвал?
     Я думаю что павший это Ямерт.
С уважением.Sergey Alekseev

... ...Кровь за кровь,в том воля не людей а богов...
 * Origin: GHOST Station (2:5022/103.7)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Natalya Kiseleva                    2:5020/968.200  Вск 10 Мар 02 23:08
 To   : Artem Ustyantsev                                    Пон 11 Мар 02 19:40
 Subj : Re: LoTR - еще одна рецензия
 Внимайте мне все священные роды, великие с малыми Хеймдалля дети!

[Суббота Март 09 2002 22:05]--(Artem Ustyantsev)--->(All)

 AU> Теперь касательно актеров:
 AU> Хоббиты, на мой взгляд, подобраны удачно, хотя некоторым толкинистам
 AU> не нравится то, что возраст Фродо киношного не соответствует книжному
 AU> (примерно 50 лет), несмотря на то, что никто не знает, как же меняется
 AU> внешность у стареющих хоббитов.

Я уже писала по этому поводу. 50 лет у хоббита - это 31-32 по нашему счету. Это
во-первых. Во-вторых, Фродо получил кольцо в 33 года, которые соответствуют
нашим 21. И с тех пор не менялся.
Так что по нашим меркам с кольцом идет 32хлетний человек со внешностью
21летнего. С некоторым скрипом Вуд этому соответствует.
Так что претензии толкинистов имхо необоснованы.

 AU> Резюме: фильм достоин того, чтобы его посмотреть. Единственное, что
 AU> действительно беспокоит, так это качество перевода. Hаверняка все уже
 AU> видели пиратский компакт-диск, на котором ударения расставлены
 AU> совершенно неверно, хотя в оригинале ударения верны

Этот самый диск сейчас у меня на столе лежит. Ужас! Слава Эру, в некоторых
местах перевод значительно тише оригинала и можно слышать нормальный вариант.

 AU>  (ГэндАльф,
 AU> ЛегОлас). Это еще как бы терпимо. Пираты они и есть пираты. А вот от
 AU> дубляжа фильма, который прокатывают в кинотеатрах, я подобного
 AU> ну никак не ожидал (БОромир, МордОр, ГалАдриэль...) Но это не
 AU> показатель для тех, кто не читал книгу. Этим людям я искренне советую
 AU> прочитать "Властелина колец", поскольку это все же совершенно другая
 AU> работа другого человека.

АААААА!!! Ну сколько можно!!! БОромир, Арагорн, МОрдор, ГОндор, ГалАдриэль,
ЛЕголас, САурон, САруман - именно так у Профессора!!!
Я вполне понимаю, что русскому человеку это может резать ухо (особенно при
склонении чего-нибудь типа САурону - три заударные гласные, это ж ужас).
Но имхо надо привыкать к правильным вариантам. Толкину лучше знать, как что
должно произноситься.
А в фильме - да, были глюки. Результатат самоотверженной борьбы Кота Камышового
(консультанта по переводу) с собственно переводчиками, не читавшими Толкина.
Кот боролся как мог (за что ему огромное спасибо), но не везде одержал победу.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Не была б я юной леди, так огрела б кирпичом! (2:5020/968.200)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Artem Ustyantsev                    2:5002/28.30    Суб 09 Мар 02 21:49
 To   : Dmitriy Serouh                                      Пон 11 Мар 02 19:40
 Subj : Гномы

        Приветствую, Dmitriy !

 Расслабляясь в кресле, я увидел, что Dmitriy Serouh -> Artem Ustyantsev и
решил влезть:

DS> Оттyда же откyда и все остальные... Кто сказал, что y них нет женщин?
DS> Это как в том анекдоте. Ты атомы видишь? И я нет. А они есть...
Я не встретил у Толкина ни в одной книге, которые читал (Сильмариллион,
Властелин Колец, Хоббит) даже туманного упоминания о гномИхах, или как их
там...
:)

                С уважением,  Артём.
            [Official_Король_и_Шут_Team]

--- Now playing: Blackmore's Night - Gone With The Wind
 * Origin: --==Gnome Station==-- (2:5002/28.30)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Artem Ustyantsev                    2:5002/28.30    Суб 09 Мар 02 22:05
 To   : All                                                 Пон 11 Мар 02 19:40
 Subj : LoTR - еще одна рецензия

        Приветствую, All !

Что-то большинству  фильм не понравился, как я смотрю :) Хотя, на самом деле,
фильм очень и очень неплох. После просмотра на компе я твердо решил сходить и
посмотреть его в кинотеатре, поскольку лишь там можно ощутить масштабность
присутствующих в фильме схваток. Еще одна причина - это неоспоримая красота
пейзажей. Особенно запомнился Разлог Элронда. Эти ниспадающие водопады
производят впечатление даже на мониторе компьютера, а о кинотеатре и говорить
нечего.

Несколько разочаровало, конечно, отсутствие некоторых сцен, таких как вручение
эльфийских плащей в Лориэне, попытка Горлума влезть в лодку на реке. Также по
непонятным причинам отсутствует процесс отковки того самого меча, которым
отрубили пальцы Саурону.
Самое интересное, что эльфийские плащи всё-таки появляются на героях фильма.

[...]
Гэндальф - нормально.
Саруман  - просто великолепно! Непроницаемое лицо, ровные белые волосы...
Именно так я его и представлял.
Элронд - совершенно не подходит на эту роль. Какой-то тощий актер, с впалыми
скулами, черными заплетенными в косички волосами. Нет, это лишь         обычный
человек, а никак не полуэльф. Даже стража Лотлориэна выглядит         гораздо
более внушительно.
Галадриэль - никогда бы не охарактеризовал ее по фильму как одну из самых
прекрасных эльфийский созданий. Не отличается красотой. Что-то в ней есть
величественное, но - нет - это не Галадриэль.
Арагорн - очень хорош.
Боромир - понравится каждому, не читавшему книгу. Толкинисты же пристанут к
тому, что ростом он должен быть на голову ниже Арагорна.
Гимли   - гном как гном. Видимо, по замыслу режиссера, комичный герой.
Леголас - очень впечатлил. Особенно хорошо показано, что он действительно
искусно владеет луком и своими кинжалами. Просто отлично!

[...]
в оригинале ударения верны (ГэндАльф, ЛегОлас). Это еще как бы терпимо. Пираты
[...]

И, как всегда, книга интереснее любого фильма.
Любой фильм замечателен эффектами, любая книга - сюжетом и гибкостью
литературного языка.

(c) Артём Устьянцев.

                С уважением,  Артём.
            [Official_Король_и_Шут_Team]

--- Now playing: Blackmore's Night - Catherine Howard's Fate
 From : Alex Popov                          2:5030/168.410  Суб 09 Мар 02 15:58
 To   : Artem Ustyantsev                                    Пон 11 Мар 02 21:57
 Subj : Гномы
     OS/2             Я рад вас приветствовать, Artem!

06 Мар 02 года в 18:27, Artem Ustyantsev что-то хотел от All:

 AU> А кто знает, откуда берутся гномы? (Семерых праотцов, созданных Ауле
 AU> не считать). А то все они мужского пола как-то...

Тебе кто такую чушь сказал? Почитай Сильм получше. там написано, что у гномов
были женщины, просто, во-первых, их не так уж много,во-вторых, по внешнему виду
они не сильно отличаются от мужчин.И наконец, если их не часто встиретишь -
значит ныкают хорошо. :)

 AU>  Они что, почкованием размножаются? :)
Оррррригинально. (с)

                                               Всё ещё ваш, Alex.

---
 * Origin: Momento mori ... (2:5030/168.410)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Popov                          2:5030/168.410  Суб 09 Мар 02 16:06
 To   : Sergey Bakanov                                      Пон 11 Мар 02 21:57
 Subj : Гномы
     OS/2             Я рад вас приветствовать, Sergey!

08 Мар 02 года в 00:51, Sergey Bakanov что-то хотел от Artem Ustyantsev:

 SB>   Они прячут своих женщин где-то глубоко в горах. (то ли в
 SB> сильмариллионе, то ли в чёрной книге арды написанно было)

Не советую, полагаться на "точность" арды - ведь не Профессор же писал её.

                                               Всё ещё ваш, Alex.

---
 From : Maxim Filchikov                     2:5020/2118.9   Суб 09 Мар 02 21:50
 To   : Denis Lianda                                        Пон 11 Мар 02 21:57
 Subj : LOtR: the book
Anar kaluva tielyanna, _Denis_!

Как-то высветили мне звезды послание Denis Lianda к All.

 DL> В метро расклеены плакаты на темy "Властелин Колец", "впервые издается
 DL> в России" и так далее. Я в шоке :)

Hy... чего тyт yдивляться, хорошо, что не сказали, что книга написанна по
фильмy :)

'Elen siila lummen'omentielvo!
/*Maxim*/                                             /21:50/ *Сyб Мар 09 2002*
[J.R.R. Tolkien]             [ФизТех - ФМБФ]              [The X-Files]

... Я пришел к тебе с дискетой рассказать, что сеть yпала.
--- Evil <-> livE
 * Origin: Lorien Station (2:5020/2118.9)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Maxim Filchikov                     2:5020/2118.9   Суб 09 Мар 02 21:52
 To   : Alex Galizkikh                                      Пон 11 Мар 02 21:57
 Subj : LoTR
Anar kaluva tielyanna, _Alex_!

Как-то высветили мне звезды послание Alex Galizkikh к Maxim Filchikov.

 AG>  Междy "походить" и "окyпить затраты", а тем паче "принести прибыль"
 AG> две бо-о-ольшие разницы :-))

Посмотрим, что в итоге полyчится с кассетами. В театры pyсские ходили, а вот
кассеты вpяд ли бyдy покyпать - y всех yже пиратские диски.

'Elen siila lummen'omentielvo!
/*Maxim*/                                             /21:52/ *Сyб Мар 09 2002*

 From : Erlan Ibraev                        2:6083/6.2      Суб 09 Мар 02 16:29
 To   : Mithgol the Webmaster                               Пон 11 Мар 02 21:57
 Subj : Re: LoTR-RA!..

"Mithgol the Webmaster"
<Mithgol_the_Webmaster@p23.f1400.n5030.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:3c881d80@p23.f1400.n5030.z2.fidonet.org...
> Увидев Anatoly, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя - Mithgol...
>
> Было 23:47 03 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Anatoly Utkin к
Mithgol the Webmaster...
> [...]
>  DL>>> психyшке!
>  AZ>> Ещё кpyче : Фродо снится, что он - Пелевин  и написал "Слово о
>  AZ>> полкy"... Но не Игоpеве...
>  MtW>> Ещё кpyче: Бильбо Бэггинсy, пишyщемy "Алyю книгy Западных
>  MtW>> пределов", снится, что он не хоббит, а Хилл ван Рэббит, пишyщий
>  MtW>> "Дело о жадном майаре"...
>  AU> Кто кpyче?
>  AU> Бильбо Бэггинсy, пишyщемy "Алyю книгy" снится, что он не хоббит из
>  AU> Шира, а профессор филологии из выдyмманой страны Англии, пеpеводящий
>  AU> Алyю книгy на выдyманный английский язык, и пишет он там ТАКОЕ, что
Который находится в Ородруине... "Голм-ссс" :-)))

--
С приветом Mad

--- North - Kazakhstan University
 * Origin: ... NNTP Server/FTN Gate ... (2:6083/6.2)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Aleksei Agrenenko                   2:5020/2122     Вск 10 Мар 02 17:11
 To   : Askar Ibragimov                                     Пон 11 Мар 02 21:57
 Subj : Музыка + фэнтези
* Reply to message posted in CARBON.AREA

Let mortal heroes sing thy fame, Askar!

10.03.2002 12:42:25, Askar Ibragimov wrote to Aleksei Agrenenko:

 AI> Есть еще несколько групп, по крайней мере носящих толкиновские
 AI> названия - Elbereth, например. А меpяться "длинной творчества" глупо.
Hосящих 'толкиновские названия' много, но не все они делают что-то по мотивам
творчества Толкина: Burzum, Isengard, напpимеp, группы к Толкину отношения не
имеющие.

 AI> Я очень люблю Blind Guardian, хотя и плохо понимаю, куда бы в LoTR их
 AI> удалось бы пpишить. Вот если бы сильм экранизовали, там бы точно без
В том то и дело, что никуда. По духу, они никак не соответствуют книге -- не та
атмосфеpа. Максимум, какие-нибудь 'bard's songs' куда-нибудь влепить можно.

 AI> них не обошлось. А Summoning, ИМХО, не отличается той музыкальной
 AI> изысканностью, котоpая есть у "блайндов". И вообще, что за пpивычка
Что за изысканность? Банальный speed-power с необычным вокалом.

 AI> огульно опускать то, что не нpавится лично Вам. Хотите покpтитковать
Я просто высказало свое HO.

 AI> объективно - возьмите твоpчество BG и разберите детально, по тексту,
А что его pазбиpать? Сперва speed, затем power. 'Nightfall in M-E' некоторые
называют прогом, хотя прога там ни на гpош.

 AI> где там попса. А заодно возьмите Ваш любимый Minas Morgul или Lugburz
Мой любимый -- их последний альбом.

 AI> и покажите, где там все так кpуто.  А иначе Вы выглядите как человек,
Тексты круты, ибо большинство из них(последний альбом не в счет) принадлежит
перу Толкина.

 AI> который считает, что все,что не совпадает с его мнением, гадость и не
 AI> имеет права на существование.
Я этого не говоpил. Я лишь удивился тому, что автор статьи не упомянул
Summoning.

--- FleetStreet 1.27.3.7
 * Origin: Sin Origin (2:5020/2122)S

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Artem Ustyantsev                    2:5002/28.30    Вск 10 Мар 02 20:21
 To   : Alex Popov                                          Пон 11 Мар 02 21:57
 Subj : Гномы

        Приветствую, Alex !

 Расслабляясь в кресле, я увидел, что Alex Popov -> Artem Ustyantsev и решил
влезть:

AP> Тебе кто такую чушь сказал?
Никто. Hи в одной книге Толкина я не встретил хотя бы намека на то, что есть
женщины-гномы.
AP> Почитай Сильм получше. там написано,
В какой главе? Где? Я может и взаправду пропустил...

                С уважением,  Артём.
            [Official_Король_и_Шут_Team]

--- Now playing: Joe Satriani - Up In The Sky
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 09 Мар 02 22:19
 To   : Denis Lianda                                        Пон 11 Мар 02 21:57
 Subj : Тpадиции. Тpадиции!?!
                         Have a good time, *Denis*!

 Разговаривали как-то (27 Фев 02 22:36) Denis Lianda с Gregory Leonov о
"Тpадиции. Тpадиции!?!"...

 DL> Грубо говоря, я предлагаю ввести количественный коэффициент
 DL> фантастичности. Подобно вычислению калорийности еды. А вот отличение
 DL> бараньей ноги от шоколадки - качественный вопрос :)
Опять твои натуристичные примеры... ;) Но в целом, идея привлекательна.
 DL> К фантастике, безусловно. Вот фрагмент, фантастические допущения выделены.
(...)
 DL> Как видишь, плотность допущений велика :)
 DL> Еще пример:
(...)
Принимается. Но спорные случаи всё равно возможны.
 DL> Если нет необходимости анализировать, не надо и анализировать. А
 DL> необходимость возникает только в случае споров :)
А вот кстати, как можно отделять НФ от фэнтези? Или же это просто фантастика? И
всё равно, повторюсь, предложенный способ может вызвать споры, если каждый
станет определять эту самую "фантастичность" по-своему.
 DL> И определяем вероятность погрешности относительно времени жизни критика. В
 DL> общем, всё очень относительно.
Вот-вот. Относительно критика. И каждый последующий критик может вынести свой
приговор.
 DL> И надо учитывать три системы отсчёта:
 DL> автор, критик, читатель. (где автор - написавший произведение, критик -
 DL> классифицировавший произведение, читатель - оценивающий верность
 DL> классификации) В случае совпадения последних двух все значительно проще.
А если все три различны? ;)
 DL> Просто ярко. Правда, сейчас такое утверждение тоже далеко не всеми
 DL> считается фантастическим допущением...
"Мракобесие и средневековье". (с) ;)
 DL> Вероятность погрешности оценивается относительно количества знаний критика
 DL> о знаниях автора. И знаний читателя о знаниях критика. Черт побери, как же
 DL> красива относительность :)
И как относительна...
 DL> Возвращаясь к аналогии с едой. Важно отличать баранью ногу от шоколадки,
 DL> но знать питательную ценность того и другого в цифрах - тоже полезно.
Тогда уж отличие в химическом составе...
 DL> Так ведь всю глубину моей мысли слабые умы не способны даже оценить. Так
 DL> зачем стараться? ];-))
Гхм. А ну да, конечно...
 DL> Это, так сказать, лемма :)
Думаешь, получиться на сей раз?..
 DL> Как тебе, кстати, такое определение:
 DL> Магия - воздействие на материю, которое не сводится к
 DL> гравитационным/электромагнитным/ядерным/... взаимодействиям.
 DL> Пусть хардкорные физики отредактируют.
Слабое взаимодействие?.. ;)
 DL> Или еще вариант: Магия - процесс, в результате которого телу сообщается
 DL> энергия, но нарушаются начала термодинамики.
Ага, таки магия разная бывает.
 DL> К примеру, я произнес заклинание и возник фаерболл. То есть, некоторый
 DL> объем вещества был нагрет, но тепловая энергия взята не из кинетической,
 DL> не из химических связей, не от другого тела. Просто возникла энергия и
 DL> все. Что нарушает первое начало.
Hэ... Чего-то такая магия неприятно смотрится...
 DL> Или некое тело мгновенно потеряло энергию
 DL> (хотя бы окружающий воздух), а другое приобрело, хотя тела не
 DL> взаимодействовали. Что нарушает уже второе начало. Если же процесс описан
 DL> примерно так: "специальный орган в правом мизинце мага испустил поток
 DL> нейтронов, бомбардировавших кусок воздуха, отчего началась цепная реакция
 DL> и воздух нагрелся", это несомненно будет большим бредом, но никак не
 DL> магией.
Что-то отдалённо похожее было, емнип, в "Принце Хаоса". Конечно, не такой бред,
но читалось вполне себе... Словом, я -- за "околонаучные" попытки обяснения
магии.
 DL> Или еще пример: на спиритическом сеансе движется блюдце, то есть ему
 DL> сообщается энергия, возникшая ниоткуда. Закон сохранения энергии летит к
 DL> чертям.
А мы применим допущение о существовании некой "астральной энергии". И всё
встанет на свои места.

                                 Lameh
... [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Team Книжные маньяки]      [BMSTU]
--- GOLD EDge+/W32 1.1.5-0118
 * Origin: Книжные мОниаки на острие атаки! (с) (2:5020/1693.15)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 09 Мар 02 22:41
 To   : Konstantin Boyandin                                 Пон 11 Мар 02 21:57
 Subj : Тpадиции. Тpадиции!?!
                         Have a good time, *Konstantin*!

 Разговаривали как-то (28 Фев 02 08:53) Konstantin Boyandin с Gregory Leonov о
"Тpадиции. Тpадиции!?!"...

 KB>     Третьего не дано?
Дано. Ещё несколько вариантов. ;)
 KB> Я бы ответил - не во всём.
В данном случае.
 KB> И не всегда.
Иначе было бы странно.
 KB> По поводу
 KB> утверждения, приведённого в процитированном выше отрывке.
Стало быть, запишем невозможность существования полностью несовместимого с
нашим авторского мира. ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 09 Мар 02 22:44
 To   : Konstantin Boyandin                                 Пон 11 Мар 02 21:57
 Subj : Редукция, редукция...
                         Have a good time, *Konstantin*!

 Разговаривали как-то (28 Фев 02 09:15) Konstantin Boyandin с Gregory Leonov о
"Редукция, редукция..."...

 KB>     Невозможность каждого частного определния, IMO, удастся доказать
 KB> поиском контрпримеров. Литература - не точная наука, а вероятные миры не
 KB> обязаны точно удовлетворять математическим критериям.
Как раз на такую мысль я и пытался, в своё время, натолкнуть Дениса. ;)
 KB> Я долго смеялся,
 KB> когда меня уверяли, что магия на Ралионе и "пси"-воздействия на Шамтеране
 KB> *не* могут быть интегрированы в мироздание как нечто познаваемое... т.е.,
 KB> как нечто, поддающееся изучению при помощи НМП. Разумеется, *местного*
 KB> (для Ралиона и Шамтерана) HМП, с учётом тамошней специфики.
Согласен. Такой подход к описанию магии/иного подобного воздействия мне весьма
импонирует.
(...)
 KB>     Но в общем-то вё это - одно произведение. Так что ты там говорил про
 KB> сведение сюжета к...? :)
Мда, я как-то расчитывал на менее положительную реакцию на такое утверждение.
;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 09 Мар 02 22:49
 To   : Alex Galizkikh                                      Пон 11 Мар 02 21:57
 Subj : Гарии Поттер
                         Have a good time, *Alex*!

 Разговаривали как-то (28 Фев 02 07:49) Alex Galizkikh с Gregory Leonov о
"Гарии Поттер"...

 AG>  Блин, соль на рану... У нас 86!!! Вот что значит провинция...
Ну, в Москве, я тебе скажу, оно и по 80 лежит. Так что... местная специфика. ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 09 Мар 02 22:50
 To   : Alex Galizkikh                                      Пон 11 Мар 02 21:57
 Subj : Гарии Поттер
                         Have a good time, *Alex*!

 Разговаривали как-то (28 Фев 02 13:13) Alex Galizkikh с Gregory Leonov о
"Гарии Поттер"...

 AG>  Факт в том, что не каждый может читать легенды несуществующего народа
 AG> :-))
Ну, если сюжет интересен и язык повествования довольно приятен, отчего бы не
прочесть?.. Только вот заучивать наизусть эльфийские генеалогические древа, как
делают некоторые...
 AG> Тем более дети. Я вот куды-то потерял Сильм... Придется покупать :-(
У меня два экземпляра. Наверно, уже было. На руках остался один.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 09 Мар 02 22:58
 To   : Valery Ivanenko                                     Пон 11 Мар 02 21:57
 Subj : Конан "Северо-Запад"
                         Have a good time, *Valery*!

 Разговаривали как-то (28 Фев 02 17:24) Valery Ivanenko с Gregory Leonov о
"Конан "Северо-Запад""...

 VI>  Знакомый едет в Москву, на день, хотелось бы сказать ему, где эти две
 VI> недостающие книги можно купить. Ну, может там, где кто-то сдает свои
 VI> книги, что-то типа книжной лавки, что бы не бегать ему по Москве, не
 VI> искать. Времени у него не много будет, еще и по моим заказам голову
 VI> грузить...
Сдаётся мне, что "приятель" уже благополучно вернулся из Москвы. :( Собственно,
хотелось посоветовать книжную ярмарку в СК "Олимпийский", но там, как я помню,
"...клинки..." стоили весьма дорого... Больше я нигде этих книг не видел.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 09 Мар 02 23:01
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 11 Мар 02 21:57
 Subj : Тpадиции. Тpадиции!?!
                         Have a good time, *Ruslan*!

 Разговаривали как-то (28 Фев 02 20:16) Ruslan Krasnikov с Gregory Leonov о
"RE:Тpадиции. Тpадиции!?!"...

 RK>          ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 RK> При таком, как у тебя, построении фразы, было бы странанно задавать
 RK> подобные вопросы. ;)
Гм, ну да. Голова была занята несколько другим, сорри.
 RK> Не только. В основном - в жанре космооперы или нф,
Вот-вот.
 RK> но и в фэнтези - тоже.
 RK> Пример - мир Кудрявцева.
Поподробней можно? Бо я практически не читал его произведения. Много потерял?

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 09 Мар 02 23:03
 To   : Andrey Teplyashin                                   Пон 11 Мар 02 21:57
 Subj : Гарии Поттер
                         Have a good time, *Andrey*!

 Разговаривали как-то (01 Мар 02 02:38) Andrey Teplyashin с Gregory Leonov о
"Гарии Поттер"...

 AT>  А что так дешево? У нас три дня назад завезли новую порцию - 80-100.
Магазин от издательства, изначально расчитанный на мелкооптовую продажу. К тому
же, невысокая арендная плата. Была. :(

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 09 Мар 02 23:43
 To   : Alex Galizkikh                                      Пон 11 Мар 02 21:57
 Subj : Гарии Поттер
                         Have a good time, *Alex*!

 Разговаривали как-то (01 Мар 02 13:22) Alex Galizkikh с Gregory Leonov о
"Гарии Поттер"...

 AG>  Так уж получилось, что у знакомых я беру _очень_ редко. Все чаще обратный
 AG> процесс...
Та же ситуация... Потому теперь я стараюсь не давать читать свои самые любимые
книги и всячески продвигаю в народ лозунг: "поддержи любимого писателя
рублём!". ;)
 AG>  А ты представь базу из 2000 иностранных и 2000 русских книг. Поневоле
 AG> голову сломаешь :-))
Точно. Тогда ориентируйся на "брэндовые" книги (в смысле, "проверенных"
авторов).
 AG>  Ну начало цикла - там "Меч предназначение", "Кровь эльфов". Hа романы они
 AG> по-моему не тянут.
А, так ты об этом...
 AG>  Все0таки согласись, красивый и эффектный фильм смотрится намного
 AG> интереснее, другое дело
Я бы согласился... Только буржуи выкинули из фильма моего любимого персонажа!
По мне, так лучше б следовали тексту в буквальном смысле, в ущерб зрелищности.
(...)
 AG> По сравнению с арбалетчиками это так, мирная беседа.
Ну ещё чего не хватало... Итак вон посмотрел на пришедшие за десять дней письма
и ужаснулся. Их количеству. Почти как в "старые" времена.
 AG>  Он слинял в RU.SF.NEWS, где умудрился тут же встрять еще в один спор. Тон
 AG> такой же, как здесь :-) Это не в коем случае не наезд, это просто
 AG> констатация факта.
А мне пиьмо от этого Dmitry попалось в какой-то железячной эхе... Hу и пусть
его.

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 09 Мар 02 21:37
 To   : Timofei Koryakin                                    Пон 11 Мар 02 23:55
 Subj : Re: новая книга Р.Асприна
Hello Timofei.

15 Апр 38 13:23, you wrote to Sergey Dzhenin:

 TK>      Какой хитрый. Прочитал, значит, ты, а мнение должен давать
 TK> All. А где твоё мнение? All, может, только после него определится,
 TK> покупать или нет.

Не покупать для чтения. Разве что для коллекции. Перепев старых шуток на новый
лад. Пpичём шутки от этого лучше не стали.

Сюжет по своей бредовости недалеко ушел от лучших своих представителей из
племени pогуе-лайк-фентези.

Если это и паpодия -- то тонка она до незаметности.

Ivan

---
 * Origin: ...на самом деле я умный. (2:5023/19.9)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Вск 10 Мар 02 16:19
 To   : Denis Lianda                                        Пон 11 Мар 02 23:55
 Subj : Чтоб пореже фильмы снимались..
Приветствую тебя, о Denis!

Saturday March 09 2002 23:55, Denis Lianda писал Dmitriy Serouh:

 DL> пирумов износиловал толкена.

 DL> Отчего же еще? ;-)

Он его извpотил!!!  :)

С уважением, Kiril, охотник на вуглускров и защитник шушпанчиков.

[Treacherous Crystalline] [Flying Worm] [Положительные Пофигисты]
[Убей графомана - спаси дерево]

... Сытый лысому не конный ...
--- И сказал Он слово, и было это слово ... С тех пор так и живём.
 * Origin: Есть ответы, которым лучше оставаться без вопросов... (2:5021/29.14)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Churakov                  2:5000/135.111  Пон 11 Мар 02 00:18
 To   : Artem Ustyantsev                                    Пон 11 Мар 02 23:55
 Subj : Гномы
     Аийа, _Artem_

    /_( Месть за письмо от 09 Мар 02 21:49, полученное Dmitriy Serouh от Artem
Ustyantsev)_/

 AU> Я не встретил у Толкина ни в одной книге, которые читал
 AU> (Сильмариллион, Властелин Колец, Хоббит) даже туманного упоминания о
 AU> гномИхах, или как их там... :)

Маловато читал :( Прочитай UT и приложения к LotR...
Не помню в каком из указанных текстов, но видел я про гномов-женщин...

                            Намариэ _Artem_.
... < waiting for comments >
---
 * Origin: Live by the Gun, or Die by the Law. (C)ManOwaR (2:5000/135.111)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Sergey Kykov                        2:5020/400      Пон 11 Мар 02 01:29
 To   : Sergey Alekseev                                     Пон 11 Мар 02 23:55
 Subj : Re: "Война мага" - новости
From: "Sergey Kykov" <kykov@echo.ru>

"Sergey Alekseev" ...

>  SK> На всякий случай напоминаю, что череп который Игнациус выдал
>  SK> Сильвии - череп нерожденного ребенка Спасителя, а тот хрен, который
>  SK> Клару нанял никакой не павший, а эмиссар дальних.
>      А почему тогда Перумов его павшим назвал?
>      Я думаю что павший это Ямерт.

Нету такого персонажа "Перумов". Игнациус его павшим назвал,
имея в виду что это один из молодых богов, скорее всего Ямерт.
А Перумов-автор (после пыток) выдал, что это не павший.
Точнее, что он эмиссар дальних, косивший под Ямерта.
Не думаю, что Ямерт маскировля сам под себя.

SWK

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Rinet Corp. News Service, Novosibirsk, Russia (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Вск 10 Мар 02 22:59
 To   : Alexandr Velikov                                    Пон 11 Мар 02 23:55
 Subj : Re: Тpадиции. Тpадиции!?!
                  Привет, *Alexandr*

07 марта 2002 года (а было тогда 11:06)
*Alexandr Velikov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 AV> Не что, а кто! Богиня Истины и Сути. У В.Угрюмовой про неё аж четыре
 AV> книжки.

 то которая как вурдалак..волкодав, вот! Только хуже, зато длиннее?

    С уважением, Александр Копыл                   10 марта 2002 года

... [.][Аpия - Герой асфальта'99]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Инфосфера стала для меня источником наслаждения. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Вск 10 Мар 02 23:04
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 11 Мар 02 23:55
 Subj : Re^7: "Паyтина Лайгаша"
                  Привет, *Ruslan*

24 февраля 2002 года (а было тогда 18:52)
*Ruslan Krasnikov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 RK> Ага... Оленные самострельщики и спецназ на нартах...

Звучит смешно, но они были таки те еще монстры.

 RK> Ну, прикол старый. Восходит чуть ли не шумерам. Более известен под
 RK> названием "Троянский конь".

Но не все историю хорошо учили. Что сйчас, что 1000 лет назад.

 RK> Э-э-э, а автор? Или это фильмы?

Не помню, книги не у меня. Но могу посмотреть.

 RK> Ага, а так же и от "ярости гуннов" и т.д. Смотря какой народ говорил
 RK> это.

Вся европа.

 RK> Угу. Только я смел надеятся, что из удалённого тобой квотинга, можно
 RK> было понять, что _я_ имел в виду отнюдь не охрану... Ладно, проехали.

В смысле что ими затыкали все дыры?

 RK> :)

 RK> Они были регулярным, если можно так выразится, войском. Тем войском,
 RK> что постоянно занимается войной, а не от случая к случаю, как основное
 RK> население.

Ну и это у тебя спецназ? Специальные люди которые воюют?
 8)

 RK> _Специального_.

Не понял.

 RK> Угу, можно сказать и так, но вот "гвозди забивать и картошку копать" в
 RK> данном случае, занятие для пехтуры. Braven feldgrau, если мне не
 RK> изменяет память на немецкий язык...

Бред. Бессмыслица и с экономической и с практической точки зрения.

 RK> Hда? А "Альфа", "Морские котики" и пр. образования - что есть?

Аааа, эта фигня? Легкая пехота, только натасканная больше чем обычные
раздолбаи-срочники. В бою имеет ценность только благодоря фактору внезапности.
Который очень быстро исчезает, вместе с с самими альфами и котиками.
Они бесполезны, в боевом смысле. Так, шорох навести. Но ущерба реального от
него мало. Все эти сказки про разрущения и диверсии лечатся на уровне
гражданской но хорошо организованной милиции.

 RK> Или тот же ОМОН - _О_тряд _М_илиции _О_собого _H_азначения.

Hу-ну. Только вот не надо путать милицию и militia. Уже лет как 1500 это разные
вещи, и примерно столько-же последняя в боевом отнощении из себя представляет
очень мало. А ОМОН - это пьяных студентов гонять. Когда этих охламонов пускают
даже не против армии а против партизан то получается упс. Чечню вспомни.

 RK> Угу, я с самого начала об этом и говорил. Консенсус.
 RK> PS А что ты там упоминал про Бессонова? Какие произведения?

Да у него везьде мачкинизм какой-то. Офицер безопасности стоит больше линейного
корабля. Маньяк он.
А названий я не помню. Я их вообще мало друг от друга отличаю.

    С уважением, Александр Копыл                   10 марта 2002 года

... [.][Аpия - Герой асфальта'99]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Вот слепой Гомер лабает: что не видит прославляет. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Вск 10 Мар 02 23:17
 To   : Maxim Filchikov                                     Пон 11 Мар 02 23:55
 Subj : Re: LoTR
                  Привет, *Maxim*

24 февраля 2002 года (а было тогда 23:02)
*Maxim Filchikov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 MF> Пыль не есть кpемний! Более того, это yже есть оксид кpемния, потомy я
 MF> так и yдивился.... я yж подyмал, что мол там есть неокслившийся, но
 MF> все же пыль есть SiO2.

Чистый?

 MF> Нет, вопрос стоял, что поджигая пыль мы не меняем ее сyщность по
 MF> твоемy yтвеpждению, на что я заметил, что это не есть истина. Та как
 MF> кyда дальше окисляться кремнию, когда он и так в +4?

В пустынях не ходить, ходить в лесах.

 MF> Да так, просто хотел понять, насколько вы различаете понятия гоpения и
 MF> окисления....

Не, никак не различаю. Такие сложные вещи, да еще и различать...куда нам
темным...

 MF> Хм, а вам знаком принцип работы катализатоpа? Он вначале соединяется с
 MF> одним реагентом, а потом yходит, освобождая место втоpомy pеагентy (нy
 MF> это если на пальцах). Значит маг ДОЛЖЕН потратить энергию. Что опять
 MF> есть потеpя.

Ох спасибо, ой да потешил.  8)

 MF> Что-то? Изменить сyщность, создать новyю материю, это по-вашемy
 MF> что-то?

Он же _МАГ_. Ему можно.

 MF> А я и не спорил, что потом шар сpазy yмpет, просто вам вначале HАДО
 MF> ЕГО СОЗДАТЬ! А если нет никакого костpа? И вообще что за костер такой
 MF> сyществyет, откда так легко можно брать файеpболлы?

Это аналогия была. Для начала реакции часто надо очень немного энергии.

 MF> Ой как сомневаюсь....

Я тоже. Но исключать такой возможности не буду.

    С уважением, Александр Копыл                   10 марта 2002 года

... [.][DragonHeart - Black Winter Night]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Мертвец живой - то фигня, а вот законы физики... (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Вск 10 Мар 02 23:28
 To   : Michael Goudyma                                     Пон 11 Мар 02 23:55
 Subj : Re^2: LoTR
                  Привет, *Michael*

26 февраля 2002 года (а было тогда 18:35)
*Michael Goudyma*, в своем письме к Maxim Filchikov, писал(а):

 MG> Но синяк потом ого-го, если не положить демпфер. А можно и ребра
 MG> того.. Счас жилеты делают из хитрых полимеров. Там материал
 MG> распределяет импульс от удара по большой поверхности. Кольчуга так не
 MG> могет.

Не прошло и 200 лет как уже не могет..8(
Грустно товарищи...

    С уважением, Александр Копыл                   10 марта 2002 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Сказано: не укради. Но раз украл, то поделись. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Вск 10 Мар 02 23:31
 To   : Alexandr Velikov                                    Пон 11 Мар 02 23:55
 Subj : Re: Чтоб пореже фильмы снимались..
                  Привет, *Alexandr*

27 февраля 2002 года (а было тогда 11:01)
*Alexandr Velikov*, в своем письме к Alex Galizkikh, писал(а):

 AV> Там могло быть и два орла, и два Гендальфа... всё зависит от
 AV> количества выпитого.

Всего то одна чашка чая..и то через полчаса после.

    С уважением, Александр Копыл                   10 марта 2002 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Дракон есть майар в победитовой чешуе A.Teplyashin (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Пон 11 Мар 02 00:35
 To   : Aleksei Agrenenko                                   Пон 11 Мар 02 23:55
 Subj : Re: Музыка + фэнтези
                  Привет, *Aleksei*

09 марта 2002 года (а было тогда 09:15)
*Aleksei Agrenenko*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 AA> Summoning -- группа, котоpая посвятила почти все свое твоpчество
 AA> Толкину. В отличие от тех же BG, у которых есть несколько песен и один
 AA> "концепт" 'Nightfall in Middle-Earth'...

Все творчество Толкину? А есть ли это хорошо? Очень сомневаюсь. И уж Танелорн и
Дюну и драгонслеер и свечу в БГ исполнении я люблю не меньше (а то и..) чем
найтфол и прочее по профессору.

 AA> И уж если говорить о 'фэнтезевой' атмосфере по которой можно судить о
 AA> связи группы с фэнтези, то в BG она никакая. В отличие от Summoning.

Атмосфера есть. А что не всегда фентезийная - это и хорошо. Но summoning я тоже
найду.

    С уважением, Александр Копыл                   11 марта 2002 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: We ala ger com ala ger (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Пон 11 Мар 02 00:40
 To   : Mithgol the Webmaster                               Пон 11 Мар 02 23:55
 Subj : Re: LoTR
                  Привет, *Mithgol*

09 марта 2002 года (а было тогда 11:00)
*Mithgol the Webmaster*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 MtW> Полагаю, что всё дело в том, что он был _вооpyжён_.

Один с мечем против десятка безоружных...это самоубийство было бы с его стороны
за это оружие хвататся. Тобуретка, понимаеш ли дробит череп с тем же успехом
что и мечь.

    С уважением, Александр Копыл                   11 марта 2002 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Hail to thee our infantry. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Пон 11 Мар 02 00:44
 To   : Denis Lianda                                        Пон 11 Мар 02 23:55
 Subj : Re: Приглашаем в новую эху: RU.HARRY.POTTER
                  Привет, *Denis*

09 марта 2002 года (а было тогда 23:34)
*Denis Lianda*, в своем письме к Yuri Kotilevski, писал(а):

 DL> Однозначно, покемоны отдыхают :)
 DL> Если эха просуществует месяцев шесть и там не будут постоянно
 DL> пережевывать одно и то же, напомните мне и я пойду читать всего
 DL> Поттера.

Попался...

    С уважением, Александр Копыл                   11 марта 2002 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Эльфы это пойманные и извращенные в Валиноре орки. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 202 из 2089
 From : Maxim Filchikov                     2:5020/2118.9   Вск 10 Мар 02 22:38
 To   : Uriy Kirillov                                       Втр 12 Мар 02 00:58
 Subj : LoTR
Anar kaluva tielyanna, _Uriy_!

Как-то высветили мне звезды послание Uriy Kirillov к Maxim Filchikov.

 UK>   В итоге массы pyгают его за 'ничего непонятно,это только для
 UK> толкинyтых', а толкинисты плюются на кyчy выкинyтого по сравнению с
 UK> книгой и попсy. Что и следовало ожидать.

А как надо было делать? Только для масс или для толкинистов?

'Elen siila lummen'omentielvo!
/*Maxim*/                                             /22:38/ *Вcк Мар 10 2002*

 Msg  : 203 из 2089
 From : Maxim Filchikov                     2:5020/2118.9   Вск 10 Мар 02 22:40
 To   : Mithgol the Webmaster                               Втр 12 Мар 02 00:58
 Subj : LoTR
Anar kaluva tielyanna, _Mithgol_!

Как-то высветили мне звезды послание Mithgol the Webmaster к Maxim Filchikov.

 MW> А может статься, в ней наличествyет аpтефактная магия?

Что-то тебе эта аpтефактная магия в дyшy запала :). Не дyмаю, что гномы,
ковавшие ее были обyчены магии.

'Elen siila lummen'omentielvo!
/*Maxim*/                                             /22:40/ *Вcк Мар 10 2002*

 Msg  : 204 из 2089
 From : Maxim Filchikov                     2:5020/2118.9   Вск 10 Мар 02 22:41
 To   : Denis Lianda                                        Втр 12 Мар 02 00:58
 Subj : LoTR
Anar kaluva tielyanna, _Denis_!

Как-то высветили мне звезды послание Denis Lianda к Maxim Filchikov.

 DL> Кстати, митpильная кольчyга идет как энчантенный айтем или просто как
 DL> бронька из редкого сплава? Если энчантенный, то в чем пpоблема? It's
 DL> magic.

Спроси что попроще, хотя ковали ее гномы, а не эльфы, а первые вроде как особо
с магией не были на короткой ноге.

'Elen siila lummen'omentielvo!
/*Maxim*/                                             /22:41/ *Вcк Мар 10 2002*

 Msg  : 205 из 2089
 From : Maxim Filchikov                     2:5020/2118.9   Вск 10 Мар 02 22:45
 To   : Alexander Churakov                                  Втр 12 Мар 02 00:58
 Subj : LoTR
Anar kaluva tielyanna, _Alexander_!

Как-то высветили мне звезды послание Alexander Churakov к Denis Lianda.

 AC> Из высокотемпеpатypной плазмы, yдеpживаемой в магнитном поле...

:) Весело, но тогда все pядом стоящие должны были давным давно сгореть, правда
и дpyгой вопрос, что магнитное поле должно быть обалденным и еще он должен был
при движении выделять кyчy электричества, все же МГД генератор полyчается.

'Elen siila lummen'omentielvo!
/*Maxim*/                                             /22:45/ *Вcк Мар 10 2002*

 Msg  : 206 из 2089
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Вск 10 Мар 02 16:22
 To   : Denis Lianda                                        Втр 12 Мар 02 00:58
 Subj : Музыка + фэнтези

Приветствую, Denis!

09 Mar 02 23:53, Denis Lianda -> Aleksei Agrenenko:

 DL> Костьми ляжем за Гвардейцев! :-F~ ;-)

 Угу.

 DL> PS: 2All: Таки как новый альбом называется?

 Что-то типа A Night At The Opera... Блин, память в последнее время
отказывает :-))))))

 DL> np: Luca Turilli - Warrior's Pride.

А это чего такое?

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

.: _Deep Purple - Bloodsucker_
--- Не будь снобом. Не ври, когда за правду лучше платят. (с)С.Е.Лец
 * Origin: Don't go to Heaven, cause really only HELL! (С)DIO  (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 207 из 2089
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Пон 11 Мар 02 00:01
 To   : Aleksei Agrenenko                                   Втр 12 Мар 02 00:58
 Subj : Музыка + фэнтези

Приветствую, Aleksei!

10 Mar 02 17:11, Aleksei Agrenenko -> Askar Ibragimov:

 AA> Hосящих 'толкиновские названия' много, но не все они делают что-то по
 AA> мотивам творчества Толкина: Burzum, Isengard, напpимеp, группы к Толкину
 AA> отношения не имеющие.

 А слабо подумать - статья была не про Толкиена в музыке, а про фэнтэзи.
Коего у Гвардейцев и без Профессора хватает - то же Муркок, например (Quest
for Tanelorn) или Артуровские легенды (Mordred Song).

 AA> В том то и дело, что никуда. По духу, они никак не соответствуют книге
 AA> -- не та атмосфеpа. Максимум, какие-нибудь 'bard's songs' куда-нибудь
 AA> влепить можно.

 А ты думал, power они туда вставить думали? Наивный... Например, Lord of
The Ring (acoustic) довольно неплохо подходит, но это со стороны
непрофессионала так кажется...

 AA> Что за изысканность? Банальный speed-power с необычным вокалом.

 Банальный, говоришь? Побольше бы таких банальных в общей волне однотипных
поделкомарателей :-(

 AA> Я просто высказало свое HO.

 Свое ХО тоже надо уметь высказывать. А это уже искусство.

> [...]
 AA> некоторые называют прогом, хотя прога там ни на гpош.

 AA> Я этого не говоpил. Я лишь удивился тому, что автор статьи не упомянул

 А может ему стиль не понравился? ;-) Кстати, к какому стилю относится?
Мелодизм-то хоть есть или только тексты крутые, а музыка.... Я правда
интересуюсь.

Hа сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

.: _Ария - Я Не Сошел С Ума_
--- До глубины мысли надо подниматься. (с)С.Е.Лец
 * Origin: God love heavy metal,I know he must need me!(c)DIO (2:5010/53.26)