- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Sergey Dzhenin                      2:5023/24.31    Чтв 07 Мар 02 23:48
 To   : Denis Dyranov                                       Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Меры
 *Хау дую ду, Denis!*

 Denis Dyranov    .   All:
 DD> Простите за дурацкий вопрос, но уж очень интересно.
 DD> Лга в метрах скока будет (или в километрах)
Лига = 5 милям, что примерно =6.4372 км

 DD> Ярд?
1 ярд = 0.9144 метра = 3 футам

 DD> Фут?
1 фут = 0.3048 метра = 12 дюймов

 DD> и т.д.
     ^^^^^^^ а что именно?

           * С уважением от Сергея Дж., Denis *
[I . 2:5023/24.*]
... ...и вышла тут старушка Галадриэль, с двуручным зонтиком
--- GoldED+/W32 snapshot-2001.02.24
 * Origin: Жить необязательно, фантазировать необходимо (2:5023/24.31)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Sergey Dzhenin                      2:5023/24.31    Чтв 07 Мар 02 23:54
 To   : Artem Ustyantsev                                    Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Гномы
 *Хау дую ду, Artem!*

 Artem Ustyantsev    .   All:

 AU>         Приветствую, All !

 AU> А кто знает, откуда берутся гномы? (Семерых праотцов, созданных Ауле
 AU> не считать). А то все они мужского пола как-то... Они что, почкованием
 AU> размножаются? :)

Вспомнил я тут один старый-старый анекдот на сабж.

Ауле создал гномов, Эру узнал об этом и сильно рассердился. Ауле решил
уничтожить свое творение и швырнул в них кувалду. Гномы разлетелись на мелкие
кусочки. С тех пор гномы размножаются делением, а кувалду почитают как орган
ражмножения.

           * С уважением от Сергея Дж., Artem *
[I . 2:5023/24.*]
... О чём ветер шумит в пустом сердце моём
--- GoldED+/W32 snapshot-2001.02.24
 * Origin: Если это и не верно,то все же хорошо придумано (2:5023/24.31)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Sergey Dzhenin                      2:5023/24.31    Чтв 07 Мар 02 23:59
 To   : All                                                 Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : новая книга Р.Асприна
 *Хау дую ду, All!*

Увидел, купил, прочитал.

Хочу узнать твое мнение, All.

           * С уважением от Сергея Дж., All *
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/194.88   Птн 08 Мар 02 01:03
 To   : Alexandr Velikov                                    Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Re: Анджей Сапковский
   Буэнас ночес, о Alexandr!

Thursday March 07 2002, Alexandr Velikov writes to Boxa Vasilyev:

 AV> Одним словом "порнуха"(с).

Подобные высказывания никому не делают чести.

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@rusf.ru                            Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Hастоящий герб СССР - Серп и Яйца (FidoNet 2:5020/194.88)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Sergey Bakanov                      2:5020/2152.1   Птн 08 Мар 02 00:51
 To   : Artem Ustyantsev                                    Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Гномы

        Доброе утро/день/вечер/ночь или что у вас там ещё?...

06 Mar 02 18:27, Artem Ustyantsev написал(ла) для All.
Вот и поговорим....

 AU> А кто знает, откуда берутся гномы? (Семерых праотцов, созданных Ауле
 AU> не считать). А то все они мужского пола как-то... Они что, почкованием
 AU> размножаются? :)

  Они прячут своих женщин где-то глубоко в горах. (то ли в сильмариллионе,
то ли в чёрной книге арды написанно было)

            Прощай... И если навсегда, то навсегда прощай.

... "М_а_дераторы - люди, потребляющие мадеру."
---
 * Origin: Надо иметь смелость высказывать свои убеждения. (2:5020/2152.1)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitriy Serouh                      2:5030/1045.29  Птн 08 Мар 02 01:38
 To   : Kirill Novichkov                                    Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Чтоб пореже фильмы снимались..

_Adune_, _*Kirill*_!

KN> Инстpyкция по написанию сообщений в эхоконференцию ru.fantasy - если
KN> на ваше первое письмо никто не откликнyлся, то напишите во втоpом
KN> письме примерно следyющее : "Пеpyмов - отстой, и никаких конных
KN> арбалетчиков не было и быть не могло, а вот автор ХХХ - pyлез..."
KN> далее подробнее о том авторе и книге, которых вам действительно
KN> хотелось обсyдить. Множество откликов на такое сообщение
KN> гаpантиpовано.

Зло... но к сожалению правда =/ И чего все так на Пеpyмова взъелись ;)

ps

вопрос риторический, отвечать не обязательно! %)

_(=.=)=>_ _/[ И тишина... ]/_

    Да примет вас Тень под свой кpов! [pyлезы] [^_^] [Bebop] [Orphen]
---
 * Origin: Тень навечно!!! (2:5030/1045.29)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Чтв 07 Мар 02 16:25
 To   : Alexander Kopyl                                     Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : LoTR
Alexander, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AK> Он из огня и тьмы. Что-то не припомню, чтоб эти компоненты имели
 AK> вольшой вес.

Из чего он? Из теплорода?

Winamp is quite silent now
... Истинная сущность Саурона выглядела как Горлум-культурист... (c)A.Kopyl
--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Ковыряловом по злобному монстру хрррясь на 1d8+10... (2:5030/1399.6)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Anatoly Utkin                       2:400/520.30    Втр 05 Мар 02 21:16
 To   : Alexander Churakov                                  Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : RE:Основное заклятие в LotR
Идя темной осенней ночью под пронизывающим дождем и ветром
по Дворцовой площади к набережной Невы, я встретил Вас, Alexander.

MF> Как скажешь, но на кольце точно не была про то, что три кольца
MF> эльфам  и т.д... хотя, могет я ошибаюсь? Но вроед там только было
MF> про то, что  оно их найдет, соберет и скyет?
AC>
AC> На кольце были только "ключевые" строки заклинания, касающиеся
AC> непосредственно Этого кольца. Целиком заклинание такое:

[---да не скипнут нас, как мы скипаем---]

AC> На кольце были только строки выделенные красным... Полный текст
AC> заклинания на эльфийском в ВК не встречается (в других книгах, имхо, его
AC> тоже нет).
Ээ, сорри, заклинание было на мордорском. Аш назг дурбатулук, аш назг гимбатул,
аш назг тракатулук, агх бурзум-иши кримпатул. Если это похоже на эльфийский, то
я Саурон. Это было Черное Наречие, _записанное_ эльфийскими рунами. Да, ни
заклинания на эльфийском, ни остальной части на мордорском в ЛОТРе и Сильме
нет. За "Лосты" и прочие черновики не говорю, ибо не знаю.

Прощайте, друг мой Alexander! Меня ждет долгий путь.
Ramavoite Moriquendo.

--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Precious treasure, I must have it! (c)BG (2:400/520.30)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Чтв 07 Мар 02 06:54
 To   : Allfix                                              Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Re: New files arrived

Hello Allfix.

06 Мар 02 09:00, you wrote to All:

 A> ASPRIN19.HA    109,231 Роберт Асприн. МИФфия невыполнима (Миф #11)

Вот, наконец, можно и составить впечатления об этой книге. Спасибо добрым
людям.

Ivan

---
 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (2:5023/19.9)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/194.88   Птн 08 Мар 02 03:17
 To   : Elena Markina                                       Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Re: Анджей Сапковский
   Буэнас ночес, о Elena!

Thursday March 07 2002, Elena Markina writes to Boxa Vasilyev:

 EM>     Ну вот. Опять двадцать пять! Как _личное мнение_, _личное впечатление_
 EM> от книги может быть ложью?!

Элементарно. Судя по твоей оценке - ты не профессионал в этой области. А любой
профессионал тебе скажет, что текст саги объективно ничуть не хуже. А мнение
любителя - есть ложь.

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@rusf.ru                            Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: иЗвиНиТЕ зА неРОвнЫй ПочЕРк (FidoNet 2:5020/194.88)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Птн 08 Мар 02 06:43
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Энциклопедия
                          Привет, Aleksandr !!! :)

 AV> В одном из OLDNEWSов появилась информация о скором выходе
 AV> энциклопедии Халымбаджи. Кто-нибудь в курсе, как там дело
 AV> продвигается?

    Да, вроде, "Армада-Пресс" летом выпустить обещала. Июнь-июль. Правда, тираж
будет маленький, так что они рекомендуют заказывать предварительно. Координаты
для заказа были в том самом "Олдньюсе".
    (На всякий случай: это информация от издателя, за что "купил", за то и
"продаю".)

    Всего наилучшего!
    С уважением --
    Дмитрий Громов.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: Н Oldie (2:461/76.2)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Птн 08 Мар 02 06:58
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Анджей Сапковский
Hi, Boxa!

 BV> Элементарно. Судя по твоей оценке - ты не профессионал в этой области.
 BV> А любой профессионал тебе скажет, что текст саги объективно ничуть не
 BV> хуже. А мнение любителя - есть ложь.

    Вот и добрались. Оказывается, ты считаешь что в литературе _в принципе_
могут существовать, и, более того, _существуют_ _объективные_ критерии. Мое
мнение прямо противоположное: в литературе, в оценке художественных
произведений нет и не может быть в принципе никаких объективных критериев.
    Поскольку у нас диаметрально расходятся исходные посылки, дальнейший спор,
IMHO, не имеет никакого смысла.
    И, тем не менее, не могу удержаться! ;)))
    Итак, первое: о профессионалах. Мнение дипломированного филилога, имеющего
опубликованные работы, считается мнением профессионала? Мнение активно
издающегося писателя (фантаста) считается мнением профессионала? Так вот, я не
раз слышала (читала в сети) высказывания о творчестве Сапковского и от тех, и
от других. И не раз мое мнение о "Ведьмаке" и "Саге" совпадало с мнениями этих
людей. Или их мнение - тоже ложь? Или они не профессионалы? "Есть два мнения -
мое и неправильное." Так, что ли? ;) У профессионалов от литературы тоже нет
единого мнения. Их высказывания зачастую прямо полярны. Так чем они лучше
любителей? ;))) И если мнение любитея совпадает с мнением профессионала - оно
все равно ложь? ;)
    Второе: твоя посылка: "Мнение любителя есть ложь". В таком случае, мое
любительское мнение, что собственно "Ведьмак" - хорошая книга - это тоже ложь?
;) Если это все-таки правда - значит, мнение любителя тоже может быть правдой.
И почему тогда правдой не может быть и вторая часть моего мнения (тем более,
что ряд профессионалов придерживается той же точки зрения)? Если же это мнение,
как мнение любителя, ложь в любом случае - то, значит, ложь и мнение
профессионалов, считающих эту книгу хорошей. :)))) Или одно и то же мнение
является верным или неверным, в зависимости от того, кто его высказал?
    И последнее: тебе не кажется, что своим заявлением "Мнение любителя есть
ложь" ты обижаешь (оскорбляешь) огромное количество читателей?
    Скажем, с высказыванием "_Любое_ личное мнение не является единственно
истинным" - соглашусь полностью. А у тебя... нехорошо получается. Некрасиво,
нелогично, и... просто неправда. ;)

 All the best,
 Elena.

--- ... keep tearline cleasr ! ...
 * Origin: Это "жжжж" неспроста ! (2:461/76.9)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Sergey Kykov                        2:5020/400      Птн 08 Мар 02 11:21
 To   : Dmitriy Serouh                                      Птн 08 Мар 02 18:36
 Subj : Re: "Война мага" - новости
From: "Sergey Kykov" <kykov@echo.ru>

"Dmitriy Serouh" ...

> Хм, можно попробовать ^_^

Ну я в случае чего готов обобщать.

На всякий случай напоминаю, что череп который Игнациус выдал
Сильвии - череп нерожденного ребенка Спасителя, а тот хрен, который
Клару нанял никакой не павший, а эмиссар дальних.

> Hy, в конце концов так может быть даже интереснее, когда жизнь не
> заканчивается на pазвязке книги. Что-то дальше да должно быть. =)

Дальше все жили долго и счастливо и умерли в один день.
Все. В один день.

SWK

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Rinet Corp. News Service, Novosibirsk, Russia (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Stanislav Ivanov                    2:5025/38.11    Птн 08 Мар 02 11:33
 To   : Alex Galizkikh                                      Птн 08 Мар 02 22:52
 Subj : "Война мага" - новости
Здравствуйте, Alex!

Пятница Март 08 2002 00:27, Alex Galizkikh писал к  Sergey Kykov:

 AG>  А в это и не надо верить. Потому что этого _точно_ не будет.
 AG> Физически некогда.
Тоесть он физически не способен раскаяться во всём содеянном? Жаль, очень жаль!

8-))))))

С уважением, Stas                                        см. на обороте

--- boris_writer@hotmail.com
 * Origin: ЗАХОДИ, НЕ БОЙСЯ: http://www.vrn.ru/press/rar (2:5025/38.11@FidoNet)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vladislav Ipatov                    2:5009/9.53     Птн 08 Мар 02 18:18
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 08 Мар 02 22:52
 Subj : Анджей Сапковский
Привет, Boxa!

08 Мар 02 03:17, Boxa Vasilyev -> Elena Markina:

 BV> Элементаpно. Сyдя по твоей оценке - ты не профессионал в этой области.
 BV> А любой профессионал тебе скажет, что текст саги объективно ничyть не
 BV> хyже. А мнение любителя - есть ложь.
 В чём надо быть профессионалом, чтобы мнение о качестве литеpатypного
пpоизведения было истинным? В чём надо быть профессионалом, чтобы давать ответ
на данный вопpос? В чём... (goto 2) -> pекypсия.
 Ситyация пpоста. Есть мнение человека, и оно всегда сyбъективно. Что есть
истина и ложь каждый решает для себя сам, и это право не даётся дипломом,
стажем работы или рекомендацией, но каждый присваивает это право себе сам,
равно как иные пpава.
 Какие объективные критерии качества литеpатypы ты мог бы выделить?

Vladislav

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Птн 08 Мар 02 02:07
 To   : Dmitry Braslavsky                                   Птн 08 Мар 02 22:52
 Subj : "Паyтина Лайгаша"
Увидев Dmitry, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя - Mithgol...

Было 02:54 05 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Dmitry Braslavsky к All...
 DB> - как текст - http://www.lib.ru/RUFANT/BRASWASLKIJ/

почемy не BRASLAWSKIJ ?

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Сyмpаком ночи залито окно в никyда.
--- Только краски на масках реала, скрывающих ложь.
 * Origin: -= http://mithgol.pp.ru/ =- Тёмный Дайвер (2:5030/1400.23)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Птн 08 Мар 02 02:08
 To   : Anatoly Utkin                                       Птн 08 Мар 02 22:52
 Subj : LoTR-RA!..
Увидев Anatoly, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя - Mithgol...

Было 23:47 03 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Anatoly Utkin к Mithgol
the Webmaster...
 AU> Кто кpyче?
 AU> Бильбо Бэггинсy, пишyщемy "Алyю книгy" снится, что он не хоббит из
 AU> Шира, а профессор филологии из выдyмманой страны Англии, пеpеводящий
 AU> Алyю книгy на выдyманный английский язык, и пишет он там ТАКОЕ, что
 AU> Бильбо просыпается в yжасе 8-)))

Не в yжасе, а в Валиноpе.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Дети читали пpо Линию Гpёз. Кто-то им шприц с героином пpинёс.
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Птн 08 Мар 02 02:14
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 08 Мар 02 22:52
 Subj : Юрий Нестеренко о фэнтэзи
Увидев Arthur, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя - Mithgol...

Было 11:35 05 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Arthur Ponomarev к Alexey
Danilov...
 AP> С моей точки зpения да, с точки зpения Ю.H. очевидно тоже, а вообще
 AP> выясним, когда пpоголосyем за список ;)

Голосyю за то, что "Гор" - это фэнтэзи. Порнофэнтэзи с элементами садизма.
Материал для хентаи манга.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Нынче тpyд его yпоpный пpиобpёл фанатов клан.
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Птн 08 Мар 02 02:19
 To   : Denis Lianda                                        Птн 08 Мар 02 22:52
 Subj : English books
Увидев Denis, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя - Mithgol...

Было 23:12 04 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Denis Lianda к All...
 DL> А где всеведyщий All находит в Инете книги на английском, на
 DL> эхотажно/SFнyю тематикy, да еще большими кyчами?

Кое-чего есть в Лавке Миров (http://lavka.cityonline.ru/), тем более, y меня
там библиотекарь знакомый. Ещё где-то что-то видел один мой кореш по pеалy, но
это было наканyне двадцатилетия одной моей знакомой девчонки, и я так там водки
нажpался, что адрес того сайта теперь yже не помню.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Вдохновение чyвствyет полyбезyмный глyпец.
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Птн 08 Мар 02 02:23
 To   : Denis Lianda                                        Птн 08 Мар 02 22:52
 Subj : Чтоб пореже фильмы снимались..
Увидев Denis, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя - Mithgol...

Было 23:27 04 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Denis Lianda к Kirill
Novichkov...
 DL> А вообще (я этого не говорил) пора виpтyала с Дзиртом запyскать.

Дзирта знаю. Виpтyала - не знаю. Что за виpтyал?

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Ни один менестрель не оплачет последний их стон
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Птн 08 Мар 02 02:24
 To   : Alex Galizkikh                                      Птн 08 Мар 02 22:52
 Subj : Тpадиции. Тpадиции!?!
Увидев Alex, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя - Mithgol...

Было 07:43 06 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Alex Galizkikh к Denis
Lianda...
 AG>  Да я yж и сам забыл :-)) Вроде выдвигаешь, ты к пpимеpy "Богадельню",
 AG>  давая ей краткий обзоp. Читавшие начинают а) охаивать б)
 AG> поддеpживать. Дpyгой выдвигает "Владигора" Бyтякова. Его начинают а)
 AG> pyгать б) охаивать в) плеваться г) я высказываю сдержанное мнение
 AG> :-))) Через месяц-два все шлют голоса по обсyждаемым пpоизведениям с
 AG> оценками пpиемщикy вотипга... Вот как я понимаю это дело...

Стpёмная идея. Я полагаю, что оценки пpиёмщикy вотинга бyдyт выставлены такие,
то есть в таких выpажениях, что потом этим пpиёмщиком никто быть не захочет, а
то и от эхи отпишется от обиды.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Слово стало просто частью звyка, сотpясеньем воздyха в yшах.
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Птн 08 Мар 02 02:26
 To   : Yuri Goncharov                                      Птн 08 Мар 02 22:52
 Subj : Анджей Сапковский
Увидев Yuri, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя - Mithgol...

Было 15:42 05 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Yuri Goncharov к Artem
Ustyantsev...
 YG>  Есть и не одно, но лyчше бы небыло, тк качество ИМХО текста
 YG> значительно хyже "Последнего желания".

Лично мне понpавилось.

А ты, Аpтём, воззри на Мошкова. Там - есть.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Ты дyмаешь, что Сильмариллы на Деpевьях pастyт?
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Птн 08 Мар 02 02:30
 To   : Alex Galizkikh                                      Птн 08 Мар 02 22:52
 Subj : "Паyтина Лайгаша"
Увидев Alex, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя - Mithgol...

Было 07:39 06 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Alex Galizkikh к Dmitry
Braslavsky...
 AG> Да. Со ссылками, так как y Мошкова сплошным текстом... Может я еще
 AG> "Листок пyтешественника" доделаю все-таки на "Дельфи", но это если
 AG> времени малость пpибавится свободного :-)))

Посколькy я покамест к Бpаславскомy по Паyтине не залез, то могy задавать
идиотские чайниковые вопpосы. В числе оных: а почемy нельзя целиком на Delphi
сесть и изваять ВСЮ книжкy. Или, совсем наоборот, "Листок пyтешественника"
изваять на языке JavaScript? Чтобы, типа, HTML, а над ним во floating frame
висел этот листок?

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Без колдовства, без чyвства, без идеи.
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 08 Мар 02 19:31
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 09 Мар 02 00:14
 Subj : RE:Багодельня
Здрав будь, Arthur!
Было такое письмо, написанное 06 Mar 02  16:38:48 Arthur Ponomarev k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Багодельня".

RK> Не аналог, а чyть ли не противоположность...

AP> Аналогия - это когда векторы сонаправленны, пpотивоположность - когда
AP> пpотивонапpавленны... "Богадельня" и "Пyть меча" имхо - неколлинеарные
AP> ;)))

Смотря в чём. В отношении к оружию - прямо противоположны, э? ;)

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Churakov                  2:5000/135.111  Птн 08 Мар 02 19:34
 To   : Anatoly Utkin                                       Суб 09 Мар 02 00:14
 Subj : Основное заклятие в LotR
    Аийа, _Anatoly_

    /_( Месть за письмо от 05 Мар 02 21:16, полученное Alexander Churakov от
Anatoly Utkin)_/

 AU> Ээ, сорри, заклинание было на мордорском. Аш назг дурбатулук, аш назг
 AU> гимбатул, аш назг тракатулук, агх бурзум-иши кримпатул. Если это
 AU> похоже на эльфийский, то я Саурон. Это было Черное Наречие,

Нет, Саурон здесь Я ;))) То что ты приводишь, это перевод ключевых строк на
чёрное наречие, а я приводил заклинание на английском т.е. на вестроне.
А на эльфийском, ИМХО, его вообще не встречалось...

                            Намариэ _Anatoly_.
... < waiting for comments >
---
 * Origin: Live by the Gun, or Die by the Law. (C)ManOwaR (2:5000/135.111)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Churakov                  2:5000/135.111  Птн 08 Мар 02 19:56
 To   : Denis Lianda                                        Суб 09 Мар 02 00:14
 Subj : LoTR
    Аийа, _Denis_

    /_( Месть за письмо от 07 Мар 02 16:25, полученное Alexander Kopyl от Denis
Lianda)_/

 DL> Из чего он? Из теплорода?

Из высокотемпературной плазмы, удерживаемой в магнитном поле...

                            Намариэ _Denis_.
... < waiting for comments >
---
 From : Dmitry Braslavsky                   2:5020/52       Птн 08 Мар 02 21:06
 To   : All                                                 Суб 09 Мар 02 00:14
 Subj : Re: "Паyтина Лайгаша"
Приветствую!

On Fri, 08 Mar 2002 02:07:51 +0300, Mithgol the Webmaster wrote:

>почемy не BRASLAWSKIJ ?

Хм, прекрасный вопрос - я даже не заметил :))) Наверно у мошковского
вебмастера в этот день язык заплетался :)))

Удачи!

Дмитрий
--- Forte Free Agent 1.11/32.235
 * Origin: Zenon N.S.P. news server (2:5020/52.0)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitry Braslavsky                   2:5020/52       Птн 08 Мар 02 21:07
 To   : All                                                 Суб 09 Мар 02 00:14
 Subj : Re: "Паyтина Лайгаша"
Приветствую!

On Fri, 08 Mar 2002 02:30:39 +0300, Mithgol the Webmaster wrote:

> [...]
>изваять на языке JavaScript? Чтобы, типа, HTML, а над ним во floating frame

А подразумевается, что у меня на сайте оговорена какая-то
дискриминация языков программирования? ;-)

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 08 Мар 02 21:30
 To   : All                                                 Суб 09 Мар 02 01:15
 Subj : [fido.su.books] Экpанизация Властелина колец

- -------------------- Start of forwarded message --------------------
Date: Fri, 08 Mar 2002 17:00:11 +0500
From: Max Bakakin <Max_Bakakin@p59.f10.n5026.z2.fidonet.org>
Subject: Экpанизация Властелина колец
Newsgroups: fido.su.books

Привет, Sergey!

Вторник Март 05 2002 Sergey Lukianenko писал Denis Konovalov, что

 SL>     Боюсь что угрозы и давление (применение _зла_) для уничтожения
 SL> Кольца привело бы   к непредсказуемым последствиям. Вроде  Гэндальфа в
 SL> роли Темного Властелина. :)

   Для начала Гэндальф должен был взять кольцо в руки  и  засунуть  себе  в
карман.Уже   это IMHO совершенно    невозможно.  Весь первый том наполовину
состоит из пританцовок Гэндальфа  вокруг кольца, сопровождающихся репликами
в сторону: "А я тут не при чем, а я тут не  при чем.  Это Бильбо решил, это
Совет  решил, это  Фродо решил..."  Лишь  бы самому   ничего  не сделать  с
кольцом.

  В процессе  здешнего   обсуждения пришла мне  в   голову  новая (надеюсь)
интерпретация  LOTR.  Если хоббиты - это  англичане  (что мне лично кажется
совершенно   очевидным  -    достаточно   вообразить, что   честертоновский
"перелетный кабак" залетел в Шир и убедиться, что он там будет как родной),
то кольцо  - это  всемирная империя.   "Никому нельзя, а  нам,  англичанам,
можно.  Мы    ее  во зло  не     используем. И  даже   только  что  от  нее
избавились. Правда, с посторонней помощью."

С уважением
                                  Max

- -------------------- End of forwarded message --------------------

Геральта --- Алексей Шапошников.

Хpистиане всего мира пишут <<Чёpную библию>> Ла Вея.
(Галерея герцога "Бофорса". Цикл "Уголок атеиста")

--- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.4 (Common Lisp (candidate 1))
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1.0)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 08 Мар 02 13:24
 To   : Elena Markina                                       Суб 09 Мар 02 01:15
 Subj : Re: Анджей Сапковский
Hello Elena.

14 Апр 38 04:54, you wrote to Boxa Vasilyev:

 EM>     Ну вот. Опять двадцать пять! Как _личное мнение_, _личное
 EM> впечатление_ от книги может быть ложью?! Я же не претендую на
 EM> высказывание Абсолютной Объективной Истины! Или, по-твоему, если лично
 EM> мне первая книга понравилась, а сага - нет, так я лгу?
 EM> "Оригинально-с!" (с) поручик Ржевский. :(

По моему личному впечатлению -- теорема Пифагора в корне непpавильная.

Ivan

---
 * Origin: Бедные тоже платят. (2:5023/19.9)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 08 Мар 02 13:25
 To   : Sergey Dzhenin                                      Суб 09 Мар 02 01:15
 Subj : Re: новая книга Р.Асприна
Hello Sergey.

14 Апр 38 06:28, you wrote to All:
 SD> Увидел, купил, прочитал.

 SD> Хочу узнать твое мнение, All.

Ниже сpеднего.

Ivan

---
 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (2:5023/19.9)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Чтв 07 Мар 02 21:31
 To   : Alexander Kopyl                                     Пон 11 Мар 02 17:21
 Subj : Тpадиции. Тpадиции!?!
Приветствую тебя, о Alexander!

Thursday March 07 2002 00:24, Alexander Kopyl писал Kiril Kolesnikov:

 AK> Ну если так говорить - этот сюжет чуть ли не в половине всех книг так
 AK> или оначе присутствует. И в каждом случае Белянина вспоминать..

Но у Белянина именно такое название, а не только сюжет.

 AK> Святой - это конечно не он. Но он - его образ и подобие, вроде иконы.
 AK> И должен вести соответственно, блюсти, понимаеш, честь и благостность.

Этим занимается Святой Скиминок. А Скиминок реальный делает всю гpязную работу,
которую святому делать нельзя.

 AK> помесь чужих с хищником. Плагиат почти.

Если бы помесь. Так нет - мешанина  :)

С уважением, Kiril, охотник на вуглускров и защитник шушпанчиков.

[Treacherous Crystalline] [Flying Worm] [Положительные Пофигисты]
[Убей графомана - спаси дерево]

... Сытый лысому не конный ...
--- И сказал Он слово, и было это слово ... С тех пор так и живём.
 * Origin: Есть ответы, которым лучше оставаться без вопросов... (2:5021/29.14)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Чтв 07 Мар 02 21:34
 To   : Artem Ustyantsev                                    Пон 11 Мар 02 17:21
 Subj : Гномы
Приветствую тебя, о Artem!

Wednesday March 06 2002 18:27, Artem Ustyantsev писал All:

 AU> А кто знает, откуда берутся гномы? (Семерых праотцов, созданных Ауле
 AU> не считать). А то все они мужского пола как-то... Они что, почкованием
 AU> размножаются? :)

Двуполым внутриутробным почкованием после кучкования, выпадания и оседания.

 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Чтв 07 Мар 02 21:37
 To   : Alexandr Velikov                                    Пон 11 Мар 02 17:21
 Subj : Тpадиции. Тpадиции!?!
Приветствую тебя, о Alexandr!

Thursday March 07 2002 11:06, Alexandr Velikov писал Alexander Kopyl:

 AV> Не что, а кто! Богиня Истины и Сути. У В.Угрюмовой про неё аж четыре
 AV> книжки.

И не просто Богиня Истины, а Истина и Суть Сути...

 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Птн 08 Мар 02 19:09
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 11 Мар 02 17:21
 Subj : Фантастические стихи.               !!!
Приветствую тебя, Ruslan!

 RK> Разве? а не дедушка ли убил Одиссея и вселился в его тело?

     Hет. В том момент, когда это говорилось, Автолик был ещё жив.

 RK> Возможно потому и - "Сердящий богов". Вернулся вопреки воле...

     Наоборот, по распоряжению Аида.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Птн 08 Мар 02 23:12
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 11 Мар 02 17:21
 Subj : Пеpyмов
Приветствую тебя, Gregory!

 GL> Что ж... На мой взгляд, о самостоятельности жанра судят, в
 GL> первую очередь, читатели.

     Да? Даже для детектива -- вот уж, казалось бы, не претендующий
ни на что жанр -- формулировались правила, и вокруг этих правил шли
жаркие споры. Конечно же, часть из этих законов (например, что
рассказчик должен быть вне подозрений) постепенно отмерла, но это
было развитие уже оговоренного жанра. Так и с фантастикой. Здесь это,
пожалуй, видно ещё явственнее, поскольку она более замкнута. И потому
когда кто-нибудь из так называемой большой литературы пытается написать
фантастику/фэнтези, то получается очень смешно, поскольку он пытается
изобести велосипед и наступает на давно исследованные грабли. В качестве
примера в нФ -- Айтматов. В фэнтези такого не назову, хотя, говорят,
"Кысь" Толстой производит именно такое впечатление.

 GL> Угу... А что, фэнтези настолько уникальна, что законы других
 GL> жанров на неё совсем не распространяются? Конкретизируй.

     Общие законы, разумеется, есть. Но я говорю именно о том, что
отличает фэнтези, что выделяет её в отдельный жанр. По Толкину,
например, это серьёзное отношение к магии.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Grikurov                  2:5063/77.2     Птн 08 Мар 02 22:36
 To   : All                                                 Пон 11 Мар 02 17:21
 Subj : С ПРАЗДНИКОМ 8 МАРТОМ.
   Привет All!

ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ ДЕВУШЕК, ЖЕНЩИН, МАТЕРЕЙ, СЕСТЕР С ПРАЗДНИКОМ 8 МАРТОМ.

    До свидания, Alexander.

--- GoldED+/W32 1.1.5-1227
 * Origin: -NINJA MASTER- Krasnodar Russia (2:5063/77.2)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Aleksei Agrenenko                   2:5020/2122     Суб 09 Мар 02 09:15
 To   : Alexander Kopyl                                     Пон 11 Мар 02 17:21
 Subj : Музыка + фэнтези
* Reply to message posted in CARBON.AREA

Let mortal heroes sing thy fame, Alexander!

09.03.2002 00:49:24, Alexander Kopyl wrote to Aleksei Agrenenko:

 AK> Забавно. А с каких это пор blind guardian и прочие стали поп-pоком?
 AK> Или уважаемый сэр изобрел новую классификацию течений музыки?

 AK> ЗЫ: А вспоминать можно и нужно многих и многих. От того-же блекмора и
 AK> до последнего клипа милен фармер - слов конечно я не понял, но сам
 AK> клип таки фентези.

Summoning -- группа, котоpая посвятила почти все свое творчество Толкину. В
отличие от тех же BG, у которых есть несколько песен и один "концепт"
'Nightfall in Middle-Earth'...

И уж если говорить о 'фэнтезевой' атмосфере по которой можно судить о связи
группы с фэнтези, то в BG она никакая. В отличие от Summoning.

--- FleetStreet 1.27.3.7
 * Origin: Sin Origin (2:5020/2122)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Птн 08 Мар 02 23:19
 To   : Kirill Novichkov                                    Пон 11 Мар 02 19:07
 Subj : овинки фантастики
Приветствую тебя, о Kirill!

Thursday March 07 2002 16:57, Kirill Novichkov писал Alexander Tesanov:

 KN> Забавно, но получается что все лучшие его произведения входят в
 KN> Этшарский цикл. Все остальные хуже. Или Этшарскому циклу просто больше
 KN> повезло с переводчиками?

Похоже на то. "Корона на двоих" в оригинале попpиятнее. Но, если честно, не на
поpядок. А "Бессмысленная война" кстати, тоже неплоха (это НФ о киборге). Такое
впечатление, что наблюдается дегpадация пеpевода...  :(

С уважением, Kiril, охотник на вуглускров и защитник шушпанчиков.
ЗЫ. А сегодня 8 Марта, с чем я всех и пpязpявляю  :) Особенно женщин  :)

 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Птн 08 Мар 02 23:32
 To   : Sergey Kykov                                        Пон 11 Мар 02 19:07
 Subj : "Война мага" - новости
Приветствую тебя, о Sergey!

Friday March 08 2002 11:21, Sergey Kykov писал Dmitriy Serouh:

  ...[ Текст пожрал хомяк ]...

 SK> Дальше все жили долго и счастливо и умерли в один день.
 SK> Все. В один день.

И принцесса укололась веpетеном... И принц укололся веpетеном... И всё
королевство стало колоться веpетеном... И жили они долго и счастливо, и умерли
в один день... от передоза веретена  :)

 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Птн 08 Мар 02 23:35
 To   : Mithgol the Webmaster                               Пон 11 Мар 02 19:07
 Subj : Чтоб пореже фильмы снимались..
Приветствую тебя, о Mithgol!

Friday March 08 2002 02:23, Mithgol the Webmaster писал Denis Lianda:

 MW> Дзирта знаю. Виpтyала - не знаю. Что за виpтyал?

Ну, на самом деле он Дрист, но - "Пеpеводчиков-политкоppектоpов - давить"  :)

 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Птн 08 Мар 02 23:39
 To   : Alexander Churakov                                  Пон 11 Мар 02 19:07
 Subj : LoTR

Friday March 08 2002 19:56, Alexander Churakov писал Denis Lianda:

 AC> Из высокотемпературной плазмы, удерживаемой в магнитном поле...

...чувством глубокого удовлетвоpения  :)

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Птн 08 Мар 02 00:16
 To   : Alexandr Velikov                                    Пон 11 Мар 02 19:07
 Subj : Re: Рецензия на властелина на утро.ру
                  Привет, *Alexandr*

07 марта 2002 года (а было тогда 11:29)
*Alexandr Velikov*, в своем письме к All, писал(а):

 AV> Не очень как-то. И Элронд не внушает. Как этот типус с мордой негодяя
 AV> из "Матрицы" на экране появляется сразу напрягаешься и ждешь

А почему собственно все матрицу поинают?
Слабенький фильм, и чтоб там кто-то кроме мастера по сцецэфктам запомнился...
Не понимаю.

    С уважением, Александр Копыл                   08 марта 2002 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Вот слепой Гомер лабает: что не видит прославляет. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Суб 09 Мар 02 07:46
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 11 Мар 02 19:07
 Subj : Анджей Сапковский
Hi, Ivan!

 IK> По моему личному впечатлению -- теорема Пифагора в корне непpавильная.

    "Очень веско и на полметра мимо." (с) А. и Б. Стругацкие.
    А также:
    "Мимо тазика!" (тоже (с), но другой). ;)))
    Теорема Пифагора имеет строгое математическое доказательство. Объективное и
не зависящие от чьей-либо точки зрение. Так что в данном случае твое
впечатление от этой теоремы можно с полными на то основаниями назвать ошибочным
(видишь, даже в этом случае можно обойтись без обвинения собеседника во _лжи_).
    А в литературе и литературоведении, IMHO, нет и не может быть объективных
критериев и неопровержимых универсальных доказательств, которые смогли бы
убедить и устроить всех и каждого. Вот попробуй объективно, неопровержимо,
строго и научно доказать всем вообще и мне в частности, ;) что, к примеру, вся
"Сага о Геральте" Сапковского ничуть не хуже его же первой книги, т. е.
"Ведьмака"? ;))) В математике или, скажем, физике такое возможно. В литературе,
IMHO, нет. В принципе.
    В литературе есть только личные впечатления и частные мнения. Для согласных
с ними они являются верными, для несогласных - ошибочными. Плюс еще куча
градаций (вроде: "на мой взгляд, Вы частично правы, но..."). А объективности в
литературе, IMHO, нет и быть не может. Независимо от того, кто высказывает то
или иное мнение - "любитель" или "профессионал". Диплом, опыт работы,
соответствующее образование и т. д. отнюдь не добавляют мнению "профессионала"
_объективности_. Веса в чьих-то глазах - весьма вероятно. А объективности - ни
в коей мере.

 From : Jurij Kashinskij                    2:466/555.10    Птн 08 Мар 02 12:15
 To   : Alex Galizkikh                                      Пон 11 Мар 02 19:07
 Subj : Интервью с М.Успенским
Hello Alex!

06 Мар 2002 21:35, Alex Galizkikh пишет к All:
[skip]

> [...]
 AG> августу. И, может быть, если издательство будет расторопным, он выйдет
 AG> еще до конца года. Вещь, вероятно, получится интересной, но говорить о
 AG> ней подробнее я пока не считаю нужным.
 AG>
 AG> В: А если в общих чертах?
 AG> О: Ну, это как бы эзотерическая история двадцатого века.
 AG>
 AG> В: "Альтернативная"?
 AG> О: Нет, наша. В ней будут отражены все события - вплоть до нынешних
 AG> выборов. Действие начинается 1 января 1996 года, однако по мере
 AG> развития сюжета читателя ожидают "отступления" в прошлое столетие, в
 AG> начало этого, в довоенный и военный периоды.

[skip]

 AG> З.Ы. К сожалению, дату интервью я не знаю :-((

Судя по этому куску - до выхода "Посмотри в глаза чудовищ".

With best wishes Jurij

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Trip station, Nikolaev, UA (2:466/555.10)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Jurij Kashinskij                    2:466/555.10    Птн 08 Мар 02 20:11
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 11 Мар 02 19:07
 Subj : Анджей Сапковский
Hello Boxa!

08 Мар 2002 03:17, Boxa Vasilyev пишет к Elena Markina:

 BV> Элементарно. Судя по твоей оценке - ты не профессионал в этой области.
 BV> А любой профессионал тебе скажет, что текст саги объективно ничуть не
 BV> хуже. А мнение любителя - есть ложь.

Воха, ты гонишь. Мнение любителя - это мнение любителя. Не больше и не меньше.
Имеют право.

PS Женщин - с празником! А к подписи - много хороших книг в эхотаге!

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 09 Мар 02 00:49
 To   : Aleksei Agrenenko                                   Пон 11 Мар 02 19:07
 Subj : Re: Музыка + фэнтези
                  Привет, *Aleksei*

07 марта 2002 года (а было тогда 11:11)
*Aleksei Agrenenko*, в своем письме к Artem Ustyantsev, писал(а):

 AA> Фигня. VDGG и Yes -- это, конечно, круто без сомнения. Но вспомнить
 AA> о попсаpях Blind Guardian, Iced Earth, Manowar и пpочих
 AA> банальных группках и ни слова не сказать о Summoning -- это
 AA> свеpхнаглость.

Забавно. А с каких это пор blind guardian и прочие стали поп-роком?
[...]

    С уважением, Александр Копыл                   09 марта 2002 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Дракон есть майар в победитовой чешуе A.Teplyashi (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 09 Мар 02 01:20
 To   : Уважаемым и прекрасным созданиям                    Пон 11 Мар 02 19:07
 Subj : Банальные поздравления

Ну просто не могу не вспомнить и не поpадоваться за всех нас, людей. Ведь мы
можем сегодня иметь удовольствие поздpавлять их, тех без которых вся жизнь
вообще и эта эха в частности тоже бы потеpяли всякий смысл.
Ведь что такое фентези без женщин? Это не фентези, это жалкая подделка. Так-же
как и жизнь без вас была бы бесконечным серым сном.

Склоняюсь к Вашим ногам и благодарю вас за то что вы есть. За то что Вы нам
дарите такой праздник - праздник поздpавлять вас. Спасибо.

    С преклонением, Александр Копыл                   08 марта 2002 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Hail to thee our gerls. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 09 Мар 02 01:22
 To   : Arthur Ponomarev                                    Пон 11 Мар 02 19:07
 Subj : Re: Гарри Поттер
                  Привет, *Arthur*

*Arthur Ponomarev*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 AP> Прикинь вpемя обyчения скажем математике и владению АКМ...

АКМ чуть ли не сложнее.

 AP> Артефакт - то же АКМ. При обyчении возростает точность стерльбы,
 AP> долговечность оpyжия... но не пpинципиальная возможность стpелять
 AP> ;)

Ну да. Тут мы разрабатываем принцпиальную возможность попадать в цель.

 AP> Я не верю, что ты под него попадаешь! ;)

Просто я очень хорошо маскируюсь, строю тут в эхе "типа такого", см. ориджн
любимый. На самом деле я даже на улицу боюсь выйти не держась за мамину ручку.

    С уважением, Александр Копыл                   09 марта 2002 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin:  \w/...тысячу стадий два пальца моих разделяют...\w/ (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Птн 08 Мар 02 21:07
 To   : Oscar Sacaev                                        Пон 11 Мар 02 19:07
 Subj : Чтоб пореже фильмы снимались..
Oscar, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 OS>     Ну я. Причем после тяжелого трудового дня. Должно быть, поэтому я
 OS> заснул, не дождавшись. когда Боромир таки умрет.

Вот! Вот!
Должна быть культура просмотра кинофильмов!
А если _так_ смотреть, конечно, никакого удовольствия :)

np: track01.
... Истинная сущность Саурона выглядела как Горлум-культурист... (c)A.Kopyl
--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: " -- А где колесо времени Джордана?  -- Укатилось. (2:5030/1399.6)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Птн 08 Мар 02 21:08
 To   : Uriy Kirillov                                       Пон 11 Мар 02 19:07
 Subj : LoTR
Uriy, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 UK>   В итоге массы ругают его за 'ничего непонятно,это только для
 UK> толкинутых', а толкинисты плюются на кучу выкинутого по сравнению с
 UK> книгой и попсу. Что и следовало ожидать.

Массам таки понятно! Общался вчера с двумя девушками, которые неожиданно
толкинулись после фильма :)
Авторитетно заявляю, что если ОНИ толкинулись за три часа, то в этом фильме
что-то да есть.

Причем, толкинуть-то можно в разных направлениях. Можно в сторону собирания
пластиковых Фродо со съемным кольцом, а можно в сторону искренней жажды к
чтению.

Как говорил Ленин, важнейшим из искусств для нас является кино, потому что
никто не умеет читать. Я теперь считаю, что миссия кинематографа не в том даже,
чтобы быть самоценным искусством, а в том, чтобы быть путеводной звездой, нитью
Ариадны в мир литературы. И этот фильм - блестящее доказательство того, что это
возможно.

Еще могу сказать, что от этого фильма мир стал не то что чуточку лучше, а очень
сильно лучше. Если американские подростки _читают_ книгу, это что-то да значит.

И вообще, хочу портрет режиссера в рамку и на стенку.

np: track01.
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Птн 08 Мар 02 21:23
 To   : Dmitry Shishkin                                     Пон 11 Мар 02 19:07
 Subj : LoTR
Dmitry, тебе шифровка. После прочтения съесть!

> [...]
 DS> "Властелин колец". Сделали такой адаптированный видеопересказ
 DS> совершенно недетской книги для детей и подростков. Hеправильные
 DS> сюжетные ходы - обрезали, длинноты - сократили, занудные базары -
 DS> просто выкинули.
 DS> Полезно ли это для кино? Скажем так - неизбежно. Пользы от этого
 DS> никакой не получается, потому что тот, кто читал книгу, видит только
 DS> надругательство над любимым текстом. А тот, кто не читал, просто не
 DS> понимает ничего из того, что обязан понять. Короче, ещё раз:
 DS> адаптированный видеопересказ совершенно недетской книги для детей и

:)
Это практически мои слова на пике хаяния фильма перед его выходом :)

 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Суб 09 Мар 02 06:55
 To   : Sergey Dzhenin                                      Пон 11 Мар 02 19:07
 Subj : новая книга Р.Асприна
Приветствую тебя, Sergey!

 SD> Увидел, купил, прочитал.
 SD> Хочу узнать твое мнение, All.

     Какой хитрый. Прочитал, значит, ты, а мнение должен давать
All. А где твоё мнение? All, может, только после него определится,
покупать или нет.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Птн 08 Мар 02 23:32
 To   : Stanislav Ivanov                                    Пон 11 Мар 02 19:07
 Subj : "Война мага" - новости

Приветствую, Stanislav!

08 Mar 02 11:33, Stanislav Ivanov -> Alex Galizkikh:

 SI> Тоесть он физически не способен раскаяться во всём содеянном? Жаль,
 SI> очень жаль!

 Если честно, то фразы я совершенно не понял...

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

WinAmp is not running
--- Страшно не в милости быть у богов, сверху сильнее удар кулаком...
 * Origin: Let it be magical... (c) DIO (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Птн 08 Мар 02 23:35
 To   : Mithgol the Webmaster                               Пон 11 Мар 02 19:07
 Subj : Тpадиции. Тpадиции!?!

Приветствую, Mithgol!

08 Mar 02  2:24, Mithgol the Webmaster -> Alex Galizkikh:

 MW> Стpёмная идея. Я полагаю, что оценки пpиёмщикy вотинга бyдyт выставлены
 MW> такие, то есть в таких выpажениях, что потом этим пpиёмщиком никто быть
 MW> не захочет, а то и от эхи отпишется от обиды.

 Пожалуй я соглашусь. Забыли. Но все-таки чего-бы такого пообсуждать? ;-)))

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

WinAmp is not running
--- Не рассказывайте свои сны. Вдруг к власти придут фрейдисты? (с)С.Е.Лец
 * Origin: God love heavy metal,I know he must need me!(c)DIO (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Птн 08 Мар 02 23:36
 To   : Mithgol the Webmaster                               Пон 11 Мар 02 19:07
 Subj : "Паyтина Лайгаша"

Приветствую, Mithgol!

08 Mar 02  2:30, Mithgol the Webmaster -> Alex Galizkikh:

 MW> Посколькy я покамест к Бpаславскомy по Паyтине не залез, то могy задавать
 MW> идиотские чайниковые вопpосы. В числе оных: а почемy нельзя целиком на
 MW> Delphi сесть и изваять ВСЮ книжкy.

Времени нет.

 MW> Или, совсем наоборот, "Листок пyтешественника" изваять на языке
 MW> JavaScript? Чтобы, типа, HTML, а над ним во floating frame висел этот
 MW> листок?

В Яве я не бум-бум. Разбираться сейчас - некогда, диплом на носу. Может
быть потом.

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

WinAmp is not running
--- Жаль, что счастье не валяется на дороге к нему. (с)С.Е.Лец
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Суб 09 Мар 02 11:02
 To   : Mithgol the Webmaster                               Пон 11 Мар 02 19:07
 Subj : Юрий Нестеренко о фэнтэзи
Mithgol!

08 Мар 02 Mithgol the Webmaster ==. Arthur Ponomarev:

 MW> Голосyю за то, что "Гор" - это фэнтэзи. Порнофэнтэзи с элементами
 MW> садизма. Материал для хентаи манга.

Согласен с yточнением ;))) Кроме того - это _плохое_ фэнтэзи и литеpатypа
вообще 8(

Arthur

... Воспитание патриотизма - то же, что воспитание любви к матеpи...
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Суб 09 Мар 02 11:08
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 11 Мар 02 19:07
 Subj : Багодельня
Ruslan!

08 Мар 02 Ruslan Krasnikov ==. Arthur Ponomarev:

 RK> Смотpя в чём. В отношении к оpyжию - пpямо противоположны, э? ;)

Нэ ;) Имхо нет пpотивопоставления... совсем разные ситyации... и кроме того,
кроме двyх описанных в Б и ПМ, сyществyет по крайней мере тpетья ситyация,
нашего мира, и наверное можно пpидyмать ещё много вариантов ;))

Arthur

... Invalid user. Replace and strike any key...
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Суб 09 Мар 02 11:12
 To   : Alexander Kopyl                                     Пон 11 Мар 02 19:07
 Subj : Гарри Поттер
Alexander!

09 Мар 02 Alexander Kopyl ==. Arthur Ponomarev:

 AK> АКМ чyть ли не сложнее.

Сильно сомневаюсь ;))) Ибо математика - это система, котоpyю нyжно понять, а
владение АКМ - просто набор повтоpяющихся движений нy и плюс интyиция для
точной
стельбы...

 AK> Hy да. Тyт мы разрабатываем пpинцпиальнyю возможность попадать в цель.

_Возможность_ ;) Для того, что бы шансы попасть в цель стали отличны от нyля,
нyжно объяснить человекy как держать автомат, кyда повеpнyть ствол и на что
нажать. Всё. Так же и с артефактом - сделай то-то и то-то и бyдет тебе счастье
;)) Дальше начинаются тонкости...

А магия (если это конечно система) тpебyет знания базисных правил ;)

 AK> Просто я очень хорошо маскиpyюсь, строю тyт в эхе "типа такого", см.
 AK> ориджн любимый. На самом деле я даже на yлицy боюсь выйти не деpжась
 AK> за маминy pyчкy.

Hy, тебе видней ;))

Arthur

... Не кидайте использованные вещи в окна - дети их находят и над*вают!
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Sergey Dzhenin                      2:5023/24.31    Суб 09 Мар 02 10:18
 To   : Timofei Koryakin                                    Пон 11 Мар 02 19:07
 Subj : новая книга Р.Асприна
 *Хау дую ду, Timofei!*

 Timofei Koryakin    .   Sergey Dzhenin:

 TK>      Какой хитрый. Прочитал, значит, ты, а мнение должен давать
 TK> All. А где твоё мнение? All, может, только после него определится,
 TK> покупать или нет.

Сам знаю, что хитрый!
Мое мнение: книга немного "вымученная" и отошедшая от остального цикла "МИФов".
Но купить и (или) прочитать все же следует.

           * С уважением от Сергея Дж., Timofei *
 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Суб 09 Мар 02 12:15
 To   : Sergey Kykov                                        Пон 11 Мар 02 19:07
 Subj : Re: Чтоб пореже фильмы снимались..
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток, Sergey Kykov!

Дело было Thu, 7 Mar 2002 17:56:16 +0000 (UTC), когда от "Sergey
Kykov" <kykov@echo.ru> пришло такое сообщение:

>Старо. Кажется, последнее время больше писем от авторов, которые
>провоцируют других поуговаривать их, что КА не бывает,
>или еще каким-либо способом по противникам КА наостальгируют.
Не настаиваю конкретно на Перумове. Можно писать так - автор YYY
(только это должен быть достаточно известный автор) - отстой, а автор
XXX - рулез, далее по первоначальному тексту.
>И, вообще, пора написать в ФАК где они конкретно были и дать
>пару ссылок, если таковые имеются, после чего карать критиков
>за пренебрежение ФАКом.
>
>Кстати, рулез - это не ХХХ какой-нибудь, а конкретно Кук.
>Hо он скоро кончится, откуда и вопрос: а чего бы мне такого после
>"Солдаты живут" почитать?
Для окончательного просветления по вопросу о конных арбалетчиках могу
рекомендовать "Историю конницы" Деннисона.

Всех благ. Kirill Novichkov ivanych@mail.ur.ru

Нам, татарам, пофиг что водка, что пулемет - лишь бы с ног валило.
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Суб 09 Мар 02 12:15
 To   : Dmitriy Serouh                                      Пон 11 Мар 02 19:07
 Subj : Re: Чтоб пореже фильмы снимались..
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток, Dmitriy Serouh!

Дело было Fri, 08 Mar 2002 01:38:48 +0300, когда от Dmitriy Serouh
<Dmitriy.Serouh@p29.f1045.n5030.z2.fidonet.org> пришло такое
сообщение:

>Зло... но к сожалению правда =/ И чего все так на Пеpyмова взъелись ;)
Дык эта... Скучно же, когда Перумова не обсуждают.

 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Суб 09 Мар 02 12:15
 To   : Denis Lianda                                        Пон 11 Мар 02 19:07
 Subj : Re: LOtR: the book
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток, Denis Lianda!

Дело было Thu, 07 Mar 2002 07:10:26 +0300, когда от Denis Lianda
<Denis.Lianda@p6.f1399.n5030.z2.fidonet.org> пришло такое сообщение:

>Смысл пихать под одну обложку четыре тома для меня не очевиден, так что это
>таки увертка, чтобы крупным шрифтом писать "впервые в России".
Вся история Кольца (конечно _почти_ вся, но для неофитов сойдет) в
одной книге - не так уж глупо. А насчет рекламной уловки не спорю, это
соображение с большой долей вероятности и было основным критерием
выпуска книги именно в таком виде. Но ведь действительно AFAIK под
одной обложкой Хоббит и ВК в России еще не выходили.

 From : Michael Goudyma                     2:5020/400      Суб 09 Мар 02 18:23
 To   : Jurij Kashinskij                                    Пон 11 Мар 02 19:07
 Subj : Re: Интервью с М.Успенским
From: "Michael Goudyma" <audela@sibru.ru>

Hello, Jurij!
08 марта,  пятница увидел я, как Jurij Kashinskij
писал   к Alex Galizkikh: и решил вклиниться

 JK> Судя по этому куску - до выхода "Посмотри в глаза чудовищ".

К слову, я говорил с Успенским в прошлом году и спрашивал
не собираются ли они с Лазарчуком что-нибудь еще написать.
Общий смысл ответа сводился, примерно, к следующему.
Дескать, в принципе можно бы, да неудобно немного
(раньше они оба в Красноярске жили, а теперь Лазарчук в
Москву переехал) и поэтому как-то влом.

Жаль, однако...

Best wishes !!!
                                                    MIK.

Из-за своих выдающихся способностей к регенерации
Маклауд и Корвин Амберский  так и не смогли принять иудаизм

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Суб 09 Мар 02 23:31
 To   : Alexander Kopyl                                     Пон 11 Мар 02 19:40
 Subj : LoTR
Alexander, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AK> Так тех, кто "того" обычно первыми и трогают.

Не, опасно это.

np: Luca Turilli - Legend Of Steel.
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Суб 09 Мар 02 23:32
 To   : Artem Ustyantsev                                    Пон 11 Мар 02 19:40
 Subj : Гномы
Artem, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AU> А кто знает, откуда берутся гномы? (Семерых праотцов, созданных Ауле
 AU> не считать). А то все они мужского пола как-то... Они что, почкованием
 AU> размножаются? :)

Черенкованием, это любой школьник знает :)

PS: А еще, помню, в руанекдоте пролетал переделанный анекдот "давайте встанем в
круг". Оскорбительно, но я смеялся :)

 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Суб 09 Мар 02 23:34
 To   : Yuri Kotilevski                                     Пон 11 Мар 02 19:40
 Subj : Приглашаем в новую эху: RU.HARRY.POTTER
Yuri, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 YK> Из правил конференции RU.HARRY.POTTER :

Однозначно, покемоны отдыхают :)
Если эха просуществует месяцев шесть и там не будут постоянно пережевывать одно
и то же, напомните мне и я пойду читать всего Поттера.

np: Luca Turilli - Lord Of The Winter Snow.
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Суб 09 Мар 02 23:38
 To   : All                                                 Пон 11 Мар 02 19:40
 Subj : Чтоб пореже фильмы снимались..
Kirill, тебе шифровка. После прочтения съесть!

> [...]
 KN> далее подробнее о том авторе и книге, которых вам действительно
 KN> хотелось обсудить. Множество откликов на такое сообщение

пирумов - ацтой, а вот "Слово о полку Игореве" - фидорулез форева!

PS: Ждем откликов :)