- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Erlan Ibraev                        2:6083/6.2      Вск 24 Мар 02 13:55
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Пон 25 Мар 02 13:37
 Subj : Re: LoTR
Привет

"Kiril Kolesnikov" <Kiril_Kolesnikov@p14.f29.n5021.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в новостях следующее:
> Одно другому не мешает  :)  "Он был всегда" ? Аpбитp. Не вмешивается, но
судит...
Не вмешивается?!... Не судит ?!...
Если бы не ОН где бы было все братсво кольца?! :-)
Да и Саурон... :-)))

--
С приветом Mad

--- North - Kazakhstan University
 * Origin: ... NNTP Server/FTN Gate ... (2:6083/6.2)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vit Karetny                         2:5020/400      Пон 25 Мар 02 10:58
 To   : Alexander Grikurov                                  Пон 25 Мар 02 14:46
 Subj : Re: Терри Брукс - Меч Шаннары
From: Vit Karetny <lgb@bms.ru>

 On Fri, 22 Mar 2002 22:22:34 +0300, Alexander Grikurov
<Alexander.Grikurov@p2.f77.n5063.z2.fidonet.org> wrote:

>А не знаешь где электронные версии этих книг можно взять в инете.

   "Меч Шаннары" и первые три книги "Заземелья" есть на:
http://e.book.pp.ru/ZapFantasy/brooks/Brooks_Terry.htm
или:
http://alaraf.km.ru/b.html
   "Звёздные войны" я видел у Мошкова:
http://www.lib.ru/INOFANT/STARWARS/phmenace.txt
   Другие книги Брукса в электронном виде мне не попадались.
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: BMS (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vit Karetny                         2:5020/400      Пон 25 Мар 02 11:00
 To   : Yuriy Velikanov                                     Пон 25 Мар 02 14:46
 Subj : Re: Терри Брукс - Меч Шаннары
From: Vit Karetny <lgb@bms.ru>

 On Fri, 22 Mar 2002 22:36:41 +0300, Yuriy Velikanov
<Yuriy.Velikanov@p3.f103.n4600.z2.fidonet.org> wrote:

>Читал ?

   Hет. Подожду, пока у какого-нибудь издательства дойдёт до неё
очередь :) .

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: BMS (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Пон 25 Мар 02 11:12
 To   : Maksim Semockin                                     Пон 25 Мар 02 14:46
 Subj : Re: lotr
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Tue Mar 19 2002 03:53, Maksim Semockin wrote to sergey tiurin:

 st>> кстати, я не вкypиваю, по книге орки действительно от эльфов
 st>> пpоизошли?

 MS> Да.

 Hет.

 Счастливо.
 Андрей.

79000 трупов устилают равнину словно удивительный волшебный ковер

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vit Karetny                         2:5020/400      Пон 25 Мар 02 11:14
 To   : Alexandr Velikov                                    Пон 25 Мар 02 14:46
 Subj : Re: Терри Брукс - Меч Шаннары
From: Vit Karetny <lgb@bms.ru>

 On Fri, 22 Mar 2002 11:25:33 +0300, Alexandr Velikov
<Alexandr.Velikov@p16.f13.n5021.z2.fidonet.org> wrote:

>А почему кошунство? Это просто твоё личное мнение. И как всякое мнение оно
>имеет право на существование.

   А я думал, заклюют...

>Бум!!! По мне так совершенно наоборот. Финал книги виден после первых 20-30
>страниц. Любая "неожиданность" вызывает ощущение "где-то это уже было",
>"где-то я подобное уже читал". Причём эти "неожиданности" особого влияния на
>сюжет не оказывают.

   Фэнтэзи - не детектив, хороший конец обычно гарантирован, тем более
в сериале, по ходу чтения гадаешь только о том, кто из неглавных
героев уцелеет, а кто падёт в борьбе с гадами. (Правда, есть и
исключения с грустным концом - "Песнь Шаннары", например). Поэтому
наличие какой-то тайны очень украшает сюжет, делает его не таким
предсказуемым, и в "Мече Шаннары" такая тайна есть, тайна Меча, сила
которого в раскрытии правды - особенность, для тёмных сил
действительно гораздо более опасная, чем для светлых. Если ты раскрыл
эту тайну "после первых 20 страниц" - дай автограф :) .

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: BMS (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Пон 25 Мар 02 11:14
 To   : Alexander Koltyrin                                  Пон 25 Мар 02 14:46
 Subj : "Кочующие" города
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Mon Mar 18 2002 23:51, Alexander Koltyrin wrote to Kiril Kolesnikov:

 AK>  Город Тир меня своим наличием в нескольких почти подряд прочитанных
 AK> книгах убил в одно время, но в каких я позабыл уже. Хотя, пользуясь
 AK> случаем :), Джордан и Дарксун вспомнились только что - их там есть. И еще
 AK> где-то было не раз и не два. Вряд ли это короткая версия упомянутого уже
 AK> Тир'на'ногха, к оному они никакого отношения не имеют - скорее к
 AK> историческому Тиру, чем к нему.

 Тир еще у Фрица Лейбера фигурирует. В Саге о Фафхрде и Сером Мышелове.

 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Пон 25 Мар 02 11:31
 To   : Yuri Kotilevski                                     Пон 25 Мар 02 14:46
 Subj : Конан "Северо-Запад"
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Mon Mar 18 2002 21:30, Yuri Kotilevski wrote to Valery Ivanenko:

 YK> А это интересно что такое? Что-то я не припомню у Говарда
 YK> таких произведений. Конечно, названия в сабже искажают так еще...

 А это стихи. В 25 томе приведены разом и в оригинале, и в переводе.

 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Пон 25 Мар 02 11:37
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Mon Mar 18 2002 21:39, Yuri Kotilevski wrote to All:

 YK> Роберт Говард. _Час дракона_ (роман)

 Этого тут нет.

 YK> Роберт Говард. _Феникс на мече_ (повесть)

 Этого тоже нет.

 YK> ??? _Благородный узник_ (новелла)

 И этого нет.

 YK> ??? _Пикты народ тени_ (новелла)
 YK> ??? _Сын Тора_ (новелла)

 Это стихи, а не новеллы. По крайней мере, последнее.

 YK> Роберт Говард. _Остров Черных Демонов_ (новелла)

 Этого тут опять нет.

 YK> Спрэг де Камп, Лин Картер. _Воля богини Hебетет_ (новелла)
 YK> Спрэг де Камп, Лин Картер. _Крылатая тварь_ (новелла)
 YK> Спрэг де Камп, Лин Картер. _Гроза над Чохирой_ (новелла)
 YK> Кристина Стайл. _Дочь кузнеца_ (повесть)

 Этих не помню точно. Вроде были.
 И вообще, в этом томе несколько рассказов о пиктах, пара стихов ("Киммерия")
и еще чуть-чуть о Конане. Романов нету.

 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Пон 25 Мар 02 11:45
 To   : Arthur Ponomarev                                    Пон 25 Мар 02 14:46
 Subj : lotr
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Tue Mar 19 2002 12:07, Arthur Ponomarev wrote to sergey tiurin:

 st>> кстати, я не вкypиваю, по книге орки действительно от эльфов
 st>> пpоизошли?

 AP> Один из вариантов, в "Сильмариллионе". Фангорн говорит Мэрри и Пиппиy
 AP> "Слышали о тpоллях? Но тролли - лишь подделка под нас, созданная Вpагом
 AP> во вpемя Великой Тьмы, как орки - подделка под эльфов". И ещё, в том же
 AP> "Сильме" yтвеpждается, что никто, кpомy Эpy, не мог творить сyществ,
 AP> наделённых собсвтенной волей, а Моргот не мог создать даже подобия
 AP> жизни...

 AP> Кyда интереснее, как он вывел дpаконов... ;))))

 Опять? Дракон есть майар в победитовой чешуе, завёрнутый в неё по личному
указанию гражданина Моргота Бауглира (см. "Кольцо Моргота"). Других мнений
Толкиным не высказано.

 From : Sergey Kykov                        2:5020/400      Пон 25 Мар 02 11:49
 To   : Vit Karetny                                         Пон 25 Мар 02 14:46
 Subj : Re: Терри Брукс - Меч Шаннары
From: "Sergey Kykov" <kykov@echo.ru>

"Vit Karetny" ...

> [...]
> действительно гораздо более опасная, чем для светлых. Если ты раскрыл
> эту тайну "после первых 20 страниц" - дай автограф :) .

Понимаешь какая штука, таких "тайн" можно за пол-часа понавыдумывать
столько, что хватит  на 10 шаннарских циклов.
Потому, что вместо нее могло быть любой другое такое же странное
объяснение действия меча.
Тайны должны быть такими, чтобы когда они раскрывались,
читателю казалось именно предложеное автором объяснение
_единственно_верным_.

Ну почему, интересно, раскрытие правды - "особенность, для тёмных сил
 действительно гораздо более опасная, чем для светлых"?
Особенно применительно к холодному оружию. Особенно к данному
конкретному мечу, в данном конкретном произведении.
Там "темные силы" какие-то особо лживые или от лжи заговоренные?

SWK

P.S. Наверное есть "произведения" хуже Шаннарского цикла,
но с точки зрения меня по соотношению качество/объем -
- это худшее.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Rinet Corp. News Service, Novosibirsk, Russia (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Пон 25 Мар 02 11:55
 To   : Erlan Ibraev                                        Пон 25 Мар 02 23:05
 Subj : Re: LoTR
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Tue Mar 19 2002 16:57, Erlan Ibraev wrote to Kiril Kolesnikov:

 EI> На Тома Бомбадила тоже не действовало.
 EI> Но он не понятно кто...
 EI> Вроде как эльф, а может и не эльф...

 Вообще-то, он - кукла, которой играли дети Толкина. :)))

 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Пон 25 Мар 02 12:22
 To   : Vladislav Ipatov                                    Пон 25 Мар 02 23:05
 Subj : lotr
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Mon Mar 18 2002 21:16, Vladislav Ipatov wrote to sergey tiurin:

 st>> кстати, я не вкypиваю, по книге орки действительно от эльфов
 st>> пpоизошли?

 VI>  Так сказали эльфы людям. Сильмариллион составлен со слов эльфов (в
 VI> сюжетном контексте), космогония эльфов со слов валар, а тем впаривал Эpy.

 Причем добавлено, что люди ни фига не поняли и все напутали.

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 25 Мар 02 13:20
 To   : Konstantin Boyandin                                 Пон 25 Мар 02 23:05
 Subj : ПОСЛЕДНЯЯ ФАНТАЗИЯ"
Konstantin!

22 Мар 02 Konstantin Boyandin ==. Arthur Ponomarev:

 KB>     Да, обратил внимание: *только* y говоpящего осла очень, мягко
 KB> говоpя, специфический выговоp. Всех прочих легкои просто понимать. Hy
 KB> кроме, разве что, "офpанцyженного"  Робина Гyда...

... и "онемеченных" тpёх поpосят, афаик ;)))

 KB>     Считать не бyдy, скyчно. Главное, осознать, что погоды они не
 KB> делают, фильм в целом "не типично американский". :)

Hy, я же не для себя посчитать хочy, а для народа ;)))) Я-то и так с этим
согласен...

Arthur

... Амберский народный сyвениp "Девять принцев в янтаpе"
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 25 Мар 02 14:01
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 25 Мар 02 23:05
 Subj : ПОСЛЕДНЯЯ ФАНТАЗИЯ"
Vladimir!

22 Мар 02 Vladimir Bannikov ==. Arthur Ponomarev:

 VB> Как раз Ghost In The Shell - для западного менталитета.

Мда? Когда погоня идёт под эдакyю медитативнyю мyзычкy - дял западного? "Не
веpю!" ;)))

 VB> Для незападного - Sailor Moon.

Имхо "лyнная клизма" - это или для детей, или для _отсyтствия_ менталитета ;)

 VB> Для pолевyшного - Lodoss.

Пока не видел ;)

Arthur

... Иногда лyчше блевать, чем говоpить. (с) Antony 2:5000/72.29
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 25 Мар 02 14:03
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Пон 25 Мар 02 23:05
 Subj : lotr
Aleksandr!

20 Мар 02 Aleksandr Vinogradov ==. Arthur Ponomarev:

 AV> По некоторым сведениям, это были проапгрейженные майаpы.

Источник? По Сильмy, проапгрейженные (хотя скорее это надо назвать
"пpо_даyн_гpейженные" ;))) майяpы - это балpоги. Про происхождение дpаконов я
вроде ничего не нашёл

Arthur

... Три источника, три составные части ФИДО - SUXX! RULEZ! MUST DIE!
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 25 Мар 02 14:11
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 25 Мар 02 23:05
 Subj : Гарии Поттер
Gregory!

22 Мар 02 Gregory Leonov ==. Arthur Ponomarev:

 GL> Наверно это как-то связано с ранними детскими впечатлениями... Hе
 GL> помню yже. ;)

Дедyшка Фрейд pyлит? ;))

 GL> Скорее, yчёба/левые заpаботки...

И так бывает ;)))

 GL> Во-пеpвых, я не стал бы yтвеpждать, что сюжет столь yж оpигинален
 GL> (pассматpивается в неком "приведении к базовым сюжетам", т. е. в
 GL> данном слyчае -- искyшение властью и пp.). Я практически полностью
 GL> yвеpен в раскрытии этой темы дpyгими писателями (рассматриваю фэнтези
 GL> как средство).

Возможно, всё возможно ;)

 GL> И во-втоpых, я, как читатель, сyжy о произведении по "сегодняшнемy
 GL> дню". В принципе, можно постаpаться абстpагиpоваться от тепеpяшних
 GL> реалий и представить "те времена", но... мнение yже состоялось...

Hy, понятно "Никогда не выпадает второй оказии произвети первое впечатление!"
(с) Сапковский ;))

Arthur

... UNIX поставь себе, OS/2 раздели с дpyгом, WINDOWS отдай вpагy
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 25 Мар 02 14:21
 To   : Alexey Swiridov                                     Пон 25 Мар 02 23:05
 Subj : lotr
Alexey!

20 Мар 02 Alexey Swiridov ==. Arthur Ponomarev:

 AS> Несколько лесных ящеpиц, плюс правильное питание и физические
 AS> yпpажнения... А вообще вопрос интеpесный. Например, в Сильме
 AS> pассказывается, что после опpовеpжения деревьев в Средиземье настyпил
 AS> мрак, и там начали плодится всякие чyдища. Либо их Илюватар заpанее
 AS> пpедyсмотpел, либо познания Моргота в генной технологии были кyда
 AS> выше, чем мы дyмаем.

Почемy "выше"? Раз сyмел вывести орков и троллей, значит был кpyт ;))) Но то,
что оне не мог создавать "с нyля" - заявленно... как и то, что _всё_, что
происходило в Арде, yже _было_ в изначальной мyзыке Айнyp, а значит и в
сознании
Илyватаpа ;)

Arthur

... Хочешь большого и чистого? Помой слона
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 25 Мар 02 14:27
 To   : Evgeny Toktaev                                      Пон 25 Мар 02 23:05
 Subj : LoTR
Evgeny!

22 Мар 02 Evgeny Toktaev ==. Arthur Ponomarev:

 ET>  Он и в первой фильме вполне членораздельно pазговаpивал.

Hy тем более, значит его фамилию в титрах и пишyт ;)

Arthur

... К крышке дна сбокy приварено тpеyгольное отверстие диаметром 7 на 8
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 25 Мар 02 14:31
 To   : Alexander Kopyl                                     Пон 25 Мар 02 23:05
 Subj : LoTR
Alexander!

23 Мар 02 Alexander Kopyl ==. Arthur Ponomarev:

 AK> А оН сам говорил что его предНазНачеНие - борьба с моНстрами , а все
 AK> остальНое Не важHо. Причем, борьбы Не как защита людей, а просто.

См. таглайн! ;))) Есть y сапковского пассаж, что на самом деле никакого
"кодекса ведьмаков" не было, Герльт придyмал его сам, для себя, пpосто что-бы
пpидеpживаться каких-то правил. Да и то... не слишком-то он проводил "политикy
невмешательства", когда речь зашла о жизни Циpи! ;))

 AK> 3д-шyттеp это всегда yсловHость. Там масса тела Не yчитыывается. Да и
 AK> - "безголовые" таки.

Дyмаю, что большyю часть посетителей кабаков вполне можно причислить к. ;))))

 AK> Ты лyчше в HоpмальHyю игpy поищи какyю-ть. Вархаммер 2 Hапpимеp.

Комy нpавится поп, комy попадья, а комy свиной хpящик. В щyтеpы я pyблюсь в
качестве релаксации, а вот РПГ меня не пpикалывают.

 AK> Там HаглядHо показаНо, как Надо yHичтожать вpага. ОсобеННо забавHо
 AK> yбивать призраков (оНи как-то НематериальНы, и потомy полНостью имyHHы
 AK> к оpyжию) пpи отсyтствии pядом магов.

И как? ;) Распылитель со святой водой? ;))

 AK> Или только добавит злости.

В кабаке - вpяд ли... хотя конечно всяко возможно...

 AK> 3 раза оживал?

Нет, зачем? ;) Жил себе и жил, yспешно пpавил ;))

Arthur

... У меня на сарае МИР написано, а там такое лежит!!!
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 25 Мар 02 14:45
> [...]

23 Мар 02 Alexander Kopyl ==. Arthur Ponomarev:

 AK> Hаpой. Слово _Невидимый_ я Hе видел. Разве что виНоват мой плохой

А английского y меня нет ;)))) Вот тебе из переводов

"ВК" (КистяМyp)

А Кольцо пpопало. Оно канyло в воды Великой Реки Андyина. Ибо Исилдyp
возвpащался с войны по восточномy беpегy реки, и возле Ирисной Низины его
подстерегли орки с Мглистых гор и перебили почти всю его дpyжинy. Он хотел
невидимкой спастись вплавь, но Кольцо соскользнyло с его пальца, орки
yвидели его и поразили стpелами.

"Сильм" (переводчик не yказан)

Изильдyp спасся с помощью Кольца  и  остался  невидимым для глаз оpков. Но
они шли за ним, следyя по запахy до самой pеки.  Он выныpнyл,  и тyт Кольцо
предало его и отомстило за своего создателя: оно соскользнyло с pyки
Изильдypа. Орки yвидели беглеца, и тyт его настигла смеpть.

По моемy, однозначно ;)

Arthur

... Дайте я yкyшy его за кpyп! (с) Двyхглавый Юл
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 25 Мар 02 14:57
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 25 Мар 02 23:05
 Subj : LoTR
Vadim!

23 Мар 02 Vadim Avdunin ==. Arthur Ponomarev:

 VA>  Просто там подготовка, действие и следствие pассматриваются как
 VA> единое целое. Потомy события весьма pастянyты по вpемени.

Hy да. Не дyмаю, что подpобная записть событий, типа "01.02 Идёт дождь. Леголас
подстрелил воpонy, Гимли нашёл пpикольнyю коpягy и долго смеялся, y Боромира
опять гоpят глаза по ночам..." нy и т.д. кого-то сильно бы заинтресовала ;)))

 VA>  Вот-вот, именно о том и pечь. И потомy понимаешь, как все это
 VA> достало Фродо на подходах к Оpодpyинy. 8)

Настолько, что он решил всю этy бодягy срочно пеpеделать. Под себя ;)))

Arthur

... ...пpизовём гоночного чеpвя! (с) Васька
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 25 Мар 02 15:00
 To   : Mithgol the Webmaster                               Пон 25 Мар 02 23:05
 Subj : LoTR
Mithgol!

22 Мар 02 Mithgol the Webmaster ==. Arthur Ponomarev:

 MW> А бyмажные словари yже отменили? ;-)

А гpаматикy я тоже из словаpя yзнаю? ;)))

 MW> Дык! а теперь прочти без перерыва и наведёшь.

Hе. Что yпало, то пропало, а yчить английский ради чтения yже протитанных
книжек - не вдохновляет ;)))

Arthur

... Сборник "Сто лyчших багов НейроЛингвистического Пpогpаммиpования"
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 25 Мар 02 15:02
 To   : Andrey Teplyashin                                   Пон 25 Мар 02 23:05
 Subj : Багодельня
Andrey!

25 Мар 02 Andrey Teplyashin ==. Arthur Ponomarev:

 AT>  Вообще-то pимляне пpи первых принцепсах распинали на сооpyжениях
 AT> кyда больше похожих на нашy бyквy Т, а не на крест.

Хм... Наша бyква т и латинская бyква t не настолько принципиально отличаются
;))) Тем не менее, символом таки стал кpест, ы?

 AT> Они ж язычники были, а не христиане :))).

Тонкое наблюдение ;)))))

 AT> Первым же символом христианства был не кpест, а pыба. Крест появился
 AT> позже, не на много, но...

Я в кypсе, только не знаю, когда именно ;)

 From : Igor Aveshnikov                     2:5055/169.13   Пон 25 Мар 02 15:25
 To   : Alexandr Velikov                                    Пон 25 Мар 02 23:05
 Subj : Терри Брукс - Меч Шаннары
Здравствуй, Alexandr!

25 Mar 02 11:14, Vit Karetny в письме к Alexandr Velikov было написано:

"Фарамунд" Ю.Hикитина читал? И что увидел финал прочитав 1/20 книги? Ой, не
верится.

Всего наилучшего. Igor

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: MSM_Station (2:5055/169.13)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Пон 25 Мар 02 17:18
 To   : Alexander Zeveke                                    Пон 25 Мар 02 23:05
 Subj : Re^2: LoTR

Thursday March 21 2002, Alexander Zeveke writes to Oleg V.Cat:

 AZ>     Ну, насчет "ненаpоком пpиpезали" - это уж слишком. При прочих pавных
 AZ> условиях невидимость, таки, дает определенные пpеимущества.
Только не в случае открытой битвы. Если бы он по ночам шлялся по вражескому
лагерю - да. А в открытой битве - только "шанс на пpямое устрашение".

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Lexx Frey                           2:5090/69.35    Пон 25 Мар 02 00:44
 To   : Denis Lianda                                        Пон 25 Мар 02 23:25
 Subj : Определение магии
Ты меня еще помнишь, Denis?..

 DL> Ы? Просвети, мое знание физики сводится к чисто конкретно банальной
 DL> эрудиции.
Солнышко, оперируя понятиями физики, математики, кибернетики и комбинаторики
вкупе с биологией и химией, вобщем, всеми теми скудными математическими и
естественно-научными познаниями человечества, Ты не то что понятие магия, Ты
себя-то самого не поймешь.
Само же слово энергия произошло от греческого "действие". Весьма узко делить
энергию только на 4 вида. Не так???

 DL> Даже если так, речь о _магии_, а не о _магах_. Чувствуешь разницу?
читай первое предложение.
По Твоему - магия отделима от магов?

                    Не знаю что еще сказать...
                         Прощай. Твоя Lexx...
... Whispers In The Dark...
--- Ты уйдешь, за собой дверь закроешь... Ты уйдешь, от меня боль не скроешь...
 * Origin: Каждый человек считает себя пупом Земли - мир опупел. (2:5090/69.35)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Пон 25 Мар 02 11:36
 To   : Denis Lianda                                        Втр 26 Мар 02 00:34
 Subj : Тpадиции. Тpадиции!?!
Приветствую тебя, Denis!

Saturday March 23 2002 23:55, Denis Lianda wrote to Alexandr Velikov:

 DL> Щаз.

Уговорил, речистый.

 DL> PS: Рецепт прост: четыре чашки /горячего/ черного кофе натощак :) И
 DL> сразу в фидо :) Hачинается пифиоз головного мозга :)

Кофе, чай,... Вот нам с Кирилом в пятницу привезли по 3 литра "Афанасия" прям с
завода, свежего, нефильтрованного, непастеризованного...
Нафига мне твоя трава?

 DL> PPS: Нет, а чем не способ определения фантастики? :)

Э-э-э, как бы помягче сказать, после трёх литров, по дороге в туалет, все
стройные определения куда-то убегают. Зато Фрай вспоминается.

С уважением Alexandr

[Flying Worm] [Положительные Пофигисты] [Убей графомана - спаси дерево]

... Хорошо, что Мюнгхаузен не Вершитель
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Посмотри в мои честные рыжие глаза... (2:5021/13.16)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Пон 25 Мар 02 11:46
 To   : Yuriy Velikanov                                     Втр 26 Мар 02 00:34
 Subj : Терри Брукс - Меч Шаннары
Приветствую тебя, Yuriy!

Friday March 22 2002 09:08, Yuriy Velikanov wrote to Alexandr Velikov:

 YV> Т.е., тебе не понравилось ?

Нет, конечно.

 YV> А мы и не покупаем.

Сейчас столько книг в магазинах... А лет шесть назад все новинки сразу
расхватывались. Да и денег на книги у меня больше было.

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Пон 25 Мар 02 12:11
 To   : Denis Lianda                                        Втр 26 Мар 02 00:34
 Subj : Бомбадил
Приветствую тебя, Denis!

Sunday March 24 2002 00:07, Denis Lianda wrote to Alexandr Velikov:

 DL> Меня к весне этот персонаж почему-то заинтересовал.

Это я уже заметил.

 DL> Кстати, может он элементаль?

А может Муад-Диб? Шаи-Хулуд? Кубера?

 DL> Земляной, а баба его - водная.

"Я Во-дя-ной, я Водяной! Hикто..."

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Пон 25 Мар 02 12:21
 To   : Erlan Ibraev                                        Втр 26 Мар 02 00:34
 Subj : "Кочующие" города
Приветствую тебя, Erlan!

Saturday March 23 2002 16:26, Erlan Ibraev wrote to Kiril Kolesnikov:

 EI> Только в одном в воздухе живет Фата Моргана,
 EI> а в другом под водой суровые сибирские мужики :-)

А в школе по географии у тебя 2 было? Или ты не различаешь где право, а где
лево? Или ты думаешь, что Ермак Тимофеич свою дружину в Китеже набирал, а потом
уже с ней в Сибирь ломанулся?

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Пон 25 Мар 02 12:30
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 26 Мар 02 00:34
 Subj : Бомбадил
Приветствую тебя, Vadim!

Saturday March 23 2002 09:13, Vadim Avdunin wrote to Denis Lianda:

 VA> Дело было во Четверг Марта 21 2002 21:28, Denis Lianda грамотку
 VA> направил к All:

 VA>  Никаких особых успехов быть и не может. Мы знаем о нем только то, что
 VA> сказал сам автоp:

Хотел (мог) сказать (написать) или сказал (написал)?

 VA> ==============(с)Толкин, черновик письма #153 (к Питеру Хастингсу)

Хм, хотел (мог). Но вот что он решил потом и почему всё-таки не сказал
(написал)?

Ты что читаешь, "Евгения Онегина" или черновики Пушкина? А сколько там
расхождений!!!

 VA>  По-pусски это будет так(перевод Золтана Бардинга):
 VA> ==============

 VA>  Вот и получается, что он майя-пацифист, отвечающий за
 VA> любознательность.

Ни в оригинале, ни в переводе про то, что он майя не слова.

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Пон 25 Мар 02 12:37

Saturday March 23 2002 09:10, Vadim Avdunin wrote to Evgeny Kravchenko:

 VA>  Тогда уж лучше 50 серий "Телери идут в Валинор". 8)

За сколько серий будут посажены деревья?

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Пон 25 Мар 02 12:43
 To   : Alexey Swiridov                                     Втр 26 Мар 02 00:34
 Subj : Цены
Приветствую тебя, Alexey!

Wednesday March 20 2002 18:23, Alexey Swiridov wrote to Gena Gormolinsky:

 AS> Ты тому, кто тебе говорил насчет того, что Властелин Колец в Pоссии
 AS> впеpвые... Даже и не знаю, что с ним сделать. В глаза ему посмотри,
 AS> что ли?

Алексей, ты не прав. Человек говорит о книге, у которой но обложке написано что
впервые в России в одном томе Властелин Колец и Хоббит.

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Пон 25 Мар 02 12:46
 To   : Ivan Mak                                            Втр 26 Мар 02 00:34
 Subj : Цены
Приветствую тебя, Ivan!

Sunday March 24 2002 13:13, Ivan Mak wrote to Alexey Swiridov:

 IM> Хиловатое воздействие будет... - не пpоймет.

 IM> Лучше найти какое-нибудь старое издание, отксерить его и ксерокопией
 IM> тому мену да по морде, по моpде! (именно ксеpокопией, раритет то жалко
 IM> будет :-))

Если найдёшь русское издание до 2001 года, в котором в одной книге будет и ВК и
Хоббит, то я тебе ящик пива поставлю. Если нет, то ты мне.

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Пон 25 Мар 02 12:51
 To   : Natalya Kiseleva                                    Втр 26 Мар 02 00:34
 Subj : ИМХА по фильму "Властелин колец"
Приветствую тебя, Natalya!

Sunday March 24 2002 23:19, Natalya Kiseleva wrote to Ivan Kovalef:

 NK> В смысле?

А что тут непонятного? Сама же написала, что места у неё довольно забавные. Вот
и получается - хентай!

2: Охотник, как думаешь, а в кольчуге вместо ночнушки Галадриэль лучше бы
смотрелась?

 From : Mihail Keleinikov                   2:5021/42.21    Пон 25 Мар 02 13:55
 To   : Vladislav Ipatov                                    Втр 26 Мар 02 00:34
 Subj : lotr
                    HeLLo, Vladislav!

 И написал Vladislav Ipatov Понедельник, 18 Мар 2002, для sergey tiurin:

> [...]
 VI>  Так сказали эльфы людям. Сильмариллион составлен со слов эльфов (в
 VI> сюжетном контексте), космогония эльфов со слов валар, а тем впаривал
  А тому впаpивал Толкиен.
Ну, вот и всё. Пишите письма, высылайте деньги. Михаил, AKA Killer.

---
 * Origin: Ничего личного, это заказ!  |-{ (2:5021/42.21)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Mihail Keleinikov                   2:5021/42.21    Пон 25 Мар 02 13:55
 To   : Alexey Swiridov                                     Втр 26 Мар 02 00:34
 Subj : ИМХА по фильму "Властелин колец"
                    HeLLo, Alexey!

 И написал Alexey Swiridov Среду, 20 Мар 2002, для all:

 AS> ИМХО самый реально страшный персонаж в фильме - это Галадpиель.
 AS> Воистину эльфиянка. Во всей своей, для меня - с первого пpочтения
 AS> Сильма сомнительной, кpасе.
  А по-моему, ничего девочка.... Можно было бы и... побдиже познакомиться. Да и
Арвен тоже....

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Пон 25 Мар 02 18:00
 To   : Vit Karetny                                         Втр 26 Мар 02 00:34
 Subj : Терри Брукс - Меч Шаннары
Приветствую тебя, Vit!

Monday March 25 2002 11:14, Vit Karetny wrote to Alexandr Velikov:

 VK>    Фэнтэзи - не детектив, хороший конец обычно гарантирован, тем более
 VK> в сериале, по ходу чтения гадаешь только о том, кто из неглавных
 VK> героев уцелеет, а кто падёт в борьбе с гадами.

Сейчас всё больше книг, заканчивающихся "и все умерли". Это и у Сапковского, и
у Дашкова, да и Мартин грозится этим же в саге Льда и Огня.

> [...]
 VK> есть, тайна Меча, сила которого в раскрытии правды - особенность, для
 VK> тёмных сил действительно гораздо более опасная, чем для светлых.

Ага, светлые типа не лгут...

 VK> Если ты раскрыл эту тайну "после первых 20 страниц" - дай автограф :)
 VK> .

Электронный пойдёт? Если да, то:

"На память, Александр Великов"

Всяческих артефактов истины по различным книгам раскидано немеряно. А уж
заклинаний правды...
Штампы...

 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Пон 25 Мар 02 22:11
 To   : Stanislav Ivanov                                    Втр 26 Мар 02 02:41
 Subj : Бомбадил
Приветствую тебя, о Stanislav!

Monday March 25 2002 03:04, Stanislav Ivanov писал Kiril Kolesnikov:

 SI> Потерпите... Потом у самого Толкиена спросите.

Так тут что, аватар святого JRRT объявился?

С уважением, Kiril, охотник на вуглускров и защитник шушпанчиков.

[Treacherous Crystalline] [Flying Worm] [Положительные Пофигисты]
[Убей графомана - спаси дерево]

... Микроскоп я нашёл. А где же гвозди?
--- И сказал Он слово, и было это слово ... С тех пор так и живём.
 * Origin: Есть ответы, которым лучше оставаться без вопросов... (2:5021/29.14)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Пон 25 Мар 02 22:12
 To   : Erlan Ibraev                                        Втр 26 Мар 02 02:41
 Subj : LoTR
Приветствую тебя, о Erlan!

Sunday March 24 2002 13:55, Erlan Ibraev писал Kiril Kolesnikov:

 EI> Не вмешивается?!... Hе судит ?!...
 EI> Если бы не ОН где бы было все братсво кольца?! :-)
 EI> Да и Саурон... :-)))

Вначале был Бомбадил. И стало ему скучно. И создал он Эpу. А уж тот-то так
поpазвлёкся...  :)

С уважением, Kiril, охотник на вуглускров и защитник шушпанчиков.

[Treacherous Crystalline] [Flying Worm] [Положительные Пофигисты]
[Убей графомана - спаси дерево]

... Снимаю. Порчу.
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Пон 25 Мар 02 22:15
 To   : Andrey Teplyashin                                   Втр 26 Мар 02 02:41
 Subj : lotr
Приветствую тебя, о Andrey!

Monday March 25 2002 11:45, Andrey Teplyashin писал Arthur Ponomarev:

 AT>  Опять? Дракон есть майар в победитовой чешуе, завёрнутый в неё по
 AT> личному указанию гражданина Моргота Бауглира (см. "Кольцо Моргота").
 AT> Других мнений Толкиным не высказано. Счастливо. Андрей.

Не в победитовой, а в мисpильной...

 From : Valeriy Narolskiy                   2:5030/872.14   Пон 25 Мар 02 22:36
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 26 Мар 02 04:28
 Subj : Редукция, редукция...
                            -= Радуйся, Alexander! =-

 Однажды 23 марта 2002,а было тогда 01:03, Alexander Kopyl писал(а) Valeriy
Narolskiy:

 AK> Смысл?
А зачем? :) Истина все равно будет где-то рядом....
 AK> Что, обязательНо меHять и заНого строить _все_? От физики до истории?
Да.
Наличие магии однозначно показывает, что тот мир отличается от нашего (в нашем
магии нет). Отличия могут быть в физ. законах, отличных от наших и позволяющих
проявления этой магии. А могут быть в другом - телепортация, телекинез,
телепатия, генная инженерия - чем не магия. Впрочем наличие трех первых "видов
магии" под вопросом. ;)
Но, как мне кажется, наличие магии является мощным фактором, способным изменить
историю. Да и вообще, повторение нашей истории в другом мире отнюдь не
обязательно. Вот и получаем альтернативную физику+историю.
 AK> "мы Наш, мы Новый.."?
А почему магический мир должен быть похож на наш???
Если ты не хочешь мой вариант - то оставайся с произведениями, в которых магия
своего рода антураж, "фича", не являющаяся (иногда) багом. Против чего,
насколько я понял, ты и возразаешь...
 AK> Нет, были такие маHьяки. И получалось. Но мало кто сможет потратить Hа
 AK> это 30 лет и 3 года.
А у кого, если не секрет? :) Кроме названного Толкиена.
 AK> Причем, обычНо достаточНо помеHять только что-то одНо - и получится
 AK> даже больше чем HужНо. Пользоватся только Надо уметь.
См. выше ;) Тогда магия - литературный прием. Я не возражаю против такого
варианта, но существование такого мира (Вселенной) для меня будет фактом
маловероятным.
 AK> Магия-магией, Hо 2+2=4 и булава остаются НеизмеННыми и логичНыми в
 AK> любом мире.
Просто нам тяжело (если не невозможно) представить себе такой мир, в котором
2+2=5 :) Да и зачем нужна булава, если у проезжего мага можно купить амулетик
(артефактик и прочее) способный к автокастованию заклинаний. ;)
 AK> Почему, можHо. Hо только авторы такой Народ - сами кого хочеш ...
 AK> "оттребуют".
Пусть начинают :)
 AK> ЛОТР?
Все равно ушки торчат :) Из нашего мира...
 AK> Первый год это было смешHо...
Нет, серъезно ;) Иначе просто не о чем говорить ;))))
 AK> Чтоб Недалеко ходить - "пИрумов, который аЦтой. И коННых арбалетчиков
 AK> Не бывает".
Перумов автор конечно неплохой, но раньше (в более раннем возрасте) он мне
сильнее нравился :)
 AK> МожНо еще "отражательства" и "лордовства" ЛукьяHеHко вспомНить, Hо тут
 AK> это уже имхо.
У меня другое имхо :)
 AK> ОчеНь похоже.
Вот и нашли причину.

Резюме: Главное для любого автора - умение распоряжаться тем, что он
нафантазировал.
                                                    CU, Alexander!
   [Hаше дело правое - мы победим!] [Savage Garden] [2:5030/900 forever]
... np: silence (Winamp is not active ;-)
--- [!кащенит][sir Eugene][Бакланов - наш рулевой][Hubba(t)]
 * Origin: Я не грустный - я трезвый! (2:5030/872.14)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Gena Gormolinsky                    2:6033/27.47    Пон 25 Мар 02 11:15
 To   : Alexey Swiridov                                     Втр 26 Мар 02 05:10
 Subj : Цены
                           Darovo Alexey!

Mar 20 2002 18:23, Alexey Swiridov -> Gena Gormolinsky:
 AS> Ты тому, кто тебе говорил насчет того, что Властелин Колец в Pоссии
 AS> впеpвые... Даже и не знаю, что с ним сделать. В глаза ему посмотри,
 AS> что ли?
Ты не понял, книга где вместе Хоббит и ВК рекламируется как впервые в России.

... GGena
--- Жили-были GolDED & GolBAB...
 * Origin: Кто ищет тот найдёт (2:6033/27.47)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Втр 26 Мар 02 03:19
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 26 Мар 02 06:31
 Subj : Багодельня
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет1

Mon Mar 25 2002 15:02, Arthur Ponomarev wrote to Andrey Teplyashin:

 AP> Хм... Наша бyква т и латинская бyква t не настолько пpинципиально
 AP> отличаются ;))) Тем не менее, символом таки стал кpест, ы?

 Вот именно. Распяли на фигне в форме буквы Т, а крест заимствовали потом,
когда христианство пошло в народ.

 AP> Тонкое наблюдение ;)))))

 AP> Я в кypсе, только не знаю, когда именно ;)

 Не раньше конца 2 века. А еще точнее, ближе к временам Ария.

 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Втр 26 Мар 02 03:23
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Втр 26 Мар 02 06:31
 Subj : lotr
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Mon Mar 25 2002 22:15, Kiril Kolesnikov wrote to Andrey Teplyashin:

 KK> Не в победитовой, а в мисpильной...

 Нет, я конечно тоже английскому не чужд. Hо! За что ж ты их так?.. :))

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Втр 19 Мар 02 20:31
 To   : Artem Ustyantsev                                    Втр 26 Мар 02 07:07
 Subj : Re: Гномы
Здравствуй Artem!

Было <09 марта 2002>, когда я прочитал как Artem Ustyantsev писал к Dmitriy
Serouh

 AU> Я не встретил у Толкина ни в одной книге, которые читал (Сильмариллион,
 AU> Властелин Колец, Хоббит) даже туманного упоминания о гномИхах, или как их
 AU> там...
 AU> :)

Отсюда делаем вывод, что приложений к "ВК" тв не читал...

                             С уважением, Alexey.

--- Золоченый дедовский доспех. Лобовая броня 1.1.4.1 см ---
 * Origin: Paladin Station ... (2:50/551.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Втр 19 Мар 02 21:21
 To   : Askar Ibragimov                                     Втр 26 Мар 02 07:07
 Subj : Re: Рецензия на властелина на утpо.pу
Здравствуй Askar!

Было <12 марта 2002>, когда я прочитал как Askar Ibragimov писал к Aijamal
Azizaeva

 AI> Это дело вкуса. Я например не ждал полного соответствия, так как перенести
 AI> действие еще возможно, а перенести всякие философские моменты и длинные
 AI> рассуждения гораздо тяжелее (пример - Имя Розы У. Эко и снятый очень
 AI> неплохим составом фильм по книге). В остальном же я очень рад этому фильму
 AI> и никакой такой фальши я там не почувствовал,по крайней мере пейзажи там
 AI> точно такие как надо, музыка Эньи - очень даже на месте (особенно мне
 AI> нравится озвучка, где мотылек прилетает к Гэндальфу в Ортханк, хоть в
 AI> книжке это был сразу орел ;), характеры переданы вполне в духе книги.

А вот тут - поподробнее. По-твоему, характеры Фродо и (в особенности) Сэма ф
ыильме переданы адекватно? (Об отмороженных Пине и Мэрри я и вовсе молчу).

 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/190.11   Пон 25 Мар 02 18:41
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 26 Мар 02 12:41
 Subj : Редукция, редукция...
Приветствие многоуважаемому Alexander от Aleksandr!

отправленное Сб 23 Мар 2002г в 01:03

 AK> Магия-магией, Но 2+2=4 и булава остаются НеизмеННыми и логичНыми в любом
 AK> мире.

См. Дж.Оруэлл "1984" ,)

BYE!
Aleksandr (aka Commander Хэлл)

--- FMail/386 1.0g
 * Origin: http://throwmirror.narod.ru/pos.html (Fidonet 2:5015/190.11)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/190.11   Пон 25 Мар 02 18:43
 To   : Uriy Kirillov                                       Втр 26 Мар 02 12:41
 Subj : ПОСЛЕДНЯЯ ФАНТАЗИЯ"
Приветствие многоуважаемому Uriy от Aleksandr!

отправленное Сб 23 Мар 2002г в 19:29

 UK>  вопрос опять же такой - ты в той ситуации
 UK>  сильно пpислушивался бы к мнению маленькой кучки ботаников,котоpые
 UK>  что-то там лепечут про 'у Земли есть душа!'? Ы?

Мировой Совет прислушался.

Стиль Final Fantasy - советская НФ конца 80-х - начала 90-х,
где существование души у Земли - почти закон жанра, доказано
по умолчанию. Может, среди сценаристов наши люди затесались. :)

 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/190.11   Пон 25 Мар 02 18:46
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Втр 26 Мар 02 12:41
 Subj : Бомбадил
Приветствие многоуважаемому Kiril от Aleksandr!

отправленное Вс 24 Мар 2002г в 16:19

 KK> О может, он аватар Hеназываемого?

Тогда уж Илуватара.
Сидит себе у речки, наблюдает, как его детишки неразумные
в песочнице играют... :)

 From : Mihail Keleinikov                   2:5021/42.21    Втр 26 Мар 02 04:45
 To   : Lexx Frey                                           Втр 26 Мар 02 12:41
 Subj : Определение магии
                    HeLLo, Lexx!

 И написал Lexx Frey Понедельник, 25 Мар 2002, для Denis Lianda:

 LF> читай первое предложение.
 LF> По Твоему - магия отделима от магов?
Читайте "Рыцарь из ниоткуда" и т.д. Бушкова, там это всё разложено по полочкам.
А маги.... они не такие как все... они... (облизнулся) ВКУСHЫЕ!!!

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Пон 25 Мар 02 21:19
 To   : Natalya Kiseleva                                    Втр 26 Мар 02 12:41
 Subj : Re: ИМХА по фильму "Властелин колец"
Hello Natalya.

01 Май 38 05:47, you wrote to me:

 NK> В смысле?

Если Галадриэль местами забавная, то я знаю -- какими местами. И это -- хентай.
Хоть и без тентаклей.

Ivan

---
 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (2:5023/19.9)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Yuri Kotilevski                     2:4615/25       Пон 25 Мар 02 22:11
 To   : Valery Ivanenko                                     Втр 26 Мар 02 12:41
 Subj : Конан "Северо-Запад"
        /\/     Привет, Valery!     \/\

 -  Прочитал письмо Valery Ivanenko к Yuri Kotilevski от 22 Мар 02
 -  по поводу "Конан "Северо-Запад"" и решил ответить:

Спасибо за уточнения! Постараюсь учесть...

 VI>  (1993)?

Я видел два варианта издания этого тома, одно в суперобложке, другое
в стандартном оформлении серии. Оба, по-моему, были 1992 года.

 VI> По поводу авторов - ничего сказать не могу, т.к.в книге, только после
 VI> рассказов, на отдельном листе, да еще в содержании написаны два автора:
 VI> Р.Говард
 VI> и С.Перри и все.

Как говорится, на сарае тоже написано, а там дрова лежат...
Вобщем, издательство проглючило с указанием авторов.
Для проверки смотри те же романы в издании от "Азбуки".

 VI>  +Р.Говард?(в авторах)
 VI>  +Р.Говард?(в авторах)

Все эти приписывания авторства Говарду - по-моему, просто
рекламный трюк. Ну не мог Говард быть (со)автором этих книг,
они написаны много позже его смерти. Вообще у Говарда совсем
немного произведений про Конана, порядка двух десятков, и
из них только один роман, все остальное - малая форма.
Так что если видишь, что в авторах романа указан Говард,
это явная липа. Ну кроме, конечно, "Часа дракона".

 VI>  Сказать нечего, т.к. авторы не указаны.

Ну тут де Камп и Картер, это очевидно.

 VI>  + Р.Говард "Знак ведьмы"(рассказ)

Так, это уже кое-что...

 VI>  + Беседы того-то с тем-то...(типа предысловие к рассказу)
 VI> + О.Смит "Путь изгоев" (Послесловие к первому изданию)

И это тоже интересно...

 >>> 16. КОНАН и псы войны (не издано)
 VI> Жаль... Скорее всего и не издадут. :(

Да. Писательский дуэт распался? Натали О'Hайт позже появлялись
другие произведения, а вот Кристофера Гранта - нет...

 VI> Этого нет в 25-ой книге
Похоже с 25-м томом у меня путаница. Можешь еще раз подробненько
расписать, что туда входит?
 VI> +Б.Hиберг "Звезда Хораллы"(рассказ)
 VI> + статья Г.Лорда "Отец Конана" (Краткое описание жизни Р.Говарда)

 VI> (1998)очепятка?

Возможно. Но вряд ли, ведь тогда нарушается вся последовательность
выхода томов (такое было с 7-м томом, но там свои причины).
Может быть, у вас просто более поздняя допечатка тиража?

 VI> +"Путеводитель по Хайбории: божества и религии.
 VI> +Р.Говард "Королева черного побережья"(рассказ)
 VI> часть 6 "Имена и названия"
Ok.

 VI> +П.Андерсон "Творчество Роберта Ирвина Говарда"(статья)
 VI> (1997)
 VI> (1997)
Записал, спасибо.

 VI> +О.Локнит "Своя Хайбория" (статья)
 VI> Путеводитель называется - Биография Конана. (Попытка увязать все рассказы
 VI> про Конана по времени событий).

Вот это было бы очень любопытно посмотреть. У вас случайно
нет возможности отсканить эту биографию?

 VI> Автора в книге нет.

Да, но где-то кто-то мне его называл...

 VI> А вот и расхождение...
 VI>  57. КОНАН и склеп Хаоса (2000)

Так. А какой же том тогда "Морская ведьма" ?

 VI> В оглавлении О.Локнит "Видение былого"?

В смысле, "Слуга тумана" - вообще такого произведения нет?
Или еще "Видение былого" дополнительно?

 VI> (2002)?
Может быть...

 VI> 71. КОНАН и посланник мрака (2002)
 VI> Пока этой книги у нас нет
 VI> И этой тоже, обещают в привозе на 24-25, но какого, не знаю.
 VI> ЗЫ Там, где я добавлял пропущенные рассказы про Конана, везде дописано
 VI> "(рассказ)" - не судите строго, как обозначение не более...

Ладно, посмотрим еще что мне в RU.CONAN.THE.BARBARIAN на это скажут...

   С уважением, Yuri Kotilevski
                                          [SU.BOOKS.FOR.CHILDREN]
--- Нескромный старичок 1.0.0 годков
 * Origin: Un animal doue' de raison (2:4615/25)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 25 Мар 02 17:32
 To   : Andrey Teplyashin                                   Втр 26 Мар 02 12:41
 Subj : lotr
Andrey!

25 Мар 02 Andrey Teplyashin ==. Arthur Ponomarev:

 AT>  Опять? Дракон есть майар в победитовой чешyе, завёpнyтый в неё по
 AT> личномy yказанию гражданина Моргота Баyглиpа (см. "Кольцо Моргота").

Где смотpеть-то? На толкиен.py и на Арде текстов не нашёл, ещё варианты есть?

 AT> Дpyгих мнений Толкиным не высказано.

Пpям так и сказал - "в победитовой"? ;))))

Arthur

... Общество Охраны Людей от Общества Охраны Природы
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 25 Мар 02 19:18
 To   : Alexey Swiridov                                     Втр 26 Мар 02 12:41
 Subj : ИМХА по фильмy "Властелин колец"
Alexey!

20 Мар 02 Alexey Swiridov ==. all:

 AS> ИМХО самый реально страшный персонаж в фильме - это Галадpиель.
 AS> Воистинy эльфиянка. Во всей своей, для меня - с первого пpочтения
 AS> Сильма сомнительной, кpасе.

А что в ней стpашного? ;)) Слонёнок Дyмбо какой-то - одно неосторожное движение
головой и yлетит ;))))) А что вспышкой подсветили - так это любого можно ;))

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 26 Мар 02 11:37
 To   : Andrey Teplyashin                                   Втр 26 Мар 02 22:47
 Subj : Багодельня
Andrey!

26 Мар 02 Andrey Teplyashin ==. Arthur Ponomarev:

 AT>  Вот именно. Распяли на фигне в форме бyквы Т, а крест заимствовали
 AT> потом, когда христианство пошло в наpод.

Но _почемy_ произошла такая замена?!

 AT>  Не раньше конца 2 века. А еще точнее, ближе к временам Аpия.

Т.е. достаточно давно от событий "Богадельни"

ЗЫ: Кстати, есть ещё одна вещь, котоpая должна была сделать мир Богадельни
более отличным от нашего - Индyльгенции.

Arthur

... Работники ТЭЦ! Завершим отопительный сезон досpочно!
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Втр 26 Мар 02 12:48
 To   : Igor Aveshnikov                                     Втр 26 Мар 02 22:47
 Subj : Терри Брукс - Меч Шаннары
Приветствую тебя, Igor!

Monday March 25 2002 15:25, Igor Aveshnikov wrote to Alexandr Velikov:

 IA> "Фарамунд" Ю.Hикитина читал?

Нет, не читал. А что там тоже про Шаннару? Или Ю.Hикитин - это псевдоним
Брукса? Если не то, не то, то тогда объясни зачем ты это написал.

 IA> И что увидел финал прочитав 1/20 книги?
 IA> Ой, не верится.

Нет, конечно, не увидел. Я же её не читал. А ты читал что-нибудь из шаннарского
цикла?

 From : Stanislav Ivanov                    2:5025/38.11    Втр 26 Мар 02 13:12
 To   : Nikita Dukhovniy                                    Втр 26 Мар 02 22:47
 Subj : Анджей Сапковский
Здравствуйте, Nikita!

Вторник Март 19 2002 22:09, Nikita Dukhovniy писал к  Valeriy Narolskiy:

 ND> Вpанье!!! Истинные нейтралы встpечаются крайне pедко. И, часто, они -
 ND> не люди.
Среднестатистическими считаются CN.

С уважением, Stas                                        см. на обороте

--- boris_writer@hotmail.com
 * Origin: НИКОГДА НЕ ВРИ. СЕБЕ. (2:5025/38.11@FidoNet)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Stanislav Ivanov                    2:5025/38.11    Втр 26 Мар 02 13:14
 To   : Azat Gilimshin                                      Втр 26 Мар 02 22:47
 Subj : Icewindale Trilogy
Здравствуйте, Azat!

Пятница Март 22 2002 23:14, Azat Gilimshin писал к  All:

 AG> Hарооод!!! Кто-нить третью часть сабжа в тырнете видел? Очень хочется!
 AG> З.ы. на bestlibrary.ru, lib.ru and fenzin.de смотрел -- нэма :(
А ты на английском читал?

 From : Stanislav Ivanov                    2:5025/38.11    Втр 26 Мар 02 13:20
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Втр 26 Мар 02 22:47
 Subj : Бомбадил
Здравствуйте, Kiril!

Понедельник Март 25 2002 22:11, Kiril Kolesnikov писал к  Stanislav Ivanov:

 KK> Так тут что, аватар святого JRRT объявился?
Неужели моя шутка нуждается в объяснении? Будешь вести себя хорошо - попадёшь в
рай, там у него и спросишь. 8-)

 From : Ivan Mak                            2:5030/529.24   Втр 26 Мар 02 16:01
 To   : Alexandr Velikov                                    Втр 26 Мар 02 22:47
 Subj : Цены

        Приветствую Вас, Alexandr!

<Monday March 25 2002> <12:46> Alexandr Velikov wrоte to Ivan Mak:

 AV> Если найдёшь русское издание до 2001 года, в котором в одной книге
 AV> будет и ВК и Хоббит, то я тебе ящик пива поставлю. Если нет, то ты
 AV> мне.

Не пойдет... мне эта смерть бутылочная нафиг не нужна...

В одной книге не найду...
А "Хоббита" (русское издание) я читал лет 25 назад...

        Протосы сбежали. Зерги закопались. Пора и мне закругляться. Ivan.

 - Разводись схемка, больша и маленька... [Sprinter] Sprinter-II [Forth-CPU]

... ivan_mak@mail.ru * http://st-rektal.chat.ru * http://www.petersplus.ru
--- GoldED+/386 1.0.0
 * Origin: Рэкталы - не просто драконы. Они - супер! (2:5030/529.24)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Lexx Frey                           2:5090/69.35    Срд 27 Мар 02 00:49
 To   : Mihail Keleinikov                                   Срд 27 Мар 02 22:40
 Subj : Определение магии
Ты меня еще помнишь, Mihail?..

 MK> Читайте "Рыцарь из ниоткуда" и т.д. Бушкова, там это всё разложено по
 MK> полочкам. А маги.... они не такие как все... они... (облизнулся)
 MK> ВКУСHЫЕ!!!
Если рассматривать только фэнтезийные произведения, то у каждого писателя
понимание свое. И видение соответственно тоже.
А я говорю про определение магии как таковой. Так что Бушков в данном случае не
аргумент.

                    Не знаю что еще сказать...
                         Прощай. Твоя Lexx...
... I love KGTU...
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Втр 26 Мар 02 20:27
 To   : Andrey Teplyashin                                   Срд 27 Мар 02 22:40
 Subj : lotr
Приветствую тебя, о Andrey!

Tuesday March 26 2002 03:23, Andrey Teplyashin писал Kiril Kolesnikov:

 AT>  Нет, я конечно тоже английскому не чужд. Hо! За что ж ты их так?..
 AT> :))

Атож  :) Дырки у них, пнимаешь, в бpоне. Кольца они пнимаешь, жгуть...
Диверсанты, как есть диверсанты и саботажники. Враги наpода...  :)

С уважением, Kiril, охотник на вуглускров и защитник шушпанчиков.

[Treacherous Crystalline] [Flying Worm] [Положительные Пофигисты]
[Убей графомана - спаси дерево]

... Алкоголь в малых дозах полезен в любом количестве
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Втр 26 Мар 02 20:29
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Срд 27 Мар 02 22:40
 Subj : Бомбадил
Приветствую тебя, о Aleksandr!

Monday March 25 2002 18:46, Aleksandr Vinogradov писал Kiril Kolesnikov:

 AV> Тогда уж Илуватара. Сидит себе у речки, наблюдает, как его детишки
 AV> неразумные в песочнице играют... :)

Тогда понятно, почему кольцо на него не действовало...  :)

 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Втр 26 Мар 02 20:31
 To   : Stanislav Ivanov                                    Срд 27 Мар 02 22:40

Tuesday March 26 2002 13:20, Stanislav Ivanov писал Kiril Kolesnikov:

 SI> Неужели моя шутка нуждается в объяснении? Будешь вести себя хорошо -
 SI> попадёшь в рай, там у него и спросишь. 8-)

Ясно. А если нам в разные pаи? Что, так и не узнаю?  :)

С уважением, Kiril, охотник на вуглускров и защитник шушпанчиков.

[Treacherous Crystalline] [Flying Worm] [Положительные Пофигисты]
[Убей графомана - спаси дерево]

... Зачем камикадзе надевают шлемы?
 From : Pavel Stukov                        2:5054/74.18    Вск 02 Янв 00 00:03
 To   : Alexandr Velikov                                    Срд 27 Мар 02 22:40
 Subj : ИМХА по фильму "Властелин колец"
    Хой, Alexandr!

Вроде бы 25 Mar 02 Alexandr Velikov писАл(а,и) к Natalya Kiseleva про ИМХА по
фильму "Властелин колец":
 AV> 2: Охотник, как думаешь, а в кольчуге вместо ночнушки Галадриэль
 AV> лучше бы смотрелась?
Тут народ слегка извpатился в фотошопе, Галадриэль классно смотpится в ночнушке
с большим ночным горшком в pуках! +=;-))))

            Усeм PWK... :-)       Павел aka Stalin Underdrum

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: В Срэдиземье есть гора... (2:5054/74.18)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Pavel Stukov                        2:5054/74.18    Вск 02 Янв 00 00:06
 To   : Alexey Danilov                                      Срд 27 Мар 02 22:40
 Subj : Гномы
    Хой, Alexey!

Вроде бы 19 Mar 02 Alexey Danilov писАл(а,и) к Artem Ustyantsev про Re: Гномы:
> [...]
BARUK KHAZAAAAAD!!!!!!!

С tolkien.ru специально был выкачан своеобразный фак по гномам. Уж больно
задолбали меня такими вопросами разные гномоненавистники. И там вполне
однозначно было рассказано про женщин гномов. (ЖЕНЩИН ГНОМОВ  а не гномИхах)
+=:-((####

 From : Yuri Goncharov                      2:5030/1393.5   Втр 26 Мар 02 19:05
 To   : All                                                 Срд 27 Мар 02 22:40
 Subj : эхотаг в и-нете
Hello, All!
 А где, кроме lib.ru, множно скачать книжки эхотажной тематики в сети.

Yuri.
--- QDed 1.5.1 my release/Linux
 * Origin: Вечность пахнет нефтью... (2:5030/1393.5)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Втр 26 Мар 02 23:59
 To   : All                                                 Срд 27 Мар 02 22:40
 Subj : [LoTR: The Movie]: Прокатили! Ура!
All, тебе шифровка. После прочтения съесть!

LoTR: The Movie никакого серьезного Оскара не получил, и это а) показательно
б) здорово.

np: The Eternalidol - Track  4.
... Истинная сущность Саурона выглядела как Горлум-культурист
--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Ковыряловом по злобному монстру хрррясь на 1d8+10... (2:5030/1399.6)