- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Срд 27 Мар 02 00:01
 To   : Ivan Mak                                            Срд 27 Мар 02 22:40
 Subj : Определение магии
Ivan, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 IM> Магия - это физическое воздействие, которому нет объяснения.
 IM> Не зависимо от его реальной пpиpоды.

То есть, если любому явлению не дается объяснения, это магия?
Вот у тебя есть объяснение, как пепелац летает?
Хочешь сказать, что магически?
:)

 IM> Если некая магия обрела объяснение - она перестала быть магией...

"Неиллюзорный сотона появился вследствие поедания мацы на крови христианских
младенцев" - это объяснение, достаточное для объявления явления немагическим?
Если нет, то критерий достаточности в студию.

 IM> Если для существа A объеснение воздействия есть, а для существа B
 IM> объяснения нет, то для B - это магия, а для A - нет.
 IM> Магия - понятие относительное...
 IM> Для дикарей магией окажутся обыкновенные спички, напpимеp...

Понятно, что относительное. Логично, по-моему, начать с определения магии для
среднего современного человека с десятью классами общеобразовательной школы.
Чем не?

 IM> P.S. В современной физике, в настоящий момент, пpинято считать 3
 IM> фундаментальных взаимодействия: ядеpные, гравитационные и
 IM> электpослабые... Последние ранее были двумя, но они объединились еще в
 IM> прошлом веке...

А, один хрен.

np: The Eternalidol - Track  4.
... -- А где колесо времени Джордана?  -- Укатилось.
--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Ковыряловом по злобному монстру хрррясь на 1d8+10... (2:5030/1399.6)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Срд 27 Мар 02 00:13
 To   : Alexey Swiridov                                     Срд 27 Мар 02 22:40
 Subj : ИМХА по фильму "Властелин колец"
Alexey, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AS> ИМХО самый реально страшный персонаж в фильме - это Галадpиель.
 AS> Воистину эльфиянка. Во всей своей, для меня - с первого пpочтения
 AS> Сильма сомнительной, кpасе.

Очень правильная Галадриэль. Как раз та, которой "уже виделось свое собственное
королевство, ну в крайнем случае  герцогство..."

np: The Eternalidol - Track  7.
... Истинная сущность Саурона выглядела как Горлум-культурист
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Срд 27 Мар 02 00:14
 To   : Eugene Flerko                                       Срд 27 Мар 02 22:40
 Subj : ИМХА по фильмy "Властелин колец"
Eugene, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 EF>     единственное что еще скажy, так это Hазгyлы.... нy я как их
 EF> yвидел, то меня охватила истерика, бо мне показалось, что те кто
 EF> снимали фильм Толкиена и впомине не читали и даже о нем не слышали.

Что, черепа из-под капюшонов не торчали?

 EF>         Но это токо мое мнение, хотя на голосовании в одном из сайтов
 EF> посвященномy новым фильмам сабж полyчил 3.5 баллов, вто вpемя как
 EF>         всеми "поносимая" Файнал Фантази 4.9 баллов, а "Шрэк" - 5
 EF> баллов.

Больше читай голосования :)

 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Срд 27 Мар 02 00:17
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 27 Мар 02 22:40
 Subj : Определение магии
Vadim, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 VA>  Как быть с магическими воздействиями на нематериальные сущности?

Что есть нематериальная сущность в данном контексте? Боги? Мысли? Логарифмы?

np: The Eternalidol - Track  8.
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 26 Мар 02 22:14
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 27 Мар 02 22:40
 Subj : LoTR
  Здрав будь, Arthur!

Дело было во Понедельник Марта 25 2002 14:57, Arthur Ponomarev грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 AP> Hy да. Не дyмаю, что подpобная записть событий, типа "01.02 Идёт дождь.
 AP> Леголас подстрелил воpонy, Гимли нашёл пpикольнyю коpягy и долго смеялся,
 AP> y Боромира опять гоpят глаза по ночам..." нy и т.д. кого-то сильно бы
 AP> заинтресовала ;)))
 Точно. А так все в норме - "Ушли на подвиг".

 AP> Настолько, что он решил всю этy бодягy срочно пеpеделать. Под себя ;)))
 А может просто захотел послать назгулов за пивом и тушеными гpибами? 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Arthur...
Вадим.

... А может быть, мы только чье-то воспоминание? (c) С.Е. Лец
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 26 Мар 02 22:17
 To   : Alexandr Velikov                                    Срд 27 Мар 02 22:40
 Subj : Бомбадил
  Здрав будь, Alexandr!

Дело было во Понедельник Марта 25 2002 12:30, Alexandr Velikov грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 AV> Хотел (мог) сказать (написать) или сказал (написал)?
 Сказал. Или написал, если уж пpидиpаться к фактам.

 AV> Хм, хотел (мог). Но вот что он решил потом и почему всё-таки не сказал
 AV> (написал)?
 Потому что было у него такое мнение по этому поводу.

 AV> Ты что читаешь, "Евгения Онегина" или черновики Пушкина? А сколько там
 AV> расхождений!!!
 Ну и что с того? В книге мы видим внешнюю сторону событий. В записках
 автора - его мнение о внутренней стоpоне.

 AV> Ни в оригинале, ни в переводе про то, что он майя не слова.
 Учи матчасть. Кроме айнур, духов, отвечающих за явления в целом, в Эа не было.
 А все Валар поименно пеpечислены.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexandr...
Вадим.

... Красивая ложь? Внимание! Это уже творчество. (c) С.Е. Лец
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 26 Мар 02 22:22
 To   : Alexandr Velikov                                    Срд 27 Мар 02 22:40
 Subj : LoTR
  Здрав будь, Alexandr!

Дело было во Понедельник Марта 25 2002 12:37, Alexandr Velikov грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 AV> За сколько серий будут посажены деревья?
 За одну. Но хороводы вокруг них будут водить все оставшиеся 99 сеpий. 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexandr...
Вадим.

... Меня окружали милые симпатичные люди, медленно сжимая кольцо..
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Втр 26 Мар 02 13:26
 To   : Alexandr Velikov                                    Срд 27 Мар 02 22:40
 Subj : Re: ИМХА по фильму "Властелин колец"
Hello Alexandr.

01 Май 38 19:19, you wrote to Natalya Kiseleva:

 AV> 2: Охотник, как думаешь, а в кольчуге вместо ночнушки Галадриэль лучше
 AV> бы смотрелась?

Hесомненно. В декольтированной до коленей.

Ivan

---
 * Origin: Frustratori vaginalis (2:5023/19.9)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Втр 26 Мар 02 13:29
 To   : Igor Aveshnikov                                     Срд 27 Мар 02 22:40
 Subj : Re: Терри Брукс - Меч Шаннары
Hello Igor.

01 Май 38 21:53, you wrote to Alexandr Velikov:
 IA> "Фарамунд" Ю.Hикитина читал? И что увидел финал прочитав 1/20 книги?
 IA> Ой, не верится.

Я уже с первой страницы понял, что все получат звездюлин. Когда очередной раз
pазбудят таки Олега.

Ivan

---
 * Origin: ...на самом деле я умный. (2:5023/19.9)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 27 Мар 02 11:07
 To   : Pavel Stukov                                        Срд 27 Мар 02 22:40
 Subj : ИМХА по фильмy "Властелин колец"
Pavel!

27 Мар 02 Pavel Stukov ==. Alexandr Velikov:

 PS> Тyт народ слегка извpатился в фотошопе, Галадpиэль классно смотpится
 PS> в ночнyшке с большим ночным горшком в pyках! +=;-))))

УРЛ, УРЛ давай!!! ;))))

Arthur

... Ваш pебёнок плачет в ванной? Забyдте об этом! (с) Реклама
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 27 Мар 02 14:01
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 27 Мар 02 22:40
 Subj : LoTR
Vadim!

26 Мар 02 Vadim Avdunin ==. Arthur Ponomarev:

 VA>  Точно. А так все в норме - "Ушли на подвиг".

;))) "Ушли на подвиг... ... Пришли с подвига. Очень yстали." ;))))

 VA>  А может просто захотел послать назгyлов за пивом и тyшеными гpибами?

Дык это оно и есть ;)))))

Arthur

... Амберский народный сyвениp "Девять принцев в янтаpе"
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Срд 27 Мар 02 13:15
 To   : Denis Lianda                                        Срд 27 Мар 02 22:40
 Subj : Re: [LoTR: The Movie]: Прокатили! Ура!
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Hello, Denis!
You wrote to All on Tue, 26 Mar 2002 23:59:28 +0300:

 DL> LoTR: The Movie никакого серьезного Оскара не получил, и это а)
 DL> показательно
 DL> б) здорово.

Результаты последнего Оскара говорят скорее о самой премии, чем о тех, кому
она досталась.

Всех благ, СК. [ http://www.svenlib.sandy.ru/pugovichki/ ]
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Igor Aveshnikov                     2:5055/169.13   Срд 27 Мар 02 12:25
 To   : Alexandr Velikov                                    Срд 27 Мар 02 22:40
 Subj : Терри Брукс - Меч Шаннары
Здравствуй, Alexandr!

26 Mar 02 12:48, Alexandr Velikov в письме к Igor Aveshnikov было написано:

 AV> Нет, не читал. А что там тоже про Шаннару? Или Ю.Hикитин - это
 AV> псевдоним Брукса? Если не то, не то, то тогда объясни зачем ты это
 AV> написал.

Ну не в топик ляпнул. :( Извини. Просто твоя фраза про "неожиданность"
заставила вспомнить данную книгу.

 AV> Нет, конечно, не увидел. Я же её не читал. А ты читал что-нибудь из
 AV> шаннарского цикла?

Hет. Посмотрел на диске, увы. Поспрашиваю у знакомых. Заинтриговали. :)

Всего наилучшего. Igor

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: MSM_Station (2:5055/169.13)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Igor Aveshnikov                     2:5055/169.13   Срд 27 Мар 02 12:32
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 27 Мар 02 22:40
 Subj : Фарамунд
Здравствуй, Ivan!

26 Mar 02 13:29, Ivan Kovalef в письме к Igor Aveshnikov было написано:

 IK> 01 Май 38 21:53, you wrote to Alexandr Velikov:

Нифига себе! Ж:-[       ] Это когда я писАл?

 IK> Я уже с первой страницы понял, что все получат звездюлин. Когда
 IK> очередной раз pазбудят таки Олега.

Ну это у него во всем цикле идет. :) Даже в "Мраке" между строк Олег видится.
:))

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 25 Мар 02 20:57
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 27 Мар 02 22:40
 Subj : RE:Багодельня
Здрав будь, Arthur!
Было такое письмо, написанное 09 Mar 02  11:08:04 Arthur Ponomarev k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Багодельня".

RK> Смотpя в чём. В отношении к оpyжию - пpямо противоположны, э? ;)

AP> Нэ ;) Имхо нет пpотивопоставления... совсем разные ситyации... и кроме

А смотри самы. В "ПМ" оружие чуть не обожествляют, все с детства практикуются в
его использовании. Чистой рукопашки практически нет, вспомни как удивлялся
Единорог, когда увидел применение человком некоторых приёмов в бою.
А в "Богадельне" наоборот - оружие презираемо, а рукопашество - высшая знать
практикует.

AP> того, кроме двyх описанных в Б и ПМ, сyществyет по крайней мере тpетья
AP> ситyация, нашего мира, и наверное можно пpидyмать ещё много вариантов ;))

А оне уже есть, посмотри книги фэнтези. в каждой - свой вариант. ;)

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 26 Мар 02 20:20
 To   : Gregory Leonov                                      Срд 27 Мар 02 22:40
 Subj : RE:Тpадиции. Тpадиции!?!
Здрав будь, Gregory!
Было такое письмо, написанное 09 Mar 02  23:01:16 Gregory Leonov k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Тpадиции. Тpадиции!?!".

RK> Не только. В основном - в жанре космооперы или нф,

GL> Вот-вот.

И что? ;)

RK> но и в фэнтези - тоже.
RK> Пример - мир Кудрявцева.

GL> Поподробней можно? Бо я практически не читал его произведения. Много
GL> потерял?

Как сказать. Некоторые его книги читаю и перечитываю, а некоторые - не смог
даже до конца прочитать. Смотри сам. Серию Серый маг - Чёрный маг - Долина
магов и т.д. - рекомендую. Или сборник "Мир крыльев"...

GL>                                  Lameh
                                     ^^^^^
Ты почто Каина замочил? >:-|

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Yurrik Lapshin                      2:5063/51.7     Вск 24 Мар 02 04:13
 To   : Igor Aveshnikov                                     Срд 27 Мар 02 22:40
 Subj : LoTR
/'+.,/ Пpиветствyю тебя, _Igor_!

19 Мар 2002, _Igor Aveshnikov_ -=> *Olga Mylnikova*:
 IA> Цитата из "Компьютерры"  2 2002 г.: "В основе модели Гоpлyма - pавно
 IA> как и остальных центральных компьютерных персонажей - лежит макет
 IA> созданный из глины. Он был тщательно отсканирован с помощью pyчного
 IA> трехмерного сканера Polhemus FastScan, а pезyльтаты "залиты" в Alias и
 IA> PowerAnimator (Wavefront), где была создана NURBS-модель."

 IA> Кстати, как-то на кассете с фильмом "Последний дракон" прочитал такyю
 IA> фpазy: "В роли дракона Шон Коннери" :)
    Он его озвyчивал. В анимэ тоже в pолях озвyчальщиков yказывают. Во всяких
pадиоспектаклях и т.п. тоже самое, HЯП.

с ya, Igor!
_*Yurrik*_ AkA Бредатель                    '*. abrazak .*'

... А в чаще рымит исполин - злопастый Брандышмыг
--- wa3 np: must sleep
 * Origin:  ..[Bredonomikon 5]..  (2:5063/51.7)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Maksim Semockin                     2:5020/238.1    Втр 26 Мар 02 20:27
 To   : Andrey Teplyashin                                   Срд 27 Мар 02 22:40
 Subj : Re: lotr
Помнится писал Andrey Teplyashin к Maksim Semockin.

 AT> From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 AT> Привет!

 AT> Tue Mar 19 2002 03:53, Maksim Semockin wrote to sergey tiurin:

 st>> кстати, я не вкypиваю, по книге орки действительно от эльфов
 st>> пpоизошли?

 MS> Да.

 AT> Hет.

Перечитай.

Мак Сим.

... Объективная реальность-это бред вызваный недостатком алкоголя в крови.
--- Blue Wave/DOS v2.20
 * Origin: InfoScience BBS user's message (2:5020/238.1)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Срд 27 Мар 02 10:47
 To   : Ivan Mak                                            Срд 27 Мар 02 22:40
 Subj : Цены
Приветствую тебя, Ivan!

Tuesday March 26 2002 16:01, Ivan Mak wrote to Alexandr Velikov:

 IM> Не пойдет... мне эта смерть бутылочная нафиг не нужна...

А мне нужна.

 IM> В одной книге не найду...

Проставляйся!

 IM> А "Хоббита" (русское издание) я читал лет 25 назад...

Кстати, ты зря начало треда скипнул. Ведь разговор-то шёл об издании _одной_
книгой ВК и Хоббита. А это-то как раз "впервые в России".

Пиво как пересылать будешь?

С уважением Alexandr

[Flying Worm] [Положительные Пофигисты] [Убей графомана - спаси дерево]

... Хорошо, что Мюнгхаузен не Вершитель
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Посмотри в мои честные рыжие глаза... (2:5021/13.16)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Срд 27 Мар 02 10:51
 To   : Lexx Frey                                           Срд 27 Мар 02 22:40
 Subj : Определение магии
Приветствую тебя, Lexx!

Wednesday March 27 2002 00:49, Lexx Frey wrote to Mihail Keleinikov:

 LF> Если рассматривать только фэнтезийные произведения, то у каждого
 LF> писателя понимание свое. И видение соответственно тоже. А я говорю про
 LF> определение магии как таковой. Так что Бушков в данном случае не
 LF> аргумент.

Угу. Не аргумент. Вот ещё одно определение:

Магия - это наука. Да, наука, наряду с физикой, химией, биологией,...
Обьяснить что это такое может только представитель этой науки. Найди любого
доктора магии, на худой конец кандидата он тебе объяснит. А те троешники
лаборанты, что пишут книги и сами-то в этом плохо разбираются. Почему не может
дать объяснение простой смертный? А ты попробуй с точки зрения биологии
рассказать непосвящённому о тепло-массопереносе в различных жидкостях.

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Срд 27 Мар 02 11:07
 To   : Denis Lianda                                        Срд 27 Мар 02 22:40
 Subj : Определение магии
Приветствую тебя, Denis!

Wednesday March 27 2002 00:17, Denis Lianda wrote to Vadim Avdunin:

 DL> Что есть нематериальная сущность в данном контексте? Боги? Мысли?
 DL> Логарифмы?

Призрак покатит?

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Срд 27 Мар 02 16:49
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 27 Мар 02 22:40
 Subj : Бомбадил
Приветствую тебя, Vadim!

Tuesday March 26 2002 22:17, Vadim Avdunin wrote to Alexandr Velikov:

 VA>  Ну и что с того? В книге мы видим внешнюю сторону событий. В записках
 VA>  автора - его мнение о внутренней стоpоне.

Ага, а у Толстого вот есть совершенно другое окончание "Войны и мира", там
Болконский жить остался...

 From : Stanislav Ivanov                    2:5025/38.11    Срд 27 Мар 02 07:43
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Срд 27 Мар 02 22:40
 Subj : Бомбадил
Здравствуйте, Kiril!

Вторник Март 26 2002 20:31, Kiril Kolesnikov писал к  Stanislav Ivanov:

 KK> Ясно. А если нам в разные pаи?
Не богохульствуй. 8-)
 KK>  Что, так и не узнаю?  :)
Ещё у кого спросишь. 8-)

С уважением, Stas                                        см. на обороте

--- boris_writer@hotmail.com
 * Origin: НИКОГДА НЕ ВРИ. СЕБЕ. (2:5025/38.11@FidoNet)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Срд 27 Мар 02 21:44
 To   : Maksim Semockin                                     Чтв 28 Мар 02 00:40
 Subj : lotr
   Да не потечёт у тебя адреналин в ботинки, Maksim Semockin!
 -  Пришло с адреса 2:5020/238.1 твоё письмо в [Вто Мар 26 2002]

st>>> кстати, я не вкypиваю, по книге орки действительно от эльфов
st>>> пpоизошли?
MS> Перечитай.
Перепиши. ;-)

... Слышу: "АРИЯ - ЗОМБИ" playin'...
=== Читаю: "Истребитель Закона"/"ЗР-5", Василий Головачёв (100% из 799028)
... [111*70+12!] - I am *Grax* the /Flash/...             /*[=Team Dreamers=]*/
--- [Манч] [MiB]_ - I_am_Grax/mail.ru - _  [Стоп-кран]  [-Pvt.Dreamers-]  [Я 1]
 * Origin:   Sed semel insavinimus omnes...   (2:5010/103.6)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitry                              2:5020/400      Срд 27 Мар 02 21:21
 To   : Sergey Krassikov                                    Чтв 28 Мар 02 00:40
 Subj : Re: [LoTR: The Movie]: Прокатили! Ура!
From: "Dmitry" <dmitry@mobettermail.net>

>  DL> LoTR: The Movie никакого серьезного Оскара не получил, и это а)
>  DL> показательно
>  DL> б) здорово.

Я даже больше скажу - он получил хоть какие-то награды
_только_ потому, что за ним стоят гиганские деньги и
суперреклама.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Al Quaeda (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Azat Gilimshin                      2:5020/400      Срд 27 Мар 02 21:50
 To   : Stanislav Ivanov                                    Чтв 28 Мар 02 02:18
 Subj : Re: Icewindale Trilogy
From: "Azat Gilimshin" <sleeper@bashnet.ru>

Hi, Stanislav Ivanov <Stanislav.Ivanov@p11.f38.n5025.z2.fidonet.org>! You
wrote:

>  AG> Hарооод!!! Кто-нить третью часть сабжа в тырнете видел? Очень
хочется!
>  AG> З.ы. на bestlibrary.ru, lib.ru and fenzin.de смотрел -- нэма :(
> А ты на английском читал?

Издеваешься? Конечно нет.

--
 /Azat...
...overclocked life

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Boris B. Konstantinov               2:5020/400      Срд 27 Мар 02 22:45
 To   : Dmitry                                              Чтв 28 Мар 02 02:18
 Subj : Re: [LoTR: The Movie]: Прокатили! Ура!
From: "Boris B. Konstantinov" <manager@emrg.ru>

Привет!
Пойдем выйдем, Dmitry 8-)

 D> Я даже больше скажу - он получил хоть какие-то награды _только_
 D> потому, что за ним стоят гиганские деньги и суперреклама.

Ну неужели рыдающая темнокожая истеричная женщина все-таки лучше нового
кумира женских сердец актера, сыгравшего Фродо?! 8-)))))

Все равно, боюсь, что не догонят, Boris B. Konstantinov.
E-mail: manager@emrg.ru HTTP: www.fido7su.ru ; А ты смазал уключину маслом?!
(news://ddt.demos.su)

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Leonid Belenky                      2:5020/400      Срд 27 Мар 02 23:00
 To   : All                                                 Чтв 28 Мар 02 03:21
 Subj : Продаю книги (фэнтези, фантастика)
From: "Leonid Belenky" <l.belenky@mtu-net.ru>

Прошу прощения, если нарушаю правила, но по-моему здесь могут найтись
желающие...

Предлагаю на продажу (в МОСКВЕ) следующие книги на тему фэнтези и
фантастики

(ВHИМАHИЕ: продаю ТОЛЬКО ВСЁ ВМЕСТЕ за 400 руб.):

1. Лион Спрэг де Камп. Башня гоблинов (Король поневоле)
2. Эйв Дэвидсон. Феникс и зеркало.
3. Стерлинг Ланье. Путешествие Иеро (Романс будущего)
4. Роджер Зилазни. Порождения света и тьмы.
5. Роджер Зилазни. Хроники Эмбера. (I - II)
6. Майкл Муркок. Повелители мечей. (Хроники Корума)
7. Мэделайн Симонс. Меч и радуга (Сага о Хелоте из Лангедока).
8. Кейт Лоумер. Космический шулер.
9. Фриц Лейбер. Мечи против колдовства (Сага о Фафхрде и Сером
Мышелове).
10. Джон Майерс Майерс. Серебряный Вихор.
11. Флетчер Прэтт. Колодец Единорога.
12. Джек Вэнс. Глаза чужого мира.
13. Уорнер Мунн. Кольцо Мерлина (кн. 1).
14. Пол Андерсон. Сломанный меч.
15. Майкл Муркок. Рунный посох (Хроника Хокмуна).
16. Пол Андерсон. Три сердца и три льва. Операция "Хаос".
17. Андре Hортон. Колдовской мир (I - II)
18. Аллан Коул. Когда боги спали.
19. H. Перумов, С. Лукьяненко. Не время для драконов.
20. H. Перумов, С. Логинов. Чёрная кровь.
21. С. Логинов. Многорукий бог далайна.
22. H. Перумов, П. Каминская. Один на один.
23. С. Лукьяненко. Холодные берега.
24. H. Перумов. Разрешённое волшебство.
25. H. Перумов. Враг неведом.

+ в нагрузку - 2 мистических детектива:
1. Е. Парнов. Секта.
2. Е. Парнов. Сны фараона.

ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЯЮ: продаю ТОЛЬКО ВСЁ ВМЕСТЕ (27 книг) за 400 руб.
ЕЩЁ одно условие: САМОВЫВОЗ из р-на бывш. Птичьего рынка (м.
Пролетарская или Марксистская).

Писать мне мылом по адресу: L.Belenky@mtu-net.ru + копия на lbel@pbu.ru

_____________

С уважением,
Леонид Беленький

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Срд 27 Мар 02 23:02
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 28 Мар 02 03:21
 Subj : ИМХА по фильму "Властелин колец"
Приветствую тебя, о Ivan!

Tuesday March 26 2002 13:26, Ivan Kovalef писал Alexandr Velikov:

 IK> Hесомненно. В декольтированной до коленей.

Кольчужная ночнушка? Хм.  Вечерний гарнитур "Уходит рыцарь на войну":
кольчужная ночная рубашка и кованый пояс веpности...

С уважением, Kiril, охотник на вуглускров и защитник шушпанчиков.

[Treacherous Crystalline] [Flying Worm] [Положительные Пофигисты]
[Убей графомана - спаси дерево]

... Разрешите вас перебить? Только вот затвор передёрну ...
--- И сказал Он слово, и было это слово ... С тех пор так и живём.
 * Origin: Есть ответы, которым лучше оставаться без вопросов... (2:5021/29.14)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Valeriy Narolskiy                   2:5030/872.14   Срд 27 Мар 02 13:50
 To   : Mithgol the Webmaster                               Чтв 28 Мар 02 03:21
 Subj : Определение магии
                            -= Радуйся, Mithgol! =-

 Однажды 22 марта 2002,а было тогда 19:30, Mithgol the Webmaster писал(а) Denis
Lianda:

 MtW> Возpажаю. Любое магическое воздействие не противоречит законам физики
 MtW> и может быть объяснено с физической точки зpения.
Не противоречит законам физики, в мире, где магия (в привычном нам смысле -
файерболы и прочее) наличествует ;)
                                                    CU, Mithgol!
   [Hаше дело правое - мы победим!] [Savage Garden] [2:5030/900 forever]
... np: Sonique - Sky
--- [!кащенит][sir Eugene][Бакланов - наш рулевой][Hubba(t)]
 * Origin: Я не грустный - я трезвый! (2:5030/872.14)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitry                              2:5020/400      Чтв 28 Мар 02 01:52
 To   : Boris B. Konstantinov                               Чтв 28 Мар 02 04:48
 Subj : Re: [LoTR: The Movie]: Прокатили! Ура!
From: "Dmitry" <dmitry@mobettermail.net>

> Ну неужели рыдающая темнокожая истеричная женщина все-таки лучше
> нового кумира женских сердец актера, сыгравшего Фродо?! 8-)))))

А что, он задел твое сердце? ;-)))

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Al Quaeda (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Срд 27 Мар 02 23:12
 To   : Mithgol the Webmaster                               Чтв 28 Мар 02 13:08
 Subj : Определение магии
Mithgol, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 MW> Возpажаю. Любое магическое воздействие не противоречит законам физики
 MW> и может быть объяснено с физической точки зpения.

Так мы и пытаемся определить магию с точки зрения физики :)
Просто полагается, что если мир содержит магию, в этом мире есть некие другие
типы взаимодействий.

Winamp is quite silent now
... Фродо снится, что он - Ярмольник Эсторский
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Срд 27 Мар 02 23:16
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Чтв 28 Мар 02 13:08
 Subj : Бомбадил
Kiril, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 KK> О может, он аватар Неназываемого?

Помню, высказывал я эту версию, так ведь никто не поддержал... По-моему, очень
даже. Этакий идеальный бог. Master, но не хозяин. И властью не наслаждается.
И если учесть, что даже у эльфов нет даже поверхностного представления о том,
кто он такой, если если известно, что он был всегда...

Кстати, вот еще вариант: он и баба его - это "другие" боги, не такие как
Валар/Майар. Типа ванов. Толкин, по-моему, предлагал рассматривать все
"аутентичные" тексты Среднеземья (Квента Сильмариллион, Алую Книгу, Беседу
Финрода и Андрет, ...) и все прочие рассказы из уст жителей Арды, а не
непосредственно английского профессора, как _мифы_. То есть, представление об
Эру Элеваторе для эльфов даже ранних эпох было подобно представлению
современных человеков о каком-нибудь Яхве. Hе видели они его никогда, только
слышали рассказы от Валар, которых многие тоже не видели. Для людей Валар -
стопроцентные мифы, Эру Элеватор - вообще _чужой_ миф. Для людей времен Алой
Книги сами эльфы - почти миф. Итак, Алая Книга для современного читателя - это
миф. И все персонажи ВК - мифологические (Сильма - тем более). Всего этого
могло не быть, скорее всего не было, да и не нужно было это. В самом деле,
важно ли нам, жили ли на самом деле Сигурд и Гуннар? Думаю, нет. Так же надо
относиться и к персонажам Среднеземья.
В рамках этого подхода рассмотрим Бомбадила и бабу его, Goldberry.
Кем они могут являться? Богом всякого леса и богиней всяких рек. Вытесненными
культами Ороме, Нессы, Ваны, Ульмо и смежных с ними валар/майар, и низведенных
практически до уровня лешего и русалки.
Можно, полагаю, и других членов этого пантеона поискать.
Энты, кстати, вполне могут быть из этой же оперы. Легенда опять же связанная с
плодородием: энты и отсутствующие entwives.
Goldberry, кстати, не имеет обыкновения уходить на зиму в подземное царство?

 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Срд 27 Мар 02 23:56
 To   : Lexx Frey                                           Чтв 28 Мар 02 13:08
 Subj : Определение магии
Lexx, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 LF> Солнышко, оперируя понятиями физики, математики, кибернетики и
 LF> комбинаторики вкупе с биологией и химией, вобщем, всеми теми скудными
 LF> математическими и естественно-научными познаниями человечества, Ты не
 LF> то что понятие магия, Ты себя-то самого не поймешь.

О, подобная утренней заре, какой же астральной практикой ты предложишь мне меня
понимать? :) Кстати, ты утверждаешь, что я не пойму магию. Интересно узнать,
как можно понять или не понять то, для чего не знаешь определения? Вот ты
глокую куздру понимаешь?

 LF>  Само же слово энергия произошло от греческого "действие". Весьма
 LF> узко делить энергию только на 4 вида. Не так???

Что я могу поделать, если таки делят. Предложи пятый вариант. Логично было бы
назвать такое взаимодействие магическим, не так ли? Ну а я что предлагаю?

 LF> читай первое предложение. По Твоему - магия отделима от магов?

Совершенно определенно. Ибо маг определяется через магию, а не наоборот. Маг -
субъект, занимающийся магией.

Если магия - взаимодействие, то она может, к примеру, идти между энчантнутым
итемом и объектом, на который направлено воздействие. Конкретным примером может
служить магическая ловушка на сундуке.

Масса примеров другого рода - магические животные, к примеру, - единороги
всякие.

Winamp is quite silent now
... Фродо снится, что он - Ярмольник Эсторский
--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Ковыряловом по злобному монстру хрррясь на 1d8+10... (2:5030/1399.6)S

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Чтв 28 Мар 02 04:23
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 28 Мар 02 13:08
 Subj : lotr
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Mon Mar 25 2002 17:32, Arthur Ponomarev wrote to Andrey Teplyashin:

 AP> Где смотpеть-то? На толкиен.py и на Арде текстов не нашёл, ещё ваpианты
 AP> есть?

 Как не нашел????? Я оттуда и брал. "Кольцо Моргота", часть последняя
"Преобразование мифов". У меня и в файле есть, и распечатал до сэбэ.

 AP> Пpям так и сказал - "в победитовой"? ;))))

 Наша страна - самая читающая между строк в мире :)))

 Счастливо.
 Андрей.

79000 трупов устилают равнину словно удивительный волшебный ковер

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Чтв 28 Мар 02 04:29
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 28 Мар 02 13:08
 Subj : Багодельня
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Tue Mar 26 2002 11:37, Arthur Ponomarev wrote to Andrey Teplyashin:

 AP> Но _почемy_ произошла такая замена?!

 Только вчера зачем-то полез в энциклопедии, но - увы... Видимо, когда первые
христиане пошли в народ, то есть за пределы Иудеи, то они столкнулись с
индоевропейской культурой, что на востоке (Иран с митраизмом), что на западе
(вся Европа была в крестах и свастиках). Так что простой и понятный символ был
благополучно заимствован, тем более, что параллели с распятием в европейском
язычестве - пруд пруди, хоть Один на Иггдрасиле, хоть Иксион на солнцевороте
(свастике). И еще, есть оказывается, еще тау-крест (на нем и распинали),
просто так, наверное, отсохло...

 И добавлю еще, именно с распространением христианства на севере
Средиземноморья, в Галлии и Иллирике.

 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Чтв 28 Мар 02 04:40
 To   : Maksim Semockin                                     Чтв 28 Мар 02 13:08
 Subj : Re: lotr
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Tue Mar 26 2002 20:27, Maksim Semockin wrote to Andrey Teplyashin:

 st>>> кстати, я не вкypиваю, по книге орки действительно от эльфов
 st>>> пpоизошли?

 MS> Перечитай.

 В ВК? Hет. По "Сильму" образца 77 года - да. По "Кольцу Моргота" - никак нет.
 Что перечитывать?

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 27 Мар 02 08:06
 To   : Denis Lianda                                        Чтв 28 Мар 02 13:08
 Subj : Определение магии
  Здрав будь, Denis!

Дело было во Среду Марта 27 2002 00:17, Denis Lianda грамотку направил к Vadim
Avdunin:

 DL> Что есть нематериальная сущность в данном контексте? Боги? Мысли?
 DL> Логарифмы?
 Духи.  Вспомни духа из "Заповедника гоблинов".

Да не накроется твой комп медным тазиком, Denis...
Вадим.

... Чем слабей доводы, тем крепче позиция.(c) С.Е. Лец
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 27 Мар 02 18:20
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 28 Мар 02 13:08
 Subj : Багодельня
Ruslan!

25 Мар 02 Ruslan Krasnikov ==. Arthur Ponomarev:

 RK> А смотри самы. В "ПМ" оpyжие чyть не обожествляют, все с детства
 RK> пpактикyются в его использовании. Чистой pyкопашки практически нет,
 RK> вспомни как yдивлялся Единорог, когда yвидел применение человком
 RK> некоторых пpиёмов в бою. А в "Богадельне" наоборот - оpyжие
 RK> презираемо, а pyкопашество - высшая знать пpактикyет.

Hy, с такой точки зpения действительно ;) Но это же всё внешнее!

В "ПМ" оpyжие _живое_, и хотя люди этого не знают, оно себя _ведёт_, по-этомy
надо рассматривать как бы поведение комплекса, симбиоза человека и его оpyжия.
_Любого_ человека. И взаимодействие внyтpи этого комплекса оттачивается всю
жизнь.

А в "Б" чёткое разделение - либо ты пpошёл Обpяд и тогда ты и оpyжие, и человек
в одном флаконе (но с ypезаной психикой), либо ты никто, зовyт тебя никак и
железяка в pyках для тебя обyза. Т.е. никакого взаимодействия (кроме
формального
"имения") междy человеком и оpyжием нет. Либо ты тpениpyешь _себя_, либо вообще
на это забиваешь.

Я не могy сказать, что эти варианты "противоположные".

Кстати, а интересно, какова была _восточная_ граница pаспpостpанения Обpяда в
мире "Б"? Олди, аy? ;)

 RK> А оне yже есть, посмотри книги фэнтези. в каждой - свой вариант. ;)

Не дyмаю ;)) Подавляющее большенство - "западный" вариант (оpyжие - просто
ваpиант собственности)

Arthur

... Новый тампакс с диролом и хлоринолом на 10 см длиннее пpежнего!
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 28 Мар 02 00:57
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 28 Мар 02 13:08
 Subj : LoTR
  Здрав будь, Arthur!

Дело было во Среду Марта 27 2002 14:01, Arthur Ponomarev грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AP> ;))) "Ушли на подвиг... ... Пришли с подвига. Очень yстали." ;))))
 Веpно. А все вместе - "подвиг".

Да не накроется твой комп медным тазиком, Arthur...
Вадим.

... А чем же плохо следовать утвержденным процедурам? (c) М. Горбачев
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 28 Мар 02 07:51
 To   : Alexandr Velikov                                    Чтв 28 Мар 02 13:08
 Subj : Бомбадил
  Здрав будь, Alexandr!

Дело было во Среду Марта 27 2002 16:49, Alexandr Velikov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AV> Ага, а у Толстого вот есть совершенно другое окончание "Войны и мира", там
 AV> Болконский жить остался...
 У Толкина тоже есть множество черновиков, по содержанию отличных от конечного
 варианта его книг.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexandr...
Вадим.

... Кендерсюрприз - кошелек на дороге и кендер в кустах - каждый раз новый...
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Pavel Skachkov                      2:5019/911.10   Срд 27 Мар 02 23:53
 To   : All                                                 Чтв 28 Мар 02 13:08
 Subj : Литеpатypный клyб "Новые люди"
Привет All!

                      Литеpатypный клyб "Новые люди"
ищет людей, yвлекающихся литеpатypой разных жанров, жаждyщих стать попyляpными
в  литеpатypной  среде, а так же пpедложения о  сотpyдничестве с литеpатypными
клyбами России.

    Наши кооpдинаты: 214039 г. Смоленск, а/я 67 Пpyдниковy Павлy
                     или   FIDOnet 2:5019/911.10 Pavel Skachkov.
С yважением, Pavel                            27 марта 2002 года

---
 * Origin:  :-) (2:5019/911.10)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 28 Мар 02 12:34
 To   : Andrey Teplyashin                                   Чтв 28 Мар 02 14:11
 Subj : lotr
Andrey!

28 Мар 02 Andrey Teplyashin ==. Arthur Ponomarev:

 AT>  Как не нашел????? Я оттyда и бpал. "Кольцо Моргота", часть последняя
 AT> "Преобразование мифов". У меня и в файле есть, и распечатал до сэбэ.

А! Я просто не так понял, какие фалйы к чемy относятся... почитаем ;)

 AT>  Наша страна - самая читающая междy строк в мире :)))

;)) Я бы ещё понял - мифpильной...

Arthur

... Аллегорическое полотно: Дедyшка и Кypочка пpазднyют Пасхy
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 28 Мар 02 12:37
> [...]

 AT>  Только вчера зачем-то полез в энциклопедии, но - yвы... Видимо,
 AT> когда первые христиане пошли в наpод, то есть за пределы Иyдеи, то
 AT> они столкнyлись с индоевропейской кyльтypой, что на востоке (Иран с
 AT> митраизмом), что на западе (вся Европа была в крестах и свастиках).
 AT> Так что простой и понятный символ был благополyчно заимствован, тем
 AT> более, что параллели с pаспятием в европейском язычестве - пpyд пpyди,
 AT> хоть Один на Иггдрасиле, хоть Иксион на солнцевороте (свастике). И
 AT> еще, есть оказывается, еще таy-кpест (на нем и распинали), просто так,

;) Есть ещё Андреевский кpест... Впрочем, всё это не принципиально, по крайней
мере относительно сyбжа ;)))

Arthur

... Как y дяди Билли мы окошки били! Вот как, вот как, и иконки били!
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ivan Mak                            2:5030/529.24   Срд 27 Мар 02 14:20
 To   : Denis Lianda                                        Чтв 28 Мар 02 14:40
 Subj : Определение магии

        Приветствую Вас, Denis!

  <Wednesday March 27 2002> <00:01> Denis Lianda wrоte to Ivan Mak:

 DL> То есть, если любому явлению не дается объяснения, это магия?

Почти :) Речь не о том, что бы дать объяснение, а о том, что бы оно
существовало и что бы об этом существовании было известно.

 DL> Вот у тебя есть объяснение, как пепелац летает?
 DL> Хочешь сказать, что магически?

Нет, не магически. Потому что объяснение есть.
В пепелац луц заливают, а он горит, двигатель работает и подымает пепелац. А
без луца его пацакам по пескам руками толкать... :-)

 DL> "Неиллюзорный сотона появился вследствие поедания мацы на крови
 DL> христианских младенцев" - это объяснение, достаточное для объявления
 DL> явления немагическим? Если нет, то критерий достаточности в студию.

Йох... И как же эта маца действует? Поподробней, плиз, с хим-фоpмулами и т.д. и
т.п. Напишешь все (даже если укажешь пальцем на химика, которому можно верить,
и который скажет, "да, я знаю как это действует") тогда окажется - немагией!

А так можно заговоpиться и перестать считать магией то, что этой же магией и
объясняется :-)

Формулы луца, в принципе, известны. Их много, не известно только какой именно
пепелацу тpебуется, но думаю, че нить типа C2H5OH :-)

 DL> Понятно, что относительное. Логично, по-моему, начать с определения
 DL> магии для среднего современного человека с десятью классами
 DL> общеобразовательной школы. Чем не?

А чем не определение, то что я пpивел? Любой современный человек не обязан
знать все объяснения, но ему достаточно знать, что эти объяснения существуют.
Например, подавляющее большинство юзеверей не имеют понятия о работе полевых
транзисторов в их пентиумах. Это не мешает им знать, что объяснение существует,
следовательно, это не магия...

        Протосы сбежали. Зерги закопались. Пора и мне закругляться. Ivan.

 - Разводись схемка, больша и маленька... [Sprinter] Sprinter-II [Forth-CPU]

... ivan_mak@mail.ru * http://st-rektal.chat.ru * http://www.petersplus.ru
--- GoldED+/386 1.0.0
 * Origin: Рэкталы - не просто драконы. Они - супер! (2:5030/529.24)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Yaroslav Ponomarev                  2:5085/79.7     Чтв 28 Мар 02 09:57
 To   : All                                                 Чтв 28 Мар 02 14:40
 Subj : Orc'и & Ogr'ы
  Доброго времени суток All!

Народ собственно, сабж. В чем между ними разница?

С уважением, Yaroslav                           28 марта 2002 года
/_E-mail: ordos_lider@yahoo.com  Odigo:3464445_/

... Да, пребудет с нами СИЛА!
--- GoldED+/W32 1.1.5-20010807
 * Origin: Samarkand (2:5085/79.7)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Чтв 28 Мар 02 12:09
 To   : Pavel Skachkov                                      Чтв 28 Мар 02 14:40
 Subj : Литеpатypный клyб "Новые люди"
From: "Konstantin Boyandin" <konstantin@boyandin.info>

    Приветствую, Pavel Skachkov!

 PS>                       Литеpатypный клyб "Новые люди"
 PS> ищет людей, yвлекающихся литеpатypой разных жанров, жаждyщих стать
 PS> попyляpными в  литеpатypной  среде, а так же пpедложения о
 PS> сотpyдничестве с литеpатypными клyбами России.

    Интересно, а email у вас имеется?

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион | Шамтеран: http://ralion.ru

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Igor Aveshnikov                     2:5055/169.13   Чтв 28 Мар 02 09:18
 To   : Yurrik Lapshin                                      Чтв 28 Мар 02 22:46
 Subj : LoTR
Здравствуй, Yurrik!

24 Mar 02 04:13, Yurrik Lapshin в письме к Igor Aveshnikov было написано:

 YL>     Он его озвyчивал. В анимэ тоже в pолях озвyчальщиков yказывают. Во
 YL> всяких pадиоспектаклях и т.п. тоже самое, HЯП.
                                               """ А это что?
Да знаю я. Но не в _роли_ же?

 From : Sergey Kykov                        2:5020/400      Чтв 28 Мар 02 15:24
 To   : Yaroslav Ponomarev                                  Чтв 28 Мар 02 22:46
 Subj : Re: Orc'и & Ogr'ы
From: "Sergey Kykov" <kykov@echo.ru>

"Yaroslav Ponomarev" ...

> Народ собственно, сабж. В чем между ними разница?

Ну приблизительно как у ужа с ежом. ;-)

SWK

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Rinet Corp. News Service, Novosibirsk, Russia (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Boris Konstantinov                  2:5020/400      Чтв 28 Мар 02 15:36
 To   : Dmitry                                              Чтв 28 Мар 02 22:46
 Subj : Re: [LoTR: The Movie]: Прокатили! Ура!
From: "Boris Konstantinov" <manager@emrg.ru>

Привет! Пойдем выйдем, Dmitry 8-)
 ??>> Ну неужели рыдающая темнокожая истеричная женщина все-таки лучше
 ??>> нового кумира женских сердец актера, сыгравшего Фродо?! 8-)))))
 D> А что, он задел твое сердце? ;-)))
А? Он? Hеее...8-)
Просто я тут слышал краем уха разговор девочек - я мимо шел - Ди Каприо
теперь не в фаворе, теперь Элайджа Вуд трогает нежные девичьи сердца 8-)

Все равно, боюсь, что не догонят, Boris B. Konstantinov.
E-mail: manager@emrg.ru HTTP: www.fido7su.ru
Соригинальничать: А ты смазал уключину маслом ?!(news://ddt.demos.su)

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ivan Mak                            2:5030/529.24   Чтв 28 Мар 02 12:49
 To   : Alexandr Velikov                                    Птн 29 Мар 02 13:52
 Subj : Цены

        Приветствую Вас, Alexandr!

  <Wednesday March 27 2002> <10:47> Alexandr Velikov wrоte to Ivan Mak:

 AV> Кстати, ты зря начало треда скипнул. Ведь разговор-то шёл об издании
 AV> _одной_ книгой ВК и Хоббита. А это-то как раз "впервые в России".

Угу :) Интересно, а зачем я говорил, что надо _найти_ старое издание?
И на кой я ставил смайлик с _двойной_ скобкой?

Если юмор был не ясен, тогда, звиняйте... :(

 AV> Пиво как пересылать будешь?

Тем же путем, каким ты перешлешь мне сотню зеленых пpезидентов... :-)
баксов, в смысле - долларов мерьканских (смайлик не пpоглядей)

 From : Lexx Frey                           2:5090/69.35    Срд 27 Мар 02 23:53
 To   : Yuri Goncharov                                      Птн 29 Мар 02 13:52
 Subj : эхотаг в и-нете
Ты меня еще помнишь, Yuri?..

 YG>  А где, кроме lib.ru, множно скачать книжки эхотажной тематики в сети.
bestlibrary.ru - моя любимая. :)

                    Не знаю что еще сказать...
                         Прощай. Твоя Lexx...
... I love KGTU...
--- Ты уйдешь, за собой дверь закроешь... Ты уйдешь, от меня боль не скроешь...
 * Origin: Каждый человек считает себя пупом Земли - мир опупел. (2:5090/69.35)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Lexx Frey                           2:5090/69.35    Срд 27 Мар 02 23:54
 To   : Denis Lianda                                        Птн 29 Мар 02 13:52
 Subj : [LoTR: The Movie]: Прокатили! Ура!
Ты меня еще помнишь, Denis?..

 DL> LoTR: The Movie никакого серьезного Оскара не получил, и это а)
 DL> показательно б) здорово.
Самое главное - это справедливо.

                    Не знаю что еще сказать...
                         Прощай. Твоя Lexx...
... Without You...
--- Ты уйдешь, за собой дверь закроешь... Ты уйдешь, от меня боль не скроешь...
 * Origin: Впереди лишь сны и слезы... И назад нельзя... (2:5090/69.35)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Lexx Frey                           2:5090/69.35    Чтв 28 Мар 02 16:39
 To   : Alexandr Velikov                                    Птн 29 Мар 02 13:52
 Subj : Определение магии
Ты меня еще помнишь, Alexandr?..

> [...]
 AV> попробуй с точки зрения биологии рассказать непосвящённому о
 AV> тепло-массопереносе в различных жидкостях.
По моему, сколько не говорить, что такое магия, для каждого правда об этом
будет своя.
Вот даже в су.мэджик до сих пор не могут FAQ придумать, а там это эхотаг, куда
уж нам...

                    Не знаю что еще сказать...
                         Прощай. Твоя Lexx...
... Angelight...
--- Ты уйдешь, за собой дверь закроешь... Ты уйдешь, от меня боль не скроешь...
 * Origin: Маг...лишь вечный странник на великих звездных путях. (2:5090/69.35)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/362.511  Чтв 28 Мар 02 21:19
 To   : UUCP                                                Птн 29 Мар 02 13:52
 Subj : moderatorial [+]: Продаю книги (фэнтези, фантастика)
To: "Leonid Belenky" <l.belenky@mtu-net.ru>

Hello, Leonid!

27 Mar 02 23:00, Leonid Belenky (2:5020/400) => All:

 LB> Прошу прощения, если нарушаю правила, но по-моему здесь могут найтись
 LB> желающие...

 LB> Предлагаю на продажу (в МОСКВЕ) следующие книги на тему фэнтези и
 LB> фантастики

    Коммерция в эхе [+].

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/362.511)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vladislav Ipatov                    2:5009/9.53     Срд 27 Мар 02 21:38
 To   : Yuri Goncharov                                      Птн 29 Мар 02 13:52
 Subj : эхотаг в и-нете
Привет, Yuri!

26 Мар 02 19:05, Yuri Goncharov -> All:

 YG>  А где, кроме lib.ru, множно скачать книжки эхотажной тематики в сети.
 Может здесь:
http://litportal.org.ru
http://lib.ru
http://www.bestlibrary.ru
http://www.fenzin.de
http://www.aldebaran.com.ru
http://bukinist.agava.ru
http://books.kharkov.com
http://lib.km.ru
http://lavka.cityonline.ru/lavkamirov.htm (фэнтези)

Vladislav

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vitaly Bertyaev                     2:5022/5.72     Втр 12 Мар 02 20:30
 To   : Gena Gormolinsky                                    Птн 29 Мар 02 13:52
 Subj : Что посоветуете почитать
    Hello Gena!

 В ответ на Ваше послание к All, позволю себе заметить:
 GG> Сабж.Только что прочитал Хоббит и Властелина поэтому хочется книгу где
 GG> есть эльфы,гномы и другие подобные существа
Почитай всего Перумова

                      С уважением, Виктор.

--- GoldED+/W32 1.1.5-1007
 * Origin: Теоретиков нужно душить (2:5022/5.72)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Чтв 28 Мар 02 23:02
 To   : Gena Gormolinsky                                    Птн 29 Мар 02 13:52
 Subj : Что посоветуете почитать
   Сейчас [Чет Мар 28 2002, 23:02], а тогда было [Вто Мар 12 2002, 20:30]
 -  /Vitaly Bertyaev (2:5022/5.72)/ писал к /Gena Gormolinsky/

VB>  В ответ на Ваше послание к All, позволю себе заметить:
VB> Почитай всего Перумова
И тогда тебе уже ничего не поможет... захочется просто выкинуться в окно... ;-)

=== Читаю: "Истребитель Закона"/"ЗР-5", Василий Головачёв (100% из 799028)
... [111*70+12!] - I am *Grax* the /Keen/...              /*[=Team Dreamers=]*/
 From : Dmitry                              2:5020/400      Чтв 28 Мар 02 21:07
 To   : Boris Konstantinov                                  Птн 29 Мар 02 13:52
 Subj : Re: [LoTR: The Movie]: Прокатили! Ура!
From: "Dmitry" <dmitry@mobettermail.net>

> [...]
Каприо
> теперь не в фаворе, теперь Элайджа Вуд трогает нежные девичьи сердца

Ну, у него же такие большие синие глаза, волосатые ноги с огромными
ступнями. И самое главное - он уже околцован (женат), а значит
не какой-нибудь там лежалый второсортный товар, а вполне добротный,
настоящий мужчина. Нет, Ди Каприо такой конкуренции не выдержит. :-)

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Al Quaeda (2:5020/400)