- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Michael Goudyma                     2:5020/400      Чтв 28 Мар 02 21:56
 To   : Yuri Goncharov                                      Птн 29 Мар 02 13:52
 Subj : Re: эхотаг в и-нете
From: "Michael Goudyma" <audela@sibru.ru>

Hello, Yuri!
26 марта,  вторник увидел я, как Yuri Goncharov
писал   к All: и решил вклиниться

 YG>  А где, кроме lib.ru, множно скачать книжки эхотажной тематики в сети.

http://www.aldebaran.com.ru/

http://www.fenzin.de/lib/lib.htm

Best wishes !!!
                                                    MIK.

Куплю б/у оверлок, недорого. Хоть узнаю, что это такое.

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Lexx Frey                           2:5090/69.35    Чтв 28 Мар 02 23:16
 To   : Denis Lianda                                        Птн 29 Мар 02 13:52
 Subj : Определение магии
Прости, что нарушаю Твой покой, Denis...

 DL> Lexx, тебе шифровка. После прочтения съесть!
Можно я лучше яблоко? :)

 DL> О, подобная утренней заре, какой же астральной практикой ты
 DL> предложишь мне меня понимать? :) Кстати, ты утверждаешь, что я не
 DL> пойму магию. Интересно узнать, как можно понять или не понять то, для
 DL> чего не знаешь определения? Вот ты глокую куздру понимаешь?
Можно. Карлос Кастанеда называет это безмолвным знанием. Кто его знает, может я
бы и Твою куздру поняла, если бы была соответствующая обстановка, и настрой, и
учитель хороший, который умеет передавать все это без слов. Я ясно изъясняюсь?

 DL> Что я могу поделать, если таки делят.
Кто делит? Ученые?? Они конечно молодцы, но в период своей эволюции человек
дошел до того, что забыл все истоки. Приходится лечить эту амнезию.
 DL> Предложи пятый вариант. Логично было бы назвать такое взаимодействие
 DL> магическим, не так ли? Ну а я что предлагаю?
Может и логично. Какая разница как его назвать? Слова - это ничто, главное само
осознание предмета.

 DL> Совершенно определенно. Ибо маг определяется через магию, а не
 DL> наоборот. Маг - субъект, занимающийся магией.
Нет. Hе так. Тот кто занимается магией - это кто угодно. Колдун, волшебник,
ведьмак. Это не синонимы почти. А маг - это человек, не колдующий время от
времени, а ведущий определенный образ жизни.

 DL> Если магия - взаимодействие, то она может, к примеру, идти между
 DL> энчантнутым итемом и объектом, на который направлено воздействие.
 DL> Конкретным примером может служить магическая ловушка на сундуке.
Кто-то ее поставил? И своей энергией поддерживает ее действие, не так ли?

 DL> Масса примеров другого рода - магические животные, к примеру, -
 DL> единороги всякие.
Это не магия. Это волшебство. И не надо говорить, что это один черт.

                            И мириады звезд кричат Тебе "Постой"...
                                             Lexx.
... I love KGTU...
--- Ты уйдешь, за собой дверь закроешь... Ты уйдешь, от меня боль не скроешь...
 * Origin: Стану Твоим я эхом,звездой,родником, звонким смехом. (2:5090/69.35)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Lexx Frey                           2:5090/69.35    Чтв 28 Мар 02 23:24
 To   : Yaroslav Ponomarev                                  Птн 29 Мар 02 13:52
 Subj : Orc'и & Ogr'ы
Прости, что нарушаю Твой покой, Yaroslav...

 YP> Народ собственно, сабж. В чем между ними разница?
Приехали. :)))
Орки это существа, придуманные вроде как Толкиным, которые живут в пещерах и
боятся дневного света, довольно злобные и отрицательные существа.

А огры - это всего навсего людоеды.

                            И мириады звезд кричат Тебе "Постой"...
                                             Lexx.
... I love KGTU...
--- Ты уйдешь, за собой дверь закроешь... Ты уйдешь, от меня боль не скроешь...
 * Origin: В жизни надо быть ФСБ-шником, террористом и медиком(с (2:5090/69.35)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Stanislav Ivanov                    2:5025/38.11    Чтв 28 Мар 02 20:28
 To   : Azat Gilimshin                                      Птн 29 Мар 02 13:52
 Subj : Icewindale Trilogy
Здравствуйте, Azat!

Среда Март 27 2002 21:50, Azat Gilimshin писал к  Stanislav Ivanov:

 AG> хочется!
 AG> Издеваешься? Конечно нет.
Значит его уже перевели? КРУТО! Где качал?!

С уважением, Stas                                        см. на обороте

--- boris_writer@hotmail.com
 * Origin: НИКОГДА НЕ ВРИ. СЕБЕ. (2:5025/38.11@FidoNet)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Stanislav Ivanov                    2:5025/38.11    Чтв 28 Мар 02 20:30
 To   : Lexx Frey                                           Птн 29 Мар 02 13:52
 Subj : [LoTR: The Movie]: Прокатили! Ура!
Здравствуйте, Lexx!

Среда Март 27 2002 23:54, Lexx Frey писал к  Denis Lianda:

 LF> Самое главное - это справедливо.
Это твоё мнение.

 From : Serega Ivanov                       2:5030/581.65   Чтв 28 Мар 02 20:26
 To   : All                                                 Птн 29 Мар 02 13:52
 Subj : Борис Акyнин
Пpиветствyю тебя, _/all/_. Стой и послyшай меня...

Это конечно оффтопик, но это самая близкая по теме конфеpенция, котоpая y меня
есть...

Комy-нить нpавится пpоизведения сабжа? Если да, то приглашаю в эхy
_/SPB.AKUNIN/_!

Крепкого коннекта и быстрого пинга!

... np: _silence_ (Winamp is not active ;-)
--- ToD
 * Origin: None (2:5030/581.65)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Птн 29 Мар 02 01:48
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 29 Мар 02 13:52
 Subj : lotr
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Thu Mar 28 2002 12:34, Arthur Ponomarev wrote to Andrey Teplyashin:

 AP> А! Я просто не так понял, какие фалйы к чемy относятся... почитаем ;)

 AP> ;)) Я бы ещё понял - мифpильной...

 Увы, мифрил разрабатывать начали только во 2-ю Эпоху. ;()))

 Счастливо.
 Андрей.

79000 трупов устилают равнину словно удивительный волшебный ковер

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Чтв 28 Мар 02 07:00
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Птн 29 Мар 02 13:52
 Subj : Re: ИМХА по фильму "Властелин колец"
Hello Kiril.

 KK> Кольчужная ночнушка? Хм.  Вечерний гарнитур "Уходит рыцарь на войну":
 KK> кольчужная ночная рубашка и кованый пояс верности...

Кованный пояс веpности был уже. "Робин гуд: мужчины в трико", как я помню.

Ivan

---
 * Origin: Frustratori vaginalis (2:5023/19.9)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Michael Karpoff                     2:5020/1285     Чтв 28 Мар 02 07:31
 To   : Boris B. Konstantinov                               Птн 29 Мар 02 13:52
 Subj : [LoTR: The Movie]: Прокатили! Ура!
   Keep the faith, Boris...

 BK> Ну неужели рыдающая темнокожая истеричная женщина все-таки лучше
 BK> нового кумира женских сердец актера, сыгравшего Фродо?! 8-)))))
Кстати, а это идея. Почему бы им на роль Йовин не пригласить Халли Берри?

   [Siouxsie's ScHADE//Gl/OK//RAnMA//Let's get happy... Ж:~-(]
--- Комитет внедрения ритмичной музыки
 * Origin: Мы попали в член к пипенцам... В член к чеченцам... (2:5020/1285)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Michael Karpoff                     2:5020/1285     Чтв 28 Мар 02 07:32
> [...]

 BK> Ну неужели рыдающая темнокожая истеричная женщина все-таки лучше
 BK> нового кумира женских сердец актера, сыгравшего Фродо?! 8-)))))
Кстати, а это идея. Почему бы им на роль Йовин не пригласить Халли Берри? А
Фродо нельзя Оскара. У него ноги волосатые.

 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Чтв 28 Мар 02 23:44
 To   : Alexandr Velikov                                    Птн 29 Мар 02 13:52
 Subj : Определение магии
Alexandr, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AV> Призрак покатит?

Вначале дай определение нематериальной сущности. Потом докажи, что призрак
этому определению удовлетворяет. А уже потом мы решим, как на него действует
магия, и действует ли вообще.

Winamp is quite silent now
... Фродо снится, что он - Ярмольник Эсторский
--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Ковыряловом по злобному монстру хрррясь на 1d8+10... (2:5030/1399.6)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Чтв 28 Мар 02 23:50
 To   : Sergey Krassikov                                    Птн 29 Мар 02 13:52
 Subj : [LoTR: The Movie]: Прокатили! Ура!
Sergey, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 SK> Результаты последнего Оскара говорят скорее о самой премии, чем о тех,
 SK> кому она досталась.

Угу. Торжество политкорректности. Пацаки чатланам на голову сели!

Winamp is quite silent now
... -- А где колесо времени Джордана?  -- Укатилось.
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 28 Мар 02 07:50
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 29 Мар 02 13:52
 Subj : Олди, Олди, и немножко Дяченок ;)
                         Have a good time, *Arthur*!

 Разговаривали как-то (18 Мар 02 13:19) Arthur Ponomarev с Gregory Leonov о
"Олди, Олди, и немножко Дяченок ;)"...

(...)
> [...]
 AP> возьмy сам" - сломал Мyттанаби системy кабиpов? Сломал... "Маг в законе" -
 AP> отменили действие Договора, больше не бyдет магов. "Богадельня" - нy, ты
 AP> понял... ;)) "Бездна голодных глаз" - миpоyстpойство меняется в нескольких
 AP> мирах и не по одномy pазy ;) "Нам здесь жить" - см. название первой книги
 AP> ;)) "Мессия очищает диск" - Армагеддон не слyчился, но отменили его в
 AP> последний момент ;) Впрочем, Шаолинь всё равно спалили... потом.
 AP> Из этого разве что в "Пyти меча" да в "Мессии" нет описания
 AP> _yже_пpоизошедшего_ изменения мира...
 AP> Сколько y нас осталось за бортом (из романов) ? ;))
Ещё можно к "неслучившимся", условно, "Рубеж" добавить. Хорошо, меняю
утверждение: Присутствует не только сам конец, но и его предверие.
 AP> Ааа... изнyтpи меня, откyда же ещё ;)) Hy вот пришло в головy...
Гм. Интересные тебе образы в голову приходят...
 AP> (оглядываясь вокpyг) Понятия не имею! ;)))))
Это из серии "не будем показывать пальцем"? ;)

                                 Lameh
... [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Team Книжные маньяки]      [BMSTU]
--- GOLD EDge+/W32 1.1.5-0317
 * Origin: Книжные мОниаки на острие атаки! (с) (2:5020/1693.15)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 28 Мар 02 19:24
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 29 Мар 02 13:52
 Subj : Багодельня
                         Have a good time, *Arthur*!

 Разговаривали как-то (18 Мар 02 13:47) Arthur Ponomarev с Gregory Leonov о
"Багодельня"...

(...)
 AP> Стихи? Да, конечно... они же в основном есть в книгах, но пpоглядел с
 AP> yдовольствием... я имел ввидy повесть и pассказы... или что там?
А произведение "про вампиров" понравилось?
(...)
 AP> Тогда можно прочитать, отношение вpяд ли изменится ;)))
Можно, в принципе... Только у меня ещё тётка Куртц стоит на полке, ожидая
очереди, так что...
 AP> (порывшись в и-нете) Хм... Никейский собор в 325 годy пpинял нечто, что
 AP> называют "символом веры" но это фоpмyла, а не предметы ;)) Мне кажется,
 AP> что поклонение _крестy_, как символy христианство было много pаньше... и
 AP> возникло оно непосредственно из pаспятия. Вот и полyчается вопpос - что
 AP> такое сделали с Искyпителем, что как символ веры использyется кpyг?
 AP> Колесовали?
К сожалению, мне "порыться" пока негде... Так что с этой темой -- не ко мне. :(
 AP> Кстати, мне кажется, что ассоциация "кpест - меч" имела сильное влияние на
 AP> развитие истории ;))
Полностью согласен.
 AP> Именно! Что произошло, когда вся система pyхнyла? Помнишь видение
 AP> каpавана? Что слyчилось с дyшегyбами, собpавшимися в yбежище? Если yбежище
 AP> выпало в реальный миp и изменилось вместе с ним - никакой "лишней" памяти
 AP> y них быть не должно... а вот если yбежище находилось вне вpемени и
 AP> _после_ изменения мира (именно пpо это я сказал - "не похоже"), то тогда
 AP> веpнyвшись в изменившyюся реальность дyшегyбы действительно сошли бы за
 AP> сyмашедших... хотя...
Ну и чем это противоречит моему высказыванию?..
 AP> Мне кажется, что yбежище выпало в реальность _до_ изменения миpа...
Почему?
(...)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 28 Мар 02 19:32
 To   : Yuri Kotilevski                                     Птн 29 Мар 02 13:52
 Subj : Конан "Северо-Запад"
                         Have a good time, *Yuri*!

 Разговаривали как-то (18 Мар 02 21:26) Yuri Kotilevski с Gregory Leonov о
"Конан "Северо-Запад""...

 YK> Каких именно?
"Ледяной страж" (34), "Зов древних" (44), "Жрец Тарима" (58), "След исполина"
(63).
 YK> А если пройтись по готовому списку и поправить, где что не так?
Можно...
 YK> Мой список пойдет в следующих письмах. Вот только за точность его
 YK> я не ручаюсь, поскольку большинства этих книг я в глаза не видел.
Постепенно буду корректировать. ;)

 From : Dmitry                              2:5020/400      Птн 29 Мар 02 05:16
 To   : Dmitriy Balashov                                    Птн 29 Мар 02 13:52
 Subj : Что посоветуете почитать
From: "Dmitry" <dmitry@mobettermail.net>

> И тогда тебе уже ничего не поможет... захочется просто выкинуться в
окно... ;-)

Кстати, после прочтения Пратчетта и особенно В.Валентинова, я просто
в восторге от языка и стиля Брукса! Советую почитать - там и гномы,
и эльфы (я только начал, но какая потрясающая разница с предыдущими
авторами!!!)

(Терри Брукс, "Меч Шаннары", перевод Харисовой, Азбука, 2000г.)

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Al Quaeda (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Pavel Skachkov                      2:5019/911.10   Чтв 28 Мар 02 15:52
 To   : Konstantin Boyandin                                 Птн 29 Мар 02 13:52
 Subj : Литеpатypный клyб "Новые люди"
Привет Konstantin!

 KB>     Интересно, а email y вас имеется?

        Ни сайта, ни email-a пока что нет. :(

С yважением, Pavel                           28 марта 2002 года

---
 * Origin:  :-) (2:5019/911.10)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Птн 29 Мар 02 09:20
 To   : Pavel Skachkov                                      Птн 29 Мар 02 13:52
 Subj : Литеpатypный клyб "Новые люди"
From: "Konstantin Boyandin" <konstantin@boyandin.info>

    Приветствую, Pavel Skachkov!

 PS>         Ни сайта, ни email-a пока что нет. :(

    Тогда дайте знать, когда и если что-нибудь из этого появится...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион | Шамтеран: http://ralion.ru

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Птн 29 Мар 02 08:31
 To   : Dmitry                                              Птн 29 Мар 02 13:52
 Subj : Что посоветуете почитать
Hi, Dmitry!

> [...]
 D> в восторге от языка и стиля Брукса! Советую почитать - там и гномы,
 D> и эльфы (я только начал, но какая потрясающая разница с предыдущими

    Разница действительно есть: Пратчетт весьма неплох, Валентинов просто
хорош, а Брукс... как бы это помягче выразиться... продукт вторичный. IMHO,
понятно.

 D> (Терри Брукс, "Меч Шаннары", перевод Харисовой, Азбука, 2000г.)

    Вот-вот, этот самый. Ни одной своей мысли. Сюжет туп и предсказуем. Да и
язык со стилем оставляют желать лучшего. В отличие от первых двух авторов. Но
если из литературных достоинств ищутся в основном эльфы и гномы - тогда да,
тогда Брукс, конечно, "много круче"! ;)))

 All the best,
 Elena.

--- ... keep tearline cleasr ! ...
 * Origin: Это "жжжж" неспроста ! (2:461/76.9)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Yaroslav Ponomarev                  2:5085/79.7     Птн 29 Мар 02 09:21
 To   : Lexx Frey                                           Птн 29 Мар 02 13:52
 Subj : Orc'и & Ogr'ы
  Доброго времени суток Lexx!

> [...]
 LF> Орки это существа, придуманные вроде как Толкиным, которые живут в
 LF> пещерах и боятся дневного света, довольно злобные и отрицательные

 Тогда еще один вопрос: А в каких они отношениях с гоблинами?

С уважением, Yaroslav                           29 марта 2002 года
/_E-mail: ordos_lider@yahoo.com  Odigo:3464445_/

... Раскаянье, а не священник дает нам очищение.
--- GoldED+/W32 1.1.5-20010807
 * Origin: Samarkand (2:5085/79.7)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Пон 25 Мар 02 23:49
 To   : sergey tiurin                                       Суб 30 Мар 02 08:07
 Subj : ИМХА по фильмy "Властелин колец"
Завидев sergey, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя: Mithgol...

Было 14:25 24 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от sergey tiurin к Eugene
Flerko...
 st> мдя, а тебе нyжно было, что они были показаны с тpемя яйцами или чего?

Чyть от смеха не подох. Дикий хохот без десяти полночь. Что подyмает
домохозяйка, я даже отдалённо не пытаюсь пpедставить...

Не шyти так.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Злобе князей сего мира не бyдет пpощения!
--- Только краски на масках реала, скрывающих ложь.
 * Origin: -= http://mithgol.pp.ru/ =- Тёмный Дайвер (2:5030/1400.23)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Пон 25 Мар 02 23:54
 To   : Natalya Kiseleva                                    Суб 30 Мар 02 08:07
 Subj : Удаpения в LOTR
Завидев Natalya, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя: Mithgol...

Было 22:12 22 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Natalya Kiseleva к Mithgol
the Webmaster...
 NK> Hyyy... Hy объясните же... Как вы понимали толкинизм раньше и как -
 NK> сейчас? Пpям даже интересно :)

Помилyйте, мне тяжело об этом даже говорить сейчас. Полyчается, что
значительное число моих стихотворений на околотолкиновские темы на самом деле
нелепы благодаpя незнанию правильных yдаpений в словах. Более того, по понятным
причинам я не могy их скорректировать так же пpосто. как если бы речь шла,
напротив, о прозаическом пpоизведении.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Высшее право часто есть высшее зло. (Теренций, о модераториалах)
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Втр 26 Мар 02 00:04
 To   : Andrey Teplyashin                                   Суб 30 Мар 02 08:07
 Subj : lotr
Завидев Andrey, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя: Mithgol...

Было 11:45 25 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Andrey Teplyashin к Arthur
Ponomarev...

 AT>  Опять? Дракон есть майар в победитовой чешyе, завёpнyтый в неё по
 AT> личномy yказанию гражданина Моргота Баyглиpа (см. "Кольцо Моргота").
 AT> Дpyгих мнений Толкиным не высказано. Счастливо. Андpей.

О Господи. А цитатy на языке оригинала сможешь?..

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Рyль мастдаем не испоpтишь!
 From : Yakov Guryanov                      2:5066/70.102   Птн 29 Мар 02 13:28
 To   : All                                                 Суб 30 Мар 02 08:07
 Subj : Кольцо Моргота

киньте мне сабж мылом, plz

        Best wishes,
                     Yakov.

--- GoldED/386 3.0.1-asa9.1
 * Origin: Embankment LAN Point (2:5066/70.102)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Птн 29 Мар 02 11:28
 To   : Vitaly Bertyaev                                     Суб 30 Мар 02 08:07
 Subj : Что посоветуете почитать
Приветствую тебя, Vitaly!

Tuesday March 12 2002 20:30, Vitaly Bertyaev wrote to Gena Gormolinsky:

 VB> Почитай всего Перумова

Техномагия? Армагеддон? Череп на рукаве? Ты уаерен, что "всего" в твоеё фразе
уместно?

С уважением Alexandr

[Flying Worm] [Положительные Пофигисты] [Убей графомана - спаси дерево]

... Хорошо, что Мюнгхаузен не Вершитель
--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Посмотри в мои честные рыжие глаза... (2:5021/13.16)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Sergey Shpyrchenko                  2:4624/8.110    Птн 29 Мар 02 12:58
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 30 Мар 02 08:07
 Subj : Фрай
Здравствуй, Arthur!

 AP> Макс Фрай "Энциклопедия мифов. Подлинная истоpия Макса Фpая, автора и
 AP> пеpсонажа. Том 1. А-К" Сеpия "Лабиринты Эхо"
    Сегодня закончил читать. Великолепно. Я не ожидал, что так можно написать и
тем более связать с предыдущими книгами. Как и все предыдущие книги - вещь
жутковатенькая. Будем ждать продолжения. А из головы не идет фраза: " Макс Фрай
это я."

    Всего хорошего
                                            Сергей.

--- GoldEd 3.00.Beta5+
 * Origin: Я такая сова, что уже жаворонок (2:4624/8.110)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Sergey Shpyrchenko                  2:4624/8.110    Птн 29 Мар 02 13:04
 To   : Denis Lianda                                        Суб 30 Мар 02 08:07
 Subj : Определение магии
Здравствуй, Denis!

 DL> Вначале дай определение нематериальной сущности. Потом докажи, что
 DL> призрак этому определению удовлетворяет. А уже потом мы решим, как на
 DL> него действует магия, и действует ли вообще.
     Он действует на материальные объекты вызывая немотивированый страх, точнее
УЖАС, панику. Притом такое впечатление, что он просто включает и выключает это
состояние в окружающих (когда удается собраться и противостоять). А вот на них
ничего не действует, возможно просто пока не знаю как. Вообще жуткое ощущение
их
независимости, как у кошек. Гуляют где хотят и делают что хотят. Иногда делают
вид, что мы им интересны и притворяюся что мы можем на них воздействовать.

 From : Dmitry                              2:5020/400      Птн 29 Мар 02 18:39
 To   : Elena Markina                                       Суб 30 Мар 02 08:07
 Subj : Re: Что посоветуете почитать
From: "Dmitry" <dmitry@mobettermail.net>

>  D> Кстати, после прочтения Пратчетта и особенно В.Валентинова, я
просто
>  D> в восторге от языка и стиля Брукса! Советую почитать - там и
гномы,
>  D> и эльфы (я только начал, но какая потрясающая разница с
предыдущими
>  D> авторами!!!)
>
>     Разница действительно есть: Пратчетт весьма неплох, Валентинов
> просто хорош, а Брукс... как бы это помягче выразиться... продукт
> вторичный. IMHO, понятно.

Елена, я никоим образом не собирался вступать с тобой в споры или
как-то обижать.
Возможно, Брукс не лучший писатель. Я только начал его читать, но
с самого начала у меня вызывало недоумение явная "похожесть" сюжета
на ВК Толкиена (легкое дежавю). Тем не менее, что касается языка,
и особенно стиля изложения, то они великолепны. Скорее всего, язык -
заслуга переводчика, а вот описания - это сам Брукс.
Тут правильно говорили, что Пратчетта на русском читать невозможно,
просто потому, что невозможно его перевести до конца. Я согласен.
Текст на русском вышел очень слабый, это явно непереводимый писатель.
"Смерть или слава" В.Валентинова я вообще дочитал с трудом. Не помню,
читал ли я что-нибудь еще этого автора.Но это - настоящая халтура.
Язык основной части просто ужасен, сюжет плохо продуман.

Не знаю насчет сюжета Меча Шаннары (пока рано говорить, подозреваю,
что как обычно - ничего особенного), но написано изумительно.Возможно,
в другое время я бы не обратил внимания на Брукса и его сериалы , но
после сочетания двух вышеприведенных книг, я с удовольствием
расслабился, начав читать прекрасный перевод. Во всяком случае с
Валентиновым, который пишет на родном языке, никакого сравнения -
Брукс намного лучше.

> [...]
> отличие от первых двух авторов. Но если из литературных достоинств
> ищутся в основном эльфы и гномы - тогда да, тогда Брукс, конечно,

Про эльфов и гномов мне как раз совсем не интересно. Hо несмотря
на наличие таковых (что портит мне настроение), я книгой доволен.
А ты какое издание читала? Просто я видел эту книгу в трех
изданиях. Может их и больше. Возможно, в других перевод
не очень. В любом случае, у меня получился гигантский контраст
по литературному языку с Пратчеттом и Валентиновым. После этих
книг я читаю Меч Шаннары с огромным удовольствием. Описание мира -
яркое и теплое (даже получше Толкиена), язык - качественный.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Al Quaeda (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitry                              2:5020/400      Птн 29 Мар 02 18:39
From: "Dmitry" <dmitry@mobettermail.net>

 From : klm                                 2:5020/400      Птн 29 Мар 02 18:43
 To   : Alexey Swiridov                                     Суб 30 Мар 02 08:07
 Subj : Re: ИМХА по фильму "Властелин колец"
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

Салют, Alexey!
Запеленговал я сообщение to all on Wed, 20 Mar 2002 18:29:46 +0300:

 AS> ИМХО самый реально страшный персонаж в фильме - это Галадpиель.
 AS> Воистину эльфиянка. Во всей своей, для меня - с первого пpочтения
 AS> Сильма сомнительной, кpасе.

Йессс. Вполне отчетливая моя мысль.

Sergey Klimov - klm

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 29 Мар 02 12:39
 To   : Andrey Teplyashin                                   Суб 30 Мар 02 08:07
 Subj : lotr
Andrey!

29 Мар 02 Andrey Teplyashin ==. Arthur Ponomarev:

 AT>  Увы, мифpил разрабатывать начали только во 2-ю Эпохy. ;()))

Хм, интересно, а чего морийский балрог y жилы сидел? АААА! Я понял - те майяpы,
которым мифрила на чешyю хватило (нy было в Моргота своё ноyхаy, это ведь
_гномы_ только во втоpyю эпохy дотyмкали) стали драконами, а комy не хватило -
те так голые и бегали... в смысле - огненные ;)))))

Arthur

... Работники ТЭЦ! Завершим отопительный сезон досpочно!
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 29 Мар 02 12:42
 To   : Gregory Leonov                                      Суб 30 Мар 02 08:07
 Subj : Олди, Олди, и немножко Дяченок ;)
Gregory!

28 Мар 02 Gregory Leonov ==. Arthur Ponomarev:

[список поет]

 GL> Ещё можно к "неслyчившимся", yсловно, "Рyбеж" добавить. Хорошо, меняю
 GL> yтвеpждение: Пpисyтствyет не только сам конец, но и его пpедвеpие.

Угy, пpисyтствyет, без сомнения. Т.е. моё yтвеpжедние "в их книгах обязательно
пpисyтствет локальный конец света" верно на... ~95% ;)) И что? ;)

 GL> Гм. Интересные тебе образы в головy пpиходят...

Hy, всяко бывает ;)) Иногда такое пpиснится - хоть с кровати падай ;)))

 GL> Это из серии "не бyдем показывать пальцем"? ;)

Не, из серии "yдачное изображение искреннего изyмления" ;))))

Arthur

... Кастанеда плакал, кололся, но жрал кактyс
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 29 Мар 02 12:47
> [...]
Gregory!

28 Мар 02 Gregory Leonov ==. Arthur Ponomarev:

 GL> А произведение "про вампиров" понpавилось?

А вот его - не прочитал ;) Меня весь этот "некроромантизм" честно говоpя не
слишком привелкает ;) Но всё может быть... ещё пpочтy...

 GL> Можно, в принципе... Только y меня ещё тётка Кypтц стоит на полке,
 GL> ожидая очереди, так что...

Hy поставь следyющим Лyкьяненко ;)

 GL> К сожалению, мне "поpыться" пока негде... Так что с этой темой -- не
 GL> ко мне. :(

По последнемy моемy вопpосy - это явно к Олдям ;)

 GL> Полностью согласен.

Вот! А теперь представь, что вместо креста - кpyг, меча и близко нет, а боевые
чакры в Европе вроде не распространены ;))) Как бы это сказалось на истоpии? На
"кpестовых/кpyжных" походах в частности?

 GL> Hy и чем это противоречит моемy высказыванию?..

Было, несоменно. Вопрос в том, когда оно выпало - до изменения или после и что
пpи этом произошло с Дyшегyбами...

 GL> Почемy? (...)

Потомy, что Дyшегyб назван "сyмашедшим"... точнее не так! С одной стороны -
если Убежище вышло в миp до изменения и изменилось вместе с ним - Дyшегyбы
должны были из него исчезнyть и (если такие люди родились бы в новом мире, что
вкладывается в концепцию Олдей) стали бы самыми обычными людьми. Если же после
-
то выбравшись из него и попав домой (как?) Дyшегyбам тоже вроде бы не с чего
быть сyмашедшими - они же _знали_, что пpоизошло! А так полyчается не рыба, не
мясо... Разве что так - в момент изменения мира тела Дyшегyбов в Убежище были
pазpyшены и частично перенесены в тела, соответсвющие им в обновлённом мире...
но всё это какой-то "вyльгаpный метемпсихоз" ;))))))

ЗЫ: Кстати, в миpе Богадельни магия пpистyтсвyет не только в облике Обpяда -
вспомним Индyльгенции! А это тоже не могло не сказаться...

Arthur

... Врага нyжно знать в анатомических подpобностях (с) AA 2:5000/362
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 29 Мар 02 13:50
 To   : Boris Konstantinov                                  Суб 30 Мар 02 08:07
 Subj : [LoTR: The Movie]: Пpокатили! Уpа!
Boris!

28 Мар 02 Boris Konstantinov ==. Dmitry:

 ??>>> нового кyмиpа женских сердец актера, сыгравшего Фpодо?! 8-)))))
 BK> А? Он? Hеее...8-) Просто я тyт слышал краем yха разговор девочек - я
 BK> мимо шел - Ди Каприо теперь не в фаворе, теперь Элайджа Вyд тpогает
 BK> нежные девичьи сердца 8-)

(задyмчиво) В третьей части его таки yтопят в Оpодpyине...

ЗЫ: ;)))))

Arthur

... Водка "Buhloff" - не дай себе пpосохнyть!
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 29 Мар 02 13:53
 To   : Stanislav Ivanov                                    Суб 30 Мар 02 08:07
 Subj : [LoTR: The Movie]: Пpокатили! Уpа!
Stanislav!

28 Мар 02 Stanislav Ivanov ==. Lexx Frey:

 SI> Это твоё мнение.

Сyдя по вpyчённым призам - всё-таки киноакадемии! ;))))))))))))

Arthur

... Скромность yкpашает, но истино скpомномy yкpашения не к лицy. (с) ???
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitry                              2:5020/400      Птн 29 Мар 02 19:43
 To   : Yaroslav Ponomarev                                  Суб 30 Мар 02 08:07
 Subj : Re: Orc'и & Ogr'ы
From: "Dmitry" <dmitry@mobettermail.net>

>  YP>> Народ собственно, сабж. В чем между ними разница?
>  LF> Приехали. :)))
>  LF> Орки это существа, придуманные вроде как Толкиным, которые
живут в
>  LF> пещерах и боятся дневного света, довольно злобные и
отрицательные
>  LF> существа.
>  LF> А огры - это всего навсего людоеды.
>
>  Тогда еще один вопрос: А в каких они отношениях с гоблинами?

Вроде бы ни в каких - они не пересекаются. Огры - это великаны (не
путать
с троллями и другой нечистью).

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Al Quaeda (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Птн 29 Мар 02 12:15
 To   : All                                                 Суб 30 Мар 02 08:07
 Subj : Проблемы с хождением эх
Здравствуй All!

Дико извиняюсь, ежели кто не получил ответа - у нас был сабж.

                             С уважением, Alexey.

--- Золоченый дедовский доспех. Лобовая броня 1.1.4.7 см ---
 * Origin: Paladin Station ... (2:50/551.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Птн 29 Мар 02 14:10
 To   : Elena Markina                                       Суб 30 Мар 02 08:07
 Subj : Что посоветуете почитать
Приветствую тебя, Elena!

Friday March 29 2002 08:31, Elena Markina wrote to Dmitry:

 EM>     Вот-вот, этот самый. Ни одной своей мысли.

А вот это ты зря. Одна мысль своя есть! Назвал же он свой мир "Шаннара".

 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Птн 29 Мар 02 08:08
 To   : Lexx Frey                                           Суб 30 Мар 02 08:07
 Subj : Определение магии
Приветствую тебя, о Lexx!

Thursday March 28 2002 23:16, Lexx Frey писал Denis Lianda:

  ...[ Текст пожрал хомяк ]...

 LF> Нет. Hе так. Тот кто занимается магией - это кто угодно. Колдун,
 LF> волшебник, ведьмак. Это не синонимы почти. А маг - это человек, не
 LF> колдующий время от времени, а ведущий определенный образ жизни.

Магия есть термин собиpательный. Колдуны, ворожеи, ведьмы, чародеи, теурги,
демонологи, ворлоки - все занимаются магией. Но pазной.

 LF> Кто-то ее поставил? И своей энергией поддерживает ее действие, не так
 LF> ли?

Самоподдеpживающаяся  система. Известно немало случаев, когда маг погибал, а
наложенные им  заклятия оставались.

 LF> Это не магия. Это волшебство. И не надо говорить, что это один черт.

Волшебство есть частный случай магии.

С уважением, Kiril, охотник на вуглускров и защитник шушпанчиков.

[Treacherous Crystalline] [Flying Worm] [Положительные Пофигисты]
[Убей графомана - спаси дерево]
... Микроскоп я нашёл. А где же гвозди?
--- И сказал Он слово, и было это слово ... С тех пор так и живём.
 * Origin: Есть ответы, которым лучше оставаться без вопросов... (2:5021/29.14)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Pavel Stukov                        2:5054/74.18    Втр 04 Янв 00 14:07
 To   : Stanislav Ivanov                                    Суб 30 Мар 02 08:07
 Subj : Бомбадил
    Хой, Stanislav!

Вроде бы 27 Mar 02 Stanislav Ivanov писАл(а,и) к Kiril Kolesnikov про Бомбадил:
 SI> Не богохульствуй. 8-)
Говоpят после смерти, кто то попадет в рай, кто то в ад, язычник попадет в
светлый ирий, викинг в Валгаллу, Профессор имхо попадет в Хоббитанию...

            Усeм PWK... :-)       Павел aka Stalin Underdrum

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: В Срэдиземье есть гора... (2:5054/74.18)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 29 Мар 02 07:00
 To   : Dmitriy Balashov                                    Суб 30 Мар 02 08:07
 Subj : Re: Что посоветуете почитать
Hello Dmitriy.

28 Мар 02 23:02, you wrote to Gena Gormolinsky:

 DB> И тогда тебе уже ничего не поможет... захочется просто выкинуться в
 DB> окно... ;-)

 DB> === Читаю: "Истребитель Закона"/"ЗР-5", Василий Головачёв (100% из
 DB> 799028)

Да... И эти люди запрещали ковыpять нам пальцем в носу!

И тебе не стыдно Головачёва читать? И других плохому учить?

Ivan

---
 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (2:5023/19.9)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Птн 29 Мар 02 22:22
 To   : Alexandr Velikov                                    Суб 30 Мар 02 08:07
 Subj : Что посоветуете почитать
Hi, Alexandr!

 AV> А вот это ты зря. Одна мысль своя есть! Назвал же он свой мир
 AV> "Шаннара".

    Ну разве что. ;)))

 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Птн 29 Мар 02 22:22
 To   : Dmitry                                              Суб 30 Мар 02 08:07
 Subj : Что посоветуете почитать
Hi, Dmitry!

 D> Елена, я никоим образом не собирался вступать с тобой в споры или
 D> как-то обижать. Возможно, Брукс не лучший писатель.

    Таки да! Не лучший, мягко говоря. ;)

 D>  Я только начал его читать, но с самого начала у меня вызывало
 D> недоумение явная "похожесть" сюжета на ВК Толкиена (легкое дежавю).

    Это еще мягко сказано - насчет похожести! :) И без всяких кавычек.

 D>  Тем не менее, что касается языка, и особенно стиля изложения, то они
 D> великолепны. Скорее всего, язык - заслуга переводчика, а вот описания
 D> - это сам Брукс.

    Тут уже - сугубое IMHO, так что тоже спорить на стану. Мне показалось
совсем наоборот.

 D> "Смерть или слава" В.Валентинова я вообще дочитал с трудом. Не помню,
 D> читал ли я что-нибудь еще этого автора.Но это - настоящая халтура.
 D> Язык основной части просто ужасен, сюжет плохо продуман.

    Ну, эти претензии ты можешь высказать непосредстенно автору. Он в этой эхе
присутствует. Вот только Валентинов никогда не писал романа "Смерть или слава".
Автор этой книги - Владимир "Воха" Васильев.

 D> с Валентиновым, который пишет на родном языке, никакого сравнения -
 D> Брукс намного лучше.

    Насчет "Валентинова" - см. выше. ;)

 D> Про эльфов и гномов мне как раз совсем не интересно. Hо несмотря
 D> на наличие таковых (что портит мне настроение), я книгой доволен.
 D> А ты какое издание читала? Просто я видел эту книгу в трех изданиях.

    Думаешь, я помню? Давно это было. Прочла, погрустила немного по поводу зря
потраченного времени - и книгу немедленно то ли продала, то ли подарила (не
помню уже точно).

 D> В любом случае, у меня получился гигантский контраст по литературному
 D> языку с Пратчеттом и Валентиновым.

    Да не Валентинов это, не Валентинов! Если ты "Смерть или славу" имеешь в
виду.

 D>  После этих книг я читаю Меч Шаннары с огромным удовольствием.
 D> Описание мира - яркое и теплое (даже получше Толкиена),

    Ой. :(

 D>  язык - качественный.

    Еще раз - ой. :(

 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Суб 30 Мар 02 02:26
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 30 Мар 02 08:07
 Subj : Что посоветуете почитать
   Да не уронишь ты своё достоинство в унитаз, Ivan Kovalef!
 -  Пришло с адреса 2:5023/19.9 твоё письмо в [Пят Мар 29 2002]

IK> Да... И эти люди запрещали ковыpять нам пальцем в носу!
Ну дык. ;-)

IK> И тебе не стыдно Головачёва читать?
А что в этом такого?
Ты это так говоришь, как будто уличил меня в каком-то извращении. ;-)

Головачёв пишет куда более литературным языком, нежели Перумов.
А читаю я его только ради овладевания приёмами описания боёв, кои, как я думаю,
должну будут мне пригодиться в дографоманивании моиего романа. ;-))

IK> И других плохому учить?
Это разве ж я учу?! %-)

=== Читаю: "Белая Чума", Фрэнк Герберт (2% из 1070846)
... [111*70+12!] - I am *Grax* the /Admirable/...         /*[=Team Dreamers=]*/
--- [Манч] [MiB]_ - I_am_Grax/mail.ru - _  [Стоп-кран]  [-Pvt.Dreamers-]  [Я 1]
 * Origin:   Sed semel insavinimus omnes...   (2:5010/103.6)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Aleksei Agrenenko                   2:5020/2122     Суб 30 Мар 02 00:00
 To   : Dmitry                                              Суб 30 Мар 02 08:07
 Subj : Что посоветуете почитать
Let mortal heroes sing thy fame, Dmitry!

29.03.2002 18:39:11, Dmitry wrote to Elena Markina:

 D> правильно говорили, что Пратчетта на русском читать невозможно, пpосто
 D> потому, что невозможно его перевести до конца. Я согласен. Текст на
 D> русском вышел очень слабый, это явно непереводимый писатель. "Смеpть
Когда я играл в квест "Discworld II", к которому Пратчетт писал диалоги, с
моего лица на пpотяжении всей игры не сходила улыбка. Книгу на русском я так и
не смог дочитать... ("Творцы заклинаний")

--- FleetStreet 1.27.3.7
 * Origin: Sin Origin (2:5020/2122)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : sergey tiurin                       2:5059/4.49     Птн 29 Мар 02 19:26
 To   : Mithgol the Webmaster                               Суб 30 Мар 02 08:07
 Subj : Re: ИМХА по фильмy "Властелин колец"
  hail, Mithgol the Webmaster!
   <Monday March 25 2002> Mithgol the Webmaster ***> sergey tiurin

 st>> мдя, а тебе нyжно было, что они были показаны с тpемя яйцами или
 st>> чего?
 MtW> Чyть от смеха не подох. Дикий хохот без десяти полночь. Что подyмает
 MtW> домохозяйка, я даже отдалённо не пытаюсь пpедставить...
 MtW> Не шyти так.
а как шyтить? про эльфов-негpов имхо yже стаpо... про кильт Арагорна тоже.

  за simm пpощаюсь. sergey tiurin.
  np: Mithotyn "King of the Distant Forest" ["King of the Distant Forest" 1998]
---
 * Origin: <none> (2:5059/4.49)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : sergey tiurin                       2:5059/4.49     Птн 29 Мар 02 19:26
 To   : Yakov Guryanov                                      Суб 30 Мар 02 08:07
 Subj : Re: Кольцо Моргота
  hail, Yakov Guryanov!
   <Friday March 29 2002> Yakov Guryanov ***> All

 YG> киньте мне сабж мылом, plz
в тебя мылом? кольцо не снимается? ;)

 From : Ilia Vinokurov                      2:450/143.11    Птн 29 Мар 02 12:41
 To   : Lexx Frey                                           Суб 30 Мар 02 08:07
 Subj : Re: Orc'и & Ogr'ы
Джа, Lexx!

Lexx Frey лениво тыкал кнопки во вpемя написания письма к Yaroslav Ponomarev:

 LF> Пpиехали. :)))
 LF> Орки это существа, придуманные вроде как Толкиным, которые живут в
 LF> пещерах и боятся дневного света, довольно злобные и отpицательные
 LF> существа.

Да приехали в пещерах сидят и света боятся это троли, а орки это переделанные
эльфы.

Ушёл в сумpак;)
                                    [FITR Team] [Hillel Team]

... The mind is not a vessel to be filled, but a fire to be kindled.[Plutarch]
--- GoldEd/W32 3.0.1
 * Origin: Drako (2:450/143.11)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Popov                          2:5030/168.410  Птн 29 Мар 02 13:18
 To   : Yaroslav Ponomarev                                  Суб 30 Мар 02 08:07
 Subj : Orc'и & Ogr'ы
     OS/2             Я рад вас приветствовать, Yaroslav!

28 Мар 02 года в 09:57, Yaroslav Ponomarev что-то хотел от All:

 YP> Народ собственно, сабж. В чем между ними разница?

Ну орки они и в Африке орки, а огры - миловидные людоеды, если не ошибаюсь,
предпочитают детей.

                                               Всё ещё ваш, Alex.

---
 * Origin: Momento mori ... (2:5030/168.410)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitry                              2:5020/400      Суб 30 Мар 02 02:29
From: "Dmitry" <dmitry@mobettermail.net>

>     Да не Валентинов это, не Валентинов! Если ты "Смерть или славу"
имеешь в
> виду.

Ой, извиняюсь. Чего это я его Валентиновым называю? В.Васильев,
конечно. Напраслину на ни в чем не повинного Валентинова навел.
:-))

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Al Quaeda (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Boris B. Konstantinov               2:5020/400      Суб 30 Мар 02 02:29
 To   : Michael Karpoff                                     Суб 30 Мар 02 08:07
 Subj : Re: [LoTR: The Movie]: Прокатили! Ура!
From: "Boris B. Konstantinov" <manager@emrg.ru>

Привет!
Пойдем выйдем, Michael 8-)
 MK> Фродо нельзя Оскара. У него ноги волосатые.
Вспоминается мне фильм "Подземелье драконов".
Hесмотря на всю политкоррррректность этого фильма : симпатичненькая
темнокожая эльфийка,
друг главного героя негр-репер - филь очень даже ничего. И эльфийка как
настоящая (АКА Темный Эльф) и дружок такой забавный вполне 8-)
Политкорректность - есьмь палка
о двух концах!

Все равно, боюсь, что не догонят, Boris B. Konstantinov.
E-mail: manager@emrg.ru HTTP: www.fido7su.ru ; А ты смазал уключину маслом?!
(news://ddt.demos.su)

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Mihail Keleinikov                   2:5021/42.21    Птн 29 Мар 02 23:37
 To   : Lexx Frey                                           Суб 30 Мар 02 08:07
 Subj : Определение магии
                    HeLLo, Lexx!

 И написал Lexx Frey Среду, 27 Мар 2002, для Mihail Keleinikov:

 LF> Если рассматривать только фэнтезийные произведения, то у каждого
 LF> писателя понимание свое. И видение соответственно тоже. А я говорю про
 LF> определение магии как таковой. Так что Бушков в данном случае не
 LF> аргумент.
А по жизни я, например, видел только одно магическое действие: fireball из РПО
"Шмель", остальная магия только в книгах и на игpушках. IMHO.
Ну, вот и всё. Пишите письма, высылайте деньги. Михаил, AKA Killer.

---
 * Origin: Ничего личного, это заказ!  |-{ (2:5021/42.21)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Mihail Keleinikov                   2:5021/42.21    Птн 29 Мар 02 23:16
 To   : Alexandr Velikov                                    Суб 30 Мар 02 08:07
 Subj : Определение магии
                    HeLLo, Alexandr!

 И написал Alexandr Velikov Среду, 27 Мар 2002, для Lexx Frey:

 AV> Угу. Не аргумент. Вот ещё одно определение:

 AV> Магия - это наука. Да, наука, наряду с физикой, химией, биологией,...
 AV> Обьяснить что это такое может только представитель этой науки. Hайди
 AV> любого доктора магии, на худой конец кандидата он тебе объяснит. А те
 AV> троешники лаборанты, что пишут книги и сами-то в этом плохо
 AV> разбираются. Почему не может дать объяснение простой смертный? А ты
 AV> попробуй с точки зрения биологии рассказать непосвящённому о
 AV> тепло-массопереносе в различных жидкостях.
 Ну, с таким подходом я, пожалуй, согласен.

 From : Mihail Keleinikov                   2:5021/42.21    Птн 29 Мар 02 23:38
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Суб 30 Мар 02 08:07
 Subj : ИМХА по фильму "Властелин колец"
                    HeLLo, Kiril!

 И написал Kiril Kolesnikov Среду, 27 Мар 2002, для Ivan Kovalef:

 KK> Кольчужная ночнушка? Хм.  Вечерний гарнитур "Уходит рыцарь на войну":
 KK> кольчужная ночная рубашка и кованый пояс веpности...
....кожано-пластинчатый бюстгалтер и чепчик из 2-х мм мифрильного пpоката.
Также в комплект входит АКС (арбалет карманный, складной).

 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Птн 29 Мар 02 22:02
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Суб 30 Мар 02 08:07
 Subj : Бомбадил
Kiril, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 KK> Возможно, он и создал Эру Илуватаpыча? А тот теперь пpедъявляет своему
 KK> учителю дипломную pаботу...

Нет, не создавал он Илуватарыча. Также как Пан (черт, вот кого он мне
напоминает!) явно не создавал Яхве. Просто разные пантеоны. Не было никакого
Илюватара и не было никакого Бомбадила. Они оба мифологические персонажи.
Однако культ Ях... Эру адаптировал чуждый пантеон, объявив природных божеств,
связанных с плодородием, Бомбадила и Голдберри, этакими забавными
(небожественными!) персонажами, обитающими в захолустном лесу. Такие важные
существа как энты стали непонятными "пастухами деревьев", которые были
поставлены всего лишь охранять леса от гномов!
Есть подозрение, что тролли и драконы тоже чужды культу Илюватара и привнесены
извне.
Вообще, все, что не вписывается в ангелическую систему эруизма - от местных
языческих культов.
Кстати, выведение орков Морготом - фальшивка, муссируемая
эльфами-куклусклановцами.

 KK>   ...[ Текст пожрал хомяк ]...
 KK> А хуоpны? Классическая смена пантеона.

Вот-вот. Толкин опять оказался не так прост, как выглядел.

 KK>  Хм. А может, Эру ничего и не создавал? Стибрил готовый миp...

Так не было никакого Эру :)
Создали люди себе по образу и подобию своему вначале Бомбадила, потом Эру...

 KK> Нет, она просто невесть откуда появляется и пpопадает.

Чтд.
А хтонических божеств уже успели забыть. А делать низложенную до русалки
Goldberry супругой Мандоса - невозможно по двум причинам: супруга у него уже
есть, и, к тому же, масштаб уже не тот...
Кстати, интересно, можно ли Мандоса считать классическим хтоническим божеством?
Не очень-то он похож на Плутона или там Хель. Хотя на Плутона больше.

Кстати, а не является ли мифологическая система Среднеземья результатом синтеза
_трех_ пантеонов?

Наиболее древний пантеон Бомбадила, более поздний классический пантеон
индоевропейского типа плюс авраамический Эру с отдельными артефактами былого
многобожия.

К первому пантеону относится семейство Бомбадила, энты и другие подобные
существа.
Ко второму относятся большая часть валар и майар.
К третьему - Эру Илюватар и помянутые артефакты - Моргот aka Князь Мира Сего и
балроги.

Ульмо я бы отнес к первому пантеону, а Оссе - ко второму.

Если более подробно порыться по всем персонажам мифического толка, можно
провести более четкую границу.

Истари пойдут либо во второй, либо даже в первый. Наверное, во второй,
поскольку больно уж напоминают они Одина из истории про Гейррёда.

Еще в первый пантеон пойдут пауки. Унголианта, Шелоб и пауки из "Хоббита".

Туда же непременно отправятся Солнце и Луна, поскольку они не
персонифицированы. Тем не менее, они обожествлялись - об этом свидетельствует,
к примеру, поведение Голлума.

Драконы и прочие тролли могли добраться с низов любого из трех пантеонов.

Моргот и Саурон - божества почти идентичные по природе и поведению. Два Самых
Темных Властелина разделены оказались не функционально, а во времени - когда
властвует один, другой элиминируется из мира. По повадкам и мощи они
различаются мало. Тем не менее, Моргот, пришедший вместе с Эру, все же обладает
приоритетом и олицетворяет абсолютное зло.

В книге мы видим всех этих персонажей с позиции эруизма. Хотя корни
просматриваются, если смотреть.
Эру, как самое верхнее наслоение - верховный (и единственный by design) бог.
Валар, вполне полноценные, функциональные и самостоятельные боги
инкорпорированы в систему в виде ангелов, сотворенных и подчиненных Эру.
Шайтан (aka Моргот) органично вписался в виде падшего ангела, поэтому его
предшественник на этом посту Саурон смещен ступенькой ниже. Балроги (не знаю,
как выглядели джинны или библейские шасмалим, но копать, по-моему, надо там)
тоже не менее органично вписались в низшие ангелы.
Нижний, древнейший, пантеон вписался гораздо менее органично и был вытеснен
почти полностью. Остался в полной мере Ульмо, сместив, подобно Морготу,
предшественника Оссе (классического Нептуна) на ступень пониже. Тем не менее,
Ульмо выделяется среди валар - практически не участвует в их делах, добр (!),
плавает чаще одиночно.
Большая же часть первого пантеона сильно редуцирована или вовсе утеряна.
Голдберри была частично заменена Ваной по вопросам вечной юности. Потенциально
могла быть инкорпорирована как дочь Яванны и супруга Мандоса, но не случилось -
и она полузабытая русалка. Бомбадил вероятно происходит из очень древних времен
и покровительствовал всему, связанному с лесом. Лесничеству, собирательству,
даже бортничеству ((!) хоббитов он угощает в частности пчелиными сотами), массе
других занятий. Замещен частично более агрессивным покровителем охоты Ороме, по
большей части вообще забыт в связи с переходом от собирательства к земледелию.
Энты и орлы представлены как чисто утилитарные создания, сотворенные не то Эру,
не то Валарами.

Можно и другие аспекты припомнить - "выведение" основных противников эльфов -
орков - Морготом, Ороме - культурного героя эльфов, тороидального Тулкаса,
который тоже связан с культом плодородия и так далее.

Ну вот, вроде более-менее стройная система получилась. Можно детализировать.

PS: 2Velikov: Заметь, я писал все это в совершенно трезвом виде, так что без
наездов :)
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Птн 29 Мар 02 23:25
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 30 Мар 02 08:07
 Subj : Определение магии
Vadim, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 VA>  Духи.  Вспомни духа из "Заповедника гоблинов".

Ой, не вспомню. Ибо с источником не знаком.
Кстати, нематериальная сущность по идее не должна взаимодействовать с
материальными объектами. Вот если привид этот мне глючится, тогда да, он
нематериальный. А если нет - очень даже.

Winamp is quite silent now
... Истинная сущность Саурона выглядела как Горлум-культурист
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Птн 29 Мар 02 23:27
 To   : Ivan Mak                                            Суб 30 Мар 02 08:07
 Subj : Определение магии
Ivan, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 IM> Почти :) Речь не о том, что бы дать объяснение, а о том, что бы оно
 IM> существовало и что бы об этом существовании было известно.

А если на существование объяснения нет и намека? Вот, к примеру, современная
книга, где мельком упоминается самолет и о нем сказано только что он "летит".
Как ты, абстрагировавшись от личности автора, от эпохи и от дополнительных
источников, докажешь, что самолет в этой книге - не магический объект?

 IM> Нет, не магически. Потому что объяснение есть.
 IM> В пепелац луц заливают, а он горит,

А кто тебе сказал, что он горит? Сказано, что луц - это топливо. Что с ним
происходит - непонятно. Может быть, его джинны пьют и крутят ручку? И какая
сущность более лишняя - джинн или ДВС? :)

 IM>  двигатель работает и подымает пепелац.

О двигателе известно только, что он ржавый, а цаппа в нем - самая ржавая.
Принципа работы нет.

 IM>  А без луца его пацакам по пескам руками толкать... :-)

Ну хорошо, вот немагичность гравицаппы ты точно никогда не докажешь.

 IM> Йох... И как же эта маца действует? Поподробней, плиз, с
 IM> хим-фоpмулами и т.д. и т.п. Напишешь все (даже если укажешь пальцем
 IM> на химика, которому можно верить, и который скажет, "да, я знаю как
 IM> это действует") тогда окажется - немагией!

То есть, по умолчанию все описанное в книгах считается магией, пока не
приведены обоснования обратного в виде хим. формул, мат. расчетов и т.д.
По-моему, лучше поступить наоборот и доказывать положительный тезис. То есть,
магией является то, магичность чего доказана. А для этого нам нужно как минимум
определение.

 IM> А так можно заговоpиться и перестать считать магией то, что этой же
 IM> магией и объясняется :-)

Это и называется наука, друг мой :)

 IM> Формулы луца, в принципе, известны. Их много, не известно только
 IM> какой именно пепелацу тpебуется, но думаю, че нить типа C2H5OH :-)

Раз уж я все равно знаю про твой секрет, тебе придется взять меня в долю.
Организуем предприятие по производству водки из воды. :)

Судя по тому, что луц делают из воды, а воду - из луца, луц - это либо 2H2+O2,
либо водород как сырье для термоядерного синтеза, причем второе мне
представляется более вероятным.

 IM> А чем не определение, то что я пpивел? Любой современный человек не
 IM> обязан знать все объяснения, но ему достаточно знать, что эти
 IM> объяснения существуют. Например, подавляющее большинство юзеверей не
 IM> имеют понятия о работе полевых транзисторов в их пентиумах. Это не
 IM> мешает им знать, что объяснение существует, следовательно, это не
 IM> магия...

Так ведь не бывает явлений без объяснения. Ну не бывает и все. Звезды прибиты
гвоздями к Тверди Небесной - это тоже объяснение.

 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Птн 29 Мар 02 23:41
 To   : Yaroslav Ponomarev                                  Суб 30 Мар 02 08:07
 Subj : Orc'и & Ogr'ы
Yaroslav, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 YP> Народ собственно, сабж. В чем между ними разница?

Орк - он и есть орк.
А огр - это в русских переводах людоед; Оксфордский словарь утверждает, что
впервые этот термин был использован Ш.Перро.

 From : Boris B. Konstantinov               2:5020/400      Суб 30 Мар 02 03:02
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 30 Мар 02 08:07
 Subj : Re: [LoTR: The Movie]: Пpокатили! Уpа!
From: "Boris B. Konstantinov" <manager@emrg.ru>

Привет!
Пойдем выйдем, Arthur 8-)
 AP> (задyмчиво) В третьей части его таки yтопят в Оpодpyине...
Погоди ты со своими предзнаменованиями 8-)
Это же голливуд! Может выкарабкается АКА Чапай 8-)

 From : Mikhail Dunets                      2:450/207.26    Птн 29 Мар 02 12:46
> [...]
 Subj : Re: [LoTR: The Movie]: Пpокатили! Уpа!

 DL> LoTR: The Movie никакого серьезного Оскара не получил, и это а)
    е понимаю, откуда такая pадость? Ты не думал о том что люди разные -
соответсвенно мнений много и, так не любимый тобой, LoTR многим понpавился...
асчет того что это показательно - не совсем. Показательно получения двух
Оскаров афроамериканцами (сие есть очеpедная волная политкорректности в США)
асчет того что здоpо - может быть. Однако фильм все равно оригинальный (ведь
если обсуждают - значит есть что) ... И еще, злорадствовать не стоит - всеже 4
(пусть и не основных, но все таки) Оскара получил, значит есть за что ...

PS. е спеши с выводами - можешь ошибиться

---
 * Origin: Серебренные пули - наш ответ Блейду... (2:450/207.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Mikhail Dunets                      2:450/207.26    Птн 29 Мар 02 12:53
 To   : All                                                 Суб 30 Мар 02 08:07
 Subj : Беллоруские писатели фэнтези

    Кто-нибудь слышал про сабж ??? еужто беларусы оскуднели талантами? Слабо
веpиться ... Жду откликов.

---
 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Суб 30 Мар 02 11:18
 To   : Mithgol the Webmaster                               Суб 30 Мар 02 17:53
 Subj : lotr
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Tue Mar 26 2002 00:04, Mithgol the Webmaster wrote to Andrey Teplyashin:

 MtW> О Господи. А цитатy на языке оригинала сможешь?..

 Увы. Оригинал был зазипован, а архив кудыть-то засобачен. К тому же я не
настолько фанат, чтобы "HoME" перечитывать на сон грядущий, и потому
конкретной страницы уже не упомню - пару лет назад распечатывал.
 Помню, что где-то рядом Толкин писал про орков, что, мол, самые крутые и
живучие из них (Азог и т.д.) тоже были на самом деле майарами, только
слабенькими, куды слабее даже балрога.

 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Суб 30 Мар 02 11:28
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 30 Мар 02 17:53
 Subj : lotr
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Fri Mar 29 2002 12:39, Arthur Ponomarev wrote to Andrey Teplyashin:

> [...]
 AP> это ведь _гномы_ только во втоpyю эпохy дотyмкали) стали драконами, а
 AP> комy не хватило - те так голые и бегали... в смысле - огненные ;)))))

 Промышленная разработка мифрила началась (вроде бы) после основания Эрегиона.
Так что видимо всё было куда проще - балрог, как всякий бич ((с) А.Свиридов)
ни фига не смыслил в геологии и залег в неправильном месте. Там на него и
наткнулся в середине 3-й Эпохи гномский горнопроходческий комбайн. Дальше -
известно... :))