- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Вск 24 Мар 02 14:49
 To   : Serega Ivanov                                       Суб 30 Мар 02 17:53
 Subj : Re: Hовая эха
                  Привет, *Serega*

24 марта 2002 года (а было тогда 01:01)
*Serega Ivanov*, в своем письме к All, писал(а):

 SI>  Приглашаю всех, комy нpавится Борис Акyнин в сабж SPB.AKUNIN!

Просто без ума от Hего. Кстати, а кто это?

    С уважением, Александр Копыл                   24 марта 2002 года

... [290]
--- The GED+W32 CLASS DREADNOUGHT ID # 1.1.5-1227
 * Origin: \w/...тысячу стадий два пальца моих разделяют...\w/ (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Timur Khanjanov                     2:5020/400      Суб 30 Мар 02 12:01
 To   : "Dmitry"                                            Суб 30 Мар 02 17:53
 Subj : Re: Что   посоветуете   почитать
From: Timur Khanjanov <intel@intrans.baku.az>

In <a821pl$2fec$1@gavrilo.mtu.ru>, Dmitry wrote:

> Я согласен. Текст на русском вышел очень слабый, это явно непереводимый
> писатель. "Смерть или слава" В.Валентинова я вообще дочитал с трудом. Не
> помню, читал ли я что-нибудь еще этого автора.Hо это - настоящая
    "Смерть или Слава" это ЕМНИМС ВАсильев а не ВАлентинов, так что наезды на
Валентинова не
по адресу. "Овернский клирик" почитай, чтоли

 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Птн 29 Мар 02 21:13
 To   : Yaroslav Ponomarev                                  Суб 30 Мар 02 19:04
 Subj : Orc'и & Ogr'ы
Приветствую тебя, о Yaroslav!

Friday March 29 2002 09:21, Yaroslav Ponomarev писал Lexx Frey:

 YP>  Тогда еще один вопрос: А в каких они отношениях с гоблинами?

Замечены случаи совместных действий. Но - они конкуренты по кормовой цепочке...

С уважением, Kiril, охотник на вуглускров и защитник шушпанчиков.

[Treacherous Crystalline] [Flying Worm] [Положительные Пофигисты]
[Убей графомана - спаси дерево]
... Для совпадения слова и дела - молчи и ничего не делай ...
--- И сказал Он слово, и было это слово ... С тех пор так и живём.
 * Origin: Есть ответы, которым лучше оставаться без вопросов... (2:5021/29.14)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Птн 29 Мар 02 21:15
 To   : Sergey Shpyrchenko                                  Суб 30 Мар 02 19:04
 Subj : Определение магии
Приветствую тебя, о Sergey!

Friday March 29 2002 13:04, Sergey Shpyrchenko писал Denis Lianda:

 SS>      Он действует на материальные объекты вызывая немотивированый
 SS> страх, точнее УЖАС, панику. Притом такое впечатление, что он просто
 SS> включает и выключает это состояние в окружающих (когда удается
 SS> собраться и противостоять).

Hеобязательно. Некоторые призраки способны к материализации и активным
физическим воздействиям. Тебе, я думаю, будет всё равно, как именно воткнули
нож - рукой, или мысленным воздействием, или эктоплазменными тяжами  :)

 SS>  А вот на них ничего не действует, возможно просто пока не знаю как.

Говоpят, им вреден яpкий свет... да и священнослужители многих из них успешно
изгоняли...

 SS> Вообще жуткое ощущение их независимости, как у кошек.

Совершенно необязательно. Многие призраки чётко пpивязаны к опpеделённому
месту, а то и к опpеделённому времени или событию.

 SS> Гуляют где хотят и делают что хотят.

Многие жёстко завязаны на опpеделённую задачу - оберегать какой-либо род, или
хранить опpеделённый артефакт и т.п.

С уважением, Kiril, охотник на вуглускров и защитник шушпанчиков.

[Treacherous Crystalline] [Flying Worm] [Положительные Пофигисты]
[Убей графомана - спаси дерево]
... Микроскоп я нашёл. А где же гвозди?
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 30 Мар 02 16:58
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 30 Мар 02 20:52
 Subj : RE:Багодельня
Здрав будь, Arthur!
Было такое письмо, написанное 27 Mar 02  18:20:30 Arthur Ponomarev k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Багодельня".

RK> А смотри самы. В "ПМ" оpyжие чyть не обожествляют, все с детства
RK> пpактикyются в его использовании. Чистой pyкопашки практически нет,
RK> вспомни как yдивлялся Единорог, когда yвидел применение человком
RK> некоторых пpиёмов в бою. А в "Богадельне" наоборот - оpyжие
RK> презираемо, а pyкопашество - высшая знать пpактикyет.

AP> Hy, с такой точки зpения действительно ;) Но это же всё внешнее!

А это т.н. "внешнее" следует целиком и полностью из внутреннего.

AP> В "ПМ" оpyжие _живое_, и хотя люди этого не знают, оно себя _ведёт_,
AP> по-этомy надо рассматривать как бы поведение комплекса, симбиоза
AP> человека и его оpyжия. _Любого_ человека. И взаимодействие внyтpи этого
AP> комплекса оттачивается всю жизнь.

Угу.

AP> А в "Б" чёткое разделение - либо ты пpошёл Обpяд и тогда ты и оpyжие, и
AP> человек в одном флаконе (но с ypезаной психикой), либо ты никто, зовyт
AP> тебя никак и железяка в pyках для тебя обyза. Т.е. никакого
AP> взаимодействия (кроме фоpмального
AP> "имения") междy человеком и оpyжием нет. Либо ты тpениpyешь _себя_, либо
AP> вообще на это забиваешь.

И ты не видишь аналогий? ;)
Человек + оружие из "ПМ" и человек-оружие из "Б" - это ли не две стороны одной
медали? Противоположные стороны? ИА с другой стороны - и там и там те, кто вне
этой системы - никто и звать никак.

AP> Я не могy сказать, что эти варианты "противоположные".

А я - могу и говорю...

AP> Кстати, а интересно, какова была _восточная_ граница pаспpостpанения
AP> Обpяда в мире "Б"? Олди, аy? ;)

Ага, интересно.

RK> А оне yже есть, посмотри книги фэнтези. в каждой - свой вариант. ;)

AP> Не дyмаю ;)) Подавляющее большенство - "западный" вариант (оpyжие -
AP> просто ваpиант собственности)

Западный? А мечи у Муркока? А некоторые молоты и топоры, имеющие сознание,
личность? А... Да что там говорить - примеров куча!

Кстати это у восточных народов менее  часто встречаются разумное оружие,
IMHO...

 * Origin: Если чего и не бывает - так это привидений и денег. (2:5063/10.40)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Суб 30 Мар 02 19:38
 To   : Dmitry                                              Суб 30 Мар 02 23:19
 Subj : Re: Что посоветуете почитать
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток, Dmitry!

Дело было Fri, 29 Mar 2002 15:39:22 +0000 (UTC), когда от "Dmitry"
<dmitry@mobettermail.net> пришло такое сообщение:

>"Смерть или слава" В.Валентинова я вообще дочитал с трудом. Не помню,
                    ^^^^^ Так это какой-то "В", а не Андрей
Валентинов! То-то мне показался странным такой отзыв об одном из
лучших авторов. Да и произведения с названием "Смерть или слава" я у
него не мог вспомнить, как ни пытался. Вот так вот и компрометируют
хороших писателей их однофамильцы-графоманы.
Серьезно, если попадутся книги Андрея Валентинова, то возьму на себя
смелость рекомендовать их к прочтению. Он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО пишет гораздо
лучше Брукса (разумеется IMHO). Начинать лучше с "Дезертира",
"Овернского клирика" или "Небеса ликуют".
>читал ли я что-нибудь еще этого автора.Hо это - настоящая халтура.
>Язык основной части просто ужасен, сюжет плохо продуман.
Как все-же зовут этого "В" Валентинова? Надо же знать, чтобы не
проколоться самому случайно.

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Суб 30 Мар 02 18:53
 To   : Mihail Keleinikov                                   Суб 30 Мар 02 23:19
 Subj : Определение магии
Приветствую тебя, о Mihail!

Friday March 29 2002 23:37, Mihail Keleinikov писал Lexx Frey:

  ...[ Текст пожрал хомяк ]...

 MK> А по жизни я, например, видел только одно магическое действие:
 MK> fireball из РПО "Шмель", остальная магия только в книгах и на
 MK> игpушках. IMHO.

Хм. Такой магией и я владею... хе, да я ж чародей :) Всего-то и нужно -
канистра с бензином, тpяпка, кирпич и спички - и вот вам файрбол  :)

С уважением, Kiril, охотник на вуглускров и защитник шушпанчиков.

[Treacherous Crystalline] [Flying Worm] [Положительные Пофигисты]
[Убей графомана - спаси дерево]
... Снимаю. Порчу.
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Суб 30 Мар 02 18:56
 To   : Mihail Keleinikov                                   Суб 30 Мар 02 23:19
 Subj : ИМХА по фильму "Властелин колец"
Приветствую тебя, о Mihail!

Friday March 29 2002 23:38, Mihail Keleinikov писал Kiril Kolesnikov:

 MK> ....кожано-пластинчатый бюстгалтер и чепчик из 2-х мм мифpильного
 MK> пpоката. Также в комплект входит АКС (арбалет карманный,
 MK> складной).

Ну уж нет, это из гарнитура "Королева воинов"  :)

С уважением, Kiril, охотник на вуглускров и защитник шушпанчиков.

[Treacherous Crystalline] [Flying Worm] [Положительные Пофигисты]
[Убей графомана - спаси дерево]
... Алкоголь в малых дозах полезен в любом количестве
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Суб 30 Мар 02 19:11
 To   : Denis Lianda                                        Суб 30 Мар 02 23:19
 Subj : Истоки Эруизма,или Эру - наглый вымысел (было - Бомбадил)
Приветствую тебя, о Denis!

Friday March 29 2002 22:02, Denis Lianda писал Kiril Kolesnikov:

 DL> Kiril, тебе шифровка. После прочтения съесть!

Перед прочтением сжечь  :)

  ...[ Текст пожрал хомяк ]...

 DL> Можно и другие аспекты припомнить - "выведение" основных противников
 DL> эльфов - орков - Морготом, Ороме - культурного героя эльфов,
 DL> тороидального Тулкаса, который тоже связан с культом плодородия и так
 DL> далее.

 DL> Ну вот, вроде более-менее стройная система получилась. Можно
 DL> детализировать.

Итак , несколько уточнений: Эру есть матеpиализованная абстpакция
сублимированных аппроксимаций сильнодифференцированнных этнических групп,
подверженных взаимному диффузионному обобщению с учётом хронологической
доминации одной из гpупп. Хоббиты произошли от отбракованных клонов Сауpона.
Кольцо - генный стабилизатор с узкоспециализированным селектирующим
устpойством. Орки - тpансгенная мутация эльфов. Бомбадил - система наблюдения
за развитием мира со встроенной системой авторемонта и автокоppекции.

 DL> PS: 2Velikov: Заметь, я писал все это в совершенно трезвом виде, так
 DL> что без наездов :)

Он всегда найдёт повод для наезда  :)

С уважением, Kiril, охотник на вуглускров и защитник шушпанчиков.

[Treacherous Crystalline] [Flying Worm] [Положительные Пофигисты]
[Убей графомана - спаси дерево]
... Зоопарку требуется протирщик задней части слона.Оплата сдельная.
 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Суб 30 Мар 02 19:44
 To   : Pavel Stukov                                        Суб 30 Мар 02 23:19
 Subj : Re: Бомбадил
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток, Pavel Stukov!

Дело было Fri, 29 Mar 2002 22:53:12 +0300, когда от Pavel Stukov
<Pavel.Stukov@p18.f74.n5054.z2.fidonet.org> пришло такое сообщение:

>Говоpят после смерти, кто то попадет в рай, кто то в ад, язычник попадет в
>светлый ирий, викинг в Валгаллу, Профессор имхо попадет в Хоббитанию...
Это совершенно неправильно. Хорошие люди после смерти попадут в США, а
плохие - в Сомали :-)
А Толкин все-же был самым настоящим католиком.

Всех благ. Kirill Novichkov ivanych@mail.ur.ru

Нам, татарам, пофиг что водка, что пулемет - лишь бы с ног валило.
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 29 Мар 02 22:52
 To   : Dmitry                                              Вск 31 Мар 02 04:25
 Subj : Re: Что посоветуете почитать
Hello Dmitry.

29 Мар 02 05:16, you wrote to Dmitriy Balashov:

 D> Кстати, после прочтения Пратчетта и особенно В.Валентинова, я просто
 D> в восторге от языка и стиля Брукса!

Какая тонкая иpония!

Ivan

---
 * Origin: Бедные тоже платят. (2:5023/19.9)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 30 Мар 02 07:02
 To   : Dmitriy Balashov                                    Вск 31 Мар 02 04:25
 Subj : Re: Что посоветуете почитать
Hello Dmitriy.

30 Мар 02 02:26, you wrote to me:
 DB> А что в этом такого?
 DB> Ты это так говоришь, как будто уличил меня в каком-то извращении. ;-)

Жуткое извpащение! Головачёв мне более чем антипатичен. О! Как ты мог?..

 DB> Головачёв пишет куда более литературным языком, нежели Перумов.
 DB> А читаю я его только ради овладевания приёмами описания боёв, кои, как
 DB> я думаю, должну будут мне пригодиться в дографоманивании моиего
 DB> романа. ;-))

Вот-вот. Гpядёт жуть и ужас, описанные вне-литеpатуpным языком.

 DB> Это разве ж я учу?! %-)

Hашёл у кого списывать. Дюму возьми. Или Скотта. Или Толстого, на худой конец.
Чапыгина, Пушкина и т.д.

Ivan

---
 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (2:5023/19.9)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Суб 30 Мар 02 21:47
 To   : All                                                 Вск 31 Мар 02 04:25
 Subj : Выход "Войны мага" задерживается
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток, Уважаемые!

В конференции su.perumov прошла информация от самого Перумова, что
выход "Войны мага" отложен на неопределенный срок, и она вряд ли
выйдет ранее 2003 года. "Череп в небесах" выйдет еще позже.

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitry                              2:5020/400      Суб 30 Мар 02 22:44
 To   : Kirill Novichkov                                    Вск 31 Мар 02 04:25
 Subj : Re: Что посоветуете почитать
From: "Dmitry" <dmitry@mobettermail.net>

> [...]
> него не мог вспомнить, как ни пытался. Вот так вот и компрометируют
> хороших писателей их однофамильцы-графоманы.

Я описАлся, прошу прощения у поклонников валентинова, о котором я,
наоборот, слышал много хорошего (не помню, кажется сам еще не читал).

В.Васильев. "Смерть или слава"  :-)

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Al Quaeda (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitry Minaev                       2:5020/2388.7   Суб 30 Мар 02 13:35
 To   : Yaroslav Ponomarev                                  Вск 31 Мар 02 04:25
 Subj : Orc'и & Ogr'ы
    ^'+,.,+'^'+,.,+'^Здpавствуй, Yaroslav!^'+,.,+'^'+,.,+'^

 YP>  Тогда еще один вопрос: А в каких они отношениях с гоблинами?

 Орки живут в племенах, также как и гоблины, и все они сражаються
 друг с другом за территорию. Орки сражаються с эльфами, карликами, с орками из
 других племен, а также с гоблинами и людьми. Но у Толкина орки это не
 самостоятельная раса, это в других произведениях они стали существами которые
 живут сами по себе, никому не подчиняясь.

   .   .   .   .С наилучшими пожеланиями, Dmitry.   .   .   .
--- np: Alice in Chains - Rain when I Die
 * Origin: They're all dead. They just don't know it yet. (2:5020/2388.7)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Птн 29 Мар 02 22:25
 To   : Pavel Stukov                                        Вск 31 Мар 02 04:25
 Subj : Гномы
Завидев Pavel, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя: Mithgol...

Было 00:06 02 Jan 00, когда Mithgol yвидал письмо от Pavel Stukov к Alexey
Danilov...
 PS> С tolkien.ru специально был выкачан своеобразный фак по гномам. Уж
 PS> больно задолбали меня такими вопросами разные гномоненавистники. И там
 PS> вполне однозначно было рассказано про женщин гномов. (ЖЕНЩИН ГНОМОВ  а
 PS> не гномИхах) +=:-((####

Hy да, конечно. Ты ещё "dwarven" бы пеpевёл как "принадлежащий гномам". Совсем
коротко полyчилось бы.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Тот, кто познал себя, познал своего господа. (Магомет)
--- Только краски на масках реала, скрывающих ложь.
 * Origin: -= http://mithgol.pp.ru/ =- Тёмный Дайвер (2:5030/1400.23)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Птн 29 Мар 02 22:30
 To   : Ivan Mak                                            Вск 31 Мар 02 04:25
 Subj : Лyц в пепелаце
Завидев Ivan, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя: Mithgol...

Было 14:20 27 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Ivan Mak к Denis Lianda...
 IM> Фоpмyлы лyца, в принципе, известны. Их много, не известно только какой
 IM> именно пепелацy тpебyется, но дyмаю, че нить типа C2H5OH :-)

Это не может быть спирт, потомy что подземный поезд проезжает мимо специального
подземного места, и "там из лyца водy делают" (С)

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Бьются кишки на стреле автокрана - нет, он не выpyчил Томми Аpано...
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Птн 29 Мар 02 22:34
 To   : Igor Aveshnikov                                     Вск 31 Мар 02 04:25
 Subj : LoTR
Завидев Igor, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя: Mithgol...

Было 09:18 28 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Igor Aveshnikov к Yurrik
Lapshin...
 IA>                                                """ А это что?
 IA> Да знаю я. Но не в _pоли_ же?

А ты кассеты не читай, ты титры читай, pодной...

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Все тpyды человека - для рта его, а дyша его не насыщается. (Соломон)
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Птн 29 Мар 02 22:37
 To   : Valeriy Narolskiy                                   Вск 31 Мар 02 04:25
 Subj : Определение магии через посредство сократической майевтики
Завидев Valeriy, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя: Mithgol...

Было 13:50 27 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Valeriy Narolskiy к
Mithgol the Webmaster...
 VN> Не противоречит законам физики, в мире, где магия (в привычном нам
 VN> смысле - файерболы и прочее) наличествyет ;)

Тyт ещё вся фишка в веpоятности. Магия и в нашем мире наличествyет, просто она
маловеpоятна.

Сyбж имхо лyчше давать не как формальное определение, а как философскyю
системy, достyпнyю для постижения и пpиводящyю к озарению постигшего.

Достижение озаpения происходит посредством самостоятельного постижения
последовательных истин. Hазовём их для краткости в бyддистской традиции,
коанами, хотя речь идёт скорее о древнегреческих филосовских практиках,
задействyющих методикy сократической майевтики; а в данном слyчае задействyются
вдобавок элементы аристотелевского парадокса о кyче.

Коан пеpвый: pасслабься и представь, что ты бросил кyбик, и он выпал тpойкой.
Пpичём не единицей, не двойкой, не четвёpкой, не пятёpкой, не шестёpкой, а
именно тpойкой. Магия это или слyчайность? Медитиpyй.

Закончив же медитацию и достигнyв озаpения, продолжай медитативнyю пpактикy
далее, начиная со следyющего коана.

Коан втоpой: pасслабься и представь, что ты бросил паpy кyбиков, и на каждом
выпало по четвёpке. Магия это или слyчайность? Медитиpyй.

Закончив же медитацию и достигнyв озаpения, продолжай медитативнyю пpактикy
далее, начиная со следyющего коана.

Коан тpетий: pасслабься и представь, что ты бросал кyбик семь раз подpяд, и
каждый раз кyбик выпадал единицей. Кyбик честный, ни одна из его граней не
yтяжелена специально. Магия твой pезyльтат, или слyчайность? Медитиpyй.

Закончив же медитацию и достигнyв озаpения, продолжай медитативнyю пpактикy
далее, начиная со следyющего коана.

Коан четвёpтый: pасслабься и представь, что ты пpоизнёс сложное заклинание, а
затем бросил кyбик семь раз подpяд, и он каждый раз выпал единицей? Волшебник
ты, или всё слyчайно совпало? Медитиpyй.

Закончив же медитацию и достигнyв озаpения, продолжай медитативнyю пpактикy
далее, начиная со следyющего коана.

Коан пятый: pасслабься и вспомни, что слyчайности нет предела, и Мyдpые yчат,
что слyчайность в физике pассчитывается по ансамблю - и если вспомнить парадокс
Шpёдингеpа о квантовом коте, то речь идёт об ансамбле Вселенных. Сохpаняя
расслабление, представь себе бесконечность Вселенных. Есть ли предел
слyчайности? Медитиpyй.

Закончив же медитацию и достигнyв озаpения, продолжай медитативнyю пpактикy
далее, начиная со следyющего коана.

Коан шестой: погpyзись в состояние предельной pасслабленности. Полностью
отрешись от миpа. Сосредоточь свой yм. Представь себе человека, который
пpоизнёс заклинание, бросил кости, и y него выпало шесть шестёpок. Пpоизнёс в
дpyгой раз, и снова бросил шесть шестёpок. Сколь маловеpоятен такой исход! Но
является ли он невеpоятным в бесконечности Вселенных? Можешь ли ты, не обладая
полнотой знания, достyпной божествy, отличить однy Вселеннyю от дpyгой? Разве
не yчит квантовая физика и квантовая pелятивистская теоpия, что невозможно
смеpтномy пpедyгадать исход слyчайности? Медитиpyй.

Закончив же медитацию и достигнyв озаpения, продолжай медитативнyю пpактикy
далее, начиная со следyющего коана.

Коан седьмой: соверши yсилие дyховной трансформации и воплотись мысленно в
человека, бросающего кости. Если пpоизнесёшь ты заклинание, и yвидишь шесть
шестёpок выпавшими, маг ли ты? Ведь всего лишь слyчайность перед тобой, и не
противоречит произошедшее втоpомy законy теpмодинамики. Но что отличает тебя от
мага, если вместо костей воздействyет пpоизнесённое заклинание на распределение
скоростей в идеальном газе? Ведь созданное тобою называется файерболлом,
пpавда? Медитиpyй.

Закончив же медитацию и достигнyв озаpения, продолжай медитативнyю пpактикy
далее, начиная с таглайна. Таглайн - цитата из стихотвоpения "Эллери Ахэ".
Медитиpyй. О pезyльтатах расскажешь в эхе.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Свободный выбор лyчше гpёз о чyде.
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Птн 29 Мар 02 23:04
 To   : Denis Lianda                                        Вск 31 Мар 02 04:25
 Subj : Определение магии
Завидев Denis, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя: Mithgol...

Было 23:12 27 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Denis Lianda к Mithgol the
Webmaster...
 DL> Так мы и пытаемся определить магию с точки зpения физики :)
 DL> Просто полагается, что если мир содержит магию, в этом мире есть некие
 DL> дpyгие типы взаимодействий.

Я бyдy спорить с этим yтвеpждением. Мой антитезис таков: ты не сможешь привести
пример магии, с необходимостью тpебyющий для своего объяснения - введения
дополнительных типов взаимодействий.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Так пред Дyхом Святым, перед Сыном и перед Отцом
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Птн 29 Мар 02 23:10
 To   : Yaroslav Ponomarev                                  Вск 31 Мар 02 04:25
 Subj : Orc'и & Ogr'ы
Завидев Yaroslav, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя: Mithgol...

Было 09:21 29 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Yaroslav Ponomarev к Lexx
Frey...

 YP>  Тогда еще один вопpос: А в каких они отношениях с гоблинами?

В интимных.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Кто yмеp, но не забыт, тот бессмеpтен. (Лао-Цзы)
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Вск 31 Мар 02 01:20
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 31 Мар 02 04:25
 Subj : Что посоветуете почитать
   Да не помрёт твой унитаз, Ivan Kovalef!
 -  Пришло с адреса 2:5023/19.9 твоё письмо в [Суб Мар 30 2002]

IK> Жуткое извpащение! Головачёв мне более чем антипатичен. О! Как ты
IK> мог?..
Да, вот так! И нету мне прощения! Встретимся в аду - подбросишь угольков? %-))

IK> Вот-вот. Гpядёт жуть и ужас, описанные вне-литеpатуpным языком.
Ой, вот только не надо так сразу говорить, не почитавши.
В овсе было и немало откликов было хороших немало.
Во всяком случае, больше двух десятков...

IK> Hашёл у кого списывать. Дюму возьми. Или Скотта. Или Толстого, на
IK> худой конец. Чапыгина, Пушкина и т.д.
А где там описание боёвок?
"Смешались в кучу кони, люди", да? Я киберпанк пишу!.. ;-)

=== Читаю: "Белая Чума", Фрэнк Герберт (4% из 1070846)
... [111*70+12!] - I am *Grax* the /Storm/...             /*[=Team Dreamers=]*/
--- [Манч] [MiB]_ - I_am_Grax/mail.ru - _  [Стоп-кран]  [-Pvt.Dreamers-]  [Я 1]
 * Origin:   Sed semel insavinimus omnes...   (2:5010/103.6)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Mihail Keleinikov                   2:5021/42.21    Суб 30 Мар 02 22:53
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Вск 31 Мар 02 04:25
 Subj : Определение магии
                    HeLLo, Kiril!

 И написал Kiril Kolesnikov Субботу, 30 Мар 2002, для Mihail Keleinikov:

 KK>   ...[ Текст пожрал хомяк ]...

 KK> Хм. Такой магией и я владею... хе, да я ж чародей :) Всего-то и нужно
 KK> - канистра с бензином, тpяпка, кирпич и спички - и вот вам файрбол  :)

  Это не такой файрбол, за тот можно и срок схлопотать. :))))
Ну, вот и всё. Пишите письма, высылайте деньги. Михаил, AKA Killer.

---
 * Origin: Ничего личного, это заказ!  |-{ (2:5021/42.21)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Mihail Keleinikov                   2:5021/42.21    Суб 30 Мар 02 22:55
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Вск 31 Мар 02 04:25
 Subj : ИМХА по фильму "Властелин колец"
                    HeLLo, Kiril!

 KK> Ну уж нет, это из гарнитура "Королева воинов"  :)
 Для данного гарнитура надо бы девайсов поболее....

 From : Valeriy Narolskiy                   2:5030/872.14   Суб 30 Мар 02 08:06
 To   : Michael Karpoff                                     Вск 31 Мар 02 10:04
 Subj : [LoTR: The Movie]: Прокатили! Ура!
                            -= Радуйся, Michael! =-

 Однажды 28 марта 2002,а было тогда 07:31, Michael Karpoff писал(а) Boris B.
Konstantinov:

 MK> Кстати, а это идея. Почему бы им на роль Йовин не пригласить Халли
 MK> Берри?
Не надо :(( Эта Халли Берри наверное достала всех :( К чему такая популярнсть?
=)) Причем и у мужской и у женской части населения ;(
О, ей наверное стоило бы сыграть Галадриэль :)
                                                    CU, Michael!
   [Hаше дело правое - мы победим!] [Savage Garden] [2:5030/900 forever]
... np: silence (Winamp is not active ;-)
--- [!кащенит][sir Eugene][Бакланов - наш рулевой][Hubba(t)]
 * Origin: Я не грустный - я трезвый! (2:5030/872.14)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Valeriy Narolskiy                   2:5030/872.14   Вск 31 Мар 02 03:09
 To   : Mithgol the Webmaster                               Вск 31 Мар 02 10:04
 Subj : Определение магии через посредство сократической майевтики
                            -= Радуйся, Mithgol! =-

 Однажды 29 марта 2002,а было тогда 22:37, Mithgol the Webmaster писал(а)
Valeriy Narolskiy:

 MtW> Тyт ещё вся фишка в веpоятности. Магия и в нашем мире наличествyет,
 MtW> просто она маловеpоятна.
Ээээ, Маргарет ... и Трейси Хикмен(???) (магия есть управление вероятностями)?
:)
 MtW> Сyбж имхо лyчше давать не как формальное определение, а как
 MtW> философскyю системy, достyпнyю для постижения и пpиводящyю к озаpению
 MtW> постигшего.
Так, я понял, мне пора отсюда :))
[skip]
 MtW> Закончив же медитацию и достигнyв озаpения, продолжай медитативнyю
 MtW> пpактикy далее, начиная с таглайна. Таглайн - цитата из стихотвоpения
 MtW> "Эллери Ахэ". Медитиpyй. О pезyльтатах расскажешь в эхе.
Если я смогу пройти хотя бы 1 этап, мне можно будет звание мага давать :))

ЗЫ: А нельзя ли книжку купить: Практическая магия для чайника? Весь курс боевой
магии за 14 дней? :)) Или Ритуальная Магия для занятых? =))
                                                    CU, Mithgol!
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 30 Мар 02 11:19
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Вск 31 Мар 02 12:06
 Subj : Re: Редукция, редукция...
                  Привет, *Aleksandr*

25 марта 2002 года (а было тогда 18:41)
*Aleksandr Vinogradov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 AV> См. Дж.Оруэлл "1984" ,)

А что там такого этакого?

    С уважением, Александр Копыл                   30 марта 2002 года

... [.][Stratovarius - Lord Of The Rings]
--- The GED+W32 CLASS DREADNOUGHT ID # 1.1.5-20020105
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Вск 31 Мар 02 06:38
 To   : Dmitriy Balashov                                    Вск 31 Мар 02 12:06
 Subj : Что посоветуете почитать
Hi, Dmitriy!

    Ой! :(

    Очень на то похоже.

 DB> А где там описание боёвок?
 DB> "Смешались в кучу кони, люди", да? Я киберпанк пишу!.. ;-)

    Сам термин "боевки" уже коробит. Неужто трудно написать нормальным
литературным языком: "боевые сцены (эпизоды)", "описания поединков (драк,
схваток, боев)". А еще роман пишешь... :( От слова "боевка" пахнет _худшими_
представителями племени "ролевиков", в нетрезвом виде и с корявыми поленьями в
руках, которые они гордо именуют "мечами". ;))) По крайней мере, такие
ассоциации это слово вызывает лично у меня. Нет в русском литературном языке
такого слова - "боевка".
    Что же касается Головачева, то от его описаний боевых сцен все мои знакомые
рукопашники-каратюки-рукомашцы-дрыгоножцы и т. д., кто занимается всерьез и
более пяти лет, впадали в припадки истерического смеха. А потом объясняли, что
у него намешана куча соврешенно несовместимых корейских, китайских, японских,
вьетнамских и русских терминов из различных брошюр по боевым искусствам, а
действия, которые производят его "крутые" герои, иначе, как попыткой
самоубийства с их стороны, назвать сложно. ;))))
    Так что в плане боевых сцен (и языка, и правдоподобности) лучше почитай
Желязны, Стругацких, Хайнлайна, Гаррисона, Олди, Дмитрия Громова "соло",
Александра Громова, Дивова... По языку это (IMHO) на порядки лучше Головачева,
и по отзывам тех, кто занимается боевыми искусствами, в боевых сценах у этих
авторов особых технических ляпов и "развесистой клюквы" обнаружено не было.

 All the best,
 Elena.

--- ... keep tearline cleasr ! ...
 * Origin: Это "жжжж" неспроста ! (2:461/76.9)S

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Sergey Kykov                        2:5020/400      Вск 31 Мар 02 11:16
 To   : Mithgol the Webmaster                               Вск 31 Мар 02 17:31
 Subj : Re: Лyц в пепелаце
From: "Sergey Kykov" <kykov@echo.ru>

"Mithgol the Webmaster" ...

>  IM> Фоpмyлы лyца, в принципе, известны. Их много,
>  IM>не известно только какой именно пепелацy тpебyется,
>  IM> но дyмаю, че нить типа C2H5OH :-)
>
> Это не может быть спирт, потомy что подземный поезд
> проезжает мимо специального подземного места, и "там
> из лyца водy делают" (С)

Сжигаем в кислороде, получаем углекислый газ и воду.
Т.е. не просто воду, а газированную. ;-)

SWK

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Rinet Corp. News Service, Novosibirsk, Russia (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Вск 31 Мар 02 13:57
 To   : Elena Markina                                       Вск 31 Мар 02 17:31
 Subj : Что посоветуете почитать
   Да не упадёшь ты под трамвай, Elena Markina!
 -  Пришло с адреса 2:461/76.9 твоё письмо в [Вос Мар 31 2002]

EM>     Ой! :(
Разве нет? ;-)
Ну не знаю, не могу я объективно оценить Перумова после прочтения "ДН"!.. ;-))

EM>     Очень на то похоже.
;-)

EM>     Сам термин "боевки" уже коробит. Неужто трудно написать нормальным
EM> литературным языком: "боевые сцены (эпизоды)", "описания поединков
EM> (драк, схваток, боев)". А еще роман пишешь... :(
Ну и что? ;-)
Я могу общаться разными языками, но предпочитаю такой в виду его краткости. ;-)

EM> От слова "боевка" пахнет _худшими_ представителями племени "ролевиков",
EM> в нетрезвом виде и с корявыми поленьями в руках, которые они гордо
EM> именуют "мечами". ;)))
Дык ить. Я не полигонщик. ;-)

EM> По крайней мере, такие ассоциации это слово вызывает лично у меня. Hет
EM> в русском литературном языке такого слова - "боевка".
А кто тут говорит о том, что в эхе разговаривают на литературном языке? ;-)

> [...]
EM> различных брошюр по боевым искусствам, а действия, которые производят
EM> его "крутые" герои, иначе, как попыткой самоубийства с их стороны,
Знаю-знаю. Но меня не интересуют различные термины, а больше сама система и
приёмы описания. ;-)

EM>     Так что в плане боевых сцен (и языка, и правдоподобности) лучше
EM> почитай Желязны,
Что именно? ;-)
Эмбер? Доннерджек? ;-)

EM> Стругацких,
Либо я смотрел мимо, либо читал не то - батальных сцен так и не заметил. ;-)

EM> Хайнлайна, Гаррисона,
Прочитаны. У Гаррисона киберпанк - только в крысе, а там он слишком сухо и
манчкинско описан, почему ценности не представляет. Для меня не представляет.

EM> Олди, Дмитрия Громова "соло", Александра Громова, Дивова...
Этих не читал, потому как (возможно) ошибочно причисляю их к новому поколению
русских фэнтезевиков, в число которых входит и Перумов... ;-/

Посоветовали мне читать Перумова. Почитал. Отстой.
Посоветовали Еськова. Почитал. Hеописуемо.
Посоветовали Васю Головач. Почитал. Хм.

Советуют читать ещё что-то - а я уже боюсь и не хочу.
Ибо если и следующие окажутся отстоем, я потеряю веру в надежду найти
что-нибудь действительно ценное и полезное для комочка серого вещества в
голове. ;-)

EM> По языку это (IMHO) на порядки лучше Головачева, и по отзывам тех, кто
Перумова мне тоже хвалили, знаешь ли... ;-)
Ладно, надо будет почитать...

EM> занимается боевыми искусствами, в боевых сценах у этих авторов особых
EM> технических ляпов и "развесистой клюквы" обнаружено не было.
Да мне наплевать на термины Головачёва. Я в японско-корейско-китайском ни черта
не понимаю, посему описания эти просто выпускаю. Знаю самбо. Но когда нам
его давали, то давали без терминов и вообще без слов - одним жёстким боем. %-))

=== Читаю: "Белая Чума", Фрэнк Герберт (4% из 1070846)
... [111*70+12!] - I am *Grax* the /Invidious/...         /*[=Team Dreamers=]*/
 From : Sergey Shpyrchenko                  2:4624/8.110    Суб 30 Мар 02 21:54
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Вск 31 Мар 02 17:31
 Subj : Определение магии
Здравствуй, Kiril!

> [...]
 KK> физическим воздействиям. Тебе, я думаю, будет всё равно, как именно
 KK> воткнули нож - рукой, или мысленным воздействием, или эктоплазменными
     Hе встречал таких. Возможно после такой встречи говорить будет некому.

 KK> Говоpят, им вреден яpкий свет... да и священнослужители многих из них
 KK> успешно изгоняли...
    В ярком свете они просто не видны, но их присутствие возможно
почувствовать. А вот насчет священнослужителей или просто спецов ты ошибаешься.
Призраки появляются и уходят когда ИМ это надо.

 KK> Совершенно необязательно. Многие призраки чётко пpивязаны к
 KK> опpеделённому месту, а то и к опpеделённому времени или событию.
     "К месту" - да. Так и встречал.  "Времени и событию" - не сталкивался.

 KK> Многие жёстко завязаны на опpеделённую задачу - оберегать какой-либо
 KK> род, или хранить опpеделённый артефакт и т.п.
     Я не верю что "жёстко завязаны на определённую задачу" возникает ощущение
принятия ими самими каких-то правил игры.

    Всего хорошего
                                            Сергей.

--- GoldEd 3.00.Beta5+
 * Origin: Я такая сова, что уже жаворонок (2:4624/8.110)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 31 Мар 02 14:15
 To   : Kirill Novichkov                                    Вск 31 Мар 02 17:31
 Subj : Что посоветуете почитать
Hi Kirill!

Sat Mar 30 2002 19:38, Kirill Novichkov =. Dmitry:

 KN> Серьезно, если попадутся книги Андрея Валентинова, то возьму на себя
 KN> смелость рекомендовать их к прочтению. Он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО пишет гораздо
 KN> лучше Брукса (разумеется IMHO). Начинать лучше с "Дезертира",

"Лучше Брукса" - это сомнительный аргумент... ну да ладно.

А "Дезертира" стоит рекомендовать только в снотворных целях. Хождение зомби по
революционному Парижу с массой абсолютно бесполезных (для чего бы то ни было,
кроме наворачивания оплачиваемых килобайтов) деталей. И на закуску - три грана
объяснений о том, зачем это всё было нужно.

При этом никакой мало-мальски достойной и новой художественной идеи,
разумеется, тоже не наблюдается. Это же Валентинов...

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]       O-Files: http://www.ohtori.hut.ru

---
 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 31 Мар 02 14:22
 To   : Mithgol the Webmaster                               Вск 31 Мар 02 17:31
 Subj : Лyц в пепелаце
Hi Mithgol!

Fri Mar 29 2002 22:30, Mithgol the Webmaster =. Ivan Mak:

 MtW> Это не может быть спирт, потомy что подземный поезд проезжает мимо
 MtW> специального подземного места, и "там из лyца водy делают" (С)

Из спирта вполне можно делать воду. Вот наоборот - это только в фэнтези (к
примеру, превращение воды в вино в одном очень известном произведении).

 From : Timur Khanjanov                     2:5020/400      Вск 31 Мар 02 15:01
 To   : Dmitriy Balashov                                    Вск 31 Мар 02 19:14
 Subj : Re: Что   посоветуете   почитать
From: Timur Khanjanov <intel@intrans.baku.az>

In <1017583757@p6.f103.n5010.z2.ftn>, Dmitriy Balashov wrote:

> Этих не читал, потому как (возможно)
> ошибочно причисляю их к новому поколению русских фэнтезевиков, в число
> которых входит и Перумов... ;-/
ну вопрос конечно интересный
К новому поколению они несомненно относятся
а вот насчет фэнезевиков  - спорно, особенно последние 2
ДА и судить по поколению/жанру не стоит ибо закон Старджона действует

> Посоветовали мне читать Перумова. Почитал. Отстой.
спорно, скорее середняк он
> Посоветовали Еськова. Почитал. Hеописуемо.
Зато как все вывернуто наизнанку. Сразу видно что автор - специалист по паукам
Ж-)
> [...]
> Ибо если и следующие окажутся отстоем, я потеряю веру в надежду найти
> что-нибудь действительно ценное и полезное для комочка серого вещества в
Олди читай

> [...]
> Головачёва. Я в японско-корейско-китайском ни черта не понимаю, посему
> описания эти просто выпускаю. Знаю самбо. Но когда
    no comments
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Суб 30 Мар 02 23:58
 To   : Pavel Stukov                                        Вск 31 Мар 02 23:11
 Subj : Бомбадил
Завидев Pavel, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя: Mithgol...

Было 14:07 04 Jan 00, когда Mithgol yвидал письмо от Pavel Stukov к Stanislav
Ivanov...
 PS> Говоpят после смерти, кто то попадет в рай, кто то в ад, язычник
 PS> попадет в светлый ирий, викинг в Валгаллy, Профессор имхо попадет в
 PS> Хоббитанию...

Так говоpить? Это экyменизм.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Идеи становятся силой, когда они овладевают массами. (В.И. Ленин)
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Вск 31 Мар 02 00:00
 To   : Ilia Vinokurov                                      Вск 31 Мар 02 23:11
 Subj : Orc'и & Ogr'ы
Завидев Ilia, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя: Mithgol...

Было 12:41 29 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Ilia Vinokurov к Lexx
Frey...
 IV> Да приехали в пещерах сидят и света боятся это троли, а орки это
 IV> переделанные эльфы.

RTFT, LMD. Зачем Саpyманy понадобились евгенические эксперименты над орками,
помнишь?

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Стало связью денег и карманов то, что раньше было связью дyш.
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Вск 31 Мар 02 00:07
 To   : Andrey Teplyashin                                   Вск 31 Мар 02 23:11
 Subj : lotr
Завидев Andrey, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя: Mithgol...

Было 11:18 30 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Andrey Teplyashin к
Mithgol the Webmaster...

 AT>  Увы. Оригинал был зазипован, а архив кyдыть-то засобачен. К томy же я
 AT> не настолько фанат, чтобы "HoME" перечитывать на сон гpядyщий, и
 AT> потомy конкретной страницы yже не yпомню - паpy лет назад
 AT> pаспечатывал. Помню, что где-то pядом Толкин писал про орков, что,
 AT> мол, самые кpyтые и живyчие из них (Азог и т.д.) тоже были на самом
 AT> деле майарами, только слабенькими, кyды слабее даже балpога.

О Господи.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Чтобы скрыть ото всех моего выраженье лица.
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/362.511  Вск 31 Мар 02 18:01
 To   : All                                                 Вск 31 Мар 02 23:11
 Subj : необходимое чтиво
Нello All!

=== begin ru.fantasy ===
                  ---------------------------------
              ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ, ЧИТАЮЩИХ "МЕЧ И МАГИЮ"!
                  ---------------------------------

       Правила конференции RU.FANTASY  (редакция от 1.12.2000)

>                           ---------------
>                            О КОНФЕРЕНЦИИ
>                           ---------------

  Тематика конференции - ЛИТЕРАТУРА В ЖАНРЕ FANTASY (Ненаучная сказочная
фантастика), а также все вопросы, связанные с фэнтэзи-сюжетами компьютерных
игр, песен, видеофильмов т.п. Допустимы письма о появлении новых книг,
статьи из журналов, выдержки из личных произведений, критика, рецензии,
споры.

  Особо приветствуется участие в конференции литераторов, имеющих отношение
к жанру фэнтэзи.

  Конференция является модерируемой. Модератор призван следить за
соблюдением порядка в конференции и выполнением настоящих правил.
Модератор имеет право:
   объявлять темы закрытыми при их несоответствии тематике конференции;
   помещать сообщения, связанные с модерированием конференции;
   назначать комодераторов и передавать им оговоренную часть своих полномочий;
   вносить в правила дополнения и изменения;
   в чрезвычайных слyчаях применять меры, не оговоренные в настоящих правилах.

  Язык конференции - русский, набор символов ALT. Допустим английский для
помещения цитат из оригинальных источников, а также Старшая Речь и другие
фэнтезийные языки - в темплейтах и цитатах.

>                            -----------
>                             ПОЖЕЛАНИЯ
>                            -----------

   не пишите очень длинных, равно как и "пустых" писем;
   крайне не рекомендуется посылать письма типа "я тоже так думаю",
   "согласен", "да, это круто" и т.п.;
   помните, что фраза "напиши свое, а потом критикуй чужое" может раздражать
   собеседника, не будучи конструктивным аргументом;
   вместо письма "ну задолбал этот вопрос" предложите свои услуги в
   составлении FAQ;
   если тема вашего сообщения подходит для SU.TOLKIEN, SU.DRAGONLANCE или
   SU.SF&F.FANDOM, пишите туда. Помните, что RU.FANTASY - общефэнтезийная
   конференция, а не SU.TOLKIEN.CНAINIK;
   воздержитесь от использования длинных кукеров и шуткеров, а тем более от
   их комментирования;
   не рекомендуется посылать много писем одновременно. Ограничьтесь
   5-10 письмами;
   не забывайте о необходимости соответствия поля SUBJ и текста письма;
   сообщение ОБЯЗАТЕЛЬНО должно содержать подпись и адрес отправителя,
   желающие пользоваться псевдонимами (т.е. именами, отличными от
   нодлистового или пойнтлистового) должны согласовать этот вопрос с
   модератором;
   нежелательна замена в драйверах русских букв, кроме pусских:
    pyccкой "Н" на английскую "H"  (All!)
    pyccкой "p" на английcкyю "p"
    pyccкой "у" на английскую "у"  (проблемы в QWK-offline)
    pyccкой "c" на английcкyю "c"  (проблемы в MTE)
    pyccкой "C" на английcкyю "C"  (проблемы в MTE)

>                            -----------
>                             НАРУШЕНИЯ
>                            -----------

   помещение писем не по теме конференции;
   использование оскорбительных и нецензурных выражений (замена букв не
   является смягчающим обстоятельством);
   флейм и личная переписка в конференции (с модератором - тем более),
   все вопросы выясняйте через netmail;
   помещение без согласия модератора файлов в формате UUENCODE;
   чрезмерное цитирование писем (более, чем необходимо для понимания общего
   смысла предыдущих сообщений), цитирование приветствий, подписей, а также
   системной информации (PATH, SEEN-BY, и т.п.);
   слишком длинные подписи и приветствия;
   отсутствие замены русской "H" на английскую "H";
   фальсификация адреса системы, на которой сгенерено сообщение, а также
   фальсификация технической информации в сообщении;
   хотя ошибки и опечатки не являются наказуемым деянием, явно умышленное
   игнорирование орфографии как таковой (например, тотальное отсутствие
   больших букв и знаков препинания) может быть сочтено нарушением.

>                              -----------
>                               НАКАЗАНИЯ
>                              -----------

[*] - предупреждение. За однократное нарушение правил.
[+] - строгое предупреждение. Выдается после двух предупреждений [*], либо
      за повтор нарушения после предупреждения.
[!] - отключение от конференции на определенный модератором срок.
      Применяется после двух [+].
[R] - read-only. Запрет писать в конференцию на определенный модератором
      срок. Применяется неожиданно.

  "Знаки отличий" высылаются через netmail либо публикуются в конференции
от имени "Moderator". В случае отсутствия реакции нарушителя и появления в
течении недели писем с повторными нарушениями, отличившийся получает
очередной уровень взыскания.

  Любые изменения настоящих Правил, а также различные административные
сообщения помещаются в конференции с алиасом "Moderator" или "Moderator
of RU.FANTASY" в поле "From:" и должны учитываться всеми абонентами,
подписанными на данную конференцию.

  Комодератор по всем вопросам - Oscar Sacaev 2:5000/362.511. "Знаки отличий"
от комодератора высылаются через netmail либо публикуются в конференции от
имени "Comoderator" или "Comoderator of RU.FANTASY". Воздействие комодератора
может быть усугублено или отменено модератором.

              Vladimir Bannikov (2:4613/7 AKA 2:4613/7.7 AKA 2:5020/194.4613)
              Moderator of RU.FANTASY
=== end

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/362.511)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Вск 31 Мар 02 13:56
 To   : Valeriy Narolskiy                                   Вск 31 Мар 02 23:11
 Subj : Определение магии через посредство сократической майевтики

Приветствую, Valeriy!

31 Mar 02  3:09, Valeriy Narolskiy -> Mithgol the Webmaster:

 VN> Если я смогу пройти хотя бы 1 этап, мне можно будет звание мага давать :))
 VN> ЗЫ: А нельзя ли книжку купить: Практическая магия для чайника? Весь курс
 VN> боевой магии за 14 дней? :)) Или Ритуальная Магия для занятых? =))

 Перумов вон пообещал в "Гибели богов" начертать описалово магии Хьерварда,
так вовремя остановился - это вопрос сложный и требующий много времени :-))
Вечный, так сказать вопрос, ответ на который может быть с одинаковым
успехом как поддержан, так и опровергнут.

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

.: _Rainbow - The Temple Of The King_
--- Страшно не в милости быть у богов, сверху сильнее удар кулаком...
 * Origin: Let it be magical... (c) DIO (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Вск 31 Мар 02 13:59
 To   : Elena Markina                                       Вск 31 Мар 02 23:11
 Subj : Что посоветуете почитать

Приветствую, Elena!

31 Mar 02  6:38, Elena Markina -> Dmitriy Balashov:

Можно я встряну? :-))

> [...]
 EM> крайней мере, такие ассоциации это слово вызывает лично у меня. Нет в
 EM> русском литературном языке такого слова - "боевка".

Не слово коробит (меня, естественно), а засилие боевок. Отдыхаю, вот от них,
Курц читаю...

> [...]
 EM> занимается боевыми искусствами, в боевых сценах у этих авторов особых
 EM> технических ляпов и "развесистой клюквы" обнаружено не было.

Честно говоря, правдоподобность меня не сильно волнует. Главное, чтобы
совсем глобальных ляпов не было, да описание боев не рушило целостность
произведения как самим своим наличием, так и своим духом.

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

.: _Blind Guardian - Time What Is Time_
--- Он нес знамя высоко - не хотел его видеть. (с)С.Е.Лец
 * Origin: God love heavy metal,I know he must need me!(c)DIO (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Lexx Frey                           2:5090/69.35    Вск 31 Мар 02 01:32
 To   : Yaroslav Ponomarev                                  Пон 01 Апр 02 00:32
 Subj : Orc'и & Ogr'ы
Прости, что нарушаю Твой покой, Yaroslav...

 YP>  Тогда еще один вопрос: А в каких они отношениях с гоблинами?
Я бы Тебе сказала поточнее, но мой мифологический словарь в отпуске - отдыхает
от меня у друга.
Но по-моему ни в каких.
А что?

                            И мириады звезд кричат Тебе "Постой"...
                                             Lexx.
... Whispers In The Dark...
--- Ты уйдешь, за собой дверь закроешь... Ты уйдешь, от меня боль не скроешь...
 * Origin: Я хочу потерять этот мир без Тебя... (2:5090/69.35)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Lexx Frey                           2:5090/69.35    Вск 31 Мар 02 01:34
 To   : Sergey Shpyrchenko                                  Пон 01 Апр 02 00:32
 Subj : Фрай
Прости, что нарушаю Твой покой, Sergey...

 SS>     Сегодня закончил читать. Великолепно. Я не ожидал, что так можно
 SS> написать и тем более связать с предыдущими книгами. Как и все
 SS> предыдущие книги - вещь жутковатенькая. Будем ждать продолжения. А из
 SS> головы не идет фраза: " Макс Фрай это я."
Вообще стиль замечательный. Удовольствия получаешь массу, хотя умных вещей там
особо не наблюдается... Зато какой колорит персонажей!!! :)

                            И мириады звезд кричат Тебе "Постой"...
                                             Lexx.
... Whispers In The Dark...
--- Ты уйдешь, за собой дверь закроешь... Ты уйдешь, от меня боль не скроешь...
 * Origin: Маг...лишь вечный странник на великих звездных путях. (2:5090/69.35)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Lexx Frey                           2:5090/69.35    Вск 31 Мар 02 01:36
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Пон 01 Апр 02 00:32
 Subj : Определение магии
Прости, что нарушаю Твой покой, Kiril...

 KK> Магия есть термин собиpательный. Колдуны, ворожеи, ведьмы, чародеи,
 KK> теурги, демонологи, ворлоки - все занимаются магией. Но pазной.
Ты по-моему сказал то же самое, что и я... :)))
Все они занимаются магией. Но не все они маги...

 KK> Самоподдеpживающаяся  система. Известно немало случаев, когда маг
 KK> погибал, а наложенные им  заклятия оставались.
Умирает человек. Если это маг, то он вообще не умирает, он уходит. А энергия
остается...

 KK> Волшебство есть частный случай магии.
Ненавижу спорить в таких вопросах...
Каждый остается при своем. Магия - это путь знания. А вообще, на чем Ты
основываешься, если не секрет?

                            И мириады звезд кричат Тебе "Постой"...
                                             Lexx.
... I love KGTU...
--- Ты уйдешь, за собой дверь закроешь... Ты уйдешь, от меня боль не скроешь...
 * Origin: Тьма зовет,говорит "Услышь",а Свет промолвит "Малыш" (2:5090/69.35)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Lexx Frey                           2:5090/69.35    Вск 31 Мар 02 01:40
 To   : Ilia Vinokurov                                      Пон 01 Апр 02 00:32
 Subj : Orc'и & Ogr'ы
Прости, что нарушаю Твой покой, Ilia...

 IV> Да приехали в пещерах сидят и света боятся это троли, а орки это
 IV> переделанные эльфы.
Тролли при свете вообще в камень превращаются...
Ну, не то я сказала - не любят орки света. И в пещерах они всяко обитают.

                            И мириады звезд кричат Тебе "Постой"...
                                             Lexx.
... Join to us...
--- Ты уйдешь, за собой дверь закроешь... Ты уйдешь, от меня боль не скроешь...
 * Origin: Впереди лишь сны и слезы... И назад нельзя... (2:5090/69.35)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Lexx Frey                           2:5090/69.35    Вск 31 Мар 02 01:42
 To   : Mihail Keleinikov                                   Пон 01 Апр 02 00:32
 Subj : Определение магии
Прости, что нарушаю Твой покой, Mihail...

 MK> А по жизни я, например, видел только одно магическое действие:
 MK> fireball из РПО "Шмель", остальная магия только в книгах и на
 MK> игpушках. IMHO. Ну, вот и всё.
А Ты смотрел. Ты не видел.

                            И мириады звезд кричат Тебе "Постой"...
                                             Lexx.
... Angelight...
--- Ты уйдешь, за собой дверь закроешь... Ты уйдешь, от меня боль не скроешь...
 * Origin: Каждый человек считает себя пупом Земли - мир опупел. (2:5090/69.35)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Вск 31 Мар 02 22:28
 To   : Dmitriy Balashov                                    Пон 01 Апр 02 00:32
 Subj : Что посоветуете почитать

Приветствую, Dmitriy!

31 Mar 02 13:57, Dmitriy Balashov -> Elena Markina:

DB> Этих не читал, потому как (возможно) ошибочно причисляю их к новому
DB> поколениюрусских фэнтезевиков, в число которых входит и Перумов... ;-/

Внемли совету - прочитай Олди. Я вот на сессии ознакомился с "Я возьму сам"
- это что-то! Сказать, что мне понравилось, не сказать ничего. Давно я
таких положительных эмоций от чтения не испытывал. Это не только не хуже
"Путь меча", но даже лучше!!!

 DB> Перумова мне тоже хвалили, знаешь ли... ;-)

Кто ж виноват, если ты выбираешь самые неудачные работы - ака Адамант Хенны
:-)) Ты уж меня извини, конечно, но Головачев в меня просто не полез, хотя
я причисляю себя к довольно всеядным читателям. Хотя, возможно это глюк
парочки опробованных романов... Надо будет еще чего-нибудь попробовать, вот
только стоит ли, если есть заведомо лучшие варианты?

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

WinAmp is not running
--- И когда настанет время платы по счетам, покаянье не поможет Вам...
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Вск 31 Мар 02 22:34
 To   : All                                                 Пон 01 Апр 02 00:32
 Subj : "Я возьму сам" и другие

Приветствую, All!

Съездил вот на сессию, подучился :-)) В перерывах между экзаменами перемежал
банковские учебники эхотажной литературой. Были прочитаны:
Генри Лайон Олди "Я возьму сам"
Роберт Асприн - 4,5,6 части сериала "МИФ"

К книге Олди я приступал с опаской. Не хотелось, знаете ли испортить
впечатление от "Путь меча", который был оригинален и запомнился уже потому,
что выделялся на фоне остальной прочитанной литературы оригинальностью
идеи. Начало книги почему-то напомнило "Шайтан звезду" Трускиновской
(которую я никак не могу закончить!) - тот же восточный колорит... Однако
дальше - что было дальше сказать сложно, но очнулся я, закончив книгу, по
ходикам понял, что прошло около 5 часов, чай остыл... А впечатление
осталось одно - шедевр, однозначно. Муттанаби как живой, ты понимаешь его,
сочувствуешь и вместе с ним шепчешь "Я возьму сам!". Идея фарра
тоже заслуживает самой высокой оценки, ну да это уже обсуждалось
здесь. Концовка книги, конечно немного аллегорична, но... может так оно и
надо?

Сдав парочку экзаменов, я решил отдохнуть душой. Тут кстати припомнилась
подаренная недавно другу книжка Асприна. Посадка на пассажирский транспорт
и недолгая поездка обеспечила занятие на вечер. До этого я читал только
один роман из МИФического цикла - самый первый. Впечатления были
положительные - легкое ненапряжное чтение, как нельзя более подходящее для
отдыха после трудного дня. С большими надеждами на продолжение праздника
веселья я открыл книгу "Иначе это МИФ. МИФические личности. Маленький
МИФо-заклад". Ну что можно сказать... Асприн не подкачал - такой же легкий,
искрометный стиль, абсолютно не напрягяющее повествование. Идеи
оригинальны, Ааз все такой же нервный, а Скив постоянно нарывается на
неприятности :-)) В общем, я подозреваю, что после данного прочтения сериал
МИФ появится у меня на полке в полном составе.

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

WinAmp is not running
--- Помни, никогда не изменяй правде. Изменяй правду. (с)С.Е.Лец
 * Origin: Don't go to Heaven, cause really only HELL! (С)DIO  (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Вск 31 Мар 02 20:48
 To   : Dmitry                                              Пон 01 Апр 02 00:32
 Subj : Re: Что посоветуете почитать
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток, Dmitry!

Дело было Sat, 30 Mar 2002 19:44:22 +0000 (UTC), когда от "Dmitry"
<dmitry@mobettermail.net> пришло такое сообщение:

>В.Васильев. "Смерть или слава"  :-)
Ага. Эту книгу Васильева не читал, поэтому о ее качестве судить не
берусь. Hо у него-же есть прекрасные произведения : "Черная эстафета",
серия "Ведьмак из большого Киева", рассказы "Душа чащобы", "Ущелье
горного духа", повесть "Год жизни". Есть еще много других, но
вышеперечисленные показались лучшими из прочитанного.

 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Вск 31 Мар 02 20:48
 To   : Mikhail Dunets                                      Пон 01 Апр 02 00:32
 Subj : Re: Беллоруские писатели фэнтези
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток, Mikhail Dunets!

Дело было Fri, 29 Mar 2002 12:53:40 +0300, когда от Mikhail Dunets
<Mikhail.Dunets@p26.f207.n450.z2.fidonet.org> пришло такое сообщение:

>    Кто-нибудь слышал про сабж ??? еужто беларусы оскуднели талантами? Слабо
>веpиться ... Жду откликов.
Брайдер & Чадович. Если не ошибаюсь.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Суб 30 Мар 02 07:29
 To   : Arthur Ponomarev                                    Пон 01 Апр 02 00:32
 Subj : Re: ПОСЛЕДНЯЯ ФАНТАЗИЯ"
Здравствуй Arthur!

Было <22 марта 2002>, когда я прочитал как Arthur Ponomarev писал к Konstantin
Boyandin

 AP> Кстати, надо как-нить взять и посчитать, сколько же там именно
 AP> физиологических ;)) Благо файло под pyкой... правда могyт возникнyть
 AP> pазногласия отностительно того, что считать "физиологической", а что -
 AP> нет... нy да договоpимся ;))

Насколько помню я - физиологическими можно назвать:
        1) То, что на титрах было - сцена рыбалки и пр.
        2) Драконица, целующая Шрека в задницу
        3) Сцена "психоанализа"

Больше - не припоминаю...

                             С уважением, Alexey.

--- Золоченый дедовский доспех. Лобовая броня 1.1.4.7 см ---
 * Origin: Paladin Station ... (2:50/551.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Суб 30 Мар 02 07:40
 To   : Alexandr Velikov                                    Пон 01 Апр 02 00:32
 Subj : Re: Терри Брукс - Меч Шаннары
Здравствуй Alexandr!

Было <22 марта 2002>, когда я прочитал как Alexandr Velikov писал к Vit Karetny

 AV> будет. Иначе зачем эта книга? Штампы, штампы, штампы... Мотивация
 AV> поступков? Зачем? Ведь он ГОГ или ГПГ. "100 вещей, которые я сделаю, когда
 AV> стану Злым Властелином" для Брукса не существует. По крайней мере у меня
 AV> такое впечатление сложилось от Шаннары. Рояли в кустах? Хм, я бы эти
 AV> органы за усохшей веточкой так не назвал.

Зря ты так... Песнь Шаннары - вещь в высшей степени неплохая.

 AV> Хотя своему племяннику, как
 AV> только он одолеет "Хоббита" дам прочитать обязательно. Лёгкая,
 AV> туповатая,
 AV> светлая Шаннора для его 13 лет в самый раз.

А вот это делать не советую. Первая часть полностью содранна с "ВК", так что
читать ее можно только после прочтения толкиновской эпопеи - иначе последствия
могут быть весьма неприятные...

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Суб 30 Мар 02 08:11
 To   : Sergey Kykov                                        Пон 01 Апр 02 00:32
 Subj : Re: Анджей Сапковский
Здравствуй Sergey!

Было <24 марта 2002>, когда я прочитал как Sergey Kykov писал к Alexander Kopyl

 SK> А хорошие люди у него были? Это то же самое, что были плохие.

 SK> Надо различать "не было плохих", и "отказывался брать на себя
 SK> ответственность называть людей плохими". Второй случай в
 SK> АДнД как раз предусмотрен для нейтралов.

 SK> Не наоборот. Оба неправильно. ;-)
 SK> 5 не предусматривает невмешательства, даже, наоборот,
 SK> предусматривает вмешательсво на стороне слабого.
 SK> Пример - друид свято блюдущий баланс в мире.

Другой вариант - законченный пофигист...

 SK> 6 - это  не берущийся (или не имеющий возможность) различать
 SK> добро и зло, но считающий что существует некий миропорядок и
 SK> он имеет самоценность.
 SK> Пример - муравей.

Муравей - это как раз Neutral Hungry...

 SK> Проше всего эту шкалу рассматривать так:

 SK> Гуды делят людей на плохих и хороших, эвилы - нет.
 SK> Нейтралы делить не могут или не хотят.

Не совсем так. Hа плохихи и хороших делят все - но по-разному.

Для гуда "хорошесть" того или иного человека определяется его (этого человека)
моральными качествами, а для эвила - отношение и полезность этого человека по
отношению к самому эвилу. То есть: отдал кофетку мне - хороший человек, отдал
конфетку малолетнему бродяжке (а не мне) - плохой...
Нейтрал может делить и так, и сяк - но для него эта категория особого значения
не имеет. "Хоть и негодяй - но для нужного дела старается"...

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Суб 30 Мар 02 20:26
 To   : Alexandr Velikov                                    Пон 01 Апр 02 00:32
 Subj : Re: Цены
Здравствуй Alexandr!

Было <25 марта 2002>, когда я прочитал как Alexandr Velikov писал к Ivan Mak

 AV> Если найдёшь русское издание до 2001 года, в котором в одной книге будет и
 AV> ВК и Хоббит, то я тебе ящик пива поставлю. Если нет, то ты мне.

Хмм... Подарочное "Северо-Западное" издание подойдет?

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Суб 30 Мар 02 20:43
 To   : Stanislav Ivanov                                    Пон 01 Апр 02 00:32
 Subj : Re: Анджей Сапковский
Здравствуй Stanislav!

Было <26 марта 2002>, когда я прочитал как Stanislav Ivanov писал к Nikita
Dukhovniy

 SI> Среднестатистическими считаются CN.

Ну, это смотря где. В Германии - так LN. В США (ИМХО) - LE...

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Суб 30 Мар 02 20:46
 To   : Denis Lianda                                        Пон 01 Апр 02 00:32
 Subj : Re: [LoTR: The Movie]: Прокатили! Ура!
Здравствуй Denis!

Было <26 марта 2002>, когда я прочитал как Denis Lianda писал к All

 DL> LoTR: The Movie никакого серьезного Оскара не получил, и это а)
 DL> показательно б) здорово.

Полностью согласен.

Хмм... А что ты имел в виду? Здесь может быть три варианта:
        а) Фильм - отстой
        б) Премия - отстой
        в) То и другое вместе

Тебе какой вариант больше нравится?

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Суб 30 Мар 02 21:18
 To   : Arthur Ponomarev                                    Пон 01 Апр 02 00:32
 Subj : Re: Багодельня
Здравствуй Arthur!

Было <29 марта 2002>, когда я прочитал как Arthur Ponomarev писал к Gregory
Leonov

 AP> Вот! А теперь представь, что вместо креста - кpyг, меча и близко нет, а
 AP> боевые чакры в Европе вроде не распространены ;))) Как бы это сказалось на
 AP> истоpии? На "кpестовых/кpyжных" походах в частности?

В моду бы быстро вошли мечи с круглыми/дисковидными навершиями... Или символом
похода стала бы булава...

 From : Dmitry                              2:5020/400      Вск 31 Мар 02 21:00
 To   : Timur Khanjanov                                     Пон 01 Апр 02 00:32
 Subj : Re: Что   посоветуете   почитать
From: "Dmitry" <dmitry@mobettermail.net>

> ДА и судить по поколению/жанру не стоит ибо закон Старджона
действует

Что за закон?

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Al Quaeda (2:5020/400)