- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Yuriy Velikanov                     2:4600/103.3    Вск 31 Мар 02 11:29
 To   : All                                                 Пон 01 Апр 02 00:32
 Subj : FAQ по фэнтези
                                Привет, All !

Может есть в природе сабж, где бы рассказывалось, кто такие орки, гоблины,
големы, эльфы и т.п.
                            Пока, All !   Будут деньги - звони!
--- Интернет - это такой информационный прибор.
 * Origin: Все великие открытия делаются по ошибке. (2:4600/103.3)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vadim Saitov                        2:5011/76       Вск 31 Мар 02 23:16
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 01 Апр 02 00:32
 Subj : Re: Лyц в пепелаце
            Доброе утpо|день|вечеp, Vladimir!

31 Марта 2002, Vladimir Bannikov -> Mithgol the Webmaster:

 VB> Из спирта вполне можно делать воду. Вот наоборот - это только в фэнтези (к
 VB> примеру, превращение воды в вино в одном очень известном произведении).

    Библия?   ;)

    ps. Все-таки эта книга куда более подходит под "очень известное фэнтези
        произведение", чем книга Де Кампа. :)

                      Bye!

--- "GolDed" GoldED/386 3.00.Alpha1+
 * Origin: Nobody in particular (Fido 2:5011/76)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Вск 31 Мар 02 21:53
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 01 Апр 02 01:42
 Subj : Re: Что посоветуете почитать
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток, Vladimir Bannikov!

Дело было Sun, 31 Mar 2002 13:15:47 +0400, когда от Vladimir Bannikov
<Vladimir.Bannikov@p4613.f194.n5020.z2.fidonet.org> пришло такое
сообщение:

>"Лучше Брукса" - это сомнительный аргумент... ну да ладно.
Не просто лучше, а _гораздо лучше_. Э?
>А "Дезертира" стоит рекомендовать только в снотворных целях. Хождение зомби по
>революционному Парижу с массой абсолютно бесполезных (для чего бы то ни было,
>кроме наворачивания оплачиваемых килобайтов) деталей. И на закуску - три грана
>объяснений о том, зачем это всё было нужно.
>При этом никакой мало-мальски достойной и новой художественной идеи,
>разумеется, тоже не наблюдается. Это же Валентинов...
Весьма небезынтересная сюжетная интрига. Написано увлекательно. Но
главное не в этом. Книга о Жизни, Вселенной и Всем Остальном. Это же
Валентинов.

Всех благ. Kirill Novichkov ivanych@mail.ur.ru

Нам, татарам, пофиг что водка, что пулемет - лишь бы с ног валило.
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Вск 31 Мар 02 23:10
 To   : Dmitriy Balashov                                    Пон 01 Апр 02 03:25
 Subj : Что посоветуете почитать
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Dmitriy !

  Было 31 Mar 02 12:57, Dmitriy Balashov отстукивал(а) на клавире письмо к
Elena Markina:
 DB> Этих не читал, потому как (возможно) ошибочно причисляю их к новому
 DB> поколению русских фэнтезевиков, в число которых входит и Перумов...
  Громова с Дивовым к фэнтезишникам? Тогда Перумов - SFшник! А шо,одна с
половиной SF книжка есть...
 Дивова 'Мастеp собак','Лучший экипаж Солнечной','толкование сновидений'
почитай.
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: "Нормальные герои всегда идут в pасход..."(Джэм) (2:5049/1.5)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Пон 01 Апр 02 00:59
 To   : Alex Galizkikh                                      Пон 01 Апр 02 03:25
 Subj : Что посоветуете почитать
   Да не ударит тебя крышкой рояля по голове, Alex Galizkikh!
 -  Пришло с адреса 2:5010/53.26 твоё письмо в [Вос Мар 31 2002]

AG> Внемли совету - прочитай Олди. Я вот на сессии ознакомился с "Я возьму
AG> сам" - это что-то! Сказать, что мне понравилось, не сказать ничего.
AG> Давно я таких положительных эмоций от чтения не испытывал. Это не
AG> только не хуже "Путь меча", но даже лучше!!!
"Путь меча" я тоже не читал. ;-)

AG> Кто ж виноват, если ты выбираешь самые неудачные работы - ака Адамант
AG> Хенны :-))
Фортуна? %-))

AG> Ты уж меня извини, конечно, но Головачев в меня просто не полез, хотя я
AG> причисляю себя к довольно всеядным читателям.
Да ладно, чё уж там извиняться-то... мне и самому надоело читать одно и то же
на протяжении трёх мегов... ;-)

AG> Хотя, возможно это глюк парочки опробованных романов... Надо будет еще
AG> чего-нибудь попробовать, вот только стоит ли, если есть заведомо лучшие
AG> варианты?
Может быть, ты и прав. ;-)

=== Читаю: "Белая Чума", Фрэнк Герберт (11% из 1070846)
... [111*70+13!] - I am *Grax* the /Pointer/...           /*[=Team Dreamers=]*/
--- [Манч] [MiB]_ - I_am_Grax/mail.ru - _  [Стоп-кран]  [-Pvt.Dreamers-]  [Я 1]
 * Origin:   Sed semel insavinimus omnes...   (2:5010/103.6)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Timur Khanjanov                     2:5020/400      Вск 31 Мар 02 23:01
 To   : "Dmitry"                                            Пон 01 Апр 02 03:25
 Subj : Re: Что   посоветуете   почитать
From: Timur Khanjanov <intel@intrans.baku.az>

In <a87f7v$14a6$1@gavrilo.mtu.ru>, Dmitry wrote:

> действует
>
> Что за закон?
90% фантастики - дерьмо
Это следствие того что 90% чего угодно -дерьмо

Примерно так
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitry                              2:5020/400      Вск 31 Мар 02 23:58
 To   : Alexey Danilov                                      Пон 01 Апр 02 18:17
 Subj : Re: Терри Брукс - Меч Шаннары
From: "Dmitry" <dmitry@mobettermail.net>

>  AV> Хотя своему племяннику, как
>  AV> только он одолеет "Хоббита" дам прочитать обязательно. Лёгкая,
>  AV> туповатая,
>  AV> светлая Шаннора для его 13 лет в самый раз.
>
> А вот это делать не советую. Первая часть полностью содранна с "ВК",
так что
> читать ее можно только после прочтения толкиновской эпопеи - иначе
последствия
> могут быть весьма неприятные...

Вот как раз толкиновскую эпопею от детей и тем более подростков
я бы держал подальше. ;-\

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Al Quaeda (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 31 Мар 02 08:58
 To   : Dmitriy Balashov                                    Пон 01 Апр 02 18:55
 Subj : Re: Что посоветуете почитать
Hello Dmitriy.

31 Мар 02 01:20, you wrote to me:
 DB> В овсе было и немало откликов было хороших немало.
 DB> Во всяком случае, больше двух десятков...

Ну, если ты сам называешь своё творчество гpафоманией...

 DB> А где там описание боёвок?
 DB> "Смешались в кучу кони, люди", да? Я киберпанк пишу!.. ;-)

Да хоть стул дубовый. Ты поинтеpесуйся у вышепомянутых авторов (Дюма и Скотт в
переводе, правда), на предмет владения языком. Что касается боёвок в
кибеpпанке... Тоже нашёл у кого списывать. Там раз супеp-пупеp-мечом махнули --
пол-галактики нету.

Ivan

---
 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (2:5023/19.9)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Вск 31 Мар 02 17:15
 To   : Lexx Frey                                           Пон 01 Апр 02 18:55
 Subj : Определение магии
Lexx, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 LF> Можно. Карлос Кастанеда называет это безмолвным знанием. Кто его
 LF> знает, может я бы и Твою куздру поняла, если бы была соответствующая
 LF> обстановка, и настрой, и учитель хороший, который умеет передавать все
 LF> это без слов. Я ясно изъясняюсь?

Нет. (с)

 LF> Hет. Hе так. Тот кто занимается магией - это кто угодно. Колдун,
 LF> волшебник, ведьмак. Это не синонимы почти. А маг - это человек, не
 LF> колдующий время от времени, а ведущий определенный образ жизни.

Итак, ты выдала потрясающее утверждение: "Магией может заниматься кто угодно,
но магия неотделима от магов". Наевшись грибочков по методу Кастанеды, может
быть и можно врубиться, как это может одновременно быть, но с незамутненным
рассудком - извини, никак.

 LF> Кто-то ее поставил? И своей энергией поддерживает ее действие, не так
 LF> ли?

Какой-такой "своей энергией"? Какова природа этой "энергии"? И каким образом
она сообщается на расстоянии помянутой ловушке?
Возвращаясь от физики к литературе. Масса случаев, когда создатель магического
итема умер и сгнил, а итем продолжает действовать. Откуда берет энергию?
Правильно, из ничего. А ето есть что? А ето магия и есть.

 LF> Это не магия. Это волшебство. И не надо говорить, что это один черт.

Ну вот и приехали. Ты предлагаешь различать понятия "магия", "волшебство",
"колдовство", "ворожба", "чародейство" и проч. и проч, и выдумывать каждому из
них сепаратное определение? Флаг тебе в руки, объясни, в чем разница между
всеми понятиями, описываемыми перечисленными словами, а также множеством других
слов, которыми, несомненно, чрезвычайно богат Великий и Могучий.

Winamp is quite silent now
... Истинная сущность Саурона выглядела как Горлум-культурист
--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Ковыряловом по злобному монстру хрррясь на 1d8+10... (2:5030/1399.6)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Вск 31 Мар 02 17:27
 To   : Mithgol the Webmaster                               Пон 01 Апр 02 18:55
 Subj : Удаpения в LOTR
Mithgol, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 MW> Помилyйте, мне тяжело об этом даже говорить сейчас. Полyчается, что
 MW> значительное число моих стихотворений на околотолкиновские темы на
 MW> самом деле нелепы благодаpя незнанию правильных yдаpений в словах.
 MW> Более того, по понятным причинам я не могy их скорректировать так же
 MW> пpосто. как если бы речь шла, напротив, о прозаическом пpоизведении.

Ну, во-первых, в эльфийской поэзии допускается измененное ударение (но это все
же касается скорее произведений на эльфийских языках, а не на русском), а
во-вторых, в русской поэзии это также вполне допускается. Ср: "МоргОт, МандОс -
едино пёс" (с) сам знаешь кто.

Winamp is quite silent now
... -- А где колесо времени Джордана?  -- Укатилось.
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Вск 31 Мар 02 17:29
 To   : Sergey Shpyrchenko                                  Пон 01 Апр 02 18:55
 Subj : Определение магии
Sergey, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 SS>      Он действует на материальные объекты вызывая немотивированый
 SS> страх, точнее УЖАС, панику. Притом такое впечатление, что он просто
 SS> включает и выключает это состояние в окружающих (когда удается
 SS> собраться и противостоять). А вот на них ничего не действует, возможно
 SS> просто пока не знаю как. Вообще жуткое ощущение их независимости, как
 SS> у кошек. Гуляют где хотят и делают что хотят. Иногда делают вид, что
 SS> мы им интересны и притворяюся что мы можем на них воздействовать.

Э, мы все же пытаемся выводить определения для мира с необычными физическими
законами, но все же оставаясь в рамках естественных наук.
Поэтому обоснуй, как именно (механизм) нематериальный призрак может
воздействовать на материальный объект. Если, скажем, призрак глючится, то есть
существует субъективно, призрак-информация воздействует на сознание-информацию,
все гладко. А вот как действует объективно существующий, но нематериальный
призрак, для меня совершенно неочевидно.

Winamp is quite silent now
... Фродо снится, что он - Ярмольник Эсторский
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Вск 31 Мар 02 17:36
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Пон 01 Апр 02 18:55
 Subj : Истоки Эруизма,или Эру - наглый вымысел (было - Бомбадил)
Kiril, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 KK> Итак , несколько уточнений: Эру есть матеpиализованная абстpакция

Зачем материализованная? Не было же никакого Эру!

 KK> сублимированных аппроксимаций сильнодифференцированнных этнических
 KK> групп, подверженных взаимному диффузионному обобщению с учётом
 KK> хронологической доминации одной из гpупп.

Да, эльфов.
Причем, дифференцированы они были действительно сильно. Долгое время не знали о
существовании друг друга - шутка ли!

Но вот сколько было таких групп - это вопрос очень сложный.
Осложняется двумя проблемами:
1) Чрезвычайно мало известно о быте и мифах людей на дальнем юге, за Мордором.
2) Еще меньше известно о происхождении хоббитов или хотя бы о легендах о
происхождении хоббитов. История хоббитов прослеживается со времен Исильдура, а
к этому моменту они уже сформировались как общество, не то что как народ или
вообще биологический вид.

Итак, я полагаю реальными следующие крупные этнические группы:
1) Эльфы. Доминировавшая некогда раса, но сошедшая на нет из-за низкой
плодовитости.
2) Люди. Доминирующая теперь раса. Анализ их мифологии затруднен высокой
гетерогенностью этой расы и недостатком информации о многих народах.
3) Гномы. Не слишком общительная раса, обитает под землей. Пантеон гномов,
вероятно, был подобен валарскому, поэтому гномы со временем адаптировали
валарский пантеон, ассоциировав своих собственных богов (в основном Махала) с
соответствующими по функциям валарами. Легенда о сотворении гномов Махалом-Ауле
явственно выдает, что изначально Махал был верховным богом гномов, но затем был
встроен в систему валар/майар. Hовая функция Ауле была также принята и эльфами.
4) Хоббиты. Малочисленный изолированный народ. О мифологии известно мало.
5) Орки. Традиционный враг перечисленных четырех рас. О мифологии ничего не
известно, о быте известно мало, легендам других рас об орках верить нельзя.

Для анализа религий придется признать, что все персонажи от Эру до Бомбадила -
вымышленные. Также необходимо отметить, что акт творения Мира и рас, его
населяющих, не имел места, все упомянутые расы развивались параллельно.

Итак, необходимо разобраться, от какого народа какая часть пантеона происходит.

Блок валар-майар происходит, вероятно, от эльфов. Возможно также, что он
происходит от слияния пантеонов нескольких групп людей с эльфийским. Легенда о
Валар муссируется, к примеру, Финродом - для Андрет она малознакома.

Эру + Моргот + балроги - вероятно, как это ни странно слышать, относится с
мифологической системе отдельных групп _людей_. Единобожие имеет свойство
быстро популяризироваться среди самых разных народов, так что культ Эру был
органично заимствован как эльфами, так и другими расами. Балроги, вполне
возможно, не избежали и гномского влияния. Представление эльфов ранних эпох (к
примеру, Финрода) об Эру Илюватаре было достаточно туманным, в то время как
Андрет оперировала легендой об Эру (и Мелькоре!) как священной легендой своего
народа, обладая бОльшим (!) знанием и не всегда желая делиться им.
Эльфы же в развитии эруизма играли роль, похожую на роль греко-римской
цивилизации в развитии христианства. Эльфы доминировали, по-эльфийски
разговаривали, эльфы исповедовали развитое многобожество. И все же эльфы
принимают Эру, но (!) встраивают его в свой пантеон, опуская прежних богов до
уровня ангелов.
Следует также помнить, что легенда о потоплении Нуменора (Атлантиды) Илюватаром
возникла среди людей, а не среди эльфов.

И, наконец, самая древняя и загадочная часть Единого Пантеона - Бомбадил,
Голдберри и иже с ними. Какая раса породила эти легенды? Это не были гномы, это
не были и орки. Хоббиты? Слишком изолированы. Значит, это либо эльфы, либо
люди. А может быть, обе расы в этом поучаствовали. Бомбадил, вероятнее всего,
возник на границе первобытности в среде кочующих собирателей. Со временем,
когда земледелие прочно укоренилось, миф о Бомбадиле видоизменилась - он стал
вести оседлый образ жизни в лесу (продолжая оставаться покровителем
собирательства), но у него появилась супруга - богиня, связанная с плодородием
и временами года - Голдберри.
Итак, какая раса произвела на свет этих персонажей? Если это были только эльфы,
Бомбадил и Голдберри не были бы вытеснены Ороме, Яванной и сопутствующими
божествами. Следовательно, имеем два сценария:
1) Персонажи третьего пантеона возникли в доваларскую эпоху среди эльфов, были
в то же время заимствованы людьми, среди эльфов вытеснились гораздо раньше,
среди людей процесс вытеснения не был завершен, в результате эльфы заимствовали
их уже у людей в виде самых младших божеств.
2) Они были распространены среди лесных людей в до-эровскую эпоху (Эру -
"молодой" персонаж, к тому же он вряд ли из лесов, его родина, вероятно, на
юге). Впоследствии в результате участившихся контактов с эльфами людьми были
заимствованы валары, а эльфами - Бомбадил и компания. Валары были более
современными и развитыми, поэтому они почти полностью вытесняют группу
Бомбадила из верований людей, а среди эльфов они становятся младшими
персонажами.
И третий сценарий:
Бомбадил и Голдберри - персонажи из блока валар-майяр, заимствованные другими
народами в уже очень ослабленной форме. Ослабление произошло вследствие:
а) развития стрелкового оружия и явного преобладания охоты над собирательством
б) переход к жизни в лесах и, следовательно, отход от земледелия. Это, кстати,
объясняет, почему Голдберри однозначно не ассоциируется именно с возделыванием
земли.
в) эльфы стали сами знать о лесах, в которых они жили, почти всё.
Следовательно, пропала необходимость в персонаже, который знает все о лесах.

Чтобы уточнить и выбрать сценарии, нужна дополнительная информация.

 KK>  Хоббиты произошли от
 KK> отбракованных клонов Сауpона. Кольцо - генный стабилизатор с
 KK> узкоспециализированным селектирующим устpойством. Орки - тpансгенная
 KK> мутация эльфов. Бомбадил - система наблюдения за развитием мира со
 KK> встроенной системой авторемонта и автокоppекции.

Этого я не говорил :)

 KK> Он всегда найдёт повод для наезда  :)

:)

 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Вск 31 Мар 02 18:42
 To   : Mithgol the Webmaster                               Пон 01 Апр 02 18:55
 Subj : Определение магии через посредство сократической майевтики
Mithgol, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 MW> воздействyет пpоизнесённое заклинание на распределение скоростей в
 MW> идеальном газе? Ведь созданное тобою называется файерболлом, пpавда?
 MW> Медитиpyй.

Без медитации вот тебе два критерия:
1) Эксперимент повторяем - магия, неповторяем - случайность.
2) Если изменение распределения скоростей в газе и возникновение фаерболла
произошло само собой, это случайность. Если оно явилось результатом
сознательного решения разумного существа - магия. Определить, является ли одно
явление следствием другого можно с большой вероятностью косвенным образом через
повторяемость либо через исследование взаимодействий между двумя объектами (в
данном случае, мозгом как носителем сознания, и газом).

 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Вск 31 Мар 02 18:47
 To   : Mithgol the Webmaster                               Пон 01 Апр 02 18:55
 Subj : Определение магии
Mithgol, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 MW> Я бyдy спорить с этим yтвеpждением. Мой антитезис таков: ты не сможешь
 MW> привести пример магии, с необходимостью тpебyющий для своего
 MW> объяснения - введения дополнительных типов взаимодействий.

Пожалуйста. Описывается ситуация: "Волшебник сказал: 'Жопа!', и  пламенная
задница повисла в воздухе". При этом постулируется, что возникновение огненного
седалища не было случайным. :) В конце концов, я пишу книгу, я и постулирую,
что хочу, нет?

Или так: волшебник произнес заклинание, и гиря, падавшая с крыши на землю,
прекратила падение и с постоянным ускорением a=10м*с^2 начала удаляться от
земли перпендикулярно ее поверхности.
Какие такие силы заставляют гирю удаляться от земли с постоянным ускорением?
Гравитационные? Электромагнитные?
Известно также, что волшебник бессмертен, существует с начала вселенной,
вселенная существовала всегда, железные гири он делает из вакуума (кстати, как
объяснишь?), следовательно волшебник успел совершить этот фокус ровно
бесконечное число раз и каждый раз у него это получалось, хотя другие пробовали
- и ничего.

 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Вск 31 Мар 02 22:57
 To   : Kirill Novichkov                                    Втр 02 Апр 02 10:37
 Subj : Андрей Валентинов       Re: Что посоветyете почитать
Салют, Kirill!

30 марта 2002 19:38, Kirill Novichkov писал(а) Dmitry:

KN>                     ^^^^^ Так это какой-то "В", а не Андpей
KN> Валентинов! То-то мне показался странным такой отзыв об одном из
KN> лyчших автоpов. Да и пpоизведения с названием "Смерть или слава" я y
KN> него не мог вспомнить, как ни пытался. Вот так вот и компpометиpyют
KN> хороших писателей их однофамильцы-гpафоманы.
KN> Серьезно, если попадyтся книги Андpея Валентинова, то возьмy на себя
KN> смелость рекомендовать их к пpочтению. Он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО пишет гоpаздо
KN> лyчше Бpyкса (pазyмеется IMHO). Начинать лyчше с "Дезертира",
KN> "Овернского клирика" или "Небеса ликyют".

Лyчше, чем знаменитое "Око силы" евойное ?

                                 Салют!
                                             Andrey

--- GoldED/386 3.0.1-asa6
 * Origin: Не yлыбайся - мебель поцарапаешь :) (2:5056/41.11)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/190.11   Чтв 28 Мар 02 19:05
 To   : Alexandr Velikov                                    Втр 02 Апр 02 10:37
 Subj : Бомбадил
Приветствие многоуважаемому Alexandr от Aleksandr!

отправленное Пн 25 Мар 2002г в 12:11

 AV> А может Муад-Диб? Шаи-Хулуд? Кубера?

Hасчёт Куберы ничего сказать не могу, а вот насчёт Муад-Диба...
Галадриэль - глава средиземского Бене Гиссерит
Саруман - Бене Тлейлаксу
Соронтур - Гильдия Hавигаторов...

...а хорошенько просушенный дракон вполне сойдёт за Шаи-Хулуда!

BYE!
Aleksandr (aka Commander Хэлл)

--- FMail/386 1.0g
 * Origin: http://throwmirror.narod.ru/pos.html (Fidonet 2:5015/190.11)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/190.11   Вск 31 Мар 02 22:27
 To   : Lexx Frey                                           Втр 02 Апр 02 10:37
 Subj : Orc'и & Ogr'ы
Приветствие многоуважаемому Lexx от Aleksandr!

отправленное Чт 28 Мар 2002г в 23:24

 LF> А огры - это всего навсего людоеды.

... у которых есть слои и которые like лук... :)

 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Вск 31 Мар 02 23:30
 To   : Sergey Shpyrchenko                                  Втр 02 Апр 02 10:37
 Subj : Определение магии
Приветствую тебя, о Sergey!

Saturday March 30 2002 21:54, Sergey Shpyrchenko писал Kiril Kolesnikov:

 SS> Hе встречал таких. Возможно после такой встречи говорить будет
 SS> некому.

"Му-му! - сказал Герасим, встретив Собаку Баскервилей..."
"Hу-ну! - сказала Собака Баскеpвилей, встретив Геpасима..."

 SS> В ярком свете они просто не видны, но их присутствие возможно
 SS> почувствовать.

Яркий свет, а особенно разрушительно воздействует на существа Hочи...

 SS>  А вот насчет священнослужителей или просто спецов ты ошибаешься.
 SS> Призраки появляются и уходят когда ИМ это надо.

Hедоказуемо. Вариант - когда нужно пославшему их. А кроме того, их самих так же
можно послать (проверено - действует).

 SS> "К месту" - да. Так и встречал.  "Времени и событию" - не
 SS> сталкивался.

Совершеннолетие последнего пpедставителя рода, фаза луны, пятна на солнце, раз
в N лет...

 SS> Я не верю что "жёстко завязаны на определённую задачу" возникает
 SS> ощущение принятия ими самими каких-то правил игры.

Во всех пpоизведениях призраки сугубо функциональны, зачастую pаботая pоялями в
кустах.

С уважением, Kiril, охотник на вуглускров и защитник шушпанчиков.

[Treacherous Crystalline] [Flying Worm] [Положительные Пофигисты]
[Убей графомана - спаси дерево]
... Белый и пушистый? Враньё - он седой и волосатый ...
--- И сказал Он слово, и было это слово ... С тех пор так и живём.
 * Origin: Есть ответы, которым лучше оставаться без вопросов... (2:5021/29.14)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Вск 31 Мар 02 23:41
 To   : Lexx Frey                                           Втр 02 Апр 02 10:37
 Subj : Определение магии
Приветствую тебя, о Lexx!

Sunday March 31 2002 01:36, Lexx Frey писал Kiril Kolesnikov:

 LF> Ты по-моему сказал то же самое, что и я... :))) Все они занимаются
 LF> магией. Hо не все они маги...

Ээээ, нет! Как pаз я говорю, что все они - маги, но с разной специализацией.

 LF> Умирает человек. Если это маг, то он вообще не умирает, он уходит. А
 LF> энергия остается...

Hедоказуемо. Множество магов было уничтожено путём сжигания, декапитации,
удавления веpёвкой из волос женщины, обесчещенной после смерти своим отцом, но
магия их оставалась, а то и усиливалась их смеpтью.

 LF> Ненавижу спорить в таких вопросах...
 LF> Каждый остается при своем. Магия - это путь знания. А вообще, на чем
 LF> Ты основываешься, если не секрет?

Уотт-Эванс, Говард, Меррит, Ле Гуин, Буджолд, Белянин, Перумов, Толкиен,
Джордан, Асприн, Шекспир, Киплинг, Угрюмова, Нортон, Коул с Банчем, Дяченки,
Олди, Тердлав ... устал писать (Кастаньеду и не вспоминай, бо бpедятина и
нудятина pедкостная, к тому же ещё и оффтопик ;) Плюс ещё значительное
количество всяческого оффтопика, было дело, читал старые оккультные издания...

С уважением, Kiril, охотник на вуглускров и защитник шушпанчиков.

[Treacherous Crystalline] [Flying Worm] [Положительные Пофигисты]
[Убей графомана - спаси дерево]
... Сытый лысому не конный ...
 From : Ilia Vinokurov                      2:450/143.11    Суб 30 Мар 02 21:59
 To   : Alexey Danilov                                      Втр 02 Апр 02 10:37
 Subj : Re^2: Гномы
Джа, Alexey!

Alexey Danilov лениво тыкал кнопки во вpемя написания письма к Artem
Ustyantsev:

 AD> Отсюда делаем вывод, что приложений к "ВК" тв не читал...

А мне кто то рассказывал про ГHОМОCУТРУ.

Ушёл в сумpак;)
                                    [FITR Team] [Hillel Team]

... Problems cannot be solved at the same level of awareness that created them.
--- GoldEd/W32 3.0.1
 * Origin: Drako (2:450/143.11)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Azat Gilimshin                      2:5020/400      Пон 01 Апр 02 01:04
 To   : Stanislav Ivanov                                    Втр 02 Апр 02 10:37
 Subj : Re: Icewindale Trilogy
From: "Azat Gilimshin" <sleeper@bashnet.ru>

Hi, Stanislav Ivanov <Stanislav.Ivanov@p11.f38.n5025.z2.fidonet.org>! You
wrote:

>  >>  AG> З.ы. на bestlibrary.ru, lib.ru and fenzin.de смотрел -- нэма :(
>  >> А ты на английском читал?
>  AG> Издеваешься? Конечно нет.
> Значит его уже перевели? КРУТО! Где качал?!

Кого, его? :\ Первые две части лежат воон на тех адресах, а я третью хачу
(млин, я уже и на ангельский вариант согласен).

--
 /Azat...
...overclocked life

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Пон 01 Апр 02 20:29
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 02 Апр 02 10:37
 Subj : Что посоветуете почитать
   Да не расстроишься ты, Ivan Kovalef!
 -  Пришло с адреса 2:5023/19.9 твоё письмо в [Вос Мар 31 2002]

IK> Ну, если ты сам называешь своё творчество гpафоманией...
Во-первых, самореклама - в любом случае моветон, во-вторых, глянь Воху. ;-)

IK> Да хоть стул дубовый. Ты поинтеpесуйся у вышепомянутых авторов (Дюма и
IK> Скотт в переводе, правда), на предмет владения языком.
Языком, как мне кажется, я и сам неплохо владею.

IK> Что касается боёвок в кибеpпанке... Тоже нашёл у кого списывать. Там
IK> раз супеp-пупеp-мечом махнули -- пол-галактики нету.
Зато там неплохо описаны быстрые действия, при прочтении которых складывается
как раз впечатление _быстрых действий_. ;-)

=== Читаю: "Белая Чума", Фрэнк Герберт (35% из 1070846)
... [112*70+13!] - I am *Grax* the /Irrepressible/...     /*[=Team Dreamers=]*/
 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Пон 01 Апр 02 22:54
 To   : Mithgol the Webmaster                               Втр 02 Апр 02 10:37
 Subj : Re: Выход "Войны мага" задеpживается
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток, Mithgol the Webmaster!

Дело было Sun, 31 Mar 2002 22:05:17 +0400, когда от Mithgol the
Webmaster <Mithgol.the.Webmaster@p23.f1400.n5030.z2.fidonet.org>
пришло такое сообщение:

>А чем он это мотивиpовал?
Сергей, объясни мне как интернетчику, для того чтобы отфорвардить то
его сообщение сюда, обязательно ли спрашивать его разрешения, или
можно это сделать не спрашивая.

 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Пон 01 Апр 02 22:54
 To   : Andrey V. Zhigalin                                  Втр 02 Апр 02 10:37
 Subj : Re: Андрей Валентинов       Re: Что посоветyете почитать
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток, "Andrey V. Zhigalin"!

Дело было Sun, 31 Mar 2002 21:57:00 +0400, когда от "Andrey V.
Zhigalin" <Andrey.V.Zhigalin@p11.f41.n5056.z2.fidonet.org> пришло
такое сообщение:

>Лyчше, чем знаменитое "Око силы" евойное ?
Смотря какая часть "Ока...". Явно лучше так называемой третьей
трилогии, которая по времени написания была первой, и IMHO получше
первой и второй трилогий.
Упомянутые мной книги IMHO одни из лучших его произведений, с которых
имеет смысл начинать знакомиться с Валентиновым, человеку ранее его не
читавшему. (я не слишком туманно выражаюсь?)

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 31 Мар 02 23:58
 To   : Denis Lianda                                        Втр 02 Апр 02 11:25
 Subj : Определение магии
  Здрав будь, Denis!

Дело было во Пятницу Марта 29 2002 23:25, Denis Lianda грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 DL> Ой, не вспомню. Ибо с источником не знаком.
 Сеpьезно? Очень советую познакомиться. Уникальная в своем роде вещь.

 DL> Кстати, нематериальная сущность по идее не должна взаимодействовать с
 DL> материальными объектами. Вот если привид этот мне глючится, тогда да, он
 DL> нематериальный. А если нет - очень даже.
 Дык, он и не мог взаимодействовать. Телепатил только.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Denis...
Вадим.

... Красивая ложь? Внимание! Это уже творчество. (c) С.Е. Лец
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Igor Kurbanov                       2:5066/11.62    Суб 30 Мар 02 07:28
 To   : Dmitry                                              Втр 02 Апр 02 11:25
 Subj : Orc'и & Ogr'ы
Hi !

29.03.2002 19:43 Dmitry -> Yaroslav Ponomarev:
 D> Вроде бы ни в каких - они не пересекаются. Огры - это великаны (не
 D> путать
 D> с троллями и другой нечистью).
Огры - это людоеды, и не обязательно великаны.

--- [D&D] [ADOM]
 * Origin: In gold we trust (2:5066/11.62)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Natalya Kiseleva                    2:5020/968.200  Срд 27 Мар 02 20:38
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 02 Апр 02 11:25
 Subj : Re: ИМХА по фильму "Властелин колец"
 Внимайте мне все священные роды, великие с малыми Хеймдалля дети!

[Понедельник Март 25 2002 21:19]--(Ivan Kovalef)--->(Natalya Kiseleva)

 IK> Если Галадриэль местами забавная, то я знаю -- какими местами.

И какими же?  %-0

 IK> И это
 IK> -- хентай. Хоть и без тентаклей.

А это что за зверь?

... Мир изменился...
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Где ты, время великих боев и крестовых походов? (2:5020/968.200)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Пон 01 Апр 02 20:43
 To   : Mithgol the Webmaster                               Втр 02 Апр 02 11:25
 Subj : Re: Бомбадил
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Mithgol!
You wrote to Kirill Novichkov on Sun, 31 Mar 2002 22:12:16 +0400:

  MtW> Кстати, это действительно сpаботало. Он после смерти попал-таки в
 MtW> США. Ведь "Гэндальфа в президенты" и "Фродо жив" писали в
 MtW> штатовской подземке штатовские хиппи восьмидесятых годов.

Он "попал" туда еще при жизни. Более того - заработал на этом кучу денег.

 * Origin: St.Petersburg University (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Пон 01 Апр 02 19:18
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 02 Апр 02 11:25
 Subj : Re: Что посоветуете почитать
Hello Vladimir.

31 Мар 02 14:15, you wrote to Kirill Novichkov:

> [...]
 VB> зомби по революционному Парижу с массой абсолютно бесполезных (для
 VB> чего бы то ни было, кроме наворачивания оплачиваемых килобайтов)

"Пpишёл. Увидел. Победил."

Эталон, блин.

Вот бы, как у Фейста:
Герой -- непонятно кто, непонятно где и непонятно когда. Понятно зачем.
Размышляет. Снова pазмышляет. Ему это нpавится. Перечитывает паейджер и долго
думает.

Потом его возвышают. Э.
Дают красивую шапку - колпак с бубенцами и бычий пузырь на палке. Герой громко
смеётся и бъёт всех пузыpём по голове, тpезвоня бубенцами.

Ivan

---
 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (2:5023/19.9)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Пон 01 Апр 02 19:23
 To   : Uriy Kirillov                                       Втр 02 Апр 02 11:25
 Subj : Re: Что посоветуете почитать
Hello Uriy.

31 Мар 02 23:10, you wrote to Dmitriy Balashov:
 UK>   Громова с Дивовым к фэнтезишникам? Тогда Перумов - SFшник! А шо,одна
 UK> с половиной SF книжка есть... Дивова 'Мастеp собак','Лучший экипаж
 UK> Солнечной','толкование сновидений' почитай.

 Ой, только ублюдочный цикл про зомбуков советовать не надо. Это просто надрыв
души, в попытках оскудоумить и без того пошлую экстрасексорную действительность
и спародировать её. Получилось на грани маpазма.

Ivan

---
 * Origin: ...на самом деле я умный. (2:5023/19.9)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Lexx Frey                           2:5090/69.35    Втр 02 Апр 02 00:14
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Втр 02 Апр 02 11:25
 Subj : Определение магии
Прости, что нарушаю Твой покой, Kiril...

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

> [...]
 KK> оффтопик ;) Плюс ещё значительное количество всяческого оффтопика,
 KK> было дело, читал старые оккультные издания...
Все ясно. Я там подчеркнула. Посему закрываю эту дискуссию, если Ты не
возражаешь - мы топчемсчя на месте и никто никому доказать ничего не может.

ps В фэнтезийных рамках может Ты частично и прав. Только это же не Твоя тз.

                            И мириады звезд кричат Тебе "Постой"...
                                             Lexx.
... Without You...
--- Ты уйдешь, за собой дверь закроешь... Ты уйдешь, от меня боль не скроешь...
 * Origin: Маг...лишь вечный странник на великих звездных путях. (2:5090/69.35)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Пон 01 Апр 02 20:22
 To   : All                                                 Втр 02 Апр 02 11:25
 Subj : Седьмое правило волшебника
Приветствую тебя, о All!

Не, "АСТ" конечно молодцы, быстро работают, но лучше от этого не стало. Сабж -
муть pедкостная...

С уважением, Kiril, охотник на вуглускров и защитник шушпанчиков.

[Treacherous Crystalline] [Flying Worm] [Положительные Пофигисты]
[Убей графомана - спаси дерево]
... Тень отца Гапона...
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Пон 01 Апр 02 21:00
 To   : Andrey V. Zhigalin                                  Втр 02 Апр 02 11:25
 Subj : Андрей Валентинов       Re: Что посоветyете почитать
Hi, Andrey!

 AZ> Лyчше, чем знаменитое "Око силы" евойное ?

    Однозначно!

 All the best,
 Elena.

--- ... keep tearline cleasr ! ...
 * Origin: Это "жжжж" неспроста ! (2:461/76.9)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Boris B. Konstantinov               2:5020/400      Пон 01 Апр 02 23:09
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Втр 02 Апр 02 11:25
 Subj : Re: Седьмое правило волшебника
From: "Boris B. Konstantinov" <manager@emrg.ru>

Привет!
Пойдем выйдем, Kiril 8-)
 KK> Не, "АСТ" конечно молодцы, быстро работают, но лучше от этого не
 KK> стало.

А что, книга уже вышла в продажу? Я пока что не видел...

Все равно, боюсь, что не догонят, Boris B. Konstantinov.
E-mail: manager@emrg.ru HTTP: www.fido7su.ru ; А ты смазал уключину маслом?!
(news://ddt.demos.su)

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Пон 01 Апр 02 07:25
 To   : Dmitriy Balashov                                    Втр 02 Апр 02 11:25
 Subj : Что посоветуете почитать
Hi, Dmitriy!

 DB> Разве нет? ;-)

    IMHO, нет. Лучше у Перумова язык, чем у Головачева. См., к примеру,
"Русский меч", "Алмазный меч, деревянный меч". Да и не только. Впрочем, ранний
Головачев тоже писал достаточно неплохо. Но сейчас - увы. :(

 DB> Ну не знаю, не могу я объективно оценить Перумова после прочтения
 DB> "ДН"!.. ;-))

    А про объективность никто и не говорил. В литературе ее вообще нет и быть
не может в принципе. :)

 DB> Ну и что? ;-)
 DB> Я могу общаться разными языками, но предпочитаю такой в виду его
 DB> краткости. ;-)

    Дело твое. Но от слова "боевки" - коробит. Меня, по крайней мере. Попробуй,
примени это слово к бою, когда Румата пытается спасти юного принца в "Трудно
быть богом" Стругацких. Или к Войне Гнева, или к последнему бою Боромира у
Толкиена. Или к финальному поединку, в котором гибнет Гамлет у Шекспира. Как,
неужели не коробит?!

 DB> Дык ить. Я не полигонщик. ;-)

    Небось, компьютерый РПГшник? ;)

 DB> А кто тут говорит о том, что в эхе разговаривают на литературном
 DB> языке? ;-)

    Взялся писать роман - будь добр соответствовать. Кстати, многие, наиболее
уважаемые мной в этой эхе люди, в основном говорят (пишут) на вполне приличном
литературном русском языке. Да, жаргонизмы у всех встречаются. Но тут уж надо
иметь интуитивное чувство языка - где они окажутся к месту, а где нет.

 DB> Знаю-знаю. Но меня не интересуют различные термины, а больше сама
 DB> система и приёмы описания. ;-)

    Система и приемы описания как раз и включают у него эти термины. А даже
если на термины не обращать внимания, то все равно получаются просто
_недостоверные_ описания. Читаешь - и не веришь. Даже не будучи специалистом по
боевым искусствам. А специалисты вообще просто ржут в голос.

 DB> Что именно? ;-)
 DB> Эмбер? Доннерджек? ;-)

    "Князь Света", "Остров Мертвых", "Этот Бессмертный", "Создания Света,
создания Тьмы".

    "Обитаемый остров" - в первую очередь. Но боевых сцен хватает и в "Трудно
быть богом" и в "Парне из Преисподней", и в "Хищных вещах века", и в "Граде
обреченном" - да в очень многих их произведениях. И описаны эти сцены очень
хорошо. Не только и не столько технически - но и психологически, эмоционально.
Передают боевое состояние героя. Причем, кратко и емко. У того же Головачева
так никогда не получалось. Даже в лучшие годы.

 DB> Прочитаны. У Гаррисона киберпанк - только в крысе, а там он слишком
 DB> сухо и манчкинско описан, почему ценности не представляет. Для меня не
 DB> представляет.

    А "Hеукротимая планета" и все ее продолжения? А "Человек из Р.О.Б.О.Т.а" и
"Человек из С.В.И.H.Т.У.С.а."? Куча рассказов? Да и не только рассказов? В
общем, у Гаррисона боевые сцены есть, где посмотреть. И описаны они очень
неплохо. Где - с иронией, где - всерьез, но всегда, IMHO, со знанием дела.
    Но если тебе нужны боевые сцены именно в виртуальности - тогда читай
Лукьяненко! "Лабиринт отражений" и "Фальшивые зеркала".

 DB> Этих не читал, потому как (возможно) ошибочно причисляю их к новому
 DB> поколению русских фэнтезевиков, в число которых входит и Перумов...
 DB> ;-/

    Если, как некоторые странные люди, ты под "русской фэнтези" понимаешь любую
фантастику, написанную на русском языке - тогда да, можно и их туда причислить.
Александр Громов, например, пишет _только_ научную фантапстику и, судя по его
высказываниям, сам терпеть не может фэнтези. У Дивова из фэнтези есть только
одна небольшая повесть. Остальное - НФ (иногда - с небольшим уклоном в
мистику). Олди и Д. Громов "соло" пишут очень по-разному, наверное, часть их
произведений действительно можно отнести к фэнтези - но совершенно
неклассической - без "баронов, эльфов, драконов, гномов, орков, принцесс,
седобородых волшебников, могучих артефактов, длиннючего квеста" и прочего
"джентльменского набора" штампованной фэнтези. Вообще, направление, в котором
они работают, они сами назвали "философским боевиком". IMHO, вполне адекватное
название. А антураж у них бывает разный. В том числе и современно-техногенный
(хотя далеко и не всегда: мифология, вообще другие (альтернативные) миры - они
ничего не чураются). А уж чего-чего, а _хороших_ боевых сцен у них везде
хватает! :)

 DB> Посоветовали мне читать Перумова. Почитал. Отстой.
 DB> Посоветовали Еськова. Почитал. Hеописуемо.
 DB> Посоветовали Васю Головач. Почитал. Хм.

 DB> Советуют читать ещё что-то - а я уже боюсь и не хочу.

    Насильно никто не заставляет. Так что - думай сам: читать или не читать.
Так от страха прочесть какой-нибудь отстой можно вообще прекратить книжки
читать. ;) :(
    Да, вот еще вспомнила: совершенно киберпанковский антураж, хороший язык,
достаточно много хороших боевых сцен: Андрей Дашков, "Утраченный свет".

    Хотя вообще выискивать в книгах боевые сцены... нет, я все понимаю, но
читать книги специально с этой целью - странно это как-то.
    Да, на всякий случай: все, что я советовала выше - это, на _мой_ вкус, в
первую очередь, просто хорошая литература, и уж потом - кладезь боевых сцен. ;)

 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Пон 01 Апр 02 08:26
 To   : Alex Galizkikh                                      Втр 02 Апр 02 11:25
 Subj : Что посоветуете почитать
Hi, Alex!

 AG> Честно говоря, правдоподобность меня не сильно волнует. Главное, чтобы
 AG> совсем глобальных ляпов не было, да описание боев не рушило
 AG> целостность произведения как самим своим наличием, так и своим духом.

    Ну, с этим у вышеперечисленных авторов, IMHO, все в порядке. В смысле,
целостность не нарушается, глобальных ляпов нет, боевых сцен в меру и описаны
они грамотно. :)

 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Пон 01 Апр 02 08:28
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 02 Апр 02 11:25
 Subj : Что посоветуете почитать
Hi, Vladimir!

 VB> "Лучше Брукса" - это сомнительный аргумент... ну да ладно.

    Читаем внимательнее: "_гораздо_ лучше".

> [...]
 VB> чего бы то ни было, кроме наворачивания оплачиваемых килобайтов)
 VB> деталей. И на закуску - три грана объяснений о том, зачем это всё было

    1. Герой не зомби.
    2. Насчет "для наворачивания оплачиваемых килобайтов" - ты, мягко говоря,
сильно не прав. Ты утверждаешь то, чего не знаешь и знать не можешь в принципе.
Почем зря и без малейших на то оснований оскорбляя хорошего автора. Не стыдно?
Впрочем, что это я? Тебя ведь стыдить бесполезно. Ты ведь просто не знаешь, что
это такое - стыд, верно? Ты ведь никогда не соменеваешься в собственной
Абсолютной Правоте, ведь так? (Если не так - тогда не пиши того, чего не знаешь
и знать не можешь по определению, да еще с таким апломбом.)
    3. Хождения по революционному Парижу отнюдь не бесцельны и не бесполезны.
Герой мучительно пытается вспомнить, кто он, зачем вернулся, что должен сделать
- и в итоге вспоминает и делает. Плюс перкрасный язык, отличное знание
исторических реалий, вплоть до мелочей, что создает полную иллюзию
достоверности, хорошо выстроенный сюжет, умело созданное ощущение завесы
мрачной тайны, которая приподнимается только в финале, держа читателя в
напряжении до самого конца. Конечно, роман непростой, в вагоне метро особо не
почитаешь, и легким чтивом никак не назовешь. Чтоб прочесть "Дезертира",
почувствовать его мрачно-засасывающую атмосферу, осознать заложенные в книгу
автором мысли - для этого надо приложить некоторые умственные и душевные усилия
(зачастую, не такие уж маленькие). Разумеется, для любителей легких
подростковых книг (вроде некоторых романов Лукьяненко) сей труд оказывается
непосильным: думать они не привыкли, что такое "сопереживание", знают лишь
понаслышке, к хорошему литературному языку непривычны - сложен он для них.
Соответственно, от хороших книг, вроде того же "Дезертира" Валентинова, таких
людей клонит в сон. Что и неудивительно. Можно только посочувствовать.

 VB> При этом никакой мало-мальски достойной и новой художественной идеи,
 VB> разумеется, тоже не наблюдается. Это же Валентинов...

    Да, это Валентинов, очень хороший писатель. И идея есть. Как
художественная, так и фантастическая. Прчием не одна. А то, что некий читатель
оной идеи не увидел - так это проблемы некого читателя, а никак не автора.

 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Пон 01 Апр 02 08:54
 To   : Uriy Kirillov                                       Втр 02 Апр 02 11:25
 Subj : Что посоветуете почитать
Hi, Uriy!

 UK>   Громова с Дивовым к фэнтезишникам? Тогда Перумов - SFшник! А шо,одна
 UK> с половиной SF книжка есть... Дивова 'Мастеp собак','Лучший экипаж
 UK> Солнечной','толкование сновидений' почитай.

    Лично я бы из этого списка убрала "Лучший экипаж Солнечной" (IMHO, самая
слабая книга Дивова), зато добавила "Выбраковку" и "Саботажника".
    Впрочем, это все уже личные вкусы. А вообще Дивов - писатель хороший и
многообещающий.

 From : Sergey Kykov                        2:5020/400      Пон 01 Апр 02 11:53
 To   : Alexey Danilov                                      Втр 02 Апр 02 11:25
 Subj : Re: Анджей Сапковский
From: "Sergey Kykov" <kykov@echo.ru>

"Alexey Danilov"

>  >>  KK>         Chaotic Neitral Lawful
>  >>  KK> Evil       1       2      3
>  >>  KK> Neitral    4       5      6
>  >>  KK> Good       7       8      9
>  >>
>  SK> Не наоборот. Оба неправильно. ;-)
>  SK> 5 не предусматривает невмешательства, даже, наоборот,
>  SK> предусматривает вмешательсво на стороне слабого.
>  SK> Пример - друид свято блюдущий баланс в мире.
>
> Другой вариант - законченный пофигист...

Пофигист - хаотик. Именно хаотику все абстрактные идеи пофиг.

>  SK> Гуды делят людей на плохих и хороших, эвилы - нет.
>  SK> Нейтралы делить не могут или не хотят.
>
> Не совсем так. На плохихи и хороших делят все - но по-разному.

Читай рулесы с виде какого-нибудь Players handbook, они рулез.
Именно там и написано, что делят гуды, нейтралы не делят
т.к. не могут в принципе или по идеологическим причинам,
а эвилы за отсутствием внутренней потребности.

> Для гуда "хорошесть" того или иного человека определяется его (этого
человека)
> моральными качествами, а для эвила - отношение и полезность этого человека
по
> отношению к самому эвилу. То есть: отдал кофетку мне - хороший человек,
отдал
> конфетку малолетнему бродяжке (а не мне) - плохой...

Это уже игры в слова. А тот кто по четным дням дает мне,
а по нечетным бродяжкам, будет с точки зрения эвила
то плохой, то хороший? Применяй слова "полезный", "бесполезный",
"вредный", будет еснее.

"Хорошесть" (гудовость) - характеристика постоянная, она не зависит
он текущих действий персонажа. Наоборот, действия зависят от
этой характеристики.

SWK

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Rinet Corp. News Service, Novosibirsk, Russia (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Вск 31 Мар 02 00:54
 To   : Boris B. Konstantinov                               Втр 02 Апр 02 11:25
 Subj : Re: [LoTR: The Movie]: Прокатили! Ура!
Здравствуй Boris!

Было <30 марта 2002>, когда я прочитал как Boris B. Konstantinov писал к
Michael Karpoff

 BK> Вспоминается мне фильм "Подземелье драконов".
 BK> Hесмотря на всю политкоррррректность этого фильма : симпатичненькая
 BK> темнокожая эльфийка,
 BK> друг главного героя негр-репер - филь очень даже ничего. И эльфийка как
 BK> настоящая (АКА Темный Эльф) и дружок такой забавный вполне 8-)
 BK> Политкорректность - есьмь палка
 BK> о двух концах!

Вот уж не сказал бы. "Подземелья..." - редкостный кал. Даже "Властелин колец"
лучше...

                             С уважением, Alexey.

--- Золоченый дедовский доспех. Лобовая броня 1.1.4.7 см ---
 * Origin: Paladin Station ... (2:50/551.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Kusakin                        2:464/450.50    Пон 01 Апр 02 02:09
 To   : All                                                 Втр 02 Апр 02 11:25
 Subj : Лига

       /Hi All/

Не подскажете мне что такое "лига" (как мера длины)?

                                                           /Alex/

---
 * Origin: -\old Scrag/-  (2:464/450.50)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Stanislav Ivanov                    2:5025/38.11    Пон 01 Апр 02 01:07
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 02 Апр 02 18:17
 Subj : [LoTR: The Movie]: Пpокатили! Уpа!
Здравствуйте, Arthur!

Пятница Март 29 2002 13:53, Arthur Ponomarev писал к  Stanislav Ivanov:

 AP> Сyдя по вpyчённым призам - всё-таки киноакадемии! ;))))))))))))
И их тоже. Но я не о том. То что сабж прокатили не значит что это плохой фильм.
Просто он не самый лучший. Это красивая сказка и ничего более, и если её
воспринимать правильно то это просто отличный фильм.

С уважением, Stas                                        см. на обороте

--- boris_writer@hotmail.com
 * Origin: НИКОГДА НЕ ВРИ. СЕБЕ. (2:5025/38.11@FidoNet)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Stanislav Ivanov                    2:5025/38.11    Пон 01 Апр 02 01:10
 To   : Pavel Stukov                                        Втр 02 Апр 02 18:17
 Subj : Бомбадил
Здравствуйте, Pavel!

Вторник Январь 04 2000 14:07, Pavel Stukov писал к  Stanislav Ivanov:

 PS> Говоpят после смерти, кто то попадет в рай, кто то в ад, язычник
 PS> попадет в светлый ирий, викинг в Валгаллу, Профессор имхо попадет в
 PS> Хоббитанию...
Тогда облом. 8-)

 From : Stanislav Ivanov                    2:5025/38.11    Пон 01 Апр 02 01:12
 To   : Alexey Danilov                                      Втр 02 Апр 02 18:17
 Subj : Анджей Сапковский
Здравствуйте, Alexey!

Суббота Март 30 2002 20:43, Alexey Danilov писал к  Stanislav Ivanov:

 AD> Ну, это смотря где.
Это у составителей AD&D.
 AD>  В Германии - так LN. В США (ИМХО) - LE...
Может быть.

 From : Stanislav Ivanov                    2:5025/38.11    Пон 01 Апр 02 01:14
 To   : Dmitry Minaev                                       Втр 02 Апр 02 18:17
 Subj : Orc'и & Ogr'ы
Здравствуйте, Dmitry!

Суббота Март 30 2002 13:35, Dmitry Minaev писал к  Yaroslav Ponomarev:

 DM>  Орки живут в племенах, также как и гоблины, и все они сражаються
 DM>  друг с другом за территорию. Орки сражаються с эльфами, карликами, с
 DM> орками из
 DM>  других племен, а также с гоблинами и людьми. Но у Толкина орки это не
 DM>  самостоятельная раса, это в других произведениях они стали существами
 DM> которые живут сами по себе, никому не подчиняясь.
В Forgotten Realms были времена нашествий Чёрной Орды, или как её там, так вот
главной ударной силой были эти три расы. Значит эти расы склонны к
сотрудничеству.

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Пон 01 Апр 02 09:47
 To   : Alexey Danilov                                      Втр 02 Апр 02 18:17
 Subj : Цены
Приветствую тебя, Alexey!

Saturday March 30 2002 20:26, Alexey Danilov wrote to Alexandr Velikov:

 AD> Хмм... Подарочное "Северо-Западное" издание подойдет?

Что, всё в одном флаконе? Коли так, то выходные данные книги в эху. Если мы не
говорим об одной и той же книге. Если я не прав, то  приезжай, проставлюсь.

С уважением Alexandr

[Flying Worm] [Положительные Пофигисты] [Убей графомана - спаси дерево]

... Хорошо, что Мюнгхаузен не Вершитель
--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Посмотри в мои честные рыжие глаза... (2:5021/13.16)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Пон 01 Апр 02 16:29
 To   : Dmitry                                              Втр 02 Апр 02 18:17
 Subj : Что посоветуете почитать
Приветствую тебя, Dmitry!

Friday March 29 2002 18:39, Dmitry wrote to Elena Markina:

 D> Елена, я никоим образом не собирался вступать с тобой в споры или
 D> как-то обижать.
 D> Возможно, Брукс не лучший писатель. Я только начал его читать, но
 D> с самого начала у меня вызывало недоумение явная "похожесть" сюжета
 D> на ВК Толкиена (легкое дежавю).

А ты дальше почитай!

 D> "Смерть или слава" В.Валентинова я вообще дочитал с трудом. Не помню,
 D> читал ли я что-нибудь еще этого автора.Hо это - настоящая халтура.
 D> Язык основной части просто ужасен, сюжет плохо продуман.

А причём здесь Валентинов? Автор "Смерть или слава" - В.Васильев, он же Воха,
он же Монстр из Hиколаева.

С уважением Alexandr

 From : klm                                 2:5020/400      Пон 01 Апр 02 20:39
 To   : Mithgol the Webmaster                               Втр 02 Апр 02 18:17
 Subj : Re: Выход "Войны мага" задеpживается
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

Салют, Mithgol!
Запеленговал я сообщение to Kirill Novichkov on Sun, 31 Mar 2002 22:05:17
+0400:

 MtW> А чем он это мотивиpовал?

Хммм... Облазил всю эху - что-то не видел такого сообщения...

Sergey Klimov - klm

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Sergey Kykov                        2:5020/400      Пон 01 Апр 02 21:34
From: "Sergey Kykov" <kykov@echo.ru>

"Mithgol the Webmaster" ...

>  >> Это не может быть спирт, потомy что подземный поезд
>  >> проезжает мимо специального подземного места, и "там
>  >> из лyца водy делают" (С)
>  SK> Сжигаем в кислороде, полyчаем yглекислый газ и водy.
>  SK> Т.е. не просто водy, а газиpованнyю. ;-)
>
> Ты не поверишь, но я пробовал жечь спиpт. Полyчал красивое синенькое
пламя, но
> никакой газированной воды ;-)

А это потому что ты правильного заклинания
не произнес или на худой конец ритульной пляски не совершил.
Поэтому вода у тебя испарилась, а углекислый газ улетучился.
Синенькое пламя видел? Это поди был перегретый пар.

Ну или не взболтал кислород и спирт в закрытой
емкости (лучше ультразвуком), да и не взорвал все это дело.
Если очень хорошо взболтать и удачно подобрать заклинание,
вполне может получиться газировка.

 From : Sergey Kykov                        2:5020/400      Пон 01 Апр 02 21:34
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 02 Апр 02 18:17
 Subj : Re: [LoTR: The Movie]: Пpокатили! Уpа!
From: "Sergey Kykov" <kykov@echo.ru>

"Arthur Ponomarev" ...

>  BK> Это же голливyд! Может выкаpабкается АКА Чапай 8-)
>
> Паpдон?! Голывyд снял ремейк "Чапаева", где тот выплывает? ;))))))

Мосфильм снял ремейк Чапаева, где тот выплывает.
И идет бить фашистов.
Агитация такая.

 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Вск 31 Мар 02 23:05
 To   : Kirill Novichkov                                    Втр 02 Апр 02 18:17
 Subj : Выход "Войны мага" задеpживается
Завидев Kirill, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя: Mithgol...

Было 21:47 30 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Kirill Novichkov к All...
> [...]
 KN> выход "Войны мага" отложен на неопределенный срок, и она вpяд ли
 KN> выйдет ранее 2003 года. "Череп в небесах" выйдет еще позже.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... "От ваньсyя слышy!" - обиженно ответил Пyтин Хольмy ван Зайчикy.
--- Только краски на масках реала, скрывающих ложь.
 * Origin: -= http://mithgol.pp.ru/ =- Тёмный Дайвер (2:5030/1400.23)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Вск 31 Мар 02 23:09
 To   : Dmitriy Balashov                                    Втр 02 Апр 02 18:17
 Subj : Что посоветyете почитать
Завидев Dmitriy, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя: Mithgol...

Было 01:20 31 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Dmitriy Balashov к Ivan
Kovalef...
 DB> А где там описание боёвок?
 DB> "Смешались в кyчy кони, люди", да? Я киберпанк пишy!.. ;-)

"Смешались в кyчy кони, люди" - это не Дюма, не Скотт, не Толстой, не Чапыгин,
и yж тем более не Пyшкин. Это Михаил Юрьевич Леpмонтов. Хинт: стихотворение
начинается словами "Скажи-ка, дядя, ведь недаpом?.."

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... В сyщности, Свет - это тоже великая Сила.
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Вск 31 Мар 02 23:12
 To   : Kirill Novichkov                                    Втр 02 Апр 02 18:17
 Subj : Бомбадил
Завидев Kirill, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя: Mithgol...

Было 19:44 30 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Kirill Novichkov к Pavel
Stukov...
> [...]

Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Пyсть женщина не pассyждает: это yжасно. (Демокрит)
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Вск 31 Мар 02 23:17
 To   : Valeriy Narolskiy                                   Втр 02 Апр 02 18:17
 Subj : [LoTR: The Movie]: Пpокатили! Уpа!
Завидев Valeriy, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя: Mithgol...

Было 08:06 30 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Valeriy Narolskiy к
Michael Karpoff...
 VN> Не надо :(( Эта Халли Беppи наверное достала всех :( К чемy такая
 VN> попyляpнсть? =)) Причем и y мyжской и y женской части населения ;( О,
 VN> ей наверное стоило бы сыграть Галадриэль :)

Кто такая Халли Беppи? "Темнокожая истеpичная женщина" - это её роль или чего?

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... 204. I will hire an entire squad of blind guards.
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Вск 31 Мар 02 23:18
 To   : Valeriy Narolskiy                                   Втр 02 Апр 02 18:17
 Subj : Определение магии через посредство сократической майевтики
Завидев Valeriy, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя: Mithgol...

Было 03:09 31 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Valeriy Narolskiy к
Mithgol the Webmaster...
 VN> Ээээ, Маргарет ... и Трейси Хикмен(???) (магия есть yпpавление
 VN> веpоятностями)? :)

Маргарет Уэйс и Трейси Хикмэн? А где это y них сказано? Я тоже хочy почитать
(или _пеpечитать,_ если окажется, что я это попpостy запамятовал...)!

 VN> Так, я понял, мне пора отсюда :))

Постигнyть боишься? Опасаешься озаpения? :))

 VN> Если я смогy пройти хотя бы 1 этап, мне можно бyдет звание мага давать
 VN> :))

Фигня, первый этап изyчают если не в начальной школе, то в Школе Начал yж точно
;-)) А вообще-то на первом или втором кypсе это даже мне пpеподавали. Зачётнyю
книжкy показать?

 VN> ЗЫ: А нельзя ли книжкy кyпить: Пpактическая магия для чайника? Весь
 VN> кypс боевой магии за 14 дней? :)) Или Ритyальная Магия для занятых?
 VN> =))

Ты мне предполагаешь бизнес по торговле такой литеpатypой откpыть? =))

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... 210. All guest-quarters will be bugged and monitored.
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Вск 31 Мар 02 23:22
 To   : Sergey Kykov                                        Втр 02 Апр 02 18:17
 Subj : Лyц в пепелаце
Завидев Sergey, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя: Mithgol...

Было 11:16 31 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Sergey Kykov к Mithgol the
Webmaster...
 SK> Сжигаем в кислороде, полyчаем yглекислый газ и водy.
 SK> Т.е. не просто водy, а газиpованнyю. ;-)

Ты не поверишь, но я пробовал жечь спиpт. Полyчал красивое синенькое пламя, но
никакой газированной воды ;-)

Таглайн, коpоче.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Сколько людей, столько и мнений. (Теренций)
 From : Sergey Shpyrchenko                  2:4624/8.110    Пон 01 Апр 02 13:09
 To   : Denis Lianda                                        Втр 02 Апр 02 18:17
 Subj : Определение магии
Здравствуй, Denis!

> [...]
 DL> воздействует на сознание-информацию, все гладко. А вот как действует
 DL> объективно существующий, но нематериальный призрак, для меня
     Теорий куча, но _как_ это, на самом деле, происходит я не знаю.
     Я говорю только о наблюдаемом факте.
    Всего хорошего
                                            Сергей.

--- GoldEd 3.00.Beta5+
 * Origin: Я такая сова, что уже жаворонок (2:4624/8.110)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Sergey Shpyrchenko                  2:4624/8.110    Пон 01 Апр 02 13:39
 To   : Lexx Frey                                           Втр 02 Апр 02 18:17
 Subj : Фрай
Здравствуй, Lexx!

 LF> Вообще стиль замечательный. Удовольствия получаешь массу, хотя умных
 LF> вещей там особо не наблюдается... Зато какой колорит персонажей!!! :)
    Умных вещей там довольно много, но возможно это только для тех кто
некоторыми вопросами давно и долго занимается.
    Сейчас читаю, скаченую из интернета, работу "Хакеры сновидений" и возникают
очень интересные ассоциации с Фраем.