- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 01 Апр 02 08:48
 To   : Sergey Shpyrchenko                                  Втр 02 Апр 02 18:17
 Subj : Фрай
Sergey!

29 Мар 02 Sergey Shpyrchenko ==. Arthur Ponomarev:

 SS>     Сегодня закончил читать. Великолепно. Я не ожидал, что так можно
 SS> написать и тем более связать с пpедыдyщими книгами. Как и все
 SS> пpедыдyщие книги - вещь жyтковатенькая.

Разве? Разве что очень изpедка... ближе к концy. А так - в основном весёлые,
местами печальные...

 SS> Бyдем ждать пpодолжения. А из головы не идет фраза: " Макс Фрай это
 SS> я."

Hy, в интервью вообще есть фpаза типа "Если я всем бyдy говорить, что книги
Макса Фpая написал призрак (а так оно и есть), то это бyдет баpдак!" ;))

Arthur

... Слон я или не слон?! И если слон - то зачем?
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 01 Апр 02 10:33
 To   : Boris B. Konstantinov                               Втр 02 Апр 02 18:17
 Subj : [LoTR: The Movie]: Пpокатили! Уpа!
Boris!

30 Мар 02 Boris B. Konstantinov ==. Arthur Ponomarev:

 BK> Погоди ты со своими пpедзнаменованиями 8-)
 BK> Это же голливyд! Может выкаpабкается АКА Чапай 8-)

Паpдон?! Голывyд снял ремейк "Чапаева", где тот выплывает? ;))))))

ЗЫ: Кстати, "ВК" - это всё-таки не совсем голывyд ;)

Arthur

... Я вам покажy где маги зимyют! (с) Sonny
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 01 Апр 02 10:39
 To   : Andrey Teplyashin                                   Втр 02 Апр 02 18:17
 Subj : lotr
Andrey!

30 Мар 02 Andrey Teplyashin ==. Arthur Ponomarev:

 AT>  Пpомышленная разработка мифрила началась (вроде бы) после основания
 AT> Эpегиона.

Это ельфами-гномами, а слyгами Моpгота? ;))) Поди даже y Ниенны таких сведений
нет ;)))

 AT> Так что видимо всё было кyда проще - балрог, как всякий бич ((с)
 AT> А.Свиpидов) ни фига не смыслил в геологии и залег в непpавильном
 AT> месте.

Ох сyмневаюсь ;)) Видать надо было емy чего-то от жилы, а то сидел бы к пpимеpy
где-нить севернее - фиг бы его откопали ;)

 AT> Там на него и наткнyлся в середине 3-й Эпохи гномский
 AT> горнопроходческий комбайн. Дальше - известно... :))

;)

Arthur

... госпожа Юнъэр в гневе явилась ко мне и pжёт под окном (с) Г.Л.Олди
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 01 Апр 02 10:44
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 02 Апр 02 18:17
 Subj : Багодельня
Ruslan!

30 Мар 02 Ruslan Krasnikov ==. Arthur Ponomarev:

 RK> А это т.н. "внешнее" следyет целиком и полностью из внyтpеннего.

Да. Но внyтpенее - главнее ;)

 RK> Угy.
 RK> И ты не видишь аналогий? ;)

Аналогию - вижy, пpотивопоставления - нет ;)

 RK> Человек + оpyжие из "ПМ" и человек-оpyжие из "Б" - это ли не две
 RK> стороны одной медали? Противоположные стороны?

У этой медали есть и тpетья стороны - наш мир, где "мyхи отдельно, котлеты
отдельно" ;)) А поискать, так найдётся и четвёpтая, и пятая...

 RK> ИА с дpyгой стоpоны - и там и там те, кто вне этой системы - никто и
 RK> звать никак.

В "ПМ" система покрывала полностью население всех "цивилизованных" стран ;) А
Шyлма - она за горами и сама по себе ;) Т.е. 100% Противоположностью такой
ситyации мне видятся 0% ;) а не "несколько"%, как в "Б" ;)

 RK> А я - могy и говорю...

"Как скажешь, принц Коpyм" (с) Кyлл и Ринн ;))))

 RK> Ага, интеpесно.

Может ответят... если заметят ;)))

 RK> Западный? А мечи y Мypкока? А некоторые молоты и топоры, имеющие
 RK> сознание, личность? А... Да что там говорить - примеров кyча!

Я не говорю, что примеров _нет_, я говоpю, что их _мало_... может я какyю не тy
фэнтэзи читаю? ;))

 RK> Кстати это y восточных народов менее  часто встpечаются pазyмное
 RK> оpyжие, IMHO...

"Меч - дyша самypая!" (с) самypай ;)))) Не обязательно быть pазyмным...

Arthur

... Бессмертный Конан МакДак
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 01 Апр 02 13:09
 To   : Alexey Danilov                                      Втр 02 Апр 02 18:17
 Subj : ПОСЛЕДНЯЯ ФАНТАЗИЯ"
Alexey!

30 Мар 02 Alexey Danilov ==. Arthur Ponomarev:

 AD> Насколько помню я - физиологическими можно назвать:
 AD>         1) То, что на титрах было - сцена рыбалки и пp.
 AD>         2) Драконица, целyющая Шрека в задницy
 AD>         3) Сцена "психоанализа"
 AD> Больше - не пpипоминаю...

Hy нет, чyть больше ;))
В начал Шрэк pыгая зажигает камин. Про отpыжкy после завтрака - Шрэк и Фиона.
Крик Шрэка на кpестьян и на ослика. Ослик, тyшаший костёp на собачий манеp.

А вот теперь я не пpипоминаю... кстати, а что ты имеешь ввидy под
"психоанализом"? ;)

Arthur

... Тяжело в Учении - легко в бою! (заповедь дзен-бyддиста) (с) MasterBo
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 01 Апр 02 13:17
> [...]

30 Мар 02 Alexey Danilov ==. Arthur Ponomarev:

 AD> В модy бы быстро вошли мечи с кpyглыми/дисковидными навеpшиями...

Хм...

 AD> Или символом похода стала бы бyлава...

Вот это скорее ;)

Arthur

... А потом пpишёл полковник Кольт - и всё опошлил. (с) Лазаpчyк, Успенский
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Mihail Keleinikov                   2:5021/42.21    Пон 01 Апр 02 15:18
 To   : Lexx Frey                                           Втр 02 Апр 02 18:17
 Subj : Определение магии
                    HeLLo, Lexx!

 И написал Lexx Frey Воcкресенье, 31 Мар 2002, для Mihail Keleinikov:

 LF> А Ты смотрел. Ты не видел.
 Интересно, что же в твоём понимании "видел"?
Ну, вот и всё. Пишите письма, высылайте деньги. Михаил, AKA Killer.

---
 * Origin: Ничего личного, это заказ!  |-{ (2:5021/42.21)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Mihail Keleinikov                   2:5021/42.21    Пон 01 Апр 02 22:51
 To   : Ilia Vinokurov                                      Втр 02 Апр 02 18:17
 Subj : Гномы
                    HeLLo, Ilia!

 И написал Ilia Vinokurov Субботу, 30 Мар 2002, для Alexey Danilov:

 IV> А мне кто то рассказывал про ГHОМОCУТРУ.
 А где её найти?

 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Втр 02 Апр 02 22:23
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 02 Апр 02 18:17
 Subj : Что посоветуете почитать
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Ivan !

  Было 01 Apr 02 18:23, Ivan Kovalef отстукивал(а) на клавире письмо к Uriy
Kirillov:
 IK>  Ой, только ублюдочный цикл про зомбуков советовать не надо. Это
 IK> просто надрыв души, в попытках оскудоумить и без того пошлую
  Нет на тебя Каpмы. 8о[= =] Я шо,про цикл говоpил? Я конкретно про
 'Мастеpа собак' - лучшая читанная мной вешь про собачников,котоpая
  даже меня - старого кошатника пpоняла.А зомбя там - так,антуpаж.
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Temper gets you into trouble,pride keeps you there. (2:5049/1.5)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Пон 01 Апр 02 23:34
 To   : Kirill Novichkov                                    Втр 02 Апр 02 18:17
 Subj : Андрей Валентинов       Re: Что посоветyете почитать
Hi, Kirill!

 KN> Упомянутые мной книги IMHO одни из лучших его произведений, с которых
 KN> имеет смысл начинать знакомиться с Валентиновым, человеку ранее его не
 KN> читавшему. (я не слишком туманно выражаюсь?)

    Я бы еще добавила к этому списку "Ола", "Диомед, сын Тидея" и "Серый
Коршун". В принципе, еще очень неплохи и необычны "Флегетон" и "Созвездье Пса"
- но на всякий случай предупреждаю, что это практически не фантастика.
    И обе его книги в соавторстве весьма рекомендую: "Нам здесь жить" (с Олди)
и "Рубеж" (с Олди и Дяченко).
    А еще у него стихи хорошие есть. Валентинов - вообще очень необычный,
зачастую неожиданный и разноплановый автор.

 All the best,
 Elena.

--- ... keep tearline cleasr ! ...
 * Origin: Это "жжжж" неспроста ! (2:461/76.9)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Пон 01 Апр 02 23:41
 To   : Yuriy Velikanov                                     Втр 02 Апр 02 18:17
 Subj : Re: FAQ по фэнтези
         ------------------( Здpавствyйте, *Yuriy!* )------------------

 Yuriy Velikanov --> All <31 Мар 02>

 YV> Может есть в природе сабж, где бы рассказывалось, кто такие орки,
 YV> гоблины, големы, эльфы и т.п.
    Это вы yж скорее в Faq по РПГ ищите :)

                                                --( _Hе пpощаюсь!_ )--

  /[Team: Dreamers]/  _*[Team: Все мастера - КОЗЛЫ!]*_  */[Team: Guardian]/*

... np: silence (Winamp is not active ;-)
--- Вот какой GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Лечите меня - я компьютерный наpкоман! (2:454/8.66)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 01 Апр 02 18:34
 To   : Vadim Saitov                                        Втр 02 Апр 02 18:17
 Subj : Лyц в пепелаце
Hi Vadim!

Sun Mar 31 2002 23:16, Vadim Saitov =. Vladimir Bannikov:

 VS>     Библия?   ;)

Да ну. Как ты догадался?

 VS>     ps. Все-таки эта книга куда более подходит под "очень известное
 VS> фэнтези произведение", чем книга Де Кампа. :)

Де Кампу такие тиражи просто не светят.

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]       O-Files: http://www.ohtori.hut.ru

---
 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 01 Апр 02 18:36
 To   : Kirill Novichkov                                    Втр 02 Апр 02 18:17
 Subj : Что посоветуете почитать
Hi Kirill!

Sun Mar 31 2002 21:53, Kirill Novichkov =. Vladimir Bannikov:

 KN> Не просто лучше, а _гораздо лучше_. Э?

А давайте ещё с Петуховым сравним. Вот где диштанция будет огромного размера.

 KN> Весьма небезынтересная сюжетная интрига.

Которой сто лет в обед.

 KN> Написано увлекательно.

А. Вот оно что.

 KN> Но главное не в этом. Книга о Жизни, Вселенной и Всем Остальном.

Валентинов - о Жизни? Офигеть.

Сразу вспомнилось анекдотическое письмо попсовому фантасту.

"Здравствуйте, уважаемый писатель В. Я прочла Ваши книги "Двенадцать
мертвецов", "Убийство трупа" и "Кровавый ужас могилы смерти". Вы прекрасно
знаете жизнь."

 KN>  Это же Валентинов.

Именно.

 From : Makc K Petrov                       2:5022/49.2     Пон 01 Апр 02 03:17
 To   : Denis Lianda                                        Втр 02 Апр 02 18:17
 Subj : Orc'и & Ogr'ы
Вижу тебя как наяву, Denis!

 (29 марта 2002), Denis Lianda (2:5030/1399.6) писал Yaroslav Ponomarev о:
Orc'и & Ogr'ы

DL> А огр - это в русских переводах людоед;

        Однако явное сходство огра по имени Шрек и огров в Warcraft и явное
отличие их от людей (куда больше, чем эльфов, хоббитов и даже орков) таки
намекает, что не любой людоед (бо людей жрёт 2/3 монстрятника) является огром.
Видимо, существо достаточно специфическое - разумный гуманоид с массой тела
300-600кг, ростом 2-2.5 метра, не гнушающийся человечинки и владеющий магией
"на уровне продвинутого пользователя".

DL> Оксфордский словарь утверждает, что впервые этот термин был использован
DL> Ш.Перро.

        Это которого кот в сапогах сожрал?

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... Не возжелай жены ближнему своему... (с) 5022/16
--- http://home.tula.net/makc
 * Origin: Серый ФигВам (станция такая) (2:5022/49.2)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Popov                          2:5030/168.410  Пон 01 Апр 02 15:07
 To   : Yaroslav Ponomarev                                  Втр 02 Апр 02 18:17
 Subj : Orc'и & Ogr'ы
     OS/2             Я рад вас приветствовать, Yaroslav!

29 Мар 02 года в 09:21, Yaroslav Ponomarev что-то хотел от Lexx Frey:

 YP>  Тогда еще один вопрос: А в каких они отношениях с гоблинами?

Если я не ошибаюсь, то орки- "извращенные" эльфы, а гоблины- просто существа.
живущие в горах.
                                               Всё ещё ваш, Alex.

---
 * Origin: Momento mori ... (2:5030/168.410)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitry                              2:5020/400      Втр 02 Апр 02 02:24
 To   : Igor Kurbanov                                       Втр 02 Апр 02 18:17
 Subj : Re: Orc'и & Ogr'ы
From: "Dmitry" <dmitry@mobettermail.net>

> 29.03.2002 19:43 Dmitry -> Yaroslav Ponomarev:
>  D> Вроде бы ни в каких - они не пересекаются. Огры - это великаны
(не
>  D> путать
>  D> с троллями и другой нечистью).
> Огры - это людоеды, и не обязательно великаны.

Хм, а не наоборот? ;)

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Al Quaeda (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitry                              2:5020/400      Втр 02 Апр 02 02:24
 To   : Stanislav Ivanov                                    Втр 02 Апр 02 18:17
 Subj : Re: Orc'и & Ogr'ы
From: "Dmitry" <dmitry@mobettermail.net>

> [...]
>  DM>  друг с другом за территорию. Орки сражаються с эльфами,
карликами, с
>  DM> орками из
>  DM>  других племен, а также с гоблинами и людьми. Но у Толкина орки
это не
>  DM>  самостоятельная раса, это в других произведениях они стали
существами
>  DM> которые живут сами по себе, никому не подчиняясь.
> В Forgotten Realms были времена нашествий Чёрной Орды, или как её
там, так вот
> главной ударной силой были эти три расы. Значит эти расы склонны к

Ребята, вы вообще соображаете, что мелете?
Как автор напишет, так и будет. Или кое-кто верит, что эти "расы"
существуют, а книги - это типа исторических летописей? Клиника?

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Al Quaeda (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitry                              2:5020/400      Втр 02 Апр 02 02:28
 To   : Natalya Kiseleva                                    Втр 02 Апр 02 18:17
 Subj : Re: ИМХА по фильму "Властелин колец"
From: "Dmitry" <dmitry@mobettermail.net>

>  IK> Если Галадриэль местами забавная, то я знаю -- какими местами.
>
> И какими же?  %-0

Наверное, интересными ;-)

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Al Quaeda (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitry                              2:5020/400      Втр 02 Апр 02 03:09
 To   : Alex Kusakin                                        Втр 02 Апр 02 18:17
 Subj : Re: Лига
From: "Dmitry" <dmitry@mobettermail.net>

> Не подскажете мне что такое "лига" (как мера длины)?

3 мили (в Великобритании и США)

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Al Quaeda (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Пон 01 Апр 02 18:39
 To   : Alex Galizkikh                                      Втр 02 Апр 02 18:17
 Subj : Re: Что посоветуете почитать
Приветствую тебя, о мой досточтимый собеседник Alex!

Было <31 марта 2002>, когда я прочитал как Alex Galizkikh писал к Dmitriy
Balashov

 AG> Внемли совету - прочитай Олди. Я вот на сессии ознакомился с "Я возьму
 AG> сам" - это что-то! Сказать, что мне понравилось, не сказать ничего. Давно
 AG> я таких положительных эмоций от чтения не испытывал. Это не только не хуже
 AG> "Путь меча", но даже лучше!!!

Странно - мне "Я возьму сам" показалось заметно слабее. Наиболее понравившееся
из Олди - "Путь меча", "Ожидающий на перекрестках" и "Герой должен быть один".

 AG> Кто ж виноват, если ты выбираешь самые неудачные работы - ака Адамант
 AG> Хенны :-)) Ты уж меня извини, конечно, но Головачев в меня просто не
 AG> полез, хотя я причисляю себя к довольно всеядным читателям. Хотя, возможно
 AG> это глюк парочки опробованных романов... Надо будет еще чего-нибудь
 AG> попробовать, вот только стоит ли, если есть заведомо лучшие варианты?

Попробуй "Черного человека" и "Всадников". Если не покатит - значит, ничего не
покатит.

              Засим прощаюсь.

                             С уважением, Ваш Alexey.

                     e-mail: paladin@pishecom.zato.ru

--- Золоченый дедовский доспех. Лобовая броня 1.1.4.7 см ---
 * Origin: Paladin Station ... (2:50/551.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Konstantin Solovyov                 2:467/5.13      Пон 01 Апр 02 22:54
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 02 Апр 02 18:17
 Subj : Редукция, редукция...
                   Пpиятно снова Вас увидеть, Alexander !

 Мое астральное эго сообщило, что в Суббота Март 30 2002 11:19, Alexander Kopyl
поделился смыслом жизни с Aleksandr Vinogradov:

 AK> А что там такого этакого?

 Объяснение того, что 2х2 - не всегда четыре.

         С уважением, Konstantin Solovyov (Also-Known-As Solo Shaman)
             Netmail (2:467/5.13) = E-Mail: solo-shaman@yandex.ru
       [ALCOHOL]- -[РУССКИЙ РОК]- -[ФЭHТЕЗИ]- -[MEMBER OF P-GENERATION]
--- Почему не может глаз поэта видеть мир в прицеле арбалета?.. UNREG
 * Origin: "Руки чувствуют пульс, я зеваю на свет..." ДДТ (2:467/5.13)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Пон 01 Апр 02 21:55
 To   : Elena Markina                                       Втр 02 Апр 02 18:17
 Subj : Что посоветуете почитать

Приветствую, Elena!

01 Apr 02  8:26, Elena Markina -> Alex Galizkikh:

 EM>     Ну, с этим у вышеперечисленных авторов, IMHO, все в порядке. В
 EM> смысле, целостность не нарушается, глобальных ляпов нет, боевых сцен в
 EM> меру и описаны они грамотно. :)

 Согласен. Разговор шел про Головачева :-) Кстати, вопросик - кто такой
Александр Громов и что он написал? Я тут с ужасом понял, что путал его с
Дмитрием Громовым...

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

.: _Rhapsody - The Mighty Ride Of The Firelord_
--- Грязь под ногами бродяг чище чем фальшь сладких слов...
 * Origin: Don't go to Heaven, cause really only HELL! (С)DIO  (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Пон 01 Апр 02 22:04
 To   : All                                                 Втр 02 Апр 02 18:17
 Subj : Интересные новинки на Топ-Книге

Приветствую, All!

Драконы Перна Маккефри Э. 7 Все вейры Перна М: Эксмо-Пресс`02  Пред. 78.00
Налож. 101.55 Пред. СНГ 136.00 Пред. загр. 10.90 Анн/Обл

Заклятые Миры-2 Хаецкая Е.В. Голодный грек ISBN 5-17-013068-6 п Пред. 72.00
Hалож. 95.25 Пред. СНГ 130.00 Пред. загр. 10.70

Зол Серия Фэнтези Дункан Д. Седьмой меч п Пред. 120.00 Hалож. 160.04 Пред.
СНГ 207.00 Пред. загр. 16.70 Анн/Обл

Hа сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

.: _Labyrinth - Love_
--- И когда настанет время платы по счетам, покаянье не поможет Вам...
 * Origin: Let it be magical... (c) DIO (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Пон 01 Апр 02 23:44
 To   : Mithgol the Webmaster                               Втр 02 Апр 02 18:17
 Subj : Выход "Войны мага" задеpживается

Приветствую, Mithgol!

31 Mar 02 23:05, Mithgol the Webmaster -> Kirill Novichkov:

 MW> А чем он это мотивиpовал?

 И самое главное - как это скажется на "1000 лет Хрофта" - по идее она
должна выйти, раз "Война мага" откладывается.

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

.: _UDO - Black Widow_
--- И, словно щепкой в океане нами тешатся шторма...
 * Origin: Наш ум - генератор зла! (С) М.Пушкина, Ария. (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Втр 02 Апр 02 07:36
 To   : Alexey Danilov                                      Втр 02 Апр 02 18:17
 Subj : Re: Что посоветуете почитать

Приветствую, Alexey!

01 Apr 02 18:39, Alexey Danilov -> Alex Galizkikh:

 AD> Странно - мне "Я возьму сам" показалось заметно слабее. Наиболее
 AD> понравившеесяиз Олди - "Путь меча", "Ожидающий на перекрестках" и "Герой
 AD> должен быть один".

 Последняя тоже очень хороша - я прочитал первую часть. Как любитель в
детстве древнегреческих мифов скажу - рульная вещь! :-)) Ну а Путь меча...
после прочтения "Я возьму сам" она обязательно будет перечитана.

 AD> Попробуй "Черного человека" и "Всадников". Если не покатит - значит,
 AD> ничего непокатит.

Спасибо, приму к сведению.

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

WinAmp is not running
--- Он обладал знанием, но не оплодотворил его. (с)С.Е.Лец
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Втр 02 Апр 02 07:48
 To   : Alex Galizkikh                                      Втр 02 Апр 02 18:17
 Subj : Что посоветуете почитать
Hi, Alex!

 AG> Кстати, вопросик - кто такой Александр Громов и что он написал? Я тут
 AG> с ужасом понял, что путал его с Дмитрием Громовым...

    Александр Громов - московский писатель-фантаст, пишет практически чистую
НФ, достаточно остросюжетную, но при этом именно с научно-фантастическими
идеями (а не просто используя HФ-антураж). Из прочитанного у него мне больше
всего понравились романы "Наработка на отказ", "Год Лемминга", "Мягкая
посадка", "Шаг влево, шаг вправо"; а также повести и рассказы ("Текодонт",
"Всяк сверчок..." и т. д.). А вообще он написал довольно много: "Тысяча и один
день", "Менуэт Святого Витта", "Властелин пустоты", "Крылья черепахи",
"Ватерлиния" и т. д.
    Кстати, а Дмитрия-то Громова (1/2 Олди) ;) ты читал?

 From : sergey tiurin                       2:5059/4.49     Пон 01 Апр 02 23:49
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Втр 02 Апр 02 18:17
 Subj : Re: Orc'и & Ogr'ы
  hail, Aleksandr Vinogradov!
   <Sunday March 31 2002> Aleksandr Vinogradov ***> Lexx Frey

 AV> ... y которых есть слои и которые like лyк... :)
сpазy yзнаю человека, который кypил "Шрек" :)

  за simm пpощаюсь. sergey tiurin.
  np: Katatonia "Day" ["Brave Murder Day" 1996]
---
 * Origin: <none> (2:5059/4.49)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Пон 01 Апр 02 22:49
 To   : Yuriy Velikanov                                     Втр 02 Апр 02 18:17
 Subj : FAQ по фэнтези
Завидев Yuriy, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя: Mithgol...

Было 11:29 31 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Yuriy Velikanov к All...
 YV> Может есть в природе сабж, где бы рассказывалось, кто такие орки,
 YV> гоблины, големы, эльфы и т.п.

Читай Help к Heroes of Might&Magic III Armageddon's Blade - там тебе и FAQ, и
ТТХ, и всё такое.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Люди - это малые боги. (Лейбниц)
--- Только краски на масках реала, скрывающих ложь.
 * Origin: -= http://mithgol.pp.ru/ =- Тёмный Дайвер (2:5030/1400.23)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Пон 01 Апр 02 22:51
 To   : Dmitry                                              Втр 02 Апр 02 18:17
 Subj : Терри Бpyкс - Меч Шаннары
Завидев Dmitry, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя: Mithgol...

Было 23:58 31 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Dmitry к Alexey Danilov...

 D> Вот как раз толкиновскyю эпопею от детей и тем более подpостков
 D> я бы держал подальше. ;-\

Обоснyй. Пока это просто мнение.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Беда томy, кто говорит все, что он может сказать. (Вольтер)
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Пон 01 Апр 02 22:54
 To   : Denis Lianda                                        Втр 02 Апр 02 18:17
 Subj : Удаpения в LOTR
Завидев Denis, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя: Mithgol...

Было 17:27 31 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Denis Lianda к Mithgol the
Webmaster...

 DL> Hy, во-пеpвых, в эльфийской поэзии допyскается измененное yдаpение (но
 DL> это все же касается скорее произведений на эльфийских языках, а не на
 DL> pyсском), а во-втоpых, в pyсской поэзии это также вполне допyскается.
 DL> Сp: "МоргОт, МандОс - едино пёс" (с) сам знаешь кто.

Во-пеpвых, не знаю. Во-втоpых, если мои стихотвоpения начинают выглядеть как
такой же стёб, то мне их пора начинать yничтожать потихонькy, потомy что
написаны они были сеpьёзно и выглядеть предполагались также сеpьёзно...

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Стало связью денег и карманов то, что раньше было связью дyш.
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Пон 01 Апр 02 22:59
 To   : Denis Lianda                                        Втр 02 Апр 02 18:17
 Subj : Определение магии через посредство сократической майевтики
Завидев Denis, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя: Mithgol...

Было 18:42 31 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Denis Lianda к Mithgol the
Webmaster...
 DL> Без медитации вот тебе два кpитеpия:
 DL> 1) Эксперимент повтоpяем - магия, неповтоpяем - слyчайность.

Ты не пpоникся. Факт повтоpяемости эксперимента тоже может быть слyчаен.

 DL> 2) Если изменение pаспpеделения скоростей в газе и возникновение
 DL> фаерболла произошло само собой, это слyчайность. Если оно явилось
 DL> pезyльтатом сознательного pешения pазyмного сyщества - магия.
 DL> Определить, является ли одно явление следствием дpyгого можно с
 DL> большой веpоятностью косвенным образом через повтоpяемость либо чеpез
 DL> исследование взаимодействий междy двyмя объектами (в данном слyчае,
 DL> мозгом как носителем сознания, и газом).

Про повтоpямость см. выше, а если не сyществyет и взаимодействий? Таглайн
тогда, что ли? ;-))

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Это не магия, а тяжёлое психическое заболевание
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Пон 01 Апр 02 23:01
 To   : Denis Lianda                                        Втр 02 Апр 02 18:17
 Subj : Определение магии
Завидев Denis, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя: Mithgol...

Было 18:47 31 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Denis Lianda к Mithgol the
Webmaster...
> [...]

 DL> землю, прекратила падение и с постоянным yскоpением a=10м*с^2 начала
 DL> yдаляться от земли пеpпендикyляpно ее повеpхности. Какие такие силы
 DL> заставляют гирю yдаляться от земли с постоянным yскоpением?
 DL> Гpавитационные? Электpомагнитные? Известно также, что волшебник
 DL> бессмертен, сyществyет с начала вселенной, вселенная сyществовала
 DL> всегда, железные гири он делает из вакyyма (кстати, как объяснишь?),
 DL> следовательно волшебник yспел совершить этот фокyс ровно бесконечное
 DL> число раз и каждый раз y него это полyчалось, хотя дpyгие пробовали -

Твоя аpгyментация выглядит внyшительно, хотя вдохновенный эпитет "пламенная
задница" нашёл бы лyчшее применение в какой-нибyдь Ru.Gay.Talk ;-)

Но тебе бyдет сложно создать непротиворечивый мир с возможностями сотвоpения
железных гирь из вакyyма ;-))

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Я человек, и ничто человеческое мне не чyждо. (Теренций)
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Пон 01 Апр 02 23:04
 To   : Alexey Danilov                                      Втр 02 Апр 02 18:17
 Subj : [LoTR: The Movie]: Пpокатили! Уpа!
Завидев Alexey, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя: Mithgol...

Было 00:54 31 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Alexey Danilov к Boris B.
Konstantinov...
 AD> Вот yж не сказал бы. "Подземелья..." - редкостный кал. Даже "Властелин
 AD> колец" лyчше...

Обоснyй. Или хотя бы перечисли недостатки.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... "От ваньсyя слышy!" - обиженно ответил Пyтин Хольмy ван Зайчикy.
 From : Stanislav Ivanov                    2:5025/38.11    Втр 02 Апр 02 15:49
 To   : Dmitry                                              Втр 02 Апр 02 23:21
 Subj : Orc'и & Ogr'ы
Здравствуйте, Dmitry!

Вторник Апрель 02 2002 02:24, Dmitry писал к  Stanislav Ivanov:

 D> там, так вот
 D> Ребята, вы вообще соображаете, что мелете?
 D> Как автор напишет, так и будет. Или кое-кто верит, что эти "расы"
 D> существуют, а книги - это типа исторических летописей? Клиника?
Если не соображаешь о чём разговор так и не лезь.

Если ещё не допёрло - ключевое слово "шаблон".

С уважением, Stas                                        см. на обороте

--- boris_writer@hotmail.com
 * Origin: НИКОГДА НЕ ВРИ. СЕБЕ. (2:5025/38.11@FidoNet)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 02 Апр 02 14:47
 To   : Stanislav Ivanov                                    Втр 02 Апр 02 23:21
 Subj : [LoTR: The Movie]: Пpокатили! Уpа!
Stanislav!

31 Мар 02 Stanislav Ivanov ==. Arthur Ponomarev:

 SI> И их тоже. Но я не о том. То что сабж прокатили не значит что это
 SI> плохой фильм. Просто он не самый лyчший.

Пpавильно.

 SI> Это кpасивая сказка и ничего более,

Фильм _пеpтендyет_ на большее.

 SI> и если её воспринимать правильно то это просто отличный фильм.

Мда? Hy изложи, как _по-твоемy_ надо "правильно" воспринимать, что бы ВК
оказался "отличным фильмом"... а я тебе изложy почмy _по-моемy_ фильм
посредственный, даже в отрыве от пеpвоисточника. ;)

Arthur

... Скромность yкpашает, но истино скpомномy yкpашения не к лицy. (с) ???
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 02 Апр 02 14:49
 To   : Sergey Kykov                                        Втр 02 Апр 02 23:21
 Subj : [LoTR: The Movie]: Пpокатили! Уpа!
Sergey!

01 Апр 02 Sergey Kykov ==. Arthur Ponomarev:

 SK> Мосфильм снял ремейк Чапаева, где тот выплывает. И идет бить
 SK> фашистов. Агитация такая.

(грохот yпавшей на пол челюсти) КОГДА, ГДЕ?!!!

Arthur

... Бог создал человека по своемy обpазy и подобию и человек ответил емy тем же
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Втр 02 Апр 02 18:34
 To   : Elena Markina                                       Втр 02 Апр 02 23:21
 Subj : Что посоветуете почитать

Приветствую, Elena!

02 Apr 02  7:48, Elena Markina -> Alex Galizkikh:

> [...]
 EM> вообще он написал довольно много: "Тысяча и один день", "Менуэт Святого
 EM> Витта", "Властелин пустоты", "Крылья черепахи", "Ватерлиния" и т. д.

 Оки. Будем иметь в виду.

 EM>     Кстати, а Дмитрия-то Громова (1/2 Олди) ;) ты читал?

 Только в составе Олди :-)) Читал немного ("Пасынки восьмой заповеди",
"Путь меча". "Я возьму сам", дочитываю "Герой должен быть один"). Однако
все прочитанное очень понравилось. А о Дмитрие соло слышал много - его
произведения на различные премии выдвигались...

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

WinAmp is not running
--- Предпочитаю надпись "Вход воспрещен" надписи "Выхода нет". (с)С.Е.Лец
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Втр 02 Апр 02 21:27
 To   : Mithgol the Webmaster                               Втр 02 Апр 02 23:21
 Subj : Что посоветyете почитать
   Да не заглохнут у тебя двигатели, Mithgol the Webmaster!
 -  Пришло с адреса 2:5030/1400.23 твоё письмо в [Вос Мар 31 2002]

MW> "Смешались в кyчy кони, люди" - это не Дюма, не Скотт, не Толстой, не
MW> Чапыгин, и yж тем более не Пyшкин. Это Михаил Юрьевич Леpмонтов. Хинт:
MW> стихотворение начинается словами "Скажи-ка, дядя, ведь недаpом?.."
Разницы в данном случае никакой. ;-Р

... Слышу: "Ария - Потерянный рай" playin'...
=== Читаю: "Белая Чума", Фрэнк Герберт (44% из 1070846)
... [112*70+13!] - I am *Grax* the /Unprocurable/...      /*[=Team Dreamers=]*/
--- [Манч] [MiB]_ - I_am_Grax/mail.ru - _  [Стоп-кран]  [-Pvt.Dreamers-]  [Я 1]
 * Origin:   Sed semel insavinimus omnes...   (2:5010/103.6)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 02 Апр 02 20:28
 To   : Elena Markina                                       Срд 03 Апр 02 18:27
 Subj : Валентинов
Hi Elena!

Mon Apr 01 2002 08:28, Elena Markina =. Vladimir Bannikov:

 EM>     Читаем внимательнее: "_гораздо_ лучше".

Человек, считающий книги Валентинова хорошими, учит меня читать. Ха.

 EM>     1. Герой не зомби.

1. Ты в состоянии это доказать?

2. Допустим. И "таки шо, сильно ему это помогло?"

 EM>     2. Насчет "для наворачивания оплачиваемых килобайтов" - ты, мягко
 EM> говоря, сильно не прав. Ты утверждаешь то, чего не знаешь

Уточни, какую часть моего утверждения ты собираешься оспорить.

Итак. Я утверждаю, что в "Дезертире" есть детали, бесполезные для чего бы то ни
было, кроме наворачивания оплачиваемых килобайтов.

1. Если достоверно знаешь, что Валентинову издатели платят не за объём текста -
так и скажи. Я пока не в курсе насчёт тонкостей оплаты его, мнэ-э, трудов. Если
окажется, что Валентинову платят не за килобайты, то вышеупомянутые бесполезные
детали будут бесполезны и в смысле оплаты. То есть - будут бесполезны вообще,
со всех сторон.

2. Если ты достоверно знаешь, что наворачивание бесполезных деталей не является
выгодным при оплате за объем - так и скажи. Как-то интуитивно сразу возникает
предположение, что создавать деталями объём - выгодно, однако могу и ошибиться.
Я действительно не в курсе насчёт специфики такой накрутки, хотя лично мне
обычно платили действительно за килобайты.

 EM> и знать не можешь в принципе.

В любом случае, я протестую против произвольного приуменьшения моих
способностей к познанию окружающей действительности.

 EM> Почем зря и без малейших на то оснований оскорбляя хорошего автора.

Право же, фраза о наличии абсолютно бесполезных деталей в романе - это не
оскорбление. Оскорбление - это, к примеру, "мудак" (да и то не всегда). Я
доступно объяснил разницу?

 EM> Не стыдно? Впрочем, что это я? Тебя ведь стыдить бесполезно. Ты
 EM> ведь просто не знаешь, что это такое - стыд, верно? Ты ведь никогда
 EM> не соменеваешься в собственной Абсолютной Правоте, ведь так?

О. Мадам пошла вразнос, да-а?

 EM> (Если не так - тогда не пиши того, чего не знаешь и знать не можешь
 EM> по определению, да еще с таким апломбом.)

На себя посмотри.

 EM>     3. Хождения по революционному Парижу отнюдь не бесцельны и не
 EM> бесполезны. Герой мучительно пытается вспомнить, кто он, зачем вернулся,
 EM> что должен сделать - и в итоге вспоминает и делает.

О да. Украина - родина слонов.

 EM> Плюс перкрасный язык,

Именно "перкрасный". В этом плане книжку стоило читать до слова "кубло". После
чего посмотреть, где Тверь, где Жмеринка, а таки где Париж - посмеяться,
закрыть книгу и взять что-нибудь хорошее.

Да, язык у Валентинова гораздо лучше, чем у Перумова. Сомнительный комплимент,
конечно - но мы и начали с сомнительных сравнений...

 EM> отличное знание исторических реалий, вплоть до мелочей,

Ты проверяла соответствие бесполезных деталей "Дезертира" историческим реалиям?
Я не проверял.

 EM> что создает полную иллюзию достоверности,

Прежде всего это создаёт возможность паразитировать на доступном материале.
Благо, не нужно выдумывать с нуля ни Сен-Жюста, ни Робеспьера. Достаточно
назвать первого жалким мерзавцем, а второго - Зелёной рожей... Или как там их
называли, забыл уже.

 EM> хорошо выстроенный сюжет,

Мнэ... он есть?

 EM> умело созданное ощущение завесы мрачной тайны, которая приподнимается
 EM> только в финале, держа читателя в напряжении до самого конца.

Да, я не отрицаю, найдутся и такие читатели. "Пипл хавает."

 EM> Конечно, роман непростой, в вагоне метро особо не почитаешь, и легким
 EM> чтивом никак не назовешь.

Вообще-то в метро я читаю всё. От "Маятника Фуко" до "Белого хрена в конопляном
поле". Кстати, о "Маятнике Фуко". Вот тебе яркий пример того, как автор владеет
материалом, но не паразитирует на нём, а преобразует для достижения
художественной цели.

 EM> Чтоб прочесть "Дезертира", почувствовать его мрачно-засасывающую
 EM> атмосферу, осознать заложенные в книгу автором мысли - для этого надо
 EM> приложить некоторые умственные и душевные усилия (зачастую, не такие
 EM> уж маленькие).

1. Чем докажешь? Такое ведь можно про любую другую туфту сказать. И говорят
ведь. Хоть про Головачёва, к примеру. Всяк кулик своё болото хвалит - и
считает, что остальным гагарам просто недоступно наслажденье атмосферой.
Засасывающей. (Подобными аргументами не обременяют себя разве что панки. Они
обычно просто сразу на ухо посылают.)

2. С другой стороны... Если для того, чтобы почувствовать атмосферу книги,
нужно прикладывать немаленькие душевные усилия - это или читатель попался
малодушный, или книга не очень хорошая.

3. Или... А! Я понял! Это у тебя первоапрельская шутка такая, да-а? Тогда,
конечно, всё сходится и ничего объяснять и доказывать не надо.

 EM> Разумеется, для любителей легких подростковых книг (вроде некоторых
 EM> романов Лукьяненко) сей труд оказывается непосильным: думать они не
 EM> привыкли, что такое "сопереживание", знают лишь понаслышке, к
 EM> хорошему литературному языку непривычны - сложен он для них.
 EM> Соответственно, от хороших книг, вроде того же "Дезертира"
 EM> Валентинова, таких людей клонит в сон. Что и неудивительно. Можно
 EM> только посочувствовать.

О. Чахлая попытка контратаки?

Оставь затею, по-хорошему прошу. У нас с тобой несколько разные уровни владения
таким стилем общения. Причём перевес не на твоей стороне...

Лучше не пытайся отвлечь меня от книги Валентинова и спровоцировать на то,
чтобы я обгадил тебя лично. Во-первых, тебе это не удастся. Во-вторых, именно
здесь это вообще неуместно.

 EM>     Да, это Валентинов, очень хороший писатель. И идея есть. Как
 EM> художественная, так и фантастическая. Прчием не одна. А то, что некий
 EM> читатель оной идеи не увидел - так это проблемы некого читателя, а
 EM> никак не автора.

Да, это Валентинов, весьма посредственный литератор. И идеи нет. Как
художественной, так и фантастической. Причём ни одной. А то, что оные идеи
некоим читательницам мерещатся - так это автору, разумеется, на пользу.

Разумеется, я не пытаюсь что-либо доказать. Да и ты, верно, не пытаешься. Иначе
давно предъявила бы и художественную идею, и даже фантастическую.

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 02 Апр 02 20:41
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 03 Апр 02 18:27
 Subj : Что посоветуете почитать
Hi Ivan!

Mon Apr 01 2002 19:18, Ivan Kovalef =. Vladimir Bannikov:

 IK> "Пpишёл. Увидел. Победил."
 IK> Эталон, блин.

В своём роде - эталон. Сколько лет прошло, а помнят.

 IK> Вот бы, как у Фейста:

Спасибо, не надо. Зачем нам ещё один Фейст?

 IK> Герой -- непонятно кто, непонятно где и непонятно когда. Понятно
 IK> зачем.
 IK> Размышляет. Снова pазмышляет. Ему это нpавится. Перечитывает паейджер и
 IK> долго думает.

 IK> Потом его возвышают. Э.
 IK> Дают красивую шапку - колпак с бубенцами и бычий пузырь на палке. Геpой
 IK> громко смеётся и бъёт всех пузыpём по голове, тpезвоня бубенцами.

Мы с тобой, очевидно, разных Фейстов читали. Твой Фейст что написал?

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 02 Апр 02 20:44
 To   : Andrey V. Zhigalin                                  Срд 03 Апр 02 18:27
 Subj : Андрей Валентинов       Re: Что посоветyете почитать
Hi Andrey!

Sun Mar 31 2002 22:57, Andrey V. Zhigalin =. Kirill Novichkov:

 AVZ> Лyчше, чем знаменитое "Око силы" евойное ?

Да. Ровно на одну чердынь-калугу лучше.

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 02 Апр 02 20:49
 To   : Alex Galizkikh                                      Срд 03 Апр 02 18:27
 Subj : Александр Громов
Hi Alex!

Mon Apr 01 2002 21:55, Alex Galizkikh =. Elena Markina:

 AG> вопросик - кто такой Александр Громов и что он написал?

Писатель, который плохо относится к фэнтези. (Во всяком случае, из его писем в
RU.FANTASY следовало, что относится плохо.)

Некоторые вещи его хороши. Некоторые другие его вещи могут показаться хорошими
нетребовательному читателю. Оффтопичны почти все.

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Втр 02 Апр 02 08:52
 To   : Denis Lianda                                        Срд 03 Апр 02 18:27
 Subj : Бомбадил
Приветствую тебя, Denis!

Friday March 29 2002 22:02, Denis Lianda wrote to Kiril Kolesnikov:

> [...]
 DL> напоминает!) явно не создавал Яхве. Просто разные пантеоны. Не было
 DL> никакого Илюватара и не было никакого Бомбадила. Они оба
 DL> мифологические персонажи. Однако культ Ях... Эру адаптировал чуждый
 DL> пантеон, объявив природных божеств, связанных с плодородием, Бомбадила
 DL> и Голдберри, этакими забавными (небожественными!) персонажами,
 DL> обитающими в захолустном лесу. Такие важные существа как энты стали
 DL> непонятными "пастухами деревьев", которые были поставлены всего лишь
 DL> охранять леса от гномов! Есть подозрение, что тролли и драконы тоже
 DL> чужды культу Илюватара и привнесены извне.

Тролли очень напоминают дэвов.

 DL> Кстати, а не является ли мифологическая система Среднеземья
 DL> результатом синтеза _трех_ пантеонов?

 DL> Наиболее древний пантеон Бомбадила, более поздний классический пантеон
 DL> индоевропейского типа плюс авраамический Эру с отдельными артефактами
 DL> былого многобожия.

А вот тут можно и поспорить. Например первые два я бы объединил в один, что-то
наподобие греческого пантеона и вытеснение титанов богами.

 DL> К первому пантеону относится семейство Бомбадила, энты и другие
 DL> подобные существа. Ко второму относятся большая часть валар и майар.
 DL> К третьему - Эру Илюватар и помянутые артефакты - Моргот aka Князь
 DL> Мира Сего и балроги.

 DL> Ульмо я бы отнес к первому пантеону, а Оссе - ко второму.

Самое оно.

 DL> Можно и другие аспекты припомнить - "выведение" основных противников
 DL> эльфов - орков - Морготом, Ороме - культурного героя эльфов,
 DL> тороидального Тулкаса, который тоже связан с культом плодородия и так
 DL> далее.

 DL> Ну вот, вроде более-менее стройная система получилась. Можно
 DL> детализировать.

 DL> PS: 2Velikov: Заметь, я писал все это в совершенно трезвом виде, так
 DL> что без наездов :)

Какие наезды? Читаю и радуюсь.

С уважением Alexandr

[Flying Worm] [Положительные Пофигисты] [Убей графомана - спаси дерево]

... Хорошо, что Мюнгхаузен не Вершитель
--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Посмотри в мои честные рыжие глаза... (2:5021/13.16)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Втр 02 Апр 02 09:37
 To   : Valeriy Narolskiy                                   Срд 03 Апр 02 18:27
 Subj : [LoTR: The Movie]: Прокатили! Ура!
Приветствую тебя, Valeriy!

Saturday March 30 2002 08:06, Valeriy Narolskiy wrote to Michael Karpoff:

 VN> Не надо :(( Эта Халли Берри наверное достала всех :( К чему такая
 VN> популярнсть? =)) Причем и у мужской и у женской части населения ;( О,
 VN> ей наверное стоило бы сыграть Галадриэль :)

В ночной кольчуге с декольте до колен.

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Втр 02 Апр 02 13:17
 To   : Lexx Frey                                           Срд 03 Апр 02 18:27
 Subj : Определение магии
Приветствую тебя, Lexx!

Sunday March 31 2002 01:36, Lexx Frey wrote to Kiril Kolesnikov:

 LF> Умирает человек. Если это маг, то он вообще не умирает, он уходит.

Куда?

 LF> А энергия остается...

Какая?

 LF> Ненавижу спорить в таких вопросах...
 LF> Каждый остается при своем. Магия - это путь знания. А вообще, на чем
 LF> Ты основываешься, если не секрет?

Этшарский цикл Л. Уотт-Эванс.

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Втр 02 Апр 02 13:19

Sunday March 31 2002 01:40, Lexx Frey wrote to Ilia Vinokurov:

 LF> Тролли при свете вообще в камень превращаются...

Это смотря какие тролли. Вот похмельные света не боятся. И талессийские не
боятся. Более того, у последних даже свои священники есть.

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Втр 02 Апр 02 13:28
 To   : Boris B. Konstantinov                               Срд 03 Апр 02 18:27
 Subj : Седьмое правило волшебника
Приветствую тебя, Boris!

Monday April 01 2002 23:09, Boris B. Konstantinov wrote to Kiril Kolesnikov:

 BK> А что, книга уже вышла в продажу? Я пока что не видел...

Первый пошёл.

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Втр 02 Апр 02 13:37
 To   : Denis Lianda                                        Срд 03 Апр 02 18:27
 Subj : Истоки Эруизма,или Эру - наглый вымысел (было - Бомбадил)
Приветствую тебя, Denis!

Sunday March 31 2002 17:36, Denis Lianda wrote to Kiril Kolesnikov:

> [...]
 DL> Значит, это либо эльфы, либо люди. А может быть, обе расы в этом
 DL> поучаствовали. Бомбадил, вероятнее всего, возник на границе
 DL> первобытности в среде кочующих собирателей. Со временем, когда
 DL> земледелие прочно укоренилось, миф о Бомбадиле видоизменилась - он
 DL> стал вести оседлый образ жизни в лесу (продолжая оставаться
 DL> покровителем собирательства), но у него появилась супруга - богиня,
 DL> связанная с плодородием и временами года - Голдберри. Итак, какая раса
 DL> произвела на свет этих персонажей? Если это были только эльфы,
 DL> Бомбадил и Голдберри не были бы вытеснены Ороме, Яванной и

А вот это как раз вписывается в теорию Титаны-Боги. А именно война отцов и
детей, вытеснение или смерть первых.

 DL> :)

Заметь, ты сам напросился.

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Втр 02 Апр 02 13:42
 To   : Alex Kusakin                                        Срд 03 Апр 02 18:27
 Subj : Лига
Приветствую тебя, Alex!

Monday April 01 2002 02:09, Alex Kusakin wrote to All:

 AK> Не подскажете мне что такое "лига" (как мера длины)?

Выстраиваются все команды в колонну. Длина колонны - лига.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Втр 02 Апр 02 06:00
 To   : Dmitry                                              Срд 03 Апр 02 18:27
 Subj : Re: Терри Брукс - Меч Шаннары
Приветствую тебя, о мой досточтимый собеседник Dmitry!

Было <31 марта 2002>, когда я прочитал как Dmitry писал к Alexey Danilov

 D> так что
 D> последствия

 D> Вот как раз толкиновскую эпопею от детей и тем более подростков
 D> я бы держал подальше. ;-\

А это еще почему?

 From : Sergey Kykov                        2:5020/400      Втр 02 Апр 02 21:19
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 03 Апр 02 18:27
 Subj : Re: [LoTR: The Movie]: Пpокатили! Уpа!
From: "Sergey Kykov" <kykov@echo.ru>

"Arthur Ponomarev" ....

> [...]
>  SK> фашистов. Агитация такая.
>
> (грохот yпавшей на пол челюсти) КОГДА, ГДЕ?!!!

КОгда отечественная война началась. Т.е. досняли
конец где Чапаев выплывает, ему подводят то ли
коня, то ли танк, после чего Василий Иванович
произносит короткую но пламенную речь, которая
в Голливуде выглядела бы как: "Ну что, пойдем
надерем задницу этим парням, которые не любят
афро-арийцев!".

SWK

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Rinet Corp. News Service, Novosibirsk, Russia (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrey Gladishev                    2:5020/400      Втр 02 Апр 02 21:50
 To   : Yuriy Velikanov                                     Срд 03 Апр 02 18:27
 Subj : Re: FAQ по фэнтези
From: "Andrey Gladishev" <glad@box.vsi.ru>

Hello, Yuriy!
Мануал к BG :)

You wrote to All on Sun, 31 Mar 2002 10:29:58 +0400:

 YV>                                 Привет, All !

 YV> Может есть в природе сабж, где бы рассказывалось, кто такие орки,
 YV> гоблины, големы, эльфы и т.п.
 YV>                             Пока, All !   Будут деньги - звони!

With best regards, Andrey Gladishev.
E-mail: glad@box.vsi.ru

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Информсвязь-Черноземье (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Втр 02 Апр 02 21:09
 To   : Denis Lianda                                        Срд 03 Апр 02 18:27
 Subj : Истоки Эруизма,или Эру - наглый вымысел (было - Бомбадил)
Приветствую тебя, о Denis!

Sunday March 31 2002 17:36, Denis Lianda писал Kiril Kolesnikov:

 DL> Зачем материализованная? Не было же никакого Эру!

Пока не верили, не было. Но идеи, в которые веpят достаточное количество
существ, обладающих разумом имеют свойство матеpиализоваться  :)

  ...[ Текст пожрал хомяк ]...

 DL> Для анализа религий придется признать, что все персонажи от Эру до
 DL> Бомбадила - вымышленные. Также необходимо отметить, что акт творения
 DL> Мира и рас, его населяющих, не имел места, все упомянутые расы
 DL> развивались параллельно.

Что подтверждается наличием межвидового скpещивания по крайней мере между
людьми и эльфами, и возможно, между людьми и оpками. Это свидетельствует о
наличии у данных видов общих пpедков. Более того, получившиеся гибриды способны
к размножению, что ещё больше подтвеpждает гипотезу о близости данных видов.
Следовательно, вполне объяснима столь значительная схожесть пантеонов.

С уважением, Kiril, охотник на вуглускров и защитник шушпанчиков.

[Treacherous Crystalline] [Flying Worm] [Положительные Пофигисты]
[Убей графомана - спаси дерево]
... Зачем камикадзе надевают шлемы?
--- И сказал Он слово, и было это слово ... С тех пор так и живём.
 * Origin: Есть ответы, которым лучше оставаться без вопросов... (2:5021/29.14)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Втр 02 Апр 02 21:39
 To   : Lexx Frey                                           Срд 03 Апр 02 18:27
 Subj : Определение магии
Приветствую тебя, о Lexx!

Tuesday April 02 2002 00:14, Lexx Frey писал Kiril Kolesnikov:

 LF> ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Хум хау. А я обожаю  :)

 LF> Все ясно. Я там подчеркнула. Посему закрываю эту дискуссию, если Ты не
 LF> возражаешь - мы топчемсчя на месте и никто никому доказать ничего не
 LF> может.

Консенсус достигнут. Все остались пpисвоём мнении.  :)

 LF> ps В фэнтезийных рамках может Ты частично и прав. Только это же не
 LF> Твоя тз.

Моя. Моя личная точка зpения. Даже не точка, а объём.  :)

 LF>  * Origin: Маг...лишь вечный странник на великих звездных путях.
"Странники, понимаешь. На звёздных, итить доpогах..." - грустно вздохнув,
Экспериментатор опять взялся за метлу.
"Маги, они, видишь ли... типа, особенные, да?" - и он озлобленно замахал
метлой, сметая в большую кужу обрывки заклинаний, останки магических созданий,
неоконченные пpоклятия, мишуру приворотных зелий, банановые шкурки,
использованные презервативы и прочий хлам. А Вселенная одобрительно молчала,
глядя на него...

 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Втр 02 Апр 02 21:53
 To   : Boris B. Konstantinov                               Срд 03 Апр 02 18:27
 Subj : Седьмое правило волшебника
Приветствую тебя, о Boris!

Monday April 01 2002 23:09, Boris B. Konstantinov писал Kiril Kolesnikov:

 BK> А что, книга уже вышла в продажу? Я пока что не видел...

Ты эта, на дату исходного сообщения смотpел?  :)

С уважением, Kiril, охотник на вуглускров и защитник шушпанчиков.

[Treacherous Crystalline] [Flying Worm] [Положительные Пофигисты]
[Убей графомана - спаси дерево]
... Белый и пушистый? Враньё - он седой и волосатый ...
 From : Крыса                               2:5030/651.109  Втр 02 Апр 02 16:42
 To   : All                                                 Срд 03 Апр 02 18:27
 Subj : F1F1F1F1F1!!!!!
      Вот мы и встретились, All! Неужели Земля и вправду круглая? ;)

Help! Любая инфа об Элайдже Вуде ;) ! Желательно на аглицком :) Также покатит
инфа об Йене МакКелане (биографич. данные, фильмография и т.д.). Заранее
спасибо.

    А мы пойдём до Мордора пешком. Крыса.

---
 * Origin:  ... И Крысы тоже люди ...  (2:5030/651.109)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitry                              2:5020/400      Втр 02 Апр 02 23:22
 To   : Stanislav Ivanov                                    Срд 03 Апр 02 18:27
 Subj : Re: Orc'и & Ogr'ы
From: "Dmitry" <dmitry@mobettermail.net>

> [...]
> Если не соображаешь о чём разговор так и не лезь.
>
> Если ещё не допёрло - ключевое слово "шаблон".

Шаблон в фэнтези? Ну-ну. А потом удивляются, почему книги
неинтересные и авторы одно и то же пишут...
Hу точно клиника - классификаторы хреновы. Если такая тяга
все по полочкам раскладывать и единые стандарты вводить, читай HФ.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Al Quaeda (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Stanislav Ivanov                    2:5025/38.11    Втр 02 Апр 02 21:45
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 03 Апр 02 18:27
 Subj : [LoTR: The Movie]: Пpокатили! Уpа!
Здравствуйте, Arthur!

Вторник Апрель 02 2002 14:47, Arthur Ponomarev писал к  Stanislav Ivanov:

 AP> Фильм _пеpтендyет_ на большее.
И на что же он претендует? На него большой спрос и только.
 AP> Мда? Hy изложи, как _по-твоемy_ надо "правильно" воспринимать, что бы
 AP> ВК оказался "отличным фильмом"... а я тебе изложy почмy _по-моемy_
 AP> фильм посредственный, даже в отрыве от пеpвоисточника. ;)
Я уже сказал. Воспринимать как сказку. Лично мне фильм очень понравился.
Атмосфера хорошая, а атмосферные фильмы довольно редки в наше время.

 From : Dmitry                              2:5020/400      Втр 02 Апр 02 23:46
 To   : Mithgol the Webmaster                               Срд 03 Апр 02 18:27
 Subj : Re: Терри Бpyкс - Меч Шаннары
From: "Dmitry" <dmitry@mobettermail.net>

> [...]
>  >> эпопеи - иначе последствия могyт быть весьма непpиятные...
>
>  D> Вот как раз толкиновскyю эпопею от детей и тем более подpостков

Не трудно догадаться: чтобы в башке у них не зашкалило.
Очень нежен разум в таком возрасте. А у подростков еще
и сильный психологический стимул отказа от реальности
имеется. Если хочется вырастить неполноценного человека -
Толкина надо дать читать в первую очередь.
(Я не говорю, что его цикл книг плох, я говорю, что у него
есть очень нежелательные побочные эффекты).

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Al Quaeda (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Втр 02 Апр 02 23:57
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 03 Апр 02 18:27
 Subj : Re: Что посоветуете почитать
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток, Vladimir Bannikov!

Дело было Mon, 01 Apr 2002 17:36:27 +0400, когда от Vladimir Bannikov
<Vladimir.Bannikov@p4613.f194.n5020.z2.fidonet.org> пришло такое
сообщение:

>А давайте ещё с Петуховым сравним. Вот где диштанция будет огромного размера.
Ничего не могу сказать по поводу Петухова. Не читал. Но наверное
немного потерял? Что касается сравнения Валентинова с Бруксом, то
поскольку разговор до этого шел о Бруксе, то и сравнивать Валентинова
естественно было именно с ним. Это не совсем то же, что просто ляпнуть
"Валентинов лучше Брукса", что действительно звучит как очень
сомнительный комплимент.

>Которой сто лет в обед.
Возможно сюжет о человеке, потерявшем память и мучительно пытающемся
вновь найти себя действительно не нов. Но и особо затасканным я его не
назвал бы. Тем более что там еще есть о любви и предательстве, о
долге, который превыше всего, о достойных целях и негодных средствах.
Сюжеты не новые, но и не устаревшие.

>А. Вот оно что.
Это выражение согласия  по данному пункту или неприятие такого
критерия оценки книги, как увлекательность?

>Валентинов - о Жизни? Офигеть.
Именно. См. выше.
> [...]
>
>"Здравствуйте, уважаемый писатель В. Я прочла Ваши книги "Двенадцать
>мертвецов", "Убийство трупа" и "Кровавый ужас могилы смерти". Вы прекрасно
:-) Смешно. Но аналогия некорректная.

Всех благ. Kirill Novichkov ivanych@mail.ur.ru

Нам, татарам, пофиг что водка, что пулемет - лишь бы с ног валило.
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Втр 02 Апр 02 23:57
 To   : All                                                 Срд 03 Апр 02 18:27
 Subj : Re: Андрей Валентинов       Re: Что посоветyете почитать
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток, Elena Markina!

Дело было Mon, 01 Apr 2002 22:34:00 +0400, когда от Elena Markina
<Elena.Markina@p9.f76.n461.z2.fidonet.org> пришло такое сообщение:

>    Я бы еще добавила к этому списку "Ола", "Диомед, сын Тидея" и "Серый
>Коршун".
Про "Олу" я просто забыл. А вот "Диомед.." тянет за собой прочтение и
"Одиссея.." от Олди. То есть книга неплохая, но для знакомства с
автором не очень подходящая. А "Серый Коршун" показался слабоватой
вещью. Примерно как дилогия (или все-же тетралогия?) "Ория". Если
книги Валентинова знаешь и любишь, то читать стоит. Но начинать с них
- IMHO нет.
>В принципе, еще очень неплохи и необычны "Флегетон" и "Созвездье Пса"
Кстати, Елена, как тебе "Созвездье Пса"? Если есть желание обсудить,
то готов нАчать.
>- но на всякий случай предупреждаю, что это практически не фантастика.
>    И обе его книги в соавторстве весьма рекомендую: "Нам здесь жить" (с Олди)
>и "Рубеж" (с Олди и Дяченко).
Опять же, книги хорошие, но не для первого прочтения. IMHO
>    А еще у него стихи хорошие есть.
И рецензии на разные книги, эхотажные и не очень.

 From : Ilia Vinokurov                      2:450/143.11    Втр 02 Апр 02 12:55
 To   : Mithgol the Webmaster                               Срд 03 Апр 02 18:27
 Subj : Re: Orc'и & Ogr'ы
Джа, Mithgol!

Mithgol the Webmaster лениво тыкал кнопки во вpемя написания письма к Ilia
Vinokurov:

 MW> RTFT, LMD. Зачем Саpyманy понадобились евгенические эксперименты над
 MW> орками, помнишь?

Ты хочешь сказать что после этих экспериментов орки стали боятся света?
Кста что такое RTFT я понял а что такое LMD? Если Lamer Must Die, то я могy
обидиться, ведь lamer сyдя по всемy ты.

Ушёл в сумpак;)
                                    [FITR Team] [Hillel Team]

... The mind is not a vessel to be filled, but a fire to be kindled.[Plutarch]
--- GoldEd/W32 3.0.1
 * Origin: Drako (2:450/143.11)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ilia Vinokurov                      2:450/143.11    Втр 02 Апр 02 13:02
 To   : Lexx Frey                                           Срд 03 Апр 02 18:27
 Subj : Re: Orc'и & Ogr'ы
Джа, Lexx!

Lexx Frey лениво тыкал кнопки во вpемя написания письма к Ilia Vinokurov:

 LF> Тролли при свете вообще в камень пpевpащаются...
 LF> Ну, не то я сказала - не любят орки света. И в пещерах они всяко
 LF> обитают.

Они не то что не любят света, просто они родились и выросли в темноте своих
пещеp.

Ушёл в сумpак;)
                                    [FITR Team] [Hillel Team]

--- GoldEd/W32 3.0.1
 * Origin: Drako (2:450/143.11)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Valeriy Narolskiy                   2:5030/872.14   Втр 02 Апр 02 00:31
 To   : Mithgol the Webmaster                               Срд 03 Апр 02 18:27
 Subj : [LoTR: The Movie]: Пpокатили! Уpа!
                            -= Радуйся, Mithgol! =-

 Однажды 31 марта 2002,а было тогда 23:17, Mithgol the Webmaster писал(а)
Valeriy Narolskiy:

 MtW> Кто такая Халли Беppи? "Темнокожая истеpичная женщина" - это её pоль
 MtW> или чего?
Неа, Халли Берри (ну и имечко) - это актриса, сыгравшая в SwordFish'е :( роль
главной помощницы/любовницы героя Траволты. :) В общем ничего выдающегося,
мулатка как мулатка, актриса еще хуже (ИМХО), но нравится и мужской и женской
части населения. :(
Зато Галадриэль в ее исполнении наверняка была бы великолепна. Тогда LotR можно
было бы давать премию как самой политкорректной фИльме :)))

                                                    CU, Mithgol!
   [Hаше дело правое - мы победим!] [Savage Garden] [2:5030/900 forever]
... np: silence (Winamp is not active ;-)
--- [!кащенит][sir Eugene][Бакланов - наш рулевой][Hubba(t)]
 * Origin: Я не грустный - я трезвый! (2:5030/872.14)