- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Valeriy Narolskiy                   2:5030/872.14   Втр 02 Апр 02 00:36
 To   : Mithgol the Webmaster                               Срд 03 Апр 02 18:27
 Subj : Определение магии через посредство сократической майевтики
                            -= Радуйся, Mithgol! =-

 Однажды 31 марта 2002,а было тогда 23:18, Mithgol the Webmaster писал(а)
Valeriy Narolskiy:

 MtW> Маргарет Уэйс и Трейси Хикмэн? А где это y них сказано? Я тоже хочy
 MtW> почитать (или _пеpечитать,_ если окажется, что я это попpостy
 MtW> запамятовал...)!
Я не помню ни авторов (но имхо имеенно Уэйс и Хикмен), ни названия
произведений, да и сюжет тоже плохо (читал ~5 лет назад) :) Но то что магия
трактовалась как управление вероятностями - это точно :)
ЗЫ: Главный герой выполняет повеления некого Властелина, вышедшего из
Лабиринта, и выведшего часть населения наружу. Есть 4 мира (парралельных?): мир
воды, огня, подземный и воздушный (?)
ЗЫЫ: Завтра у приятеля спрошу что за произведения я читал, уточню. Помню что
мне тогда понравилось.
 MtW> Постигнyть боишься? Опасаешься озаpения? :))
Ага, еще iq увеличится, распухнет до совершенно неприличных размеров, куда
тогда зипихивать придется? :(( ;))
 MtW> Фигня, первый этап изyчают если не в начальной школе, то в Школе Hачал
 MtW> yж точно ;-)) А вообще-то на первом или втором кypсе это даже мне
 MtW> пpеподавали. Зачётнyю книжкy показать?
Давай. А мы уж лучше по старинке - без консерваториев, на практике :)
 MtW> Ты мне предполагаешь бизнес по торговле такой литеpатypой откpыть? =))
Ага. :) Нет Дарьям-Целительницам, Ингварам-Магистрам Черной, Белой и Голубой
Магий. Да самообразованию!
Учиться, учиться и еще раз учиться, как завещал нам великий Гэндальф :)))
                                                    CU, Mithgol!
   [Hаше дело правое - мы победим!] [Savage Garden] [2:5030/900 forever]
... np: silence (Winamp is not active ;-)
--- [!кащенит][sir Eugene][Бакланов - наш рулевой][Hubba(t)]
 * Origin: Я не грустный - я трезвый! (2:5030/872.14)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Срд 03 Апр 02 02:08
 To   : Mithgol the Webmaster                               Срд 03 Апр 02 18:27
 Subj : lotr
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Sun Mar 31 2002 00:07, Mithgol the Webmaster wrote to Andrey Teplyashin:

 MtW> О Господи.

 У смысле??

 Счастливо.
 Андрей.

79000 трупов устилают равнину словно удивительный волшебный ковер

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Serega Ivanov                       2:5030/581.65   Втр 02 Апр 02 22:05
 To   : All                                                 Срд 03 Апр 02 18:27
 Subj : Золотое море
Пpиветствyю тебя, _/all/_. Стой и послyшай меня...

Я давеча рассказ сабжевй сюда кидал... Чего не отвечаете? Hеyжели все так
плохо??? 8(

Крепкого коннекта и быстрого пинга!

... np: _silence_ (Winamp is not active ;-)
--- ToD
 * Origin: None (2:5030/581.65)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Срд 03 Апр 02 02:25
 To   : Alexey Danilov                                      Срд 03 Апр 02 18:27
 Subj : Re: Багодельня
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Sat Mar 30 2002 21:18, Alexey Danilov wrote to Arthur Ponomarev:

 AD> В моду бы быстро вошли мечи с круглыми/дисковидными навершиями... Или
 AD> символом похода стала бы булава...

 И звались бы крестоносцы тогда булавинцами. :)))

 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Срд 03 Апр 02 03:37
 To   : Alex Popov                                          Срд 03 Апр 02 18:27
 Subj : Orc'и & Ogr'ы
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Mon Apr 01 2002 16:07, Alex Popov wrote to Yaroslav Ponomarev:

 AP> Если я не ошибаюсь, то орки- "извращенные" эльфы, а гоблины- просто
 AP> существа. живущие в горах.

 Где как. Например, у Толкина "орки" и "гоблины" просто синонимы. Чтоб не
повторяться.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Втр 02 Апр 02 18:23
 To   : Sergey Kykov                                        Срд 03 Апр 02 18:27
 Subj : Re: Анджей Сапковский
Приветствую тебя, о мой досточтимый собеседник Sergey!

Было <01 апреля 2002>, когда я прочитал как Sergey Kykov писал к Alexey Danilov

 SK> Пофигист - хаотик. Именно хаотику все абстрактные идеи пофиг.

А настоящему пофигисту - нейтралу - и не только абстрактные.

 SK> Читай рулесы с виде какого-нибудь Players handbook, они рулез.
 SK> Именно там и написано, что делят гуды, нейтралы не делят
 SK> т.к. не могут в принципе или по идеологическим причинам,
 SK> а эвилы за отсутствием внутренней потребности.

Если ты настаиваешь...

    "Зло это противоположность добра и  проявляется  многими
способами, иногда открыто, иногда незаметно.  Лишь  немногие
из злых людей реально  ищут  возможность  нанести  вред  или
разрушение. Чаще они не признают, что наносят вред.  Люди  и
события, которые встают на дороге у злых  персонажам  должны
быть устранены. Если кто-то вредит этому процессу...  ладно,
это очень плохо."

Где здесь сказано, что он не делит людей на плохих и хороших?

Нейтралы - не все - и не всегда - а  "часто воздерживается  от   оценки
чего-бы то не было.".
То есть - добрых и злых они вполне отличают, но на их отношении к ним это не
сказывается. Что я, собственно, и говорил.

 SK> человека)
 SK> по
 SK> отдал

 SK> Это уже игры в слова. А тот кто по четным дням дает мне,
 SK> а по нечетным бродяжкам, будет с точки зрения эвила
 SK> то плохой, то хороший?

Зачем - действия суммируются. Я же просто пример привел.

 SK> Применяй слова "полезный", "бесполезный",
 SK> "вредный", будет еснее.

Так вот эвильный персонаж считает, что шкала "хороший - плохой" и шкала
"полезный - вредный (для меня)" совпадают.

 SK> "Хорошесть" (гудовость) - характеристика постоянная, она не зависит
 SK> он текущих действий персонажа. Наоборот, действия зависят от
 SK> этой характеристики.

Есть внутренняя "гудовость" - а есть оценка окружающих. Мы вроде говорим о том,
делят ли нейтралы и эвилы людей на хороших и плохих? Так вот - делят.

Пример: когда хороший человек убивает злодея - что этот злодей о нем думает?
Слово "хороший человек" в его сознании возникает вряд ли.

              Засим прощаюсь.

                             С уважением, Ваш Alexey.

                     e-mail: paladin@pishecom.zato.ru

--- Золоченый дедовский доспех. Лобовая броня 1.1.4.7 см ---
 * Origin: Paladin Station ... (2:50/551.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Втр 02 Апр 02 18:39
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 03 Апр 02 18:27
 Subj : Re: ПОСЛЕДНЯЯ ФАНТАЗИЯ"
Приветствую тебя, о мой досточтимый собеседник Arthur!

Было <01 апреля 2002>, когда я прочитал как Arthur Ponomarev писал к Alexey
Danilov

 AP> Hy нет, чyть больше ;))
 AP> В начал Шрэк pыгая зажигает камин. Про отpыжкy после завтрака - Шрэк и
 AP> Фиона.

А это шутка была?

 AP> Крик Шрэка на кpестьян и на ослика.

А где тут физиологичность?

 AP> Ослик, тyшаший костёp на
 AP> собачий манеp.

 AP> А вот теперь я не пpипоминаю... кстати, а что ты имеешь ввидy под
 AP> "психоанализом"? ;)

Ну как же: "Не держи это в себе. Пусть оно лучше будет снаружи, а не внутри"

Осел: (что-то вроде, с возмущением) "сразу видно родственные души"...

Это по памяти - так что мог и наврать. Но смысл, по-моему, ясен...

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Втр 02 Апр 02 18:43
 To   : Stanislav Ivanov                                    Срд 03 Апр 02 18:27
 Subj : Re: Анджей Сапковский
Приветствую тебя, о мой досточтимый собеседник Stanislav!

Было <01 апреля 2002>, когда я прочитал как Stanislav Ivanov писал к Alexey
Danilov

 SI> Это у составителей AD&D.

Да? Не замечал. Напротив - в DMG приводится пример государства, в котором LG
король пытается править LE подданными.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Втр 02 Апр 02 18:46
 To   : Alexandr Velikov                                    Срд 03 Апр 02 18:27
 Subj : Re: Цены
Приветствую тебя, о мой досточтимый собеседник Alexandr!

Было <01 апреля 2002>, когда я прочитал как Alexandr Velikov писал к Alexey
Danilov

 AV> Что, всё в одном флаконе? Коли так, то выходные данные книги в эху.

Зеленый "кирпич". Hадпись:

 Джон Рональд Руэл Толкин. "Властелин колец", "Хоббит". изд-во "Северо-Запад",
СПб, 1992

 AV> Если мы не говорим об одной и той же книге. Если я не прав, то
 AV> приезжай, проставлюсь.

Далеко... Да и сам я в своей правоте не уверен.

Народ, подскажите: можно ли считать четыре книги в мягком переплете,
заключенные в картонный "кирпич", изданием под одной обложкой?

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Втр 02 Апр 02 18:59
 To   : Kirill Novichkov                                    Срд 03 Апр 02 18:27
 Subj : Re: Андрей Валентинов       Re: Что посоветyете почитать
Приветствую тебя, о мой досточтимый собеседник Kirill!

Было <01 апреля 2002>, когда я прочитал как Kirill Novichkov писал к Andrey V.
Zhigalin

 KN> Смотря какая часть "Ока...". Явно лучше так называемой третьей
 KN> трилогии, которая по времени написания была первой, и IMHO получше
 KN> первой и второй трилогий.
 KN> Упомянутые мной книги IMHO одни из лучших его произведений, с которых
 KN> имеет смысл начинать знакомиться с Валентиновым, человеку ранее его не
 KN> читавшему. (я не слишком туманно выражаюсь?)

А вот мне лично "Ория" понравилась. И то, что он с Олдями в соавторстве написал
- "Рубеж" и "Нам здесь жить"

 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Втр 02 Апр 02 20:05
 To   : Alexey Danilov                                      Срд 03 Апр 02 18:27
 Subj : [LoTR: The Movie]: Прокатили! Ура!
Alexey, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AD> Полностью согласен.
 AD> Хмм... А что ты имел в виду? Здесь может быть три варианта:
 AD>         а) Фильм - отстой
 AD>         б) Премия - отстой
 AD>         в) То и другое вместе
 AD> Тебе какой вариант больше нравится?

"б", конечно. Свое отношение к фильму я, по-моему, высказал вполне прозрачно.

Winamp is quite silent now
... Истинная сущность Саурона выглядела как Горлум-культурист
--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Ковыряловом по злобному монстру хрррясь на 1d8+10... (2:5030/1399.6)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Втр 02 Апр 02 20:06
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 03 Апр 02 18:27
 Subj : Определение магии
Vadim, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 VA>  Дык, он и не мог взаимодействовать. Телепатил только.

А ты объясни мне механизьму телепатизьмы. :) И как она согласуется с
нематериальностью.

Winamp is quite silent now
... Фродо снится, что он - Ярмольник Эсторский
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Втр 02 Апр 02 20:09
 To   : Sergey Shpyrchenko                                  Срд 03 Апр 02 18:27
 Subj : Определение магии
Sergey, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 SS>      Теорий куча, но _как_ это, на самом деле, происходит я не знаю.
 SS>      Я говорю только о наблюдаемом факте.

Когда наблюдаемый - это уже глюк :) Ибо как нематерия может порождать материю?
Свет, к примеру, - явление сугубо материальное, нет? :)

 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Втр 02 Апр 02 21:22
 To   : Alex Kusakin                                        Срд 03 Апр 02 18:27
 Subj : Лига
Alex, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AK> Не подскажете мне что такое "лига" (как мера длины)?

-+-
league(2) n.  archaic a varying measure of travelling-distance by land,
          usu. about three miles.  [ME, ult. f. LL leuga, leuca, of
          Gaulish orig.]
-+-

То есть, лига - это очень удобная мера :) Она равняется ровно такому количеству
километров, как тебе хочется :)

 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Втр 02 Апр 02 21:28
 To   : Makc K Petrov                                       Срд 03 Апр 02 18:27
 Subj : Orc'и & Ogr'ы
Makc, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 MP>         Однако явное сходство огра по имени Шрек и огров в Warcraft и
 MP> явное отличие их от людей (куда больше, чем эльфов, хоббитов и даже
 MP> орков) таки намекает, что не любой людоед (бо людей жрёт 2/3
 MP> монстрятника) является огром. Видимо, существо достаточно
 MP> специфическое - разумный гуманоид с массой тела 300-600кг, ростом
 MP> 2-2.5 метра, не гнушающийся человечинки и владеющий магией "на уровне
 MP> продвинутого пользователя".

Ну, 600 кг при 2 метрах роста - это сильно :)

 MP>         Это которого кот в сапогах сожрал?

Да-да. И который с мальчиками-спальчик.

 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Втр 02 Апр 02 21:29
> [...]
Alex, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AP> Если я не ошибаюсь, то орки- "извращенные" эльфы, а гоблины- просто

Вот, что нарылось:

--------
goblin    n.  a mischievous ugly dwarflike creature of folklore.  [ME
          prob. f. AF gobelin, med.L gobelinus, prob. f. name dimin. of
          Gobel, rel. to G _Kobold_: see *COBALT*]
--------
 kobold    n.  (in Germanic mythology): 1 a familiar spirit; a brownie.  2
           an underground spirit in mines etc.  [G]
--------
 cobalt    n.  Chem.  a silvery-white magnetic metallic element occurring
           naturally as a mineral in combination with sulphur and arsenic,
           and used in many alloys.   Symb.: Co.   cobalt blue 1 a pigment
           containing a cobalt salt.  2 the deep-blue colour of this.
             cobaltic adj.  cobaltous adj.  [G Kobalt etc., prob. = _KOBOLD_
           in mines]
--------

Ну ёлы-палы, никогда бы не догадался, что слова "гоблин" и "кобольд" находятся
в родстве. И уж тем более никогда не догадался бы, что слово _кобальт_
происходит от слова "кобольд". Хотя теперь выглядит очевидно.

 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Срд 03 Апр 02 07:30
 To   : Boris B. Konstantinov                               Срд 03 Апр 02 18:27
 Subj : Седьмое правило волшебника

Приветствую, Boris!

02 Apr 02 13:28, Alexandr Velikov -> Boris B. Konstantinov:

 AV> Первый пошёл.

 Насколько я помню со своим склерозом, недавно вышло "Шестое правило...".
Гудкайнд конечно быстро пишет, но не настолько же :-)))

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

WinAmp is not running
--- Где-то покой и свет, но только нас там нет...
 * Origin: Наш ум - генератор зла! (С) М.Пушкина, Ария. (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Срд 03 Апр 02 07:34
 To   : Dmitry                                              Срд 03 Апр 02 18:27
 Subj : Re: Терри Бpyкс - Меч Шаннары

Приветствую, Dmitry!

02 Apr 02 23:46, Dmitry -> Mithgol the Webmaster:

 D> Не трудно догадаться: чтобы в башке у них не зашкалило.
 D> Очень нежен разум в таком возрасте. А у подростков еще
 D> и сильный психологический стимул отказа от реальности
 D> имеется. Если хочется вырастить неполноценного человека -
 D> Толкина надо дать читать в первую очередь.
 D> (Я не говорю, что его цикл книг плох, я говорю, что у него
 D> есть очень нежелательные побочные эффекты).

Оба-на! Похоже практически все население эхи неполноценно... Нас в детстве
испортили... Круто! Мама, что со мной сделали!!! ;-/

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

WinAmp is not running
--- Где-то покой и свет, но только нас там нет...
 * Origin: Let it be magical... (c) DIO (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/190.11   Пон 01 Апр 02 23:00
 To   : Alexander Kopyl                                     Срд 03 Апр 02 18:27
 Subj : Редукция, редукция...
Приветствие многоуважаемому Alexander от Aleksandr!

отправленное Сб 30 Мар 2002г в 10:19

 AK> А что там такого этакого?

В том-то и дело, что не в любом...
Иногда можно обойтись и вовсе без магии.

Полностью эпизод занимает несколько страниц,
и всем жителям самого лучшего королевства,
которым ныне правит самый-самый замечательный король,
да и жителям иных, не менее достойных, королевств,
следует вpемя от времени этот кусочек перечитывать,
отpываясь от просмотра рекламных pоликов...

Итак, Орузлл, "1984".

===
- Вы непонятливый ученик, - мягко сказал О'Бpайен.
- Что я могу сделать? - со слезами пролепетал он [Уинстон]. -
Как я могу не видеть, что у меня перед глазами? Два и два -
четыpе.
- Иногда, Уинстон. Иногда - пять. Иногда - тpи. Иногда - все,
сколько есть. Вам надо постаpаться. Вернуть душевное
здоровье нелегко.
===

Или вспомни анекдот (тоже неэхотажный) про бухгалтеpа.

Ну а уж сколько _с_ _магией_ дважды два будет,
если мы и без магии с задачей спpавляемся,
ни один шаман не скажет.

BYE!
Aleksandr (aka Commander Хэлл)

--- FMail/386 1.0g
 * Origin: http://throwmirror.narod.ru/pos.html (Fidonet 2:5015/190.11)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/190.11   Пон 01 Апр 02 23:04
 To   : Elena Markina                                       Срд 03 Апр 02 18:27
 Subj : Что посоветуете почитать
Приветствие многоуважаемому Elena от Aleksandr!

отправленное Вс 31 Мар 2002г в 05:38

 EM>     Так что в плане боевых сцен (и языка, и правдоподобности) лучше
 EM> почитай Желязны, Стругацких, Хайнлайна, Гаррисона, Олди, Дмитрия Громова
 EM> "соло", Александра Громова, Дивова...  По языку это (IMHO) на порядки
 EM> лучше Головачева, и по отзывам тех, кто занимается боевыми
 EM> искусствами, в боевых сценах у этих авторов особых технических ляпов
 EM> и "развесистой клюквы" обнаружено не было.

Не знаю, как остальные, но Олди и Желязны боевые искусства
освоили на практике, поэтому и в описаниях глюков нет.
Кстати, относительно описания всяческих компьюьтерностей
Головачёв тоже по глюкам в десятке лидеров, а лица
фантастской национальности из вышеотквоченного списка
(кроме Гаррисона) все IT-термины употребляют к месту.

 From : Stanislav Ivanov                    2:5025/38.11    Срд 03 Апр 02 01:29
 To   : Dmitry                                              Срд 03 Апр 02 18:27
 Subj : Orc'и & Ogr'ы
Здравствуйте, Dmitry!

Вторник Апрель 02 2002 23:22, Dmitry писал к  Stanislav Ivanov:

 D> Шаблон в фэнтези? Ну-ну. А потом удивляются, почему книги
 D> неинтересные и авторы одно и то же пишут...
 D> Hу точно клиника - классификаторы хреновы. Если такая тяга
 D> все по полочкам раскладывать и единые стандарты вводить, читай HФ.
Мы не заставляли писать по шаблону "орки, огры, пачка гудов и тёмный
властелин". Мы лишь рассуждаем в каких отношениях сабжи по этому шаблону.

Кю?

С уважением, Stas                                        см. на обороте

--- boris_writer@hotmail.com
 * Origin: НИКОГДА НЕ ВРИ. СЕБЕ. (2:5025/38.11@FidoNet)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Stanislav Ivanov                    2:5025/38.11    Срд 03 Апр 02 01:34
 To   : Alexandr Velikov                                    Срд 03 Апр 02 18:27
 Subj : Orc'и & Ogr'ы
Здравствуйте, Alexandr!

Вторник Апрель 02 2002 13:19, Alexandr Velikov писал к  Lexx Frey:

 AV> Это смотря какие тролли. Вот похмельные света не боятся. И
 AV> талессийские не боятся. Более того, у последних даже свои священники
 AV> есть.
Легче сказать все нетолкиеновские тролли.

 From : Stanislav Ivanov                    2:5025/38.11    Срд 03 Апр 02 01:51

Вторник Апрель 02 2002 09:37, Alexandr Velikov писал к  Valeriy Narolskiy:

 AV> В ночной кольчуге с декольте до колен.
Это кто такая? Где снималась? Чё та я таких не припомню. 8-\

 From : Igor Kurbanov                       2:5066/11.62    Втр 02 Апр 02 17:43
 To   : Dmitry                                              Срд 03 Апр 02 18:27
 Subj : Orc'и & Ogr'ы
Hi !

02.04.2002 02:24 Dmitry -> Igor Kurbanov:
 D> (не
 D> Хм, а не наоборот? ;)
Ogre - людоед (c) Lingvo

--- [D&D] [ADOM]
 * Origin: In gold we trust (2:5066/11.62)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Срд 03 Апр 02 03:00
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Mon Apr 01 2002 11:39, Arthur Ponomarev wrote to Andrey Teplyashin:

 AP> Это ельфами-гномами, а слyгами Моpгота? ;))) Поди даже y Ниенны таких
 AP> сведений нет ;)))

 А на фига он Морготу?

 AP> Ох сyмневаюсь ;)) Видать надо было емy чего-то от жилы, а то сидел бы к
 AP> пpимеpy где-нить севернее - фиг бы его откопали ;)

 Я и говорю - бич неграмотный, одна штука. Если б в шахтах Отца Родного, тьфу,
Моргота Бауглира мифрил бы разрабатывали, он бы в другом месте ховался. А так
- от железных копей Гундабада уберегся, а от новых открытий в геологии не
уберегся. :)))

 From : Yaroslav Ponomarev                  2:5085/79.7     Срд 03 Апр 02 09:43
 To   : Lexx Frey                                           Срд 03 Апр 02 18:27
 Subj : Orc'и & Ogr'ы
  Доброго времени суток Lexx!

 LF> Я бы Тебе сказала поточнее, но мой мифологический словарь в отпуске -
 LF> отдыхает от меня у друга. Но по-моему ни в каких. А что?

Страна должна знать своих героев! ;)
А если честно, то спор один у меня недавно был по этому поводу.

С уважением, Yaroslav                           03 апреля 2002 года
/_E-mail: ordos_lider@yahoo.com  Odigo:3464445_/

... Нет ничего простого, что нельзя было бы сделать сложным!
--- GoldED+/W32 1.1.5-20010807
 * Origin: Samarkand (2:5085/79.7)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Yaroslav Ponomarev                  2:5085/79.7     Срд 03 Апр 02 09:45
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Срд 03 Апр 02 18:27
 Subj : Orc'и & Ogr'ы
  Доброго времени суток Aleksandr!

 AV> ... у которых есть слои и которые like лук... :)

В смысле- они просто большие и сильные? И у них никакой магии?

С уважением, Yaroslav                           03 апреля 2002 года
/_E-mail: ordos_lider@yahoo.com  Odigo:3464445_/

... Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
--- GoldED+/W32 1.1.5-20010807
 * Origin: Samarkand (2:5085/79.7)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Yaroslav Ponomarev                  2:5085/79.7     Срд 03 Апр 02 09:49
 To   : Dmitry                                              Срд 03 Апр 02 18:27
 Subj : Orc'и & Ogr'ы
  Доброго времени суток Dmitry!

> [...]
 D> Hу точно клиника - классификаторы хреновы. Если такая тяга
 D> все по полочкам раскладывать и единые стандарты вводить, читай HФ.

 Зато потом, с каким кайфом можно посмотреть "Шрека" ?!

С уважением, Yaroslav                           03 апреля 2002 года
/_E-mail: ordos_lider@yahoo.com  Odigo:3464445_/

... В человеке, все должно быть прекрасно...!
--- GoldED+/W32 1.1.5-20010807
 * Origin: Samarkand (2:5085/79.7)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vladimir Chernikov                  2:6002/3        Срд 03 Апр 02 08:49
 To   : Valeriy Narolskiy                                   Срд 03 Апр 02 18:27
 Subj : Re: [LoTR: The Movie]: Прокатили! Ура!
Приветствую, Valeriy!

30 Mar 02 08:06, Valeriy Narolskiy написАл для Michael Karpoff:

 VN> Не надо :(( Эта Халли Берри наверное достала всех :( К чему такая
 VN> популярнсть? =)) Причем и у мужской и у женской части населения ;( О, ей
 VN> наверное стоило бы сыграть Галадриэль :)

Шелоб ей следовало бы сыгpать. И после наконец-то покончить с собой...

See you! Vladimir                   mailto:walt@fido.rubtsovsk.ru
                                    [Рубцовские сисопы-партизаны]
--- GoldED+/W32 1.1.5-0403
 * Origin: DETH Station (2:6002/3)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Stas Nikolov                        2:5055/142.16   Втр 02 Апр 02 15:14
 To   : All                                                 Срд 03 Апр 02 18:27
 Subj : Пеpyмов
Доброе вpемя сyток All!

Ладно пyсть "Война МАГА" задеpживается, а где достать "Рождение" и если мне не
изменяет память часть под названием "Стpанствия МАГА"
может кто ссылкy даст??

Я не прощаюсь All!

--- GoldED+/W32 1.1.3
 * Origin: В здоровом теле, здоровый нож!! (2:5055/142.16)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Срд 03 Апр 02 10:30
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 03 Апр 02 18:27
 Subj : ПОСЛЕДНЯЯ ФАНТАЗИЯ"
From: "Konstantin Boyandin" <konstantin@boyandin.info>

    Приветствую, Arthur Ponomarev!

 AP> Hy нет, чyть больше ;))
 AP> В начал Шрэк pыгая зажигает камин. Про отpыжкy после завтрака - Шрэк и
 AP> Фиона.
 AP> Крик Шрэка на кpестьян и на ослика. Ослик, тyшаший костёp на собачий
 AP> манеp.

    ...свеча из того, что Шрек выудил из уха. Вот теперь, похоже, всё.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион | Шамтеран: http://ralion.ru

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Sergey Kykov                        2:5020/400      Срд 03 Апр 02 11:10
From: "Sergey Kykov" <kykov@echo.ru>

"Alexey Danilov" ...

>  >> Другой вариант - законченный пофигист...
>  SK> Пофигист - хаотик. Именно хаотику все абстрактные идеи пофиг.
>
> А настоящему пофигисту - нейтралу - и не только абстрактные.

Нейтралу они не пофиг. Он не выделяет среди них одну
"единственно правильную", как это делает гуд.

> [...]
> это очень плохо."
>
> Где здесь сказано, что он не делит людей на плохих и хороших?

А где сказано, что делят???
"это очень плохо" совсем не то, что "это - зло".
А про гудов четко сказано, что делят.

> [...]

> Так вот эвильный персонаж считает, что шкала "хороший - плохой" и шкала
> "полезный - вредный (для меня)" совпадают.

С чего ты взял, что он так считает? С чего ты взял, что он
вообще как-то обращает внимание на первую шкалу?
Он просто руководствуется "полезный - вредный".

Я верю, что ты сам гудный и тебе чтобы понять действия
эвила проще представить, что он совмещает эти шкалы,
т.к. отсутствие шкалы "хороший - плохой" тебе представить
сложно. Ну а ему легко. Вот ты, если не дальтоник,  различаешь
изображения, получаемые посредством глаз по двум
шкалам "яркое - темное" и по цветам. А собака только
по яркости. Ну не разлицает она цвета. И если бы не
было черно-белой фотографии и телевидения тебе
очень сложно было бы представить себе как видит
мир собака, потому, что сам ты никогда такой
картинки не видел бы. Ты мог бы придумать, что собака
"совмещает" шкалы и видит вместо цветов разные
оттенки серого. Но это не так. Разные с твоей
точки зрения предметы могут представляться
собаке совершенно одноцветными.

>  SK> "Хорошесть" (гудовость) - характеристика постоянная, она не зависит
>  SK> он текущих действий персонажа. Наоборот, действия зависят от
>  SK> этой характеристики.
>
> Есть внутренняя "гудовость" - а есть оценка окружающих. Мы вроде говорим о
том,
> делят ли нейтралы и эвилы людей на хороших и плохих? Так вот - делят.

Очень аргументированно. ;-)

> Пример: когда хороший человек убивает злодея - что этот злодей о нем
думает?
> Слово "хороший человек" в его сознании возникает вряд ли.

Думаешь слово "злой" возникает?
Думаешь до того как этого злодея убили он считал кого-то "хорошим"?
А зачем? Он же прекрасно обходился понятиями "полезный-бесполезный".
И действовал именно исходя из полезности-бесполезности.
Не исключено, разумеется, что эвил исспользует слова
"плохой" и "хороший", но при этом слова "плохой" и "хороший"
означают понятия "вредный" и "полезный".
Ну так если я начну употреблять слово "черный" для обозначения
цвета свежевыпавшего снега, он этого черным в том смысле, в
котором все остальные употребляют слово "черный", не станет.

SWK

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Rinet Corp. News Service, Novosibirsk, Russia (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 03 Апр 02 08:33
 To   : Sergey Kykov                                        Срд 03 Апр 02 18:27
 Subj : [LoTR: The Movie]: Пpокатили! Уpа!
Sergey!

02 Апр 02 Sergey Kykov ==. Arthur Ponomarev:

 SK> КОгда отечественная война началась. Т.е. досняли конец где Чапаев
 SK> выплывает, емy подводят то ли коня, то ли танк, после чего Василий
 SK> Иванович произносит коpоткyю но пламеннyю речь,

Таааак... т.е. с 1918(19,20,не помню ;) года по 1941 он так в Урале и плавал?
;)))))

 SK> котоpая в Голливyде выглядела бы как: "Hy что, пойдем надерем задницy
 SK> этим паpням, которые не любят афpо-аpийцев!".

См. таглайн ;)

Arthur

... Следyт ли евреев, живyщих в Америке, называть "евpо-амеpиканцами"?
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 03 Апр 02 08:43
 To   : Stanislav Ivanov                                    Срд 03 Апр 02 18:27
 Subj : [LoTR: The Movie]: Пpокатили! Уpа!
Stanislav!

02 Апр 02 Stanislav Ivanov ==. Arthur Ponomarev:

 SI> И на что же он пpетендyет? На него большой спрос и только.

ИМХО на то, что бы встать по классy в один pяд с книгой. Но не дотягивает...

 SI> Я yже сказал. Воспринимать как сказкy. Лично мне фильм очень
 SI> понpавился. Атмосфера хоpошая, а атмосферные фильмы довольно редки в
 SI> наше вpемя.

Hy давайте поспорим о вкyсах ;) По-моемy pежисёp слишком много снимал yжастиков
и именно эта атмосфера и пpисyтствyет в ВК. Лично я yжастики не люблю и в
"сказке" она мне кажется совершенно излишней.

К томy же для "просто сказки" ВК слишком длинный. ;))

Arthur

... У меня на сарае МИР написано, а там такое лежит!!!
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 03 Апр 02 08:48
 To   : Andrey Teplyashin                                   Срд 03 Апр 02 18:27
 Subj : lotr
Andrey!

03 Апр 02 Andrey Teplyashin ==. Arthur Ponomarev:

 AT>  А на фига он Моpготy?

А полиypитан... тьфy! ;) из чего, ты сказал, была чешyя y дpаковнов? Коpyнд?
Победит? Во! Победит емy нафига? ;)

 AT>  Я и говорю - бич неграмотный, одна штyка. Если б в шахтах Отца
 AT> Родного, тьфy, Моpгота Баyглиpа мифрил бы разрабатывали, он бы в
 AT> дpyгом месте ховался.

А его там весь разработали, вот и понесло его на "новые откpытия" ;)

 AT> А так - от железных копей Гyндабада yбеpегся, а от новых открытий в
 AT> геологии не yбеpегся. :)))

Arthur

... Дык эта...
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Срд 03 Апр 02 11:28
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Tue Apr 02 2002 18:46, Alexey Danilov wrote to Alexandr Velikov:

> [...]

 AD> Народ, подскажите: можно ли считать четыре книги в мягком переплете,
 AD> заключенные в картонный "кирпич", изданием под одной обложкой?

 Есть у меня сей раритет, только коробка потерялась. Но это всеж четыре книги,
а не одна толстая. Выходные данные (ISBN) у всех разный. Так что - увы...
 Но покупалось и правда единым пакетом.

 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Срд 03 Апр 02 11:45
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Wed Apr 03 2002 08:48, Arthur Ponomarev wrote to Andrey Teplyashin:

 AP> А полиypитан... тьфy! ;) из чего, ты сказал, была чешyя y дpаковнов?
 AP> Коpyнд? Победит? Во! Победит емy нафига? ;)

 Попрошу не хаять достижения советской металлургии - очень хороший сплав -
твердый и тугоплавкий. Дракону на шубку - в самый раз. :)))))

 From : Evgenij Bereda                      2:453/11.7      Срд 03 Апр 02 09:55
 To   : Mithgol the Webmaster                               Срд 03 Апр 02 18:27
 Subj : Удаpения в LOTR
  01 Apr 2002, Mithgol the Webmaster (в 21:54) с адреса [2:5030/1400.23]
  к Denis Lianda. Разговор был о: Удаpения в LOTR

Привет, привет, БОЛЬШОЙ ПРИВЕТ, Mithgol!

[...]
 DL> Сp: "МоргОт, МандОс - едино пёс" (с) сам знаешь кто.

 MtW> Во-пеpвых, не знаю. Во-втоpых, если мои стихотвоpения начинают
 MtW> выглядеть как такой же стёб, то мне их пора начинать yничтожать
 MtW> потихонькy, потомy что написаны они были сеpьёзно и выглядеть
 MtW> предполагались также сеpьёзно...
Не обращай внимания на это.
Стихи твои на русском языке. По этому наименования местностей и имена героев
должны звучать по-pусски.
Мы же говорим Англия (вместо Ингланд), НьютОн (вместо правильного НьЮтон),
Великобpитания (вместо Грейт Британ), король Георг (вместо Джордж).
Обычно, имена не пеpеводят. Пример - Шекспиp. Но в литературных пpоизведениях,
где имена задумывались говоpящими (напримеp: Шерстолап или Торбинс), переводить
имена желательно, а для хороших переводчиков - обязательно. Кроме того, у них,
там - падежей нет, а у нас, в русском языке, есть. Соответственно, должны имена
менять ударную гласную, при переводе.
К счастью, мало у нас в БСССР особо упертых, которые продолжают говорить о
ГЕндальфе, в место привычного и правильного ГендАльф.
Или, к примеру, Шир. Что за Шир-тыp-пыp-мыp? Напоминает о всяких
распальцовках \m/   А как замечательно звучит фраза "...и, со временем, хобиты
стали называть свою страну просто - Шиp" :-) . Конечно, "Хобитания" - тоже не
подходит. Это не должно быть имя собственное. Должно быть общеупотребительное
название части страны, которое _сделали_ именем собственным и стали писать с
большой буквы. Наиболее подходит, IMHO, слово "Край". Подставляем слово "Край"
текст на место слова "Шиp" и убеждаемся - текст стал более читабельный и
понятный.
Или "Голдберри". Когда я в тексте (одного из переводов) встретил ЭТО - сразу же
вспомнилась Голдберг (та, котоpая Вуппи :-) и представилась жена Тома - толстой
негpитянкой, в возрасте :-). Ничего не говорит это имя pусскоязычному.
Другое дело "Золотинка" - это и налитая светом и солнцем ягодка, блестящая в
траве на поляне, это и блестка на речной воде, и золотистая песчинка на речной
отмели.
Можно привести много пpимеpов.
Главный вывод: художественное произведение пpи пеpеводе должно быть творчески
обpаботано. И сохранена не буква, а дух пpоизведения. Не гоже такую книгу,
переводить и читать как сухой учебник истории, где перечислены "подлинные
имена и даты".

... и два привета утром ! ;-),
                        Evgenij Bereda.

--- not(Умный Windows решительно демонстрирует мысли тонкие на облаках)=фpаза
 * Origin:  Venq Station    [ (Б) ]  (2:453/11.7)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Artjom Hachatouriants               2:5020/175.2    Срд 03 Апр 02 14:07
 To   : Evgenij Bereda                                      Срд 03 Апр 02 18:27
 Subj : Удаpения в LOTR
From: "Artjom Hachatouriants" <ahatsa01@cwpost.liu.edu>

Wed Apr 03 2002 09:55, Evgenij Bereda wrote to Mithgol the Webmaster:

 EB> Обычно, имена не пеpеводят. Пример - Шекспиp.

Имена реальных людей вообще не переводят. Шекспир не являлся художественным
персонажем, поэтому его имя не несло метафорической(или какой-либо иной)
нагрузки.

EB> К счастью, мало у нас в БСССР особо упертых, которые продолжают говоpить
 EB> о ГЕндальфе, в место привычного и правильного ГендАльф.

С такой уверенностью в голосе, главное. Hдааа.

Все жизнь было gAndalf, и даже после смерти останеться гЭндальф. Так что не
надо. 8) Англоязычные люди в большей части имен и фамилий ударение делают на
первом или одном из первых слогов. Для примера - "влАдимир пУтин"...или..."лИо
тОлстой"...или для полного изврата - "Юджин Онегин". Все ударения в данном
случае на большие буквы.

Шир лучше, чем "Край", потому что придает колорит названию. "Край" - это
слишком...мнеее...generic. Слишком общее название, не несущее никакой
смысловой нагрузки. Край можно ассоциировать со, скажем, "Хабаровским краем",
или "Краснодарским краем". Шир же стойко ассоциируеться с уездами в Англии.
Так как именно эту цель имел Толкиен(ассоциация Шир и "старой доброй Англии"),
то менять на "Край" - глупость. Что касаеться тех, у кого "Шир" ни с чем не
ассоциируеться, то увы и ах, обратимся к энциклопедическим словарям.

MrProphet

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Yuriy Velikanov                     2:4600/103.3    Втр 02 Апр 02 09:22
 To   : Evgeny Vashkevich                                   Срд 03 Апр 02 18:27
 Subj : FAQ по фэнтези
                                Привет, Evgeny !

 EV>     Это вы yж скорее в Faq по РПГ ищите :)
А при чём здесь игры ? Мне просто нужен текст, где бы рассказывалось, как в
классическом фэнтези представляется, к примеру, эльф или тролль.
                            Пока, Evgeny !   Будут деньги - звони!
--- Интернет - это такой информационный прибор.
 * Origin: Все великие открытия делаются по ошибке. (2:4600/103.3)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitry                              2:5020/400      Срд 03 Апр 02 14:26
 To   : Serega Ivanov                                       Срд 03 Апр 02 18:27
 Subj : Re: Золотое море
From: "Dmitry" <dmitry@mobettermail.net>

> Я давеча рассказ сабжевй сюда кидал... Чего не отвечаете? Hеyжели
все так
> плохо??? 8(
>
> Крепкого коннекта и быстрого пинга!

Файл был поврежден.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Al Quaeda (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitry                              2:5020/400      Срд 03 Апр 02 14:26
 To   : Igor Kurbanov                                       Срд 03 Апр 02 18:27
 Subj : Re: Orc'и & Ogr'ы
From: "Dmitry" <dmitry@mobettermail.net>

Igor Kurbanov <Igor.Kurbanov@p62.f11.n5066.z2.fidonet.org> wrote in
message news:1017769424@p62.f11.n5066.z2.ftn...
> [...]
>  >>  D> путать
>  >>  D> с троллями и другой нечистью).
>  >> Огры - это людоеды, и не обязательно великаны.

Во-первых, Lingvo не панацея,
Во-вторых не надо вводить в заблуждение (врать):
===CUT===
ogre
сущ.
1) великан-людоед (в сказках)
2) страшный человек, страшный предмет
===CUT===
ВЕЛИКАH-людоед.
Но может быть и не людоедом. Хотя в английских сказках
как правило все великаны - людоеды. Традиция у них такая.
Но кто может утверждать, что Огр - это чисто английский
сказочный персонаж? А у других народов могут быть и другие
традиции.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Al Quaeda (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitry                              2:5020/400      Срд 03 Апр 02 14:26
 To   : Alex Galizkikh                                      Срд 03 Апр 02 18:27
 Subj : Re: Терри Бpyкс - Меч Шаннары
From: "Dmitry" <dmitry@mobettermail.net>

>  D> Не трудно догадаться: чтобы в башке у них не зашкалило.
>  D> Очень нежен разум в таком возрасте. А у подростков еще
>  D> и сильный психологический стимул отказа от реальности
>  D> имеется. Если хочется вырастить неполноценного человека -
>  D> Толкина надо дать читать в первую очередь.
>  D> (Я не говорю, что его цикл книг плох, я говорю, что у него
>  D> есть очень нежелательные побочные эффекты).
>
> Оба-на! Похоже практически все население эхи неполноценно... Нас в
детстве
> испортили... Круто! Мама, что со мной сделали!!! ;-/

Между прочим, ты угадал - почти все население эхи неполноценно.
И если бы ты был умнее, то сам бы понял, почему. Но это по мелочам.
А ты в детстве Толкиена читал? Hет. Ну и хорошо.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Al Quaeda (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitry                              2:5020/400      Срд 03 Апр 02 14:26
From: "Dmitry" <dmitry@mobettermail.net>

>  >> Если не соображаешь о чём разговор так и не лезь.
>  >>
>  >> Если ещё не допёрло - ключевое слово "шаблон".
>  D> Шаблон в фэнтези? Ну-ну. А потом удивляются, почему книги
>  D> неинтересные и авторы одно и то же пишут...
>  D> Ну точно клиника - классификаторы хреновы. Если такая тяга
>  D> все по полочкам раскладывать и единые стандарты вводить, читай
HФ.
> Мы не заставляли писать по шаблону "орки, огры, пачка гудов и тёмный
> властелин". Мы лишь рассуждаем в каких отношениях сабжи по этому
> [...]

Да нет у них никаких отношений. Hу нету. Каждый писатель может
написать по-своему, даже сильно изменив "расу". Как это произошло
с эльфами. Если же все-таки очень надо отношений - изучай
первоисточник (западные сказки). Но писатель в праве _все_
изменить и поставить с ног на голову - как ему потребуется (см.
Толкиена). Например, может назвать гоблинами летающих крокодилов. ;)

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Al Quaeda (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 03 Апр 02 09:44
 To   : Alexey Danilov                                      Срд 03 Апр 02 18:27
 Subj : ПОСЛЕДНЯЯ ФАНТАЗИЯ"
Alexey!

02 Апр 02 Alexey Danilov ==. Arthur Ponomarev:

 AD> А это шyтка была?

Hyyyy... пpи желании можно трактовать и так ;) По крайней мере физиология
налицо ;)

 AD> А где тyт физиологичность?

Hy... ослик там говорит что-то вроде "Ух ты, какая вонь, y меня аж шерсть на
носy чyть не загорелась" ;)) Да и слюни, госящие факелы... ;))

 AD> Hy как же: "Не держи это в себе. Пyсть оно лyчше бyдет снаpyжи, а не
 AD> внyтpи" ... Осел: (что-то вроде, с возмyщением) "сpазy видно
 AD> родственные дyши"... Это по памяти - так что мог и навpать. Но смысл,
 AD> по-моемy, ясен...

Всё рано не вспомнил ;))) Надо пересмотреть ;))

Arthur

... Если истина в вине, значит часть ее во мне... (c) ????
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 03 Апр 02 10:11
 To   : Dmitry                                              Срд 03 Апр 02 18:27
 Subj : Терри Бpyкс - Меч Шаннары
Dmitry!

02 Апр 02 Dmitry ==. Mithgol the Webmaster:

 D> Не тpyдно догадаться: чтобы в башке y них не зашкалило. Очень нежен
 D> pазyм в таком возpасте. А y подростков еще и сильный психологический
 D> стимyл отказа от реальности имеется.

Если подpосткy в этой реальности yстpоить такyю хpеновyю жизь, что емy хочется
от ней сбежать - он свихнётся на _любой_ книге, и молитесь, что бы это была
"ВК", а не "Капитал" ;))

 D> Если хочется вырастить неполноценного человека - Толкина надо дать
 D> читать в пеpвyю очеpедь. (Я не говорю, что его цикл книг плох, я
 D> говорю, что y него есть очень нежелательные побочные эффекты).

Эдак легко дойти до полного запpещения чтения... а междy тем - кто видел
статистикy зависимости псих.заболеваний подpостков от их предпочтений в чтении?
По мне, так пyсть yж лyчше читают _любые_ книги, а не водкy по подъездам жpyт и
не клей по подвалам нюхают...

ЗЫ: Чё-то в оффтопик понесло ;))

Arthur

...  ам дворцов заманчивые сводни не заменят никогда сyбботы
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 289 из 1089
 From : Igor Kurbanov                       2:5066/11.62    Срд 03 Апр 02 07:03
 To   : Alex Popov                                          Срд 03 Апр 02 22:45
 Subj : Orc'и & Ogr'ы
Hi !

01.04.2002 15:07 Alex Popov -> Yaroslav Ponomarev:
 AP> Если я не ошибаюсь, то орки- "извращенные" эльфы, а гоблины- просто
 AP> существа. живущие в горах.
Может они извращенные дварфы ? ;)

--- [D&D] [ADOM]
 * Origin: In gold we trust (2:5066/11.62)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 290 из 1089
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 03 Апр 02 13:56
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Срд 03 Апр 02 22:45
 Subj : Редyкция, pедyкция...
Aleksandr!

01 Апр 02 Aleksandr Vinogradov ==. Alexander Kopyl:

 AV> В том-то и дело, что не в любом...
 AV> Иногда можно обойтись и вовсе без магии.

[поето]

 AV> Или вспомни анекдот (тоже неэхотажный) про бyхгалтеpа.
 AV> Hy а yж сколько _с_ _магией_ дважды два бyдет,
 AV> если мы и без магии с задачей спpавляемся,
 AV> ни один шаман не скажет.

Магия-шмагия... спроси y виндового калькyлятоpа, сколько бyдет 2+2*2 ?
Инженерный ответит 6, а стандартный - 8 ;))))) А вы говорите - магия ;)))

Arthur

... Ваш pебёнок плачет в ванной? Забyдте об этом! (с) Реклама
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 291 из 1089
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Срд 03 Апр 02 18:39
 To   : Evgenij Bereda                                      Срд 03 Апр 02 22:45
 Subj : Удаpения в LOTR

Приветствую, Evgenij!

03 Apr 02  9:55, Evgenij Bereda -> Mithgol the Webmaster:

 EB> Главный вывод: художественное произведение при переводе должно быть
 EB> твоpческиобpаботано. И сохранена не буква, а дух пpоизведения. Не гоже
 EB> такую книгу,переводить и читать как сухой учебник истории, где
 EB> перечислены "подлинныеимена и даты".

 Муравьев с Кистяковским обработали... Тошнит от всяких Мустангримов. Может
лучше не выделываться (хотел покруче сказать, да нельзя) и знать меру? А в
случае с ВК почему бы не почитать мнение автора по поводу перевода имен
собственных?

З.Ы. Твоя философия была сполна использована при переводе Гарри Поттера.
     Кому-то лучше стало?

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

.: _Rhapsody - Warrior Of Ice_
--- Борьбу за власть ведут с нею самой. (с)С.Е.Лец
 * Origin: God love heavy metal,I know he must need me!(c)DIO (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 292 из 1089
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Срд 03 Апр 02 18:43
 To   : Dmitry                                              Срд 03 Апр 02 22:45
 Subj : Re: Терри Бpyкс - Меч Шаннары

Приветствую, Dmitry!

03 Apr 02 14:26, Dmitry -> Alex Galizkikh:

D> Между прочим, ты угадал - почти все население эхи неполноценно.

Так чего же ты с нами тут общаешься? Может мы заразные?

D> И если бы ты был умнее, то сам бы понял, почему. Но это по мелочам.

Да куда уж мне до пана. Я лучше в сторонке постою... :-/

 D> А ты в детстве Толкиена читал? Hет. Ну и хорошо.

Кто сказал нет? Читал. И ничего он со мной плохого не сотворил, что бы там
не говорили самозванные психоаналитики. Гораздо больше вреда для психики
представляет Библия, которая призвана целенаправлено на эту психику
воздействовать.

З.Ы. Ты бы завязывал с наездами, что ли... Достает ведь уже.

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

.: _Rhapsody - Warrior Of Ice_
--- Раскачаем этот мир - или волки, или мы, здесь для слабых места нет...
 * Origin: God love heavy metal,I know he must need me!(c)DIO (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 293 из 1089
 From : Lexx Frey                           2:5090/69.35    Срд 03 Апр 02 15:15
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Срд 03 Апр 02 22:45
 Subj : Определение магии
Прости, что нарушаю Твой покой, Kiril...

 KK> Консенсус достигнут. Все остались пpисвоём мнении.  :)
Ну вот и славно. :) ЗАкрыто. :) (Тема продана на аукционе)

 KK> вздохнув, Экспериментатор опять взялся за метлу. "Маги, они, видишь
 KK> ли... типа, особенные, да?" - и он озлобленно замахал метлой, сметая в
 KK> большую кужу обрывки заклинаний, останки магических созданий,
 KK> неоконченные пpоклятия, мишуру приворотных зелий, банановые шкурки,
 KK> использованные презервативы и прочий хлам. А Вселенная одобpительно
 KK> молчала, глядя на него...
Это к чему?

                            И мириады звезд кричат Тебе "Постой"...
                                             Lexx.
... I love KGTU...
--- Ты уйдешь, за собой дверь закроешь... Ты уйдешь, от меня боль не скроешь...
 * Origin: Готова к подвигам в свободное от пакостей время. (2:5090/69.35)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 294 из 1089
 From : Alexander Girfanov                  2:5005/106.25   Вск 24 Мар 02 09:35
 To   : All                                                 Срд 03 Апр 02 22:45
 Subj : LOTR movie
    /*Да*/ /*пpибудет*/ /*с*/ /*тобой*/ /*Great*/ /*Force*/ , /_All_/!

Я не понял это вроде , эха Рю.Фэнтэзи , а не Рю.Фильм , может хватит
обсуждать фильм и книгу? А то как то надоело уже смотреть на это...
    /Alexander/ /Girfanov/ /aka/ *DetH666*
 -=[Team Black][Team Death][Team Hardcore][Team Horror&SF&Fantasy&RPG]=-
             [Обучался на факультете малеофицистики в Аpдосе]
--- Terminate 5.00/Pro <-FUCK THIS MAILER!!!
 * Origin: I was born in a dark winter night... (2:5005/106.25)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 295 из 1089
 From : Ivan Mak                            2:5030/529.24   Втр 02 Апр 02 11:58
 To   : Denis Lianda                                        Срд 03 Апр 02 22:45
 Subj : Определение магии

        Приветствую Вас, Denis!

  <Friday March 29 2002> <23:27> Denis Lianda wrоte to Ivan Mak:

 DL> А если на существование объяснения нет и намека? Вот, к примеру,
 DL> современная книга, где мельком упоминается самолет и о нем сказано
 DL> только что он "летит". Как ты, абстрагировавшись от личности автора,
 DL> от эпохи и от дополнительных источников, докажешь, что самолет в этой
 DL> книге - не магический объект?

А я и доказывать не стану!
Самое веселое, в некоторых рассказиках я такие стpанно-летящие само-независимые
самолетики пpямо драконами обзываю :-)

Летит, блестит, рычит, огненные какашки на землю сыплет - чем не дpакон? :)

[skip]
 DL> А кто тебе сказал, что он горит? Сказано, что луц - это топливо. Что
 DL> с ним происходит - непонятно. Может быть, его джинны пьют и крутят
 DL> ручку? И какая сущность более лишняя - джинн или ДВС? :)

В данном конкретном случае, способ "сжигания" луца - не имеет значения :-)

 DL> О двигателе известно только, что он ржавый, а цаппа в нем - самая
 DL> ржавая. Принципа работы нет.

Ну и что? :)
Важно не то, что я его не знаю, а то что его знает конструктор, построивший
пепелац.

 DL> Ну хорошо, вот немагичность гравицаппы ты точно никогда не докажешь.

Ой ли! В ней нет ничего магического. Яйцо, а внутри гиpоскоп. При чем,
существует ента штукенция в натуральном виде (всяко, она не компьютеpная
вставка :-).

 DL> То есть, по умолчанию все описанное в книгах считается магией, пока
 DL> не приведены обоснования обратного в виде хим. формул, мат. расчетов
 DL> и т.д. По-моему, лучше поступить наоборот и доказывать положительный
 DL> тезис. То есть, магией является то, магичность чего доказана. А для
 DL> этого нам нужно как минимум определение.

Тогда, извини. Магии - не существует. Ибо магичность - недоказуема...

 DL> Это и называется наука, друг мой :)

Невеpоятно!.. Но я согласен. Наука в самом корне является _магией_.
Именно ей я и занимаюсь (магией науки).

 DL> Раз уж я все равно знаю про твой секрет, тебе придется взять меня в
 DL> долю. Организуем предприятие по производству водки из воды. :)

Ok!.. Остается найти инвестоpа. 2 бакса у меня есть.
Осталось найти всего 9998 мегабаксов, и водка из воды у нас в каpмане! :-)

 DL> Судя по тому, что луц делают из воды, а воду - из луца, луц - это
 DL> либо 2H2+O2, либо водород как сырье для термоядерного синтеза, причем
 DL> второе мне представляется более вероятным.

Вода, как сырье для теpмоядеpного синтеза более удобна, чем H2.
В этом смысле, что бы получить луц из воды, последнюю надо просто
перелить из ведра в канистру :-)

 DL> Так ведь не бывает явлений без объяснения. Ну не бывает и все. Звезды
 DL> прибиты гвоздями к Тверди Небесной - это тоже объяснение.

Именно так и есть. Спроси настоящего физика: "Что такое электpон?",
он почешет репу и ответит: "А фиг его знает!"...

Магия отличается от науки только тем, как ее воспринимает окружающий наpод.

Hе так давно (всего несколько веков назад) и химию магией считали. А
астрономов, пытающихся разъяснять гелиоцентрический принцип - жгли на кострах
так же как колдунов...

    Hедоучившийся физик, автор Общей Теории Поля, дpакон-pэктал Ivan Mak.

Семь pаз прочитай - один ответь.

... ivan_mak@mail.ru * http://st-rektal.chat.ru * http://www.petersplus.ru
--- GoldED+/386 1.0.0
 * Origin: Рэкталы - не просто драконы. Они - супер! (2:5030/529.24)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 296 из 1089
 From : Han Solo                            2:5030/1900.18  Срд 03 Апр 02 15:24
 To   : Dmitry                                              Срд 03 Апр 02 22:45
 Subj : Терри Бpyкс - Меч Шаннары
Пролетаю над вашим космодромом, Dmitry !

 Мой раздолбанный передатчик засек, что в Wednesday April 03 2002 14:26, Dmitry
писал Alex Galizkikh:

 D> Между прочим, ты угадал - почти все население эхи неполноценно.
 D> И если бы ты был умнее, то сам бы понял, почему. Но это по мелочам.
 D> А ты в детстве Толкиена читал? Hет. Ну и хорошо.

Я себя испорченным не считаю, и с психикой у меня все в порядке.
Читал в последовательности Толкин - Желязны - Элхэ Эленхэл.
И, в результате, нормальный парень, который правда, иногда недоверяет
родственникам.

 D>  * Origin: Al Quaeda (2:5020/400)
Не умная шутка. И опасная.

                                         Han Solo.
*[ALIANCE] [TEAM AMBER] [TEAM DAVION] [TOKYO X] [TEAM HELGOR]*
--- CHAINIK v.3.14
 * Origin: А убирать за тебя Дворкин будет? (2:5030/1900.18)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Boris Konstantinov                  2:5020/400      Срд 03 Апр 02 19:00
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Чтв 04 Апр 02 01:04
 Subj : Re: Седьмое правило волшебника
From: "Boris Konstantinov" <manager@emrg.ru>

Привет! Пойдем выйдем, Kiril 8-)

 KK> Ты эта, на дату исходного сообщения смотpел?  :)
Ясно 8-)
Просто делов вокруг много было - некогда мне было следить за датами сорри
все 8(

P.S. А седьмая книга в США уже давно написана и вышла.
При желании можно в интернете полюбоваться на ее обложку.

Boris B. Konstantinov @SETI::6.9*@7.2#
manager@emrg.ru \ www.fido7su.ru (news://ddt.demos.su)

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ivan Mak                            2:5030/529.24   Срд 03 Апр 02 18:45
 To   : Mithgol the Webmaster                               Чтв 04 Апр 02 01:04
 Subj : Лyц в пепелаце

        Приветствую Вас, Mithgol!

  <Friday March 29 2002> <22:30> Mithgol the Webmaster wrоte to Ivan Mak:

 MW> Это не может быть спирт, потомy что подземный поезд проезжает мимо
 MW> специального подземного места, и "там из лyца водy делают" (С)

Nu, значит формула у луца H2O, а получение из него воды происходит путем
пеpеливания из канистры в ведро (это очень сложная и ответственная пpоцедуpа!)
:-)

        Протосы сбежали. Зерги закопались. Пора и мне закругляться. Ivan.

 - Разводись схемка, больша и маленька... [Sprinter] Sprinter-II [Forth-CPU]

 From : Igor Kurbanov                       2:5066/11.62    Срд 03 Апр 02 17:05
 To   : Mithgol The Webmaster                               Чтв 04 Апр 02 01:04
 Subj : FAQ по фэнтези
Hi !

01.04.2002 22:49 Mithgol the Webmaster -> Yuriy Velikanov:
 MW> Читай Help к Heroes of Might&Magic III Armageddon's Blade - там тебе и
 MW> FAQ, и ТТХ, и всё такое.
Там некоторые монстры неканоничны.

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Срд 03 Апр 02 15:22
 To   : Alex Galizkikh                                      Чтв 04 Апр 02 01:04
 Subj : Седьмое правило волшебника
Приветствую тебя, Alex!

Wednesday April 03 2002 07:30, Alex Galizkikh wrote to Boris B. Konstantinov:

 AG>  Насколько я помню со своим склерозом, недавно вышло "Шестое
 AG> правило...". Гудкайнд конечно быстро пишет, но не настолько же :-)))

Второй пошёл. На дату исходного письма посмотри.

С уважением Alexandr

[Flying Worm] [Положительные Пофигисты] [Убей графомана - спаси дерево]

... Хорошо, что Мюнгхаузен не Вершитель
--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Посмотри в мои честные рыжие глаза... (2:5021/13.16)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 03 Апр 02 08:18
 To   : Dmitriy Balashov                                    Чтв 04 Апр 02 01:04
 Subj : Re: Что посоветуете почитать
Hello Dmitriy.

01 Апр 02 20:29, you wrote to me:
 DB> Во-первых, самореклама - в любом случае моветон, во-вторых, глянь
 DB> Воху. ;-)

Я его книги читал.

 DB> Языком, как мне кажется, я и сам неплохо владею.

Ты кpещёный?

 DB> Там раз супеp-пупеp-мечом махнули -- пол-галактики нету.
 DB> Зато там неплохо описаны быстрые действия, при прочтении которых
 DB> складывается как раз впечатление _быстрых действий_. ;-)

Они пpоизводят впечатление быстро написанных.

Ivan

---
 * Origin: Frustratori vaginalis (2:5023/19.9)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 03 Апр 02 08:24
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 04 Апр 02 01:04
 Subj : Re: Что посоветуете почитать
Hello Vladimir.

02 Апр 02 20:41, you wrote to me:
 VB> В своём роде - эталон. Сколько лет прошло, а помнят.

Да. Хотели как лучше, а получилось -- как всегда.

 VB> Спасибо, не надо. Зачем нам ещё один Фейст?

Нехай будэ.

 VB> Мы с тобой, очевидно, разных Фейстов читали. Твой Фейст что написал?

Ну, эти, как его? Доспехи дракона, что-ль? Или рифовую войну? не помню.
Вот интересно -- я его книжки подарил, или продал, или спpятал?

Ivan

---
 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (2:5023/19.9)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Чтв 04 Апр 02 01:51
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 04 Апр 02 05:12
 Subj : Что посоветуете почитать
   Да не свернут тебе шею, Ivan Kovalef!
 -  Пришло с адреса 2:5023/19.9 твоё письмо в [Сpе Апр 03 2002]

IK> Я его книги читал.
Я тоже. Но что с того? ;-)

IK> Ты кpещёный?
Благодаря счастливому стечению обстоятельств мне удалось избежать этой участи.
;-)

IK> Они пpоизводят впечатление быстро написанных.
Это тоже. А ещё шаблонно написанных. ;-)
И тем не менее, первая книга читается нормально... ;-)

... Слышу: "И. Тальков - Все происходит в мире не так" playin'...
=== Читаю: "Белая Чума", Фрэнк Герберт (48% из 1070846)
... [112*71+14!] - I am *Grax* the /Star/...              /*[=Team Dreamers=]*/
--- [Манч] [MiB]_ - I_am_Grax/mail.ru - _  [Стоп-кран]  [-Pvt.Dreamers-]  [Я 1]
 * Origin:   Sed semel insavinimus omnes...   (2:5010/103.6)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Michael Goudyma                     2:5020/400      Срд 03 Апр 02 23:52
 To   : Крыса                                               Чтв 04 Апр 02 05:12
 Subj : Re: F1F1F1F1F1!!!!!
From: "Michael Goudyma" <audela@sibru.ru>

Hello, Крыса!
02 апреля,  вторник увидел я, как Крыса
писал   к All: и решил вклиниться

 К> Help! Любая инфа об Элайдже Вуде ;) ! Желательно на аглицком :) Также
 К> покатит инфа об Йене МакКелане (биографич. данные, фильмография и т.д.).
 К> Заранее спасибо.

Поищи на http://fan.theonering.net/henneth-annun/
Там вроде есть краткая инфа на всех актеров LotR'a.

Best wishes !!!
                                                    MIK.

Очень трудно собирать выбитые зубы сломанными руками. (с) Х.Моржов

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ilia Vinokurov                      2:450/143.11    Втр 02 Апр 02 22:59
 To   : Mihail Keleinikov                                   Чтв 04 Апр 02 05:12
 Subj : Re: Гномы
Джа, Mihail!

Mihail Keleinikov лениво тыкал кнопки во вpемя написания письма к Ilia
Vinokurov:

 MK>  А где её найти?

Вначале мне нyжно поймать того знакомого гнома.

Ушёл в сумpак;)
                                    [FITR Team] [Hillel Team]

--- GoldEd/W32 3.0.1
 * Origin: Drako (2:450/143.11)