- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ilia Vinokurov                      2:450/143.11    Срд 03 Апр 02 15:21
 To   : Alexandr Velikov                                    Чтв 04 Апр 02 05:12
 Subj : Re: Orc'и & Ogr'ы
Джа, Alexandr!

Alexandr Velikov лениво тыкал кнопки во вpемя написания письма к Lexx Frey:

 AV> Это смотpя какие тpолли. Вот похмельные света не боятся. И
 AV> талессийские не боятся. Более того, у последних даже свои священники
 AV> есть.

А это откyда, только не говори что Пеpyмов, всё равно не повеpю.

Ушёл в сумpак;)
                                    [FITR Team] [Hillel Team]

--- GoldEd/W32 3.0.1
 * Origin: Drako (2:450/143.11)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Valeriy Narolskiy                   2:5030/872.14   Чтв 04 Апр 02 00:21
 To   : Vladimir Chernikov                                  Чтв 04 Апр 02 05:12
 Subj : [LoTR: The Movie]: Прокатили! Ура!
                            -= Радуйся, Vladimir! =-

 Однажды 03 апреля 2002,а было тогда 08:49, Vladimir Chernikov писал(а) Valeriy
Narolskiy:

 VC> Шелоб ей следовало бы сыгpать. И после наконец-то покончить с собой...
Верно глаголишь, отрок :)
Впрочем человеку, в одночастье ставшему фаном Берри еще и Памела Андерсон
нравится. Так что наверное еще не все потеряно =)
                                                    CU, Vladimir!
   [Hаше дело правое - мы победим!] [Savage Garden] [2:5030/900 forever]
... np: Cranberries - Zombie [paused]
--- [!кащенит][sir Eugene][Бакланов - наш рулевой][Hubba(t)]
 * Origin: Я не грустный - я трезвый! (2:5030/872.14)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Sergey Shpyrchenko                  2:4624/8.110    Срд 03 Апр 02 21:37
 To   : Denis Lianda                                        Чтв 04 Апр 02 06:34
 Subj : Определение магии
Здравствуй, Denis!

 DL> Когда наблюдаемый - это уже глюк :) Ибо как нематерия может порождать
 DL> материю? Свет, к примеру, - явление сугубо материальное, нет? :)
     Хорошо умствовать, "расползаясь мыслию по древу", сидя в теплой комнате
около мягко мурлыкующего компа. :)
    Кто говорит о "нематериальном"? Просто одна из не индифицированых форм
материи. Она будет оставаться такой пока люди не поймут закономерности в их
появлении и кто-нибудь, не побоявшийся рискнуть своей репутацией в научном
мире,
займется их исследованием. А вот воздействие иногда очень материальное.  Когда
сталкиваешься с подобными явлениями, возникает очень странное ощущение
"безвременности". И тогда возможно многое. У меня, в такой момент, после не
совсем "удачной" фразы сказанной вслух, одновременно лопнули сразу _две_ лямки
на не старом  и не очень загруженном "абалаке". При свидетелях. А это очень
толстые брезентовые ремни. Один это куда ни шло, да и то невероято, но чтобы
сразу два.
   Самое смешное в этой истории, что через пару лет мне, и обо мне, рассказали
легенду о хмельницком рыжем спелеологе с которым произошел такой-то случай.
Меня
больше всего удивило, что присочинили удивительно мало. Просто опустили имена и
конкретную местность.
   Вообще если сможешь разговорить людей серьезно занимающихся туризмом
(горный, спелео, альпинизм и т.п.), то можешь услышать много интересного.
Правда
первое время будут "лапшу на уши вешать" - Трудно удержаться от искушения. А
вот
о настоящих случаях - тут надо заработать доверие.
   "В окопах атеистов не бывает" - не помню кто сказал.

    Всего хорошего
                                            Сергей.

--- GoldEd 3.00.Beta5+
 * Origin: Я такая сова, что уже жаворонок (2:4624/8.110)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49.2     Срд 03 Апр 02 19:58
 To   : Denis Lianda                                        Чтв 04 Апр 02 06:34
 Subj : Orc'и & Ogr'ы

Вижу тебя как наяву, Denis!

 (02 апр. 2002), Denis Lianda (2:5030/1399.6) писал Makc K Petrov о: Orc'и &
Ogr'ы

DL> Ну, 600 кг при 2 метрах роста - это сильно :)

        Ну, пузень у них на рисунках весьма нефиговый... Скажем, 600кг - это
огр-сумоист =;-)

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... он пришёл ко мне, когда его мозг был блокирован философией.
--- http://home.tula.net/makc
 * Origin: Серый ФигВам (станция такая) (2:5022/49.2)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Срд 03 Апр 02 17:50
 To   : Mithgol the Webmaster                               Чтв 04 Апр 02 06:34
 Subj : Удаpения в LOTR
Mithgol, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 MW> Во-пеpвых, не знаю.

С.О.Рокдевятый :)

 MW>  Во-втоpых, если мои стихотвоpения начинают выглядеть как такой же
 MW> стёб, то мне их пора начинать yничтожать потихонькy, потомy что
 MW> написаны они были сеpьёзно и выглядеть предполагались также
 MW> сеpьёзно...

А ты запости сюда на строгий суд общественности (ну или хотя бы мне на мыло) и
строгий суд общественности решит, куда деть твои стихи - в печку или в школьную
программу :)

PS: 2All: Если кто-нибудь сделает мне копию np-шного диска, мне будет весьма
приятно :)

np: Юлий Буркин - Метод.
... Фродо снится, что он - Ярмольник Эсторский
--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Ковыряловом по злобному монстру хрррясь на 1d8+10... (2:5030/1399.6)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Срд 03 Апр 02 17:57
 To   : Mithgol the Webmaster                               Чтв 04 Апр 02 06:34
 Subj : Определение магии через посредство сократической майевтики
Mithgol, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 MW> Ты не пpоникся. Факт повтоpяемости эксперимента тоже может быть
 MW> слyчаен.

Ну, во-первых, грубо говоря, палец - не наверняка палец, а просто палец с
большой вероятностью. Так вот, если действие, которому приписывается
магичность, можно несколько раз повторить и результат будет повторяться, это
_с большой вероятностью_ магия. Магии наверняка быть не может. Вот клавиатура,
на которой я сейчас печатаю, тоже существует _с большой вероятностью_, а не
наверняка.
Большая и малая вероятность различаются субъективно.

Кстати, как можно случайностью объяснить, к примеру, появление фига из нифига?
Например материи из пустоты?

 MW> Про повтоpямость см. выше, а если не сyществyет и взаимодействий?
 MW> Таглайн тогда, что ли? ;-))

Так и таглайна тоже не существует :) Существует Мое сознание. Все остальное -
его работа.

np: Юлий Буркин - Выбоp.
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Срд 03 Апр 02 18:02
> [...]

 MW> Твоя аpгyментация выглядит внyшительно, хотя вдохновенный эпитет
 MW> "пламенная задница" нашёл бы лyчшее применение в какой-нибyдь

Зачем ты так, нехороший :-*
:)

 MW> Но тебе бyдет сложно создать непротиворечивый мир с возможностями
 MW> сотвоpения железных гирь из вакyyма ;-))

Ты знаешь, создавать мир - задача непростая, это да. Я тебе не Яхве
какое-нибудь.
Вот описать - как два байта переслать.
Существует некий мир, где из вакуума с определенной периодичностью появляются
гири, срок жизни которых, ну скажем, 31570560 секунд. После этого они
обращаются в вакуум.
Или ты хочешь, чтобы я тебе описал, _как_ они появляются из вакуума? Это же
невозможно в терминах нашего мира :)

np: Iced Earth - Dracula.
... -- А где колесо времени Джордана?  -- Укатилось.
 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Срд 03 Апр 02 19:01
 To   : Alex Galizkikh                                      Чтв 04 Апр 02 07:02
 Subj : Re: Что посоветуете почитать
Приветствую тебя, о мой досточтимый собеседник Alex!

Было <02 апреля 2002>, когда я прочитал как Alex Galizkikh писал к Alexey
Danilov

 AG>  Последняя тоже очень хороша - я прочитал первую часть. Как любитель в
 AG> детстве древнегреческих мифов скажу - рульная вещь! :-)) Ну а Путь меча...
 AG> после прочтения "Я возьму сам" она обязательно будет перечитана.

Можно еще "Черного баламута" вспомнить - но отношение мое к нему неоднозначное.
Если воспринимать его как единую книгу - IMHO несколько затянуто, если как
трилогию - то первая часть слабовата. Зато от третьей я в свое время по
хорошему
потащился.

              Засим прощаюсь.

                             С уважением, Ваш Alexey.

                     e-mail: paladin@pishecom.zato.ru

--- Золоченый дедовский доспех. Лобовая броня 1.1.4.7 см ---
 * Origin: Paladin Station ... (2:50/551.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Срд 03 Апр 02 19:06
 To   : Mithgol The Webmaster                               Чтв 04 Апр 02 07:02
 Subj : Re: [LoTR: The Movie]: Пpокатили! Уpа!
Приветствую тебя, о мой досточтимый собеседник Mithgol!

Было <01 апреля 2002>, когда я прочитал как Mithgol the Webmaster писал к
Alexey Danilov

 MW> Обоснyй. Или хотя бы перечисли недостатки.

Ты о каком фильме? Если о "ВК" - так я вроде неоднократно говорил, а если про
"D&D" - так весь фильм - сплошной недостаток. Единственное светлое пятно -
кадры
с бехолдером... Так это всего несколько секунд.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Срд 03 Апр 02 19:14
 To   : Dmitry                                              Чтв 04 Апр 02 07:02
 Subj : Re: Терри Бpyкс - Меч Шаннары
Приветствую тебя, о мой досточтимый собеседник Dmitry!

Было <02 апреля 2002>, когда я прочитал как Dmitry писал к Mithgol the
Webmaster

 D> Не трудно догадаться: чтобы в башке у них не зашкалило.
 D> Очень нежен разум в таком возрасте. А у подростков еще
 D> и сильный психологический стимул отказа от реальности
 D> имеется. Если хочется вырастить неполноценного человека -
 D> Толкина надо дать читать в первую очередь.
 D> (Я не говорю, что его цикл книг плох, я говорю, что у него
 D> есть очень нежелательные побочные эффекты).

Вот ведь какой ты негодяй - обзывешь меня неполноценным человеком...

Когда я читал "ВК" в первый раз - мне было лет восемь (как раз первая (и на то
время последняя) часть вышла). А "Хоббита" прочел еще в детском саду.
Так что - не надо грязи...

 From : Tatiana Usupova                     2:50/551.2      Срд 03 Апр 02 21:25
 To   : Serega Ivanov                                       Чтв 04 Апр 02 07:02
 Subj : Re: Золотое море

 Хай-фАюшки, Serega
 Помнится, 02 Apr 02 Serega Ivanov писал All о Золотое моpе:

 SI> Я давеча рассказ сабжевй сюда кидал... Чего не отвечаете? Hеyжели все
 SI> так плохо??? 8(
А меня не было, когда ты его кидал. :( Если не жалко - кинь мылом

  Пишите, звоните, будут деньги - высылайте!

 Татьяна

--- Память девичья - объем 1.1.4.1 Кбайт
 * Origin: Слово не воробей, много не нагадит! (2:50/551.2)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 03 Апр 02 20:48
 To   : Denis Lianda                                        Чтв 04 Апр 02 12:42
 Subj : Определение магии
  Здрав будь, Denis!

Дело было во Вторник Апреля 02 2002 20:06, Denis Lianda грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 DL> А ты объясни мне механизьму телепатизьмы. :) И как она согласуется с
 DL> нематериальностью.
 Дух сам этого не понимал.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Denis...
Вадим.

... Не ходи проторенными дорожками - подскользнешься. (c) С.Е. Лец
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Popov                          2:5030/168.410  Срд 03 Апр 02 17:32
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Чтв 04 Апр 02 12:42
 Subj : Orc'и & Ogr'ы
     OS/2             Я рад вас приветствовать, Aleksandr!

31 Мар 02 года в 22:27, Aleksandr Vinogradov что-то хотел от Lexx Frey:

 AV> ... у которых есть слои и которые like лук... :)

Это ты после "Шрека" глючишь?

                                               Всё ещё Ваш, Alex.

---
 * Origin: Mimento mori ... (2:5030/168.410)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Popov                          2:5030/168.410  Срд 03 Апр 02 17:35
 To   : Makc K Petrov                                       Чтв 04 Апр 02 12:42
 Subj : Orc'и & Ogr'ы
     OS/2             Я рад вас приветствовать, Makc!

01 Апр 02 года в 02:17, Makc K Petrov что-то хотел от Denis Lianda:

 MP>         Однако явное сходство огра по имени Шрек и огров в Warcraft и
 MP> явное отличие их от людей (куда больше, чем эльфов, хоббитов и даже
 MP> орков) таки намекает, что не любой людоед (бо людей жрёт 2/3
 MP> монстрятника) является огром. Видимо, существо достаточно
 MP> специфическое - разумный гуманоид с массой тела 300-600кг, ростом
 MP> 2-2.5 метра, не гнушающийся человечинки и владеющий магией "на уровне
 MP> продвинутого пользователя".
А про магию откуда?

                                               Всё ещё Ваш, Alex.

---
 From : klm                                 2:5020/400      Чтв 04 Апр 02 07:11
 To   : Крыса                                               Чтв 04 Апр 02 12:42
 Subj : Re: F1F1F1F1F1!!!!!
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

Салют, Крыса!
Запеленговал я сообщение to All on Tue, 02 Apr 2002 15:42:58 +0400:

 К> Help! Любая инфа об Элайдже Вуде ;) ! Желательно на аглицком :) Также
 К> покатит инфа об Йене МакКелане (биографич. данные, фильмография и
 К> т.д.). Заранее спасибо.

А инетовская ссылка подойдет?

Sergey Klimov - klm

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Igor Kurbanov                       2:5066/11.62    Срд 03 Апр 02 22:38
 To   : Dmitry                                              Чтв 04 Апр 02 12:42
 Subj : Orc'и & Ogr'ы
Hi !

03.04.2002 14:26 Dmitry -> Igor Kurbanov:
 D> Во-вторых не надо вводить в заблуждение (врать):
Начни с себя(c)
 D> ===CUT===
 D> ogre
 D> сущ.
 D> 1) великан-людоед (в сказках)
 D> 2) страшный человек, страшный предмет
 D> ===CUT===
 D> ВЕЛИКАH-людоед.
 D> Но может быть и не людоедом. Хотя в английских сказках
А он ведь может быть и не великаном :)
 D> как правило все великаны - людоеды. Традиция у них такая.
 D> Но кто может утверждать, что Огр - это чисто английский
 D> сказочный персонаж? А у других народов могут быть и другие
 D> традиции.
У каких еще народов есть огры ?

--- [D&D] [ADOM]
 * Origin: In gold we trust (2:5066/11.62)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 04 Апр 02 01:13
 To   : Alexander Kopyl                                     Чтв 04 Апр 02 12:42
 Subj : Тpадиции. Тpадиции!?!
                         Have a good time, *Alexander*!

 Разговаривали как-то (23 Мар 02 09:21) Alexander Kopyl с Gregory Leonov о "Re:
Тpадиции. Тpадиции!?!"...

 AK> У вас его купить можHо?. Завидую.
 AK> Если так - НачНи с "черНой стеНы"
Уже нельзя. В смысле, купить. :(

                                 Lameh
... [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Team Книжные маньяки]      [BMSTU]
--- GOLD EDge+/W32 1.1.5-0317
 * Origin: Книжные мОниаки на острие атаки! (с) (2:5020/1693.15)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 04 Апр 02 01:14
 To   : Alexander Kopyl                                     Чтв 04 Апр 02 12:42
 Subj : Редукция, редукция...
                         Have a good time, *Alexander*!

 Разговаривали как-то (23 Мар 02 09:22) Alexander Kopyl с Gregory Leonov о "Re:
Редукция, редукция..."...

 AK> По магическим машиНвм мастер у Нас ты. МашиНой времеНи кто хвастался?
Какая ж тут магия?! Сплошная физика... Скучно...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 04 Апр 02 01:15
 To   : Alexander Kopyl                                     Чтв 04 Апр 02 12:42
 Subj : Гарии Поттер
                         Have a good time, *Alexander*!

 Разговаривали как-то (23 Мар 02 09:25) Alexander Kopyl с Gregory Leonov о "Re:
Гарии Поттер"...

 AK> УкраиНские лучше. самые чертоНасыщеННые сказки в европе.
Мобыть. Мало я ваших сказок читал.
 AK> Все это хорошо, Но видел кучу бытовых сказок, где фаНтастического вымысла
 AK> Нет вообще.
Гм. "Бытовая сказка". Да и сказка ли это в своём изначальном понятии?..
 AK> Нет, Не должHа. Или поучеНие таково - дураком быть HеумHо.
Какие-то ты не те сказки читал... ;)
 AK> "Едет богатырка по полю, из кармаНа воиН торчит. Вот и думает оHа:
 AK> - Замучалась я его таскать. Вытащу сейчас и гляHу. Если старый - убью и
 AK> выброшу, если молодой - Hе убью и в..."
Что за женская ипостась Святогора?

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 04 Апр 02 01:18
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Чтв 04 Апр 02 12:42
 Subj : Тpадиции. Тpадиции!?!
                         Have a good time, *Kiril*!

 Разговаривали как-то (24 Мар 02 16:09) Kiril Kolesnikov с Gregory Leonov о
"Тpадиции. Тpадиции!?!"...

 KK>   ...[ Текст пожрал хомяк ]...
 KK> Молоток - 7 байт в кодировке ASCII, 14 в Unicode... ну и что?
Ну и то.
 KK> Где
 KK> несовместимость?
Тута. Рассмотреть молоток как вещь тебе, конечно, в голову не пришло?..
 KK> А вот возьмём подсолнечное масло и кислое молоко...  :)
...и выльем это всё... И то и это -- жидкости.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 04 Апр 02 01:21
 To   : Konstantin Boyandin                                 Чтв 04 Апр 02 12:42
 Subj : Тpадиции. Тpадиции!?!
                         Have a good time, *Konstantin*!

 Разговаривали как-то (25 Мар 02 06:02) Konstantin Boyandin с Gregory Leonov о
"Тpадиции. Тpадиции!?!"...

(...)
(...)
 KB>     ? Так, я снова начинаю путаться. Поясни подробнее.
Одно -- вполне материальный предмет, другое -- достаточно абстрактное (на
материальном уровне) понятие. Или проще, молоток можно потрогать, а байт --
нет.
 KB>     Для начала - детально объясни относительно молотка и байта.
Гм. По мере сил.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 04 Апр 02 01:27
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 04 Апр 02 12:42
 Subj : Тpадиции. Тpадиции!?!
                         Have a good time, *Ruslan*!

 Разговаривали как-то (26 Мар 02 20:20) Ruslan Krasnikov с Gregory Leonov о
"RE:Тpадиции. Тpадиции!?!"...

 RK> И что? ;)
А то, что примера с фэнтези миром, абсолютно отличным от нашего, я так и не
дождался.
 RK> Как сказать. Некоторые его книги читаю и перечитываю, а некоторые - не
 RK> смог даже до конца прочитать. Смотри сам. Серию Серый маг - Чёрный маг -
 RK> Долина магов и т.д. - рекомендую. Или сборник "Мир крыльев"...
Спасибо. Может ещё и смогу где найти.
 RK>                                      ^^^^^
 RK> Ты почто Каина замочил? >:-|
Это из брайдеро-чадовичских аплкрифов?..

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Чтв 04 Апр 02 10:25
 To   : Yuriy Velikanov                                     Чтв 04 Апр 02 17:52
 Subj : FAQ по фэнтези
From: "Konstantin Boyandin" <konstantin@boyandin.info>

    Приветствую, Yuriy Velikanov!

 YV> А при чём здесь игры ? Мне просто нужен текст, где бы рассказывалось, как
 YV> в классическом фэнтези представляется, к примеру, эльф или тролль.

    Тогда требуется указание, что есть "классическое fantasy"... А то я в
очередной раз поинтересуюсь, какое лично я пишу fantasy... Вариантов уже
слышал - не перечесть.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион | Шамтеран: http://ralion.ru

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Чтв 04 Апр 02 10:30
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 04 Апр 02 17:52
 Subj : Тpадиции. Тpадиции!?!
From: "Konstantin Boyandin" <konstantin@boyandin.info>

    Приветствую, Gregory Leonov!

> [...]

 GL> материальном уровне) понятие. Или проще, молоток можно потрогать, а байт

    Тогда исходная посылка неверна - попытка сравнить по общим критериям
сущности, принципиально - и по определению - этим критериям не
удовлетворяющие.

 GL> Гм. По мере сил.

    Учти, я придираться буду... :)

 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Срд 03 Апр 02 00:40
 To   : Sergey Shpyrchenko                                  Чтв 04 Апр 02 17:52
 Subj : Фрай
Завидев Sergey, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя: Mithgol...

Было 13:39 01 Apr 02, когда Mithgol yвидал письмо от Sergey Shpyrchenko к Lexx
Frey...
 SS>     Сейчас читаю, скаченyю из интернета, pаботy "Хакеры сновидений" и
 SS> возникают очень интересные ассоциации с Фpаем.

URL?

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... 29. I will dress in bright colors, and so throw my enemies into confusion.
--- Только краски на масках реала, скрывающих ложь.
 * Origin: -= http://mithgol.pp.ru/ =- Тёмный Дайвер (2:5030/1400.23)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Срд 03 Апр 02 00:44
 To   : Stanislav Ivanov                                    Чтв 04 Апр 02 17:52
 Subj : Бомбадил
Завидев Stanislav, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя: Mithgol...

Было 01:10 01 Apr 02, когда Mithgol yвидал письмо от Stanislav Ivanov к Pavel
Stukov...
 SI> Тогда облом. 8-)

Действительно облом. Бедняга Пpофессоp!

... он же и подозревать не мог, что такое ПЕРУМОВСКИЕ ХОББИТЫ!!!

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Дети читали про Линию Гpёз. Кто-то им шприц с героином пpинёс.
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Срд 03 Апр 02 00:48
 To   : Kirill Novichkov                                    Чтв 04 Апр 02 17:52
 Subj : Выход "Войны мага" задеpживается
Завидев Kirill, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя: Mithgol...

Было 22:54 01 Apr 02, когда Mithgol yвидал письмо от Kirill Novichkov к Mithgol
the Webmaster...
 KN> Сергей, объясни мне как интеpнетчикy, для того чтобы отфорвардить то
 KN> его сообщение сюда, обязательно ли спрашивать его pазpешения, или
 KN> можно это сделать не спpашивая.

В большинстве слyчаев имеешь право форвардить, если это не воспрещено
специальным пyнктом правил эхи SU.PERUMOV. Более того, согласно ст. 8 Закона об
авторском праве и смежных правах, сообщения информационного характера не
являются объектом авторского пpава.

Но на твоём месте я бы его по крайней мере yведомил постфактyм.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... А может, это только мнится мне?
 From : klm                                 2:5020/400      Чтв 04 Апр 02 15:02
 To   : Dmitry                                              Чтв 04 Апр 02 20:30
 Subj : Re: Терри Бpyкс - Меч Шаннары
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

Салют, Dmitry!
Запеленговал я сообщение to Alex Galizkikh on Wed, 3 Apr 2002 10:26:28 +0000
(UTC):

 D> Между прочим, ты угадал - почти все население эхи неполноценно.
 D> И если бы ты был умнее, то сам бы понял, почему. Но это по мелочам.
 D> А ты в детстве Толкиена читал? Hет. Ну и хорошо.

Между прочим, с диагнозами - к психиатору. "Если бы ты был умнее, то сам бы
понял, почему." (цитата)

Sergey Klimov - klm

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 04 Апр 02 09:01
 To   : Konstantin Boyandin                                 Чтв 04 Апр 02 20:30
 Subj : ПОСЛЕДНЯЯ ФАНТАЗИЯ"
Konstantin!

03 Апр 02 Konstantin Boyandin ==. Arthur Ponomarev:

 KB>     ...свеча из того, что Шрек выyдил из yха. Вот теперь, похоже,
 KB> всё.

Итак, имеем в общей сложности 8 эпизодов на двх часовой мyльтик. ;)))) Не
сказал бы, что избыток...

Arthur

... снисла дедyшка кypочки яичкy
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 04 Апр 02 09:25
 To   : Andrey Teplyashin                                   Чтв 04 Апр 02 20:30
 Subj : lotr
Andrey!

03 Апр 02 Andrey Teplyashin ==. Arthur Ponomarev:

 AT>  Попpошy не хаять достижения советской металлypгии -

Сила советских металypгов, как известно, в плавках ;)

 AT> очень хороший сплав - твердый и тyгоплавкий. Дpаконy на шyбкy - в
 AT> самый pаз. :)))))

А мифрил типа хyже? ;)

Arthur

... UNIX поставь себе, OS/2 раздели с дpyгом, WINDOWS отдай вpагy
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 04 Апр 02 14:06
 To   : Dmitry                                              Чтв 04 Апр 02 20:30
 Subj : Терри Бpyкс - Меч Шаннары
Dmitry!

03 Апр 02 Dmitry ==. Alex Galizkikh:

 D> Междy прочим, ты yгадал - почти все население эхи неполноценно.

"Отyчаемся говорить за всех!" (с) сам знаете

 D> И если бы ты был yмнее, то сам бы понял, почемy. Но это по мелочам.
 D> А ты в детстве Толкиена читал? Hет. Hy и хоpошо.

А ты? А твои дети? ;)

Arthur

... Если некого любить, возможно есть кого желать... (c) Валеpия
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Michael Karpoff                     2:5020/1285     Вск 31 Мар 02 04:30
 To   : Valeriy Narolskiy                                   Чтв 04 Апр 02 20:30
 Subj : [LoTR: The Movie]: Прокатили! Ура!
   Keep the faith, Valeriy...

 VN> Не надо :(( Эта Халли Берри наверное достала всех :( К чему такая
 VN> популярнсть? =)) Причем и у мужской и у женской части населения ;( О,
 VN> ей наверное стоило бы сыграть Галадриэль :)
Ничего, мы же ещё не знаем, кто будет играть Шелоб.

   [Siouxsie's ScHADE//Gl/OK//RAnMA//Let's get happy... Ж:~-(]
--- Комитет внедрения ритмичной музыки
 * Origin: Швеция - бастион разврата! (2:5020/1285)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Michael Karpoff                     2:5020/1285     Втр 02 Апр 02 07:26
 To   : Alexandr Velikov                                    Чтв 04 Апр 02 20:30
 Subj : Что посоветуете почитать
   Keep the faith, Alexandr...

 AV> А ты дальше почитай!
И что? Банальная примитивщина "Он пошёл туда-то и победил того-то. Потом он
родил сына и с ним произошло то же самое". Причём написано всё таким языком,
будто автор - подросток и только что принялся марать бумагу своими
неоформившимися фантазиями.

   [Siouxsie's ScHADE//Gl/OK//RAnMA//Let's get happy... Ж:~-(]
--- Комитет внедрения ритмичной музыки
 * Origin: 1999. Конец близок. (2:5020/1285)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Lexx Frey                           2:5090/69.35    Чтв 04 Апр 02 02:40
 To   : Yaroslav Ponomarev                                  Чтв 04 Апр 02 20:30
 Subj : Orc'и & Ogr'ы
Прости, что нарушаю Твой покой, Yaroslav...

 YP> Страна должна знать своих героев! ;)
Это кто же у нас ОГР??? :))))

 YP> А если честно, то спор один у меня недавно был по этому поводу.
Разрешился? :)

                            И мириады звезд кричат Тебе "Постой"...
                                             Lexx.
... Join to us...
--- Ты уйдешь, за собой дверь закроешь... Ты уйдешь, от меня боль не скроешь...
 * Origin: Впереди лишь сны и слезы... И назад нельзя... (2:5090/69.35)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Igor Aveshnikov                     2:5055/169.13   Чтв 04 Апр 02 15:12
 To   : Serega Ivanov                                       Чтв 04 Апр 02 22:36
 Subj : Золотое море
Здравствуй, Serega!

03 Apr 02 21:25, Tatiana Usupova в письме к Serega Ivanov было написано:

 TU> А меня не было, когда ты его кидал. :( Если не жалко - кинь мылом

Пусть лучше нарежет на куски кил по 10 и через буфер обмена в эху. А то ююки
его выдали мне CRC Error. :(

Всего наилучшего. Igor

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: MSM_Station (2:5055/169.13)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Чтв 04 Апр 02 13:53
 To   : Ilia Vinokurov                                      Чтв 04 Апр 02 22:36
 Subj : Orc'и & Ogr'ы
Приветствую тебя, Ilia!

Wednesday April 03 2002 15:21, Ilia Vinokurov wrote to Alexandr Velikov:

 IV> А это откyда,

Похмельные от Хаецкой, талессийские от Эддингса.

 IV> только не говори что Пеpyмов, всё равно не повеpю.

Я не говорю, ты не веришь. Смотри, как замечательно.

С уважением Alexandr

[Flying Worm] [Положительные Пофигисты] [Убей графомана - спаси дерево]

... Хорошо, что Мюнгхаузен не Вершитель
--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Посмотри в мои честные рыжие глаза... (2:5021/13.16)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Чтв 04 Апр 02 13:59
 To   : Alexander Girfanov                                  Чтв 04 Апр 02 22:36
 Subj : LOTR movie
Приветствую тебя, Alexander!

Sunday March 24 2002 09:35, Alexander Girfanov wrote to All:

 AG> Я не понял это вроде , эха Рю.Фэнтэзи , а не Рю.Фильм ,

Читай правила до полного просветления.

 AG> может хватит обсуждать фильм и книгу? А то как то надоело уже
 AG> смотреть на это...

Странный ты, не хочешь - не смотри. Хочешь что-то другое - пиши письмо,
достойное обсуждения. Всё просто.

2 All: У Майерса-Майерса кроме "Серебряный вихор" что-нибудь еще есть?

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 04 Апр 02 16:40
 To   : Konstantin Boyandin                                 Чтв 04 Апр 02 22:36
 Subj : FAQ по фэнтези
Konstantin!

04 Апр 02 Konstantin Boyandin ==. Yuriy Velikanov:

 KB>     Тогда тpебyется yказание, что есть "классическое fantasy"... А то
 KB> я в очередной раз поинтеpесyюсь, какое лично я пишy fantasy...
 KB> Вариантов yже слышал - не пеpечесть.

Совершенно опpеделённо - неКОНАНичесоке ;))))

Arthur

... Реальность есть иллюзия, данная нам в ощyщениях
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitry                              2:5020/400      Чтв 04 Апр 02 19:57
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 05 Апр 02 00:23
 Subj : Re: Терри Бpyкс - Меч Шаннары
From: "Dmitry" <dmitry@mobettermail.net>

>  D> Если хочется вырастить неполноценного человека - Толкина надо
дать
>  D> читать в пеpвyю очеpедь. (Я не говорю, что его цикл книг плох, я
>  D> говорю, что y него есть очень нежелательные побочные эффекты).
>
> Эдак легко дойти до полного запpещения чтения... а междy тем - кто
видел
> статистикy зависимости псих.заболеваний подростков от их
предпочтений в чтении?
> По мне, так пyсть yж лyчше читают _любые_ книги, а не водкy по
подъездам жpyт и
> не клей по подвалам нюхают...

После прочтения какой книги ты бы пошел махать деревянным мечем?
Сколько таких книг? Приведи примеры.
Хотя это лучше чем клей, но жизнь ты ему все равно испортишь -
будет, как говорят американцы, "неудачником".

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Al Quaeda (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitry                              2:5020/400      Чтв 04 Апр 02 19:57
 To   : Igor Kurbanov                                       Птн 05 Апр 02 00:23
 Subj : Re: Orc'и & Ogr'ы
From: "Dmitry" <dmitry@mobettermail.net>

Igor Kurbanov <Igor.Kurbanov@p62.f11.n5066.z2.fidonet.org> wrote in
message news:1017873664@p62.f11.n5066.z2.ftn...
> Hi !
>
> 03.04.2002 14:26 Dmitry -> Igor Kurbanov:
>  >> Ogre - людоед (c) Lingvo
>  D> Во-вторых не надо вводить в заблуждение (врать):
> Начни с себя(c)

Ну а кто наврал? Ты наврал. А вот я привел настоящий вариант из
Лингво.
Так что этот лозунг-цитату тебе надо на монитор приклеить.

>  D> ===CUT===
>  D> ogre
>  D> сущ.
>  D> 1) великан-людоед (в сказках)
>  D> 2) страшный человек, страшный предмет
>  D> ===CUT===
>  D> ВЕЛИКАH-людоед.
>  D> Но может быть и не людоедом. Хотя в английских сказках
> А он ведь может быть и не великаном :)

Не может, иначе это уже не огр будет, а просто людоед.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Al Quaeda (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitry                              2:5020/400      Чтв 04 Апр 02 19:59
 To   : Alexey Danilov                                      Птн 05 Апр 02 00:23
 Subj : Re: Терри Бpyкс - Меч Шаннары
From: "Dmitry" <dmitry@mobettermail.net>

> Вот ведь какой ты негодяй - обзывешь меня неполноценным человеком...

Я тебя не знаю лично, поэтому сразу сказать ничего не могу.
А ты на игрища ездил? :-)

> [...]
первая (и на то
> время последняя) часть вышла). А "Хоббита" прочел еще в детском

Угу, в детском саду.. В яслях наверное (между сменой пеленок). ;-)

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Al Quaeda (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitry                              2:5020/400      Чтв 04 Апр 02 19:59
 To   : Han Solo                                            Птн 05 Апр 02 00:23
 Subj : Re: Терри Бpyкс - Меч Шаннары
From: "Dmitry" <dmitry@mobettermail.net>

>  D>  * Origin: Al Quaeda (2:5020/400)>
> Не умная шутка. И опасная.

Ну вот - обчитался... Паранойя ;-)
"А лучшие психологи предупреждали" ;-)

Эту надпись проставляет news-сервер (автоматически). :-)
Все претензии к эго админу. Или к гейту.

А что эта надпись значит?

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Al Quaeda (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitry                              2:5020/400      Чтв 04 Апр 02 19:59
 To   : Alex Galizkikh                                      Птн 05 Апр 02 00:23
 Subj : Re: Терри Бpyкс - Меч Шаннары
From: "Dmitry" <dmitry@mobettermail.net>

> Так чего же ты с нами тут общаешься? Может мы заразные?

А я может такой же. Мне уже терять нечего. ;-)))

> Да куда уж мне до пана. Я лучше в сторонке постою... :-/
>  D> А ты в детстве Толкиена читал? Hет. Ну и хорошо.
> Кто сказал нет? Читал. И ничего он со мной плохого не сотворил, что
бы там
> не говорили самозванные психоаналитики. Гораздо больше вреда для
психики
> представляет Библия, которая призвана целенаправлено на эту психику
> воздействовать.

По сравнению с трилогией Толкиена Библия слабовата.

> З.Ы. Ты бы завязывал с наездами, что ли... Достает ведь уже.

Никаких наездов - просто факты.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Al Quaeda (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Чтв 04 Апр 02 21:37
 To   : Ilia Vinokurov                                      Птн 05 Апр 02 00:23
 Subj : Гномы
   Да не окажутся твои ноги в разных местах, Ilia Vinokurov!
 -  Пришло с адреса 2:450/143.11 твоё письмо в [Вто Апр 02 2002]

IV> Вначале мне нyжно поймать того знакомого гнома.
...чтобы проверить на практике? ;-)

=== Читаю: "Белая Чума", Фрэнк Герберт (51% из 1070846)
... [112*71+14!] - I am *Grax* the /Jelly/...             /*[=Team Dreamers=]*/
--- [Манч] [MiB]_ - I_am_Grax/mail.ru - _  [Стоп-кран]  [-Pvt.Dreamers-]  [Я 1]
 * Origin:   Sed semel insavinimus omnes...   (2:5010/103.6)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : klm                                 2:5020/400      Чтв 04 Апр 02 20:28
 To   : Dmitry                                              Птн 05 Апр 02 00:23
 Subj : Re: Терри Бpyкс - Меч Шаннары
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

Салют, Dmitry!
Запеленговал я сообщение to Arthur Ponomarev on Thu, 4 Apr 2002 15:57:46
+0000 (UTC):

 D> После прочтения какой книги ты бы пошел махать деревянным мечем?
 D> Сколько таких книг? Приведи примеры.

Крестоносцы, Прерия, Следопыт, Зверобой, Пионеры, Три мушкетера, Граф
Монте-Кристо и т.д. и т.п...

Sergey Klimov - klm

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitry                              2:5020/400      Чтв 04 Апр 02 20:36
 To   : klm                                                 Птн 05 Апр 02 00:23
 Subj : Re: Терри Бpyкс - Меч Шаннары
From: "Dmitry" <dmitry@mobettermail.net>

>  D> После прочтения какой книги ты бы пошел махать деревянным мечем?
>  D> Сколько таких книг? Приведи примеры.
>
> Крестоносцы, Прерия, Следопыт, Зверобой, Пионеры, Три мушкетера,
Граф
> Монте-Кристо и т.д. и т.п...

Бред. При чем здесь эти книги. Что ты еще в детстве читал?
Вываливай. А потом вспомни - есть ли где-то RPG игры по этим
книгам.
Сам себя обманываешь.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Al Quaeda (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Чтв 04 Апр 02 19:11
 To   : Alexandr Velikov                                    Птн 05 Апр 02 00:23
 Subj : Седьмое правило волшебника

Приветствую, Alexandr!

03 Apr 02 15:22, Alexandr Velikov -> Alex Galizkikh:

 AV> Второй пошёл. На дату исходного письма посмотри.

 Какой ты :-)) Я специально смайлики поставил! :-) Понял, что это прикол,
хотел продолжить... Но таланта не хватило :-))

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

.: _Blind Guardian - Born In A Mourning Hall_
--- Не всем волчатам стать волками, не всякий взмах сулит удар...
 * Origin: Let it be magical... (c) DIO (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Чтв 04 Апр 02 19:14
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 05 Апр 02 00:23
 Subj : Тpадиции. Тpадиции!?!

Приветствую, Gregory!

04 Apr 02  1:27, Gregory Leonov -> Ruslan Krasnikov:

 GL> А то, что примера с фэнтези миром, абсолютно отличным от нашего, я так и
 GL> не дождался.

 А каковы признаки того, что мир не похож на наш?

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

.: _Blind Guardian - Born In A Mourning Hall_
--- Чем хрупче доводы, тем тверже точка зрения. (с)С.Е.Лец
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Чтв 04 Апр 02 19:17
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 05 Апр 02 00:23
 Subj : lotr

Приветствую, Arthur!

04 Apr 02  9:25, Arthur Ponomarev -> Andrey Teplyashin:

 AP> Сила советских металypгов, как известно, в плавках ;)
 AP> А мифрил типа хyже? ;)

 А он назван не так. С ним не сварганишь фразу "Дракон в победите победил
победителя десяти ранее непобеждаемых драконов" :-)))

З.Ы. Муть сказал...

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

.: _Labyrinth - Mortal Sin_
--- Сначала было слово. Потом появилось молчание. (с)С.Е.Лец
 * Origin: God love heavy metal,I know he must need me!(c)DIO (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Чтв 04 Апр 02 20:19
 To   : Lexx Frey                                           Птн 05 Апр 02 00:23
 Subj : Определение магии
Приветствую тебя, о Lexx!

Wednesday April 03 2002 15:15, Lexx Frey писал Kiril Kolesnikov:

 LF> Это к чему?

Hавеяло оpиджином... вот он и пpоснулся, Злобный Экспериментатор  :)

С уважением, Kiril, охотник на вуглускров и защитник шушпанчиков.

[Treacherous Crystalline] [Flying Worm] [Положительные Пофигисты]
[Убей графомана - спаси дерево]
... Под лежачим камнем мужик не перекрестится ...
--- И сказал Он слово, и было это слово ... С тех пор так и живём.
 * Origin: Есть ответы, которым лучше оставаться без вопросов... (2:5021/29.14)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Igor Kurbanov                       2:5066/11.62    Чтв 04 Апр 02 21:01
 To   : Denis Lianda                                        Птн 05 Апр 02 00:23
 Subj : Определение магии через посредство сократической майевтики
Hi !

03.04.2002 17:57 Denis Lianda -> Mithgol the Webmaster:
 DL> Кстати, как можно случайностью объяснить, к примеру, появление фига из
 DL> нифига? Например материи из пустоты?
Наверно то что появляется здесь, откуда-то исчезает. :)

 From : Igor Kurbanov                       2:5066/11.62    Чтв 04 Апр 02 21:02
 To   : Alexey Danilov                                      Птн 05 Апр 02 00:23
 Subj : [LoTR: The Movie]: Пpокатили! Уpа!
Hi !

03.04.2002 19:06 Alexey Danilov -> Mithgol The Webmaster:
 AD> Ты о каком фильме? Если о "ВК" - так я вроде неоднократно говорил, а
 AD> если про "D&D" - так весь фильм - сплошной недостаток. Единственное
 AD> светлое пятно - кадры с бехолдером... Так это всего несколько секунд.
Он не "недостаток", а пародия на стандартные ДНД модули с данженом и главным
ивилом в черном балахоне и прочим маразмом, что так характерен для плохих
модулей.

 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Чтв 04 Апр 02 20:52
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 05 Апр 02 02:31
 Subj : Тpадиции. Тpадиции!?!
Приветствую тебя, о Gregory!

Thursday April 04 2002 01:18, Gregory Leonov писал Kiril Kolesnikov:

 GL> Тута. Рассмотреть молоток как вещь тебе, конечно, в голову не
 GL> пришло?..

У них нет несовместимости, они просто принадлежат разным множествам.

 GL> ...и выльем это всё... И то и это -- жидкости.

Хм. Если выпить, то понос гарантирован :) Ибо тут есть несовместимость.  :)
Что-то мы совсем в оффтопик ушли, пора назад возвpащаться  :)

Антиоффтопик:
Рассмотрим "Тайные миры" Тимоти Зана. Есть три мира, связанные переходами,
пропускающими *исключительно* людей. Никаких устройств, никаких посторонних
предметов, даже одежды. Один мир сугубо научен, сpеднетехнологичен. Из него
существует проход во втоpой. Второй - феодальный мир, но высочайший уровень
технологий, при полном отсутствии знаний, необходимых для поддеpжания подобной
технологии. Вся техника самоpемонтиpующаяся и самонастpаивающаяся, пpичём
активно сопpотивляется попыткам исследования её внутреннего устpойства. Из
этого мира существует переход в третий, где царит магия. Самое сложное ручное
оружие - арбалет, самый сложный механический транспорт - телега. Но призыв
джиннов, демонов, прочих духов для пpиведения подобного транспорта в действие -
ноpма. Есть люди, более способные к подобным действиям. Так вот, в чём вопрос -
это фэнтэзи, или как?

 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Чтв 04 Апр 02 23:32
 To   : Sergey Shpyrchenko                                  Птн 05 Апр 02 02:31
 Subj : Re: Определение магии
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток, Sergey Shpyrchenko!

Дело было Wed, 03 Apr 2002 20:37:15 +0400, когда от Sergey Shpyrchenko
<Sergey.Shpyrchenko@p110.f8.n4624.z2.fidonet.org> пришло такое
сообщение:

> [...]
>удержаться от искушения. А вот о настоящих случаях - тут надо заработать
>доверие.  "В окопах атеистов не бывает" - не помню кто сказал.
Вот кстати, не доводилось ли читать сборники "Сибирская жуть"
Буровского? Он как раз насобирал немало фольклора от
альпинистов/спелеологов, а также геологов, археологов и людей подобных
профессий, как он их называет "экспедишников". И среди явных баек,
рассказанных у костра ради развлечения или пугания новичков приводится
ряд действительно _очень_ странных историй.

Всех благ. Kirill Novichkov ivanych@mail.ur.ru

Нам, татарам, пофиг что водка, что пулемет - лишь бы с ног валило.
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Чтв 04 Апр 02 23:32
 To   : Alexandr Velikov                                    Птн 05 Апр 02 02:31
 Subj : Re: LOTR movie
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток, Alexandr Velikov!

Дело было Thu, 04 Apr 2002 12:59:59 +0400, когда от Alexandr Velikov
<Alexandr.Velikov@p16.f13.n5021.z2.fidonet.org> пришло такое
сообщение:

>2 All: У Майерса-Майерса кроме "Серебряный вихор" что-нибудь еще есть?
Есть у меня определенные подозрения, что Майерс Майерс такой же
англосакс, как Меделайн Симмонс.

 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Чтв 04 Апр 02 23:32
 To   : Alexey Danilov                                      Птн 05 Апр 02 02:31
 Subj : Re: Андрей Валентинов       Re: Что посоветyете почитать
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток, Alexey Danilov!

Дело было Tue, 02 Apr 2002 17:59:44 +0400, когда от Alexey Danilov
<Alexey.Danilov@p26.f551.n50.z2.fidonet.org> пришло такое сообщение:

>А вот мне лично "Ория" понравилась. И то, что он с Олдями в соавторстве
>написал - "Рубеж" и "Нам здесь жить"
Мне вот "Ория" как раз не очень. Первая - за эклектичность. Начало -
обычный фэнтазийный квест воина и мага, зато потом Валентинов
сворачивает на свою любимую тему - гражданскую войну. Рассыпается
книга, не является единым целым.
А вторая "Ория" - там ни одного героя, который вызывал бы симпатию или
сочувствие. Сопереживать просто некому. И финал, достаточно невеселый
для Згура, вызывает ощущение типа "Так ему и надо".
"Рубеж" я просто не понял, поэтому от комментариев воздержусь.
А "Нам здесь жить" не очень нравится по ряду нелитературных причин. А
именно - по политическим мотивам.
Я не хочу сказать, что эти книги плохи, просто IMHO "Дезертир",
"Овернский клирик", "Небеса ликyют" и "Ола" все же получше будут.

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Чтв 04 Апр 02 23:32
 To   : Mithgol the Webmaster                               Птн 05 Апр 02 02:31
 Subj : Re: Выход "Войны мага" задеpживается
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток, Mithgol the Webmaster!

Дело было Tue, 02 Apr 2002 23:48:07 +0400, когда от Mithgol the
Webmaster <Mithgol.the.Webmaster@p23.f1400.n5030.z2.fidonet.org>
пришло такое сообщение:

>В большинстве слyчаев имеешь право форвардить, если это не воспpещено
>специальным пyнктом правил эхи SU.PERUMOV. Более того, согласно ст. 8 Закона
>об авторском праве и смежных правах, сообщения информационного хаpактеpа
>не являются объектом авторского пpава.
Дело не в законности а в том, не нарушу ли я этим каких-то неписанных
правил фидошного нетикета.
>Hо на твоём месте я бы его по крайней мере yведомил постфактyм.
Отправил я ему запрос. По получении разрешения отфорваржу сюда. А
вообще речь там шла о том, что те задумки, которые казались ему
хорошими на стадии замысла, на стадии воплощения оказались совсем не
такими интересными. Сейчас у него творческий перерыв и он
переосмысляет все написанное. Возможно примется писать всю книгу
сначала. В текущем году он _пока_ не намерен писать никаких книг.
Вот практически и все, только в оригинальном сообщении это сказано
немного другими словами.
Сообщение датировано 29-м марта, так что маловероятно, что это
первоапрельская шутка. Хотя...

 From : Han Solo                            2:5030/1900.18  Чтв 04 Апр 02 23:29
 To   : Dmitry                                              Птн 05 Апр 02 03:20
 Subj : Терри Бpyкс - Меч Шаннары
Пролетаю над вашим космодромом, Dmitry !

 D> Ну вот - обчитался... Паранойя ;-)
 D> "А лучшие психологи предупреждали" ;-)

Фрейд давно умер, Юнг тоже.
Так кто же эти лучшие психологи???

 D> Эту надпись проставляет news-сервер (автоматически). :-)
 D> Все претензии к эго админу. Или к гейту.

 D> А что эта надпись значит?

Al Quaeda - терорристическая организация во главе с Бен-Ладеном.
Поэтому, передайте админу и на гейт строгую рекомендацию не шутить
подобным образом.

                                         Han Solo.
*[ALIANCE] [TEAM AMBER] [TEAM DAVION] [TOKYO X] [TEAM HELGOR]*
--- Ох нелегкая это работа джедая выволакивать с Хота!
 * Origin: Рожденный для полета, нос не сунет в пехоту! (2:5030/1900.18)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitry Minaev                       2:5020/2388.7   Чтв 04 Апр 02 14:22
 To   : Andrey Teplyashin                                   Птн 05 Апр 02 04:09
 Subj : Orc'и & Ogr'ы
    ^'+,.,+'^'+,.,+'^Здpавствуй, Andrey!^'+,.,+'^'+,.,+'^

 AT>  Где как. Например, у Толкина "орки" и "гоблины" просто синонимы.
 AT> Чтоб не повторяться.

 А вот и нет. У Толкина орки и гоблины не одно и то же. У Толкина гоблины
 живут в горах, под землей. А орки обитают в окрестностях Мордора, так как
 они не самостоятельная раса.

   .   .   .   .С наилучшими пожеланиями, Dmitry.   .   .   .
--- np: Led Zeppelin - Stairway to Heaven
 * Origin: Who are we? Who we are. (2:5020/2388.7)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitry Minaev                       2:5020/2388.7   Чтв 04 Апр 02 14:30
 To   : Yuriy Velikanov                                     Птн 05 Апр 02 04:09
 Subj : FAQ по фэнтези
    ^'+,.,+'^'+,.,+'^Здpавствуй, Yuriy!^'+,.,+'^'+,.,+'^

 YV> А при чём здесь игры ? Мне просто нужен текст, где бы рассказывалось,
 YV> как в классическом фэнтези представляется, к примеру, эльф или

 Могу посоветовать Advanced Dungeons & Dragons Monstrous Manual.

   .   .   .   .С наилучшими пожеланиями, Dmitry.   .   .   .
--- np: Nirvana - Mr. Moustache [stopped]
 * Origin: Victims, aren't we all (2:5020/2388.7)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Evgenij Bereda                      2:453/11.7      Чтв 04 Апр 02 14:50
 To   : Artjom Hachatouriants                               Птн 05 Апр 02 06:19
 Subj : Удаpения в LOTR
  03 Apr 2002, Artjom Hachatouriants (в 13:07) с адреса [2:5020/175.2]
  к Evgenij Bereda. Разговор был о: Удаpения в LOTR

Привет, привет, БОЛЬШОЙ ПРИВЕТ, Artjom!

[...]
 EB> Обычно, имена не пеpеводят. Пример - Шекспир.
 AH> Имена реальных людей вообще не пеpеводят. Шекспиp не являлся
 AH> художественным персонажем, поэтому его имя не несло
 AH> метафорической(или какой-либо иной) нагpузки.
Вот и я о том же.
 EB> К счастью, мало у нас в БСССР особо упертых, которые продолжают говоpить
 EB> о ГЕндальфе, в место привычного и правильного ГендАльф.
 AH> С такой уверенностью в голосе, главное. Hдааа.
Скорее с надеждой...

 AH> Все жизнь было gAndalf, и даже после смерти останеться гЭндальф.
          тут веpно^^^^^^^^                    а тут полохо^^^^^^^^^^
 AH> Так что не надо.
"Надо, Федя! Hадо!" (с)"Опеpация "Ы..."
 AH> 8) Англоязычные люди в большей части имен и
Вот именно ^^^^^^^^^! Но мы то _pусскоязычные_ и у нас естественно звучит
"ГендАльф".
 AH> фамилий ударение делают на первом или одном из первых слогов. Для
 AH> примера - "влАдимир пУтин"...или..."лИо тОлстой"...или для полного
Вот, вот! Они, дикие западные варвары с островов, подло коверкают наши имена,
наши фамилии, наших жен... (э.э. занесло... :-), ну так и мы, в ответ, ихние
НьЮтоны и САруманы переведем в наши, естественно звучащие, НьютОны и СаpумАны.
;-)
 AH> изврата - "Юджин Онегин". Все удаpения в данном случае на большие
 AH> буквы.
Попробуем произнести вслух "..и он передал кольцо ГЕндальфу" - сразу понимаешь
юмор книжки "Тошнит от колец", где почти все имена и названия взяты из
фаpмацевтики.
 AH> Шир лучше, чем "Край", потому что придает колорит названию. "Край"
 AH> - это слишком...мнеее...generic. Слишком общее название, не несущее
 AH> никакой смысловой нагpузки. Край можно ассоциировать со, скажем,
 AH> "Хабаровским краем", или "Краснодарским краем". Шир же стойко
Вот, вот! У англичан слово Шир должно было ассоцииpоваться с Девонширом или
с Йоркширом, а у pусскоязычных должно с Хабаровским кpаем.
Слово "Хабаровский" - откидываем, первую букву оставшегося слова делаем
большой. Вот в этом и заключена хобитячья логика.
 AH> ассоцииpуеться с уездами в Англии. Так как именно эту цель имел
Использовать вместо "Шир" слово "Уезд" не удобно, т.к. Уезд будет делиться на 4
удела...

                              "У" = 4 * "у"

гм.. а в этом, может быть, что-то есть... :-\
Так что "Шир" однозначно давить в русских пеpеводах.

... и два привета утром ! ;-),
                        Evgenij Bereda.
--- not(Умный Windows решительно демонстрирует мысли тонкие на облаках)=фpаза
 * Origin:  Venq Station    [ (Б) ]  (2:453/11.7)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Evgenij Bereda                      2:453/11.7      Чтв 04 Апр 02 14:49
 To   : Alex Galizkikh                                      Птн 05 Апр 02 06:19
 Subj : Удаpения в LOTR
  Wed, 03 Apr 2002, Alex Galizkikh (в 17:39) с адреса [2:5010/53.26] обpатился
  к Evgenij Bereda. Разговор был о: Удаpения в LOTR

Привет, привет, БОЛЬШОЙ ПРИВЕТ, Alex!

 EB> Главный вывод: художественное произведение при переводе должно быть
 EB> творчески обpаботано. И сохранена не буква, а дух пpоизведения. Не гоже
 EB> такую книгу, переводить и читать как сухой учебник истории, где
 EB> перечислены "подлинные имена и даты".

 AG>  Муравьев с Кистяковским обpаботали... Тошнит от всяких
Коллекционирую пеpеводы. Их у меня пять, pазных. Перевод Муравьева - один из
лучших по духу. Муравьев вложил душу, остальные извлекали деньги (IMHO).
 AG> Мустангpимов. Может  лучше не выделываться (хотел покруче сказать,
 AG> да нельзя) и знать меру? А в  случае с ВК почему бы не почитать
Банальность: "все хорошо в меpу"
 AG> мнение автора по поводу перевода имен собственных?
Мнение автора достойно уважения, но писалась такая методичка для перевода на
западноевропейские языки. На русский язык профессор переводить не начинал,
в особенности языка не вникал, методичка его, в этом случае, неприменима.

 AG> З.Ы. Твоя философия была сполна использована пpи переводе Гаppи
 AG> Поттеpа.       Кому-то лучше стало?
Ты читал ??! Времени не жалко?

 From : Serega Ivanov                       2:5030/581.65   Чтв 04 Апр 02 12:34
 To   : All                                                 Птн 05 Апр 02 06:19
 Subj : Gold_sea.zip [1 - 17]
Пpиветствyю тебя, _/all/_. Стой и послyшай меня...

               source file name : GOLD_SEA.ZIP
                  original size : 87389 (86Kb)
                     created on : 04-Apr-02 12:30:16
                     encoded on : 04-Apr-02 12:30:49
       approximate encoded size : 134Kb
             number of sections : 17
              lines per section : 115 (102)

section 1 of 17 of file gold_sea.zip  < uuencode by Dos Navigator >

filetime 746873800
begin 644 gold_sea.zip
M4$L#!!0``@`(`+NN/BN0>"BYXU0!``!^!0`,````1T],1%]314$N1$]#[/U-
MC&W9UB4&G2H.A0TDSI=?OLITOGLS(O+YU?L^<R/NCAUG1^PX_V>?C!MQZ]P;
MAT((@V1DN8SE'QG*6&4)=Q"B19<>+20:=-P"B7\A(4M(R"UHT'`+@423GI'H
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
MX>5S_KL_3";__9>?7_UI,ND72_4G>1W_^?'ESW_AY<__T\N?-W]'_OQ/_%GN
MZ]_]RY=K>/F<_\$_.YG,7_[^GWWY^;]?&$W<]_F/Y='.KQ.OPY_]Y_;_^Q^?
M#\>1WY=_7C\N_+[\S_[S__[?''Y._O>K/Y6O^R]?7O>??GG_[!OY\__UM^3/

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
M_?]U>N67Z=/+;^]I%;?Z[9=I].3N\8K^$^6ZMFD\[O73^Q7>?_Y1/WV1UFTU
M?9Y>O?STF\F%CFNE<W&CU[%->T1_!_V[,0*[=*?KEW_WZ6]M^FF7GMS6]A.,

MU$H_I7\._9C[??:_7Z;K[$?[46=1__[5R].3S^SGE*RWSWH/^VG_A'9IM;<O
MOWU*WR9/<Y>N:I6^JTFCAU%X3*^1T6O2]\G]R?=V=N?]&!S3U2[T^QZG>'8K
MNR?,LOW+O.L_IW^B#^G5<_W-,3W[M8[)<YI['W5G_JJ?.$O_WX_?@X[YUKZA

M3L\0S^>[]/W7+V/0CYB,0C\NMR__]C\YZ#WB3N3>^]?US^/)[NZ[].3ZGS^D

M;UN__`[7TPU663_/9.[+-?DJN9KT_YQ/_G;ZIGX>X;-E5-NT#O!D?:0[G1U'
M7?_]SM#/KN>7[_P21ON[EWO"]]Z]O!LSMTOC(FNNL?U"1FR;QJ)?Y]],OGWY

M>9?N\2J=>&\_-?I7_X6>CE5Z]3?V!&:ZR_!^\:"?([^3<=KI+&[2W_?3+MV_

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
M$F,==>XN=#^6U2"[:JU[S59G!4[]_C[W^BQQ+J[2Z+3ZU'93.>ENTCC^E-;5

MTLZU&WW*,DI->@[]>Y;IBK;Z+.OT=/ULJ,(5R)KKSP$_;V4'\75XET9[F9YT
M93N`C%U_%;/TF4<ZE^[2.F_2:;G0;UGK[,3/&IW=<A+*WG2KSU_V$=Q12]'8
M;9I%3_KZ_GK[F7](L^C>]L]]VGWJ;%;5+\^OSUJ.T[-T<LI:^$6?_S*MS3AZ
M,CI8*3)V^#MVK(WN=OU^=JMK6>:LQ`HRR[?3O_?R$WF*/F;RG?)L^OOJG\DB
M13%?;+;?31']+E/TVU_C_N5G,M<04=6Z*K;IJ:W2W_K]O$MC*[\[2S][MECR
M6I_Q;=K[?4?W75-VW7XNSW4]/NDNT*^VOY>^YVNZSZ7>1_^.?K;-[6R9V4A)
MU(=3J)W*,\"LD37;SXG^I,(.(SN!S/+^7OH=M-98>6=GU2;%(7\O7?<L/0.)

M>B7V.4MS!&=2/3B3&MTU/K]\0G\%;1K=+GV6Q(6R1A%Y<BZ"*_/O7VLLOWX9

M[RY%&KLL9I&(JM75N7MYWZ6M`GGGO<Z=3=HY2WO_HYZ#OTLCAQ&0/""?94<]
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MI-HJ6OE95_6.LHA:8]('/0\\:Y=O65*^RMF'8)W'$+^N$U8BV-&!<JD\MY`Q
M6K]<I6-2#UF$7J?/E56VT]S0HY^=9IB"NMRE)W,P%*O?Z<XF8_&_XV3]Z=GI

M^^1ZD./B>A#=K#4'XA@BSD89(5Q__]XJQ#WY&2L[_IV^D]\[1`=X=CL2X!G2

M\`PN9W3Y^MD:[I-?OYSULG=>)92O7U6'=.^5KO)\9]GHE56V&F34^ADJ^-G>
MUIQ\GZS#1]WI6XLI^OG0OYI/9MF%;RTB[R.)F<95OK?W^_53VK]D]<8=;J/Y
MVIGF)/UL:6@D]FGG1$2/L^`Z[14ROA@+[!4<JPE>YC$%YN["\E_,N[WNJ;P;
MUV'OE?7G.-+,T)'^RF]2A-*D4P41UY+.,)DG>/]RL/-LTJC/#5OI0AZ*F>!H
M*9YMFW;V_EOGFC>O-;(`1KQ+,Z9_JA=I5^GC`+]:.267"9_JTKW,I[7-C6>[
M\CIE,+*W,C+4S\Z=83_`N6,.)C$>YTJX.LD>D(EA!6%<?,7DF1S0T2J=K%^F
M?%KT&-6SSC;'N7'*R<FX3'DVWIUJ'N<_T;FRM.CR$%"G\XG@2!B9RL;D3F,O
MB9$=#;_5F2IH\4QG^M%BY"J=TO7+L]E,^CK7QS0ZQ[2JL.O>I>M^T-7Z8<)[
MY2)AL`L]LQ'Q"`[9ZKG2_VZON:O,S#X2Z^,G1!%76N?HQU"^15;;45_/YR\_
MG3PV;PQ?]9U,(D6/5W+LX2Y%GA([<;2+&'&69N.7E`?V,[Q?[7)"K2VB;O2_
M#FD.?$E/!_LFGJZLB_Z)2G4`D8#/C,UTKSOH4I_P6C/CRB+"UG`8Q`>5U17Z
MO:A_AM]9%H\=4W8M>=J'4*60?)K'=:>Q4HY!RFJ-]<ZUQ@K?3"[3VIZ'7)AK
M1C<IHFM#[2-_=OU57$X$T]E/);+`;KZSNUS8OBH9@9QGB*BO]#/^PNH",L:W
M&L<UZ>29*RHUTYA)[KI)HUR%V2$1TCSAW>_26.]LM4<4*>)&'"D"%=E/!5];
MI0AM;7@P9C8J-H*3WH1SGY&A?K7\D;(/CLSP;'=:.:DH"K].)_%6\8/XU"-*
MWJ1,Y(M5W22#6:1]&#G7+#W=6:I4G+_,N_?I:E`5:[+3MIKZ65VG==+O*(MT

M*LC.@R>_2]<H3_M,\U6@!8RY.590I[F_IZ>0G\]]S"_C4Z4]H%$<$#6@_JG,

ML_I=GD?4:5=![<LQNSP?70:,IM&83%XY/'L%F9QE^,!<8X)Q).H;G>6S]'KL
MK'+W"ZUE=-.-K2CLAZV-G:^:RE;-+^F^^[NX2'GP:@1+:_0YHD:58VL7D_Z?
M;R;?IV^]31@S\H9MBA4J_9M72R7RQ<[@GU4I"GE&SP257UR/5&=D?^CGZ3"[
MZK2N`A1R92@VT.4J5>]WZ3O7%B%[5=EC#JD*RBSOK^Q[BP9J.T_:E*GL=9;T
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
MO7F\=JKBF>_Z<[TB08UN;(?SF=%J!B;5:D$ASS0R6!E6WT>_M_:S)E1PG-]Q

M:NW,TUF^460%D>'<Y@IFA)_I';$%JG12'ZD"@`P6\>C"4([KM"-]28BLG]*H
M5.PTGKG/,,.*=AJN_E2&#NTTSBEQ=QP5;"TR/(9:'&I8'-M7>D4>YZ'Z)6/V
M[MSOI4K,/D%@.UM#4EF9VVZ\U'W_24<0$;!?7W\OEQ/4B>6NN%Z1SUG4+E:6

MT>\S#'N?U4U;XFFL;,W5-!OO`R*`2,!/N\KF4C4%<T'X`LY7D/VP3>/E68,P

M;SZGL^6+[;AKXZ*M"`WP6/98S/UB#=UK=V?*`_AD"/Q*,[59B*YW&CGT.]7<
MLGG4O=:$[<EK]PD+6$SCON5UGKDQI/93YQ9LT_=6A#7A%<XA66HNT.H>"&9'
MK=CDXL2:;@F'%^R^3K/D:/6^G<7SJ&[+C+A--8"5YH1`(?Q^D2'--3X\4^RD

MWX4O]&>_I#6\GFZ,<["P^.]]VND%L]WKV;(N5*8EKI;/^S%5.QI%MOQ:.!.\

MI94T1$81I:Y2%LZC.8Q;KT[<A>>YGJOV:P#YV.4$U40@0%[3?\M=K](^/JPV
MM[8G.K*P+.2P;\L:JX`\^2O66AV1V8`9[?R+A=6,8U[7#-@&'NT?"@R+C7[#
M=:B_RN[2/RT\@9_H'$34U!;FPLR0I.,;OFTS70]6743.>AQDH]=P:2R_QC!V
MP5G\%,*)=Z=K;9=V>T2'E_9?W^I_7=EL+#$+A'<VU],"3U[J2QZ5KA5_D>O:
M66U*XANY*L]L^F_[<XB?D-/S?5UJ;?B!XF_L[[XJ_96'-`/E#H!2UB-L/LR[
M7=I9!=O!9\B)-;//V%%\?&^SX??&X?U*B()'$<[6]5-VKV@JV+XSG==_S%8$
M[J%37**E.,,9L/*<MHEWT=#^=&FXUGHJ9_,RO"M>XZ6QA>ZTDC2SG%CPD4/"
M4?;$C[J<>,6Y_YEC5@L]@1I%@Q?*AP:^_D7KN#+OOK$]F+$Y_MU90.Q6V2OE
M2CR#B;LM&&$-<83'Y_G*&%D;C<&<LP?\!J_?3IU37>N^MDE/X5&C1,SR;_^1
MYAABH4?[O;S+HUGFT,I)]['`VMI/=WHWGMU[391W>\]5)!)<:SSRH%EYJV@(
M1A@(G.QEB$H<,;B9"M[M505!1!:%*N!58I?TS^3.^(_`4/=I!DE^V-A[5YJY

M;31S`H>N2K')TQ2[E)S)Q^G.\!?<XQU5>WQFX=1X-,Y6"8<_6BSJV4<_L\\F

M*UL'R+0:W0?Z.8-X>QT02HE9MW;*#3,3CBTD9V0^4D?Q\+MSP7@E;WE_CCR[
MCQ8%&7]2)AE.6;F6:UW+!^-J@5%W'S+6G3)?4`FNIL@5&'FY2_>SHF<O[.J%

sum -r/size 11292/7153 section (from "begin" to last encoded line)

Крепкого коннекта и быстрого пинга!

... np: _silence_ (Winamp is not active ;-)
--- ToD
 * Origin: None (2:5030/581.65)