- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 1071 из 1089                        Scn
 From : Alexander Girfanov                  2:5005/106.25   Птн 19 Апр 02 07:19
 To   : All                                                 Птн 19 Апр 02 13:48
 Subj : Маджипур
    Да прибудет с тобой Great Force , All!

Кто знает сколько книг по сабжу у Р.Сильвеpбеpга:?

    Alexander Girfanov aka DetH666
 -=[Team Black][Team Death][Team Hardcore][Team Horror&SF&Fantasy&RPG]=-
             [Обучался на факультете малеофицистики в Аpдосе]
--- Terminate 5.00/Pro <-FUCK THIS MAILER!!!
 * Origin: I was born in a dark winter night... (2:5005/106.25)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 1072 из 1089                        Scn
 From : Nick Perumov                        2:5020/175.2    Птн 19 Апр 02 06:46
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 19 Апр 02 13:48
 Subj : RE:ПЕРУМОВ
From: "Nick Perumov" <nick@perumov.com>

Привет, могучий Ruslan Krasnikov, заставляющий мёртвых дрожать!

Wed Apr 17 2002 20:23, Ruslan Krasnikov wrote to Nick Perumov:

 RK> Скажи, это правда, что написание "Череп в небесах" отложено на
 RK> неопределённое время?

Правда. Отложено на неопределенное время. На "после Войны Мага", которая, в
свою очередь, тоже отложена Хедин ведает насколько.

С уважением, капитан Уртханг ака Hик.

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 1073 из 1089                        Scn
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Птн 19 Апр 02 06:51
 To   : Oleg Pol                                            Птн 19 Апр 02 13:48
 Subj : Hастоящие фидошники сабжей не меняют...
From: "Konstantin Boyandin" <konstantin@boyandin.info>

    Приветствую, Oleg Pol!

 OP> Так ведь это же чертовски интересно. Спасибо!

    Не за что... Жаль, Тимофей в FIDONet почти не появляется. Он прекрасно эту
тему объясняет. Да и сам, кстати, довольно интересный поэт...

 OP> То есть рифмы в нашем понимании нет, но есть адекватная ей замена.

 OP> И эту замену мы теряем - когда довольствуемся сухим "не было там рифмы".
 OP> Вот сейчас я очень жалею, что не знаком с древнегреческим. И когда
 OP> будет возможность - буду пытаться исправить упущение.

    Не пожалеешь. IMO.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион | Шамтеран: http://ralion.ru

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 1074 из 1089                        Scn
 From : Vladimir Chernikov                  2:6002/3        Чтв 18 Апр 02 23:23
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 19 Апр 02 13:48
 Subj : RE:Удаpения в LOTR

Приветствую, Ruslan!

18 Apr 02 20:21, Ruslan Krasnikov написАл для Vladimir Chernikov:

 RK> Не нравится - не ешь.

Сдался он мне...

 RK> Ох уж мне эти воинствующие личности, жутко обеспокоенные своим
 RK> натурализмом! Да хай они живут все, сколько их ни есть на белом свете.
 RK> Пусть будет весь букет. Правда, до тех пор только, пока они силой не
 RK> начинают навязывать другим свою точку зрения.

Just relax,guy. Я никомy ничего не навязываю.

See you! Vladimir                   mailto:walt@fido.rubtsovsk.ru
                                    [Рубцовские сисопы-партизаны]
--- GoldED+/W32 1.1.5-0403
 * Origin: DETH Station (2:6002/3)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 1075 из 1089                        Scn
 From : =?ISO-8859-1?Q?=C6=E0=ED=ED=E0 =CB= 2:5059/10       Птн 19 Апр 02 08:41
 To   : All                                                 Птн 19 Апр 02 13:48
 Subj : =?ISO-8859-1?Q?=D1=F0=EE=F7=ED=EE =F2=F0=E5=E1=F3=E5=F2=F1=FF
 =EF=EE=E
Subject: =?ISO-8859-1?Q?=D1=F0=EE=F7=ED=EE =F2=F0=E5=E1=F3=E5=F2=F1=FF
 =EF=EE=EC?=
    =?ISO-8859-1?Q?=EE=F9=FC!..?=

лНЕЛС ЯШМС ЯЙНПН ДЕЯЪРЭ КЕР. нМ ГЮЙНМВХК РПЕРХИ ЙКЮЯЯ, СВХРЯЪ МЕОКНУH. мН бХРЪ
ГЮАНКЕК (ЙПСОМНЙКЕРНВМЮЪ ЮМЮОКЮЯРХВЕЯЙЮЪ КХЛТНЛЮ Я ОНПЮФЕМХЕЛ ЙНЯРМНЦН ЛНГЦЮ),
МСФДЮЕРЯЪ Б ДНКЦНЛ КЕВЕМХХ. бПЮВХ ЦНРНБШ ЕЛС ОНЛНВЭ, МН МЕР БЯЕУ МЕНАУНДХЛШУ
ДКЪ УХЛХНРЕПЮОХХ КЕЙЮПЯРБ. мЮ ОЕПБШИ АКНЙ Б ЦЕЛЮРНКНЦХВЕЯЙНЛ НРДЕКЕМХХ АШК
МЕАНКЭЬНИ ГЮЙЮГ ЛЕДХЙЮЛЕМРHБ. рЕОЕПЭ НМ ЙНМВХКЯЪ, Х МСФМН КЕЙЮПЯРБЮ ОНЙСОЮРЭ.
нМХ НВЕМЭ ДНПНЦХЕ - Ю ЛШ ФХБЕЛ МЮ ЛНЧ МЕАНКЭЬСЧ ГЮПОКЮРС...
вРН ПЮЯЯЙЮГЮРЭ H бХРЕ? лНИ ЯШМНВЕЙ ЛЕВРЮЕР ЯРЮРЭ ОHБЮПHЛ. мЕЯЙНКЭЙН ПЮГ ЛМЕ
ЦHБHПХК: "рШ ЙЮЙ УНВЕЬЭ, ЛЮЛЮ, Ю Ъ АСДС ОHБЮПHЛ. рНЦДЮ Ъ СФЕ ЯЮЛ АСДС ЦНРНБХРЭ
ЯБНИ КЧАХЛШИ АHПЫ. х БХМЕЦПЕР!". нВЕМЭ МПЮБХРЯЪ ЕЛС БХМЕЦПЕР ДЕКЮРЭ. еЯКХ Ъ ВРН
ЦНРНБКЧ МЮ ЙСУМЕ - НМ РСР ЙЮЙ РСР, ОHЛHЦЮЕР.
бХРЪ МЮУНДХРЯЪ Б АНКЭМХЖЕ СФЕ РПЕРХИ ЛЕЯЪЖ. яМЮВЮКЮ КЕФЮК НДХМ, Ъ МЕ ЛНЦКЮ
ОПХЕУЮРЭ - ОШРЮКЮЯЭ ГЮПЮАНРЮРЭ ДЕМЭЦХ УНРЪ АШ МЮ ВРН-РH. яЕИВЮЯ Ъ КЕЦКЮ Б
НРДЕКЕМХЕ БЛЕЯРЕ Я ЯШМHЛ.
с ЛЕМЪ ЕЯРЭ ЕЫЕ НДХМ ЯШМ, ЕЛС 1 ЦНД Х 7 ЛЕЯЪЖЕБ. мЕДЮБМН бХРЪ ЦНБНПХР ЛМЕ:
"лЮЛЮ, ЯЙЮФХ ЛМЕ ВЕЯРМH: МЕСФЕКХ Ъ фЕМЧ АНКЭЬЕ МЕ СБХФС?.. ъ НВЕМЭ СФЕ ОH МЕЛС
ЯHЯЙСВХКЯЪ. оНВЕЛС ЛЕМЪ РЮЙ ДНКЦН МЕ НРОСЯЙЮЧР ДHЛHИ?.."
ъ МЕ ЛНЦС ЕЛС ЯЙЮГЮРЭ, ВРH ЕЯКХ МЕ АСДЕР ДЕМЕЦ...

фЮММЮ кЕКЕЙН, ЛЮЛЮ бХРХ.

мЮЛ ЛНЦСР ОНЛНВЭ ДЮФЕ ЯЮЛШЕ МЕАНКЭЬХЕ ДЕМЭЦХ.
мЮЬХ ПЕЙБХГХРШ: http://www.webmoney.ru/rus/perevods.htm
R907362545912
ХКХ
113035, Ц. лНЯЙБЮ, СК. яЮДHБМХВЕЯЙЮЪ, Д. 71, ЯРП. 11,
хмм:7705304272 ,
П/Я:40702810500020000061 Б ннн йа "цпюднаюмй" Ц.лHЯЙБЮ,
Й/Я:30101810500000000510,
ахй:044583510,
б ЦПЮТЕ "ЙНЛС" ЯКЕДСЕР СЙЮГЮРЭ: нОКЮРЮ ОНЙСОЙХ БЕЙЯЕКЕИ ГЮ ДКЪ R907362545912
нОКЮРЮ АЕГ мдя

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: A Golden Line InterNetNews site (2:5059/10@fidonet)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 1076 из 1089                        Scn
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Птн 19 Апр 02 09:00
 To   : Andrey Teplyashin                                   Птн 19 Апр 02 13:48
 Subj : LOTR в стихах...
From: "Konstantin Boyandin" <konstantin@boyandin.info>

    Приветствую, Andrey Teplyashin!

 AT>  Жаль. Но рапортую - "Изгнанников" уже догрыз. Вопрос - от кого малость
 AT> неудачный просаподосис в самом начале первого романа? От тебя или от
 AT> редакторов (а то есть там в тексте несколько шероховатостей явно
 AT> редакторских, типа неправильного местоимения во вполне корректной фразе).

    Всё моё. Посыпаю голову пеплом - не выслал *ну самый последний" вариант
рукописи вовремя - был уверен, что отправил вполне вычищенный. Это к слову о
неуместных местоимениях, неудачных конструкциях и т.д.
    Насколько показало сопоставление, издательство не проводило правку текста.
С точностью до запятых не проверял, но в остальном - явных признаков
интерполяций не заметно.
    Приношу извинения.

 AT>  И еще вопрос. Я хоть на сайте Ралиона бываю, но демо-отрывков не читаю
 AT> принципиально, потому - о следующем томе. Там тоже будет эксплуатация
 AT> хронотопа "авантюрного" романа? А то характеры уж больно статичные вышли
 AT> (хоть и симпатичные).

    Р5 ("Куда уходит вчера", он же - "Изгнанники") являлся первой попыткой
подобного романа. Следующий роман тематики Ралиона (надо не забыть провести
ещё одну правку текста, блин) я затрудняюсь классифицировать, но - не того же
рода, что Р5. Я вообще стараюсь "побывать повсюду". Думаю, выход "Ступеней из
пепла" это подтвердит.

    (экспериментами с "провалами" во времени я вроде нигде более не занимался)

    За "симпатичные" - спасибо (Фиар имеет очень близкого по характеру
прототипа, Артур Пономарёв подтвердит :), относительно статичности и прочих
"дефектов"... Роман написан в 1997. Подвергся правке в 2001. Я настолько
по-другому его воспринимал в момент корректуры, что рука чесалась "всё
переделать". Но удержался. Только самые общие правки. Может, поэтому
получилось странное ощущение от текста...

    Ждите новостей...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион | Шамтеран: http://ralion.ru

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 1077 из 1089                        Scn
 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Чтв 18 Апр 02 19:59
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 19 Апр 02 13:48
 Subj : Re: ПОСЛЕДНЯЯ ФАНТАЗИЯ"
Приветствую тебя, о мой досточтимый собеседник Arthur!

Было <05 апреля 2002>, когда я прочитал как Arthur Ponomarev писал к Alexey
Danilov

 AP> Не, потом, когда он оpёт на кpестьян - слюни летят, бедных людишек аж
 AP> коpёжет, а факелы y них в pyках гаснyт ;)

А может, он их, того, задул?

              Засим прощаюсь.

                             С уважением, Ваш Alexey.

                     e-mail: paladin@pishecom.zato.ru

--- Золоченый дедовский доспех. Лобовая броня 1.1.4.7 см ---
 * Origin: Paladin Station ... (2:50/551.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 1078 из 1089                        Scn
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 17 Апр 02 00:46
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 19 Апр 02 13:48
 Subj : Re: Терри Бpyкс - Меч Шаннары
                  Привет, *Arthur*

15 апреля 2002 года (а было тогда 11:10)
*Arthur Ponomarev*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 AP> Кхм... ты согласен считаться "неполноценным"? ;)) Я - нет...
 AP> (с внезапным подозрением) Или ты про автора цитаты? ;))))))))

Полностью полноценного человека не могу себе представлять без ужаса.
Во вторых - укажи пальцем полноценного тут. Который целиком и полностью.
В третьих - зачем же всегда искать какой-то нехороший подтекст в моих словах. Я
всегда говорю что думаю. (не путать с "думаю что говорю").

    С уважением, Александр Копыл                   17 апреля 2002 года

... Есть много девyшек красивых, а я, дypак, люблю однy.
--- The GED+W32 CLASS DREADNOUGHT ID # 1.1.5-20020105
 * Origin: Люди разные, но их личинки-одинаково омерзительны. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 1079 из 1089                        Scn
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Чтв 18 Апр 02 00:24
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 19 Апр 02 13:48
 Subj : Re: Редукция, редукция...
                  Привет, *Gregory*

16 апреля 2002 года (а было тогда 00:45)
*Gregory Leonov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 GL> Так и запишем: отказался сотрудничать. ;)

Чтоб я да запрадался эльфам?!! HИКОГДА!!!

    С уважением, Александр Копыл                   18 апреля 2002 года

... Есть много девyшек красивых, а я, дypак, люблю однy.
--- The GED+W32 CLASS DREADNOUGHT ID # 1.1.5-20020105
 * Origin: Человек - это гражданин Украины... H.Ю.Гудзинская. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 1080 из 1089                        Scn
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Чтв 18 Апр 02 00:27
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 19 Апр 02 13:48
 Subj : Re: Гарии Поттер
                  Привет, *Gregory*

16 апреля 2002 года (а было тогда 00:39)

 GL> Гы. И тем не менее, гоголевские "Вечера..." до сих пор являются одной
 GL> из любимейших моих книг.

Пародия. В см?сле - редакция.

 GL> Ну ладно, пусть так. Не стану уж просить пояснений. ;)

А я не стану пояснять.

 GL> Любопытная параллель, что тут сказать...

Да. И вот непонятно - то-ли это сами сказки путешествовали, то-ли просто
одинаковые придумали. Подозреваю первое.

 GL> [основательно почесав затылок] Это которая Hастасья Микулишна?..

Да, наверное. По отчеству не запоминал особо.

    С уважением, Александр Копыл                   18 апреля 2002 года

... Есть много девyшек красивых, а я, дypак, люблю однy.
--- The GED+W32 CLASS DREADNOUGHT ID # 1.1.5-20020105
 * Origin: Hе портите легенду фактами! (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 1081 из 1089                        Scn
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Чтв 18 Апр 02 00:30
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 19 Апр 02 13:48
 Subj : Re^2:Скажите мне о этой книге  (Олди)
                  Привет, *Ruslan*

14 апреля 2002 года (а было тогда 22:01)
*Ruslan Krasnikov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 RK> Читай логическое продолжение "Витражей" - "Войти в образ".

Почитаю.

 RK> Частично - "Сумерки мира",  в части от лица беса Марцела...

А...нет там такого. Разве что - совсем частично.
Да, а что там за кочевники то. В смысле - на кой им ассегаи нужны были, что они
с ними делали.

 RK> Есть. "Я возьму сам" А пародия или нет - судить тебе. Ты у нас имеешь
 RK> своё независимое мнение, вот и читай!

А вдруг не пародия? Что тогда - получится что я зря время потратил?

    С уважением, Александр Копыл                   18 апреля 2002 года

... Есть много девyшек красивых, а я, дypак, люблю однy.
--- The GED+W32 CLASS DREADNOUGHT ID # 1.1.5-20020105
 * Origin: Вот тут и сказочки конец, кто скушал - не жилец. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 1082 из 1089                        Scn
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Чтв 18 Апр 02 00:43
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 19 Апр 02 13:48
 Subj : Re^2:Orc'и & Ogr'ы
                  Привет, *Ruslan*

12 апреля 2002 года (а было тогда 20:51)
*Ruslan Krasnikov*, в своем письме к Andrey Teplyashin, писал(а):

 RK> Все мы зверюшки...
 RK> А кто знает, что есть кобольд?

Шахтеров?

    С уважением, Александр Копыл                   18 апреля 2002 года

... Есть много девyшек красивых, а я, дypак, люблю однy.
--- The GED+W32 CLASS DREADNOUGHT ID # 1.1.5-20020105
 * Origin: Если хочется работать - ляг поспи и все пpойдет. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 1083 из 1089                        Scn
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Чтв 18 Апр 02 00:46
 To   : Alex Galizkikh                                      Птн 19 Апр 02 13:48
 Subj : Re: LOTR в стихах...
                  Привет, *Alex*

15 апреля 2002 года (а было тогда 19:59)
*Alex Galizkikh*, в своем письме к Konstantin Shevchenko, писал(а):

 AG>  Был такой артефакт, яблоко. Решили устроить турнирчик по розыгрышу.
 AG> Подкупом судей артефакт ушел в одну, на что остальные участники жутко
 AG> обиделись. Слово за слово, война началась. Тут как тут крутой герой, с
 AG> незначительным отклонением в развитии (сердце в пятке было). Море
 AG> боёвки, гибель одного из главных героя (пяточника), жестокая месть и
 AG> т.д. и т.п.

Короче - все зло от женьского начала в этом мире. Все остальное - это уже было
вторично.

    С уважением, Александр Копыл                   18 апреля 2002 года

... Есть много девyшек красивых, а я, дypак, люблю однy.
--- The GED+W32 CLASS DREADNOUGHT ID # 1.1.5-20020105
 * Origin: Soviet computer hacker named Linyos Torovoltos.... (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 1084 из 1089                        Scn
 From : Andrey Gladishev                    2:5020/400      Чтв 18 Апр 02 23:33
 To   : All                                                 Птн 19 Апр 02 13:48
 Subj : Тысяча и один день Громова
From: "Andrey Gladishev" <glad@box.vsi.ru>

Hello, All!
Есть ли у кого полный вариант сабжа в электронном виде?

With best regards, Andrey Gladishev.  E-mail: glad@box.vsi.ru

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Информсвязь-Черноземье (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 1085 из 1089                        Scn
 From : Sergey Kykov                        2:5020/400      Птн 19 Апр 02 09:19
 To   : Andrey Teplyashin                                   Птн 19 Апр 02 14:14
 Subj : Re: RE:Orc'и & Ogr'ы
From: "Sergey Kykov" <kykov@echo.ru>

"Andrey Teplyashin" ...
> [...]
>  RK>> гоблин <- кобольд=брауни
>
>  AT>>  Да. С того спич и пошел, что, мол, "нет аналога". Я сказал -
домовой и
>  AT>> привел цитату из "Мифологического словаря", там тоже в качестве
аналога
>  AT>> приводился брауни. Однако, никто так и не сказал откуда взялось
мнение,
>  AT>> что кобольд - это приживала.
>
>  RK> Кобольд аналогичен фамильяру. Если тебе интересно, откуда авторы
словаря
>  RK> вывели это, то спроси у Дениса выходные данные и имя составителя.
Далее -
>  RK> свободный поиск.
>  RK> Если найдёшь подтверждение или опровержение - возвращайся и расскажи.
>
>  Вот пусть и скажет, откуда звон пошел. И что значит "аналогичен
фамильяру"?
> Фамильяр - это функция. А аналогичен он брауни. То есть как ни крути, а
> домовой он. Только горный (если верить немцам).

Джентльмены, а с чего вы взяли, что то, что перечислено в словаре
под разными цифрами аналогично одно другому???
Вот например слово "душа" может означать духовную сущность и
одну штуку крепостного крестьянина.

SWK

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Rinet Corp. News Service, Novosibirsk, Russia (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 1086 из 1089                        Scn
 From : Sergey Chernenko                    2:5055/141.25   Чтв 18 Апр 02 21:55
 To   : Sergey Kykov                                        Птн 19 Апр 02 14:14
 Subj : Джон Грант
Готов поспорить своим топором, Sergey

 Грузились как-то /Sergey Kykov/ с /Sergey Chernenko/ про /Джон Грант/ 18
апреля 2002 в 08:49

 SK> наоборот -

 SK> Причем, Брюс Уллис должен быть приблизительно как в "Последнем
 SK> бойскауте"? Тогда рекомендации стандартные. Берешь Глена Кука "Хроники
 SK> черного отряда" и читаешь, читаешь, читаешь. Прочитав, поймешь что
 SK> отрицательных героев практически не бывает, и  захочешь чего-нибудь
 SK> большого и светлого.

    Читал! Вот наподобе еще чтонить есть?

 SK> Тогда берешь Джордана "Колесо времени" и опять
 SK> читаешь, читаешь, читаешь. В результате поймешь что положительных
 SK> героев тоже не бывает. Итого, будешь просветлен, попутно получив массу
 SK> удовольствия.

    Ну что ж, поищу, почитаю.

                        Храни тебя топор, Sergey.
   [Team ЛЕД]
--- Тем, кто меня не помнит:
 * Origin: Белый снег, Серый Лед... (2:5055/141.25)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 1087 из 1089                        Scn
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 19 Апр 02 10:02
 To   : Alexander Kopyl                                     Птн 19 Апр 02 14:14
 Subj : Терри Бpyкс - Меч Шаннары
Alexander!

16 Апр 02 Alexander Kopyl ==. Arthur Ponomarev:

 AK> Полностью полноценного человека не могy себе пpедставлять без yжаса.

Кхм... Мы в РУ.ФЭHТЭЗИ или где? ;)

 AK> Во вторых - yкажи пальцем полноценного тyт. Который целиком и
 AK> полностью.

Hy зачем же понимать всё так бyквально?! ;)) Междy "полностю полноценным" и
"полностью неполноценным" довольно много гpадаций...

 AK> В третьих - зачем же всегда искать какой-то нехороший подтекст в моих
 AK> словах. Я всегда говорю что дyмаю. (не пyтать с "дyмаю что говорю").

"Hy, для тебя-то это точно одно и тоже! - сказал Шляпник Соне" (с) ;)))

Arthur

... Эксгyмация семейных ценностей (с) Юрик 2:5000/93.19
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 1088 из 1089                        Scn
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 19 Апр 02 10:05
 To   : Andrey Teplyashin                                   Птн 19 Апр 02 14:14
 Subj : Что посоветyете почитать
Andrey!

19 Апр 02 Andrey Teplyashin ==. Arthur Ponomarev:

 AT>  Наоборот, добежало вдвое быстрее, чем я дyмал. Хотя и из Питеpа.

Тогда почемy "в yспеpть"? ;))

 AT>  Бyм ждать. Мне "Кpылья" весьма понpавились. Особенно своевpеменным
 AT> финалом. :)))

Угy... если бы не приписка Инночки, было бы хорошо, а так... ;)

Arthur

... Аппетит проходит в вpемя еды
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 1089 из 1089                        Scn
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 19 Апр 02 10:54
 To   : Andrey Gladishev                                    Птн 19 Апр 02 14:14
 Subj : Тысяча и один день Громова
Andrey!

18 Апр 02 Andrey Gladishev ==. All:

 AG> Есть ли y кого полный вариант сабжа в электронном виде?

Качал из "Библиотеки Митридат"

Arthur

... Водка "Buhloff" - не дай себе пpосохнyть!

Предыдущая Список сообщений