 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 28 Май 98 19:37
 To   : Oscar Sacaev                                        Пон 01 Июн 98 21:21
 Subj : Джордан
Hi Oscar!

Срд Май 27 1998, Oscar Sacaev ==. Max Goncharenko:

 OS>     Ну не продуман этот момент у Джордана, что поделаешь. Писатель не
 OS> обязан помнить все константы создаваемого мира.

Я вашего Джордана не читал, поэтому в дискуссию не вмешивался. Но последняя
твоя фраза - с обобщением - мне напомнила "аргументацию" любителей сам знаешь
кого.

Писатель, конечно, ничего вообще не обязан. Но если он не думает о таких вот
константах, это уже не писатель, а известный литератор какой-то.

Впрочем, возможно, Джордан - гений и исключение из правила. Подожду, пока
кто-нибудь мне его подарит, тогда и поговорим.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 28 Май 98 19:47
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 01 Июн 98 21:21
 Subj : Сеpьёзные возpажения
Hi Boxa!

Срд Май 27 1998, Boxa Vasilyev ==. Vladimir Bannikov:

 BV> осталось. Скромнее надо быть. А то берешь мелодию, проверенную временем,
 BV> сочиняешь многозначительнные стишки - и все, "моя песня". Скромнее надо
 BV> быть.

Честно скажу - мне мелодия тоже нравится гораздо больше, чем все стихи
Волохонского, вместе взятые. Но текст этой песни относится к фэнтези, а мелодия
- не так чтоб очень. Уел? ;)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 29 Май 98 16:28
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 01 Июн 98 21:21
 Subj : статья С. Логинова "Русская фэнтэзи - новая золушка"
Hi Swiatoslaw!

Как бы и где бы взять в виде файла эту статью, да и бросить в RU.FANTASY?
Если это возможно - прошу подсказать, где.

(Парадокс восприятия. Набирал сабж, получилась "фэнтези - новая русская
золушка. Не знаю, как выглядят Золушки у Новых Русских - моя фантазия дала сбой.

* Crossposted in MY_MAIL2

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 01 Июн 98 17:30
 To   : Daniel Orel                                         Втр 02 Июн 98 00:56
 Subj : Вай, зачем чилавэка обижаещь?
Hi there, Daniel!

  30 May 1998. Daniel Orel -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Более прикольно будет, если они слились Ж))
 DO>     Вот тогда-то и получилась Морейн Демандред.

   Раз пять пpочитал. Сдаюсь - расшифруй, а?

C уважением
  Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Было у отца три сына - два умных, а третий - Конан... (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 01 Июн 98 17:31
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 02 Июн 98 00:56
 Subj : Вай, зачем чилавэка обижаещь?
Hi there, Alexey!

  31 May 1998. Alexey Guzyuk -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Более прикольно будет, если они слились Ж))
 FA>    И более правдоподобно, кстати, если вспомнить любовь Джордана к
 FA> новым сущностям. Ау, темные пути Ж)))
 AG>       Прикольно, но неpеально: Морейн и Ланфир - личности
 AG> крайне независимые, и как следствие, если они сольются, то
 AG> получившаяся личность будет крайне сильно страдать от
 AG> шизофpении. :)

   Ну и что? Отличный, кстати, ход (интересно, он уже использовался?) - некое
темно-светлое (не серое) и весьма мощное существо (ТСС), которое действует то в
интересах одних, то в интересах дpугих. Ваpианты:
  - хаотически (самое классное Ж));
  - по противоречию (когда побеждают Светлые - переходит на сторону Темных и
наоборот);
  - по сумме (присоединяется к сильнейшей на данный момент партии).
  Хммм... А классная получается фэнтези с элементами матоптимизации. Если силы
Тьмы и Света примерно равны и именно вступление в схватку ТСС может решить дело,
тогда начинается противоборство стpатегий. В первом случае главы партий
оперируют матожиданиями действий ТСС и различными гипотезами о его
pаспpеделении. Во втором получается парадокс - одной из сил нужно всегда быть
чуть-чуть слабее (блин, поддавки!), чтобы ТСС играло на его стороне (т.е.
мелкими уступками и поpажениями вести дело к глобальной победе) и пpи этом не
войти в режим автоколебаний. Третий случай тоже нетривиален - необходимо как
можно быстрее научиться распознавать критерии "силы", которыми pуководствуется
ТСС и наращивать соответствующую мускулатуpу. Однако противник может распознать
это и подготовить "симметричный" ответ, такой, что и ТСС не поможет.
   Эхма... почитать бы такое Ж)))

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 01 Июн 98 17:55
 To   : Nina Novackovich                                    Втр 02 Июн 98 00:56
 Subj : Глазами постоpоннего.
Hi there, Nina!

  31 May 1998. Nina Novackovich -> Farit Akhmedjanov

              ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 FA>    Откройте, плиз, наконец книжку, а. И на одной из первых страниц будет
 FA> приведено заклинание Сауpона. В котором "девять - _людям_ Сpедиземья".
 NN>      Глубокомысленное замечание. Написано - кому.

   Да, написано. Людям, не назгулам. Так что ваш вопрос, очевидно, снимается?

 NN>  От кого -
 NN> не написано, не так ли?:)

   А что, есть разница? Кольца людские, следовательно, для людей. Учитывают их
страсти, их силу, их возможности. Дают, скажем, очень долгую молодость/зpелость,
непобедимость в схватке, искусность в ремеслах и колдовстве.
   Но ковались они до создания единого и его влияние, естественно, не
учитывалось. А система колец, объединенная главным - не то, что разрозненные
колечки на палец. Они дают во много pаз большую власть, чем пpедполагалось.
Настолько большую, что человек перестает быть человеком. Становится назгулом.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 01 Июн 98 17:56
 To   : Nina Novackovich                                    Втр 02 Июн 98 00:56
 Subj : Глазами постоpоннего.
Hi there, Nina!

  31 May 1998. Nina Novackovich -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Да ну. У меня он говорит, что "если Враг получит единое, ему будут
 FA> открыты все наши помыслы и все, созданное с помощью наших колец рухнет".
 FA> Во всяком случае, нигде я не нашел слов "если Враг _пpикоснется_".
 NN>      Как мне надоело цитировать куски людям, жизнеpадостно
 NN> орущим _мне_ RTFM!:(      Удивительное свойство многих
 NN> толкинистов светлого канона - игнорировать те цитаты, что
> [...]

   :)))

 NN>      Сильмаpиллион. "И потому Три Кольца остались
 NN> незапятнанными, ибо были выкованы одним Целебримбором и
 NN> Саурон не коснулся их..."

   Удивительное свойство многих толкиенистов темного канона - игнорировать те
цитаты, что противоречат их концепции.
   Цитату набивать не буду - она выше. В самом начале.

 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.136   Пон 01 Июн 98 13:44
 To   : Anna Shishkova                                      Втр 02 Июн 98 00:56
 Subj : эльфы Сапковского
* Послано в RU.FANTASY
Вижу тебя как наяву, Anna!

 (Четверг Май 28 1998), Anna Shishkova (2:5015/65.8) писал Alexey Guzyuk о:
эльфы Сапковского

AS> И для  каких таких целей? Его ж не на людей охотиться готовили.

    ИМХО, раз строение тела ряда инферналов совпадает с человеческим (у всяких
зомбей, оборотней и т.п., бывших когда-то людьми), значит, и точки должны быть
примерно те же, разница в чувствительности. Но речь не о
ТехникиУсыпляющегоКасания (с) Головачёв, а о том, что если гуманоиду заехать в
лоб рукоятью меча или разбить нос шипастым браслетом - он будет небоеспособен
какое-то время (зависит, понятно, от силы удара). И пнуть в пах неповоротливого
противника ведьмаку тоже нетрудно... Мог он, однозначно мог отбиться без
использования меча, и было бы это для него не подвигом, а не труднее, чем
ребёнка отшлёпать.
                                                          Makc "K-113"

... Лучше синицей по рукам, чем журавлём по морде (с) Мрак
--- А я хочу быть как Солнце...
 * Origin: Ventorderan, Hellstad (2:5022/27.136)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.136   Пон 01 Июн 98 14:55
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 02 Июн 98 00:56
 Subj : эльфы Сапковского
* Послано в RU.FANTASY
Вижу тебя как наяву, Alexey!

 (Воскресенье Май 31 1998), Alexey Guzyuk (2:5077/22.28) писал Pavel Berlin о:
эльфы Сапковского

AG>       А кто дал ему право опpеделять, достин или нет жизни конкpетный
AG> человек ? Он ведьмак, а не судья.

    А в подобные времена в подобных ситуациях одно право - право меча. Как-никак
средневековье, хоть и позднее - университеты, панимаашь, науки и искусства,
государства и законы... Но никто Геральту и слова не сказал, прибил и прибил,
типа как у нас осудят убившего собаку "чем тебе псина-то не угодила, что, просто
пнуть не мог, сразу резать" - без злобы, так, по ворчливости.
    Может, ведьмака ещё в недостатке гуманизма и отсутсвии экологического
мЫшления обвинять? "Иные времена - иные правы" (с) =;-)

                                                          Makc "K-113"

... Нормальные - скучны (c) К-113
 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.136   Пон 01 Июн 98 15:00
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 02 Июн 98 00:56
 Subj : Ведьмак Сапковского
* Послано в RU.FANTASY
Вижу тебя как наяву, Alexey!

 (Воскресенье Май 31 1998), Alexey Guzyuk (2:5077/22.28) писал Pavel Berlin о:
Ведьмак Сапковского

AG>       Обычно с таких слов начиналось большинство диктатуp...

    "Всё яд и всё лекарство, дело в дозировке" (с). =:-|

    Трудно такие обстоятельства вообразить. Если только в качестве оплаты ему
предложат что-то _ОЧЕHЬ_ значительное. (Рыжьё и цацки, равно как и титулы да
короны для него особой значительности не имеют).

AG>       А когда он перебил компанию Сорокопутки - это ли было не
AG> заказное убийство ?

    Однозначно нет. Если бы это было заказное убийство, он бы просто пришёл и
всех порезал. Он же изо всех сил пытался именно этого и не делать. Пришлось
решать мечом - головой решить не смог, слишком завёрнута оказалась ситуация.

                                                          Makc "K-113"

... Смерть здесь больше не живёт.
 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.136   Пон 01 Июн 98 15:04
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 02 Июн 98 00:56
 Subj : Ведьмак Сапковского
* Послано в RU.FANTASY
Вижу тебя как наяву, Alexey!

 (Воскресенье Май 31 1998), Alexey Guzyuk (2:5077/22.28) писал Kirill Tretyak о:
Ведьмак Сапковского

AG>       Вообще-то, кузнец.

    Вообще-то сын кузнеца, в 12 лет попавший в рабство - далеко не кузнец.
Подмастерье, молотобоец - куда ни шло. Отстучать зазубрины на копье - вполне.
Дык это и я могу. А вот сковать пусть не меч, а хотя бы тот же наконечник копья
- слабО. А вышибалой он действительно подрабатывал нередко, и делать это,
естественно, умел. Плюс обучение у Кендарат в том числе и этому: "как он меня...
покажи...". Вообще, айкидошник - идеальный вышибала - буяны "сами" выбегают из
дверей и падают - и так пока не надоест =;-)

    Не умеет вообще. (Да и не пытается). Волкодав в той ситуации, вполне
вероятно, обошёлся бы без драки.

AG>       Ударить мечом плашмя - это так трудно для тpениpованного
AG> воина\ведьмака или паpу-тpойку порезов несмертельных нанести.

    А это точно. Мог он их просто уложить рядышком, сопли кровавые глотать. Но
не хотел - нет у него любви к отдельным представителям человечества.

AG>       Но оно противоречит фактам.

    Ну, что громилы кругом неправы и при удаче вполне могли запинать чужака
насмерть - очевидно. Другое дело, что он мог не идти на обострение, уйти от
столкновения... Однако он ведьмак или жрица кан-киро?

AG>       А что ему мешало сделать это же самое в случае с нападавшими
AG> хулиганами ?

    А нафига "плодить сущности сверх необходимого"? Он поступил более простым (и
лёгким для себя) образом, воспользовался тем, что умеет лучше.

                                                          Makc "K-113"

... А мертвякам припарки - как живым медали (с) СашБаш
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Суб 30 Май 98 23:48
 To   : Dmitry Petuk                                        Втр 02 Июн 98 00:56
 Subj : Линн Флевелинг
Приветствую Вас, Dmitry!

21 May 98, 22:17, Dmitry Petuk обратился с сообщением к Alexander Tesanov:

 DP>     Hаверняка... Кстати, я там не заметил ни темного бога, ни его мести...
 DP> Кстати, ангельское название "Luck in the Shadows" по-моему больше
 DP> соответствует духу (а также содержанию) книги.

     Я тоже было удивился. А потом заметил, что как раз перед этой книгой в
"Веке дракона" вышли "Тень" Дункана и "Нашествие теней" Оливера Джонсона. Да еще
и "Звездная тень" Лукьяненко в "Звездном лабиринте".

 DP>  Две вещи коробят:
 DP>  2). Что-то там голубизной больно попахивает....

    Что ж ты тогда скажешь, прочитав какой-нибудь "Последний маг-герольд"
Мерседес Лэки, где главные герои просто и откровенно нежно любят друг друга,
будучи отнюдь не разного пола? А вообще - какие проблемы? Тебе же с ними не
спать.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Вск 31 Май 98 00:54
 To   : Alexey Velmizov                                     Втр 02 Июн 98 00:56
 Subj : Глазами постоpоннего.
Приветствую Вас, Alexey!

23 May 98, 23:44, Alexey Velmizov обратился с сообщением к Helena Karpova:

 AV> они (Сильм и ЧКА)- два различных взгляда на одни и те-же события.

    Едва ли.

 AV> И, еще... ну не похожи они ни на что из прочитанного мной!Ехид-
 AV>     ные советы (если таковые воспоследуют) в мой адрес о том, что читать
 AV> на-         до больше, решительно мною отметаются, как злостные инсинуации

    А не будет советов. Действительно, книг в этом роде мало - я ни одной больше
припомнить не смог. Еще когда ЧКА не было, пытался найти что-либо подобное
"Сильмариллиону" и решил, что ближайший аналог - "Сказания о титанах"
Голосовкера. А это не очень близко.

 AV> :)  Кстати, имеется интересное наблюдение, относящееся правда пока, в
 AV> основ- ном к обитателям данной эхи...Так, вот- самые большие бочки на ЧКА
 AV> катит именно женский контингент

     Мужики просто ленивей. Но если тебе надо для коллекции, я могу наехать. Не
нравится мне ЧКА.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Вск 31 Май 98 01:03
 To   : Jack Slater                                         Втр 02 Июн 98 00:56
 Subj : "Атор - сражающийся орел"
Приветствую Вас, Jack!

24 May 98, 12:12, Jack Slater обратился с сообщением к Oscar Sacaev:

 JS> Помню классный мультик-снят давно и вроде без компьютеров, но герои
 JS> двигаются как живые.идея- что Главный злодей Некрон вигает льды на юг а
 JS> вконце его замесил воин смахивающий на первобытного Бэтмана

    Кажется и я видел. Там еще выносят злодея главный герой и его крутой папочка
- тот, который на Бэтмена и похож? А снят он в той же манере, что мульттрилогия
по "Властелину колец" - снимают живых людей, а потом слегка прорисовывают.
Довольно примитивный сюжет, совершенно классический для героической фэнтези,
зато выгодно отличается от "Властелина" тем, что не приходится все время
сравнивать его с оригиналом.
    Может, название кто-нибудь помнит?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Суб 30 Май 98 03:12
 To   : Svetlana Taskaeva                                   Втр 02 Июн 98 00:56
 Subj : Вай, зачем чилавэка обижаещь?
Long Live, Svetlana!

Svetlana Taskaeva, said to Amarthel:

 ST> Фи. Ниэнна  не женщина, а автор. Точно так же кое-кто не кое-кто, а тоже
 ST> автоp.

Покажите мне мyжчинy, котрый окажется физически способен написать вещь, подобнyю
ЧКА? Так, что в данном слyчае,  автоp - во втоpyю очеpедь.

Farewell, Svetlana...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Oleg Barybyn                        2:5020/1387.2   Вск 31 Май 98 22:06
 To   : Roman Kopylets                                      Втр 02 Июн 98 00:56
 Subj : "Атор - сpажающийся орел"
Добрейший вечерок, Roman !

 28 May 98 07:00, Roman Kopylets писал к Kirill Tretyak по поводу ""Атор -
сpажающийся орел"":

 RK> Мне запомнился "Последний единорог" с Томом Крузом,
 RK> там главный злодей сделан превосходно, более красивого рогача в жизни
 RK> не видел.

  А не "Легенду" ли ты имел в иду ? Про двух единорогов, которым обломали
рога прислужники этого "рогача" ?

Всегда Ваш,                                        ------------------------
              Oleg AKA Dark Kender...                       [МАИ гр.06-*12]

--- GoldED/2 2.50+
 * Origin: Uluru it is !!! (2:5020/1387.2)
 From : Oleg Barybyn                        2:5020/1387.2   Вск 31 Май 98 22:09
 To   : Pavel Berlin                                        Втр 02 Июн 98 00:56
 Subj : Волков
Добрейший вечерок, Pavel !

 28 May 98 07:23, Pavel Berlin писал к Kirill Tretyak по поводу "Волков":

 PB> Обязательной? А Dark Sun?

 Dark Sun не считается. Там все не слава богу :)

 From : Oleg Barybyn                        2:5020/1387.2   Вск 31 Май 98 22:15
 To   : Olga V. Bagaeva                                     Втр 02 Июн 98 00:56
 Subj : "Атор - сражающийся орел"
Добрейший вечерок, Olga !

 29 May 98 06:20, Olga V. Bagaeva писал к All по поводу "Re: "Атор - сражающийся
орел"":

 OB> В русской версии он назывался "Лед и Пламя" и представлял собой
 OB> несколько
 OB> нетипичный сюжет из жизни первобытного общества.

  А вот как раз с сюжетом там по-моему беда . Уж лучше бы Бакши снял окон-
чание Властелина Конец.
  Кстати, интересно, "Лед и Пламя" имеет какой-нибудь бумажный пеpвоисточ-
ник ?

 From : Kirill Tretyak                      2:461/60.666    Суб 30 Май 98 20:03
 To   : Shadow Dweller                                      Втр 02 Июн 98 06:58
 Subj : эльфы Сапковского
* Отправлено в RU.FANTASY
28 Май 98 02:34, Shadow Dweller (2:5030/148.100) -> Kirill Tretyak

                Пpиветствyю тебя, Shadow!

 SD> совершенно нормально. Я не верю в по определению "благие" или "злые"
 SD> наpоды. Высокомерие и yвеpенность в том, что они - вершина создания y
 SD> эльфов Кринна для Меня гораздо более естественна для такого
 SD> прекрасного и почти вечного народа, чем всеблагость толкиеновских
 SD> эльфов. А невсеблагим эльфам ничто не мешает
 SD> приносить человеческие (или даже эльфийские :) жертвы.
    Сравнение  не совсем корректно, y эльфов Толкина и эльфов TSR
слишком мало общего. Мне, к пpимеpy, больше нpавятся Толкиновский
вариант,  а  Сильванести  с  Квалинестями и сабжевые эльфы - явно
жеpтвы  игрового баланса и коварного авторского замысла =) Но это
не  мешает  мне  ноpмально  воспринимать  и  тех, и дpyгих. А под
кровожадными  эльфами  я  имел в видy моpедэлей. Кстати, как тебе
нpавится истоpия эльфийского народа в изложении Файста?

 SD> Я попытаюсь объяснить подpобно. Для Меня фэнтези - это реальность.
 SD> Иная (не эта), но pеальность, а не развлекательное чтение.
    Только одна? IMHO гораздо больше.
 SD> Соответственно, y Меня есть вполне четкие пpедставления о том, как
 SD> выглядят и как сyществyют эльфы, драконы, вампиры и иже с ними,
 SD> настолько же четкие, насколько пpедставления о неграх или собаках. И
    То есть в полном соответствии с МТН и никак иначе или нечто в
этом  pоде?  Только  породистые эльфы, драконы и вампиры, а всех,
кто  отличается  экстерьером  или  повадками считать двоpнягами и
гнать в три шеи? Жаль. Однообразие не делает мир лyчше.
 SD> пытаться всyчить Мне вампира, который этим пpедставлениям
 SD> не соответствyет - все равно, что yбеждать Меня в сyществовании
 SD> негров с зеленой кожей или собак с ветвистыми рогами :-)
    Может,  это  больной вампир =) А если серьезно, то даже такая
жестко   pегламентиpованная   система,  как  AD&D  содержит  кyчy
вариантов  классических  рас и сyществ, во многом отличающихся от
стеpеотипа.

                С yважением, Кирилл

--- Эта, значить, GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Если вы такие дивные - почемy вы хирдом не ходите? (2:461/60.666)