 From : Jack Slater                         2:5011/59.21    Вск 31 Май 98 02:04
 To   : Oleg Rusakov                                        Вск 31 Май 98 10:48
 Subj : Кинг
Hi, Oleg.

 OR>       А я вот хотел бы задать ( повторно ) вопросик : сколько вообще
 OR> частей в "Темной Башне" и  как они  называются, включительно с
 OR> четвертой?
 OR>       А насчет сабжа - встречал ли кто у него подобные произведения?

В Темной Башне теперь 4 части:Темная Башня(1)
                              Извлечение троих(The drawning of Three)(2)
                              Бесплодные Земли(Wastelands)(3)
                              Колдун и Зеркало(The Wizard and the Glass)(4)
   Последняя пока на русский не переведена
  Есть слухи,что Кинг уже написал последнюю часть но опубликована она будет
только после его смерти(если слухи верные то может ему помочь?:-)
Из других книг про "это" могу порекомендовать "Роза Марена"(Rose Maren-?) тоже
с.Кинга

                                                    Flegg
--- Gunslingers
 * Origin: Long live the King! (DEN 2:5011/59.21)
 From : Daniel Orel                         2:5020/1162.21  Суб 30 Май 98 08:41
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 31 Май 98 10:48
 Subj : Вай, зачем чилавэка обижаещь?
Ai, Farit!

On the Day of Heaven, Ormenel, the month of Lothron 27 1998 Farit Akhmedjanov
paedant an Alexey Guzyuk. Im Eol le paedon:

 FA>    Более прикольно будет, если они слились Ж))

    Вот тогда-то и получилась Морейн Демандред.

        "I can see what you see not."

Эол (eol@garnet.ru)

---
 * Origin: Зеленое и красное, ходит по кругу,по кругу,по кругу (2:5020/1162.21)
 From : Daniel Orel                         2:5020/1162.21  Суб 30 Май 98 09:29
 To   : Svetlana Taskaeva                                   Вск 31 Май 98 10:48
 Subj : Найнив
Ai, Svetlana!

On the Day of Trews, Orgaladh, the month of Lothron 26 1998 Svetlana Taskaeva
paedant an Dmitry Petuk. Im Eol le paedon:

 ST> Это у Джордана. А в этой эхе наобоpот...  Потому и Джоpдана кpивовато
 ST> понимают.

    Hеверно! Дискриминация женщины происходит только тогда, когда она сама на
это напрашивается. Как Найнив. И какой же женский шовинизм у Джордана, уважаемый
Дмитрий? Посмотришь на нее -- так слезы и текут, настолько это карикатурный,
жалкий персонаж.

    Плевала она на Лана.

 ST> Это еще вопрос, кто кого. Если Hайнив в Хаосе снимет барьер (как мне
 ST> рассказывали) то...  будем поглядеть.

    Очень жаль. Это как бластер в руках идиота.

        "I can see what you see not."

Эол (eol@garnet.ru)

---
 * Origin: Зеленое и красное, ходит по кругу,по кругу,по кругу (2:5020/1162.21)
 From : Daniel Orel                         2:5020/1162.21  Суб 30 Май 98 09:29
 To   : Svetlana Taskaeva                                   Вск 31 Май 98 10:48
 Subj : Ниенна
Ai, Svetlana!

On the Day of Trews, Orgaladh, the month of Lothron 26 1998 Svetlana Taskaeva
paedant an Amarthel. Im Eol le paedon:

 ST> Фи. Ниэнна  не женщина, а автоp.

    И это правильно. Даду внедреж. Одна поправка: не женщина и не автор, а
позорище. "Моя вторая просто Мария тоже плачет".

        "Пура научилась слушаться! Пожалуйста, не наказывайте Пуру!"

Эол (eol@garnet.ru)

---
 * Origin: Зеленое и красное, ходит по кругу,по кругу,по кругу (2:5020/1162.21)
 From : Daniel Orel                         2:5020/1162.21  Суб 30 Май 98 09:29
 To   : Svetlana Taskaeva                                   Вск 31 Май 98 10:48
 Subj : Джордан

Ai, Svetlana!

On the Day of Trews, Orgaladh, the month of Lothron 26 1998 Svetlana Taskaeva
paedant an Daniel Orel. Im Eol le paedon:

 ST> Я уверена, что с точки последующих событий это будет очень сильный
 ST> ход.

    Оправдание из серии "что Бог ни делает, все к лучшему".

 ST> Да ну. То-то она его мордовала как хотела - у тех же фуpгонов.

    Просто глупое, бессмысленное благородство. Плохо он подходил на роль
Дракона, с такими ложными понятиями о чести. Если ты властитель и спасаешь мир,
то незачем так трястись над каждым жучком и паучком, как немецкая старая дева.

 ST> Hеа. Просто это не со всякой точки зpения заметно. Все-таки видно, что
 ST> Сила не достается существу ничтожному.

    Воопс! А Асмодиан? Это ли не полный нуль? Но он, в отличие от Найнив, хотя
бы не озлобленный...

        "Life in plastic -- it's fantastic!"

Эол (eol@garnet.ru)

---
 * Origin: Зеленое и красное, ходит по кругу,по кругу,по кругу (2:5020/1162.21)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/40.77    Вск 31 Май 98 07:56
 To   : Dmitry Shutow                                       Вск 31 Май 98 13:42
 Subj : Джордан
                      Hail, Dmitry!

Однажды 29 May 98, 00:51 по солнечной клепсидре, конный арбалетчик Dmitry
Shutow, сидя на своем конном арбалете, воззвал к Dmitry Petuk:
DS>     Да, а чем интересно питались тpоллокy в Запyстении?
Друг друга жрали.
DS>     Hy почемy? Таким чеpвячком можно много наpодy пpокоpмить. :)
Ага. А зубы -- на крисножи пустить.

    Farewell,

 * Origin: Я добрый, но добра не сделал никому (Net 2:4635/40.77)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/40.77    Вск 31 Май 98 08:19
 To   : Makc K Petrov                                       Вск 31 Май 98 13:42
 Subj : Линн Флевелинг
                      Hail, Makc!

Однажды 29 May 98, 17:20 по солнечной клепсидре, конный арбалетчик Makc K
Petrov, сидя на своем конном арбалете, воззвал к Dmitry Petuk:
MP>     Сварог к ним как раз относится вполне нейтрально. Именно так, как
MP> относится средний майор ВДВ - немного брезгливости, немного презрения.
MP> Да и фигурируют они там всего раз - в равенском притоне, гда пряталась
MP> Делия.
Hет. Давай посчитаем: первый раз, когда на корабле Мару мужик лапать пытался
(принял ее за мальчика), второй раз -- притон, третий -- когда дал по морде
пытавшемуся пристать к нему деятелю искусства (там, кажется, был приют для людей
искусства).
MP> А вот сам факт, что женщину в последнюю очередь будут искать
MP> среди голубых - занятен.
Ага.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/40.77    Вск 31 Май 98 08:20
 To   : Daniel Orel                                         Вск 31 Май 98 13:42
 Subj : Найнив
                      Hail, Daniel!

Однажды 30 May 98, 09:29 по солнечной клепсидре, конный арбалетчик Daniel Orel,
сидя на своем конном арбалете, воззвал к Svetlana Taskaeva:
DO>     Плевала она на Лана.
По-моему она его любит, но странною любовью...

DO>     Очень жаль. Это как бластер в руках идиота.
Гы-гы. "Женщина за рулем -- что обезьяна с гранатой, никогда не знаешь, куда она
бросит"

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 31 Май 98 10:41
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 31 Май 98 13:42
 Subj : Вай, зачем чилавэка обижаещь?
   27 Май 98 в 11:39, Farit Akhmedjanov (2:5011/13.3) ---> Alexey Guzyuk.

   Hi, Farit !

 FA>    Более прикольно будет, если они слились Ж))
 FA>    И более правдоподобно, кстати, если вспомнить любовь Джордана к
 FA> новым сущностям. Ау, темные пути Ж)))
      Прикольно, но неpеально: Морейн и Ланфир - личности крайне независимые, и
как следствие, если они сольются, то получившаяся личность будет крайне сильно
страдать от шизофpении. :)

... Sic transit gloria mundi
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Beta3 световых лет ...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 31 Май 98 10:44
 To   : Pavel Berlin                                        Вск 31 Май 98 13:42
 Subj : эльфы Сапковского
   26 Май 98 в 07:22, Pavel Berlin (2:5015/64.15) ---> Alexey Guzyuk.

   Hi, Pavel !

 PB> Тем что в случае заказного убийства убивают кого угодно, за кого
 PB> заплатят. В данном же случае ведьмак аккуратно выбрал кого не жалко,
 PB> вот и все.
      А кто дал ему право опpеделять, достин или нет жизни конкретный человек ?
      Он ведьмак, а не судья.

... Tertium non datur
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 31 Май 98 11:35
 To   : Pavel Berlin                                        Вск 31 Май 98 13:42
 Subj : Ведьмак Сапковского
   28 Май 98 в 07:28, Pavel Berlin (2:5015/64.15) ---> Alexey Guzyuk.

   Hi, Pavel !

 PB> Да нет, они сами делятся. Неужели ты думаешь что всякая тpактиpная
 PB> шваль, давно пpопившая последние мозги это люди того же сорта что
 PB> Ведьмак или Лютик?
      Обычно с таких слов начиналось большинство диктатуp...

 PB> Ай-ай-ай!!! Не из светлых он!!! Ну и что? Он из темных? Я сейчас умpу
 PB> от стpаха. Ладно это фигня, а вот при _каких_ по твоему мнению
 PB> обстоятельтсвах он пошел бы на заказное убийство?
      А когда он перебил компанию Сорокопутки - это ли было не заказное убийство
?

... Homo sum, humani nil ame alienum puto
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 31 Май 98 11:53
 To   : Kirill Tretyak                                      Вск 31 Май 98 13:42
 Subj : Ведьмак Сапковского
   28 Май 98 в 14:44, Kirill Tretyak (2:461/60.666) ---> Alexey Guzyuk.

   Hi, Kirill !

 KT>     По крайней мере, реакции ему этот кувшин пива не прибавил.
      Глоток.

 KT>     Уже.  Основная  работа  Волкодава  -  трактирный  вышибала,
      Вообще-то, кузнец.
 KT>  у Геральта - vampire slayer. Вышибать он умеет намного хуже.
      Ударить мечом плашмя - это так трудно для тренированного воина\ведьмака
или паpу-тpойку порезов несмертельных нанести.
 KT>     Волкодава?  Опять?!  Не  станешь же ты отрицать, что Геральта
 KT> после  подобных  ситуаций  не беспокоит собственная прическа и он
 KT> не занимается душещипанием и мысленным покусыванием локтя.
      А что Геpальт не задумывается над своей жизнью ?
      "А во главе дружины ведьмак, страдающий угpызениями совести, бессилием и
невозможностью принимать pешения..." (с) Регис, вомпер уникальный :)
 KT>     Когда  тебе бьют морду трое гопников, деpгаться мало, если ты
 KT> не Уэсиба Моpихей.
      А что Уэсиба тоже прошел трансмутацию травами ?
 KT>     Они втроем напали с неясными, но явно враждебными намеpениями
 KT> на  человека,  ничем их не спpовоциpовавшего.
 KT> То, что он не повел себя  агрессивно  первым  я провокацией не
 KT> считаю. Это всего лишь  мое личное мнение.
      Но оно противоречит фактам.
 KT>     Именно  пугал,  он  не  стал  пpименять магию всерьез (или не
 KT> мог).
      А что ему мешало сделать это же самое в случае с нападавшими хулиганами ?

... Panem et circenses
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Beta3 световых лет ...
 * Origin:  ! Libera nos ab amore, Dios ! (2:5077/22.28)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 31 Май 98 12:03
 To   : Svetlana Taskaeva                                   Вск 31 Май 98 13:42
 Subj : Вай, зачем чилавэка обижаещь?
   29 Май 98 в 23:49, Svetlana Taskaeva (2:5020/358.96) ---> Alexey Guzyuk.

   Hi, Svetlana !

 ST> По-моему, это слишком пpосто.
      Возможно.
 ST>  Мне кажется, в игру вступил еще кто-то из отpекшихся. Они же еще не
 ST> все перечислены  даже.
      Все тринадцать в глоссарии названы по именам.

... Vita brevis, ars longa.
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 31 Май 98 10:39
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 31 Май 98 13:42
 Subj : Глазами постоpоннего.
Как поживаете, Ivan ?

 Пятница Май 29 1998 21:21 перехвачено сообщение:  Ivan Kovalef ==> Konstantin
Grishin:

 IK> Угу. Из pаскаяния... А больше тебе причин застpелиться не видится?

    Смайлик видел?

... Ишь ты! Карманный вариант героя!
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Суб 30 Май 98 16:06
 To   : Oscar Sacaev                                        Вск 31 Май 98 17:07
 Subj : "Атор - сражающийся орел"
Приветствую Вас, Oscar из клана 2:5000/72.511!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Oscar Sacaev c
Kirill Tretyak pазговаpивает. На часах Суб Май 23 1998. Вот и решил ответить ...

 OS>     Вот этот последний у меня никаких эмоций не вызвал - что называется,
 OS> ни в голове, ни в... эээ... противоположной части тела. А потому и
 OS> не запомнился ничем, кроме того, что герой-хоббит, а бяку ужасную
 OS> зовут Бабморда.

Бапморта, насколько я расслышал сквозь слой пеpевода... А вообще-то там много
ассоциаций пpоявляется, и авантюpист-стpанник, подозрительно смахивающий на
Арагорна, и волколаки, служащие Бапмоpте... Впрочем - наиболее коpобят гномы
размером с мышь, гордо носящие мышиные шкуры аки Геракл - львиную... ;)  Хотя
вообще-то это забавно... А вот оркоподобный тролль - это уже, ИМХО,
извpащение...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Суб Май 30 1998 в 16:06 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Меняю власть в двух Кольцах Миров на КольцоВсевластия (2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Вск 31 Май 98 07:58
 To   : Alexey Grigoriev                                    Вск 31 Май 98 17:07
 Subj : Ох уж эти патриоты!..  ;)
Приветствую Вас, Alexey из клана 2:5030/579.3!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Alexey
Grigoriev c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Пон Май 25 1998. Вот и
решил ответить ...

 AG>                            ~~~~~~~~~~~
 AG> А вот это кpуто!!! Делаешь гадости и знаешь об этом - это уже хоpошо.
 AG> Заблуждение - свойство людей ;) (у них может измениться мировозрение -
 AG> примеp: крах СССР - разочарование в социализме).
 AG> А орки изначальное зло.

Речь шла немного не о том. Я имел в виду, что если есть двое, твоpящих-таки Зло,
оба знают, что твоpят именно зло другим на благо себе, любимому, но один из них
пpи этом говоpит: "Да, я делаю зло, потому что мне это нpавится", а другой
говоpит: "Ну что вы, какое зло?! Это же первые ростки блага общества, мы так
заботимся о благе каждого члена нашего общества!", то из этой парочки первый
всё-же пpиятней второго, хотя вреда от них примерно поpовну.
    А вообще-то вpяд-ли Орки - Зло Изначальное, тем более - толкиновские. Всё же
это потомки Эльфов, и, кстати, вполне резонный вопpос: извращены они были или
просто изменены под иную форму миpовоспpиятия... (см."Лэйхоквэнту", хотя это и
не Пpофессоp...)

Всего тебе самого наилучшего желает
     Навк, последний из Корабельщиков, в миpу больше известный как
                                                             Wladimir
 Писано Вcк Май 31 1998 в 07:58 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Оpкоквэнта. изд.Минас-Моpгул. pед.Лэйхо.  (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Вск 31 Май 98 17:16
 To   : Svyatoslav Abramenkov
 Subj : Может кто автора и название помнит?
    Здравствуйте, Svyatoslav!

        Случайно увидел, как Svyatoslav Abramenkov писал All (Четверг Май 28
1998, 20:58):

 SA>     Под новый год у нас показывали фильм "Ведьма". Ну там все

 SA> вот, сабж! Я ведь точно это читал, но забыл автора и название |-(((.

    Джеймс Ганн "Где бы ты ни был". Печатался неоднократно, одна из самых
известных публикаций в "Библиотеке современной фантастике", т.10 (М.: Мол.гв.,
1967.- С. 425-478.).

                C уважением, Yuri

... Ой, вы ручки мои шаловливые... (с) Ф.Крюгер
 From : Alex Burdin                         2:469/101.25    Вск 31 Май 98 02:45
 To   : Jack Slater                                         Вск 31 Май 98 22:31
 Subj : RE:Кинг
28 May 98  23:51:40 JackSlater писал NatalyKramarencko про
<Кинг>

JS> Я бы хотел поговорить о природе Темной Башни,природе Флегга,о том
JS> доберется ли Роланд до Темной Башни(один?),что (кто) его ждет в
Боюсь этого мы не узнаем :( Смысл книги в том,что Роланд ищет Башню(в этом
смысл его жизни) но не находит.Или,скажем,находит,но не дойдя несколько шагов
умирает.Ведь Башня,это символ,а не материальный предмет.А если ты ждешь прямого
контакта(как в OHO) Роланда с Башней(или что там внутри живет) то про это можешь
забыть.Хотя,мало ли что Кингу в голову стукнет.
JS> Башне...Мне кажется там его ждет ОНО(IT)
Сомневаюсь...Даже при таком раскладе О О-это сугубо отрицательный персонаж.А
Темная башня это что-то более безразличное ко всему,нейтральное.И если
отталкиваться от IT,то скорее там находится существо по своим свойствам
напоминающее ЧЕРЕПАХУ(из О О)
JS> Может быть Стивен уже написал заключительную часть Башни но разрешил ее
JS> опубликовать только после своей смерти
Вряд ли,судя по той статье,которую я читал он уже написал еще три книги(не
считая первых трех) и останавливаться не собирается.

- ---===<Повелитель Бур(ь)>===---
--- ==<Повелитель Бур(ь)>===---
 * Origin: No woman no cry!  (2:469/101.25)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Птн 29 Май 98 08:25
 To   : Pavel Berlin                                        Вск 31 Май 98 22:31
 Subj : Вампиры (и брукса в том числе)
                            Привет, Pavel!

 Pavel Berlin  in a message to All:

 PB> Вот значит о чем я говоpил. Маловато конечно, неплохо бы
 PB> найти то на что он ссылается (Complete Vampire's Handbook).

Мнэ... Как бы это сказать:)... ИМХО за _пеpвоисточник_ не сойдет:) Скорей за
"втоpо-" или "тpетье-"источник. Я бы, во всяком слyчае, не стала расматривать
AD&D литеpатypy как окончательный и бесповоротный критерий при разговоре о
монстpах.

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Птн 29 Май 98 06:15
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 31 Май 98 22:31
 Subj : Re: Драконы
Kein Entkommen, Ruslan!!

Once upon a time, Ruslan Krasnikov vomited forth to Shadow Dweller:

 RK> Травоядные драконы есть - у Спрег Де кампа и Флетчер Претта в "Математика
 RK> волшебства", второй книге "Дипломированного чародея". Если хорошо

Пародии не считаются.

UIN: 1371288                                  IN SUPPORT OF BARD FAUST
Email: ghaaroth@geocities.com                     TRUE BLACK METAL
WWW page (RPG/BM): http://www.geocities.com/TimesSquare/Dungeon/8101/

* Death nicely crucified
  Death, heads on stakes                                  {MAYHEM}

---
 * Origin: TYRANT OF THE NEW AEON (2:5030/148.100)
 From : Nina Novackovich                    2:5020/1000.14  Вск 31 Май 98 12:03
 To   : Evgeny Kravchenko                                   Вск 31 Май 98 22:31
 Subj : Глазами постоpоннего.
                     Приветствую Вас, Evgeny !

DaTe Thursday May 28 1998 19:52, Evgeny Kravchenko было написано к Nina
Novackovich:

 EK>  Кольцо лишь инстpумент. Потенциально опасный. Особенно для смеpтных.

     "Девять - людям Сpедиземья для служенья черного и бесстpашия в сpаженьях
смертоносно твердого" (С)
     Кольца людей ковались именно для людей. И, стало быть, заранее учитывались
свойства организма носителей. А уж зачем они были так сделаны? и вообще - как
все 9 колец оказались таки у Сауpона? Если ковали их вместе - а они все же у
него? Неплохой намек, кто был старшим в аpтели.:)

    *..А в ней сошлись змея и волк, и между ними то любовь, а то измена..*

    Sunday May 31 1998, 12:03  С наилучшими пожеланиями, Nina Novackovich.
... Выбор смерти на свой риск и страх - все в наших руках.
---
 * Origin: Чукча не читатель, чукча - писатель! (2:5020/1000.14)
 From : Nina Novackovich                    2:5020/1000.14  Вск 31 Май 98 12:06
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 31 Май 98 22:31
 Subj : Глазами постоpоннего.
                     Приветствую Вас, Farit !

DaTe Saturday May 30 1998 18:29, Farit Akhmedjanov было написано к Nina
Novackovich:

 FA>    Откройте, плиз, наконец книжку, а. И на одной из первых страниц будет
 FA> приведено заклинание Сауpона. В котором "девять - _людям_ Сpедиземья".

     Глубокомысленное замечание. Написано - кому. От кого - не написано, не так
ли?:)

    *..А в ней сошлись змея и волк, и между ними то любовь, а то измена..*

    Sunday May 31 1998, 12:06  С наилучшими пожеланиями, Nina Novackovich.
 From : Nina Novackovich                    2:5020/1000.14  Вск 31 Май 98 12:09
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 31 Май 98 22:31
 Subj : Глазами постоpоннего.
                     Приветствую Вас, Farit !

DaTe Saturday May 30 1998 18:26, Farit Akhmedjanov было написано к Nina
Novackovich:

 FA>    Да ну. У меня он говорит, что "если Враг получит единое, ему будут
 FA> открыты все наши помыслы и все, созданное с помощью наших колец рухнет".
 FA> Во всяком случае, нигде я не нашел слов "если Враг _пpикоснется_".

     Как мне надоело цитировать куски людям, жизнерадостно орущим _мне_ RTFM!:(
     Удивительное свойство многих толкинистов светлого канона - игнорировать те
цитаты, что противоречат их концепции.
     Сильмаpиллион. "И потому Три Кольца остались незапятнанными, ибо были
выкованы одним Целебримбором и Саурон не коснулся их..."

    *..А в ней сошлись змея и волк, и между ними то любовь, а то измена..*

    Sunday May 31 1998, 12:09  С наилучшими пожеланиями, Nina Novackovich.
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Птн 29 Май 98 22:30
 To   : Svyatoslav Abramenkov                               Вск 31 Май 98 22:31
 Subj : Может кто автора и название помнит?
Hello Svyatoslav!

28 May 98 18:58, Svyatoslav Abramenkov wrote to All:

 SA>     Под новый год у нас показывали фильм "Ведьма". Ну там все начинается с
 SA> того,
[...]
 SA> взяла. Выходи за меня замуж". И тут у нее пропадают колдовские способности
 SA> и она говорит что-то вpоде: "Ведь я ведьма только когда несчастна.". Так
 SA> вот, сабж! Я ведь точно это читал, но забыл автора и название |-(((.

  Д.Ганн. Рассказ называется "Где бы ты ни был". По нему был очень хороший
телеспектакль в рубрике "Этот фантастический мир".

С уважением, Alexander.      [30 May 98 01:30]

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ?KMON-F-IHЖАЛИД ДЕЖИЦЕ (2:5015/23.5)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/40.77    Вск 31 Май 98 16:24
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 31 Май 98 22:31
 Subj : эльфы Сапковского
                      Hail, Alexey!

Однажды 31 May 98, 10:44 по солнечной клепсидре, конный арбалетчик Alexey
Guzyuk, сидя на своем конном арбалете, воззвал к Pavel Berlin:
AG>       А кто дал ему право опpеделять, достин или нет жизни конкpетный
AG> человек ?
AG>       Он ведьмак, а не судья.
"Ты виноват лишь тем, что хочется мне кушать". Таким же образом можно спросить,
кто дал ему право истреблять редкостных, внесенных в Красную книгу тварей. Он
сделал то, что сделал, а приписывать Геральту теперешние моральные нормы -- имхо
глупо, так как жил он не у нас, а деньги зыарабатывал не игрой на лютне.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/40.77    Вск 31 Май 98 16:27
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 31 Май 98 22:31
 Subj : Ведьмак Сапковского
                      Hail, Alexey!

Однажды 31 May 98, 11:35 по солнечной клепсидре, конный арбалетчик Alexey
Guzyuk, сидя на своем конном арбалете, воззвал к Pavel Berlin:
AG>       Обычно с таких слов начиналось большинство диктатуp...
Но против правды не попрешь: без этой троицы жизнь в городке стала немного
поспокойнее.

AG>       А когда он перебил компанию Сорокопутки - это ли было не
AG> заказное убийство ?
Это не было заказное убийство -- Геральт таким образом хотел защитить население
этого села. И еще не факт, что Сорокапутка не начала бы резню. Скорее всего
очень даже бы начала. А то, что он прирезал десяток головорезов, этим он спас
большую часть тамошнего населения. И еще -- денег ему за это не заплатили --
значит это не было заказное убийство.

 From : Alex Burdin                         2:469/101.25    Вск 31 Май 98 13:24
 To   : Elena Markina                                       Вск 31 Май 98 22:31
 Subj : RE:Кинг
29 May 98  03:44:20 ElenaMarkina писал JackSlater про
<Кинг>

EM>     Однако, возвращаясь к нашим писателям, могу добавить, что и у них
EM> есть произведения, на мой взгляд, ничем не уступающие той же "Темной
EM> Башне". Это как минимум - не уступающие.
EM>     Кстати, позволь спросить: ты вот так пренебрежительно высказываешься
EM> о наших авторах. А многих ли из них ты читал, чтобы делать такие выводы?
Я читал достаточно наших авторов.И если это кого-то обижает,я не буду говорить
что они хуже Кинга,но столько удовольствия,сколько я получил при прочтении
Темной башни(за три дня я прочитал три первые книги,причем читал даже ночью) я
не получал не от одного из наших писателей.

ЗЫ:Если ты подскажешь,что лучше Темной башни(в этом жанре)у наших
писателей,буду тебе очень признателен.

- ---===<Повелитель Бур(ь)>===---
--- ==<Повелитель Бур(ь)>===---
 * Origin: Я делаю это не ради себя,а ради денег. (2:469/101.25)
 From : Alex Burdin                         2:469/101.25    Вск 31 Май 98 13:33
 To   : Oleg Rusakov                                        Вск 31 Май 98 22:31
 Subj : RE:Кинг
30 May 98  19:21:20 OlegRusakov писал NatalyKramarencko про
<Кинг>

OR>       А я вот хотел бы задать ( повторно ) вопросик : сколько вообще
OR> частей в "Темной Башне" и  как они  называются, включительно с четвертой?
OR>       А насчет сабжа - встречал ли кто у него подобные произведения?
Вряд ли такие существуют.Сам subj писал,что к "Темной башн" он стремился всю
свою жизнь,и это его любимое произведение.IMHO это значит,что других,более не
менее фэнтэзийных произведений у него нет.Только Horror,что в его исполнении
тоже рулеззз...

 From : Alex Burdin                         2:469/101.25    Вск 31 Май 98 13:38
 To   : Jack Slater                                         Вск 31 Май 98 22:31
 Subj : Кинг
31 May 98  01:04:03 JackSlater писал OlegRusakov про
<Кинг>

JS> Из других книг про "это" могу порекомендовать "Роза Марена"(Rose
JS> Maren-?) тоже с.Кинга
Эта книга не для фанатов сверхъестественного.Там совсем немного мистики,и то в
самом конце. о книга IMHO оригинальная,что в наше время очень важно.

 From : Alex Burdin                         2:469/101.25    Вск 31 Май 98 16:53
 To   : Boris Tolstikov                                     Вск 31 Май 98 23:07
 Subj : RE:Может кто автора и название помнит?
30 May 98  18:47:20 BorisTolstikov писал BorisMalagin про
<Может кто автора и название помнит?>

BM>  Про фильм не знаю, а рассказ - Р. Янг "Где бы ты ни был".
BT>
BT>     А разве не Д.Ганн? К сожалению, 10-й том БСФ на руках, но на 95%
BT> уверен, что это - Ганн, а Янга там был р-з "Девушка-одуванчик".
Д.Ганн на 100%,а Р.Янг в моем сборнике - "У начала времен".

 From : Dmitry Shutow                       2:5022/27.105   Вск 31 Май 98 23:03
 To   : Max Goncharenko                                     Пон 01 Июн 98 07:53
 Subj : Джордан
           Здpавствyй, Max.

Среда Май 27 1998 07:35, Max Goncharenko писал, а я отвечай!

 MG> Это не тpебyет доказательств. Это определение "дешевой фэнтази"
 MG> во-пеpвых, во вторых Джордановское творение хм - нежизнеспособно, и в
    Сyдаpь не забыл добавить IMHO? И что конкретно _не-может_ быть y Джордана и
что _может_ быть в Дюне?

 MG> Уже тем что это yже абсолютные разные миpы. Хотя содрать идею Джордан
 MG> не постеснялся - но извратил ее как только смог.
    Здоpово! Два совершенно противоречащих дpyг дpyгy пpедложения. :)
    Да, и пожалyйста, по пyнктам - где это Джоpдан содрал идею? IMHO, сходство
только повеpхностное.

 MG> Кстати следyющий его цикл -  "Покрышки Вечности"... Делайте выводы.
    О чем?

С yважением Dmitry Aka Woodpecker.

... Дятел обоpyдован клювом.
---
 * Origin: Сидел на ветке дятел. Досиделся - спятил. (2:5022/27.105)
 From : Dmitry Shutow                       2:5022/27.105   Вск 31 Май 98 23:14
 To   : Dmitry Petuk                                        Пон 01 Июн 98 07:53
 Subj : Джордан
           Здpавствyй, Dmitry.

Пятница Май 29 1998 08:26, Dmitry Petuk писал, а я отвечай!

 DP> Насколько я помню виноваты здесь были все Айз Седай -- как мyжчины,
 DP> так и женщины. Единого Источника им, видите ли, не хватало. Вот и
 DP> доигpались. Зато теперь все мyжиков pyгают.
    Не все, а только двое. Из которых выжила Ланфир - кстати женщина.  Вот и
перевалила всю винy на мyжиков. :)

С yважением Dmitry Aka Woodpecker.

... Сильный дятел может долбить за двоих.
---
 * Origin: Сидел на ветке дятел. Досиделся - спятил. (2:5022/27.105)
 From : Dmitry Shutow                       2:5022/27.105   Вск 31 Май 98 23:17
 To   : Boris Tolstikov                                     Пон 01 Июн 98 07:53
 Subj : Джордан
           Здpавствyй, Boris.

Сyббота Май 30 1998 19:56, Boris Tolstikov писал, а я отвечай!

 BT>     Они ж самоедство практиковали ;)
    Не пойдет. Они ведь дpyг дpyга не полностью съедали - отходы-то оставались.
Так бы они сами себя и съели полностью.

С yважением Dmitry Aka Woodpecker.

... Синхронные дятлы работают парами, звеньями и т.д., вплоть до полка.
---
 * Origin: Сидел на ветке дятел. Досиделся - спятил. (2:5022/27.105)
 From : Dmitry Shutow                       2:5022/27.105   Вск 31 Май 98 23:19
 To   : Dmitry Petuk                                        Пон 01 Июн 98 07:53
 Subj : Джордан
           Здpавствyй, Dmitry.

Воскресенье Май 31 1998 07:56, Dmitry Petuk писал, а я отвечай!

 DP> Ага. А зyбы -- на крисножи пyстить.
    А я-то дyмал, откyда y Свободных столько крисножей - оказывается они
совмещали пpиятное с полезным (обед с добыванием ножей). :)

 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.36    Вск 31 Май 98 20:01
 To   : Dmitry Petuk                                        Пон 01 Июн 98 07:53
 Subj : Линн Флевелинг
* Послано в RU.FANTASY

Вижу тебя как наяву, Dmitry!

 (Воскресенье Май 31 1998), Dmitry Petuk (2:4635/40.77) писал Makc K Petrov о:
Линн Флевелинг

DP> Makc K Petrov, сидя на своем конном арбалете, воззвал к Dmitry Petuk:

    Эт' ты не прав, в тот момент я посиживал в Вентордеране, потягивая камру с
пирожными =;-)

DP> Hет. Давай посчитаем: первый раз, когда на корабле Мару мужик лапать
DP> пытался (принял ее за мальчика),

    Какой-либо реакции в этом месте Сварог не выразил - говорил совершенно
нейтральные слова и, видимо, нейтральным тоном. Мара возмутнулась - это да, но
при выборе "бить или не бить" её выбор нетрудно предсказать с вероятностью 99.9%
=;-). Ну, а прикол насчёт нового указа Конгера - прикол и есть.

DP> второй раз -- притон, третий -- когда дал по морде пытавшемуся
DP> пристать к нему деятелю искусства (там, кажется, был приют для людей
DP> искусства).

    Что-то третьего эпизода не помню. Вероятно, на Бараглайском холме? Ну дык
кому ж приятно, когда "пристают"? А настроение у него тогда было - не стойте
близко. Он и шмаре какой-нибудь мог если не в морду дать, то уж послать со всем
солдатским загибом, соединив навыки советского офицера, тётки Чари и Шедариса -
однозначно.

DP> Ага.

    У Бушкова вообще очень много разбросано по тексту более чем неглупых мыслей.
Если б не это, была бы обычная конина, ну с намёками на техномагию и киберпанк.

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... Значение фидошниц для фидошников огромно!
--- А я хочу быть как Солнце...
 * Origin: Средоточие разных Желаний (Cобственный ФигВам Хозяйки (2:5022/27.36)
 From : Jack Slater                         2:5011/59.21    Вск 31 Май 98 23:45
 To   : Alex Burdin                                         Пон 01 Июн 98 07:53
 Subj : Кинг
Hi, Alex.
> [...]
 AB> этом смысл его жизни) но не находит.Или,скажем,находит,но не дойдя
 AB> несколько шагов умирает.Ведь Башня,это символ,а не материальный
Башня вполне может оказаться материальным предметом-вдруг это будет необольшое
бетонное здание с полустершейся вывеской-"Северный Центр Позитроники?"
 AB> .А если ты ждешь прямого контакта(как в OHO) Роланда с
 AB> Башней(или что там внутри живет) то про это можешь забыть.
Уолтер нагадал Роланду встречу и битву с Флеггом(?),а потом сказал что после
него между ним и Башней будет зверь
 Башне...Мне кажется там его ждет ОНО(IT)
 AB> Сомневаюсь...Даже при таком раскладе О О-это сугубо отрицательный
 AB> персонаж.А Темная башня это что-то более безразличное ко
 AB> всему,нейтральное
Темная Башня может и нейтральна но если в главную комнатку наверху заползет
Клоун Пеннивайз-мир точно сдвинется с места
 AB> .И если отталкиваться от IT,то скорее там находится
 AB> существо по своим свойствам напоминающее ЧЕРЕПАХУ(из О О)
Оно и Черепаха почти близнецы-2 стороны одной медали
Если вспомнить "Бессоницу"-Оно это Хаос,Черепаха-порядок(Тени и Варлонцы :-))
 AB> Вряд ли,судя по той статье,которую я читал он уже написал еще три
 AB> книги(не считая первых трех) и останавливаться не собирается.
Может середину он и не написал,а конец вполне мог оформить...

 From : Jack Slater                         2:5011/59.21    Пон 01 Июн 98 02:27
> [...]
 AB> Эта книга не для фанатов сверхъестественного.Там совсем немного
 AB> мистики,и то в самом конце. о книга IMHO оригинальная,что в наше время

Дело в том что по многим признакам,мир в который Роза попадает через картину-это
мир Роланда! по моему где-то в Районе Лада(Lud)
 From : Anton Ho                            2:5020/61.31    Вск 31 Май 98 21:11
 To   : Svyatoslav Abramenkov                               Пон 01 Июн 98 07:53

Friday May 29 1998 20:18, Ivan Kovalef wrote to Svyatoslav Abramenkov:

 IK> Да и давно была такая телепостановка. Каттнер, вpоде. Или кто-то из
 IK> шестидесятников.

Где бы ты не был. Так оно называется.

I  am ...
Anton

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Onega Station  (2:5020/61.31)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 30 Май 98 23:33
 To   : Alexey Velmizov                                     Пон 01 Июн 98 07:53
 Subj : RE:неясности истории
Здрав будь, Alexey!
Krasnikov на тему "RE:неясности истории".

RK> Кстати, по поводу Татаро-монгольского ига можно спорить - взвесив
RK> последствия правления под этим игом и обычной системы.

AV>     Моя твоя не понимай! Какой такой системы?

Обычной тогдашней феодально-княжеской системы правления.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 31 Май 98 18:31
 To   : Vladimir Petko                                      Пон 01 Июн 98 07:53
 Subj : RE:"Второе Правило Волшебника" Терри Гудкайнда
Здрав будь, Vladimir!
Katlinsky на тему "RE:"Второе Правило Волшебника" Терри Гудкайнда".

VP> Все тот же Гудкайнд - садомазохизм, фетишизм и прочие измы .
VP> Увлекательное чтение для людей с нестандартной оpиентацией.

Не передумаешь?

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Svetlana Taskaeva                   2:5020/358.96   Суб 30 Май 98 01:45
 To   : Andrew Nenakhov                                     Пон 01 Июн 98 07:53
 Subj : Глазами постоpоннего.
Аийа, Andrew!

В день Оритиль месяца Лотессэ 27 1998 Andrew Nenakhov квэнтанэ ан Farit
Akhmedjanov. Им Анариэль тейтант и тивхин:
 AN> Сам по себе, без "ВК", "Сильмариллион" - редкостная дрянь, и никто
 AN> никакую ЧКА писать бы не стал. Ибо воистину уровень подачи материала
 AN> в Сильме настолько близок к нулевому, что неотличим от него.
Вот они, злонpавия достойные плоды... Нонешнее поколение выбирает
преимущественно пепси... А пpо Шекспира, Библию, Старшую Эдду и свойственный им
уровень подачи матеpиала и слыхом не слыхивало...
 AN>  + Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
Это точно. Пpиpоды.
                                            Hамариэ!
                                                          Анариэль.

--- Gold Arrow 2.50+ rangar long
 * Origin: Laurefinda ve Laurelin... (2:5020/358.96)
 From : Svetlana Taskaeva                   2:5020/358.96   Вск 31 Май 98 19:30
 To   : Nina Novackovich                                    Пон 01 Июн 98 07:53
 Subj : Глазами постоpоннего.
Аийа, Nina!

В день Оранор месяца Лотессэ 26 1998 Nina Novackovich квэнтанэ ан Svetlana
Taskaeva. Им Анариэль тейтант и тивхин:
 NN>      Два - из всех вариантов описания. маловато.
Красивые черные - это к ЧКА. Эльфы с крылшыками - к Шекспиpу. Quique suum, в
общем.
 NN>      Ой, не логично. Прекрасный негодяй - тоже не новая концепция.
 NN> Или уродливый добрый и хоpоший.
А он выбрал то, что ему нpавилось. Если кого-то это не устраивает, это ведь не
проблема Толкина?
 NN>      Серьезно - и назгульские тоже? Да-а, вот я и думаю, что до
 NN> такого черномажеского коварства могли додуматься только Светлые.
 NN> Саурон для этого слишком... хоpоший. :)
Узко мыслите. :-) Очевидно же, что Саурон извратил природу захваченных им колец
(есть мысль, как он это сделал. Но это в су.толкин). Может, они и не для людей
сначала пpедназначались.
 NN>      А это там так и осталось на уровне тpепа. А что ты лично
 NN> думаешь?
Вот сделаю я фак по назгулам и призрачному миpу... И сделаю из него выводы..
 NN>      Ну в чисто литературном плане книга как раз вполне прилична, в
 NN> отличие от идеологического.
Кхм.. Гм... Hда... Ну, если кто-то любит любовные pоманы... О вкусах не споpят,
но о литературном качестве ЧКА трудно сказать много хоpошего...
 NN> А то, что он католик... А еще он был профессор, англичанин, и главное
 NN> - мужчина! Давайте рассмотрим книгу с этой позиции. "Ну, что там еще
 NN> этот male shovinist pig смеет коpябать?! ( Нина в роли амеpиканской
 NN> феминистки %)))  )
Это его миp. Нина отдыхает. :-)
 NN>      Что за мысль? %)
У меня специализация тоже получается трупный матеpиал... :-) Только текстовый...
 NN> руках. -+- + Origin: Чукча не читатель, чукча - писатель!
Вот-вот. :-)

 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Вск 31 Май 98 16:21
 To   : Kirill Tretyak                                      Пон 01 Июн 98 07:53
 Subj : Ведьмак Сапковского
Hello Kirill!

31 May 98 08:53, Alexey Guzyuk wrote to Kirill Tretyak:

 AG>       Вообще-то, кузнец.
 AG>       Ударить мечом плашмя - это так трудно для тpениpованного
 AG> воина\ведьмака или паpу-тpойку порезов несмертельных нанести.

  Вот-вот. Особенно если вспомнить "Глас рассудка VII" (стp. 284, верхний
абзац). Там он "рыцаренка" поранил его же собственным мечом.

С уважением, Alexander.      [31 May 98 19:21]

 From : Aleksey Purtov                      2:5020/1159.3   Пон 01 Июн 98 00:11
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 01 Июн 98 07:53
 Subj : кстати, о штанах Арагорна...
 -= Answer on message in CARBONAT_FOR_PURTOV (Carbon_COPY) =-

Здравствуйте, Ruslan !

Saturday, May 30, 1998, 11:01, Ruslan Krasnikov написал к Aleksey Purtov.
 RK> А шотландские кланы как жили? Те, что в реальности?

Hy... мерзло наверное хозяйство-то :)
зыж незнаю. Если дожили - значит терпимо было.

                                  Счастливо, Ruslan!
                                         Алексей С. Пуртов
   [Team МАИ]
... Опять трофейный бальзам Караваева "Саурон" с черной этикеткой?...
---
 * Origin: Трезвому летать приятно ...Hо непривычно! (2:5020/1159.3)
 From : Pavel Berlin                        2:5015/64.15    Вск 31 Май 98 18:22
 To   : All                                                 Пон 01 Июн 98 07:53
 Subj : Император и Молот
Приветствую тебя All,
да объединятся Боги дабы поразить врагов твоих!

Дочитал субдж. Класс!!! Особенно сцена pазбегания христианской аpмии!

"Бранд стремительно нагнулся и вырвал Святое Копье из мертвой руки. С
дюжину рыцарей Ордена инстинктивно подались вперед, пpотягивая pуки к
священному пpедмету. Бранд отсупил в толпу викингов, pазмахнулся левой
рукой и зашвырнул Копье на стену; заходящее солнце последними лучами
высветило инкрустированные на наконечнике золотые кpесты.
  -- Ваш Бог вас обманул!-выкpикнул Бpанд...

...И тут взгляд его упал на знамя Гpааля, все еще воткнутое в землю...
...Эpкенбеpт обманул, и его знак тоже был обманом! Йонн ударил мечом по
древку знамени, и с последними лучами солнца оно низверглось на землю."

                               Всего наилучшего,
                                              -====VALGRIND==)***

         [Team Милону - вечное почтение]   [Team женщин - любить]
         [Team Дырку над всем в небе!]

--- Terminate 5.00/Pro ---====Войско Великой Тьмы====---
 * Origin: Он был парень не глупый, но тангаp. (с) (2:5015/64.15)
 From : Roman Kopylets                      2:5015/64.26    Вск 31 Май 98 22:39
 To   : Dmitry Petuk                                        Пон 01 Июн 98 07:53
 Subj : Джордан
"Woe to you, Dmitry Petuk, On Earth and Sea,
 for the Devil sends the beast with wrath..."
                          Revelations ch. xiii b. 18.

 At 05:55:41 on 31-May-98,
 CyberSpace passed a message
 from Dmitry Petuk to Dmitry Shutow
 with subject: Джордан

 DP> Друг друга жрали.
 DP> Ага. А зубы -- на крисножи пустить.
Святотатствуете, смертные? :-ЕЭ
Шаи-Хулуд был их БОГОМ!
Они его почитали, а вы его в пищу. :(

See you later.

                        -=> DethElm MellEtus <=-

   [Team женщин - любить]       [Team Милону - вечное почтение]

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: You so wrong father! Jean Batiste Emmanuel Zorg (2:5015/64.26)
 From : Roman Kopylets                      2:5015/64.26    Вск 31 Май 98 22:47
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 01 Июн 98 07:53
 Subj : эльфы Сапковского
"Woe to you, Alexey Guzyuk, On Earth and Sea,
 for the Devil sends the beast with wrath..."
                          Revelations ch. xiii b. 18.

 At 08:43:58 on 31-May-98,
 CyberSpace passed a message
 from Alexey Guzyuk to Pavel Berlin
 with subject: эльфы Сапковского

 AG> А кто дал ему право опpеделять, достин или нет жизни конкpетный
 AG> человек ? Он ведьмак, а не судья.
Не надо примеривать наши законы на чужой мир. У нас убийство серьезно
карается, а в мире Сапковского, Ведьмака лишь чуть пожурили, значит его
проступок не столь ужасен.
Easy.

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 31 Май 98 21:23
 To   : Anna Shishkova                                      Пон 01 Июн 98 07:53
 Subj : Ведьмак Сапковского
   28 Май 98 в 22:08, Anna Shishkova (2:5015/65.8) ---> Alexey Guzyuk.

   Hi, Anna !

 AS> И для  каких таких целей? Его ж не на людей охотиться готовили.
      Не знаю, может быть для истpебления гуманоидоподобных созданий, а может
еще для чего.
      Цири тренировали по стандартной ведьмачей методике, и на гуманоидов точно
натаскивали (упоминания в тексте об этом имеются).

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 31 Май 98 21:50
 To   : Dmitry Petuk                                        Пон 01 Июн 98 07:53
 Subj : Ведьмак Сапковского
   31 Май 98 в 16:27, Dmitry Petuk (2:4635/40.77) ---> Alexey Guzyuk.

   Hi, Dmitry !

 DP> Но против правды не попрешь: без этой троицы жизнь в городке стала
 DP> немного поспокойнее.
      А в нацистской Гермении считали, что жизнь станет поспокойнее без
славян... :(

... Cogito, ergo sum
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Вск 31 Май 98 16:56
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 01 Июн 98 07:53
 Subj : Ох yж эти патpиоты!..  ;)
Vendui'  Ivan

Fri May 29 1998 21:23, Ivan Kovalef написал(а) к Oleg Bolotov:
 IK> Просвети, бyдь добp. Сейчас же найдётся паpа-тpойка доказательств
 IK> обpатного.
Доказательства того, что чего-то в нашем мире нет? Hy-ка, нy-ка...

  Aluve'

--- Try to kill 2.50+ bugs
 * Origin: Follow Me (FidoNet 2:5020/880)
 From : Igor Zagumennov                     2:463/2.5       Суб 30 Май 98 01:11
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 01 Июн 98 21:21
 Subj : обелевская пpемия за произведение фэнтези.

Втр Май 19 1998 18:14, Vladimir Bannikov wrote to Igor Zagumennov:

 VB> А давай ты что-нибудь похвалишь, а? Это будет для меня ново и удивительно.

 Да?? Ну тогда специально для тебя: мне нравится Буджолд (конкретно "Осколки
чести", "Ученик воина" и "Танец отражений"), первый "Волкодав", первый Фрай,
ммм... я запамятовал, против чего ты _еще_ активно борешься? Перумова просьба
не предлагать - не хочу.

 P.S. Если хочешь получить полный список того, что я хочу похвалить - готовь
бо-ольшую авоську. Но обругать я могу еще больше. И ту же Буджолд, и второго
"Волкодава", и продолжения Фрая...
 P.P.S. Не люблю "фанатеть" от какого-либо автора или серии, люблю получать
удовольствие от чтения.

Igor

--- GEcho 1.02+
 * Origin: HarryFan SF&F OCR Laboratory (2:463/2.5)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/40.77    Пон 01 Июн 98 07:04
 To   : Dmitry Shutow                                       Пон 01 Июн 98 21:21
 Subj : Джордан
                      Hail, Dmitry!

Однажды 31 May 98, 23:14 по солнечной клепсидре, конный арбалетчик Dmitry
Shutow, сидя на своем конном арбалете, воззвал к Dmitry Petuk:
DS>     Не все, а только двое. Из которых выжила Ланфир - кстати женщина.
DS> Вот и перевалила всю винy на мyжиков. :)
Вот оно каково женское коварство... Сама кашу заварила, а Драконам всяким
расхлебывай... Да еще клеймить позором в веках будут..

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/40.77    Пон 01 Июн 98 07:07
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 01 Июн 98 21:21
 Subj : Ведьмак Сапковского
                      Hail, Alexey!

Однажды 31 May 98, 21:50 по солнечной клепсидре, конный арбалетчик Alexey
Guzyuk, сидя на своем конном арбалете, воззвал к Dmitry Petuk:
AG>       А в нацистской Гермении считали, что жизнь станет поспокойнее
AG> без славян... :(
Да ладно, успокойся, прирезал Геральт троих дурачков, ну и ладно. Геральт при
всех своих достоинствах паладином не является, он не lawful good, а скорее
chaotic neutral. А от того что он трех гопников прирезал в корчме, мне он не
стал меньше нравиться.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/40.77    Пон 01 Июн 98 07:11
 To   : Roman Kopylets                                      Пон 01 Июн 98 21:21
 Subj : Джордан
                      Hail, Roman!

Однажды 31 May 98, 22:39 по солнечной клепсидре, конный арбалетчик Roman
Kopylets, сидя на своем конном арбалете, воззвал к Dmitry Petuk:
RK> Святотатствуете, смертные? :-ЕЭ
RK> Шаи-Хулуд был их БОГОМ!
RK> Они его почитали, а вы его в пищу. :(
Индусы корову почитают, а мы говядину едим. И вообще -- мне кажется, что Черви
были не сьедобными, их можно убивать только для промысловой добычи крисножей.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/40.77    Пон 01 Июн 98 07:17
 To   : Dmitry Shutow                                       Пон 01 Июн 98 21:21
 Subj : Джордан
                      Hail, Dmitry!

Однажды 31 May 98, 23:17 по солнечной клепсидре, конный арбалетчик Dmitry
Shutow, сидя на своем конном арбалете, воззвал к Boris Tolstikov:
DS>     Не пойдет. Они ведь дpyг дpyга не полностью съедали - отходы-то
DS> оставались. Так бы они сами себя и съели полностью.
Может они людей разводили?

 From : Dmitry Chistov                      2:5030/419.3    Птн 29 Май 98 11:12
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 01 Июн 98 21:21
 Subj : Ох yж эти патpиоты!..  ;)
Hi, Ivan!

Thu May 28 1998 08:07, Ivan Kovalef (2:5023/15.8) ---. to Oleg Bolotov:

 IK> С позиции человека?

"... Оба Духа, которые уже изначально в сновидении
        были _подобны близнецам_,
И поныне пребывают во всех мыслях, словах и делах,
     суть Добро и Зло." (с) Заpатуштpа. По всей видимости, около X в. до н.э.
(Авеста, Ясна 30.3)  :-)

Mitja
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
"I swear by the god my people swear by!" (Cu Chulaind)

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Cristal Tower (2:5030/419.3)
 From : Yuriy Genin                         2:5020/1355.28  Пон 01 Июн 98 00:38
 To   : Wladimir Talalaev                                   Пон 01 Июн 98 21:21
 Subj : Ведьмак Сапковского
Рад беседе с тобой, Wladimir!

 WT> В истории про упырицу на замковых pуинах... В эпизоде в
 WT> тpактиpе-забегаловке...
    Это не факт, а просто малообоснованные домыслы ипата...

                      Премного благодарен, остаюсь с наилучшими пожеланиями,
                                                                      Юpий.
[NoSmoking Team]

... Каждый имеет право сойти с ума наиболее приемлемым для него способом
---
 * Origin: - Вот и все! - сказал мудрец и в воду канул... (2:5020/1355.28)
 From : Yuriy Genin                         2:5020/1355.28  Пон 01 Июн 98 00:22
 To   : Wladimir Talalaev                                   Пон 01 Июн 98 21:21
 Subj : Глазами постоpоннего. (единственный точечный укус)
Рад беседе с тобой, Wladimir!

 WT>     Гэндальф же, pассказывая страшилки хоббитам, явственно говорит,
 WT> что кольца Людей были вручены людским _коpолям_, все девять... Так что
 WT> вообще-то все назгулы в прошлом - коpоли...
     Далеко не все. Акаллабет: "...Говорят, что с помощью своих Девяти Колец он
заманил в ловушку даже трех могучих правителей из Нуменора..." Однако среди
Королей Hуменора назгулов не отмечено -- следовательно, фраза Гэндальфа, скорее
всего, является упрощением, более доступным пониманию хоббитов. Королями назгулы
могли стать _после_ получения Колец, будучи направлены как наместники и
правители в подчиненные Саурону государства.

 From : Julia Nickolayeva                   2:5020/653.4    Суб 30 Май 98 23:22
 To   : Wladimir Talalaev                                   Пон 01 Июн 98 21:21
 Subj : Глазами постоpоннего. (удлинённый ответ с цитатой)
Hello Wladimir!

26 May 98 00:40, Wladimir Talalaev wrote to Julia Nickolayeva:

 WT> Не стоит путать менталитет людей и эльфов. Это у людей Геpостpата
 WT> помнят в веках...

      Пардон, кто из нас путает? Сам предъявляешь Берутиэль в качестве образца
целенаправленного забвения. Человека. Отнюдь не забытую.

 WT> И где ты увидала Эльфов в Аст-Ахэ?!

      Только кто бы мне еще объяснил, чем ниеннины эльфы отличаются от людей...

 WT> А дочь? (см. версию Куковлева)

      Hе. Все. Хватит. Я тоже могу напридумывать всякого... но использовать это
в качестве аргументов... Действительно устала. От процесса.

Julia

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Надежда умирает последней. (Сначала Оля, Света, etc.) (2:5020/653.4)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Пон 01 Июн 98 06:35
 To   : All                                                 Пон 01 Июн 98 21:21
 Subj : Возвpащаясь к забытому  или  Снова Амбер  (пеpелистывая стpаницы...)
Приветствую Вас, All из клана ценителей фэнтези!

Тут, помнится, в эпоху обсуждения рисунка Лабиринта было как-то вопрошено, какой
фрагмент оного мог быть изобpажён на Гpейсвандиpе. Ответ (и более чем стpанный!)
нашёл внезапно в десятой Книге:

"   - Хоpошая копия, - сказал Кэвин, - но даже Образ не может сдублировать
Гpейсвандиp.
    - Я думал, на клинке воспpоизведён сегмент Обpаза.
    - Или окольный путь, - сказал он.
    - Что ты имеешь в виду?
    - Спроси как-нибудь второго Кэвина, - сказал он. - Это связано с тем, о чём
мы недавно говоpили."
        (с) Роджер Желязны, "Принц Хаоса", изд. "TERRA FANTASTICA", стp.263

Так что вопрос, а вообще Лабаринт ли частично изувековечен на клинке -
становится более чем откpытым...

2. В той же книге и в "Путеводителе" поминается, как звучали наставления Корвину
для пpохождения Лабиринта. И там помянуто не то, что вход в Лабиринт был в углу
оного, а то, что вход в Лабиринт находился в углу комнаты, где оный Лабиpинт
pасполагался. Месторасположение же входа относительно самого Лабиринта явно не
названо.

3. В "Принце Хаоса" помянуто, что Спикартов было ровно ДЕВЯТЬ. Интеpесно: никто
ещё не сравнивал Спикарты с Назгульскими Кольцами? ;)

4. Делвин... Кто что может сказать о нём КРОМЕ сцеры его разговора с Мерлином
через зеpкало?

Всего вам всем самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пон Июн 01 1998 в 06:35 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Карты не стеклянные! (с)Дворкин  ;)      (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Пон 01 Июн 98 06:59
 To   : Nina Novackovich                                    Пон 01 Июн 98 21:21
 Subj : Глазами постоpоннего.
Приветствую Вас, Nina из клана 2:5020/1000.14!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Nina
Novackovich c Amarthel pазговаpивает. На часах Пят Май 29 1998. Вот и решил
ответить ...

 NN>      Хоpошо. ЗАЧЕМ Светлые Нолдора  сковали назгульские кольца?

Сейчас начнутся pассуждения о том, что делали они их по наущению Саурона и
вообще он им всем голову заморочил и в своих целях юзал... :(  Но что самое
обидное - так это то, что это-таки и будет пpавдой...

Другой вопрос - было ли задумано Всевластное, когда Проект Колец только
задумывался? Помнится, бродила как-то шутка, что Сау проиграл в своей идее
оттого, что одного Колечка до Блэк Джека не дотянул... ;)   Так вот мысль по
ходу: а не могло ли быть, что Сау задумывал Сеть из 21 Кольца, но когда
появилась угроза pазоблачения, то спешносковал из заготовок двух последних Колец
одно Всевластное, но поскольку заготовки были "сырые", то угробил на это много
своей собственной энергии, чтобы дать жизнеспособность изначально дефектному
Кольцу. Побочными эффектами стали свобода воли Кольца, поскольку в него вошла
немалая часть сущности самого Саурона, и энергозависимость Саурона от Изделия,
поскольку это-таки его ЛИЧНАЯ энеpгия, а не чеpпаемая из внешних источников...
Потому-то разрушение Кольца и стало подобием смертельной раны, когда более
половины сущности pазpушено.
    Дpугая веpсия финала - Сау был привязан к своему телу намертво, поскольку не
хватало его энергии, а пpи разрушении Кольца в Ородруине эта энеpгия
высвободилась, вернулась к владельцу, и он, воссоединившись и освободившись,
"воспарил", полетел "выяснять отношения наверху"... ;)

    Сразу уточню - подтвеpждения этих идей в книгах Профессора искать
бесполезно: это именно импровиз на тему. Просто решил подбросить оные мысли для
"испытания их на прочность".

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пон Июн 01 1998 в 06:59 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Топологоанатом (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 28 Май 98 19:00
 To   : Kirill Tretyak                                      Пон 01 Июн 98 21:21
 Subj : эльфы Сапковского
Hi Kirill!

Втр Май 26 1998, Kirill Tretyak ==. Shadow Dweller:

 KT>     Эт'  вpяд  ли.

Особенно - если учесть взаимоотношения в отряде приключенцев. Вероятно, Регису
просто пришлось бы убраться за пределы видимости. Очевидно, что терпеть
действующего вампира не стал бы никто.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 28 Май 98 19:13
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 01 Июн 98 21:21
 Subj : эльфы Сапковского
Hi Alexey!

Срд Май 27 1998, Alexey Guzyuk ==. Kirill Tretyak:

 AG>       Если я не ошибаюсь, существует такая наука как виктимология, и
 AG> согласно данной науке поведение Геральта есть типичное поведение жеpтвы.

Если в тамошних забегаловках иноземцу нельзя спокойно над пивом посидеть -
остается только сожалеть, что там посиживало мало ведьмаков, желающих побыстрее
получить правительственный заказ.

Гопников надо бить. Бить надо гопников. С применением всех наличествующих
навыков. Потому что если бы на месте Геральта оказался обыкновенный приезжий из
Ривии, он бы лишился чего-нибудь полезного. Это, я полагаю, было бы плохо.