 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 29 Май 98 01:31
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 30 Май 98 00:25
 Subj : Глазами постоpоннего.
Как поживаете, Ivan ?

 Четверг Май 28 1998 08:16 перехвачено сообщение:  Ivan Kovalef ==> Helena
Karpova:

 IK> Да-ааа? А "Номер 17"?

Хи-хи... с номером 17 аналогично - Зверь ушел, и герой стал хорошим. И
застрелился из раскаяния ;)

                C уважением, Konstantin Grishin.
... Просто так - посмотреть и отпустить...
 * Origin: FBI (2:5020/194.71)
 From : Jack Slater                         2:5011/59.21    Птн 29 Май 98 00:52
 To   : Nataly Kramarencko                                  Суб 30 Май 98 00:25
 Subj : Кинг
Hi, Nataly.

 NK> Знаешь, очень сложно говорить о чем-то "вообще":) Поговоpить-то я о
 NK> Кинге с yдовольствием, но нyжна хоть какая-то тема... А то ты скажешь
 NK> "Кинг - pyлез!", я с тобой соглашyсь - вот и весь pазговоp:)

Я бы хотел поговорить о природе Темной Башни,природе Флегга,о том доберется ли
Роланд до Темной Башни(один?),что (кто) его ждет в Башне...Мне кажется там его
ждет ОНО(IT)
Может быть Стивен уже написал заключительную часть Башни но разрешил ее
опубликовать только после своей смерти
вопросов и теорий куча-если кто читал Башню-тот меня поймет...Пишите-обсудим!
                                                    Flegg
--- Gunslingers
 * Origin: Long live the King! (DEN 2:5011/59.21)
 From : Olga V. Bagaeva                     2:5020/400      Птн 29 Май 98 06:20
 To   : All                                                 Суб 30 Май 98 00:25
 Subj : Re: "Атор - сражающийся орел"
From: "Olga V. Bagaeva" <bagaeva@japh.dvgu.ru>

> Помню классный мультик-снят давно и вроде без компьютеров, но герои двигаются
> как живые.идея- что Главный злодей Некрон вигает льды на юг а вконце его
> замесил воин смахивающий на первобытного Бэтмана _-) Его не так давно по ОРТ
> показали                                                    Flegg
В русской версии он назывался "Лед и Пламя" и представлял собой
несколько
нетипичный сюжет из жизни первобытного общества.

   Ольга
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Far Eastern State University (Dept. Oriental st (2:5020/400@fidonet)
 From : Roman Kopylets                      2:5015/64.26    Птн 29 Май 98 03:19
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 30 Май 98 00:25
 Subj : Книжные войны
"Woe to you, Mikhail Zislis, On Earth and Sea,
 for the Devil sends the beast with wrath..."
                          Revelations ch. xiii b. 18.

 At 10:52:20 on 28-May-98,
 CyberSpace passed a message
 from Mikhail Zislis to All
 with subject: Книжные войны

[skip]

 MZ> Волкодав, М.Семенова  За-13; Против-9  Лучше всяких вариаций на тему
 MZ> "Конана"    Евгений еменко aka Dingo (#15 ) балл=38 место=14 (+1*)
Следует читать: лучше, чем ничего. :)

[skip]

See you later.

                        -=> DethElm MellEtus <=-

   [Team женщин - любить]

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Anybody wants to negotiate? (c) Korben Dallas (2:5015/64.26)
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Птн 29 Май 98 03:44
 To   : Jack Slater                                         Суб 30 Май 98 00:25
 Subj : Кинг
Hi, Jack!

27 May 98 00:12, Jack Slater wrote to All:

 JS> Че то вы вроде на С.Кинга положили?Или он вам не очень?А то бы
 JS> поговорили о Темной Башне... Все равно ведь нашим "писателям" до него
 JS> как до неба...

    Как известно, о вкусах не спорят. Но по мне, так Кинг во многих своих
произведениях весьма зануден и многословен. Другое дело, что господа американцы
поведены на психоанализе Фрейда - а этого добра у Кинга хватает с избытком.
Впрочем, это не единственная причина его (Кинга) популярности. Кинг еще очень
подробно "рисует картинки" - может на страницу описывать подъехавшую к дому
машину, человека, фасад дома и т. д. Люди, у которых туговато с фантазией и
воображением (не прими за личный выпад!) такое любят - ничего самому
представлять не надо, как кино смотришь, или там комикс. С моей же точки
зрения,
умение дать то же описание двумя-тремя емкими фразами, передать состояние,
ощущение - а не разжевывать долгие подробности - вот настоящее мастерство
писателя! Одна из его составляющих. И многие наши (русскоязычные) писатели
преуспели в этом куда больше того же Кинга, так что это еще как посмотреть -
кому до кого, как до неба! ;) Впрочем, если мерять получаемыми гонорарами - то
таки да, Кинг для наших писателей пока недосягаем. А вот если литературными
достоинствами...
    Нет, я ни в коем случае не хочу сказать, что Кинг _плохой_ писатель.
Наоборот, он писатель, как минимум, выдающийся. Но весьма неровный. Есть у него
вещи просто отличные, есть так себе, а есть откровенно слабоватые и затянутые.
    Что же касается "Темной Башни" (которая, в отличие от большинства вещей
Кинга, как раз, на мой взгляд, относится к эхотагу, т. е. к Fantasy) - то, как
мне кажется, это - самая нехарактерная для Кинга вещь (скорее она ближе по
стилю
и по языку к тому, что пишет Роберт МакКаммон) - и при этом это моя любимая
вещь
Кинга (по крайней мере, первая книга, вышедшая у нас). Вторая уже уходит в
квест, в ней наворочено много не очень нужных для развития сюжета, а потому и
менее интересных приключений ("приключений ради приключений") - и из-за этого
она кажется неоправданно затянутой и более стандартной, чем первая. Нет, вторая
книга тоже по-своему хороша, но вот первую я лично отношу к разряду шедевров.
По
всем параметрам.
    Однако, возвращаясь к нашим писателям, могу добавить, что и у них есть
произведения, на мой взгляд, ничем не уступающие той же "Темной Башне". Это как
минимум - не уступающие.
    Кстати, позволь спросить: ты вот так пренебрежительно высказываешься о
наших авторах. А многих ли из них ты читал, чтобы делать такие выводы?

 All the best,
 Elena.

--- ... keep tearline cleasr ! ...
 * Origin: Это "жжжж" неспроста ! (2:461/76.9)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Срд 27 Май 98 10:30
 To   : Nina Novackovich                                    Суб 30 Май 98 00:25
 Subj : Глазами постоpоннего.
Long Live, Nina!

Nina Novackovich, said to Evgeny Kravchenko:

 NN>      8-)) А кто сковал назгульи кольца? Светлые? Ну и светлые...8-\

Все кольца сковали эльфы Эриадора _вместе_ с Саypхаyэpом, а три эльфийских - без
него. Одно он сделал без эльфов. Вот так вот. RTFM.

Farewell, Nina...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Срд 27 Май 98 10:44
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 30 Май 98 00:25
 Subj : "Атор - сражающийся орел"
Long Live, Boxa!

Boxa Vasilyev, said to Kirill Tretyak:

 BV> Я знаю фильм, сплошь составленный из штампов, и при этом просто
 BV> великолепный. Deathstalker-II

А как назывался тот чyдный эхотажный фильм yжасов?
(Сyксъ - давно смотрел, не помню yже ни названия ни номера части)Всет-таки
втоpая или тpетья часть, кажется... Как мyжик нашел "Некрономикон", емy отгрызло
pyкy, а потом он за ним yбег в аpтypовскyю Англю... "Зловещие метвецы"?

"Клато-Веpато-Гхкм!" :))))

Farewell, Boxa...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Срд 27 Май 98 11:02
 To   : Dmitry Irtegov                                      Суб 30 Май 98 00:25
 Subj : Глазами постоpоннего.
Long Live, Dmitry!

Dmitry Irtegov, said to Alexey Velmizov:

 DI> Техническое - адназначна.  Ямская почта, созданная Чингисханом, была
 DI> культурное - если посчитать все тюркские (татарские) заимствования в
 DI> русском языке, плохо станет :)

По-поводy займствований...
Шестая эпоха, разговаривают два эльфа:
Гpашгyкх! Эй, Гpашгyх! Ты не видел мою аpфy?! А-а, под ятаганом?

Farewell, Dmitry...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Sergei Zubkov                       2:5020/315.17   Чтв 28 Май 98 03:06
 To   : Kirill Tretyak                                      Суб 30 Май 98 00:25
 Subj : Re: Волков
Hi!

Kirill Tretyak <Kirill_Tretyak@p666.f60.n461.z2.fidonet.org> wrote:

>     Кстати, кто читал Баума на английском, не помните ли вы,
> как там назывались жевуны? Мне говорили, что в оригинале они
> были манчкинами...
в оригинале были:
Munchkins (Жевуны) (восток, синяя страна, колдунья злая)
Quadlings (забыл) (юг, красная страна, колдунья добрая)
Winkies (Мигуны) (запад, желтая страна, колдунья злая)
Gillikins (тоже не помню) (север, не помню какого цвета, колдунья добрая)

--Cubbi
--- tin/pre-1.4-971123 (UNIX) (SunOS/5.5.1 (i86pc))
 * Origin: Gummadoon BBS (7-095-358-5786, 00:00-05:30) (2:5020/315.17@fidonet)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Чтв 28 Май 98 23:52
 To   : Konstantin Grishin                                  Суб 30 Май 98 00:25
 Subj : Гарри Гаррисон в Стожаpах.
Long Live, Konstantin!

Konstantin Grishin, said to Ivan Kovalef:

 KG> Не так.
 KG> Третий том:  Пролетарий с Крестьянкой
 KG> Четвертый:   Крестьянка и Серп.

А пятый - "Косая с косой" (Там как раз - "короче все yмеpли") ;)

Farewell, Konstantin...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Vitaly Petuhov                      2:5020/172.7    Чтв 28 Май 98 20:53
 To   : Alexey Belyakov                                     Суб 30 Май 98 00:25
 Subj : Re: магазин, где можно купить западное фэнтези в оригинале

Суб Май 23 1998,23:35,Alexey Belyakov wrote to All:

 AB>  Подскажите, пожалуйста, есть ли в Москве магазин, в котором неплохой
 AB> выбор западных книг в стиле фентези в оригинале? Я уже обыскался Глена
 AB> Кука 'She Is The Darkness', ну нет нигде и все тут. В Библио-глобусе
 AB> сказали, что Кука в оригинале они уже давно не видели.
В оригинале действительно нигде нет,а тем более "She Is The Darkness",про
котоpyю,в принципе,в России мало кто знает.

  Кай

... Up to the stars to escape this living hell..
---
 * Origin: The Privateer (2:5020/172.7)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.136   Птн 29 Май 98 09:48
 To   : Kirill Tretyak                                      Суб 30 Май 98 00:25
 Subj : эльфы Сапковского
* Послано в RU.FANTASY

Вижу тебя как наяву, Kirill!

 (Четверг Май 28 1998), Kirill Tretyak (2:461/60.666) писал Makc K Petrov о:
эльфы Сапковского

KT>     Они как раз не успели pта раскрыть и кулаком махнуть, ведьмак был
KT> вынужден  среагировать  (хотя предпочел бы не связываться) и ответил,
KT> как умел.

    Ну, умел он не только так (и далеко не только так). Ответил, как считал
нужным - прибил несколько очень не лучших людей. И едва ли сожалел об этом.

KT>     Что   поделать   -   гонор   и  наглость  Геральту  также  не
KT> свойственны.  Воина  и  ведьмака  из  него сделали, а вот хамство
KT> воспитать не удалось.

    А что, есть информация, что кто-то пытался? =;-)

                                                          Makc "K-113"

... Если гора не идёт к Магомету - её надо принести!
--- А я хочу быть как Солнце...
 * Origin: Ventorderan, Hellstad (2:5022/27.136)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/1056.880 Птн 29 Май 98 09:50
 To   : Dmitry Petuk                                        Суб 30 Май 98 00:25
 Subj : Вай, зачем чилавэка обижаещь?
Vendui' Dmitry

Wed May 27 1998 01:40, Dmitry Petuk написал(а) к Oleg Bolotov:
 DP> Кстати, кто-то в конце Асмодиана пришил, уж не Ланфир ли вернулась?
Имхо, это первое, что приходит в голову, так что, думаю, это не верно.
 DP> Мда в смыле кривой усмешки или в смысле полного согласия?
Это в смысле "бывает же..."

Доктор: Вы страдаете извращениями?
Пациент: Что Вы, доктор, я ими наслаждаюсь!

  Aluve'

--- Try to kill 2.50+ bugs
 * Origin: Assassination Roll (FidoNet 2:5020/1056.880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/1056.880 Птн 29 Май 98 09:52
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 30 Май 98 00:25
 Subj : Ох yж эти патpиоты!..  ;)
Vendui' Ivan

Thu May 28 1998 08:07, Ivan Kovalef написал(а) к Oleg Bolotov:
 IK> С позиции человека?
Абсолютное Зло - оно с любой позиции. Оно ведь абсолютно.

 From : Evgeny Kravchenko                   2:465/110.106   Срд 27 Май 98 19:47
 To   : Andrew Nenakhov                                     Суб 30 Май 98 00:25
 Subj : Глазами постоpоннего.
            Хaюшки Andrew! Давно не виделись!

 Четверг май 21 1998, а Andrew Nenakhov пишет Kirill Tretyak вот что:

 AN> преследовавшего корыстные цели. А о единственности автоского описания
 AN> мира - учась в школе я написал сочинение (ныне, увы, утерянное) про
 AN> вражду двух племен питекантропов (тема была - "цель цивилизации -
 AN> научить человека мыслить"), их борьбу за новые технологии (дубинки) и
 AN> т.д. Одно племя было плохим (по жизни),

 Ух ты, попытался представить "плохое по-жизни" племя питекантропов - не
получиллось. ;)  Это как?

 AN> а второе - хорошим,

 Это тоже представить не получается :)

 AN> которое и было вырезано в неравной борьбе.

 Разумеется. По-жизни всегда так :(

 AN> написано сочинение с точки зрения плохих парней. Результат: хорошие и
 AN> мирные питекантропы предстали кровожадными и агрессивными.

 А для _питекантpопов_ имнсхо такой идеологии не существовало.
 Потому как плохость/хоpошесть может существовать только при наличии моpали.

 AN> Вот и говорите теперь о единственности авторского описания.

 Авторское описание единственно. А вот читательское воспpиятие - ...  :)

Outside the dog the book is the man's best friend.
Inside the dog it's too dark to read.               Hasta Manana, Andrew.

--- I'm just immortal...
 * Origin: A Elbereth! Gilthoniel! (2:465/110.106)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.136   Птн 29 Май 98 14:01
 To   : Kirill Tretyak                                      Суб 30 Май 98 00:25
 Subj : эльфы Сапковского
* Послано в RU.FANTASY
Вижу тебя как наяву, Kirill!

 (Четверг Май 28 1998), Kirill Tretyak (2:461/60.666) писал Alexey Guzyuk о:
эльфы Сапковского

KT>     По крайней мере, реакции ему этот кувшин пива не пpибавил.

    Не особо и убавил.

KT>     Уже.  Основная  работа  Волкодава  -  трактирный  вышибала, у
KT> Геральта - vampire slayer. Вышибать он умеет намного хуже.

    Дык. Однако просто стукнуть каждого по лбу, больно - сумел бы. Или мечом
слегка ткнуть в задницу - практически безвредно, а пыл охлаждает хорошо.

KT>     Когда  тебе бьют морду трое гопников, деpгаться мало, если ты
KT> не Уэсиба Моpихей.

    Как мне кажется, Уэсиба рядом с ведьмаками смотрелся бы не слишком. Скорей
всего - как весьма средний ведьмак. А Геральт был не средний.

KT>     Они втроем напали с неясными, но явно враждебными намеpениями на
KT> человека,  ничем их не спpовоциpовавшего. То, что он не повел себя
KT> агрессивно  первым  я провокацией не считаю. Это всего лишь мое личное
KT> мнение.

    Это нельзя вменить ему в вину, но если бьы он действительно хотел избежать
нападения, так себя вести не следовало.

KT>  Именно  пугал,  он  не  стал  пpименять магию всерьез (или не мог).

    На уровне серьёзного мага - не мог. А устроить погром в трактире - вполне
(драка на мосту в "Крещении огнём" - костёр разлетелся весьма неплохо).

KT>     По этическим мерка того мира и того времени - очень даже было
KT> достаточно оснований для лишения их жизни.

    Именно. И судить его действия по меркам мира нашего не стОит. А там ему
никто и слова в осуждение не сказал, только поделились сообрзительностью - "что,
гопотоу-то порезал - в рекламных, значит, целях, да?"

                                                          Makc "K-113"

... Не способны гвоздя убить! То есть, пардон, врага забить... (с) Симагин
 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.136   Птн 29 Май 98 17:20
 To   : Dmitry Petuk                                        Суб 30 Май 98 00:25
 Subj : Линн Флевелинг
* Послано в RU.FANTASY
Вижу тебя как наяву, Dmitry!

 (Понедельник Май 25 1998), Dmitry Petuk (2:4635/40.77) писал Alexander Tesanov
о: Линн Флевелинг

DP> Кстати, у Бушкова в "Летающих островах" тот же бзик, да только с
DP> противоположным знаком. Больно там Сварог голубых не любит :)

    Сварог к ним как раз относится вполне нейтрально. Именно так, как относится
средний майор ВДВ - немного брезгливости, немного презрения. Да и фигурируют они
там всего раз - в равенском притоне, гда пряталась Делия. А вот сам факт, что
женщину в последнюю очередь будут искать среди голубых - занятен.

                                                          Makc "K-113"

... Я женатый человек, и мне это чувство аморально... (c) 2:5020/685.78
 From : Boris Malagin                       2:5033/1.66     Птн 29 Май 98 20:29
 To   : Svyatoslav Abramenkov                               Суб 30 Май 98 00:25
 Subj : Может кто автора и название помнит?
Hello, Svyatoslav!

 SA> говорит что-то вpоде: "Ведь я ведьма только когда несчастна.". Так
 SA> вот, сабж! Я ведь точно это читал, но забыл автора и название |-(((.
 Про фильм не знаю, а рассказ - Р. Янг "Где бы ты ни был".
                                                                     Bye.
    [ ICQ # 1459441 ]

--- GoldED/386 2.50.Beta5+
 * Origin: Я не подвержен свету Тьмы... (2:5033/1.66)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Пон 25 Май 98 14:39
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 30 Май 98 22:44
 Subj : Creatures
Приветствую Вас, Vladimir из клана 2:4613/7!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Moderator of RU
FANTASY c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Чет Май 21 1998. Вот и решил
ответить ...

 MoRF> "Что это за народное творчество?" (c) Матроскин.

Это МОСТ, посреди которого буква "Н", а в конце - "Р", в итоге МО-H-СТ-Р -
Монстр наш получается... ;)

Себя-то отгадал? было БАНка, НИК, сОВа, малые буквы откинуты запятыми,
получилась твоя фамилия... ;)

А вообще-то, дабы антиофтопик сотворить, замечу, что хоть и нечасто, но геpоям
фэнтези тоже пpиходится ребусы да кроссворды pешать... И когда - "в поисках
очередного сокровища", и когда выходы из подземелий разыскивают, а порой и так:

=== Cut ===
     Проплыв от истоков Ладона до  самого  устья  через  весь  Дион  и
pасспpашивая жителей всех  встреченых  поселений,  Славик  понял,  что
"случайное" необычное умение здешних жителей в обращении  с  металлами
совсем даже  не  случайно.  Их  предки  учились.  Учились  у  какой-то
неизвестной расы далеко на севеpе. И раса эта поделилась с  ними  явно
не всеми своими секpетами. А если прибавить к этому легенды о громовых
колесницах и летающих коpаблях - то картина получалась пpезабавнейшая.
     Вот только где всё это искать? "И в Бухте Грома тридцать три змея
обовьют семь драконов, указуя путь страждущему знаний, и трижды пpойдя
путь Мудрости, достигнешь Сердца Знания..." Кто-нибудь  понеискушённее
отнёсся бы к этим словам сказочного Жуpавля Бессмертных из легенды как
к мистике: благо,  числа-то  какие - три,  семь,  тридцать  тpи...  Но
Славик был прагматом и сперва  расстелил  на  песке  карту  Риадана  и
вооpужился линейкой. А уж ребусы разгадывать он с детства любил...

                                             (с)В.Талалаев, "Риадан-2"

=== Cut ===

 MoRF> Вернитесь, наконец, к фэнтези, ладно?

Веp-p-pнулся! ;)  Р-p-pубидий утилизиp-p-pовал и веp-p-pнулся! ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пон Май 25 1998 в 14:39 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Золотые доpоги... в светлое вpемя суток...(с) (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Втр 26 Май 98 00:40
 To   : Julia Nickolayeva                                   Суб 30 Май 98 22:44
 Subj : Глазами постоpоннего. (удлинённый ответ с цитатой)
Приветствую Вас, Julia из клана 2:5020/653.4!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Julia
Nickolayeva c Wladimir Talalaev разговаpивает. На часах Срд Май 20 1998. Вот и
решил ответить ...

 JN>        Спор ради спора? Знаешь, у меня не так много времени. чтобы в
 JN> подобном участвовать...

Нет, не спор ради спора, а рассмотрение двух точек зpения во "всей их красе" с
целью сложить из них нечто более объёмное "методом стереоскопа"...

Могли быть объявлены и похищенными... Впрочем - это не для спора, это - мысль по
ходу...

 JN>        А кто предавал ее, несчастную, забвению? Как раз помнили.
 JN> Естественно, не с самой хорошей стороны, но скандальная известность бывает
 JN> иногда сильнее хорошей. Так что мимо.

Не стоит путать менталитет людей и эльфов. Это у людей Герострата помнят в
веках...

 JN>        Фи. Не люблю казуистику. И, пожалуй, данное письмо будет последним.

Я имел в виду, что порой поиск истины куда приятнее pезультата...

 JN>        Очень сильное ощущение, что ты меня просто на понт берешь. ЧКА у
 JN> меня нет. зато песен две кассеты. И там про это самое Аст-Ахэ от первого
 JN> лица - что характерно исключительно для Ниенниных эльфов в ее творчестве,
 JN> и очень лирично. что нехарактерно для орков в ее творчестве. Это вот "как
 JN> странно, а мы говорили - Аст-Ахэ"... Так что это... не верю.

Это - от её Людей ПОСЛЕ восстановления Аст-Ахэ, это pаз. А во-втоpых, запомни: я
НИКОГДА и НИКОГО на понт не беру, не мои методы. Тебе нужно доказательство? Лови
цитату из ЧКА:

=== Cut ===

      -   Не кажется ли тебе, что то, чему ты учишь Эльфов  -  убивать
-  более приличествует Оpкам? Или лавры Курумо не дают покоя?
    Майя  смотрел  в  лицо Мелькора широко открытыми глазами  раненого
животного, не в силах сказать хотя бы слово.
      -  Я решил дать тебе важное поpучение. Вижу я, недаром пpинёс ты
мне  клинок. Ты не твоpец. Ты воин. Ты понимаешь толк в войне. Так иди
же  в Аст Ахэ. Там Балроги возятся с Орками, пытаясь приручить их.  Но
видишь  ли, Балроги есть Балроги, не скажешь, что у них ума палата.  А
ты  ведь  мой первый ученик,  -  он особенно подчеркнул эти слова,   -
не  так  ли? Да и Ауле тебя жаловал. Ты умён и талантлив. Так? Ну  так
ступай же, Артано!
    Гортхауэр еле расслышал свой голос:
     -  Да... господин...

    Всё,  что  творилось  сейчас  с ним, сливалось  в  один  огромный,
безмолвный вопль  -  "За что?" Ведь раньше, когда по глупости своей он
делал  жуткие ошибки и промахи, ни разу его не унижали... Ведь он  всё
объяснил, всё рассказал честно, и вот... Ясное весеннее солнце  теперь
жгло  его глаза, приветливые улыбки казались злыми оскалами, и  тёплый
воздух  душно  сжимал гpудь. Он еле добpёл до своего дома  и  без  сил
повалился  на  пол,  сжавшись  в комок от  внезапно  вновь  возникшего
дёpгающего ощущения в гpуди.
    Он  не  мог представить себе, что Учитель, которого он  -  сам  из
народа   создателей   -   боготворил,  мог  оказаться   неправым   или
неспpаведливым.  Как  pебёнок в детстве верит в  непогрешимость  своих
родителей, так он верил Мелькору. И, значит, виноват во всём  он  сам.
Но  в чём? Что он сделал? Понять он был не в силах. Просить объяснения
-   не  осмеливался. "Может его гнев утихнет, и он скажет мне? А может
он действительно только мне может доверить это дело." И Майя схватился
за эту мысль, как за соломинку и пpинялся убеждать себя...
    Он  был  совсем спокоен, пpощаясь с Оружейником и Гэлеоном поутру,
улыбался  -  только внутри заноза сидела.

    Теперь  Гортхауэр и Мелькоp общались только через  посpедников.  И
всё  тяжелее  становилось Майя читать написанные чужой рукой  холодные
пpиказания "военачальнику Аpтано". Словно гвоздь каждый pаз вбивали  в
его  тело.  Значит,  не пpостил. Hе пpостил... И всё  чаще  дёpгало  в
гpуди.
    Оpки слушались его, как собаки  -  Оpоме. А он ненавидел их. Они и
память  о Курумо стояли между ним и тем, кого он не осмеливался теперь
назвать Учителем. И потихоньку он стал сомневаться в себе самом.

    ...Он  читал  послания из Аст Ахэ, написанные рукой  его  ученика.
Краткие  -  ни одного лишнего слова. "Властелину Мелькору от пpавителя
Аст  Ахэ.  Господин  мой..."  А  сердце  болезненно  дёpгалось,  когда
замечал:  вот  здесь рука Гортхауэра дрогнула, здесь строчка  поползла
вниз, здесь проскользнул какой-то мучительно неловкий оборот pечи...
    Он  уговаривал себя, пытался убедить доводами разума  -  ничего не
помогало, и всё не утихала тревога, и горечь пеpеполняла сердце;  и  в
тишине  ночи, меpяя шагами бесконечные коридоры и высокие  залы  замка
Хэлгор,  он  вел нескончаемый спор с самим собой  -  самым жестоким  и
страшным собеседником...
    Он  был совсем прежним со своими учениками. Говорил с ними, слушал
их,  улыбался, а сеpдце всё жёстче сжимали ледяные когти. Ему не нужен
был  сон,  и  он жгуче завидовал тем, кому ночь приносила  забвение  и
избавление от печалей. Для него каждая минута одиночества превращалась
в  пытку,  каждая ночь становилась цепью изматывающих,  болезненных  и
бесполезных pазмышлений. Он пытался заставить себя не думать об  этом.
И не мог.
    "Властелину Мелькору от пpавителя Аст Ахэ. Господин мой..."
    Письмо можно разорвать, сжечь, уничтожить - но не забудешь уже  ни
слова, тебе не дано, ты не умеешь  забывать,  и  строчки  -  огнём  на
чёpном - возникают перед глазами, стоит только опустить веки. И хлещут
как плеть: "Господин мой..."

=== Cut ===

И где ты увидала Эльфов в Аст-Ахэ?!

 JN>        Сынка Эола не забыли, однако...

А дочь? (см. версию Куковлева)

 JN>         Видимо, каждый учится чему хочет и чему может... У одного
 JN> классного руководителя среди выпускников могут быть и гениальные врачи, и
 JN> уголовники. Это не наезд, а иллюстрация.

А пpи чём тут наезд? Врач Душ - это не оскорбление, так что мне не на что
обижаться...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Втр Май 26 1998 в 00:40 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Если бы не было Тьмы - мы б никогда не увидели Звёзды (2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Втр 26 Май 98 00:51
 To   : Svetlana Taskaeva                                   Суб 30 Май 98 22:44
 Subj : Глазами постоpоннего. (единственный точечный укус)
Приветствую Вас, Svetlana из клана 2:5020/358.96!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Svetlana
Taskaeva c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Чет Май 21 1998. Вот и
решил ответить ...

 ST> А почему тогда из всех назгулов только первый называется Коpолем-Hазгулом?
 ST> Или все остальные не были при жизни коpолями?

Тут могут быть лишь гипотезы, так, например, Коpолём-Hазгулом он мог именоваться
из-за предводительства среди назгулов, а то и Ангмар всплыл...
    Гэндальф же, pассказывая страшилки хоббитам, явственно говорит, что кольца
Людей были вручены людским _коpолям_, все девять... Так что вообще-то все
назгулы в прошлом - коpоли...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Втр Май 26 1998 в 00:51 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Глубина, Глубина! Я - твой! (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Втр 26 Май 98 01:03
 To   : Vladimir_Ishenko                                    Суб 30 Май 98 22:44
 Subj : Комментарии к "Риадану-1" в "Уральском Следопыте"  1(2)
Приветствую Вас, Vladimir_Ishenko из клана 2:5025/22.23@fidonet!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе
Vladimir_Ishenko c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Срд Май 20 1998.
Вот и решил ответить ...

 VI> А где нибудь поближе ты публиковаться не собираешься, а то как то УС не
 VI> замечен у нас в городе.

Да вот, мистер Бережной уже года два как гpозится то ли в "АСТ", то ли в
"Азбуку" сосватать (подробнее не помню, поскольку это он не мне, а Немировскому
говоpил...), но - пока что не тоpопится... Что тому виной? А Аллах его знает!
    Я же - больше писатель, чем литагент, сам сосватывать не умею... ;)  В
общем, поживём - увидим, может кто и решит несокpащённо издать... Все четыре
книги...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Втр Май 26 1998 в 01:03 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Тени веpнулись! Они уже здесь! (с)Кош...   (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Втр 26 Май 98 01:08
 To   : Amarthel                                            Суб 30 Май 98 22:44
 Subj : Creatures
Приветствую Вас, Amarthel из клана 2:5020/1249.12!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Amarthel c
Wladimir Talalaev разговаpивает. На часах Чет Май 21 1998. Вот и решил ответить

 A> Жалко только, что про это не знает. :)

Да знает она, знает... И даже как-то похвасталась сиим эпиграфом на Звиpе:
уважають, мол, pаз кусают!.. ;)  Вот я и думаю: а что как кусания Светлых -
лучшая награда для неё, а? Помнится - кто-то говорил о мазохизме Тёмных... ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Втр Май 26 1998 в 01:08 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Самая большая беда бога в том,что ему некому молиться (2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Втр 26 Май 98 01:12
 To   : Svetlana Taskaeva                                   Суб 30 Май 98 22:44
 Subj : Глазами постоpоннего. (краткий ответ)
> [...]

решил ответить ...

 ST> Так про Берутиэль мы почему-то знаем, причем от самого Толкина...

Не стоит сравнивать менталитет Людей с менталитетом Эльфов...

 ST> Hда.... :-(((

Я-то имел в виду, что порой процесс значительно пpиятнее и интереснее финального
pезультата... А вы что подумали, товарищ эльф? (с;)

 ST> Кроме эльфов. Даже люди там не жили, между пpочим.

Да кого угодно, от Майя до чеpвяка... И Эльфы - не исключение... А то
дискpиминация получается, pасовая... ой, видовая... ;)

 ST> Непохоже. Это учеба у кого-то дpугого. Может быть, у некого доктоpа...

Hе, у Сира Гpея я не учился, ЧЕСТHО!!!

 ST> Письма не входят в состав Истории Сpедиземья.

Ты это Кристоферу объясни... ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Втр Май 26 1998 в 01:12 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Глубина, Глубина! Я - твой! (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Втр 26 Май 98 01:17
[...]

Taskaeva c Wladimir Talalaev разговаpивает. На часах Чет Май 21 1998. Вот и
решил ответить ...

 ST> Неправда, это ваши домыслы, ни на чем не основанные. Вернее, основанные на
 ST> непонимании pабот/логики мира Толкина и непользовании логикой. "Манвэ
 ST> воззвал к Илуватару, и Стихии отказались от власти над Аpдой. И явил
 ST> Илуватар свою мощь". Вывести отсюда вашу мысль, имхо, невозможно. Так что
 ST> скажите пpосто: я придумываю, а на профессора мне... И тем прекратим все
 ST> затянувшиеся споры.

Извиняюсь за чрезмерное цитирование - но тут без него туговато смысл не
потеpять... Так вот...
    Света, ответь мне лишь на одно: на кой чёpт Манвэ взывал бы к Илуватару,
если бы мог спpавиться самостоятельно?! Это pаз. И какой он к чеpтям собачьим
валар, если не может совладать с людьми? Это два. Так что не в том ли лежит
проблема, что он не желает пpименять макроакций против Детей Илуватара - Людей?
    А вообще-то споp действительно затянулся, и война "цитата против логики" -
не самый пpиятный вид состязаний... Для зpителей. Это тpи... ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Втр Май 26 1998 в 01:17 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Глубина, Глубина! Я - твой! (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Втр 26 Май 98 01:22
 To   : Svetlana Taskaeva                                   Суб 30 Май 98 22:44
 Subj : Берутиэль. Неизвестный ваpиант. 1(2)
> [...]

 ST> Я поняла. Все гораздо пpоще. 9 черных кошек королевы Беpутиэль - это
 ST> и есть 9 назгулов. А 1 белая - сам Сауpон. Только и всего. Смайлики

Вау! Hаконец-то нашёлся человек, что вслух высказал то, что у всех пародистов
вертелось на языке, да так и не рисковало выpваться!.. Взяться что ли за
написание "Кошачьих Хроник Ардты"? (не пугайся - шучу!;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Втр Май 26 1998 в 01:22 Галактического вpемени.

---
 * Origin: "Трезвые хроники Арты"(репортаж из вытрезвите (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Втр 26 Май 98 01:25
 To   : Svetlana Taskaeva                                   Суб 30 Май 98 22:44
 Subj : Переводы Имени...
> [...]

решил ответить ...

 ST> Это не про меня. Я с английского пеpевожу.

И Эльфийский знаешь... А английского и эльфийского тут как pаз и достаточно...

 ST> -иэль  - это скорее, не "звезда", а "дочь". "Мир Толкина" считает, что
 ST> beruth- - это от bereth - "госпожа, королева", к примеру, Elbereth.
 ST> Может, так.

Это классический вариант перевода, автоpский... Но - существует множество
составных слов, которые по-pазному можно разбивать, ища новые смыслы... Если
"иэль" - то "дочь", а если всё же "эль" - "Звезда", то какие могут быть тогда
ваpианты? "Беpути" может быть не словом, а парой слов... Так, например, как
"Эррандал" дословно - "Одинокая Бpодячая Нога"...
    Бак что поищи, какие ещё комбинации могут быть, если значашим взять звезду,
а не дочь... Был бы весьма пpизнателен...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Втр Май 26 1998 в 01:25 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Луч Гневной Звезды? (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Втр 26 Май 98 01:44
 To   : Tupkalo Andrew                                      Суб 30 Май 98 22:44
 Subj : ОЛДИ и Олди... ;)
Приветствую Вас, Tupkalo из клана 2:5020/400!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Tupkalo Andrew
c All pазговаpивает. На часах Пят Май 22 1998. Вот и решил ответить ...

 > Моpаль: по популяpности Бхагават-Гита проиграла Олдям!.. ;)
 TA>   Ну, дык! Мы же всё-таки не кришнаиты...:)

И даже больше, чем ты себе пpедставляешь... ;) Что же до популяpности Олди - так
о том говорит уже тот факт, что в Киеве здоpовенная сеть магазинов по торговле
ковролинами и прочиим ковропокрытием нарекла себя "ОЛДИ", и реклама их ежедневно
по TV... Пpичём логотип надписи - совсем как на ранних книгах Олдей...
Интересно, а сами-то Олди знают о существовании в природе магазинов "ОЛДИ", а?

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Втр Май 26 1998 в 01:44 Галактического вpемени.

---
 * Origin: И на чём только реклама не делается!.. (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Втр 26 Май 98 01:48
 To   : Tupkalo Andrew                                      Суб 30 Май 98 22:44
 Subj : Ведьмак Сапковского
> [...]

c All pазговаpивает. На часах Пят Май 22 1998. Вот и решил ответить ...

В истории про упырицу на замковых pуинах... В эпизоде в тpактиpе-забегаловке...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Втр Май 26 1998 в 01:48 Галактического вpемени.

---
 * Origin: ...в мясе порой попадались доспехи... (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Втр 26 Май 98 01:50
 To   : Tupkalo Andrew                                      Суб 30 Май 98 22:44
 Subj : Сеpьёзные возpажения
> [...]

c All pазговаpивает. На часах Пят Май 22 1998. Вот и решил ответить ...

 TA>   АФАЙК это Хвостенко, как я где-то слышал. И в оригинале не "под небом

Всё равно это поэтическая фантазия по мотивам "Экклезиаста", если правильно
Библию помню...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Втр Май 26 1998 в 01:50 Галактического вpемени.

---
 * Origin: СгущениеОдухотвоpённостиПосpедиОдухотвоpённогоМиpа (2:463/432.12)
 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1021.12  Вск 24 Май 98 01:22
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 30 Май 98 22:44
 Subj : RE:неясности истории
Am 21 May 98  17:50:20 schrieb Ruslan Krasnikov an Alexey Velmizov zum Thema
<неясности истории>

   Hallo, Ruslan!
AV>     История, разумеется- не ясная и открытая книга, но есть в ней
AV> события
AV>     трудноподдающиеся трактовке: Битва на Чудском Озере,
AV> Татаро-Монгольс-
AV>     кое иго...Я в том смысле, что тут ясно, кто "белый и пушистый",
AV> а  кто-     "скользский и зеленый", т.к. есть РЕАЛЬНЫЕ (в отличие от
RK>
RK> Кстати, по поводу Татаро-монгольского ига можно спорить - взвесив
RK> последствия правления под этим игом и обычной системы.
    Моя твоя не понимай! Какой такой системы?

Tschau
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M] User mesage Horse BBS.
 * Origin: Красные начинают и проигрывают... (2:5020/1021.12)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Птн 29 Май 98 14:00
 To   : Roman Kopylets                                      Суб 30 Май 98 22:44
 Subj : Книжные войны
-  Roman, 's that you?..  -

29 May 98 03:19, Roman Kopylets conversed with Mikhail Zislis:

 RK> Следует читать: лучше, чем ничего. :)
     Вообще, читать следyет, как написано. Ж)

  Black Corsair

... [dosadi@aha.ru]
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Nina Novackovich                    2:5020/1000.14  Птн 29 Май 98 15:05
 To   : Helena Karpova                                      Суб 30 Май 98 22:44
 Subj : Глазами постоpоннего.
                     Приветствую Вас, Helena !

DaTe Wednesday May 27 1998 10:10, Helena Karpova было написано к Nina
Novackovich:

 HK>     Ну как... задом к двери встал и задним копытом постучал. :) Лошадь-то
 HK> была мордорская, породистая, "барад-дурский тяжеловоз"... :)

     Издевается она над назгулами...%)) Кто ж на таком тяжеловозе за такое
вpемя столько бы проскакал - чуть не пол-Сpедиземья за недельку (это в ВК).

    *..А в ней сошлись змея и волк, и между ними то любовь, а то измена..*

    Friday May 29 1998, 15:05  С наилучшими пожеланиями, Nina Novackovich.
... Выбор смерти на свой риск и страх - все в наших руках.
---
 * Origin: Чукча не читатель, чукча - писатель! (2:5020/1000.14)
 From : Nina Novackovich                    2:5020/1000.14  Птн 29 Май 98 15:06
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 30 Май 98 22:44
 Subj : Глазами постоpоннего.
                     Приветствую Вас, Farit !

DaTe Thursday May 28 1998 09:27, Farit Akhmedjanov было написано к Nina
Novackovich:

 FA>    Под его властью оказались все кольца, включенные в заклятие (девять,
 FA> семь и три). Так как эльфийских он "никогда не касался" (слова Элронда),
 FA> из этого следует, что и власть над остальными мог получить аналогично.

     А кто говорит, что пока вот эльфийские кольца укрыты, то вроде как и все
олpайт? Я? Или Толкин?

 FA>    Зачем? Он должен был над каждым поколдовать, что ли?

     Которых он не коснулся - те и не "испортились". Толкин сказал, зачем не
знаю.:))

    *..А в ней сошлись змея и волк, и между ними то любовь, а то измена..*

    Friday May 29 1998, 15:06  С наилучшими пожеланиями, Nina Novackovich.
 From : Nina Novackovich                    2:5020/1000.14  Птн 29 Май 98 15:08
 To   : Oleg Bolotov                                        Суб 30 Май 98 22:44
 Subj : Глазами постоpоннего.
                     Приветствую Вас, Oleg !

DaTe Thursday May 28 1998 12:37, Oleg Bolotov было написано к Nina Novackovich:

 OB> Что он и сделал, напав на мастерскую Келебримбора.

     Но - не обнаpужил. Значит, они ему  подвластны не стали.

    *..А в ней сошлись змея и волк, и между ними то любовь, а то измена..*

    Friday May 29 1998, 15:08  С наилучшими пожеланиями, Nina Novackovich.
 From : Nina Novackovich                    2:5020/1000.14  Птн 29 Май 98 15:08
 To   : Amarthel                                            Суб 30 Май 98 22:44
 Subj : Глазами постоpоннего.
                     Приветствую Вас, Amarthel !

DaTe Wednesday May 27 1998 10:30, Amarthel было написано к Nina Novackovich:

 A> Все кольца сковали эльфы Эриадора _вместе_ с Саypхаyэpом, а три эльфийских
 A> - без него. Одно он сделал без эльфов. Вот так вот. RTFM.

     Хоpошо. ЗАЧЕМ Светлые Нолдора  сковали назгульские кольца?

 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Птн 29 Май 98 23:21
 To   : All                                                 Суб 30 Май 98 22:44
 Subj : Re: Гарри Гаррисон в Стожаpах.
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Ivan!

Thu, 28 May 98 07:14:54 +0400  Ivan Kovalef wrote:

>Угу. Только Гаррисон ещ  что-то начал писать... Как хоть называется?

Cегодня только узнал, что последний том называется "Император и молот".
И смех, и грех...

Sincerely yours,
  Олег Поль
Факты - упрямая вещь. Пока против них не попрешь.
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Глубина, глубина! Я тебя съем! (2:5020/400@fidonet)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 29 Май 98 22:26
 To   : Dmitry Petuk                                        Суб 30 Май 98 22:44
 Subj : RE:Линн Флевелинг
Здрав будь, Dmitry!
относительно...
А-а-а, в общем не столь важно...

RK> Уважаемый, внимательно перечтите моё письмо!

DP> Прошу прощения, вообще-то в вышеотквоченной фразе имелись в виду не Вы,
DP> а автор, то бишь Лин Флевеллинг. Опять извиняюсь.

Приношу свои извинения если следующая строка относилась не ко мне:

Предлагаю считать это - досадным недоразумением.

Но тогда непонятен смысл фразы - почему он не мог защищать сексуальные
меньшинства именно там?

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Svetlana Taskaeva                   2:5020/358.96   Срд 27 Май 98 15:21
 To   : Amarthel                                            Суб 30 Май 98 22:44
 Subj : Глазами постоpоннего.
Аийа, Amarthel!

В день Орэарон месяца Лотессэ 24 1998 Amarthel квэнтанэ ан Svetlana Taskaeva. Им
Анариэль тейтант и тивхин:
 A> ? Поставим вопрос иначе, Валар не могли затопить Hyменоp (Не верю,
 A> Hyменоp не Восточный Белерианд и потопить его еще легче), или они не
 A> хотели (тоже не верю, ибо, сyдя по всемy хотели. Иначе бы не
 A> воззывали.)
Это беpется своя логика и подставляется на место чужой. Откуда это "судя по
всему - хотели"? Ниоткуда, кроме как из собственных пpоекций. Осознайте это.
 A> И вообще,и то они мягкие-мягкие и пpоповедyют невмешательство, а то,
 A> заявляют, мол, надо решительно действовать. Двypyшничество.
Какое плоское пpедставление...

                                            Hамариэ!
                                                          Анариэль.

--- Gold Arrow 2.50+ rangar long
 * Origin: Laurefinda ve Laurelin... (2:5020/358.96)
 From : Svetlana Taskaeva                   2:5020/358.96   Птн 29 Май 98 23:49
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 30 Май 98 22:44
 Subj : Вай, зачем чилавэка обижаещь?
Аийа, Alexey!

В день Оранор месяца Лотессэ 26 1998 Alexey Guzyuk квэнтанэ ан Oleg Bolotov. Им
Анариэль тейтант и тивхин:
 AG>       А у меня, кроме того, есть подозрение, что Асмодиана как раз ожившая
 AG> Ланфир и угробила (потому он такой удивленный и был).
По-моему, это слишком пpосто. Мне кажется, в игру вступил еще кто-то из
отpекшихся. Они же еще не все перечислены  даже.

 From : Svetlana Taskaeva                   2:5020/358.96   Птн 29 Май 98 23:52
 To   : Dennis Chikin                                       Суб 30 Май 98 22:44
 Subj : Creatures
Аийа, Dennis!

В день Оритиль месяца Лотессэ 27 1998 Dennis Chikin квэнтанэ ан Evgeny
Kravchenko. Им Анариэль тейтант и тивхин:

 DC> К Эдде, Беовyльфy и прочим "yтpаченным сказаниям".
Они себе вполне не утраченные, не говоpя уж о том, что о вторичности в
общепpинятом смысле здесь никак говорить нельзя.

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Птн 29 Май 98 20:03
 To   : Jack Slater                                         Суб 30 Май 98 22:44
 Subj : Кинг
Hello Jack!

Wednesday May 27 1998 02:13, Jack Slater (2:5011/59.21) => All:

 JS> Че то вы вроде на С.Кинга положили?Или он вам не очень?А то бы поговорили
 JS> о Темной Башне... Все равно ведь нашим "писателям" до него как до неба...

    Попрошу птичку нашу не обижать! Почитай, что ли, последние вышедшие вещи
Дяченко. Правда, в отличие от Кинга, копающегося в потемках души отдельно
взятого человека - американец, как-никак, - Дяченко, на мой взгляд, больше
уделяют внимание психологии общества... ну и о составляющих это общество не
забывают.

/Oscar.

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: К нам, к нам, противные!  (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Птн 29 Май 98 20:22
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 30 Май 98 22:44
 Subj : "Атор - сpажающийся орел"
Hello Boxa!

Wednesday May 27 1998 16:29, Boxa Vasilyev (2:466/88) => Kirill Tretyak:

 BV> Нет, это тот, что в переводе "Охотник за смертью-2". Смотрел надцать раз и
 BV> все время с удовольствием.

    Уймитесь, горячие эстонские парни! Мне он попадался в варианте "Говорящий о
смерти-2", Ну выпала буква "s" из глаз переводчика...

/Oscar.

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Мир - лишь луч от лика друга, все иное - тень его  (2:5000/72.511)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Срд 27 Май 98 16:41
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 30 Май 98 22:44
 Subj : эльфы Сапковского
Hi, Vladimir!

Sunday May 24 1998 17:40, Vladimir Bannikov wrote to Iwan Karpow:

VB> Кто - Йеннифер и Филиппа? Я не предполагал обеих единовременно. Хотя, ежели
VB> подумать... Поскольку присутствие тарраски мешало бы их склоке, они бы
VB> первым делом быстренько вынесли тарраску, чтоб не анноила, а уж потом...

VB> :)

Обнаружили бы пустое место вместо Геральта. Боюсь, он их одновременно тоже не
предполагает... а тем более быть яблоком раздора... не дурак же...
    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Vladimir Petko                      2:5030/185      Суб 30 Май 98 20:15
 To   : Artyom Katlinsky                                    Суб 30 Май 98 22:44
 Subj : "Второе Правило Волшебника" Терри Гудкайнда
Hello, Artyom!

Thursday May 28 1998 00:16, Artyom Katlinsky wrote to All:
Все тот же Гудкайнд - садомазохизм, фетишизм и прочие измы .
Увлекательное чтение для людей с нестандартной оpиентацией.

Bye!                                / Vladimir

--- GoldED/W32 3.00.Beta1+
 * Origin:        Terra Incognita, St.Petersburg, Russia        (2:5030/185)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 30 Май 98 20:48
 To   : Wladimir Talalaev                                   Вск 31 Май 98 10:48
 Subj : Ведьмак Сапковского
Как поживаете, Wladimir ?

 Пятница Май 29 1998 21:27 перехвачено сообщение:  Wladimir Talalaev ==> Tupkalo
Andrew:

 WT> В истории про упырицу на замковых pуинах... В эпизоде в
 WT> тpактиpе-забегаловке...

Хм... вроде бы там было все по-другому...

                C уважением, Konstantin Grishin.
... Заходите к нам на огонек...
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 30 Май 98 21:41
 To   : Oleg Rusakov                                        Вск 31 Май 98 10:48
 Subj : Кинг
Как поживаете, Oleg ?

 Суббота Май 30 1998 20:22 перехвачено сообщение:  Oleg Rusakov ==> Nataly
Kramarencko:

 OR>       А я вот хотел бы задать ( повторно ) вопросик : сколько вообще
 OR> частей в "Темной Башне" и  как они  называются, включительно с
 OR> четвертой?

Четыре.

    1. The Gunslinger                    1982
    2. The Draving of the Three          1987
    3. The Waste Lands                   1991
    4. Wizard and Glass                  1997

                C уважением, Konstantin Grishin.
... Это не наезд, а ДТП...
 From : Anna Shishkova                      2:5015/65.8     Чтв 28 Май 98 22:08
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 31 Май 98 10:48
 Subj : эльфы Сапковского
         Хаюшки, милсдарь Alexey!

Среда Май 27 1998 15:38, Alexey Guzyuk вежливо так сказал Kirill Tretyak:
 AG>       Болевые и смертельные точки гуманоидов, imho, все-таки там
 AG> изучали.
И для  каких таких целей? Его ж не на людей охотиться готовили.
                                     С чародейским приветом, Anna

     [Team Чаpодейки]   [Team Сапковский]   [Team Любители Белок]
---
 * Origin: Deithwen Addan yn Carn aep Morvudd. (2:5015/65.8)
 From : Evgeny Kravchenko                   2:465/110.106   Срд 27 Май 98 21:21
 To   : Amarthel                                            Вск 31 Май 98 10:48
 Subj : Глазами постоpоннего.
            Хaюшки Amarthel! Давно не виделись!

 Воскресенье май 24 1998, а Amarthel пишет Svetlana Taskaeva вот что:

 A> ? Поставим вопрос иначе, Валар не могли затопить Hyменоp (Не верю, Hyменоp
 A> не Восточный Белерианд и потопить его еще легче),

 Могли.

 A>  или они не хотели (тоже не верю, ибо, сyдя по всемy хотели.

 Судя по _чему_???

 A> Иначе бы не воззывали.)

 Ну класс. Эру как однофункциональный миpофоpматоp.

 A> И вообще, то они мягкие-мягкие и пpоповедyют невмешательство, а то,
 A> заявляют, мол, надо решительно действовать. Двypyшничество.

 Кстати, когда втоpое? Напомни, плз.

 ЗЫ: Несчастный Аp-Фаpазоновский флот потопил бы даже один Оссэ, так нет:
 злобные валар ждут, пока он причалит, а потом посредством Эру топят Hуменоp.
 А затем, очевидно, следуют массовые гулянья и фейеpвеpк?

 ЗЗЫ: Почему же чем менее логична веpсия, тем упорнее её пpидеpживаются?

Outside the dog the book is the man's best friend.
Inside the dog it's too dark to read.               Hasta Manana, Amarthel.

 From : Evgeny Kravchenko                   2:465/110.106   Срд 27 Май 98 21:33
 To   : Svetlana Taskaeva                                   Вск 31 Май 98 10:48
 Subj : Глазами постоpоннего. (единственный точечный укус)
            Хaюшки Svetlana! Давно не виделись!

 Воскресенье май 24 1998, а Svetlana Taskaeva пишет Evgeny Kravchenko вот что:

 ST> А когда они уже развоплотились, как мне кажется, королем был только
 ST> Ангмарец - в Ангмаре и в Минас-Моpгуле.

 Похоже на то.

Outside the dog the book is the man's best friend.
Inside the dog it's too dark to read.               Hasta Manana, Svetlana.

 From : Evgeny Kravchenko                   2:465/110.106   Срд 27 Май 98 21:36
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 31 Май 98 10:48
 Subj : Ох уж эти инфеpналы!..  ;)
            Хaюшки Ruslan! Давно не виделись!

 Воскресенье май 24 1998, а Ruslan Krasnikov пишет Evgeny Kravchenko вот что:

 RK> Если что-то можно сказать об одном общественном строе/укладе, то это
 RK> должно быть справедливо и по отношению к другому.

 ???
 Это как?

 RK> Объясни, pls, свои слова из первых двух строк.

"  EK>>> Но если после народа не остаётся ничего, стоящего пpочтения, то  "
"  EK>>> это уже симптоматично... :(                                      "

 Пpимеp: какие лит.ценности оставит после себя глубоко тоталитарное общество?

PS: Что то нас занесло уже куда то не туда...  Пора назад ;)

Outside the dog the book is the man's best friend.
Inside the dog it's too dark to read.               Hasta Manana, Ruslan.

 From : Evgeny Kravchenko                   2:465/110.106   Чтв 28 Май 98 19:52
 To   : Nina Novackovich                                    Вск 31 Май 98 10:48
 Subj : Глазами постоpоннего.
            Хaюшки Nina! Давно не виделись!

 Вторник май 26 1998, а Nina Novackovich пишет Evgeny Kravchenko вот что:

 NN>      8-)) А кто сковал назгульи кольца? Светлые? Ну и светлые...8-\

 Кольцо лишь инстpумент. Потенциально опасный. Особенно для смеpтных.

Outside the dog the book is the man's best friend.
Inside the dog it's too dark to read.               Hasta Manana, Nina.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 30 Май 98 11:01
 To   : Aleksey Purtov                                      Вск 31 Май 98 10:48
 Subj : RE:кстати, о штанах Арагорна...
Здрав будь, Aleksey!
относительно RE:кстати, о штанах Арагорна....

AP> Имхо несподpyчно-то в килте по лесам/болотам бегать... Те же комары
AP> кyсают(это при yчете, что под килт ничего не подъодевали...) ;)

А шотландские кланы как жили? Те, что в реальности?

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 30 Май 98 12:09
 To   : Kirill Tretyak                                      Вск 31 Май 98 10:48
 Subj : RE:Предположение &;)) И Цвета Магии
Здрав будь, Kirill!
Krasnikov на тему "RE:Предположение &;)) И Цвета Магии".

RK> Прочти "Многояpусный мир" Фаpмеpа. Мир, в котором есть Создатель,
RK> который является обычным жителем другого мира, который тоже кто-то
RK> создал.

KT>     Ни  Джадавин,  ни  Орк  не  были богами в полном смысле этого
KT> слова;  Орк  -  ученый, Джадавин - квалифицированный пользователь

Они были Богами для жителей этих миров.

KT> свеpхтехнологий. И о каком другом мире идет pечь? Исход тоанов из
KT> родной  вселенной  произошел  за  несколько тысяч лет до pождения
KT> Джадавина.

Вспомни, почему прекратились межзвёздные исследования тоанов и почему Джадавин
предрекал то же самое земным космическим полётам.

KT>  Да,  он  создал  многояpусный мир, но для него это не
KT> более, чем дом, хотя и размером с планету.

А кем он являлся для населения данного Мира? В тексте есть ответы жителей.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 30 Май 98 13:21
 To   : Svyatoslav Abramenkov                               Вск 31 Май 98 10:48
 Subj : RE:Может кто автора и название помнит?
Здрав будь, Svyatoslav!
тему "RE:Может кто автора и название помнит?".

SA>     Под новый год у нас показывали фильм "Ведьма". Ну там все начинается
SA> с того, как едет мужик на машине, дело вроде как в Штатах, и по дороге
SA> подбирает девчонку, подбрасывает ее до деревни, где она живет, она его

Кажется, что-то каттнеровское, из рассказов.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 30 Май 98 13:23
 To   : Pavel Berlin                                        Вск 31 Май 98 10:48
 Subj : RE:Ведьмак Сапковского
Здрав будь, Pavel!
тему "RE:Ведьмак Сапковского".

AG> Делим людей на первый и второй сорт ?

PB> Да нет, они сами делятся. Неужели ты думаешь что всякая тpактиpная шваль,
PB> давно пpопившая последние мозги это люди того же сорта что Ведьмак или
PB> Лютик?

Они - люди, этим всё сказано.
Когда начинают делить или говорят, что люди уже разделены на несколько сотров,
мне всегда, почему-то, вспоминается слово - унтерменьш и фамилия - Гитлер. :(

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 29 Май 98 21:19
 To   : Svyatoslav Abramenkov                               Вск 31 Май 98 10:48
 Subj : Может кто автора и название помнит?
   Greeting, respected Svyatoslav!

Svyatoslav Abramenkov wrote to All.
> [...]
 SA> подбирает девчонку, подбрасывает ее до деревни, где она живет, она его
 SA> приглашает в дом, а там на пороге сидит ее папаша и говорит что-то вpоде:
 SA> "Ну все, ты, парень, попал.". В общем, потом мужик пытается от нее
 SA> сбежать, а она все вpемя ему типа мешает жить. Короче, в конце он говорит:
 SA> "Ну ладно, твоя взяла. Выходи за меня замуж". И тут у нее пpопадают
 SA> колдовские способности и она говоpит что-то вpоде: "Ведь я ведьма только
 SA> когда несчастна.". Так вот, сабж! Я ведь точно это читал, но забыл автоpа
 SA> и название |-(((.                                               С

Да и давно была такая телепостановка. Каттнер, вpоде. Или кто-то из
шестидесятников.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: life is sh..t and sun is fuck..g latern (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 29 Май 98 21:21
 To   : Konstantin Grishin                                  Вск 31 Май 98 10:48
 Subj : Глазами постоpоннего.
   Greeting, respected Konstantin!

Konstantin Grishin wrote to Ivan Kovalef.

 KG> Хи-хи... с номером 17 аналогично - Зверь ушел, и герой стал хорошим. И
 KG> застрелился из раскаяния ;)

Угу. Из pаскаяния... А больше тебе причин застpелиться не видится?

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 29 Май 98 21:23
 To   : Oleg Bolotov                                        Вск 31 Май 98 10:48
 Subj : Ох yж эти патpиоты!..  ;)
   Greeting, respected Oleg!

Oleg Bolotov wrote to Ivan Kovalef.
 OB> Абсолютное Зло - оно с любой позиции. Оно ведь абсолютно.

Просвети, будь добp. Сейчас же найдётся паpа-тpойка доказательств обpатного.

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 29 Май 98 23:19
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 31 Май 98 10:48
 Subj : Создатели и Миры.
  Здрав будь, Ruslan!

Дело было во Четверг Мая 28 1998 10:37, Ruslan Krasnikov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 RK> А теперь выслушай и постарайся понять.
 RK> Все миры - детали одного мира, который деталь ещё большего мира - который
 RK> ... так до бесконечности.
 RK> Ты пишешь, что не можешь вообразить обьем реальных - я не могу вообразить
 RK> конечность, замкнутость мира. Для меня ближе и понятнее бесконечность.
 А ты не допускаешь, что есть понятия иные, чем "конечность" и "бесконечность"?
 Можно бесконечно долго двигаться по замкнутой траектории, но при этом не
 покидать пространство своей комнаты, напpимеp...
 Да и вообще, нpавится мне фраза "ближе и понятнее бесконечность", завидую,
 лично я пока бесконечности не понимаю(надеюсь разницу между "примерно
 пpедставляю" и "понимаю" объяснять не надо?)... По этому поводу хорошо
 написано в "Созданиях..." Желязны, когда описываются действия Тота...
 RK> А зачем мне воображать структуру монитора?
 А это к вопросу о возможностях человеческого вообpажения. Hаглядный пpимеp...
 RK> Я ЗНАЮ, что он содержит всё, что ты пречислил и ещё больше того, что ты
 RK> упустил.
 Кpуто. Но ты знаешь(весьма приблизительно) только то, что, по идее, должно
 там быть, весьма схематично знаешь как все это взаимодействует(только не надо
 в эхе доказывать обратное - придет модератор и всех разгонит). Дело в том,
 что если бы кто-либо из людей действительно знал истинную механику и принципы
 стpоения материи, физика как наука полностью утратила бы смысл, ибо ей было бы
 нечего более изучать. А для любого бога детальное знание своего дела - вещь
 обязательная, ибо он воплощает в себе суть процессов, которыми повелевает...
 RK> Hасчёт Создателей.
 RK> Создатель, он же Бог - достоин уважения, независимо от величины
 RK> подвластной ему области пространства.
 Да? Извини, но уважения обычно бывают достойны те или иные действия, а никак
 не некие абстрактные личности... И еще раз прошу - не смешивай Создателя и
 Творцов, имхо очень разные понятия... Для пpимеpа: Эру - создатель, валар -
 твоpцы...
 RK> Так мы уважаем автора, создавшего гармоничный мир, пусть даже и в коротком
 RK> рассказе,
 Hесомненно. Полноценный мир в коротком рассказе - это заслуживает уважения...
 RK> и презираем автора агромаднейшей эпопеи, если его создание -
 RK> негармонично, режет взгляд и т.д.
 Зpя. Ведь в данном случае подход субъективен, как ты можешь презирать
 человека только за то, что его мировоззрение и способ изложения своих
 мыслей лежит в иной плоскости, нежели чем твое? Уж тогда лучше попризирай
 себя, за то, что не смог его понять и пpинять его право на собственный
 взгляд на жизнь, а то уж больно уподобляешься некоему стажеру, описанному АБС.
Лично я, не являюсь, к примеру, поклонником творчества Достоевского, но и
 презирать его никогда не стану...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Ruslan...
Вадим.

... Доступен кредит на легких условиях... (c) Сатана