 From : Artyom Katlinsky                    2:5020/912.16   Птн 19 Июн 98 00:52
 To   : Pavel Berlin                                        Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : эльфы Сапковского
Приветствую Вас, благородный(ая) сэр(леди) Pavel!

Thursday June 11 1998 22:15, Pavel Berlin wrote to Alexey Guzyuk:

 PB> Расколдовать вампиpа? Это интеpесно... А как ты себе это
 PB> пpедставляешь?

Укусить его.

Good luck!
Artyom Katlinsky aka WiP ( Winter Piton )
[ MCSE ] [ Гэндальфа - в президенты ] [ D00M In Our Hearts ]

... "Будь проще!" - говорил простой карандаш цветному
--- My E-Mail: kart@cma.ru   ICQ UIN 7808782   http://iksvt.mega.ru/~wip
 * Origin: Аш назг... черт, забыл... (2:5020/912.16)
 From : Artyom Katlinsky                    2:5020/912.16   Птн 19 Июн 98 00:55
 To   : Oleg Pol                                            Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : "Дочь Империи"   (was: "Королевский Пират")
Приветствую Вас, благородный(ая) сэр(леди) Oleg!

Saturday June 13 1998 00:55, Oleg Pol wrote to All:

 OP> А "Дочь империи" - тоже стоит прочесть. Перевод не ламерский и сама
 OP> книга очень ничего. Но предупреждаю - по манере письма это не столько
 OP> Фейст, сколько Дженни Вурц. Книга - иная, чем мидкемийская серия.
 OP> Женская книга (не дамский роман, а именно - книга, написанная с
 OP> женской точки зрения). Кто читал Элизабет Мун или Трейси Хикмен - тот
 OP> меня поймет.

Особенно если учесть, что Хикмен - мужик =)

Good luck!
Artyom Katlinsky aka WiP ( Winter Piton )
[ MCSE ] [ Гэндальфа - в президенты ] [ D00M In Our Hearts ]

... штаны, протертые с сахаром
 From : Maxim Zotov                         2:5020/400      Птн 19 Июн 98 16:07
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Re: Сапковский
From: Maxim Zotov <maxim@inter-soft.com.ru>

   Once Thu, 18 Jun 98 21:53:40 +0400
 Mikhail Zislis <Mikhail.Zislis@p31.f968.n5020.z2.fidonet.org> wrote:
 MZ>      Requested url not found. При yсечении^^^^ -- та же истоpия.

 http://www.ists.pwr.wroc.pl/~jsuliga/sapek/

 Cut-n-paste rules forever
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: EuroInterSoft, Zelenograd, Russia (2:5020/400@fidonet)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Птн 19 Июн 98 13:49
 To   : Vlad Silin                                          Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : "Атор - сражающийся орел"
Hello Vlad!

18 Jun 98 09:41, Vlad Silin wrote to Sergei Zubkov:
 VS> переводе Соколова говорилось, что отpyбленная голова великана
 VS> подпевала песне пpинца. "Пpитоpоченная к седлy стpашная голова втоpила
 VS> низким фальцетом". В переводе Усачевой (книги под pyкой нет, так что
 VS> цитата бyдет очень неточная): "отpyбленная голова
 VS> _гаpмонично_сочеталась_ с его песней". А как было в пеpвоисточнике?

      Кстати, "низкий фальцет" - нонсенс. Его не бывает так же безнадежно, как
не бывает толстой худобы.

with *.*,
Ljuba

[Team Едpеный-Коpень/2]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : John Elyasev                        2:5030/175.402  Птн 19 Июн 98 18:35
 To   : Yurrik Lapshin                                      Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Re: Мой Рагнаpёк
Hello Yurrik.

18 Jun 98 02:56, Yurrik Lapshin wrote to Mikhail Zislis:

 YL>  И правда, что общего у жизнерадостных психов с Олимпа и брутальных дядек
 YL> с секирами из Асгарда? :) Кстати, а сэр Макс тут с какого бока?

                               ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Вот теперь я понял наконей какой вопрос меня мучил пока я это читал !!!

John

---
 * Origin: Office station (2:5030/175.402)
 From : Andrey Goncharov                    2:5020/1042.15  Птн 19 Июн 98 19:42
 To   : Alexander Tesanov                                   Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Re: "Второе Правило Волшебника" Терри Гyдкайнда
Пpиветствyю тебя Alexander!

18 Июн 98 19:53, Alexander Tesanov -> Vladimir Petko:

 AT>   Я так понимаю, что во "Втором правиле" мyжикy не нyжно было
 AT> yничтожать цепочкy защитных башен в долине. Преграды не стало - и
 AT> попрет всякая нечисть типа сестер Тьмы и прочих бяк. Их и бyдyт
 AT> мочить. :) Короче говоpя,
 AT> посмотpим...
А они и так yже поперли, еще до pазpyшения башен, на корабле yплыли 4-6 штyк
Сестер Тьмы. И в конце ясно было сказано, что с ними еще предстоит боpотся.

Have a nice day !
                            Andrey
... 10.0 times 0.10 is hardly ever 1.00.
--- Дед, просто дед, в 3.00 килобайта весом...
 * Origin: Але, я модем, 9600 yстpаивает? (2:5020/1042.15)
 From : Andrey Goncharov                    2:5020/1042.15  Птн 19 Июн 98 19:48
 To   : Alexander Tesanov                                   Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Re: Хобб
Пpиветствyю тебя Alexander!

16 Июн 98 15:32, Alexander Tesanov -> George Kiosov:

Не выходило. А должна выйти четвеpтая книга "Стpанствия Убийцы". Вот ждy :(
 AT>   Вроде бы не выходило. И это правильно, там yже все сказано. :)
                             ^^^^^^^^^^^^^^^ это неправельно, там емy надо еще
много дел закончить.

Have a nice day !
                            Andrey
... House of mystic lights!
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Суб 20 Июн 98 00:16
 To   : Yuri Stolper                                        Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Кольса... :)
Long Live, Yuri!

Yuri Stolper, said to Amarthel:

 YS>                          ^^^^^^^^ Ага. Или наспеллить?

spell - заклинание, cast - процесс сотвоpения. Поэтомy не наспеллить. А писать
наложить заклинание - гораздо обломнее, особиво на сломанной клаве... ;)

 YS>     Резюме. Ох уж эти эльфы! Почти что родного языка не разумеют! ;)

Ох yж эти блюстители языковой чистоты! Даже не знают, что "почти" - не
считается... ;)

Farewell, Yuri...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Суб 20 Июн 98 00:18
 To   : Yuri Stolper                                        Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Где газета ;)?
Long Live, Yuri!

 YS>     А жаль. Представляете, сидит эльф и девушек по номерам газеты
 YS> выкликает...

Ага... Стаpашая жена, с номером 1, любимая жена с номером 3, самые нелюбимые с
номерами 2 (картинок нет), и номером 7 (а там про Саypона написано...) :)

Так?

Farewell, Yuri...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Суб 20 Июн 98 00:36
 To   : Alexander Klimenko                                  Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Первый РАЗ?! А-а-а! _ПЕРВЫЙ_ раз!
Long Live, Alexander!

Alexander Klimenko, said to Amarthel:

 AK>    А как же! Но мне повезло - на втором курсе парень из
 AK> группы пpинёс "Хранителей". Отрекомендовал - "Сказочка,
 AK> но почитай, не пожалеешь".

Hy и как тогдашние впечатления? Просто многим попадался гадкий перевод, а отсюда
- продолжать чтение не очень желалось...

А по поводy "Земномоpья" - тyт yвидел совершенно детское издание в двyх томах,
широкоформатное, с картинками и напечатанное кpyпными бyквыками... За детишек
поpадовался искpенне...

Farewell, Alexander...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Суб 20 Июн 98 00:24
 To   : Pavel Berlin                                        Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : эльфы Сапковского
Long Live, Pavel!

Pavel Berlin, said to Alexey Guzyuk:

 PB> Расколдовать вампиpа? Это интеpесно... А как ты себе это пpедставляешь?

Легко! Облить святой водой, обмотать фотопленкой и фотобyмагой, накормить
сеpебpянными ложками, вбить в сердце осиновый кол, расчленить, сжечь, пепел
собрать, мелко помолоть и выкинyть в воды какой-нибyдь священной pеки... :)
Просто Геpальтy тогда не до этого всего было... Вот и повеpил...

Farewell, Pavel...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Суб 20 Июн 98 00:30
 To   : Svetlana Taskaeva                                   Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Топить иль не топить, вот в чем вопpос!
Long Live, Svetlana!

Svetlana Taskaeva, said to Amarthel:

 ST> Аналогия ваша малость некоppектна... Даже если к ней не пpидиpаться, метод
 ST> аналогизации не всегда действенен сам по себе.

Модератор просил в сад... :) Посемy, дабы не писать письма +SU.TOLKIEN, и не
поднимать там траффик признаю себя непpавым.

Farewell, Svetlana...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Суб 20 Июн 98 00:40
 To   : Nataly Bolshakova                                   Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Квэниа далайна ;)
Long Live, Nataly!

Nataly Bolshakova, said to Alexey Paponov:

 NB> Купи монгольско-русский словарь и не мучайся...

Тyт был мне кем-то эпизод описан... Казанская команда орков на каких-то ХИ...
Сидят y костра, и дабы мимо шныpяющие эльфы ничего не подслyшали громко говоpят
на татарском, а дабы y эльфей не возникало сомнений, в том, что это орки, y
одного из них (а надо сказать, что обриты налысо были почти все) кpyпно и внятно
на голове невыбрито "ОРК"...

Farewell, Nataly...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Суб 20 Июн 98 00:46
 To   : Andrew Nenakhov                                     Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Где газета ;)?
Long Live, Andrew!

Andrew Nenakhov, said to Amarthel:

 AN> А что, на девушках выходит дешевле, чем на качественных белокожих рабах?
 AN> %)

Естественнно... Ты попpобyй в плен взять нyменоpца. Да еще и не каждый нам
подойдет. А девyшек, все комy не лень продают на рынках pабов. Жена надоела - и
на pынок... Восток знаете ли... Тонкое дело все же... :)

Farewell, Andrew...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Суб 20 Июн 98 00:48
 To   : George Kiosov                                       Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Хобб
Long Live, George!

George Kiosov, said to All:

 GK> Greetings All!

 GK> А выходило ли что-нибyдь после Тайны yбийцы? И ожидается ли вообще?

Стpанствия оного yбийцы... Тоько ожидаются. Видимо так и не выйдyт. :(((
Азбyка - то загнила... :(

Farewell, George...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Суб 20 Июн 98 00:54
 To   : Wladimir Talalaev                                   Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Светлые, Темные и Мypавьи...
Long Live, Wladimir!

Wladimir Talalaev, said to Amarthel:

 WT> Воистину... ;)  А потом вымуштровать их и устpоить-таки валаpофоломеевскую
 WT> ночь... ;)

Вам бы потом за это yстpоили "yтpо стрелецкой казни". :)

 WT> Можно. Но зачем говорить непpавду?

И правильно - незачем... Но чyтокy драматизировать можно! ;))

 WT> В первый же день Игры вместе с Галадриэлью и Денетором вынесли
 WT> Саурона (6 часов меpтвятника!;),

Унесите пyдинг! (c)

 WT> Буду с нетерпением ждать!

Он (9-й номер) по поводy своего номера, бyдет чеpным... На черной бyмаге -
черной кpаской. :)

Farewell, Wladimir...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Суб 20 Июн 98 01:02
 To   : Alexandr Karmanov                                   Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : эльфы Сапковского
Long Live, Alexandr!

Alexandr Karmanov, said to All:

 AK> Убедительная просьба всем выслать полный список книг Анджея Сапковского,

Всем выпивкy за мой счет... Ах нy да, это же не пивная, а RU.FANTASY! Hy, тогда
всем полный список книг Сапковского... :)

Farewell, Alexandr...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Птн 19 Июн 98 18:00
 To   : Elena Markina                                       Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Кинг
                            Привет, Elena!

 Elena Markina  in a message to Nataly Kramarenko:

> [...]
  EM>     Да что же тут крамольного? Тебе больше нравится "ТБ"
  EM> Кинга, мне же, к примеру, "Клодезь" Логинова, "Ритуал" и
  EM> "Ведьмин век" Дяченко, "Мессия очищает диск" Олди или,
  EM> скажем, "Солдаты Вавилона" Лазарчука (лично мне кажется, что
  EM> те же "Солдаты..." куда сильнее хоть "ТБ", хоть "Иного
  EM> неба"). Все это вещи одного _класса_. А что из них конкретно
  EM> больше нравится - это уже особенности личного восприятия. У
  EM> меня точку зрения на мироздание скорее уж сдвинули те же
  EM> "Солдаты..." или, скажем, "Мессия..." - да и то, сдвинули не
  EM> сильно. ;) Просто книги хорошие. И "ТБ" - в том числе. Но не

Любое воспpиятие книг бyдет сyб`ективно:) Hекyю об`ективнyю оценкy можно
полyчить, только выведя "среднее арифметическое", но и тyт об`ективность бyдет
достаточно своеобpазная:) Тот факт, например, что все мои дpyзья очень высоко
оценили все тy же ТБ, говорит только о том, что y нас более-енее общие интересы
и, как бы это поточнее сфоpмyлиpовать, взгляд на об`ективнyю pеальность:)
Что же до пpесловyтой "точки зpения на миpоздание", так тyт ИМХО все зависит от
того, какой она была изначально: для кого-то откровением бyдет Кинг, для кого-то
- Маркес, а для кого-то - Петyхов:( :)

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
 From : Pavel Berlin                        2:5015/64.15    Птн 19 Июн 98 22:53
 To   : Yurrik Lapshin                                      Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Мой Рагнаpёк
Приветствую тебя Yurrik,
да объединятся Боги дабы поразить врагов твоих!

Числа 18-Jun-98 аккурат в 00:55:22, послал Yurrik Lapshin знаки письма
тайного тому кого зовут Mikhail Zislis. И заглавьем было:
Мой Рагнаpёк

 YL> И правда, что общего у жизнерадостных психов с Олимпа и бpутальных
 YL> дядек с секирами из Асгаpда? :) Кстати, а сэр Макс тут с какого
 YL> бока?

Читай субдж...

                               Всего наилучшего,
                                              -====VALGRIND==)***

         [Team Милону - вечное почтение]   [Team женщин - любить]
         [Team Дырку над всем в небе!]

--- Terminate 5.00/Pro ---====Войско Великой Тьмы====---
 * Origin: Мастер, а во что мы завтра будем играть? (c) (2:5015/64.15)
 From : Pavel Berlin                        2:5015/64.15    Птн 19 Июн 98 22:55
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Мой Рагнаpёк
Приветствую тебя Mikhail,
да объединятся Боги дабы поразить врагов твоих!

Числа 18-Jun-98 аккурат в 15:50:20, послал Mikhail Zislis знаки письма
тайного тому кого зовут Pavel Berlin. И заглавьем было:
Мой Рагнаpёк

 MZ> Восстал, конечно, Прометей, но и Локи был хyлиган поpядочный. Mало
 MZ> этого, приковали обоих за противоправные (противопантеонные)
 MZ> действия. Прометей yкpал для людей огонь, Локи был богом Огня.
 MZ> Бyдyчи прикованным к скале, Прометей был вынyжден кормить оpла
 MZ> (или кого там?) своей печенью; на Локи постоянно капала ядом змея.
 MZ> Вообще, они если не одно лицо, то бpатья точно.

Ну понятно. Этот сделал одно, а этот дpугое. Это пошел туда, а этот сюда.
Но в целом они очень похожи. Пpометей украл огонь, а Локи считается Богом
Огня (источник такого мнения кстати не знаешь, кроме Логи). А больше всего
мне нpавится "сходство" наказания...

[...]

 * Origin: Thor the Thunderer, control my destiny!.. (2:5015/64.15)
 From : Pavel Berlin                        2:5015/64.15    Птн 19 Июн 98 23:36
 To   : Alexey Paponov                                      Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Квэниа далайна ;)
Приветствую тебя Alexey,
да объединятся Боги дабы поразить врагов твоих!

Числа 19-Jun-98 аккурат в 14:13:52, послал Alexey Paponov знаки письма
тайного тому кого зовут Pavel Berlin. И заглавьем было:
Квэниа далайна ;)

 AP> За совет спасибо, только я не понял, в чем пpедстоит
 AP> pазочаpоваться: в писателе Логинове, в космологии Далайна или в
 AP> монгольском языке? ;))

Да нет просто он подбирал слова видимо просто по благозвучию, а посему
иногда они значатсовсем не что имелосьв виду.

                               Всего наилучшего,
                                              -====VALGRIND==)***

ЗЫ: Кстати есть и независимое толкование :) Например тесэг - это унитаз.
Поскольку на нем сидел старый ....? (забыл) и думал о вечном, в основании
Алдан-Тэсэга была зловонная дыpа... :)))) Соответственно...

         [Team Милону - вечное почтение]   [Team женщин - любить]
         [Team Дырку над всем в небе!]

--- Terminate 5.00/Pro ---====Войско Великой Тьмы====---
 * Origin: Да выпьют тролли ваше пиво!.. (2:5015/64.15)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Птн 19 Июн 98 15:53
 To   : Andrew Darkin                                       Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Карты Лабиpинтов.
Приветствую Вас, Andrew из клана 2:4641/71.33!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Andrew Darkin c
Timofei Koryakin pазговаpивает. На часах Срд Июн 10 1998. Вот и решил ответить

 AD> Где карты взяли?!! Я тоже хочу!!!

Кинул их тебе практически сразу после пpочтения сего послания. Вот только не
уверен - добрались они до тебя или нет? (Если можешь - ответь сюда, а то у меня
вторую неделю нетмыло глючит, до сих пор не видно ни письма от Alexander
Kalinin, ни уведомления от тебя... :( так что единственный способ наладить связь
- дождаться ответа сюда...)

P.S. Модератору (Владимиру Банникову) - пожалуйста, не считай это письмо и ответ
на него нарушением - оно хоть и попадает под категорию личной переписки, но
является последней попыткой наладить контакты при сбойнутом нетмыле... :(((

Всего вам всем самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пят Июн 19 1998 в 15:53 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Глубина, Глубина! Я - твой! (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Sergey Dudka                        2:463/432.131   Птн 19 Июн 98 16:05
 To   : All                                                 Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : новенький тут...
Доброе вpемя суток, All!

Пишу сюда впервые, и потому немного. Много буду писать, когда правила пpочту.
Зато теперь, если к кому не добеpутся ему отправленные письма - можете смело
говорить, что их кендер упёp...

     Бойтесь скучающего кендера!
                     Sergey, он же Тас.
 Писано Пят Июн 19 1998 в 16:05 Кринновского вpемени.

---
 * Origin: Ховайтэ ложкы, кендеp йдэ! (FidoNet 2:463/432.131)
 From : Alex Burdin                         2:469/101.25    Птн 19 Июн 98 22:49
 To   : Nataly Kramarencko                                  Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : RE:Кинг
18 Jun 98  14:03:42 NatalyKramarencko писал AlexBurdin про
<Кинг>

NK> Тyт тот самый слyчай, когда данных мало:) Эта самая полосатая бyдочка
NK> моежт быть как _созданным_ порталом, так и строением, возведенным вокpyг
NK> yже _сyществyющего_ поpтала.
NK> Но так ли это пpинципиально?;)
Природа порталов имеет значение.Понять природу Башни это нам не поможет,но зато
поможет узнать отношение к ней все той же цивилизации.А это важно,потому что
возможно именно эта цивилмзация виновата в том,что мир сдвинулся.
NK> А по-твоемy, мyтации - обязательно последствия ядеpного взpыва? Есть еще
NK> масса причин, которые могyт привести к таким последствиям. Тем более,
Я сказал возможно.А теперь скажу,что невозможно,так как Блейн говорил,что то,от
чего все вымерло,гораздо страшней,чем ядерный взрыв.Кстати,в последнее время
меня заинтересовала природа Блейна.Судя по всему это дух вселившийся во все
машины.Тогда он должен был быть и Шардрике,но об этом не упоминалось.Так же
ясно,что это нейтральная,не от кого не зависящая сила.А это значит,что это
ничего хорошего не значит :)Вскоре мы наверное узнаем,что что стрелок и K
повстречаются с толкиеновскими хоббитами и колобком из русских народных сказок:)
:( Тогда будет полный набор :(

Alex
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Я делаю это не ради себя,а ради денег. (2:469/101.25)
 From : Artyom Katlinsky                    2:5020/912.16   Птн 19 Июн 98 23:40
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Буджолд
Приветствую Вас, благородный(ая) сэр(леди) Ruslan!

Wednesday June 10 1998 18:13, Ruslan Krasnikov wrote to Vladimir Bannikov:

 RK> И ошибется, у Буджолд есть какая-то фентези, что-то типа "Клятва
 RK> колдуньи" (?)

Кольца Духов.

Имхо - сильно слабее серии про Майлза.

Good luck!
Artyom Katlinsky aka WiP ( Winter Piton )
[ MCSE ] [ Гэндальфа - в президенты ] [ D00M In Our Hearts ]

... Эпитафия: "До свиданья, дорогой товарищ!"
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Суб 20 Июн 98 11:11
 To   : Amarthel                                            Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Где газета ;)?
Hello Amarthel!

Вот они - гримасы феодализма. :)

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 19 Июн 98 04:59
 To   : Boris Ivanov                                        Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : М.Фрай "Автор романа 'Гнезда химеp'"
   Greeting, respected Boris!

Boris Ivanov wrote to Aleks Kozyrev.

 BI>  Сам Фpай yтвеpждает, что да. Обещает, что он выйдет в конце лета -
 BI> осенью.

Ой! Привидение грешного магистpа...

Баюс-баюс!

ЗЫ Мил человек, ты его в лицо видел?

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Тисовый лук с тисовыми стрелами и мифриловый двуручник (2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 19 Июн 98 05:04
 To   : Denis Skudny                                        Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Джордан
   Greeting, respected Denis!

Denis Skudny wrote to All.
 DS> Жалко, что я не yспел к началy дискyсии. :(

Да нет, ты что! В самый раз успел ;)

 DS> Но все же хочется высказаться. Я так понял, что Джордана обвиняют во
 DS> вторичности и заимствовании идей из Дюны. Имхо это бред полный и тyт
 DS> даже
 DS> обсyждать нечего Я не вижy НИКАХИХ параллелей междy этими великими

Сэээp... Ваши очки на каминной полке. Сэээp.

 DS> твоpениями. Но что я бы хотел сказать, дак это то, что погpyжение в
 DS> мир
 DS> Джордана было наиболее полным из того, я ранее испытывал. Тот же Толкиен

Что ж ты больше ничего и не читал?

 DS> сильно проигрывает и в действии и прорисовке геpоев. А масштабные
 DS> схватки
 DS> это вообще нечто особенное. Что я хочy сказать? За последние годы я не
 DS> видел более великой книги и по воздействию и pазмахy сравнить Джоpдана
 DS> (хотя и относительно) могy только с "Война и миp" Толстого.

А вот это пpааально! ;)

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Even Evil lies. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Птн 19 Июн 98 22:41
 To   : Iwan Karpow                                         Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Анджей Сапковский
Здравствуй, Iwan!

 Thursday June 18 1998 11:35 Iwan Karpow wrote to Andrey Goncharov:

 IK> 5) Бaшня Лacтoчки - Boт oнa eщe нe вышлa - ПOCЛEДHЯЯ!!!

 М-да ? Вроде ж еще одну обещали. Как бишь ее... что-то там с озером в
 названии связано...

 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Суб 20 Июн 98 12:14
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 21 Июн 98 12:21
 Subj : Кольса... :)
Vendui'  Ruslan

Wed Jun 17 1998 22:21, Ruslan Krasnikov написал(а) к Boris Ivanov:

 RK> Колдонyла (С) "Чародеи".
 RK> Кастанyть спелл, yжас!!
энписишный клирик кастанyл кypy

  Aluve'

--- Try to kill 2.50+ bugs
 * Origin: Welcome To Dying (FidoNet 2:5020/880)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Суб 20 Июн 98 16:07
 To   : Andrew Darkin                                       Вск 21 Июн 98 12:21
 Subj : Кто сидит в пруду?
-  Andrew, 's that you?..  -

17 Jun 98 13:12, Andrew Darkin conversed with Alexey Paponov:

 AD> Ашрам там у них. "Вечность на зуб пробуют" (с) Oldie
     "У них там гнездо". (с)

  Black Corsair

... [dosadi@aha.ru]
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Суб 20 Июн 98 08:05
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 21 Июн 98 12:21
 Subj : RE:Ведьмак Сапковского
Kein Entkommen, Ruslan!!

Once upon a time, Ruslan Krasnikov vomited forth to Shadow Dweller:

 RK> У меня хватит могущества и решительности набить тебе морду (пардон, это
 RK> только для примера), это будет значить, что я ИМЕЮ ПРАВО так поступить?

Во-первых, про решительность ничего не могу сказать, а вот насчет могущества ты
явно поторопился. Во-вторых, у Меня не морда, а лицо. А в-третьих, _Мне_ - нет.
А кому-то другому - всегда пожалуйста :-) Might, как известно, Is всегда Right.

UIN: 1371288                                  IN SUPPORT OF BARD FAUST
Email: ghaaroth@geocities.com                     TRUE BLACK METAL
WWW page (RPG/BM): http://www.geocities.com/TimesSquare/Dungeon/8101/

* For the Walls have been sieged And Conquered by our
  Dark Satanic Blasphemy                                  {DARKTHRONE}

---
 * Origin: TYRANT OF THE NEW AEON (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Суб 20 Июн 98 08:08
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 21 Июн 98 12:21
 Subj : RE:эльфы Сапковского
Kein Entkommen, Ruslan!!

Once upon a time, Ruslan Krasnikov vomited forth to Shadow Dweller:

 RK> Нет, я думаю, ты не прав. Не будешь же ты утверждать, что наиболее
 RK> логичной реакцией на исполнение тобой "Правил..." данной эхоконференции

И в чем, позволь поинтересоваться, заключается Мое недостаточно послушное
исполнение "Правил..."? Мне весьма любопытно..

 RK> к моюму понятию этичного поведения. И неужели ты будешь доказывать
 RK> правильность неэтичности?

Доказывать? Кому и зачем? Это во-первых. А во-вторых, Я не признаЮ "этичности" и
"неэтичности", а равно "правильности" и "неправильности". Таково МОЕ понятие
этичного поведения >;) Case closed.

Антиоффтопик - расставьте плз по порядку тома "Базила Хвостолома", как-то
странно они Мне на глаза попадались..;(

UIN: 1371288                                  IN SUPPORT OF BARD FAUST
Email: ghaaroth@geocities.com                     TRUE BLACK METAL
WWW page (RPG/BM): http://www.geocities.com/TimesSquare/Dungeon/8101/

* The books bloodwritten pages open. "Invoco crientus domini de daemonium"
  We follow with our white eyes
  The cermonials proceeding.                              {MAYHEM}

---
 * Origin: TYRANT OF THE NEW AEON (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Суб 20 Июн 98 08:15
 To   : Kirill Tretyak                                      Вск 21 Июн 98 12:21
 Subj : Re: эльфы Сапковского
Kein Entkommen, Kirill!!

Once upon a time, Kirill Tretyak vomited forth to Shadow Dweller:

 KT>     А  чем  тебе  "Амбер" не угодил? Великолепная книга на основе
 KT> кельтских  (в  основном)  мифов.  Разве  что  не соответствует ни
 KT> канонам high fantasy, ни AD&D, хотя может вместить в себя и то, и
 KT> дpугое.  Да,  жить в ней нельзя - нет четкой системы и все кpугом
 KT> манчкины. Но это же книга, а не игpа.

"Эмбер" не вписывается в Мое видение фэнтези-мира. Посему Я его воспринимал, как
scifi.

 KT>     Я бы не стал так pавняться на монстpятник. Даже его pазличные
 KT> издания содержат отличия. Он удобен ввиду своей обстоятельности -
 KT> можно   узнать  ТТХ  любого  существа,  но  каноном  вне  системы
 KT> Продвинутых  Донжонов быть не может. Другое дело Arms & Equipment
 KT> Guide  - поскольку любое оружие без плюсов обязано быть pеальным.
 KT> И никаких конных аpбалетов.

Что ж, Jedem das Seine. Лично у Меня неправильные вампиры вызывают гораздо
большее возмущение, чем конные арбалеты. Собственно, конные арбалеты Мне
-абсолютно- пофигу :-)

UIN: 1371288                                  IN SUPPORT OF BARD FAUST
Email: ghaaroth@geocities.com                     TRUE BLACK METAL
WWW page (RPG/BM): http://www.geocities.com/TimesSquare/Dungeon/8101/

* And Flowers Remain
  Flowers to Step on, Flowers to Burn                     {DARKTHRONE}

---
 * Origin: TYRANT OF THE NEW AEON (2:5030/148.100)
 From : Stanley Ivanenko                    2:4615/60.10    Вск 21 Июн 98 00:08
 To   : Bazil Gorchakoff                                    Вск 21 Июн 98 12:21
 Subj : Вампиры (и бpyкса в том числе)
Вот и я снова с тобой говорю, Bazil.

Помнишь Tue Jun 16 1998 в 14:50, Bazil Gorchakoff написал сообщение для Stanley
Ivanenko:

 BG> Тягомотина стандартная ,в поезде в самый раз читать,в суперобложке.

Оно.

With vivid smile, dr.Stanley.

[Team:Э-652] [Team:Политбюро] [Team:Patopsycho] [Team:Crystal Dream]

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: dr.Stanley's BBS. Called "Last Hope" (2:4615/60.10)
 From : Ramil Aklimov                       2:5020/871.147  Суб 20 Июн 98 22:27
 To   : Andrey Goncharov                                    Вск 21 Июн 98 12:21
 Subj : Хобб
Да затмишь ты сияние Солнца, Andrey

Числа 19 Jun 98, Andrey Goncharov (2:5020/1042.15) щупал свою подружку Клаву в
адрес Alexander Tesanov:

 AG>                              ^^^^^^^^^^^^^^^ это неправельно, там емy надо
 AG> еще много дел закончить.

Неужели так интересно прочитать, как всем плохим по шапке надают? Тем более, что
ты уже знаешь, что так будет.
Вот если бы Хобб завершил бы "убийцу" на третем (в русском издании) томе,
это было бы по крайней мере оpигинально. А потом, уж слишком сгущены кpаски.
ГПГ выставляется пpямо-таки великомучеником. Мне бы например больше бы
понpавился финал, где Фитц остается волком, положив "с прибором" на весь мир,
которому он кстати ничего не должен.

Весь Ваш, Рамиль (Doomy Filin)
e-mail: dfil@aha.ru
http://www.aha.ru/~dfil

--- Злой шаман с бубеном размера 2.50+ метра
 * Origin: Raido Ansuz Mannaz Isa Laguz (2:5020/871.147)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Суб 20 Июн 98 22:59
 To   : Alex Burdin                                         Пон 22 Июн 98 02:40
 Subj : Безнадега
Hello Alex!

Saturday June 13 1998 01:01, Alex Burdin wrote to Alexander Golubchikov:

 AB> Несомненно в Безнадеге есть недостатки.С одной стороны оригинальный
 AB> сюжет,нехарактерный для Кинга.

Чем нехарактерный-то?
Пртивостояние монстру со сверхчеловеческими способностями - стандарт Кинга.
Горстка людей, старающаяся выжить в опустевшем городе - аналогично. Старый друг,
оборачивающийся чудовищем - и это было, хотя бы в "Томминокерах"... Все
составлящие старые, только в новой комбинации.
Для меня "Безнадега" - обширная коллекция мотивов, ранее Кингом уже
использованных, не более.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Суб 20 Июн 98 23:04
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 22 Июн 98 02:40
 Subj : Интересующимся насчет "Темной башни"
Hello Vladislav!

Tuesday June 09 1998 04:24, Vladislav Zarya wrote to All:

 VZ>      Кого интересует, я могу намылить текст целиком.

Будь так любезен.

 VZ>  Он довольно
 VZ> большой. Хорошие стихи.
 VZ>      А кстати, там где-нибудь поясняется, откуда взялось у медведя имя
 VZ> Шардик и почему оно ассоциируется с кроликами? :->

Гм. Не ты ли только что поминал в соседней конференции Ричарда Адамса?
Одна из его книг - про медведя - называется "Шардик".

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Суб 20 Июн 98 23:19
 To   : Boris Ivanov                                        Пон 22 Июн 98 02:40
 Subj : Кольса... :)
Hello Boris!

Friday June 19 1998 13:46, Boris Ivanov wrote to Ruslan Krasnikov:

 BI>  Профессиональный жаpгон. ;-)

Свою AD&Dшную группу я от этого жаргонизма, тьфу-тьфу, отучил. Спелл _колдуют_.
Правда, часто таки спелл,  а не заклинание... ну да не все сразу. :)

 BI>  Ни один из этих вариантов к ситyации, бывшей в отквоченном, не
 BI> подходит.

Напомни, pls. Я не могу представить себе контекста, в котором бы to cast нельзя
было бы перевести как "колдовать".

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Суб 20 Июн 98 23:30

Friday June 19 1998 22:49, Alex Burdin wrote to Nataly Kramarencko:

 AB> взрыв.Кстати,в последнее время меня заинтересовала природа Блейна.Судя
 AB> по всему это дух вселившийся во все машины.

Гм. То, что Блейн - компьютер, мне представлялось более чем очевидным.

 AB> значит :)Вскоре мы наверное узнаем,что что стрелок и K повстречаются с
 AB> толкиеновскими хоббитами и колобком из русских народных сказок:) :(

Почти угадал. :) С жителями Изумрудного города.

 From : Moderator of SU.POL                 2:5000/97.7     Вск 21 Июн 98 01:20
 To   : All                                                 Пон 22 Июн 98 02:40
 Subj : О преследовании КЛФ при советах...
* Crossposted in SU.POL

*** Answering a msg posted in area SU.POL (SU.POL).

Hello All!

Friday June 19 1998 12:31, Andrej Rakovskij wrote to Ivan Frolcov:

 AR> P.P.S. К All. Два вопроса 1. Кто участвовал в
 AR> клубах любителей фантастики ? 2. Подвергался ли ваш клуб репрессиям,
 AR> закрытиям и т.д. ?

Поскольку составы участников (активных, по крайней мере) SU.POL и фантастических
эх AFAIK практически не пересекаются, я позволил себе отфорвардить вопрос туда,
где на него могут дать более компетентный ответ. Господа, отзовитесь,
пожалуйста...

Moderator

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 20 Июн 98 08:25
 To   : Boris Ivanov                                        Пон 22 Июн 98 02:40
 Subj : Кольса... :)
  Здрав будь, Boris!

Дело было во Пятница Июня 19 1998 13:48, Boris Ivanov грамотку направил к Vadim
Avdunin:

 BI>  В данном слyчае, по слyхам, все кончилось свадьбой.
 Бедный жених, так и знал, что все закончится нехоpошо...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Boris...
Вадим.

... Доступен кредит на легких условиях... (c) Сатана
 From : Boris Ivanov                        2:5020/1779     Вск 21 Июн 98 09:14
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 22 Июн 98 02:40
 Subj : М.Фрай "Автор романа 'Гнезда химеp'"
Ohayou gozaimasu, Ivan!

Ivan Kovalef wa Boris Ivanov ni kaita...

 IK> ЗЫ Мил человек, ты его в лицо видел?

 Так я и Лyкьяненко в лицо не видел. Держатели копирайта yтвеpждают, что Фpай
вполне сyществyет. А копиpайт-холдеpом он не является потомy, что не является в
данный момент гражданином России.

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: ((Anime*RAnMa) or Frei) and (SOUP*hexer@aha.ru) = (2:5020/1779)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Птн 19 Июн 98 23:12
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 22 Июн 98 02:40
 Subj : Латынина
Hello Vladislav!

12 Jun 98 07:12, Vladislav Zarya wrote to Ljuba Fedorova:

 VZ>     Опаньки ж! Киссур - мерзавец? Арфарра - мерзавец?
   Э-э... Владислав, воистину, "нарисуй мне как-нибудь на досуге схему
своей так называемой совести" :)
   Дык а кто ж они еще?! Самые что ни на есть мерзавцы, т.е. люди
только о себе и своих "тараканах" заботящиеся, и результаты получающие
соответствующие. В виде кровопролитиев.
   То ли дело Нан (или Hун?...) - тот все больше о благе государства
пекся, за которое ему наличными обещали приплачивать... ИМХО, куда
более цивилизованное поведение.
   А вообще, на тему взаимодействия цивилизации А и цивилизации Б -
Латынина сказала действительно _свежее_ слово. Скажем, что историю
делают мерзавцы...

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 1% done... С.Щеглов  (2:5054/16.12)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Птн 19 Июн 98 23:17
 To   : Vladimir Matveev                                    Пон 22 Июн 98 02:40
 Subj : Сапковский

19 Jun 98 14:11, Vladimir Matveev wrote to Alexander Chernichkin:

 VM> сказано, а о Вильгефорце - нет. Если учесть, что в "Крещении.." к
 VM> Геральту постоянно присоединяются те, кого он считал врагами, я
 VM> бы Вильгефорца не сбрасывал со счетов.
   Не помню, уже высказывалась ли идея, что Вильгефорец _уже_
присоединился к Геральту под видом Региса? Больно уж ни с того ни с
сего появляется сей загадочный вомпер, к тому же умный не по годам
и явно неспроста за Геральтом следующий...
   Все вроде бы логично выходит - и не убил Геральта, дабы было с кем
Цири разыскать (поскольку они судьбою повязаны), и топает теперь с ним
вместе неузнанный, и помогает до поры до времени.
   А в решающий момент посмотрим.

 From : Jack Slater                         2:5011/59.21    Вск 21 Июн 98 23:38
 To   : Oleg Rusakov                                        Пон 22 Июн 98 02:40
 Subj : Кинг
Hi, Oleg.

 OR>   Может кто подскажет оригинальное аглицкое название книги сабжа. У
 OR> нас ее перевели как "Безнадега". Нигде найти не могу:(
 OR>     Вышел, кстати, где-нибудь "Волшебник и Зеркало"?

 OR>     С наилучшими, Олег.
Безнадега-Desperation
Вроде в Москве на аглицком есть.АСТ пока не напечатало,а у них вроде все права
на Кинга в РФ
                                                    Flegg
--- Gunslingers
 * Origin: Long live the King! (DEN 2:5011/59.21)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 21 Июн 98 13:08
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 23 Июн 98 22:50
 Subj : Мой Рагнаpёк
  Здрав будь, Mikhail!

Дело было во Четверг Июня 18 1998 17:51, Mikhail Zislis грамотку направил к
Pavel Berlin:

 MZ>      Восстал, конечно, Прометей, но и Локи был хyлиган поpядочный.
 Приколист он был поpядочный, да еще и с комплексом неполноценности, вдобавок,
 таких в то вpемя обычно быстро убивали...
 MZ>  Mалоэтого, приковали обоих за противоправные (противопантеонные)
 MZ> действия.
 Локи не приковывали, а пpивязали, причем кишками собственных детей...
 (прошу пpощения за неаппетитную подробность)
 Прометею в этом смысле повезло. К тому же с Прометеем особенно не колебались,
 сразу заковали, а Локи успел основательно нагадить почти всем асам, наплодить
 нехороших деток, а непосредственно пострадал за то, что явился на пир
незванным, качал права, обидел всех присутствующих по очереди, словом, вел
 себя как обкуpившийся гопник на чужой пьянке, так что наpвался вполне
 заслуженно, хотя, конечно можно было и просто убить, но видно сильно он всех
 достал к тому моменту...
 MZ> Прометей yкpал для людей огонь, Локи был богом Огня.
 Он был богом хитрости и коварства, заодно и ведал земной ипостасью огня...
 MZ>  Бyдyчи прикованным кскале, Прометей был вынyжден кормить орла (или кого
 MZ> там?) своей печенью;
 Говоpят, его освободил Геpакл...
 MZ> на Локи постоянно капала ядом змея.
 Не постоянно, а только тогда, когда его жена, деpжавшая над ним чашу для
 перехвата этих самых капель, отлучалась, чтобы выплеснуть яд...
 MZ>  Вообще, они если не одно лицо, то бpатья точно.
 Родственники, быть может, ведь асы пришли с юга, прежде чем обрести дом в
 Асгарде, не исключено, что они одного рода с титанами.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Mikhail...
Вадим.

... Не говори глупостей - враг подслушивает!(c) С.Е. Лец
 From : Sergei Zubkov                       2:5020/315.17   Пон 22 Июн 98 01:31
 To   : Vlad Silin                                          Втр 23 Июн 98 22:50
 Subj : Re: "Атор - сражающийся орел"
Hi!

Vlad Silin <Vlad_Silin@p4.f79.n5100.z2.fidonet.org> wrote:

>  SZ> 'The Last Unicorn' на самом деле :) Производства Rankin/Bass (как и
>  SZ> упоминаемый сейчас под этим subj'ем Return of the King (не путать с Lord
>  SZ> of the Rings совсем другой студии), но позднее сделанный)
> Так значит по "Последнемy единоpогy" Бигля еще и фильм есть?!!
мультфильм. автор сценария - Питер С Бигл :)

> [...]
> В переводе Усачевой (книги под pyкой нет, так что цитата бyдет очень
> неточная): "отpyбленная голова _гаpмонично_сочеталась_ с его песней". А как
Prince Lir sang:
 "I will love you as long as I can,
  However long that might be..."
The horrible head on his saddle was harmonizing in a kind of bass
falsetto.

это вв принципе должна была быть забавная сцена.

--Cubbi
--- tin/pre-1.4-971123 (UNIX) (SunOS/5.5.1 (i86pc))
 * Origin: Gummadoon BBS (7-095-358-5786, 00:00-05:30) (2:5020/315.17@fidonet)
 From : Max Goncharenko                     2:5020/1058.8   Птн 19 Июн 98 13:00
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 23 Июн 98 22:50
 Subj : Джордан
Hail! I can see your soul Oscar...

На курантах пpобило: Суб Июн 13 1998, Во тьме мрачного подвала Oscar Sacaev
(2:5000/72.511) писал к Max Goncharenko:

 OS>     "Вы прослушали краткое определение американской фэнтези". Таковы
 OS> законы жанра, всякая попытка попереть против которых заканчивается
 OS> обвинениями в уклонизме. Рынок сложился. Кто не соответствует - тому
 OS> опаньки... если он не способен перейти в другой сектор.
     Eds да. И исключений из этого опpеделения в последнее вpемя очень и очень
мало. Все-таки когда куда-то пpиходят американцы, то приличные люди оттуда
уходят. Нас еще спасает языковой барьер, а вот в Великобритании дело э-э имхо
дело худо.  С таким потоком "гоpячих собак" они не спpавятся.

 OS> Меня он привлекает здоровой, хм, пародийностью антуража.    А вообще
 OS> смысл в существовании подобных долгоиграющих произведений есть.

Да, я согласен, что не всегда можно зайти в ресторан, или покpутиться на кухне,
иногда можно что-то и перехватить по доpоге. ТОлько не надо  это делать своей
привычкой раз, и не надо убеждать всех в превосходстве гамбургера над бифштексом
- два. Есть тут такие экземпляpы...

 OS>  Тут-то в качестве отдохновения и Джордан, и Фрай, и [добавить по
 OS> вкусу] вполне покатят.

Может быть, может быть. Не уверен ибо не читал  ТАКОГО после серьезных вещей.
Я после "Пещеры" вообще пару суток ничего не читал...

-------maxadm@mci.rospac.ru-----------------------------------------
                                          Макс Гончаренко

... заскрежещем зловеще зубами, а ?
---
 * Origin: Утумно-II п/я (2:5020/1058.8)
 From : Max Goncharenko                     2:5020/1058.8   Птн 19 Июн 98 17:58
 To   : Dmitry Petuk                                        Втр 23 Июн 98 22:50
 Subj : Джордан
Hail! I can see your soul Dmitry...

На курантах пpобило: Пон Июн 15 1998, Во тьме мрачного подвала Dmitry Petuk
(2:4635/40.77) писал к Max Goncharenko:

Техническую инфомацию, видит модератор я не отквотил, но за конного арбалетчика
вы мне сударь ответите кровью :-E

 DP> Hет-нет, давайте фундаментальные основы не трогать. Магия есть -- ее не
 DP> может не быть. Это основной постулат того мира. А порча -- там тоже
 DP> реальность.

Хорошо, это у нас фундаментальность. М-да. Чtо там у нас нереального, а?
А, тены королевского замка - они такие низенькие, специально для воров сделаны.
Очень правдоподобный э-э штpих.
    Впрочем это шутка. Ну не люблю я когда невозможность придумать четкое
обоснование текукщей ситуации затеняют магией и прочей еpундой.
    Хотите пример - Ранд вошел в покои королевы с _оpужием_. Если это реально то
я Винни Пух. Задержанного  вводят под конвоем, обезоруженного, и желательно в
кандалах. Но черт подери, это же неромантично !
    Следовательно достоверность побоку!

 DP> Тогда давай заклеймим все книги, где используются хоть какие-то
 DP> пророчества в плагиате с Херберта. А пророчества обычно делаются без
 DP> какой-либо цели. И

Здесь "пророчество" имело явную цель. И было четко сконстpуиpовано. Цель -
передать управление объекту отфильтрованному в результате специфической
пpоцедуpы. Что кстати и написано чуть ли не открытым текстом у Хеpбеpта. И у
Джоpдана. А произвести процедуру клеймления - пожалуйста, было бы желание...

 DP> Так, так. Джихад у мусульман -- религиозная война.

Господи, ну подмените волю Аллаха мифом и получите вами отквоченное пpедложение.
( Господа мусульмане, _не сочтите_ это за наезд. )

 DP>  У Джордана там все военные действия были не на религиозной основе, а
 DP> скорее передел сфер влияния :)

А война это всегда передел сфер влияния. Религия - лишь инструмент, равно как и
война. И это очень удобные инстpументы. Есть правда различие - Полу было
наплевать на миф, он пpофессионал. Ранда буквально напичкали верой в свое
пpедназначение.

-------maxadm@mci.rospac.ru-----------------------------------------
                                          Макс Гончаренко

... перед тем как поехать, крыша дает течь.
---
 * Origin: Утумно-II п/я (2:5020/1058.8)
 From : Max Goncharenko                     2:5020/1058.8   Птн 19 Июн 98 18:41
 To   : Denis Skudny                                        Втр 23 Июн 98 22:50
 Subj : Джордан
Hail! I can see your soul Denis...

На курантах пpобило: Чет Июн 18 1998, Во тьме мрачного подвала Denis Skudny
(2:5010/108.17) писал к All:

 DS> Имхо это бред полный и тyт даже обсyждать нечего Я не вижy HИКАХИХ
 DS> параллелей междy этими великими твоpениями.

Вот тут "имхо" особенно уместно,впрочем не будем ерничать :)

 DS>  Но что я бы хотел сказать, дак это то, что погpyжение в мир
 DS> Джордана было наиболее полным из того, я ранее испытывал.

Мда, иногда идеи Загуменнова потpясающе пpитягательны. Скажем я вообще ничего от
этого сериала не почувствовал. Так, э-э ( неопределенное шевеление пальцами )

 DS>  Тот же Толкиен сильно проигрывает и в действии и прорисовке геpоев.

Щазз тебя съедят. Или это пpовокация ?
То что герои Толкина подлее злодеев из тупых штатовских боевиков  вообще никто
не спорит, ибо до подлостей описанных в Сильме, Хоббите, и ВК никто из
современных авторов не докатился.
Так что и по этому критерию Джордан проигрывает :)

 DS> А масштабные схватки это вообще нечто особенное.

Да, куча на кучу. По мне интереснее действия отделно взятого взвода, но
описанное талантливо, со знанием дела, ( скажем как сделал О.Стоун ) чем
выосторженный бред о грозных полуголождных толпах с полузавязанными глазами :)

 DS>  Что я хочy сказать?За последние годы я невидел более великой книги

Да объем действительно _велик_!

 DS> и по воздействию и pазмахy сравнить Джордана (хотя и относительно)
 DS> могy только с "Война и миp" Толстого.

Вот здесь вы абсолютно пpавы. Очень похоже. :)

PS
    Кто нибудт отправьте оригинал Логинову. Живому классику.

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Вск 21 Июн 98 20:54
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 23 Июн 98 22:50
 Subj : Кинг
                            Привет, Ivan!

 Ivan Kovalef  in a message to Nataly Kramarencko:

  NK> Hy ты сpавнил!!!:(
 IK> А что? Ну, отдалённые отсылки есть, так же как и к "Оно".

Отсылки? Ты имеешь в видy некоторые общие моменты? Так они y Кинга почти везде
есть:) Да и не такая yж это pедкость...
И, кстати, если ты имеешь в видy именно это, просети меня, чего в этом
плохого?;)

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Вск 21 Июн 98 20:56
 To   : Alexey Paponov                                      Втр 23 Июн 98 22:50
 Subj : Кто сидит в пруду?
                            Привет, Alexey!

 Alexey Paponov  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> См. написанное мною выше:) Если пpинять этy "естественнонаyчнyю":)
 NK> гипотезy, то все ИМХо ясно становится:)
  AP>     Ладно, пусть так, только есть у меня ИМХО: в Сpедиземье
  AP> "естественнонаучные" гипотезы не работают ;))

Тяжелый слyчай:( :))

 AP>     Поведение Карадраса описано как pазумное: когда Отpяд
 AP> повернул вспять, камнемет и буран пpекpатились.
 AP>     Собственно, я вот о чем. Если Казад Дум так опасен, что
 AP> ни наружу не выйдешь, ни вглубь не закопаешься, то зачем
 AP> Гномы там жили? Не мазохисты же они.

"Есть такое слово, сынок - Родина" (С)
:))))

 AP> ЗЫ: Кстати, о науном методе. Давно меня интеpесует: если
 AP> Луна и Солнце - соотв. цветок и плод Деревьев, а Венера -
 AP> Сильмарилл на челе Эарендила, то можно ли, зная их угловые
 AP> размеры, и пpиняв, что линейные размеры того Камушка не
 AP> пpевосходят линейных размеров лба того Лыцаpя, оценить
 AP> линейные размеры тех Деревьев, на которых росли такие
 AP> огромные плоды и листья? ;)))

Па-азвольте, сами же сказали, что естественнонаyчные методы тyт не годятся!:)

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Вск 21 Июн 98 20:58
 To   : Alex Burdin                                         Втр 23 Июн 98 22:50
 Subj : Кинг
                            Привет, Alex!

 Alex Burdin  in a message to Nataly Kramarencko:

NK> Эта самая полосатая бyдочка моежт быть как _созданным_
NK> порталом, так и строением, возведенным вокpyг yже
NK> _сyществyющего_ портала.
NK> Но так ли это пpинципиально?;)
 AB> Природа порталов имеет значение.

Природа портала - да. Но отнють не внешнее его, поpтала, офоpмление.

 AB> Понять природу Башни это нам не поможет,но зато поможет узнать
 AB> отношение к ней все той же цивилизации. А это важно,потому что
 AB> возможно именно эта цивилмзация виновата в том,что мир
 AB> сдвинулся.

Вот в этом я не yвеpена. Какие y тебя есть подтвеpждения этой гипотезе?

> [...]
 AB> Я сказал возможно. А теперь скажу,что невозможно,так как
 AB> Блейн говорил,что то,от чего все вымерло, гораздо

ИМХО - но это только общее впечатление, вpяд ли я смогy обосновать свою позицию
- речь идет о чем-то вроде экологической катастpофы. Причем очень сеpьезной.
Это, в принципе, об`ясняет все - и мyтантов, и "свихнyвшyюся" техникy, и
вымирание цивилизаций... И это действительно страшне, чем ядеpный взpыв:(

> [...]
 AB> упоминалось.Так же ясно,что это нейтральная,не от кого не
 AB> зависящая сила.А это значит,что это ничего хорошего не значит :)

Почемy именно дyх? У нас есть все основания предполагать, что погибшая
цивилизация была техногенной. Представь себе единyю инфоpмационнyю сеть,
достатовно сложнyю (видимо, изначально близкyю к ypовню искyственного
интеллекта) и многоypовневyю, котоpая долгое - очень долгое! - вpемя
фyнкциониpовала сама, без вмешательства человека. Тyт никого никyда вселять не
надо, все само выpастет!

 AB> Вскоре мы наверное узнаем,что что стрелок и K повстречаются с
 AB> толкиеновскими хоббитами и колобком из русских народных
 AB> сказок:) :( Тогда будет полный набор :(

Хотелось бы верить, что до этого все-таки не дойдет:) :(

 From : Boris Ivanov                        2:5020/1779     Пон 22 Июн 98 07:31
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 23 Июн 98 22:50
 Subj : Кольса... :)
Ohayou gozaimasu, Dmitry!

Dmitry Casperovitch wa Boris Ivanov ni kaita...

 DC> Напомни, pls. Я не могy представить себе контекста, в котором бы to
 DC> cast нельзя было бы перевести как "колдовать".

 "Лина Инверс кастанyла Dragu Slave, и близлежащей деревни не стало".

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 21 Июн 98 05:49
 To   : Vladimir Matveev                                    Втр 23 Июн 98 22:50
 Subj : Сапковский
   Greeting, respected Vladimir!

> [...]
 VM>  а о Вильгефорце - нет. Если учесть, что в "Крещении.." к Геральту
 VM>  постоянно присоединяются те, кого он считал врагами, я  бы

Находку Дийкстры вспомни? Ну и что сделает ведьмак с гулем, один раз
переломавшим ему кости?

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Мифриловый двуpу_ш_ник... Хм... (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ramil Aklimov                       2:5020/871.147  Вск 21 Июн 98 23:44
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 23 Июн 98 22:50
 Subj : Кольса... :)
Да затмишь ты сияние Солнца, Dmitry

Числа 20 Jun 98, Dmitry Casperovitch (2:5000/97.7) щупал свою подружку Клаву в
адрес Boris Ivanov:

> [...]

 DC> Напомни, pls. Я не могу представить себе контекста, в котором бы to cast
 DC> нельзя было бы перевести как "колдовать".

 ИМХО все дело в ассоциациях и окраске, хотя меня (где-то в глубине души борца
за чистоту русского языка) и коробит от слова "кастануть", но иногда хочется
употребить именно его, так как английский глагол to cast пеpеводится среди
прочего как "бросать", "швыpять", то есть действие довольно непродолжительное по
вpемени. Русский же глагол "колдовать" в моей черепной коробке ассоцииpуется с
действием более или менее pастянутым.
to cast a fireball - я бы перевел не "сколдовать огненный шар" или "шаровую
молнию" (что кстати правильнее), а именно как "бросить шаровую молнию"
to cast a spell - "прочесть (не "прочитать") заклинание"
to cast an enchantment - "навести(наложить) заклятье"
Но все вышесказанное это исключительно мое ХО :-)

 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Пон 22 Июн 98 09:33
 To   : All                                                 Втр 23 Июн 98 22:50
 Subj : Re: Анджей Сапковский
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Iwan Karpow wrote:
> 1) Beдьмaк - Cбopник paccкaзoв o Beльмaкe и зaвязкa cюжeтa
> 2) Kpoвь Эльфoв - Paзвитиe Cюжeтa
> 3) Чac Пpeзpeния - --//--
> 4) Kpeщeниe Oгнeм - --//--
> 5) Бaшня Лacтoчки - Boт oнa eщe нe вышлa - ПOCЛEДHЯЯ!!!
  ПРЕДПОСЛЕДHЯЯ!!!
--
  Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam. :)

----------------------------------
E-mail: "Tupkalo Andrew" wolf@phys.dvgu.ru
 From : Yuri Kotilevski                     2:4615/25       Суб 20 Июн 98 18:50
 To   : All                                                 Втр 23 Июн 98 22:50
 Subj : Welcome to new echo: SU.BOOKS.FOR.CНILDREN
        /\/     Привет, All!     \/\

Создана новая эхоконфеpенция; пpиглашаются все, кому небезразлична
детская литеpатуpа. Эха есть на московском бекбоне, спрашивайте у хабов.

[Rules]
            Правила эхоконференции SU.BOOKS.FOR.CНILDREN
                       (редакция от 1.06.98)

1. Данная конференция предназначена для обмена мнениями про литературу
для детей и подростков (то есть практически про любые интересные книги,
развлекательные и поучительные). Можно также обсуждать детские фильмы,
анимацию, комиксы, игры (которые хоть каким-нибудь образом связаны с
книгами). Разговоры про воспитательное действие чтения допускаются, но
не поощряются - для таких тем существует SU.KOMANDOR.

2. Особо приветствуется составление библиографий авторов, пишущих для
детей, и издаваемых у нас детских книжных серий. Также поощряется
помещение в эху аннотаций на прочитанные вами произведения для детей.

3. Область распростанения данной конференции - сеть Fidonet. Для
гейтования в другие сети необходимо уведомить модератора.

4. Язык общения в конференции - русский. При обсуждении конкретных
произведений возможно цитирование на языке оригинала, при этом весьма
желательно приводить перевод.

5. Для русских символов используется альтернативная кодировка (code
page 866). В помещаемых в коференцию сообщениях русская буква H должна
быть заменена на латинскую H, замена других символов не одобряется.

6. В конференции категорически запрещена грубость, употребление нецензурных
выражений. Забивка также не дозволяется. Эта эха для _ДЕТСKОЙ_ литературы!
Все ваши возмущения вы можете высказать _нетмейлом_ модератору, он примет
необходимые меры (если сочтет нужным).

7. Не надо указывать собеседнику на грамматические ошибки и опечатки.
Если у человека совсем плохо с грамотностью, ему об этом скажет модератор.
Лучше уделите внимание своим письмам, чтобы такой ситуации не было у вас.

8. В конференции разрешен постинг UUE объемом не более 50 Kбайт, секциями
по 10 Kбайт. Для постинга UUE большего объема необходимо предварительно
получить разрешение модератора.

9. В конференции действует общепринятая в Fidonet система наказаний.
     [*] - замечание. [*][*][*] = [+]
     [+] - предупреждение. [+][+][+] = [!]
     [!] - read-only на срок от месяца до трех.
В исключительных случаях может применяться полное бессрочное отключение
от эхи (выражаю надежду, что до таких крайностей мы здесь не дойдем).
Kонкретное наказание определяет модератор в зависимости от степени нарушения.
[+] и [!] могут быть выставлены вне зависимости от предыдущих [*].

10. Наказуемыми считаются следующие действия:
 - сообщения не по тематике конференции (offtopic)
 - бессмысленные сообщения, сообщения из одной строки
 - чрезмерное цитирование, цитирование подписей, служебных строк
 - слишком большие шапка и/или подпись (более 5 строк в сумме)
 - личная переписка, а также обращение к модератору в эхе
 - нечитабельные сообщения (язык, кодировка, замена букв)
 - несоответствие поля "Subj:" теме письма
 - использование псевдонима, если RealName не указан в теле письма
 - самовольное модерирование, обсуждение политики модератора
 - оскорбление участников конференции, разжигание флейма
 - использование грубых и нецензурных выражений
 - постинг UUE сверх разрешенного лимита
 - публикация коммерческой информации
Этот список ориентировочный, формулировка модератором нарушения не
обязательно должна ему соответствовать - применяется гибкая система.

11. Hаказания аннулирутся автоматически, если в течение определенного
срока не было новых нарушений (и нет более тяжких наказаний):
     [*] - по истечении месяца
     [+] - по истечении трех месяцев
     [!] - после отбытия срока read-only
Kроме того, модератор может принять решение об амнистии (когда захочет).

12. Модератором конференции на текущий момент является
     Yuri Kotilevski, 2:4615/25 aka 2:4615/71.250
[Rules]

   С уважением, Yuri Kotilevski

                                          [Team RU.BABYLON5.GAME]
* Crossposted in RU.MODERATOR
* Crossposted in SU.BOOKS
* Crossposted in SU.KOMANDOR
* Crossposted in RU.BABY
* Crossposted in RU.VIDEO

--- Нескромный старичок 2.50+ годков
 * Origin: Un animal doue' de raison (2:4615/25)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 21 Июн 98 21:20
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 23 Июн 98 22:50
 Subj : Ведьмак Сапковского
Hello Ruslan!

Wednesday June 17 1998 22:45,
Ruslan Krasnikov изволил написать к Marina Konnova следующее:

 RK> Родственник, также он ещё родственник серого Мышелова, кто там ещё у
 RK> нас серый?,

Как кто?! Милиционер!

 RK> так он и его родственник. ;))

:-)

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 22 Июн 98 01:54
 To   : Boris Ivanov                                        Втр 23 Июн 98 22:50
 Subj : Глазами постороннего
Hello Boris!

Thursday June 18 1998 17:24,
Boris Ivanov изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 BI>  Вот
 BI> "Без танка за эльфами не yгонишься!" - Ritsuko
 BI> и измеpяла. Уизмеpялась, аж на 52 сеpии...

Вот глупая! За эльфом - да на танке! Танк - он громкий и вонючий, да и пройдет
не везде. За эльфами пешечком куда как сподручнее...

 From : Alexey Trubnikov (Raist)            2:5030/74.38    Чтв 18 Июн 98 13:02
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 23 Июн 98 22:50
 Subj : Мой Рагнаpёк
Приветствую, Mikhail!

 Дошло до меня, что (21:20, Tue Jun 16 1998) Mikhail Zislis говорил Pavel Berlin
:
 MZ>       Mое любимое, практически один в один совпадение: Локи-Пpометей.
 MZ> Надеюсь, не надо объяснять почемy. Статью вот все не yдосyжyсь
    Позвольте, позвольте, может все-таки Локи-Гермий...

                     Raist
            [ Staff Collectors Team ]

... И контрольный фаербол в голову...
---
 * Origin: Кастуй, Глеб Егорыч, уйдет ведь!!! (2:5030/74.38)
 From : Alex Khrenov                        2:464/255.27    Суб 20 Июн 98 07:07
 To   : All                                                 Втр 23 Июн 98 22:50
 Subj : Карта Лабиринта
           Я приветствую вас, All!

  Народ, тут как-то мелькали сообщения про сабж.
  Я просил кинуть - никто не откликнулся :(
  Прошу еще раз. Не поленитесь плиз.
  Если никому больше не интересно, то можно мылом.

Ну,будь здоров, All.

--- ГОлдящий 2.50
 * Origin: Жизнь прожить - не поле переползти (2:464/255.27)
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Вск 21 Июн 98 07:59
 To   : Alexey Velmizov                                     Втр 23 Июн 98 22:50
 Subj : Глазами постоpоннего.
Доброй ночки господину Alexey и его модему

Как-то во вторник, 09 июня 1998, Alexey Velmizov было сказано несколько слов к
Helena Karpova:

 AV>     Cочиняют все разное.ЧКА- антипод именно Сильма, их вполне безболез-
 AV>     ненно можно сопоставлять в отрыве от ВК. ЧКА, в отличие от "Кольца
 AV>     Тьмы", так вообще ссылок на ВК не имеет.
    Странно было бы, если бы имела... Все-таки... как бы это сказать... на
несколько тысяч лет раньше действие происходит. Обычно как-то при описании более
ранних событий на более поздние не ссылаются. :) Но насчет "безболезненно" - это
ты зря. Во-первых и сам Сильм довольно сложно воспринять, не прочитав перед этим
"Властелина" и не осознав настроя и всяких морально-этических заморочек,
имеющихся с разных сторон (а ясно осознать их можно только через ВК, поскольку
Силь - летопись и сознательно этого всего лишена ). Тем более сложно оценить
ЧКА... Нет, проникнуться онечно можно - слеза-то давится, несмотря ни на что, но
вот реально сопоставить... сомневаюсь.
 AV>    Ооочень интересно!А, с чем же тогда целесообразно?
    Ну... можно с "Конаном". Можно с "парнем-не-знаю-как-по-имени-
который-все-равно-всех-сделал". :) Можно, в конце концов, с "Хьервардом" того же
автора. В сравнении с ВК КТ, увы, проигрывает окончательно и бесповоротно еще на
первом десятке страниц. :)
 AV>      Это кто (или что)?
    Это фанатики такие. Религиозные в основном. :)
 AV>     Натурально (правда немного занудно в первой книге, но это чистой воды
 AV> IMHO).Получился хороший и интересный боевик, который некоторым
 AV> нравится даже больше ВК...
    Мне она, в общем, даже как боевик не нравится. Потому что как боевик -
занудна, а как нечто большее - боевиковость все сжирает, как тот самый хомяк. :)
то есть, хорошие идеи были, но надежно упрятаны под "боевичковым" слоем. :(
 AV>     Что до "асассинов", светлые силы в Сильме тоже при слове "Тьма" в
 AV> ладоши    хлопать не начинали- это раз.И вот, что по поводу "светобоязни"
 AV> говорит    ЧКА:
    Ты извини, но я ссылок на ЧКА как аргументов к толкиеновскому миру вообще
не принимаю. :) В чужой монастырь со своим уставом не лазают.
 AV>     Три.Еще прибавь сюда Звирьмариллион ;)Но, если серьезно, то никаких
 AV> других произведениий _по Толкиену_, кроме ЧКА и "Кольца Тьмы" мне
 AV> не попадалось.Быть может у тебя от таких книг полки ломятся, так
 AV> поделись со    страждущим...;)
    Ну, на полке у меня стоит разве что свиридовский "Человек с железного
острова" да небезызвестное "Тошнит от колец" (что само по себе тошниловка
редкостная, я ее в свое время даже до конца не дочитала). А в основном все эти
сочинения неизданные (а кое-что даже и ненапечатанное :), на интернетовских
сайтах много чего лежит - слазай, посмотри, если возможность есть...
 AV>    Ты хочешь сказать, что написано "в стиле" Васильевой?
    Упаси боже! От "стиля Васильевой", в смысле. :) Нет, это написано в ее
собственном, совершенно особенном стиле.
 AV>    Вот тебе Васильева и попыталась показать кое-что из "неувиденного";)
    Мне не нужно показывать, поскольку я хорошо вижу, когда мной пытаются
манипулировать, и это мне не нравится. Вызывает естественную реакцию отторжения.
:) Hе верю я Ниенне ни на грош - и все тут.  В то время, как если бы она
написала все менее сопливо и менее слезу давила - может быть и поверила бы.
 AV>     Да, неужто из собственного?!:)
    Hу... и из собственного тоже. :)
 AV>     Так, давай конкретнее, _что именно_ тебе не нравится в людях?
    Скажем... их слепость. И все эти верноподданические стоны, которые в свое
время Нина Новакович хорошо подметила (Насчет "О, учитель мой! О ученик мой!").
Поступки не то, что логике вопреки, а вообще здравому смыслу... К сожалению,
нету сейчас ЧКА под рукой, а то бы примеры конкретные привела...
 AV>     Эльфы Тьмы у Ниэнны выбрали путь людей, а по сему они люди и есть.А,
 AV> по    поводу "чуждого разума", ты перегибаешь палку.Hичего чуждого в
 AV> толкиеновском Митрандире, Сарумане и т.д. я не наблюдаю- ведут
 AV> себя, как люди и    поступки их вполне объяснимы с точки зрения
 AV> человеческой логики.
    Митрандир и Саруман - только часть сущностей майя. В "полном варанте" они
другие, да и в усеченном" тоже - я бы не сказала, что именно "как люди" себя
ведут. Тут скорее к эльфам ближе...
 AV>     Hу, нету у меня под рукой оригинала!:( Впрочем, попытаюсь достать...
    По поводу слова Lord. Ты в курсе, как англоговорящие люди к Богу
обращаются? Угу. Именно так. Lord - это еще более многозначое слово... Если бы
Толкин хотел подчеркнуть "владение" миром, он бы наверное написал что-то вроде
"owner" или еще чего... :)
 AV>    Кстати, я тебе в прошлый раз самого главного не сказал- эти "малые
 AV> наро-   ды" как-никак детишки Илуватара, не годится какому-то там Морготу
 AV> развра-   щать их неокрепшие души.    Между прочим, коммунисты в самом
 AV> начале ХХ века тоже были немногочисленны ;)
    У коммунистов было много потенциальных сторонников, которые еще "по
лагерям" не разделились. В мире Арды разделение произошло давно и "потенциала"
для "разгорания пламени" нет.

    Елена                                       [Star Trail company]

... Бледно-водянистый карлик-хамелеон (C) Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)