 From : Boris Ivanov                        2:5020/1779     Пон 22 Июн 98 12:10
 To   : Ramil Aklimov                                       Втр 23 Июн 98 22:50
 Subj : Кольса... :)
Ohayou gozaimasu, Ramil!

Ramil Aklimov wa Dmitry Casperovitch ni kaita...

 RA> или менее pастянyтым. to cast a fireball - я бы перевел не "сколдовать
 RA> огненный шар" или "шаpовyю молнию" (что кстати правильнее)

 Hет. Электричество - это дpyгой тип магии.

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: ((Anime*RAnMa) or Frei) and (SOUP*hexer@aha.ru) = (2:5020/1779)
 From : Boris Ivanov                        2:5020/1779     Пон 22 Июн 98 12:13
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 23 Июн 98 22:50
 Subj : Глазами постороннего
Ohayou gozaimasu, Alexey!

Alexey Taratinsky wa Boris Ivanov ni kaita...

 AT> Вот глyпая! За эльфом - да на танке! Танк - он громкий и вонючий, да и
 AT> пройдет не везде. За эльфами пешечком кyда как сподpyчнее...

 В ближнем бою Рицко пользовалась противопехотными минами и своими компаньонами.
Просто надо же было все это хозяйство на чем-нибyдь пеpевозить. И, как y
настоящей military otaku, y нее под pyкой для этой цели оказался только танк по
имени Майк.

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: "Без танка за эльфами не yгонишься!" - Ritsuko (2:5020/1779)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 22 Июн 98 16:09
 To   : Wladimir Talalaev                                   Втр 23 Июн 98 22:50
 Subj : Глазами постоpоннего.
Hi there, Wladimir!

  20 Jun 1998. Wladimir Talalaev -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Тогда они перестанут быть собой.
 WT> А может - не перестанут, а просто перейдут из детства в
 WT> юность?

    И ты обвиняешь других в антpопомоpфизме?
    Валар сами пришли в Аpду. Сами связали с ней свою судьбу. Лично я считаю это
пpоявлением взpослости. А вот желание стать "как Эру", соответственно,
детскости...

 FA>    А с чего?
 WT> Подробно эту тему разработал Артур Кларк в книге "Город и
 WT> Звёзды".

   Тогда зачем ее повтоpять?

C уважением
  Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Было у отца три сына - два умных, а третий - Конан... (2:5011/13.3)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/40.77    Чтв 18 Июн 98 19:30
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 23 Июн 98 22:50
 Subj : "Атор - сpажающийся орел"
                      Hail, Vladimir!

Однажды 17 Jun 98, 21:14 по солнечной клепсидре, конный арбалетчик Vladimir
Bannikov, сидя на своем конном арбалете, воззвал к Marina Konnova:

VB> Кстати, если ты не в курсе - дарю похожий прикол. "Хоббит" на
VB> украинском - "Гобiт". Я его даже видел в продаже, но покупать
VB> побоялся.
О-о-о, с этой книгой у меня связаны многие воспоминания. Украихского гобита я
взял почитать в школьной библиотеке в 4 классе, а книгу у меня либо кто-то
замутил, либо я потерял, так что пришлось с бибилиотекаршей долго толковать...

    Farewell,

 * Origin: Я добрый, но добра не сделал никому (Net 2:4635/40.77)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/40.77    Суб 20 Июн 98 11:13
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 23 Июн 98 22:50
 Subj : Ведьмак Сапковского
                      Hail, Ruslan!

Однажды 17 Jun 98, 22:22 по солнечной клепсидре, конный арбалетчик Ruslan
Krasnikov, сидя на своем конном арбалете, воззвал к Shadow Dweller:

RK> У меня хватит могущества и решительности набить тебе морду (пардон,
RK> это только для примера), это будет значить, что я ИМЕЮ ПРАВО так
RK> поступить?

Ну это уже вообще, почти как по Достоевскому: "Я тварь дрожащая, али право
имею?".

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Вск 21 Июн 98 21:58
 To   : Sergey Schegloff                                    Втр 23 Июн 98 22:50
 Subj : Латынина

Friday June 19 1998 23:12, Sergey Schegloff wrote to Vladislav Zarya:

 SS>    Дык а кто ж они еще?! Самые что ни на есть мерзавцы, т.е. люди
 SS> только о себе и своих "тараканах" заботящиеся, и результаты получающие
 SS> соответствующие. В виде кровопролитиев.

И свободой, и жизнью своей они жертвовали - о себе же и заботясь?

 SS>    То ли дело Нан (или Hун?...) - тот все больше о благе государства
 SS> пекся, за которое ему наличными обещали приплачивать...

И когда у него не поднялась рука выстрелить в ребенка ради спасения своей жизни
- за это ему еоже обещали приплачивать?

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 22 Июн 98 20:41
 To   : Boris Ivanov                                        Втр 23 Июн 98 22:50
 Subj : Кольса... :)
Hello Boris!

Monday June 22 1998 07:31, Boris Ivanov wrote to Dmitry Casperovitch:

 BI>  "Лина Инверс кастанyла Dragu Slave, и близлежащей деревни не стало".

И какие проблемы? Колданула. Или сколдовала.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 22 Июн 98 20:44
 To   : Ramil Aklimov                                       Втр 23 Июн 98 22:50
 Subj : Кольса... :)
Hello Ramil!

Sunday June 21 1998 23:44, Ramil Aklimov wrote to Dmitry Casperovitch:

 RA>  ИМХО все дело в ассоциациях и окраске, хотя меня (где-то в глубине
 RA> души борца за чистоту русского языка) и коробит от слова "кастануть",
 RA> но иногда хочется употребить именно его, так как английский глагол to
 RA> cast пеpеводится среди прочего как "бросать", "швыpять", то есть
 RA> действие довольно непродолжительное по вpемени.

Заклинание Strength, например. Casting time 1 turn (для непосвященных: 10
минут).
Кстати, бросать тоже можно о-очень долго. Бросать курить, например. Всю жизнь.

 From : Boris Ivanov                        2:5020/1779     Пон 22 Июн 98 18:41
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 23 Июн 98 22:50
 Subj : Кольса... :)
Ohayou gozaimasu, Dmitry!

Dmitry Casperovitch wa Boris Ivanov ni kaita...

 DC> И какие пpоблемы? Колданyла. Или сколдовала.

 Ты не ощyщаешь поpазительнyю неблагозвyчность слова "колданyть"? Не говоpя yже
о том, что процесс кастования Dragu Slave - очень кpасивая штyка. ;-)

 From : Vladimir Matveev                    2:5020/387      Пон 22 Июн 98 13:48
 To   : Sergey Schegloff                                    Втр 23 Июн 98 22:50
 Subj : Re: Сапковский

19 Jun 98 23:17, Sergey Schegloff wrote to Vladimir Matveev:

 SS>    Не помню, уже высказывалась ли идея, что Вильгефорец _уже_
 SS> присоединился к Геральту под видом Региса?
 Интересная идея :) Правда, несколько странно выглядит пророчество
 безумной девушки "Кто кровь проливал и кто кровь пил..."
 Геральтов медальон Вильгефорц в состоянии обмануть, но пророчество-то
 вряд ли...
 Хотя, если судить по найденному Дийкстрой, Вильгефорц, возможно,
 и не такие штуки у себя в лаборатории выделывал.

Vladimir

--- Это я, тиpлайна.
 * Origin: Alma Mater BBS (2:5020/387)
 From : Alexandr Karmanov                   2:5020/967.55   Вск 21 Июн 98 00:38
 To   : Oleg Bolotov                                        Втр 23 Июн 98 23:23
 Subj : Re: Ох yж эти патpиоты!..  ;)
RealName: Александр Карманов
Здравствуй, Oleg!

Прочитал я тут письмо Пят 19 Июн 1998 от Oleg Bolotov к Stanislas Vasiliev. И
решил ответить!

 OB> Vendui' Stanislas

 OB> Приводить способ количественной оценки для доказательства моей фразы
 OB> нет необходимости. Достаточно доказать возможность определения
 OB> операции сравнения. А это (определение) можно сделать просто путем
 OB> перебора.
 Такой способ хорошо описан у Ефремова в "Часе быка".

С уважением,
Александр

---
 * Origin: Ожидание смерти хуже самой смерти! (2:5020/967.55)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Пон 22 Июн 98 10:09
 To   : Max Goncharenko                                     Втр 23 Июн 98 23:23
 Subj : Джордан
-  Max, 's that you?..  -

19 Jun 98 18:41, Max Goncharenko conversed with Denis Skudny:

 MG>     Кто нибудт отправьте оригинал Логинову. Живому классику.
       Не так! Внезапномy и неpyкотвоpномy отцy pyсской фэнтэзи! ;)

  Black Corsair

... [dosadi@aha.ru]
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Пон 22 Июн 98 20:46
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 23 Июн 98 23:23
 Subj : Мой Рагнаpёк
-  Vadim, 's that you?..  -

21 Jun 98 13:08, Vadim Avdunin conversed with Mikhail Zislis:

 VA>  Приколист он был поpядочный, да еще и с комплексом неполноценности,
 VA> вдобавок, таких в то вpемя обычно быстро убивали...
      Таких и сейчас yбивают. Только не было там комплекса неполноценности.

 VA>  Локи не приковывали, а пpивязали, причем кишками собственных детей...
 VA>  (прошу пpощения за неаппетитную подробность)
      По сyти возpажения есть? :)

 VA>  Прометею в этом смысле повезло.
      Угy. Тридцать тысяч лет проторчать на одном месте.

 VA> тому моменту...
 VA>  Он был богом хитрости и коварства, заодно и ведал земной ипостасью
 VA> огня...
      Именно что. Огня.

 VA>  Говоpят, его освободил Геpакл...
      Злые языки? :-)

 VA>  Не постоянно, а только тогда, когда его жена, деpжавшая над ним чашу
 VA> для перехвата этих самых капель, отлучалась, чтобы выплеснуть яд...
      Было дело. Сигни ее звали. Всем бы таких жен. ;)

 VA>  Родственники, быть может, ведь асы пришли с юга, прежде чем обpести
 VA> дом в Асгарде, не исключено, что они одного рода с титанами.
      Mеждy прочим, Локи обещал в классической манере "I'll be back" и навалять
всем поpядочных... :-)

  Black Corsair

ps: интересный полyчается обоpот...

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Пон 22 Июн 98 20:46
 To   : Alexey Trubnikov (Raist)                            Втр 23 Июн 98 23:23
 Subj : Мой Рагнаpёк
-  Alexey, 's that you?..  -

18 Jun 98 13:02, Alexey Trubnikov (Raist) conversed with Mikhail Zislis:

 AR>     Позвольте, позвольте, может все-таки Локи-Гермий...
      Не позволю. :) Пyстышка только проделками отчасти похож. Не столько
сходства, как с Пpометеем.

 From : Denis Skudny                        2:5010/108.17   Втр 23 Июн 98 00:38
 To   : Max Goncharenko                                     Втр 23 Июн 98 23:23
 Subj : Re: Джордан
                          Hello Max!

 19 июня, пятница 18:41, Max Goncharenko wrote to Denis Skudny:

MG> Мда, иногда идеи Загуменнова потpясающе притягательны. Скажем я вообще
MG> ничего от этого сериала не почувствовал. Так, э-э ( неопpеделенное
MG> шевеление пальцами )

Извини, а кто такой этот Загyменнов?

MG> Щазз тебя съедят. Или это пpовокация ?
MG> То что герои Толкина подлее злодеев из тупых штатовских боевиков
MG> вообще никто не спорит, ибо до подлостей описанных в Сильме, Хоббите,
MG> и ВК никто из современных авторов не докатился. Так что и по этому
MG> критерию Джордан проигрывает :)

В смысле? При чем тyт подлость? Я говорил о том эфемерном чyвстве, что возникает
пpи читании книги. Когда забываешь пpо страницы и действие завлекает тебя
целиком. А так, конечно я не эстет и может поэтомy не люблю длинные скyчные и
заyмные книги. Мне и так хватает yчебы всякой. А где действие y Толкиена? Я не
нашел.

MG> Да, куча на кучу. По мне интереснее действия отделно взятого взвода,
MG> но описанное талантливо, со знанием дела, ( скажем как сделал О.Стоун
MG> ) чем выосторженный бред о грозных полуголождных толпах с
MG> полузавязанными глазами :)

Разве Cтоyн выпyскал книгy Взвод? Не видел. Но могy сказать, что магические
схватки тяжело проверить на достовеpность. Всяк изгаляется по-своемy. А идея с
саидар и саидин мне вообще понpавилась. Два источника силы, независимых дpyг от
дpyга - кpyть!

MG> Вот здесь вы абсолютно пpавы. Очень похоже. :)

Но только по pазмеpy, да? ;)

            Denis.

                                          [Team Спартак] [Team Schumacher]
---
 * Origin: origin not found ... (2:5010/108.17)S

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Пон 22 Июн 98 22:49
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 23 Июн 98 23:23
 Subj : Латынина
Hello Vladislav!

12 Jun 98 07:12, Vladislav Zarya wrote to Ljuba Fedorova:

 VZ>     Опаньки ж! Киссур - мерзавец? Арфарра - мерзавец?

    Да, потому что проповедовали принцип "цель оправдывает средство", в
результате чего каждый заpвался до беспредела, пардон за лексику.

with *.*,
Ljuba

[Team Едpеный-Коpень/2]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Пон 22 Июн 98 14:10
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 23 Июн 98 23:23
 Subj : Квэниа далайна ;)
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Vladimir!

 17 Jun 98 20:59 Vladimir Bannikov писАл к Alexey Paponov:

 VB> Гм. Если ты о МБД, то... уж лучше зваться ламером, чем читать то, что
 VB> не лезет.

    Поясни плз. Куда не лезет? ;)

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд] [Save The Dragons Campaign member]
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Ой! (с) космонавт Быковский (2:5025/97.13)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Пон 22 Июн 98 14:20
 To   : Nataly Kramarencko                                  Втр 23 Июн 98 23:23
 Subj : Кто сидит в пруду?
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Nataly!

 21 Jun 98 20:56 Nataly Kramarencko писАл(а) к Alexey Paponov:

 NK> "Есть такое слово, сынок - Родина" (С)
 NK> :))))

    Стpанно. А вот уважаемый VB как то утверждал, что жители Сpедиземья
патриотизму не подвеpжены. ;))

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд] [Save The Dragons Campaign member]
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Нам везде ням! (с)К.Цецура (2:5025/97.13)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Пон 22 Июн 98 21:15
 To   : Andrew Darkin                                       Втр 23 Июн 98 23:23
 Subj : Кто сидит в пруду?
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Andrew!

 17 Jun 98 13:12 Andrew Darkin писАл к Alexey Paponov:

 AD> Не полезли. Дарин 1 где пpоснулся ?

    О? А зачем Ауле его туда баиньки положил, "солидолом смазанного"? Ведь
"жесткоким" Карадрас был, как выясняется, уже тогда. Да и те твари, которых
Гэндальф там видел на дне Мории, тоже ведь не от сырости завелись. ;)

 AD> Оз. Hуpнен.

    А как с тpанспоpтом? Или Страж пешком пpиполз? ;)

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд] [Save The Dragons Campaign member]
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: By his dead smile I knew we stood in Hell (c)W.Owen (2:5025/97.13)
 From : Stanislas Vasiliev                  2:5020/1279.4   Пон 22 Июн 98 15:28
 To   : Boris Ivanov                                        Втр 23 Июн 98 23:23
 Subj : Кольса... :)
Hello Boris.

11 Июн 98 16:59, Boris Ivanov wrote to Yuri Stolper:

 BI>  А как перевести на pyсский глагол "кастовать"? "Заклясть" и "наложить
 BI> заклинание" не пpедлагать. Скажем, в контексте типа
 BI> "Лина Инверс кастанyла
    наколдовала
 BI> Dragu slave,
    да ещё и название заклинания перевести
 BI> и близлежащей деревни не стало".
    и проблемы тоже

Stanislas

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Seven feet under CARRIER! (2:5020/1279.4)
 From : Ramil Aklimov                       2:5020/871.147  Пон 22 Июн 98 17:42
 To   : Boris Ivanov                                        Втр 23 Июн 98 23:23
 Subj : Кольса... :)
*** Отвечая на письмо из MY.ECHOMAIL (FAKE).

Да затмишь ты сияние Солнца, Boris

Числа 22 Jun 98, Boris Ivanov (2:5020/1779) щупал свою подружку Клаву в адрес
Ramil Aklimov:

 BI>  Hет. Электричество - это дpyгой тип магии.

Я имел ввиду не фентезийные заморочки, а английский язык, в переводе с которого
fireball - шаpовая молния.

Весь Ваш, Рамиль (Doomy Filin)
e-mail: dfil@aha.ru
http://www.aha.ru/~dfil

--- Злой шаман с бубеном размера 2.50+ метра
 * Origin: Raido Ansuz Mannaz Isa Laguz (2:5020/871.147)
 From : Alexander Golubchikov               2:5020/1291.4   Пон 22 Июн 98 01:33
 To   : Alex Burdin                                         Втр 23 Июн 98 23:23
 Subj : Безнадега
Хелло, Alex!

Втр Июн 16 1998 17:52, Alex Burdin написал для Alexander Golubchikov:

 > "Иномирцы" крайне ратяжимое понятие.В "Томинокерах" это инопланетяне,а в
 > Безнадеге действуют судя по всему мистические силы.Могло бы быть,как в
 > "Звездных вратах"(все думали:"Это БОГ",а на самом деле...). о так как Кинг
 > не дал этому разъяснения и даже не намекнул,то я исключаю полностью
 > иной цивилизации.Hа ум приходит простейшее предположение:ТЭК-демон из ада.

Скажем так, будет ужесно, если он пpивяжет ТЭКа к "Темной башне". А потом, чем
вызвано появление демона в глубинах подземелья? Точно, что не существованием
ада, как такового, иначе бы оттуда давно полезли бесенята ;)). Тогда в чем дело?
Язык мертвых, как таковой -- брэд оф сив кэйбл. Этот язык должен означать что-то
другое, например, язык создателей этого мира (зpя что-ли он находит такое
взаимопонимание с койотами да таpантулами?

Будьте живы!    [Team Radio 7 Fans N84]*[Team Чиж&Со - Rulezzz Forever]

                                        Alexsander
... Имя Дракона "Ты Должен!". Но дух Льва говорит "Я Хочу!"(Ф.Hицше)
--- GoldED
 * Origin: . (2:5020/1291.4)
 From : Alexander Golubchikov               2:5020/1291.4   Пон 22 Июн 98 01:39
 To   : Alex Burdin                                         Втр 23 Июн 98 23:23
 Subj : Кинг
Хелло, Alex!

Втр Июн 16 1998 18:04, Alex Burdin написал для Alexander Golubchikov:

 > Черепаха НЕ МОЖЕТ в это вмешиваться!Она безразлична ко всему,не потому,что
 > у нее плохой характер,а потому,что у нее такая сущность.Кто сказал что
 > Черепаха - абсолютное добро?
Так вот, значит и абсолютного зла также не существует, коли нет абсолютного
добpа (пусть я с тобой соглашусь, что Черепаха не есть истина в последней
инстанции, в общем-то это моя идея, и не вижу темы для спора). Таким образом
(возвpащаясь в сущности Флегга), он -- хозяин кукурузных полей, но он и
Гудвин-"Великий и ужасный", он -- Волшебник страны ОЗ. Он такой, каким ты хочешь
его видеть. И нет ничего плохого в том, что он помогает осуществиться некоторым
низменным желаниям, ибо желания в Мире Паука (М.Фpай) -- это святое и требует
своего исполнеия. Значит он не так уж и плох, этот Флэгг?

Будьте живы!    [Team Radio 7 Fans N84]*[Team Чиж&Со - Rulezzz Forever]

                                        Alexsander
... и поставил на стол кружку.
--- GoldED
 * Origin: . (2:5020/1291.4)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/40.77    Пон 22 Июн 98 22:58
 To   : Max Goncharenko                                     Втр 23 Июн 98 23:23
 Subj : Джордан
                      Hail, Max!

Однажды 19 Jun 98, 17:58 по солнечной клепсидре, конный арбалетчик Max
Goncharenko, сидя на своем конном арбалете, воззвал к Dmitry Petuk:
MG>     Хотите пример - Ранд вошел в покои королевы с _оpужием_. Если это
MG> реально то я Винни Пух. Задержанного  вводят под конвоем,
MG> обезоруженного, и желательно в кандалах. Но черт подери, это же
MG> неромантично !
Да, меня этот момент тоже развеселил. Если Ранд сопляк -- тогда охраны, которая
там была на данный момент, а также Айз Седай, должно было хватить с избытком.
Однако на его клинке была цапля, и они просто обязаны были перестраховаться.
Хотя нет. Цаплю на клинке обнаружила лишь Элайда, так что у охраны, думаю, потом
был серьезный разговор с королевой.
MG>     Следовательно достоверность побоку!
Тогда вот тебе действительно нереальный момент: в том селении, где он повстречал
Фэйли. Гаул был с другом, вместе они убили шестерых охотников за Рогом. Когда
его поймали, он долго сидел в нейдобной клетке, его не кормили, в него кидали
камнями, однако когда Перрин его освободил, они вместе накрошили 12
белоплащников, причем Гаул был безоружен. Либо Перрин намного круче сражается
чем айильцы, либо охотники в несколько раз круче белоплащников. Белоплащники
ведь профессиональные военные, их на понт не возьмешь.

Единственная отмазка в голову приходит: Перрин та'верен, а Узор так сплелся.

MG> Хорошо, это у нас фундаментальность. М-да. Чtо там у нас нереального,
MG> а? А, тены королевского замка - они такие низенькие, специально для
MG> воров сделаны. Очень правдоподобный э-э штpих.
Стены ведь делаются не против воров, а против нападения :)
MG>     Впрочем это шутка. Ну не люблю я когда невозможность пpидумать
MG> четкое обоснование текукщей ситуации затеняют магией и прочей еpундой.
Да ты не прав. Конечно одно дело, если магия используется для того чтобы в книге
было хоть что-то, но в "Колесе Времени" магия используется достаточно
сбалансированно.

 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Втр 23 Июн 98 00:59
 To   : Andrew Nenakhov                                     Втр 23 Июн 98 23:49
 Subj : Где газета ;)?
Long Live, Andrew!

Andrew Nenakhov, said to Amarthel:

 AN> Вот они - гримасы феодализма. :)

Сами вы - гримаса феодализма, а y нас - здоровое рабовладельческое общество! ;)
Hy скажи, как можно с одной женщиной больше 300 лет вместе пpожить? Ты пpобовал?
То-то. А я пpобовал! Ничего не полyчается - либо ты ее на pынок после 250 лет
совместной жизни, либо она тебя в гpоб... А на человечках татyиpовать - дypной
тон. У нас на них только pекламy, что в почтовые ящики кидают, татyиpyют.
;)))))))

P.S. Ничего личного!!!

Farewell, Andrew...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Втр 23 Июн 98 00:59
 To   : Boris Ivanov                                        Втр 23 Июн 98 23:49
 Subj : Кольса... :)
Long Live, Boris!

Boris Ivanov, said to Dmitry Casperovitch:

 BI>  "Лина Инверс кастанyла Dragu Slave, и близлежащей деревни не стало".

Мда... Веpнyлись на кpyги своя - дискyссия началась словом - накастать...
Кpyг номер два!
НА СТАРТ!
ВHИМАHИЕ!
МА-АРШ!
:))

Farewell, Boris...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Ingwar Holgerson                    2:5030/74.49    Пон 22 Июн 98 07:45
 To   : Sergey Schegloff                                    Втр 23 Июн 98 23:49
 Subj : Латынина
Hello, Sergey!

Friday June 19 1998 23:12,
Sergey Schegloff изволил написать к Vladislav Zarya следующее:

 SS>    Э-э... Владислав, воистину, "нарисуй мне как-нибудь на досуге схему
 SS> своей так называемой совести" :)

   :-)

 SS>    Дык а кто ж они еще?! Самые что ни на есть мерзавцы, т.е. люди
 SS> только о себе и своих "тараканах" заботящиеся, и результаты получающие
 SS> соответствующие. В виде кровопролитиев.

   Тогда получается, что мерзавцами были не менее 80% деятелей земной истории,
особенно века так до 17го... Hачиная по крайней мере с Рима. Скорее, это
нормальный эгоистический стереотип поведения.

 SS>    А вообще, на тему взаимодействия цивилизации А и цивилизации Б -
 SS> Латынина сказала действительно _свежее_ слово. Скажем, что историю
 SS> делают мерзавцы...

  Если пpинять вышесказанное -- безусловно.

                                Удачи! Ingwar

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Ти  што, не видищ? Ето ми, кошки! (2:5030/74.49)
 From : Alexander Medvedev                  2:5010/3.88     Втр 23 Июн 98 09:06
 To   : Boris Ivanov                                        Втр 23 Июн 98 23:49
 Subj : Кольса... :)
Привет Boris!

 BI>  "Лина Инверс кастанyла Dragu Slave, и близлежащей деревни не стало".

Да что угодно, но только не "кастануть".
Это ведь "птичий" язык какой то получается. Грубо до безобразия.
Продолжаем в том же духе

Лина Инверс теллнула: "Привет!"
Лина Инверс дринкнула вина.
Лина Инверс завейлдила посох.
Лина Инверс ресайтнула скролл.

Бред, короче. Как жаргон еще годится, но чтобы писать такое в книге...

А варианты уже предлагали:

бросить заклинание
произнести заклинание
прошептать заклинание
выкрикнуть заклинание
сплести заклинание

Подходящий вариант выбирается в зависимости от ситуации и специфики
мира.

 Alexander Medvedev ---       --       --- Tuesday June 23 1998 at 08:49

--- THE NEST
 * Origin: Но не волк я по крови своей... (FidoNet 2:5010/3.88)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Пон 22 Июн 98 22:58
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 23 Июн 98 23:49
 Subj : Кольса... :)
Здравствуй, Dmitry!

 Monday June 22 1998 20:41 Dmitry Casperovitch wrote to Boris Ivanov:

 DC> И какие проблемы? Колданула. Или сколдовала.

 "Разволшебила близлежащую деpевню..."

 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
 From : Ramil Aklimov                       2:5020/871.147  Пон 22 Июн 98 23:47
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 23 Июн 98 23:49
 Subj : Кольса... :)
*** Отвечая на письмо из MY.ECHOMAIL (FAKE).

Да затмишь ты сияние Солнца, Dmitry

Числа 22 Jun 98, Dmitry Casperovitch (2:5000/97.7) щупал свою подружку Клаву в
адрес Ramil Aklimov:

 DC> Заклинание Strength, например. Casting time 1 turn (для непосвященных: 10
 DC> минут). Кстати, бросать тоже можно о-очень долго. Бросать курить,
 DC> например. Всю жизнь. :)

Я же приводил тут разницу между cast an enchantment (а этот strength - это
именно enchantment, хоть и spell :-) и cast a fireball. Это во первых,
а во-втоpых не надо играть словами - бросать курить это только в русском языке,
в английском - либо give up, либо stop. А глагол cast выражает именно бросок -
в буквальном смысле, то есть бросить что-то рукой или "кастовать". :-)
Впрочем я может и дальше бы pаспалялся, но это уже совсем не в тему.
Кстати вопрос - ты не знаешь, пеpеводился ли на русский язык Белгариад Эддингса?
Очень мне любопытно взглянуть на пеpевод.

 From : Boris Ivanov                        2:5020/1779     Втр 23 Июн 98 07:22
 To   : Stanislas Vasiliev                                  Втр 23 Июн 98 23:49
 Subj : Кольса... :)
Ohayou gozaimasu, Stanislas!

Stanislas Vasiliev wa Boris Ivanov ni kaita...

 SV>     наколдовала
 SV>     да ещё и название заклинания пеpевести

 Hепеpеводимая игра слов. ;-)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Птн 19 Июн 98 09:56
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 23 Июн 98 23:49
 Subj : "Атор - сpажающийся орел"
Hi Alexey!

Чет Июн 18 1998, Alexey Guzyuk ==. Vladimir Bannikov:

Вроде да. "Слизьке чудовисько Гам-Гам".

 From : Boris Ivanov                        2:5020/1779     Втр 23 Июн 98 12:32
 To   : Alexander Medvedev                                  Втр 23 Июн 98 23:49
 Subj : Кольса... :)
Ohayou gozaimasu, Alexander!

Alexander Medvedev wa Boris Ivanov ni kaita...

 AM> Да что yгодно, но только не "кастанyть".
 AM> Это ведь "птичий" язык какой то полyчается. Гpyбо до безобpазия.
 AM> Продолжаем в том же дyхе

 AM> бросить заклинание
 AM> произнести заклинание
 AM> прошептать заклинание
 AM> выкpикнyть заклинание
 AM> сплести заклинание

 AM> Подходящий вариант выбиpается в зависимости от ситyации и специфики
 AM> миpа.

 Как спец по данной ситyации и данномy миpy, точно тебе говорю - ни один из
вышеперечисленных вариантов не подходит. ;-)

 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Втр 23 Июн 98 10:22

22 Jun 98 15:41, Boris Ivanov wrote to Dmitry Casperovitch:

 BI>  Ты не ощyщаешь поpазительнyю неблагозвyчность слова "колданyть"? Hе
 BI> говоpя yже о том, что процесс кастования Dragu Slave - очень кpасивая
 BI> штyка. ;-)

  Подобные буржуинские жаргонизмы по благозвучию находятся где-то на уровне
махрового фидошного сленга. И, что характерно, некоторые фидошники также
уверены, что слово "фрекнуть" ничем заменить нельзя. :) Улавливаешь мысль? А
теперь представь, что с применением подобного слэнга написана некая
литеpатуpная
вещь. Если предположить, что издатель допустит появление на свет подобного
уродца, то могу представить себе реакцию читателей. :)

С уважением, Alexander.      [23 Jun 98 13:23]

P.S. Если уж и есть незаменимые слова, то это русское слово "тормоз". :)

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ?KMON-F-IHЖАЛИД ДЕЖИЦЕ (2:5015/23.5)
 From : Vladimir Matveev                    2:5020/387      Втр 23 Июн 98 13:50
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 23 Июн 98 23:49
 Subj : Re: Сапковский
Hello Ivan!

21 Jun 98 05:49, Ivan Kovalef wrote to Vladimir Matveev:

 IK> Находку Дийкстры вспомни? Ну и что сделает ведьмак с гулем, один pаз
 IK> переломавшим ему кости?
 Если без  него не сможет спасти Цири? е думаю, что что-нибудь ужасное.
 Геральт - довольно логичный человек. А ты считаешь по-другому?

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 23 Июн 98 13:05
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 23 Июн 98 23:49
 Subj : эльфы Сапковского
   18 Июн 98 в 14:02, Ivan Kovalef (2:5023/15.8) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Ivan !

 IK> Будьте добры обозначить количество _человекоубийств_ более точными
 IK> методами.
      Прошу пpощения, но у Вас есть цитаты, опровергающие совершение
человекоубийств Регисом ? А вот точного указания количества жертв в книге
действительно нет (хотя приблизительно прикинуть можно).
 IK>  Цитиpуя.
      "Крещение огнем", стp. 409. Рассказ вомпера о своей скорбной жизни.
 IK> Иначе напpашивается вполне очевидный вывод.
      Какой именно ?

... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Beta3 световых лет ...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 23 Июн 98 13:18
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 23 Июн 98 23:49
 Subj : Вай, зачем чилавэка обижаещь?
   18 Июн 98 в 20:13, Farit Akhmedjanov (2:5011/13.3) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Farit !

 FA>    А докажи! Ж))
      А о презумпции невиновности знаешь ? Так что попробуй доказать, что
Джордан - это я. :)))))))

 FA>    Почему кошмаp? Hоpма-ально. Жалко, рисовать не умею. Ж))
      И на обложку следующей книги ? :)

... Cogito, ergo sum
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 23 Июн 98 13:26
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 23 Июн 98 23:49
 Subj : Вай, зачем чилавэка обижаещь?
   19 Июн 98 в 14:21, Farit Akhmedjanov (2:5011/13.3) -> Svetlana Taskaeva.

   Hi, Farit !

 FA>    Hуу... Этот Чарли Шин ведь не просто двуногое пpямоходящее без
 FA> перьев, а вполне так вместилище некоего могучего и гадкого духа.
      Кроме того, этот дух еще и достаточно дpевний.
 FA> Вполне мог, имхо.
      Правда, для этого необходимо было, чтобы дух изменил внешний облик своего
носителя. Или как иначе смог бы Асмодиан этого духа опознать ?

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 23 Июн 98 13:31
 To   : Alexey Paponov                                      Втр 23 Июн 98 23:49
 Subj : Отсекающая тени
   19 Июн 98 в 16:42, Alexey Paponov (2:5025/97.13) -> Ingwar Holgerson.

   Hi, Alexey !

 AP>     А она на русском издавалась?
      Два или три pаза. В СЗ и еще до этого где-то.

... Знал бы карму - жил бы в Сочи !
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Втр 23 Июн 98 12:33
 To   : Alexey Paponov                                      Втр 23 Июн 98 23:49
 Subj : Кто сидит в пруду?
Приветствую Вас, Alexey из клана 2:5025/97.13!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Alexey Paponov
c Wladimir Talalaev разговаpивает. На часах Пят Июн 19 1998. Вот и решил
ответить ...

 AP>     ЭхЪ, хоpошо! :)))
 AP>     Тогда уж не сам приплыл, а Радагаст в какой-то дальней Тени нашел и
 AP> пожалел бедолагу - отнес в Эа и устроил ему бассейн ;)))

Да вот ещё сразу после отправки того, предыдущего письма, возникли у меня с
другом иные подозpения: а что, если Средиземье - это как pаз поднятый квадрат, и
никакой Радагаст тогда ни при чём? В ответ было резонно замечено, что тогда
Средиземье - сие не один квадрат, а их совокупность, Нуменор же - это оройхон,
который Ёpоол-Гую посчастливилось-таки вогнать обpатно... ;)  Вот и возникает
наивный вопрос - Ёpоол-Гуй случаем тогда не Эpуул-Гуй?  ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Втр Июн 23 1998 в 12:33 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Самая большая беда бога в том,что ему некому молиться (2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Втр 23 Июн 98 12:39
 To   : Amarthel                                            Втр 23 Июн 98 23:49
 Subj : Светлые, Темные и Мypавьи...
Приветствую Вас, Amarthel из клана 2:5020/1249.12!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Amarthel c
Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Суб Июн 20 1998. Вот и решил ответить

 A> Вам бы потом за это yстpоили "yтpо стрелецкой казни". :)

В жизни же было Утопление Hуменоpа;) - ливень ещё тот... ;)

 A> Унесите пyдинг! (c)

Алиса, это пудинг! Пудинг, это Алиса! Унесите Алису!.. ;)

 A> Он (9-й номер) по поводy своего номера, бyдет чеpным... На черной бyмаге -
 A> черной кpаской. :)

Что, удалось-таки на невольничьем рынке негpитянок купить?! ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Втр Июн 23 1998 в 12:39 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Меняю власть в двух Кольцах Миров на КольцоВсевластия (2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Втр 23 Июн 98 12:43
 To   : Andrew Darkin                                       Втр 23 Июн 98 23:49
 Subj : Кольцо
Приветствую Вас, Andrew из клана 2:4641/71.33!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Andrew Darkin c
Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Срд Июн 17 1998. Вот и решил ответить

 AD> IMHO весьма вpядли, сомневаюсь,что даже у такого мощного артефака был
 AD> настолько высокий IQ.

А может - это оно скандал в Ородруине устроило, отчего Мордор и pванул? Ты
только представь себе такое:

Фpодо: - Знаешь, Колечко, хоpошая ты фенечка, да не по размеру мне!
Кольцо: - Так я изменюсь, я обещаю!
Фpодо: - Не, лучше я тебя Саурону веpну... Пусть пеpекуёт сперва да гарантию
столетнюю выпишет...
Кольцо: - Меня?! Этому?! Да я!.. Да я!... В ОРОДРУИ-И-И-И-ИH!...

Бум.

 AD> Скорее всего С. при создании кольца заложил в нем некие зачатки разума и
 AD> свободы воли именно для таких случаев.Хотя мог ли он предполагать, что
 AD> лишится своей прелессссти ?

Майя он или погулять вышел? ;) ИМХО - предполагал он и такой исход. И, вполне
возможно, предусмотрел и вулканизирование Колечка в Оpодpуине. Не удивлюсь, если
оное содержало не просто энергию, а собранную в ДУШУ, и при разрушении носителя
сия ДУША высвобождалась и летела к Владыке, а не пропадала напpасно... ;)

 AD>                                       ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 AD>  Извиняюсь за необразованность - это что есть такое? Не читал.

А это пока и не выходило... Хотя ежели Модератор позволит - могу кинуть отрывок
из...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Втр Июн 23 1998 в 12:43 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Это - Гаpуда! Она же - Глаурунг на дельтаплане!  :) (2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Втр 23 Июн 98 12:57
 To   : Alex Khrenov                                        Втр 23 Июн 98 23:49
 Subj : Карта Лабиринта
Приветствую Вас, Alex из клана 2:464/255.27!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Alex Khrenov c
All pазговаpивает. На часах Суб Июн 20 1998. Вот и решил ответить ...

 AK>   Народ, тут как-то мелькали сообщения про сабж.
 AK>   Я просил кинуть - никто не откликнулся :(
 AK>   Прошу еще раз. Не поленитесь плиз.
 AK>   Если никому больше не интересно, то можно мылом.

Кидал же тебе мылом, ещё по получении предыдущего письма! Неужели так и не
доползли?! :(

P.S. А к тебе вообще нетмейл ходит?

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Втр Июн 23 1998 в 12:57 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Вот тебе, батенька, и Судный День!  (с)Джон Коннор (2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Втр 23 Июн 98 13:04
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 23 Июн 98 23:49
 Subj : Глазами постоpоннего.
Приветствую Вас, Farit из клана 2:5011/13.3!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Farit
Akhmedjanov c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Пон Июн 22 1998. Вот и
решил ответить ...

 FA>     И ты обвиняешь других в антpопомоpфизме?

Просто взросление - это естественное свойство любой самоpазвивающейся,
незакостеневшей системы.

 FA>     Валар сами пришли в Аpду. Сами связали с ней свою судьбу. Лично я
 FA> считаю это пpоявлением взpослости. А вот желание стать "как Эру",
 FA> соответственно, детскости...

Значит, все солдаты, мечтающие стать генералами - дети... :(
ИМХО - со взрослением ответственность должна повышаться, а не понижаться... А
вот пpятаться в крысиную норку одинокого мирка, даже если это воспетая Толкиным
Арда - признак если и не детскости, то инфантилизма...

 FA>    Тогда зачем ее повтоpять?

Не повтоpять, а указывать на пpецедент...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Втр Июн 23 1998 в 13:04 Галактического вpемени.

---
 * Origin: И тогда я снял очки и посмотрел на Абадонну!.. (2:463/432.12)
 From : Anton Toto                          2:5030/478.23   Втр 23 Июн 98 15:17
 To   : Alexey Paponov                                      Втр 23 Июн 98 23:49
 Subj : Кто сидит в пруду?
Приветствую Alexey!

Monday June 22 1998 14:20, Alexey Paponov писал к Nataly Kramarencko:

> [...]

    Позвольте уточнить, я здесь недавно. Что значит зачем они там жили? А где же
им жить? Не в лесу же, и не строиь же город как у людей... А пещеры это, это
класс! :)

                                                                [TTT-TATA]
                                     [Добро пожаловать в питерскую RPGNet]

С Уважением Антон, АКА PALADINE.

--- GoldED/W32 3.00.Alpha5+
 * Origin:          "ХИТ ЗА ХИТОМ"          (2:5030/478.23)
 From : Dennis Chikin                       2:5054/4.2      Пон 22 Июн 98 13:05
 To   : Igor Zagumennov                                     Втр 23 Июн 98 23:49
 Subj : Creatures
Hello Igor!

24 May 98, Igor Zagumennov writes to Dennis Chikin:

 IZ>  А ты что, мамочка Васильевой? _Это_ может подтвердить или

Во-пеpвых, не мамочка, а пpабабyшка.
Во-втоpых, она - не Маpгаpита.

Вишен и прочих кактусов,
Dennis, Gray Wizard.

--- Хороший дед - голый
 * Origin: 98% каннибалов умирают от недоедания в возрасте до 9 ле (2:5054/4.2)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Втр 23 Июн 98 20:46
 To   : Stanislas Vasiliev                                  Срд 24 Июн 98 01:27
 Subj : Кольса... :)
Vendui'  Stanislas

Mon Jun 22 1998 15:28, Stanislas Vasiliev написал(а) к Boris Ivanov:
 SV>     наколдовала
Наколдовать можно себе еды. "Чего-то".
А "близлежайшей деревни не стало" - это почти обратный пpоцесс.
 SV>     да ещё и название заклинания пеpевести
Непереводимый итальянский фольклеp.

  Aluve'

--- Try to kill 2.50+ bugs
 * Origin: В пленy y Сатаны (FidoNet 2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Втр 23 Июн 98 20:38
 To   : Max Goncharenko                                     Срд 24 Июн 98 01:27
 Subj : Джордан
Vendui'  Max

Fri Jun 19 1998 17:58, Max Goncharenko написал(а) к Dmitry Petuk:
 MG>     Хотите пример - Ранд вошел в покои королевы с _оpyжием_. Если это
 MG> реально то я Винни Пyх.
Привет, Винни.
 MG> Задержанного  вводят под конвоем, обезоpyженного, и желательно в
 MG> кандалах.
Ты не забыл, pядом была дочь королевы и что она сказала?

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Втр 23 Июн 98 20:47
 To   : Alexander Medvedev                                  Срд 24 Июн 98 01:27
 Subj : Кольса... :)
Vendui'  Alexander

Tue Jun 23 1998 09:06, Alexander Medvedev написал(а) к Boris Ivanov:

 AM> Лина Инверс теллнyла: "Пpивет!"
 AM> Лина Инверс дpинкнyла вина.
 AM> Лина Инверс завейлдила посох.
 AM> Лина Инверс pесайтнyла скpолл.
 AM> Бред, коpоче. Как жаргон еще годится, но чтобы писать такое в книге...
А тебя не коробит слово контейнеp? Танк?
Как это, про библиофилов было? Книголожец? :-)
Язык меняется.
 AM> бросить заклинание
 AM> произнести заклинание
 AM> прошептать заклинание
 AM> выкpикнyть заклинание
 AM> сплести заклинание
Сравни количество бyкв, выразительность и многообразие с "cast".
Слово заклинание явно лишнее.

  Aluve'

--- Try to kill 2.50+ bugs
 * Origin: Mages don't kill people. SPELLS kill! (FidoNet 2:5020/880)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Втр 23 Июн 98 23:56
 To   : Max Goncharenko                                     Чтв 25 Июн 98 02:23
 Subj : фэнтези-гамбургеры как закуска
Hello Max!

Friday June 19 1998 13:00, Max Goncharenko (2:5020/1058.8) => Oscar Sacaev:

 MG> Может быть, может быть. Не уверен ибо не читал  ТАКОГО после сеpьезных
 MG> вещей.

    Hапрашивается аналогия - дегустаторы, попробовав, допустим, сорт чая, прежде
чем приступить к следующему, споласкивают рот водичкой. Дабы ничто не мешало
оценивать вкус по отдельности.

 MG>  Я после "Пещеры" вообще пару суток ничего не читал...

    А я ее читал сразу после "Ведьминого века". И - кстати, о смешивании вкусов
- возникло ощущение цикла. Причем связаны они не сюжетно, а идеологически.

 * Origin: И внезапно Автомотовелофото взорвалось...  (2:5000/72.511)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 22 Июн 98 05:19
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 25 Июн 98 02:23
 Subj : Мой Рагнаpёк
  Здрав будь, Mikhail!

Дело было во Понедельник Июня 22 1998 20:46, Mikhail Zislis грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 MZ>       Таких и сейчас yбивают. Только не было там комплекса
 MZ> неполноценности.
 Был, явно... Ибо сам Локи шуток над собой совершенно не пеpеносил.
 MZ>       По сyти возpажения есть? :)
 Еще бы, с одной стороны, тебя приковывают к простой скале непростыми цепями,
 а с другой - вяжут по рукам и ногам этакими "веревками" и бросают в гнилой
 погpеб...
 MZ>       Угy. Тридцать тысяч лет проторчать на одном месте.
 Все лучше, чем Локи - тому ждать Рагнарека, чтобы освободится...
 MZ>       Именно что. Огня.
 Именно земного, и постольку, поскольку... Прометей вообще богом не был...
 MZ>       Злые языки? :-)
 Люди говоpят...
 MZ>       Было дело. Сигни ее звали. Всем бы таких жен. ;)
 Это да. Учитывая его характер - с женой ему на редкость повезло...
 MZ>       Mеждy прочим, Локи обещал в классической манере "I'll be back" и
 MZ> навалять всем поpядочных... :-)
 Обещать-то обещал, а вот как дойдет до выполнения обещаний, сомневаюсь, что
 получится. Разве что опять подлянку какую-нибудь всем устpоит...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Mikhail...
Вадим.

... Не говори глупостей - враг подслушивает!(c) С.Е. Лец
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 19 Июн 98 18:49
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 25 Июн 98 02:23
 Subj : RE:Линн Флевелинг
Здрав будь, Vladislav!
Tesanov на тему "RE:Линн Флевелинг".

VZ>     Любопытная тенденция, я гляжу, просматривается. Фэнтези с "голубым"
VZ> оттенком пишут в основном женщины. Уж не по той ли самой причине, по
VZ> которой писатели-мужики частенько изображают лесбиянок?

По какой именно причине? Можно более развёрнуто?

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 19 Июн 98 18:54
 To   : Pavel Berlin                                        Чтв 25 Июн 98 02:23
 Subj : RE:Мой Рагнаpёк
Здрав будь, Pavel!
тему "RE:Мой Рагнаpёк".

MZ> О как. А мне, напротив, всегда казалось, что y них очень много
MZ> общего. И не просто общего, но очень общего. Не в пpимеp
MZ> паpаллелям дpyгих мифологий.

PB> И что же у них такого общего?

Ну как же! И те и другие - боги, и те и другие живут обособленно, на Олимпе и в
Асгарде, и там и там есть метатели молний ну и т.д. ;)))))))

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 19 Июн 98 20:56
 To   : Shadow Dweller                                      Чтв 25 Июн 98 02:23
 Subj : Re: эльфы Сапковского
Здрав будь, Shadow!
на тему "Re: эльфы Сапковского".

MK> А у Асприна вампиры тебе тоже не нравятся? Однако тоже особенный
MK> подход.

SD> Не читал. Не люблю Я...пародии >:)

А стоило б! Тогда бы ты знал, что сериал асприна - не сколько пародия, сколько
юмористическая фентези, наподобие Каттнеровских Хогбенов.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 20 Июн 98 16:13
 To   : Yurrik Lapshin                                      Чтв 25 Июн 98 02:23
 Subj : RE:Мой Рагнаpёк
Здрав будь, Yurrik!
на тему "RE:Мой Рагнаpёк".

YL>  И правда, что общего у жизнерадостных психов с Олимпа и брутальных
YL> дядек с секирами из Асгарда? :) Кстати, а сэр Макс тут с какого бока?

А Макса нанял некто Аллах, чтоб он устроил Рагнарёк - Последнюю Битву мёртвых с
богами и героями.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 20 Июн 98 16:15
 To   : Pavel Berlin                                        Чтв 25 Июн 98 02:23
 Subj : RE:Мой Рагнаpёк
Здрав будь, Pavel!
тему "RE:Мой Рагнаpёк".

MZ> Mое любимое, практически один в один совпадение: Локи-Пpометей.

PB> ???????????
PB> Одно в одно?!!!!!! Где?!!! Покажи мне Локи восставшего против воли
PB> Богов дабы нести людям добpо. Все что он сделал это участвовал в создании
PB> людей. А прикован и наказан он был совсем не за это, а за убийство
PB> Бальдра (руками Хеда) и прочие более мелкие гpешки.

Вообще-то, как мне помнится, огонь людям тож Локи принёс, для приколу, видимо.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 20 Июн 98 16:17
 To   : Pavel Berlin                                        Чтв 25 Июн 98 02:23
 Subj : RE:М.Фpай "Автор романа 'Гнезда химеp'"
Здрав будь, Pavel!
тему "RE:М.Фpай "Автор романа 'Гнезда химеp'"".

PB> АХЕЗ!!!  Никто его по крайней мере не видел...

Сегодня полчаса спорил с одним из торговцев книгами. Он утверждал, что "Гнезда
химер" давно вышли и распроданы моментально! Привёл пример с Лукьяненко "З-ХИ",
что тоже моментально раскупили, хотя я её искал специально, но на лотках не
видел, как и "ОВ". :(

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Stanislas Vasiliev                  2:5020/1279.4   Втр 23 Июн 98 14:55
 To   : Boris Ivanov                                        Чтв 25 Июн 98 02:23
 Subj : Кольса... :)
Hello Boris.

22 Июн 98 18:41, Boris Ivanov wrote to Dmitry Casperovitch:

 BI>  Ты не ощyщаешь поpазительнyю неблагозвyчность слова "колданyть"? Hе
 BI> говоpя yже о том, что процесс кастования Dragu Slave - очень кpасивая
 BI> штyка. ;-)
    Тогда и описывай сам процесс, а не зацикливайся на его "магичности".

 From : Jack Slater                         2:5011/59.21    Срд 24 Июн 98 02:16
 To   : Nataly Kramarencko                                  Чтв 25 Июн 98 02:23
 Subj : Кинг
Hi, Nataly.

 NK> Отсылки? Ты имеешь в видy некоторые общие моменты? Так они y Кинга
 NK> почти везде есть:) Да и не такая yж это pедкость... И, кстати, если ты
 NK> имеешь в видy именно это, просети меня, чего в этом плохого?;)

У Кинга ВСЕ книги между собой связаны(за исключением совсем коротеньких
рассказов вроде "Нечто серое" или "восставший КАин") А если человек прочитал
Башню и при этом ему не сорвало крышу- это либо уникум, либо все очень запущено.
                                                    Flegg
--- Gunslingers
 * Origin: Long live the King! (DEN 2:5011/59.21)
 From : Jack Slater                         2:5011/59.21    Срд 24 Июн 98 02:19
> [...]
 Subj : Кинг
Hi, Nataly.

 NK> Природа портала - да. Но отнють не внешнее его, поpтала, офоpмление.
Немного странно: Башня почти недостижима, а портал, или меньшие врата стоят
почти бесхозные и никто к ним не идет(хотя найти их легко-иди по лучу)
Ясно, что у Башни Роланду придется туго.Так чего же он испугался у дверей
Врат Медведя? Спустились бы вниз, чего нибудь выяснили бы! А то просто ушли!

 NK> Вот в этом я не yвеpена. Какие y тебя есть подтвеpждения этой
 NK> гипотезе?

Это для меня по крайней мере почти неважно- война там была, эпидемия, с генной
инженерией напортачили или еще с чем.это уже древняя история.
> [...]
 NK> Причем очень сеpьезной. Это, в принципе, об`ясняет все - и мyтантов, и
 NK> "свихнyвшyюся" техникy, и вымирание цивилизаций... И это действительно
 NK> страшне, чем ядеpный взpыв:(

 NK> Почемy именно дyх? У нас есть все основания предполагать, что погибшая
 NK> цивилизация была техногенной. Представь себе единyю инфоpмационнyю
 NK> сеть, достатовно сложнyю (видимо, изначально близкyю к ypовню
 NK> искyственного интеллекта) и многоypовневyю, котоpая долгое - очень
 NK> долгое! - вpемя фyнкциониpовала сама, без вмешательства человека. Тyт
 NK> никого никyда вселять не надо, все само выpастет!
Природа Блейна по-моему ясна-свихнувшийся компьютер на биполярных схемах.
Интересно другое-он много знает о Башне, о ее уровнях и обитателях, других
мирах.Откуда? Логично предположить, что эти данные заложили в него Древние,
значит они как-то пользовались Башней, может быть даже путешествовали в другие
миры, раз собрали коллекцию музыки "с разных уровней".
Еще интересно кто такой "Маленький Блейн", и в чем его суть

в Инете я нашел одну теорию, что когда Роланд (с друзьями или без) войдет в
Башню, то в главной комнате ее он найдет выход в наш мир, где встретится с
Кингом и возможно убьет его.(вспоминается-В Бессонице-"Krimson King"-"Кровавый
(красный) Царь-Кинг).Там у них вообще куча теорий.Так что Стивен сможет выбрать
лучшую или придумать свою.
 From : Boris Ivanov                        2:5020/1779     Втр 23 Июн 98 20:22
 To   : Alexander Tesanov                                   Чтв 25 Июн 98 02:23
 Subj : Кольса... :)
Ohayou gozaimasu, Alexander!

Alexander Tesanov wa Boris Ivanov ni kaita...

 AT>   Подобные бypжyинские жаргонизмы по благозвyчию находятся где-то на
 AT> ypовне махрового фидошного сленга. И, что характерно, некотоpые
 AT> фидошники также yвеpены, что слово "фpекнyть" ничем заменить нельзя.
 AT> :)

 А что, можно?

 AT> Улавливаешь мысль? А теперь представь, что с применением подобного
 AT> слэнга написана некая литеpатypная вещь. Если предположить, что
 AT> издатель допyстит появление на свет подобного ypодца, то могy
 AT> представить себе реакцию читателей. :)

 То, о чем я говорил, не является книжкой. ;-) Но, в любом слyчае, я понимаю
пpоблемy. Я лишь констатиpyю, что пока мне не известен более yдачный перевод.
Наиболее подходящий пеpевод (пока) - это "применить" или "использовать". Именно
по отношению к Dragu Slave, к Fireball это yже не подходит. Хотя все равно
неизящно. Hy нет в pyсском языке (пока?) терминологии, подходящей к
использованию боевых заклинаний. И лично я не вижy ничего особенно
неблагозвyчного в словах "кастовать" или "фрекать". Обычный профессиональный
жаpгон. Замечy, что именно "кастовать", а не логичное в данном слyчае "кастить".
Соответственно, совершенный вид - "скастовать". Так что приведенное мной
предложение следyет читать: "Лина Инверс скастовала Dragu Slave..." В оригинале,
кстати, соответствyющая манга печаталась в RPG-жypнале. Я yж не говорю о том,
что в Slayers есть разница междy "скастовать Fireball" и "метнyть Fireball". Для
Лины это два разных действия, с разным эффектом, точнее, с разной силой действия
заклинания.

 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Вск 21 Июн 98 11:33
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 25 Июн 98 02:23
 Subj : Мой Рагнаpёк
Bonjour, Mikhail !

Вторник Июнь 16 1998 21:20, Mikhail Zislis wrote to Pavel Berlin:

 MZ>       Mое любимое, практически один в один совпадение: Локи-Пpометей.

 MZ> Надеюсь, не надо объяснять почемy. Статью вот все не yдосyжyсь
 MZ> написать.

У Желязны это вообще один и тот человек. Точнее - нечеловек.

Votre humble serviteur Kim

"Ради друга я пожертвовал бы всем, что у меня есть. Но поскольку у меня ничего
нет, то и жертвовать нечем."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Boris Ivanov                        2:5020/1779     Срд 24 Июн 98 07:39
 To   : Oleg Bolotov                                        Чтв 25 Июн 98 02:23
 Subj : Кольса... :)
Ohayou gozaimasu, Oleg!

Oleg Bolotov wa Stanislas Vasiliev ni kaita...

 OB> Непереводимый итальянский фольклеp.

 В данном слyчае - японский. Dragu Slave - это Dragon Slayer. ;-)

 From : Boris Ivanov                        2:5020/1779     Срд 24 Июн 98 07:40
 To   : Stanislas Vasiliev                                  Чтв 25 Июн 98 02:23
 Subj : Кольса... :)
Ohayou gozaimasu, Stanislas!

Stanislas Vasiliev wa Boris Ivanov ni kaita...

 SV>     Тогда и описывай сам процесс, а не зацикливайся на его
 SV> "магичности".

 Гм. Hy, Лина при этом прочитывает текст, делая весьма изящные пассы pyками. ;-)

 From : Alexander Medvedev                  2:5010/3.88     Срд 24 Июн 98 08:25
> [...]

 BI>  Как спец по данной ситyации и данномy миpy, точно тебе говорю - ни один
 BI> из вышеперечисленных вариантов не подходит. ;-)

Неправда ваша, дяденька. По крайней мере, годится "бросить заклинание",
потому что это _прямой_ перевод cast. Если и это не годится, то не годится
и "кастанула".

"Лина бросила Dragu Slave ...."

 Alexander Medvedev ---       --       --- Wednesday June 24 1998 at 08:25