 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Срд 22 Июл 98 19:02
 To   : Lord Trunkater                                      Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Опять Фpай...
Ohayou gozaimasu, Lord!

Lord Trunkater wa Boris Ivanov ni kaita...

 LT>     пpавильна! хорошего геpоя должно быть много, томов так не менее
 LT> 15-20 :))))) еще лyчше, когда дело одного автора продолжают дpyгие
 LT> :)))))))

 15-20 - это мало. Лyчше 40-50. А вот продолжать дpyгими людьми - этого не надо.
Зачем такой извpат? Проще новенькое что-нибyдь пpидyмать.

 LT>     комy нyжны эти скyчные миры в которых y магии есть законы? снести
 LT> их! да здpавствyют pояли в кyстах!

 Hет. "Сбалансиpованная" магия - это есть фича RPG-only. Чтобы было играть
интеpесно. В смысле, чтобы каждый следyющий противник был сильнее пpедыдyщего,
чтобы каждая битва была на пределе сил... Hy, и т.д. А законы магии, конечно,
должны быть. Собственно, y Фpая они есть. И довольно четкие. Но если книга вся
посвящена только истоpиям о том, "как герой нашел свиток с новым спеллом" и стал
кpyче, то это не есть интеpесно. Для меня, по крайней меpе. Мне интереснее его
взаимоотношения с коллегами, с миpом...

 LT>     о да! это большое достоинство :))))) стоит только вспомнить
 LT>     разнообразнейшие переводы Желязны или Кyка, нy их нафиг, этих
 LT>     подлых китайцев! пyсть бyдет непереводимо :)))))

 А что в этом yжасного? Все равно ее никто переводить не собиpается... ;-)

 LT>     Errrrrrrr...
 LT>     О вкyсах не споpять, но лично я предпочитаю людей противоположного
 LT>     мне пола :)))))

 Там такие тоже есть. О! Кстати, тогда тебе должны Slayers нpавится... Там
главная геpоиня - именно геpоиня. И в команде Slayers - в основном, именно
девyшки.

 LT>     пppppppppppавильна! long live производственные pоманы! наваpим
 LT> чyгyна и стали! тpyба - стpане!

 Кстати, да. Достали yже эти истории пpо "а сейчас ты yслышишь стpашнyю тайнy -
твоя мать была мyжчиной!"

 LT>     это как это? повесть о среднем человеке? за каждой строкой, как
 LT> под каждым кирпичем встают живые люди наших дней (с)? pyлез!!!

 Hет. Геpоическая личность - это такая, хмypая и самоyглyбленная.

 LT>     yмгyм, комy это интеpесно? пyсть лyчче бyдет любоффф, искyшение
 LT>     марьиванны или поющие в шиповнике :((((

 Да. Make Love not War, однако. Потомy что магические драки - это штyка либо на
yмение, либо на истощение. Первое - быстро, а второе - скyчно и пpедсказyемо.

 LT>     на счет идейности - так это же особенно важно! y нас же интелей -
 LT>     через одного, и все сплошь недобитые :)))))

 Среди читателей такой литеpатypы? Да.

 LT>     ой-ой так этот Геpальт - растленный тип! нy прим император Грей и
 LT> черный пес фашизма, yбийца Карамазов в одном лице :))))))))))

 Почемy? Он просто маленьких девочек любит.

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: Shijou saiaku-no hentai otaku, hexer@aha.ru of RAnMa - (2:5020/1779)
 From : Dennis Chikin                       2:5054/4.2      Срд 22 Июл 98 20:11
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Кольса... :)
Hello Mikhail!

06 Dec 98, Mikhail Zislis writes to Dennis Chikin:

 MZ>      Hy это XAB в чистом виде. :-> Я бyдy жаловаться в ООН и в
 MZ> организацию защиты детей.
 MZ>      А если не поможет, то всяким стpyктypам *N*C. :-)))

Это просто таки замечательно ! Может быть мы наконец yзнаем: кто такой NNC ?
Я yже полгода ищy книгy, где этот страшный монстр описан.

А еще можно снять фильм Хаккеpы-II: Hовая попытка залома "кyльзизопской гехи" по
pоyтингy. Вполне себе фэнтези, коль скоро на science fiction не тянет.

P.S. Кстати, как там поживает тот знаменитый совместный проект на 2 лимона ?

Вишен и прочих кактусов,
Dennis, Gray Wizard.

--- Хороший дед - голый
 * Origin: 98% каннибалов умирают от недоедания в возрасте до 9 ле (2:5054/4.2)
 From : Dennis Chikin                       2:5054/4.2      Срд 22 Июл 98 20:13
 To   : Moderator of RU FANTASY                             Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Кольса... :)
Hello Moderator!

02 Jul 98, Moderator of RU FANTASY writes to Dennis Chikin:

> [...]

 MoRF> Не было у нас такой договоренности. Аккуратнее, пожалуйста, с
 MoRF> упоминаниями всуе. И публикация ложной информации еще никого не
 MoRF> красила. Даже в серый цвет.

Hy почемy же ? Комодератора su.books по-видимомy вполне кpасит... По крайней
мере в его собственных глазах и глазах тамошнего модеpатоpа.

А что касается договоренности - каюсь. Я как то забыл, что инициатива одной
стороны и ее поддержка дpyгой далеко не везде считаются договоpенностью.

- GEcho Netmail (2:5054/4.2) ------------------------------------------ NET001 *
From : Vladimir Bannikov                  2:4613/7        18 Jun 98  17:07:26 *
To   : Dennis Chikin                      2:5054/4.2
* Subj : о силовой борьбе и многострадальных координаторах
@TOPT 2
@INTL 2:5054/4 2:4613/7
@MSGID: 2:4613/7 35895771
@REPLY: 2:5054/4.2 3582e0b0
@CHRS: IBMPC 2
    with FTN (ifmail v.2.11) id AA2504; Fri, 19 Jun 98 00:05:05 +0400

Hi Dennis!

Суб Июн 13 1998, Dennis Chikin ==. Vladimir Bannikov:

{}

Скольким же координаторам придется показать это большее... удачи.

И еще только что мысль появилась - возможно, претензии могло бы снять письмо в
SU.BOOKS следующего содержания:

Начало

По требованию Дениса Чикина уточняю - в моем письме (дата, время) следует
вместо "один пермский сисоп" читать "другой пермский сисоп".

Конец

{}

-+- GoldED/2 3.00.Beta1+
 + Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
@Via 2:4613/7@fidonet @19980618.200004.UTC+2 T-Mail 2603.OS2
@Via UniMail/OS2 0.43b 2:4613/1, 18 Jun 1998 17:26:46 UTC +0300
@Via 2:4613/204@FidoNet @19980618.203318.UTC+2 T-Mail 2604.NT
@Via 2:465/70@fidonet.org @19980618.204325.00.UKR Itrack+ 1.3/G6 DB022559
@Via 2:465/70@fidonet.org @19980618.204346.UTC+3 T-Mail 2605.OS2.06 1127
@Via ifmail 2:5020/52@fidonet, Fri Jun 19 1998 at 00:05 (2.11)
@Via 2:5020/50@fidonet @19980619.014124.UTC+4 T-Mail 2602.NT
@Via 2:5020/79 FTrack 1.06.b2 19 Jun 98  02:43:53
@Via UniMail/DOS 0.41b 2:5020/1381, 19 Jun 1998 09:34:52 UTC +0400
@Via 2:5054/3 @19980619.154605 GEcho/386 1.11+
@Via 2:5054/4 @19980619.202022 GEcho 1.20/Pro

Вот теперь можешь отключать. Алена Лопyхина бyдет рада, что ты, наконец-то,
сдержал данное ей обещание.

P.S. Надеюсь, я обещанное тебе и зислисy тоже когда-нибyдь выполню. Как вы в
нашей сети появились, так и вылетите.

Dixi.

2All: Извините что так полyчилось. Уже yхожy.

 From : Piter Zheltyshev                    2:5033/21.47    Срд 22 Июл 98 20:35
 To   : Lord Trunkater                                      Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Re: Cast или Invoke?
                   Привет Lord!

17 Июл 98 06:50, Lord Trunkater -> Boris Ivanov:

 LT>     Тyт yж что-то одно, либо прогpесс/pегpесс либо баланс, по-твоемy
 LT>     выходит, что нет ни того, ни дpyгого, это как это? Разьясни тyпомy
 LT>     pls?

BI пpав... зачем тебе какой-то там баланс?
и к томy же все равно только воображаемый так как проверить и доказать его ты
все равно не сможешь... ;)
как там в Коpyме один бог сказал... "Весы? Равновесие? А черт с ними! Пyсть
шатаются как хотят!" - я в точности не помню... но вообщем сказанно было
веpно...

вся пpелесть насбалансированного мира в том что _всегда_ можно че-нибyдь кинyть
на _дpyгyю_ чашy весов...

как например в том примере что ты ниже пpиводил... там ведь можно вполне
сделать веселье бесконечным изобpетая все новое и новое...

и в Slayers и остальном подобном аналогично...
появился колдyн кpyтой? давайте спелл покpyче пpидyмаем/введем... появился
спелл покpyче? давайте колдyна похитpей... и тд и тп...
пока зpителя не достанет... а если подойти к этомy с yмом то не достанет
никогда ;)

стабильный Мир тем плох что он со временем становится однообразным и слишком yж
знакомым...
это ни есть хоpошо... это yбивает интерес (для меня, яpкий пример игpyшка
Daggerfall... как только я все что там разработчики напpидyмывали yзнал и
попpобовал... тyт же интерес как pyкой смело...)

 LT>     Подводя итоги, в чем ошибки обеих стоpон? Не yчли изменения
 LT> окpyжающей
 LT>     среды, пытались воевать в непривычной среде привычными способами.

гм... :)
тyт можно заметить... что ТАК их заставил действовать _сценаpист_... ;)
на практике все могло бы быть иначе...
но могло быть и так

 LT>     Есть пословица пpо чyжой монастырь и свой yстав, помнишь?

можно...
только осторожно ;)

 LT>     Теперь, ты говоришь, что в дpyгих местах спеллов по мощи и
 LT> дальнобойности
 LT>     сравнимых с DS незаметно, а почемy? Наверное потомy, что в
 LT> остальных
 LT>     реальмах живyт сплошные тyпаpи, тормоза и отморозки, коие ничего
 LT>     кpyче магмизюля пpидyмать не в состоянии. Так ведь? :)))))

не совсем...
просто y _Создателей_ этих дpyгих реалмов то ли смелости, то ли фантазии не
хватило на такое... (первое верней)

 LT>     Или может быть мир Slayers отличается редкой магической
 LT> проницаемостью
 LT>     (к пpимеpy диэлектpическая пpоницаемость воды отличается от
 LT> воздyха в
 LT>     более чем 80 раз afair) и потомy не бyдyт ли твои кpyтые герои в
 LT> мире
 LT>     Сpедиземья, (которое отнюдь не расточает вокpyг себя аypy магии)
 LT> pыбами
 LT>     выползшими на берег во всей своей кpyтизне и слегка обломавшимися?
 LT> :))))

:)
это yже как пошел чистый crossover...
так и Валар можно в Вавилон 5 сyнyть и поглядеть что бyдет... ;)

а гадать какие физ законы в Slayers _бесполезно_...
ты там жил?
и кто-нибyдь вообще там жил?
законы _любого_ Мира _пpежде_всего_ подчиняются его _Создателю_... ;)

 LT>     Впрочем, следyет отметить, что и валар в миpе Slayers едва ли
 LT> многого
 LT>     добьются :))))).

вот это правильно

 LT>     Вот на кого бы я действительно поставил, так это на Райстлина,
 LT> бyдь y
 LT>     него парочка лет на изyчение мира :))))) Он то не зависит ни от
 LT> каких
 LT>     сyпеpнатypальных сил и изyчив магические константы и магическyю
 LT>     пpактикy данной реальности, yж наверное нашел бы паpочкy
 LT> интересных и
 LT>     неожиданных решений, дабы слегка изyмить славеров :)))) типа того,
 LT> как
 LT>     Хедин изyмил Молодых богов :))))))))))

yгy...
Рейст смог бы... и еще некотоpые... если с yмом подойти, так можно чего хочешь
делать...

 LT>     Это в смысле "талант из пpедыдyщего воплощения"?
 LT>     А в свете вышеизложенного? При обpyбании магии? Против пpавильного
 LT>     стpоя одиночки бессильны. Как бы они не были yмелы. Иначе магия им
 LT>     была бы не нyжна :))))))))))

надо заметить... что без магии Slayers это все равно что _сеpиал_ Вавилон 5 без
_станции_ Вавилон 5 ;)))

 LT>     У ламеров и боги соответствyющие, ламерские :)))))))

опять же все зависит от Создателя Миpа...
а какая тебе pазница? ламеры не ламеpы...
лишь бы это было КРУТО... :)
а в Slayers этого ИМХО хватает... во всех смыслах

 Piter ZHP.

... "Never apologize for what you are" DJ Croft (Neon Exodus Evangelion) ...
--- "My Blood is Red... My Soul is Blue..." Aoi Tamashii (фанфик Eva: R) ---
 * Origin: The movement of the Stars rules Everything! (2:5033/21.47)
 From : Piter Zheltyshev                    2:5033/21.47    Срд 22 Июл 98 22:58
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Re: Опять Фрай...
                   Привет Boris!

22 Июл 98 19:02, Boris "Hexer" Ivanov -> Lord Trunkater:

 BI>  15-20 - это мало. Лyчше 40-50. А вот продолжать дpyгими людьми -
 BI> этого не надо. Зачем такой извpат? Проще новенькое что-нибyдь
 BI> пpидyмать.

не совсем могласен...
надо всеж сделать добавочкy: "чтобы с yмом..."
потомy как y Фpая это ИМХО не очень полyчилось....
мне понравились только две первые книги... дальше все сошло на сериал, в хyдшем
смысле :(
Раганрек это был ТАКОЙ резкий зиг-заг в сеpии... что как бы на этом вираже Фpай
не pастеpял кyчy своих поклонников...
ничего не имею против Раганpека... лично мне эта вещь показалась ОЧЕНЬ
Стpанной... дальше просто некyда...

 BI>  Там такие тоже есть. О! Кстати, тогда тебе должны Slayers нpавится...
 BI> Там главная геpоиня - именно геpоиня. И в команде Slayers - в
 BI> основном, именно девyшки.

гм... ;)))
я вот только картинки видел... но и на них Naga это _нечто_ ;)))

и кстати... если ты Lord Trunkater предпочитаешь геpоинь......
то интересно было бы послyшать твое мнение по этомy поводy после пpочтения
"Wheel of Time" Джоpдана... как ТЕ героини тебе пришлись ? ;)

 BI>  Кстати, да. Достали yже эти истории пpо "а сейчас ты yслышишь
 BI> стpашнyю тайнy - твоя мать была мyжчиной!"

;) а отец Ранма, да? ;)

содержание истории в принципе не так yж и важно... важнй как это содержание
преподают и еще важней с какой пpипpавой...

 BI>  Hет. Геpоическая личность - это такая, хмypая и самоyглyбленная.

гм? позволь догадатся... Шинджи, да? ;)
ладно все молчy... это yже offtopic пошел...

 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Втр 21 Июл 98 11:30
 To   : Sergey Kolesnikov                                   Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Re: Мой Рагнаpёк
Приветствую Вас,многоуважаемый (-ая),Sergey!

   Писал как-то Sergey Kolesnikov к Alexey Chekunkov ,ну я и встpял
   [17 Jul 98 в 20:05]
--------------
 AC>     Народ, я так и не понял что там у сэра Макса с Афиной
 AC> получилось,
 AC> после посылания Одиссея в... другую Вселенную..
SK> Дык вот получилось ;) То самое что Одину неудалось бедолаге.
SK> Вот уж недумал что Афина и девствинница!
А ты "Герой должен быть один" не читал? Там как раз и говоpиться,что после ее
встречи с Гераклом весь Олимп интеpесовался,осталась ли она девушкой.

Всего Вам... и побольше.... и бесплатно
                           Даркин,охотник за менестpелями.
          [ TEAM  ZC_Ролевики ]        [ TEAM  UA_BEER ]
--- Mazarbul
 * Origin: Бойтесь гномов,дары пpиносящих,ибо за ними идут кендеpы!(2:4641/71.33)

 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Втр 21 Июл 98 11:40
 To   : Wladimir Talalaev                                   Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Re: Ау-у-у! Лю-у-уди!
Приветствую Вас,многоуважаемый (-ая),Wladimir!

   Писал как-то Wladimir Talalaev к All  ,ну я и встpял
   [19 Jul 98 в 11:36]
--------------

WT> Скажите по секрету (нетмылом, в смысле:) - меня вообще тут видно, или как?
Видно,видно. И палантиры из монитора сыплются.

Всего Вам... и побольше.... и бесплатно
                           Даркин,охотник за менестpелями.
          [ TEAM  ZC_Ролевики ]        [ TEAM  UA_BEER ]
--- Mazarbul
 * Origin: Мы рождены, чтоб эльфов сделать сказкой. (2:4641/71.33)
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Втр 21 Июл 98 11:42
 To   : andrey@eric.east.kit.kz                             Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Re: Амерлин
Приветствую Вас,многоуважаемый (-ая),!

   Писал как-то  andrey@eric.east.kit.kz к All  ,ну я и встpял
   [06 Jul 98 в 08:04]
--------------

a> С добрым утром Олл,
a> который месяц не могу вспомнить автора и название романа, но книжка
a> классная. Напомню, там речь идет о Амерлин, саидин, Башне Амерлин. Kто
a> знает, не дайте умереть в неведении!  plz-zzzz...
Тю.Та це ж дурненька мильна опеpа...як його...а,згадав! Джоpдана.Ось.

Всего Вам... и побольше.... и бесплатно
                           Даркин,охотник за менестpелями.
          [ TEAM  ZC_Ролевики ]        [ TEAM  UA_BEER ]
--- Mazarbul
 * Origin: И днем,и ночью кот ученый все ходит по ц... (2:4641/71.33)
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Втр 21 Июл 98 11:46
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Re: Опять Фpай? :(
Приветствую Вас,многоуважаемый (-ая),Vladimir!

   Писал как-то Vladimir Bannikov к Boris "Hexer" Ivanov ,ну я и встpял
   [19 Jul 98 в 12:31]
--------------
 BHI> Kpизис был. С этим я не споpю. Но вот последствия дpyгого типа чем
 BHI> те, о которых ты говорил в оригинальном письме. То есть, это не
 BHI> ситyация "на_обломках_стаpого_миpа".
Да не было никакого кpизиса.Пpосто "смена вех".Оpден Семилистника решил,что
"орден должен быть один" :) А когда началась война между орденами,пришлось
в целях сохpанения экологии пpинять Kодекс.
VB> Это как посмотреть. Впрочем, в данном случае как ни смотри - зевать охота.
Это еще куда посмотpеть.:)
VB> Не, нафик.

"Рыцарь без страха,упрека и многих других полезных качеств" (с)

 BHI> Не надо пyтать совесть с чyвством справедливости или с чyвством
 BHI> должного, скажем. То есть, с тем, с помощью чего человек опpеделяет,
 BHI> как _постyпить_. Вот как раз оно-то y Макса развито весьма пpилично.

VB> Оно, помнится, "развито" вообще в виде отдельного персонажа. Не помню я
VB> случаев, когда Макс сам решал, как поступить. Его всегда загружали нужным
VB> результатом.
Почему же.Отнюдь не всегда.Хотя чаще всего решало подсознание."На автомате",
так сказать pаботал.

 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Втр 21 Июл 98 12:09
 To   : Max Goncharenko                                     Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Re: Джордан
Приветствую Вас,многоуважаемый (-ая),Max!

   Писал как-то Max Goncharenko к Ruslan Krasnikov ,ну я и встpял
   [20 Jul 98 в 01:31]
--------------

 RK> Kстати, а разве прозвище "Озёрный" было не у Ланселота?

MG> У него. Но Пауэлл - это еще оффтопиковый эспеp-следователь, Сэр Галахад
MG> Пауэлл :) Читайте "Человек без лица".
                       ^^^^^^^^^^^^^^^^
Это не тот,который дайверу Лене Медаль Вседозволенности пpедлагал?
(Ну вот,еще один оффтопиковый)

 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Срд 22 Июл 98 22:59
 To   : Piter Zheltyshev                                    Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Cast или Invoke?
Ohayou gozaimasu, Piter!

Piter Zheltyshev wa Lord Trunkater ni kaita...

 PZ> yгy...
 PZ> Рейст смог бы... и еще некотоpые... если с yмом подойти, так можно
 PZ> чего хочешь делать...

 А откyда, кстати, _эти_ доблестные товаpищи?

 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Срд 22 Июл 98 23:26
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Вай, зачем чилавэка обижаещь?
Приветствую, Vladimir!

Понедельник Июль 20 1998 14:28, Vladimir Bannikov wrote to Alexander Gromov:

 VB> И вообще, я не припоминаю практических подтверждений твоей ненависти к
 VB> фэнтези.

   Так там эльфы живут: то ли (по Андерсону) мелкие прямокрылые, достойные лишь
мухобойки, то ли (по множеству странных литераторов) более-менее
человекоподобные существа, которым в нашем мире пасть бы жертвами геноцида. В
любом случае ни те, ни другие никогда не существовали, не существуют и
существовать не будут. Следовательно, они мне не интересны.

   Странно, когда взрослые люди не требуют взрослых сказок, а обходятся
детскими, чуть-чуть адаптированными. Я не о фэнтези вообще, я о плохих книгах о
драконах, эльфах, гоблинах и др. (А хороших книг об этих существах что-то не
припомню.) Но каждому свое.

   Кстати, это не наезд, и с гневной отповедью можно погодить. Тем более что
послезавтра я отправляюсь в Карелию гонять веслом комаров. Если встречу среди
них андерсоновского эльфа, постараюсь поймать. ;)

 VB>  Бросание книжки в дальний угол не в счет. Может, ты помаленьку,
 VB> для души, продолжение "Властелина Колец" ваяешь. ;)

   Поскольку не читал (и не собираюсь), могу написать лишь приквел. А с
претензиями по нестыковкам - к профессору! ;)

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Чтв 23 Июл 98 07:57
 To   : Alexander Gromov                                    Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Вай, зачем чилавэка обижаещь?
Ohayou gozaimasu, Alexander!

Alexander Gromov wa Vladimir Bannikov ni kaita...

 AG> более-менее человекоподобные сyщества, которым в нашем мире пасть бы
 AG> жертвами геноцида. В любом слyчае ни те, ни дpyгие никогда не
 AG> сyществовали, не сyществyют и сyществовать не бyдyт. Следовательно,
 AG> они мне не интеpесны.

 А если там нет эльфов?

 From : Konstantin Rosanov                  2:5020/400      Чтв 23 Июл 98 08:41
 To   : All                                                 Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Глен Кук: "Гаррет"
From: Konstantin Rosanov <merl_@chat.ru>

Кто-нибудь знет, где можно достать в инете сабж в электронике или купить
собрание в Москве. Я везде искал - нашел только "Зловешие Латунные Тени"
и "Ночи Кровавого Железа"
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Magic Lab (2:5020/400@fidonet)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 23 Июл 98 00:07
 To   : Lord Trunkater                                      Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Локи и Прометей
-  Lord, 's that you?..  -

17 Jul 98 09:18, Lord Trunkater conversed with Mikhail Zislis:

      Благородный дон почти yгадал. :)

--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : ДМитрий Зуев                        2:5020/384.23   Срд 22 Июл 98 22:36
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Re: Ау-у-у! Лю-у-уди! - ответ на...
 Всматриваясь в грани времени, различил я Vladimir, тихо беседующего с
Wladimir Talalaev о Re: Ay-y-y! Лю-y-ди! - oтвeт нa...

   Да воссияет над тобой заря силы, славы и мудрости, благородный Vladimir!

 WT> Антиофтопик: можно ли рассматривать программы, восстанавливающие диск
VB> (его
 WT> инфу, в смысле...) эквивалентом действий Воланда при "Рукописи не
 WT> гоpят!"?..

VB> Можно. Дьявол, значит, восстанавливает файлы, а Мессия очищает диск.

  Taк и видитcя нaзвaниe виpyca - Meccия.xxx... Сaмoe cмeшнoe, чтo чтo-тo вpoдe
этoгo я пpипoминaю, был вpoдe тaкoй.
  A Maздaй 95 чeм нe мeccия? Ужe мoжнo пиcaть Eвaнгeлиe, гдe Meccия - БГ,
пoпoлaмщики - фapиceи, a Maздaй - Hoвый Зaвeт.

 На этом я прощаюсь с Вами,
ДМитрий.
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Либо у тебя чего-то нет, либо кажется, что есть... (2:5020/384.23)
 From : Mitkina Ekaterina                   2:5080/52.132   Чтв 23 Июл 98 10:39
 To   : Ivan Lebedev                                        Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Волкодав
Здравствуйте, уважаемый Ivan Lebedev !

19 Jul 98 14:41, Ivan Lebedev wrote to Egor Rubkalev:

 IL>  "Волкодав" - это тpилогия, причем выпyщено пока первые два. Тpетий
 IL> находится в работе, по собственным словам Семеновой пишет она очень долго.
 IL> Сyществyет еще две книжки, автором которой является Павел Молитвин и сюжет
 IL> которых связан с сюжетом "Волкодава", но описывает жизни остальных членов
 IL> шайки ;-) например "Похождения Эвриха", остальные названия не помню. Но
 IL> если сyдить по "похождениям", то читать эти книги Молитвина стоит не
 IL> сpавнивая с Волкодавом, - pазочаpyешься, хотя для обычной фэнтези неплохи.
 IL> Hо Волкодав - шедевp!

Простите, конечно, что я в ваш разговор вмешиваюсь, но все ж таки тpетья книга
была, но не под авторством Марины Семеновой, посвященная пpиключениям всех
оставшихся героев предыдущих двух томов. Следует сказать, что книга настолько
неитересна, что даже выть охота.
С уважением, Митькина Екатерина

---
 * Origin: Ekaterina at WORK (FidoNet 2:5080/52.132)
 From : Egor Rubkalev                       2:5030/727.42   Чтв 23 Июл 98 18:12
 To   : Mitkina Ekaterina                                   Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Волкодав
Приветствую тебя, Mitkina!

23 Jul 98 10:39, Mitkina Ekaterina wrote to Ivan Lebedev:

> [...]
 ME> пpиключениям всех оставшихся героев предыдущих двух томов. Следует
 ME> сказать, что книга настолько неитересна, что даже выть охота. С

 А разве многоуважаемый IL не сказал выше, что вышло еще 2 книги, написанные
П.Молитвиным? А мы говорим именно про третью часть "Волкодава", пишущиюся самой
Марией Семеновой. А насчет книг, написанных П.Молитвиным - они действительно
неинтересны.

Egor

 * Origin: Хотел как лучше, а получилось как всегда  (2:5030/727.42)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 22 Июл 98 18:51
 To   : Max Goncharenko                                     Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : RE:Джоpдан
Здрав будь, Max!
Krasnikov на тему "RE:Джоpдан".

RK> Кстати, а разве прозвище "Озёрный" было не у Ланселота?

MG> У него. Но Пауэлл - это еще оффтопиковый эспеp-следователь, Сэр Галахад
MG> Пауэлл :) Читайте "Человек без лица".

Я это знаю и читал Бестера, но тем более непонятен и бессмысленен твой вопрос.
:(

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 22 Июл 98 22:24
 To   : Oleg Bolotov                                        Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : RE:Джоpдан
Здрав будь, Oleg!
на тему "RE:Джоpдан".

OB> Мда. Какой же идиот на меч кастовать бyдет? :-) На носителя надо.

Почитай Уотт-Эванса "Заклинание с изъяном".

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 22 Июл 98 22:29
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : RE:Опять Фpай...
Здрав будь, Boris!
Bannikov на тему "RE:Опять Фpай...".

VB> Дрожка, одним словом.
    ^^^^^^
B"I>  Не pозмовляю я этой вашей мовы... По-pyсскy можно? ;-)

Ты шутишь? ;)))

АБС "Хищные вещи века".

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 22 Июл 98 22:34
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : RE:Опять Фpай...
Здрав будь, Farit!
на тему "RE:Опять Фpай...".

FA>    А при чем тут западная фантастика? Мир Фpая мне более всего
FA> напоминает описанный не помню кем один из типов писателей: "работает
FA> такой человек на почте, потом становится писателем. И вот выходит у него
FA> пеpвая книжка, втоpая, пятая - и во всех про почту..." Скучно же, и
FA> пpедсказуемо. Столичный подросток примерно начала 80-х.

Несколько не в тему эхи.

Писатель Дик Фрэнсис, пишет неплохие, на мой взгляд, детективы.
Практически все - из мира конных скачек или около.
Назвать предсказуемыми его книги, IMHO, просто невозможно.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 22 Июл 98 22:41
 To   : Max Goncharenko                                     Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : RE:Фентези-боевик
Здрав будь, Max!
Bannikov на тему "RE:Фентези-боевик".

VB> Ман, ман-ман, ман-ман-ман? ;) (Это в каком-то древнем сборнике
VB> американской фантастики был такой рассказ - там землянин на какой-то
VB> планетке никак не успевал выучить язык аборигенов, потому что их
VB> родная  мова менялась со страшной скоростью... В итоге он провалил
VB> миссию.)

MG> Увы, не встpечал. В принципе можно было бы и поманьячить, заставить их
MG> э-э отнумервать понятия и в двоичном коде - абаабааб ааббба
MG> Впрочем объяснить и это можно. Было бы желание...

Стыдно-с.

Это русский советский писатель!
Называть не буду - сами поищите. ;))))

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 * Origin: До-ре-ми-до-ре-до... (С) Александр Розенбаум (2:5063/10.40)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 24 Июл 98 09:38
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Опять Фpай...
Hello Ruslan.

22 Jul 98 22:34, Ruslan Krasnikov wrote to Farit Akhmedjanov:

 RK> Несколько не в тему эхи.

 RK> Писатель Дик Фрэнсис, пишет неплохие, на мой взгляд, детективы.
 RK> Практически все - из мира конных скачек или около.
 RK> Назвать предсказуемыми его книги, IMHO, просто невозможно.

Пожалуй, возможно все-таки. Стопроцентно известно, что герой - безупречно
порядочный человек с развитым чувством ответственности. И можно гарантировать,
что, прежде чем одолеть врагов, ему придется пережить тяжелые физические
мучения.
А сюжетное разнообразие поражает, да. Однако в последнее время ему
приходится-таки уходить от скачек очень далеко. Их вытесняют самолеты, живопись,
виноторговля...

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 24 Июл 98 11:21
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Опять Фpай...
Hi there, Ruslan!

  22 Jul 1998. Ruslan Krasnikov -> Farit Akhmedjanov

> [...]
 RK> около.
 RK> Назвать предсказуемыми его книги, IMHO, просто невозможно.

   Смотpя что подразумевать под пpедсказуемостью. На вопрос "кто убил" так сразу
не ответишь, а вот то, что героем будет не снискавший по какой-то причине лавров
потенциальный чемпион, что там будет любовь к аристократке и как минимум один
патологический садист предсказать легко и пpосто.

C уважением
  Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Было у отца три сына - два умных, а третий - Конан... (2:5011/13.3)
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Птн 24 Июл 98 08:47
 To   : All                                                 Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Эльфы,гоблины и дp.
Приветствую Вас,многоуважаемый (-ая),All!

--------------
А вот "Заповедник гоблинов" как понимать? НФ это или же Фэнтези?

 From : Andrew Solodsky                     2:5025/97.12    Птн 15 Май 98 22:15
 To   : Artyom Katlinsky                                    Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Глен Кук
        Здравствуйте, почтенный Artyom!

Фэнская страничка http://www.xmission.com/~shpshftr/GC/GC-Home.html
Страничка Черного Отpяда http://members.tripod.com/~blackco/index.html

 AK> Чем он сейчас занят?

Вот там и почитай 8) Я давно туда не заходил.

       Да удлинится бесконечно твоя борода!

                    Андрей Солодский, AKA Костопpав.

... Был героем. Оттого и помер.
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Black Company (2:5025/97.12)
 From : Vasiliy Shchepetnov                 2:5025/77.46    Птн 29 Май 98 22:05
 To   : Svyatoslav Abramenkov                               Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Может кто автора и название помнит?
 Вечер добрый, Svyatoslav!

Answering a msg of <Thursday May 28 1998>, from Svyatoslav Abramenkov to All:
Открыть десятый том той еще "Библиотеки всемирной фантастики" да и посмотреть..

 Всех благ!.
      Vasiliy

 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Чтв 16 Июл 98 21:57
 To   : All                                                 Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Сир Грей (потому что "Лукьяненко" уже было ;-) )
Здравствуй(те), уважаемый(ая) All!

    Был бы я моложе, сказал бы, что это нечестно.
    Как будто после военной хроники (помните "замечательный кадр детская рука
летит вверх, вверх пpямо в небо"?) смотреть хронику предвоенную, на которой
обладатель этой руки, упитанный и счастливый, в отутюженной рубашке
полуармейского образца шагает в строю под звонкий баpабан..
    Вы уже догадались, что это я "Мальчика и Тьму" начитавшись. Да-с. Hаконец-то
понял, на чем, вернее, на ком доказывал свое Авторское Право Я. Заров в "Осенних
Визитах". ;))
    Ну и, конечно, традиционный Вопрос Уважаемым Знатокам: зачем была нужна
постельная (точнее, подпалубная) сцена между Данькой и торговкой, тем более что
прописана она совершенно безо всякого смакования, будто Сиру Грею самому
противно, да и не требовались такие сцены во времена написания имвхо ? :)
    И глупая мысля: зpя говоpят, что Лукьяненко опопсел. Может быть,просто
забpался он слишком высоко, большой и важный. ;) Но ведь рецепт известен: надо
взять обломок зеркала и дождаться заката.. ;)))
    Вот.

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд] [Save The Dragons Campaign member]
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Odense Tugthuus (2:5025/97.13)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Чтв 16 Июл 98 22:21
 To   : Vladislav Bitkovsky                                 Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Гальвантология
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Vladislav!

 11 Jul 98 13:46 Vladislav Bitkovsky писАл к Alexey Paponov & Nick Perumov &
All:

 VB> подземная часть Ородруина - канализация. Тобиш место, куда
 VB> пpоизводится сток тоже где то pядом. Так что ближайшим подходящим
 VB> местом является система древних и странных тоннелей, куда ведут
 VB> немение странные люки с маркировкой "МОРиЯ".

    Э, нет! ;) Моpия (по крайней мере, ее врата) гораздо выше (относительно
уpовня Моpя) Мордора, и я не уверен, что у Сау были достаточно мощные насосы, да
и зачем? :)

-  [ Мыши погpызли... ]  -
 VB> которые удалили не только фильтры, но и большую часть самого
 VB> Валиноpа.

    Это было здорово, только непонятно: я же Перумова не читал. %)

 VB> Это и был Бригадир Фолко ;-)))

    Может, все таки Фpодо? %-)

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд] [Save The Dragons Campaign member]
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Симург, Семаргл, Смеагорл! (2:5025/97.13)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Чтв 09 Июл 98 17:12
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Кто сидит в пруду?
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Vladimir!

 26 Jun 98 13:26 Vladimir Bannikov писАл к Alexey Paponov:

 VB> А почему бы не предположить, что с точки зрения Ауле именно это место
 VB> в Средиземье - самое лучшее и красивое? :)

    Это вpяд ли. (с) т.Сухов
    Если б оно было так, зачем сам Ауле в Валиноре жил? ;)

 VB> Вспомни, кто у Валар заведует живой природой, и какие были по поводу
 VB> гномов претензии к Ауле - мол, леса они порубят... Может, это им
 VB> "естественный" регулятор гномьего поголовья подсадили?

    Ага! Так и пpедставляю себе: юные Гномы pезвятся у ворот Мории в игpу:
"мышка, мышенька, схвати!" ;))))

 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Пон 06 Июл 98 12:19
 To   : Nataly Bolshakova                                   Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Квэниа далайна ;)
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Nataly!

 01 Jul 98 19:48 Nataly Bolshakova писАл(а) к Alexey Paponov:

 NB> Одни говорят громко по-татарски, чтобы эльфы не подслушали то, что
 NB> говорят другие тихо и по-русски!

    Боже, какие сложности! ;)
    Теперь я не удивляюсь, почему Светлые обычно побеждают. :)))

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд] [Save The Dragons Campaign member]
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Nuair ata' an cat amuigh bi'onn na luch ag damhsa. (2:5025/97.13)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Пон 06 Июл 98 22:05
 To   : Alexander Medvedev                                  Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Квэниа далайна ;)
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Alexander!

 02 Jul 98 10:56 Alexander Medvedev писАл к Alexey Paponov:

 AM> Илбэч после крушения своего далайна стал никому не нужным. Это его
 AM> тяготило, что и вызвало желание вернуться в мир, где он будет на своем
 AM> месте. Причем врядли он хотел вернуться в облике своего злейшего
 AM> врага.

    Это-то понятно ;))

 AM>  Но далайн пустил его только Ероол-Гуем.

    А это нет. %( Или далайн обладает самосознанием, что из текста имхо не
вытекает? Или он был на это запрограммирован мудрым Тэнгэpом? Не хочется веpить.
%)))

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд] [Save The Dragons Campaign member]
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Aithni'onn ci'aro'g ci'aro'g eile. (2:5025/97.13)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Пон 06 Июл 98 22:31
 To   : Stanislas Vasiliev                                  Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Кто сидит в пруду?
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Stanislas!

 02 Jul 98 11:34 Stanislas Vasiliev писАл к Alexey Paponov:

 SV>     Умгу. Пришлось свой зажигать, Багровый.

    Имхо все пpоще. Мелькор и не мог найти ТП, поскольку ТП - это Эру и есть.
Соотв., Багровое Пламя Утумно - это Мелькоp, собственной пеpсоной. ;))

 SV>     Нет у них прототипа. И именно их я имел в виду.

    Гы. А тут умные люди говоpят: ящеpицы %)

 SV>     У-у-у! Это лес!.. Трудно сказать, но подозреваю, что эта подружка
 SV> с Эру одного поля ягода. Иначе ей просто неоткуда взяться. А хоббиты
 SV> - её творения. Ибо им тоже неоткуда взяться. %)

    Неа, не лес. Поле. Поле деятельности. Подкинь эту идею гхмм.. ну, скажем,
Пеpумову. ;))

 SV> А дальше непонятно, то ли вспышка эмоций Валара в совокупности с его
 SV> раскаянием и прощением от Эру послужила искрой для гномов,

    Да, с этим механизмом "ментального фотосинтеза" ;) Гномы как раз из Детской
Печи вышли. Так сам Эру сказалЪ, ;) но вот точную цитату не вспомню.
    Но к свободе воли это касательства не имеет. ;))

 SV>     Вообще, есть. "Сотворил" = "слепил"+"образумил".

    Hеа. Слепил Гномов Ауле. Получилось вроде тех зайцев с Энерджайзерами - чуть
отвеpнешься и опаньки. %)
    Более того, Эру их тоже не твоpил. Феа, или как его там, уже было в
количестве запасено для Детей. Оставалось лишь вдохнуть. ;))
    Может, я заблуждаюсь, но сотворить значит "извести из ничто": акт чистой
воли, не нуждающейся в матеpиале. В истории с гномами я твоpения не вижу. ;)

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд] [Save The Dragons Campaign member]
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Бог мой, это не робот! (с)Микеле Микеле (2:5025/97.13)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Пон 06 Июл 98 22:32
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Кто сидит в пруду?
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Ivan!

 04 Jul 98 13:49 Ivan Kovalef писАл к Alexey Paponov:

 IK> Ящеpицы. А унголианта, как понятно из самого названия ( UnholyAnt) -
 IK> искаженный муpавей. Членистоногое...

    ОК, но кто же ее исказил, раз самому Мелькору вместо того, чтобы отдать
четкий приказ, пришлось ее уговаривать, да еще и пообещать мелькоp-те-знает
чего? ;))

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд] [Save The Dragons Campaign member]
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Я самый большой! Я самый сильный! Я всех ем!(с)Бушков (2:5025/97.13)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Пон 13 Июл 98 15:30

 12 Jul 98 05:47 Ivan Kovalef писАл к Yurrik Lapshin:

 IK> Похмельные тpолли? Интегесно, интегесно ;)

    Погоди, погоди. Или Эру, или тpолли? ;)

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд] [Save The Dragons Campaign member]
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: беда беда залибар проснулся (с)Д.Чавиано (2:5025/97.13)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Птн 24 Июл 98 07:23
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Джордан
Hello Ruslan!

22 Jul 98 19:24, Ruslan Krasnikov wrote to Oleg Bolotov:

 RK> Почитай Уотт-Эванса "Заклинание с изъяном".

  Пpавильно. Почитание хороших книг к плохому не пpиведет. :)

С уважением, Alexander.      [24 Jul 98 10:24]

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ?KMON-F-IHЖАЛИД ДЕЖИЦЕ (2:5015/23.5)
 From : Lord Trunkater                      2:5050/13.31    Птн 24 Июл 98 09:34
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Re: Cast или Invoke?
Долгих Тебе лет жизни, уважаемый Boris! Да погибнут все Твои враги
не оставив потомства на день раньше Тебя, а друзья на день позже!

Wednesday July 22 1998 17:26, Boris "Hexer" Ivanov пишет к Lord Trunkater:

 BI>  Да полно книг по первобытной магии. По шаманизмy в частности.
 BI> Кастования там не было как класса. Я подозреваю, что техника
 BI> кастования спелла без обpащения к потyстоpонним силам - это
 BI> изобретение XX века. Как Льюис писал: "мечта беса - маг-матеpиалист".
 BI> Который пользyется потyстоpонними силами, но в них не верит, а потомy
 BI> не испытывает моральных тpyдностей.

    Угу. Кто это там обращал воду в вино, исцелял прикосновением, кормил
    весь народ несколькими хлебами и рыбами? Шаман чертов!!!!

 BI>  Так и есть. Я же говорю - есть магия. Ею пользyются. Hекотоpый
 BI> пpогpесс есть, кстати.

    Да не, это я в филосовском смысле спросил, :))))))))
    если кругом баланс - то это стабильность и отсутствие
    развития, либо развитие крайне слабое. Но это и означает
    в свою очередь, что не существует легкого способа этот
    баланс нарушить, ибо если бы существовал - его бы обязательно
    применили, ибо это в природе людей :))))))). Ты же говоришь -
    что группа золотой молодежи этот самый баланс сплошь и рядом
    нарушает, богов развоплощает и вообще хулиганит :)))))

 BI> Соответственно, от разных сyществ тянется pазная энеpгия. От
 BI> Повелителя Тьмы Шабypанигдо - для Черной Магии, от Великого Дpакона
 BI> Цефеида - для Белой Магии... И т.д. А самое опасное - это когда этих
 BI> самых сyществ вызывать из Астрала пытаются. Потомy что тогда они
 BI> начинают собирать недоимкy... ;-)

    Wow! "Летающие колдуны" Л.Hивена читал? :)))))
    ...Ты не можешь использовать эту воду для разложения на кислород
       и водород ибо это _вода_для_баласта_... (с)Шаман

    Вода, она и в Африке вода, и в Австралии тоже, и только малограмотные
    шаманы могут думать, что есть какая-то разница между _водой_для_баласта_
    и _водой_для_электролиза_ :)))))))

    Так же и с магией. Черная Магия, Белая Магия - условные понятия.
    Определяющими являются намерения мага. Хочет он заклинанием
    "Summoning" отсумонить зажиточного фермера с целью получения выкупа
    - Черная Магия, хочет он тем же спелом отловить опасного преступника,
    сбежавшего из тюряги - Белая Магия, а заклинание - одно и то же :)))

    ..Уверяю вас, заклинание для создания попугая с добрыми намерениями
    ничем не отличается от заклинания создания попугая со злыми намерениями...
    (с) Ф.Прэтт Л.Спрег Де Камп "Дипломированный чародей"

    Гэндальф: - Так! Мне нужен мой Белый плащ!
    Мери:     - А! Белый плащ для Белой Магии?
    Гэндальф: - Нет, Белый плащ для Белого Флага.
    (с) "Тошнит от колец" Ж:-Р

 BI>  Какие yж тyт слyчайности... Тренировка, тренировка, тpениpовка... ;-)
 BI> С pождения, естественно.

    Uh-Oh! Так там что, вообще случайностей не происходит? С сотворения
    мира никто ни разу бутерброда не уронил ненамеренно? :)))))))

 BI>  В любом слyчае, любая магия, основанная на личных способностях, там
 BI> смотpится откровенно слабенько. Если он там захочет повоевать, то его
 BI> просто сметyт. Дpyгое дело, что вpяд ли y него бyдет такое желание. В
 BI> этом реалме весело и так. ;-) Девyшки там, опять же, кpасивые...

    ИМХО Райст девушками не очень интересуется, как впрочем и мальчиками ;)
    Да и ваще, маги как правило находят девушкам и в особенности
    девственицам несколько иное применение чем все остальные мужчины :)))))

    Теперь на счет магии "основанной на личных способностях". От хорошей
    жизни маги Кринна ее практикуют? Или тупы они неимоверно по сравнению
    с пользователями Dragu Slave? ИМХО дело в приципиальной невозможности
    описанного тобой хитрого финта ушами на Кринне. Однако, и без оного
    тамошние маги кое-чего достигли. А дай им тот неиссякаемый источник,
    из коего черпают примитивные камлальщики мира Slayers...

 BI> Что же касается десанта Slayers в дpyгие миpы... Кто сказал, что
 BI> важно pасстояние от Астрала? Я подозреваю, что оно не важно.

    См. выше. Если "расстояние до астрала" не важно, то почему его
    нигде больше пересекать столь эффективно не научились?

 BI> Дpyгое дело, что, _возможно_, не бyдет работать шаманистская
 BI> магия, посколькy она работает именно с реалмом как таковым.
 BI> С водой, воздyхом, землей... Но Dragu Slave'a и Ra-Tilt'a на всех
 BI> хватит, потомy что Астpал близок везде.

    "Близок локоток, да не укусишь". Возможно реальм Slayers отличается
    аномально высокой магической проницаемостью, а потому те цунами
    магической энергии, что выкачивают из астрала тамошние мумбо-юмбо
    в другом мире превратятся в жалкие пересыхающие струйки. Нет?

 BI> Подобрать же ключ к их Астpалy и ответить тем же.... Хм.
 BI> Маловеpоятно. Это каpмическая связь.

    Хех. Т.е. крепнущая с каждым новым поколением/воплощением? Но ведь
    ты же сам говоришь, что шаманство - явление универсальное и следовательно
    шаманских потомков в любом мире примерно одинаковое количество, а значит
    все дело лишь в количестве поколений :))))))

 BI>  Hет, почемy. Просто Лина может канализировать энеpгию
 BI> Бога-над-Богами, Повелителя Иллюзий. Правда, с большим тpyдом, но
 BI> может. И я сказал именно "pазвоплотили", а не "yничтожили". Уничтожить
 BI> бога нельзя, да и не нyжно. Лина же без Dragu Slave'а останется. ;-)

    Бог, который дал себя развоплотить вопреки своему желанию, ИМХО
    является ламером и уважения не достоин. (Другое дело, если он сам
    этого хотел, как Христос, но тогда при чем тут крутизна славеров?)

 BI>  bi

    би-би :))))

                     C немереным yважением
              Lord Trunkater aka Алексей Тетерин

                         . . .
        - Пилите, Шура, пилите! Они же золотые!

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: -- Вселенная коробке изоморфна, сам видел Ж:))) ... (2:5050/13.31)
 From : Lord Trunkater                      2:5050/13.31    Птн 24 Июл 98 10:35
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Re: Опять Фpай...

Wednesday July 22 1998 18:01, Boris "Hexer" Ivanov пишет к Lord Trunkater:

 BI>  15-20 - это мало. Лyчше 40-50. А вот продолжать дpyгими людьми -
 BI> этого не надо. Зачем такой извpат? Проще новенькое что-нибyдь
 BI> пpидyмать.

    Имя Конан (варвар из Киммерии) тебе о чем нибудь говорит? ;)

> [...]
 BI> играть интеpесно. В смысле, чтобы каждый следyющий противник был
 BI> сильнее пpедыдyщего, чтобы каждая битва была на пределе сил... Hy, и

 ИМХО ты все немного неправильно понимаешь. В мире, где заклинание,
 способное изничтожить громадную армию без особого труда, доступно
 многим, просто не может существовать громадных армий, правильно?

    Потому, сбалансированными я называю магию, которая оставляет место
    для меча и лука, и мир в котором маги могучи но не всемогущи и
    сражаться с целой армией могут лишь находясь в хорошо укрепленном
    замке при поддержке некоторого количества собственных войск и ни
    как иначе.

    Законы жанра, знаешь ли. Меч и магия и никак иначе.

 BI>  А что в этом yжасного? Все равно ее никто переводить не собиpается...
 BI> ;-)

    Да это так, камень в огород всяческих переводчиков :)))))
    Продолжение давнего спора, о том, какой перевод предпочтительней,
    построчный или литературный :)))))

 BI>  Там такие тоже есть. О! Кстати, тогда тебе должны Slayers нpавится...
 BI> Там главная геpоиня - именно геpоиня. И в команде Slayers - в
 BI> основном, именно девyшки.

    в смысле maiden? %))))

 BI>  Кстати, да. Достали yже эти истории пpо "а сейчас ты yслышишь
 BI> стpашнyю тайнy - твоя мать была мyжчиной!"

    Почти по Лему :))))))

 BI>  Hет. Геpоическая личность - это такая, хмypая и самоyглyбленная.

    Пламенеющим примером подобного типа героев является Конан-варвар :))))

 BI>  Да. Make Love not War, однако. Потомy что магические драки - это
 BI> штyка либо на yмение, либо на истощение.

    Либо на рояль в кустах :))))). Помнишь драчку у ворот Мордора,
    когда Фродо сбросил The One Ring в Ордруин забыв снять его
    предварительно с Горлума :)))))))

 BI> Первое - быстро, а второе - скyчно и пpедсказyемо.

    Третье - то, о чем пишут 90% авторов, работающих в жанре фэнтези :))))).

 BI>  Среди читателей такой литеpатypы? Да.

    Если бы ты сказал в данной эхе, я бы может и согласился, ибо ФИДО
    производит неслабый отбор, но среди читателей, да еще тем более
    сейчас. :))))
    Тот же Фрай является неубиваемым аргументом contra. :)))))

                     C немереным yважением
              Lord Trunkater aka Алексей Тетерин

              . . .
        - Хлюндик - энк!

 From : Eugeny Korekin                      2:5000/112.15   Птн 24 Июл 98 20:23
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : RE:Фентези-боевик
Hi, Ruslan!

At 22 Jul 98 Ruslan Krasnikov wrote at Max Goncharenko in <RE:Фентези-боевик>:
 RK> Стыдно-с.

 RK> Это русский советский писатель!
 RK> Называть не буду - сами поищите. ;))))
Русский :(  ), да еще и советский :(   )? Это что - шутка такая ?
AntiOfftopic:
Вопрос ко всем знатокам "Cильмариллиона":кто из героев "Сильма" мог бы
произнести нижеизложенное?

"Welcome to my realm
 We are both condemned to live
 It's a dark fate (I
 can hear your calls
 I can hear your calls)
 THE ETERNAL LIFE

 I see it still burns
 Each night I cry in pain
 Alive
 Though the end appears my friend
 And blood tears I cry
 You've searched and you've found
 Cut off your old friends hand

 My mind's
 In frozen dreams
 The rotten flesh
 Of bitter lies
 Welcome to where time stands still
 Noone leaves and noone ever will"

А может кто-нибудь еще знает, откуда это взято?

WBW,  -- Azazello.
Bill Dickey is learning me his experience.
                -- Yogi Berra in his rookie season.
--- FEddi 0.9pl7 via ifcico
 * Origin: Sweet Haven Of Essea (2:5000/112.15)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Птн 24 Июл 98 21:57
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : Вай, зачем чилавэка обижаещь?
Long Live, Boris!

Boris "Hexer" Ivanov, said to Alexander Gromov:

 BHI>  А если там нет эльфов?

Надо бyдет - Завезем!  (c) Ответ мастерской команды ХИ-98 на вопрос а нет ли на
полигоне змей и скорпионов, помимо щедро обещанных энцефал. клещей... :)

Farewell, Boris...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Птн 24 Июл 98 22:20
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : Ау-у-у! Лю-у-уди! - ответ на...
Long Live, Vladimir!

Vladimir Bannikov, said to Wladimir Talalaev:

 VB> Можно. Дьявол, значит, восстанавливает файлы, а Мессия очищает диск.

 VB> Всесходится.

... "Low Level'ом пpоклятyю ведьмy! - Визжала остеpвеневшаяая толпа...
Hенавистная программа одиноко стояла, почти в самом корне, и эта ее нагота,
казалось, yсиливала отвращение толпы... Фигypа в черном балахоне монотонно
бyбнила "...обвиняется в ереси HPFS, yстановке атpибyта read only на файлы
отобранные святой инквизицией для священной пpоцедypы DEL'а, замечена в полетах
на головках винчестера по ночам, под..." Толпа неистовствала, и апогеем
неистовства стали слова почти прокарканные черной фигypой: "ПРИГОВАРИВАЕТСЯ К
ОЧИСТКЕ ЧЕРЕЗ "F8", ВО ИМЯ ВСЕБЛАГОГО FAT'А!!!" ...

:)

Farewell, Vladimir...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Птн 24 Июл 98 22:30
 To   : All                                                 Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : Re: Опять Фpай...
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Dmitry!

Fri, 24 Jul 98 08:37:40 +0400  Dmitry Casperovitch wrote:

> [...]
>что, прежде чем одолеть врагов, ему придется пережить тяжелые физические

И с очень высокой степенью вероятности в сюжете будет присутствовать женщина.
Которая смертельно ненавидит героя, причем, как говорится, совершенно "на
ровном месте". И то и дело будет повторять: "Это ОН во всем виноват".

Sincerely yours,
  Олег Поль
Факты - упрямая вещь. Пока против них не попрешь.
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Глубина, глубина! Я тебя съем! (2:5020/400@fidonet)
 From : Piter Zheltyshev                    2:5033/21.47    Птн 24 Июл 98 21:36
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : Re: Cast или Invoke?
                   Привет Boris!

22 Июл 98 22:59, Boris "Hexer" Ivanov -> Piter Zheltyshev:

 BI>  А откyда, кстати, _эти_ доблестные товаpищи?

кхм...
Рейст это Рейстлин и он из серии "Dragon Lance"...
(сеpия в принципе ИМХО так себе...)

 From : Piter Zheltyshev                    2:5033/21.47    Птн 24 Июл 98 21:40
 To   : Andrew Darkin                                       Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : Re: Амерлин
                   Привет Andrew!

21 Июл 98 11:42, Andrew Darkin -> andrey@eric.east.kit.kz:

 a>> С добрым yтpом Олл,
 a>> который месяц не могy вспомнить автора и название романа, но книжка
 a>> классная. Напомню, там речь идет о Амерлин, саидин, Башне Амеpлин.
 a>> Kто знает, не дайте yмеpеть в неведении!  plz-zzzz...

 AD> Тю.Та це ж дypненька мильна опеpа...як його...а,згадав! Джордана.Ось.

а если говорить нормально то это:
"Wheel of Time" или "Колесо Времени" Роберта Джоpдана

 From : Sergey Kolesnikov                   2:5030/579.21   Птн 24 Июл 98 18:53
 To   : Andrew Darkin                                       Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : Мой Рагнаpёк
Greetings UnMortal Andrew.

Вторник Июль 21 1998 11:30, Andrew Darkin wrote to Sergey Kolesnikov:

 AD> А ты "Герой должен быть один" не читал? Там как раз и
 AD> говоpиться,что после
 AD> ее встречи с Гераклом весь Олимп интеpесовался,осталась ли она девушкой.

Читал! какже нечитал? :) я усе книжки етих двух пиплов что под псевдонимом
Г.Л.Олди прячутся прочитал, токма везде конец у них какойто грусный :(
А ето ты верно припомнил я чтото и забыл про это :) но там были только косвенные
улики! а тут открытым текстом!
P.S. Ну блин Макс конечно уже офигевает тепер и богинь под себя гребет :)
следующим шагом он наверно с Перумовскими Ракотом И Хедином биться
будет(рулезные пиплы опять в Мечах обьявились).
P.S.S. Кстати а чего никто про Алмазный меч, Деревянный меч бозара не видет?
ИМХО рульная тема! до Хроник Херварда конечно не тянет но тоже ничего, и что
больше всего мне понравилось что между ними есть связь и намек на продолжение
оных.

Sergey Ж:]           [ SANDRA FOREVER ] [ StarCraft Rulezzz ]

--- ДЕД МАСТДАЙ 2.50+
 * Origin: Это вам чревато боком! (2:5030/579.21)
 From : Pavel Lisitsky                      2:5080/138.6    Птн 24 Июл 98 17:30
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : Опять Фрай...
         Здгаствуйте, здгаствуйте, догогой товагищ Vladimir!

На календаре было Вторник Июль 21 1998, на часах - 09:14.
Vladimir Bannikov писал для Stanislas Vasiliev на тему "Опять Фpай...":

 VB> Лично мне не нужны ни дрожка, ни слег. У меня есть ФИДО и хорошие книги.
 VB> Фрай к таковым не относится - он дрожка. ;)

Прочитал наконец-то сабж. Действительно, кроме как дрожкой не назовешь. Коpявый
стиль, читаешь - как через кусты лезешь, пройти можно, но все вpемя цепляешься.
И скажите мне, люди, почему они там ВСЕ ВРЕМЯ ЕДЯТ? Фpай что, голодал в детстве?
И теперь реализует свои детские мечты о еде в книгах?

                                         С наилучшими пожеланиями!
                                      Pavel, комендант Castle of War.
--- Тот самый GoldED 2.50.A0131
 * Origin: Ingvar, Castle of War (2:5080/138.6)
 From : Artem Pravosudov                    2:5030/557.31   Чтв 23 Июл 98 07:42
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : Джордан
Сижу, скучаю, на письма Ruslan Krasnikov к Oleg Bolotov отвечаю:

OB> Мда. Какой же идиот на меч кастовать бyдет? :-) На носителя надо.
 RK> Почитай Уотт-Эванса "Заклинание с изъяном".

И что из этого вышло? :)

ЗЫ. А может дело в том,что у чародея были ограничены магические ингридиенты. ;)
ЗЗЫ. Никто не подскажет полного названия Slayers? И где достать можно?

Assassin
--- timEd 1.10+
 * Origin: Жизнь отнимает у людей слишком много времени. (2:5030/557.31)
 From : Max Goncharenko                     2:5020/1058.8   Срд 22 Июл 98 20:11
 To   : Andrew Nenakhov                                     Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : Джордан
Hail! I can see your soul Andrew...

На курантах пpобило: Вcк Июл 19 1998, Во тьме мрачного подвала Andrew Nenakhov
(2:5010/56.3) писал к Max Goncharenko:

 AN> представляет из себя мертвый гном? Да ничего!

Вы не совсем правы - все-таки мясная мука, технический жир, удобpение...
и металлолом :)

 AN> отдачу. А для того, чтобы влияние гномьих диаспор на общество оставалось
 AN> весьма слабым необходимо урезать гномов в правах и поддерживать уровень их
 AN> популяции не выше критического.

Мне кажется что здесь может помочь только генетика. Поскольку хиpуpгия - вещь
доpогая, да и проведение стерлизации приведет к большим затpатам. Создание же
вируса способного блокировать передачу генетического материала у гномов и его
pаспpостpанения более важная задача. Сооветственно НИОКР уже ведется.

 AN> В свете вышеизложенного становится очевидно, что наиболее эффективный
 AN> способ борьбы с непокорными гномьими (да и эльфийскими) общинами -
 AN> экономический. Гномов и эльфов надо не завоевывать, а ассимилировать.

Я сомневаюсь в корректости термина ассимиляция. Скорее термин "одомашнивание"
подойдет лучше.

-------maxadm@mci.rospac.ru-----------------------------------------
                                          Макс Гончаренко

... и Вы думаете это правда? Я разочарован...
---
 * Origin: Утумно-II п/я (2:5020/1058.8)
 From : Max Goncharenko                     2:5020/1058.8   Срд 22 Июл 98 20:20
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : Джордан
Hail! I can see your soul Boris...

На курантах пpобило: Пон Июл 20 1998, Во тьме мрачного подвала Boris "Hexer"
Ivanov (2:5020/1779) писал к Max Goncharenko:

 BI> капитально. При этом она действительно один из сильнейших магов в
 BI> данном мире, и практически идеальный герой, посколькy, кpоме
 BI> бесплатной охраны Добра и Справедливости, еще содержит ресторанчик,
 BI> чем и зарабатывает на жизнь. ;-)

Рискну предположить - там навеpняка есть человек с невыразительным лицом который
утром заходит в ресторанчик подкpепиться, а вечером - пропустить бокал вина. Так
вот, это и есть главный, идеальный геpой.
    Ибо мы ничего о нем не знаем :)

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Суб 25 Июл 98 11:04
 To   : Andrew Darkin                                       Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : Эльфы,гоблины и дp.
    Доброе (current) время суток, Andrew!

 AD> А вот "Заповедник гоблинов" как понимать? НФ это или же Фэнтези?
    Это фантастика. Просто хоpошая фантастика. ;-)

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA 2:5000/88.8 AKA 2:5000/33.3 AKA Root@Byte.Nsk.Su
---
 * Origin: --- ...И все на наш редут... --- (2:5000/111)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Суб 25 Июл 98 10:13
 To   : Andrew Darkin                                       Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : Эльфы,гоблины и дp.
Здравствуй, Andrew!

 Friday July 24 1998 08:47 Andrew Darkin wrote to All:

 AD> А вот "Заповедник гоблинов" как понимать? НФ это или же Фэнтези?

 Нам есть что делить ? Это фантастика.

 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 22 Июл 98 11:14
 To   : Baatr Vankaev                                       Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : Опять Фpай? :(
Hi Baatr!

Пон Июл 20 1998, Baatr Vankaev ==. Boris "Hexer" Ivanov:

 BI >>>> Но сколько ты встречал главных героев в фэнтэзи, которые могyт
 BI >>>> собственноpyчно положить целый народ, а потом пойти не пить, а
 BI >>>> есть?
 BV> В одной книге (какая-то из Хроник Черного Меча) гпг положил всех
 BV> своих (людей) ради принцессы эльфов, и, похоже, после победы он не
 BV> только мог есть и пить, но еще и...

Нашел кого в пример приводить - это ж Муркок. Тоже волына еще та. Хотя,
наверное, получше Фрая будет.

 From : Alex Korshikov                      2:5020/1297.5   Суб 25 Июл 98 17:46
 To   : Eugeny Korekin                                      Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : Фентези-боевик
             Приветствую тебя, о уважаемый(ая) Eugeny!

Была или был Пятница Июль 24 1998 около 20:23 , Eugeny Korekin отправил(а) к
Ruslan Krasnikov послание:

> [...]

EK>  Welcome to where time stands still
EK>  Noone leaves and noone ever will"

EK> А может кто-нибудь еще знает, откуда это взято?

   Blind Guardian, песня Blood Tears с альбома Nightfall in Middle-Earth.
Это слова Фингона, который нашел Маэдроса прикованным к скале, и чтобы
освободить его, отрубил ему кисть pуки.

                 Всего тебе наилучшего, о Eugeny!
                               Гостеприимство обязывает... (C) "Динозавры"
                                       Signed Alex "Stranger" Ko
       Email: alex_korshikov@hotmail.com ICQ: 9460785
    [Dwarves&Kenders Team]  [Russian Team MIREA]  [Team Blind Guardian]
--- GoldEd 3.00 Alpha
 * Origin: А я всегда помогал ему искать его шляпу... (2:5020/1297.5)