 From : Eugeny Korekin                      2:5000/112.15   Суб 25 Июл 98 19:29
 To   : Alexey Paponov                                      Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : Кто сидит в пруду?
Hi, Alexey!

At 09 Jul 98 Alexey Paponov wrote at Vladimir Bannikov in <Кто сидит в пруду?>:

 AP>     Это вpяд ли. (с) т.Сухов
 AP>     Если б оно было так, зачем сам Ауле в Валиноре жил? ;)

Служба такая. (c) Киса Воробьянинов
Вала он или где ? ;)

WBW,  -- Azazello.
A man is known by the company he organizes.
   -- Ambrose Bierce
--- FEddi 0.9pl7 via ifcico
 * Origin: Sweet Haven Of Essea (2:5000/112.15)
 From : Aleksandr Goltsov                   2:5020/400      Суб 25 Июл 98 23:31
 To   : All                                                 Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : Урсула ле Гуин -- какая радость!
From: "Aleksandr Goltsov" <rattus@cityline.ru>

Люди, я тут (в Москве в Олимпийском) на развале целую серию ле Гуин,
изданную "Полярисом", видел. ИМХО этого раньше не издавалось, по крайней
мере, мне в руки не попадало. Радость-то какая :).
--
Александр Гольцов (с наилучшими пожеланиями)
http://www.chat.ru/~pasyuk
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 24 Июл 98 05:59
 To   : Andrew Darkin                                       Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : Джордан

Tuesday July 21 1998 12:09,
Andrew Darkin изволил написать к Max Goncharenko следующее:

 AD>                        ^^^^^^^^^^^^^^^^
 AD> Это не тот,который дайверу Лене Медаль Вседозволенности пpедлагал?

Другой. Жертва перевода.
В оригинале (у Альфреда Бестера) The Demolished Man - Разрушенный человек.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Срд 22 Июл 98 09:18
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : Опять Фpай...
Hi Boris!

Втр Июл 21 1998, Boris "Hexer" Ivanov ==. Vladimir Bannikov:

 BHI>  Классическая ошибка...

Кому как. ;) Я вот свой знаю - и за лимонами баксов не бегаю. ;)

 BHI>  Тогда зачем тебе Стpyгацкие? ;-)

Чтобы не забывать, что в мире существует не только мой Смысл Жизни.

 BHI>  И вот так всегда... ;-)

Так в том-то и дело. Видимо, у тебя чужой Смысл Жизни, если тебе чего-то не
хватает.

 BHI> То есть, сами yбеждения не менялись?

Конечно, менялись. У всех людей меняются убеждения. Но, в общем-то, не так уж
сильно.

 BHI> Они как в коммyнизм не верили, так и не веpили? Но просто "сейчас об
 BHI> этом можно рассказать"? Это как Катаев-стаpший, который начинал как
 BHI> член Союза Рyсского Народа, а кончил как Член Союза Писателей?

Во-первых, ты несколько преувеличиваешь - при таких разворотах они бы никогда
ничего толкового не написали. Остались бы идеологически полезной литературой. А
"толковость" подтверждается всеми рейтингами. ;) В сущности, мне безразличны
идеологические предпочтения писателя, если сам писатель пишет не о них, а о
чем-то более другом. О людях и ситуациях, например.

Если бы темой АБС были убеждения АБС, я бы их и не читал вовсе - зачем мне
книга о писательских убеждениях? Это ж уровень "Красного смещения" Гуляковского.

 BHI>  А зачем?

"В Париже, говорите? А это далеко от Бердичева?" :)

 BHI> Ты, надеюсь, знаешь, кто такой Беpежков?

Hе-а.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7.7)
 From : Lord Trunkater                      2:5050/13.31    Вск 26 Июл 98 13:25
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 27 Июл 98 23:13
 Subj : Re: Опять Фpай? :(
Долгих Тебе лет жизни, уважаемый Vladimir! Да погибнут все Твои враги
не оставив потомства на день раньше Тебя, а друзья на день позже!

Wednesday July 22 1998 11:14, Vladimir Bannikov пишет к Baatr Vankaev:

 VB> Нашел кого в пример приводить - это ж Муркок. Тоже волына еще та.
 VB> Хотя, наверное, получше Фрая будет.

    Мгм. ИМХО классический вариант выбора из двух зол :)))))

    Q: Кто хуже, царь или король?
    A: Оба хуже!
    :))))))

                     C немереным yважением
              Lord Trunkater aka Алексей Тетерин

                              . . .
        ...Почему ты все дуешь в трубу, молодой человек?
           Полежи ка ты лучше в гробу, молодой человек...
                                                  Ж:~~-(

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: -- Вселенная коробке изоморфна, сам видел Ж:))) ... (2:5050/13.31)
 From : Lord Trunkater                      2:5050/13.31    Вск 26 Июл 98 13:29

Wednesday July 22 1998 09:18, Vladimir Bannikov пишет к Boris "Hexer" Ivanov:

 VB> Кому как. ;) Я вот свой знаю - и за лимонами баксов не бегаю. ;)

    Минимизация энтропии? :)))))))))

 VB> Так в том-то и дело. Видимо, у тебя чужой Смысл Жизни, если тебе
 VB> чего-то не хватает.

    Мгм. Вспомним АВС, Выбегалла создал кадавра, которому в принципе
    должно было всего хватить, помнишь, что из этого получилось?

    Человек, которому всего хватает и ничего не нужно - это труп :))))
    или кадавр, вроде выбегалловского :(((((

> [...]
 VB> ситуациях, например.

 VB> Если бы темой АБС были убеждения АБС, я бы их и не читал вовсе -
 VB> зачем мне книга о писательских убеждениях?

    How true!

                     C немереным yважением
              Lord Trunkater aka Алексей Тетерин

                       . . .
        Лукьяненко - RULEZZZ, ЧУЖИЕ - SUXXX
                        (Надпись на заборе)

 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Вск 26 Июл 98 22:02
 To   : All                                                 Пон 27 Июл 98 23:13
 Subj : модерирование
* Forwarded by Comoderator of RU.FANTASY (2:5000/72.511)
* Area : NETMAIL (Netmail)
* From : Moderator of RU FANTASY, 2:4613/7 (Saturday July 25 1998 11:29)
* To   : Comoderator of RU FANTASY
* Subj : модерирование
* Forwarded by Moderator of RU.FANTASY (2:4613/7)
* Area : RU.FANTASY
* From : Moderator of RU.FANTASY, 2:4613/7 (Суб Июл 25 1998 12:14)
* To   : All
* Subj : модерирование
Привет, All, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

У меня оборвалась связь с эхой. Причем упало что-то крупное, т.к. эха перестала
ходить и через 4613, и 463, и 464. Теперь я получаю ее через интернет и жду
восстановления связи. Пожалуйста, кто в R46 нормально получает эху - отзовитесь.

В остальном же прошу помнить, что правила эхи дают мне возможность отключить
подписчика даже за единственное нарушение. Например, Денис Чикин недавно получил
звезду, и если бы я считал необходимым его отключение, оно было бы уже
произведено - точно так же, как ранее в SU.BOOKS, через письмо аплинку. Просто
меня его флеймы не волнуют, а других подписчиков, похоже, не раздражают. Если
есть претензии - пишите мне нетмейлом.

Напоминаю, что до сих пор от эхи был отключен единственный подписчик - флеймер
из Интернета, сроком всего на два года. На него приходили многочисленные жалобы,
а сам он плодил оффтопики. Пожалуйста, не вводите во искушение.

                   Не шалите. С приветом, Moderator

-+- GoldED/2 3.00.Beta1+
 + Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7)

Привет, Comoderator, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Сие нетмейловое послание следует к сведению принять и незамедлительно в
RU.FANTASY зафорвардить.

                   Не шалите. С приветом, Moderator

-+- GoldED/2 3.00.Beta1+
 + Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)

    Прошу всех принять к сведению и сделать выводы.

/Comoderator.

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь  (2:5000/72.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Вск 26 Июл 98 22:05
 To   : All                                                 Пон 27 Июл 98 23:13
 Subj : еще про модерирование
* From : Moderator of RU FANTASY, 2:4613/7.7 (Saturday July 25 1998 15:34)
* To   : Comoderator of RU FANTASY
* Subj : модерирование
* Forwarded by Moderator of RU.FANTASY (2:4613/7.7)
* Area : RU.FANTASY
* From : Moderator of RU.FANTASY, 2:4613/7.7 (Суб Июл 25 1998 16:29)
* To   : All
* Subj : модерирование
Привет, All, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Суб Июл 25 1998, Moderator of RU.FANTASY ==. All:

 MoRF> перестала ходить и через 4613, и 463, и 464. Теперь я получаю ее через
 MoRF> интернет и жду восстановления связи. Пожалуйста, кто в R46 нормально
 MoRF> получает эху - отзовитесь.

Только нетмейлом отзывайтесь, пожалуйста!

И еще. Разыскивается архив RU.FANTASY - желательно в виже JAM. Кто может через
интернет переслать базу (нужно все, что приходило примерно с 19 июля) -
отзовитесь, пожалуйста, на vovochka@innocent.com. Пока присылать ничего не
нужно, подождем, пока нормальный линк восстановится - чтобы представить себе
объемы потерь.

                   Не шалите. С приветом, Moderator

-+- GoldED 3.00.Beta4+
 + Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7.7)

Привет, Comoderator, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Тоже в эху...

                   Не шалите. С приветом, Moderator

-+- GoldED 3.00.Beta4+
 + Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7.7)

    Тоже примите к сведению.

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Пон 27 Июл 98 00:13
 To   : Andrew Darkin                                       Пон 27 Июл 98 23:13
 Subj : Эльфы,гоблины и дp.

Friday July 24 1998 08:47, Andrew Darkin (2:4641/71.33) => All:

 AD> А вот "Заповедник гоблинов" как понимать? НФ это или же Фэнтези?

    НФ в фэнтези-антураже... если это так для тебя принципиально. :-)

 * Origin: Могила не преграда для зова моего  (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Пон 27 Июл 98 00:16
 To   : Alexey Paponov                                      Пон 27 Июл 98 23:13
 Subj : Сир Грей (потому что "Лукьяненко" уже было ;-) )

Thursday July 16 1998 21:57, Alexey Paponov (2:5025/97.13) => All:

 AP> Ну и, конечно, традиционный Вопрос Уважаемым Знатокам: зачем была
 AP> нужна постельная (точнее, подпалубная) сцена между Данькой и
 AP> торговкой,

    Все предыдущия события суть инициация Даньки, а эта сцена - завершение оной.
Тамошний мир принял Даньку, и Данька стал его частью.
    Скорее, было бы удивительно отсутствие этой либо подобной сцены.

 * Origin: Поставили к стенке и разбудили  (2:5000/72.511)
 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1021.12  Втр 21 Июл 98 01:05
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 27 Июл 98 23:13
 Subj : RE:Вообще-то не совсем Фpай...
Hallo Farit

B"I> про "почтy". А чем тебе не нpавится пpедсказyемая
B"I> фантастика?

FA>    Она мне нpавится. Но только в честном своем ваpианте. Когда
FA> пятитысячный раз Добрый герой бросает вызов Злу, и это действительно
FA> здорово написано и берет за душу - это хорошо несмотpя на свою
FA> предсказуемость. Но когда трутельпек обвисляет Мировой Кефир в саду, в
FA> котором деpевья растут коpнями вверх - пpедсказуемость та же самая, а
FA> вот попытки соригинальничать pаздpажают. Ну не обвисляют трутельпеки,
FA> никогда не обвисляют.
    Радость общения с книгой определяется талантом писателя, его одарен-
    нностью, если хотите.И тогда становится совершенно не важно оригина-
    лен он или нет, потому как настоящий Мастер даже про "Мировой Кефир,
    обвисляемый в саду" напишет так, что закачаешься.Главная проблема сос-
    тоит в том, что на всех не угодишь, но писатель и не должен
    задваться такой целью.С каждой книгой, IMHO, автор отдает людям час-
    тицу себя, своего мировосприятия, которое естественно не может нра-
    виться всем.
    А, по-настоящему оригинальные произведения встречаются крайне редко.
    Оригинален был скажем Толкиен или Говард (не знаю кто из них был са-
    мым первым), создавший стиль "фентэзи", но от того, что, скажем,"Сага
    о Копье" пошла проторенной дорожкой, она не стала хуже.

Servus
  und wech

--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: JUMP! (2:5020/1021.12)
 From : Mike Uzhov                          2:5035/6.3      Суб 18 Июл 98 23:51
 To   : All                                                 Пон 27 Июл 98 23:13
 Subj : Кэтрин Курц
Как поживаете, All ?

1. Кто-нибудь, киньте библиографию цикла "Дерини"
2. Весь цикл есть ли где-нибудь в электронном виде?

                C уважением, Mike Uzhov.
 * Origin: Гитлер капут! (2:5035/6.3)
 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1021.12  Срд 22 Июл 98 22:08
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 27 Июл 98 23:13
 Subj : RE:New echo -- RU.FANTASY.ALT
Am 20 Jul 98  12:49:00 schrieb Mikhail Zislis an All  zum Thema
<New echo -- RU.FANTASY.ALT>

> [...]

MZ> Профессора).    Для    этого    существуют    конференции    SU.TOLKIEN,
MZ> SU.ALT.TOLKIEN,  SU.NIENNAH  и  т.  д.  ,  в  том  числе  и окончательно
MZ> выродившаяся  в  последнее  время  в рассадник "толкиноидов" RU.FANTASY.
MZ>
MZ>    --  обсуждение  "Амберского" цикла Р. Желязны (с этим -- в SU.AMBER).
MZ>
MZ>    --   обсуждение  сериала  DRAGONLANCE;  для  этого  есть  специальная
MZ> конференция SU.DRAGONLANCE;
MZ>    --    обсуждение   различных   технических   деталей:   конструкций и
MZ> сравнительных  ТТХ  мечей,  арбалетов,  доспехов  и  т.  п.  С этим -- в
    ...И вообще, нефига в нашей эхе книги обсуждать, для этого существует
    SU.BOOKS!;))
     Я, конечно, человек в FIDO новый, но не слишком ли много запретов?
    Не знаю, как другие, а мне RU.FANTASY нравится именно тем, что здесь
    можно все (в самом наилучшем смысле этого слова :)

Servus
  und wech
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Cкользский мониторомарака. (2:5020/1021.12)
 From : Baatr Vankaev                       2:5074/4.20     Вск 26 Июл 98 15:36
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 27 Июл 98 23:13
 Subj : Опять Фpай? :(
 Привет, Vladimir!

 VB> Нашел кого в пример приводить - это ж Муркок. Тоже волына еще та.
 VB> Хотя, наверное, получше Фрая будет.
    Зато подходит, хотя Муркок тоже на пятерку не тянет, но лучше Фрая...

 Всех благ тебе, Vladimir!

---
 * Origin: Elista, Kalmykia, Russia. (2:5074/4.20)
 From : Alexander Medvedev                  2:5010/3.88     Пон 27 Июл 98 08:57
 To   : Alexey Paponov                                      Втр 28 Июл 98 11:39
 Subj : Квэниа далайна ;)
Привет Alexey!

 AP>     А это нет. %( Или далайн обладает самосознанием, что из текста имхо не
 AP> вытекает?

Это я образно выразился ;)

 AP>  Или он был на это запрограммирован мудрым Тэнгэpом? Не хочется
 AP> веpить. %)))

"Механизм" в данном случае не важен. Это могло быть запрограммировано,
Тэнгэр мог сделать это единовременно, так сказать.
Кстати, получается, что в новом далайне не было своего Ероол-Гуя?
Возможно, там не было и людей, а все как раз и началось с приходом
Шоорана в новом облике.

 Alexander Medvedev ---       --       --- Monday July 27 1998 at 08:57

--- THE NEST
 * Origin: Но не волк я по крови своей... (FidoNet 2:5010/3.88)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 27 Июл 98 09:57
 To   : Alexey Velmizov                                     Втр 28 Июл 98 22:39
 Subj : Вообще-то не совсем Фpай...
Hi there, Alexey!

  21 Jul 1998. Alexey Velmizov -> Farit Akhmedjanov

FA> вот попытки соригинальничать pаздpажают. Ну не обвисляют трутельпеки,
FA> никогда не обвисляют.
 AV>     Радость общения с книгой определяется талантом писателя,
 AV> его одарен-     нностью, если хотите.

   Наполовину. Hа вторую половину эта радость зависит от таланта читателя, его,
если хотите, одаpенности.

 AV>     А, по-настоящему оригинальные произведения встречаются
 AV> крайне редко.

   Нет, довольно часто.

C уважением
  Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Было у отца три сына - два умных, а третий - Конан... (2:5011/13.3)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 27 Июл 98 16:20
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 28 Июл 98 22:39
 Subj : Опять Фрэнсис...
Hello Farit.

24 Jul 98 11:21, Farit Akhmedjanov wrote to Ruslan Krasnikov:

 FA>    Смотpя что подразумевать под пpедсказуемостью. На вопрос "кто убил"
 FA> так сразу не ответишь, а вот то, что героем будет не снискавший по
 FA> какой-то причине лавров потенциальный чемпион,

Скажем так: человек, который еще не добился успеха в жизни, но непременно
добьется.

 FA>  что там будет любовь к аpистокpатке

Фигвам.

 FA>  и как минимум один патологический садист

Часто, но не всегда.

 From : Sergey Gashnikov                    2:5020/400      Пон 27 Июл 98 17:49
 To   : All                                                 Втр 28 Июл 98 22:45
 Subj : тест
From: Sergey Gashnikov <SergeyGashnikov@ScienceSoft.Invention-Machine.com>

РЕЯР - test

 From : Anton Suhomlinov                    2:5020/1452     Вск 26 Июл 98 09:32
 To   : Constantin Bogdanov                                 Втр 28 Июл 98 22:45
 Subj : Эльфы,гоблины и дp.
Ну здравствуй, Constantin.

25 Июл 98, Constantin Bogdanov писал Andrew Darkin:

 CB>  Нам есть что делить ? Это фантастика.

Тррррррррррр. Смаря с какой стороны взглянуть. Хотя Саймак конечно рулез:)

Всего! Антошка.                                             [Lunitari]
e-mail: drybody@muh.ru, ICQ: 10716429, http://people.weekend.ru/drybody

--- Ибо ты был акулой в тихой воде
 * Origin: Ночь дышит влагой мне в лицо и ждет... (2:5020/1452)
 From : Piter Zheltyshev                    2:5033/21.47    Суб 25 Июл 98 20:51
 To   : Artem Pravosudov                                    Втр 28 Июл 98 22:45
 Subj : Re: Джордан
                   Привет Artem!

23 Июл 98 07:42, Artem Pravosudov -> Ruslan Krasnikov:

 AP> ЗЗЫ. Никто не подскажет полного названия Slayers? И
 AP> где достать можно?

гм... если это то о чем я дyмаю... то это _не_ книга... :)
это _мyльтфильм_... причем _японский_... (аниме короче)
он так и называется Slayers... так как на pyсском еще не сyществyет...
если тебе все еще интересно где взять, вопросы на нетмыло
(а то это практичексий offtopic)

 Piter ZHP.

... "Never apologize for what you are" DJ Croft (Neon Exodus Evangelion) ...
--- "My Blood is Red... My Soul is Blue..." Aoi Tamashii (фанфик Eva: R) ---
 * Origin: The movement of the Stars rules Everything! (2:5033/21.47)
 From : Piter Zheltyshev                    2:5033/21.47    Суб 25 Июл 98 20:58
 To   : Lord Trunkater                                      Втр 28 Июл 98 22:45
 Subj : Re: Опять Фрай...
                   Привет Lord!

24 Июл 98 10:35, Lord Trunkater -> Boris "Hexer" Ivanov:

 LT>  ИМХО ты все немного неправильно понимаешь. В мире, где заклинание,
 LT>  способное изничтожить гpомаднyю армию без особого тpyда, достyпно
 LT>  многим, просто не может сyществовать громадных армий, пpавильно?
 LT>
 LT>     Потомy, сбалансированными я называю магию, котоpая оставляет место
 LT>     для меча и лyка, и мир в котором маги могyчи но не всемогyщи и
 LT>     сpажаться с целой армией могyт лишь находясь в хорошо yкpепленном
 LT>     замке при поддержке некоторого количества собственных войск и ни
 LT>     как иначе.
 LT>
 LT>     Законы жанра, знаешь ли. Меч и магия и никак иначе.

не совсем...
несбалансиpованная магия это когда герой пpименят меч _когда_хочет_ и магию
_когда_хочет_... ;)  (нy хорошо хоpошо... еще когда надо по сценарию)
большие армии могyт сyществовать тоже...
не надо забывать... что это _не_ pеальная жизнь... это _веселье_...
остальное, это всего лишь пpиложение...

если писать сеpьезнyю и навоpоченнyю книгy то это yже бyдет "Wheel of Time"...

а Slayers это _комедия_...
y Фpая аналогично... там не совсем комедия конечно... однако если надо, то
новый спелл там вводят без зазрений совести ;)
вот и несбалансиpованно... и интеpесно... (Раганрек не в счет... что он из себя
на самом деле пpедставляет кроме автора никто не поймет)

теперь о законах...
вот Фpай и Slayers это пример когда людям захотелось наплевать на эти законы...
полyчилось ИМХО неплохо... ;)
не сyдить же их тепеpь...

 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Пон 27 Июл 98 19:16
 To   : Andrew Darkin                                       Втр 28 Июл 98 22:45
 Subj : Эльфы,гоблины и дp.
Приветствую Вас, Andrew из клана 2:4641/71.33!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Andrew Darkin c
All pазговаpивает. На часах Пят Июл 24 1998. Вот и решил ответить ...

 AD> А вот "Заповедник гоблинов" как понимать? НФ это или же Фэнтези?

Сайнс-фэнтези, в одном из классических своих ваpиантов. И при этом - просто
замечательная книга!
    А вот видел ли кто из благородных донов иллюстрации Евгении Стерлиговой к
"Заповеднику"? Замечательные ведь!

 AD>                            Даркин,охотник за менестpелями.

Эх, веpнутся наши менестрели 2:463/432.121 и 2:463/432.131 с летних каникул да
прочтут сию подпись - вот это фэнтези-боевик pазвеpнётся: один - язва, другой -
насмешник! (Это я так, пpоpочу...;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пон Июл 27 1998 в 19:16 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Два Дракона - Золотой и Зелёный,да ещё я есть (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Vladimir Obrouchev                  2:5020/272.99   Втр 28 Июл 98 00:07
 To   : Mike Uzhov                                          Втр 28 Июл 98 22:45
 Subj : Кэтрин Курц
Hello Mike!

18 Jul 98 23:51, Mike Uzhov wrote to All:

 MU> 1. Кто-нибудь, киньте библиографию цикла "Дерини"

Библиография цикла:

THE LEGENDS OF CAMBER OF CULDI
1. Camber of Culdi
2. Saint Camber
3. Camber the Heretic

THE CHRONICLES OF THE DERYNI
1. Deryni Rising
2. Deryni Checkmate
3. High Deryni

THE HISTORIES OF KING KELSON
1. The Bishop's Heir
2. The King's Justice
3. The Quest for Saint Camber

THE HEIRS OF SAINT CAMBER
1. The Harrowing of Gwynedd
2. King Javan's Year
3. The Bastard Prince

The Deryni Archives
Deryni Magic

На русском выходили только первые две трилогии.

 * Origin: Can't you see it all makes perfect sense (2:5020/272.99)
 From : KGA                                 2:5020/400      Пон 27 Июл 98 23:30
 To   : All                                                 Втр 28 Июл 98 22:45
 Subj : Re: Глен Кук: "Гаррет"
From: KGA <al.kudinov@mtu-net.ru>

Здравствуй, Константин!!!

Konstantin Rosanov wrote:

> Кто-нибудь знает, где можно достать в инете сабж в электронике или купить
> собрание в Москве. Я везде искал - нашел только "Зловешие Латунные Тени"
> и "Ночи Кровавого Железа"

Встречный вопрос:  А везде, это где?

Можно поискать на Полянке (серая ветка) - там книжный довольно большой, в
Библио-Глобусе, опять же, что на Лубянке, на Новом Арбате (Дом книги), или
на Старом Арбате - в магазине от издательства АСТ (правда он неплохо
спрятан, хотя и выходит на улицу). В общем книжных много, указанные - только
капля в море. Но всю серию не достанете - книг 8, выходили последовательно,
причем 8-ая довольно долго не выходила, соответственно время, когда все они
одновременно могли быть обнаружены на полке одного магазина, было довольно
кратким и к сожалению безвозвратно ушло. Но по частям найти пожалуй можно.
Удачи. (По секрету - могу через друга узнать названия книг серии, все они
имеют в названиях алхимические элементы - золото, ртуть, медь и т.п.)

KGA

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: MTU-Inform (2:5020/400@fidonet)
 From : Daniel Orel                         2:5020/1162.21  Втр 28 Июл 98 00:11
 To   : All                                                 Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : Присоединяйтесь к RU.JORDAN
* Crossposted in RU.JORDAN
* Crossposted in TWILIGHT.ECHO
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in SU.TOLKIEN
* Crossposted in SU.JRRT.CLUB
* Crossposted in MO.TALK

Greetings All,

    Конференция сабж, о содержании которой уже неоднократно говорилось, все еще
испытывает недостаток подписчиков. Тем не менее она жива, пока мы ее потихоньку
толкаем. Присоединяйтесь к нашей конференции, если любите фэнтези.

Hochachtungsvoll!
Daniel (eol@garnet.ru)

---
 * Origin: ЖивЪ утлый звЪръ крокодiръ в рЪкЪ Hiлъ (2:5020/1162.21)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 27 Июл 98 18:18
 To   : All                                                 Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : OldNews #9/98 (24) Часть 1
-  All, 's that you?..  -

* Crossposted in RU.FANTASY.ALT

По просьбе Димы Громова, и по причине недостyпности емy fido.
Enjoy-те. :-)

===Стеклоpез монитоpный===
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 9/98 (24)  (часть 1)

                                     От 26 июля 1998 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
     Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ
также будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
     Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально
необходимого для выпуска объема информации.

                         Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, июль 1998 г.

В HОМЕРЕ:

  .   "Странник-98".
  ..  Книжные новинки.
  ... Литературный конкурс в Internet.

  . "СТРАHHИК-98".

  Конгресс русскоязычных фантастов "СТРАHHИК-98" состоится в Санкт-Петербурге с
17 по 19 сентября 1998 г.
  Основные НОМИНАЦИИ "Странника-98":

  КРУПНАЯ ФОРМА (роман):
  Юрий БРАЙДЕР и Николай ЧАДОВИЧ (Минск): "Миры под лезвием секиры".
  Александр ГРОМОВ (Москва): "Год Лемминга".
  Марина и Сергей ДЯЧЕНКО (Киев): "Ведьмин век".
  Андрей ЛАЗАРЧУК и Михаил УСПЕНСКИЙ (Красноярск): "Посмотри в глаза чудовищ".
  Святослав ЛОГИНОВ (СПб): "Колодезь".
  Евгений ЛУКИН (Волгоград): "Катали мы ваше солнце".
  Сергей ЛУКЬЯНЕНКО (Москва): "Осенние визиты".
  Владимир МИХАЙЛОВ (Москва): "Вариант "И".
  Борис ШТЕРН (Киев): "Эфиоп".

  СРЕДНЯЯ ФОРМА (повесть):
  Кир БУЛЫЧЕВ (Москва): "Мир без времени".
  Владислав КРАПИВИН (Екатеринбург): "Взрыв генерального штаба".
  Евгений ЛУКИН (Волгоград): "Гений кувалды".
  Евгений и Любовь ЛУКИНЫ (Волгоград): "Тупапау, или Сказка о злой жене".
  Владимир ПОКРОВСКИЙ (Москва): "Георгес".
  Ирина СЕРГИЕВСКАЯ: "Царь обезьян".
  Елена ХАЕЦКАЯ (СПб): "Мракобес".
  Александр ЩЕГОЛЕВ (СПб): "Раб".
  Василий ЩЕПЕТНЕВ (Воронеж): "Марс-39".

  МАЛАЯ ФОРМА (рассказ):
  Владимир ВАСИЛЬЕВ (Николаев): "Пелена".
  Дмитрий ГРОМОВ (Харьков): "Холод".
  Андрей ДАШКОВ (Харьков): "Кормление черной собаки".
  Алексей ЗАРУБИН (СПб): "Тигренок на привязи".
  Виталий КАПЛАН (Москва): "В два хода".
  Андрей ЛАЗАРЧУК и Михаил УСПЕНСКИЙ (Красноярск): "Желтая подводная лодка
"Комсомолец Мордовии".
  Евгений ЛУКИН (Волгоград): "Delirium tremens" ("Страсти по Николаю").
  Сергей ЛУКЬЯНЕНКО (Москва): "Проводник Отсюда".
  Генри Лайон ОЛДИ (Харьков): "Пророк".

  КРИТИКА, ПУБЛИЦИСТИКА И ЛИТЕРАТУРОВЕДЕHИЕ:
  Эдуард ГЕВОРКЯН (Москва): "Караул устал" (статья).
  Владислав ГОНЧАРОВ (СПб): "Конан на переломе эпох" (статья).
  Владимир ГОПМАН (Москва): цикл статей о зарубежном фантастиковедении в газете
"Книжное обозрение".
  Марина и Сергей ДЯЧЕНКО (Киев): "Фантобум" (статья).
  Кирилл КОРОЛЕВ (СПб): "Энциклопедия сверхъестественных существ" (книга).
  Евгений ЛУКИН (Волгоград): "Декрет об отмене глагола" ("Манифест партии
национал-лингвистов") (эссе).
  Всеволод МАРТЫНЕНКО (Москва): "Оруженосцы бесстрастного бога" (статья).
  Сергей ПЕРЕСЛЕГИН (СПб): цикл предисловий к томам 1-5 серии "Миры братьев
Стругацких".
  Всеволод РЕВИЧ (посмертно): "Последний коммунист" (статья).

  Остальные номинации "Странника", а также номинации жанровых премий ("Мечей"),
вручение которых отныне будет проводиться ежегодно, сейчас уточняются.
  [Газета "Книжное обозрение", N 28 от 14 июля 1998 г.]

  .. КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АЗБУКА" (СПб), серия "Русское Fantasy":

  Далия ТРУСКИНОВСКАЯ (Рига): "Шайтан-Звезда" (роман, первая книга), 1998.

  Издательство "АРМАДА" (Москва), серия "Фантастический боевик":

  Кирилл ВОРОБЬЕВ, Кирилл ЯКИМЕЦ (оба -- Москва): "Бар "Дракон" (роман), 1998.

  Алексей КАЛУГИН (Москва): "Забыть Резервацию" (роман, третья часть цикла),
1998.

  Константин РЫБАЧУК (Киев): "Межгалактическая тюрьма" (роман), 1998.

  Издательство "АРМАДА" (Москва), новый цикл романов Кира БУЛЫЧЕВА (Москва)
"ТЕАТР ТЕНЕЙ":
  Роман 1: "Вид на битву с высоты" (1998).
  Роман 2: "Старый год" (1998).

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Заклятые миры":

  Леонид КУДРЯВЦЕВ (Красноярск): "Дорога мага" (роман, третья часть цикла,
переиздание), 1998.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт":

  Владимир ВАСИЛЬЕВ (Николаев): "Охота на дикие грузовики" (оригинальное
авторское название -- "Техник Большого Киева") (роман), 1998.

  Степан ВАРТАHОВ: "Смерть взаймы" (роман в трех частях), 1998. (Книга издана
совместно с издательством "TERRA FANTASTICA" (СПб).)

 А. КОРНЕЕВ (издатель) (Москва), серия "Фатальный рок":

  БЭССО: "Корни" (роман), 1998.

  Издательство "ТЕРРА" (Москва), серия "Четвертое измерение":

  Марианна АЛФЕРОВА: "Женщина с диваничком" (роман "Лига мартинариев", повесть
"Пейзаж с озером Нево" и рассказ "Женщина с диванчиком"), 1997 (по факту --
1998).

  Издательство "ЭКСМО" (Москва), серия "Абсолютное оружие":

  Василий ЗВЯГИНЦЕВ (Ставрополь): "Право на смерть" (роман в трех частях,
продолжение цикла), 1998.

  Андрей ЛИВАДHЫЙ: "Роза для киборга" (романы "Роза для киборга" и "Остров
надежды", рассказы "Планета голубых дьяволов" и "Побочный эффект"), 1998.

  Издательство "ЭКСМО" (Москва), серия "Стальная крыса":

  Эдмонд ГАМИЛЬТОН, Сергей СУХИHОВ: "Одиссея звездного волка" (рассказы
Гамильтона и продолжающие тот же цикл повести Сухинова), 1998.

  ... ЛИТЕРАТУРНЫЙ КОНКУРС В INTERNET.

  С августа 1998 г. в сети INTERNET начинает действовать СЕТЕВОЙ ЛИТЕРАТУРНЫЙ
КОНКУРС "ТЕНЕТА-98" (http://teneta.rinet.ru/).
  Конкурс этот проводится уже не первый год, однако в этом году в нем впервые
появился отдельный раздел номинаций -- "ФАНТАСТИКА"! Изначально фантастику не
предполагалось выделять в специальный раздел в "ТЕНЕТАХ-98", но обилие работ в
этом жанре, номинированных в предыдущие годы, а также популярность этого жанра в
сети Internet побудили организаторов конкурса к такому делению.
  Для победителей в разделе "ФАНТАСТИКА" (как и для победителей в других
разделах конкурса) предусмотрены специальные (ДЕНЕЖНЫЕ) ПРИЗЫ!
  Конкурс "ТЕНЕТА" -- это первый и самый крупный литературный конкурс в русском
Internet. Он проводился уже 4 раза (1994-97). В жюри конкурса в 1997-ом году
участовали писатели Борис СТРУГАЦКИЙ, Андрей Битов, Виктор Кривулин, Валерий
Попов, Михаил Чулаки, Александр Мелихов, Александр Житинский. Всего в 1997-ом
году было номинировано более 300 работ.
  В 1998-ом году жюри формирует поэт Дмитрий Кузьмин. Дали согласие на работу в
жюри Владимир Маканин, Генрих Сапгир, Игорь Иртеньев, а также большое число
работников редакций различных журналов. Приглашение войти в состав жюри второго
(финального) тура конкурса по разделу "ФАНТАСТИКА" в 1998-ом году получил Генри
Лайон ОЛДИ.
  Призовой фонд конкурса на сегодняшний момент составляет около 6 (шести) тысяч
долларов (на всех призеров). Но он постепенно растет. Кроме того, помимо
денежных призов, будут вручаться книги известных авторов с их автографами и
дарственными надписями, а также продукция различных фирм (CD, подключение к
Internet и т. д.)
  На конкурс принимаются художественные и публицистические литературные
произведения ЛЮБЫХ жанров объемом до 250 KB неархивированного текста в режиме
"text only", ОПУБЛИКОВАННЫЕ В СЕТИ INTERNET, и НА МОМЕНТ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ НА
КОНКУРС HЕ ПУБЛИКОВАВШИЕСЯ В БУМАЖНОМ ВИДЕ. Представляемые на конкурс тексты
также не должны быть участниками предыдущих конкурсов "ТЕНЕТА", и не должны
содержать части работ, ранее выдвинутых в "ТЕНЕТА".
  В конкурсе могут принимать участие как известные, так и начинающие авторы.
  Тексты на конкурс принимаются с августа 1998 г. по 1 февраля 1999 г. в
текстовом или HTML формате, с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ссылками на сетевую публикацию.
Тексты на конкурс (с пометкой в поле subj: "На конкурс "ТЕHЕТА-98") отсылать по
адресу (E-Mail): teneta@hosting.rinet.ru
  При этом ФАНТАСТИЧЕСКИЕ РАССКАЗЫ по желанию автора могут номинироваться либо в
разделе "ФАНТАСТИКА", либо в разделе "РАССКАЗЫ". Свои пожелания по этому поводу
следует указать в сопроводительном письме. Также необходимо указать: фамилию и
имя автора, его адрес (сетевой и (или) почтовый), номер телефона, название,
объем и жанр (например: фантастический рассказ, детективная повесть, поэма,
эссе) присылаемого произведения. Если текст присылается не лично автором, то
необходимо согласие автора.
  Конкурс проходит в два тура. Наш информационный листок "OLDNEWS" по мере
поступления информации от организаторов конкурса будет освещать его проведение,
возможные изменения в правилах подачи произведений на конкурс, а также сообщать
имена финалистов и победителей обоих туров (по крайней мере, по разделу
"ФАНТАСТИКА").
 Кроме того, информационную поддержку конкурса "ТЕHЕТА" осуществляют журналы
"Мир Интернет", "Планета Интернет", "Русский Израильтянин", "Новое Русское
Слово".
  Сайт Тенет-98: http://teneta.rinet.ru/
  Доска обсуждений: http://teneta.rinet.ru/GB/gb.html
  Итак -- следите за нашими дальнейшими публикациями на эту тему!
  [Оргкомитет литературного конкурса "Тенета-98" -- ТМ "Второй блин".]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    RU.SF.NEWS, SU.BOOKS и SU.SF&F.FANDOM, а также отправляется
    нетмейлом лично Сергею Бережному с разрешением постить в другие
    конференции и в Internet по его усмотрению.

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    f_oldie@guru.cit-ua.net
    по адресам:
    http://www.sf.amc.ru/oldnews/
    http://www.kulichki.com/sf/oldnews/
    http://kulichki.rambler.ru/sf/oldnews/

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 1998 г.
===Стеклоpез монитоpный===

  Black Corsair

... YU NAIM THE ANIMALL. WEE TAEK YU THAIR. YU SHOOT ITT.
--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 27 Июл 98 18:20
 To   : All                                                 Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : OldNews #9/98 (24) Часть 2
-  All, 's that you?..  -

* Crossposted in RU.FANTASY.ALT

По просьбе Димы Громова, и по причине недостyпности емy fido.
Enjoy-те. :-)

===Стеклоpез монитоpный===
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 9/98 (24)  (часть 2)

                                     От 26 июля 1998 г.
[...]

  .     Периодика.
  ..    Скрип пера.
  ...   Hовая конференция в сети Fido -- RU.FANTASY.ALT!
  ....  Редакция "OldNews" уходит в отпуск!
  ..... В последнюю секунду!

  . ПЕРИОДИКА.

  Вышли в свет номера 2 и 3 за 1998 год журнала "ПОРОГ" (Кировоград). В них
опубликован целый ряд фантастических произведений самых разных авторов:
  N 2:
  Рассказы: Ольга Полевина (Кировоград): "Под покрывалом темным"; Игорь Федоров
(Винница): "Стрелец мой любимый"; Андрей Дашков (Харьков): "Кукла"; Николай
Веретенников (Ростов-на-Дону): "Такой теплый ветер..."; Лев Ростиславский
(Донецк): "Бусидо"; Александр Айзенберг (Одесса): "Жрицы Черного Храма";
Александр Бирюк (Одесса): "Защитник"; Василий Владимирский (СПб): "Городская
история"; Сергей Москаленко (Житомир): "Полемика с Кастаньедой"; Алексей
Корепанов (Кировоград): "Что-то происходит?"; Александр Виноградов (Commander
Хэлл) (Нижний Новгород): "Родион***"; Hаталия Мазова (СПб): "Сказание о
доблестном Струме"; Ген Мов Чан (Николаев): "Ножны"; Дмитрий Громов, Олег
Ладыженский, Андрей Валентинов, Александр Красовицкий (все -- Харьков):
"Хипеш-Град" (описание компьютерной игры); Илья Хоменко, Владимир Фоменко
(Чернигов): "Восход луны над океаном" (пьеса); а также -- номинации
"Интерпресскона-98" и "Бронзовой Улитки-98".
  N 3:
  Рассказы: Андрей Дашков (Харьков): "Таксидермист"; Илья Хоменко (Чернигов):
"Воля и сила"; Олег Дорожко (Днепропетровск): "Оборотень"; Людмила Левченко
(Житомир): "Сказка о любви"; Сергей Герасимов (Харьков): "Записки пропавшего без
вести"; Hаталия Мазова (СПб): "Дура!" Владислав Былинский (Житомир): "Небесный
камень"; Игорь Федоров (Винница): "Hостальгия"; Василий Владимирский (СПб): "О
бессмертии"; Владимир Клименко (Новосибирск): "Камнеед и камнежуйка"; Федор
Чешко (Харьков): "Шляются тут всякие..."; Сергей Стрельченко (Волгоград): "Не
совсем так..."; Алексей Корепанов (Кировоград): "Хобби"; Александр Кудрявцев
(Николаев): Поэтический манифест "Заклинание как эталон поэтического" (эссе); а
также -- лауреаты "Интерпресскона-98" и "Бронзовой Улитки-98".
  Адрес редакции: 316050, Украина, г. Кировоград, а/я 248. Редакция журнала
"Порог". Тел.: (0522): 55-71-04. Главный редактор -- Алексей Корепанов.
Подписной индекс журнала -- 30158. Подписаться на журнал "Порог" можно на всей
территории Украины и России.
  [Алексей Корепанов, Кировоград.]

  В МИНСКЕ после долгого перерыва наконец вышел N 1 за 1998 г. журнала
фантастики "МЕГА". Его главный редактор по-прежнему Ефим ШУР. Тираж возрожденной
"Меги" -- 1500 экз. [Журнал "Если", N 7, 1998 г.]

  В ХАРЬКОВЕ готовится издание нового журнала фантастики "МЮНХАУЗЕН". Журнал
будет практически полностью посвящен отечественной (русскоязычной) фантастике и
намерен публиковать как фантастические рассказы и повести, так и критические,
аналитические, полемические, библиографические и другие материалы об
отечественной фантастике. С журналом уже дали согласие сотрудничать Святослав
ЛОГИНОВ (СПб), Марина и Сергей ДЯЧЕНКО (Киев), Генри Лайон ОЛДИ, Андрей
ВАЛЕНТИНОВ, Андрей ДАШКОВ (все -- Харьков), Алексей КОРЕПАНОВ (Кировоград),
Василий ВЛАДИМИРСКИЙ (СПб), а также некоторые другие писатели и критики. Главный
редактор журнала -- Сергей ЗАЙКОВ. Первый номер планируется выпустить в
сентябре-октябре 1998 г. Объем "МЮНХАУЗЕНА" -- 10 печатных листов.
Предполагаемый тираж -- 10000 экз., планируемая периодичность выхода -- раз в
месяц. В части художественной литературы "портфель" редакции на данный момент
полон, а вот критические, публицистические, обзорные, аналитические и т. п.
статьи и рецензии, посвященные отечественной фантастике, отдельным направлениям,
тенденциям, авторам, сериям, книгам -- принимаются к рассмотрению по сети на
E-Mail ТМ "Второй блин": <f_oldie@guru.cit-ua.net> файл-аттачем в формате
DOS-text, запакованные pkzip или arj. За публикации в первых четырех номерах (до
Нового Года) журнал гонораров не платит -- но если выживет и будет издаваться
дальше, то, по словам главного редактора журнала Сергея Зайкова, в дальнейшем
гонорары авторам и критикам выплачиваться будут. [ТМ "Второй блин", г. Харьков.]

  В КИЕВЕ создается новый ежемесячный научно-популярный журнал "ПУЛЬСАР" (на
УКРАИНСКОМ языке). В планах редакции, помимо прочего, публикация SF&F рассказов.
Авторы, работающие в этом жанре, могут связаться с редакцией по адресу:
<uwave@carrier.kiev.ua>. Планируемый тираж журнала -- 5000 экз., периодичность
-- 1 раз в месяц; первый номер намечен к выпуску в октябре 1998 г. Принимаются
ранее не издававшиеся рассказы объемом до 20 КВ в ASCII-кодах (10-13 стандартных
машинописных страниц) на украинском языке. В электронном виде тексты принимаются
в форматах DOS -- 866 code page, Windows-1251, KOI-8, WinWord. Ориентировочный
гонорар за рассказ такого объема -- около 50-60 гривень (примерно 165-195 новых
российских рублей). [Владислав Кобычев, Киев.]

  .. СКРИП ПЕРА.

  Генри Лайон ОЛДИ (Харьков), Андрей ВАЛЕНТИНОВ (Харьков) и Марина и Сергей
ДЯЧЕНКО (Киев) приступили к написанию совместного романа. Этот проект под
условным названием "КРУГИ АДА" является логическим (хотя и отнюдь не сюжетным!)
продолжением предыдущего проекта -- недавно законченного совместного двухтомного
романа Г. Л. Олди и А. Валентинова "НАМ ЗДЕСЬ ЖИТЬ". [Г. Л. Олди, А. Валентинов
(Харьков), М. и С. Дяченко (Киев).]

  Алексей БЕССОНОВ (Харьков) работает сейчас над романом "ОХОТА НА СТРАХ" --
первой книгой новой дилогии. В этой дилогии автор решил временно отойти от
своего обычного стиля "космической оперы". Новый роман будет ближе к
исторической HФ. Его действие происходит на Земле в 1941-ом году на
Средиземноморском театре военных действий. [Алексей Бессонов, Харьков.]

  Алексей КОРЕПАНОВ (Кировоград) закончил новый роман "УСНУВШИЙ ПРИНЦ". [ТМ
"Второй блин", г. Харьков.]

  Владимир ПУЗИЙ (Киев) закончил новый фантастический роман "ВСЯ НАША ЖИЗНЬ",
написанный на стыке Fantasy и альтернативной (не-земной) истории. [Владимир
Пузий, Киев.]

  Василий ГОЛОВАЧЕВ (Москва) пишет роман под названием "ЛИК БЕСА" в жанре
остросюжетной Fantasy на современном материале.
  Серегй ЛУКЬЯНЕНКО (Москва) заканчивает роман "НОЧНОЙ ДОЗОР", который сам автор
относит к жанру "ужасов".
  Владимир МИХАЙЛОВ (Москва) работает над продолжением своего старого романа
"ДВЕРЬ С ТОЙ СТОРОНЫ". Рабочее название нового произведения -- "ДРУГАЯ СТОРОНА
ДВЕРИ".
  Андрей ЛЕГОСТАЕВ (СПб) намерен в ближайшее время написать продолжение романа
"ЗАМОК ПЯТНИСТОЙ РОЗЫ" и историко-фантастический детектив "КИНЖАЛ С ЗОЛОТОЙ
РУКОЯТКОЙ".
  Святослав ЛОГИНОВ (СПб) закончил работу над романом-фэнтези "ПУТИ ЗЕМНЫЕ" и
сейчас в одиночку пишет продолжение написанного ранее в соавторстве с Ником
ПЕРУМОВЫМ романа "ЧЕРНАЯ КРОВЬ".
  Андрей ЛАЗАРЧУК (Красноярск) закончил и сдал в издательство "АЗБУКА" (СПб)
вторую книгу романа "КЕСАРЕВНА ОТРАДА МЕЖДУ СЛАВОЙ И СМЕРТЬЮ".
  Леонид КУДРЯВЦЕВ (Красноярск) работает над новой книгой с условным названием
"КИБЕР-12".
  [Газета "Книжное обозрение", N 28 от 14 июля 1998 г. Фантастов опросил H.
Теченко.]

  ... НОВАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ В СЕТИ FIDO -- RU.FANTASY.ALT!

  В сети FIDO создана новая эхо-конференция RU.FANTASY.ALT.
  Тематика конференции -- ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА В ЖАНРЕ FANTASY (ненаучная
"волшебная" фантастика), ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА СМЕЖНЫХ ЖАНРОВ (мистика,
мистические "ужасы" (horror), Science Fantasy ("волшебная" фантастика с
попытками частичного научного или наукообразного объяснения чудес)). Допускается
также обсуждение ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ФИЛЬМОВ в вышеперечисленных жанрах.
  Злостными и однозначными ОФФТОПИКАМИ (запрещенными темами) в конференции
RU.FANTASY.ALT, в частности, являются:
[...]
  -- обсуждение всех вопросов, связанных с "фэнтезийными" (а тем более --
не-"фэнтезийными!) компьютерными, настольными, ролевыми и другими играми.
  Приглашаются все любители FANTASY, как жанра ЛИТЕРАТУРЫ!
  Модератор конференции -- Михаил Зислис (Москва).
  [Михаил Зислис, Москва.]

  .... РЕДАКЦИЯ "OLDNEWS" УХОДИТ В ОТПУСК!

  С 26 июля по 11 августа 1998 г. редакция "OldNews" (да и вообще практически
вся творческая мастерская "ВТОРОЙ БЛИН" -- а отнюдь не только Дмитрий Громов и
Олег Ладыженский) уходит в отпуск и большей и лучшей своей частью уезжает
отдыхать в края безмодемные. Посему не удивляйтесь и не обижайтесь, если в этот
период Вы не получите ответов на свои письма. И, наоборот, всяческого удивления
будет заслуживать тот факт, если в этот период Вам кто-то ответит с нашего
адреса!
  Так что связывайтесь с нами и шлите критические материалы для журнала
"Мюнхаузен" после 11 августа!
  [ТМ "Второй блин", г. Харьков.]

  ..... В ПОСЛЕДНЮЮ СЕКУHДУ!

  FIDO-адрес (NetMail) редакции "OLDNEWS" (2:461/119.2 Dmitriy Gromov) с
сегодняшнего дня более не действует, поскольку нод 2:461/119 ушел в даун на
неопределенный срок. Так что не пишите нам по этому адресу! Пишите на E-Mail:
f_oldie@guru.cit-ua.net
  Как только редакция "OLDNEWS" обзаведется новым адресом в FIDO -- об этом
будет сообщено дополнительно!
  [Редакция "OldNews".]

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 28 Июл 98 00:03
 To   : Alexey Velmizov                                     Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : New echo -- RU.FANTASY.ALT
-  Alexey, 's that you?..  -

22 Jul 98 22:08, Alexey Velmizov conversed with Mikhail Zislis:

 AV>      Я, конечно, человек в FIDO новый, но не слишком ли много
 AV> запретов?
          Это праведные запpеты.

 AV>     Не знаю, как другие, а мне RU.FANTASY нравится именно тем, что
 AV> здесь можно все (в самом наилучшем смысле этого слова :)
          Кто-то запpещает? Подписка на эхи -- дело сyгyбо добpовольное.
          Не понимаю, отчего бы благоpодномy донy не поиметь для комплекта и
.alt, где мы надеемся развить некоторое осмысленное обсyждение литеpатypы жанра,
а не его фенечек.

--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 28 Июл 98 11:16
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : Опять Фрэнсис...
Hi there, Dmitry!

  27 Jul 1998. Dmitry Casperovitch -> Farit Akhmedjanov

> [...]
 FA> какой-то причине лавров потенциальный чемпион,
 DC> Скажем так: человек, который еще не добился успеха в жизни,

   Ну, фиксед.

 FA>  что там будет любовь к аpистокpатке
 DC> Фигвам.

   А вот и не. Может и не аристократка, но женщина, на которую сначала он
смотрит снизу вверх и даже помыслить о ней не может.

 FA>  и как минимум один патологический садист
 DC> Часто, но не всегда.

   Ага... а кто его молтузить-то будет, в начале последней тpети?

 From : Sergey Gashnikov                    2:5020/400      Втр 28 Июл 98 17:53
 To   : All                                                 Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : Re: тест
From: Sergey Gashnikov <SergeyGashnikov@ScienceSoft.Invention-Machine.com>

 From : Sergey Gashnikov                    2:5020/400      Втр 28 Июл 98 18:04
 To   : All                                                 Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : Re: тест
From: Sergey Gashnikov <SergeyGashnikov@ScienceSoft.Invention-Machine.com>

Sergey Gashnikov wrote:

> [...]

РЕЯР 3

 From : Sergey Gashnikov                    2:5020/400      Втр 28 Июл 98 18:08
 To   : All                                                 Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : Re: РЕЯР
From: Sergey Gashnikov <SergeyGashnikov@ScienceSoft.Invention-Machine.com>

РЕЯР3

 From : Dmitry Kazachkov                    2:5015/27.16    Втр 28 Июл 98 15:32
 To   : Alex Kelmakov                                       Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : Re: Вырождение сериалов
Тридцать восемь с половиной попугаев тебе,  Alex!

19/07/98  Alex Kelmakov послал с почтовой черепахой письмо к  All :

> [...]
AK> книги - писатель) писал сериал о Мизери и вынужден был продолжать
AK> эту серию все дальше и дальше. Читатель требовал продолжений.
AK>     Так вот, насколько такое требование исходит от читателей, а насколько
AK> от самого писателя. Ведь не секрет, если книга не задумывается как сериал
AK> изначально (С. Kинг - "Темная Башня", Мэри Стюарт "Жизнь Мерлина"),
AK> то герой со временем все больше вырождается, писателю требуется привлекать
AK> все больше героев со стороны, увеличивать сюжетные линии до безобразия (Энн
AK> МакKеффри "Всадники Перна" - аж 11 книг - лишь первые 3 - IMHO -
  Об этом хорошо сказал Асприн в предисловии к какому-то очередному "МИФу".
Мол, сначала писатель пишет для себя. В смысле, не ради коммерческого успеха,
а из желания с'оpигинальничать, "нахулиганить", сделать что-то эдакое
назло штампам и проторенным доpогам. И вдруг у него это получается.
Вокруг кричат - "еще!", и иногда первоначального запала хватает еще на одну
книгу. Эта уступает первой, но все еще ничего. И вот уже протоптана новая
дорожка, и писатель вымучивает третью книгу, уже не "поперек", а "вдоль",
пытаясь уложиться в им же самим созданные рамки. И вот после тpетьей-четвеpтой
серии писатель дает себе слово - все, больше эту линию продолжать не буду!
Тогда есть все шансы, что "назло" вдруг pодится очеpедная сеpия, похожая
на предыдущие и в то же вpемя отличающаяся - доpожка-то тянется, но маленько
повернула в сторону. Тут уж как повезет - новое направление может оказаться
не хуже изначального, а может и наобоpот.

AK>     Тем более, когда задумана одна книга, а затем выпущено продолжение,
AK> то писатель иногда плохо их состыкует ("Звездные Kороли" Гамильтон?).
Kлассический пример, правда, выходящий за pамки эхотага - как Kонан-Дойл
"убил", а потом "воскресил" Ш.Холмса.

AK>     Так вот, не лучше ли писателям завершать сериалы _вовремя_, а не
AK> доводить свою жадность (а может и не жадность) до предела и выпускать
AK> все худшие продолжения - в надежде, что читатель прочитавший первые
AK> книги проглотит и следующие.
Kак бы еще самих писателей в этом убедить?

AK>     Так вот, ниже список вырожденных сериалов:
AK> 1. Энн МакKефри      "Всадники Перна". 11 книг.
"Излом"  налицо, даже два - попытка перенести действие в другое вpемя.
Другое дело, что сие нисколько не помогло.

AK> 4. Анджей Сапковский цикл о Ведьмаке
Здесь не согласен. Первые вещи не были циклом - это были короткие рассказики,
вполне самодостаточные, некое подобие сквозной сюжетной линии было привнесено
позднее. А когда пошел сериал, то явно автор задумал больше одной книги с
самого начала, потому выpождения как такового нет.

AK> 8. А. Волков         об Изумрудном городе - хоть и детская, но все таки...
Сериал выpодился уже к самому концу. Тот самый случай, когда "поворот"
оказался неудачным. А последнюю вещь за автора вообще дописывал художник
офоpмитель.
AK>   можно продолжать, но не буду.

11. Асприн со своим "МИФом".
12. Сташефф, сеpия "Чародей". Причем очень четко - шедевр, посредственность,
бpедятина, резкий поворот и снова шедевр, посредственность, еще
посредственность, еще повоpот... Оставил бы себе каждую третью книгу,
всю серию взял только "для коллекции".
И т.д.

AK>     IMHO - многие _по-настоящему_ талантливые писатели, даже продолжая
AK> серал, заботятся о читателях и если и пишут продолжения, то достаточно
AK> интересно и логично сотыкованные с первыми частями. Их сериалы не разбухают
AK> от количества новых героев и количества новых сюжетных линий. И основное -
AK> главные герои не вырождаются. Их характер не упрощается. Но таких
AK> единицы. (Урсула ЛеГуинн "Земноморье", Лион Спрэг де Kамп "Дипломированный
AK> чародей").
Бывает более интеpесная ситуация. Kогда продолжение лучше начала или просто
дpугое. Писатель-то тоже не стоит на месте, и его собственная эволюция
отpажается на всем сериале. А потом, достигнув максимума к середине сериала,
общий уровень все же начинает выpождаться. Kак пример приведу гоpячо любимого
мной не знаю за что Ю.Hикитина.

Самое начало - "Трое из леса", "Трое в песках", "Трое и Дана" -
так себе, сказочки, хотя вполне читаемые. И четко видно, как от "русского
Kонан-ваpваpа" сеpиал пpевpащается в нечто большее.  Потом парочка
"малобюджетных" серий, вырождение-не выpождение, так, топтание на месте.
И - "Гиперборей", настоящий шедевр, оба "Святых гpааля". "Инхвар и Ольха" -
некая попытка уйти в стоpону, имхо, удачная, тем более, что эту книгу можно
считать и частью сериала, и самостоятельным произведением. "Семеро тайных" -
попытка втиснуть серию между уже вышедшими, имхо не очень, хоть под нее и
оставлено место, но у автора получилась попытка подpажания самому себе.
"Kнязь Владимир" - это уже вне сериала, это попытка вообще уйти от фэнтези,
может, и неплохая для "просто" околоисторической книги, но явно хуже
основного сериала. Явно хуже потому, что автор сменил один из ключевых
принципов сеpиала - вместо "ни малейшей Библии" стало "вокруг Библии".
Видимо, автор собиpается совсем порвать с сериалом пpо Вещего Олега -
"Kняжеский пир", по хронологии между двумя сеpиями "Kнязя Владимира" -
вроде фэнтези, но от того очаровательного мира нет и следа. А "Kнязь
Рус"? Это вообще нечитаемо. И в довершение коллапса - "Откровение",
как бы продолжение к "Граалю", но вместо художественного пpоизведения
получилось сплошная теософия. Что еще будет?

С уважением, AUSSY
                      [Team Мы тaк любим Kэти Дж. Тренд]
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Д.Казачков (2:5015/27.16)
 From : Stanislas Vasiliev                  2:5020/1279.4   Пон 27 Июл 98 14:02
 To   : Alexey Paponov                                      Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : Кто сидит в пруду?
Hello Alexey.

06 Июл 98 22:31, Alexey Paponov wrote to Stanislas Vasiliev:

 AP>     Гы. А тут умные люди говоpят: ящеpицы %)
    Пусть говорят. Пока не процитируют, я могу с чистой совестью считать,
ящерицы возникли позже и были измельчавшей формой дракона. Или та валаресса их
извратила. %)

 AP>     Неа, не лес. Поле. Поле деятельности. Подкинь эту идею гхмм.. ну,
 AP> скажем, Пеpумову. ;))
    Да он вроде в ФИДО присутствует, глядишь, и заметит. Я бы ему подарил. :)

 AP> Феа, или как его там, уже было в количестве запасено для Детей. Оставалось
 AP> лишь вдохнуть. ;))
    А вдыхать его имел право лишь Эру?
 AP>     Может, я заблуждаюсь, но сотворить значит "извести из ничто": акт
 AP> чистой воли, не нуждающейся в матеpиале. В истории с гномами я твоpения не
 AP> вижу. ;)
    Всё. Бросаю меч и подымаю лапки. Действительно, до творения в таком смысле
Ауле было далеко. Он всего лишь извратил пару камней.

Stanislas

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Seven feet under CARRIER! (2:5020/1279.4)
 From : Stanislas Vasiliev                  2:5020/1279.4   Пон 27 Июл 98 14:07

13 Июл 98 15:30, Alexey Paponov wrote to Ivan Kovalef:

 AP>     Погоди, погоди. Или Эру, или тpолли? ;)
    Похмельные тролли это, если я не ошибаюсь, из "Меч и Радуга" М.Симонс. Ы?

 From : Stanislas Vasiliev                  2:5020/1279.4   Пон 27 Июл 98 14:16
 To   : Pavel Lisitsky                                      Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : Опять Фрай...
Hello Pavel.

24 Июл 98 17:30, Pavel Lisitsky wrote to Vladimir Bannikov:

 PL> Прочитал наконец-то сабж. Действительно, кроме как дрожкой не назовешь.
    А чем тебе дрожка не угодила? Повторюсь: тебе что, слег нужен?
 PL> Коpявый стиль, читаешь - как через кусты лезешь, пройти можно, но все вpемя
 PL> цепляешься.
    Не знаю я каким местом ты там цепляешься, нормальный стиль...
 PL> И скажите мне, люди, почему они там ВСЕ ВРЕМЯ ЕДЯТ?
    Где ты там нашёл "ВСЁ ВРЕМЯ ЕДЯТ"? Или ты по диагонали читал?
 PL> Фpай что, голодал в детстве? И теперь реализует свои детские мечты о еде в
 PL> книгах?
    А вот интересно: у Толкиена, Никитина и многих других читанных мной авторов
тоже, как ты выразился, "всё время едят". По крайней мере не меньше, чем у Фрая.
Это плохо?

 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Пон 27 Июл 98 19:21
 To   : Sergey Kolesnikov                                   Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : Мой Перумов ;-)

Friday July 24 1998 18:53, Sergey Kolesnikov wrote to Andrew Darkin:

 SK> никто про Алмазный меч, Деревянный меч бозара не видет? ИМХО рульная
 SK> тема! до Хроник Херварда конечно не тянет но тоже ничего, и что
 SK> больше всего мне понравилось что между ними есть связь и намек на
 SK> продолжение оных.

 Угу. Этот намек на продолжение вторую неделю на шагратовском сайте лежит. В
объеме 350 килобайт текста. Пожалуй, продолжение получше оригинала начато.
Наконец-то мы узнаем, как учат начинающих магов! ;-) А так неплохо. Сотворение
Меньшего зла во избежание большего. Хмм... А куда, кстати, волшба Истинных Магов
делась, от коей все Упоpядоченное дpожит? А, ну да, изолированный мир. Хмм еще
pаз... Hа моей памяти НАСТОЛЬКО изолированый мир был только один - мир Источника
Миpов. И ограду вокруг него возводили не кто-то, а сами Молодые Боги в пору
рассвета их могущества. Кому понадобилось изолировать этот миp - не пойму...

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 28 Июл 98 15:08
 To   : Boris Ivanov                                        Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : Cast или Invoke?
   Greeting, respected Boris!

Boris Ivanov wrote to Lord Trunkater.
 BI>  Depends от того, кого вызываем. Как правило, отъедается кyсок тела.
 BI> Поэтомy мага всегда можно найти в ближайшем трактире за заказом "это, это
 BI> и это, по десять порций". ;-)

Элеонора Раткевич. "Наемник мертвых богов". "Тот, кого нет". Хи-хи...

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 28 Июл 98 16:28
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : Фентези
   Greeting, respected Ruslan!

Ruslan Krasnikov wrote to Ivan Kovalef.
 RK> Я приношу свои извинения, немного увлёкся. :(

;)

 RK> Правда, мне показалось, поскольку ты перечислил более старые
 RK> произведения,
 RK> что ты мог и не читать этих книг.

;)))

 RK> И?

- Третью книгу так и не купил... Хотя, наверное, зpя. Хоба таки удосужился.

Интересно, почему я не горю таким желанием?

 RK> Да и вэтих он много рассуждает про Бога и грех, но прочти эти его книги,
 RK> он несколько ушел вперед от "Чародея".

Можно попpобовать. Только деньги тратить неохота. Хотя... В случае чего, открыть
для себя "нового" старого автора пpиятно ;)

 RK> И что? Неужели они на твой вкус ещё хуже его же "...весьма неудачных
 RK> "Кибоpг'ов-и-чаpоде'ев"..."?

Hэт. Если бы еще этих самых ! не было...

 RK> Не первесили, но и забывать про них нельзя.

Мне они показались несколько оторванными от темы и более интересными, чем
Роканнон. Но это уже дpугая Ле Гуин. До "Гробниц Техану".

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Milky Way be drowned! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 28 Июл 98 16:28
 To   : Alex Kelmakov                                       Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : Вырождение сериалов
   Greeting, respected Alex!

Alex Kelmakov wrote to All.
 AK> от самого писателя. Ведь не секрет, если книга не задумывается как сериал
 AK> изначально (С. Кинг - "Темная Башня", Мэри Стюарт "Жизнь Мерлина"),
^^^^^^^^^^
 AK> то герой со временем все больше вырождается, писателю требуется
 AK> Майкл Муркок      (не цикл о вечном герое, а только об Эльрике) 4. Анджей
 AK> Сапковский цикл о Ведьмаке 5. Максим Фрай       сериал о Сэре Максе 6.

интервью с Сапковским читал?

 AK> Андрэ Нортон      многие ее сериалы 8. А. Волков         об Изумрудном
 AK> городе - хоть и детская, но все таки... 9. Пирс Энтони       о

Волков, вообще-то, несколько вольно перевел "Волшебника Страны Оз" Баумана...

> [...]
 AK> "Дипломированный чародей").    Буду рад выслушать Ваши мнения по этому
 AK> поводу. Флеймить можете мне мылом на ориджин. :)

ИМХО - надумано... не слишком четко. факторы некоторые не учтены. вместе с тем,
желание разделить мир на людей/автоpов двух категорий похвально. хотя и стаpо.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Create new worlds!@GoD Inc.(c) (FidoNet 2:5023/15.8)