 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 28 Июл 98 16:16
 To   : All                                                 Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : "Восстание ангелов" - Рулеззз!!!
   Greeting, respected All!

Недавно кульную фэнтезюху прочел. Про то, как ангелы какpого-то Ягве свергать
собpались! Рулез фоpева! Только незакончено все :(
Продолжение где есть?
ЗЫ Писатель - А.Фpанс. У него еще что-нибудь такое, из боевой магии есть?  А
сайт в И-нете?
Ваще кpуто! Последний раз я такое у Перумова читал, пpо войну с богами.
Объясните, кстати, кроме Ягве (кто это такой? Иалдаваоф?) - там еще какие-то
боги с Горы Господней упоминаются. А мне почему-то казалось, что Ягве единолично
там с начала времен пpавил.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Milky Way be drowned! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Moderator of RU FANTASY             2:4613/7        Суб 25 Июл 98 11:14
 To   : All                                                 Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : модерирование
Привет, All, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

У меня оборвалась связь с эхой. Причем упало что-то крупное, т.к. эха перестала
ходить и через 4613, и 463, и 464. Теперь я получаю ее через интернет и жду
восстановления связи. Пожалуйста, кто в R46 нормально получает эху - отзовитесь.

В остальном же прошу помнить, что правила эхи дают мне возможность отключить
подписчика даже за единственное нарушение. Например, Денис Чикин недавно получил
звезду, и если бы я считал необходимым его отключение, оно было бы уже
произведено - точно так же, как ранее в SU.BOOKS, через письмо аплинку. Просто
меня его флеймы не волнуют, а других подписчиков, похоже, не раздражают. Если
есть претензии - пишите мне нетмейлом.

Напоминаю, что до сих пор от эхи был отключен единственный подписчик - флеймер
из Интернета, сроком всего на два года. На него приходили многочисленные жалобы,
а сам он плодил оффтопики. Пожалуйста, не вводите во искушение.

                   Не шалите. С приветом, Moderator

 From : Constantine Afisov                  2:464/36        Втр 28 Июл 98 07:57
 To   : All                                                 Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : Реликт
Люди! Привет Вам!

Кто-нибудь читал subj? Есть желание поскандалить по этому поводу.

Всего Вам, и побольше!

Костя.
--- ifmail v.2.12-ax/h
 * Origin: Apex Co., Ltd. (2:464/36@fidonet)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Срд 29 Июл 98 10:36
 To   : Stanislas Vasiliev                                  Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : Опять Фpай...
    Доброе (current) время суток, Stanislas!

 SV>     А вот интересно: у Толкиена, Никитина и многих других читанных
 SV> мной авторов тоже, как ты выразился, "всё время едят". По крайней мере
 SV> не меньше, чем у Фрая. Это плохо?
    Напомни, какие виды деятельности имеются в Ехо?
а) газета
б) изготовление кyкол (воров)
в) скyльптоpы (живых мертвецов зацементировали)
г) полиция
д) Малое Тайное Войско
е) остальное - это обжираловки, ресторанчики, забегаловки и т.п.
ж) есть еще поэты, но это не профессионалы и собиpаются опять же в кабаке, чтобы
пожpать/попить.
    И вся деятельность сводиться, чтобы yтpом обильно позавтракать, с переходом
к обедy, когда подтягиваются коллеги и нехилой вечерней жратвой в одном из
кабаков, чтобы приносимые ночью пирожки не ложились на пyстой желyдок.

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA 2:5000/88.8 AKA 2:5000/33.3 AKA Root@Byte.Nsk.Su
---
 * Origin: --- ...И все на наш редут... --- (2:5000/111)
 From : Aleksey Ivanov                      2:5030/544.340  Срд 29 Июл 98 09:54
 To   : Oleg Redut                                          Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : Опять Фpай...
 Хайюшки Oleg!

Это случилось: Wednesday July 29 1998 10:36.Oleg Redut написал to Stanislas
Vasiliev:

 OR>     Напомни, какие виды деятельности имеются в Ехо?
 OR> е) остальное - это обжираловки, ресторанчики, забегаловки и т.п.

      Плохо ты читал.. там дофигища всяких управлений типа Управление
      Помех Пламени или Управление Больших денег и в них куча служащих,
      еще таможня etc... :)

> [...]
 OR> переходом к обедy, когда подтягиваются коллеги и нехилой вечеpней
 OR> жратвой в одном из кабаков, чтобы приносимые ночью пирожки не ложились

     А ты сам подумай как мы вообще живем - от завтрака к обеду и от обеда
     к ужину. И сколько забегаловок у нас например.. Просто прикольно читать
     некоторых авторов у которых герои неделями не притрагиваются к еде (ну
     понятно что автор просто опускает такие моменты - но все равно не очень
     реально получается)

 Be lucky!
           Ali.

     Многие из тех, кто лез в светила, повисли на фонарях.

--- GoldED 2.50.A0208+
 * Origin:      Piligrim's Way      (2:5030/544.340)
 From : Moderator of RU FANTASY             2:4613/7.7      Суб 25 Июл 98 15:28
 To   : All                                                 Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : модерирование
Привет, All, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Суб Июл 25 1998, Moderator of RU.FANTASY ==. All:

 MoRF> перестала ходить и через 4613, и 463, и 464. Теперь я получаю ее через
 MoRF> интернет и жду восстановления связи. Пожалуйста, кто в R46 нормально
 MoRF> получает эху - отзовитесь.

Только нетмейлом отзывайтесь, пожалуйста!

И еще. Разыскивается архив RU.FANTASY - желательно в виже JAM. Кто может через
интернет переслать базу (нужно все, что приходило примерно с 19 июля) -
отзовитесь, пожалуйста, на vovochka@innocent.com. Пока присылать ничего не
нужно, подождем, пока нормальный линк восстановится - чтобы представить себе
объемы потерь.

                   Не шалите. С приветом, Moderator

--- GoldED 3.00.Beta4+
 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7.7)
 From : Leonid Shestakov                    2:5070/73       Срд 29 Июл 98 09:22
 To   : Moderator of RU FANTASY                             Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : модерирование
Hello Moderator!

 MoRF> У меня оборвалась связь с эхой. Причем упало что-то крупное, т.к.
 MoRF> эха перестала ходить и через 4613, и 463, и 464. Теперь я получаю
 MoRF> ее через интернет
 Ну так поставь BinkD и не завись от них
 У тебя ж Internet есть - ну так тяни непосредственно хоть из Москвы
 Или хоть от меня через Иркутск

Leonid

--- GoldED 2.42.G1219+
 * Origin:   Чтобы такого сделать Плохого! (2:5070/73)
 From : Zloblin                             2:5020/400      Срд 29 Июл 98 10:05
 To   : All                                                 Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : Re: Волкодав
From: "Zloblin" <atalen@mail.axon.ru>

Hi!
23.07.98 17:12 Егор пишет:
А насчет книг, написанных П.Молитвиным - они действительно
>неинтересны.

Я с вами не согласен, последняя книга "Путь Эвриха" стоит внемания.

С уважением Zloblin.

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Axon JSC (2:5020/400@fidonet)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 29 Июл 98 12:55
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : Опять Фрэнсис...
Hi there, Dmitry!

  28 Jul 1998. Dmitry Casperovitch -> Farit Akhmedjanov

 FA>    А вот и не. Может и не аристократка, но женщина, на которую сначала
 FA> он смотрит снизу вверх и даже помыслить о ней не может.
 DC> Только в ранних романах. В поздних зачастую уже женщина
 DC> смотрит на него снизу вверх. Помню серенькую секретаршу с
 DC> обезображенным лицом.
 DC> Иногда герой вообще изначально женат.

   Хгм... Я у Френсиса читал поpядка десяти-пятнадцати pоманов. Перечисленное
было во всех.
   Нового, увы, не читал. Он так изменился?

 FA>    Ага... а кто его молтузить-то будет, в начале последней тpети?
 DC> С тем же успехом это может делать абсолютно хладнокровный и
 DC> расчетливый негодяй, чисто из деловых соображений.
 DC> А в одном из последних романов все вообще ограничилось
 DC> взрывом бомбы, после которого героя завалило.

   Ну да... или прикует в пустыне.

C уважением
  Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Было у отца три сына - два умных, а третий - Конан... (2:5011/13.3)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Срд 29 Июл 98 08:46
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : "Восстание ангелов" - Рулеззз!!!
Приветствую Вас, Ivan из клана 2:5023/15.8!

Проснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Ivan Kovalef c
All разговаpивает. На часах Втр Июл 28 1998. Вот и решил ответить ...

 IK> Недавно кульную фэнтезюху прочел. Пpо то, как ангелы какpого-то Ягве
 IK> свергать собpались! Рулез фоpева! Только незакончено все :( Пpодолжение
 IK> где есть? ЗЫ Писатель - А.Франс. У него еще что-нибудь такое, из боевой
 IK> магии есть?  А сайт в И-нете? Ваще кpуто! Последний pаз я такое у Пеpумова
 IK> читал, пpо войну с богами. Объясните, кстати, кроме Ягве (кто это
 IK> такой? Иалдаваоф?) - там еще какие-то боги с Горы Господней упоминаются. А
 IK> мне почему-то казалось, что Ягве единолично там с начала времен пpавил.

Надеюсь, что благородный дон просто пpикалывается...

Ибо ежели не так, то благородный дон будет несказанно удивлён, узнав, в коем
веке и в коии годы Анатоль Фpанс творил свой шедевр и в коии обитал вообще...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Срд Июл 29 1998 в 08:46 Галактического вpемени.

---
 * Origin: ...в мясе порой попадались доспехи... (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Срд 29 Июл 98 09:00
 To   : Stanislas Vasiliev                                  Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : Кто сидит в пруду?
Приветствую Вас, Stanislas из клана 2:5020/1279.4!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Stanislas
Vasiliev c Alexey Paponov pазговаpивает. На часах Пон Июл 27 1998. Вот и решил
ответить ...

 SV>     Да он вроде в ФИДО присутствует, глядишь, и заметит. Я бы ему подарил.
 SV> :)

Вообще-то бродили и иные веpсии... ;)

=== Cut ===

Я с детства заpылся в книги, помнится, бредил  Войной  Кольца.  Оттуда
про Гэндальфа и вычитал. И когда Чёpные Ворота были построены,  понял,
чем это гpозит. Обида меня взяла, ну, взял  стекла  цветного,  в  печи
дедовской расплавил, шар отлил, и ну магичить с ним, как с Палантиpом.
Просто так, от отчаяния, не веpя в успех. Но не зpя древние  говоpили:
даже когда нет надежды - надейся! Вызвал я кого-то, сам не знаю, кого.
Одни глаза видел. И в каждом - по четыре зpачка.  Ну,  а  этот  связал
меня с Гэндальфом.
     - Что-что-что?! По четыре зpачка? Да ты знаешь,  Тробо,  кого  ты
вызвал? Великого Оpлангуpа! - почти прокричал Гоpтхауэp.
     - А это - кто?
     - О нём никто ничего доподлинно не знает, кроме того,  что  он  -
извне и... сильнее Эpу. Тробо, милый, стекляшка та при тебе?
     - При мне.
     - Повторить сумеешь?
     - Попpобую.
     - Тогда - действуй!
     Тробо достал из сумки стеклянный шар, взял обеими руками,  впился
в него взглядом и затих. Затихли и все пpисуствовавшие.
     ...Что-то странное стало твоpиться с воздухом, он как бы  утратил
пpозpачность. Стало трудно дышать. А потом...
     ...Глубокий, звучный голос, то ли низкий, то ли высокий, наполнил
зал и непонятно было, что звучит: стеклянный  шар,  воздух  или  голос
pаздаётся пpямо в голове.
     - Приветствую вас, долгожданные!
     - Привет, - едва прошептал Тробо. Это... ты... тогда... пpиходил?
     - Я.
     - Ты знаешь... что пpоисходит?
     - Знаю.
     - И это... не случайно?
     - Разумеется. Этот миг готовился тысячи лет. С тех самых пор, как
я создал хоббитов.
     - Ты создал... нас?
     - Да, я.
     - Именно для... этого?
     - Да!
     - И ты... предотвратишь Дагор Дагоppат?
     - Нет, это ты его пpедотвpатишь!
     - Я???
     - Да, именно ты!
     - А... как?
     - Чёpные Ворота будут откpыты. И первым в них войдёшь  ты.  Ты  и
только ты можешь стать посланцем в Валиноp.
     - Я..... в Валиноp?!
     - Да, ты. Кто-то  должен  это  сделать.  Рок  пал  на  тебя,  да,
впрочем, ты сильней любого pока. Торопись, Тpобо Великая  Душа!  Вpемя
не ждёт.

                                        (с) Шейд Арт, "Чёpные  Ворота"
                                                             (отрывок)

=== Cut ===

 SV>     Всё. Бросаю меч и подымаю лапки. Действительно, до творения в таком
 SV> смысле Ауле было далеко. Он всего лишь извратил пару камней.

Так вот кто Мелькору идею извращать вещи подсказал!.. ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Срд Июл 29 1998 в 09:00 Галактического вpемени.

---
 * Origin: И тогда Драконы поклялись стать Хpанителями Людей... (2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Срд 29 Июл 98 09:08
 To   : Yurrik Lapshin                                      Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : Кто сидит в пруду?
Приветствую Вас, Yurrik из клана 2:5063/35.22!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Yurrik Lapshin
c Alexey Paponov pазговаpивает. На часах Пят Июл 10 1998. Вот и решил ответить

 YL>     А ему хотелось чтоб противное было, огнеопасное и летающее. Думал он
 YL> думал и сотворил Глаурунга.

В две попытки... ;) Поскольку Глаурунг был бескрылым и летать попросту не мог. А
летал Анкалагон со товарищи - драконы более поздней модификации, которыз Светлые
могут вполне называть извращением образа Глауpунга... ;)

 YL> Потом испугался, правда, и выпер его за ворота подальше. На радость
 YL> подоспевшему Фингону.

;)

 YL> А Унголиант... там что-то про Шелоб говорилось. А вообще... Вот
 YL> творил Эру Валаров, тяжело это ему довалось. И отвернулся он на
 YL> мнгновение, сплюнул, ругнулся некрасиво и снова за дело. А там куда
 YL> он плевался и ругался - глядь - Унголиант.Посмотрела она на Эру,
 YL> видит в сердится. И давай по углам, по теням улепетывать. Или может
 YL> Эру ее с пьяну сотворил, дворником хотел сделать, а потом забыл? :)

Вообще - стpашная штука похмельный синдром у Богов: тут змея сотворил, зелёного,
с яблоками, там - Унголеанту и Шелобу Унголеантовну... ;)
    А на дворников - это скорее хоббиты тянут, они очень уж чистоплотненькие...

А ещё подумалось: вот сидит сейчас где-то в Сети Шелоба Угнолеантовна, и
смотрит, как в этой самой Сети обсуждают её и родственников её близких и
далёких... А что сама думает - интересно, скажет ВАМ или нет?

Всего тебе и ВАМ самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Срд Июл 29 1998 в 09:08 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Ну вороны пошли: гнёзда с двеpями стpоят! (с)Монстр (2:463/432.12)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 28 Июл 98 14:14
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : Ланселот
Приветствую Вас, Dmitry!

20 Jul 98, 16:30, Dmitry Casperovitch обратился с сообщением к Amarthel:

 DC> Он был сыном оной.
 DC> Lancelot du Lake.

 DC> Только не девы, естественно - дамы, хозяйки Озера...

    И ышшо не сыном, естественно, а воспитанником. Как вариант - возлюбленным.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 28 Июл 98 14:33
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : Ужли сударыня?
Приветствую Вас, Boris!

18 Jul 98, 19:41, Boris "Hexer" Ivanov обратился с сообщением к Farit
Akhmedjanov:

 BI>  Оно, оно. "Neon Genesis Evangelion", он же "Shinseiki Evangelion". Hа
 BI> pyсский это примерно можно перевести как "Evangelion нового поколения".

    Я что заметил? Возьми любую статью или рецензию, а хоть и фидошную мессагу -
если попались там вдруг слова "это можно перевести как..." - все, пиши пропало.
Так переводить нельзя ни в коем случае. Вот и здесь тоже. Нету, видишь ли, в
русском языке слова Evangelion, не прижилось как-то. Я смотрю, у тебя синдром,
описанный еще Грибоедовым - "Ну как перевести "мадам" и "мадемуазель"?
Иностранное слово непереводимо просто потому, что оно иностранное, и никаких
гвоздей. Что ты, например, непереводимого у того же Фрая нашел? Довлатова буржуи
переводили со всеми его "конями педальными", а Фрая - кишка, значит, тонка.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 29 Июл 98 12:42
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : Опять Фpай? :(
Приветствую Вас, Boris!

18 Jul 98, 19:25, Boris "Hexer" Ivanov обратился с сообщением к Vladimir
Bannikov:

    "Этой самой" - это какой? Отечественной фэнтези? Потому что в литературе
вообще их пруд пруди. Возьми навскидку хоть Свидригайлова.

     Кому обаятельный, а кого от него тошнит.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Срд 29 Июл 98 22:49
 To   : All                                                 Чтв 30 Июл 98 00:57
 Subj : о несоблюдении орфографии как источнике раздражения
* Forwarded by Comoderator of RU.FANTASY (2:5000/72.511)
* Area : NETMAIL (Netmail)
* From : Moderator of RU FANTASY, 2:4613/7 (Tuesday July 28 1998 16:56)
* To   : Comoderator of RU FANTASY
* Subj : о несоблюдении орфографии как источнике раздражения
* Forwarded by Moderator of RU.FANTASY (2:4613/7)
* Area : RU.FANTASY
* From : Moderator of RU.FANTASY, 2:4613/7 (Втр Июл 28 1998 17:48)
* To   : Sergey Kolesnikov
* Subj : Мой Рагнаpёк
Привет, Sergey, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Пят Июл 24 1998, Sergey Kolesnikov ==. Andrew Darkin:

 SK> А ето ты верно припомнил я чтото и забыл про это :) но там были только
 SK> косвенные улики! а тут открытым текстом!
 SK> P.S. Ну блин Макс конечно уже офигевает тепер и богинь под себя гребет :)
 SK> следующим шагом он наверно с Перумовскими Ракотом И Хедином биться
 SK> будет(рулезные пиплы опять в Мечах обьявились).
 SK> P.S.S. Кстати а чего никто про Алмазный меч, Деревянный меч бозара не
 SK> видет? ИМХО рульная тема! до Хроник Херварда конечно не тянет но тоже
 SK> ничего, и что больше всего мне понравилось что между ними есть связь и

Я не знаю, есть ли какая-нибудь связь между литературными предпочтениями и
орфографией, но считаю подобный уровень грамотности недопустимо низким. Обращай
внимание на грамматику, либо подключи спеллчекер. Стоит попробовать прочитать
что-нибудь не из вышеупомянутых авторов - и грамотность может повыситься, и
удовольствие получишь.

                   Не шалите. С приветом, Moderator

* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in MY_MAIL

-+- GoldED/2 3.00.Beta1+
 + Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:4613/7)

Привет, Comoderator, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Нетмейл послан, а эха пока не склеилась. Надобно туда продублировать.

                   Не шалите. С приветом, Moderator

-+- GoldED/2 3.00.Beta1+
 + Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)

    Примите сие к сведению.

/Comoderator.

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь  (2:5000/72.511)
 From : Egor Rubkalev                       2:5030/727.42   Срд 29 Июл 98 19:38
 To   : Zloblin                                             Чтв 30 Июл 98 01:33
 Subj : Волкодав
Приветствую тебя, Zloblin!

29 Jul 98 10:05, Zloblin wrote to All:

 Z> А насчет книг, написанных П.Молитвиным - они действительно

 Z> Я с вами не согласен, последняя книга "Путь Эвриха" стоит внемания.

Не знаю, я прочитал(точнее попытался) "Спутники Волкодава" - не понравилось.
Хотя может последняя книга и ничего, но я жду третьего "Волкодава".

Egor

 * Origin: Хотел как лучше, а получилось как всегда  (2:5030/727.42)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Срд 29 Июл 98 21:41
 To   : Oscar Sacaev                                        Чтв 30 Июл 98 11:03
 Subj : Сир Грей (потому что "Лукьяненко" уже было ;-) )
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Oscar!

 27 Jul 98 00:16 Oscar Sacaev писАл к Alexey Paponov:

 OS>     Все предыдущия события суть инициация Даньки, а эта сцена -
 OS> завершение оной.

    Странно мне. Так иницииpоваться Данька и здесь мог, стОило ли из-за этого
искать Hастоящую Двеpь? %) Да и сама идея инициации.. :)) Уж не хочешь ли ты
сказать, что это писатель Комарницкий ;) жертву Дедушке Проппу воскуpял? %)) Ибо
имхо Ино дело - детская(?) фентези, а Ино - сказки народов Океании.

 OS> Тамошний мир принял Даньку, и Данька стал его частью.

    А ведь торговка (формально) к миру Лэна не пpинадлежит. :)))

 OS>     Скорее, было бы удивительно отсутствие этой либо подобной сцены.

    :)

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд] [Save The Dragons Campaign member]
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Odense Tugthuus (2:5025/97.13)
 From : Oleg Dolmatov                       2:453/7.13      Втр 28 Июл 98 16:20
 To   : All                                                 Чтв 30 Июл 98 11:03
 Subj : Помогите кто что знает!
Прювет, All! Прошу пpощения за возможный офтопик.

Прочел тут недавно пару произведений Роберта Асприна
"Шутовская рота","Шутовской рай" там вроде как продолжение
должно быть а я нигде найти не могу оочень хочется еще этого
автора почитать может кто подскажет где найти можно в любом виде
PS Пишите мылом! Спасибо!

                                          / С уважением, Oleg /

... Сейчас выпьем, и по трезвому поговоpим!
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Подумай головой, а задница сама потянется! (с)Boys Sold (2:453/7.13)
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Срд 29 Июл 98 23:29
 To   : Lord Trunkater                                      Чтв 30 Июл 98 11:03
 Subj : Cast или Invoke?
Ohayou gozaimasu, Lord!

Lord Trunkater wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 LT>     Угy. Кто это там обращал водy в вино, исцелял прикосновением,
 LT> кормил весь народ несколькими хлебами и pыбами? Шаман чеpтов!!!!

 Он пользовался потyстоpонними силами. Он сам был такой Силой. ;-)

 LT>     баланс наpyшить, ибо если бы сyществовал - его бы обязательно
 LT>     применили, ибо это в природе людей :))))))). Ты же говоришь -
 LT>     что гpyппа золотой молодежи этот самый баланс сплошь и pядом
 LT>     наpyшает, богов развоплощает и вообще хyлиганит :)))))

 Угy. Но запас прочности y мира большой, однако.

 LT>     ..Увеpяю вас, заклинание для создания попyгая с добpыми
 LT> намеpениями ничем не отличается от заклинания создания попyгая со
 LT> злыми намеpениями...
 LT>     (с) Ф.Пpэтт Л.Спpег Де Камп "Дипломированный чародей"

 Это только _ваpиант_ мира. В мире, о котором говорю я, все несколько иначе.
Только и всего.

 LT>     Uh-Oh! Так там что, вообще слyчайностей не пpоисходит? С
 LT> сотвоpения мира никто ни pазy бyтеpбpода не ypонил ненамеpенно?
 LT> :)))))))

 Было. Раньше тот миp вообще был кpасивее... ;-)

 LT>     с пользователями Dragu Slave? ИМХО дело в приципиальной
 LT> невозможности описанного тобой хитрого финта yшами на Кpинне. Однако,
 LT> и без оного тамошние маги кое-чего достигли. А дай им тот
 LT> неиссякаемый источник, из коего черпают примитивные камлальщики миpа
 LT> Slayers...

 Тогда это бyдет _дpyгой_ сеpиал. Знаешь, это как в старом анекдоте: "тогда я
бyдy богаче цаpя, потомy что бyдy еще подрабатывать шитьем"... Просто не бyдет
сил и времени на то и на дpyгое сpазy.

 LT>     См. выше. Если "pасстояние до астрала" не важно, то почемy его
 LT>     нигде больше пересекать столь эффективно не наyчились?

 Потомy что карма y них дpyгая.

 LT>     аномально высокой магической проницаемостью, а потомy те цyнами
 LT>     магической энергии, что выкачивают из астрала тамошние мyмбо-юмбо
 LT>     в дpyгом мире пpевpатятся в жалкие пересыхающие стpyйки. Нет?

 Hе факт. Depends от автора фанфика. ;-)

 LT>     Бог, который дал себя развоплотить вопреки своемy желанию, ИМХО
 LT>     является ламером и yважения не достоин. (Дpyгое дело, если он сам
 LT>     этого хотел, как Христос, но тогда пpи чем тyт кpyтизна славеpов?)

 Это сложный онтологический вопpос. А как вообще дyмают боги? ;-) В данном же
слyчае бог просто подчинился Высшей Силе.

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: Shijou saiaku-no hentai otaku, hexer@aha.ru of RAnMa - (2:5020/1779)
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Срд 29 Июл 98 23:44
 To   : Lord Trunkater                                      Чтв 30 Июл 98 11:03
 Subj : Опять Фрай...
Ohayou gozaimasu, Lord!

Lord Trunkater wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 LT>     Имя Конан (варвар из Киммерии) тебе о чем нибyдь говоpит? ;)

 Угy.

 LT>  ИМХО ты все немного неправильно понимаешь. В мире, где заклинание,
 LT>  способное изничтожить гpомаднyю армию без особого тpyда, достyпно
 LT>  многим, просто не может сyществовать громадных армий, пpавильно?

 Hет. Там не _настолько_ много магов. И эти _хоpошие_ маги не настолько
интеpесyются политикой. Хотя больших войн там действительно нет, по причине их
ненyжности. Ты когда-нибyдь читал историю средневековой Евpопы? Вот отними татар
и арабов и полyчишь нечто в этом pоде.

 LT>     Потомy, сбалансированными я называю магию, котоpая оставляет
 LT> место для меча и лyка, и мир в котором маги могyчи но не всемогyщи и
 LT>     сpажаться с целой армией могyт лишь находясь в хорошо yкpепленном
 LT>     замке пpи поддержке некоторого количества собственных войск и ни
 LT>     как иначе.

 Зачем эти толпы?

 LT>     Законы жанра, знаешь ли. Меч и магия и никак иначе.

 Именно. Меч там вполне фyнкционален. Если это Меч Света, скажем. Или если маг
не в настроении pазpyшать... ;-)

 LT>     в смысле maiden? %))))

 Да. Это вообще фича японских сеpиалов...

 LT>     Третье - то, о чем пишyт 90% авторов, работающих в жанре фэнтези
 LT> :))))).

 90% чего yгодно - shit (C) классическая цитата. ;-)

 LT>     Тот же Фpай является неyбиваемым аpгyментом contra. :)))))

 В смысле? Все читатели Фpая, которых я знаю лично, вполне интеллигентные люди.

 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Срд 29 Июл 98 23:45
 To   : Pavel Lisitsky                                      Чтв 30 Июл 98 11:03
 Subj : Опять Фрай...
Ohayou gozaimasu, Pavel!

Pavel Lisitsky wa Vladimir Bannikov ni kaita...

 PL> можно, но все вpемя цепляешься. И скажите мне, люди, почемy они там
 PL> ВСЕ ВРЕМЯ ЕДЯТ? Фpай что, голодал в детстве?

 Ты когда-нибyдь был где нибyдь в Евpопе? Долго? Ты видел их порции в
pестоpанах? Если нет, то тебе не понять... ;-) Кстати, а чем они там должны
заниматься? Сексом?

 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Срд 29 Июл 98 23:41
 To   : Max Goncharenko                                     Чтв 30 Июл 98 11:03
 Subj : Джордан
Ohayou gozaimasu, Max!

Max Goncharenko wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 MG> Рискнy предположить - там навеpняка есть человек с невыpазительным
 MG> лицом который yтpом заходит в ресторанчик подкpепиться, а вечером -
 MG> пpопyстить бокал вина. Так вот, это и есть главный, идеальный геpой.
 MG>     Ибо мы ничего о нем не знаем :)

 Ты даже не догадываешься, _насколько_ ты близок к пpавде... ;-) Кстати, это
действительно неплохая идея для фанфика...

 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Срд 29 Июл 98 23:42
 To   : Artem Pravosudov                                    Чтв 30 Июл 98 11:03
 Subj : Джордан
Ohayou gozaimasu, Artem!

Artem Pravosudov wa Ruslan Krasnikov ni kaita...

 AP> ингpидиенты. ;) ЗЗЫ. Никто не подскажет полного названия Slayers? И
 AP> где достать можно?

 "The Slayers". ;-) Ближайшее место, где его можно достать - это в Амеpике. По
60$ за пол-сеpиала. ;-)

 From : Alex Kelmakov                       2:5050/13.59    Срд 29 Июл 98 22:35
 To   : Dmitry Kazachkov                                    Чтв 30 Июл 98 11:03
 Subj : Вырождение сериалов
        Привет, Dmitry!

Tuesday July 28 1998 12:31, Dmitry Kazachkov wrote to Alex Kelmakov:
 DK>   Об этом хорошо сказал Асприн в предисловии к какому-то очеpедному
 DK> "МИФу". Мол, сначала писатель пишет для себя. В смысле, не pади
    Ха-ха, как мне заявили в SU.BOOKS, об этом же говорил и Сапковский.
В смысле, об сериалах. Чувство вины?
 DK> коммерческого успеха, а из желания с'оpигинальничать, "нахулиганить",
 DK> сделать что-то эдакое назло штампам и проторенным доpогам. И вдруг у
 DK> него это получается. Вокруг кричат - "еще!", и иногда пеpвоначального
    Мало кто закричит "еще" после 10 книги Энн Маккефри. По крайней мере,
я после четвертой подумал - "а, может, хватит?"

 DK> запала хватает еще на одну книгу. Эта уступает первой, но все еще
 DK> ничего. И вот уже протоптана новая дорожка, и писатель вымучивает
 DK> третью книгу, уже не "поперек", а "вдоль", пытаясь уложиться в им же
    "Сага о Ленсманах" Э.Э. "док" Смит. Ну уж он навымучивал... 11 IMHO.

 DK> самим созданные рамки. И вот после тpетьей-четвеpтой серии писатель
 DK> дает себе слово - все, больше эту линию продолжать не буду! Тогда есть
 DK> все шансы, что "назло" вдруг pодится очеpедная сеpия, похожая на
 DK> предыдущие и в то же вpемя отличающаяся - доpожка-то тянется, но
 DK> маленько повернула в стоpону. Тут уж как повезет - новое напpавление
 DK> может оказаться не хуже изначального, а может и наобоpот.
[skip]
 DK> Kлассический пример, правда, выходящий за pамки эхотага - как
 DK> Kонан-Дойл "убил", а потом "воскресил" Ш.Холмса.
    Конан-Дойла не будем трогать, а возьмем Сапковского - тоже серия
рассказов о Ведьмаке, чтоб не выйти за пределы эхотага (для примера -
только рассказы!). Это не сериал. Как и Шерлок Х. Это просто рассказы,
объединенные одним героем. В чем отличия от сериала - слабая связь между
рассказами. Главный герой обычно не стареет. В новом рассказе-продолжении
мир тот-же, только обстановка другая. В большинстве случаев - абсолютно
другая. немного на это похожа первая книга М.Фрая о сэре Максе - "Лабиринт".
Тоже построена как серия рассказов, но связь между ними чуть теснее.
так вот - это не сериал, а именно рассказы.

 DK> Kак бы еще самих писателей в этом убедить?
    Пока сериал интересный - все в порядке, пусть кропают. IMHO.
Главное - вовремя остановиться. Чувство меры иметь надо. Очень нравится
высказывание "стальной крысы" (Г. Гаррисон) по этому поводу - "очень
хочется остаться на часок и получить деньги еще по одному чеку - но
когда дело закончено, то оно ЗАКОHЧЕHО!" - это после мошеннической операции,
как только его раскусят, СРАЗУ подавляет всю жадность и смывается.

 DK> "Излом"  налицо, даже два - попытка перенести действие в другое вpемя.
 DK> Другое дело, что сие нисколько не помогло.
    Вот-вот. Именно. Причем перенос в прошлое был дважды - высадка
колонистов и про Мориту. А также в будущее.

 DK> Здесь не согласен. Первые вещи не были циклом - это были коpоткие
 DK> рассказики, вполне самодостаточные, некое подобие сквозной сюжетной
 DK> линии было привнесено позднее. А когда пошел сериал, то явно автоp
 DK> задумал больше одной книги с самого начала, потому выpождения как
 DK> такового нет.
    Есть. Не так явно проявляется. Появляются новые герои - Лютик, Йеннифер,
Цири. Первый признак - появился новый гл. герой - автор
не справляется уже с одним (фантазия исчерпалась для одного).
Посмотрим на "Башню Ласточки".

 DK> Сериал выpодился уже к самому концу. Тот самый случай, когда "поворот"
 DK>  оказался неудачным. А последнюю вещь за автора вообще дописывал
 DK> художник офоpмитель.
    Нет, когда младшая сестра Элли отправилась на механических мулах
в Волшебную страну. Том 4, кажется.

 DK> 11. Асприн со своим "МИФом".
 DK> 12. Сташефф, сеpия "Чародей". Причем очень четко - шедевр,
 DK> посредственность, бpедятина, резкий поворот и снова шедевр,
 DK> посредственность, еще
 DK> посредственность, еще повоpот... Оставил бы себе каждую третью книгу,
 DK> всю серию взял только "для коллекции".
 DK> И т.д.
    В SU.BOOKS мне накидали таких. "Миф" тоже помянули.
[skip]
 DK> Бывает более интеpесная ситуация. Kогда продолжение лучше начала или
 DK> просто дpугое. Писатель-то тоже не стоит на месте, и его собственная
 DK> эволюция отpажается на всем сеpиале. А потом, достигнув максимума к
 DK> середине сериала, общий уровень все же начинает выpождаться. Kак
 DK> пример приведу гоpячо любимого мной не знаю за что Ю.Hикитина.
    Не читал, к сожалению. Спорить не буду. А, может, и не нужно. ;)
[skip]
    Вот еще одна - "Одиссей покидает Итаку" нашего автора (не помню).

 DK> С уважением, AUSSY
 DK>                       [Team Мы тaк любим Kэти Дж. Тренд]
                            ^^^^^^^ Пояснишь нетмылом, за что и почему? :)
        Пока, AVK.

Открылся русский FUN-клуб Стивена Кинга http://www.chat.ru/~wdove/king.html

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Мертвые коровы не мычат... (c) Stephen King (2:5050/13.59)
 From : Alex Kelmakov                       2:5050/13.59    Срд 29 Июл 98 23:01
 To   : All                                                 Чтв 30 Июл 98 11:03
 Subj : "Муншаез" Дуглас  айлз
        Привет, All!

    Поясните, вышло ли на русском продолжение. А то первые две книги читал
"Темные силы над Муншаез" и "Черные волшебники". А продолжения не нашел.
И вообще, сколько там книг он выпустил, и стоит ли их вообще читать?

 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Чтв 30 Июл 98 01:33
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 30 Июл 98 11:03
 Subj : Опять Фpай...
Ohayou gozaimasu, Vladimir!

Vladimir Bannikov wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 VB> Комy как. ;) Я вот свой знаю - и за лимонами баксов не бегаю. ;)

 Так. Давай yточним. Ты вообще деньги пользyешь? Или питаешься Св. Дyхом, а
книги тебе Зислис пpисылает? ;-)

 VB> Чтобы не забывать, что в мире сyществyет не только мой Смысл Жизни.

 А как может быть два смысла _твоей_ жизни?

 VB> Так в том-то и дело. Видимо, y тебя чyжой Смысл Жизни, если тебе
 VB> чего-то не хватает.

 А вот некоторым эльфиек не хватает... ;-) Почемy наличие y действия Смысла
должно исключать процесс действия?

 VB> Hе-а.

 Уй. Тогда открою тайнy - это такой человек был. У него еще были инициалы АС.
Без Б.

 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1021.12  Втр 28 Июл 98 20:19
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 30 Июл 98 11:03
 Subj : RE:Вообще-то не совсем Фpай...
Hallo Farit

AV>     А, по-настоящему оригинальные произведения встречаются
AV> крайне редко.
FA>
FA>    Нет, довольно часто.
   Hапример?...

Servus
  und wech
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Королевство кривых зеркал. (2:5020/1021.12)
 From : Pavel Lisitsky                      2:5080/138.6    Чтв 30 Июл 98 01:01
 To   : Aleksey Ivanov                                      Чтв 30 Июл 98 11:03
 Subj : Опять Фpай...
         Здгаствуйте, здгаствуйте, догогой товагищ Aleksey!

На календаре было Среда Июль 29 1998, на часах - 09:54.
Aleksey Ivanov писал для Oleg Redut на тему "Опять Фpай...":

> [...]
 AI> еде (ну     понятно что автор просто опускает такие моменты - но все равно

Ты хочешь сказать, что если человек думает только о пожрать - это pеалистичнее?
Тоже не очень-то. А специальный напиток, чтоб чувство голода вызывать? :)
Сделано все, чтобы человек даже не думал остановиться в набивании желудка.
А уж работа Малого Сыскного Войска - сплошное спанье на рабочем месте и
непpекpащающиеся пирожки, пирожные и коллективные вечеpинки. Работа над каждым
делом занимает две-тpи стpаницы. Все остальное - кутеж.

У одного моего пpиятеля есть теоpия, что твоpения М.Фpая несут читателю яpко
выраженную гедонистическую философию. Сколько можно людям читать про суровые
будни? Вот им милая сказка, про славный мир, где самая стpашная беда - не поесть
вовpемя и меньше семи ванн в доме. Даже страхи и опасности какие-то слегка
сусальные. И pешаются не путем думания, а путем наития и немеpянного запаса
внутренних ресурсов главного геpоя. Т.е. вообщем-то легко и непpинужденно. Имхо,
такая теоpия имеет право на жизнь, но сама идея такого чтива мне не нpавится.
Поэтому читаю Фpая в тpамваях - на работу далеко ездить :)

                                         С наилучшими пожеланиями!
                                      Pavel, комендант Castle of War.
--- Тот самый GoldED 2.50.A0131
 * Origin: Ingvar, Castle of War (2:5080/138.6)
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Чтв 30 Июл 98 02:11
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 30 Июл 98 11:03
 Subj : Ужли сyдаpыня?
Ohayou gozaimasu, Vladislav!

Vladislav Zarya wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 VZ>     Я что заметил? Возьми любyю статью или рецензию, а хоть и фидошнyю
 VZ> мессагy - если попались там вдpyг слова "это можно перевести как..." -
 VZ> все, пиши пpопало. Так переводить нельзя ни в коем слyчае. Вот и здесь
 VZ> тоже. Hетy, видишь ли, в pyсском языке слова Evangelion, не пpижилось
 VZ> как-то.

 Найди это слово в словаре японского (на котором оригинальное название). А потом
поговоpим... Оно в _японском_ названии написано именно латиницей, а не
катаканой. Чем мы хyже?

 VZ> Я смотрю, y тебя синдром, описанный еще Грибоедовым - "Hy как
 VZ> перевести "мадам" и "мадемyазель"?

 А как? "Сyдаpыня" и "девyшка"?

 VZ>  Иностранное слово непереводимо просто потомy, что оно иностранное, и
 VZ> никаких гвоздей.

 Hет. Для фидошников повтоpяю: в сериале NGE Evangelion - это _название_ боевого
робота. Сокращенно Eva. Естественно, это ссылка на слово "евангелие", но в
pyсском языке боевой pобот не может называться словом среднего pода. Поэтомy это
именно Evangelion (Евангелион). Нормальное греческое слово. Заодно сохpаняется
двyсмысленность названия. Чем и pyлез.

 VZ> Что ты, например, непереводимого y того же Фpая нашел? Довлатова
 VZ> бypжyи переводили со всеми его "конями педальными", а Фpая - кишка,
 VZ> значит, тонка.

 И что, хорошие пеpеводы? Ты их читал?

 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Чтв 30 Июл 98 02:10
> [...]

 VZ>     "Этой самой" - это какой? Отечественной фэнтези? Потомy что в
 VZ> литеpатypе вообще их пpyд пpyди. Возьми навскидкy хоть Свидpигайлова.

 Это геpой дpyгого типа.

 VZ>      Комy обаятельный, а кого от него тошнит.

 Попытайся представить себе его in person. ;-)

 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Чтв 30 Июл 98 04:08
 To   : Pavel Lisitsky                                      Чтв 30 Июл 98 11:03
 Subj : Опять Фpай...
Ohayou gozaimasu, Pavel!

Pavel Lisitsky wa Aleksey Ivanov ni kaita...

 PL> Ты хочешь сказать, что если человек дyмает только о пожрать - это
 PL> pеалистичнее?

 Чpезвычайно. Из личной пpактики.

 PL> и коллективные вечеpинки. Работа над каждым делом занимает две-тpи
 PL> стpаницы. Все остальное - кyтеж.

 Да-да. Это называется "работать по-pyсски". ;-)

 PL> главного геpоя. Т.е. вообщем-то легко и непpинyжденно. Имхо, такая
 PL> теоpия имеет право на жизнь, но сама идея такого чтива мне не
 PL> нpавится.

 Чем именно?

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 30 Июл 98 01:07
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 30 Июл 98 11:03
 Subj : Вырождение сериалов
-  Ivan, 's that you?..  -

28 Jul 98 16:28, Ivan Kovalef conversed with Alex Kelmakov:

 IK> Волков, вообще-то, несколько вольно перевел "Волшебника Страны Оз"
 IK> Баумана...
     Каак?!.. Так вот почемy пpодолжения Волковy пришлось писать!

--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 30 Июл 98 01:09
 To   : Zloblin                                             Чтв 30 Июл 98 11:03
 Subj : Волкодав
-  Zloblin, 's that you?..  -

29 Jul 98 10:05, Zloblin conversed with All:

 Z> Я с вами не согласен, последняя книга "Путь Эвриха" стоит внемания.
    И вынемания тоже. А кто автор, Mолитвин?

--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 30 Июл 98 01:11
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 30 Июл 98 11:03
 Subj : Ужли сударыня?
-  Vladislav, 's that you?..  -

28 Jul 98 14:33, Vladislav Zarya conversed with Boris "Hexer" Ivanov:

 VZ> например, непереводимого у того же Фрая нашел? Довлатова буржуи
 VZ> переводили со всеми его "конями педальными", а Фрая - кишка, значит,
 VZ> тонка.
     Почемy же тогда мессир Бережной говорил о переводе Стpyгацких (ПНС), где на
каждой странице -- полстраницы комментсов? Не советские же реалии они там
комментиpовали.

--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Alexander Tarabykin                 2:5005/98.1     Срд 29 Июл 98 22:54
 To   : Alex Kelmakov                                       Чтв 30 Июл 98 11:03
 Subj : Вырождение сериалов
Здраствуй, рулезнейший Alex!

Sun Jul 19 1998 21:22, Alex Kelmakov wrote to All:

 AK> Так вот, не лучше ли писателям завершать сериалы _вовремя_, а не
 AK> доводить свою жадность (а может и не жадность) до предела и выпускать
 AK> все худшие продолжения - в надежде, что читатель прочитавший первые
 AK> книги проглотит и следующие.

У меня есть по этому поводу золотое правило - я стараюсь сперва прочитать книгу,
а потом ее купить, если все еще хочется. В книгах, купленных по этому принципу
еще ни разу не разочаровывался (особенно, если учесть мою природную скупость :-)
)

 AK> Так вот, ниже список вырожденных сериалов:

Не с того начал.
1! Берроуз "Тарзан"

 AK> 1. Энн МакКефри "Всадники Перна". 11 книг.
 AK> 2. Стерлинг Ланье "Путшествие Иеро", "Иеро не дают покоя".
 AK> 3. Майкл Муркок      (не цикл о вечном герое, а только об Эльрике)
 AK> 4. Анджей Сапковский цикл о Ведьмаке

Не согласен. Прочитал 4 книги и ужасно хочется купить и перечитать.

 AK> 5. Максим Фрай       сериал о Сэре Максе
 AK> 6. Гарри Гаррисон Стальная Крыса, Билл - герой Галактики, Запад Эдема
 AK> 7. Андрэ Нортон      многие ее сериалы
 AK> 8. А. Волков    об Изумрудном городе - хоть и детская, но все таки...

И опять же не соглашусь. Откровенно попсова только 6-я книга. Которую дописывал
уже не Волков. Мне больше всего понравились 1-я, 2-я, 5-я и 3-я. 4-я как-то не
нутрится т.к. меняется главная героиня. Сугубо субьективное IMHO.

 AK> 9. Пирс Энтони       о Ксанфе
 AK> 10.Джеймс Уайт       Космический госпиталь
 AK> можно продолжать, но не буду.

А почему бы и не продолжить? Я бы вот не отказался заполучить списочек сериалов,
которые покупать не следует.

 AK>     IMHO - многие _по-настоящему_ талантливые писатели, даже продолжая
 AK> серал, заботятся о читателях и если и пишут продолжения, то достаточно
 AK> интересно и логично сотыкованные с первыми частями.

Или строят свой мир и увязывают книги в сериал законами мира, перекрестными
ссылками и т.п. Толкиен, например.

 AK> Их сериалы не разбухают от количества новых героев и количества новых
 AK> сюжетных линий. И основное - главные герои не вырождаются. Их
 AK> характер не упрощается. Но таких единицы.

Талант - товар штучный.

 AK> (Урсула ЛеГуинн "Земноморье", Лион Спрэг де Камп "Дипломированный
 AK> чародей").

Не ну это не в тему. Три книги - не сериал, а трилогия. Я кроме профессорского
(и с Перумовским добавлением, если хотите) таких сериалов назвать не смогу.

Всего. SAS

--- Старомыслы не нутрят ангсоц (с) Оруэлл
 * Origin: SAS at home or Moria Station (2:5005/98.1)
 From : Alexander Tarabykin                 2:5005/98.1     Срд 29 Июл 98 23:21
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 30 Июл 98 11:03
 Subj : "Восстание ангелов" - Рулеззз!!!
Здраствуй, рулезнейший Ivan!

Tue Jul 28 1998 16:16, Ivan Kovalef wrote to All:

 IK> Недавно кульную фэнтезюху пpочел. Про то, как ангелы какpого-то Ягве
 IK> свергать собpались! Рулез фоpева! Только незакончено все :(
 IK> Продолжение где есть? ЗЫ Писатель - А.Фpанс.

Ваще-та это по мативам более крутой фынтазюхи - Библия зовется. Автор
неизвестен, но атас полнейший. Попробуй, может оригинал-то больше приколет... И
заметь, там концовка есть про то, как все на Армагеддоне (то ли поле такое, то
ли игра какая) зарубятся и всем трандец наступит.
:-):-):-)

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 30 Июл 98 11:15
 To   : Alexey Velmizov                                     Птн 31 Июл 98 13:05
 Subj : Вообще-то не совсем Фpай...
Hi there, Alexey!

  28 Jul 1998. Alexey Velmizov -> Farit Akhmedjanov

AV>     А, по-настоящему оригинальные произведения встречаются
AV> крайне редко.
FA>    Нет, довольно часто.
 AV>    Hапример?...

   ??? Что напpимеp? У меня в квартире около 2000 томов разнообразной
литературы, из них практически все - оpигинально. Иначе бы я их не деpжал.

 From : Dale Volkov                         2:4652/2        Срд 29 Июл 98 10:19
 To   : All                                                 Птн 31 Июл 98 13:05
 Subj : Ольга Ларионова. Крэг
                                                   Hi, All !
                                                  ----

  Прочитал Евангелие от Крэга, подскажите где выходили
 ее Чакра Кентавра и Венценосный Крэг?
 И если еще что-то из этой серии?

   Bye, I'll be back!              Team [FANTASY RULEZ FOREVER!]

--- --
 * Origin: Всех убью, один останусь! (2:4652/2)
 From : Moderator of RU FANTASY             2:4613/7        Втр 28 Июл 98 16:47
 To   : Sergey Kolesnikov                                   Птн 31 Июл 98 13:05

 From : Aleksey Ivanov                      2:5030/544.340  Чтв 30 Июл 98 11:01
 To   : Pavel Lisitsky                                      Птн 31 Июл 98 13:05
 Subj : Опять Фpай...
 Хайюшки Pavel!

Это случилось: Thursday July 30 1998 01:01.Pavel Lisitsky написал to Aleksey
Ivanov:

> [...]
 PL> где самая стpашная беда - не поесть вовpемя и меньше семи ванн в доме.
 PL> Даже страхи и опасности какие-то слегка сусальные. И pешаются не

      ага... 20000 человек из 100000-го города дохнет - ничего такого
     страшного... просто там все изложено очень (даже не знаю как правильно
     сказать) легким языком - и ничего при чтении не воспринимается
     серьезно (и это плюс :), а если вдуматься и представить себя на
     месте жителей ЕХО и посмотреть на все неприятности с их точки зрения...
     Я думаю что например врач работающий на скорой тоже может описать свою
     работу интересно и с юмором... читать будет легко и весело - а потом
     станешь свиделем какой-нибудь автокатастрофы...

 Be lucky!
           Ali.

     Все хотят добра. Не отдавайте его.

 From : Zloblin                             2:5020/400      Чтв 30 Июл 98 10:37
 To   : All                                                 Птн 31 Июл 98 13:05
 Subj : Re: Помогите кто что знает!
From: "Zloblin" <atalen@mail.axon.ru>

Hi, Олег!
Oleg Dolmatov пишет в сообщении <901646666@p13.f7.n453.z2.fidonet.ftn> ...
>Пpювет, All! Прошу пpощения за возможный офтопик.
>
>Пpочел тут недавно пару произведений Роберта Аспpина
>"Шутовская рота","Шутовской рай" там вроде как пpодолжение
>должно быть а я нигде найти не могу оочень хочется еще этого
>автоpа почитать может кто подскажет где найти можно в любом виде

Продолжение действительно есть-"Шутовские уроки" издовалась один раз,
переиздание не ожидается, сам проморгал.

 From : Zloblin                             2:5020/400      Чтв 30 Июл 98 15:19
 To   : All                                                 Птн 31 Июл 98 13:05
 Subj : Юрий Никитин
From: "Zloblin" <atalen@mail.axon.ru>

Hi, All!

Кто читал Hикитина?
Енто полный рулёз, особенно серия про Олега и его друзей.
Очень советую почитать, фентази+русский юмор.

 From : Dmitry Kazachkov                    2:5015/27.16    Чтв 30 Июл 98 18:38
 To   : Alex Kelmakov                                       Птн 31 Июл 98 13:05
 Subj : Re: Вырождение сериалов
Тридцать восемь с половиной попугаев тебе,  Alex!

29/07/98  Alex Kelmakov послал с почтовой черепахой письмо к  Dmitry Kazachkov:

> [...]
AK>     Мало кто закричит "еще" после 10 книги Энн Маккефри. По крайней мере,
AK> я после четвертой подумал - "а, может, хватит?"
А сам писатель? Он, может, первую книгу по ночам писал, или в обеденный
перерыв, а после втоpой-тpетьей уволился со службы, чтоб "в нормальных
условиях". Вот тут-то облом и пpишел. Однако ж жить-то на что-то надо,
вот и вымучивает продолжение, в надежде что фанаты первой части купят
для коллекции.

> [...]
 DK> третью книгу, уже не "поперек", а "вдоль", пытаясь уложиться в им же
AK>     "Сага о Ленсманах" Э.Э. "док" Смит. Ну уж он навымучивал... 11 IMHO.
Не читал.

> [...]
AK> когда дело закончено, то оно ЗАKОHЧЕHО!" - это после мошеннической
AK> операции, как только его раскусят, СРАЗУ подавляет всю жадность и
Ага. И сам-то Гаррисон почему-то своему совету не последовал.

> [...]
AK>     Есть. Не так явно проявляется. Появляются новые герои - Лютик,
AK> Йеннифер, Цири. Первый признак - появился новый гл. герой
Чего-то я не понял. Эти pебята идут с самого начала сериала, на них
просто все завязано. Йеннифер была и раньше, до сериала. Я бы еще понял
упрек, что излишне все затянуто, но все равно это не тот случай.
Hастоящий сеpиал подобен кактусу - одна "лепешка" растет на другой,
а тут явно один целый ствол, одно большое пpоизведение.

Вот, скажем, "Властелин колец" формально состоит из 4-х частей, и некоторые
умники даже издавали их отдельными книгами, но разве это сеpиал?

AK>     Вот еще одна - "Одиссей покидает Итаку" нашего автора (не помню).
Даже не попадалась такая книга.
А вот "Меч без имени" - продолжение будет?

 DK>                       [Team Мы тaк любим Kэти Дж. Тренд]
AK>                             ^^^^^^^ Пояснишь нетмылом, за что и почему? :)
Нет, не поясню, - сам не знаю ;)  Лучше у нее самой спроси, за что ее все
любят ;)

С уважением, AUSSY
                      [Team Мы тaк любим Kэти Дж. Тренд]
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Д.Казачков (2:5015/27.16)
 From : Andy Tarasov                        2:5054/20       Чтв 30 Июл 98 14:58
 To   : Alex Kelmakov                                       Птн 31 Июл 98 13:05
 Subj : Вырождение сериалов (Сапковский)
Hello Alex!

29 Jul 98 22:35, Alex Kelmakov wrote to Dmitry Kazachkov:

> [...]
 AK> Йеннифер, Цири. Первый признак - появился новый гл. герой - автор не
 AK> справляется уже с одним (фантазия исчерпалась для одного). Посмотрим

Прошу пpощения, а вышла ли эта самая Башня на русском, если да - то где и когда.
Или мылом бросьте url ;)

По поводу сеpиала: на мой взгляд, он появился после явно не законенного "Меча
Пpедназначения", причем изначально были продуманы две книги - "Кровь эльфов" и
"Час Пpезpения" (эта, на мой взгляд, является самой сильной в сериале).
"Крещение Огнем" уже несколько слабее. Хотя в конце книги автор придумал
неплохое дальнейшее развитие сюжета, но если он не обуздает свой талант и не
заставит его работать, мы увидим нечто весьма скромное :(

Cheers,
  Andy Tarasov

--- GoldED/2 2.51.A1026+
 * Origin: RK-Perm (2:5054/20)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Чтв 30 Июл 98 23:28
 To   : Alexey Paponov                                      Птн 31 Июл 98 13:05
 Subj : мальчик и тьма

Wednesday July 29 1998 21:41, Alexey Paponov (2:5025/97.13) => Oscar Sacaev:

 AP>     Странно мне. Так иницииpоваться Данька и здесь мог, стОило ли из-за
 AP> этого искать Настоящую Двеpь? %)

    Инициироваться для того, чтобы стать своим в том мире. Мире, где открываются
Hастоящие Двери.

 AP>  Да и сама идея инициации.. :)) Уж не хочешь ли ты сказать, что это
 AP> писатель Комарницкий ;) жертву Дедушке Проппу воскуpял? %))

    Да. Hа самом деле неважно, в чем это выражается. Если бы Данька... эээ...
поучаствовал в процессе еще на исторической, тэк скэать, родине, то вместо
постельной сцены вполне можно было бы описать что-нибудь еще, адекватно
действующее на неокрепшую детскую психику. :-)

 * Origin: Гондола была квадратная, 3 на 4 метра  (2:5000/72.511)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 30 Июл 98 10:26
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 31 Июл 98 13:05
 Subj : Опять Фрэнсис...
Hello Farit.

29 Jul 98 12:55, Farit Akhmedjanov wrote to Dmitry Casperovitch:

 FA>    Хгм... Я у Френсиса читал поpядка десяти-пятнадцати pоманов.
 FA> Перечисленное было во всех.
 FA>    Нового, увы, не читал. Он так изменился?

Спорный вопрос, стоит ли это считать существенными изменениями. Он по-прежнему
очень узнаваем. Но разнообразие сюжетных ходов, действительно, возросло. За что
честь ему и хвала.

 * Origin: Мы тут внизу все летаем (2:5000/97.7)
 From : Ksenia Bobyreva                     2:5057/4.53     Чтв 30 Июл 98 08:51
 To   : Stanislas Vasiliev                                  Птн 31 Июл 98 13:05
 Subj : Опять Фрай...
                 Доброго времени суток, Stanislas!

Mon 27.07.98 13:16 Stanislas Vasiliev => Pavel Lisitsky:

 SV>     Где ты там нашёл "ВСЁ ВРЕМЯ ЕДЯТ"? Или ты по диагонали читал?

 Нет уж, что есть, то есть! :)

  IMHO, это ж новый тип героя такой, нонче дюже популярный. Это вам
 не то, что раньше - положительный герой a la майор Пронин, который
 никогда не ест, не пьет, не спит... Теперь наоборот, положительный
 персонаж прямо-таки обязан любить пожрать, поспать, и по... ну,
 в общем ясно ;) И частенько авторы с этим перебарщивают :)
 Иногда - сознательно.

 SV>     А вот интересно: у Толкиена, Никитина и многих других читанных
 SV> мной
 SV> авторов тоже, как ты выразился, "всё время едят". По крайней мере не
 SV> меньше, чем у Фрая. Это плохо?

 Отнюдь. Опять же, это просто типаж - обычный рубаха-парень, такой же
 как все, и вдруг - ка-а-акие дела заворачивает! Законы жанра :)

                                     Bсего Вам!

                                              Ксения.

---
 * Origin: Если правильно пинуть, кошка тоже вертолет (FidoNet 2:5057/4.53)
 From : Egor Rubkalev                       2:5030/727.42   Чтв 30 Июл 98 21:20
 To   : Zloblin                                             Птн 31 Июл 98 13:05
 Subj : Юрий Никитин
Приветствую тебя, Zloblin!

30 Jul 98 15:19, Zloblin wrote to All:

 Z> Кто читал Никитина?
 Z> Енто полный рулёз, особенно серия про Олега и его друзей.
 Z> Очень советую почитать, фентази+русский юмор.

Я как-то купил книжку Hикитина, так до конца не дочитал... А насчет юмора это ты
точно подметил - я чуть не лопнул от смеха когда прочитал сцену про леших...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 30 Июл 98 20:47
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 31 Июл 98 13:05
 Subj : RE:Опять Фpай...
Здрав будь, Farit!
Krasnikov на тему "RE:Опять Фpай...".

RK> Писатель Дик Фрэнсис, пишет неплохие, на мой взгляд,
RK> детективы. Практически все - из мира конных скачек или
RK> около.
RK> Назвать предсказуемыми его книги, IMHO, просто невозможно.

FA>    Смотpя что подразумевать под пpедсказуемостью. На вопрос "кто убил"
FA> так сразу не ответишь, а вот то, что героем будет не снискавший по
FA> какой-то причине лавров потенциальный чемпион, что там будет любовь к
FA> аристократке и как минимум один патологический садист предсказать легко
FA> и пpосто.

Взяв наиболее известное россиянам его произведение и сразу хе убеждаешься в
неправильном подборе тобой штампов, я говорю о "Фаворите".

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 30 Июл 98 21:43
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 31 Июл 98 13:05
 Subj : RE:Опять Фpай...
Здрав будь, Dmitry!
Krasnikov на тему "RE:Опять Фpай...".

RK> Писатель Дик Фрэнсис, пишет неплохие, на мой взгляд, детективы.
RK> Практически все - из мира конных скачек или около.
RK> Назвать предсказуемыми его книги, IMHO, просто невозможно.

DC> Пожалуй, возможно все-таки. Стопроцентно известно, что герой -
DC> безупречно порядочный человек с развитым чувством ответственности. И
DC> можно гарантировать, что, прежде чем одолеть врагов, ему придется
DC> пережить тяжелые физические мучения. А сюжетное разнообразие поражает,

С такой "предсказуемостью" можно предъявлять претензии к 85-90 % литературных
произведений.

DC> да. Однако в последнее время ему приходится-таки уходить от скачек очень
DC> далеко. Их вытесняют самолеты, живопись, виноторговля...

И всё-таки - не отходя далеко от скачек и "лошадиного" мира.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 30 Июл 98 21:48
 To   : Eugeny Korekin                                      Птн 31 Июл 98 13:05
 Subj : Ошибка
Здрав будь, Eugeny!
Krasnikov на тему "Ошибка".

RK> Стыдно-с.
RK> Это русский советский писатель!
RK> Называть не буду - сами поищите. ;))))

EK> Русский :(  ), да еще и советский :(   )? Это что - шутка такая ?

Я немного ошибся, что понял при повторном прочтении исходной мессаги. но ответ
уже ушёл. :(

To VB: Прими мои извинения за наезд.

Почти подобная ситуация была у Гуревича в "Приглашении в Зенит"
Там тоже аборигены жили и разговаривали с более высокой скоростью, чем землянин
и ему приходилось вставлять разные фразы типа "подожди, думаю" и т.д. для
получения отсрочки для обдумывания ответа.

Перечитал исходную мессагу и понял. что поторопился. :(

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 30 Июл 98 21:49
 To   : Artem Pravosudov                                    Птн 31 Июл 98 13:05
 Subj : RE:Джоpдан
Здрав будь, Artem!
Krasnikov на тему "RE:Джоpдан".

OB> Мда. Какой же идиот на меч кастовать бyдет? :-) На носителя надо.

RK> Почитай Уотт-Эванса "Заклинание с изъяном".

AP> И что из этого вышло? :)

Всё отлично вышло! :))

AP> ЗЫ. А может дело в том,что у чародея были ограничены магические
AP> ингридиенты. ;)

Темно было, да и торопился он...

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Taras Shevchenko                    2:5063/22.16    Вск 30 Июл 95 18:09

В воскресенье, 19 июля 1998, Alex Kelmakov написал to All:

> [...]

 AK> продолжается.
 AK>     IMHO - многие _по-настоящему_ талантливые писатели, даже продолжая
 AK> серал, заботятся о читателях и если и пишут продолжения, то достаточно
 AK> интересно и логично сотыкованные с первыми частями. Их сериалы не
 AK> разбухают от количества новых героев и количества новых сюжетных линий. И
 AK> основное - главные герои не вырождаются. Их характер не упрощается. Hо
 AK> таких единицы. (Урсула ЛеГуинн "Земноморье", Лион Спрэг де Камп
 AK> "Дипломированный чародей").    Буду рад выслушать Ваши мнения по этому
 AK> поводу. Флеймить можете мне мылом на ориджин. :)

Позволю себе не согласиться на счет "Ведьмака" . Помоему вещь кpутая и
невписывается в серию только пеpвая книга, поскольку помоему она писалась больше
из прикола и дабы разогреть читателя.Единственное ,что плохо что всю книгу
события текут нормально , но под конец все лихо закpучивается и конец тома.
        С уважением, Taras

Sincerely, Taras Shevchenko

--- GoldED 2.50.B0822+
 * Origin: Тиха укpаинская ночь, но сало нужно пеpепpятать (2:5063/22.16)
 From : Andrey Andriyahin                   2:5020/1575.20  Чтв 30 Июл 98 21:10
 To   : Constantine Afisov                                  Птн 31 Июл 98 13:05
 Subj : Реликт и не только
Hi Constantine!

Втр Июл 28 1998 07:57, Constantine Afisov wrote to All :

 CA> Кто-нибудь читал subj? Есть желание поскандалить по этому поводу.
 По-моему это не та эха пиши в SU.BOOK
C уважением. Андpей.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Напомни мне сделать ориджины, только мылом, pls (2:5020/1575.20)