 From : Sergey Worobey                      2:464/112.16    Суб 03 Окт 98 23:11
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 06 Окт 98 15:33
 Subj : Башня Ласточки
Привет Michael!

Пят Окт 02 1998, Michael Zherebin пишет к Andrew Tupkalo:

 MZ> Но в первой книге были и "Ведьмак" и "Меч пpедназначения".

Это -- проблемы издателя.
А если я издам под одной обложкой Булгакова и Шитова, это тоже будет серией?
Кстати, а что это за издание такое? У меня "Ведьмак" отдельно.

Сам пан Анджей серию называет "Сага о Ведьмаке" и собственно "Ведьмака" туда не
включает.
Например, "Башня Ласточки" -- Том четвертый.

                                                С уважением, Петрович.

___Убей наркомана! Хотя бы в себе.

--- GoldEd 2.40
 * Origin: Не стреляй в Воробьев... (c) Шевчук (2:464/112.16)
 From : Alex Trofimov                       2:5033/21.65    Пон 05 Окт 98 23:15
 To   : Andrew Emelianov                                    Втр 06 Окт 98 15:33
 Subj : Re: Мелифаро
Привет Andrew!

04 Окт 98 15:18, Andrew Emelianov -> Alex Trofimov:

 AE>      Может, его просто трудно "прихлопнуть"?
 AE>      Чисто оборонительные способности?
 AE>      А пока противник будет стаpаться по нему попасть - пpидут
 AE> "тяжеловесы"?

Быстро прихлопнуть его пытались только в случае с зеркалом, тогда Джуффин вpемя
вроде остановил и к способностям субжа спасение не относилось.
Кстати умный(и могущественный) противник не станет тратить вpемя на Мелифаро, а
пpимется сразу за тяжеловесов.

 * Origin: Подняв меч, не прыгай выше головы. (2:5033/21.65)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 03 Окт 98 08:50
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 06 Окт 98 15:33
 Subj : RE:Олди
Здрав будь, Alexey!
на тему "RE:Олди".

RK> напряги с языком, такое впечатление, что герои говорят на двух
RK> языках  одновременно. То на средневековом, то на современном
RK> прикольном(не  знаю, как лучше определить второй) и переходы между
RK> ними очень быстры.  Читать несколько тяжко.

AG>       Хум хау. А смесь языков понятна: современные герои в средневековом
AG> мире, тут у кого хочешь ум за разум зайдет. :)

Сам попробуй говорить на двух разнотипных языках одновременно, потом скажешь.
;))

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 03 Окт 98 08:54
 To   : Marina Smelyanskaya                                 Втр 06 Окт 98 15:33
 Subj : RE:Хотелось бы спросить...
Здрав будь, Marina!
Krasnikov на тему "RE:Хотелось бы спросить...".

MS> во-вторых "тебе понравится" было написано с некоторой
MS> иронией и добродушным ехидством. Смайлика, выражающего подобные чувства,
MS> я не знаю. Да и не люблю я их, думаю, эмоциональную нагрузку
MS> внимательный читатель сможет понять из контекста. В книгах и газетах
MS> ведь смайлики не ставят!

А зря, иногда они были б весьма к месту! :))

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 03 Окт 98 17:07
 To   : klm                                                 Втр 06 Окт 98 15:33
 Subj : Re: Олди
Здрав будь, klm!

k>>Создаём организацию "Монстры RU.FANTASY" (во главе будет Воха Васильев),
k>>ловим Банникова и читаем ему Перумова, Олди и Волкодава. :)

k> И Фрая!!!!

Если будет Перумов и Волкодав - то читайте без меня! ;))))))

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 03 Окт 98 17:11
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 06 Окт 98 15:33
 Subj : RE:Олди
Здрав будь, Vladimir!
Krasnikov на тему "RE:Олди".

RK> Хей, будем считать?

VB> БЕРЕШЬСЯ?

VB> Только учти, это не временная должность. Сейчас вот со скрытой цитатой
VB> из Галича то же самое, похоже, начинается. Возможно, считать придется
VB> часто и много. И, возможно, даже составлять статистику. Ы?

Посмотрим, если будет как счас, что неделю почты не было, а потом плотину
прорвало и всех затопило, то мно-о-ого я вам насчитаю... :(
А ежли всё в порядке будет, то можно попробовать.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 03 Окт 98 17:29
> [...]

RK> Я считал первыми публикациями Олди романы печатавшиеся в серии
RK> "Перекрёсток".

MS> Она самая. Маленькая такая, квадратненькая.

Ничего себе маленькая! 14,8 Х 22,2 см, т.е. несколько больше стандартного
книжного формата.

MS> Там мне больше всего
MS> понравились "Витражи патриархов" и еще одна повесть, я забыла ее
MS> название, там такая мрачнуха про монголов или что-то вроде них и
MS> упоминается бездна голодных глаз. Вроде бы вторая такая же книжка вышла,
MS> но я уже скисла и читать не стала :-)

Нет, точно мы о разных книгах говорим, в моих "Перекрёстках", т.1 и т.7 по
нескольку повестей и романов разных авторов и несколько рассказов.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 03 Окт 98 17:32
 To   : Max Vorshev                                         Втр 06 Окт 98 15:33
 Subj : RE:Не вpемя для дракона
Здрав будь, Max!
на тему "RE:Hе вpемя для дракона".

RK> Успокойся, вижу. Hе в этом дело - _принципиальной_ разницы нет.
RK> Сам-то я, тоже что-то-там-ман, без книг не мыслю жизни.

MV>  А что в таком разе _пpинципиальная_ pазница?

Принципиальная-то? Это ежели "наркоману" абсолютно всё равно
курнуть/глотнуть/уколоться или пойти поработать киркой или с книжкой полежать.
;)

RK> А мне поровну, при моей внешности и габаритах они оба обойдут меня,
RK> были случаи... :)

MV>  Фигушки! Толкинист обойдет, а нарку все равно, может ты ему
MV> пpиглючишься маленькой девочкой? ;)

Тем хуже для него... Вечная ему память!

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 03 Окт 98 17:37
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 06 Окт 98 15:33
 Subj : RE:Никитин
Здрав будь, Vadim!
на тему "RE:Hикитин".

RK> Кстати, "любовная" линия "Мрака" почти полностью повторяет такую же
RK> линию  "Золотой шпаги".

VA>  И что? То, что Hикитин отнюдь не виртуоз пера, не секpет. Ну, есть у
VA> него  энное количество сюжетных ходов, которые он и комбинирует, как
VA> гитарист,  что строит всю музыку на трех аккордах, а мелодия, хоть и
VA> немудpеная, но  получается...

Вообще-то я не в осуждение, но... уж очень, повторяю - очень, похожие ситуации,
вроде как сам у себя списывал.
:(

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 03 Окт 98 17:38
 To   : Ljuba Fedorova                                      Втр 06 Окт 98 15:33
 Subj : RE:Эскизы.
Здрав будь, Ljuba!
Krasnikov на тему "RE:Эскизы.".

RK> Да, ты их задаёщь.

LF>       Hет. У меня этот возраст уже пpошел.

Видимо в этот раз был кратковременный возврат в прошлое? ;))

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 03 Окт 98 17:42
 To   : Alexandr Tolkach                                    Втр 06 Окт 98 15:33
 Subj : RE:Башня Ласточки
Здрав будь, Alexandr!
Bannikov на тему "RE:Башня Ласточки".

VB> "Ведьмак" - "Кровь эльфов" - "Час презрения" - "Крещение огнем"
VB> вышли.  Готовится "Башня Ласточки", а пишется - кажется, "Озерная
VB> леди".

AT> Стоп-стоп-стоп, а разве пан Сапковский в своем интервью не обещал
AT> написать только 5 книг сериала, дабы не размазвать идею?

Хе, а "Ведьмака" он не считает первой книгой саги. Первая - ""кровь эльфов", так
кажется кто-то говорил.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 03 Окт 98 17:45
 To   : Valentin Lavrinenko                                 Втр 06 Окт 98 15:33
 Subj : RE:Some bad news...
Здрав будь, Valentin!
Skuratov на тему "RE:Some bad news...".

VL>  Ой! А ты никогда не cмотpел голливудcкие экранизации Дюма (3 Мушкетера,
VL> Человек в Железной Маcке)? У меня это вcе вызвало иcтеpичеcкий cмех
VL> пополам c тошнотой... веcелое cочетание, пpавда? Оcобенно хорош
VL> Поpтоc-Депаpдье, cтpадающий половым беccилием, которого тщетно пытаютcя
VL> ублажить неcколько дам, поcле чего он идет вешатьcя. Еcли и в LotR будет
VL> нечто подобное, то вешатьcя, наверно, пойду я.

А при чём тут Депардье и Голливуд?
Он же всю жизнь французом был и снимался практически исключительно во французких
лентах?

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 03 Окт 98 17:51
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 06 Окт 98 15:33
 Subj : RE:Hикитин
Здрав будь, Ivan!
тему "RE:Hикитин".

AP>     Да ты и сам знаешь. Конных арбалетчиков ;))))

IK> Объясните глупому, а почему "великая и могучий" не допускает таких
IK> словосочетаний?

А потому, что несколько великих знатоков средневекового оружия и войска решили,
что такого не бывает, никогда, и аргументы привели, убедительные, для них.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 03 Окт 98 17:58
 To   : Andrew Nenakhov                                     Втр 06 Окт 98 15:33
 Subj : RE:Конные арбалетчики
Здрав будь, Andrew!
на тему "RE:Конные арбалетчики".

AN> Эх, хорошие времена были, особенно когда лимит на количество писем
AN> был... Лимиты резко сказываются на содержательности писем.
AN> (мечтательно посматривая куда-нибудь вверх:)
AN> Эх, вот ввели бы снова лимиты, на пару писем в день, вот бы жизнь
AN> настала...

Типун тебе на язы..., э-э-э, на все твои десять пальцев!!! за такие мечты.
;))))))

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 06 Окт 98 04:36
 To   : Alexandr Tolkach                                    Втр 06 Окт 98 15:33
 Subj : Башня Ласточки
       БВИ вновь с Вами, Alexandr!

     03.10.98: Alexandr Tolkach --> Max Vorshev:

 AT> У меня есть подозрение, что делал он это из-за денег...

Не вижу оснований для такого пpедположения. Нормальное выполнение сыновьего
долга. Гораздо лучше, чем это делал бы какой-нибудь фанатик...

                                                            Wlad.
--- Машина-pассказчица коpоля Гениалона 2.51.A0901+
 * Origin: Сделал свое дело -- и уходи (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 06 Окт 98 04:44
 To   : Alexander  Gornij                                   Втр 06 Окт 98 15:33
 Subj : Никитин
       БВИ вновь с Вами, Alexander!

     04.10.98: Alexander  Gornij --> Constantin Bogdanov:

 AG> - Без колебаний, - ответил я твердо. - Да, я - доктор наук, академик.
 AG> Но я говорю: кровь за кровь, зуб за зуб, смерть за смерть. Весь твой
 AG> род будет уничтожен, ибо сорную траву с поля долой. Все эти люди
 AG> слышат меня, видишь? Да останется на мне кровь моих родных, если не
 AG> смою кровью твоих детей, твоей жены и всей твоей родни!

 AG> И все же трусость и жалкая жажда жизни заставили его разжать пальцы.

 AG> Ю. Никитин "Империя Зла".

И все это порождено тpемя строчками рецензии в фэнзине? Если Никитин
действительно читает эту эху, то я могу передать ему лишь одно: поpочная
практика Медведева унижает его последователей ниже ватеpлинии...

                                                            Wlad.
--- Massaraksh 2.51.A0901+
 * Origin: Так, кажется, у Веpблибена? (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 06 Окт 98 04:49
 To   : Constantin Bogdanov                                 Втр 06 Окт 98 15:33
 Subj : Никитин
       БВИ вновь с Вами, Constantin!

     03.10.98: Constantin Bogdanov --> Vladimir Bannikov:

 CB>  Меня мало волнует, что там прищемили Лукьяненко или кому чего он
 CB> прищемил, меня интересует пока что только один вопрос - чем Беpежной
 CB> мешает жить поклонникам Hикитина?

Я так подозреваю, что своим существованием :)))

                                                            Wlad.
--- Общекотовичаpохpистофоpная хpящетвоpобка 2.51.A0901+
 * Origin: Торг здесь неуместен! (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 06 Окт 98 04:51
 To   : Ljuba Fedorova                                      Втр 06 Окт 98 15:33
 Subj : Никитин
       БВИ вновь с Вами, Ljuba!

     04.10.98: Ljuba Fedorova --> Alexander  Gornij:

 LF>      Откуда инфоpмация?

Из псевдо IX-го века, надо полагать...

                                                            Wlad.
--- Демон зла и падения Абу-Сумама 2.51.A0901+
 * Origin: Чудь начудила, да Меpя намеpяла (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 06 Окт 98 04:52
> [...]

 AG> =====
 AG> Далее: "Равлик" возник на обломках фирмы, которая
 AG> именовала себя "Змей Горыныч" (там тоже Никитин был директором),
 AG> которая начала свою деятельность с собирания денег на подписное
 AG> издание серии зарубежной фантастики, из которой вышла только одна
 AG> книга. Деньги подписчикам, конечно, никто не вернул. :)
 AG> =====
 AG> (c) SB в ru.fantasy 30.01.98
 AG> 1) Где здесь "ИМХО"?
 AG> 2) Какова адекватная реакция человека, которому за глаза предъявляют
 AG> такие (еще раз повторю - ложные) обвинения?

Сначала хорошо бы пояснить, в чем тут ложность обвинений?

Я, к примеру, тоже не получил ни книг (кроме первого тома), ни денег от "Змея
Горыныча". Или Никитин не имел к нему отношения? Но вот первый том
"Англо-амеpиканской фантастики" (ублюдочный по составу, между прочим, и я могу
ответить за свои слова) 1991 года, составленный Никитиным и с "необходимым"
предисловием редакции, которое слово в слово совпадает со статьей Никитина в
"КО" (или в "Четвертом измерении"? Точно не помню, а пpовеpять -- лень).
Впрочем, тут я пеpедеpгиваю. Пеpвая часть пpедисловия -- точно от Никитина, в
частности, та, где говоpится:

"...в этих книгах не будет Р.Бpэдбеpи, А.Клаpка, А.Азимова и pяда других
пpимелькавшихся имен".

Но в конце пpедисловия та же самая "pедакция" пишет о том, что будет в этой
серии: "Пеpеводится эпопея Айзека Азимова "Основание", за которую он получил
высшие премии фантастов".

Конечно же, эта строка совершенно не совпадает с логикой текста на предыдущей
странице :) Змей попутал!..

Или ложность Бережного в том, что в этой сеpии вышло больше одной книги?
Действительно, были еще тома. Но подписчикам они не пришли, мне, в частности...

                                                            Wlad.
--- Машина-pассказчица коpоля Гениалона 2.51.A0901+
 * Origin: Канала только не хватало, чтоб с Марса был бы виден он! (2:5007/9.6)
 From : Jack Slater                         2:5011/59.21    Втр 06 Окт 98 00:26
 To   : All                                                 Втр 06 Окт 98 15:33
 Subj : Чтоб вы думали-КИНГ!
Hi, All.

Прошли слухи, что готовится к изданию 5 часть Темной Башни. Всем радоваться пол
часа! Название вроде"Сестры Элерии"(за точность не ручаюсь)
Вопрос возник-как должна\будет выглядеть Башня, когда Кинг опишет ее не как
сновидения Эдди или Роланда, а когда Ка-тет сначала будет настолько близко,
что увидеть Башню можно будет невооруженным глазом.Она будет стоять на
горизонте, высокая, тонкая как игла. Верх ее будет скрываться в облаках,
закручивающихся вокруг нее в 12 завитков-лучей, сходящихся в центре.
От Башни исходит ощущение силы, непрерывного движения при внешней неподвижности.
Материальное воплощени оси, на которую нанизаны, как листья
все миры, вокруг которой вертится Вселенная.Величие и покой.Кажется, если
прислушаться, то можно услышать тихий скрип, с которым крутится колесо Ка.
Роланд стоял, замерев как статуя, и в этот момент он стал похож на
изваяние, которое Сюзанна и Эдди видели в Колыбели Блейна.Джейк взял на руки
Ыша. Глаза зверька, золотистые, с коричневым ободком, не отрывались от Башни.
Казалось, он чувствует то же, что и все.
 Неужели это она, Роланд?- спросила Сюзанна-мы дошли?
 Роланд повернулся к ней.Лицо стрелка выглядело гораздо старше, теперь мало кто
назвал бы его красивым.В глазах застыло странное выражение, растерянное и
собранное одновременно.Казалось, он не знает что делать и что говорить.Путь
окончен, несколько часов пути по тропе луча, и он коснется рукой стены Башни.
Что произойдет в этот момент? Мир рухнет? Сдвинется с места настолько сильно,
что не один волшебник не сможет превратить осколки в хрустальный шар?
Роланд не знал. Он посмотрел на своих друзей. Все молчали, взгляды их не
отрывались от Башни, словно та могла исчезнуть.В последнее время они говорили
все меньше, потому что связь между ними становилась все сильнее.Еще немного,
подумал Эдди, и мы будем болтать о погоде , не раскрывая рта.Каждое ощущение,
переживание передавалось от одного к другому, так что не было смысла описывать
все словами. Последние дни они почти бежали, по очереди впрягаясь в коляску
Сюзанны, ибо-какая то сила тянула их вперед, Башня сама давала знать о себе,
притягивала, не отпускала. Им не нужно было смотреть на луч, теперь они сами
были лучом, рвущимся к Башне.
Роланд почувствовал запах роз, слабый, почти неразличимый, такой тонкий, что его
можно было принять за галлюцинацию. Это словно толкнуло его в спину, ноги сами,
не дождавшись сигнала от мозга, понесли его вперед.пройдя несколько шагов, он
обернулся.Эдди, Сюзанна, Джейк и Ыш не отставали от него ни на шаг.
-Совсем немного-внезапно охрипшим голосом произнес Роланд-и я прославлю все их
имена!
Время словно остановилось.Всем казалось, что они не двигаются с места. Ноги
гудели, руки Сюзанны, казалось, готовы оторваться, на ладонях натерлись
мозоли от колес инвалидного кресла. Джейк хромал,и дышал со всхлипами.
Роланд чувствовал, что его силы тают. Воля, которая поддерживала его все эти
годы на пути к Башне уходила, как уходят последние лучи солнца на закате.
А Башня по-прежнему стояла на горизонте, неподвижная, равнодушная.
Эдди не отрывал глаз от нее, надеясь, что скоро Башня станет больше, он увидит
окна, уходящие по спирали вверх, а может распахнутые ворота с надписью"Добро
пожаловать".Hо ничего этого не было. Темная Башня, как копье, пронзившее землю
насквозь, все также оставалась на горизонте, и не приближалась ни на дюйм.
Мы будем идти так всю жизнь, подумал Джейк, идти по кругу, как белки в колесе,
пока не умрем от усталости.Он посмотрел на стрелка.Ему пришлось вынести больше
всех, и сейчас, похоже роланд был наиболее близок к тому, чтобы умереть в
нескольких милях от своей цели. Отчаяние овладело Джейком, и от него передалось
всем.А Башня возвышалась над ними, разделяя предзакатное небо на две равные
половины.

              Если понравилось, напишу еще.Это только моя версия, хотя....
                Flegg
--- Gunslingers
 * Origin: Long live the King! (DEN 2:5011/59.21)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 05 Окт 98 22:36
 To   : Alexander Tesanov                                   Втр 06 Окт 98 15:36
 Subj : Re: Башня Ласточки
   Буэнос ночес, о Alexander!

Monday October 05 1998, Alexander Tesanov writes to Sergey Worobey:

 AT>   Это тpанскpипция польского слова. При осмысленном переводе должен был
 AT> получиться или "Ведьмак" (как в "Веке дракона"), или "Ведун" (как в "Школе
 AT> Ефремова"). "Ведун" лично мне нpавится больше.

Wiedzmin - это специфически польское слово. Абсолютно точного и однозначного
аналога в русском языке просто нет. Можно говорить и "ведьмак", и "ведун", и
"ведьмин", и даже просто "чернокнижник". Дело в том, что Сапковский употребляет
это слово опять же не в традиционно польском значении, которое в свою очередь
достаточно расплывчато...
ЗЫ. Во, завернул... Самому страшно.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Какой же русский не любит долететь до середины Днепра? (2:466/88)
 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Втр 06 Окт 98 04:17
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 06 Окт 98 15:36
 Subj : финал разборок?
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Vladimir!..

Дaвным давно, в Пон Окт 05 1998 года, в 21:58 Vladimir Bannikov возмутился и
написал: "Alexander Pulver, доколе!..

 VB> Почему же. Прочел. Носом в письма натыкал. В письмах Лукьяненко слово
 VB> "братва" не найдено, в твоих - присутствует.

Единственный аpгумент. Потому так за него и цепляемся, хотя все уже pазъхяснено,
всем все ясно...

 VB> А. Расширительное толкование творчества, значит. Скажи же мне, какое
 VB> отношение к творчеству Лукьяненко имеет утверждение, что он курит
 VB> дорогие сигареты? А то, что "у него нет друзей"?

Это ты его лучше спроси...

 VB> А писатели вряд ли когда-нибудь будут с тобой согласовывать
 VB> особенности своего личного восприятия. Смиришься?

Это смотpя какие. Люди -- они вообще такие, кто с ними не соpазмеpяет, того они
не читают...

 VB> Дык, нечего уже. Слово "братва" у Лукьяненко поискали - не нашел. В

Опять. Ниже в письме ты сам себе противоpечишь. Впрочем, передергивание и
навешивание слабо подкрепленных яpлыков -- оно часто к подобному пpиводит.

 VB> Осталось только что? Правильно, форвардить сюда бесплатные
 VB> рараависовские объяснялки...

Уж они-то будут повесомее несчастного одинокго слова "братва", за которе ты из
последних сил цеплячешься, как утопающий за досточку и, захлебываясь, из
последних сил кричишь "Вpал!", "ВРАЛ!!!", будто это повышает твою плавучесть...
Впрочем, на дутом авторитете можно и выплыть, слава Аpхимеду. Так что, на
тутошних подписчиков оно, может, и оказывает некое влияние...

 VB> Я? Да что ты. Это Лукьяненко собирался поучить - через суд. И не "как
 VB> должны писаться", а как _не_ должны писаться. Есть вещи, которым в
 VB> статьях о творчестве не место. В наскальной живописи - пожалуйста, а в
 VB> СМИ - наказуемо.

Ах, так теперь он у нас законодатель стандартом ГОСТа в области литеpатуpы?
Значит, вот теперь на кого надо pавняться, идя стpоем?

 VB> Из чего я делаю вывод, что сам факт получения письма от Лукьяненко
 VB> ясно говорит о том, что никакой "братвы" ты, как специалист, уже не
 VB> ожидал. Следовательно, ты здесь откровенно врал.

У тебя логика, как у грузина в анекдоте:

 -- Гоги, у тэбя удочек эть?
 -- Hэт.
 -- Гоги! Ты пэдэpаст!

 VB>  Чтобы джунгли тебя заметили.

Джунгли, говоpишь... В таком случае, см. ниже.

 VB> Видишь ли... все, кому показалось, живут в Воронеже. И причастны к
 VB> некоторой тусовке. Которую теперь заметили, наконец, джунгли.

Ой мы бедныя, темныя, зачуханныя... Да как же мы жили-то раньше без внимания
джунглей-то? Без кидания гнилых бананов, экскрементов и воплей с ветвей?

  Forwarded by Alexander Pulver (2:5025/1024)
 ------ --------------------------------------------------------------------
  Area   MYMAIL (Мыльница...)
  From   Boris Ivanov, 2:5025/38.11 (Пят Окт 02 1998 03:37)
  To     Alexander Pulver
  Subj   ...

Здравствуйте, Alexander!

Читая вашу с Банниковым переписку (которую, саму по себе, не слишком
приветствую), отмечу, что Банников все больше усваивает эпистолярный стиль
укушенного Шегалом sl. Наезды с обвинениями во лжи, "дохлые утки", агрессивный
тон, вообще.
Не могу обойти вниманием следующий пассаж:

> Да, конечно. Было. Фраза о суде понадобилась только после того, как
> Иванов попытался откреститься - дескать, мы не разделяем и вообще ни при
> чем.

Лексикончик партсобрания - "попытался откреститься"... Бедный, жалкий, дрожащий
Иванов, юлящий задом перед адамантом уязвленной невинности...
А вовсе не пытающийся вежливо ответить на хамский наезд...

> Ну прямо-таки гнездо воронежских мечтателей.

А из какой это Елабуги выходцы нас тычут рылом в нестоличное местожительство?
Кстати, смайлики, рекомендую замечать - для того виртуальное пенсне имеется |-)

> Вот счас SL все бросит и
> начнет их курощать. И все джунгли их сразу заметят...

Так ведь - бросил и начал... И все джунгли (включая Елабугу) нас заметили...|-)
Кстати - кто из участников событий больше всех рвет пупок, чтобы быть замеченным
"джунглями"? Угадайте с трех раз...

Цитирование разрешаю...

С уважением, Boris

-+- GoldED/386 3.00.Beta1+
 + Origin: Living in interesting times (FidoNet 2:5025/38.11)

 VB>  Письмо Лукьяненко можно было понимать как угодно - вариантов
 VB> воздействия у автора было много, а сейчас еще больше. И выбрать один
 VB> из них, преподнося его здесь как единственно возможный вывод из слов
 VB> автора - это типичный случай понятно чего.

Пpеподнеся? Что-то ты уже, кажется, окончательно завpался...

 VB> Толкина?

А что, разве Толкиен в Раpу-Авис гневные письма писал?

 VB> Так и я о "показалось". "Ага!"

Ну вам, конечно, из Елабуги, виднее... С высот, так сказать...

 VB> В соответствии с выведенным в статье образом "вытрясателя денег"
 VB> Лукьяненке следовало бы учинить судебное разбирательство и потребовать
 VB> хотя бы полсотни штук зелеными в качестве компенсации за моральный
 VB> ущерб. Полсотни штук зелеными писателю всегда кстати - он же курит
 VB> дорогие сигареты...

Да? После трат на юристов, кои ему пришлось бы произвести, дабы изъять из когтей
воронежских злодеев искомые пятьдесят штук, он надолго бы потеpял возможность
курить даже дешевые сигаpеты...

 VB> А братву насылают в основном бандиты. И тех, кто действительно может
 VB> наслать братву, ни в чем подобном обычно не обвиняют. Потому что
 VB> страшновато. Вот мирного писателя облажать в статье - это да, завсегда
 VB> готовы. А потом делают вид, что занимались литературной критикой.

Опять передергиваем, опять искажаем истину... Оказывается, это нехоpошая
злодейская pедакция рары авис, слабоумно хихикая, под покровом ночи накалякала
идиотскую статью в целях показать всем джунглям, а особенно венценосной Елабуге,
всю свою подлость, коварность и злобность... Что ж, будем знать, будем знать...
А я-то думал, это к ним е-мейлом пpишло. Ой, наивный я, наивный...

 VB> Ты действительно наврал. Потому что слова "братва" в тексте письма
 VB> Лукьяненко нет.

...убил и закопиал и на память написал что у попа была соба...

 VB> Это уже наезд на конференцию? Обычно это считается раздражающим
 VB> поведением.
Гы. А оскорбление подписчиков -- это не раздражающее поведение?

 VB> Это будет сопряжено с определенными трудностями. Нужно, чтобы я
 VB> согласился прочесть эту специальную книгу. А я, как та ноновская
 VB> собака, обычно не читаю того, что может причинить мне вред.

Абыдна, да!

 VB> Считаешь, что отказ от общения с читателями и критиками гарантированно
 VB> обеспечивает место в современной литературе? H-да. Почитал бы ты
 VB> что-нибудь по психологии, что ли...

Это ты Пелевину посоветуй.

 VB> Насчет Стругацких, полагаю, нашлись бы другие точки зрения.

Hу, скажем так, в пожилом возрасте -- это да. Пожинание заслуженных лавров, так
сказать. Но к творчесту это имхо отношения особо не имеет.

Фантазиями? Значит, истошные воплии пpо "ложь" и "вранье" мне опячть навеяло,
той же самой музыкой?

 VB> Александр, поведай мне - вот ты, когда пишешь, орфографические ошибки
 VB> намеренно из текста вычищаешь, или как? И не говори мне, что делаешь
 VB> это плохо и они у тебя там все равно остаются.

У меня и похуже вещи случаются. Потому как не удосуживаюсь поглядеть, что Я там
только что понаписал.

 VB> А. Значит, временно. Для славы в джунглях ради.

Дык! Особенно в Елабуге...

 VB> Да. О тебе теперь знают обитатели RU.FANTASY. А еще теперь знают, что
 VB> в "Rara Avis" бывает что-то, кроме "обновлена страница".

И как я раньше жил?!

 VB> Ты не понял. Они _теперь_ испорчены.

А до того, конечно, был сплошной Мир, Дружба, Жвачка...

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 From : Slava Gudov                         2:5000/362.10   Пон 05 Окт 98 18:04
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 06 Окт 98 15:36
 Subj : Посоветуйте.

03 Oct 98 00:13, Andrew Tupkalo wrote to Slava Gudov:
 AT> HI, Slava!
И тебе того же :)
 AT>   А поконкpетнее? ;)
Скажем на книжку объема LOTR для первого прочтения мне надо 2-3 вечера;
Другое дело ,что  читаю я в таком случае по диагонали и если вещь понравилась то
тут же начинаю перечитывать , но уже раз в 5 медленнее и внимательно(смакуя)

                                           /Slava

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Сумма разума постоянна ,население растет ... (2:5000/362.10)
 From : Oleg Kopcev                         2:5051/27       Пон 05 Окт 98 23:56
 To   : Shadow Dweller                                      Втр 06 Окт 98 15:36
 Subj : Вырождение сериалов
    Желаю здравствовать, Shadow !

SD> Паладайн, который его туда послал, такой дурак, ты хочешь сказать? ;) Я
SD> полагаю, если бы у Сота были столь низкие шансы, божество с int и wis по 25
SD> выбрало бы кого-нибудь другого.

    тебе напомнить о том, что о командировке в Истар от имени Паладайна мы
узнаем из рассказа самого Сота?   а ведь он мог и солгать.  более того под
личиной Паладайна ему мог явиться Хедуккель или сама Всебесцветная...
                Удачи в бою!
                     Олег.

! Редкий назгул долетит до середины Брендиниума...

---
 * Origin: Let it bleed! (2:5051/27)
 From : Olga V. Bagaeva                     2:5020/400      Втр 06 Окт 98 07:41
 To   : All                                                 Втр 06 Окт 98 15:36
 Subj : Re: загадки Блейна и Фрая
From: "Olga V. Bagaeva" <bagaeva@japh.dvgu.ru>

TJ Если этот вопрос не кажется тебе дурацким, то у Желязны. Мерлин

> задал Сфинксу вопрос "Что это такое - зеленое и красное, И кружит,
> и кружит, и кружит?" (ответ - лягушка в Кузинатре).

Hу-у, а вот это - в зависимости от перевода...

   Ольга

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Far Eastern State University (Dept. Oriental st (2:5020/400@fidonet)
 From : klm                                 2:5020/400      Втр 06 Окт 98 07:58
 To   : All                                                 Втр 06 Окт 98 15:42
 Subj : Re: Олди
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

А мы по очереди читать будем.

--
Sergey Klimov - klm

 * Origin: IAC Samara-Internet, Ltd. (2:5020/400@fidonet)
 From : klm                                 2:5020/400      Втр 06 Окт 98 08:08
 To   : All                                                 Втр 06 Окт 98 15:42
 Subj : Re: Никитин
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

Слущал я вас, слушал... Не выдержал.
Банников как обычно занимается словоблудием. Теперь, по его словам,
получается, что он встал грудью на защиту кооных арбалетчиков, а Климов,
нехороший такой, утверждает, что любое упоминание о них в литературе - пинок
Перумову. Так вот, Банников - ВЫ ВРЕТЕ!!!! И в отличие от Вас, я это
обосную.
1. Именно Вы издевались над Перумовым за конных арбалетчиков. Забыли? А
найдутся люди, которые помнят.
2. При начале разговора про Никитина ни о каких конных арбалетчиках речь не
шла, но Вы умудрились приплести их сюда. Вот именно это я и назвал пинком.
Вы же не можете удержаться от шпильки в сторону Перумову даже когда про него
никто не говорит.
3. Вот уже на протяжении многих сообщений Вы муссируете мысль о том, что я
считаю ЛЮБОЕ упоминание о КА пинком - Вы передергиваете. Кстати, Вам про это
Пулвер говорил.

Так что, Банников - Вы врете, врете откровенно, вызывающе и осознанно.

--
Sergey Klimov - klm

 From : klm                                 2:5020/400      Втр 06 Окт 98 08:16
 To   : All                                                 Втр 06 Окт 98 15:42
 Subj : Re: Никитин
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>Стоп-стоп-стоп. Ко мне это отношения никакого не имеет - я не принадлежу
>никитинскому клану, и даже одно время считался там официльной сволочью. Я
>действительно объективен.

>Угу. А теперь интересно, что скажет klm?

Привет тебе, Александр!
Что тебе сказать? Про Корчму - я все еще там. Но никогда никого не призывал
бить. Один раз не выдержал - во время Первой всекорчмовской религиозной
войны взорвался - надоели проповедники, "рабы божии". И то, только после
того, как они заполонили всю Корчму и не поддавались ни на какие увещевания.
Про умных - глупых... Гмм... Был у меня один однокурсник. Неглупый человек.
Но вот заинтересовало его, что мы увидели в Мастере и Маргарите (он не его
не читал). Спросил, какой момент больше всего мне понравился. Я ответил, что
эпизод с перестрелкой в квартире. И вот его резюме - "Глупая детская
книжка..." Тебе это ничего не напоминает?

--
Sergey Klimov - klm

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 05 Окт 98 18:02
 To   : Kirill Tretyak                                      Втр 06 Окт 98 15:42
 Subj : Посоветуйте.
   30 Сен 98 в 13:01, Kirill Tretyak (2:461/60.666) -> Alexey Paponov.

   Hi, Kirill !

 KT>     Школьная  программа  -  надежное  средство отучить человека читать
 KT> книги  на  долгие  годы.
      Может это все же зависит от человека или от того, какие учителя у него
были?

... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Beta3 световых лет ...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 05 Окт 98 18:04
 To   : Amarthel                                            Втр 06 Окт 98 15:42
 Subj : Discworld
   03 Окт 98 в 23:31, Amarthel (2:5020/1249.12) -> Vladimir_Ishenko.

   Hi, Amarthel !

 A> Кстати, начсет Асприна. Попала мне в pyки его антология "Мир Воров",
 A> т.е на самом деле антология не совсем его... В смысле там некотоpое
 A> количество авторов (например Эндрю Оффyт, Пол Андерсон, Лин Эбби и
 A> дp.) описывают один миp. Весьма забавно. Изд-во "Яyза", 95 год.
      Мне больше всего понравилась рассказ, о том как Аспpин составлял этот
сбоpник. :)

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 05 Окт 98 18:06
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 06 Окт 98 15:42
 Subj : Никитин
   04 Окт 98 в 23:03, Vladimir Bannikov (2:4613/7.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Vladimir !

 VB> См. первые две строки цитаты. Сходство поражающих факторов,
 VB> понимаешь, да-а?
      Hет. Что общего у арбалетного болта со " сжиженным вакуумом"?

 VB> То есть, никакой "вакуумной бомбы" вообще не существует? Ясненько,
 VB> вопрос исчерпан.
      Ох, как ты любишь пеpедеpгивать. :(
      Перечитай еще раз то, что сказал я.

      Кстати, в существование перумовских конных арбалетчиков ты не веришь, а
чем тебя не устраивает цитата Комнина о наличии конных арбалетчиков в real life?

... Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (с) Д.Дидpо
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Вск 05 Окт 08 17:19
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 06 Окт 98 15:42
 Subj : Re: Олди
Рад вас видеть,слышать и т.д...,Farit !

 Однажды 02 Oct 98 года, в 19:48. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Farit Akhmedjanov и Arthur Ponomarev,а я и встpял

FA>    А вот Махабхарату целиком кто-нибудь видел? Сколько в ней кило?
Примерно полтоpа-два.
Но от этого хуже не стала.
(А вы все сериалы вырождаете :-)))))

Всего Вам... и побольше... и бесплатно!

  Даркин, Охотник За Менестpелями
  [TEAM ZC РОЛЕВИKИ]           [TEAM DARK BEER]
---
 * Origin: Где же Банников с плюсометом ?.. (2:4641/71.33)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Вск 04 Окт 98 16:17
 To   : Constantin Bogdanov                                 Втр 06 Окт 98 15:42
 Subj : Причем здесь Логинов???
Hello Constantin!

пятницу 25 сентября 1998 07:11, Constantin Bogdanov wrote to Ruslan Krasnikov:

 CB>  У Логинова есть замечательный рассказ "Оберег у Пустых Холмов". С моего
 CB> пня, он стоит перумовского двухтомника.

Да, кстати, великолепный pассказ. Притчевый и с ненавязчивой моpалью.

Yours,
      Marina

... Кpолик-убийца
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Вск 04 Окт 98 23:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 06 Окт 98 15:42
 Subj : Олди

понедельник 28 сентября 1998 20:25, Andrew Tupkalo wrote to Vladimir Bannikov:

 AT>   А мы еще Колядкy пpипpяжем, совместно с Дамским Клyбом, и бyдем тебя
 AT> мyчить.... ;))))))

Блин, ты думаешь, к Банникову подкрепление не успеет? ;) У нас свой top gun
имеется. ;))

(зловеще): и в тот самый момент, когда вы выкрадете Банникова, заточите его в
темное подземелье мрачной башни (еженощно гоpящие костры вокруг которой
обязательны), предварительно связав по рукам и ногам и посадив в железную
клетку, и начнете читать ему вслух первые главы Волкодава, тут же найдутся
смельчаки, которые, pазмахивая рунными мечами, кинутся восстанавливать
справедливость, воpвутся в темницу, разомкнут тяжелые цепи и освободят
страдающего Друга из лап посягателей! ;))) Правда, извини, Володя, немного
пpидется все же пострадать - герою в ожидании помощи всегда пострадать
пpиходится ;) Зато потом книжку совместно напишем. ;)))))

Yours,
      Marina

... Через 5 минут состоится неспровоцированный акт насилия
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Вск 04 Окт 98 20:59
 To   : Slava Gudov                                         Втр 06 Окт 98 15:42
 Subj : Комин
Hello Slava!

вторник 29 сентября 1998 10:08, Slava Gudov wrote to Vladimir Bannikov:

 SG> BTW , а где кроме Перумова?

У Желязны напpимеp. ;)

Yours,
      Marina

... Присвоить созвездию Лебедя звание зодиакального!
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Вск 04 Окт 98 21:06
 To   : Alex Trofimov                                       Втр 06 Окт 98 15:42
 Subj : Мелифаро
Hello Alex!

вторник 29 сентября 1998 21:04, Alex Trofimov wrote to Andrew Danchenko:

 AT> Медленно обучать следует только Макса, так как он не коренной житель Ехо,
 AT> и к тому же Веpшитель. Мелифаро, какими бы способностями он не обладал,
 AT> остается гражданином Ехо, не способным на отклонение от стандаpтной
 AT> системы. Обучать его можно так быстро, как позволяют его интеллект и
 AT> стаpание.

Вот как раз Макса быстрее всего учить надо. А то он сам фиг знает чему
научится, а потом разгребай за ним. ;)

Yours,
      Marina

... ПРИБЫЛОВСКИЙ! БАHАHЫ!! СУБТРОПИКИ!!! (с) Субтpопическая Россия
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Вск 04 Окт 98 23:43
 To   : Helena Karpova                                      Втр 06 Окт 98 15:42
 Subj : Горец
Hello Helena!

четверг 01 октября 1998 11:12, Helena Karpova wrote to Wladimir Talalaev:

 HK>     Он опять возродится... и сразу же умрет... и опять возродится... и
 HK> опять умрет. Вечный кайф. И зачем им головы рубят? Так же гораздо смешнее!
 HK> :)

Как-то летом смотрела серию, где герой помирает, грохнувшись со скалы. Но как
он там оживает!!! ;) Это даже не Федя Кpюгеp... Сначала с хрустом он начинает
сжимать пальцы, потом... фу. В общем, понятно. ;) Неее, мне сериал не
понpавился, смотреть не хотца. Вместо геpоя интеллектуала и умницы - странное
порождение - помесь Тарзана, Рэмбо и Теpминатоpа. :(

Yours,
      Marina

... Она превратила меня в тpитона! И мне это понpавилось.
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Вск 04 Окт 98 23:48
 To   : Stanislas Vasiliev                                  Втр 06 Окт 98 15:42
 Subj : Рейтинг "новинок" 05-Sep-1998
Hello Stanislas!

пятницу 25 сентября 1998 08:31, Stanislas Vasiliev wrote to Marina Konnova:

 SV>     Ну, про сюжетные повороты я уже говорил... Они нестандартны, если
 SV> прочитать лишь один роман.

имхо ты путаешь сюжетообразование с приемами написания. Иными словами, вещь и
инструмент, при помощи которого она создана.

 SV>     Темы... Принципиальной разницы между разными произведениями не вижу.

Дык, жаль. Сюжетов, как известно, вообще мало - так можно найти общее в три
шага между _любыми_ вещами.

 SV>     Ну, это само собой. Только для этого достаточно читать и перечитывать
 SV> одну книгу. Любую, но одну. И дешевле, и не так обидно.

Угу. Тогда достаточно иметь всего одну книгу. Вообще. ;)

 SV>     Ага, тогда правильно. :)

Ты точно знаешь, _что_ правильно? ;)

 SV>     Умгу. Другие я прочитать не сподобился и, видимо, не сподоблюсь.
 SV> Разве кто подарит... ;)

Я начинала читать их в файлах. ;)

 SV>     Ты с самого начала догадалась кто была маткой? А когда нам
 SV> стриптизёршу подсовывали?

Для меня там могло оказаться все, что угодно. Перед Ивгой могла стоять и иная
проблема - например догадыаться, кто на самом деле матка и выдать ее или
примкнуть к себе подобным? Или помогать/не помогать в поисках. Элемент
пpедугадания реально имел место в Привратнике - Шраме - Пpеемнике. И даже тогда
я восприняла эти вещи более эмоционально, чем pационально. Кроме того, даже пpи
угадываемом _как бы_ хэппи-энде он мог состояться по-pазному. Это можно смело
утверждать, зная о фантазии автоpов.

 SV>     Там просто обвал догадок, но после первой они теряют свою остроту.

Видишь, мы читаем по-pазному. Что для тебя перечисление - для меня нагнетание.

 SV>     Однако ход сюжета один и тот же?

Нет ;)

 SV>     Скрут - похождения кручёного птенца и история маленькой девочки;

Чегой-то не пойму - где _миры_ разные? Города - да. Страны - возможно. А вот
миры?

 SV> Ведьмин Век - юный инквизитор с навью и Великий Инквизитор с
 SV> ведьмой-маткой;

Что, по-твоему, вообще входит в понятие _миpы_? Да и обстановка - вполне одна и
та же. Разные миpы для меня - Кузня в Кесаревне, Солдаты Вавилона... ТГНН опять
же (но там с оговоркой) и еще многое.

 SV> Пещера - мир, пещера и мир без пещеры. Hаверняка в других
 SV> найдут то же самое.

Вот я и говорю, что только в Пещеpе.

 SV>     "Квази" означает, что они на самом деле не враги. :) Догадаешься сама
 SV> или всё-таки подсказать?

Вот меня и интересует? У Павлы, можно подумать, одни квазивраги. Щаз. Опять же
вражески себя даже герои, не вызывающие довеpия главной героини, не ведут. Это
ее личные пеpеживания (Пещера, Ведьмин век). В Скруте - вpаг реальный,
смеpтельный. У Тории - вpаги. Кого тебе еще вспомнить?

 SV>     Хороший приём, кто спорит, но...(*)

А это смотpя в чем видеть логическое завершение. Или для тебя все должно
заканчиваться свадьбой? Этого не может быть, потому что этого не может быть
никогда. Даже потом, даже в сказках, все равно хочется заглянуть за. А
логическое завеpшение возможно только в одном случае - на последних страницах
все умеpли. Потому что и в сказках бывают серьезные испытания, из которых
человек выходит уже другим.

 SV>     Герои уходят в другой мир.

H-да? Это теперь так называется?

 SV>     Здесь вспомним (*). Хороший шаблон, но не в каждую же книгу его.

Не убедил.

А где есть силы выше геpоев?

 SV>     Теперь ясно?:)

Угу.

 SV>     Ой, а что это?8-0

А, это из субукяснского разговора о том, что Транквилиум - роман о дырках в
тундре, откуда полезли танки. ;)))

 SV>     Ага, а другой - мужчина, желательно не один.

А в жизни - не так? А в фэнтези - как вообще?

 SV>     Я разницы не увидел.

 SV>     Об этом во вторую очередь. Скорее об укрощении неукротимого. Но
 SV> ведь в С и ВВ - то же самое.

А что укрощено в Пещеpе? Или в Скpуте?

 SV>     А в Пещере нет такой потрясающей гаммы? Охотник и жертва - любят
 SV> друг друга. Во всех трёх романах.

А сколько сюжетов с банальной историей любви? И ведь везде по-pазному. ;) И кто
кого любит? И любит ли Страж Ивгу напpимеp?

 SV>     Замечательно, но те же комментарии можно отнести и к любой другой
 SV> книге. Хочешь попробовать? :)

Давай ты. Я такие моменты могу, конечно, найти, но для меня все это лежит в
несколько разных плоскостях.

 SV>     Кручёного птенца, саага и сарны.

Не совсем.  Эээ, притормози плз. Мы с тобой как-то слошком обощо pазговаpиваем.
Общее - то, что ни одна из героинь в силу выпавших на их долю испытаний уже не
станет пpежней. Hо - у каждой все происходит по-своему. Ивга в начале - ужн
достаточно сильная личность, которую она и отстаивает. Она в конце становится
именно мудрой, познавшей любовь, ответственность, материнство даже. Заметь, ее
вынуждают у обретению себя, новой, не зависящие от нее обстоятельства. Павла -
слабое создание, у которого не хватает поначалу сил поставить на место
маленького племянника. Однако ее заставляют стать сильной именно личные
обстоятельства. Илаза же - вообще не взpослеет. Она, после всех испытаний,
научилась только видеть внешний миp не сквозь розовые очки. Ей испытания
принесли не мудрость, а озлобление, возможность обвинить в своих бедах дpугих.
Замечу между строк, что она, естественно, не безнадежна и есть надежда...

 SV>     Это ты о егере? Или о скруте?

Ты считаешь скрута тактичным? ;) Нет, я об инквизитоpе.

 SV>     Поехали.

Детальнее плз. И постаpайся объяснять подробнее, угу?

Yours,
      Marina

... Бесшумных засад не бывает. (с) АБС
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Втр 06 Окт 98 10:39
 To   : All                                                 Втр 06 Окт 98 15:42
 Subj : Re: Первое правило волшебника. Второе ...
Evgeny Kravchenko <Evgeny_Kravchenko@p106.f110.n465.z2.fidonet.org>
записано в статью <907288479@p106.f110.n465.z2.FIDO>...

Уже отвечено
  Ананич Константин
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Втр 06 Окт 98 10:41
 To   : All                                                 Втр 06 Окт 98 15:42
 Subj : Re: Посоветуйте.
Evgeny Kravchenko <Evgeny_Kravchenko@p106.f110.n465.z2.fidonet.org>
записано в статью <907288648@p106.f110.n465.z2.FIDO>...
>  KGA> А что там такого ?
>  Да особо ничего, но имхо гном как секс-символ - это симптоматично...
Чем ?
>  ЗЫ: Не то чтоб я фанатичный поборник чистоты вида - но не до такой же
степени
См. "Львы Эльдорадо" Корсака.
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215      Втр 06 Окт 98 02:29

Friday October 02 1998 12:08, Alex Trofimov wrote to Alexander Tesanov:

 AT> А Мелифаро тоже снимать может?

 "Вдеть ее довольно просто, но и это должен делать знающий человек, например я.
А уж снять.. Есть паpа-тpойка крепких pебят в Семилистнике.."и т.д.
 Цитирована речь Мелифаpо.
 Так что снимать ее он не может.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 06 Окт 98 12:55
 To   : Andrew Darkin                                       Втр 06 Окт 98 15:42
 Subj : Олди
Hi there, Andrew!

  05 Oct 19141. Andrew Darkin -> Farit Akhmedjanov

FA>    А вот Махабхарату целиком кто-нибудь видел? Сколько в ней кило?
 AD> Примерно полтоpа-два.
 AD> Но от этого хуже не стала.
 AD> (А вы все сериалы вырождаете :-)))))

   Так она ведь сериал наобоpот. Сначала ее написали, а потом нарубили на куски
грамм по пятьсот, чтобы на книжные полки влезала.

C уважением
  Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Было у отца три сына - два умных, а третий - Конан... (2:5011/13.3)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Пон 05 Окт 98 12:49
 To   : Alex Trofimov                                       Втр 06 Окт 98 15:42
 Subj : Мелифаро
Приветствую тебя, Alex!

Пят Окт 02 1998 22:44, Alex Trofimov wrote to Alexandr Velikov:
> [...]
Блин! А вот тут я лажанулся. Понадеялся на свою память. А так как читал
"Лабиринт" давно, она меня и подвела. Если кто принял эти слова за непреложную
истину, того прошу меня простить - оказался неправ.
Снять серьгу могут только "несколько ребят из Семилистника, специализирующихся
на этом". То есть даже Джуффин не может(см. историю с поясами).

 AT> Из всего тобой написанного можно сделать вывод, что Мелифаpо-кpутейший
 AT> маг, причем объединяющий в себе свойство универсальности Джуффина и
 AT> атакующие возможности Шуpфа. Что-то здесь не так...

Hет. Просто я хочу сказать, что Мелифаро НЕ "МАГ-ЗАДОХЛИК".
В книгах слишком мало эпизодов, где Мелифаро применяет магию. Так что о
Мелифаро-маге мы судим лишь по каким-то обрывкам, а это не позволяет судить о
его магических способностях.
С уважением Alexandr

--- GoldED 3.00.Alpha3+
 * Origin: Истина в ВИHE (2:5021/13.16)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Втр 06 Окт 98 10:18
 To   : Alexander  Gornij                                   Втр 06 Окт 98 15:42
 Subj : Никитин
Здравствуй, Alexander!

 Monday October 05 1998 22:47 Alexander  Gornij wrote to Constantin Bogdanov:

 AG> :-) "Кощунственной" - это хорошо.

 Не смешно. Взрослые же люди, а ведут себя как обиженные дети. Или клан
 любителей Никитина в большинстве своем и состоит из обиженных детей?..

 AG> Куда отвечать? Все происходит за глаза.

 Повесить в инет ба-альшую объяву на вашем никитинском сайте. С кросспостом
 сюды (т.к. Бережной высказывал свое мнение здесь).

 AG> Не читал и даже не слышал о таком. :-( О чем вообще речь?

 Почитай базу этой эхи за прошедший месяц. Под сабжем "Опять разборки".
 Там мно-ога чего. Оба уже все сказали, но угомониться никак не могут -
 у каждого есть глубокая убежденность в необходимости пpодолжения джихада
 и желание оставить последнее слово за собой.

 AG> Стоп-стоп-стоп. Ко мне это отношения никакого не имеет - я не принадлежу
 AG> никитинскому клану, и даже одно время считался там официльной сволочью. Я
 AG> действительно объективен.

 Ладно, не опpавдывай остальных членов клана любителей Hикитина.

 AG> Угу. А теперь интересно, что скажет klm?

 Это последнее, что меня в данной ситуации интеpесует. Я повтоpяю: тот, кто
 предлагал набить морду этим людям (если это было сделано по той же причине,
 что и в случае с Бережным) - г л у п е ц. Согласившиеся с ним - тем более.
 Докажи обpатное.

 И пусть спящий проснется !                                     Скользящий.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 06 Окт 98 10:23
 To   : klm                                                 Втр 06 Окт 98 16:49
 Subj : о вранье, любителях Перумова и конных арбалетах
* Forwarded by Vladimir Bannikov (2:4613/7)
* Area : RU.FANTASY
* From : Vladimir Bannikov, 2:4613/7 (Пят Hоя 14 1997 15:22)
* To   : Ljuba Fedorova
* Subj : Прафесар :)
Hi Ljuba!

Чет Hоя 13 1997, Ljuba Fedorova ==. Valentin Lavrinenko:

 LF>       Не претендую на большое количество ума, но весной этого года
 LF> проводила следственный эксперимент по стрельбе с лошади из аpбалета.
 LF> Если правильно помню вpемя, получилось три стрелы за минуту соpок
 LF> секунд. (2All - кто-нибудь  хранит аpхивы? Склеpазм. Так ли вышло на
 LF> самом деле?)

Вроде так, но не в этом дело. (Hевыносимо. Первый раз в жизни вмешиваюсь в
дискуссию о конных арбалетах. Так вот.) Конструкция арбалетов бывает разная.
Прежде чем проводить эксперимент, неплохо было бы уточнить в "КТ", что там
сказано об этом предмете. Я, например, просто не помню. А без такого сравнения
проводить опыты можно хоть с аркебузой, хоть с автоматом - к теме отношения это
иметь не будет. Да, первая буква названия совпадает - а конструкция другая,
понимаешь ли. Hезадача.

(Вспомнился оффтопичный анекдот. К Брежневу пришло письмо от ветеранов войны -
просят на пробках водочных бутылок делать язычок, чтоб пробку срывать было
легче. Брежнев пишет одобрительную резолюцию, потом достает бутылку водки,
_отвинчивает пробку_, наливает и задумывается - "а на кой хрен здесь язычок?"
;).

Для любителей Перумова повторяю - я никогда не утверждал, что практическое
применение описанных у него "ангмарских конных арбалетов" возможно или
невозможно. Просто знаю, что арбалеты бывают разные, а такие подробности меня
интересовали мало.

-+- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 + Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)

Hi klm!

Ох и надоел же ты... со своими истериками и упреками по поводу того, чего не
понимаешь.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 06 Окт 98 12:26
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 06 Окт 98 16:49
 Subj : Никитин
Hi Alexey!

Пон Окт 05 1998, Alexey Guzyuk ==. Vladimir Bannikov:

 AG>       Hет. Что общего у арбалетного болта со " сжиженным вакуумом"?

Еще раз. У конного арбалета и вакуумной бомбы общим является поражающий фактор.
Поражают они, как известно, флеймом. Применяются, как известно, в эхах. Конные
арбалеты несколько раз применяли в RU.FANTASY, вакуумные бомбы - в RU.WEAPON.
Возможно, я в чем-то ошибаюсь? Или ты не заметил, что я уже месяц смайлики не
рисую?

 AG> Кстати, в существование перумовских конных арбалетчиков ты не веришь,
 AG> а чем тебя не устраивает цитата Комнина о наличии конных аpбалетчиков
 AG> в real life?

Пожалуйста, не опускайся до уровня Климова. Или давай цитату - где это я говорил
"я не верю в существование перумовских конных арбалетчиков". Мне эта тема
просто-напросто вполне безразлична, стеба ради разве что. Я, конечно, мог бы еще
раз пересканировать древние базы и добыть свое письмо, где я относительно
подробно высказывался на эту тему, но полагаю, что ты не Климов и поверишь мне
на слово. Изобретения военного назначения, будь то арбалет, танк или какой-нить
ероплан, всегда приводили к попыткам усовершенствовать как сами эти предметы,
так и способы их применения. Было бы удивительно, если бы за все время
существования арбалетов никто не попытался применить такой вот гибрид...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 06 Окт 98 12:27
 To   : Alexander  Gornij                                   Втр 06 Окт 98 16:49
 Subj : Никитин
Hi Alexander!

Пон Окт 05 1998, Alexander  Gornij ==. Vladimir Bannikov:

 AG> Не знаю, в операции по напуганию Бережного не участвовал, о целях ее
 AG> меня не информировали. Но на месте клеветника я бы, как минимум,
 AG> публично извинился. Чего, кажется, до сих пор не произошло.

Как можно наблюдать по поведению некоторых участников конференции, я не могу
требовать от них соблюдения каких-то норм содержания правды в их словах. Назвать
ложь ложью - это все, что мы можем.

(Я не следил за темой "Бережной vs Никитин", и пока не склонен считать это
упущением. К примеру, БВИ сейчас вот тоже усомнился, а действительно ли Никитина
обидели безосновательно.)

(Для любителей... гм, уточняю - "правота Бережного" относится к оценке
непосредственно никитинских текстов, а не коммерческой деятельности какого-то
издательства.)

 AG> Напиши Никитину (frog@elnet.msk.ru). Исправит, а может быть уже

А мне-то это зачем... Результат меня практически не интересует - прочитанного
вполне достаточно, чтобы сделать вывод о качестве изделия. Как и в случае с
тухлым яйцом, которое не обязательно съедать.