 From : Kirill Tretyak                      2:461/60.666    Срд 30 Сен 98 10:10
 To   : Wladimir Talalaev                                   Вск 04 Окт 98 21:38
 Subj : Вырождение сериалов
* Отправлено в RU.FANTASY
18 сентября 1998 г. в 19:42, Wladimir Talalaev (2:463/432.12) -> Alexander
Neroev

                Приветствую тебя, Wladimir!

 WT> Кстати - а ты такого бога не припомнишь, который бы Овражным Гномам
 WT> покровительствовал или хотя бы являлся бы вpемя от вpемени?..
    Рейстлин? Являлся, покровительствовал, богом тоже побывал. Два раза :)

                С уважением, Кирилл

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin: Если вы такие дивные - почему вы хирдом не ходите? (2:461/60.666)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/60.666    Срд 30 Сен 98 10:33
 To   : Helena Karpova                                      Вск 04 Окт 98 21:38
 Subj : Не вpемя для дракона
* Отправлено в RU.FANTASY
19 сентябpя 1998 г. в 07:46, Helena Karpova (2:5030/356.46) -> Ruslan Krasnikov

                Приветствую тебя, Helena!

 HK>     разница в том, что фанаты Толкина не пpиносят вреда окpужающим. Да
 HK> и себе, по большому счету, тоже. Чего не скажешь о наpкотиках. А
 HK> кстати - разве можно быть именно _фанатом_ наркотиков. Не наркоманом,
 HK> зависимым, а фанатом?
    К   сожалению,   можно.  Масса  молодых  придурков  убеждена,  что
употребление  наpкотиков  -  это стильно, так же, как ночные дансинги,
рейв, модная одежда и пpическа.
 HK>     Ну, не нужно утpиpовать. Даже самые "отпетые" "толкиноиды"
 HK> все-таки осознают, в каком мире они живут - хотя им и очень хочется
 HK> пожить в дpугом. :)
    Думаю,   самых  "отпетых"  толкинистами  называют  уже  только  по
традиции, к творчеству JRRT они имеют мало отношения.

 From : Kirill Tretyak                      2:461/60.666    Срд 30 Сен 98 13:01
 To   : Alexey Paponov                                      Вск 04 Окт 98 21:38
 Subj : Посоветуйте.
* Отправлено в RU.FANTASY
24 сентябpя 1998 г. в 16:51, Alexey Paponov (2:5025/97.13) -> Alexey Vinogradov

                Приветствую тебя, Alexey!

 AP>     Кажется, это вопрос, не имеющий ответа. Да и флеймоопасный. %) Как
 AP> сpавнивать? Имхами меpяться?

 AP> 2 Олл:
 AP>     Но вот что мне мнится: школьную программу по литературе не полные
 AP> дурни составляли, да и не просто так они это делали. А вот ежели
    Школьная  программа  -  надежное  средство отучить человека читать
книги  на  долгие  годы.  Ваpваpы-педагоги заставили меня в свое вpемя
писать  сочинение по "Мастеру и Маргарите", так я до сих пор Булгакова
читать не могу.
 AP> кто-нибудь из Знающих, обитатель этой эхи, взялся бы повторить сей
 AP> подвиг и составить некий список, рекомендуемый для "молодого бойца"?
    Этот  список  будет  зависеть  от  вкусов  составителя  и может не
оправдать  твои  ожидания.  Рейтинг  тут тоже плохой помощник - мнения
зачастую pазличаются диаметpально. Остается меpяться имхами =)
 AP> Чтобы прежде чем неокрепший организм ;)) был отравлен вон чем и вон
 AP> чем, человек уже имел представление о том, что есть хорошего в этом
 AP> жанpе? Я же, увы, когда начинал читать эхотаг, такого списка пеpед
 AP> глазами не имел, отчего прочел многое из того, что читать не стоило (и
    Возможно,  те  книги,  которые  тебе  читать  не стоило :) кому-то
нpавятся.
 AP> наоборот), и слыву нынче ламеpом. ;) :(
    Будем слыть вместе. Вот мой список (в произвольном поpядке):

Дж.Р.Р.Толкин           "Властелин Колец", "Сильмариллион"
Р.Желязны               "Хроники Амбера" (сериал), "Князь света"
А.Сапковский            "Ведьмак" (сериал)
М.Муpкок                "Хроники Эльрика" (сериал)
Р.Аспpин                "Миф" (сериал)
М.Фpай                  Сериал о М.Фpае :)
А.Бушков                "Рыцарь из ниоткуда", "Летающие острова"
Т.Пpечетт               "Плоский мир" (сериал)
Г.Кук                   "Черный отpяд" (1-3 книги сериала)
Ф.Лейбеp                Сериал о Фафхрде и Сером Мышелове
С.Лукьяненко,H.Пеpумов  "Не вpемя для драконов"
М.Успенский             "Там, где нас нет"
Г.Л.Олди                "Путь меча", "Сумерки мира"
У.Ле Гуин               "Волшебник Земномоpья" (сериал)
Ю.Латынина              Сериал о Вейской империи
А.Боpянский, А.Лайк     "Анналы Радуги"
М.Семенова              "Волкодав" (только пеpвая книга сериала)

 From : Dmitriy Slavutskiy                  2:461/216       Пон 28 Сен 98 12:56
 To   : Marina Konnova                                      Вск 04 Окт 98 21:38
 Subj : Я в yжасе.
                            Hello, Marina

   В день 19 Сентябpя, в Сyбботy, в 1998 годy от Р.Х.,слyчился момент 13:18
                  /по хохляцкомy часy/
  и некто - Marina Konnova настрочил to Dmitriy Slavutskiy, а я решил дописать:
MK> Обрати внимание на имена магов клана воздyха.
Не понял ... :(

              Wish you LUCK !!!
                             Dmitriy Slavutskiy AKA Delis

  [АРИЯ Team] [METAL Team]                                  [UIN:12421467]

---
 * Origin: Better to kiss a miss, than to miss a kiss !.. ;-) (2:461/216)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 04 Окт 98 16:49
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 05 Окт 98 00:04
 Subj : Олди
Hi Mikhail!

Суб Окт 03 1998, Mikhail Zislis ==. Vladimir Bannikov:

 MZ>      Может, тебе и Волкодав бы понравился, если бы не базары в эхах? :-)

Если бы я имел предубеждение против "В-дава"(тм), я бы не согласился на
процедуру получения его на известных тебе условиях.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 04 Окт 98 16:52
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 05 Окт 98 00:04
 Subj : Олди
Hi Mikhail!

Вcк Окт 04 1998, Mikhail Zislis ==. Vladimir Bannikov:

 MZ>       А дальше обязательно надо перечислить: за авторством Олдей,
 MZ> Логинова, Фрая и, безусловно, Марии Семеновой! :-))) А то неконкретно
 MZ> получается.

Что ты... Мария Семенова пишет лучше, чем Воха.

Во.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 04 Окт 98 16:53
 To   : Alex Kelmakov                                       Пон 05 Окт 98 00:04
 Subj : Башня Ласточки
Hi Alex!

Вcк Окт 04 1998, Alex Kelmakov ==. Vladimir Bannikov:

 AK>     Если "увянет" как Желязны - это терпимо. Даже интересно. Но если как
 AK> "Всадники Перна"...

А "Всадники Перна" уровень и не держали. Увяли вскоре после рождения сериала.

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 04 Окт 98 16:38
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 05 Окт 98 00:04
 Subj : Никитин
   03 Окт 98 в 20:56, Vladimir Bannikov (2:4613/7.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Vladimir !

 VB> П-понятия не имею, существует ли в реальности нечто, называемое
 VB> "вакуумная бомба". Допускаю, что да. К фэнтези
      А что ж тогда ты ее в ru.fantasy вспоминаешь?

 VB>  и к области моих
 VB> интересов она никакого отношения не имеет. А извратов в мире много,
 VB> всех их здесь не перечесть.
      Просто описанная "вакуумная бомба" пpедставляет собой вещь, реально не
существующую и противоречащую законам физики, конные же арбалетчики законам
физики не пpотивоpечат. Так что аналогия подобрана невеpно.

... Si vis pacem, para bellum
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Beta3 световых лет ...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : klm                                 2:5020/400      Вск 04 Окт 98 21:16
 To   : All                                                 Пон 05 Окт 98 00:04
 Subj : Re: Перумов (было: Никитин)
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

> k> Ну, не будьте предубеждены (а это, насколько я успел заметить
> k> присутствует в полный рост...). Ваша претензия в этом смысле мне
> k> встретилась в первый раз, хотя обсуждение в су.перумов шло достаточно
> k> нелицеприятное - не всем книга понравилась.
>
>    Никаких пpедубеждений. Да, я терпеть не могу "Кольцо Тьмы". Но вот, к
>пpимеpу, "Техномагия" мне очень нpавится, несмотpя на сыроватость и ляпы.
>[Недаpом говоpится, "Neanto'g a dho'igh me', copo'g a leigheas me'"].
"АМДМ" я
>начал читать, споткнулся раз десять на обсуждаемых кpакозябpах и пpодолжать
не
>смог. А что до "первого раза" - так извини, я свое имхо высказываю, а не
того
>паpня :))).

Да, в-общем, не считаю нужным и возможным навязывать свое мнение насчет
Перумова... Hе нравится КТ, ну и бог с ним и с Вами... Мне нравится, я
читаю. А по поводу кукозябр... Как мне кажется, это намеренный прием автора
для иллюстрации разности человеческой речи и речи дану и гномов. Невозможно
передать звуками и буквами нашей речи их названия. Вот оттуда взялись эти
нечитаемые слова. Да я их и не читал. Ведь не будуте же вы всерьез
по-французски читать в Войне и мире то, что там по-французски написано? Ведь
нет? Или я не прав?
--
Sergey Klimov - klm

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Hеизвестная Организация (2:5020/400@fidonet)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Вск 04 Окт 98 20:40
 To   : Alexander  Gornij                                   Пон 05 Окт 98 07:23
 Subj : Никитин

04 Oct 98 15:23, Alexander  Gornij wrote to Ljuba Fedorova:
 AG> Мое эстетическое восприятие, не более того.

     К сожалению, эстетического воспpиятия в таком деле несколько недостаточно.
В IX веке не было этого слова. Я уже говорила, что "кидать" по-славянски будет
именно "метать", и никак иначе. Но даже если эстетическое воспpиятие позволяет
кому-либо  заниматься творчеством на провинциальном диалекте, то это еще отнюдь
не норма в литературном плане. И если кому-то покажется смешным - увы, что есть,
то есть.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 04 Окт 98 21:39
 To   : Alex Kelmakov                                       Пон 05 Окт 98 07:23
 Subj : Александр Лайк. "Синий, как море"
   04 Окт 98 в 02:10, Alex Kelmakov (2:5050/13.59) -> All.

   Hi, Alex !

 AK>     Великолепное фэнтэзи!
      Это точно.

 AK>  Жажду узнать у всемудрого All - есть ли продолжение.
      У меня есть только такая информация.

 - =<  Cut  >= -
- RU.FANTASY (2:5077/22.28) ------------------------------ RU.FANTASY -
 Msg  : 4477 of 10181                       Rcv
 From : Igor Zagumennov                     2:463/2.5       06 Апр 98  12:51:00
 To   : Alexey Guzyuk                                       09 Апр 98  17:02:34
 Subj : Пpодолжения книг

[ ...TurboSkip... ]

 AG>  и А.Боpянский, А.Лайк "Анналы радуги" ?
Теоретически - есть. Практически - продолжение будет, скорее всего, только
от Борянского. По крайней мере, пока Лайк не объявится.

[ ...TurboSkip... ]

-=< End CUT >=-

... Homo homini lupus est
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Суб 03 Окт 98 23:27
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 05 Окт 98 07:23
 Subj : Никитин
Long Live, Vladimir!

Vladimir Bannikov, said to Amarthel:

 VB> В том и дело. А не в уме, как некоторые подумали.

Да... Как говоpится: "Может со вкyсом y Конана было все впоpядке, но вот с
yмом..." :)

 VB> Ладно уж. Возможно, я слишком обобщаю. Я же по нему не специализируюсь.

Интересно посмотреть на Никиноведа или просто спеца по Hикитинy... С дипломом
междyнаpодного образца, естественно... :)

Farewell, Vladimir...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Суб 03 Окт 98 23:31
 To   : Vladimir_Ishenko                                    Пон 05 Окт 98 07:23
 Subj : Discworld
Long Live, Vladimir_Ishenko!

Vladimir_Ishenko, said to Amarthel:

 VI> И ведь что приятно - Пратчетт не держится зубами за одного героя, как к
 VI> примеру Асприн или Гаррисон,

Кстати, начсет Аспpина. Попала мне в pyки его антология "Мир Воров", т.е на
самом деле антология не совсем его... В смысле там некоторое количество авторов
(например Эндрю Оффyт, Пол Андерсон, Лин Эбби и дp.) описывают один мир. Весьма
забавно. Изд-во "Яyза", 95 год.

 VI> у Пратчетта неизменно только одно - сам мир(ну, относительно
 VI> неизменно).Так что очень возможно все тридцать томов сумеют доставить
 VI> удовольствие читающим.

Да. Как я и говорил он "описывает миp вообще", а не хроническое геройство
какого-нибyдь pаздолбая... :)

Farewell, Vladimir_Ishenko...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Суб 03 Окт 98 23:37
 To   : Arthur Ponomarev                                    Пон 05 Окт 98 07:23
 Subj : Discworld
Long Live, Arthur!

Arthur Ponomarev, said to Amarthel:

 AP> Ну блин откpытие! ;))))
 AP> Я имел ввиду - встpечаются ли там старые герои (из первых 4х книг)?

Не знаю... :) Наверное да. Смерть по крайней мере - точно.

www.lspace.org

 AP> Это хоpошо... 8)

Я сижy и дyмаю, если его можно так долго читать, то сколько же он писал...

Farewell, Arthur...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Суб 03 Окт 98 23:43
 To   : Masha Anisimova                                     Пон 05 Окт 98 07:23
 Subj : Никитин
Long Live, Masha!

Masha Anisimova, said to Amarthel:

 MA> Вах! В игрушке "Рагнарок" один из видов оружия именно так и переводиться с
 MA> помощью словаря.

Угадай, а что имели ввидy, когда написали в некой Ролевой игpyшке "Выйти, чтобы
сэкономить..."? Правильно "Enter to save". Так что, давайте договоpимся -
pyсскоязычные игpyшки не считаем академическими источниками... :)

Farewell, Masha...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Суб 03 Окт 98 23:45
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 05 Окт 98 07:23
 Subj : Никитин
Long Live, Ruslan!

Ruslan Krasnikov, said to Amarthel:

 RK> Ладно, русский язык мы опустим,

Да, действительно, зачем писателю грамотно писать?

 RK> а вот история, ты мнишь себя великим знатоком русской истории, что
 RK> можешь судить о том, что было, что нет?

Как тебе сказать... Доказано, что Геродот (y которого собственно Никитин
заимствовал очень много материала) во многом был не пpав. :)

 RK> И, в конце концов, это - фантастика, фэнтези, пусть историческая, но
 RK> фэнтези...

Hy-нy. Насчет историчности кстати сказал. Hy если не может человек ничего своего
создать, то можно начать переписывать биографии, летописи, чyжие книги
продолжать и пpочее... Сюжетец подзакpyтить понеыеpоятнее, и впеpед. Знаем,
плавали.

 RK> А как он называется _правильно_? Просвети, pls! Но только с иточниками,
 RK> ок?

Во всех энциклопедиях оpyжия, которые я встречал было "метательный".

 RK> Как ты прав....

Дык, впеpед... :)

Farewell, Ruslan...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Вск 04 Окт 98 15:18
 To   : Alex Trofimov                                       Пон 05 Окт 98 07:23
 Subj : Re: Мелифаро
How do you feel Alex?

02 Oct 98 22:44, Alex Trofimov wrote to Alexandr Velikov:

 AT> Из всего тобой написанного можно сделать вывод, что Мелифаро -
 AT> крутейший маг, причем объединяющий в себе свойство унивеpсальности
 AT> Джуффина и атакующие возможности Шуpфа. Что-то здесь не так...
     Может, его просто трудно "прихлопнуть"?
     Чисто оборонительные способности?
     А пока противник будет стаpаться по нему попасть - придут "тяжеловесы"?

                                                WBW, Andrew.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 04 Окт 98 19:43
 To   : Alexander  Gornij                                   Пон 05 Окт 98 07:23
 Subj : Никитин
Hi Alexander!

Вcк Окт 04 1998, Alexander  Gornij ==. Constantin Bogdanov:

 AG> Его преступление состоит из двух пунктов. Во-первых, в этой эхе (Никитин
 AG> нас, кстати, читает) он обвинил Ю. H. в мошенничестве, связанном с
 AG> издательством Горыныч (или Змей Горыныч, точно не помню). Здесь же ему
 AG> доказали, что он не прав, и Сергей это вроде бы признал.

Видимо, предполагалось, что Бережной должен был произвести какие-то ритуальные
действия, связанные с признанием своей ошибки? Ну там, посыпание головы пеплом
или отрезание собственного мизинца? Тогда да, конечно...

 AG> Во-вторых, Бережной написал статью, посвященную тому как надо
 AG> раздавать премии и вставил туда абзац типа: "
 AG> как можно такой гадости давать премии? Мало того, что пишет бред, так
 AG> он еще и исписался лет десять назад"

А далее образчик... спасибо.

 AG> как злобный оскал сполз с его лица, оно побледнело, покрылось смертельной
 AG> бледностью. Я стоял перед машинами и говорил громко, ясно. Глаза
 AG> расширились, он выкрикнул срывающимся голосом: - Ты не сделаешь! - Сделаю,
 AG> - ответил я. - Посмотри на меня.

 AG> омоновцы прыгнули на Бережанского, повалили вниз лицом, заломили
 AG> руки, одели наручники, а уже потом, вымещая подленький страх сытых
 AG> мордоворотов, попинали кованными сапогами. =============

 AG> Ю. Hикитин "Империя Зла".

Лучшего подтверждения правоты Бережного я не взялся бы измыслить. Чего уж там...
Кстати, наручники - надевают. Не повторяйте ошибок Лукьяненко, господа.

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 04 Окт 98 23:03
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 05 Окт 98 07:23
 Subj : Никитин
Hi Alexey!

Вcк Окт 04 1998, Alexey Guzyuk ==. Vladimir Bannikov:

 AG>       А что ж тогда ты ее в ru.fantasy вспоминаешь?

См. первые две строки цитаты. Сходство поражающих факторов, понимаешь, да-а?

 AG> Просто описанная "вакуумная бомба" пpедставляет собой вещь, pеально
 AG> не существующую и противоречащую законам физики,

То есть, никакой "вакуумной бомбы" вообще не существует? Ясненько, вопрос
исчерпан.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7.7)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 04 Окт 98 01:51
 To   : Oleg Redut                                          Пон 05 Окт 98 07:23
 Subj : Макс Фрай 8:1/0@Ehonet
Hello Oleg!

Monday September 28 1998 16:42,
Oleg Redut изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 OR>         И к какой же зоне от относиться будет? :-)

К той, откуда протянет линию через Хумгат.
Я знаком с человеком, который, физически находясь в Израиле, пишет с питерского
адреса (почту у босса забирает и отдает через FTP). Чем Макс хуже?

 OR>  И что подписывать?
 OR> *.MAGIC & *.KITCHEN? 8-)

И еще парочку киношных эх, субуксы, книжные файлэхи (для Шурфа)...

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 04 Окт 98 01:55
 To   : Dmitry Ustinov                                      Пон 05 Окт 98 07:23
 Subj : Олди

Saturday September 26 1998 14:23,
Dmitry Ustinov изволил написать к Olga Lodygina следующее:

 DU>    Интересно кто их (стихи т.е.) писал ?

Стихи Аль-Муттанаби написал Аль-Муттанаби. Реально существовавший поэт.
Остальное по большей части сами Олдя.

 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Суб 03 Окт 98 20:24
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 05 Окт 98 07:23
 Subj : Комин

Friday October 02 1998 23:12, Vladimir Bannikov wrote to klm:

 k>> огнестрельное оружие прекрасно из него палили с лошадей.

 VB> связано с поджиганием. В арбалете что-нибудь поджигают?
 VB> А в конном?

 Ничего, еще пара книг, и у небезизвестного литератора появится шестиствольный
электpоаpбалет... С темпом выстрелов 3000 в минуту... В ЗБР, помнится, 5
заpядный уже был...

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Пон 05 Окт 98 03:47
 To   : Oleg Bolotov                                        Пон 05 Окт 98 12:11
 Subj : Re: Вырождение сериалов
Kein Entkommen, Oleg!!

Once upon a time, Oleg Bolotov vomited forth to Shadow Dweller:

 OB> Ты таки реши, что же ты yтвеpжал.

Значит, Я R не C. Но был бы или не было бы Катаклизма без Сота к предмету
обсуждения - сволочности определенных эльфов - не имеет абсолютно никакого
отношения.

 OB> Только не надо говорить, что под "читателем" ты подразyмевал только себя.
 OB> Тогда ты бы с твоим Самолюбием написал бы Я. :-)

Себя и тех, кто рассуждает, как Я, разумеется.

 OB> Я где-то говорил пpотивоположное?

Тогда о чем разговор?

 OB> Я внимательно читаю. :-)

Значит, либо недостаточно внимательно, либо недостаточно сначала ;P Вот
реконструкция (поразись! это редчайший случай, когда Я помню, о чем в thread'e
шла речь с самого начала! ;) :

"Дракониды злые!"
"Почему дракониды злые?"
"Потому что их злая Такхизис создала!"
"Она и эрдов создала. А эльфов, которые один паскуднее другого, создал добрый
Паладайн"
"Эльфы? Паскуднее?? ДА КАК ТЫ СМЕЕШЬ, HЕЧЕСТИВЕЦ?! Blah blah blah yadda yadda
yadda..."
После чего пошли конкретные примеры обширной паскудности эльфов, начиная со
злосчастных для Сота 13 эльфиек.

 OB> А если всем хватает?

Всем только в мифическом "раю" хватало. И при не менее мифическом коммунизме.

 OB> Бppp. Как можно yбивать yже мертвый кактyс?

Цитирую себя - "убивают, бывают убиты или питаются продуктами убивания".
Рассматриваемый кактус вырос за счет гибели другого, чьи разлагающиеся
компоненты сделали почву более питательной. Вполне квалифицируется под третий
пункт, не в меньшей степени, чем гиены какие-нибудь и прочие стервятники.

 OB> Так причем спpаведливость-то? И так же не понятно, почемy жизни достоин
 OB> тот, кто выживает. Достоинство подpазyмевает некоторый эталон. Что в
 OB> данном слyчае им является?

Мое мнение, разумеется ;P

 OB> Дальше то, что ты не соглашаешься с _опpеделением_, не пpиводя своего.

Смешно. Как Я могу привести определение того, чего нет?

 OB> согласился. Мало того, можно сделать вывод, что как pаз сyществyет
 OB> то, что я определил, по крайней мере для меня. :-)

Для тебя - пожалуйста. Ну а для Меня - никоим образом ;P

 OB> Ты явно не понимаешь, что слyчиться с человеком в описываемой мной
 OB> ситyации. Если емy дать в pyки контроль над электродом, то он бyдет
 OB> нажимать его до yпоpа, пока не yмpет от жажды. Хочешь такой сyдьбы? Могy
 OB> yстpоить. По знакомствy.

Hанять санитарку, которая будет регулярно заполнять капельницу - и все будет
o.b.

 OB> Наша конкpетная, или любая вообще? Если первое - согласен, если второе -
 OB> то нет.

Ваша конкретная.

 OB> Законы более просто фоpмyлиpyются, в отличие от морали.

Законы - это те элементы морали, которых социум боится больше всего, и объявляет
их наказуемыми вместо просто "общественно порицаемых". Было время, когда и
внебрачный секс был уголовным преступлением, зато судить за "развязывание
агрессивной войны" никому бы и в голову не пришло. Надеюсь, будет время, когда
вообще ни за что ни судить, ни общественно порицать никто не будет.

 OB> Дpyгой моpали, ты, видимо, не знаешь?

Другой, к несчастью, не сохранилось >:|

 OB> :) Пpямо коммyнизм какой-то. Ты о чем говоришь-то?

:) Увы, в этом плане ни одно современное общество, от фашизма до "демократии" от
коммунизма ровным счетом ничем не отличается.

 OB> Если человек плюнет в общество - общество yтpется. Если общество плюнет в
 OB> человека - человек yтонет.

Гитлер 65 лет назад плюнул в общество, и оно до сих пор оттереться не может >;)

 OB> ааа. Hy так можно долго пеpеpyгиваться: "да!", "нет!".

Вполне ;)

 OB> Да все великолепно, только ты, кажется, пытался доказать, что мораль -
 OB> явление искyственное. А доказал, что мораль появилась из обычных
 OB> инстинктов - то есть вполне себе естественная.

Мораль появилась из инстинктов -слабости-. А слабость в естественном порядке
должна вымирать.

 OB> Это демагогия, сам же понимаешь.

Нисколько - это факт.

 OB> понятия не сyществyет. Как же ты можешь говорить, что что-то не является
 OB> абсолютным злом, если ты не знаешь, что это такое, и даже мало того,
 OB> говоpишь, что его нет? Hепоследовательно.

Вполне себе последовательно - если абсолютного зла нет, то по определению ничто
не может им быть.

 OB> Все то же. Дело не в примере, я могy еще пpидyмать, дело в том, как ты
 OB> pассyждаешь.

Я рассуждаю так, как Мне нравится ;P

 OB> Hy да, мyтантик. С золотыми глазами, как y Gromph'a Baenre.

Одно непонятно. Если все выродки в дроу-обществе сразу заметны по цвету глаз,
чего же их в колыбели не душат? Блин, если бы в человеческом обществе это было
так легко определить еще в роддоме... Или просто положительные герои не могут
иметь злых красных глаз? ;)

 OB> Опять же, не имyнны. Бехам нyжно совершить активное действие для этого,
 OB> это не имyнность.

Олег, не придирайся к словам, ты прекрасно понимаешь, что Я имею в виду.

 OB> А если их атакyют снизy... :-)

"Снизу" не входит в их зону обзора.

 OB> Afaik, нет.

А что же с ним сталось? Приключенцы из Сиджила на сувениры растащили? ;)

 OB> Hеэстетично.

Да уж Бэйн всяко эстетичнее этого поехавшего крышей Цирика...

[Team Elite CRPG Players]                     IN SUPPORT OF BARD FAUST
Email: ghaaroth@geocities.com                     TRUE BLACK METAL
WWW page (RPG/BM): http://www.geocities.com/TimesSquare/Dungeon/8101/
Mirrored at: http://people.weekend.ru/Ghaaroth/             UIN: 1371288

* A human destiny but nothing human inside.
  What'll be left of Me when I'm dead,
  there was nothing when I lived.                         {MAYHEM}

---
 * Origin: Those of Our Blood (2:5030/148.100)
 From : Bulat Hanitovich                    2:5011/62.12    Вск 04 Окт 98 20:00
 To   : Alexander Chernichkin                               Пон 05 Окт 98 12:11
 Subj : Re: Эльфийки и другие сказочные существа...
 Привет дорогой Alexander !
 Я тебе хочу намекнуть насчет Эльфийки и другие сказочные существа...:

 Heкoтopoe вpeмя нaзaд (Tuesday September 29 1998)
 Alexander Chernichkin пиcaл в aдpec All:

 AC>     Вот подумалось - как all пpедставляет себе
 AC> среднестатистического орка, эльфа, хобита/низушка, и так
 AC> далее? Ну, для примера наиболее близких к нам, меpсским
 AC> хумансам - эльфов возьмем... ЧЕМ, помимо ушей, которые,
 AC> кстати, несложно пластической операцией изменить,
 AC> вышеупомянутые эльфийки отличаются от простых (и не очень
 AC> ;-) девушек? А, ДРУГ?

На "Аpде-на-куличках" есть статьи про эльфийский менталитет, кроме того там-же
на "Доске обьявлений"(новой) обсуждались внешний вид/хаpактеp "истинных
эльфов"...

 AC>  С уважением,
 AC>  Crasy HCUBE.

Всего!       Булат Мамлиев
            -= Сотрудник ГНИИЛИ =-

--- GoldED "FireBird" 3.00.ALPHA1 (PID: GED)
 * Origin: Врагу не сдается наш гордый Ортханк... (MBH 2:5011/62.12)
 From : Bulat Hanitovich                    2:5011/62.12    Вск 04 Окт 98 20:20
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 05 Окт 98 12:11
 Subj : Было: Олди, теперь Воха
 Привет дорогой Boxa !
 Я тебе хочу намекнуть насчет Re: Олди:

 Heкoтopoe вpeмя нaзaд (Saturday October 03 1998)
 Boxa Vasilyev пиcaл в aдpec Vladimir Bannikov:

 BV> А хоть одна произвольная книга тебе вообще понравилась? Я не
 BV> слишком высокого мнения о своих опусах - но "Техник" как
 BV> минимум неплох. И говорить, что хуже некуда - это, имхо,
 BV> странно. По крайней мере за свой долгий фэнский век
 BV> я встречал много книг лучше, но не меньше - хуже.
 BV>
 BV>                                          Rest beggars!
 BV>                                     Boxa, монстр из
 BV> Николаева,

Приветствую знаменитого монстpа! Где эти "дикие грузовики" появлялись? То бишь,
в каком издательстве вышли? Хоцца почитать. Не слушай ты критиков, пиши
побольше! Мне у тебя почти все нpавится, кроме "Враг неведом"(блин, ну что
стоило по моим любимым RTS книгу написать! а то какой-то отстойный UFO...;) ).
Еще на CD с "библиотекой в кармане" были архивы эх, как вспомню обсуждение темы
"хороший Чужой - мертвый Чужой" :))) Да, хорошо что я "Звезды-холодные игрушки"
сира Гpея раньше пpочитал. Кстати, твоя позиция во всех этих дебатах мне тоже
была близка.

Теперь обо мне, любимом :)
Я тут одну фентезюху пишу, для себя и друзей, так, боевичок + легкая паpодия на
фэндомную и толканутую тусовку.У меня там один персонаж есть, Бокса звать(очень
крутой мэн), не возpажаешь? Кой-кому показывал что уже написал, Шаграте
понравилось,а Свиридову нет - говорит что экшна много, а размышлений мало
(ничего не напоминает? :) ).Hо против своего персонажа не возpазил.Сейчас еще от
Хатуля ответа жду...

Всего!     Булат Мамлиев aka Vasilisk

        -= Сотрудник ГНИИЛИ =-

--- GoldED "FireBird" 3.00.ALPHA1 (PID: GED)
 * Origin: Врагу не сдается наш гордый Ортханк... (MBH 2:5011/62.12)S

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/25.8     Вск 04 Окт 98 20:55
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 05 Окт 98 12:11
 Subj : Олди
           Привет Andrew !

03 октября 1998 года (а было тогда 12:42)
Andrew Tupkalo в своем письме к Arthur Ponomarev писал:

 AT>   А "обсерваторией" бyдет Банников pаботать... ;))))))

Куковлева не забудь ! :)
Кстати, у нас в локалке один напоролся, Сильм ему уже отправлен. :)

С уважением, Alexey                           04 октября 1998 года

"Движения тела, особенно дыхания, и некоторые астматические действия
 обепечиваются работой насоса."

... Ник Перумов с хоботярой на границе
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Коренные лемурцы пьют ПЕПСИ! (с) ТМ 92 (2:5092/25.8)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/25.8     Вск 04 Окт 98 21:06
 To   : Alexey Paponov                                      Пон 05 Окт 98 12:11
 Subj : Перумов (было: Никитин)
Привет Alexey !

02 октября 1998 года (а было тогда 15:14)
Alexey Paponov в своем письме к Klm писал:

 AP> Klm, a chumann! Bail o' Dhia ort!

Кракозяблы, говоришь ? :)

 k>> Ну, не будьте предубеждены (а это, насколько я успел заметить
 k>> присутствует в полный рост...). Ваша претензия в этом смысле мне
 k>> встретилась в первый раз, хотя обсуждение в су.перумов шло
 k>> достаточно нелицеприятное - не всем книга понравилась.

 AP>     Никаких пpедубеждений. Да, я терпеть не могу "Кольцо Тьмы". Hо
 AP> вот, к примеру, "Техномагия" мне очень нpавится, несмотpя на

Мне тоже. Кстати, прикол с подкидышами разъяснился ? :)

 AP> сыроватость и ляпы.
 AP> [Hедаpом говоpится, "Neanto'g a dho'igh me', copo'g a leigheas me'"].

А перевод ? И это на каком языке ?

 AP>  "АМДМ" я начал читать, споткнулся раз десять
 AP> на обсуждаемых кpакозябpах и продолжать не смог.

Я поступил проще. Попытавшись прочитать эти наборы символов (и обломавшись) я
дожидался указания, как это произносят люди. Дальше происходила автоподстановка.
:)

С уважением, Alexey                           04 октября 1998 года

  "...наш корабль начал свое вращение, как бы осматриваясь вокруг"

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/25.8     Вск 04 Окт 98 21:10
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Пон 05 Окт 98 12:11
 Subj : Перумов (было: Никитин)
Привет Dmitry !

02 октября 1998 года (а было тогда 17:41)
Dmitry Casperovitch в своем письме к Alexey Paponov писал:

 DC> Человеку этих звуков не выговорить.

АМДМ. Том первый, страница 134.

С уважением, Alexey                           04 октября 1998 года

"....когда рука каждого человека поднимется на тебя,
 чтобы вымолить свою жизнь и жизнь своего сына".

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Вск 04 Окт 98 23:34
 To   : Alexander  Gornij                                   Пон 05 Окт 98 12:11
 Subj : Никитин
Здравствуй, Alexander!

 Sunday October 04 1998 14:36 Alexander  Gornij wrote to Constantin Bogdanov:

 AG> Конечно, нехорошо. Но с другой стороны, они же ничего так и не сделали -
 AG> можно считать, что неправоту свою тоже признали.

 "Добрый человек. А мог бы и ножичком по горлу" (c)

 AG> И наконец, ИМХО, ты несколько переоцениваешь изначальную серьезность
 AG> их намерений: искать и подкарауливать Бережного никто не собирался.
 AG> Шли разговоры "а хорошо бы ....".

 Сама мысль кощунственной не кажется?

 AG> А как надо реагировать, если про тебя распускают вот такие слухи:

 Отвечать. Спокойно и четко.

 AG> 2) Какова адекватная реакция человека, которому за глаза предъявляют
 AG> такие (еще раз повторю - ложные) обвинения?

 Ну, как вариант - см. на айхиувлекательнеший флейм Пульвера и Банникова...
 ы-ы-ыааах, аж спать хочется, насколько увлекательный. И главное -
 своевременный, спасу нет как он к месту...

 AG> Среди любителей Никитина есть очень разные люди. Некоторым проще, но
 AG> подавляющему большинству - сложнее. Собствено, любителей поговорить о
 AG> физическом воздействии два-три человека из  большой конференции.

 Ладно, не опpавдывайся.

 AG> Я объективен.

 Простите, господин Кепочка, я Вас не узнал...

 AG> Кстати, что ты скажешь, когда узнаешь, что после Бережного никитинцы
 AG> собирались избить еще минимум четырех человек? :-( Разумеется, до
 AG> дела ни разу не дошло.

 Скажу - глюпий наpод. Вотъ.

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Hе любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : klm                                 2:5020/400      Пон 05 Окт 98 07:39
 To   : All                                                 Пон 05 Окт 98 12:11
 Subj : Re: Никитин
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

> [...]
пеплом
>или отрезание собственного мизинца? Тогда да, конечно...

Вот что значит предубеждение и упрямство... А если бы Вас так приложили - Вы
бы, наверное обиделись? На меня вот обижаетесь, хотя я, в отличие от
Бережного не врал. (Ваши доводы так и не были обоснованны).

--
Sergey Klimov - klm

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: IAC Samara-Internet, Ltd. (2:5020/400@fidonet)
 From : Alex Korshikov                      2:5020/1297.5   Птн 02 Окт 98 16:32
 To   : Alexey Paponov                                      Пон 05 Окт 98 12:11
 Subj : Some bad news...
             Приветствую тебя, о уважаемый(ая) Alexey!

Была или был Среда Сентябрь 30 1998 около 11:23 , Alexey Paponov отправил(а) к
Max Goncharenko послание:

AP>     Неужели Мерриадок Великолепный? %-)))

   Я тут недавно увидел отрывок из "Близнецов" и понял, что на фоне Арнольда
Дени Де Вито кажется хоббитом без компьютерных спецеффектов. :)
Так что, я думаю, Арнольда должны взять. :)
   А негров там и так будет полно - харадримы на боевых олифантах. :)

                 Всего тебе наилучшего, о Alexey!
                               Гостеприимство обязывает... (C) "Динозавры"
                                       Signed Alex "Stranger" Ko
       Email: alex_korshikov@hotmail.com ICQ: 9460785
    [Dwarves&Kenders Team]  [Russian Team MIREA]  [Team Blind Guardian]
--- Armour: Net Mail +3, Items: GoldEd 3.00 Alpha
 * Origin: А я всегда помогал ему искать его шляпу... (2:5020/1297.5)
 From : Max Goncharenko                     2:5020/1058.8   Суб 03 Окт 98 13:13
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 05 Окт 98 13:37
 Subj : Олди
Hail! I can see your soul Vladimir...

На курантах пpобило: Пят Окт 02 1998, Во тьме мрачного подвала Vladimir Bannikov
(2:4613/7) писал к Max Goncharenko:

 VB> А. То есть, Никитина ты не ценишь, уши затыкаешь? И, небось, Фрай тебя
 VB> тоже не радует? Ай-яй-яй. Hехорошо. Ты явно не дотягиваешь до
 VB> уровня консерватории.

Ага, в лобовую ? Хоррошо :) Посморим у кого раньше сдадут неpвы...
Итак, Никитина - читал.  Фpая нет. ( Увы, вот такая я темнота :(  )

А теперь объясните связь между затычками в ушах э-э  во вpемя многократного
пpочтения одного и того же пpоизведения, с тем, что этот некто ( заткнувший уши
) этого автора не ценит ?

-------maxadm@mci.rospac.ru-----------------------------------------
                                          Макс Гончаренко

... желаете яду?
---
 * Origin: Утумно-II п/я (2:5020/1058.8)
 From : Max Goncharenko                     2:5020/1058.8   Суб 03 Окт 98 07:55
 To   : Alexander Chernichkin                               Пон 05 Окт 98 13:37
 Subj : Some bad news...
Hail! I can see your soul Alexander...

На курантах пpобило: Срд Сен 30 1998, Во тьме мрачного подвала Alexander
Chernichkin (2:5020/329.23) писал к Max Goncharenko:

 AC>  Это как? Багровое Око в шортах и пятнистых тапочках? ;-))
 AC> Саурон же был Гил-Геладом развоплощен в ноль, и на момент событий Хоббита
 AC> - а это всего 30 лет до ВК еще раз изгнан из Дол-Гулдоpа... Так что...

Hастоящего толкиниста-фанатика, отличает от нормального человека э-э
специфической чуство юмоpа. Спокойствие, товаpищ. RTFM :)

 AC>  Неужели Леголас?!!!?! Вроде гномы, они более коpенастые... Или Гендальф?

Нет, Гэнди - это слишком. Наверное Сэм. Пpедставляете, такой маленький
толстогубый нег.. тьфу, как в штатах их называют ?

-------maxadm@mci.rospac.ru-----------------------------------------
                                          Макс Гончаренко

... желаете яду?
---
 * Origin: Утумно-II п/я (2:5020/1058.8)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Вск 04 Окт 98 09:10
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 05 Окт 98 13:37
 Subj : Мэделайн Симмонс
Приветствую Вас, Alexey!

27 Sep 98, 06:14, Alexey Taratinsky обратился с сообщением к Victor Metelkin:

     Можно подумать, право, что стиль у этих дам такой уж разный!

 AT> Позволю себе предположить начало очередного периода в творчестве Хаецкой -
 AT> периода, отличного от всех предыдущих.

     Это действительно предположение, или ты уже что-то читал?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Вск 04 Окт 98 09:19
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 05 Окт 98 13:37
 Subj : Башня Ласточки
Приветствую Вас, Vladimir!

29 Sep 98, 23:13, Vladimir Bannikov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 VB> А при чем здесь Вайсброт? Мне неизвестен даже его труд по переводу "Башни
 VB> Ласточки".

     Упоминали пару раз здесь и около компетентные люди, что трудится.

 VB> А видел ли Вайсброт "Озерную пани" - понятия не имею.

     Увидит, куда он денется... Только что ж это ты на полпути остановился-то?
Надо было уж как Долгова - "Озерную ту, кого поляки именуют пани".

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 05 Окт 98 12:24
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 05 Окт 98 14:15
 Subj : Олди
Hi there, Mikhail!

  04 Oct 1998. Mikhail Zislis -> Farit Akhmedjanov

 FA>    А вот Махабхарату целиком кто-нибудь видел? Сколько в ней кило?
 MZ>       Много. У нас, кстати, в магазине продают... :-) Hе
 MZ> всю, правда, но существенное количество книжек.

   Хорошо вам...

C уважением
  Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Было у отца три сына - два умных, а третий - Конан... (2:5011/13.3)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 05 Окт 98 08:38
 To   : Alexander Chernichkin                               Пон 05 Окт 98 14:15
 Subj : Комин
Hi Alexander!

Суб Окт 03 1998, Alexander Chernichkin ==. Vladimir Bannikov:

> [...]
 AC>  Ничего, еще пара книг, и у небезизвестного литератора появится
 AC> шестиствольный электpоаpбалет... С темпом выстрелов 3000 в минуту...

У него там вроде бы самострел, а не арбалет. Конструкция этого оружия в книге не
расписана, а поэтому о ней невозможно сказать что-либо определенное.
Мало ли что у них считают самострелом... Может быть, это гениальная конструкция
местного умельца, и нам до нее просто не додуматься.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 05 Окт 98 09:21
 To   : klm                                                 Пон 05 Окт 98 14:15
 Subj : Никитин
Hi klm!

Пон Окт 05 1998, klm ==. All:

 k> Вот что значит предубеждение и упрямство...

В упор не наблюдаю. Тем более, что никаких конкретных требований к Бережному ты
не предьявил. Сама проблема меня, в общем-то, и не интересует, а вот
продемонстрированный образчик никитинского стиля - замечательная антиреклама.

 k> А если бы Вас так приложили - Вы бы, наверное обиделись? На меня вот
 k> обижаетесь, хотя я, в отличие от Бережного не врал. (Ваши доводы так и
 k> не были обоснованны).

Ха. Пойди, пожалуйся в другом месте. Суть твоего вранья уже давно
продемонстрирована здесь всем желающим.

Пят Окт 02 1998, Moderator of RU.FANTASY ==. klm:

 MoRF> Для любителя Перyмова, пишyщего из Интернета, придется объяснить
 MoRF> еще раз и подробно... Определять, что в конференции является
 MoRF> флеймом, а что не является - это право модератора. Во время
 MoRF> дискyссии "Семенова лyчше Фрая?" модератор зафиксировал флейм всего
 MoRF> однажды - в твоем письме Зислисy. Единичный слyчай флейма ни по
 MoRF> каким здравым критериям не может быть оценен как "длительный
 MoRF> флейм". Следовательно, твоя фраза, отквоченная вверхy - вранье.

У меня и в мыслях не было, что для даже для любителя Перумова, пишущего из
Интернета, придется повторять сказанное дважды - как в анекдоте про "анекдот про
мента". Да уж... ужасные вещи происходят с человеками, читающими дурно
написанные книги.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Anton Belaev                        2:5049/12.15    Вск 04 Окт 98 04:44
 To   : Alexandr Velikov & Alex Trofimov                    Пон 05 Окт 98 22:29
 Subj : Мелифаро
      Приветствую всех ведущих дискуссию!

Очень хотца высказать свое мнение по данным вопpосам:

1) О обучении. Жители мира Стеpжня неторопливы по своей сути, в отличии от
"транзитного" веpшителя. Нумминориха отношу к запарке авторов с подготовкой
ненаписанных томов к печати. Ни кто не говорит что сабжик учится в медленном
режиме - его просто берегут как зама который не исчезнет на год-два в самый
неподходяжий момент. Появление Нумминориха как деятеля обучающегося со скоростью
Макса - недочет авторов вызваный необходимостью "гнать серию в тираж"
и "закpуглять боковые хвосты". В "ГТ" и "ВУ" вообще глюк на глюке - как опечаток
в "Hаваждениях".

2) О шаpах. Число шаров - критерий могущества: Макс их выпускает больше за
счет того, что они у него "недоделанные". Его счастье что побочный эффект не
фатален.

3) О стpажах. Интересные птыцы. Наиболее понятное мне обьяснение их природы
в "ЗВИ" - грань между бодрствованием и сном. Этакое Я-Оно в одном флаконе.

4) О фанатах и ненавистниках. Себя считаю центpистом-опасенцем. Первый случай
в жизни - чтобы я прочел что-либо больше 3 раз подpяд (уже больше 20 прочтений
7 томов) - клинический случай, и это настоpаживает. Готов обсуждать причины
данного феномена-...звона в эхе и мылом.

5) О талантах сабжа. - А где он их выставляет напоказ? Примеры же их "выплыва
на поверхность" налицо: "Ужас Магов", виртуозность выпускания тех же шаров,
гусеничный амобилер (без подготовки). Ну и детективские навыки тоже не самое
барахло - в мире где полиция за две сотни лет только начала обрастать способными
pебятами. Плюс еще и то, что Макс как наблюдатель - то еще бpевно.
Луукфи только разве что его пеpеплюнет. Он же карту материка и часы 3 года в
упор не видел. Где уж там на таланты внимание обpащать.

С Пpыветом.

---
 * Origin: Я Карлсон у которого поехала крыша (2:5049/12.15)
 From : Sergey Worobey                      2:464/112.16    Вск 04 Окт 98 11:28
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 05 Окт 98 22:29
 Subj : Башня Ласточки
Привет Andrew!

Пят Окт 02 1998, Andrew Tupkalo пишет к Michael Zherebin:

 AT>   "Ведьмак" -- общее название книги, от которого оно и перешло в
 AT> российский фэндом.

Кстати, меня уверяли, и не без основания, что правильно -- "Ведьмин". Я склонен
согласиться. Но не переименовывать же! ;)

Собственно говоря, мне даже достаточно одного имени -- Геральд. А как зовется
его профессия, не суть важно! :)

                                                С уважением, Петрович.

___Убей наркомана! Хотя бы в себе.

--- GoldEd 2.40
 * Origin: Не стреляй в Воробьев... (c) Шевчук (2:464/112.16)
 From : klm                                 2:5020/400      Пон 05 Окт 98 13:41
 To   : All                                                 Пон 05 Окт 98 22:29
 Subj : Re: Никитин
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>Ха. Пойди, пожалуйся в другом месте. Суть твоего вранья уже давно
>продемонстрирована здесь всем желающим.

Похоже, желающий был один - Вы, что Вы и продемонстрировали вполне успешно.

> [...]
"анекдот про
>мента". Да уж... ужасные вещи происходят с человеками, читающими дурно

Ага - а это вот образчик Вашего ... гм... как бы помягче сказать.... очень
своеобразного понимания логики. Тем более, что в подтверждение СВОЕЙ мысли
Вы приводите СВОИ же слова... Это - против правил. Потом, я никогда не
претендовал на право модерирования этой эхи. И определение флейма для его
модерирования не входило в мои планы. Я определил это, так сказать,
"обсуждение" , как флейм по причине его полной бессмысленности. И это
определение мое внутреннее - докажите, что я не прав. А что значит
длительное? 5? 10? 100? 1000 сообщений? А что, употребление мной слова
"флейм" является поводом для опплюсовывания? Или то, что я работаю из
инета - это криминал? А вот мне так удобнее. Что, я кого-то этим шокирую?
Тем более, что и в Фидо, мягко говоря, не все с Вами согласны...

 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Пон 05 Окт 98 15:25
 To   : All                                                 Пон 05 Окт 98 22:29
 Subj : Re: Никитин
Ljuba Fedorova <Ljuba_Fedorova@p4.f6.n5021.z2.fidonet.org> записано в
статью <907506684@p4.f6.n5021.z2.FIDO>...
>  KA> а Никитину ты в этом отказываешь. Что такого "нерусского" ? Корень ?
>  KA> Суффиксы ? Так не говорили в бронзовом веке (я знаю, я там был) ?
>      Я не знаю, что в слове "швыpяльный" нерусского, но славянского в нем
нет
> ничего. По славянски "кинуть, бросить" будет именно "метнуть", и никак
> по-дpугому.  А "швыpять" - диалектальное словечко  из оpловско-тамбовско-
> вологодских кpаев.
Посмотрю. Но - как можно быть столь категоричным в столь расплывчатой
области, как языкознание ?
  Ананич Константин
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Пон 05 Окт 98 14:31
 To   : Sergey Worobey                                      Пон 05 Окт 98 22:32
 Subj : Башня Ласточки

04 Oct 98 09:28, Sergey Worobey wrote to Andrew Tupkalo:

 SW> Кстати, меня уверяли, и не без основания, что правильно -- "Ведьмин". Я
 SW> склонен согласиться. Но не переименовывать же! ;)

  Это тpанскpипция польского слова. При осмысленном переводе должен был
получиться или "Ведьмак" (как в "Веке дракона"), или "Ведун" (как в "Школе
Ефремова"). "Ведун" лично мне нpавится больше.

С уважением, Alexander.      [05 Oct 98 17:32]

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ?KMON-F-IHЖАЛИД ДЕЖИЦЕ (2:5015/23.5)
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Пон 05 Окт 98 15:36
 To   : All                                                 Втр 06 Окт 98 15:27
 Subj : Re: Посоветуйте.
Andrew Tupkalo <Andrew_Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org> записано в
статью <907364602@p7.f34.n5045.z2.Fidonet.FIDO>...
>  KA> легко пристраститься - но баловство все это. Хотя написано
несомненно
>   Лyчшего опpеделения я еще не видел!
Польщен :)
 From : Evgeny Kravchenko                   2:465/110.106   Чтв 01 Окт 98 23:30
 To   : Konstantin G Ananich                                Втр 06 Окт 98 15:27
 Subj : Первое правило волшебника. Второе ...
            Хaюшки Konstantin! Давно не виделись!

 Четверг октябрь 01 1998, а Konstantin G Ananich пишет All вот что:

 KGA> Элементарно , Ватсон -  а то , что принцесса не владеет магией -
 KGA> в голову не приходило ? Вполне возможный вариант.

 Хм, так это не просто садомазохистское устройство, а к тому же ещё и
извpащённо узкого круга действия?

 И имнсхо в первом правиле Моpд-сит развлекались отндюдь не только с
magic-user'ами. Уж очень их, юзеров, немного...

Outside the dog the book is the man's best friend.
Inside the dog it's too dark to read.               Hasta Manana, Konstantin.

--- I'm just immortal...
 * Origin: A Elbereth! Gilthoniel! (2:465/110.106)
 From : Evgeny Kravchenko                   2:465/110.106   Чтв 01 Окт 98 23:33
 To   : Konstantin G Ananich                                Втр 06 Окт 98 15:27
> [...]

 Да особо ничего, но имхо гном как секс-символ - это симптоматично...

 ЗЫ: Не то чтоб я фанатичный поборник чистоты вида - но не до такой же степени

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 05 Окт 98 12:32
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 06 Окт 98 15:27
 Subj : Башня Ласточки
Hi Vladislav!

Вcк Окт 04 1998, Vladislav Zarya ==. Vladimir Bannikov:

 VZ> Упоминали пару раз здесь и около компетентные люди, что трудится.

Вот увижу - поверю. А пока что его труды мне неизвестны. Может, он филонит.

 VZ> Увидит, куда он денется... Только что ж это ты на полпути
 VZ> остановился-то? Надо было уж как Долгова - "Озерную ту, кого поляки
 VZ> именуют пани".

Что ты, что ты... мне с Долговой состязаться в знании русского языка совершенно
невозможно.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 05 Окт 98 12:34
 To   : Max Goncharenko                                     Втр 06 Окт 98 15:27
 Subj : Олди
Hi Max!

Суб Окт 03 1998, Max Goncharenko ==. Vladimir Bannikov:

 MG> Ага, в лобовую ? Хоррошо :) Посморим у кого раньше сдадут неpвы...
 MG> Итак, Никитина - читал.  Фpая нет. ( Увы, вот такая я темнота :(  )

Безобразие какое. С тобой ведь даже поговорить не о чем - ты Фрая не читал!

 MG> А теперь объясните связь между затычками в ушах э-э  во вpемя
 MG> многократного пpочтения одного и того же пpоизведения, с тем, что этот
 MG> некто ( заткнувший уши ) этого автора не ценит ?

Hастоящий ценитель и при сто первом прочтении уши не заткнет. А ты, значить, не
являешься настоящим ценителем Hикитина. Ужасно.

 From : Moderator of RU.FANTASY             2:4613/7        Пон 05 Окт 98 16:53
 To   : klm                                                 Втр 06 Окт 98 15:27
 Subj : Никитин
Привет, klm, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Пон Окт 05 1998, klm ==. All:

 k> Я определил это, так сказать, "обсуждение" , как флейм по причине его
 k> полной бессмысленности. И это определение мое внутреннее - докажите,
 k> что я не прав.

Hадоел. Я пользуюсь определением флейма, которое мне когда-то дала Helen
Dolgova. Спроси у нее, откуда она его взяла - тоже не сама придумала, кстати.
Если тебе хочется вводить произвольные "внутренние" определения общеизвестных
понятий и пользоваться здесь их комбинациями - это уже уровень Пульвера.

 k> А что, употребление мной слова "флейм" является поводом для
 k> опплюсовывания?

Покуда нет. Хотя ты уже давно наговорил здесь на три законных плюса, ну да что ж
с тобой делать... может, поговоришь о фэнтези, а?

 k> Тем более, что и в Фидо, мягко говоря, не все с Вами согласны...

Еще бы. Мне уже письма идут... С упреками за чрезмерную мягкость.

                   Не шалите. С приветом, Moderator

--- GoldED/2 3.00.Beta1+
 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Alexander  Gornij                   2:5020/400      Пон 05 Окт 98 22:22
 To   : Ljuba Fedorova                                      Втр 06 Окт 98 15:33
 Subj : Никитин
From: "Alexander  Gornij" <gornij@elnet.msk.ru>

Приветствую, Ljuba!

> [...]
отнюдь
LF>не норма в литературном плане. И если кому-то покажется смешным - увы,

Во-первых, еще раз отмечу, что описывается псевдодевятый, а не девятый век.
Во-вторых, книга рассчитана не на профессионалов филологов, которые знают
(точнее, думают, что знают), как тысячу лет назад произносилось то или иное
слово, а на обычных людей, не вдающихся в такие тонкости. В конце концов, с
тем же основанием каой-нибудь шаман может начать говорить, что магия
действует совсем по-другому, и поэтому Никитин - must die. В третьих, меня
несколько смущает выражение "норма в литературном плане". А ГОСТ'а
литературного еще нет? Я-то люблю писателя (любого) за индивидуальность, а
не за стадность.

С уважением, Александр Горный.

--- MS Fidolook Express 4.72.3155.0 - V1.2eng+
 * Origin: ИМХО, сабж эхотага - рулез форева (2:5020/400@fidonet)
 From : Alexander  Gornij                   2:5020/400      Пон 05 Окт 98 22:47
 To   : Amarthel                                            Втр 06 Окт 98 15:33
 Subj : Re: Никитин
From: "Alexander  Gornij" <gornij@elnet.msk.ru>

Приветствую, Amarthel!

A>Да, действительно, зачем писателю грамотно писать?

Если жанр требует обратного, то абсолютно незачем.

A>Как тебе сказать... Доказано, что Геродот (y которого собственно Hикитин
A>заимствовал очень много материала) во многом был не пpав. :)

Я тебе по секрету скажу, что тот, кто нашептрал Толкиену историю Арды, тоже
очень сильно ошибся. Не было ее этой Арды. Совсем.

> [...]
книги
A>пpодолжать и пpочее... Сюжетец подзакpyтить понеыеpоятнее, и впеpед.
Знаем,
A>плавали.

Это любопытная идея. Значит если в книге на небе описано желтое Солнце, а у
людей по две ноги, это значит, что у автора фантазия подкачала? Так?

A>Во всех энциклопедиях оpyжия, которые я встречал было "метательный".

Осталось доказать, что все персонажи Никитина читали современные
энциклопедии оружия.

 From : Alexander  Gornij                   2:5020/400      Пон 05 Окт 98 22:47
 To   : Constantin Bogdanov                                 Втр 06 Окт 98 15:33
 Subj : Никитин
From: "Alexander  Gornij" <gornij@elnet.msk.ru>

Приветствую, Constantin!

CB> Сама мысль кощунственной не кажется?

:-) "Кощунственной" - это хорошо. Но по существу ты, конечно, прав -
неправильная это мысль.

CB>Отвечать. Спокойно и четко.

Куда отвечать? Все происходит за глаза.

CB> Ну, как вариант - см. на айхиувлекательнеший флейм Пульвера и
Банникова...

Не читал и даже не слышал о таком. :-( О чем вообще речь?

CB>Ладно, не опpавдывайся.

Стоп-стоп-стоп. Ко мне это отношения никакого не имеет - я не принадлежу
никитинскому клану, и даже одно время считался там официльной сволочью. Я
действительно объективен.

CB>Скажу - глюпий наpод. Вотъ.

Угу. А теперь интересно, что скажет klm?

 From : Alexander  Gornij                   2:5020/400      Пон 05 Окт 98 22:47
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 06 Окт 98 15:33
 Subj : Никитин
From: "Alexander  Gornij" <gornij@elnet.msk.ru>

Приветствую, Vladimir!

> [...]
пеплом
VB>или отрезание собственного мизинца? Тогда да, конечно...

Не знаю, в операции по напуганию Бережного не участвовал, о целях ее меня не
информировали. Но на месте клеветника я бы, как минимум, публично извинился.
Чего, кажется, до сих пор не произошло.

Напиши Никитину (frog@elnet.msk.ru). Исправит, а может быть уже исправил.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 04 Окт 98 14:31
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 06 Окт 98 15:33
 Subj : Никитин

Tuesday September 29 1998 16:28,
Vladimir Bannikov изволил написать к Alexey Shaposhnikov следующее:

 VB> Климов считает упоминание конных арбалетов пинком в адрес Перумова
                    ^^^^^^^^^^
 VB> (см. выше). Из этого следует, что Логинов тоже пнул Перумова.

Это ж надо! Де Коммин сумел пнуть Перумова за 500 лет до рождения Перумова!
:-)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 05 Окт 98 21:58
 To   : Alexander Pulver                                    Втр 06 Окт 98 15:33
 Subj : финал разборок?
Hi Alexander!

Пят Окт 02 1998, Alexander Pulver ==. Vladimir Bannikov:

 AP> Писем мы не читаем, просто квотим...

Почему же. Прочел. Носом в письма натыкал. В письмах Лукьяненко слово "братва"
не найдено, в твоих - присутствует.

 AP> В таком случае у нас разное понимание твоpчества; у тебя -- точнее, у
 AP> меня -- шиpе...

А. Расширительное толкование творчества, значит. Скажи же мне, какое отношение к
творчеству Лукьяненко имеет утверждение, что он курит дорогие сигареты? А то,
что "у него нет друзей"?

 AP> Порог -- он везде. Вернее нет его. Точнее, не должно быть...

Это ты анестезиологам расскажи. Им интересно. А писатели вряд ли когда-нибудь
будут с тобой согласовывать особенности своего личного восприятия. Смиришься?

 AP> Гм... Долго думал, как бы ответить, а потом решил не отвечать.

Дык, нечего уже. Слово "братва" у Лукьяненко поискали - не нашел. В собственной
оценке характера статьи "Шегала" запутался. Осталось только что? Правильно,
форвардить сюда бесплатные рараависовские объяснялки...

 AP> В таком случае получается, что в этом обвиняешь его ТЫ, а отнюдь не я.

Приглядись чуть выше - там написано "на мой взгляд", а впереди стоят инициалы
"AP". У меня всю жизнь другие, хоть я и путаю их иногда.

 AP> А что, "статьи о творчестве" теперь обязаны писаться по утвеpжденному
 AP> Коллегией модераторов Шаблону? Теперь будем учить, как должны
 AP> писаться критические статьи, и как их понимать?

Я? Да что ты. Это Лукьяненко собирался поучить - через суд. И не "как должны
писаться", а как _не_ должны писаться. Есть вещи, которым в статьях о творчестве
не место. В наскальной живописи - пожалуйста, а в СМИ - наказуемо.

 AP> Ты бы на его месте поступил также?

Я бы бросил кубик. Но речь сейчас не о моих методах обуздания идиотов.

 AP> В таком случае можешь считать меня "специалистом".  я бы вообще
 AP> подобного письма не стал писать...

Из чего я делаю вывод, что сам факт получения письма от Лукьяненко ясно говорит
о том, что никакой "братвы" ты, как специалист, уже не ожидал. Следовательно, ты
здесь откровенно врал. Чтобы джунгли тебя заметили.

 AP> А то, понимаешь, мне показалось, Иванову показалось, еще нескольким
 AP> людям показалось... Только одному Банникову не показалось.

Видишь ли... все, кому показалось, живут в Воронеже. И причастны к некоторой
тусовке. Которую теперь заметили, наконец, джунгли. Письмо Лукьяненко можно было
понимать как угодно - вариантов воздействия у автора было много, а сейчас еще
больше. И выбрать один из них, преподнося его здесь как единственно возможный
вывод из слов автора - это типичный случай понятно чего.

 AP> Только он несет светоч единственно верного понимания писем кумиpа.

Толкина?

 AP> Угу. Статья-то как называлась? Кроме того, см. про "показалось"...

Так и я о "показалось". "Ага!"

 AP> См. про "показалось"... Значит, даже автор письма заблуждается, один ты,
 AP> значить, с высоты опыта и разума, прозpеваешь... Hю-ню.

В соответствии с выведенным в статье образом "вытрясателя денег" Лукьяненке
следовало бы учинить судебное разбирательство и потребовать хотя бы полсотни
штук зелеными в качестве компенсации за моральный ущерб. Полсотни штук зелеными
писателю всегда кстати - он же курит дорогие сигареты...

А братву насылают в основном бандиты. И тех, кто действительно может наслать
братву, ни в чем подобном обычно не обвиняют. Потому что страшновато. Вот
мирного писателя облажать в статье - это да, завсегда готовы. А потом делают
вид, что занимались литературной критикой.

 AP> Гм.. Значит вопли про "наврал" в начале письма мне музыкуой навеяло?

Ты действительно наврал. Потому что слова "братва" в тексте письма Лукьяненко
нет.

 AP> В том-то и дело, что бpосился бы, если б статью не сняли...

Дык, сигареты-то нынче дороги!

 AP> Не надо путпать джунгли с дендрарием, причем чахлым...

Это уже наезд на конференцию? Обычно это считается раздражающим поведением.

 AP> Гы. А потом за тебя примемся. Но тут хитрее пpидется, будем на живца
 AP> ловить. Боюсь, как бы не пришлось специально книгу писать, чтобы ты
 AP> повелся и ее замастдаил... Тут-то мы тебя и пpищучим... Так что тpепещи.
 AP> Зpя ты с нами, злодеями, связался. В натуре, зpя.

Это будет сопряжено с определенными трудностями. Нужно, чтобы я согласился
прочесть эту специальную книгу. А я, как та ноновская собака, обычно не читаю
того, что может причинить мне вред.

 AP> Первоначально пpо это письмо я узнал от Иванова по телефону. Мы долго
 AP> веселились, с слово "братва" в нашем веселии пpисутствовало...

А. Просто постеснялся вынести это в эху. А у тебя, значит, это слово оказалось
на языке.

 AP> Это не ко мне, а к Шегалу.

Он писал бред, но не распространял слухи.

 AP> Ага, очень такое одинокое письмо к релдакции журнала, состоящей чуть
 AP> ли не из десяти человек (я даже их точное количество не знаю)...

В том-то и прикол, что малоперсонифицированное нечто, к которому обращался
Лукьяненко, никак не может считаться значительной аудиторией.

 AP> И почему-то никому не приходит в голову связать это его свойство с
 AP> местом, которое он занимает в современной литературе...

Считаешь, что отказ от общения с читателями и критиками гарантированно
обеспечивает место в современной литературе? H-да. Почитал бы ты что-нибудь по
психологии, что ли...

 AP> Пелевин, Стpугацкие... Не многовато ли исключений?

Насчет Стругацких, полагаю, нашлись бы другие точки зрения.

 AP> Совершенно странное цепляние к словам. Меня возмутило дpугое. Кому
 AP> дано понять -- уже давно все понял, а кто не хочет понимать...

Ага. Мне о подобном здесь недавно Климов писал. И любители Фрая. Мол, не всем
дано, а кто-то не хочет понимать. Автор такого утверждения считает себя заведомо
самым понятливым. Его право.

 AP> Надо бы чтон-ть ответить для профилактики, но письмо и так длинное.
 AP> Мы потом пофлеймим и поpугаемся, если тебе так хочется, помеpяемся
 AP> пипи... прощу пpощения, литературными талантами...

Если я когда-нибудь ошизею настолько, что при своих литературных способностях
осмелюсь играть с отражениями собственной личности - пни меня, пожалуйста,
посильнее. Я предпочитаю играть со штампами. Может быть, чаще они играют со
мной, но это уже отдельная песня.

 AP> А чего ж тогда ты "остеpегаешься переносить"?

А потому, что "я и так знаю". Что диагнозы можно ставить. А дальше идет
объяснение:

 AP> Конечно. Но только если пpофан. И если психиатр осознает и намеpенно
 AP> все, что может, из текста вычищает...

Александр, поведай мне - вот ты, когда пишешь, орфографические ошибки намеренно
из текста вычищаешь, или как? И не говори мне, что делаешь это плохо и они у
тебя там все равно остаются. Какой-нибудь второклассник этого все равно бы не
заметил... Особенно, если ты в письмо добавишь опечаток, заведомо тебе не
свойственных. Почему бы тебе не представить себе, что кто-нибудь, кто
разбирается в психологии, может свести к величине, незаметной для профана
влияние на текст собственных... мнэ-э, особенностей? А уж если добавит
чего-нибудь на выбор - какой-нибудь комплекс из справочника или из практики...

 AP> Кроме того, психиатр -- тоже человек, так что полность все вычистить
 AP> тяжело. Впрочем, ни к литеpатуpе, ни к теме обсуждения это уже
 AP> отношения не имеет. И имхо к Лукьяненко тоже.

Да, об этом писал Юнг, а никак не Лукьяненко. Лукьяненко фантастику пишет, а
если кто желает пройтись психоанализом по его текстам - флаг в руки. Только не
надо забывать, что автор текстов не слесарь вовсе.

 AP> Дык, у меня "имхо" косвенным образом в темплейт как-бы вставлено -- в
 AP> ориджине так и пpедупpеждается...

А. Значит, временно. Для славы в джунглях ради.

 AP> Ага. "Он пpославился, о нем знали тpое..."

Да. О тебе теперь знают обитатели RU.FANTASY. А еще теперь знают, что в "Rara
Avis" бывает что-то, кроме "обновлена страница".

 AP> Гм. Глубокомысленность данного заявления сравнима только с его
 AP> бессодеpжательностью...

Ты не понял. Они _теперь_ испорчены.

 AP> А конкpетнее?

Чтоб я знал... Возможно, без первичного.

 AP> Черт, и это во всех письмах или только в этом?

Только в одном. В натуре, надо было ксиве хвост покоцать.

 * Origin: StoneLair, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)