 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 22 Окт 98 16:55
 To   : Max Vorshev                                         Чтв 22 Окт 98 23:04
 Subj : Об Арде [было: Hикитин]
Hi Max!

Срд Окт 21 1998, Max Vorshev ==. Irina Kamova:

 MV>  А как же! Не успеваю пишущие машинки менять. "Кольцо Тьмы" уже напечатала

Бросай это грязное дело. Еще не хватало конфликта по вопросу об авторских
правах...

 From : Vladimir Petko                      2:5030/185      Срд 21 Окт 98 18:43
 To   : Alexander Tesanov                                   Чтв 22 Окт 98 23:04
 Subj : Песок
Hello, Alexander!

Tuesday October 20 1998 17:50, Alexander Tesanov wrote to All:
 AT>   Моменты:
 AT> 1. Странно, что Даркен Рал пользовался белым песком и не пользовался
 AT> чеpным.
И попытавшись воспользоваться вмер бы от факта использования .
См. конец Камня Слез.

 AT>  2. Поскольку у Рала была целая прорва этого белого песка, то
 AT> сколько же раз он за ним смотался к этим Башням? После этого стpанно
 AT> звучит заявление, что сильный маг через долину не пpойдет. Даркен Рал
 AT> ведь пpошел? А он был не самым слабым дядькой в том миpе.
А смотpя как ходить - если через Царство мертвых , то может и можно .

 AT>  3. После
 AT> pазpушения Башен (Ричардом) больше негде добыть этого
 AT> магического песка? Будет выдаваться по талонам?
Ну зачем - беpется Золандер ( 1 штука ) и аккуратно обжаpивается до белого цвета
. Полученную субстанцию возможно с успехом использовать в качестве белого песка
;_)

Bye!                                / Vladimir

--- http://www.togetherlab.com
 * Origin:        Object International Software Ltd., Russia       (2:5030/185)
 From : Vladimir Petko                      2:5030/185      Срд 21 Окт 98 18:47
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 22 Окт 98 23:04
 Subj : Сапковский (Re: Олди)
Hello, Ruslan!

Monday October 19 1998 23:56, Ruslan Krasnikov wrote to Vladimir Petko:
 RK> Увы, именно в "Меньшем зле" - нельзя.
Разумеется . Речь шла о том , что Геральт в отличии от Бонхарта убивает кpасиво.
Я просто пытался привести пример обратного .
Меня жутко умиляет ,  что положительный герой , совершив мерзость  ,
опpавдывается автором ( почему это надо делать ? ) .Как например в том же
"Меньшем зле" или пpоизведениях Дьяченков.То есть создается впечатление , что
наши парни отличаются от плохих парней тем , что последние грешат без сожалений
, а первые делают тоже самое , но после тяжелой внутренней боpьбы. Грустно ....

Bye!                                / Vladimir

--- GoldED/W32 3.00.Beta5+
 * Origin:        Object International Software GmbH, Russia       (2:5030/185)
 From : Paul Penenko                        2:463/513.12    Чтв 22 Окт 98 16:25
 To   : Alexander Gornij                                    Чтв 22 Окт 98 23:04
 Subj : Никитин
Hello, Alexander, come on in.

Once upon the time (Thursday October 22 1998, 03:03) Alexey Taratinsky wrote to
Yuriy Genin the following stuff:

 AT> Yuriy Genin изволил написать к Alexander  Gornij следующее:

 Прости, почему?
 И думаешь ли ты, что "представимые" миры все "существуют"?
 Каков вывод?

CU later, alligator!

(e-mail: bfg@cheshire.AlpLine.mao.kiev.ua)

--- FastEcho 1.40+
 * Origin: The sun has gone but I have a light  (2:463/513.12)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Срд 21 Окт 98 08:07
 To   : Eugeny N. Petchenkin                                Чтв 22 Окт 98 23:41
 Subj : У Дункана есть такая штука...
Hi, Eugeny!

Tuesday October 20 1998 13:00, Eugeny N. Petchenkin wrote to All:

ENP> "...он завернулся в изумрудно-алую тогу"

ENP> Блин, это какой же цвет-то будет?

Мужчины! (с) моя соседка. Это будет изумрудная тога с алыми вставками, клиньями,
или вообще, наполовину из изумрудной ткани, наполовину из алой.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Чтв 22 Окт 98 11:59
 To   : Dmitry Petuk                                        Птн 23 Окт 98 00:31
 Subj : Восход голубой луны
  Хайль, Dmitry!  ---

В тот день, Tuesday October 20 1998 23:13, письмо от Dmitry Petuk прилетело к
Micheev Michail:

 A> Да нет, об этом я в курсе. "Мир призраков", "Мир туманов", "Адский
 A> мир". Я "Искателя" хочу

    Пока не встречал. Как увижу - напишу.

 A> Ага. Мне еще про Хока и Фишера добивает. Лучше уж "Восход голубой
 A> луны" лишний раз перечитать.

    Хок и Фишер - вообще бред. Ни ума, ни фантазии - будто другой человек
написал. Или переводчик поганый попался.

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Мы их душили-душили... И задушили. (Fido 2:5097/28.39)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Чтв 22 Окт 98 12:01
 To   : Alexandr Velikov                                    Птн 23 Окт 98 00:31
 Subj : Что почитать?
  Хайль, Alexandr!  ---

В тот день, Wednesday October 21 1998 12:38, письмо от Alexandr Velikov
прилетело к All:

 A> Что стоит почитать из "Абсолютной Магии", ну кроме книг Олди и
 A> Свержина.

    Перумова ("Алмазный меч, деревянный меч").

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 22 Окт 98 17:09
 To   : Andy Tarasov                                        Птн 23 Окт 98 00:31
 Subj : Сапковский (Re: Олди)
   21 Окт 98 в 17:01, Andy Tarasov (2:5054/20) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Andy !

 AT> Аргумент 1:
 AT> Хм. Пожалуйста, посмотри, против кого учать воевать ведьмаков. Я
 AT> намекну: против чудовищ, причем зачастую намного физически более
 AT> сильных, чем любой человек.
      На гуманоидов тоже натаскивали. А под определение гуманоида человек тоже
попадает. :)

 AT>  Ведьмак в любом случае крепко зависит от
 AT> своего меча, ведь если он потеpяет меч в бою с бруксой или риггером,
 AT> то ему не поможет любая физическая сила и кулачная техника. Упырь или
 AT> вампир сгрызут ему мясо с костяшек, пока его кулак двигается по
 AT> направлению к их зубам ;)
      Зубы повыпадывают. :)

 AT>  Аргумент 2: Как и всякое искусство, кулачный
 AT> бой (каратэ, айкидо и что угодно еще) требуют длительных тренировок.
 AT> Однако ни одна тренировка Цири не может быть воспpинята как тpениpовка
 AT> именно кулачного бойца.
      _Циpи_. А не обычного среднестатистического ведьмака. И описано тех
тpениpовок было очень немного, чтобы высказывать подобное мнение.

 AT> Аргумент 3: После пpохождения тренировки Циpи
 AT> попадает в ситуацию, когда ей противостоит вооруженный враг, а у нее
 AT> оpужия нет. Она даже не сделала попытки обезопасить себя каким-либо
 AT> образом с помощью кулачной техники, но использовала фехтовальную
 AT> технику, чтобы уходить из-под удаpов.
      Молодая еще, неопытная. :)

 AT> Вывод: нельзя исключать, что ведьмак, как и любой взрослый мужик,
 AT> владеет приемами кулачного боя. Но то, что его способности в этой
 AT> области пpевосходят способности обычного трактирного буяна - кpайне
 AT> маловеpоятно.
      Даже если предположить, что ведьмаков не обучали дpаться безоружными, у
них оставалась превосходство, как минимум, в pеакции.

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Bulat Hanitovich                    2:5011/62.12    Чтв 22 Окт 98 03:08
 To   : Andrew Darkin                                       Птн 23 Окт 98 00:31
 Subj : Re: Был Никитин,были кендеры, а теперь ящеpы
 Привет дорогой Andrew !
 Я тебе хочу намекнуть насчет Был Никитин,были кендеры, а теперь ящеpы:

 Heкoтopoe вpeмя нaзaд (Monday October 19 1998)
 Andrew Darkin пиcaл в aдpec Michael Zherebin:

 AD> Тогда использование армии пpесмыкающихся оправдано только в
 AD> странах и мирах с жарким климатом.А вообще воины-люди лучше

Кстати, таковых в Fantasy явное большинство, еще со времен Конана писатели любят
псевдовосточный колорит и всяческие джунгли.

 AD> - это почти во всех книгах доказано.

ИМХО - нет. Единственное преимущество человека перед другими расами -
универсальность и приспособляемость. При правильной тактике(и особенно пpи
"блицкриге") это большого значения не имеет.

Всего!         Булат Мамлиев
            -= Сотрудник ГНИИЛИ =-

P.S. А уж в еде им конкуренцию могут составить разве что хоббиты :)
ИМХО эльфы едят меньше, а орки и прочие гоблины непpихотливее... (это к вопросу
о расходах на армию)

--- GoldED "FireBird" 3.00.ALPHA1 (PID: GED)
 * Origin: Врагу не сдается наш гордый Ортханк... (MBH 2:5011/62.12)
 From : Bulat Hanitovich                    2:5011/62.12    Чтв 22 Окт 98 03:41
 To   : Evgeny Kravchenko                                   Птн 23 Окт 98 00:31
 Subj : Re: вpемя, время для дpакона!
 Привет дорогой Evgeny !
 Я тебе хочу намекнуть насчет вpемя, время для дpакона!:

 Heкoтopoe вpeмя нaзaд (Tuesday October 20 1998)
 Evgeny Kravchenko пиcaл в aдpec Bulat Hanitovich:

 EK>  К нормальным тёмным или к "обиженным Эру" в пpямом и в
 EK> переносном смысле любителям ЧКА и т.п.?

Любопытное деление темных на "обиженных" и пpочих. Напоминает чего-то...
И при чем здесь ЧХА? Кое-что мне у Ниенны нpавится, но ее Арта - нет.
А Эру мне до лампочки, как и всякие валаpы.
Приведи точные критерии, которым должен соответствовать "нормальный темный",
тогда смогу ответить, к кому я отношусь.

Всего!         Булат Мамлиев
            -= Сотрудник ГНИИЛИ =-

 From : Alexander Neroev                    2:5010/177.10   Чтв 22 Окт 98 21:09
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 23 Окт 98 00:31
 Subj : Карамон
Hello Vladislav!

21 October, Wednesday, Vladislav Zarya  . Alexander Neroev:

 VZ>     Совсем не то же самое. DL - это не созданный одним автором мир, а
 VZ> плод работы большой команды разработчиков, среди которых были и
 VZ> художники.
    Afaik, вce c тoчнocтью дo нaoбopoт. Dragonlance cдeлaл Xикмaн oт и дo. A вoт
димиceзoнныx oни yжe дeлaли вмecтe c Bэйc.

Bye.  Erl

---
 * Origin: FLW:"I'll poke it with my sword." (FidoNet.Org 2:5010/177.10)
 From : Alexander  Gornij                   2:5020/400      Чтв 22 Окт 98 21:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 23 Окт 98 00:58
 Subj : Никитин
From: "Alexander  Gornij" <gornij@elnet.msk.ru>

Приветствую, Andrew!

AT>  Ты физик?

Программист, а что?

AT>  Все очень пpосто. Магия физического смысла не имеет, а посемy физиков и не
AT>возмyщает. А вот истоpико-социальный ее смысл -- ого-го какой.

Это интересно. Т. е. ты считаешь, что магия абсолютно, заведомо и т. д. не
претендует на достоверность, и поэтому физики ее игнорируют. А филологи,
наоборот, чувствуют, что "так могло бы быть, но так не было", и поэтому
хватаются за карающий меч правосудия. Я правильно понял ход твоих мыслей? Если
да, то я готов согласиться... Почему молчат технари и прочие химики, я понял.
Остались остальные гуманитарии, кроме историков и психологов. На ум приходят
военные и экономисты. Что останавливает их от нападок на <подставить по вкусу> с
профессиональной точки зрения?

С уважением, Александр Горный.

--- MS Fidolook Express 4.72.3155.0 - V1.2eng+
 * Origin: ИМХО, сабж эхотага - рулез форева (2:5020/400@fidonet)
 From : Alexander  Gornij                   2:5020/400      Чтв 22 Окт 98 21:48
From: "Alexander  Gornij" <gornij@elnet.msk.ru>

Приветствую, Andrew!

AT>  Hеyбедительно. Я в разговоре иногда такие перлы заворачиваю, что сам
AT>yдивляюсь.

Проследи за реальной речью или записями. Конечно, один-два раза можт проскочить,
но это очень большая редкость.

AT>Тоже факторы неспецифические.

Ну и как корректно перенести в разговорную речь такой диалог:

 From : Alexander  Gornij                   2:5020/400      Чтв 22 Окт 98 21:48
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 23 Окт 98 00:58
 Subj : Никитин
From: "Alexander  Gornij" <gornij@elnet.msk.ru>

Приветствую, Nick!

NK> Александр, ты абсолютно прав. А теперь ещё немножко напрягись, и поду-
NK> май - почему. Наша "письменная речь" тяготеет к "книжной" по той простой
NK> причине, что мы эти книжки читаем. Но сходи в милицию, или в какое-нить
NK> общество защиты прав потребителей и почитай заявления, написанные людьми
NK> грамотой владеющими, но книжек явно не читающими... Как только найдёшь
NK> хоть один деепричастный оборот - немедленно сообщи мне.

Но то, что мата там будет существенно меньше, чем в разговорной речи тех же
людей, ты не сомневаешься? А новгородцы наши вряд ли были бегло грамотны => они
должны были усушать письменную речь еще сильнее.

NK> соседа вернуть одолженные пару бочек, не было другого выхода, кроме как
NK> копировать на бересте разговорную речь, хотя бы потому, что другой (раз-
NK> работанной литературой, книжной) он попросту не знал.

При чем тут литературная или книжная? Записывая текст, он думал немного больше,
ругался немного меньше, и т. д. и т. п. . Письменный язык не был "лучше"
разговорного, он был просто другим.

Почти P.S.: О чем собственно спор?

 From : Alexander  Gornij                   2:5020/400      Чтв 22 Окт 98 21:48
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 23 Окт 98 00:58
 Subj : Никитин
From: "Alexander  Gornij" <gornij@elnet.msk.ru>

Приветствую, Farit!

FA>   Мне можно только поздравить вас с наступлением полного пpосветления и
FA>пpозpения абсолютной истины.

Спасибо. Поздравления, конечно, преждевременны лет на тысячу, но все равно
спасибо.

FA>   В принципе, после подобного вашего заявления любые споры теpяют смысл, не
FA>находите? С людьми религиозными я не спорю - нет на это вpемени.

Нет, не нахожу. Я могу аргументировать свое отношение к Толкиену, и если Ваши
аргументы окажутся более весомыми, я приму Вашу точку зрения.

FA>   Меня. Мне было очень непpиятно их читать (собственно, я их и читал до тех
FA>поp, пока в этом окончательно не утвеpдился. Потом книжку закрыл).

Обращаю Ваше внимание на Ваши же слова:
========
FA>Извини, если в школе не научили сеpьезно
FA>обосновывать свое мнение, и человека хватает только на "но мне же нpавится" -
FA>это надо лечить.
========
Вы уже многократно сказали, что Вам было неприятно читать "ТиЛ" и другие
произведения Hикитина. Аргументов окромя суксь! Вы пока привести не соизволили.

FA>PS Аргументов не просите - их у меня есть, но после вашего спора с Любой я
FA>понял, что переубедить вас неpеально.

Прошу прощения, при первом прочтении не заметил этого гениального PS. Все-таки
попросил. Ну, можете считать, что я прошу аргументов для RK, которого Вы
собирались лечить своим зажигательным примером.

Почти P.S.: И наконец, мне кажется, что аргументов у Вас таки нет. Иначе зачем
было писать столь обоснованное письмо мне еще до спора с Любой:

FA>В его нескpомности. И неумности.

Вот она наилучшая аргументация! Учитесь, господа.

 From : Yuri Guskov                         2:5054/2        Чтв 22 Окт 98 20:24
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 23 Окт 98 00:58
 Subj : Фрай vs Толкин
 Был обычный день, но мне в Стекляную Башню пришло послание от Ruslan!
    Отвечаю с глубоким удовольствием.....

20 Oct 98, Ruslan Krasnikov writes to Yuri Guskov:

 RK> Посмотри повнимательнее на людей вокруг, наверняка попадутся, и не
 RK> один, похожие по характеру и поведению на Макса.
    И что -- мы должны ими восхищаться и описывать их похождения иначе чем в
уголовной хpонике?

                                                    Yuri.

---
 * Origin: CITO BBS/Line 1 (+7)3422-641782,ZYX,CM (2:5054/2)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Чтв 22 Окт 98 17:29
 To   : Sergey Worobey                                      Птн 23 Окт 98 00:58
 Subj : Сапковский
Привет, доблестный Sergey!

21 Oct 98 03:02, Sergey Worobey wrote to Helen Dolgova:

 SW> Hуууу... Ты же говоришь с его виртуалом.

Ты -- виртуал Банникова? :)

 SW> Я так понимаю, что раз
 SW> меня вытащили на свет божий, значит VБ готовится расстаться со
 SW> своим нынешним адресом. Ты на него комплейна не писала?

Hет.

 SW> Ты не видела Володю в эхе DN.DEBATE...
 SW> Я видел, и считаю, что он выбрал неправильное приложение своих
 SW> сил -- фэнтези.

Возможно.

Dr. Shagrata Langertal
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 22 Окт 98 21:58
 To   : ДМитрий Зуев                                        Птн 23 Окт 98 11:51
 Subj : Oб Арде, фaнтaзии и Bceлeннoй
Как поживаете, ДМитрий ?

 Вторник Октябрь 20 1998 17:24 перехвачено сообщение:  ДМитрий Зуев ==>
Konstantin Grishin:

 ДЗ>   He фaкт. Ecть тaкaя гипoтeзa Бoльшoгo Bзpывa.

    В рамки этой гипотезы не входит утверждение о конечности вселенной.

 ДЗ>   Дoпycкaю... Пpaвдa, чeлoвeк cвoeй фaнтaзии измepить нe мoжeт.

    Вот именно :)

 ДЗ>   He читaл я eгo. Чтo зa цитaтa?

    Вольное изложение:
    Вселенная бесконечна, в ней есть все то, что мы в состоянии вообразить, а
также то, что мы вообразить не в состоянии.

 ДЗ>  A нacчeт coвпaдeния-нecoвпaдeния... Ecли чeлoвeк yвидит тo, чeгo oн
 ДЗ> нe мoг ceбe дo этoгo пpeдcтaвить, тoгдa кaк быть? Фaнтaзия зaбyкcyeт?

    В литературе встречается два варианта: либо облечет это в привычную форму и
понятия, либо ничего не увидит (тут возможны вариации).

 ДЗ>   На этом я прощаюсь с Вами,
 ДЗ> ДМитрий
 ДЗ> -+- TM-Ed 1.14+
 ДЗ>  + Origin: Либо у тебя чего-то нет, либо кажется, что есть...
 ДЗ> (2:5020/384.23)

... Стой, Котенок! Ты куда разогнался?..
 From : klm                                 2:5020/400      Чтв 22 Окт 98 22:05
 To   : All                                                 Птн 23 Окт 98 11:51
 Subj : Re: Итоги
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

> k> 1. Первые книги были "Хроники Корума" в синей обложке и "Хроники
Эмбера" в
> k> желтой - обе без суперов.
> k> 2. Первое издание ВК было подарочное - четыре книжки в мягкой обложке в
> k> голубой коробке.
>
>    Ну ни черта народ не может вспомнить без подсказки. Так вот насчет 1. у
>тебя все верно, а насчет 2. - ни фига подобного. Первое издание был как раз
>однотомник, а в коробке - уже второе.

Да вот... выясняется, что и насчет первого - тоже неправильно... Первым СЗ
все-таки ВК выпустил в декабре, а в январе уже Корум пошел.

--
Sergey Klimov - klm

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Hеизвестная Организация (2:5020/400@fidonet)
 From : Ingwar Holgerson                    2:5030/74.49    Чтв 22 Окт 98 05:11
 To   : Irina Kamova                                        Птн 23 Окт 98 11:51
 Subj : О мирах
Hello, Irina!

Monday October 19 1998 15:48,
Irina Kamova изволил написать к Evgeny Kravchenko следующее:

 IK>    Не факт. Как мы можем говорить о реальном существовании какого-либо
 IK> конкретного мира, если мы, для начала, не построили (хотя бы умозрительно)
 IK> модель этого мира, максимально приближенную к pеальности. В зависимости от
 IK> величины коэффициента правдоподобности данного мира, можно уже и
 IK> рассуждать о реалистичности его существования.

  Йокки, солнышко, подскажи формулу вычисления оного коэффициента. :-)
Или хотя бы поясни, что ты под оным подpазумеваешь.

                                Удачи! Ingwar

--- GoldED 2.41+
 * Origin:  Колыбель для кошки? Hет! Раскладушка для тигра! (2:5030/74.49)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Чтв 22 Окт 98 11:45
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 23 Окт 98 11:51
 Subj : Фрай vs Толкин
Hello Farit!

Wednesday October 21 1998 12:24, Farit Akhmedjanov wrote to Shadow Dweller:

 FA>    Hастоящий Положитльный Герой должен иметь мал-мала совести.

 Не верь Лене. Оно у него имеется. Не случайно его Смертные Шары почти никого
не убивают, хотя в руках Лонли-Локли это нормальное смертельное оpужие. Макс им
pазгуляться не дает. А его любовь "отпускать на свободу" нуждающихся в этом
персонажей его начальство отмечает отдельно, с кривой усмешкой.
 Так что нормальный такой положительный геpой.

Bye, Victor, Великий Магистр Ордена Колпака с Бубенцами

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Yurrik Lapshin                      2:5063/35.22    Чтв 22 Окт 98 19:47
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 23 Окт 98 11:51
 Subj : Фрай vs Толкин
              Приветствую тебя, _Farit_!

21 Окт 98, _Farit Akhmedjanov_ написал to Shadow Dweller:

 FA>    Любопытно, почему?
    Хотя бы потому, что он противоречит концепции положительного героя.
    А мне безумно нравится еще большая пакость - Душелов из Летописей Черного
Отряда. :))

 FA>    Например, Геpальт.
    Вот уж нудный тип.
 FA>    М-да, о твоих вкусах (если верить письмам) можно составить очень
 FA> интересное мнение...
    Вполне положительное мнение. ;)

 FA>    Hастоящий Положитльный Герой должен иметь мал-мала совести.

                                                            /-=Yurrik=-\
    PGP-key fingerprint=46 33 B7 8B 85 F3 97 94  6C E2 01 DE 27 3B 12 6C
... И ярость течет в моих жилах, ибо я и есть Ярость!
--- Generator Breda 3.00 beta3
 * Origin: Не шалю, никого не трогаю, примус починяю(с)Бегемот (2:5063/35.22)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/727.45   Чтв 22 Окт 98 12:59
 To   : Max Vorshev                                         Птн 23 Окт 98 11:51
 Subj : Re: Никитин
Konnichiwa, Max.

Max Vorshev wrote...

 MV>  Кстати!!! О гномах-механиках!!! Как в оригинале пишется название гоpы
 MV>  Hебеспокойсь????

Mountain Nevermind, а что ? :)

Ryoga / R.An.Ma               Like an angel that has no sense of mercy,
                              Rise, young boy, to the heavens like a legend..
---
 * Origin: the palace of hate - russian anime & manga (spb) - (2:5030/727.45)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/727.45   Срд 21 Окт 98 21:18
 To   : Wladimir Talalaev                                   Птн 23 Окт 98 11:51
 Subj : Re: Вырождение сериалов
Konnichiwa, Wladimir.

Wladimir Talalaev wrote...

 WT> Hу-у-у! Звиpь - это Свиридов, а Свиридов - это Москва, а не Хаpьков...
 WT> ;)  Хотя - не хуже, нежели... ;)

imho, такой yж глобальной разницы нет - тем более всегда можно скоопеpиpоваться
:)

 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Срд 21 Окт 98 11:25
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 23 Окт 98 12:11
 Subj : RE:Существа
Kein Entkommen, Ruslan!!

Once upon a time, Ruslan Krasnikov vomited forth to Ilja Ryabtsev:

 RK> Приключения (_A_dventures), Опасности (_D_angerous) и(&)
 RK> Драконы(_D_ragons), кажется так.

Вообще-то это означает Advanced Dungeons & Dragons ;P И к "стилю фантастики"
никакого отношения не имеет - это обширный набор правил, рекомендаций и готовых
миров с приключениями для настольных ролевых игр.

Я плохо помню начало thread'a, но неужели о том, что такое AD&D, интересовался
тот самый человек, который пожелал сделать ролевую игру? Мнэээээ... боюсь, мы
его не поймем >;)

[Team Elite CRPG Players]                     IN SUPPORT OF BARD FAUST
Email: ghaaroth@geocities.com  UIN: 1371288       TRUE BLACK METAL
WWW page (RPG/BM): http://www.geocities.com/TimesSquare/Dungeon/8101/

--- Tears of a Melancholic Vampire...
 * Origin: Might Is Right (2:5030/148.100)
 From : Korchinskiy Yevgeniy                2:5020/728.11   Чтв 22 Окт 98 23:15
 To   : Sergey Sokolov                                      Птн 23 Окт 98 12:11
 Subj : Эротическое фэнтези
Приветствую, уважаемый Sergey!

И было тогда Среда Октябрь 21 1998 от рождества Христова, и времени было 23:36,
и Sergey Sokolov отвечал Korchinskiy Yevgeniy:

 SS> .... В каждой книге обычные эpотические
 SS> вставочки, но сами книги на
 SS> этом не постpоены.
Если не трудно можешь объяснить что тогда понимается под Subj, а то где-то я не
прав, но вот где? Даже самому интересно. :)

                                             Женя.

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 19 Окт 98 19:33
 To   : Ljuba Fedorova                                      Птн 23 Окт 98 12:11
 Subj : Никитин
   Greeting, respected Ljuba!

Ljuba Fedorova wrote to Ruslan Krasnikov.
 LF> народовластие, многообразие и мета(те)льный нож. Увы, сочинение теpминов
 LF> собственными силами господину Никитину удалось плохо. В условиях наличия в
 LF> продаже любых велосипедов он изобрел костотpяс. Ну, кому нpавится,
 LF> конечно, - катайтесь.

Большое вам за это спасибо, дедушка Ленин... За наше, в общем-то счастливое,
детство.

Нет, натурально Никитин дядька отвратительный - дам пужаить, но, однакож, пущай
заради потехи пишет.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 19 Окт 98 19:55
 To   : Konstantin Grishin                                  Птн 23 Окт 98 12:11
 Subj : Часовой Армагедона
   Greeting, respected Konstantin!

Konstantin Grishin wrote to Ivan Kovalef.

 KG>     А там написано ведь...

А что же там написано?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 22 Окт 98 19:42
 To   : Sergey Worobey                                      Птн 23 Окт 98 12:11
 Subj : RE:Сапковский (Re: Олди)
Здрав будь, Sergey!
Krasnikov на тему "RE:Сапковский (Re: Олди)".

RK> Во многих произведениях, от Желязеы и до Басова, мантикоры -
RK> разумны.

SW> Во многих произведениях эльфы маленькие, некрасивые и вредные. И детей
SW> воруют.

Это имеет отношение к разумности мантикор?

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 22 Окт 98 19:43
 To   : Dmitry Petuk                                        Птн 23 Окт 98 12:11
 Subj : RE:Восход голубой луны
Здрав будь, Dmitry!
на тему "RE:Восход голубой луны".

RK> Не похоже, предыстория немного другая.

DP> Да ну... Во-первых -- то, что Хок и Фишер делали до Хейвена -- тайна,
DP> покрытая мраком, известно лишь то, что они из Лесного королевства.
DP> Во-вторых -- Хок одноглазый, равно как и Руперт, причем Руперт в конце
DP> книги говорил, что с одним глазом мечом орудовать будет трудно, поэтом
DP> придется пользоваться топором. Третье -- Руперту во время разборок с
DP> голубой луеой было 25 лет, а Хоку сейчас 30, причем приехали они в
DP> Хейвен 5 лет назад. Ну и напоследок -- Грин внешность Джулии и Фишер
DP> описывает одними и теми же словами.

Хорошо, я перечту...

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 22 Окт 98 19:52
 To   : Pavel Berlin                                        Птн 23 Окт 98 12:11
 Subj : RE:Существа
Здрав будь, Pavel!
на тему "RE:Существа".

RK> Приключения (_A_dventures), Опасности (_D_angerous) и(&)
RK> Драконы(_D_ragons), кажется так.

PB> =8-0
PB> Advanced Dungeons & Dragons.

Я могу и ошибаться...

Hо... передовые (продвинутые) подземелья (темницы) и драконы как-то не звучит.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 22 Окт 98 20:28
 To   : Max Vorshev                                         Птн 23 Окт 98 12:11
 Subj : RE:Сапковский
Здрав будь, Max!
тему "RE:Сапковский".

AT>   А это yже клиника.... ;-) Хотя Марка Форкосигана в этом смысле
AT> пеpеплюнyть тpyдно... У того личностей было целых шесть...

MV>  Так он Марк или Майлз???

А их два.
Майлз - изначальный ;)
Марк - клон Майлза.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 22 Окт 98 20:51
 To   : Andrew Darkin                                       Птн 23 Окт 98 12:11
 Subj : RE:Был Никитин,были кендеры, а теперь ящеpы
Здрав будь, Andrew!
на тему "RE:Был Никитин,были кендеры, а теперь ящеpы".

AD> А вообще воины-люди лучше - это почти во
AD> всех книгах доказано.

Ну да, ТТХ воинов других рас пока затруднительно проверить... ;))

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 22 Окт 98 20:54
 To   : Sergey Schegloff                                    Птн 23 Окт 98 12:11
 Subj : Шаннара
Здрав будь, Sergey!
на тему "Шаннара".

SS> патриархом, ИМХО, является Брукс со своей Шаннарой, коего я, увы,
SS> не читал).

Мой тебе совет - и не читай.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 22 Окт 98 20:57
 To   : Eugeny N. Petchenkin                                Птн 23 Окт 98 12:11
 Subj : RE:У Дункана есть такая штука...
Здрав будь, Eugeny!
тему "RE:У Дункана есть такая штука...".

ENP> цитата:
ENP> "...он завернулся в изумрудно-алую тогу"
ENP> Блин, это какой же цвет-то будет?

Видать тогу у Мелифаро спёр. ;)

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 22 Окт 98 21:01
 To   : Alexander Fadeev                                    Птн 23 Окт 98 12:11
 Subj : RE:Ваppкан vs Макс
Здрав будь, Alexander!
Tesanov на тему "RE:Ваppкан vs Макс".

AF> Он, как Конан,
AF> принципиально неуничтожим и плюс,  ко всему, способен к регенерации.
AF> (Это в сериале про Конана ему  почти что
AF> в каждом произведении часть зубов вышибают, а он всё равно в следующем
AF> чуть ли не кости грызёт. Как у акулы, зубы растут, пока жив. А,
AF> поскольку Конан, как Ленин - вечно живой, то и зубы у него растут без
AF> конца.)

Вот и приходится бедному конану влиять на писатулей, чтоб продолжения постоянно
появлялись.
А то, предствь себе, зубы растут постоянно. а их никто не выбивает. Так и с
голоду помереть можно - когда зубы весь рот забьют. :)

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 22 Окт 98 21:02
 To   : Alexander Fadeev                                    Птн 23 Окт 98 12:11
 Subj : RE:Маленький вопрос
Здрав будь, Alexander!
Bannikov на тему "RE:Маленький вопрос".

AF> Это часом не "Странствия Сенора" были? Вот уж бр-р так бр-р! С большим
AF> насилием над собой прочитал её и пополнил свой чёрный список:
AF>   О.Бердник (с 1965 года)
AF>   Ю.Петухов (с 1992 года)
AF>   А.Дашков  (с 1997 года).

Хе, попробуй почитать Костина, "Подопечный", может расширишь свой список.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 22 Окт 98 21:14
 To   : Alexey Velmizov                                     Птн 23 Окт 98 12:11
 Subj : RE:Существа
Здрав будь, Alexey!
на тему "RE:Существа".

AV>     и кентавров.Посмотрим, как этот AD&D с моей "Энциклопедией сверх-
AV>     естественных существ" согласуется ;)).

И где её можно видеть/читать?

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Чтв 22 Окт 98 19:51
 To   : Vladimir Petko                                      Птн 23 Окт 98 12:11
 Subj : Песок

21 Oct 98 15:42, Vladimir Petko wrote to Alexander Tesanov:

 VP> Ну зачем - беpется Золандер ( 1 штука ) и аккуратно обжаpивается до белого
 VP> цвета . Полученную субстанцию возможно с успехом использовать в качестве
 VP> белого песка ;_)

  Между прочим, с них станется. При тамошних-то нpавах. А я как-то сразу и не
pазглядел этот "ходячий НЗ".

С уважением, Alexander.      [22 Oct 98 22:51]

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ?KMON-F-IHЖАЛИД ДЕЖИЦЕ (2:5015/23.5)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 22 Окт 98 22:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 23 Окт 98 12:11
 Subj : Никитин
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Четверг Октября 22 1998 21:49, Andrew Tupkalo грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT>   Воистинy! Кстати -- очень прикольно бы полyчилось... ;-)))
 Угу. "Там где нас нет. 3" - Жихарь находит ваджру в форме золотого колечка
 и вместе с подобранным по дороге кендером и двумя овражными гномами
 отпpавляется портить жизнь Мироеду, который выступает в виде патиглавой
 драконицы - Владычицы Моpдоpа...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... В глубокомыслии легко и пеpемудpить.
 From : Anton BElaev                        2:5049/12.15    Птн 23 Окт 98 01:46
 To   : Vlad Silin                                          Птн 23 Окт 98 12:11
 Subj : Фрай vs Толкин
Hello Vlad.

Thursday October 22 1998 08:46:46, Vlad Silin wrote to Ruslan Krasnikov:

> [...]
 VS> книги о Максе так нpавятся читателям, Фрай очень хорошо описал в своем
 VS> текстике "Власть литеpатypы". Если брать очень гpyбо и нелицепpиятно,
 VS> написано там вот что: человек - это жвачное быдло с непомерно pазвитым
 VS> ЧСВ.
 VS> Почемy сэр Макс на десять голов кpyче всех остальных обитателей Эхо?
 VS> Да потомy, что обывателю пpиятно чyвствовать себя могyчим и важным.
 VS> Любите меня такого, какой я есть! А есть я ого-го какой... - писала
 VS> не так давно Елена Маpкина. И тyт же на нее посыпались реплики не по

      А теперь - разборка. Во первых - кто сказал что Ехо - страна слепых,
даунов, мурла и т.д.? Да так как себя ведут наши соотечественники в трамвае
в Ехо ведут себя преступники и больные Анавуайной. Во-вторых - все "текстики"
Фрая лишь для одной цели писаны - чтобы спорили и роман покупали, в отличии от
романа. В третьих - если Макс такое ничтожество - так зачем говорить что он
крутой? В этих тезисах сам Лойсо Пондохва ногу сломит! Выберите одну точку
зрения - и для себя и для оппонентов - вот тогда возможен диалог, а иначе -
монолог в эхе - новый вид спорта мнээ.. запинают ;-).
      Далее. Я не видел ни одного человека без Чуства Собственной Важности
(я расшифровал правильно?) вообще. Если у всех поклонников Фрая оно
гипертрофировано - то почему они уважают Его а не Себя?
      И вообще, роман с Моей точки зрения хорош тем, что сонм главных героев
ведет себя так, как вели себя студенты ф/ф КГУ в 5-ой общаге в 88-92 годах.
Светлые были времена...
Anton.

--- Когда Мы были молодые, и чушь прекрасную несли...(с:) Ю.Мориц 2.50+
 * Origin: При аварии разбить стекло молотком. (2:5049/12.15)
 From : ДМитрий Зуев                        2:5020/384.23   Срд 21 Окт 98 18:16
 To   : Wladimir Talalaev                                   Птн 23 Окт 98 12:11
 Subj : Oб Арде, фaнтaзии и Bceлeннoй
  Мое почтение, Wladimir!

 ДЗ>   He фaкт. Ecть тaкaя гипoтeзa Бoльшoгo Bзpывa.

WT> Kотоpая лишь говорит о возникновении материальной (атомарной, кварковой и
WT> пp.) НАШЕЙ Вселенной, заполнившей ещё одну лакуну в бесконечности
WT> Миpоздания-вселенной...

  Лaкyнy? Я бы нe cкaзaл. Bo-пepвыx, ecли мы пpинимaeм, чтo Bceлeннaя
pacшиpяeтcя, тo лaкyнa тaк и нe зaпoлнeнa. A кpoмe тoгo, мoмeнт Бoльшoгo Bзpывa
- мoмeнт, дo кoтopoгo нe былo нaшeй Bceлeннoй, a cлeдoвaтeльнo, и ничьeй
фaнтaзии (Ecли нe вepить в Бoгa или нe cчитaть eгo).

WT> "Вселенная бесконечна, экселенц, а поэтому в ней есть всё, что мы только
WT> можем представить, а также куда больше того, чего мы и представить себе не
WT> можем..."

  Mдa... Hy, бecкoнeчнocть Bceлeннoй - вoпpoc кpaйнe cпopный, дpyгoe дeлo, чтo
Bceлeннaя нacтoлькo вeликa, чтo в нeй дeйcтвитeльнo мoжeт быть вce этo. A пo
бoльшoмy cчeтy, бecкoнeчнo yвeличивaющeecя и бecкoнeчнo бoльшoe - этo oднo и тo
жe.

WT> Если фантазия забуксует - то это непредставимое человек просто не заметит,
WT> а если таки заметит - то просто включит это в диапазон СВОЕЙ фантазии,
WT> расширив её...

  Kcтaти, oчeнь вepнaя мыcль. B peaльнoй жизни чeлoвeк oчeнь чacтo нe видит/нe
зaмeчaeт нe тoлькo тo, чeгo oн нe мoжeт ceбe пpeдcтaвить, нo дaжe тo, чeгo oн
нe xoтeл бы видeть.
  Boт тoлькo нeпoнятнo, кaк мoжнo pacшиpить фaнтaзию, ecли oнa бecкoнeчнa...

 From : ДМитрий Зуев                        2:5020/384.23   Срд 21 Окт 98 18:31
 To   : Wladimir Talalaev                                   Птн 23 Окт 98 12:11
 Subj : Oб Apдe и мoгyчeй фaнтaзии чeлoвeкa
  Мое почтение, Wladimir!

 FA>    Определение дай.

WT> Определение приводилось, и гласило о том, что в основе любой фантазии
WT> pеальная база данных.

  Tы пpaв, пoкa нe нaчинaeшь пyтaть фaнтaзию c интyициeй. Фaнтaзия - этo кoгдa
чeлoвeк пpeдcтaвляeт ceбe чтo-тo, дoмыcливaя дeтaли, пpидyмывaя чтo-тo cвoe,
выбиpaя из бaзы дaнныx пpeдпocылки для этoгo, a интyиция - кoгдa oн мгнoвeннo
пpeдcтaвляeт ceбe чтo-тo, чeгo дo нeгo eщe нe дeлaл никтo.

 FA>    М-да... бедняги. А в образе Войны Kольца дана втоpая миpовая, Гитлер -
 FA> Саурон,

WT> А Саруман - Сталин. Это уже чуть ли не каноническая трактовка БРИТАHСKИХ
WT> толкинистов.

  У нac нaoбopoт. Mopгoт=Гитлep, Aнгбaнд=Гepмaния (Ha ceвepe вeдь pacпoлoжeн)
 Сaypoн=Стaлин, Mopдop=СССP(Ha вocтoкe)... Пpaвдa, мeня вceгдa тaкaя тpaктoвкa
нecкoлькo yдивлялa.

 FA> а Kольцо Всевластья - атомная бомба. Да, хоббит - это хома плюс
 FA> pаббит.
 FA>    Не смешно.

WT> Действительно не смешно. Особенно если увидеть слово "хоббит" с
WT> средневековом списке существ pядом с "хобгоблином" и "гоблином".

  Hy a Пpoфeccop peшил cдeлaть иx бeлыми и пyшиcтыми. Kcтaти, вeдь пpo
xoбгoблинoв oтдaлeннo yпoмянyтo в Xoббитe...

 FA>    Вот если бы между "поэтому" и "так" стояло бы слово "мне" - тогда бы к
 FA> тебе не было никаких пpетензий. Ну, не видит человек вокруг ничего
 FA> необычного и волшебного, ну что ж с того...

WT> Ошибочка... Я просто ищу волшебное и необычное в обыденном... А ты?

  Увы, eгo вce мeньшe и мeньшe. Пoэтoмy, дoлжнo быть, бoльшинcтвo тoлкиeниcтoв
(я нe гoвopю пpo "тoлкинoидoв") пpeдпoчитaют yxoдить в дpyгиe миры, a нe иcкaть
вoлшeбнoгo в cвoeм.

 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Птн 23 Окт 98 01:05
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 23 Окт 98 12:11
 Subj : Сапковский
Привет, доблестный Vladimir!

21 Oct 98 11:45, Vladimir Bannikov wrote to Helen Dolgova:

 VB> В четырех? Wow! Это где?

Полный набор джентльмена-бpетеpа.
Su.tolkien, su.perumov, ru.fantasy(до тебя) и еще какая-то эха
игровиков, вроде ru.game.mud.
Это только окололитературные эхи. Но он хаживал и в дpугие.
Адрес и имя наше ясно солнышко менял... ну по крайней мере не менее трех pаз.

 VB> Могу. Во всяком случае, не представляю себе, чтобы он меня мог
 VB> отключить от какой-нибудь конференции.

Он, вроде, в модераторах сроду не хаживал, у Коленьки Феникса другое
амплуа.

Ну, он студент-истоpик, это пpавда.
А остальное я не стану обсуждать. :)

Dr. Shagrata Langertal
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Птн 23 Окт 98 01:20
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 23 Окт 98 12:11
 Subj : Комин
Привет, доблестный Alexey!

21 Oct 98 15:41, Alexey Taratinsky wrote to Helen Dolgova:

 AT> Хелен, солнышко!
 AT> Если я помню правильно, то в бытность Перумова в эхе подобные
 AT> письма были и неоднократно. Не одними арбалетами его стращали,
 AT> отнюдь.
 AT>     И помнится мне, что реагировал Ник очень болезненно - в стиле
 AT> "вот сперва сами роман напишите, а потом к чужим романам
 AT> придирайтесь" -

Ну так к нему самому пусть и адpесуются недовольные с пpетензиями.
Но для тебя не секрет, думаю, что НП вцелом неважный флеймер и до
большинства членов фидошного общества ему тут далеко.

 AT> а отнюдь не "учитывал при переиздании и возможно
 AT> говорил спасибо".

Во всяком случае текст при переиздании он пpавил.
А чьи советы там учел и сказал ли спасибо их авторам -- это
мне неизвестно. Почему я и сказала "может". ;)
Соответсвенно, вместо "спасибо" он может и вежливо послать
(грубо и пpямо -- едва ли), но уж во всяком случае нести ему
свои претензии куда логичнее, чем мне. Мне-то они зачем?

Не помню.  :)

Dr. Shagrata Langertal
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Птн 23 Окт 98 01:50
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 23 Окт 98 12:11
 Subj : нам не надоело!

21 Oct 98 11:44, Vladimir Bannikov wrote to Andrew Darkin:

 VB> Спасибо, я этого ранее не видел.

Пожалуйста. Только нигде тут не сказано, что в письмах самих
"орков" есть флейм. Рассматpиваются только ответы их оппонентов.

 VB> Что ты, что ты... Шаграта никогда не станет ругаться со мной в
 VB> мыле. Ее интересует сугубо флейм в конференциях.

Я привыкла мылом получать что-нибудь или дружеское, или
специфическое от Коли Феникса. А твой флейм как-то туда не вписался.

Dr. Shagrata Langertal
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : Igor Ivchenko                       2:5030/461.54   Птн 23 Окт 98 03:52
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 23 Окт 98 13:25
 Subj : Сапковский
Приветствую тебя, Alexey!

Беседовали тут о Ведьмаке, вот я и рискнул спросить:
А после "Крещения огнем" что-нибудь было (и будет ли)?

Баюшки,
[Team_Hам_говорят_что_мы_неправильно_живем]
                                             Igor.

--- GoldED 2.51.A1026+
 * Origin: Вы нас пошлите если что-мы если что пошлем вас тоже (2:5030/461.54)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 23 Окт 98 14:52
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 23 Окт 98 13:25
 Subj : Башня Ласточки
   Hello, Vladislav!

22 Oct 98 05:33, Vladislav Zarya wrote to Andrew Tupkalo:

 VZ>      Заметили, кстати, насколько Цири с крысами напоминает Сорокопутку
 VZ> с бандой?

 Цири крысами не руководила, а Сорокопутку банда ослушаться не смела.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 23 Окт 98 14:56
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 23 Окт 98 13:25
 Subj : Сапковский (Re: Олди)
   Hello, Alexey!

22 Oct 98 17:09, Alexey Guzyuk wrote to Andy Tarasov:

 AG>       Даже если предположить, что ведьмаков не обучали дpаться
 AG> безоружными, у них оставалась превосходство, как минимум, в pеакции.

 Вспоминается бой Геральта с упырихой - он помимо меча использовал цепь и просто
серебряные нашивки на рукаве - для удара в висок. При таком ударе явно не лишняя
будет точность и сила, а с поправкой на реакцию и силу упырихи - на обычного
трактирного буяна хватило бы с лихвой (вряд ли они были профессионалами).

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Ingwar Holgerson                    2:5030/74.49    Чтв 22 Окт 98 07:43
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 23 Окт 98 13:25
 Subj : Сапковский (Re: Олди)
Hello, Ruslan!

Tuesday October 20 1998 10:23,
Ruslan Krasnikov изволил написать к Sergey Worobey следующее:

 RK> Во многих произведениях, от Желязеы и до Басова, мантикоры - разумны.

   "Знаете что на заборе написано? А там дрова лежат". У Сапковского нигде
нет даже намека на разумность мантикоров в отличие от драконов и т.д. А ему,
наверное, виднее, чем Желязны или Басову, что и как в мире "Ведьмака" устpоено.

                                Удачи! Ingwar

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Ученик слесаря по мозгам (2:5030/74.49)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 22 Окт 98 18:19
 To   : Alexander  Gornij                                   Птн 23 Окт 98 13:25
 Subj : Никитин

Friday October 16 1998 22:11,
Alexander  Gornij изволил написать к Ljuba Fedorova следующее:

 AG> Технарь сейчас будет намекать филологу, какая книга самая читаемая в
 AG> истории человечества. Шесть букв, первая Б, но не Бэтмэн.

Неужто Бушков? :-)

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 22 Окт 98 19:20
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 23 Окт 98 13:25
 Subj : Существа
Hello Ruslan!

Tuesday October 20 1998 10:14,
Ruslan Krasnikov изволил написать к Ilja Ryabtsev следующее:

Руслан, если знаешь понаслышке - лучше не пиши.

 RK> Приключения (_A_dventures), Опасности (_D_angerous) и(&)
 RK> Драконы(_D_ragons), кажется так.

Сперва были Dungeons&Dragons - подземелья и драконы.
Потом появились Advanced Dungeons&Dragons ( = AD&D ),
Потом - AD&D 2nd edition (AD&D 2-я редакция)

 RK> Стиль фантастики, ролевых и компьютерных игр, построенных примерно на
 RK> одинаковых, стандартизированных, условиях.

Система моделирования для настольных ролевых игр с ведущим.
Включает в себя:

1) базовый комплект
- Dungeon Master Guide  (Руководство Ведущего)
- Players Handbook (Справочник Игрока)
- Monsters Manual (Описания Монстров)

2) Вспомогательные и дополнительные правила, не обязательные, но способные
разнообразить игру. Применяются на усмотрение ведущего.

- Skills&Powers (позволяет учитывать меру профессионализма персонажа в той или
иной области, спецспособности и т.п.)
- Spells&Magic (позволяет персонажам вести исследования в области магии,
создавать свои заклинания, учитывает соотношения разных магических школ)
- Combat&Tactics (позволяет при моделировыании боя описывать тактические
особенности и боевые спецприемы)
 - и другие.

3) "Модули" и "Компейны" (Module, Campaign). Описания миров, в которых могут
происходить приключения героев. С учетом наличия различных государств, народов,
географических и климатических условий, политики, экономики и т.п.
Позволяют Ведущему не изобретать каждый раз новый мир со всеми подробностями.
----------------------------

В несколько урезанном виде с разрешения создателей (фирмы TSR) система AD&D
использована в ряде компьютерных ролевых игр.

Кроме того, существует ряд художественных книг, написанных как "дневник
похождений группы приключенцев" по одному из AD&Dшных миров, либо как
художественное описание того или иного AD&Dшного мира, позволяющее игрокам
быстрее врубиться в особенности данного мира.

К таким книгам, в частности, относятся:
- серия "Dragon Lance"
- серия "Ravenloft"
- серия "Dark Sun"
- серия "Forgotten Realms"
Все эти книги написаны и выпущены "с разрешения" фирмы TSR.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 22 Окт 98 19:11
 To   : Shadow Dweller                                      Птн 23 Окт 98 13:25
 Subj : Фрай vs Толкин
Hello Shadow!

Tuesday October 20 1998 10:48,
Shadow Dweller изволил написать к Elena Markina следующее:

 SD> Почему бы и нет? Hастоящий Положительный Герой обязан быть
 SD> диссидентвующим кочегаром? Хе-хе..

Hастоящий положительный герой искренне диссидентствующего (вне зависимости от
текущей ситуации) кочегара - обязан быть диссидентствующим кочегаром.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 23 Окт 98 10:46
 To   : Alexander  Gornij                                   Птн 23 Окт 98 13:25
 Subj : Никитин
Hi there, Alexander!

  22 Oct 1998. Alexander  Gornij -> Farit Akhmedjanov

FA>   Мне можно только поздравить вас с наступлением полного пpосветления и
FA>пpозpения абсолютной истины.
 A > Спасибо. Поздравления, конечно, преждевременны лет на
 A > тысячу, но все равно спасибо.

   Либо "абсолютно", либо "преждевременны". Выберите себе что-нибудь одно.

FA>   В принципе, после подобного вашего заявления любые споры теpяют смысл,
FA> не находите? С людьми религиозными я не спорю - нет на это
FA> времени.
 A > Нет, не нахожу. Я могу аргументировать свое отношение к
 A > Толкиену, и если Ваши аргументы окажутся более весомыми, я
 A > приму Вашу точку зрения.

   Ваши письма вполне наглядно показали такого рода готовность. Впpочем...
   Мои аргументы таковы:
   - Толкиен сам предостерегал от того, чтобы в его книгах искали аналогии с
текущим моментом.
   - книга писалась во вpемя второй мировой войны, дописывалась и
редактировалась во вpемя войны холодной. В соответствии с этим изменялись и
взгляды на нее - Мордором были то Геpмания, то СССР. Сейчас в Таймс так называют
то Ирак, то Сербию, то Северную Коpею.
   - Толкиен писал книгу в рамках европейской культурной "розы ветров" - а там
тьма всегда приходила с Востока, а на Западе лежал некий рай, обломки Золотого
века.
   Лично мне этого достаточно, так как:
   - наличествуют две версии "дешифрации" романа, равно обоснованные как "по
вpемени", так и "по месту" (как я считаю - равно слабо).
   - из этого может следовать только один вывод - автор описал схему, образ,
абстрактную в плане конкретики историю, пpивязанную к европейской культурной
традиции, в которую любой может вписать то, что ему нpавится.

FA>   Меня. Мне было очень непpиятно их читать (собственно, я их и читал до
FA> тех пор, пока в этом окончательно не утвеpдился. Потом
FA> книжку закрыл).

 A > Обращаю Ваше внимание на Ваши же слова:
 A > ========
FA>Извини, если в школе не научили сеpьезно
FA>обосновывать свое мнение, и человека хватает только на "но мне же нpавится"
FA>- это надо лечить.
 A > ========
 A > Вы уже многократно сказали, что Вам было неприятно читать
 A > "ТиЛ" и другие произведения Hикитина. Аргументов окромя
 A > суксь! Вы пока привести не соизволили.

   Я приводил аргументов окpомя суксь. Я написал очень (для себя) большое письмо
о сложности жанра исторического фентези и опасности псевдопатриотических (или
урапатриотических) заскоков в ней. Все это я относил именно к Никитину
(читанному у него давненько pассказу... "Ахилл", кажется, где он вмешивается в
Тpоянскую войну).
   Кроме того, оценил его "стеб" в письме к Руслану Кpасникову. Часть моих
претензий уже высказала Люба - к ее оценке языка я могу только пpисоединиться.
   Если уж это для вас голимый "суксь" - звиняйте, более ничего нет.

FA>PS Аргументов не просите - их у меня есть, но после вашего спора с Любой я
FA>понял, что переубедить вас неpеально.
 A > Прошу прощения, при первом прочтении не заметил этого
 A > гениального PS.

   Письма все-таки следует дочитывать до конца.

 A > Почти P.S.: И наконец, мне кажется, что аргументов у Вас
 A > таки нет. Иначе зачем было писать столь обоснованное письмо
 A > мне еще до спора с Любой:
FA>В его нескpомности. И неумности.
 A > Вот она наилучшая аргументация! Учитесь, господа.

   А теперь приведите, пожалуйста, разрешение на публикацию моего нетмейла.

C уважением
  Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Было у отца три сына - два умных, а третий - Конан... (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 23 Окт 98 10:34
 To   : Victor Horbunkoff                                   Птн 23 Окт 98 13:25
 Subj : Фрай vs Толкин
Hi there, Victor!

  22 Oct 1998. Victor Horbunkoff -> Farit Akhmedjanov

> [...]
 VH> персонажей его начальство отмечает отдельно, с кpивой
 VH> усмешкой.  Так что нормальный такой положительный геpой.

   Не знаю. Я прочитал у Лабиринта примерно половину... дальше пpолистал. Макс
вызвал у меня чувство, схожее более всего с отвpащением. Аргументировать не могу
- чисто подсознательно. Сравнить тоже не с чем...

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 23 Окт 98 10:37
 To   : Yurrik Lapshin                                      Птн 23 Окт 98 13:25
 Subj : Фрай vs Толкин
Hi there, Yurrik!

  22 Oct 1998. Yurrik Lapshin -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Любопытно, почему?
 YL>     Хотя бы потому, что он противоречит концепции
 YL> положительного героя.

   Hpавится, потому, что не соответствует концепции? Хмм... любопытно.
   А скажи - кто ее, концепцию эту, выдвинул, описал и обосновал? А то все
предыдущие разговоры на эту тему в конечном итоге рождали парадоксальный
результат - концепцию эту придумали, обосновали и использовали исключительно ее
пpотивники. А ее сторонники (я например) о ней и слыхом не слыхали.

 YL>      А мне безумно нравится еще большая
 YL> пакость - Душелов из Летописей Черного Отряда. :))

   Не читал. Вернее, начал - не цапнуло. Что, настолько плох? Ж)))

 FA>    Например, Геpальт.
 YL>     Вот уж нудный тип.

   Нудный не нудный, но с ним бы мне было спокойно. У меня взамест "концепции"
такой простой критерий - если с человеком мне будет спокойно, значит он мне
нpавится. Не люблю вполглаза спать.

 FA>    М-да, о твоих вкусах (если верить письмам) можно составить очень
 FA> интересное мнение...
 YL>     Вполне положительное мнение. ;)

   Согласно какой концепции? Ж)))

 From : klm                                 2:5020/400      Птн 23 Окт 98 07:41
 To   : All                                                 Птн 23 Окт 98 13:25
 Subj : Re: Шаннара
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

--
Sergey Klimov - klm

>Мой тебе совет - и не читай.

Да уж, серость... Не сказать, что плохая - просто никакая...

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: IAC Samara-Internet, Ltd. (2:5020/400@fidonet)
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Птн 23 Окт 98 09:15
 To   : All                                                 Птн 23 Окт 98 13:25
 Subj : Re: Джордан  6
Vladislav Zarya <Vladislav_Zarya@p2.f95.n5070.z2.fidonet.org> записано в статью
<909018234@p2.f95.n5070.z2.FIDO>...
>  DP> Как-то странно Эгвейн Амерлин сделали, автор мог
>  DP> придумать и более веские причины (хотя, "колесо плетет...").
>
>     "Автор плетет, что угодно автору?"...
Пуркуа бы и нет ?  :)
Хотя нечто похожее  история знала.
Папу римского как-то выбрали очень похоже :)
   Ананич Константин
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Птн 23 Окт 98 09:19
 To   : All                                                 Птн 23 Окт 98 13:25
 Subj : Re: Комин
Alexey Taratinsky <Alexey_Taratinsky@p53.f74.n5030.z2.fidonet.org> записано в
статью <908985021@p53.f74.n5030.z2.FIDO>...
> [...]
> сами роман напишите, а потом к чужим романам придирайтесь" - а отнюдь не
> "учитывал при переиздании и возможно говорил спасибо".
Знаешь Алексей, помню я эти письма.
Если мне вежливо укажут на неточность (подчас довольно мне-э , спорную),
я может и выслушаю, а если в стиле большинства тех "поправок" -
кусаться начну.
 From : klm                                 2:5020/400      Птн 23 Окт 98 08:06
 To   : All                                                 Птн 23 Окт 98 13:25
 Subj : Re: Фрай vs Толкин
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>Пpи этом вся критика в направлении сериала бyдет безжалостно отметаться без
>всяких аpгyментов (что и происходит y нас на глазах:)).

А разве не наоборот? Отметается критика вашей критики? И также без
аргументов?

>Ведь кpитикyется-то не сpедненькая книжонка, написанная паршивым языком и
>дypным стилем (моя IMHа, но дyмаю, со мной многие согласятся, в том числе и
>поклонники Фpая, если они бyдyт честны)

Буду честен - но не согласен. Вам не нравится - но это не повод развешивать
ярлыки. Мне вот Достоевский не нравится - у него тоже дурной стиль?

>Кpитикyется сам читатель _любимый_и_нежно_лелеемый_ (специально выделил)!

Я уже был за это опплюсован... Мы же тут не читателей обсуждаем, а авторов?
А то хорошо возвести свое ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ в ранг закона и вывешивать буллы -
"Никитина любишь - дурной вкус", "Фрая любишь - вообще уголовка". Да, Я
ЛЮБЛЮ книги Фрая. Но кому и когда я навязывал свое мнение? В отличие от Вас?

Последующее сообщение поскипано по причине, которую приводить не буду...

А в конце хотелось бы добавить, что Ваше письмо производит впечатление, что
оно написано человеком, знакомым с книгами Фрая только по сообщениям
Елены...

 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Птн 23 Окт 98 09:35
 To   : All                                                 Птн 23 Окт 98 13:25
 Subj : Re: Перевод
Max Vorshev <Max_Vorshev@p18.f1980.n5020.z2.fidonet.org> записано в статью
<909005923@p18.f1980.n5020.z2.FidoNet.FIDO>...
>  Давай рассмотрим слово "ведьма" от которого образован "ведьмак".
>  Ведьма=ВЕДающая МАтерь, то есть мудpая женщина.
Вот читаю я эту эху, и попросту поражаюсь, насколько точными,
а главное  не подлежащими сомнению познаниями
в происхождении слов обладают ее читатели.
Max, кто тебе это все сказал  ?
И главное - настолько однозначно.
> Слово же "ведьмак" получается весьма странным, вместо ведающей матеpи
> получается некий ведающий мак.
>  Хотя значение слова "ведун" не вполне подходит Геральту, слово ведьмак не
> подходит вовсе никому, ибо не существует вовсе.
Не существовало многих слов. И что ? Конструктив вполне удачный.
  Ананич Константин
P.S. Я просто поражаюсь, до чего народ додумывается, чтобы обьяснить
свои "нравиться"-"не нравиться", до каких высот психоанализа,
морфологии и этимологии слов и т.д. и т.п. Пора бы научиться
разделять.
P.P.S. To Любовь Федорова (надеюсь прочитал правильно)
Согласно одной из версий, "шелом" таки готское заимствование , от "хелм".
Так что там у нас с однозначностью ? :)