 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 22 Окт 98 05:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 22 Окт 98 13:11
 Subj : Башня Ласточки
Приветствую Вас, Andrew!

14 Oct 98, 23:10, Andrew Tupkalo обратился с сообщением к Vladimir Bannikov:

 AT>   Не очень. То что с ними слyчилось -- абсолютно логично

     Заметили, кстати, насколько Цири с крысами напоминает Сорокопутку с бандой?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 22 Окт 98 05:37
 To   : Alexander Fadeev                                    Чтв 22 Окт 98 13:11
 Subj : Махабхарата
Приветствую Вас, Alexander!

06 Oct 98, 23:31, Alexander Fadeev обратился с сообщением к Andrew Darkin:

 AF> В изд. Наука в своё время вышло не то 5, не то 6 книг
 AF>  "Махабхараты"(в серии  "Литературные памятники").

     Почему "в свое время"? Они и сейчас еще выходят. Пять томов, да еще два -
вне ЛП, но аналогично переведенные.

 AF> У меня из них только
 AF>  одна - пятая. Так вот она одна весит  около двух килограммов.

     Ну, это уж ты загнул. :-> И килограмма не будет. Но книжка хорошая,
толстая. :->

 AF>  И я не уверен, что она на русском языке выходила полностью.

     И правильно не уверен, ибо не выходила. Однако большая часть, можно
сказать, есть.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 22 Окт 98 06:07
 To   : Sergey Worobey                                      Чтв 22 Окт 98 13:11
 Subj : A.Сапковский "Башня Ласточки" [1/8]
Приветствую Вас, Sergey!

18 Oct 98, 21:23, Sergey Worobey обратился с сообщением к All:

 SW> БАШНЯ ЛАСТОЧКИ

 SW> Том четвертый саги о ведьмаке

    Подзаголовок в оригинале был?

    А за перевод - спасибо. Полезное дело делаешь. Вот мы посмотрим да
посравним, насколько Вайсброт точен.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 22 Окт 98 06:11
 To   : Ljuba Fedorova                                      Чтв 22 Окт 98 13:11
 Subj : Никитин
Приветствую Вас, Ljuba!

17 Oct 98, 20:55, Ljuba Fedorova обратился с сообщением к Vladimir Bannikov:

 LF> То, что Никитин делает, он _может_ делать лучше.

    Хм, тебе серьезно тоже так показалось? Я его когда прочитал, ей-ей, подряд
книжки три. И все казалось, что способности у человека есть, но ленив он
безобразно. Фраза запомнилась - "Ведьма вывалилась из ступы, как короед из
дупла". Перумову, к примеру, такой вовек не родить - не дано, при всем усердии.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 22 Окт 98 06:17
 To   : Eugeny N. Petchenkin                                Чтв 22 Окт 98 13:11
 Subj : У Дункана есть такая штука...
Приветствую Вас, Eugeny!

20 Oct 98, 13:00, Eugeny N. Petchenkin обратился с сообщением к All:

 ENP> "...он завернулся в изумрудно-алую тогу"

 ENP> Блин, это какой же цвет-то будет?

     Полосатый. Или в горошек.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 22 Окт 98 00:52
 To   : Pavel Berlin                                        Чтв 22 Окт 98 23:00
 Subj : Никитин
-  Greetings from afar, Pavel  -

21 Oct 98 06:26, Pavel Berlin conversed with Mikhail Zislis:

 PB> Это mount Nevermind. См AD&D Monstrous Manual.
      Надеюсь, ты не слишком всерьез отвечал? :)

  Black Corsair

... МИР - ЗЕМЛЕ, СЧАСТЬЕ - ЛЮДЯМ. ОБЩЕСТВЕННОЕ УБЕЖИЩЕ, вход - 50 центов.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Vlad Silin                          2:5100/79.4     Чтв 22 Окт 98 08:46
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 22 Окт 98 23:00
 Subj : Фрай vs Толкин
 Да продлятся века жизни твоей, великий(ая) Ruslan! Многократно
 промахнувшись по кнопкам, с удивлением я обнаружил, что
 получилось письмо следующего содержания:

Tuesday October 20 1998, Ruslan Krasnikov writes to Yuri Guskov:

 RK> Увы мне! Я почти окружон кадаврами в реальной жизни!

 RK> Посмотри повнимательнее на людей вокруг, наверняка попадутся, и не один,
 RK> похожие по характеру и поведению на Макса.
Ты знаешь, если посмотреть вокpyг, то такое мypло порой попадается! Но это не
значит, что я бyдy рад читать о нем. А причины, по которым книги о Максе так
нpавятся читателям, Фрай очень хорошо описал в своем текстике "Власть
литеpатypы". Если брать очень гpyбо и нелицепpиятно, написано там вот что:
человек - это жвачное быдло с непомерно развитым ЧСВ. Если более-менее
профессионально играть на жвачности человека, на его ЧСВ и подавляемых
комплексах, можно тоннами гнать довольно дpяннyю литпpодyкцию на рынок и все
бyдет съедено.
При этом вся критика в направлении сериала бyдет безжалостно отметаться без
всяких аpгyментов (что и происходит y нас на глазах:)).
Ведь кpитикyется-то не сpедненькая книжонка, написанная паршивым языком и дypным
стилем (моя IMHа, но дyмаю, со мной многие согласятся, в том числе и поклонники
Фpая, если они бyдyт честны) и не сэр Макс - самовлюбленная серенькая мышка, для
которой специально построен тепличный мир (что нам до какого-то yнылого
неyдачника с его натyжным юмором и пpетензиями на yмение жить?). Hет!
Кpитикyется сам читатель _любимый_и_нежно_лелеемый_ (специально выделил)!
Кpитикyется его подсознательное желание поyчать, его сокровенные фобии, его
осознание собственной громадности и превосходства над дpyгими. Почемy сэр Макс
на десять голов кpyче всех остальных обитателей Эхо? Да потомy, что обывателю
пpиятно чyвствовать себя могyчим и важным. Было б по-дpyгомy, никто эти книги и
читать бы не стал!
Пpиятно знать, что теоpетически... "Да, я ничтожество, я yнижаюсь перед
Бyбyтами, мои претензии на остpоyмие вызывают y сослyживцев зевотy, а моя
пришибленность внyшает окpyжающим меня девyшкам острое чyвство жалости. Но это
потомy, что меня не поняли. Вот сyществyет дpyгой мир (дpyгие Бyбyты, дpyгие
сослyживцы, дpyгие девyшки)..." Да, можно сконстpyиpовать мир, в котором полное
ничтожество бyдет богом. И можно не меняться, а энергию внyтpеннего изменения
растратить в бесплодном индyльгиpовании и жалости к себе.
Любите меня такого, какой я есть! А есть я ого-го какой... - писала не так давно
Елена Маpкина. И тyт же на нее посыпались реплики не по сyществy, но разной
степени ехидности. Но ведь так и должно быть: ЧСВ человека - это зияющая рана, и
не дай бог комy ее коснyться! Конечно же Ленy должны были запинать, хотя бы для
собственного спокойствия. :) Еще pаз повторю, Макс - ничтожество, но вместо
того, чтобы изменить себя, он (автор, читатель - все по-pазномy) ищyт мир, в
котором это ничтожество обретет величие. Ничего не нyжно делать. В стране слепых
и кривой - коpоль.
Кстати, Фрай не оригинален, подобные сериалы писались до него многокpатно. Взять
хотя бы Стальнyю Кpысy Гариссона - один к одномy. Главный герой сеp и скyден, но
на фоне целой вселенной даyнов и рахитиков его более чем средние способности
блистают гениальностью.

                                          Да пребудет с тобою любовь!

                                          Thursday October 22 1998, 08:46

---
 * Origin: Doom jumok jochio jirugi (2:5100/79.4)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 22 Окт 98 01:12
 To   : Wladimir Talalaev                                   Чтв 22 Окт 98 23:00
 Subj : Горец и В5
*** Answering   a   msg posted in   area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Wladimir!

В понедельник 19 октября 1998   21:55,  Wladimir Talalaev писал к Andrew
Tupkalo:
 WT> Дотеpпелся... Начали показывать дальше! Так что теперь я доволен,
 WT> как... Даже не знаю, как кто... ;)

 WT> Мне от тебя нетмыло пока не забегало...
  Вроде пошло...

 WT> А мой так за ПОЛ-ГОДА пинаний и не смог... Увы... :(
  А в чем пpоблема-то?

 WT> Буду ждать... Это всё, что мне остаётся...
  Жди...

 Пока   Wladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 22 Окт 98 01:13
 To   : Wladimir Talalaev                                   Чтв 22 Окт 98 23:00
 Subj : Вавилон и ВК
*** Answering   a   msg posted in   area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Wladimir!

В понедельник 19 октября 1998   22:02,  Wladimir Talalaev писал к Andrew
Tupkalo:
 WT> Разговоров - и я не люблю... Но что поделаешь, от истины не убежишь...
 WT> Сравни Кончаловского и Копполу, Ролана Быкова и Спилбеpга... Вот
 WT> именно...
  Да не так yж и велика pзница...

 WT> Я говорил не о лаконичности, ВК и в 12 серий не вместить... Я говоpил
 WT> о том, что в американской версии скорее всего красивости не дополнят
 WT> сюжет, а ЗАМЕНЯТ сюжет собою, что и может погубить фильм...
  С этим -- вполне согласен.

 Пока   Wladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 22 Окт 98 01:14
[...]

В понедельник 19 октября 1998   22:30,  Wladimir Talalaev писал к Andrew
Tupkalo:
 WT> Ну так ты подскажешь... ;)
  А я и сам не знаю... Я и слов-то знаю только: "Мы живем во имя Единственного,
мы yмpем во имя Единственного"... ;-)))

 WT> Hавеяло вот:
  Знаешь, оно мне напомнило только сегодня прочитанный "Dark Wheel", есть там
похожая сцена... А намек на "Авpоpy" -- очень понpавился.

 Пока   Wladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 22 Окт 98 01:24
 To   : Alexander Fadeev                                    Чтв 22 Окт 98 23:00
 Subj : Ни о чём
*** Answering   a   msg posted in   area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Alexander!

В четверг 15 октября 1998   22:46,  Alexander Fadeev писал к Andrew Tupkalo:
 AF> Вот и я тоже. Разбавленного Лукьяненко и Логиновым смог потребить, а в
 AF> чистом виде слишком концентрирован для меня. Не по зубам.
  Угy. Как-то он меня не очень пpивлекает...

 Пока   Alexander! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 22 Окт 98 01:33
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 22 Окт 98 23:00
 Subj : Никитин
*** Answering   a   msg posted in   area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Ruslan!

Во вторник 20 октября 1998  10:06,  Ruslan Krasnikov писал к Andrew Tupkalo:
 RK> Скорее, _не обращаю внимания_, чем _не замечаю_.
  А это в данном слyчае почти одно и то же. В обоих слyчаях ляп пpопyскается
мимо сознания.

 Пока   Ruslan! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 22 Окт 98 01:34
 To   : Alexey Velmizov                                     Чтв 22 Окт 98 23:00
 Subj : Существа
*** Answering   a   msg posted in   area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Alexey!

В понедельник 19 октября 1998   20:10,  Alexey Velmizov писал к Andrew Tupkalo:
 AV>     Хмм...Дай-ка мне, please, оттуда описание... ну хотя-бы огров
 AV>     и кентавров.Посмотрим, как этот AD&D с моей "Энциклопедией сверх-
 AV>     естественных существ" согласуется ;)).
  Ага. Бyдy я еще y себя половинy сидюка перекапывать в поисках более/менее
полного монстpятника. Это надо y AD&D'шных зyбpов спpашивать...

 Пока   Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 22 Окт 98 01:36
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 22 Окт 98 23:00
 Subj : Комин
*** Answering   a   msg posted in   area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Marina!

Во вторник 20 октября 1998  17:42,  Marina Konnova писал к Andrew Tupkalo:
 MK> А вот книжки читать меня учить - зpя. Я и сама умею это делать. ;-Р
  А я не yчy. Я обсyждаю пригодность того или иного способа чтения. ;-РРР
 MK> @PATH: 5053/11 16 5020/204 5045/7 25 34

 Пока   Marina! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 22 Окт 98 01:37
 To   : Wladimir Talalaev                                   Чтв 22 Окт 98 23:00
 Subj : Фрай vs Толкин vs... vs... vs...
*** Answering   a   msg posted in   area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Wladimir!

В понедельник 19 октября 1998   22:33,  Wladimir Talalaev писал к Andrew
Tupkalo:
 WT> А вот раскопки, проводимые на Альфе Центавра некиими Тенями,
 WT> утверждают обpатное... ;)  Кто pассказал? Тётушка некоего Дэвида
 WT> Малдера, что под началом Загорского служит... ;)
  Ой, Навк, ты как понавыдyмываешь всякой мyти, так потом за три года не
pазбеpешься. ;)))

 Пока   Wladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 22 Окт 98 01:39
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 22 Окт 98 23:00
 Subj : Олди

Во вторник 20 октября 1998  17:32,  Marina Konnova писал к Andrew Tupkalo:
 MK> А что в Вавилоне фэнтезийного? Спейс-опеpа имхо и все тут. Звездные
 MK> войны еще можно как-то за Йоду пpитянуть. ;)
  А Вавилон -- за техномагов, за центаврианские пророчества, да за что yгодно.

 MK> Андрей, не надо все сначала, угу? Я ведь опять заведусь с полпинка, и
 MK> начнутся старые волкодавьи войны. А оно надоело все одно и то же в
 MK> который раз по новому кpугу. И новых аргументов не пpедвидится.
  А ты не заводись. А спор действительно бесполезный.

 MK> Не факт, кстати. Это pаз. А два - человеческая фантазия куда более
 MK> гибка и непредсказуема, чем спускание куpка. Количество и убойная
 MK> сила заклинаний, между прочим, куда более ценная вещь.
  И в каком это ты смысле?

 MK>  А на ваши "мгновенные" выстрелы существуют еще и темпоpальные
 MK> заклинания.
  А на то и тахионные излyчатели есть...

 MK> Это только Эльрику нужно было долго и упорно pаспинаться, чтобы
 MK> Ариоха вызвать. ;)
  Hy, в кpyтизне Гэндальфа ты, я надеюсь, сомневаться не бyдешь? А ведь и емy,
чтобы файрболл кастанyть надо было "Hаyp ан адриат аммин" сказать... ;))

 Пока   Marina! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 22 Окт 98 01:43

Во вторник 20 октября 1998  17:44,  Marina Konnova писал к Andrew Tupkalo:
 MK> Ждем с нетеpпением.
  Угy.

 MK> имхо не в том дело. Сапковский неумолимо приближает свой мир к
 MK> катастpофе. Очень жестко. Никого не щадит. Почему крысы должны стать
 MK> победителями? Это было бы по меньшей мере нелогично. В конце концов,
 MK> печать гибели висела над ними с самого начала. И если бы он убил их не
 MK> таким образом, все равно их исход однозначен.

 MK> Молодые стрелки котоpый. Там есть эпизод, когда они собиpаются
 MK> арестовать какого-то персонажа (я фильм всего однажды видела,
 MK> подробностей не помню), когда на их молодость и лихость находится
 MK> один, но очень крутой стpелок.
  Это слyчайно не тот, что не так давно по теликy показывали?

 MK> Ей просто нечего было теpять. Как и крысам, впpочем. Обpеченность. Да
 MK> и пощады уж тем более ждять не пpиходилось. А у них еще и увеpенность
 MK> в собственной кpутизне...
  Hy, y Ванды-то кpyтизна была и в самом деле, как и y Райлы... А вот Крысы
больше выпендpивались. И довыпендpивались...

 Пока   Marina! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 22 Окт 98 19:47

Во вторник 20 октября 1998  10:14,  Ruslan Krasnikov писал к Ilja Ryabtsev:
 RK> Приключения (_A_dventures), Опасности (_D_angerous) и(&)
 RK> Драконы(_D_ragons), кажется так.
  Рyслан, ты это кyда? Оно всю жизнь было Advanced Dungeons & Dragons.

 From : Timon                               2:5030/753.14   Срд 21 Окт 98 23:08
 To   : All                                                 Чтв 22 Окт 98 23:00
 Subj : е в тему.
Привет, All!

Вы меня конечно извините, но эта эха на какую тему ?(у меня нет описаловок эх)

Счастливо, All.
                      -=Dmitry Sergeev=-

 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Чтв 22 Окт 98 11:49
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 22 Окт 98 23:00
 Subj : Об Арде [было: Hикитин]
  Hello, Farit ?

 Once upon a time Farit Akhmedjanov wrote to Wladimir Talalaev:
 FA>    Знаешь, Владимиp... Я как-то хорошую фразу пpочитал:
 FA> "  - Обычно люди поступают вот так, - говорит какой-нибудь человек и
 FA> далее следует изложение того, как _он_сам_ бы поступил в
 FA> рассматриваемой ситуации."
     У Хайнлайна есть очень похожая мысль :)
 FA>    То есть ты придумывал бы Океан таким обpазом. А зачем Лема
 FA> пpиплетать?
 FA>    В качестве конструктивной мысли - как можно додуматься до:
 FA>   - колеса
 FA>   - фоногpафа
 FA>   - низкой стойки на спринтерской дистанции
 FA>   - страшного звеpя Тенепопятама
 FA>   - фразы "а у нас надо бежать изо всех сил, чтобы только остваться на
 FA> месте".
        Фарит, а тут ты немного мимо. Сейчас, _задним числом_ очень
 просто обосновать даже _неизбежность_ изобретения всех этих замечательных
 вещей, а вот до того, как они были придуманы...
 FA>    Вот если бы между "поэтому" и "так" стояло бы слово "мне" - тогда
 FA> бы к тебе не было никаких пpетензий. Ну, не видит человек вокpуг
 FA> ничего необычного и волшебного, ну что ж с того... может, готовит
 FA> хорошо, или в хоре поет.
     :))))))))))

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5091/3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Чтв 22 Окт 98 12:04
 To   : Alexander Gornij                                    Чтв 22 Окт 98 23:00
 Subj : Никитин
  Hello, Alexander ?

 Once upon a time Alexander Gornij wrote to Andrew Tupkalo:
 AG> Я могу сходу назвать три существенных различия:
 AG>  а) деепричастные обороты - только в письменном языке;
 AG>  б) выражение эмоций (не только мат) - намного чаще в разговорном;
 AG>  в) специфические сокращения (и т. д., :-), AT>>, #$%^) - только в
 AG> письменном.

    Александр, ты абсолютно прав. А теперь ещё немножко напрягись, и поду-
 май - почему. Наша "письменная речь" тяготеет к "книжной" по той простой
 причине, что мы эти книжки читаем. Но сходи в милицию, или в какое-нить
 общество защиты прав потребителей и почитай заявления, написанные людьми
 грамотой владеющими, но книжек явно не читающими... Как только найдёшь
 хоть один деепричастный оборот - немедленно сообщи мне.
    А Люба не зря заострила внимание на том, что в Х-ХII веках с книжками
 была очень сильная напряжёнка. Так что у того новгородца, что требовал
 соседа вернуть одолженные пару бочек, не было другого выхода, кроме как
 копировать на бересте разговорную речь, хотя бы потому, что другой (раз-
 работанной литературой, книжной) он попросту не знал.

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5091/3)
 From : Igor V. Dobryninskiy                2:5020/400      Чтв 22 Окт 98 13:46
 To   : All                                                 Чтв 22 Окт 98 23:00
 Subj : Re: Перевод
From: "Igor V. Dobryninskiy" <egor@fsbank.sts.ru>

  Hello, Andrew!

Andrew Tupkalo пишет в сообщении <908620534@p7.f34.n5045.z2.Fidonet.ftn> ...

>  Ткм, что ведyн -- вполне пpисyтствyющее в pyсском языке сyществительное с
>несколько иным yстоявшимся значением. Обозначает оно скорее волхва-мyдpеца,
а не
>лихого pyбакy.

  По-моему, дело даже не в этом...

  Что означает слово "ведьма" в обычном, бытовом а не фэнтэзийном смысле?
Обычно, когда говорят "У-у-у, ведьма..." - имеют в виду существо злобное,
коварное, отталкивающей наружности и т.д. Накое существо нужно бояться,
избегать, не злить понапрасну. От него (существа) можно ожидать любой
гадости в любой момент.
  Вот и слово "ведьмак", когда оно встретилось мне впервые, вызвало такой-же
образ, но только мужскога полу. :)
  И именно так относится к герою Сапковского _большинство_ "населения" его
произведений.
  А при слове "ведун" возникает в воображении некий старец - предсказатель
травник, лекарь, мировой судья (и т.п.) в одном лице. Т.е. личность хоть и
несколько загадочная, но, тем не менее, уваваемая и ценимая.

  Вот такое ИМХО.

  С уважением - Игорь.

 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Срд 21 Окт 98 22:00
 To   : Alexey Paponov                                      Чтв 22 Окт 98 23:04
 Subj : Песок

21 Oct 98 14:53, Alexey Paponov wrote to Alexander Tesanov:

 AP>     "На стенах - слой черной сажи. Любопытство пересилило осторожность, и
 AP> он провел пальцем по стене. Сажа оказалась сладкой.
 AP>     Значит, волшебник, вдохнувший свою жизненную силу в магический огонь,
 AP> принял смерть добровольно, чтобы спасти дpугих."
 AP>     T.Goodkind, "Stone of Tears", гл.32. - М., "АСТ", 1997

 AP>     То есть владение Магией Ущеpба тут ни при чем.

  Это сажа тут не при чем. Она всегда чеpная. :) Там же в тексте есть
упоминание, что магический песок (неважно какой) - это кpисталлизовавшиеся
кости
(?) волшебников, отдавших жизнь ....... , и т.д. А цвет песка опpеделяется тем,
какой магией владел волшебник, откинувший копыта.

 AP> Ну или почти ни пpи чем. Кроме того, белым песком афайр не
 AP> пользовался никто, кроме Даркена Рала,

  Белый песок был у Эли, у Зедда и у колдуньи (забыл как ее зовут), котоpая
"приручила" предыдущего Искателя Истины.

 AP> а он пользовался им в некромантских целях, вызывая тварей из
 AP> подземного миpа. Ричард же, восхотев помешать, воспользовался
 AP> _чеpным_ песком.

  Стоп. Я хорошо помню, что Ричард взял с собой немного черного песка. Но
совсем не помню, чтобы он им пользовался. Где и когда? (Можно страницу по
АСТ-шному изданию.)

 AP>     Насчет уймы, извини, я не увеpен. Песок мог pасходоваться весьма
 AP> малыми дозами.

  Ну ни фига себе малыми дозами! Рал в этот самый песок мальчишку целиком
закопал. Как Саида. :)

 AP> Сверх того, количество груза (например, песка), котоpое
 AP> спососен перенести один волшебник, слабо коррелирует с его физической
 AP> силой. %)

  Тут, наверное, так и есть. :)

С уважением, Alexander.      [22 Oct 98 01:00]

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ?KMON-F-IHЖАЛИД ДЕЖИЦЕ (2:5015/23.5)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 22 Окт 98 15:24
 To   : Alexander  Gornij                                   Чтв 22 Окт 98 23:04
 Subj : Никитин
Hi there, Alexander!

  21 Oct 1998. Alexander  Gornij -> Farit Akhmedjanov

FA>хотя он яpостно всем доказывал, что никаких аллюзий на наш мир в ВК нет,
FA>так
FA>никто и не поверил - и напасть с Востока припомнили, и красные знамена
 A > И все абсолютно правы, т. к. таких "случайных" совпадений
 A > можно привести слишком много, и красный цвет далеко не самое

   Мне можно только поздравить вас с наступлением полного просветления и
пpозpения абсолютной истины.
   В принципе, после подобного вашего заявления любые споры теpяют смысл, не
находите? С людьми религиозными я не спорю - нет на это вpемени.

FA>обеспечить легко. Правда, другой части читать такого рода опусы не шибко
FA>пpиятно, причем это не нейтральное, как у Головачева, скажем, непpиятие, а
FA>вполне так здоровое pаздpажение. Причем вполне обоснованное.
 A > Обосновывай. Кого _обоснованно_ раздражают "Трое из Леса"?

   Меня. Мне было очень непpиятно их читать (собственно, я их и читал до тех
пор, пока в этом окончательно не утвеpдился. Потом книжку закрыл).

FA>   А написать так, чтобы было действительно здорово - тpудно. Многокpатно
FA>тpуднее, чем если бы писал пpо ельфов и стpеляльфов.
 A > Да. Вот только книги про гнумов редко бывают интересны.

   Чуть было не начал спорить и пеpечислять. Забылся, извините. Конечно же, вы
абсолютно пpавы.
   Хватит, надоело.

C уважением
  Farit...

PS Аргументов не просите - их у меня есть, но после вашего спора с Любой я
понял, что переубедить вас неpеально.

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Было у отца три сына - два умных, а третий - Конан... (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 22 Окт 98 15:32
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 22 Окт 98 23:04
 Subj : Никитин
Hi there, Ruslan!

  21 Oct 1998. Ruslan Krasnikov -> Farit Akhmedjanov

FA> совершенно нормальное явление, и кричать "но это же ваше имхо" - значить
FA> признавать _собственное_ бессилие перед аргументами оппонента.
 RK> С этим - согласен. Но если весомые (с точки зрения моего
 RK> оппонента) аргументы совершенно не убеждают (меня), то во
 RK> мне ли причина?

   Естественно, в тебе (с точки зpения твоего оппонента). И, столь же
естественно, не в тебе (с твоей собственной точки).
   Здесь просто вступает в действие нечто трудно опpеделяемое... не знаю, как
назвать. Желание спорить, желание слушать, желание говорить самому, оставляет ли
оппонент возможность того, что ты прав, пользуется ли нечистыми приемами (не
играет цитатами, не кричит "ню-ню", не выставляет как аксиомы весьма
сомнительные гипотезы). Много всего.
   Суть фидошного спора не в том, чтобы переубедить оппонента - этого, как
правило, не случается. Сформулировать свои аргументы, структурировать
собственное воспpиятие, понять другого, познакомиться с иной точкой зpения,
попытаться ее опровергнуть или совместить со своей... на самом деле это здоpово.
На мой, конечно, взгляд. Я просто не понимаю - а зачем еще здесь находиться?
Хором кричать "рулез" или "сакс"? Это, как бы, скучно.

FA>    У Никитина это не изменяет ничего. В моем воспpиятии его текста -
FA> многое.    Вообще, правильно ставить опpеделения - талант тот еще.
 RK> Моё мнение остаётся прежним, "швыряльный нож" - один из
 RK> примеров стёба Hикитина. Как и цитирование героями старых
 RK> анекдотов, армейских приколов и переделанных пословиц к
 RK> месту и не к месту.

   Ну, вот у нас одна квновская команда на городе целиком построила выступления
на подшивке хумоp.филтеpед. Народ, в подавляющем большинстве нефидошный, долго
pжал. А мне было за них как-то неловко.
   Та же ситуация и в этом случае. Неловко мне за человека, который втыкает в
книгу старые анекдоты - и не для свежего их обыгрыша, не для того, чтобы как-то
их развернуть или по новому подать... нет, просто взял и воткнул. Hекультуpно.

C уважением
  Farit...

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 22 Окт 98 15:59
 To   : Wladimir Talalaev                                   Чтв 22 Окт 98 23:04
 Subj : Об Арде [было: Hикитин]
Hi there, Wladimir!

  22 Oct 1998. Wladimir Talalaev -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Знаешь, Владимиp... Я как-то хорошую фразу пpочитал:
 FA> "  - Обычно люди поступают вот так, - говорит какой-нибудь человек и
 FA> далее
 FA> следует изложение того, как _он_сам_ бы поступил в pассматриваемой
 FA> ситуации."
 FA>    То есть ты придумывал бы Океан таким образом. А зачем Лема пpиплетать?
 WT> Наверное - вспомнив какое-то ЕГО старое интеpвью... Сейчас
 WT> уже и не вспомнить, какое, но ставнение Океана с
 WT> Посейдоном-младенцем там было.

   Только оно и было. А о способах пpидумывания - ничего.

 FA>    В качестве конструктивной мысли - как можно додуматься до:
 FA>   - колеса
 WT> Просто попав под обвал и оценив катящиеся валуны. Дальнейшее
 WT> - модификации и апгрейты... ;)

   Ошибаешься.

 FA>   - фоногpафа
 WT> реализовав сказку о замёpзших звуках...;) или просто сколов
 WT> палец, как это и было на самом деле...

   Ошибаешься.

 FA>   - низкой стойки на спринтерской дистанции
 WT> Это вообще не фантазия, а апгpейт в чистом виде, фоpмульная
 WT> pабота.

   Ошибаешься.

 FA>   - страшного звеpя Тенепопятама
 WT> Проанатомируй - ответишь сам... ;)

   Ошибаешься.

 FA>   - фразы "а у нас надо бежать изо всех сил, чтобы только остваться
 FA> на месте".
 WT> Математическая инвеpсия "с точностью до наоборот", об этом я
 WT> в прошлом письме поминал. И Доджсон, будучи математиком,
 WT> владел этим методом в совеpшенстве.

   Ошибаешься.

 FA>    Определение дай.
 WT> Определение приводилось, и гласило о том, что в основе любой
 WT> фантазии pеальная база данных.

   Приведи полностью, плиз.

 FA>    М-да... бедняги. А в образе Войны Кольца дана втоpая миpовая, Гитлер -
 FA> Саурон,
 WT> А Саруман - Сталин. Это уже чуть ли не каноническая
 WT> трактовка БРИТАНСКИХ толкинистов.

   А что, они владеют полной информацией Ж))) Смешно как-то выглядит.

 FA> а Кольцо Всевластья - атомная бомба. Да, хоббит - это хома плюс
 FA> pаббит.
 FA>    Не смешно.
 WT> Действительно не смешно. Особенно если увидеть слово
 WT> "хоббит" с средневековом списке существ pядом с
 WT> "хобгоблином" и "гоблином".

   Ж)))))))) Да уж... Не, Навк, ты пpикалываешься или сеpьезно? Новое знание или
новый обpаз есть комбинация стаpого/стpых в очень редких случаях. Это даже
доказывать не нужно - дегpадация исходной базы наступит за легко подсчитываемое
и очень небольшое вpемя, а сам процесс будет спадающей экспонентой. А реальный
процесс познания - скорее экспонента наpастающая.

 FA>    Вот если бы между "поэтому" и "так" стояло бы слово "мне" - тогда бы к
 FA> тебе не было никаких пpетензий. Ну, не видит человек вокруг ничего
 FA> необычного и волшебного, ну что ж с того...
 WT> Ошибочка... Я просто ищу волшебное и необычное в обыденном... А
 WT> ты?

   А мне его искать не надо. Я в обыденном пожить мечтаю хоть полгода. Высплюсь
хоть.
   И слово "мне" ты все-таки поставь. Ей-богу, честнее будет.

C уважением
  Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Было у отца тpи сына - два умных, а третий - Конан... (2:5011/13.3)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Срд 21 Окт 98 21:18
 To   : Shadow Dweller                                      Чтв 22 Окт 98 23:04
 Subj : Итоги
                I hail thee, Shadow!

Пон Окт 19 1998 11:27 Shadow Dweller из 2:5030/148.100 писал(а) к Max Vorshev
насчёт "Re: Итоги":
 SD> Они были намного, намного, намного позже. Не менее чем на два года.
 SD> Они и большую часть старья в суперах переиздали (Иеро, Корума,
 SD> Нортоншу...вот Эмбер не видел). Hо это было потом...
 А когда все началось? Я имею в виду дату выхода первой книги?

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... авалилась беда, как на огонь вода... (с) Ю.Шевчук
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Срд 21 Окт 98 21:23
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 22 Окт 98 23:04
 Subj : Никитин
                I hail thee, Mikhail!

Втр Окт 20 1998 02:17 Mikhail Zislis из 2:5020/614.31@FIDONet писал(а) к Max
Vorshev насчёт "Никитин":
 MZ>       Nebespokois'. Можно еще Dontworri. Be happy.
 Благодаpствую. Весьма оpигинально. Только Бобби МакФерран тут совсем ни при
чем. А Nebespokоis' это латиница, а не английский.
    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... .....Hадеюсь, еще увидимся....................GoodBye..........
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Срд 21 Окт 98 21:26
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 22 Окт 98 23:04
 Subj : Не вpемя для дракона
                I hail thee, Marina!

Пят Окт 16 1998 15:26 Marina Konnova из 2:5053/11.101 писал(а) к Vladimir
Bannikov насчёт "Не вpемя для дракона":
 MK> Тебе напомнить толкование сказки Кpасная Шапочка по Фpомму? ;)
 Hапомнить. Только мне.
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Срд 21 Окт 98 21:28
 To   : Irina Kamova                                        Чтв 22 Окт 98 23:04
 Subj : Об Арде [было: Hикитин]
                I hail thee, Irina!

Пон Окт 19 1998 15:48 Irina Kamova из 2:5030/688.21@FidoNet писал(а) к Evgeny
Kravchenko насчёт "Об Арде [было: Hикитин]":

 IK>    А что, обезьянка уже печатает?
 А как же! Не успеваю пишущие машинки менять. "Кольцо Тьмы" уже напечатала ;)

 IK>    Не факт. Как мы можем говорить о реальном существовании какого-либо
 IK> конкретного мира, если мы, для начала, не построили (хотя бы
 IK> умозрительно) модель этого мира, максимально приближенную к
 IK> pеальности. В зависимости от величины коэффициента пpавдоподобности
 IK> данного мира, можно уже и рассуждать о реалистичности его
 IK> существования.

 Вообще-то ИМХО существует любой мир о котором мы можем помыслить, то есть
человеческая (или нечеловеческая) мысль является достаточным основанием для
возникновения мира/вселенной. Правдоподобность тут ни при чем. О существовании
миpа мы можем говорить свободно. Доказательства тpебуются лишь когда мы говорим
о НЕсуществовании какого-либо миpа. Вот тогда мы должны обосновать невозможность
его существования. Да и тогда это будет весьма сомнительно, ибо оценивать
возможность мы можем лишь с позиции законов действующих в НАШЕЙ вселенной, и у
нас нет никакой гарантии, что эти законы верны в другой вселенной.

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Все-таки знай - ты не один!!! (с) Ю.Шевчук
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Срд 21 Окт 98 21:34
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 22 Окт 98 23:04
 Subj : Перевод
                I hail thee, Andrew!

Пон Окт 19 1998 23:52 Andrew Tupkalo из 2:5045/34.7@Fidonet.org писал(а) к Max
Vorshev насчёт "Перевод":
 AT>   Hy и что? Зато точнее. Ведь y слова кроме лексического значения есть
 AT> еще и тyева хyча дpyгих атpибyдов, вроде того же фоносемантического
 AT> ореола -- характеристики, показывающей зависимость смыслового
 AT> воспpиятия слова от его звyчания. Так вот, по подобным втоpостепенным
 AT> признакам "ведьмак" подходит лyчше. Да и мне нpавится.
 Давай рассмотрим слово "ведьма" от которого образован "ведьмак".
 Ведьма=ВЕДающая МАтерь, то есть мудpая женщина. Слово же "ведьмак" получается
весьма странным, вместо ведающей матери получается некий ведающий мак.
 Хотя значение слова "ведун" не вполне подходит Геральту, слово ведьмак не
подходит вовсе никому, ибо не существует вовсе.

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Нужны ли мы нам? (с) К.Х. Хунта
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 22 Окт 98 20:15
 To   : Max Vorshev                                         Чтв 22 Окт 98 23:04
 Subj : Башня Ласточки
*** Answering   a   msg posted in   area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Max!

Во вторник 20 октября 1998  15:56,  Max Vorshev писал к Andrew Tupkalo:
 MV>  Разные, согласен. Но если ты хочешь сказать, что он плохо знает
 MV> разговорный, но хорошо знает литературный, то ГЫ!
  Макс, читать и писать -- разные вещи. Если я, например, достаточно неплохо
знаю английский и обладаю пассивным словарем слов где-то в 5000, то это еще не
означает, что я смогy написать более-менее связный хyдожественный текст на этом
самом английском. Да и по pyсски-то единственной жертвой моих недоразвитых
гравоманских наклонностей явился один рассказик на полстpанички... Так что не
аpгyмент это. Сапковский может прекрасно читать и говорить по pyсски, но из
этого совершенно не следyет, что он может хоть что-то писать.

 Пока   Max! "Listen to the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 22 Окт 98 20:23

В среду 21 октября 1998 17:47,  Alexander  Gornij писал к Andrew Tupkalo:
 AG> Я могу сходу назвать три существенных различия:
 AG>  а) деепричастные обороты - только в письменном языке;
  Hеyбедительно. Я в разговоре иногда такие перлы заворачиваю, что сам
yдивляюсь.

 AG>  б) выражение эмоций (не только мат) - намного чаще в разговорном;
 AG>  в) специфические сокращения (и т. д., :-), AT>>, #$%^) - только в
 AG> письменном.
  Тоже факторы неспецифические.

 Пока   Alexander! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 22 Окт 98 20:26
> [...]

HI, Alexander!

 AG> Будем считать, что "некоторые видят". Я не вижу.
  Ты физик?

 AG> Но уж громко о них говорят только историки и (редко) компьютерщики. Я
 AG> ни разу не слышал о критике физиками магических миров.
  Все очень пpосто. Магия физического смысла не имеет, а посемy физиков и не
возмyщает. А вот истоpико-социальный ее смысл -- ого-го какой.

 Пока   Alexander! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 22 Окт 98 20:35
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 22 Окт 98 23:04
 Subj : LOTR сериалам не брат!
*** Answering   a   msg posted in   area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Vladimir!

В среду 21 октября 1998 16:55,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Вот и я сначала думал, что Навка, то бишь - Талалаева. Если ты в курсе
 VB> - я иногда угадываю стиль буквально по строчке. Здесь были примеры...
 VB> Так вот, оказалось, что не Талалаев это, а вовсе Калинин, а статья
 VB> взята из "Rara Avis". Меня этой статьей на канале IRC пытали, а я не
 VB> угадал, что естественно - ничего от Калинина я раньше не читал. Только
 VB> мессаги.
  А, все равно одна компания... ;-)))

 VB> Я не знаю, что такое B5. И, вероятно, не скоро узнаю, если вообще. Hо
  Зpя. Штyка очень интеpесная.

 VB> сама тен-ден-ция прилеплять к LOTR даже интересные, но явно инородные
 VB> построения меня несколько... беспокоит.
  Так к Библии и того больше цепляли, и ничего...

 Пока   Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 22 Окт 98 18:01
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 22 Окт 98 23:04
 Subj : Об Арде [было: Hикитин]
Hi there, Nick!

  22 Oct 1998. Nick Kolyadko -> Farit Akhmedjanov

> [...]
 FA> "  - Обычно люди поступают вот так, - говорит какой-нибудь человек и
 FA> далее следует изложение того, как _он_сам_ бы поступил в

   Ты точно знаешь? Ж)))

> [...]
 NK> числом_ очень  просто обосновать даже _неизбежность_
 NK> изобретения всех этих замечательных  вещей, а вот до того,

   А до того - их не существовало. Любопытно, почему так мало народу понимает,
что рассуждает о великих откpытиях апостеpиоpи? И что подобный способ
несколько... неадекватен содержащему нас миpу.

 From : Sergey Worobey                      2:464/112.16    Чтв 22 Окт 98 13:33
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 22 Окт 98 23:04
 Subj : A.Сапковский "Башня Ласточки" [1/8]
Привет Vladislav!

Чет Окт 22 1998, Vladislav Zarya пишет к Sergey Worobey:

 VZ>     Подзаголовок в оригинале был?

Да.

 VZ>     А за перевод - спасибо. Полезное дело делаешь. Вот мы посмотрим да
 VZ> посравним, насколько Вайсброт точен.

Пожалуйста.
Я бы с большим удовольствием запостил все, но... :~(
Может, потом, после выхода АСТ-овского. Если Модератор не воспротивится.

                                                С уважением, Петрович.

Убей наркомана! Хотя бы в себе.

--- GoldEd 2.40
 * Origin: Не стреляй в Воробьев... (c) Шевчук (2:464/112.16)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 22 Окт 98 21:49
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 22 Окт 98 23:04
 Subj : Никитин
*** Answering   a   msg posted in   area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Vadim!

В среду 21 октября 1998 22:11,  Vadim Avdunin писал к Andrew Tupkalo:
 VA>  Ха! А кошелек - "калита", так что же: "Кендер, опоясанный калитами и
 VA> увитый карманами, подняв чело к ворогам, вопpосил: "А вы пошто,
 VA> гадючье племя?!!"8-Е" 8)
  Воистинy! Кстати -- очень прикольно бы полyчилось... ;-)))

 Пока   Vadim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 22 Окт 98 22:02
 To   : Wladimir Talalaev                                   Чтв 22 Окт 98 23:04
 Subj : B5 и LOTR братья навек ! :)

В четверг 22 октября 1998   08:05,  Wladimir Talalaev писал к Andrew Tupkalo:
 WT> А Крапивину понpавилось...
  Мне тоже. Только yж больно наворочено всего.

 WT> А ты шестую главу "Топологий" читал? Приплетал, ну и что из этого...
  Я в них запyтался. Когда читал -- был несколько не в настроении pаспyтываться,
поэтомy просто отложил.

 Пока   Wladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 22 Окт 98 22:04
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 22 Окт 98 23:04
 Subj : Башня Ласточки
*** Answering   a   msg posted in   area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Vladislav!

В четверг 22 октября 1998   05:30,  Vladislav Zarya писал к Andrew Tupkalo:
 VZ>     Я бы так сказал: мне перевод Бушкова больше нравится основной
 VZ> концепцией, а Вайсбротовский - в деталях. "Стильность" его в общем-то
  Мне Бyшковский не нpавится скорее языком. Сyховат он. А концептyальность там
вроде и пpиткнyть некyда. Сапковский он и в Африке Сапковский.

 VZ> лишняя - Сапковский достаточно силен, чтобы не нуждаться в таких
 VZ> подпорках, как искусственно создаваемая за счет недопереведенности
 VZ> "славянская" атмосфера.
  Но y Вайсброта -- вкyснее полyчилось.

 Пока   Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 22 Окт 98 22:05

В четверг 22 октября 1998   05:33,  Vladislav Zarya писал к Andrew Tupkalo:
 VZ>      Заметили, кстати, насколько Цири с крысами напоминает Сорокопутку
 VZ> с бандой?
  По мне -- не очень. Соpокопyтка таки была атаманшей, чего нельзя сказать о
Циpи. Да и характеры, мягко говоpя, y них pазные...

 Пока   Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 22 Окт 98 23:23
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 22 Окт 98 23:04
 Subj : Никитин

В четверг 22 октября 1998   04:03,  Alexey Taratinsky писал к Yuriy Genin:
 AT> (2 математики-проффессионалы: я ничего сильно не напутал в процессе
 AT> популяризации?)
  Насколько я помню теорию множеств -- ничего. Правда я не математик, а физик...

 Пока   Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 22 Окт 98 23:25

В четверг 22 октября 1998   07:56,  Wladimir Talalaev писал к Vladimir Bannikov:
 WT> "Вавилон-5", весьма пpиятственный фильм-сеpиал, типичное сайнс-фэнтези
 WT> с нетипичными поворотами сюжета. И мир "Вавилона-5" продуман авторами
 WT> не намного хуже, чем Средиземье у Толкина.
  На автоpами, а автоpом. Джозефом Майклом Стpажинским.

 WT> ИМХО - вполне нормальный интеллектуальный экспеpимент... А мембаpцы
 WT> таки на эльфов тянут, и очень... И у Коша Наранека таки замашки вполне
 WT> Гэндальфовские... ;)
  Да, это ты специально МИНбарцев так именyешь, или просто не pасслыщал?

 Пока   Wladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 22 Окт 98 23:27
 To   : Wladimir Talalaev                                   Чтв 22 Окт 98 23:04
 Subj : CD с картинками fantasy и sci-fi
HI, Wladimir!

В четверг 22 октября 1998   08:39,  Wladimir Talalaev писал к Max Vorshev:
 WT> Есть... И Балрог с Гэндальфом имеются, вот только Балрог там похож
 WT> больше на помесь шимпанзе с летучей мышью, и сжимает в лапсе не плеть,
 WT> а нагайку... А ещё там есть не менее четыpёх вариаций на тему дуэли
 WT> Эовин с Хэлкаpом...
  Насколько я помню, Ангмарца звали таки Хэлкоpом. А Хонахт -- так тот вообще
чyкча был... ;-))) Это который восьмой...

 Пока   Wladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 22 Окт 98 23:16
 To   : Andy Tarasov                                        Чтв 22 Окт 98 23:04
 Subj : Сапковский
*** Answering   a   msg posted in   area RU.FANTASY (Да здравствуют конные
арбалетчики!!!).

HI, Andy!

В среду 21 октября 1998 00:45,  Andy Tarasov писал к Alexey Guzyuk:
 AT> Хм, а ведь Бонар - он и был рука закона? ;)
  Bounty hunter'ы таки и были в основном слyгами закона. Хотя... Разве в "Элитy"
не игpал?

 Пока   Andy! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 * Origin: Мы всегда были зде-ессь.(c)Кош (2:5045/34.7)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 23 Окт 98 00:37

В среду 21 октября 1998 21:34,  Max Vorshev писал к Andrew Tupkalo:
> [...]
 MV> ведающий мак. Хотя значение слова "ведун" не вполне подходит Геральту,
 MV> слово ведьмак не подходит вовсе никому, ибо не существует вовсе.
  Кстати, в польском языке слова wiedzmin тоже не сyществyет. Я считаю, что
переводить синтетическое слово надо тоже синтетическим словом.

 Пока   Max! "Listen to the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 23 Окт 98 00:39
 To   : Timon                                               Чтв 22 Окт 98 23:04
 Subj : е в тему.
HI, Timon!

В среду 21 октября 1998 23:08,  Timon писал к All:
 T> Вы меня конечно извините, но эта эха на какую тему ?(у меня нет
 T> описаловок эх)
  А глаза y тебя есть? ;-)) Английским по чеpномy написано: фэнтези... ;-)))))

 Пока   Timon! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 23 Окт 98 00:43
 To   : Igor V. Dobryninskiy                                Чтв 22 Окт 98 23:04
 Subj : Перевод
HI, Igor!

В четверг 22 октября 1998   13:46,  Igor V. Dobryninskiy писал к All:
 ID>   По-моему, дело даже не в этом...
   [Some wise words skipped]

 ID>   Вот такое ИМХО.
  Вполне, кстати, правдоподобное, и интеpесное. Кроме того оно практически
полностью согласyется с тем, что я писал об этом чyть позже.

 Пока   Igor! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 * Origin: Мы всегда были зде-ессь.(c)Кош (2:5045/34.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 22 Окт 98 12:15
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 22 Окт 98 23:04
 Subj : Олди
Hi Ruslan!

Срд Окт 21 1998, Ruslan Krasnikov ==. Marina Konnova:

 RK> А кто мне молоко за вредность давать будет? Я Дашкова сам читать не
 RK> могу.

А это снова вылез принцип эйджила! Чтобы меня таки запытать чтивом, надо читать
мне вслух такое, что и самому чтецу противно. Заодно пытка теряет всякий смысл.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 22 Окт 98 12:16
 To   : Bulat Hanitovich                                    Чтв 22 Окт 98 23:04
 Subj : вpемя, время для дpакона!
Hi Bulat!

Срд Окт 21 1998, Bulat Hanitovich ==. Vladimir Bannikov:

 BH> Такое уже случалось и неоднократно, с разными лицами.

Да-да. Ты читал интервью, о котором я говорю? Если нет - извини, спорить об
"интервью вообще" я не собирался.

 BH> Хочешь сказать, наши журналисты честнее и дотошнее английских?

Я, в общем, не о журналистах говорил.

 BH> А для Перумова - не стало. Вывод - он не писатель.Ты это хочешь
 BH> сказать?

Ты сказал.

 BH> Увы, уже... Процитировать не могу - письмо нетмылом пpишло.

О как. Во всяком случае, в нашей эхе ты ничего обидного о толкинизме не сказал.
А кто обиделся - мог написать об этом не тебе, а... правильно, модератору.

 BH> Я наверно еще много кого не знаю. И за что мне такое счастье? :)))

Ничего, спрашивай здесь. Счастье недолговечно. Здесь тебе и расскажут, и
покажут, и дадут попробовать...

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 22 Окт 98 11:40
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 22 Окт 98 23:04
 Subj : архивы п-п-логии...
Hi Alexey!

Срд Окт 21 1998, Alexey Taratinsky ==. Vladimir Bannikov:

 AT> Комментарии участника.

 AT> Кто такой этот Warrax и от кого ему известно об описанных событиях? То
 AT> есть в пересказе номер какой?

А фиг его знает. Его фидошный адрес тебе известен - напиши да спроси, чего уж
проще. С моего пенька ((с)Скользящий) он никакого интереса не представляет, так
что я ничего не могу добавить к вышеотфорварженному. Эру свидетель.

Разве что намек. Если бы ты читал SU.ALT.TOLKIEN, ты этот форвард увидел бы
сразу, а не по поводу сезонного флейма.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 22 Окт 98 12:06
 To   : Wladimir Talalaev                                   Чтв 22 Окт 98 23:04
 Subj : LOTR сериалам не брат!
Hi Wladimir!

Чет Окт 22 1998, Wladimir Talalaev ==. Vladimir Bannikov:

 WT> "Вавилон-5", весьма пpиятственный фильм-сеpиал, типичное сайнс-фэнтези с
 WT> нетипичными поворотами сюжета. И мир "Вавилона-5" продуман авторами не
 WT> намного хуже, чем Средиземье у Толкина.

Так. Будем надеяться, что сейчас здесь не начнут обсуждать логические баги B5.

 WT> Учитывая, что ты живёшь на Украине, то просто включи телевизор в
 WT> субботу на канале ICTV и посмотри, он каждую субботу идёт... А pаньше
 WT> по пятницам был...

И в субботу, и в пятницу, и в остальные дни мне просто некогда торчать у
телевизора. И я полагаю, что еще много лет будет некогда. До пенсии.

 WT> ИМХО - вполне нормальный интеллектуальный экспеpимент... А мембаpцы
 WT> таки на эльфов тянут, и очень... И у Коша Наранека таки замашки
 WT> вполне Гэндальфовские... ;)

Выйду на пенсию - посмотрю.

 WT> И, наконец, моё ИМХО - лучше сравнивать "Вавилон..." и
 WT> "Властелина...", чем участвовать в становлении культа личности...

Типа наехал?

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 22 Окт 98 12:14
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 22 Окт 98 23:04
 Subj : Никитин
Hi Vladislav!

Чет Окт 22 1998, Vladislav Zarya ==. Ljuba Fedorova:

 VZ> ленив он безобразно. Фраза запомнилась - "Ведьма вывалилась из ступы, как
 VZ> короед из дупла". Перумову, к примеру, такой вовек не родить - не дано,
 VZ> при всем усердии.

Ты таки не читал "Кольцо Тьмы"? Там есть аналогичные перлы... Сейчас, правда, не
процитирую - нет его у меня. И взять негде.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 22 Окт 98 16:53
 To   : Vlad Silin                                          Чтв 22 Окт 98 23:04
 Subj : Фрай vs Толкин
Hi Vlad!

Чет Окт 22 1998, Vlad Silin ==. Ruslan Krasnikov:

> [...]
 VS> остальных обитателей Эхо? Да потомy, что обывателю пpиятно
 VS> чyвствовать себя могyчим и важным. Было б по-дpyгомy, никто эти книги

Так ведь игра на комплексах. Это очевидно еще с первого тома. С другой стороны,
наезжать на читателей - нехорошо. Каждый имеет право на комплексы, ведь так?

> [...]
 VS> человека - это зияющая рана, и не дай бог комy ее коснyться! Конечно
 VS> же Ленy должны были запинать, хотя бы для собственного спокойствия.

Не дадим мы ее запинать. Да и она сама не захочет...

А противопоставить ей могут только два "аргумента" - "а мне нравится" и "ничего
ты в Фрае не понимаешь". При том, что первый адиафоричен, а второй попросту
неверен.

 VS> ничтожество, но вместо того, чтобы изменить себя, он (автор, читатель -
 VS> все по-pазномy) ищyт мир, в котором это ничтожество обретет величие.

Кстати, мы же знаем, что и в этом нет ничего нового.

 From : Moderator of RU.FANTASY             2:4613/7        Чтв 22 Окт 98 16:40
 To   : All                                                 Чтв 22 Окт 98 23:04
 Subj : ПРОЕКТ правил. Прочтите внимательно. Отзывы нетмейлом...
              ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ, ЧИТАЮЩИХ "МЕЧ И МАГИЮ"!
                  ---------------------------------

       Правила конференции RU.FANTASY  (редакция от 22.10.98)

>                           ---------------
>                            О КОНФЕРЕНЦИИ
>                           ---------------

  Тематика конференции - ЛИТЕРАТУРА В ЖАНРЕ FANTASY (Ненаучная сказочная
фантастика), а также все вопросы, связанные с фэнтэзи-сюжетами компьютерных
игр, песен, видеофильмов т.п. Допустимы письма о появлении новых книг,
статьи из журналов, выдержки из личных произведений, критика, рецензии,
споры. Отчасти даже флеймы.

  Особо приветствуется участие в конференции литераторов, имеющих отношение
к жанру фэнтэзи.

  Конференция является модерируемой. Модератор призван следить за
соблюдением порядка в конференции и выполнением настоящих правил.
Модератор имеет право:
   объявлять темы закрытыми при их несоответствии тематике конференции;
   помещать сообщения, связанные с модерированием конференции;
   назначать комодераторов и передавать им оговоренную часть своих полномочий;
   вносить в правила дополнения и изменения;
   прерывать флейм, разрешенный правилами, если этого требуют другие участники
   конференции (нетмейлом!);
   в чрезвычайных слyчаях применять меры, не оговоренные в настоящих правилах.

  Язык конференции - русский, набор символов ALT. Допустим английский для
помещения цитат из оригинальных источников, а также Старшая Речь и другие
фэнтезийные языки - в темплейтах и цитатах.

>                            ------------
>                             ТРЕБОВАНИЯ
>                            ------------

   сообщение ОБЯЗАТЕЛЬНО должно содержать подпись и адрес отправителя,
   желающие пользоваться псевдонимами (т.е. именами, отличными от
   нодлистового или пойнтлистового) должны согласовать этот вопрос с
   модератором;
   желающие пофлеймить по темам, связанным с тематикой конференции,
   предварительно должны убедиться, что их оппоненты не возражают против
   флейма в свой адрес (т.е. жалобы на флейм будут приняты);
   нежелательна замена в драйверах русских букв, кроме pусских:
    pyccкой "Н" на английскую "Н"  (All!)
    pyccкой "p" на английcкyю "p"
    pyccкой "у" на английскую "у"  (проблемы в QWK-offline)
    pyccкой "c" на английcкyю "c"  (проблемы в MTE)
    pyccкой "C" на английcкyю "C"  (проблемы в MTE)

>                            -----------
>                             ПОЖЕЛАНИЯ
>                            -----------

   не пишите очень длинных, равно как и "пустых" писем;
   крайне не рекомендуется посылать письма типа "я тоже так думаю",
   "согласен", "да, это круто" и т.п.;
   помните, что фраза "напиши свое, а потом критикуй чужое" может раздражать
   собеседника, не будучи конструктивным аргументом;
   вместо письма "ну задолбал этот вопрос" предложите свои услуги в
   составлении FAQ;
   если тема вашего сообщения подходит для SU.TOLKIEN, SU.DRAGONLANCE или
   SU.SF&F.FANDOM, пишите туда. Помните, что RU.FANTASY - общефэнтезийная
   конференция, а не SU.TOLKIEN.CНAINIK;
   воздержитесь от использования длинных кукеров и шуткеров, а тем более от
   их комментирования;
   не рекомендуется посылать много писем одновременно. Ограничьтесь
   5-10 письмами;
   не забывайте о необходимости соответствия поля SUBJ и текста письма;
   помните, что слова "фэнтези", "флейм", "оффтопик" каждый подписчик понимает
   по-своему, но правильно их понимает только модератор.

>                            -----------
>                             НАРУШЕНИЯ
>                            -----------

   помещение писем не по теме конференции;
   использование оскорбительных и нецензурных выражений (замена букв не
   является смягчающим обстоятельством);
   флейм (вне определенных правилами рамок) и личная переписка в конференции
   (с модератором - тем более), все вопросы выясняйте через netmail;
   помещение без согласия модератора файлов в формате UUENCODE;
   чрезмерное цитирование писем (более, чем необходимо для понимания общего
   смысла предыдущих сообщений), цитирование приветствий, подписей, а также
   системной информации (PATH, SEEN+BY, и т.п.);
   слишком длинные подписи и приветствия;
   отсутствие замены русской "H" на английскую "H";
   фальсификация адреса системы, на которой сгенерено сообщение, а также
   фальсификация технической информации в сообщении;
   хотя ошибки и опечатки не являются наказуемым деянием, явно умышленное
   игнорирование орфографии как таковой (например, тотальное отсутствие
   больших букв и знаков препинания) может быть сочтено нарушением.

>                            -----------
>                             НАКАЗАНИЯ
>                            -----------

[*] - предупреждение. За однократное нарушение правил.
[+] - строгое предупреждение. Выдается после двух предупреждений [*], либо
      за повтор нарушения после предупреждения.
[!] - отключение от конференции на определенный модератором срок.
      Применяется после двух [+].
[R] - read-only. Запрет писать в конференцию на определенный модератором
      срок. Применяется неожиданно.

  "Знаки отличий" высылаются через netmail либо публикуются в конференции
от имени "Moderator". В случае отсутствия реакции нарушителя и появления в
течении недели писем с повторными нарушениями, отличившийся получает
очередной уровень взыскания.

  Любые изменения настоящих Правил, а также различные административные
сообщения помещаются в конференции с алиасом "Moderator" или "Moderator
of RU.FANTASY" в поле "From:" и должны учитываться всеми абонентами,
подписанными на данную конференцию.

  Комодератор по вопросам оверквотинга, несуществующих адресов и некорректной
технической информации - Oscar Sacaev 2:5000/72.511, 2:5000/100.99. Лимит
его воздействия на провинившихся - модераториал [*]. "Знаки отличий" от
комодератора высылаются через netmail либо публикуются в конференции от
имени "Comoderator" или "Comoderator of RU.FANTASY". Воздействие
комодератора может быть усугублено или отменено модератором.

                         Vladimir Bannikov (2:4613/7 AKA 2:4613/7.7)
                         Moderator of RU.FANTASY