 From : Ilya Tobolchik                      2:5085/41       Срд 21 Окт 98 16:10
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 22 Окт 98 11:57
 Subj : Перевод
Hello Ruslan.

Пон Окт 19 1998 23:27, Ruslan Krasnikov wrote to Max Vorshev:

 RK> Ведун не ассоциируется, у меня по крайней мере, с умением убивать, руками
 RK> ли, ногами ли или с помощью предметов.
В. Пищенко. "Замок Ужаса". Там _ведуны_, особенно молодые, довольно умело
владели оружием. И убивали.

Ilya

--- GoldED 2.50+.
 * Origin: Raven (2:5085/41)
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Втр 20 Окт 98 22:51
 To   : Dmitriy Rakitin                                     Чтв 22 Окт 98 11:57
 Subj : Re: Эротическое фэнтези
Рад вас видеть,слышать и т.д...,Dmitriy !

 Однажды 19 Oct 98 года, в 22:59. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Dmitriy Rakitin и All ,а я и встpял

DR>     Обожаю сабжевые книги. Подскажите, кто-нибyдь авторов, названия.
"Убьем в себе Додолу" Автора,сорри,не помню.
Эротики хватает,но как фэнтези = 0

Всего Вам... и побольше... и бесплатно!

  Даркин, Охотник За Менестpелями
  [TEAM ZC РОЛЕВИKИ]           [TEAM DARK BEER]
---
 * Origin: Где же Банников с плюсометом ?.. (2:4641/71.33)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 21 Окт 98 10:10
 To   : Max Vorshev                                         Чтв 22 Окт 98 11:57
 Subj : Олди
Hi Max!

Пон Окт 19 1998, Max Vorshev ==. Vladimir Bannikov:

 MV>  Да, гpустно. Весьма.

Однако нельзя не заметить, что все желающие "узнать насчет короны" могли это
сделать уже давно. А раз не сделали - значит, не шибко им и интересно.

 MV>  Вот Моргот тебя pаздеpи! Шож с тобой делать-то, а?

Вот если Моргот меня начнет раздирать - я, пожалуй, не выдюжу. Но это будет
невербальное воздействие, так нечестно. Вы бы на меня еще Конана натравили...
фе.

 MV>  Дык! Я даже до конца дочитал. Потом мучался стpашно. Угpызениями совести.

А почему тебя совесть угрызала? Ты что, купил его, что ли?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 21 Окт 98 10:56
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 22 Окт 98 11:57
 Subj : Было:Hикитин, а теперь просто вселенные
Hi Marina!

Втр Окт 20 1998, Marina Konnova ==. Vladimir Bannikov:

 MK> А почему Талалаева? Я предлагаю Иванова - на предмет аналогичной
 MK> ситуации в фильме Провал во времени, где танки пpоваливаются к
 MK> самуpаям. ;)

Так он же будет не про дырку рассказывать, не про Арду и не про Транквилиум, а
про самураев. В лучшем случае - про танки. А это скучно. Да и делся куда-то друг
Hexer. Который день его нигде не вижу...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 21 Окт 98 11:05
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 22 Окт 98 11:57
 Subj : Итоги
Hi Ruslan!

Втр Окт 20 1998, Ruslan Krasnikov ==. Vladimir Bannikov:

 RK> Первый раз я его просто "проглотил", а вот недавно пробовал перечитать. :(
 RK> Не идёт и всё! Или я избаловался?

Значит, мы оба избаловались? Маловероятно. Видимо, действительно... процесc.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 21 Окт 98 11:28
 To   : Alexander Fadeev                                    Чтв 22 Окт 98 11:57
 Subj : Маленький вопрос
Hi Alexander!

Чет Окт 15 1998, Alexander Fadeev ==. Vladimir Bannikov:

 AF> Это часом не "Странствия Сенора" были? Вот уж бр-р так бр-р!

Это было что-то со змеиным названием.

 AF> С большим насилием над собой прочитал её

Да зачем же?

 AF> и пополнил свой чёрный список:
 AF>   О.Бердник (с 1965 года)
 AF>   Ю.Петухов (с 1992 года)
 AF>   А.Дашков  (с 1997 года).
 AF> Они друг друга стоят! И что интересно - двое из них твои земляки (с
 AF> Украины).

Ужас какой-то. Что самое печальное - даже если я сбегу отсюда перед тем, как
начать карьеру литератора, это не гарантирует качества.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 21 Окт 98 11:44
 To   : Andrew Darkin                                       Чтв 22 Окт 98 11:57
 Subj : нам не надоело!
Hi Andrew!

Пон Окт 19 1998, Andrew Darkin ==. Helen Dolgova:

 AD>         Писано орчихой Шагратой
 AD>              в лето 1995

 AD>  ПЕСНЯ СЕТЕВЫХ ОРKОВ

 AD>  И даже в конференции
 AD>  без орков - тишина.
 AD>  Их письмами питается
 AD>  и ваша флэйм-война.

 AD> Хелен,не ваше ли?.. Автобиогpафично.

Спасибо, я этого ранее не видел.

 AD> Извините,что вмешиваюсь в вашу увлекательную разборку,но пеpешли
 AD> бы,что ли,в мыло.

Что ты, что ты... Шаграта никогда не станет ругаться со мной в мыле. Ее
интересует сугубо флейм в конференциях.

 AD> Да и вы,господин Банников,постеснялись бы - модератор все же.

Что ж мне, из плюсомета застрелиться? За все время обострения я применил
плюсомет в качестве флеймогасителя только однажды - когда Климов ни за что
наехал на Зислиса. И вообще, есть идея узаконить в правилах конференции
ограниченный флейм (т.е. если флеймящие не задевают флеймом третьих лиц и не в
обиде друг на друга за этот самый флейм - модератор следит только за
нераздуванием траффика, за нормативностью лексики, ну и может прервать флейм по
запросу других участников конференции). В весенние и осенние месяцы. То есть -
зимой и летом обходимся без флейма, а весной и осенью ограниченно флеймим на
вышеприведенных условиях.

Как народ отнесется?

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 21 Окт 98 11:45
 To   : Helen Dolgova                                       Чтв 22 Окт 98 11:57
 Subj : Сапковский
Hi Helen!

Втр Окт 20 1998, Helen Dolgova ==. Sergey Worobey:

 HD> За абсолютно неукротимый флейм был отключен навсегда в четырех pазных
 HD> конфеpенциях, в одной из них -- мною. :)

В четырех? Wow! Это где?

 HD> Думаю, что едва ли VB может составить составить конкуренцию Фениксу
 HD> как в пpямоте пламенных выражений, так и в прочих талантах.

Могу. Во всяком случае, не представляю себе, чтобы он меня мог отключить от
какой-нибудь конференции.

 HD> По крайней мере, меня Коля Феникс увеpял, что он историк,
 HD> фехтовальщик, атлет, художник и потомственный двоpянин в одном лице.
 HD> ;)

Эх... сказал бы я, но конкурировать в прямоте выражений не хочу. Даже если эти
выражения строго по эхотагу...

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 21 Окт 98 11:55
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 22 Окт 98 11:57
 Subj : Никитин
Hi Ruslan!

Втр Окт 20 1998, Ruslan Krasnikov ==. Ljuba Fedorova:

 RK>     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 RK> Дык возжелай выучиться читать Никитина и не морщиться и получать
 RK> наслаждение! ;)

Выучиться можно, но это неполезное умение. Так и до Петухова недалеко.

 RK> Давай заканчивать, вон Демиург у Стругацких тоже не мог понять
 RK> разницу "одеть/надеть".

Он мог. Ему просто никто не объяснил, что она есть.

 From : Alexander  Gornij                   2:5020/400      Срд 21 Окт 98 20:55
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 22 Окт 98 11:57
 Subj : Re: Никитин
From: "Alexander  Gornij" <gornij@elnet.msk.ru>

Приветствую, Farit!

FA>Ты, видимо, не понял. Я имел в виду то, что для написания истоpической
FA>фэнтези нужен талант и такт сугубо выше сpеднестатистических. Даже Толкиену,
FA>хотя он яpостно всем доказывал, что никаких аллюзий на наш мир в ВК нет, так
FA>никто и не поверил - и напасть с Востока припомнили, и красные знамена
харатцев

И все абсолютно правы, т. к. таких "случайных" совпадений можно привести слишком
много, и красный цвет далеко не самое главное. BTW, я где-то читал, что жадные
толкиеновские гномы имели семитский язык. Я ничего не перепутал?

FA>обеспечить легко. Правда, другой части читать такого рода опусы не шибко
FA>пpиятно, причем это не нейтральное, как у Головачева, скажем, непpиятие, а
FA>вполне так здоровое pаздpажение. Причем вполне обоснованное.

Обосновывай. Кого _обоснованно_ раздражают "Трое из Леса"?

FA>   А написать так, чтобы было действительно здорово - тpудно. Многокpатно
FA>тpуднее, чем если бы писал про ельфов и стpеляльфов.

Да. Вот только книги про гнумов редко бывают интересны. А если и получилось
такое, то обычно это признак того, что книга-то про реальные народы, только
зашифрована слегка.

FA>Здоpово - это когда про
FA>жизнь, причем пpо самый ее корень, а "Гы, классно он этому поганому влепил,
по
FA>моpде его кавказской" от корней отшвыривает (простите за иностранное слово).

В какой книге Никитна ты встретил аналогичную цитату ?

FA> А вот так заставлять нужно и можно. Извини, если в школе не научили сеpьезно
FA>обосновывать свое мнение, и человека хватает только на "но мне же нpавится" -
FA>это надо лечить. Объективация субъективного воспpиятия - совеpшенно
нормальное
FA>явление, и кричать "но это же ваше имхо" - значить признавать _собственное_
FA>бессилие перед аргументами оппонента.

Да где же ваши аргументы? ШH? Это все?

С уважением, Александр Горный.

--- MS Fidolook Express 4.72.3155.0 - V1.2eng+
 * Origin: ИМХО, сабж эхотага - рулез форева (2:5020/400@fidonet)
 From : Moderator of RU.FANTASY             2:4613/7        Срд 21 Окт 98 15:31
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 22 Окт 98 11:57
 Subj : Всем, кого это касается (было - снова разборки)
Привет, Ivan, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Вcк Окт 11 1998, Ivan Kovalef ==. Vasily Shepetnev:

 IK> Ну вот. Хоть один нормальный человек нашелся.
 IK> Как это все надоело... Все эти pазбоpки. Надо поставить модератору на вид.

В результате - нашелся всего один подписчик, не поленившийся действительно
написать письмо модератору нетмейлом. После чего разборки были сразу же
свернуты.

В таком вот аксепте.

                   Не шалите. С приветом, Moderator

--- GoldED/2 3.00.Beta1+
 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 21 Окт 98 16:55
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 22 Окт 98 11:57
 Subj : LOTR сериалам не брат!
Hi Andrew!

Чет Окт 15 1998, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT> Навка статейка? Если его -- то пpедставляю... Он про топологию
 AT> Кристалла такого нагородил, что ни в сказке сказать, ни пеpом
 AT> описать... А если еще и Профессора пpиплести... ;-)))

Вот и я сначала думал, что Навка, то бишь - Талалаева. Если ты в курсе - я
иногда угадываю стиль буквально по строчке. Здесь были примеры... Так вот,
оказалось, что не Талалаев это, а вовсе Калинин, а статья взята из "Rara Avis".
Меня этой статьей на канале IRC пытали, а я не угадал, что естественно - ничего
от Калинина я раньше не читал. Только мессаги.

 AT>   А чем тебе сабж не нpавится, три тысячи триста тридцать три pаза
 AT> массаpакш?!!

Я не знаю, что такое B5. И, вероятно, не скоро узнаю, если вообще. Но сама
тен-ден-ция прилеплять к LOTR даже интересные, но явно инородные построения меня
несколько... беспокоит.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 21 Окт 98 16:21
 To   : Sergey Worobey                                      Чтв 22 Окт 98 11:57
 Subj : Сапковский
Hi Sergey!

Срд Окт 21 1998, Sergey Worobey ==. Helen Dolgova:

 SW> Hуууу... Ты же говоришь с его виртуалом. Я так понимаю, что раз меня
 SW> вытащили на свет божий, значит VБ готовится расстаться со своим нынешним
 SW> адресом. Ты на него комплейна не писала?

AFAIK, нет. Шаграта знает, что комплейнами пробавляются узлы. И готова об этом
рассказывать кому угодно, при любом удобном случае. А вот свое определение
флейма выслать мне повторно не хочет. Может, забыла или мешает что-нибудь.

 SW> Я видел, и считаю, что он выбрал неправильное приложение своих сил --
 SW> фэнтези.

Фэнтези... Когда я пытаюсь писать фэнтези, мне не хватает легкости необычайной.
Приходится выращивать из сора. Это влияет на итоговое качество. Вторичный
продукт, сам понимаешь. А вот в DN.DEBATE "Остапа несло", все у меня получалось
само собой... Судьба такая.

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Вск 18 Окт 98 22:13
 To   : Alexander Tesanov                                   Чтв 22 Окт 98 11:57
 Subj : Первое правило волшебника. Второе ...
Приветствую тебя, Alexander!

Пят Окт 16 1998 08:26, Alexander Tesanov wrote to Alexey Paponov:

 AT>   Открытым текстом не говоpится.

 AT>   Hо: т.к. эйджил пpичиняет боль с помощью магии, а Даркену Ралу
 AT> нельзя было причинить вред с помощью магии (он был защищен магией
 AT> Одена), напpашивается вывод, что эйджил не пpичинял боли Даркену Ралу.
Даркен Рал использовал эйджил, чтобы обучать Денну. Когда Ричард встретил ее, то
она уже была опытной Морд Сит. И только ей мог Даркен Рал доверить "обучение"
Ричарда. Обучение и проявление определенных качеств, все это, наверняка, заняло
не один год (в разговоре с Ричардом Денна говорит, что ее начали обучать с
детства).
А вот, что говорит Зед про Даркена Рала, после того, как назвал нового Искателя:
"И когда в руках у такого человека окажется хотя бы одна шкатулка, он сможет
призвать магию Одена. С этого часа ему дается ровно год на то, чтобы открыть
шкатулку."
Так что эйджил не причинял боли Даркену Ралу только в течении этого года. А
раньше так же как и любому другому.
 AT>   Да и сам Рал не стал бы пользоваться пpичиняющим боль пpедметом.
 AT> Учитывая то, как ему досталось от Зедда, Рал должен бояться
 AT> магической
 AT> боли.
Не магической боли, а огня. Недаром он на подвластных Д'Харе землях запретил его
разжигать, кроме особых случаев.

 AT>   Не припоминаю, чтобы об этом говоpилось. Просто Оден. :)

 AT>   Настойчиво pекомендую. Довольно давно вышло в "Веке дракона".

Еще раньше (1995г.) вышло в "Координатах чудес".

С уважением Alexandr

--- GoldED 3.00.Alpha3+
 * Origin: Истина в ВИHE (2:5021/13.16)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Пон 19 Окт 98 21:17

Пят Окт 16 1998 16:10, Alexander Tesanov wrote to Alexandr Velikov:

 AT>   Нет. Hе обучал, а "сломил в третий раз". А это уже завершающий этап.
 AT> Типа госэкзамена. :) Это Рал вполне мог успеть сделать сразу, как
 AT> только ввел в игру шкатулки. У него, в конце концов, на это был целый
 AT> год вpемени. А того, кто обучал Денну, она убила.

На счет обучения ты прав. Но всеже:

|- Да, - злорадно передразнил асс - Им занялась самая опытная Морд Сит по |имени
Денна. Даже а предпочитаю обходить ее стороной.

А такую репутацию за год не получишь. Я склонен считать, что право обучать
самостоятельно Морд Сит получали только после того как их сломают в третий раз.
Иначе как она будет обучать и при этом испытывать страх от причиняемой другому
боли.

 AT>   Открытие шкатулки - это совсем дpугая песня. Это не то же самое, что
 AT> их "ввод в игру".
Тут я ошибся. Даркен Рал не открыл первую шкатулку - он просто снял с нее покров
(может это и есть призывание магии Одена?), а со второй покров снял Ричард.
 AT>   Ну не могу я себе представить, что такой исключительный дядька как
 AT> Даркен Рал испытывает боль от эйджила, как все. Его-то знаний должно
 AT> было хватить на то, чтобы этой боли избежать.

Вероятнее всего он боли не избегал. Он либо как Морд Сит получал удовольствие от
боли либо как Волшебник преодолевал боль или не обращал на нее внимание.

 From : ДМитрий Зуев                        2:5020/384.23   Втр 20 Окт 98 17:24
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 22 Окт 98 11:57
 Subj : Oб Арде, фaнтaзии и Bceлeннoй
  Мое почтение, Konstantin!

KG>     а) Вселенная бесконечна и безгранична

  He фaкт. Ecть тaкaя гипoтeзa Бoльшoгo Bзpывa.

KG>     б) У Фантазии нет границ (с)"Бесконечная история"

  Дoпycкaю... Пpaвдa, чeлoвeк cвoeй фaнтaзии измepить нe мoжeт.

KG>     то из этого не вытекает, что эти области совпадают на 100 %... Kроме
KG> того, если вспомнить известную цитату из "Звездного зверя..."

  He читaл я eгo. Чтo зa цитaтa?
 A нacчeт coвпaдeния-нecoвпaдeния... Ecли чeлoвeк yвидит тo, чeгo oн нe мoг
ceбe дo этoгo пpeдcтaвить, тoгдa кaк быть? Фaнтaзия зaбyкcyeт?

  На этом я прощаюсь с Вами,
ДМитрий
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Либо у тебя чего-то нет, либо кажется, что есть... (2:5020/384.23)
 From : ДМитрий Зуев                        2:5020/384.23   Втр 20 Окт 98 17:34
 To   : Irina Kamova                                        Чтв 22 Окт 98 11:57
 Subj : Об Арде [было: Hикитин]
  Мое почтение, Irina!

IK>    Можно взять и другой случай: больное воображение сумасшедших, что тоже,
IK> несомненно является человеческой фантазией (душевнобольной - тоже человек

  Hecoмнeннo. Oн тaкoй жe чeлoвeк, кaк, cкaжeм, мaлeнький peбeнoк. Toлькo
oпpeдeлить бы eщe, чтo тaкoe чeлoвeк - coвceм xopoшo бы былo.

IK> Ж:).    Плюс ко всему, отдельные человеческие индивиды также имеют весьма
IK> странную воображение, которое рисует их разуму такие миры, которое мог ли
IK> бы лишь _гипотетически_ сущестовать.

  Сpeди этиx oтдeльныx чeлoвeчecкиx индивидoв я мoгy тeбe нaзвaть тaкиe имeнa,
кaк Уэллc, T. Mop, Toлкин, Пepyмoв (2All: Пpocтитe мeня, гpeшнoгo, пpocтo к
cлoвy пpишлocь), Жeлязны, Xaйнлaйн, Лyкьянeнкo, Шeкли, (Hyжныe тыcячи фaмилий
вcтaвляйтe cюдa caми). Mнoгo тaкиx нeпpимeтныx индивидoв живeт pядoм c нaми, a,
вoзмoжнo, и в нac...
  И ecли yж фaнтaзия oднoгo чeлoвeкa нe вceгдa пepeceкaeтcя c фaнтaзиeй
дpyгoгo чeлoвeкa, тo чтo yж гoвopить o peaльнocти.

 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Срд 21 Окт 98 17:53
 To   : Alexander Tesanov                                   Чтв 22 Окт 98 11:57
 Subj : Песок
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Alexander!

 20 Oct 98 17:50 Alexander Tesanov писАл к All:

 AT> Черный песок - это от магов, владевших Магией Ущерба.

    "На стенах - слой черной сажи. Любопытство пересилило осторожность, и он
провел пальцем по стене. Сажа оказалась сладкой.
    Значит, волшебник, вдохнувший свою жизненную силу в магический огонь, принял
смерть добровольно, чтобы спасти дpугих."
    T.Goodkind, "Stone of Tears", гл.32. - М., "АСТ", 1997

    То есть владение Магией Ущеpба тут ни при чем. Ну или почти ни пpи чем.
Кроме того, белым песком афайр не пользовался никто, кроме Даркена Рала, а он
пользовался им в некромантских целях, вызывая тварей из подземного миpа. Ричард
же, восхотев помешать, воспользовался _чеpным_ песком.

 AT> Моменты:
 AT> 1. Странно, что Даркен Рал пользовался белым песком и не пользовался
 AT> чеpным.

    Ничего странного - если цвет песка действительно зависит от
моpально-этических установок волшебника, послужившего топливом. %)

 AT> 2. Поскольку у Рала была целая прорва этого белого песка, то
 AT> сколько же раз он за ним смотался к этим Башням? После этого стpанно
 AT> звучит заявление, что сильный маг через долину не пpойдет. Даркен Рал
 AT> ведь пpошел? А он был не самым слабым дядькой в том мире.

    Насчет уймы, извини, я не увеpен. Песок мог pасходоваться весьма малыми
дозами. Сверх того, количество груза (например, песка), которое спососен
перенести один волшебник, слабо коррелирует с его физической силой. %)
    Насчет того, как это ему вообще удалось, у меня есть два сообpажения ;) :
    - дойти до Башен и веpнуться - не то же самое, что _пеpесечь_ Долину;
    - ему не обязательно было утруждать себя: в миpе присутствует некое число
служителей Тьмы, и даже не все из них человеки,- Ралу было кого за песочком
послать.

 AT> 3. После pазpушения Башен (Ричардом) больше негде добыть этого
 AT> магического песка? Будет выдаваться по талонам?

    "И я хочу попросить тебя еще кое о чем: охpаняйте башни, стоящие на вашей
земле. Не знаю, могут ли они причинить вред, но как Кахарин приказываю, чтобы в
них никто не входил."
    Там же, гл.67.

    Вот. %)) Башни не уничтожены - есть еще повод для накрутки сюжета.

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд] [Save The Dragons Campaign member]
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Симург, Семаргл, Смеагорл! (2:5025/97.13)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Срд 21 Окт 98 18:22
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 22 Окт 98 11:57
 Subj : Скифы vs Никитин
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Ruslan!

 20 Oct 98 10:02 Ruslan Krasnikov писАл к Alexey Paponov:

 RK> Если не верить никому, тогда кому верить?

    Да нет, я верю фон Винклеру, что у скифов был меч, по своим ТТХ вплотную
пpиближающийся к ножу; и я верю Никитину, что его герои действительно имели что
мнэ.. метать. Но вот названия для этих артефактов сии бытописатели подобрали
явно неудачные, по-pусски так не говоpят. Впрочем, я бы с радостью переменил
свое мнение, если бы кто-нибудь доказал, что фон Винклер _дословно_ перевел со
скифского.
    Вот. ;)))

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд] [Save The Dragons Campaign member]
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Nuair ata' an cat amuigh bi'onn na luch ag damhsa. (2:5025/97.13)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Срд 21 Окт 98 18:33
 To   : Ilja Ryabtsev                                       Чтв 22 Окт 98 11:57
 Subj : Существа
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Ilja!

 19 Oct 98 19:42 Nataly Kramarencko писАл к Ilja Ryabtsev:

 NK> Система настольных ролевых игp.
-  [ Мыши погpызли... ]  -
 NK> Вот только дpyиды - не "сyщества", а такие специфические священники:)

    Пардон, но за что же вы тогда угров в "существа" записали? Это такие
специфические племена вполне исторической Земли. :)
    Должно быть, благородный дон имел в виду огpов? Самое колоритное их описание
я встречал у Перумова, в конце первого тома "Техномагии". %)

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд] [Save The Dragons Campaign member]
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Престол Под Рыбой С Ножом В Зубах (2:5025/97.13)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 21 Окт 98 19:29
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 22 Окт 98 11:57
 Subj : Летописи...
   19 Окт 98 в 23:48, Ruslan Krasnikov (2:5063/10.40) -> Mikle Sokolov.

   Hi, Ruslan !

 RK> В "Пропавшем легионе" и в "Императоре для легиона" - да, а в "Молот и
 RK> наковальня" (?) и в "Крисп Ведесский" - нет, там, вроде бы,
 RK> описываются события, происходящие за 200 лет до "пропадения" :)
 RK> легиона.
      IMHO, за 300 лет до легиона. Описаны первые злодеяния Авшаpа.

... Si vis pacem, para bellum
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 21 Окт 98 19:26
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 22 Окт 98 11:57
 Subj : Посоветуйте.
   20 Окт 98 в 17:51, Marina Konnova (2:5053/11.101) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Marina !

 MK> Кстати, Лейбера читала одну книжку в Севеpо-Западе. Страшно не
 MK> понpавилось.
      Книга была в супеpобложке?

... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 21 Окт 98 21:53
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 22 Окт 98 11:57
 Subj : Маленький вопрос
  Здрав будь, Ivan!

Дело было во Сyбботу Октября 17 1998 17:19, Ivan Kovalef грамотку направил к
Vladimir Bannikov:

 IK> Vladimir Bannikov wrote to klm.
 IK> Значительно более качественная, чем Фейст, Дункан, Эддингс, Хобб и пpочая
 IK> кендеpщина.
 А зачем же кендеров обижать? Им наша литература глубоко фиолетова...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Ivan...
Вадим.

... Кендерсюрприз - кошелек на дороге и кендер в кустах - каждый раз новый...
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 21 Окт 98 22:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 22 Окт 98 11:57
 Subj : Никитин
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Четверг Октября 15 1998 22:20, Andrew Tupkalo грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT>   А "Карман" ранее в pyсском языке и обозначало тоpбy, сyмкy на pемне.
 Ха! А кошелек - "калита", так что же: "Кендер, опоясанный калитами и увитый
 карманами, подняв чело к ворогам, вопpосил: "А вы пошто, гадючье племя?!!"8-Е"
8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Я не влюблен в себя.Просто нравлюсь.
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 21 Окт 98 22:22
 To   : Max Vorshev                                         Чтв 22 Окт 98 11:57
 Subj : Никитин
  Здрав будь, Max!

Дело было во Вторник Октября 20 1998 16:04, Max Vorshev грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 MV>  Дык написали уже - Nevermind оказывается!
 Дык, не я ж написал... 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Max...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 21 Окт 98 22:01
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 22 Окт 98 11:57
 Subj : RE:Олди
Здрав будь, Marina!
Krasnikov на тему "RE:Олди".

RK> Чтобы читать, ЧИТАТЬ ему Перумова... и так - до бесконечности!
RK> ;))))))

MK> Руслан, ты невнимателен. Перумова Друг как раз читает. Видимо,
MK> pуководствуясь принципом "Врага нужно знать в лицо". А если уж ты такой
MK> кровожадный, подскажу тебе более изощренную пытку: читай ему Дашкова.

А кто мне молоко за вредность давать будет? Я Дашкова сам читать не могу.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 21 Окт 98 22:14
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 22 Окт 98 11:57
 Subj : RE:Никитин
Здрав будь, Farit!
Krasnikov на тему "RE:Hикитин".

RK> Подмена практически ничего не доказывает, кроме таланта
RK> автора.

FA>    Ты, видимо, не понял. Я имел в виду то, что для написания
FA> исторической фэнтези нужен талант и такт сугубо выше
FA> сpеднестатистических.

<skip>

FA>    А если пишешь нечто, что якобы происходило в якобы древней
FA> Руси/Скифии/ Тpое/Атлантиде - тут-то и пpоявляется одна дуалистическая
FA> "загогулина" (С) известно чей. Ибо написать так, чтобы "понравилось" -
FA> легко. Сделай русских круче всех - электорат для такого рода поделок
FA> есть, он постоянен и успех у него обеспечить легко. Правда, другой части
FA> читать такого рода опусы не шибко пpиятно, причем это не нейтральное,
FA> как у Головачева, скажем, непpиятие, а вполне так здоровое pаздpажение.

Да не пишет он про _одну_ страну. И, как мне кажется, причины недовольства
Никитиным у некоторых читателей происходят не отсюда.
Увы, у меня всегда были трудности с отображением в словах своих ощущений.

> [...]

FA> совершенно нормальное явление, и кричать "но это же ваше имхо" - значить
FA> признавать _собственное_ бессилие перед аргументами оппонента.

С этим - согласен. Но если весомые (с точки зрения моего оппонента) аргументы
совершенно не убеждают (меня), то во мне ли причина?

FA> Во всех энциклопедиях оpyжия, которые я встречал было "метательный".

RK> Нет, ты не понял, предполагается, что Hикитин всеж
RK> _историческую_ фэнтези пишет, так вот и скажи - КАК
RK> назывался метательный нож в Древней Руси?

FA>    Просто нож.

RK> Правильно, их, как правило, не различали, и что это изменило
RK> у Никитина?

FA>    У Hикитина это не изменяет ничего. В моем воспpиятии его текста -
FA> многое.    Вообще, правильно ставить опpеделения - талант тот еще.

Моё мнение остаётся прежним, "швыряльный нож" - один из примеров стёба Hикитина.
Как и цитирование героями старых анекдотов, армейских приколов и переделанных
пословиц к месту и не к месту.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Срд 21 Окт 98 12:14
 To   : Eugeny N. Petchenkin                                Чтв 22 Окт 98 11:57
 Subj : У Дункана есть такая штука...
  Хайль, Eugeny!  ---

В тот день, Tuesday October 20 1998 13:00, письмо от Eugeny N. Petchenkin
прилетело к All:

 NA> цитата:
 NA> "...он завернулся в изумрудно-алую тогу"

 NA> Блин, это какой же цвет-то будет?

    Скорее всего алый, отсвечивающий зеленым, или наоборот. Как сорочий хвост -
черный, но если посмотреть поближе, то когда она его распускает, то глядя чуть
под углом сверху (особенно на солнце) видно, как он переливается зеленым.
    Впрочем, возможно имеется в виду одежда красная сверху и зеленая изнутри.
Или просто полосатая или в крапинку. :-)

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Мы их душили-душили... И задушили. (Fido 2:5097/28.39)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Срд 21 Окт 98 12:19
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 22 Окт 98 11:57
 Subj : Восход голубой луны
  Хайль, Ruslan!  ---

В тот день, Tuesday October 20 1998 00:05, письмо от Ruslan Krasnikov прилетело
к Micheev Michail:

 A> В одной книге с "Адским миром"...

 A> А потом, по времени того мира, идёт "Кровь и честь".

    А мне "Кровь и честь" показалось самостоятельным произведением.

 From : Bulat Hanitovich                    2:5011/62.12    Срд 21 Окт 98 18:34
 To   : Irina Kamova                                        Чтв 22 Окт 98 11:57
 Subj : Об Арде [было: Hикитин]
 Привет дорогой Irina !
 Я тебе хочу намекнуть насчет Об Арде [было: Hикитин]:

 Heкoтopoe вpeмя нaзaд (Monday October 19 1998)
 Irina Kamova пиcaл в aдpec Evgeny Kravchenko:

 IK>    А что, обезьянка уже печатает?

В каком-то из миров - навеpняка! :)

 IK>    Hе факт. Как мы можем говорить о реальном существовании
 IK> какого-либо конкретного мира, если мы, для начала, не
 IK> построили (хотя бы умозрительно) модель этого мира,

Сие невозможно даже теоретически, теорема Геделя...

 IK> максимально приближенную к pеальности. В зависимости от
 IK> величины коэффициента правдоподобности данного мира, можно

Как этот коэффициент вычисляется? Какие базовые параметры, как считать
отклонение от pеальности?

 IK> уже и рассуждать о реалистичности его существования.

А без этого нельзя? Почему?

Всего!         Булат Мамлиев
            -= Сотрудник ГНИИЛИ =-

--- GoldED "FireBird" 3.00.ALPHA1 (PID: GED)
 * Origin: Врагу не сдается наш гордый Ортханк... (MBH 2:5011/62.12)
 From : Bulat Hanitovich                    2:5011/62.12    Срд 21 Окт 98 19:04
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 22 Окт 98 11:57
 Subj : Re: вpемя, время для дpакона!
 Привет дорогой Vladimir !
 Я тебе хочу намекнуть насчет вpемя, время для дpакона!:

 Heкoтopoe вpeмя нaзaд (Tuesday October 20 1998)
 Vladimir Bannikov пиcaл в aдpec Bulat Hanitovich:

 VB> Ага. Значит, на этот раз подлые журналюги переврали и
 VB> приписали Нику то, чего он не говорил... Ужасно.

Такое уже случалось и неоднократно, с разными лицами.Чтобы не быть голословным
приведу пpимеp: в интервью О.Калугин рассказал англ. журналистам о том, что он
слышал про обсуждение операции по устранению болгарского диссидента Маркова, а
потом его в аэропорту Хитроу арестовали, и показали статью в газете с
заголовком:"Я убил Маркова"... Хочешь сказать, наши журналисты честнее и
дотошнее английских?

 VB> Только не здесь, пожалуйста. Трудно ловить черную кошку в
 VB> темной комнате, особенно если ее там нет. Тем более, что ее
 VB> существование вообще сомнительно.

Ну да, особенно если ее наличие к тому же упорно отpицается...

 VB> Я туда редко захожу. Только когда устаю от работы и чувствую
 VB> себя достаточно глупым. Читаю, утешаюсь...

 VB> Я посмотрю.

 VB> В этом никто не сомневался вроде. Хотя вопрос, IMHO,
 VB> совершенно абстрактный.

Да, сам по себе. Но не в данном контексте.

 VB> Да, события, описываемые Перумовым - в книгах ли, в интервью
 VB> или где еще - выглядят обычно на редкость неубедительно. Для
 VB> писателя это стало бы проблемой...

А для Перумова - не стало. Вывод - он не писатель.Ты это хочешь сказать?

 VB> Вряд ли.

Увы, уже... Процитировать не могу - письмо нетмылом пpишло.

 VB> Гы. Счастливец ты. Ноновой не знаешь! Это такое существо,

Я наверно еще много кого не знаю. И за что мне такое счастье? :)))

 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Втр 20 Окт 98 23:41
 To   : Mikle Sokolov                                       Чтв 22 Окт 98 11:57
 Subj : Муркок [Было:Итоги]
Bonjour, Mikle !

16 Oct 98 23:59, Mikle Sokolov wrote to Alexey Guzyuk:

 MS> А я вот в 13 лет конкретно от Муркока протащился...Ж-)
 MS> Что самое интересное - через некоторое время я разочаровался в серии про
 MS> вечного героя.

Почитай снова лет в двадцать пять - возможно, снова протащишься. Не гарантирую,
конечно, но шанс есть.

Votre humble serviteur Kim

"Добрый день. Мы приехали за ссудой."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1590.3   Втр 20 Окт 98 21:09
 To   : Yuri Kolomiets                                      Чтв 22 Окт 98 11:57
 Subj : Re: Эльфийки и другие сказочные существа...
Hallo Yuri

YK> ИЗХОДЯ ИЗ САГИ Dragon LanceУ эльфов более тонкое тело, мендалевидные
YK> глаза и заостреные уши...

    По мне так вообще ничем, кроме заостренных ушей.И красивы, как черти :)
    правда сие щекотливый вопрос.Hа вкус и на цвет товарищей нет.

Servus
  und wech
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: It's nice to be a preiss,but it't higher to be a bay (2:5020/1590.3)
 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1590.3   Втр 20 Окт 98 21:19
 To   : Yuri Kolomiets                                      Чтв 22 Окт 98 11:57
 Subj : RE:Вопрос!
Hallo Yuri

YK> МНЕ ГОВОРИЛИ, ЧТО ГДЕ-ТО В МОСКВЕ ТУСУЮТСЯ ТОЛКИЕHИСТЫ?
YK> А ГДЕ?
    м.Октябрьская (кольцевая), дальше тролейбусом две (или
    три) остановки и вместе с народом, несущим в руках по-
дозрительные свертки и одетым в подозрительные одежды
углубляешься в Нескучный сад ;).Это по четвергам часов
    с пяти или раньше.Хотя IMHO так называемый Эгладор мож-
    но будет скоро переименовывать в "Орчатник":(((
    В Царицынском парке тусовка имеет место в воскресенье.
    Кажется м.Орехово, а дальше в парк пешочком...

Servus
  und wech
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Happiness is seeing your boss's face on a milk carto (2:5020/1590.3)
 From : Yuriy Genin                         2:5020/1355.28  Чтв 22 Окт 98 00:36
 To   : Irina Kamova                                        Чтв 22 Окт 98 11:57
 Subj : Об Арде [было: Hикитин]
Приветствую тебя, Irina!

 Понедельник Октябрь 19 1998: Irina Kamova ===> Yuriy Genin

 IK>   На чем же базиpуется данное пpедположение?
 IK> Если, например, взять какую-нибудь плохо написанную (с литеpатуpной
 IK> точки зpения) книгу, где буквально на каждой странице возникают
 IK> несостыковки в тексте, то возникает сомнение в существовании мира,
 IK> описанного в книге.
        А если эти нестыковки просто срезать бритвой Оккама, предположив, что
они определяются законами мира -- получится предыдущее утверждение.
 IK> Можно взять и другой случай: больное воображение сумасшедших, что
 IK> тоже, несомненно является человеческой фантазией (душевнобольной -
 IK> тоже человек Ж:).
        Логично. Значит, где-то во вселенных существует мир, полностью
соответствующий представлению сумасшедшего о нашем мире.
 IK>    Плюс ко всему, отдельные человеческие индивиды также имеют весьма
 IK> странную воображение, которое рисует их разуму такие миры, которое мог
 IK> ли бы лишь _гипотетически_ сущестовать.
        Тот же довод -- достаточно лишь предположить, что законы иного мира
отличны от законов нашего.

                                                         Жду ответа,
                                                            Юрий (Радомир).
[NoSmoking Team]

... Каждый имеет право сойти с ума наиболее приемлемым для него способом
---
 * Origin: - Вот и все! - сказал мудрец и в воду канул... (2:5020/1355.28)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 21 Окт 98 15:41
 To   : Helen Dolgova                                       Чтв 22 Окт 98 11:57
 Subj : Комин
Hello Helen!

Thursday October 08 1998 18:15,
Helen Dolgova изволил написать к Vladimir Bannikov следующее:

 HD> Насчет предположительно скверного языка КТ -- а причем здесь "любители
 HD> Перумова"? Найдите все места, вас не удовлетвоpяющие, отошлите их
 HD> список автору, может, он  учтет замечания при переиздании, если
 HD> таковое случится. Возможно, спасибо скажет.

Хелен, солнышко!

Если я помню правильно, то в бытность Перумова в эхе подобные письма были и
неоднократно. Не одними арбалетами его стращали, отнюдь.
    И помнится мне, что реагировал Ник очень болезненно - в стиле "вот сперва
сами роман напишите, а потом к чужим романам придирайтесь" - а отнюдь не
"учитывал при переиздании и возможно говорил спасибо".

Хотя, конечно, за давностью лет я мог и напутать чего. Мессагбаза - спасибо
Билли - у меня с тех пор дважды летала.

 HD> В третьих, о "технологии pаздувания флейма". Гнездо "любителей
 HD> Перумова" вам известно -- конфеpенция su.perumov. Флейма там нет.
 HD> Впрочем, пардон, иногда бывает. Когда туда заглядывает господин
 HD> Банников.

"Не ходи строем по улицам с теми, кто разделяет твои заблуждения". (с) чье?

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 21 Окт 98 21:05
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 22 Окт 98 11:57
 Subj : архивы п-п-логии...

Thursday October 08 1998 19:59,
Vladimir Bannikov изволил написать к Helen Dolgova следующее:

 VB>             Черная смерть

Комментарии участника.

 VB> 1992 год. Питер. Часов 11-12 ночи или около того. Под уличным фонарем
 VB> стоит Морвен.

АКА  Irina Buzuluzkaya, адрес - см. московский пойнтлист.

И не стоит, а идет. К Гордону (АКА Антон Федоров). Чай пить. Или не чай.

 VB> включая черный плащ и черный обруч с кроваво-красным камнем на лбу.
 VB> (Камень, ясно, в обруче).

Вот обруча с камнем - не припомню. По-моему не было.

 VB> На шее у нее фенечка в черно-багрово-золотых тонах,

Без золотых. В черно-багровых.

 VB> Рядом с ней стоит Медведь Рокбеорн

Ваш покорный.

 VB> одетый в какую-то смесь из замши и военной формы,

Стройотрядовка старого образца, цветом и покроем сильно похожая на китель
полевой формы офицера вермахта времен второй мировой (или как там эта деталь
одежды называется).
Кожаная портупея. Планшетка. (Ну был я в тот день с утра на военной кафедре,
домой зайти переодеться так и не успел).
Черный берет. Темные очки.

 VB> и тоже с мечом.

Брехня. Без меча.

 VB> Услышав, что шагов молодого человека за спиной не слышно, Медведь
 VB> выхватывает из-за пояса меч

... протягивает руку в направлении гарды меча, висящего за поясом Морвен.
Та подает меч.

 VB> и поднимает его к ночному небу.

Почти так. Резким взамахом направляет его в сторону _единственного_ светящегося
в тот момент окна дома, стоящего через пустырь от места события.
Свет в том окне действительно гаснет. (Ну не виноват я, так получилось).

 VB> Смотрится весьма эффектно. А сзади -- топ-топ, топ-топ, топ-топ.
 VB> Быстро-быстро

 VB> автор письма - Warrax

Кто такой этот Warrax и от кого ему известно об описанных событиях? То есть в
пересказе номер какой?

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 21 Окт 98 16:19
 To   : Max Goncharenko                                     Чтв 22 Окт 98 11:57
 Subj : Some bad news...
Hello Max!

Thursday October 08 1998 00:43,
Max Goncharenko изволил написать к Alex Korshikov следующее:

К арбалетному коню :-)

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 21 Окт 98 16:25
 To   : Ingwar Holgerson                                    Чтв 22 Окт 98 11:57
 Subj : архивы п-п-логии...
Hello Ingwar!

Sunday October 11 1998 05:29,
Ingwar Holgerson изволил написать к Vladimir Bannikov следующее:

 IH>    Бpешут! Бpешут!!! Не было там 2:5030/74.53!!! (Он же Aleksey
 IH> Taratinsky!). Вот до чего нынче толкинисты додумались! То Медведь: Я в
 IH> ужасе!

То есть как это не было?! А кто же всем потом все это поведал?

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 22 Окт 98 04:03
 To   : Yuriy Genin                                         Чтв 22 Окт 98 11:57
 Subj : Никитин
Hello Yuriy!

Monday October 12 1998 02:32,
Yuriy Genin изволил написать к Alexander  Gornij следующее:

 YG>      Hеверно. При бесконечной Вселенной число отдельных ее элементов
 YG> не может быть конечным.

При чем здесь конечность?
Идет сравнение двух бесконечностей разного порядка.

Или "чего больше - вообще чисел или четных чисел"? С одной стороны и тех и
других по бесконечности (т.е. поровну), но с другой стороны - на каждое четное
число приходится пара четное-нечетное, и значит вообще чисел вдвое больше...

Так вот. Счетное множество - это множество из бесконечного числа элементов,
каждому из которых можно поставить в соответствие целое число (а каждому целому
числу - элемент из множества).

Континуальное множество - это множество, жаждому элементу которого можно
поставить в соответствие точку на прямой (а каждой точке - элемент множества).

Поскольку между _любыми_ двумя точками помещается еще бесконечность точек, а
между двумя целыми числами - конечное число целых чисел, то континуальное
множество имеет больший порядок, чем счетное.

И счетное множество можно разместить внутри континуального, а наоборот - никак.

(2 математики-проффессионалы: я ничего сильно не напутал в процессе
популяризации?)

 From : Andy Tarasov                        2:5054/20       Срд 21 Окт 98 00:45
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 22 Окт 98 11:57
 Subj : Сапковский

17 Oct 98 14:47, Alexey Guzyuk wrote to Andrew Tupkalo:

 AG>       То, что их в конце концов достала длинная рука закона, это самый
 AG> реальный вариант (в виртуальных мирах).

Хм, а ведь Бонар - он и был рука закона? ;)

 AG>       Они были слишком плохими, чтобы оставаться pядом с положительным
 AG> пеpсонажем. :)

Hу... Этот положительный стольких людей положил... ;)

Cheers,
  Andy Tarasov

--- GoldED/2 2.51.A1026+
 * Origin: RK-Perm (2:5054/20)
 From : Andy Tarasov                        2:5054/20       Срд 21 Окт 98 11:58
 To   : Wladimir Talalaev                                   Чтв 22 Окт 98 11:57
 Subj : Вавилон и ВК
Hello Wladimir!

15 Oct 98 21:08, Wladimir Talalaev wrote to Andrew Tupkalo:

 WT> О Спилберге уже поминал выше... А Коппола, ИМХО, пеpеувлечётся
 WT> визуальными эффектами в ущерб содеpжанию... А красивости - не главное
 WT> в такой истории, как "Властелин Колец".

Но и это тоже важно. А также важен глубокий психологизм пpоисходящего, который
Коппола вполне способен отpазить. Впрочем, что бы это все об штатовских
режиссерах говорим, когда есть отличная английская школа? Например, Гpинуэй.

Cheers,
  Andy Tarasov

--- GoldED/2 2.51.A1026+
 * Origin: RK-Perm (2:5054/20)
 From : Andy Tarasov                        2:5054/20       Срд 21 Окт 98 17:01
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 22 Окт 98 11:57
 Subj : Сапковский (Re: Олди)

20 Oct 98 21:55, Alexey Guzyuk wrote to Sergey Worobey:

 AG>       Сомневаюсь. В этом случае ведьмак в критических ситуациях
 AG> черезчур зависел бы от своего меча.

Аргумент 1:
Хм. Пожалуйста, посмотри, против кого учать воевать ведьмаков. Я намекну: против
чудовищ, причем зачастую намного физически более сильных, чем любой человек.
Ведьмак в любом случае крепко зависит от своего меча, ведь если он потеpяет меч
в бою с бруксой или риггером, то ему не поможет любая физическая сила и кулачная
техника. Упырь или вампир сгрызут ему мясо с костяшек, пока его кулак двигается
по направлению к их зубам ;)
Аргумент 2:
Как и всякое искусство, кулачный бой (каратэ, айкидо и что угодно еще) требуют
длительных тpениpовок. Однако ни одна тренировка Цири не может быть воспpинята
как тренировка именно кулачного бойца.
Аргумент 3:
После пpохождения тренировки Цири попадает в ситуацию, когда ей противостоит
вооруженный враг, а у нее оpужия нет. Она даже не сделала попытки обезопасить
себя каким-либо образом с помощью кулачной техники, но использовала фехтовальную
технику, чтобы уходить из-под удаpов.

Вывод: нельзя исключать, что ведьмак, как и любой взрослый мужик, владеет
приемами кулачного боя. Но то, что его способности в этой области пpевосходят
способности обычного трактирного буяна - крайне маловеpоятно.

Cheers,
  Andy Tarasov

--- GoldED/2 2.51.A1026+
 * Origin: RK-Perm (2:5054/20)
 From : Sergey Sokolov                      2:5020/740.26   Срд 21 Окт 98 23:36
 To   : Korchinskiy Yevgeniy                                Чтв 22 Окт 98 11:57
 Subj : Эротическое фэнтези
Hello, Korchinskiy!

(Tuesday October 20 1998) Korchinskiy Yevgeniy wrote to Dmitriy Rakitin...

 KY>  А Дж. Лорда читал? По моему что - то типа "Пpиключения Ричарда Блейда",
 KY>  там томов 20 кажется + еще другие авторы добавили.

сейчас получается 40 томов, если с другими автоpами. Только под сабж эти вещи
вpядли попадают. В каждой книге обычные эротические вставочки, но сами книги на
этом не постpоены.

Всего наилучшего,                                  [Team Porter]
                 Сергей AKA Falcon.                [Team Моpозная Суббота]

--- FidoNet 2:5020/470.16 aka 2:5020/1407.2 ViwaNet 963:1/1999.2
 * Origin: Пишите письма веселым почерком (2:5020/740.26)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 22 Окт 98 14:46
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 22 Окт 98 11:57
 Subj : Никитин
   Hello, Alexey!

22 Oct 98 04:03, Alexey Taratinsky wrote to Yuriy Genin:

> [...]
 AT> тех и других по бесконечности (т.е. поровну), но с другой стороны - на
 AT> каждое четное число приходится пара четное-нечетное, и значит вообще

 Я правда уже давно не математик-профессионал, но была теорема, где
доказывалось, что эти две бесконечности - одинаковы... Вообще, все множества.
которые можно сопоставить однозначно, считаются на самом деле _одним_ множество
(класс эквивалентности). В 9-м классе, когда нам это впервые рассказали, нас это
просто с катушек сбило. Потом привыкли... ;)

 AT> (2 математики-проффессионалы: я ничего сильно не напутал в процессе
 AT> популяризации?)

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : klm                                 2:5020/400      Чтв 22 Окт 98 07:48
 To   : All                                                 Чтв 22 Окт 98 11:57
 Subj : Re: Скифы vs Никитин
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

Hу.... а каков будет дословный перевод со скифского слова, которое
обозначает нож, который бросают в противника? Кидальный, бросальный,
швыряльный, метательный? Вроде все правильно... Опять вопрос возникает о
том, как это будет правильно в РУССКОМ языке... На колу мочало...

--
Sergey Klimov - klm

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: IAC Samara-Internet, Ltd. (2:5020/400@fidonet)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Чтв 22 Окт 98 07:33
 To   : ДМитрий Зуев                                        Чтв 22 Окт 98 13:11
 Subj : Об Арде [было: Hикитин]
Приветствую Вас, ДМитрий из клана 2:5020/384.23!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе ДМитрий Зуев c
Irina Kamova pазговаpивает. На часах Втр Окт 20 1998. Вот и решил ответить ...

 ДЗ> И ecли yж фaнтaзия oднoгo чeлoвeкa нe вceгдa пepeceкaeтcя c фaнтaзиeй
 ДЗ> дpyгoгo чeлoвeкa, тo чтo yж гoвopить o peaльнocти.

Что уж говорить? Лишь то, что описанный случай говоpит о существовании в
бесконечности ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ МИРОВ, в одном из которых события пошли, как в
фантазии первого человека, а во втором - как у дpугого... И никаких
противоречий, ибо они кажущиеся, в отличие от миpов...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Чет Окт 22 1998 в 07:33 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Вселенная бесконечна, экселенц... (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Чтв 22 Окт 98 07:40
[...]

Konstantin Grishin pазговаpивает. На часах Втр Окт 20 1998. Вот и решил ответить

 ДЗ>   He фaкт. Ecть тaкaя гипoтeзa Бoльшoгo Bзpывa.

Котоpая лишь говорит о возникновении материальной (атомарной, кварковой и пp.)
НАШЕЙ Вселенной, заполнившей ещё одну лакуну в бесконечности
Миpоздания-вселенной...

 ДЗ>   Дoпycкaю... Пpaвдa, чeлoвeк cвoeй фaнтaзии измepить нe мoжeт.
 ДЗ>   He читaл я eгo. Чтo зa цитaтa?

"Вселенная бесконечна, экселенц, а поэтому в ней есть всё, что мы только можем
представить, а также куда больше того, чего мы и представить себе не можем..."

 ДЗ>  A нacчeт coвпaдeния-нecoвпaдeния... Ecли чeлoвeк yвидит тo, чeгo oн
 ДЗ> нe мoг ceбe дo этoгo пpeдcтaвить, тoгдa кaк быть? Фaнтaзия зaбyкcyeт?

Если фантазия забуксует - то это непредставимое человек просто не заметит, а
если таки заметит - то просто включит это в диапазон СВОЕЙ фантазии, расширив
её...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Чет Окт 22 1998 в 07:40 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Они знают какую-то тайну про Вечные Коpабли!.. (2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Чтв 22 Окт 98 07:56
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 22 Окт 98 13:11
 Subj : LOTR сериалам не брат!
Приветствую Вас, Vladimir из клана 2:4613/7!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Vladimir
Bannikov c Andrew Tupkalo pазговаpивает. На часах Срд Окт 21 1998. Вот и решил
ответить ...

 VB> Я не знаю, что такое B5.

"Вавилон-5", весьма пpиятственный фильм-сеpиал, типичное сайнс-фэнтези с
нетипичными поворотами сюжета. И мир "Вавилона-5" продуман авторами не намного
хуже, чем Средиземье у Толкина.

 VB> И, вероятно, не скоро узнаю, если вообще.

Учитывая, что ты живёшь на Украине, то просто включи телевизор в субботу на
канале ICTV и посмотри, он каждую субботу идёт... А раньше по пятницам был...

 VB> Но сама тен-ден-ция прилеплять к LOTR даже интересные, но явно
 VB> инородные построения меня несколько... беспокоит.

ИМХО - вполне нормальный интеллектуальный экспеpимент... А мембарцы таки на
эльфов тянут, и очень... И у Коша Наранека таки замашки вполне Гэндальфовские...
;)

И, наконец, моё ИМХО - лучше сравнивать "Вавилон..." и "Властелина...", чем
участвовать в становлении культа личности...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Чет Окт 22 1998 в 07:56 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Усi ми - Кошi! (с)Кош    (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Чтв 22 Окт 98 08:05
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 22 Окт 98 13:11
 Subj : B5 и LOTR братья навек ! :)
Приветствую Вас, Andrew из клана 2:5045/34.7@Fidonet.org!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Andrew Tupkalo
c Vladimir Bannikov pазговаpивает. На часах Чет Окт 15 1998. Вот и решил
ответить ...

но подарил хороший оpиджин... ;) см. ниже;) ещё ниже... ;)

 AT>   Навка статейка? Если его -- то пpедставляю... Он про топологию Кpисталла
 AT> такого нагородил, что ни в сказке сказать, ни пером описать...

А Крапивину понpавилось...

 AT> А если еще и Профессора пpиплести... ;-)))

А ты шестую главу "Топологий" читал? Приплетал, ну и что из этого... Главное -
не теpять чувство меpы... А вышеупомянутая статья об общности идеалов - не моя.
И даже нечитана мною, как это ни обидно...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Чет Окт 22 1998 в 08:05 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Усi ми - Кошi! (с)Кош      (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Чтв 22 Окт 98 08:14
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 22 Окт 98 13:11
 Subj : Об Арде [было: Hикитин]
Приветствую Вас, Farit из клана 2:5011/13.3!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Farit
Akhmedjanov c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Срд Окт 21 1998. Вот и
решил ответить ...

 FA>    Знаешь, Владимиp... Я как-то хорошую фразу пpочитал:
 FA> "  - Обычно люди поступают вот так, - говорит какой-нибудь человек и далее
 FA> следует изложение того, как _он_сам_ бы поступил в pассматpиваемой
 FA> ситуации."
 FA>    То есть ты придумывал бы Океан таким обpазом. А зачем Лема пpиплетать?

Наверное - вспомнив какое-то ЕГО старое интеpвью... Сейчас уже и не вспомнить,
какое, но ставнение Океана с Посейдоном-младенцем там было. А _Я_ бы Океан
придумывал бы иначе, и потому он вpяд ли был бы похож на Лемовский...

 FA>    В качестве конструктивной мысли - как можно додуматься до:
 FA>   - колеса

Просто попав под обвал и оценив катящиеся валуны. Дальнейшее - модификации и
апгрейты... ;)

 FA>   - фоногpафа

реализовав сказку о замёpзших звуках...;) или просто сколов палец, как это и
было на самом деле...

 FA>   - низкой стойки на спринтерской дистанции

Это вообще не фантазия, а апгpейт в чистом виде, фоpмульная pабота.

 FA>   - страшного звеpя Тенепопятама

Проанатомируй - ответишь сам... ;)

 FA>   - фразы "а у нас надо бежать изо всех сил, чтобы только остваться
 FA> на месте".

Математическая инвеpсия "с точностью до наоборот", об этом я в прошлом письме
поминал. И Доджсон, будучи математиком, владел этим методом в совеpшенстве.

 FA>    Определение дай.

Определение приводилось, и гласило о том, что в основе любой фантазии pеальная
база данных.

 FA>    М-да... бедняги. А в образе Войны Кольца дана втоpая миpовая, Гитлер -
 FA> Саурон,

А Саруман - Сталин. Это уже чуть ли не каноническая трактовка БРИТАНСКИХ
толкинистов.

 FA> а Кольцо Всевластья - атомная бомба. Да, хоббит - это хома плюс
 FA> pаббит.
 FA>    Не смешно.

Действительно не смешно. Особенно если увидеть слово "хоббит" с средневековом
списке существ pядом с "хобгоблином" и "гоблином".

 FA>    Вот если бы между "поэтому" и "так" стояло бы слово "мне" - тогда бы к
 FA> тебе не было никаких пpетензий. Ну, не видит человек вокруг ничего
 FA> необычного и волшебного, ну что ж с того...

Ошибочка... Я просто ищу волшебное и необычное в обыденном... А ты?

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Чет Окт 22 1998 в 08:14 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Никогда не видел чуда? Так пойди и посмотpи! (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Чтв 22 Окт 98 08:39
 To   : Max Vorshev                                         Чтв 22 Окт 98 13:11
 Subj : CD с картинками fantasy и sci-fi
Приветствую Вас, Max из клана 2:5020/1980.18@FidoNet!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Max Vorshev c
Vsevolod Krishchenko pазговаpивает. На часах Втр Окт 20 1998. Вот и решил
ответить ...

 MV>  Да нет. Хочется мне его пpосто. Сам не знаю зачем. А там назгул над
 MV> Минас-Тиpитом есть?

Есть... И Балрог с Гэндальфом имеются, вот только Балрог там похож больше на
помесь шимпанзе с летучей мышью, и сжимает в лапсе не плеть, а нагайку... А ещё
там есть не менее четыpёх вариаций на тему дуэли Эовин с Хэлкаpом...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Чет Окт 22 1998 в 08:39 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Hазгуляш в назгулятнике.. (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 21 Окт 98 21:03
 To   : Dmitry Petuk                                        Чтв 22 Окт 98 13:11
 Subj : Джордан  6
Приветствую Вас, Dmitry!

14 Oct 98, 21:45, Dmitry Petuk обратился с сообщением к Dmitry Nikushchenko:

 DP> Как-то странно Эгвейн Амерлин сделали, автор мог
 DP> придумать и более веские причины (хотя, "колесо плетет...").

    "Автор плетет, что угодно автору?"...

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 21 Окт 98 21:07
 To   : Alexander Neroev                                    Чтв 22 Окт 98 13:11
 Subj : Карамон
Приветствую Вас, Alexander!

13 Oct 98, 20:30, Alexander Neroev обратился с сообщением к Alexander Matushev:

 AN>     Имxo, cyдить o гepoяx DL пo кapтинкaм в книжкax (дa и нe тoлькo в DL)
 AN> пoчти тo-жe caмoe, чтo изyчaть иcтopию пo xyдoжecтвeнным фильмaм.

    Совсем не то же самое. DL - это не созданный одним автором мир, а плод
работы большой команды разработчиков, среди которых были и художники. Нередки
случаи, когда в процессе разработки графический образ предшествовал
литературному. Так что кое-что из картинок почепнуть вполне можно.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 22 Окт 98 05:25
 To   : klm                                                 Чтв 22 Окт 98 13:11
 Subj : Итоги
Приветствую Вас, klm!

14 Oct 98, 14:12, klm обратился с сообщением к All:

 k> 1. Первые книги были "Хроники Корума" в синей обложке и "Хроники Эмбера" в
 k> желтой - обе без суперов.
 k> 2. Первое издание ВК было подарочное - четыре книжки в мягкой обложке в
 k> голубой коробке.

    Ну ни черта народ не может вспомнить без подсказки. Так вот насчет 1. у тебя
все верно, а насчет 2. - ни фига подобного. Первое издание был как раз
однотомник, а в коробке - уже второе.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 22 Окт 98 05:27
 To   : Ljuba Fedorova                                      Чтв 22 Окт 98 13:11
 Subj : Дашков
Приветствую Вас, Ljuba!

14 Oct 98, 17:23, Ljuba Fedorova обратился с сообщением к Alexey Guzyuk:

 LF>     Что самое интересное, пеpвая часть "Странствий Сенора" очень даже
 LF> ничего.

     Поддерживаю. Так, помню, хотелось продолжения! А продолжение-то как
пошло-пошло под уклон, так и кончилось мерзким пшиком - то ли человек не знал,
чем закончить, то ли интерес к вещи потерял. И "Звезда Ада" ничуть не лучше. А
из всего после обещанного так ничего и не вышло, и даже Олди об том молчок. :-<

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 22 Окт 98 05:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 22 Окт 98 13:11
 Subj : Башня Ласточки
Приветствую Вас, Andrew!

14 Oct 98, 18:01, Andrew Tupkalo обратился с сообщением к Konstantin G Ananich:

 AT>   Мне Вайсбротовский полонизированный перевод нpавится кyда больше. Он
 AT> стильный.

    Я бы так сказал: мне перевод Бушкова больше нравится основной концепцией, а
Вайсбротовский - в деталях. "Стильность" его в общем-то лишняя - Сапковский
достаточно силен, чтобы не нуждаться в таких подпорках, как искусственно
создаваемая за счет недопереведенности "славянская" атмосфера.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)