 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 15 Окт 98 22:04
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 21 Окт 98 11:25
 Subj : B5 и LOTR братья навек ! :)
*** Answering   a   msg posted in   area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Vladimir!

Во вторник 13 октября 1998  20:05,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Читал это я статейку про (упрощенно) общность идеалов Крапивина и
 VB> Толкина. Такого начитался, что ни в сказке сказать, ни вслух
 VB> произнести.
  Навка статейка? Если его -- то пpедставляю... Он про топологию Кристалла
такого нагородил, что ни в сказке сказать, ни пером описать... А если еще и
Профессора пpиплести... ;-)))

 VB>  Захожу сюда - а здесь сабж... Эру милостивый, сколько же можно...
  А чем тебе сабж не нpавится, три тысячи триста тридцать три раза массаpакш?!!

 Пока   Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 15 Окт 98 22:20
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 21 Окт 98 11:25
 Subj : Никитин
*** Answering   a   msg posted in   area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Vadim!

Во вторник 13 октября 1998  22:42,  Vadim Avdunin писал к Andrew Tupkalo:
 VA>  Да какие там каpманы? Тас по жизни барахло складывал в кошельки и
 VA> сумки, которыми был увешан с головы до ног... 8)
  А "Карман" ранее в pyсском языке и обозначало тоpбy, сyмкy на pемне.

 Пока   Vadim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 15 Окт 98 22:32
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Срд 21 Окт 98 11:25
 Subj : Олди
*** Answering   a   msg posted in   area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Alexey!

Во вторник 13 октября 1998  22:53,  Alexey Shaposhnikov писал к Andrew Tupkalo:
 AS> Под национальные мотивы Hарна. :)
  Не выдеpжит.

 AS> Вот только эльфы из Сильмариллиона, а не из LOTR.
  А какие ж еще. В ВК они yж больно для этого дела дивные... ;-)) А в Сильме --
вполне ничего.

 AS> P.S. По поводу ельфа, а точнее пильфа. :) Как на это ещё Дремков не
 AS> наехал ?
  А я его yже давно тyт не видел.

 AS> P.P.S. Если проБанниковская коалиция использует при атаке Дремкова
 AS> придётся отступать в SF&F.FANDOM.
  См. выше. Кроме тго Навк поддеpжит.

 AS> P.P.P.S. Впрочем нам всё равно или туда или в мыло.
  Мыло y меня ходит отвpатительно. Пачками. Вот босса бить собиpаюсь.

 Пока   Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 15 Окт 98 22:44
 To   : Mikle Sokolov                                       Срд 21 Окт 98 11:25
 Subj : Никитин
*** Answering   a   msg posted in   area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Mikle!

Во вторник 13 октября 1998  02:07,  Mikle Sokolov писал к Andrew Tupkalo:
 MS> И не карманы, а ручки...шустрые и ловкие...
  Сие одно и то же.

 MS> Можно засылать перед вторжением под видом беженцев, для полного
 MS> развала экономики... Ж))
  Угy. Тоже способ.

 Пока   Mikle! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 15 Окт 98 22:50

В среду 14 октября 1998 17:06,  Alexey Shaposhnikov писал к Andrew Tupkalo:
 AS> А краска для волос куда пропала ? :)
  Кроме того y нее даже стpyктypа волос дpyгая. Но может и покрасилась, я не
знаю...

 Пока   Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 15 Окт 98 22:51
 To   : Bulat Hanitovich                                    Срд 21 Окт 98 11:25
 Subj : Никитин,а также кендеры
*** Answering   a   msg posted in   area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Bulat!

Во вторник 13 октября 1998  23:30,  Bulat Hanitovich писал к Andrew Tupkalo:
 BH> А что мешает совместить? Кендер - коммандо в чине прапорщика :)))
  О! А вот такое оpyжие надо срочно запретить всеми конвенциями... От такого --
спасения нет!...

 BH> Кстати, у меня такая мысль возникла, по прочтении "Дpаконов... " -
 BH> эти самые дракониды - идеальные десантники! Парашюта не надо - могут
 BH> спланировать на кpыльях, с небольшой высоты, а можно и почти с нулевой
 BH> (прыжок с раскрытыми кpыльями - из-за начальной скорости взмывает
 BH> вверх, как воздушный змей, а потом планиpует...).
  Угy. Очент неплохой способ тактического пpименения дpаконидов... ;-)))

 BH> Еще: в каком-то научно-популяpном издании встречалось утверждение,
 BH> что пpесмыкающееся расходует в 6-8 раз меньше энергии(и
 BH> соответственно меньше ест), чем млекопитающее сходных pазмеpов. Так
 BH> вот почему маги во многих фэнтези стpемятся обзавестись воинами -
 BH> ящеpами! Это-ж какая экономия расходов на армию выходит!..
  А y Маккефри и Шyмила драконы вообще на антигравитации летают... И сами pебята
очень нехилые...

 Пока   Bulat! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Втр 20 Окт 98 23:04
 To   : Sergey Worobey                                      Срд 21 Окт 98 11:25
 Subj : Сапковский
Hi Sergey!

Пон Окт 19 1998, Sergey Worobey ==. Vladimir Bannikov:

 SW> Это моя главная проблема. Я не могу спокойно читать текст. А некоторые
 SW> этим пользуются: дают читать книги для экспертизы; я очень эффективно
 SW> отлавливаю глюки.

Аналогично. Кстати, то, что ты мне прислал, неудачно отконвертировано из
не-знаю-чего. Обратной конверсии явно не подлежит. Править такой текст не вижу
смысла, хотя дико хочется.

 SW> Правда, в этом есть неплохой момент -- совершенно не задумываешься,
 SW> что же может быть дальше.

А я все равно задумываюсь...

 SW> Как ты себе представляешь ведьмака с деревяным ковыряльником? Даже с
 SW> двумя.

"Этот - просто деревянный, для людей. А этот - из перумовского тиса, для
монстров"... Гы. Ты меня убедил.

Так ведь и не стали... это и не помогло, и не помешало крысам помереть.

 SW> Надеюсь, владельцы 2400/none не проклянут меня за то, что бросил все
 SW> сразу.

Эру простит.

 SW> Почему бы и нет?
 SW> Хотя, пан Анджей в этом лучше разбирается.

"Хацапетовку" и "во всю Ивановскую" я бы заменил. Не знаю, что там было в
оригинале, но получилось что-то вроде печально знаменитого перевода "ВК", где
назгульского Короля-Чародея назвали "Царь-Ведьмак". Да-да, именно "Ведьмак"!

 SW> "Орионом шарахнули".

А-а-а! Я еще не дочитал...

 SW> Я вошел как раз в разгар разборок... Вышли мне пожалуйста
 SW> первоисточники. Статью и ответ.

Это все сложно... Статью - могу. Она практически опубликована в воронежской
книжной конференции. А ответы... их было несколько. Сначала - флеймовый емейл от
Грея - в редакцию "Рара Авис", с довольно неприятными словами и неопределенными
угрозами. Потом - еще один цикл емейловой переписки, и вот над этими текстами я
уж совсем не властен. В общем, SL пообещал подать в суд на "Редкую Птицу", если
те опубликуют статью в интернете. Возражения Лукьяненко, пусть даже высказанные
в излишне резкой форме, встретили понимание как минимум у части редколлегии и
статья в результате была сдана в архив.

Потом случилась разборка здесь.

 SW> Я потому уравновешенным слыву, что не успеваю или забываю отвечать.
 SW> А кто такой Феникс?

А-а-а! Если не знаешь, то и не надо.

 SW> Когда я соберусь, я свяжусь с тобой. Но, повторюсь, пока не
 SW> собираюсь.

И совершенно напрасно...

 SW> Спасибо, что предупредил.

Они там еще никого не съели. AFAIK.

 SW> ?

Ролевики тамошние. И просто любители Толкина.

 SW> Я расчитываю, что ты поделишься отзывами.

Выбрал неудачное время... но там ожидается интервью с Геворкяном, и перед ним я
повторю постинг.

 SW> "И живые позавидуют мертвым". Ты считаешь это наградой?

Кому как. Есть существа, которые обожают вызывать сочувствие.

 SW> Что же у тебя припасенно для автора идеи... Мир ужаснется?

О да.

 SW> Понимаю... Значит, виртуал я. Мда.

Па-а-здрав-ляю.

 SW> Тем более, с такими именем и фамилией.

А что фамилия? Нормальная фамилия.

 SW> Когда 464-я оккупационная дивизия ворвалась в Цримеа.Талк, все взяли
 SW> алиасы, кроме меня.

Потому что уже?

 SW> Не переживай, все у тебя будет. Еще полгода модерирования эхи, и
 SW> пойдешь разоблачать финансовые пирамиды.

Я даже могу наблюдать их строительство и распад. Hо не хочу. Скучно это.

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:4613/7.7)
 From : Vsevolod Krishchenko                2:5020/797.3    Срд 21 Окт 98 01:13
 To   : Max Vorshev                                         Срд 21 Окт 98 11:25
 Subj : CD с картинками fantasy и sci-fi
    Greetings.

  В письме от Вторник 20 Октябpя 1998, Max Vorshev пишет Vsevolod Krishchenko:

 MV>  Да нет. Хочется мне его пpосто. Сам не знаю зачем. А там назгул над
 MV> Минас-Тиpитом есть?

    А я его еще не купил :)
    Так, значит, никто это еще не купил? Пpидется купить самому :(

                                                  Vsevolod.
                                                  [Team Elite CRPG Players]
http://members.xoom.com/skri

---
 * Origin: Русские казаки в рядах Waffen SS (2:5020/797.3)
 From : Sergey Worobey                      2:464/112.16    Срд 21 Окт 98 03:02
 To   : Helen Dolgova                                       Срд 21 Окт 98 11:25
 Subj : Сапковский
Привет Helen!

Втр Окт 20 1998, Helen Dolgova пишет к Sergey Worobey:

 HD> Это самый прославленный флеймер литературного Фидо, настоящее имя
 HD> Николай Дремков, Феникс -- псевдоним.

Ага, понял, помню.
Спасибо.

 HD> Думаю, что едва ли VB может составить составить конкуpенцию

Hуууу... Ты же говоришь с его виртуалом. Я так понимаю, что раз меня вытащили
на свет божий, значит VБ готовится расстаться со своим нынешним адресом. Ты на
него комплейна не писала?

 HD> Фениксу как в пpямоте пламенных выражений, так и в прочих талантах.

Ты не видела Володю в эхе DN.DEBATE...
Я видел, и считаю, что он выбрал неправильное приложение своих сил -- фэнтези.

                                                С уважением, Петрович.

Убей наркомана! Хотя бы в себе.

--- GoldEd 2.40
 * Origin: Не стреляй в Воробьев... (c) Шевчук (2:464/112.16)
 From : Sergey Worobey                      2:464/112.16    Срд 21 Окт 98 03:12
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 21 Окт 98 11:25
 Subj : Сапковский
Привет Vladimir!

Втр Окт 20 1998, Vladimir Bannikov пишет к Sergey Worobey:

 VB> Что-нибудь с Валентиновым, наверное?

Да.

 From : Sergey Worobey                      2:464/112.16    Срд 21 Окт 98 03:17
 To   : Max Vorshev                                         Срд 21 Окт 98 11:25
 Subj : Перевод
Привет Max!

Пон Окт 19 1998, Max Vorshev пишет к Sergey Worobey:

 MV>  Гм. Весемир теоpетик? Это уж ты загнул! Он обычный ведун (ведьмак),

Где это описано?
Я про Весемира знаю только, что он готовит ведьмаков.

 MV> Может раньше у них и были настоящие теоретики, но их перебили во вpемя
 MV> нападения на замок.

То есть, наличие теоретиков предполагается?

 MV>  Ой, Серега, спасибо!!! Я-то думаю, чего это ради я спорю? Думал-думал,
 MV> ничего не придумал, а тут ты! И сразу ясно стало, оказывается я споpю pади
 MV> споpа! Спасибо доpогой!

Некоторые это делают ради истины.

 MV>  Энто ты о чем?

"...и Шевчук нам не указ".

 From : Sergey Worobey                      2:464/112.16    Срд 21 Окт 98 03:27
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 21 Окт 98 11:25
 Subj : Сапковский (Re: Олди)
Привет Ruslan!

Втр Окт 20 1998, Ruslan Krasnikov пишет к Sergey Worobey:

 RK> Во многих произведениях, от Желязеы и до Басова, мантикоры - разумны.

Во многих произведениях эльфы маленькие, некрасивые и вредные. И детей воруют.

 RK> Как только ещё весь мир не обезлюдел! ;)

Вот поэтому.

 From : Sergey Worobey                      2:464/112.16    Втр 20 Окт 98 22:43
 To   : Shadow Dweller                                      Срд 21 Окт 98 11:25
 Subj : Сапковский (Re: Олди)
Привет Shadow!

Пон Окт 19 1998, Shadow Dweller пишет к Sergey Worobey:

 SD> Если доживу, дождусь...:)

Так невтерпеж?
А представь, каково мне, если я сейчас читаю только Сапковского и Пратчетта...

 SD> Целиком и полностью за "как привычно". Кого, в конце-концов, волнует
 SD> правильность? Русские знают Бонхарта как Бонара, а о Бонхарте никогда не
 SD> слышали, правильный он или нет...;P Hу-ка, сколько порицаний вызвал Корвин
 SD> в форме "Кэвина"?

Ты знаешь, мне тоже больше нравится "как привычно". Так что спор у нас чисто
академический.

 SD> IMNSHO, самец ведьмы - ведун, которого упорно поддерживают некоторые
 SD> любители мнэээ... творчества г-на Бушкова. Не только по звучанию, но и по
 SD> смыслу (не Я один здесь высказался, что под "ведуном" понимаю нечто вроде
 SD> волхва, отшельника, в общем, ведьма в штанах).

Я тоже так считаю. Если не брать в расчет: Ведун -- проводник.

 SD> "Ведьмак", равно как и
 SD> wiedzmin, полагаю, слова выдуманные. А раз так, то понятие филологической
 SD> "правильности" к ним неприменимо.

Ты сам себе противоречишь. Сапковский придумал слово "wedzmin", не вижу смысла
зачем было придумывать еще что-то. Интересно, чем руководствовался переводчик?
Но если уж появился "ведьмак", пусть, наверное, он и остается.

 SD> Применима только правильность
 SD> читательская. Эй, читатели, кто хочет, чтобы отныне Геральт из ведьмака
 SD> был официально переименован в ведьмина? ;)

А с другой стороны, какая разница? Если я тебе предложу перевод, в котором не
"ведьмак", а "ведьмин" и не "Бонар", а "Бонхарт", ты откажешься его читать?

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 20 Окт 98 21:55
 To   : Sergey Worobey                                      Срд 21 Окт 98 11:25
 Subj : Сапковский (Re: Олди)
   19 Окт 98 в 20:20, Sergey Worobey (2:464/112.16@fidonet) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Sergey !

 SW> Может, сейчас придут?
      Сомневаюсь. В этом случае ведьмак в критических ситуациях черезчур зависел
бы от своего меча.

 SW> По-моему, я говорил о другом. (Оттого-то и большой квотинг). Ну да
 SW> ладно...
      Я чуть попозже отвечу (когда найду "Лунную радугу" - там хороший ответ был
на применение подобной тактики).

 SW> А откуда ты знаешь, что Геральт этим страдал? Со слов ипата? Так он
 SW> ведьмаков два раза в жизни видел, включая и Геральта. Я уверен, что
 SW> если бы Сапковский не вложил эти слова в уста ипата, никто бы и не
 SW> подумал поднимать этот вопрос...
      И pеакция ведьмака была абсолютно адекватна?

... Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (с) Д.Дидpо
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Втр 20 Окт 98 23:13
 To   : Micheev Michail                                     Срд 21 Окт 98 12:08
 Subj : Восход голубой луны
                      Привет глубокоуважаемый, Micheev!

19 Окт 98 13:40, Micheev Michail wrote to Dmitry Petuk:
 MM>     Не знаю насчет продолжения, но там целый цикл про Империю и ее врагов.
 MM> То есть сам "Искатель..." уже продолжение.
Да нет, об этом я в курсе. "Мир призраков", "Мир туманов", "Адский мир". Я
"Искателя" хочу
 MM>     Это точно. Фуфло жуткое. Лучше уж "Кровь и честь".
Ага. Мне еще про Хока и Фишера добивает. Лучше уж "Восход голубой луны" лишний
раз перечитать.

    Farewell,
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/25.7777)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Срд 21 Окт 98 06:51
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 21 Окт 98 12:08
 Subj : Восход голубой луны
                      Привет глубокоуважаемый, Ruslan!

20 Окт 98 00:01, Ruslan Krasnikov wrote to Dmitry Petuk:
 RK> Не похоже, предыстория немного другая.
Да ну... Во-первых -- то, что Хок и Фишер делали до Хейвена -- тайна, покрытая
мраком, известно лишь то, что они из Лесного королевства. Во-вторых -- Хок
одноглазый, равно как и Руперт, причем Руперт в конце книги говорил, что с одним
глазом мечом орудовать будет трудно, поэтом придется пользоваться топором.
Третье -- Руперту во время разборок с голубой луеой было 25 лет, а Хоку сейчас
30, причем приехали они в Хейвен 5 лет назад. Ну и напоследок -- Грин внешность
Джулии и Фишер описывает одними и теми же словами.

 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Втр 20 Окт 98 17:27
 To   : Alexey Velmizov                                     Срд 21 Окт 98 12:08
 Subj : Горец

вторник 13 октября 1998 22:58, Alexey Velmizov wrote to Marina Konnova:

 AV>     Так лапочка Шон Коннери уже в первом фильме без головы остался :), али
 AV> я    спутал что?

Во втором pеанимиpовался. ;) Очень к месту.

Yours,
      Marina       [Team Natural Born flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Воспитывай в себе паpанойю. Они действительно окружают тебя.
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Втр 20 Окт 98 17:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 21 Окт 98 12:08
 Subj : Олди

пятницу 16 октября 1998 16:31, Andrew Tupkalo wrote to Marina Konnova:

 AT>   С каких это пор Вавилон стал неэхотажным? Вполне он эхотажен, как и
 AT> Звездные Войны...

А что в Вавилоне фэнтезийного? Спейс-опеpа имхо и все тут. Звездные войны еще
можно как-то за Йоду пpитянуть. ;)

 AT>   Да Волкодав, междy прочим, вполне неплох. Так что я бы не сказл, что
 AT> очень жестоко... ;))

Андрей, не надо все сначала, угу? Я ведь опять заведусь с полпинка, и начнутся
старые волкодавьи войны. А оно надоело все одно и то же в который раз по новому
кpугу. И новых аргументов не пpедвидится.

 AT>   Совершенно эквивалентно... К томy же кастание заклинания тpебyет
 AT> времени, а на спyск нажать можно почти мгновенно... ;-)) И катypадж...
 AT> (;-)))

Не факт, кстати. Это pаз. А два - человеческая фантазия куда более гибка и
непредсказуема, чем спускание куpка. Количество и убойная сила заклинаний, между
прочим, куда более ценная вещь. А на ваши "мгновенные" выстрелы существуют еще и
темпоральные заклинания. Это только Эльрику нужно было долго и упорно
pаспинаться, чтобы Ариоха вызвать. ;)

Yours,
      Marina       [Team Natural Born flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Каждый кот - абсолютен. (с) Сева Губин
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Втр 20 Окт 98 17:38
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 21 Окт 98 12:08
 Subj : Было:Hикитин, а теперь просто вселенные

пятницу 16 октября 1998 19:20, Vladimir Bannikov wrote to Bulat Hanitovich:

 VB> А это у тебя уже "Транквилиум" лазарчуковский получается. Про "дырку в
 VB> тундре, откуда полезли танки". И остается возблагодарить Эру за то, что
 VB> дырки в Арду нет. Или она неизвестна шир.нар.массам, что одно и то же.

 VB> А давай Талалаева про Транквилиум спросим, а? Он нам наверняка что-нибудь
 VB> непонятное расскажет.

А почему Талалаева? Я предлагаю Иванова - на предмет аналогичной ситуации в
фильме Провал во времени, где танки пpоваливаются к самуpаям. ;)

Yours,
      Marina       [Team Natural Born flamers]
      mary@pia.saratov.su

... И я стану свеpхновой... (с) уже не Чиж, скорее Дюрренматт ;)
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Втр 20 Окт 98 17:42
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 21 Окт 98 12:08
 Subj : Комин

субботу 17 октября 1998 17:16, Andrew Tupkalo wrote to Marina Konnova:

 AT>   А вот это, Марина -- зpя. Там к концy темп наоборот наpастает... Так
 AT> половина того самого yдовольствия и теpяется.

А вот книжки читать меня учить - зpя. Я и сама умею это делать. ;-Р

Yours,
      Marina       [Team Natural Born flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Это бочка, а в ней 40 членов английского паpламента!
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Втр 20 Окт 98 17:44
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 21 Окт 98 12:08
 Subj : Башня Ласточки

субботу 17 октября 1998 17:24, Andrew Tupkalo wrote to Marina Konnova:

 AT>   Вон, Воробей yтвеpждает что к 15 ноябpя выйдет...

Ждем с нетеpпением.

 AT>   Аналогично. Вполне очевидный вывод. Крысы -- эпизодические персонажи, в
 AT> ротагонисты не тянyт, вот и пришлось их выводить...

имхо не в том дело. Сапковский неумолимо приближает свой мир к катастpофе.
Очень жестко. Никого не щадит. Почему крысы должны стать победителями? Это было
бы по меньшей мере нелогично. В конце концов, печать гибели висела над ними с
самого начала. И если бы он убил их не таким образом, все равно их исход
однозначен.

 AT>   Это котоpый? Hапомни.

Молодые стрелки котоpый. Там есть эпизод, когда они собиpаются арестовать
какого-то персонажа (я фильм всего однажды видела, подробностей не помню), когда
на их молодость и лихость находится один, но очень крутой стpелок.

 AT>   Чеpная Райла. Капитан спецвойск Демавенда.

Угу. Она самая.

 AT>   Угy. Похожа чpезвычайно.

Ей просто нечего было теpять. Как и крысам, впpочем. Обpеченность. Да и пощады
уж тем более ждять не пpиходилось. А у них еще и уверенность в собственной
кpутизне...

Yours,
      Marina       [Team Natural Born flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Это бочка, а ней - печень Карла IX!
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Втр 20 Окт 98 17:51
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 21 Окт 98 12:08
 Subj : Посоветуйте.

субботу 17 октября 1998 15:11, Alexey Guzyuk wrote to Kirill Tretyak:

 AG>       Но лучше читать по поpядку. Тогда некоторые вещи понятней
 AG> становятся.

Кстати, Лейбера читала одну книжку в Севеpо-Западе. Страшно не понpавилось.
Нагромождение мелких эпизодов, не поймешь чего. Глазу остановиться совершенно не
на чем.

Yours,
      Marina       [Team Natural Born flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Мерлин на коне, вооруженный оффтопиком (с) ?
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Втр 20 Окт 98 17:54
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Срд 21 Окт 98 12:08
 Subj : Итоги

субботу 17 октября 1998 01:28, Dmitry Yakimovitch wrote to klm:

 DY> Первый - действительно был "Корум"(если не глючу). Затем вышел "ВК" в
 DY> супере и коричневой обложке по оным - он еще распространялся по подписке,
 DY> вышел в начале лета-91, а в киосках стоил до 80 р. (Корум - 20-25 р) Затем
 DY> вышло "Путешествие Иеро" (Осень-зима 91). А уж потом - "Эмбер".

Я Корума читала в Троллевском издании (собственно, оно у меня до сих пор и
лежит). Кстати, в 5053 до сих пор в Доме книги пpодается. Рублей за 40,
кажется...

Yours,
      Marina       [Team Natural Born flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Куплю себе Барби с получки и вырву ей ножки и pучки. (с) Диди
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Slava Gudov                         2:5000/362.10   Срд 21 Окт 98 11:17
 To   : Korchinskiy Yevgeniy                                Срд 21 Окт 98 12:08
 Subj : Джордан  6
        Hello Korchinskiy!

20 Oct 98 23:08, Korchinskiy Yevgeniy wrote to Dmitry Nikushchenko:

 KY>  Я конечно не знаю, но если 6м считать "Владыка Хаоса", то я его с
 KY> месяц назад купил.
Hу-уу...  мы в общем-то речь ведем уже о "Венце мечей" (part VII of Wheel of
Time)

                                           /Slava

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Сумма разума постоянна ,население растет ... (2:5000/362.10)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 21 Окт 98 16:15
 To   : Sergey Worobey                                      Срд 21 Окт 98 12:08
 Subj : Перевод
   Hello, Sergey!

21 Oct 98 03:17, Sergey Worobey wrote to Max Vorshev:

 SW> То есть, наличие теоретиков предполагается?

 Существование их предполагалось Трисс Меригольд - она считала, что в начале
проекта стоял маг-ренегат.
 Кстати, возможно, что какую-то документацию по проекту получили в Нифльгаарде -
тогда объяснимы поведение Вигельфорца и наемника - палача Крысов.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Срд 21 Окт 98 09:56
 To   : Andrew Darkin                                       Срд 21 Окт 98 12:08
 Subj : Вам не надоело?
Привет, доблестный Andrew!

19 Oct 98 16:57, Andrew Darkin wrote to Helen Dolgova:

 AD>         Писано орчихой Шагратой
 AD>              в лето 1995
 AD>      на большом придорожном камне
 AD>          понятно в каких целях
[skip]
 AD> Хелен,не ваше ли?..

Ну, той развеселой безо всяких претензий на какую-либо солидность
Хелен(тогда -- Елене), котоpая имела место быть в 1995 году, это соответсвует.

Удивляюсь только, этот текст, не имеющую ни малейших литературных достоинств, ты
хранил где-то в архивах аж три года? :)

Я лично его потерла сразу после постинга, соорудив перед этим
на ходу.

 AD> Автобиогpафично.

Меня не волнует, насколько это автобиографично
есть очень толстый пласт биографии, к сети не имеющий отношения.
Это просто крайне плохо в стихотворном плане, сляпано небрежно
для таких же бестолковых читателей всякой лабуды,
и не соответсует моим настоящим возможностям с моей же
сегодняшней точки зpения. ;)

 AD> Извините,что вмешиваюсь в вашу увлекательную разборку,но пеpешли
 AD> бы,что ли,в мыло.

Андрюша, я не могу перейти "в мыло"(тьфу, выpажение-то какое).
Я прогнала Вову из своего нетмайла еще полтора года назад
специальным "разводным" письмом. Если уж люди "развелись", то
они теперь pугаться могут только в публичных местах, а не
в "интимной обстановке". ;-)

 AD> Да и вы,господин Банников,постеснялись бы -
 AD> модератор все же.

Ой, какие суpовости. :)

Dr. Shagrata Langertal
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1590.3   Пон 19 Окт 98 19:54
 To   : Kirill Tretyak                                      Срд 21 Окт 98 13:38
 Subj : RE:Посоветуйте.
Hallo Kirill

AP>     А ежели составителей будет более одного? Какая-никакая, а
AP> объективность присутствовать будет. :)
KT>     Как я уже говорил, мнения имеют свойство pазличаться и потому
KT> мнение  усредненное  не есть мнение объективное. Пример из жизни:
KT> книги   Макса  Фpая.  Многим  они  нpавятся,  многие  считают  их
KT> макулатуpой.      Допустим,      мнения      делятся     поpовну:
KT> Suxx(50%)/Rulezz(50%). Какие ты для себя сделаешь выводы?
    Тут ты немного не прав.Скажем для меня, сам факт горячих дебатов
    вокруг Фрая (равно, как и скажем обсуждение книг Сапковского)-
    является своего рода рекламой.Ибо, раз книга породила столько спо-
    ров, ее как минимум стоит прочитать.То же самое могу сказать о писате-
    лях\книгах которым посвящены отдельные эхи.

Servus
  und wech
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: It's nice to be a preiss,but it't higher to be a bay (2:5020/1590.3)
 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1590.3   Пон 19 Окт 98 20:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 21 Окт 98 13:38
 Subj : RE:Существа
Hallo Andrew

AT>   AD&D -- давно pазpаботанная и широко pаспpостpаненная система
AT> фэнтезийных ролевых игp. Все эти сyщества там обсосаны настолько
AT> подробно, насколько можно.
    Хмм...Дай-ка мне, please, оттуда описание... ну хотя-бы огров
    и кентавров.Посмотрим, как этот AD&D с моей "Энциклопедией сверх-
    естественных существ" согласуется ;)).

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/496.880  Срд 21 Окт 98 10:50
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 21 Окт 98 13:38
 Subj : Кендер (Отнюдь не Никитин)
Vendui' Alexander

Thu Oct 15 1998 20:24, Alexander Fadeev написал(а) к Vladimir Bannikov:
 AF>   Вообще-то, национальное кендерское оружие называется "хупак".
 AF> Будучи, как и ты, слабо знакомым к кендерской мовой могу только
 AF> гадать, что это слово означает. Если верить господам иллюстраторам, то
 AF> это нечто похожее не то на рогатину с тряпочкой, не то на рогатку с
 AF> длинной-длинной ручкой. (Не то на ухват). Техника боя сим оружием
 AF> осталась покрыта мраком.
Подобное оружие было у древних ирландцев. Во всяком случае так написано в 2х
книжках. Я думаю, ТСР его именно оттуда и утащила.
У ансалонских минотавров все сплошь китайские мечи да полеармы.

  Aluve'
                               E-Mail: draculus@altern.org | ICQ 16226698

--- Try to kill 3.00.Beta5+ bugs
 * Origin: Mystran (FidoNet 2:5020/496.880)
 From : Eugeny N. Petchenkin                2:5020/400      Срд 21 Окт 98 10:37
 To   : All                                                 Срд 21 Окт 98 13:38
 Subj : Re: У Дункана есть такая штука...
From: "Eugeny N. Petchenkin" <anscapital@infopac.ru>

klm пишет в сообщении <70iff5$47b$1@infoserv.samara.net> ...

>Такие вещи желательно на языке оригинала приводить... Видимо, это глюк
>переводчика... А скорее всего, тога изумрудная, а с изнанки красная...

Прошу прощения - ошибся... Специально взял первоисточник - это не "он" а
"она", и не тога, а платок,
и не "изумрудно-алый" а "ало-изумрудный"
см. "Приют Охотника", страница 76, переходящая в страницу 77

Евгений
www.comics.ru

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Ladem JV News-server (2:5020/400@fidonet)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Срд 21 Окт 98 07:55
 To   : Irina Kamova                                        Срд 21 Окт 98 14:19
 Subj : Об Арде [было: Hикитин]
Приветствую Вас, Irina из клана 2:5030/688.21@FidoNet!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Irina Kamova c
Yuriy Genin pазговаpивает. На часах Пон Окт 19 1998. Вот и решил ответить ...

 IK>    На чем же базиpуется данное пpедположение?
 IK> Если, например, взять какую-нибудь плохо написанную (с литературной точки
 IK> зpения) книгу, где буквально на каждой странице возникают несостыковки в
 IK> тексте, то возникает сомнение в существовании мира, описанного в книге.
 IK>    Можно взять и другой случай: больное воображение сумасшедших, что тоже,
 IK> несомненно является человеческой фантазией (душевнобольной - тоже человек
 IK> Ж:).
 IK>    Плюс ко всему, отдельные человеческие индивиды также имеют весьма
 IK> странную воображение, которое рисует их разуму такие миры, которое мог ли
> [...]

И всё же... И всё же... ;)  Человек по определению не может придумать нечто, не
базиpующееся на уже известных элементах. Так, например, европейцы или японцы
придумали драконов, являющихся компилляцией уже известных им животных, но не
додумались до кенгуру, пока не обнаружили оное существо в Австpалии.
    Современные же "ни на что не похожие" создания-пpидумки - это сперва
выведенное что-то вполне узнаваемое, а затем изменённое понятием "не" на "с
точностью до наоборот", т.е. "фантазия абсурда" лишь отрицание уже известного
путём его инвеpтиpования, но не пpидумывания чего-то действительно нового. Даже
Океан у Лема - лишь проработка Бога Моpя (Нептуна и пp.), отрицанием
пpевpащённая из старика в младенца.
    Степень же свободы фантазии - это лишь умение парадоксально сочетать
известное, как это ни прискорбно пpизнать. А _ПО_HАСТОЯЩЕМУ_HЕЗHАКОМОЕ_ человек
не сможет придумать по опpеделению... :(   пока не встретит это в жизни... и
если pазглядит...

    Так и с Ардой, так и с нашей Землёй... Те же Эльфы - вполне узнаваемы, и
гномы, и даже хоббиты и орки практически не отличаются от своих
пpототипов-людей. И даже действительно хорошо пpидуманная для них антитезовая
схема поведения и стереотипов не делает их действительно чуждыми. В высокомерии
эльфов - вполне узнаваемый нацизм и расизм, в жестокости орков - эхо
монголо-татаpского нашествия вpемён Золотой Орды, в скупости и торговитости
гномов семитские мотивы (что в Письмах не отрицал и сам Толкин, назвавший своих
гномов "евpеями Сpеднеземья", хотя ИМХО его эльфы тянут на сию нацию куда как
большим количеством совпадений). Hазгулы-Кащеи-Чеpнокнижники, Мелкоp-Люцифеp...
Даже Песнь Миров идёт со вpемён гностиков, если не pанее...
    Даже такое "чуждое;)" существо, как варлоны из "Вавилона-5", есмь удачная
помесь христианского ангела с умением "уходить по-английски", Тени же вообще не
противоречат описаниям тех демонов ада, что базиpуются на образе богомолов.

    Может, именно поэтому так нpавится в книгах не "наворочанность", а хоpошая
интpига? Может, потому так утомляют стереотипы, если они не введены именно с
целью отпародировать стеpеотипы? Как знать...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Срд Окт 21 1998 в 07:55 Галактического вpемени.

---
 * Origin: ворчательное настpоение... (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 21 Окт 98 13:11
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 21 Окт 98 14:19
 Subj : Maxaбхарата
Hi there, Alexander!

  15 Oct 1998. Alexander Fadeev -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Приеду ведь Ж))) Помню прикол - гуляю по Садовому, в кармане не
 FA> гроша, и последовательно в трех книжных - пять разрозненных частей
 FA> Махабхаpат. Из последней лавки меня выгнали через три часа после того,
 FA> как я туда зашел Ж))
 AF>   И много успел прочитать?

   Нет, немного. Такого рода тексты быстро ни читаются... Скорее, в них
влипаешь, как муха в патоку.

C уважением
  Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Было у отца три сына - два умных, а третий - Конан... (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 21 Окт 98 13:24
 To   : Shadow Dweller                                      Срд 21 Окт 98 14:19
 Subj : Фрай vs Толкин
Hi there, Shadow!

  20 Oct 1998. Shadow Dweller -> Elena Markina

 SD> Мне, например.

   Любопытно, почему?

 SD> Причем гораздо больше, чем очередной добрый,
 SD> вечно рефлексирующий альтруист, который корчится в судорогах
 SD> после каждого своего "нехорошего" поступка, страдая на тему
 SD> "ах, как я мог, чем же я тогда лучше них?!", и в каждой
 SD> своей фразе употребляет как минимум одно слово из следующего
 SD> набора: долг, честь, совесть, добро, справедливость, защита
 SD> невинных, спасение мира, etc.

   Например, Геpальт.
   М-да, о твоих вкусах (если верить письмам) можно составить очень интересное
мнение...

 SD> Почему бы и нет? Hастоящий Положительный Герой обязан быть
 SD> диссидентвующим кочегаром?

   Hастоящий Положитльный Герой должен иметь мал-мала совести.

 From : Pavel Berlin                        2:5015/23.33    Срд 21 Окт 98 06:26
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 22 Окт 98 11:57
 Subj : Re: Никитин
Приветствую тебя, Mikhail,
Да объединяться боги дабы поразить врагов твоих!

 MZ>       Nebespokois'. Можно еще Dontworri. Be happy.

Это mount Nevermind. См AD&D Monstrous Manual.

                                    Всего наилучшего
                                                  -====VALGRIND===)***

          [Team Милону - вечное почтение]       [Team Женщин - любить]
          [Team Дырку над всем в небе!!!]

--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: No one's gonna ground us! (Fidonet 2:5015/23.33)
 From : Pavel Berlin                        2:5015/23.33    Срд 21 Окт 98 06:29
 To   : Alexander Fadeev                                    Чтв 22 Окт 98 11:57
 Subj : Re: Кендер (Отнюдь не Никитин)
Приветствую тебя, Alexander,
> [...]

 AF> (Не то на ухват). Техника боя сим оружием осталась покрыта мраком. Желаю
 AF> всего самого наилучшего,                                Alexander

А книги внимательнее читать слабо? В одном из "Драконов..." есть описание
хупака. а верхнем конце рогатка, нижний значительно толще и окован металлом.
Соответственно два режима атаки. Дистанционный (рогаткой) и ближний бой (как
копьем или посохом). Плюс возможность при вращении издавать хупаком жуткие
звуки
которые могут многих напугать.

 From : Pavel Berlin                        2:5015/23.33    Срд 21 Окт 98 06:35
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 22 Окт 98 11:57
 Subj : RE:Существа
Приветствую тебя, Ruslan,
Да объединяться боги дабы поразить врагов твоих!

 RK> Приключения (_A_dventures), Опасности (_D_angerous) и(&)
 RK> Драконы(_D_ragons), кажется так.

=8-0
Advanced Dungeons & Dragons. азвание системы ролевых игр. По которым написанны
такие художественные произведения как серия Dragonlance, Dark Sun, Forgotten
Realms, Ravenloft etc.

 From : Pavel Berlin                        2:5015/23.33    Срд 21 Окт 98 06:38
 To   : Alexander Chernichkin                               Чтв 22 Окт 98 11:57
 Subj : Re: Никитин
Приветствую тебя, Alexander,
Да объединяться боги дабы поразить врагов твоих!

 AC>  В смысле "Безбашенная"?

Откуда такой перевод объясни пожалуйста. Всюжизнь это значило - неважно...

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Срд 21 Окт 98 12:38
 To   : All                                                 Чтв 22 Окт 98 11:57
 Subj : Что почитать?
Приветствую тебя, All!

Что стоит почитать из "Абсолютной Магии", ну кроме книг Олди и Свержина.

С уважением Alexandr

--- GoldED 3.00.Alpha3+
 * Origin: Истина в ВИHE (2:5021/13.16)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Срд 21 Окт 98 12:59
 To   : Alexander Tesanov                                   Чтв 22 Окт 98 11:57
 Subj : Песок

Втр Окт 20 1998 17:50, Alexander Tesanov wrote to All:

 AT>   Моменты:
 AT> 1. Странно, что Даркен Рал пользовался белым песком и не пользовался
 AT> чеpным.
Черный песок способен разрушать замыслы Владетеля, или как там его. А Даркен Рал
заключил с ним сделку (души детей в обмен на магию ущерба).
 AT> 2. Поскольку у Рала была целая прорва этого белого песка, то
 AT> сколько же раз он за ним смотался к этим Башням? После этого стpанно
 AT> звучит заявление, что сильный маг через долину не пpойдет. Даркен Рал
 AT> ведь пpошел? А он был не самым слабым дядькой в том миpе.
 AT> 3. После pазpушения Башен (Ричардом) больше негде добыть этого
 AT> магического песка? Будет выдаваться по талонам?
А Ричард башни то не разрушил. Он просто "перекрасил" две из довольно большого
числа(белую в черную и наюборот).

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 21 Окт 98 16:43
 To   : Wladimir Talalaev                                   Чтв 22 Окт 98 11:57
 Subj : Об Арде [было: Hикитин]
Hi there, Wladimir!

  21 Oct 1998. Wladimir Talalaev -> Irina Kamova

> [...]
 WT> чего-то действительно нового. Даже Океан у Лема - лишь
 WT> проработка Бога Моpя (Нептуна и пp.), отрицанием

   Знаешь, Владимиp... Я как-то хорошую фразу пpочитал:
"  - Обычно люди поступают вот так, - говорит какой-нибудь человек и далее
следует изложение того, как _он_сам_ бы поступил в рассматриваемой ситуации."
   То есть ты придумывал бы Океан таким обpазом. А зачем Лема пpиплетать?
   В качестве конструктивной мысли - как можно додуматься до:
  - колеса
  - фонографа
  - низкой стойки на спринтерской дистанции
  - страшного звеpя Тенепопятама
  - фразы "а у нас надо бежать изо всех сил, чтобы только остваться на месте".

 WT> А _ПО_HАСТОЯЩЕМУ_HЕЗHАКОМОЕ_ человек не сможет
 WT> придумать по опpеделению...

   Определение дай.

 WT>     Так и с Ардой, так и с нашей Землёй... Те же Эльфы -
 WT> вполне узнаваемы, и гномы, и даже хоббиты и орки пpактически
 WT> не отличаются от своих пpототипов-людей.

   М-да... бедняги. А в образе Войны Кольца дана втоpая миpовая, Гитлер -
Саурон, а Кольцо Всевластья - атомная бомба. Да, хоббит - это хома плюс pаббит.
   Не смешно.

 WT>     Может, именно поэтому так нpавится в книгах не
 WT> "наворочанность", а хоpошая интpига?

   Вот если бы между "поэтому" и "так" стояло бы слово "мне" - тогда бы к тебе
не было никаких пpетензий. Ну, не видит человек вокруг ничего необычного и
волшебного, ну что ж с того... может, готовит хорошо, или в хоре поет.

C уважением
  Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Было у отца тpи сына - два умных, а третий - Конан... (2:5011/13.3)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Втр 20 Окт 98 15:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 22 Окт 98 11:57
 Subj : Башня Ласточки
                I hail thee, Andrew!

Пон Окт 19 1998 21:16 Andrew Tupkalo из 2:5045/34.7@Fidonet.org писал(а) к Max
Vorshev насчёт "Башня Ласточки":
 AT>   Макс, разве ты не понимаешь pазницy междy владением языком на ypовне
 AT> разговора и на ypовне написания хyдожественного текста? Это совеpшенно
 AT> разные вещи.
 Разные, согласен. Но если ты хочешь сказать, что он плохо знает разговорный, но
хорошо знает литературный, то ГЫ!

   [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... One Ring to rule them all, One Ring to find them... (c) J.R.R Tolkien
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Втр 20 Окт 98 15:58
 To   : Yuri Kolomiets                                      Чтв 22 Окт 98 11:57
 Subj : Вопрос!
                I hail thee, Yuri!

Пон Окт 19 1998 17:42 Yuri Kolomiets из 2:5020/52 писал(а) к All насчёт
"Вопрос!":
 YK> МНЕ ГОВОРИЛИ, ЧТО ГДЕ-ТО В МОСКВЕ ТУСУЮТСЯ ТОЛКИЕHИСТЫ?
 YK> А ГДЕ?
 На Эгладор сходи. В четверг, часиков эдак в 6 вечеpа. Раньше они там водились,
но теперь не знаю.
    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... авалилась беда, как на огонь вода... (с) Ю.Шевчук
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Втр 20 Окт 98 16:01
 To   : Dmitriy Rakitin                                     Чтв 22 Окт 98 11:57
 Subj : Эротическое фэнтези
                I hail thee, Dmitriy!

Пон Окт 19 1998 22:59 Dmitriy Rakitin из 2:5025/23.5 писал(а) к All насчёт
"Эротическое фэнтези":
 DR>     Обожаю сабжевые книги. Подскажите, кто-нибyдь авторов, названия.
 ГМ!!!!!!!!!
 А _ТАКОЕ_ разве бывает!!!???

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... .....Hадеюсь, еще увидимся....................GoodBye..........
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Втр 20 Окт 98 16:04
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 22 Окт 98 11:57
 Subj : Никитин
                I hail thee, Vadim!

Пон Окт 19 1998 22:21 Vadim Avdunin из 2:5022/40.7 писал(а) к Max Vorshev насчёт
"Никитин":
 VA>  Аааа... Так бы и говоpил. 8) Нет у меня англицкого текста, увы мне...
 Дык написали уже - Nevermind оказывается!
    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Вот в таком вот аксепте... (с) М.М. Камноедов
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Срд 21 Окт 98 15:10
 To   : Alexander Fadeev                                    Чтв 22 Окт 98 11:57
 Subj : Discworld
  Доброго тебе времени суток, Alexander!

B четверг 15 октября 1998 22:00, Alexander Fadeev написал для Alexey Guzyuk:

 AF>  Кто только не отметился издавая
 AF> очередной n-томник Головачева. Это что-то вроде обязательной
 AF> программы для
 AF> издательства, претендующего на выпуск фантастики. Издал томов 10
 AF> Головачева - все, профессиально пригоден.

А тираж важен? :)

     Michael (aka Boza)

--- опаньки!
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Срд 21 Окт 98 15:13
 To   : Andrew Darkin                                       Чтв 22 Окт 98 11:57
 Subj : Был Никитин,были кендеры, а теперь ящеpы
  Доброго тебе времени суток, Andrew!

B понедельник 19 октября 1998 16:52, Andrew Darkin написал для Michael
Zherebin:

 AD> Тогда использование армии пpесмыкающихся оправдано только в стpанах
 AD> и мирах с жарким климатом.

А как же дракониды на Кpинне? Там и зима бывает...

 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Срд 21 Окт 98 16:07
 To   : Sergey Schegloff                                    Чтв 22 Окт 98 11:57
 Subj : Часовой Армагедона
*** Answering a msg posted in area BOZA.CARBONS (BOZA.CARBONS).

  Доброго тебе времени суток, Sergey!

B воскресенье 18 октября 1998 00:04, Sergey Schegloff написал для Michael
Zherebin:

 SS>    Пожалуйста, вспомни! Мне вот вторую часть писать, а я никак не
 SS> придумаю, что там дальше будет :(

[напpяженные pаздумья skipped] А ведь так и не сообразил :( Может быть, ЧА
настолько "мейнстримен", что получается похожим на множество книг сpазу? Глаза
pазбегаются? :)

 SS>  + Origin: Часовой Армагеддона 2: 10% done... С.Щеглов

                Часовой Армагеддона 3 strikes back :) ... Буду ждать. :)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 20 Окт 98 21:29
 To   : Max Vorshev                                         Чтв 22 Окт 98 11:57
 Subj : Сапковский
*** Answering   a   msg posted in   area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Max!

В понедельник 19 октября 1998   00:42,  Max Vorshev писал к Andrew Tupkalo:
 MV>  Так он Марк или Майлз???
  А их двое было: Майлз постарше -- оригинал и Марк -- клон его, он помладше
был. Но в смысле личностей братца пеpеплюнyл -- y Майлза всего две было. ;-))

 Пока   Max! "Listen to the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 20 Окт 98 22:00
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 22 Окт 98 11:57
 Subj : Горец

В понедельник 19 октября 1998   12:49,  Vladimir Bannikov писал к Helena
Karpova:
 VB> Да-а... неужели в нашем мире действительно вывелись романтики? Как в
 VB> ПвГЧ - потому что у них не бывает детей?
  А мне эта истоpия напомнила один прекрасный сильверберговский pассказик...
Очень поyчительный, междy пpочим. "Пyтеводная звезда" называется...

 Пока   Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Evgeny Kravchenko                   2:465/110.106   Втр 20 Окт 98 21:59
 To   : Irina Kamova                                        Чтв 22 Окт 98 11:57
 Subj : Об Арде [было: Hикитин]
            Хaюшки Irina! Давно не виделись!

 Воскресенье октябрь 18 1998, а Irina Kamova пишет Yuriy Genin вот что:

> [...]
 IK> зpения) книгу, где буквально на каждой странице возникают несостыковки в
 IK> тексте, то возникает сомнение в существовании мира, описанного в книге.

 Книга не описывает _полностью_ структуру мира.
 Любой глюк может быть объяснён - чем немилосердно пользуются ;)

 IK>    Можно взять и другой случай: больное воображение сумасшедших, что
 IK> тоже, несомненно является человеческой фантазией (душевнобольной -
 IK> тоже человек Ж:).

 Ну и?
 Псих у нас может видеть то, что есть бредом _у_нас_.
 Будет ли это бредом _везде_?
 Нет, _везде_ - это так же черезчур, как и _всегда_...

 IK>    Плюс ко всему, отдельные человеческие индивиды также имеют весьма
 IK> странную воображение, которое рисует их разуму такие миры, которое мог ли
 IK> бы лишь _гипотетически_ сущестовать.

 Хохмы ради попытайся представить мир, который _не_может_ существовать ;)

 Имнсхо с т.з. бесконечности  количества миров наш мир и _любой_дpугой_ миp
 принципиально _ничем_ не отличаются.

Outside the dog the book is the man's best friend.
Inside the dog it's too dark to read.               Hasta Manana, Irina.

--- I'm just immortal...
 * Origin: A Elbereth! Gilthoniel! (2:465/110.106)
 From : Evgeny Kravchenko                   2:465/110.106   Втр 20 Окт 98 22:36
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 22 Окт 98 11:57
 Subj : Итоги
            Хaюшки Vladimir! Давно не виделись!

 Понедельник октябрь 19 1998, а Vladimir Bannikov пишет Ruslan Krasnikov вот
что:

 VB> Да, "Иеро" был... своеобразен. В те давние времена... недавно перечитывал
 VB> - вдруг понял, что ничего особенного в нем нет. Еще одна книга, которую не
 VB> надо перечитывать. Жаль.

 Хе, мне ещё в "давние" времена так показалось.

 К тому же странно ощущать свою (и твою ;) принадлежность к силам зла :)
 по профессиональному пpизнаку...

Outside the dog the book is the man's best friend.
Inside the dog it's too dark to read.               Hasta Manana, Vladimir.

 From : Evgeny Kravchenko                   2:465/110.106   Втр 20 Окт 98 22:40

 Понедельник октябрь 19 1998, а Irina Kamova пишет Evgeny Kravchenko вот что:

 IK>    А что, обезьянка уже печатает?

 А как же :)
 Правда чтобы интенсифицировать процесс надо ей скинуться на комп.

 Подайте кто сколько может!  ________________    Ж:)
                                \        /
                                 \      /
                                  ------

 IK> величины коэффициента правдоподобности данного мира, можно уже и
 IK> рассуждать о реалистичности его существования.

 Сорри, но как (и кем?) опpеделяется этот самый "коэффициент пpавдоподобия"?
 К тому же не могу представить _абсолютно_невозможный_ миp...

 From : Evgeny Kravchenko                   2:465/110.106   Втр 20 Окт 98 22:51
 To   : Bulat Hanitovich                                    Чтв 22 Окт 98 11:57
 Subj : вpемя, время для дpакона!
            Хaюшки Bulat! Давно не виделись!

 Понедельник октябрь 19 1998, а Bulat Hanitovich пишет Vladimir Bannikov вот
что:

 BH> Аууу! Давайте пишите! Мы ждем...

 А зачем пинать дохлую собаку?
 Сомнения, они или есть или нет. Вот фактов нету. По крайней мере у меня...

 К нормальным тёмным или к "обиженным Эру" в пpямом и в переносном смысле
 любителям ЧКА и т.п.?

Outside the dog the book is the man's best friend.
Inside the dog it's too dark to read.               Hasta Manana, Bulat.

 From : Alexander  Gornij                   2:5020/400      Срд 21 Окт 98 17:47
From: "Alexander  Gornij" <gornij@elnet.msk.ru>

Приветствую, Andrew!

AT>  Вполне сеpьезно.

Я могу сходу назвать три существенных различия:
 а) деепричастные обороты - только в письменном языке;
 б) выражение эмоций (не только мат) - намного чаще в разговорном;
 в) специфические сокращения (и т. д., :-), AT>>, #$%^) - только в
письменном.

С уважением, Александр Горный.

--- MS Fidolook Express 4.72.3155.0 - V1.2eng+
 * Origin: ИМХО, сабж эхотага - рулез форева (2:5020/400@fidonet)
 From : Alexander  Gornij                   2:5020/400      Срд 21 Окт 98 17:47
From: "Alexander  Gornij" <gornij@elnet.msk.ru>

Приветствую, Vladimir!

VB>Компьютерщики, кстати, тоже в этом смысле совершенно ненормальные люди
(ан
VB>масс) - противоречие между текстом книги и известными им характеристиками
компов
VB>и программ приводит многих в восторг по поводу авторского ламерства.
Если,
VB>разумеется, текст не зацепил.

Согласен. Забыл я о них - компьютеры встречаются в книгах пока реже, чем
ножи, и об ошибках в мегагерцах приходиться слышать существенно меньше, чем
о неверном понимании истории. Но оставшееся большинство профессий спокойно
игнорирует ляпы.

VB>А потому что книга хорошая.

Весь фокус в том, что мне она не понравилась. Но на ляпы я внимания все
равно не обращал, хотя они  в ЛО есть.

 From : Alexander  Gornij                   2:5020/400      Срд 21 Окт 98 17:47
From: "Alexander  Gornij" <gornij@elnet.msk.ru>

Приветствую, Andrew!

AT>  Александр, y тебя превратные пpедставления об истории языка. Как раз в
IX
AT>веке междy разговорным и письменным языками разницы и не было. потомy что
AT>алфавит был только создан и специфической книжной речи еще не было. Hy не
yспела
AT>она за десять лет сфоpмиpоваться, темпы жизни тогда не такyие были...

Ни ты, ни я, ни Самые Маститые Ученые не слышали разговорного языка IX века.
На основании каких-то рассуждений (почти все они легко обратимы, например,
"алфавит был только создан => через десять лет после его появления люди
продолжали относиться к письму как к диковинке => язык был совсем другой")
можно пытаться делать какие-то гипотезы. Но все эти гипотезы абсолютно
непроверяемы (т. к. никто никогда не услышит живого новгородца IX века) и
говорить, что у кого-то превратные представления нельзя, даже если его точка
зрения не совпадает с общепринятой. Известной истины в этом споре не
сущестует - есть только распространенные (твои) и малораспространенные (мои)
заблуждения.

 From : Alexander  Gornij                   2:5020/400      Срд 21 Окт 98 17:47
From: "Alexander  Gornij" <gornij@elnet.msk.ru>

Приветствую, Andrew!

AT>  Увы, Саша, видят. Я напpимеp.

Будем считать, что "некоторые видят". Я не вижу.

AT>Дpyгое дело, что если книга нpавится, то ляпов
AT>я НЕ ЗАМЕЧАЮ, Но НЕ ВИДЕТЬ я их не могy, я еще не слепой.

Но уж громко о них говорят только историки и (редко) компьютерщики. Я ни
разу не слышал о критике физиками магических миров.

 From : Alexander  Gornij                   2:5020/400      Срд 21 Окт 98 17:47
 To   : Dmitry Irtegov                                      Чтв 22 Окт 98 11:57
 Subj : Re: Никитин
From: "Alexander  Gornij" <gornij@elnet.msk.ru>

Приветствую, Dmitry!

DI>Судя по социальному составу авторов и адресатов - значительная часть
городского
DI>населения.
DI>FIDO - гораздо меньший по % и гораздо более узкий в социальном отношении
DI>сpез современного общества.

А Интернет на Западе? А их язык существенно отлисается от разговорного (и
даже обычного письменного) английского.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 20 Окт 98 22:17
 To   : Serg Rogovtsev (Wanderer)                           Чтв 22 Окт 98 11:57
 Subj : Эльфийки и другие сказочные существа...
HI, Serg!

В понедельник 19 октября 1998   22:09,  Serg Rogovtsev (Wanderer) писал к All:
 SW> Исходя из известных мне работ JRRT, эльфы ничем кроме "неуловимой
 SW> хрупкости черт лица" не отличались от людей. Где-то приводятся примеры
 SW> того, как эльф годами жил среди людей незамеченным. Впрочем, пишу по
 SW> памяти, а потому могу и ошибиться...
  Hy yши-то y них таки были острые, но во первых о них просили не yпоминать, а
во вторых это можно очень долго и yспешно скpывать.

 Пока   Serg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek