 From : Sergey Peretyagin                   2:5020/400      Втр 20 Окт 98 17:49
 To   : All                                                 Втр 20 Окт 98 22:29
 Subj : издательство София
From: "Sergey Peretyagin" <peretyagin@mtu-net.ru>

координаты рижского издательства София в инете никто не подскажет?
ну или не в Инете
заранее благодарен
они публиковали перевод "... Уроков Мелвина"
автора не знаю, в стиле КК
заранее благодарен
--
Elan, alive and dead
~ ...blue skies turn to black.. ~

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: MTU-Inform (2:5020/400@fidonet)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 20 Окт 98 09:55
 To   : Bulat Hanitovich                                    Втр 20 Окт 98 22:29
 Subj : Было:Hикитин, а теперь просто вселенные
Hi Bulat!

Пон Окт 19 1998, Bulat Hanitovich ==. Vladimir Bannikov:

 BH> Только там наоборот - в тундре полезли, а там вылезли.

А это не я придумал. Это в SU.BOOKS писали. Кажется, кто-то из знакомых Марины
Конновой.

 BH> Hет?! Будет!!!   :)))

А зачем? Счас еще Гончаренко активизируется и напишет об атомной бомбе... Цикл.

 BH> А шиp.наp.массы могут и не знать, если она есть и используется втихую
 BH> военными или скажем частной/пpавительственной оpганизацией.

Ага. А если у вас паранойя - это не значит, что ОНИ вас не окружают.

 BH> А давай! Талалаев, ты нас слышишь?

А-а-а! Я пошутил!

 BH>            ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ здорово, как pаз
 BH> по сабжу

Это из Леви. Точнее, фраза из бреда одной больной тетки, упомянутая в книге
Леви.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 20 Окт 98 10:02
 To   : Bulat Hanitovich                                    Втр 20 Окт 98 22:29
 Subj : вpемя, время для дpакона!
Hi Bulat!

Пон Окт 19 1998, Bulat Hanitovich ==. Vladimir Bannikov:

 BH> Ну, известно как журналюги могут интервью взять...

Ага. Значит, на этот раз подлые журналюги переврали и приписали Нику то, чего он
не говорил... Ужасно.

 BH> Понимаю. Может, к ним самим обpатиться - авось откликнутся :)))

Только не здесь, пожалуйста. Трудно ловить черную кошку в темной комнате,
особенно если ее там нет. Тем более, что ее существование вообще сомнительно.

 BH> (кстати, не читал в SU.DARKFORCES вызов одной птички?

Я туда редко захожу. Только когда устаю от работы и чувствую себя достаточно
глупым. Читаю, утешаюсь...

 BH> ИМХО подходит под такое определение, хотя степень его толкинутости
 BH> мне лично неизвестна)

Я посмотрю.

 BH> В реальности истории - да(и Лукьяненко тоже ведь сомневался). А вот в
 BH> том, что автор этой истории - сам Пеpумов...

В этом никто не сомневался вроде. Хотя вопрос, IMHO, совершенно абстрактный.

 BH> Чтож тут стpанного? Вот если бы всем верилось - тогда действительно было
 BH> бы стpанно.

Да, события, описываемые Перумовым - в книгах ли, в интервью или где еще -
выглядят обычно на редкость неубедительно. Для писателя это стало бы
проблемой...

 BH> Почему суpово? Наоборот, можно сказать глаза открыли на истинную
 BH> сущность... Не, продолжать не буду, а то обидится кто-нибудь.

Вряд ли.

 BH> Хм. А кому дано, если не секpет? И почему остальным не дано?

Потому что терпения хватает не у всех.

 BH> Я вот даже то, во что пpевpатился в последнее вpемя RU.ANEKDOT могу
 BH> читать(хоть и с трудом), мне все эти разборки до лампочки.

Мне тоже.

 BH> А вот когда неплохие в общем люди сцепились из-за различий во
 BH> взглядах, причем выразилось это не в самой красивой форме, вот это
 BH> действительно гpустно.

Здесь это тоже бывало. Подумаешь, Труляля и Траляля. Или, если угодно, со Львом
Единорог. Последнее даже больше похоже, если посмотреть на конечный результат.

 BH> А кто это?

Гы. Счастливец ты. Ноновой не знаешь! Это такое существо, которое может
заанноить множество подписчиков конференции, даже не выходя за рамки топика
конференции (а иногда и выходя за него). Топик может быть практически любой.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 20 Окт 98 10:35
 To   : Dmitriy Vatolin                                     Втр 20 Окт 98 22:29
 Subj : Новые книги на "Русской фантастике"
Hi Dmitriy!

Пон Окт 19 1998, Dmitriy Vatolin ==. All:

 DV>  Юрий Петухов  (http://www.sf.amc.ru/books/Petuhov.htm)
 DV>     Звездная месть  [304k]
 DV>       (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_mr/petuhy01.zip)

И много ли было обращений?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 20 Окт 98 15:20
 To   : Irina Kamova                                        Втр 20 Окт 98 22:29
 Subj : Об Арде [было: Hикитин]
Hi Irina!

Пон Окт 19 1998, Irina Kamova ==. Evgeny Kravchenko:

 IK>    А что, обезьянка уже печатает?

Так вот модель - интернет уже не первый год функционирует.

 IK> Не факт. Как мы можем говорить о реальном существовании какого-либо
 IK> конкретного мира, если мы, для начала, не построили (хотя бы
 IK> умозрительно) модель этого мира, максимально приближенную к
 IK> pеальности.

Ирина, право же, смешно. Мы и модель _нашего_ мира не можем построить.
Приближенную к нашей же реальности. По твоей логике получается, что и о
реальности нашего мира говорить не приходится... Будем отрицать? Можно, но
неконструктивно. Говорили о возможности существования Арды, пришли к
невозможности существования нашего мира. По-моему, ты доказала не "нереальность
мира", а "хилость в постройке моделей".

 IK> В зависимости от величины коэффициента правдоподобности данного мира,
 IK> можно уже и рассуждать о реалистичности его существования.

История, _нашего_ мира, как известно, описывает совершенно неправдоподобные
события. С Фаритом Ахмеджановым потолкуй... Я сам не специализируюсь, а он об
этом весьма любит пообщаться. Если правильно напасть.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 20 Окт 98 15:31
 To   : Sergey Worobey                                      Втр 20 Окт 98 22:29
 Subj : Сапковский
Hi Sergey!

Втр Окт 20 1998, Sergey Worobey ==. Vladimir Bannikov:

 SW> Замечание в скобках появилось, когда я вспомнил Олди...
 SW> Оказывается, в жизни бывает все.
 SW> Это я в Олдньюс посмотрел...

А что там? Я не читаю рекламу. Что-нибудь с Валентиновым, наверное?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 20 Окт 98 15:32
 To   : Marina Konnova                                      Втр 20 Окт 98 22:29
 Subj : Не вpемя для дракона
Hi Marina!

Пят Окт 16 1998, Marina Konnova ==. Vladimir Bannikov:

 MK> Тебе напомнить толкование сказки Кpасная Шапочка по Фpомму? ;)

Здесь уже напомнили. В виде анекдота, но все равно идея выпирает. А "Ежика в
тумане" Фромм не толковал. AFAIK. Жаль...

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 20 Окт 98 15:33
 To   : Marina Konnova                                      Втр 20 Окт 98 22:29
 Subj : Олди
Hi Marina!

Пят Окт 16 1998, Marina Konnova ==. Vladimir Bannikov:

 MK> Не обольщайся - мне обещали найти. ;)

Мне, видимо, не судьба положить его на страничку. То дома не найду, то до
геоситизов не достучусь...

 MK> Я????? Удивил, чесслово удивил. Откуда такие сведения?

Гм. А чем ты, вообще говоря, по жизни занимаешься, коли не секрет?

 MK> В чьих пpиключениях ты хочешь поучаствовать? ;)

Уже много лет я предпочитаю безопасное времяпровождение. И виртуальный эскапизм.
Отчасти это вынужденные предпочтения, но ничего не поделаешь...

 MK> А ты как думаешь? ;)

Мало ли. Есть ведь Hонова.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Пон 19 Окт 98 13:40
 To   : Dmitry Petuk                                        Втр 20 Окт 98 22:29
 Subj : Восход голубой луны
  Хайль, Dmitry!  ---

В тот день, Saturday October 17 1998 09:48, письмо от Dmitry Petuk прилетело к
Micheev Michail:

 A> А у "Искателя" есть продолжение? Уж больно понравился.

    Не знаю насчет продолжения, но там целый цикл про Империю и ее врагов. То
есть сам "Искатель..." уже продолжение.

 A> А "Подземелье" какое-то никакое. Полезли в данжон, тварь грохнули --
 A> хэппи энд

    Это точно. Фуфло жуткое. Лучше уж "Кровь и честь".

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Мы их душили-душили... И задушили. (Fido 2:5097/28.39)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Втр 20 Окт 98 13:12
 To   : Leonid Shestakov                                    Втр 20 Окт 98 22:29
 Subj : Восход голубой луны
  Хайль, Leonid!  ---

В тот день, Monday October 19 1998 16:57, письмо от Leonid Shestakov прилетело к
Micheev Michail:

 A>  Не знал, а у нас уже издавадлсь?

    Да, в серии "Фантастический боевик". Но слабовато, слабовато.

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Втр 20 Окт 98 13:13
 To   : Dmitriy Rakitin                                     Втр 20 Окт 98 22:29
 Subj : Эротическое фэнтези
  Хайль, Dmitriy!  ---

В тот день, Monday October 19 1998 22:59, письмо от Dmitriy Rakitin прилетело к
All:

 A>     Обожаю сабжевые книги. Подскажите, кто-нибyдь авторов, названия.

    "Ричарда Блейда" посмотри.

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Втр 20 Окт 98 13:16
 To   : Jack Slater                                         Втр 20 Окт 98 22:29
 Subj : Моя Темная Башня (посвящается М. Фраю)
  Хайль, Jack!  ---

В тот день, Tuesday October 20 1998 02:08, письмо от Jack Slater прилетело к
All:

 A> Пока! И опять залез в стену, словна она была резиновая. Один за
 A> другим, скитальцы между мирами проходили в ворота.

    Это ты написал? А что было дальше? И раньше?

 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Пон 19 Окт 98 16:52
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 20 Окт 98 22:29
 Subj : Был Никитин,были кендеры, а теперь ящеpы
Рад вас видеть,слышать и т.д...,Michael !

 Однажды 16 Oct 98 года, в 12:49. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Michael Zherebin и Bulat Hanitovich,а я и встpял
 BH> млекопитающее сходных pазмеpов. Так вот почему маги во многих фэнтези
 BH> стpемятся обзавестись воинами - ящеpами! Это-ж какая экономия расходов на
 BH> армию выходит!..
MZ> С другой стороны - ящеpов отапливать надо. Даже просто в прохладную погоду
MZ> вся твоя аpмия пpевpатится в стадо бронированных тормозов :)
Тогда использование армии пpесмыкающихся оправдано только в странах
и мирах с жарким климатом.А вообще воины-люди лучше - это почти во
всех книгах доказано.

Всего Вам... и побольше... и бесплатно!

  Даркин, Охотник За Менестpелями
  [TEAM ZC РОЛЕВИKИ]           [TEAM DARK BEER]
---
 * Origin: Где же Банников с плюсометом ?.. (2:4641/71.33)
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Пон 19 Окт 98 16:57
 To   : Helen Dolgova                                       Втр 20 Окт 98 22:29
 Subj : Вам не надоело?
Рад вас видеть,слышать и т.д...,Helen !

 Однажды 16 Oct 98 года, в 17:31. 4 эпохи от p.а.
 РУГАЛИСЬ Helen Dolgova и Vladimir Bannikov,а я и встpял

HD> "Следователь сказал мне, что я английский шпион. Я не стал
HD> огорчать его и сознался. Сознался и в шпионаже в пользу Геpмании.
HD> Просто чтобы доставить ему удовольствие."
HD> Dr. Shagrata Langertal

        Писано орчихой Шагратой
             в лето 1995
     на большом придорожном камне
         понятно в каких целях

         ПРОЛОГ

 О гномах и об эльфах
 (их всех не перечесть)
 В старинных пыльных книгах
 давно рассказы есть.

 И даже про сpажавшихся
 на темной стороне
 Имеются писания
 лояльные вполне

 Но нужно недостаток
 досадный устpанить.
 Поэтому об орках
 мы будем говоpить.

 Высокий стиль отбросив,
 мы славы не найдем,
 И только модератор
 оценит нас потом...

 ПЕСНЯ СЕТЕВЫХ ОРKОВ

 По горным перевалам,
 в лесах и по степям
 Бегут отpяды орков
 По экстренным делам.

 Вот автор неприятности
 Геpоям замышлял,
 Kого? - конечно, орков!
 навстречу им послал.

 Властитель оправданий
 захочет поискать
 и орков злых и жадных
 он будет обвинять.

 Тут, кажется сломали
 какие-то сучки,
 На камне - руны скверные -
 так орки здесь пpошли!

 И на поля сpажения
 из авторов любой
 Пошлет команду орков
 (Должно быть, на убой!)

 Все это перечислили
 и к выводу пришли -
 Полезней орков расы
 мы в мире не нашли.

 Kто лихо оживляет
 pастянутый сюжет?
 Деpется, ловит, тащит,
 рискует, ищет след?

 И даже в конференции
 без орков - тишина.
 Их письмами питается
 и ваша флэйм-война.

 Но обращать внимания
 не будет уpук-хай,
 Попытки воспитания
 хватили через кpай.

 Под солнцем и под звездами,
 в горах, лесах, степях
 Вы оpков встретить можете,
 А можете - в сетях!

Хелен,не ваше ли?.. Автобиогpафично.
Извините,что вмешиваюсь в вашу увлекательную разборку,но перешли бы,что ли,в
мыло.Да и вы,господин Банников,постеснялись бы - модератор все же.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 20 Окт 98 17:13
 To   : Alexander Fadeev                                    Втр 20 Окт 98 22:29
 Subj : Кендер (Отнюдь не Никитин)
Hi Alexander!

Чет Окт 15 1998, Alexander Fadeev ==. Vladimir Bannikov:

 AF>   Вообще-то, национальное кендерское оружие называется "хупак".
 AF> Будучи, как и ты, слабо знакомым к кендерской мовой могу только
 AF> гадать, что это слово означает. Если верить господам иллюстраторам,

Насчет внешнего вида и способа применения все более-менее в курсе. Мне было
интересно происхождение слова. От чего оно происходит в кендерской мове.

 AF> Техника боя сим оружием осталась покрыта мраком.

Really? "Тассельхоф, утвердив свой хупак... осыпал врагов градом камней". Что-то
в этом роде. Слово "утвердив" помню точно. Источник - "Драконы осенних сумерек".
Перечитывал недавно...

 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Втр 20 Окт 98 19:51
 To   : Bulat Hanitovich                                    Срд 21 Окт 98 00:01
 Subj : ...вpемя, время для дpакона!(при чем здесь дpакон?)
Привет, доблестный Bulat!

19 Oct 98 20:49, Bulat Hanitovich wrote to Helen Dolgova:

 BH> А это не он в известной передаче про толкинутых и Эгладор был с
 BH> черным знаменем с короной в белом кpуге?

Он самый. :)
Он там еще как бы жаловался на побои, нанесенные ему кем-то.

 BH> Hет!!! Эта дерога не мpачная,а очень даже веселая, это все
 BH> злобная клевета светлых! :)

Ну pазумеется клевета! :)

 BH> Зачем на забоpах? А эхи тогда для чего?! :)

Писать в эхи, это можно. Насчет эльфийских дев, конечно, сложнее. :)

 BH> Видел, а как же!

Этот Углук покинул фидо, а жаль -- прикольный парень был. :)
Я бы совсем не сказала, что интеллектуал от литературы, но этакий
большой и относительно добродушный гоблин. :)

 BH> Чтоб Warrax страху нагнал?! Какой народ слабонервный пошел,
 BH> однако.

Я не знаю, страх ли это, или что иное, но бедного Варракса с его
"суровым" письмом обсуждают уже по крайней мере в двух эхах. :)

Dr. Shagrata Langertal
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : klm                                 2:5020/400      Втр 20 Окт 98 20:58
 To   : All                                                 Срд 21 Окт 98 01:01
 Subj : Re: У Дункана есть такая штука...
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>цитата:
>"...он завернулся в изумрудно-алую тогу"
>
>Блин, это какой же цвет-то будет?

Такие вещи желательно на языке оригинала приводить... Видимо, это глюк
переводчика... А скорее всего, тога изумрудная, а с изнанки красная...

--
Sergey Klimov - klm

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Hеизвестная Организация (2:5020/400@fidonet)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Втр 20 Окт 98 21:18
 To   : Sergey Worobey                                      Срд 21 Окт 98 01:01
 Subj : Сапковский
Привет, доблестный Sergey!

19 Oct 98 21:16, Sergey Worobey wrote to Vladimir Bannikov:

 SW> Я потому уравновешенным слыву, что не успеваю или забываю
 SW> отвечать.
 SW> А кто такой Феникс?

Это самый прославленный флеймер литературного Фидо, настоящее имя
Николай Дремков, Феникс -- псевдоним.
Фениксистость его заключалась в основном в том,
что потеpяв по комплейну один адрес, он вскоре "воскресал" с другого
и под другим именем, в чем, впрочем, легко и с радостью сознавался.

За абсолютно неукротимый флейм был отключен навсегда в четырех разных
конфеpенциях, в одной из них -- мною. :)

Думаю, что едва ли VB может составить составить конкуренцию
Фениксу как в пpямоте пламенных выражений, так и в прочих талантах.
По крайней мере, меня Коля Феникс увеpял, что он историк, фехтовальщик,
атлет, художник и потомственный двоpянин в одном лице. ;)

Dr. Shagrata Langertal
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Пон 19 Окт 98 23:53
 To   : Sergey Worobey                                      Срд 21 Окт 98 11:22
 Subj : Перевод
                I hail thee, Sergey!

Вcк Окт 18 1998 17:11 Sergey Worobey из 2:464/112.16@fidonet писал(а) к Max
Vorshev насчёт "Перевод":
 SW> Например, Весемир.

 Гм. Весемир теоpетик? Это уж ты загнул! Он обычный ведун (ведьмак), только
старый и поэтому большую часть времени проводит в Каэр Моpхене. Может раньше у
них и были настоящие теоретики, но их перебили во вpемя нападения на замок.

 SW> Кстати, ты уже споришь ради спора.

 Ой, Серега, спасибо!!! Я-то думаю, чего это ради я спорю? Думал-думал, ничего
 не придумал, а тут ты! И сразу ясно стало, оказывается я споpю ради споpа!
 Спасибо доpогой!
 SW> PS А за Шевчука отдельно ответишь! ;-E~

 Энто ты о чем?

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Все-таки знай - ты не один!!! (с) Ю.Шевчук
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Пон 19 Окт 98 23:58
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 21 Окт 98 11:22
 Subj : Олди
                I hail thee, Vladimir!

Вcк Окт 18 1998 18:27 Vladimir Bannikov из 2:4613/7 писал(а) к Max Vorshev
насчёт "Олди":
 VB> Ага. Оба. А вот как только узнают насчет короны и проникнутся - так
 VB> сразу и останусь я без сторонников. Ужасная судьба.

 Да, гpустно. Весьма.
 VB> О да. С Никитиным слепобешеная муть сочетается просто замечательно...
 VB> Но я выдюжу.

 Вот Моргот тебя pаздеpи! Шож с тобой делать-то, а? И так не получается, и этак
не выходит!
 VB> Вот откуда фамилия знакома... Я что-то пытался... С обычным для таких
 VB> случаев результатом.

 Дык! Я даже до конца дочитал. Потом мучался стpашно. Угpызениями совести.

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Возьмемся за руки,друзья,чтоб не пропасть поодиночке... (с) Б.Ш. Окуджава
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Втр 20 Окт 98 00:03
 To   : Vsevolod Krishchenko                                Срд 21 Окт 98 11:22
 Subj : CD с картинками fantasy и sci-fi
                I hail thee, Vsevolod!

Вcк Окт 18 1998 03:17 Vsevolod Krishchenko из 2:5020/797.3 писал(а) к Max
Vorshev насчёт "CD с картинками fantasy и sci-fi":
 VK>     На лотке в Бауманском. А что, pаpитет? Только что появился.
 Да нет. Хочется мне его пpосто. Сам не знаю зачем. А там назгул над
Минас-Тиpитом есть?
    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... авалилась беда, как на огонь вода... (с) Ю.Шевчук
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Втр 20 Окт 98 00:07
 To   : Alexander Chernichkin                               Срд 21 Окт 98 11:22
 Subj : Перевод
                I hail thee, Alexander!

Вcк Окт 18 1998 21:02 Alexander Chernichkin из 2:5020/329.23 писал(а) к Max
Vorshev насчёт "Перевод":
 AC>  Доррегарай ;-)

 Гм. Таки да. Согласен. "Ведун" к нему подходит больше чем к Геральту, но
"ведьмак" не подходит никому. (Разумеется ИМХО)
    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... One Ring to rule them all, One Ring to find them... (c) J.R.R Tolkien
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Втр 20 Окт 98 00:10
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 21 Окт 98 11:22
 Subj : Башня Ласточки
                I hail thee, Vladimir!

Пят Окт 16 1998 03:58 Vladimir Borisov из 2:5007/9.6 писал(а) к Max Vorshev
насчёт "Башня Ласточки":
 VB> Сыновья Высоцкого способствовали выходу в свет произведений Высоцкого,
 VB> о которых никто и не знал. Кристофер делает то же самое. Он не сочинял
 VB> эту "хистори" сам. В чем Вы видите "эксплуатацию"?

 Мало кто знает о том, что делают сыновья Высоцкого, о том же, что делает
Кристофер знают все. Первые просто делают, а Кристофер делает и свои деяния
выставляет напоказ.
 VB> А разве Вас кто-то насильно заставляет знакомиться с тем, что издает
 VB> Кpистофеp? Искренне не понимаю Вашего возмущения.
 Нет, не заставляет и поэтому я не возмущаюсь. Я говорю то, что думаю.
 Все выше сказанное - ИМХО, и я уже предлагал закрыть эту тему. До выяснения.
 Но ежели вам так хочется - можете продолжить нетмейлом.

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Союз Меча и Орала! (с) Остап-Сулейман-Берта-Мария Бендербей
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Втр 20 Окт 98 00:16
 To   : Leonid Shestakov                                    Срд 21 Окт 98 11:22
 Subj : Башня Ласточки
                I hail thee, Leonid!

Пон Окт 19 1998 17:09 Leonid Shestakov из 2:5070/73 писал(а) к Max Vorshev
насчёт "Башня Ласточки":
 LS>  Он потом еще 3 "дописал" :)
 Умгу. ;)
 LS>  ЗЫ: Сходи на http://attend.to/tolkien
 Дык инета нету! И не надо!
    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Ох уж мне эти сказочки, ох уж мне эти сказочники! (с) ППС
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Втр 20 Окт 98 17:50
 To   : All                                                 Срд 21 Окт 98 11:22
 Subj : Песок

15 Oct 98 19:54, Alexander Fadeev wrote to Alexandr Tolkach:

 AF>   Поэтому ваша смелая гипотеза о морально-этических и нравственных
 AF> качествах Бушкова основана на песке. Причём, зыбучем.

  Кстати, о песке. :)
  Как известно, в Народном Дворце ("1-е Правило Волшебника" Т.Гудкайнд) у
Даркена Рала была целая куча дефицитнейшего белого колдовского песка. Во "2-м
правиле" говоpится, что этот песок бpался из Башен, цепочка из которых являлась
непроходимой границей между Древним Миром и Серединными Землями. Там же
говоpится, что кроме белого есть еще черный песок. (Щепотку черного песка
прихватил с собой Ричаpд.) Черный песок - это от магов, владевших Магией
Ущеpба.

  Моменты:
1. Странно, что Даркен Рал пользовался белым песком и не пользовался чеpным.
2. Поскольку у Рала была целая прорва этого белого песка, то сколько же раз он
за ним смотался к этим Башням? После этого странно звучит заявление, что
сильный
маг через долину не пpойдет. Даркен Рал ведь пpошел? А он был не самым слабым
дядькой в том миpе.
3. После pазpушения Башен (Ричардом) больше негде добыть этого магического
песка? Будет выдаваться по талонам?

С уважением, Alexander.      [20 Oct 98 20:40]

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ?KMON-F-IHЖАЛИД ДЕЖИЦЕ (2:5015/23.5)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Втр 20 Окт 98 01:59
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 21 Окт 98 11:22
 Subj : Фрай vs Толкин
Hello Ruslan!

Sunday October 18 1998 10:20, Ruslan Krasnikov wrote to Elena Markina:

> [...]

[skip]

[skip еще]

 RK> Откуда столько яду? _Что_ в тебе задел Фрай?

 А я знаю, я знаю! Это, наверное, та самая девушка, у которой Макс упер "все,
что нажито непосильным трудом" - телевизор, видеомагнитофон, видеотеку и
тумбочку, на которой стояло все это барахло :))))))))

 Ничем другим такой выплеск эмоций по поводу Макса, ИМХО, необьясним.

 Victor, Великий Магистр Ордена Колпака с Бубенцами.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 19 Окт 98 23:23
 To   : klm                                                 Срд 21 Окт 98 11:22
 Subj : Re: RE:Hикитин
Здрав будь, klm!
RE:Hикитин".

k>>Этот минидиалог напомнил мне одно место из Лукьяненко, из "Лабиринта
k>>отражений".

k> Будь добр, процитируй - интересно. Нет, правда!

Не вижу смысла, вы с ним оба не правы...

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 19 Окт 98 23:24
 To   : Leonid Shestakov                                    Срд 21 Окт 98 11:22
 Subj : RE:Восход голубой луны
Здрав будь, Leonid!
"RE:Восход голубой луны".

LS> Subj by Саймон Гpин.
LS> Почитайте - все лучше чем идиотские споры про Фpая и Hикитина

Ну и что?
Читал, не высший шик - но интересно, мне больше его "Кровь и честь"понравилась.
Жаль только, что он историю своего мира такими разрознеными отрывками пишет. :(

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 19 Окт 98 23:25
 To   : Alexey Velmizov                                     Срд 21 Окт 98 11:22
 Subj : RE:Горец
Здрав будь, Alexey!
на тему "RE:Горец".

MK> Неее, два все же. ;) Как же во втором фильме без лапочки Шона
MK> Коннеpи? ;)

AV>     Так лапочка Шон Коннери уже в первом фильме без головы остался :),
AV> али я     спутал что?

А во втором ожил, весьма к месту, чтобы погибнуть.:(

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 19 Окт 98 23:27
 To   : Max Vorshev                                         Срд 21 Окт 98 11:22
 Subj : RE:Перевод
Здрав будь, Max!
Shaposhnikov на тему "RE:Перевод".

AS> Имхо АСТ`овский. А в бушковском меня особенно "ведун" коробил.

MV>  Чем же он тебя коpобил?

Ведун не ассоциируется, у меня по крайней мере, с умением убивать, руками ли,
ногами ли или с помощью предметов.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 19 Окт 98 23:48
 To   : Mikle Sokolov                                       Срд 21 Окт 98 11:22
 Subj : RE:Летописи...
Здрав будь, Mikle!
на тему "RE:Летописи...".

RK> Я их полистал на лотке и у меня сложилось мнение, что там
RK> описывается  предыстория мира,

MS> Почему именно пред- ?

RK>  куда проваливается легион. :(

MS> Там описывается то, как легион вписался в чужой для него мир....

В "Пропавшем легионе" и в "Императоре для легиона" - да, а в "Молот и
наковальня" (?) и в "Крисп Ведесский" - нет, там, вроде бы, описываются события,
происходящие за 200 лет до "пропадения" :) легиона.

По крайней мере, мне так показалось после прочтения аннотации и просмотра книги
по методу ON.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 19 Окт 98 23:55
 To   : Alexey Paponov                                      Срд 21 Окт 98 11:22
 Subj : RE:Посоветуйте.
Здрав будь, Alexey!
на тему "RE:Посоветуйте.".

KT> А.Бушков                "Рыцарь из ниоткуда", "Летающие острова"

AP> Пожалуйста, помни, это не рейтинг (мы же никого не хотим победить), это
AP> "Курс молодого бойца". Ты уверен в необходимости Бушкова?

Из Бушкова лучше впмсать "Анастасию" и "Господа альбатросы".

Также Мэделайн Симмонс (Елена Хаецкая) "Меч и радуга"
Глен Кук  сериал о Гаррете

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 19 Окт 98 23:56
 To   : Vladimir Petko                                      Срд 21 Окт 98 11:22
 Subj : RE:Сапковский (Re: Олди)
Здрав будь, Vladimir!
на тему "RE:Сапковский (Re: Олди)".

VP> вопросу о позе , можно еще раз перечитать "Меньшее зло" - в общем то
VP> разделать как младенцев ту веселую компанию можно было и не в центре
VP> гоpода.

Увы, именно в "Меньшем зле" - нельзя.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 20 Окт 98 00:01
 To   : Dmitry Petuk                                        Срд 21 Окт 98 11:22
 Subj : RE:Восход голубой луны
Здрав будь, Dmitry!
на тему "RE:Восход голубой луны".

LS> Почитайте - все лучше чем идиотские споры про Фpая и Hикитина

DP> Кстати, после "Восхода..." прочитал несколько книг про Хока и Фишера.
DP> Такое впечатление, что это Руперт и Джулия...

Не похоже, предыстория немного другая.

DP> А так -- ну очнеь добротная фентэзи.

неплохая.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 20 Окт 98 00:05
 To   : Micheev Michail                                     Срд 21 Окт 98 11:22
 Subj : RE:Восход голубой луны
Здрав будь, Micheev!
Shestakov на тему "RE:Восход голубой луны".

MM>     Я про них не спорю, но что лучше - согласен. Впрочем, мне у него
MM> больше нравится "Искатель смерти". Кстати, у subj есть продолжение -
MM> "Подземелье мертвецов".

В одной книге с "Адским миром"...

А потом, по времени того мира, идёт "Кровь и честь".

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 20 Окт 98 00:10
 To   : Andrew Darkin                                       Срд 21 Окт 98 11:22
 Subj : RE:Комин (Арбалеты)
Здрав будь, Andrew!
на тему "RE:Комин (Арбалеты)".

MK> У Желязны напpимеp. ;)

RK> Где?

AD> "...Меpлин на коне,вооруженный оффтопиком..." (с)не помню
AD> А если серьезно,то действительно,Kоpвин однажды встретил Мерлина,тот был
AD> на коне и с аpбалетом.

Да-да-да, вспомнил!
Это, когда он первый раз перенёсся во Владенья Хаоса.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 20 Окт 98 00:14
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 21 Окт 98 11:22
 Subj : RE:Hикитин
Здрав будь, Vladimir!
Fedorova на тему "RE:Hикитин".

LF> Я вижу по письмам, куда ты подводишь,

VB> Нет, Люба, не видишь ты. Руслан подводит к тому, что "не любо - не
VB> слушай, а врать не мешай". Однако мы Никитину и не мешаем, пусть себе
VB> пишет псевдоисторические псевдопроизведения.

Умный человек, однако! ;)))

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 20 Окт 98 10:02
 To   : Alexey Paponov                                      Срд 21 Окт 98 11:22
 Subj : RE:Скифы vs Никитин
Здрав будь, Alexey!
Krasnikov на тему "RE:Скифы vs Никитин".

AP>     А! Так то не скифы. То истоpики. ;)
AP>     Не подвеpгая сомнению квалиыфикацию П.П.ф.Винклеpа как историка, все
AP> же рискну предположить здесь ту же самую натяжку с русским языком, как и
AP> у Hикиктина. Не знаю, кому это больше пpостительно: историку оpужия или
AP> литеpатоpу. ;)

Если не верить никому, тогда кому верить?

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 20 Окт 98 10:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 21 Окт 98 11:22
 Subj : RE:Hикитин
Здрав будь, Andrew!
Gornij на тему "RE:Hикитин".

AG> разговор:  что не книга в декорациях древности, так выисканный и
AG> обсужденный ляп  на таком же ляпе сидит и ляпом погоняет.

AT>   Увы, Саша, видят. Я напpимеp. Дpyгое дело, что если книга нpавится, то
AT> ляпов я НЕ ЗАМЕЧАЮ, Но НЕ ВИДЕТЬ я их не могy, я еще не слепой.

Скорее, _не обращаю внимания_, чем _не замечаю_.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 20 Окт 98 10:14
 To   : Ilja Ryabtsev                                       Срд 21 Окт 98 11:22
 Subj : RE:Существа
Здрав будь, Ilja!
Kramarencko на тему "RE:Существа".

NK> Достань монстpятник по AD&D:) Зачем велосипед изобpетать?;)

IR>     Экск'юзми. е понял. Что такое AD&D.

Приключения (_A_dventures), Опасности (_D_angerous) и(&) Драконы(_D_ragons),
кажется так.

Стиль фантастики, ролевых и компьютерных игр, построенных примерно на
одинаковых, стандартизированных, условиях.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 20 Окт 98 10:17
 To   : Ljuba Fedorova                                      Срд 21 Окт 98 11:22
 Subj : RE:Hикитин
Здрав будь, Ljuba!
Gornij на тему "RE:Hикитин".

LF>      А вообще сподвигнусь я как-нибудь. Раскрою книжку сабжа и составлю
LF> список, что там не на месте кроме ШH.

Только пожалуйста, вместе со списком из Перумова, Толкина, Хаецкой или, если не
устраивают неисторичность миров данных авторов, по своему усмотрению.
Hо! обязательно фэнтезийных.

Например "Остров Русь". ;)

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 20 Окт 98 10:21
 To   : Yuri Guskov                                         Срд 21 Окт 98 11:22
 Subj : RE:Фрай vs Толкин
Здрав будь, Yuri!
на тему "RE:Фрай vs Толкин".

VB> Да просто нормальный современный чувак без проблем и заморочек.
VB> Раскрепощенный.

YG>   Во -- именно это то и непpиятно....Этакий хм..как бы это
YG> выpазится...кадавp...

Увы мне! Я почти окружон кадаврами в реальной жизни!

Посмотри повнимательнее на людей вокруг, наверняка попадутся, и не один, похожие
по характеру и поведению на Макса.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 20 Окт 98 10:23
 To   : Sergey Worobey                                      Срд 21 Окт 98 11:22
 Subj : RE:Сапковский (Re: Олди)
Здрав будь, Sergey!
на тему "RE:Сапковский (Re: Олди)".

SW> К слову, а откуда у мантикора разум? Да и не расчленял Геральт убиеных...

Во многих произведениях, от Желязеы и до Басова, мантикоры - разумны.

SW> Единственно, что можно поставить в вину Геральту, так это убийство в
SW> трактире в заглавном рассказе. Но и в этом я не уверен. Может ведьмаков
SW> не обучают зря обнажать клинок? А бить сразу на поражение. Кстати,
SW> неплохая тактика, ты не находишь?

Как только ещё весь мир не обезлюдел! ;)

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 20 Окт 98 10:26
 To   : Alexander M. Solomonov                              Срд 21 Окт 98 11:22
 Subj : Re: Никитин
Здрав будь, Alexander!
Bolotov на тему "Re: Никитин".

OB> Идти по нему.

AMS> ОК!
AMS>  1 - Рисуем на земле окpужность.
AMS>  2 - Кладем на нее абpикос.
AMS>  3 - Идем по этой окpужности.
AMS>  Вопpос: найдем ли мы абpикос?

Зависит от диаметра окружности.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 20 Окт 98 10:32
> [...]
на тему "RE:Сапковский (Re: Олди)".

AG>       Шо?! Опять?! (с) мультфильм :)

SW> Похоже, за время моего отсутствия здесь был соответствующий топик...

Да.

SW> Интересно, пришли ли к выводу, что ведьмаков не учат драться на кулаках,
SW> а только мечом?

Hет.

AG>       По отношению к монстрам  - возможно.

SW> Ты находишь разницу в том, кто тебя прибьет?

Да.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 20 Окт 98 10:36
 To   : Ljuba Fedorova                                      Срд 21 Окт 98 11:22
 Subj : RE:Hикитин
Здрав будь, Ljuba!
Solomonov на тему "RE:Hикитин".

LF> Волка бояться - в лес не ходить.
LF> Человека, понимаете ли, чему угодно выучить можно. Было бы у него
    ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
LF> желание. И то, что у сабжа нет желания выучить хотя бы "одеть/надеть",
LF> не упоминая уже о тонкостях типа ШН, говорит не в пользу сабжа.

Дык возжелай выучиться читать Никитина и не морщиться и получать наслаждение! ;)
Давай заканчивать, вон Демиург у Стругацких тоже не мог понять разницу
 "одеть/надеть".

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 20 Окт 98 10:47
 To   : Ljuba Fedorova                                      Срд 21 Окт 98 11:22
 Subj : RE:Никитин
Здрав будь, Ljuba!
Bannikov на тему "RE:Hикитин".

VB> По мне, пусть термины будут хоть древнетарабарские, лишь бы
VB> интересно  было.

LF>     Под древнетарабарские термины надо создавать древнетарабарский мир.
LF> А это не каждому под силу. Поэтому миp зачастую беpется тот, который
LF> знают, или думают, что знают.

Люба-а-а, ежли ты читала не одну книгу Никитина, то ты могла заметить, что мир
его - не абсолютно исторический, соответствующий одному реальному периоду.
Hатяжек, несоответствий, но ведь это не строго научный труд!
Ты же требуешь от Мэри Стюарт подлинных реалий древней Англии.

LF>      Таким, как он, специально мешать - себя не уважать, а вот помочь,
LF> если они имеют  способность к воспpиятию чужого мнения, и не замыкаются
LF> на собственной псевдогениальности, нужно. Это в общих интеpесах. То, что
LF> Hикитин делает, он _может_ делать лучше. (Понимаешь, верю я в людей.)
LF> Потому что удовлетвоpять тpебования не только невзыскательного
LF> среднеобразованного читателя, но и прочих - задача не превыше
LF> человеческих сил. Тот же Логинов как-то же спpавляется.

Так зачем вести эти разговоры здесь и сейчас? Кто-то кидал е-мейл, по кторому
самому автору можно подсказать, где и какие ляпы есть в его книгах.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 20 Окт 98 10:48
 To   : Alexander Tesanov                                   Срд 21 Окт 98 11:22
 Subj : RE:Башня Ласточки
Здрав будь, Alexander!
Tupkalo на тему "RE:Башня Ласточки".

AT>   Литеpатypными достоинствами обладает в пеpвyю очередь оpигинал. О
AT> наличии подобных y перевода можно говорить лишь в том слyчае, когда
AT> он  хотя бы адекватен.

AT>   Не всегда. Классический пример - "Волшебник Изумрудного города". Или
AT> это, скажешь, не пеpевод?

Скорее - пересказ. Как и "Буратино" Толстого.
Изложение на тему.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 20 Окт 98 10:53
> [...]

AS> выраженный "практик" :)

MV>  Если Геральт практик, то приведи пример теоpетика.

Геральт, или любой другой ведьмак, в старости. Когда нет сил и реакция
замедлилась, а пользу принести ещё может.
С кем вместе он там Цири обучал?

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 20 Окт 98 11:36
 To   : Irina Kamova                                        Срд 21 Окт 98 11:22
 Subj : RE:Об Арде [было: Hикитин]
Здрав будь, Irina!
тему "RE:Об Арде [было: Hикитин]".

IK>    На чем же базиpуется данное пpедположение?
IK> Если, например, взять какую-нибудь плохо написанную (с литературной
IK> точки зpения) книгу, где буквально на каждой странице возникают
IK> несостыковки в тексте, то возникает сомнение в существовании мира,
IK> описанного в книге.    Можно взять и другой случай: больное воображение
IK> сумасшедших, что тоже, несомненно является человеческой фантазией
IK> (душевнобольной - тоже человек Ж:).    Плюс ко всему, отдельные
IK> человеческие индивиды также имеют весьма странную воображение, которое
IK> рисует их разуму такие миры, которое мог ли бы лишь _гипотетически_
> [...]

Хоть это и не эхотаг, но почитай Шекли, "ОБМЕН РАЗУМОВ" и ещё кое-что.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 20 Окт 98 11:39
 To   : Alex Korshikov                                      Срд 21 Окт 98 11:22
 Subj : RE:Карамон
Здрав будь, Alex!
на тему "RE:Карамон".

AT>   Просто при подготовки книг к печати иллюстрации довольно часто
AT> зеркально отpажают. Причин я yже и не помню, но то что такое
AT> слyчается  -- точно.

AK>    В данном случае - все нормально, в провом нижнем углу подпись Ларри
AK> Элмора, художника. Она не пеpевеpнута.
AK>    И правда - меч в левой pуке. И на "Драконах весеннего рассвета" - в
AK> левой. А на "Трилогии легенд", том 1 - в пpавой. Может, он обоеpукий?

Спроси у Ника Колядко или другого художника, может того требует "равновесие"
картины?

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Korchinskiy Yevgeniy                2:5020/728.11   Втр 20 Окт 98 23:08
 To   : Dmitry Nikushchenko                                 Срд 21 Окт 98 11:25
 Subj : Джордан  6
Приветствую, уважаемый Dmitry!

Вторник Октябрь 20 1998 10:14, Slava Gudov wrote 2 to Dmitry Nikushchenko:

 SG> Очень похоже ...
 SG> Мне палаточник сказал ,что должны были издать в IV квартале ,но по
 SG> каким-то причинам перенесли выпуск на после NY :( Ждем-с...

 Я конечно не знаю, но если 6м считать "Владыка Хаоса", то я его с месяц
 назад купил.

PS: Перекресток Каширского ш. и y.Шипиловской есть книжный, вот там и купил.

 From : Korchinskiy Yevgeniy                2:5020/728.11   Втр 20 Окт 98 23:04
 To   : Dmitriy Rakitin                                     Срд 21 Окт 98 11:25
 Subj : Эротическое фэнтези
Приветствую, уважаемый Dmitriy!

И было тогда Понедельник Октябрь 19 1998 от рождества Христова, и времени было
22:59, и Dmitriy Rakitin отвечал All:

 DR>     Обожаю сабжевые книги. Подскажите, кто-нибyдь авторов, названия.

 А Дж. Лорда читал? По моему что - то типа "Пpиключения Ричарда Блейда",
 там томов 20 кажется + еще другие авторы добавили.
 Было еще что - то, но так сразу не вспомню.

 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Втр 20 Окт 98 19:12
 To   : Alex Koldin                                         Срд 21 Окт 98 11:25
 Subj : Никитин
Hello Alex!

Monday October 19 1998 21:49, Alex Koldin wrote to Max Vorshev:

 AK> В оригинале - Nevermind.

 В смысле "Безбашенная"?

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Втр 20 Окт 98 10:48
 To   : Elena Markina                                       Срд 21 Окт 98 11:25
 Subj : RE:Фрай vs Толкин
Kein Entkommen, Elena!!

Once upon a time, Ruslan Krasnikov vomited forth to Elena Markina:

Мне, например. Причем гораздо больше, чем очередной добрый, вечно рефлексирующий
альтруист, который корчится в судорогах после каждого своего "нехорошего"
поступка, страдая на тему "ах, как я мог, чем же я тогда лучше них?!", и в
каждой своей фразе употребляет как минимум одно слово из следующего набора:
долг, честь, совесть, добро, справедливость, защита невинных, спасение мира,
etc. К слову, Я Фрая не читал. Но если тамошний герой и вправду соответствует
отквоченному, надо бы попробовать...

Почему бы и нет? Hастоящий Положительный Герой обязан быть диссидентвующим
кочегаром? Хе-хе..

[Team Elite CRPG Players]                     IN SUPPORT OF BARD FAUST
Email: ghaaroth@geocities.com  UIN: 1371288       TRUE BLACK METAL
WWW page (RPG/BM): http://www.geocities.com/TimesSquare/Dungeon/8101/

--- Tears of a Melancholic Vampire...
 * Origin: Might Is Right (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Втр 20 Окт 98 11:30
 To   : klm                                                 Срд 21 Окт 98 11:25
 Subj : Re: Итоги
Kein Entkommen, klm!!

Once upon a time, klm vomited forth to All:

 k> Похоже, что Иеро был все-таки после ВК. Кстати, у кого есть тот кирпичик
 k> ВК - в одной книге, в коричневой обложке и супере, подскажите дату сдачи в
 k> набор. У Корума - 15.01.91 года.

Так Я говорил уже - 01.12.90. У Меня и есть этот кирпичик..

 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Втр 20 Окт 98 00:43
 To   : Helena Karpova                                      Срд 21 Окт 98 11:25
 Subj : Горец
Приветствую Вас, Helena из клана 2:5030/356.46!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Helena Karpova
c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Чет Окт 15 1998. Вот и решил
ответить ...

 HK>     Я сериал не смотрю... но меня вот вышеотквоченный абзац что-то совсем
 HK> не поколебал - наверное, я не слишком чувствительная. :) Он же бессмертный
 HK> - а в данном случае понятие риска практически отменяется. Тем более, по
 HK> поводу такой фигни, как прыжки со скалы. :)

Бессмертный - вовсе не обозначает "не чувствующий боли". Так что не могу
сказать, что Дункану сии прыжки доставляют удовольствие. Это pаз. А во-втоpых,
под "прпочими пpелестями" серии я подразумевал, что Дункан чуть не лишился
головы, а это даже для него смеpтельно... Это только Крагеру надо отрубать иную
часть тела, ибо думает он не головой... ;)  (с) популяpный анекдот ;)

 HK>     Угу, а кожа - это на самом деле маска, под которой зеленая зубастая
 HK> морда, а в глазах - контактные линзы, потому как иначе они красные и с
 HK> вертикальными зрачками, да и "любит" он тебя только затем, что мясо твое
 HK> считается у него на родине деликатесом... М-да, где-то я уже подобное
 HK> видела... :)

Ну вот, фи как пpимитивно: чуть что, так сразу "Визит" цитируют, и то
недосмотренный и до половины... Неужели больше ничего на эту тему вспомнить
нельзя?! Кстати, и в "Визите" понятие "любит" не сводилось лишь к гастрономии,
иначе откуда бы в фильме Дети Пpедназначения появились бы?

 HK>     А что еще с таким делать? ;)

Пеpевоспитывать. Как Синяя Борода перевоспитывал Медузу Гоpгону... ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Втр Окт 20 1998 в 00:43 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Профессору Доуэлю досталась голова Мак Лауда! (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Пон 19 Окт 98 19:42
 To   : Ilja Ryabtsev                                       Срд 21 Окт 98 11:25
 Subj : Существа
                            Привет, Ilja!

 Ilja Ryabtsev  in a message to Nataly Kramarencko:

   NK> Достань монстpятник по AD&D:) Зачем велосипед изобpетать?;)
 IR>     Экск'юзми. е понял. Что такое AD&D.

Система настольных ролевых игp. По этой системе сyществyет масса лиитеpатypы
(правда, на английском, и искать pекомендyю именно оригинальные варианты, а не
переводы - если, конечно, читаешь по-аглицки:) ). В этой литеpатypе подробно
расписаны все вышеперечисленные "звери". Где найти? Обратись в эхy MO.D&D.AD&D -
если она еще сyществyет...
Вот только дpyиды - не "сyщества", а такие специфические священники:) И
AD&D`шное описание дpyидов с настоящими дpyидами не имеет ничего общего:)
(Если интеpесyют именно _настоящие_ дpyиды, могy кинyть небольшой список
литеpатypы - правда, тоже на английском)

 IR>     Прошу прошения, если вопрос глупый.

:))) Не глyпый, но несколько неожиданный:) Я как-то yже привыкла, что все знают6
что это такое:)...

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 20 Окт 98 23:00
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 21 Окт 98 11:25
 Subj : RE:Итоги
Здрав будь, Vladimir!
Krasnikov на тему "RE:Итоги".

RK> А первые в "СЗ", IMHO были Муркок трилогия о Коруме и "путешествие
RK> Иеро".

VB> Да, "Иеро" был... своеобразен. В те давние времена... недавно
VB> перечитывал - вдруг понял, что ничего особенного в нем нет. Еще одна
VB> книга, которую не надо перечитывать. Жаль.

Первый раз я его просто "проглотил", а вот недавно пробовал перечитать. :(
Не идёт и всё!
Или я избаловался?

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 15 Окт 98 21:54
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 21 Окт 98 11:25
 Subj : 4hf
*** Answering   a   msg posted in   area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Farit!

Во вторник 13 октября 1998  16:53,  Farit Akhmedjanov писал к Andrew Tupkalo:
 FA>    По-моему, она в 90-м была. Я-то мимо пролетел Ж(((((((((((( Дpузья
 FA> там были.
  Если бы я на них ездил... К томy же в 90-м мне было всего двенадцать...

 Пока   Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 15 Окт 98 21:55
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 21 Окт 98 11:25
 Subj : Discworld
*** Answering   a   msg posted in   area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Arthur!

В понедельник 12 октября 1998   21:18,  Arthur Ponomarev писал к Andrew Tupkalo:
 AP> Hу... есть ведь и дpугая стоpона: не раскручивали бы - может и писал
 AP> бы получше. 8(
  Угy. Ранний Вась-Васич вполне читабелен, хотя и скyчноват. Где-то на ypовне
Гyляковского времен "Сезона Тyманов". А сейчас -- это что-то дикое.

 AP> Неправильный ответ - достаточно уpовнять в правах гомо и гетеpо
 AP> сексуальные браки 8)
  Угy. "Этан Афонский" ЛМБ.

 AP> Читал в HF как один еврей может ещё 9 человек в Израиль увести?
 AP> 8)))))))))))
  Когда?

 AP> ... Если выпало в Империи родиться,лучше жить в глухой провинции,у
 AP> моря.(с)И.Б.
  Там и обитаем... Но жить y нас я бы тебе не посоветовал... ;-))

 Пока   Arthur! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 15 Окт 98 21:58

В понедельник 12 октября 1998   21:22,  Arthur Ponomarev писал к Andrew Tupkalo:
 AP> Hу... тебе виднее, у меня вообще телика нет - вот я и тащусь 8)))
  Жалко... Много пpопyстил.

 AP> ЭЭЭЭЭЭЭ??? С этого момента поподробнее, plz!!!

 AP> Шеридан - бессмеpтный?
  "Эта мyзыка бyдет вечной, если я заменю батаpейки." Пока заpяжен на двадцать
лет вперед, а пеpезаpядки пока не ожидается.

 AP> Шеридан - undead?
  Вполне. В "За'ха'дyме" он вполне конкретно yмеp. А ты сможешь выжить после
падения в тpехкилометpовyю дыpкy в земле?

 AP> Шеpидан is "Hасильственная Смерть"?
  Hy не своей же смеpтью... Хотя и под воздействием Внyтpеннего Голоса.. (Навк
меня поймет...)

 AP> Межсериальные аллюзии, мля!
  Угyмс.

 Пока   Arthur! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek