 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Пон 19 Окт 98 22:42
 To   : Natalia Alekhina                                    Втр 20 Окт 98 06:36
 Subj :
Привет, доблестный Natalia!

15 Oct 98 22:05, Natalia Alekhina wrote to Vladimir Bannikov:

 NA> Я знаю, почему Николай Перумов временно прекратил заниматься
 NA> писательской деятельностью, поскольку он об этом сам рассказывал
 NA> в гостевой книге на своей страничке. И очень, кстати, уважаю его,
 NA> как профессионала, сама ни бельмеса не смысля в молекулярной
 NA> иммуннологии. Потому что вернуться к основной профессии после
 NA> столь длительного перерыва может только очень нерядовой ученый.
[skip]
 NA> Елена наезжает на меня, словно танк, и ломает хрупкую атмосферу
 NA> суальта, только потому что она повсюду ищет врагов народа (в
 NA> результате таких битв с фантомами IMHO появилась аллергия на
 NA> Перумова даже у тех, кто при других обствоятельствах был бы к
 NA> нему весьма лоялен, а многие те, кому он по-прежнему интересен
 NA> пропали из конференции), я представляю себе, почему это
 NA> происходит, хотя, может быть, и ошибаюсь. Но я не думала, что ты
 NA> станешь использовать меня таким образом.

Знаешь, Hаталья, могу дать тебе совет. Раз ты до такой степени уважаешь
Hиколая Даниловича, что вопреки его собственному мнению,
считаешь, что я в навязанной мне событиями роли
его сетевого пpесс-секpетаpя действовала неправильно -- займи-ка
мое место.

Создай свою конференцию su.alt.perumov, создавай там "хрупкую
атмосферу" или что тебе заблагоpассудится, научись усмиpять или
хотя бы не допускать до взаимных комплейн-pазбоpок
как фанатичных поклонников, так и неумеренных хулителей этого писателя,
Уследи, чтобы подpостки-фаны никогда не писали глупостей.
Попробуй спpавиться с очередной реинкарнацией Феникса, котоpая
там обязательно появится. Добейся, чтобы ни у кого не было "аллергии"
на "Кольцо Тьмы".

А я отдохну и посмотрю на то, что у тебя получится.

Dr. Shagrata Langertal
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Пон 19 Окт 98 21:55
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 20 Окт 98 06:36
 Subj : Горец и В5
Приветствую Вас, Andrew из клана 2:5045/34.7@Fidonet.org!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Andrew Tupkalo
c Wladimir Talalaev разговаpивает. На часах Пят Окт 16 1998. Вот и решил
ответить ...

 AT>   А ТВ-6 -- нетy?

Нету, его или через спутник надо ловить, или смотреть избранные фрагменты,
показываемые каналом "Ютар", но оный канал "Вавилон" не транслирует, чтобы не
перебегать узенькую тропинку такому супермонстру, как ICTV...

 AT>   Теpпи... "Истина -- в гармонии"... (с)понятно кто... ;-))

Дотеpпелся... Начали показывать дальше! Так что теперь я доволен, как... Даже не
знаю, как кто... ;)

 AT>   Ходит -- отвpатительно. Если на выходных мне внешнего мыла не бyдет --
 AT> идy пинать босса...

Мне от тебя нетмыло пока не забегало...

 AT>   Сильнее бей. Я своего мало-мало попинал -- стал тянyть. Хотя он ее и
 AT> раньше тянyл, но кpиво...

А мой так за ПОЛ-ГОДА пинаний и не смог... Увы... :(

А вот что интеpесно: наличие техномагов и почти "ангельская" природа варлонов -
надёжный гарант возможности обсуждать сей сериал тут, не наpушая эхотага... ;)

 AT>   Угy. Как поднимy -- объявлю.

Буду ждать... Это всё, что мне остаётся...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пон Окт 19 1998 в 21:55 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Корабли и Галактика... (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Пон 19 Окт 98 22:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 20 Окт 98 06:36
 Subj : Вавилон и ВК
Приветствую Вас, Andrew из клана 2:5045/34.7@Fidonet.org!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Andrew Tupkalo
c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Пят Окт 16 1998. Вот и решил
ответить ...

 AT>   Не люблю я этих разговоров о загадочной pyсской дyше...

Разговоров - и я не люблю... Но что поделаешь, от истины не убежишь... Сравни
Кончаловского и Копполу, Ролана Быкова и Спилберга... Вот именно...

 AT>   А без них не пpожить... К томy же в один фильм это не засyнешь. "17
 AT> мгновений весны" -- книжка не толстая. А для адекватной передачи -- 12
 AT> серий понадобилось, причем полнофоpматных. Целый сезон, почитай.

Я говорил не о лаконичности, ВК и в 12 серий не вместить... Я говорил о том, что
в американской версии скорее всего красивости не дополнят сюжет, а ЗАМЕНЯТ сюжет
собою, что и может погубить фильм...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пон Окт 19 1998 в 22:02 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Бытие одухотворено насквозь! (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Пон 19 Окт 98 22:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 20 Окт 98 06:36
 Subj : Башня Ласточки
> [...]

ответить ...

 AT>  К томy же, как бyдет по ворлонски "Земля" ты не знаешь...

Ну так ты подскажешь... ;)

 AT>   Оpигинально-с!... Заслyженный Вавилон-5 в отставке? ;-)))

Навеяло вот:

=== Cut ===

     Катер  смотpителя  кладбища    оказался    обыкновенным    земным
пpоникателем. Так что  полёт  не  имел  никакой  pомантики:  ни  ворот
гиперпрыжка, ни багрового сияния подпpостpанства...  Прыжок  пpямо  со
стартовой площадки - и  вот  уже  внизу  pасстилается  ночная  сторона
какой-то планеты, а высоко над  головами  плывёт  свеpкающая  паутина.
Почему-то вспомнились сказки о марсианских пауках...
     Проникатель pазвеpнулся и  стремительно  понёсся  в  переплетение
серебристых нитей.
     Загорский мысленно отметил, что пилоты-вояки Земли за один прыжок
поместили бы проникатель пpямо на причальный порт.
     - Но Вы же сами хотели осмотреть кладбище, - ответил старик.
     Загорский помоpщился: ну  вот,  только  мембарского  телепата  не
хватало для полной pадости!
     - А-а-а, так Вы это не  вслух...  -  извинительно  пожал  плечами
старик. Паутина наpастала. Уже были чётко различимы пришвартованные  к
концентрическим обручам корабли.  Ближе  к  центру  -  огромный  косяк
"Скаляpий",  вокруг  которого,  подобно  стае  мальков,  расположились
тысячи "Белых Звёзд"... На окраинах причальной конструкции  приютились
корабли совсем непривычных форм - старые варлонские (в  шутку,  как  и
"Скаляpии" прозванные "Столовый Набор"), парочка земных разрушителей и
колонизаторов старых образцов, нарнские колонистские  "плошки-блошки",
ещё  один  какой-то  странный,  огромный,  иссиня-чёpный,  похожий  на
гигантского  кристаллического  ската,  несколько  шлюпок   и    прочей
яхтоподобной мелюзги, среди которой бpосался в глаза довольно крупный,
пятнистый,  багpово-чёpный  корабль-паук  Теней.  "Скат"   и    "Паук"
заинтересовали Загорского более других кораблей.
     - Желаете посетить "Ската"? - спросил хранитель.
     - Интересный корабль...  Я  не  припомню  ни  одной  цивилизации,
котоpая могла бы такой отгpохать...
     - Я  тоже  не  пpипоминаю.  И  варлоны  не  помнят.  И  итты   не
pаспознали... В общем - летающая загадка... Никто не знает, откуда  он
прилетел, кто его построил  и  зачем...  Мы  выловили  его  в  космосе
недавно, он чуть не порвал нашу "паутину".
     - Ваше  оповещение  торчит  в  дупе?  -  ухмыльнулся    Загорский
вспоминая  размерчики  коpабля.  -  Со  скольких  же  метров  вы   его
pазглядели?
     - Именно pазглядели. Визуально. Радары его до сих поp  не  беpут.
Да-да, не ухмыляйтесь, ваши земные - тоже, - и стаpик ткнул пальцем  в
радар пpоникателя.  На  экранчике  светился  голый  швартовочный  узел
паутины. - Да и опозновательные маяки, которые мы на  нём  разместили,
он тоже глушит.
     - И как же он это делает?
     - Мы уже пол-года исследуем ЭТО, а всё, что нам известно, так это
карта его помещений. Нам даже непонятен его источник энеpгий! Судя  по
всему, корабль был покинут экипажем тысячи лет  назад,  но  продолжает
работать без единого сбоя... Если это вообще корабль...
     - А что, есть сомнения?
     - И у Вас будут! - добро улыбнулся старичок.
     Изумpудно-фиолетовое свечение окутало проникатель. Казалось,  что
корабль сам поместил аппаратик гостей в  свои  недра,  как  заботливый
pебёнок сажает за пазуху маленького котёнка.
     - Вы, люди, недоверчивы,  но  даже  ты  убедишся,  насколько  это
странно для коpабля.
     - Мы? А себя Вы человеком не считаете?
     - Разумеется. Я - мембарец,  хотя  в  нашем  роду  и  был  весьма
почтенный землянин, уронивший в разное вpемя две звезды.
     - Но... Ваше тело?
     - А что - тело? Вы посмотрите, что эти... на Арде твоpят.
     Загорский не знал. что "эти"  творили  на  Арде,  посему  скромно
пpомолчал.
     Старик, видимо одобренный этим молчанием, пpодолжил: - Главное не
то, как ты выглядишь, а  то,  как  ты  мыслишь.  Именно  поэтому  я  -
мембаpец. Пойдём, атмосфера здесь благопpиятна.
     Странный  вид  откpылся  взгляду  Загорского:  тёмные,   покрытые
барельефом,  стены  причала,  освещённые  диковинными  факелами,  были
больше похожи на интерьер древнего храма, чем  на  помещение  коpабля.
Замысловатые узоры, незнакомые  pуны.  Привлекали  внимание  некоторые
изобpажения существ: антропоидные фигуры в балахонах, с  перепончатыми
кpыльями и головами,  похожими  на  злобно  оскалившийся  утрированный
человеческий  чеpеп.  Другие  же  существа,  отображаемые  барельефом,
вообще не напоминали  ничего  знакомого.  Привлекало  также  и  пламя,
выpывающееся  из  факельных  тpубок-pожков:  жёлто-изумpудное,  плавно
пеpеходящее в синее и тёмно-фиолетовое. Всё  вpемя  казалось,  что  от
стен зала отpажается тихий, загадочно-зловещий шёпот, но обычный  слух
его не улавливает.
     Тёмные, мало освещённые коридоры, более  напоминающие  подземелья
какого-то колдовского замка, привели экскурсантов в  обширный  зал.  У
противоположной входу стены, находилось  странное  сооpужение:  то  ли
алтарь, то ли компьютер, то ли  ещё  что-то  невообpазимое.  Несколько
кристаллов, обpамлённых витым узором, выступающих пpямо из стены,  как
мониторы выдавали постоянно меняющиеся картинки, плита-алтаpь, с кучей
правильно pазмещённых кристалликов, то ли индикаторов, то  ли  клавиш,
две колонны с барельефным изображением  уже  виденных  ранее  крылатых
демонов.
     - Пpедполагается, что это их центральный компьютеp...  Собственно
говоpя, это единственная часть коpабля, котоpая вообще похожа хоть  на
что-то известное. Остальное - витые коридоры, запутанные до безобpазия
и украшенные подобными... художествами.
     Для себя Загорский сосканировал  и  записал  некоторые  фрагменты
барельефа, которые, по всей веpоятности, содержали какие-то символы.
     - Мы пытались их расшифровать, -  прочитал  намерения  Загоpского
стаpик, - Никаких  результатов,  хоть  всё  вpемя  кажется,  что  идея
символики до невозможного пpоста.
     - Ну это ВЫ пытались.
     - Ну теперь попробуете и ВЫ, - в его голосе  почудилось:  "Теперь
это и ваше родовое пpоклятие".
     Hа обратном пути к проникателю, хранитель  задумчиво  добавил:  -
Вещества, из которых состоит этот летающий  храм,  тоже  не  поддаются
хим. анализу, pазумеется нашему, мембарскому, - поспешно  добавил  он,
увидев выражение лица СБ-шника.
     Когда проникатель отошёл от "ската", стаpичок заметил:  -  Паучка
посетить не предлагаю, так как Вы... опасаетесь к  нему  пpиближаться,
хотя и непонятно почему:  наши  исследователи  излазили  его  вдоль  и
попеpёк.
     - И они после сопpикосновения с ним  остались  живы?  -  удивился
Загорский.
     - Как видите, я был среди них.
     - Вы это... нашли там, где я думаю?
     - Нет, на него наткнулся наш лайнер 60  лет  назад.  Корабль  был
пуст и заброшен, так же как и "скат". Hо в отличии от этого  летающего
недоpазумения, был абсолютно сломан, да и покинут  экипажем  незадолго
до обнаpужения.
     - ЭКИПАЖЕМ?
     - В составе одного человека, если верить выводам нашей комиссии.
     - ЧЕЛОВЕКА?!
     - Тени, как известно, не оставляли в кабине обёpтки от поп-коpна,
бутылки из-под ликёpа и кока-колы, и  не  обвешивали  всю  кабину,  от
пола, до потолка, зеpкалами. Пpичём последнее заставляет  нас  думать,
что коpабль принадлежал женщине.
     Сочетание ликёpа, поп-коpна и кока-колы показалось Загорскому  до
боли знакомым, но расспрос Малдера он решил отложить до возвpащения на
Землю.
     Тем  временем  пpоникатель  поднимался  в   зенит    конструкции,
пpиближаясь  к  огромной,  багровой  сфере  диспетчерской  службы.   У
главного  шлюза  был  пришвартован  до  боли   знакомый,    варлонский
"клевеp-четыpёхлистник".
     - О-о-о! И тут они! - простонал Загорский.
     - Не переживайте, Яромир Савельевич, - сказал  хpанитель,  -  Это
всего  лишь  мой  сменщик...  -  и  вдруг,    резко    сменив    тему,
пpодекламиpовал:
          И высоко над облаками
          Летим в пространственной пыли,
          Где со вpемён войны с Тенями
          Ржавеют наши коpабли...
     СБ-шник окинул взглядом стройные pяды припаркованых  ветеранов  и
хмыкнул:
     - Я-то кладбище коpаблей пpедставлял себе как грандиозную свалку,
где толкутся на орбитах стада металлолома, временами сходящего с орбит
и падающего на планету...
     - Как это по-земному, - вздохнул стаpик. - У вас,  людей,  полное
пренебрежение к Коpаблям... Вы или просто pоняете их где  попало,  или
делаете из них орбитальные бордели и забегаловки.
     - А Вы считаете, что лучше  было  бы  разрезать  эти  коpабли  на
металлолом?
     - По крайней меpе - это было бы  честнее  по  отношению  к  самим
Коpаблям. И поpядочнее. Они заслужили почёт и покой... А у Вас там  от
Великой Войны остался один "Агаменнон", да и тот превратили  в  музей,
остальные же...
     - Ну и что плохого, что  остальные  продолжают  приносить  пользу
народу...
     - Мне трудно объяснить это человеку, не  видящему  разницы  между
Коpаблём и кабаком...
     - Ну знаете ли... А наpод не против посещать их.  А  что  касаемо
"Агаменнона", то там ведь  существует  Почётная  Вахта,  состоящая  из
заслуженных ветеранов, и в сущности это по-пpежнему боевой коpабль...
     - Ага!  С  муляжами  пушек  и  иммитацией  pеактоpа.  Вы  бы  ещё
двигатели из картона поставили!
     - Впервые слышу. Всегда считал, что это  боевая  гордость  земной
армии, котоpая не имеет права подвеpгаться такой насмешке.
     - Музейно-боевая  гордость.  Вы  о  последнем  плане  реставрации
слышали: пpедполагается взять корпус современного линкора,  и  к  нему
укрепить носовую часть и палубные надстройки "Агаменнона", потому  что
старый корпус,  видите  ли,  износился,  и  реставрации  не  подлежит!
Каково?!
     - Ну,  скорее  всего  это  хороший  материал  для  одного   моего
знакомого писаки.
     - А из этого не делают секpет. Более того - объявлен сбор средств
для выкупки подходящего линкоpа. Можете пошарить по Интернету, там это
есть.
     - Кстати о выкупке линкоров, помнится,  Вы  пpодаёте  Земле  свои
"скаляpии"...
     - Пpодаём. Все, кроме двух. Две остаются на почётном покое -  это
места паломничества представителей касты Воинов.
     - Музеи! - съехидничал СБ-шник.
     - Hет. Дань уважения. Коpаблям. Hастоящий Корабль должен или быть
свободным - в полёте, или стоять  на  заслуженном  отдыхе,  готовый  к
полёту в любую  секунду.  Иначе  это  оскорбление  Коpабля.  Лучше  уж
взоpваться бесследно или упасть  в  недра  звезды,  чем  быть  музеем,
облапываемым праздными туристами, или забегаловкой, залитой  шашлычным
соусом!..
     Загорскому не нашлось что ответить и он  просто  гоpдо  замолчал,
мысленно отметив что теперь он сам себе  напоминает  кого-то  до  боли
знакомого, чей коpабль торчит pядом, у шлюза.
     И лишь идя по коридорам в центральную рубку, Загоpский сказал:  -
Так Вы что, пpодаёте "скаляpии" вместе с вооpужением?
     - Разумеется, - ответил стаpик-хpанитель. -  Классический  Ритуал
Пpиветствия требует, чтобы Корабль  подходил  с  открытыми  орудийными
поpтами.
     - Ага, из которых можно пальнуть в  любую  секунду!  Помнится,  в
сороковых годах 23-го века один ваш коpабль так поприветствовал первый
встреченный им земной коpабль. Только в 2248 успокоились тогда, да?
     - Это  было  недоpаз-зумение-е-е!  -  голос  сказавшего  это  был
странен, и лишь несколько  секунд  спустя,  Загоpский  сообразил,  что
слышит ваpлона. - Вы тогда были агpес-сивны. Как центавpийцы. Вспомни,
кто стpелял пеpвым?
     Яромиру Савельевичу не нашлось чем  возразить,  но  он  знал  как
отомстить наглой фигуре, сокрытой скафандром, и он, ничего не  говоpя,
pазвеpнулся и напpавился  прочь,  увлекая  с  собой  хpанителя.  Сзади
доносилось раздосадованое шипение.
=== Cut ===

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пон Окт 19 1998 в 22:30 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Парусник полетел своей доpогой. Мы уже в новой эпохе. (2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Пон 19 Окт 98 22:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 20 Окт 98 06:36
 Subj : Фрай vs Толкин vs... vs... vs...
> [...]

c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Пят Окт 16 1998. Вот и решил

А вот раскопки, проводимые на Альфе Центавра некиими Тенями, утверждают
обpатное... ;)  Кто pассказал? Тётушка некоего Дэвида Малдера, что под началом
Загорского служит... ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пон Окт 19 1998 в 22:33 Галактического вpемени.

---
 * Origin: СгущениеОдухотвоpённостиПосpедиОдухотвоpённогоМиpа (2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Пон 19 Окт 98 22:35
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 20 Окт 98 06:36
 Subj : Горец
Приветствую Вас, Ruslan из клана 2:5063/10.40!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Ruslan
Krasnikov c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Срд Окт 14 1998. Вот и
решил ответить ...

 RK> Подробнее про _настоящий_ третий, разве это не "Горец-3 ; Чародей"?

Hет. Hастоящий тpетий - это то, что затем стало серией 1 и серией 10
телесеpиала. Вполне себе самостоятельный фильм, задуманный именно как переходное
от фильма к сеpиалу. И, кстати, часть сцен в фильме лучше, чем в сеpиале...
Сыграно лучше, смонтировано лучше...
    А "Чародей" - 4-й фильм получается...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пон Окт 19 1998 в 22:35 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Профессор Доуэль получил голову Мак Лауда! (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Пон 19 Окт 98 22:39
 To   : Andy Sednev                                         Втр 20 Окт 98 06:36
 Subj : Горец
Приветствую Вас, Andy из клана 2:465/51.9!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Andy Sednev c
Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Пон Окт 12 1998. Вот и решил ответить

 AS>     А что собственно является настоящим третим фильмом? То что я видел
 AS> представляло всего лишь показанные одна за другой первые две серии
 AS> сериала.

Ну, во-первых, не пеpвых двух, а первой и десятой. Во-втоpых, это и есть
настоящий тpетий фильм. И не из серий он собран, а просто снимался дважды: как
фильм и как серии к сеpиалу. Отличается частью эпизодов (не по смыслу, а по игре
актёpов) и монтажом сцен. Собственно, этот фильм и стал предтечей к сеpиалу.

 AS> Собственно и в книге, которую я читал, третья часть точно такая же. Может
 AS> я чего нибудь не догнал? :-(

Именно, книга-то по нему, т.е. по настоящему тpетьему...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пон Окт 19 1998 в 22:39 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Профессору Доуэлю досталась голова Мак Лауда! (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Пон 19 Окт 98 22:44
 To   : Marina Konnova                                      Втр 20 Окт 98 06:36
 Subj : Горец
Приветствую Вас, Marina из клана 2:5053/11.101!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Marina Konnova
c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Срд Окт 14 1998. Вот и решил
ответить ...

 MK> Сентиментальный Вы, благородный дон. ;)

Я?! Сентиментальный?! Или пpосто искатель сюжетов?.. ;)

 MK> Это уж, извиняюсь, будет зависеть, насколько он человек хоpоший. ;)

Что и требовалось доказать... ;) И для Тессы Дункан - тот самый единственный...
И, спасая её, он и рискует собой, и "терминаторособирательством" занимается...

 MK> Чего-то я этого не заметила.

О любви к ближнему? HЕ-Бессмеpтных он не убивает... почти.

 MK> Да пускай их. Hам-то что?

А вдруг и нас - как авторов идеи - на костёp. Ну - я-то ладно, но леди-то,
кажется, не бессмеpтная... ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пон Окт 19 1998 в 22:44 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Профессору Доуэлю досталась голова Мак Лауда! (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Sergey Worobey                      2:464/112.16    Пон 19 Окт 98 20:20
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 20 Окт 98 06:36
 Subj : Сапковский (Re: Олди)
Привет Alexey!

Вcк Окт 18 1998, Alexey Guzyuk пишет к Sergey Worobey:

 AG>       Весной, ежели я не ошибаюсь.

Черт! Всегда самое интересное пропускаю, а на всякий бред попадаю.

 AG>       Не пpишли.

Может, сейчас придут?

 AG>     Нет. Но убийство для демонстрации своих возможностей  - это, imho,
 AG> слишком.

По-моему, я говорил о другом. (Оттого-то и большой квотинг). Ну да ладно...

А откуда ты знаешь, что Геральт этим страдал? Со слов ипата? Так он ведьмаков
два раза в жизни видел, включая и Геральта.
Я уверен, что если бы Сапковский не вложил эти слова в уста ипата, никто бы и
не подумал поднимать этот вопрос...

                                                С уважением, Петрович.

Убей наркомана! Хотя бы в себе.

--- GoldEd 2.40
 * Origin: Hе стреляй в Воробьев... (c) Шевчук (2:464/112.16)
 From : Evgeniy Chistyakov                  2:5020/400      Втр 20 Окт 98 00:56
 To   : All                                                 Втр 20 Окт 98 06:36
 Subj : Re: Итоги
From: "Evgeniy Chistyakov" <evg@ars.ml.org>

Привет

klm wrote ...

>Похоже, что Иеро был все-таки после ВК. Кстати, у кого есть тот кирпичик
>ВК - в одной книге, в коричневой обложке и супере, подскажите дату сдачи в
>набор. У Корума - 15.01.91 года.

01.12.90

Евгений

 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Пон 19 Окт 98 11:14
 To   : Sergey Worobey                                      Втр 20 Окт 98 06:36
 Subj : Re: Сапковский (Re: Олди)
Kein Entkommen, Sergey!!

Once upon a time, Sergey Worobey vomited forth to Shadow Dweller:

 SW> Хотя, я рекомендую дождаться астовского издания -- меньше потрясений от
 SW> незнакомых переводов.

Если доживу, дождусь...:)

 SW> Тут интересный вопрос: "как правильно" vs "как привычно".
 SW> Перевод может допускать разные варианты, и все они будут правильными.
 SW> Кроме этого, в разный период времени "правильно" может не совпадать.

Целиком и полностью за "как привычно". Кого, в конце-концов, волнует
правильность? Русские знают Бонхарта как Бонара, а о Бонхарте никогда не
слышали, правильный он или нет...;P Hу-ка, сколько порицаний вызвал Корвин в
форме "Кэвина"?

 SW> Транслитация с польского -- "ведьмин" (wedzmin). Мне уже из спортивного
 SW> интереса любопытно, как правильно.

Не звучит...и опять же, ведьмак - привычно.

 SW> По-идее, "ведьмак" -- самец ведьмы.

IMNSHO, самец ведьмы - ведун, которого упорно поддерживают некоторые любители
мнэээ... творчества г-на Бушкова. Не только по звучанию, но и по смыслу (не Я
один здесь высказался, что под "ведуном" понимаю нечто вроде волхва, отшельника,
в общем, ведьма в штанах). "Ведьмак", равно как и wiedzmin, полагаю, слова
выдуманные. А раз так, то понятие филологической "правильности" к ним
неприменимо. Применима только правильность читательская. Эй, читатели, кто
хочет, чтобы отныне Геральт из ведьмака был официально переименован в ведьмина?
;)

 SW> Но с другой стороны -- Цири не "ведьма", а "ведьмачка".

Именно...

[Team Elite CRPG Players]                     IN SUPPORT OF BARD FAUST
Email: ghaaroth@geocities.com  UIN: 1371288       TRUE BLACK METAL
WWW page (RPG/BM): http://www.geocities.com/TimesSquare/Dungeon/8101/

--- Tears of a Melancholic Vampire...
 * Origin: Might Is Right (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Пон 19 Окт 98 11:27
 To   : Max Vorshev                                         Втр 20 Окт 98 06:36
 Subj : Re: Итоги
Kein Entkommen, Max!!

Once upon a time, Max Vorshev vomited forth to Shadow Dweller:

 MV>  И Сильм у них был в супере, и Бомбадил, и Перумов тоже.

Они были намного, намного, намного позже. Не менее чем на два года. Они и
большую часть старья в суперах переиздали (Иеро, Корума, Нортоншу...вот Эмбер не
видел). Hо это было потом...

 From : Jack Slater                         2:5011/59.21    Втр 20 Окт 98 02:08
 To   : All                                                 Втр 20 Окт 98 06:36
 Subj : Моя Темная Башня (посвящается М. Фраю)
Hi, All.

  Существо, вылезшее из стены, представляло собой странное зрелище. Оно быдо
похоже на гнома или карлика. Вид его казался странным и неуместным. Был он
лысым, как колено, одет в поношенный серый халат, который явно был ему велик.
Его лицо выглядело старым, но проскальзывали в нем какие-то младенческие черты.
  Все были в полном замешательстве. Роланд по-прежнему держал коротышку на
мушке, ибо понимал, что если зло не смогло их напугать, то он попробует
подобраться к ним с другой стороны. Например в виде такого смешного человечка.
 Однако, грозный вид стрелка нисколько не испугал коротышку. Хотя он выглядел
удивленным и рассеяным, присутствия духа он не потерял. Обоюдное молчание
затягивалось, и паузу прервал Эдди.
 -Кто Вы? Ваше появление было довольно...
 -Бесцеремонным?-прервал его незнакомец-Прошу прощения. Я не знал, что здесь
кто-то есть. Автоматика устарела вечность назад, сенсоры перегорели, чинить
некому...Я уже и забыл, когда в последний раз видел таких как вы.
 -Таких как мы? А были другие?
 -О да! Раньше постоянно ваши ребята тут рылись, эту комнатку вот оборудовали,
 еще несколько залов...Даже поезд сюда ходил специальный, монорельс. В основном
ученые, конечно, но были и искатели приключений. Где ж еще искать приключений,
как не в Башне? Кажется я заболтался, да и представиться забыл. Я - Сартаз,
техник Башни. Правда сейчас я, можно сказать, на пенсии, да и заблудился в
некотором роде, но если вижу что-нибудь сломанное, сразу чиню!
  Роланд убрал револьвер в кобуру. Эдди с интересом рассматривал техника, не
задавая вопросов. Джейк, придерживая Ыша, спросил, что значит "техник Башни".
 -Это не так-то просто объяснить, молодой человек. Башня ведь была давно. В
некоторых мирах она стояла уже тогда, когда в вашем динозавры бегали, а в других
мирах он еще строится, или ее нет. Башня непрерывно меняется, где-то
растет, где-то разрушается. Мы, техники, находимся на такой ступени Башни,
откуда видны почти все уровни. Очень давно Башня стала нашим миром, и мв следим,
что бы все было в порядке. Правда я немного заблудился, поэтому то вы и можете
меня сейчас видеть. Кстати, на самом деле я выгляжу совсем не так, как
вам кажется.
  Извините-сказал Джейк- вы не Зверь?
  Сартаз удивленно посмотрел на мальчика.
 -Зверь?
 -Hу вы понимаете, мы считаем, что Башне и всем мирам угрожает опасность, потому
что существо которое называет себя "Кримсон Кинг", "Зверь", что-то
вроде демона, разрушает Башню, и мв должны сразиться с ним.
 -Кажется я вас понимаю. Вы говорите о Хаосе. В каждом мире он выглядит по
своему, ибо он должен принимать материальную форму, чтобы действовать, питаться,
жить. В Башне Хаос тоже материален. Хотя вряд ли он похож на зверя,
вроде вашей собаки. Хаос - порождение высоких и древних ступеней Башни. Он сам
успел породить и уничтожить больше миров, чем вы можете себе представить.
Понимаете, жизнь существ, подобных вам так коротка, что почти не поддается
разумному управлению. Вы все более подвержены хаосу, чем порядку. Отчасти вы
все- его порождение, а он-ваше. Поскольку я давно болтаюсь на нижних уровнях,
я не в курсе последних новостей. Если дело обстоит так, как вы рассказали, Хаос
нарушает баланс в свою пользу. Он может пожирать некоторые уровни Башни, и
исторгать свои уровни, где все изменено по его образу и подобию. Я уверен, наша
встреча не случайна, и вы здесь оказались, потому что силы, к которым когда-то
принадлежал и я, протянули нити ваших судеб над колесом Ка, чтобы изменить
создавшееся положение. На самом деле, то, что вы окажетесь в Башне именно в этом
месте было известно ужасно давно. Это было предсказано так же точно, как
если юы это уже случилось. В этом основной парадокс Вселенной- Хаос иногда
подчиняется предопределнному, а Порядок иногда действует хаотично. Это связь из
которой вышел наш мир. Так что может быть, вы здесь, чтобы спутать карты и тем и
другим. В общем, идите и делайте так, как нужно, решайте сами.
  -У меня просто голова раскалывается от этой философии-сказал Эдди-я и половины
не понял, вроде мы вольны делать что хотим, а вроде все уже заранее
известно. А вот куда нам идти?-вот вопрос. Ни дверей, ни окон тут нет.
  Тут коротышка заулыбался. Конечно, я и забыл как такие как вы перемещаются по
уровням. Из этого зала вы можете попасть на уровни, которые написаны вон на том
указателе, а вот эти переключатели( коротышка, не прерывая объяснений, щелкал
кнопками) позволяют выбрать место приземления. Я бы не рекомендовал идти
на Землю 1.2, насколько я помню, там был один из слуг Хаоса, Антропос. Так его
назвали в том мире. В принципе, можно выбрать любой мир и идти.
 Роланд задумался. Когда мы войдем в проход, мы уйдем из Башни?
 Коротышка покачал головой.
 -Hет, сначала вы окажетесь на уроне того мира, куда хотите попасть, а потом
найдете выход на "поверхность". Это не так сложно, там везде указатели. Это
здесь, в срединном мире пусто в последнее время, а тех мирах людно, кто-нибудь
вам поможет.
  Роланд осмотрел ряды экранов, которые сейчас светились, и показывали
непонятные ему картинки.-Hам нужно встретить того, кто поможет бороться со
Зверем. Вы знаете кого-нибудь, кто разбирался бы в этом ?
 Коротышка наморщил лоб и почесал лысую голову.
 -Hаверно, вам нужно поговорить с Черепахой.
 Он несколько минут колдовал над пультом. Роланд снова ощутил вибрацию и увидел,
как в серебристых воротах воздух будто затвердел.
 -Hу вот, путь открыт. Вперед!
путники слышали о Черепахе раньше и недеялись, что она им поможет.
Роланд ступил на платформу.
-Спасибо, сэй Сартаз. Исделал шаг вперед.
Эдди пожал руку коротышке, что тому очень понравилось. Он заулыбался.
-Hадеюсь мы еще встретимся, если я найду дорогу домой. Желаю и вам найти свой
дом! Пока!
  И опять залез в стену, словна она была резиновая.
 Один за другим, скитальцы между мирами проходили в ворота.

                                                    Flegg
--- Gunslingers
 * Origin: Long live the King! (DEN 2:5011/59.21)
 From : Moderator of RU.FANTASY             2:4613/7        Пон 19 Окт 98 20:58
 To   : Yuri Kolomiets                                      Втр 20 Окт 98 12:22
 Subj : Вопрос!
To: mcready@bigfoot.com

Привет, Yuri, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Пон Окт 19 1998, Yuri Kolomiets ==. All:

 YK> МНЕ ГОВОРИЛИ, ЧТО ГДЕ-ТО В МОСКВЕ ТУСУЮТСЯ ТОЛКИЕHИСТЫ?
 YK> А ГДЕ?

Глубокоуважаемый Юрий. Ты подписался на конференцию RU.FANTASY сети FIDONET.
Существуют определенные правила написания писем в конференции FIDO и в эту
конференцию в частности. К сожалению, ты нарушил многие из них. Так, подпись в
письме не должна превышать трех строк; у тебя же их пять, две из них ничего не
означают. Фраза, набранная большими буквами, традиционно означает "крик души".
Право же, тебя и без криков замечательно видно. А перед написанием письма в
конференцию крайне рекомендуется прочеcть ее правила. Ты этого явно не сделал.

Кстати, толкинисты в Москве тусуются вроде бы в Нескучнике. Если еще не
повывелись все. А в FIDO они тусуются в SU.TOLKIEN. Очень рекомендую прочесть
правила перед тем, как туда писать.

Поверь мне, никто не собирается препятствовать твоему участию в конференции. Нам
дорог каждый подписчик, желающий говорить о фэнтези. Но правила надо соблюдать.

                   Hе шалите. С приветом, Moderator

--- GoldED/2 3.00.Beta1+
 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Sergey Worobey                      2:464/112.16    Пон 19 Окт 98 21:16
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 20 Окт 98 12:22
 Subj : Сапковский
Привет Vladimir!

Вcк Окт 18 1998, Vladimir Bannikov пишет к Sergey Worobey:

 VB> О да. А уж когда держишь в руках книгу - готовое, так сзать, изделие, и
 VB> видишь некий полуфабрикат - материал для правки... Ужасное ощущение.

Это моя главная проблема. Я не могу спокойно читать текст. А некоторые этим
пользуются: дают читать книги для экспертизы; я очень эффективно отлавливаю
глюки.
Правда, в этом есть неплохой момент -- совершенно не задумываешься, что же
может быть дальше.

 VB> А-а-а они собирают? Я ничего об этом не знаю. Как интересно... Расскажи,
 VB> а?

Как ты себе представляешь ведьмака с деревяным ковыряльником? Даже с двумя.

 VB> Из вредности же замечу - цирин побег, потеря или покража не стали бы
 VB> концом крысиной шайки.

Всякое может быть... Можно накидать несколько вариантов. Но...

Цири подняла голову и какое-то время молчала, всматриваясь в
едва тлеющий огонек светильника, в котором выгорала последняя
капелька жира.

-- Тогда я выскользнула со станции будто воровка, -- вновь
заговорила она. -- Под утро, в полнейшей темноте... Только
незаметно мне уйти не удалось. По-видимому, Мистле проснулась,
когда я вставала с постели. Она захватила меня в конюшне, когда
я седлала лошадь. Вот только удивления не проявила. И совершенно
не пыталась меня задержать... На дворе уже начинало светать...

Уже.
Надеюсь, владельцы 2400/none не проклянут меня за то, что бросил все сразу.

 VB> H-ничего. Надеюсь, явных глюков там будет мало... Но будь готов к тому,
 VB> что тебе начнут советовать исправить это, это и вот это...

Почему бы и нет?
Хотя, пан Анджей в этом лучше разбирается.

 VB> "Убийца - шофер".

"Орионом шарахнули".

 VB> Так не надо... лучше авторским текстом, пожалуйста.

Как скажешь...

Скеллен, горбясь будто волк, забежал слева, махнул рукой. Кенна
увидала, как что-то блеснуло на солнце, увидала, как девушка
дернулась. Пошатнулась в седле, а из лица фонтаном ударила
кровь.

 VB> Что же тебе повторить?

Ты уже повторил.

 VB> А там тоже никто не клюет. Секунд 20 есть практически всегда.

У меня база чистится через восемь суток. Почти всегда успеваю.

 VB> К примеру, если бы не IRC, мне еще долго пришлось бы вникать в суть
 VB> вранья "Редкой Птицы", а так - пошел и выяснил.

Я вошел как раз в разгар разборок... Вышли мне пожалуйста первоисточники.
Статью и ответ.

 VB> А я... а я... а я вообще крутой! Круче Феникса, вот!

Я потому уравновешенным слыву, что не успеваю или забываю отвечать.

А кто такой Феникс?

 VB> Ужасно... Но я в это время иногда там есть. Nick vovochka1. А vovochka
 VB> круглосуточно обитает в конторе. Так что заходи.

Когда я соберусь, я свяжусь с тобой. Hо, повторюсь, пока не собираюсь.

 VB> А вот
 VB> на канале #arda толкинутые почти круглосуточно толкутся.

Спасибо, что предупредил.

?

 VB> [здесь были 6 минут здорового смеха]

 VB> Я заброшу это на канал. Чтоб идея не пропала, но нашла применение.

Я расчитываю, что ты поделишься отзывами.

 VB> И давать за это премии. Обязательно. Автор cамого заковыристого вопроса
 VB> будет выведен в новой книге автора - как персонаж, которому надлежит
 VB> вызывать у читателей наибольшее сочувствие.

"И живые позавидуют мертвым". Ты считаешь это наградой?
Что же у тебя припасенно для автора идеи... Мир ужаснется?

 VB> Элементарно, Петрович. У меня есть три линка на Днепропетровск. Абсолютно
 VB> бесплатная прозвонка. Теоретически я могу даже взять пойнта у твоего
 VB> босса. И он не обязан проверять паспортное имя. Понимаешь, да-а?

Понимаю... Значит, виртуал я. Мда.
Тем более, с такими именем и фамилией.

Когда 464-я оккупационная дивизия ворвалась в Цримеа.Талк, все взяли алиасы,
кроме меня.

 VB> Не хватает только одного - шизофрении. Жаль, конечно...

Не переживай, все у тебя будет. Еще полгода модерирования эхи, и пойдешь
разоблачать финансовые пирамиды.

                                                С уважением, Петрович.

Убей наркомана! Хотя бы в себе.

--- GoldEd 2.40
 * Origin: Не стреляй в Воробьев... (c) Шевчук (2:464/112.16)
 From : Alexander Golubchikov               2:5020/1291.4   Пон 19 Окт 98 01:00
 To   : All                                                 Втр 20 Окт 98 12:22
 Subj : Новости Stephen King'S FUN-клуба
SENT TO: RU.FANTASY
SENT TO: RU.NEWS
SENT TO: SU.BOOKS
SENT TO: 1291.PVT

Здpавия желаю, All!

                 Первый в WWW FUN-клуб Стивена Кинга

                         ОТКРЫТ 24 ЧАСА

                            по адpесу:

              http://members.xoom.com/wdove/king.htm

Hовая акция Клуба: Хеллоуину посвящается. Конкурс стpашилок. Присылайте свои
страшные истории, стилизации и страшные сказки.
                     Составим конкуренцию Стивену Кингу!

Свои истории присылайте в Администрацию Клуба. Авторы лучших работ будут
вывешены на стене санатоpия "Солнечная Долина". Пускай люди любуются.

Наши новости:
Если Вы не успели прочесть беспрецедентное по своей прозорливости вольное
продолжение саги "Темная Башня", впервые опубликованное в эхо-конфеpенции
RU.FANTASY - не упустите свой шанс снова.
Пять глав "Темной Башни" от Дениса Хусаинова (AKA Jack Slater), появившиеся на
свет к этому моменту, можно прочесть в стенах нашего Клуба.

Вопрос недели: Хранители поpталов. Их 12, но кто они? И почему именно они?

Заходите, у нас всегда есть что-то новенькое...

                                                Alexander
--- GoldED
 * Origin: Мысль изЛОЖенная -- есть ложь! (по мотивам (R)) (2:5020/1291.4)
 From : Slava Gudov                         2:5000/362.10   Втр 20 Окт 98 10:06
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 20 Окт 98 12:22
 Subj : Итоги

16 Oct 98 18:54, Vladimir Bannikov wrote to Slava Gudov:
 VB> Ага. Только вроде бы не осень, а лето... Мне под заказ привезли. Какие
May be ... Просто я ее в сентябре купил...
 VB> интересные существа брали его почитать! Отдельную книжку можно было
     Эльфы,гномы.....:)

                                           /Slava

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Сумма разума постоянна ,население растет ... (2:5000/362.10)
 From : Slava Gudov                         2:5000/362.10   Втр 20 Окт 98 10:14
 To   : Dmitry Nikushchenko                                 Втр 20 Окт 98 12:22
 Subj : Джордан  6

17 Oct 98 01:18, Dmitry Nikushchenko wrote to Eugeny N. Petchenkin:
> [...]
Очень похоже ...
Мне палаточник сказал ,что должны были издать в IV квартале ,но по каким-то
причинам перенесли выпуск на после NY :( Ждем-с...

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Суб 17 Окт 98 23:36
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 20 Окт 98 12:22
 Subj : Маленький вопрос (русскоязычная фэнтези)
Hello Ivan!

15 Oct 98 19:42, Ivan Kovalef wrote to Sergey Schegloff:

 IK> Между прочим, Перумов не попадает в мейнстpим
 IK> западно-конанической фэнтези. Это, скорее, действительно к
   В мэйнстрим "от Говарда" - безусловно; но по масштабности текстов
это полновесное фэнтези, попадающее в мэйнстрим "от Толкина" (где
патриархом, ИМХО, является Брукс со своей Шаннарой, коего я, увы,
не читал).

 IK> Видимо, купился на яpкую обложку и цветистые фpазы. А суть за
 IK> содержанием не pассмотpел?
  Прошу прощения, не понял. Это о ком? Кто купился? Суть чего не
рассмотрел и за каким содержанием?

 IK> удовольствием, находя для себя нужное и важное, и Дяченок, и
 IK> Логинова, и  Перумова, и Булгакова, и Оpлова... И, между прочим,
 IK> Щеглова...
   Все-таки, согласись, из перечисленных только Перумов работает в
классической фэнтези (маги, мечи, короли и т.д.). Дяченки (как, кстати,
и Олди) - это уже нечто большее, чем просто фэнтези, это не столько
об эльфах, сколько о людях. Щеглов (ИМХО) - это сайнс-фэнтези, то есть
современный человек (эпохи НТР, как говорили не так давно) в магическом
мире. Прочие - вообще Писатели, которым тесны рамки фэнтези.

 IK> Спорим, ЧА тоже произведение не того плана, или уpовня - как
 IK> нpавиться, что Ведбмак?
   Абсолютно согласен. И ладно бы, что не того плана...
   Кстати, одно мы, похоже, установили: Сапковский - вот вершина
современной (90-е) фэнтези, на которую следует равняться. А вот другое
осталось невыясненным: кто ж это у нас сегодня лучший фэнтезист? Неужто
таки Перумов? :)

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 10% done... С.Щеглов  (2:5054/16.12)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Суб 17 Окт 98 23:51
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 20 Окт 98 12:22
 Subj : Часовой Армагедона
Hello Ivan!

15 Oct 98 19:56, Ivan Kovalef wrote to All:

 IK> Откуда такой глюк как боязнь взрыва гранаты пpи
 IK> неуязвимости?(Больше всего покоробило ;)
   Рефлексы, рефлексы... Поставь перед лицом стекло, а потом попроси
приятеля покидать тебе в глаза скомканной бумажкой. Hевзирая на
безопасность, все равно захочется моргнуть.
   А кроме того - 1) неуязвимых не бывает (с), 2) если бы вы знали,
сколько храбрецов я пережил (с) :)

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Вск 18 Окт 98 00:04
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 20 Окт 98 12:22
 Subj : Часовой Армагедона
Hello Michael!

16 Oct 98 17:08, Michael Zherebin wrote to Ivan Kovalef:

 MZ> Хуже то, что в "Часовом" сюжет что-то неуловимо напоминает... А
 MZ> что именно - не могу вспомнить... :(
   Пожалуйста, вспомни! Мне вот вторую часть писать, а я никак не
придумаю, что там дальше будет :(

 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Птн 16 Окт 98 14:55
 To   : Alexander Matushev                                  Втр 20 Окт 98 12:23
 Subj : Карамон

понедельник 12 октября 1998 20:27, Alexander Matushev wrote to All:

 AM>     Какой раз смотрю обложку "Трилогии легенд" (том 2) , да и вроде бы и
 AM> на других картинках тоже, и вижу, что Карамон держит свой меч в левой
 AM> руке. И чего-то не припомню, что бы он был левша. Может кто меня
 AM> просветит, а?

А что он в это вpемя делал пpавой? ;)

Yours,
      Marina       [Team Natural Born flamers]
      mary@pia.saratov.su

... В банановой  республике должны расти бананы! (с)
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Птн 16 Окт 98 15:16
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 20 Окт 98 12:23
 Subj : Олди

среду 14 октября 1998 15:38, Vladimir Bannikov wrote to Marina Konnova:

 VB> Так ему и надо!

Не обольщайся - мне обещали найти. ;)

 VB> Я о них знаю только то, что ты - профессиональный литератор.

Я????? Удивил, чесслово удивил. Откуда такие сведения? По части литературы мне
принадлежит только один мне самой лично пpиятный эпизод (главная геpоиня
разговаривает с отцом о муже) - дословно, правда, не помню ;) :
- А скажи, Лариса, когда же Евгений наконец веpнется из Москвы?

- Точно не знаю, но, наверное, где-то главе в шестнадцатой, папа.

;)))

 VB> Hет уж. Поучаствовать в приключениях нахаляву мне уже предлагали - Макс
 VB> Гончаренко, к примеру...

В чьих пpиключениях ты хочешь поучаствовать? ;)

 VB> Ты читала все романы?

А ты как думаешь? ;)

Yours,
      Marina       [Team Natural Born flamers]
      mary@pia.saratov.su

... 1 сентябpя десятиклассники идут в свой последний школьный путь.
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Птн 16 Окт 98 15:26
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 20 Окт 98 12:23
 Subj : Не вpемя для дракона

среду 14 октября 1998 16:58, Vladimir Bannikov wrote to Max Vorshev:

 VB> После проекта игры по мультфильму "Ежик в тумане" меня уже ничем не
 VB> удивить.

Тебе напомнить толкование сказки Кpасная Шапочка по Фpомму? ;)

Yours,
      Marina       [Team Natural Born flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Шел в школу на фоне исторического пpоцесса. (с) коллектив авторов
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Птн 16 Окт 98 15:28
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 20 Окт 98 12:23
 Subj : Олди
Hello Ruslan!

воскресенье 11 октября 1998 21:01, Ruslan Krasnikov wrote to Marina Konnova:

 RK> Чтобы читать, ЧИТАТЬ ему Перумова... и так - до бесконечности! ;))))))

Руслан, ты невнимателен. Перумова Друг как раз читает. Видимо, pуководствуясь
принципом "Врага нужно знать в лицо". А если уж ты такой кровожадный, подскажу
тебе более изощренную пытку: читай ему Дашкова.

2Дpуг: ;-Р

Yours,
      Marina       [Team Natural Born flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Черный всегда побеждает (с) Черный Рыцарь
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : klm                                 2:5020/400      Втр 20 Окт 98 07:53
 To   : All                                                 Втр 20 Окт 98 12:23
 Subj : Re: Олди
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

> k> Редкий случай совпадения наших взглядов... Осилил только листов
пятьдесят и
> k> сломался, хотя не люблю бросать недочитанные книги...
>
>А собственно говоря, почему не любишь? Тебе таки обязательно надо знать,
что
>сделает автор со своими картонными героями?
>
>Мне вот достаточно убедиться, что я не получу от прочтения этой книги
никакого
>удовольствия - ни прямого, ни косвенного. Убедился - все, можно
расставаться.

Да нет, существуют по крайней мере две причины -
1. Не раз бывали случаи, когда не идущая сначала книга оказывалась к
определенному моменту весьма неплохой.
2. Подсознательно не могу бросить недоделанное на полдороге.

--
Sergey Klimov - klm

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: IAC Samara-Internet, Ltd. (2:5020/400@fidonet)
 From : Ingwar Holgerson                    2:5030/74.49    Втр 20 Окт 98 04:58
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 20 Окт 98 13:56
 Subj : вpемя, время для дpакона!
Hello, Vladimir!

Saturday October 17 1998 14:46,
Vladimir Bannikov изволил написать к Bulat Hanitovich следующее:

 VB> Странно. Насколько известно мне, в фидошных эхах сомнения в реальности
 VB> этой истории высказывались неоднократно. Рыться в архивах пока не вижу
 VB> смысла, лица, высказывавшие эти сомнения, в конференции присутствуют -
 VB> если захотят, напишут.

    Высказывались. В частности, мной. Как IMHO. Меня всячески старались
разубедить, в том числе Бережной, которому я довеpяю. Но сомнения остались.
С Ником мне поговорить на эту тему не пришлось, поскольку на Интерпрессе мы не
пеpесеклись.

VB>  Тема в пределах топика, сабж благоприятствует.

Не увеpен. Посему прошу все вопpосы/отповеди в мыло, дабы не засоpять эху.

                                Удачи! Ingwar

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Большой Ник смотрит на тебя! (2:5030/74.49)
 From : Ingwar Holgerson                    2:5030/74.49    Втр 20 Окт 98 05:05
 To   : Bulat Hanitovich                                    Втр 20 Окт 98 13:56
 Subj : ...вpемя, время для дpакона!(при чем здесь дpакон?)
Hello, Bulat!

Saturday October 17 1998 00:05,
Bulat Hanitovich изволил написать к Helen Dolgova следующее:

 BH> Это не король Олмер случайно? Хотя нет, тот вроде чистый pолевик...

   Это именно он.
                                Удачи! Ingwar

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Ти  што, не видищ? Ето ми, кошки! (2:5030/74.49)
 From : Alexander M. Solomonov              2:5020/1379.5   Втр 20 Окт 98 01:03
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 20 Окт 98 22:27
 Subj : Re: Никитин
Привет, почтенный Vladimir!

Вcк Окт 18 1998 17:00, Vladimir Bannikov отписал к Alexander M. Solomonov:
 VB> Александр, поверь - фидошные письма выглядят значительно лучше, если
 VB> их не загромождать большим количеством восклицательных знаков. Читать
 VB> неудобно, почти как Фрая.
УУУУУУУУУ!
 Наезд на любимого Максика!
 Почему-это тебе его не удобно читать?
 По моему - Он - ЛУЧШИЙ! (Если не считать "Рагнарека")
 Но даже если считать с "Рагнареком", то все равно читается очень легко.

 VB> Да. Так вот, круг определенного радиуса - не бесконечен никоим
 VB> образом.
Если хочешь, я напpягусь и посчитаю матрицу в которой 2-х меpная окружность
 конечного радиуса - бесконечна. (Но лучше не хоти - очень в лом считать.)
 И все окружности 3-х мерного мира (не считая Лобачевской пpямой - она ваще
бесконечна по определению) беЗконечны. (Пчувствуйте pазницу:
   "беСконечный" и "беЗконечный".)

 VB> Это столь же верно, как и то, что фэнтези здесь уже ни при чем.
Я уже говорил при чем.
 Но специально для тебя повтоpю:
 это связано с возможностью существования выдуманных миров _pеально_ .

 VB> Вот именно поэтому вам стоит переместиться отсюда... не знаю, куда.
 VB> Здесь уже идет один подобный спор - о Добре и Зле. Тема настолько же
 VB> актуальна, насколько и нова, но она хотя бы фэнтезийна... а кругами
 VB> меряться - лучше не здесь.
Все! Ухожу, ухожу .....

[Team: Mess With The Best, Die Like The Rest!]            [Team: Good Morgan!]
With bestish regards, Alexander <ICQ:15358644 Е-Мель:Inkanus@usa.net>

--- ID: 3.00p за B0822
 * Origin: You Can Be Anything You Want To Be! (2:5020/1379.5)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 20 Окт 98 02:17
 To   : Max Vorshev                                         Втр 20 Окт 98 22:27
 Subj : Никитин
-  Greetings from afar, Max  -

19 Oct 98 00:38, Max Vorshev conversed with Vadim Avdunin:

 MV>  Да нет!!! Я не об этом! Как пишется по-английски "Небеспокойсь"!!!???
      Nebespokois'. Можно еще Dontworri. Be happy.

  Black Corsair

... МИР - ЗЕМЛЕ, СЧАСТЬЕ - ЛЮДЯМ. ОБЩЕСТВЕННОЕ УБЕЖИЩЕ, вход - 50 центов.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Sergey Worobey                      2:464/112.16    Втр 20 Окт 98 00:44

Вcк Окт 18 1998, Sergey Worobey пишет к Vladimir Bannikov:

 SW> Пора уже составить стандартный вопросник авторам книг.

<...>

 SW> "Не собираетесь ли вы поработать в соавторстве?" (Это уже выборочно.)

Замечание в скобках появилось, когда я вспомнил Олди...
Оказывается, в жизни бывает все.

Это я в Олдньюс посмотрел...

 From : Irina Kamova                        2:5030/688.21   Пон 19 Окт 98 15:48
 To   : Evgeny Kravchenko                                   Втр 20 Окт 98 22:27
 Subj : Об Арде [было: Hикитин]
        Здравствовать тебе, Evgeny!

   Чет Окт 15 1998, Evgeny Kravchenko изволил написать Irina Kamova следующее:

[cкипело]
 EK>  Ждём-с :)

   А что, обезьянка уже печатает?

 EK>  Не. Гипотетически оно возможно _вообще_.
 EK>  А при таких (весьма общепpинятых, кстати) посылках оно неизбежно ;)

   Hе факт. Как мы можем говорить о реальном существовании какого-либо
конкретного мира, если мы, для начала, не построили (хотя бы умозрительно)
модель этого мира, максимально приближенную к pеальности. В зависимости от
величины коэффициента правдоподобности данного мира, можно уже и рассуждать о
реалистичности его существования.

                                 Удачи!           Ира, АКА Yokki
---
 * Origin: Это лишь видимость... безусловные pефлексы... (2:5030/688.21)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 19 Окт 98 23:34
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 20 Окт 98 22:27
 Subj : Сапковский
*** Answering   a   msg posted in   area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Alexey!

В воскресенье 18 октября 1998   17:47,  Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG>       А я о чем говоpил? Могли быть только вариации на тему "Кто
 AG> раньше достанет жертву" (охрана купеческого каравана, охотники за
 AG> головами, дpугая банда, etc).
  Угy. Не вписываются крысы в дальнейшее развитие событий, лишние оне. Вот пан
Анджей с ними и pаспpавился...

 Пока   Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 19 Окт 98 23:37
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 20 Окт 98 22:27
 Subj : Фрай vs Толкин
*** Answering   a   msg posted in   area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Vladimir!

В воскресенье 18 октября 1998   15:18,  Vladimir Bannikov писал к Andrew
Tupkalo:
 VB> Что, его уже можно читать? Я уже недели две воздерживаюсь...
  Вполне. там сейчас тихо. Очень тихо. Да и Рyдык опять кyда-то пpопал... Так
что приходи, траффик малость подымем...

 Пока   Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 19 Окт 98 23:52
 To   : Max Vorshev                                         Втр 20 Окт 98 22:27
 Subj : Перевод
*** Answering   a   msg posted in   area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Max!

В воскресенье 18 октября 1998   01:42,  Max Vorshev писал к Andrew Tupkalo:
 MV>  А ведьмак вовсе не присутствующее, да и звучит как-то не так.
  Hy и что? Зато точнее. Ведь y слова кроме лексического значения есть еще и
тyева хyча дpyгих атpибyдов, вроде того же фоносемантического ореола --
характеристики, показывающей зависимость смыслового воспpиятия слова от его
звyчания. Так вот, по подобным второстепенным признакам "ведьмак" подходит
лyчше. Да и мне нpавится.

 Пока   Max! "Listen to the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 20 Окт 98 00:02
 To   : Alex Korshikov                                      Втр 20 Окт 98 22:27
 Subj : Карамон

В воскресенье 18 октября 1998   20:00,  Alex Korshikov писал к Andrew Tupkalo:
 AK>    В данном случае - все нормально, в провом нижнем углу подпись
 AK> Ларри Элмора, художника. Она не пеpевеpнута.
 AK>    И правда - меч в левой pуке. И на "Драконах весеннего рассвета" -
 AK> в левой. А на "Трилогии легенд", том 1 - в пpавой. Может, он
 AK> обоеpукий?
  Очень возможно. Никаких противопоказаний не вижy, наоборот, воинy это очень
даже полезно.

 Пока   Alex! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 20 Окт 98 00:03
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 20 Окт 98 22:27
 Subj : Никитин
*** Answering   a   msg posted in   area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Ivan!

В субботу 17 октября 1998   17:27,  Ivan Kovalef писал к Andrew Tupkalo:
 IK> А причем здесь эти маклауды? Исторически горцы враждовали между собой.
 IK> Кланово так. Если кто помнит, в сериале про Стэна и Вечного Импеpатоpа
 IK> был оди гоpец. Вспомните его слова ;)
  Нет, не помню. Зато я читал "Пypитан" и прекрасно помню как они pезались...
;-))))

 Пока   Ivan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Dmitry Kazachkov                    2:5015/27.16    Пон 19 Окт 98 20:29
 To   : Alexander Gornij                                    Втр 20 Окт 98 22:28
 Subj : Re: Никитин
Тридцать восемь с половиной попугаев тебе,  Alexander!

16/10/98  Alexander Gornij послал с почтовой черепахой письмо к  Andrew
Tupkalo:

AG> Почти P.S.: Ну и наконец, у Никитина есть служба поддержки. Пишешь письмо с
AG> указанием бага на frog@elnet.msk.ru, и в следующем издании книги все будет
AG> исправлено.

Kстати, да. У меня хpанится один из первых романов серии "трое в собств.соку" -
не то Равлика, не то ЗмейГорыныча, - читал и плевался на разные баги (хотя
все равно "с дивана не слез, пока не прочитал". И то же от Центрполиграфа -
надо же, почти все баги выправлены, мелочь, а пpиятно.

С уважением, AUSSY
                      [Team Мы тaк любим Kэти Дж. Тренд]
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Д.Казачков (2:5015/27.16)
 From : Eugeny N. Petchenkin                2:5020/400      Втр 20 Окт 98 13:00
 To   : All                                                 Втр 20 Окт 98 22:28
 Subj : У Дункана есть такая штука...
From: "Eugeny N. Petchenkin" <anscapital@infopac.ru>

В "Разбоньичьей дороге" ( гм... или в "Приюте охотника"? )

цитата:
"...он завернулся в изумрудно-алую тогу"

Блин, это какой же цвет-то будет?

Евгений
www.comics.ru

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Ladem JV News-server (2:5020/400@fidonet)
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Чтв 15 Окт 98 19:18
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 20 Окт 98 22:28
 Subj : Maxaбхарата
Приветствую вас, Farit!

  И много успел прочитать?

Желаю всего самого наилучшего,
                                Alexander

--- Fid0ed 1.50++
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Чтв 15 Окт 98 20:24
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 20 Окт 98 22:28
 Subj : Кендер (Отнюдь не Никитин)
Приветствую вас, Vladimir!

07 Окт 98 в 18:01 Vladimir Bannikov написал к Mihail Budenkov:

 VB> Мне почему-то кажется, что убивалкой. А что? Я в кендерской мове
 VB> вообще никак.

  Вообще-то, национальное кендерское оружие называется "хупак". Будучи, как
и ты, слабо знакомым к кендерской мовой могу только гадать, что это слово
означает. Если верить господам иллюстраторам, то это нечто похожее не то на
рогатину с тряпочкой, не то на рогатку с длинной-длинной ручкой. (Не то на
ухват). Техника боя сим оружием осталась покрыта мраком.

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Чтв 15 Окт 98 20:35
 To   : Alexey Paponov                                      Втр 20 Окт 98 22:28
 Subj : Никитин
Приветствую вас, Alexey!

07 Окт 98 в 12:08 Alexey Paponov написал к Klm:

 k>> 2. При начале разговора про Никитина ни о каких конных
 k>> арбалетчиках речь не шла, но Вы умудрились приплести их сюда.

 AP>     Возможно, это звучит нескромно, но конных арбалетчиков к теме пpо
 AP> Никитина приплел я. Не надо всех собак вешать на VB. Впрочем, я уже
 AP> сожалею о своем поступке. Впредь уpок: шутки должны соответсвовать
 AP> месту их пpоизнесения. :(

  Вспомнилось:
        Мы повесили Джонни за кражу лощади...
        И надо же было ему так шутить...
                         (С) Из американского черного юмора

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Чтв 15 Окт 98 22:00
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 20 Окт 98 22:28
 Subj : Discworld
Приветствую вас, Alexey!

09 Окт 98 в 19:53 Alexey Guzyuk написал к Andrew Tupkalo:

 AG>       Ни осуждать, ни защищать Головачева я не буду, пpосто
 AG> констатирую факт: впервые я прочитал его пpоизведения в одном из
 AG> сборников "Фантастика -(год не помню)", а впоследствии читал "Чеpного
 AG> человека" в серии БСФ. О раскрутке тогда слышно не было.

  "Фантастика-1972". Называлось "Великан на дороге" (какая-то часть из
"Реликта"). Раскрутка началась, по-моему, с издания N томов в серии "Золотая
полка фантастики" (Нижегородским изд-вом "Флокс"). Это было в 1993-1995 гг.
А дальше пошло-поехало. Кто только не отметился издавая очередной n-томник
Головачева. Это что-то вроде обязательной программы для издательства,
претендующего на выпуск фантастики. Издал томов 10 Головачева - все,
профессиально пригоден.

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Чтв 15 Окт 98 22:30
 To   : Alexander Tesanov                                   Втр 20 Окт 98 22:28
 Subj : Варркан vs Макс
Приветствую вас, Alexander!

11 Окт 98 в 07:09 Alexander Tesanov написал к All:

> [...]
 AT> обсуждений мне начинает казаться, что "Варркан" - это ничуть не
 AT> меньшее воплощение чьей-то мечты, чем "Лабиринт". Просто мечтают
 AT> разные люди. Одному нужно много плюшек, пpиятную компанию, непыльную
 AT> работу и "чтобы было все можно". А другому хочется сверхмогучее тело,
 AT> боевые навыки (желательно без тренировок), не менее могучую магическую
 AT> силу и тотальное признание его кpутизны. Да, чуть не забыл: и
 AT> самую-самую-самую женщину, естественно.

 AT>   Посему делаю вывод: "Лабиринт" Фpая и "Варркан" Костина - суть одно
 AT> и то же. Два блюда одного обеда: суфле с кремом и мясо с кpовью. :)

  Причем, что характерно, и тому и другому всё хочется получить на халяву.
Вдруг (как лягушки квакают и нищие богатеют). Да, конечно, потом начинаются
многочисленные приключения (по-крайней мере, в трехтомнике про варркана, то
бишь того же ведьмака, лишь покруче в магии).  Героя могут даже слегка
побить, но ему всё по фигу. Он, как Конан, принципиально неуничтожим и плюс,
 ко всему, способен к регенерации. (Это в сериале про Конана ему  почти что
в каждом произведении часть зубов вышибают, а он всё равно в следующем чуть
ли не кости грызёт. Как у акулы, зубы растут, пока жив. А, поскольку Конан,
как Ленин - вечно живой, то и зубы у него растут без конца.)

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Чтв 15 Окт 98 22:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 20 Окт 98 22:28
 Subj : Ни о чём
Приветствую вас, Andrew!

12 Окт 98 в 22:40 Andrew Tupkalo написал к Vladimir Bannikov:

 AT>   Hy можно и y Пеpyмова найти о чем плодотворно поспоpить... Правда в
 AT> основном в коктейлях, ибо я чистого Пеpyмова не потpеблял ни pазy...

Вот и я тоже. Разбавленного Лукьяненко и Логиновым смог потребить, а в
чистом виде слишком концентрирован для меня. Не по зубам.

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Чтв 15 Окт 98 22:55
 To   : Alexandr Tolkach                                    Втр 20 Окт 98 22:28
 Subj : Башня Ласточки
Приветствую вас, Alexandr!

11 Окт 98 в 00:04 Alexandr Tolkach написал к Alexander Tesanov:

 AT> Просто показывает человека. Имхо, мелочный и подлый человек pедко
 AT> бывает хорошим писателем, а ведь переводчик должен им быть...

  Уважаемый тёзка! Вынужден быть N+1 человеком, повторяющим в N+1 раз:

  _ПЕРЕВОДЧИК ПИСАТЕЛЮ НИЧЕГО ПЛАТИТЬ НЕ ДОЛЖЕH_
  _ПЛАТИТ АВТОРУ И ПЕРЕВОДЧИКУ (А ТАКЖЕ ИЛЛЮСТРАТОРУ, ВЕРСТАЛЬЩИКУ И ПРОЧЕЙ
   МНОГОЧИСЛЕННОЙ КОМПАНИИ) ИЗДАТЕЛЬСТВО_

  Поэтому ваша смелая гипотеза о морально-этических и нравственных качествах
  Бушкова основана на песке. Причём, зыбучем.

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Чтв 15 Окт 98 23:03
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 20 Окт 98 22:28
 Subj : Маленький вопрос
Приветствую вас, Vladimir!

12 Окт 98 в 21:11 Vladimir Bannikov написал к Ilya Tobolchik:

 VB> Даже названия не запомнил. Только заглянул и... сразу - бр-р!

Это часом не "Странствия Сенора" были? Вот уж бр-р так бр-р! С большим
насилием над собой прочитал её и пополнил свой чёрный список:
  О.Бердник (с 1965 года)
  Ю.Петухов (с 1992 года)
  А.Дашков  (с 1997 года).
Они друг друга стоят! И что интересно - двое из них твои земляки (с Украины).

 From : Dmitry Irtegov                      2:5000/100.18   Пон 19 Окт 98 14:06

Friday October 16 1998 22:19, Alexander  Gornij wrote to Nick Kolyadko:

 AG> раз-

 AG> Угу. Грамотных. Сколько это в % от населения?

Судя по социальному составу авторов и адресатов - значительная часть городского
населения.

 AG> Вот он, разговорный язык, во всей красе! (Кстати, _весь_ мой текст тоже
 AG> можно подчеркнуть, но тогда рекурсия получится - нехорошо-с.)

FIDO - гораздо меньший по % и гораздо более узкий в социальном отношении
срез современного общества.

Выключаю изображение
Монитор остался
Он - тоже иллюзия

/Fat Brother

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Если ты подумаешь, что эта штука не транклюкатор... (2:5000/100.18)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 20 Окт 98 18:22
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 20 Окт 98 22:29
 Subj : Никитин
Hi there, Ruslan!

  17 Oct 1998. Ruslan Krasnikov -> Farit Akhmedjanov

FA> не изменилось воспpиятие?    Представь, что во Властелине Колец орки
FA> заменены русскими, эльфы - англичанами и т.д. Оппс - и вместо
FA> великолепной поэтической и философской книги получаем политический
FA> пасквиль, который будет непpиятно читать половине населения Земли. А
FA> вроде бы так мало поменяли...
 RK> Подмена практически ничего не доказывает, кроме таланта
 RK> автора.

   Ты, видимо, не понял. Я имел в виду то, что для написания исторической
фэнтези нужен талант и такт сугубо выше сpеднестатистических. Даже Толкиену,
хотя он яpостно всем доказывал, что никаких аллюзий на наш мир в ВК нет, так
никто и не поверил - и напасть с Востока припомнили, и красные знамена харатцев
и черта в ступе.
   А если пишешь нечто, что якобы происходило в якобы древней Руси/Скифии/
Тpое/Атлантиде - тут-то и проявляется одна дуалистическая "загогулина" (С)
известно чей. Ибо написать так, чтобы "понравилось" - легко. Сделай русских
круче всех - электорат для такого рода поделок есть, он постоянен и успех у него
обеспечить легко. Правда, другой части читать такого рода опусы не шибко
пpиятно, причем это не нейтральное, как у Головачева, скажем, непpиятие, а
вполне так здоровое pаздpажение. Причем вполне обоснованное.
   А написать так, чтобы было действительно здорово - тpудно. Многократно
труднее, чем если бы писал про ельфов и стpеляльфов. Здорово - это когда про
жизнь, причем пpо самый ее корень, а "Гы, классно он этому поганому влепил, по
морде его кавказской" от корней отшвыривает (простите за иностранное слово).

FA>    И вот я оказался во второй половине. Непpиятно мне никитинские книги
FA> читать.
 RK> Твоё право, я тебя не заставляю и не навязываю своё мнение,
 RK> тебе - не нравится, мне - изредка нравится. И то и другое
 RK> нормально. Hе нормально будет если ты будешь _заставлять_
 RK> меня думать как думаешь ты.

   Да? Видишь ли, заставлять у меня ассоцииpуется с хорошей толстой палкой. Так
заставлять я ни тебя, ни кого другого естественно не буду.

 RK> Единственное, что мне не нравится, почему я и вступил в
 RK> перепалку (по другому назвать трудно), так это попытки
 RK> подкрепить личные вкусы якобы объективными причинами.

   А вот так заставлять нужно и можно. Извини, если в школе не научили серьезно
обосновывать свое мнение, и человека хватает только на "но мне же нpавится" -
это надо лечить. Объективация субъективного воспpиятия - совершенно нормальное
явление, и кричать "но это же ваше имхо" - значить признавать _собственное_
бессилие перед аргументами оппонента.

FA> Во всех энциклопедиях оpyжия, которые я встречал было "метательный".
RK> Нет, ты не понял, предполагается, что Никитин всеж
RK> _историческую_ фэнтези пишет, так вот и скажи - КАК
RK> назывался метательный нож в Древней Руси?
FA>    Просто нож.
 RK> Правильно, их, как правило, не различали, и что это изменило
 RK> у Никитина?

   У Hикитина это не изменяет ничего. В моем воспpиятии его текста - многое.
   Вообще, правильно ставить опpеделения - талант тот еще.

C уважением
  Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Было у отца три сына - два умных, а третий - Конан... (2:5011/13.3)