 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Птн 16 Окт 98 03:58
 To   : Max Vorshev                                         Пон 19 Окт 98 08:19
 Subj : Башня Ласточки
       БВИ вновь с Вами, Max!

     12.10.98: Max Vorshev --> Vladimir Borisov:

 MV>  Да на здоровье, нехай участвуют. Я не про это говорил, я говорил об
 MV> эксплуатации творческого наследия отца. Они же не поют песни Высоцкого
 MV> со сцены? А Кристофер именно этим и занимается, наваял 9 или сколько
 MV> их там, томов History Of The Middlearth.

Сыновья Высоцкого способствовали выходу в свет произведений Высоцкого, о
которых никто и не знал. Кристофер делает то же самое. Он не сочинял эту
"хистори" сам. В чем Вы видите "эксплуатацию"?

 MV>  С меня вполне хватит того, что Дж.Р.Р. издал при жизни. Кто знает,
 MV> может он не издавал эти пpоизведения не потому что не успел, а потому
 MV> что не видел в этом необходимости.

А разве Вас кто-то насильно заставляет знакомиться с тем, что издает Кpистофеp?
Искренне не понимаю Вашего возмущения.

                                                            Wlad.
--- ВЭДРО 2.51.A0901+
 * Origin: Для начала я пойду в кибернетисты, буду пасти коров (2:5007/9.6)
 From : Vsevolod Krishchenko                2:5020/797.3    Вск 18 Окт 98 03:17
 To   : Max Vorshev                                         Пон 19 Окт 98 08:19
 Subj : CD с картинками fantasy и sci-fi
    Greetings.

  В письме от Четверг 15 Октябpя 1998, Max Vorshev пишет Vsevolod Krishchenko:

 MV>  (Вкрадчиво так) А где ты его видел?

    На лотке в Бауманском. А что, pаpитет? Только что появился.

                                                  Vsevolod.
                                                  [Team Elite CRPG Players]
http://members.xoom.com/skri

---
 * Origin: Русские казаки в рядах Waffen SS (2:5020/797.3)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Вск 18 Окт 98 21:02
 To   : Max Vorshev                                         Пон 19 Окт 98 08:22
 Subj : Перевод
Hello Max!

Saturday October 17 1998 13:19, Max Vorshev wrote to Alexey Shaposhnikov:

 MV>  Если Геральт практик, то приведи пример теоpетика.

 Доррегарай ;-)

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander M. Solomonov              2:5020/1379.5   Пон 19 Окт 98 01:42
 To   : Ljuba Fedorova                                      Пон 19 Окт 98 08:22
 Subj : Re: Никитин
Привет, почтенный Ljuba!

Суб Окт 17 1998 20:41, Ljuba Fedorova отписал к Alexander M. Solomonov:
 LF>      Ничего, мне тоже в первый раз дико было, а сейчас я и разницы не
 LF> вижу. Текст, как текст. И кто учится у меня, через две недели все
 LF> нормально читать начинают, разве что на греческих тpанслитеpациях
 LF> иногда затыкаются, пока не выучат и их тоже. Волка бояться - в лес не
 LF> ходить. Человека, понимаете ли, чему угодно выучить можно. Было бы у
 LF> него желание. И то, что у сабжа нет желания выучить хотя бы
 LF> "одеть/надеть", не упоминая уже о тонкостях типа ШН, говорит не в
      ^^^^^^^^^^^^
 LF> пользу сабжа.

Может я читал не внимательно ....
 Но где у него такие ошибки?

P.S. Это я не спорю, мне просто интересно ....

[Team: Mess With The Best, Die Like The Rest!]            [Team: Good Morgan!]
With bestish regards, Alexander <ICQ:15358644 Е-Мель:Inkanus@usa.net>

--- ID: 3.00p за B0822
 * Origin: You Can Be Anything You Want To Be! (2:5020/1379.5)
 From : Leonid Shestakov                    2:5070/73       Пон 19 Окт 98 10:11
 To   : Dmitry Petuk                                        Пон 19 Окт 98 11:32
 Subj : Восход голубой луны

15 Oct 98 23:42, Dmitry Petuk wrote to Leonid Shestakov:
 DP> Кстати, после "Восхода..." прочитал несколько книг про Хока и
 DP> Фишера. Такое впечатление, что это Руперт и Джулия...
 Так и есть - но Хоки эти с Фищерами мне не понpавились.

Leonid

--- GoldED 2.42.G1219+
 * Origin:   Чтобы такого сделать Плохого! (2:5070/73)
 From : Irina Kamova                        2:5030/688.21   Пон 19 Окт 98 00:53
 To   : Yuriy Genin                                         Пон 19 Окт 98 11:32
 Subj : Об Арде [было: Hикитин]
        Здравствовать тебе, Yuriy!

   Срд Окт 14 1998, Yuriy Genin изволил написать Irina Kamova следующее:

 YG>         Сугубо мое имхо: человеческая фантазия не в состоянии
 YG> придумать что-то, чего в той или иной степени не существовало бы в том
 YG> или ином мире.

   На чем же базиpуется данное пpедположение?
Если, например, взять какую-нибудь плохо написанную (с литературной точки
зpения) книгу, где буквально на каждой странице возникают несостыковки в тексте,
то возникает сомнение в существовании мира, описанного в книге.
   Можно взять и другой случай: больное воображение сумасшедших, что тоже,
несомненно является человеческой фантазией (душевнобольной - тоже человек Ж:).
   Плюс ко всему, отдельные человеческие индивиды также имеют весьма странную
воображение, которое рисует их разуму такие миры, которое мог ли бы лишь
_гипотетически_ сущестовать.

                                 Удачи!           Ира, АКА Yokki
---
 * Origin: Это лишь видимость... безусловные pефлексы... (2:5030/688.21)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Вск 18 Окт 98 15:36
 To   : All                                                 Пон 19 Окт 98 11:32
 Subj : OLDNEWS N 12/98 (27)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 12/98 (27)

                                     От 18 октября 1998 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

     Данный информационный листок освещает в основном и в первую очередь
события украинской фантастики.
     Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ
также будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
     Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально
необходимого для выпуска объема информации.

                      Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, октябрь 1998 г.

В HОМЕРЕ:

  .    Hовая серия фантастики открылась в Харькове!
  ..   Книжные новинки.
  ...  Сетевые новости.
  .... Через Штернии -- к звездам!

  . НОВАЯ СЕРИЯ ФАНТАСТИКИ ОТКРЫЛАСЬ В ХАРЬКОВЕ!

  В то время, когда орки раздевают, гномы -- обувают!.. Ой, о чем это мы?!! Ах,
да! В то время, когда просторы СНГ сотрясает глобальный экономический кризис,
когда издатели спешно замораживают или вообще прекращают свою деятельность --
короче, во время весьма неприятное во всех отношениях, в ХАРЬКОВЕ, несмотря ни
на что, открылась НОВАЯ СЕРИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ (РУССКОЯЗЫЧНОЙ) ФАНТАСТИКИ
"АРМОРИКА"!
  Серия издается в формате "покет-бук" (70x100 1/32), в мягкой обложке, HО! --
в отличие от других "покетных" серий, книги серии "АРМОРИКА" -- шитые (а не
клееные), и снабжены иллюстрациями Андрея ПЕЧЕНЖСКОГО (Харьков) (иллюстрировал
оформлял серию элитарной фантастики "Перекресток", а также многие другие
книги).

  Первыми в серии "Арморика" вышли книги:
  Юлия ГОРИШНЯЯ (Харьков): "КРУГ СТИХИЙ" (повести и рассказы, 368 стр., 14,84
усл. печ. л.) Содержание:
  Уровень -- люди. Стихия -- вода.
  -- Первая скела о Гэвине, сыне Гэвира;
  -- Первая скела о Ямерах;
  -- Вторая скела о Ямерах.
  Уровень -- боги. Стихия -- земля.
  -- Леопард и роза.
  Уровень -- сказки. Стихия -- металл.
  -- Темнота. Легенда о близнецах;
  -- Первая легенда о Вэгомисе;
  -- Вторая легенда о Вэгомисе.
  Уровень -- механизмы. Стихия -- огонь.
  -- Синтез-убийство.
  Уровень -- Баарн. Стихия -- воздух.
  -- Из разговоров у костра.
  Рассказы:
  -- Квартиросъемщик;
  -- Лексикон;
  -- Никогда дважды.

  Григорий ПАНЧЕНКО (Харьков): "ЧИСЛО ЗВЕРЯ" (повести и рассказы, 336 стр.,
13,55 усл. печ. л.) Содержание:
  Число зверя:
  -- Право слабого;
  -- Псы и убийцы.
  Мир Хронос:
  -- Спасти князя;
  -- Налево от Солнца, направо от Луны.
  Битвы, которых не было:
  -- Битвы, которых не было;
  -- Варианты;
  -- Невесомость;
  -- Птенцы Дерева;
  -- Перемена знака.

  Федор ЧЕШКО (Харьков): "НЕ СОТВОРИ СЕБЕ" (повести и рассказы, 352 стр., 14,9
усл. печ. л.). Содержание:
  Не сотвори себе:
  -- Не сотвори себе;
  -- Час прошлой веры.
  Долина Звенящих Камней:
  -- Долина Звенящих Камней:
  Часть 1: Сумерки.
  Часть 2: Чтобы камень звенел опять.
  -- Перекресток.
  Те, кому уходить:
  -- Те, кому уходить;
  -- Тихий смех прошлого;
  -- Проклятый;
  -- С волками выть;
  -- За несбыточность снов.

  Книги изданы тиражом по 10000 экз. издательством "РУБИКОН" (Харьков). Серия
"Арморика" подготовлена авторским объединением "КОНТАКТ" (Харьков).
Редактор-составитель серии -- Г. Уринсон. Иллюстрации -- Андрей Печенежский,
оформление -- С. Климовицкая, С. Ким. Харьков, 1998 г.

  В серии "Арморика" анонсированы книги следующих авторов: Марина и Сергей
Дяченко (Киев): "Заклинание"; Генри Лайон Олди (Харьков): "Пасынки Восьмой
Заповеди"; Михаил Неменов (Харьков): "Некоторые остаются в живых"; Андрей
Валентинов (Харьков): "Хроники Ории"; Елизавета Манова (Израиль): "Рукопись
Бэрсара"; Эрнест Маринин (Харьков): "Узник"; Нина Чешко (Харьков):
"Полководцы";
Александр Золотько (Харьков): "Некроцефалы"; Андрей Печенежский (Харьков):
"Отравители змей"; Владимир Свержин (Харьков): "Институт экспериментальной
истории"; Ю. Беспалов: "Секундант Господа моего".
  [Григорий Панченко -- ТМ "Второй блин", Харьков.]

  .. КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АЗБУКА" (СПб), проект "Чужой против Хищника":

  Андрей МАРТЬЯHОВ: "Чужие: Русский десант" (роман), 1998.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт":

  Сергей ЛУКЬЯНЕНКО (Москва): "Линия Грез" (роман, переиздание), 1998.

  Сергей ЛУКЬЯНЕНКО (Москва): "Лабиринт Отражений" (роман, переиздание; книга
издана совместно с издательством "TERRA FANTASTICA", СПб), 1998.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Абсолютное оружие":

  Василий ГОЛОВАЧЕВ (Москва): "Поле боя" (роман, продолжение цикла "Катарсис"),
1998.

  Александр ГРОМОВ (Москва): "Ватрелиния" (романы "Наработка на отказ"
(переиздание) и "Ватерлиния" (новый роман, продолжение романа "Наработка на
отказ"), 1998.

  Евгений ГУЛЯКОВСКИЙ (Москва): "Затерянные среди звезд" (роман), 1998.

  Алексей КАЛУГИН (Москва): "Подмененный" (роман), 1998.

  ... СЕТЕВЫЕ HОВОСТИ.

  Основательно обновлена посвященная русскоязычной фантастике WWW-страничка
Дмитрия ВАТОЛИНА (Москва) (http://www.sf.amc.ru/ плюс "зеркала"). В частности:
  -- На странице Владислава КРАПИВИHА: новые ответы в OFF-LINE интервью.
"Русская Фантастика" поздравляет писателя с юбилеем!
  -- На странице Сергея ЛУКЬЯНЕНКО: новые цитаты в конкурсе; ссылка на on-line
магазин -- книги Сергея ЛУКЬЯHЕHКО теперь можно купить, не выходя на улицу!
"Новые старые" произведения.
  -- На странице Генри Лайона ОЛДИ: Дмитрий Овчинников: "Легенда о Юргене
Ужасном..." (пародия); дополнения в отзывах читателей и библиографии; новый
роман Г. Л. Олди (в соавторстве с А. Валентиновым): "Нам здесь жить"; "Заметки
об украинской фантастике"; дополнения к биографии и библиографии; новые
рецензии, статьи; мнение Г. Л. Олди о виртуальных публикациях.
  -- На странице БРАТЬЕВ СТРУГАЦКИХ: читатели о фильмах Стругацких; новые
  -- Умер ГЕНРИХ АЛЬТОВ...
  -- Новый раздел! Библиография фантастики за сентябрь.
  -- Подведен рейтинг скачивания книг за СЕHТЯБРЬ.
  -- Русская фантастика XIX века: новые произведения. Гоголь и Пушкин --
русские фантасты!
  -- Переработана и дополнена страница фэнзинов!
  -- На странице встреч с писателями выложены логи встреч с Борисом ШТЕРНОМ,
Львом ВЕРШИНИНЫМ, Сергеем ЛУКЬЯHЕHКО!
  -- Встреча ON-LINE c Мариной и Сергеем ДЯЧЕНКО и котом ДЮШЕСОМ состоится на
IRC канале #RusSF Dalnet 19 октября в 20:00 (по Московскому времени).
Присылайте
вопросы!
  [Дмитрий Ватолин, Москва.]

  На сайте творческой мастерской "ВТОРОЙ БЛИН" (Харьков) выложен большой
фрагмент нового двхтомного романа "НАМ ЗДЕСЬ ЖИТЬ", написанного в соавторстве
Генри Лайоном ОЛДИ и Андреем ВАЛЕНТИНОВЫМ (все -- Харьков). Адрес сайта:
http://www.vostok.net/win/blin/ или http://vostok.net/koi/blin/
  [Творческая мастерская "Второй блин" -- ЦИТ "Восток", Харьков.]

  На сайте Дмитрия РУДАКОВА (СПб) существенно обновлены персональные странички:
  -- Марины и Сергея ДЯЧЕНКО (Киев): страница писателей задействована в
партнерской программе "оЗона"! Это -- возможность приобрести многие книги М. и
С. ДЯЧЕНКО, просто посетив их сайт и щелкнув по кнопке "Заказать книгу на
оЗоне"; выложен новый, нигде больше пока не опубликованный рассказ М. и С.
Дяченко "ЗАКЛИНАНИЕ"; новые ответы на вопросы в интервью; кот ДЮШЕС объявляет
литературный конкурс на лучшее фантастическое произведение о котах! Адрес
странички: http://www.fantasy.ru/dyachenko/
  -- Генри Лайона ОЛДИ (Харьков): страница писателей также задействована в
партнерской программе "оЗона" -- со всеми вытекающими возможностями! Выложены
вопросы второго тура викторины "ОбОлдение". Hе упустите свой шанс! Определены
победители первого тура викторины (победителям уже высланы призы -- книги с
автографами Олди); выложены правильные ответы на вопросы первого тура
викторины;
на страничке появился большой фрагмент нового двхтомного романа "НАМ ЗДЕСЬ
ЖИТЬ", написанного в соавторстве Генри Лайоном ОЛДИ и Андреем ВАЛЕHТИHОВЫМ!
Выложен новый рассказ Г. Л. Олди "ХОАНГА"; читайте также пародию Дмитрия
ОВЧИННИКОВА "Легенда о Юргене Ужасном, покорителе, герое и полубоге" на роман
Г.
Л. Олди "Герой должен быть один"; "ЗАПАХ МЕРТВОГО СЛОВА" -- статья Андрея
ОКАРА;
"О МЕРТВОМ И ЖИВОМ СЛОВЕ" -- ответная статья Михаила HАЗАРЕHКО. Взгляды авторов
на творчество русскоязычных писателей Украины диаметрально противоположны!
Новые
рецензии на роман-трилогию Г. Л. Олди "Черный Баламут": "СРАЖАЙСЯ, АРДЖУHА!" --
рецензия Наталии Мазовой; "ГЕНРИ ЛАЙОН ОЛДИ, КАК ЧЕРНЫЙ БАЛАМУТ ВЕЛИКОЙ
БХАРАТЫ"
-- рецензия Михаила Зислиса. А также -- другие рецензии, статьи, дополнения к
биографии и библиографии, новые ответы на вопросы в интервью. Адрес странички:
http://www.fantasy.ru/oldie/
  [Дмитрий Рудаков (СПб) -- Дмитрий Громов (Харьков).]

  На страничке возглавляемой Мариной и Сергеем ДЯЧЕНКО творческой мастерской
"ТРЕТЬЯ СИЛА" (Киев) появились следующие материалы:
  -- "Второй десяток" в рейтинге "НФ против Фэнтези";
  -- Начата организация номинационной комиссии виртуальной творческой
мастерской фантастики;
  -- Выложен текстовой вариант первой части стено(фоно)граммы "судебного
процесса" над Г. Л. ОЛДИ, а также фотографии из "зала суда".
  Адрес WWW-странички творческой мастерской "Третья сила":
http://www.users.lucky.net.ua/~rus/
  [Алексей Мась (Киев) -- Дмитрий Громов (Харьков).]

  Харьковский писатель-фантаст Александр ЗОРИЧ вчерне завершил работу над
двухтомным романом "КАРЛ, ГЕРЦОГ" (39 авт. л.). Роман может быть отнесен к
жанру
мистико-исторической эпопеи и посвящен рождению, героическим деяниям и смерти
Карла Смелого, последнего герцога Бургундского. Подробности -- на постоянно
обновляющемся сайте А. Зорича по адресу: http://zorich.enjoy.ru/
  Также А. Зорич сообщил, что намерен предпринять электронную публикацию полных
текстов романов "ТЫ ПОБЕДИЛ" (фэнтези; уже на сайте) и "ПОСЛЕДНИЙ АВАТАР"
(киберпанк; готовится к публикации). Помимо этого, А. Зорич заявил об открытии
проекта "АРТ ПРАГМАТИКА" (http://zorich.enjoy.ru/anry/index.htm), в рамках
которого намерен объединить талантливых художников и дизайнеров,
специализирующихся в SF&F живописи и смежных областях.
  [Александр Зорич, Харьков]

  .... "ЧЕРЕЗ ШТЕРНИИ - К ЗВЕЗДАМ"!
  30 октября в 19:00 в помещении журнала "Радуга" (г. Киев, ул. Пушкинская, 32,
недалеко от станций метро "Театральная" и "Площадь Толстого") состоится
творческий суд... простите, вечер! известного фантаста Бориса ШТЕРНА (Киев).
Вечер (или суд?!) подготовлен киевской мастерской фантастики "ТРЕТЬЯ СИЛА".
Прокурор -- филолог М. Назаренко, адвокат -- искусствовед Е. Осауленко. Главный
свидетель -- Б. Сидюк. В роли Третьей силы -- С. Дяченко.
  Приглашаются все желающие. Задавшего наиболее интересный вопрос ожидает приз!
Желающие могут задавать вопросы Б. Штерну по Интернету на страничку мастерской
по адресу: http://www.users.lucky.net.ua/~rus/
  [Марина и Сергей Дяченко, Киев.]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    RU.FANTASY.ALT, RU.SF.NEWS, SU.BOOKS и SU.SF&F.FANDOM, а также
    отправляется нетмэйлом лично Сергею Бережному с разрешением постить
    в другие конференции и в Internet по его усмотрению.

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    f_oldie@guru.cit-ua.net
    по адресам:
    http://www.sf.amc.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/OLDNEWS/  плюс "зеркала".

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 1998 г.
=== Cut ===
... ____________________________________________________________________
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : klm                                 2:5020/400      Пон 19 Окт 98 07:34
 To   : All                                                 Пон 19 Окт 98 11:32
 Subj : Re: Итоги
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>Может хватит? Хватит цепляться к словам и переругиваться, читать скучно.
>Ругайтесь в и-нете или "мылом".
>
>А первые в "СЗ", IMHO были Муркок трилогия о Коруме и "путешествие Иеро".

Да я все, уже заткнулся...
Похоже, что Иеро был все-таки после ВК. Кстати, у кого есть тот кирпичик
ВК - в одной книге, в коричневой обложке и супере, подскажите дату сдачи в
набор. У Корума - 15.01.91 года.

--
Sergey Klimov - klm

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: IAC Samara-Internet, Ltd. (2:5020/400@fidonet)
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Пон 19 Окт 98 09:45
 To   : All                                                 Пон 19 Окт 98 11:32
 Subj : Re: Никитин
Ruslan Krasnikov <Ruslan_Krasnikov@p40.f10.n5063.z2.fidonet.org> записано в
статью <908426826@p40.f10.n5063.z2.FIDO>...
Так и мир у нас не молод:)
Ананич Константин
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 17 Окт 98 16:10
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 19 Окт 98 12:43
 Subj : Комин
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Helen Dolgova.

 VB> ...и наводить тень на плетень.

О! Так вот, оказывается кого подразумевал Бинк, pазмышляя о бесполезных
талантах...

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 17 Окт 98 16:17
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 19 Окт 98 12:43
 Subj : Никитин
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Konstantin G Ananich.
 AT>   А кто тебе сказал, что "швыpяльный нож" -- древнее выpажение? BTW,
 AT> подобных коpявостей в "Слове" не замечал.

Ну, если уж такие аргументы пошли... То -
1. Трое вышли из Леса примерно 11 тысяч (+-3 или 4) лет назад.
2. Там ОЧЕНЬ много несостыковок, что бы принимать эти книги за "славянскуюя" или
стилизованную фентези.
3. В ТО вpемя, я полагаю, констpукция типа "швыpяльный нож" вполне могла
существовать, поелику 9-го века и современного ему "русского" языка и в проекте
не было.
4. Довольно большой процент исторического материала верен настолько, насколько
необходимо для воспpиятия.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 17 Окт 98 17:19
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 19 Окт 98 12:43
 Subj : Маленький вопрос
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to klm.
 VB> Да. Никитин - качественная фэнтези?

Значительно более качественная, чем Фейст, Дункан, Эддингс, Хобб и пpочая
кендеpщина.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Мифриловый двуpу_ш_ник... Хм... (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 17 Окт 98 17:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 19 Окт 98 12:43
 Subj : Никитин
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Ivan Kovalef.
 AT>   Не-а.
 AT>   Primo:   Hе бессмеpтные. Увы... ;(((
 AT>   Secundo: Отpyбание головы не приводит к мгновенной смеpти. ;))

А причем здесь эти маклауды? Исторически горцы враждовали между собой. Кланово
так.
Если кто помнит, в сериале про Стэна и Вечного Императора был оди гоpец.
Вспомните его слова ;)

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Scream and run, you get the number 666. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 17 Окт 98 17:40
 To   : Leonid Shestakov                                    Пон 19 Окт 98 12:43
 Subj : Восход голубой луны
   Greeting, respected Leonid!

Leonid Shestakov wrote to All.
 LS> Subj by Саймон Гpин.
 LS> Почитайте - все лучше чем идиотские споры про Фpая и Hикитина

Ну вот - опять пакетики готовить :(

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Good Elf - dead Elf. [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Alex Korshikov                      2:5020/1297.5   Вск 18 Окт 98 20:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 19 Окт 98 12:43
 Subj : Карамон
             Приветствую тебя, о уважаемый(ая) Andrew!

Была или был Пятница Октябрь 16 1998 около 16:29 , Andrew Tupkalo отправил(а) к
Alexander Matushev послание:

AT>   Просто при подготовки книг к печати иллюстрации довольно часто
AT> зеркально отpажают. Причин я yже и не помню, но то что такое слyчается
AT> -- точно.

   В данном случае - все нормально, в провом нижнем углу подпись Ларри Элмора,
художника. Она не пеpевеpнута.
   И правда - меч в левой pуке. И на "Драконах весеннего рассвета" - в левой. А
на "Трилогии легенд", том 1 - в пpавой. Может, он обоеpукий?

                 Всего тебе наилучшего, о Andrew!
                               Гостеприимство обязывает... (C) "Динозавры"
                                       Signed Alex "Stranger" Ko
       Email: alex_korshikov@hotmail.com ICQ: 9460785
    [Dwarves&Kenders Team]  [Russian Team MIREA]  [Team Blind Guardian]
--- Armour: Net Mail +3, Items: GoldEd 3.00 Alpha
 * Origin: А я всегда помогал ему искать его шляпу... (2:5020/1297.5)
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Чтв 15 Окт 98 10:31
 To   : Wladimir Talalaev                                   Пон 19 Окт 98 22:31
 Subj : Горец
Доброй ночки господину Wladimir и его модему

Как-то в субботу, 10 октябpя 1998, Wladimir Talalaev было сказано несколько
слов к Marina Konnova:

 WT> И чувствительную леди не поколебало даже то, что падает со скалы и лезет в
 WT> прочие перепетии той серии Дункан ради спасения своей любимой Тессы,
 WT> простой смертной женщины...
    Я сериал не смотрю... но меня вот вышеотквоченный абзац что-то совсем не
поколебал - наверное, я не слишком чувствительная. :) Он же бессмертный - а в
данном случае понятие риска практически отменяется. Тем более, по поводу такой
фигни, как прыжки со скалы. :)

 WT> А вот интересно, допустим, влюбишься ты в человека, в пpостого
 WT> человека, а потом выяснится, что он Бессмертный или пришелец из
 WT> другого мира или вpемени...
    Угу, а кожа - это на самом деле маска, под которой зеленая зубастая морда,
а в глазах - контактные линзы, потому как иначе они красные и с вертикальными
зрачками, да и "любит" он тебя только затем, что мясо твое считается у него на
родине деликатесом... М-да, где-то я уже подобное видела... :)
 WT> Так что - моментально разлюбишь, пpоклянёшь и выгонишь?
    А что еще с таким делать? ;)

    Елена                                       [Star Trail company]

... Свыше десяти случаев полного распадения при контактах.(С)Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Max Goncharenko                     2:5020/1058.8   Суб 17 Окт 98 23:35
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 19 Окт 98 22:31
 Subj : Фрай vs Толкин
Hail! I can see your soul Vladimir...

На курантах пpобило: Чет Окт 15 1998, Во тьме мрачного подвала Vladimir Bannikov
(2:4613/7) писал к Alex Trofimov:

 VB> А-а-а! Народы, зачем устраивать филиал бесконечного спора, идущего в
 VB> фэндоме?

Дабы отделить орков от эльфиек. Кстати, а если бы Охранное отделение
существовало бы в столь любимой многими "псевдореальности", то какие грабли
можно было бы разложить для сурового критика и наивного читателя... А какие бы
боевики бы выписывались...
Свят, свят, свят!

ps
 "Не может без охранников Коpоль!"(с) Весьма известная песенка

-------maxadm@mci.rospac.ru-----------------------------------------
                                          Макс Гончаренко

... и Вы думаете это правда? Я разочарован...
---
 * Origin: Утумно-II п/я (2:5020/1058.8)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Вск 18 Окт 98 01:33
 To   : Aleksandr Menshikov                                 Пон 19 Окт 98 22:31
 Subj : К.Ситников
                I hail thee, Aleksandr!

Пят Окт 16 1998 09:19 Aleksandr Menshikov из 2:5012/7.103 писал(а) к Vladimir
Bannikov насчёт "К.Ситников":
 AM> это про какие-такие гадания? Как я понял - бвнник это типа домового,но
 AM> в бане и ему надо оставлять типа веничка, обмылка,вобчем, язычество..
 AM> А иначе он и рассерчать может - там мужику кишки вырвал -
 AM> ужастик-стpашилка.
 Девушки на Рождество, подходили к бане и в дверь совали гм... как бы это
поделикатнее, скажем "заднюю часть" (с) Гаpаж. Если по ней пpоводят пушистой
лапой-все будет хорошо, если бьют когтистой - то плохо.
    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... One Ring to rule them all, One Ring to find them... (c) J.R.R Tolkien
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Вск 18 Окт 98 01:37
 To   : Evgeny Kravchenko                                   Пон 19 Окт 98 22:31
 Subj : Башня Ласточки
                I hail thee, Evgeny!

Чет Окт 15 1998 22:36 Evgeny Kravchenko из 2:465/110.106 писал(а) к Max Vorshev
насчёт "Башня Ласточки":
 EK>                                              ^^^^^^^^^^^^^^^
 EK>  И чем тебе Сильм не угодил?..
 EK>  По-твоему остаются только LOTR+HOBBIT, не слишком-то pазгонишься...
 Я не сказал, что я не люблю что-то из того, что было издано. Я говорю, что без
этого я вполне могу обойтись, а если тебе LoTR и Hobbit'а, мало, то я уж даже и
не знаю...
    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... It ain't what they call rock'n'roll! (c) Dire Straits
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Вск 18 Окт 98 01:42
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 19 Окт 98 22:31
 Subj : Перевод
                I hail thee, Andrew!

Суб Окт 17 1998 10:34 Andrew Tupkalo из 2:5045/34.7@Fidonet.org писал(а) к Max
Vorshev насчёт "Перевод":
 AT>   Ткм, что ведyн -- вполне пpисyтствyющее в pyсском языке
 AT> сyществительное с несколько иным yстоявшимся значением. Обозначает оно
 AT> скорее волхва-мyдpеца, а не лихого pyбакy.
 А ведьмак вовсе не присутствующее, да и звучит как-то не так.
 Ну не нpавится оно мне!!! :))))
 From : Vlad Silin                          2:5100/79.4     Пон 19 Окт 98 09:55
 To   : Ilja Ryabtsev                                       Пон 19 Окт 98 22:31
 Subj : Существа
 Да продлятся века жизни твоей, великий(ая) Ilja! Многократно
 промахнувшись по кнопкам, с удивлением я обнаружил, что
 получилось письмо следующего содержания:

Friday October 16 1998, Ilja Ryabtsev writes to Nataly Kramarencko:
 IR>     Экск'юзми. е понял. Что такое AD&D.

 IR>     Прошу прошения, если вопрос глупый. Я в ЕТАХ человек новый. Как
 IR> впрочем, и в FANTASY.
Слyшай, а как же ты RPGy писать собиpаешься? IMHO для этого нyжно, пpопитаться
фэнтезевостью до мозга костей. Иначе те, кто более-менее в фэнтези pазбиpаются
тебя просто не поймyт.

                                          Да пребудет с тобою любовь!

                                          Monday October 19 1998, 09:55

---
 * Origin: Doom jumok jochio jirugi (2:5100/79.4)
 From : Vladimir Petko                      2:5030/185      Пон 19 Окт 98 13:18
 To   : Sergey Worobey                                      Пон 19 Окт 98 22:31
 Subj : Сапковский (Re: Олди)
Hello, Sergey!

Saturday October 17 1998 00:58, Sergey Worobey wrote to Vladimir Petko:

 SW> Я говорил о позе и кровожадности.

 SW> К слову, а откуда у мантикора разум? Да и не расчленял Геральт
 SW> убиеных...
Хмм ... Уж не помню где в Мече пpедназначения был пассаж на тему убиения
вервольфа - процитировать на память не могу , но суть сводилась к тому , что
охота заканчивалась где-то в вервольфовом логове , верфольф в человечьем облике
, и убивать его жалко , но надо ... и тащить целиком тяжеловато ...
Вот и пpиходится укотрупивать сердешного и нести кметам голову.... -
что то в таком духе .
Разве , что переборов в стиле отpезания век , что бы лучше видеть Геральт не
допускал.

Да и не утверждал я , что охотник - "хороший" ведьмак . Просто его манера боя
наводила на эту мысль . Да и для отлова Цири боевые качества товарища должны
быть гораздо выше среднего .

 SW> Ну уж!
 SW> Где попались, там и разделал. Они же собирались на ярмарке резню
 SW> устроить, а не на пустыре. К слову, он им предлагал "покинуть
 SW> помещение", но те решили, что численное превосходство дает им
 SW> преимущество. Если ты помнишь, драка началась с выстрела из арбалета
 SW> (опять арбалеты!), и как раз в ведьмака. А не наоборот.
     ^^^^^ - Харе Кришне - они там были пешие ;)
Охх ... Ребята там,  как я помню просто изначально ведьмака послали и на
увещевания не реагировали . То есть сразу было ясно , что кого нибудь да
прирежут - то ли мага , то ли банду . А если исходить из логики "бить на
поражение с наименьшими потеpями" , то и убивать надо было вечером втихую , а не
с утра пораньше , когда даже староста местный дошел до мысли , что каждого из
этой  гоп-компании неплохо бы обеспечить личным имением площадью 2 квадратных
метpа.

 SW> Кстати, неплохая тактика, ты не находишь?
Тактика пpавильная . Только здесь была необходимая реклама , а не необоснованное
кровопролитие ;)

Bye!                                / Vladimir

--- GoldED/W32 3.00.Beta5+
 * Origin:        Object International Software GmbH, Russia       (2:5030/185)S

 From : Leonid Shestakov                    2:5070/73       Пон 19 Окт 98 16:57
 To   : Micheev Michail                                     Пон 19 Окт 98 22:31
 Subj : Восход голубой луны
Hello Micheev!

16 Oct 98 14:03, Micheev Michail wrote to Leonid Shestakov:

 MM>     Я про них не спорю, но что лучше - согласен. Впрочем, мне у
 MM> него больше нравится "Искатель смерти". Кстати, у subj есть
 MM> продолжение - "Подземелье мертвецов".
 Не знал, а у нас уже издавадлсь?

 From : Leonid Shestakov                    2:5070/73       Пон 19 Окт 98 17:09
 To   : Max Vorshev                                         Пон 19 Окт 98 22:31
 Subj : Башня Ласточки
Hello Max!

 ЗЫ: Сходи на http://attend.to/tolkien

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 19 Окт 98 21:16
 To   : Max Vorshev                                         Пон 19 Окт 98 22:31
 Subj : Башня Ласточки
*** Answering   a   msg posted in   area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Max!

В субботу 17 октября 1998   13:08,  Max Vorshev писал к Andrew Tupkalo:
 MV>  Гм, а если он плохо знаком с письменным русским языком, то встает
 MV> вопрос, о том насколько его мнение в данном вопросе весомо.
  Макс, разве ты не понимаешь pазницy междy владением языком на ypовне разговора
и на ypовне написания хyдожественного текста? Это совершенно разные вещи.

 Пока   Max! "Listen to the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

 From : Yuri Kolomiets                      2:5020/52       Пон 19 Окт 98 17:40
 To   : All                                                 Пон 19 Окт 98 22:33
 Subj : test
From: Yuri Kolomiets <mcready@bigfoot.com>

--- ifmail v.2.11
 * Origin: Mr. Postman (2:5020/52@fidonet)
 From : Yuri Kolomiets                      2:5020/52       Пон 19 Окт 98 17:41
 To   : All                                                 Пон 19 Окт 98 22:33
 Subj : Re: Эльфийки и другие сказочные существа...
From: Yuri Kolomiets <mcready@bigfoot.com>

Hi!

> Hello All!
>
>     Вот подумалось - как all пpедставляет себе среднестатистического орка,
> эльфа, хобита/низушка, и так далее? Ну, для примера наиболее близких к нам,
> мерсским хумансам - эльфов возьмем... ЧЕМ, помимо ушей, которые, кстати,
> несложно пластической операцией изменить, вышеупомянутые эльфийки отличаются
> от простых (и не очень ;-) девушек? А, ДРУГ?  С уважением, Crasy HCUBE.

ИЗХОДЯ ИЗ САГИ Dragon LanceУ эльфов более тонкое тело, мендалевидные глаза и
заостреные уши...
ВСЕ

Yuri Kolomiets (aka McReady)
E-mail: mcready@bigfoot.com
ICQ UIN: 4838319

 * Origin: Mr. Postman (2:5020/52@fidonet)
 From : Yuri Kolomiets                      2:5020/52       Пон 19 Окт 98 17:42
 To   : All                                                 Пон 19 Окт 98 22:33
 Subj : Вопрос!
From: Yuri Kolomiets <mcready@bigfoot.com>

МНЕ ГОВОРИЛИ, ЧТО ГДЕ-ТО В МОСКВЕ ТУСУЮТСЯ ТОЛКИЕHИСТЫ?
А ГДЕ?

Yuri Kolomiets (aka McReady)
E-mail: mcready@bigfoot.com
ICQ UIN: 4838319

 * Origin: Mr. Postman (2:5020/52@fidonet)
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Суб 17 Окт 98 09:53
 To   : Alexander Tesanov                                   Пон 19 Окт 98 22:33
 Subj : Re: Первое правило волшебника. Второе ...
How do you feel Alexander?

16 Oct 98 08:26, Alexander Tesanov wrote to Alexey Paponov:

 AT>   Hо: т.к. эйджил пpичиняет боль с помощью магии, а Даркену Ралу
 AT> нельзя было причинить вред с помощью магии (он был защищен магией
 AT> Одена), напpашивается вывод, что эйджил не пpичинял боли Даркену Ралу.
     Игра началась довольно поздно.
     До ее начала он не был защищен ничем.

 AT>   Да и сам Рал не стал бы пользоваться пpичиняющим боль пpедметом.
 AT> Учитывая то, как ему досталось от Зедда, Рал должен бояться магической
 AT> боли.
     Скорее он просто перестал обращать внимание на боль.
     В детстве ему пришлось гораздо хуже.

                                                WBW. Andrew.

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Пон 19 Окт 98 17:07
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 19 Окт 98 22:33
 Subj : Никитин
Hello Ruslan!

18 Oct 98 11:24, Ruslan Krasnikov wrote to Ljuba Fedorova:

 RK> А они озвучены?

     Крюки, как запись музыки, озвучить тpуднее. Но делают и это.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Пон 19 Окт 98 00:35
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 19 Окт 98 23:42
 Subj : Башня Ласточки
                I hail thee, Vladimir!

Суб Окт 17 1998 14:47 Vladimir Bannikov из 2:4613/7 писал(а) к Evgeny Kravchenko
насчёт "Башня Ласточки":
 VB> Ты уверен, что ничего не упустил? Толкин, в общем-то, не только о мире
 VB> Арды писал. AFAIK.
 Я бы сказал так, Толкиен написал не только вышеупомянутые пpоизведения, но по
большому счету, все его книги так или иначе пеpесекаются с темой Аpды.
    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Я никому не хочу ставить ногу на грудь... (с) В.Цой
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Пон 19 Окт 98 00:37
 To   : klm                                                 Пон 19 Окт 98 23:42
 Subj : Итоги
                I hail thee, klm!

Суб Окт 17 1998 23:05 klm из 2:5020/400 писал(а) к All насчёт "Re: Итоги":
> [...]
 k> Это ты к чему? ВК у них по меньшей мере в 3-х различных изданиях
 k> выходил.
 К чеиу, к чему... К Севеpо-Западу, вот к чему!
    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... .....Hадеюсь, еще увидимся....................GoodBye..........
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Пон 19 Окт 98 00:38
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 19 Окт 98 23:42
 Subj : Никитин
                I hail thee, Vadim!

Суб Окт 17 1998 23:54 Vadim Avdunin из 2:5022/40.7 писал(а) к Max Vorshev насчёт
"Никитин":
> [...]
 VA> С Включениями Камня Иных Пород, Еще До Конца Hе Исследованых, Имеющая
 VA> Естественную Отопительную Систему, Которую Мы Изучаем В Надежде
 VA> Когда-нибудь Повторить, Ибо Она Разогревает Камень До Такой
 VA> Температуры, Что Он Плавится, Пеpеходя В Жидкое И Даже Газообpазное
 VA> Состояние, Периодически Выpываясь Hа Поверхность И Стекая По Склону
 VA> Огромной, Широкой, Просторной Горы, Котоpая..."(c) ;) Если есть
 VA> желание - можно перевести на англицкий, но даже в тексте было сказано,
 VA> что это только приблизительный перевод начала названия...
 Да нет!!! Я не об этом! Как пишется по-английски "Небеспокойсь"!!!???

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Возьмемся за руки,друзья,чтоб не пропасть поодиночке... (с) Б.Ш. Окуджава
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Пон 19 Окт 98 00:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 19 Окт 98 23:42
 Subj : Башня Ласточки
                I hail thee, Andrew!

Суб Окт 17 1998 23:54 Andrew Tupkalo из 2:5045/34.7@Fidonet.org писал(а) к Max
Vorshev насчёт "Башня Ласточки":
 AT>   Насколько я помню -- только Бyшков. Вернее встречал я только его
 AT> пеpевод.
 Умгу. Aknowledged (c) AT :)))))
    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Союз Меча и Орала! (с) Остап-Сулейман-Берта-Мария Бендербей
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Пон 19 Окт 98 00:42
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 19 Окт 98 23:42
 Subj : Сапковский
                I hail thee, Andrew!

Вcк Окт 18 1998 19:20 Andrew Tupkalo из 2:5045/34.7@Fidonet.org писал(а) к
Sergey Worobey насчёт "Сапковский":
 AT>   А это yже клиника.... ;-) Хотя Марка Форкосигана в этом смысле
 AT> пеpеплюнyть тpyдно... У того личностей было целых шесть...
 Так он Марк или Майлз???
    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Нужны ли мы нам? (с) К.Х. Хунта
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 19 Окт 98 12:29
 To   : klm                                                 Пон 19 Окт 98 23:42
 Subj : Олди
Hi klm!

Вcк Окт 18 1998, klm ==. All:

 k> Редкий случай совпадения наших взглядов... Осилил только листов пятьдесят и
 k> сломался, хотя не люблю бросать недочитанные книги...

А собственно говоря, почему не любишь? Тебе таки обязательно надо знать, что
сделает автор со своими картонными героями?

Мне вот достаточно убедиться, что я не получу от прочтения этой книги никакого
удовольствия - ни прямого, ни косвенного. Убедился - все, можно расставаться.

 From : Moderator of RU.FANTASY             2:4613/7        Пон 19 Окт 98 12:33
 To   : Jack Slater                                         Пон 19 Окт 98 23:42
 Subj : Бесконечная история ( В назидание Кингу)
Привет, Jack, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Пон Окт 19 1998, Jack Slater ==. All:

А мне кажется, что даже Кинг не заслужил такого.

Пожалуйста, воздержись впредь от написания сюда таких писем. С этим в OBEC. А
здесь Кинга можно обсуждать.

                   Не шалите. С приветом, Moderator

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 19 Окт 98 12:35
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 19 Окт 98 23:42
 Subj : Итоги
Hi Ruslan!

Суб Окт 17 1998, Ruslan Krasnikov ==. klm:

 RK> Ругайтесь в и-нете или "мылом".

Я доступен в инете примерно 12 часов в сутки. Пока что никто не пришел
поругаться... Странно? Мне тоже.

 RK> А первые в "СЗ", IMHO были Муркок трилогия о Коруме и "путешествие
 RK> Иеро".

Да, "Иеро" был... своеобразен. В те давние времена... недавно перечитывал -
вдруг понял, что ничего особенного в нем нет. Еще одна книга, которую не надо
перечитывать. Жаль.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 19 Окт 98 12:39
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 19 Окт 98 23:42
 Subj : Фрай vs Толкин
Hi Ruslan!

Вcк Окт 18 1998, Ruslan Krasnikov ==. Elena Markina:

 RK> Я понимаю, что все это только твоё личное мнение, так зачем орать на
 RK> всю эху?

Правила разрешают. А слово "орать" мы здесь отметаем, как несвоевременное.

 RK> Оружие не выбирают, что есть - то есть.
 RK> Откуда столько яду?

Вот оттуда. Ты ведь не сдаешься.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 19 Окт 98 12:49
 To   : Alexander M. Solomonov                              Пон 19 Окт 98 23:42
 Subj : Никитин
Hi Alexander!

Пон Окт 19 1998, Alexander M. Solomonov ==. Ljuba Fedorova:

 >    ^^^^^^^^^^^^
 AMS> Может я читал не внимательно ....

Ага. Причем читал RU.FANTASY. В брошенном сюда отрывке я этот глюк и выловил.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 19 Окт 98 12:49
 To   : Helena Karpova                                      Пон 19 Окт 98 23:42
 Subj : Горец
Hi Helena!

Чет Окт 15 1998, Helena Karpova ==. Wladimir Talalaev:

> [...]
 HK> вертикальными зрачками, да и "любит" он тебя только затем, что мясо твое
 HK> считается у него на родине деликатесом... М-да, где-то я уже подобное

Да-а... неужели в нашем мире действительно вывелись романтики? Как в ПвГЧ -
потому что у них не бывает детей?

 From : Alex Koldin                         2:5022/31.5     Пон 19 Окт 98 21:49
 To   : Max Vorshev                                         Втр 20 Окт 98 06:36
 Subj : Никитин
Здравствуй Max! Хочешь, я расскажу тебе сказку о Hикитин?

Давным-давно <19 Окт 98>, спорили Max Vorshev и Vadim Avdunin, а я встpял в их
споp:

 MV>  Да нет!!! Я не об этом! Как пишется по-английски
 MV> "Небеспокойсь"!!!???

В оригинале - Nevermind.

                                               Alex
... Есть люди, с которыми хочется разделить все, что они имеют
--- Агент 003.00.Beta5+, по прозвищу "Золотой Дедушка"
 * Origin: Age quo agis (2:5022/31.5)
 From : Dmitriy Rakitin                     2:5025/23.5     Пон 19 Окт 98 22:59
 To   : All                                                 Втр 20 Окт 98 06:36
 Subj : Эротическое фэнтези
                    Приветствую Вас, уважаемый All!

    Обожаю сабжевые книги. Подскажите, кто-нибyдь авторов, названия.

Dmitriy

--- GoldED/386 2.50.A0611+
 * Origin: -=Воpонеж. Ракитин Дмитрий =- (FidoNet 2:5025/23.5)
 From : Bulat Hanitovich                    2:5011/62.12    Пон 19 Окт 98 20:57
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 20 Окт 98 06:36
 Subj : Было:Hикитин, а теперь просто вселенные
 Привет дорогой Vladimir !
 Я тебе хочу намекнуть насчет Было:Hикитин, а теперь просто вселенные:

 Heкoтopoe вpeмя нaзaд (Friday October 16 1998)
 Vladimir Bannikov пиcaл в aдpec Bulat Hanitovich:

 VB> А это у тебя уже "Транквилиум" лазарчуковский получается.

И веpно...

 VB> Про "дырку в тундре, откуда полезли танки". И остается

Только там наоборот - в тундре полезли, а там вылезли. Врочем, это не важно.

 VB> возблагодарить Эру за то, что дырки в Арду нет. Или она

Hет?! Будет!!!   :)))

 VB> неизвестна шир.нар.массам, что одно и то же.

А шиp.наp.массы могут и не знать, если она есть и используется втихую военными
или скажем частной/пpавительственной оpганизацией.
"Вот так придешь домой с гулянки, откроешь дверь - а дома
танки..."(с)народ,1991г.

 VB> А давай Талалаева про Транквилиум спросим, а? Он нам
 VB> наверняка что-нибудь непонятное расскажет.

А давай! Талалаев, ты нас слышишь?

 VB>  + Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)

               ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ здорово, как раз по сабжу
Всего!         Булат Мамлиев
            -= Сотрудник ГНИИЛИ =-

--- GoldED "FireBird" 3.00.ALPHA1 (PID: GED)
 * Origin: Врагу не сдается наш гордый Ортханк... (MBH 2:5011/62.12)
 From : Bulat Hanitovich                    2:5011/62.12    Пон 19 Окт 98 20:18
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 20 Окт 98 06:36
 Subj : Re: вpемя, время для дpакона!
 Привет дорогой Vladimir !
 Я тебе хочу намекнуть насчет вpемя, время для дpакона!:

 Heкoтopoe вpeмя нaзaд (Saturday October 17 1998)
 Vladimir Bannikov пиcaл в aдpec Bulat Hanitovich:

 VB> А интервью давал тоже, представь себе, Ник Перумов. Вот при

Ну, известно как журналюги могут интервью взять...

 VB> том оно и есть. И надо заметить, что количество известных
 VB> "воинствyющих идиотов - "пеpyмистов" с ковыpяльниками"
 VB> соответствует количеству известных таких же толкинутых.
 VB> Потому что ни ты, ни я не можем ткнуть в какую-то конкретную
 VB> личность пальцем и сказать - вот он со своей дубиной обидел
 VB> литератора Имярек. Нет информации, понимаешь?

Понимаю. Может, к ним самим обpатиться - авось откликнутся :)))
(кстати, не читал в SU.DARKFORCES вызов одной птички? ИМХО подходит под такое
определение, хотя степень его толкинутости мне лично неизвестна)

 VB> Странно. Насколько известно мне, в фидошных эхах сомнения в
 VB> реальности этой истории высказывались неоднократно. Рыться в

В реальности истории - да(и Лукьяненко тоже ведь сомневался). А вот в том, что
автор этой истории - сам Пеpумов... Хотя, может и это утверждали, а я
пpопустил...

 VB> архивах пока не вижу смысла, лица, высказывавшие эти
 VB> сомнения, в конференции присутствуют - если захотят,
 VB> напишут. Тема в пределах топика, сабж благоприятствует.

Аууу! Давайте пишите! Мы ждем...

 VB> Я не сказал - "выдумал". Мне из Кременчуга не видно,
 VB> понимаешь? Могло быть все, что угодно, но в описанные Hиком
 VB> события мне верится с трудом. Я бы списал это на свою
 VB> обычную, условно говоря, аберрацию - мне и в события "КТ"
 VB> верится с трудом, и в "Техномагию", но ведь не я один такой
 VB> недоверчивый. Вот что странно.

Чтож тут стpанного? Вот если бы всем верилось - тогда действительно было бы
стpанно.

 VB> А ты, Булат, не читай сутолку, раз уж она на тебя так сурово
 VB> воздействует. Я ведь тоже не говорил, что там все медом

Почему суpово? Наоборот, можно сказать глаза открыли на истинную сущность...
Не, продолжать не буду, а то обидится кто-нибудь.

 VB> помазаны. И читать там все подряд... не каждому дано.

Хм. А кому дано, если не секpет? И почему остальным не дано? Я вот даже то, во
что пpевpатился в последнее вpемя RU.ANEKDOT могу читать(хоть и с трудом), мне
все эти разборки до лампочки. А вот когда неплохие в общем люди сцепились из-за
различий во взглядах, причем выразилось это не в самой красивой форме, вот это
действительно гpустно.

 VB> Куда уж его здесь поднимать... разве что еще кто-нибудь
 VB> придет и усугубит. Нонова, к примеру.

А кто это?

 VB> И не цитируй, пожалуйста, подписи. Здесь и в SU.BOOKS это
 VB> звездоопасно.

ОК

 From : Bulat Hanitovich                    2:5011/62.12    Пон 19 Окт 98 20:49
 To   : Helen Dolgova                                       Втр 20 Окт 98 06:36
 Subj : ...вpемя, время для дpакона!(при чем здесь дpакон?)
 Привет доpогая Helen !
 Я тебе хочу намекнуть насчет ...вpемя, время для дpакона!(при чем здесь
дpакон?):

 Heкoтopoe вpeмя нaзaд (Sunday October 18 1998)
 Helen Dolgova пиcaл в aдpec Bulat Hanitovich:

 HD> Если питерский -- то именно он.

А это не он в известной передаче про толкинутых и Эгладор был с черным знаменем
с короной в белом кpуге?

 HD> Пиши мне, я тебя враз запишу и сосчитаю. :)))
 HD> Пойдем мрачной дорогой тьмы грабить прохожих, принуждать к

Hет!!! Эта дерога не мpачная,а очень даже веселая, это все злобная клевета
светлых! :)

 HD> сожительству эльфийских дев и писать на забаpах: "Perumoff
 HD> -- RULEZ, эльфы -- SUXXX". Joke. :))))

Зачем на забоpах? А эхи тогда для чего?! :)

 HD> На самом деле был такой "оркоклуб", с ними
 HD> действительно тусовался в сети Пеpумов.
 HD> Создал этот клуб отнюдь не Ник Данилович, а 17-летний
 HD> питерский студент А.Шалякин по прозвищу Углук II, обидевшись
 HD> на тогдашнего модератора su.tolkien Куковлева за очеpедной
 HD> модеpатоpиал.
 HD> Если ты читал загуменновский компакт с архивами su.tokien
 HD> прошлых лет, то мог видеть там и меня и прочих оттуда
 HD> персонажей, подpужившихся с одиноким Углукием.

Видел, а как же!

 HD> Вот этот Warrax уже успел нагнать страху на некоторых лиц

Чтоб Warrax страху нагнал?! Какой народ слабонервный пошел, однако.

 From : Oleg Afanasiev                      2:5030/557.32   Пон 19 Окт 98 20:29
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 20 Окт 98 06:36
 Subj : Re: Фрай..
                         Вижу тебя как наяву, Ruslan!

Пятница Oктябpь 15 1998, Ruslan Krasnikov writes to Oleg Afanasiev:

 RK> Откуда столь удручающие вести?

В журнальчике бесплатном прочитал. Питербук. За август, по-моему.
Сейчас так же происходит распродажа фэнтэзи от азбуки на Литейном с огромными
скидками.
Воть такс.

 За сим прощаюсь!
                                                        Oleg

... Ну вы, блин, даете!
--- GoldED/W32 3.00.Alpha5+
 * Origin: Я позвонил Вам с телефона автомата... (FidoNet 2:5030/557.32)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 19 Окт 98 22:21
 To   : Max Vorshev                                         Втр 20 Окт 98 06:36
 Subj : Никитин
  Здрав будь, Max!

Дело было во Понедельник Октября 19 1998 00:38, Max Vorshev грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 MV>  Да нет!!! Я не об этом! Как пишется по-английски "Небеспокойсь"!!!???
 Аааа... Так бы и говоpил. 8) Нет у меня англицкого текста, увы мне...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Max...
Вадим.

... Отыди, дьявол! У меня дьяволица!(c) С.Е. Лец
 From : Dmitriy Vatolin                     2:5020/400      Пон 19 Окт 98 19:14
 To   : All                                                 Втр 20 Окт 98 06:36
 Subj : Новые книги на "Русской фантастике"
From: "Dmitriy Vatolin" <dmitriy@amc.ru>

Всем привет, кого не видел!

 Файлы, добавленные на "книжную полку" сервера
 "Русская фантастика" за последние три месяца.

 http://www.sf.amc.ru/books/newfiles.htm

 Зеркала:
   http://kulichki.rambler.ru/sf/books/newfiles.htm
   http://sf.convex.ru/books/newfiles.htm

16 октября
~~~~~~~~~~

 Сергей Алексеев  (http://www.sf.amc.ru/books/Alekseev.htm)
    Пришельцы  [360k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_av/alekss01.zip)

 Виталий Каплан  (http://www.sf.amc.ru/books/084.htm)
    Все путем  [13k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_gk/kaplav16.zip)

    Не спать всю ночь свобода  [22k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_gk/kaplav17.zip)

    Философ  [13k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_gk/kaplav18.zip)

    Юг там, где солнце  [154k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_gk/kaplav19.zip)

14 октября
~~~~~~~~~~

 Дмитрий Биленкин  (http://www.sf.amc.ru/books/014.htm)
    Обыкновенная минеральная вода  [3k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_av/bilen072.zip)

 Евгений Гильбо  (http://www.sf.amc.ru/books/Gilbo.htm)
    Сто часов на планете Гондор  [93k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_gk/gilboe01.zip)

9 октября
~~~~~~~~~

 Алексей Бессонов  (http://www.sf.amc.ru/books/Bessonov.htm)
    Ветер и сталь  [125k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_av/bessoa01.zip)

    Маска власти  [213k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_av/bessoa02.zip)

    Мир в красном камне  [21k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_av/bessoa03.zip)

 Кир Булычев  (http://www.sf.amc.ru/books/025.htm)
    Остров ржавого лейтенанта  [51k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_av/bulyc003.zip)

    День рождения Алисы  [53k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_av/bulyc005.zip)

    Пленники астероида  [52k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_av/bulyc008.zip)

8 октября
~~~~~~~~~

 Кир Булычев  (http://www.sf.amc.ru/books/025.htm)
    Конец Атлантиды  [69k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_av/bulyc013.zip)

    Город без памяти  [168k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_av/bulyc014.zip)

    Война с лилипутами  [206k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_av/bulyc015.zip)

 Влад Ключевский  (http://www.sf.amc.ru/books/Kluchevsky.htm)
    Адаптатор  [32k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_gk/kluchv03.zip)

    Последнее желание  [6k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_gk/kluchv04.zip)

    Лешка и черт  [9k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_gk/kluchv05.zip)

    Да здравствует экология!  [10k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_gk/kluchv06.zip)

 Виктор Колупаев  (http://www.sf.amc.ru/books/Kolupaev.htm)
    Настройщик роялей  [9k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_gk/kolupv45.zip)

    Седьмая модель  [19k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_gk/kolupv52.zip)

 Джордж Локхард  (http://www.sf.amc.ru/books/250.htm)
    Время для драконов: книга II  [115k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_l/lockhg17.zip)

    Инструкция по эксплуатации  [5k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_l/lockhg18.zip)

    Бесконечная игра - 2  [12k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_l/lockhg19.zip)

    Истребитель чудовищ  [11k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_l/lockhg20.zip)

    Вертикальная линия (html)  [38k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_l/lockhg21.zip)

 Анатолий Матях  (http://www.sf.amc.ru/books/Matyah.htm)
    Больше одной ночи  [10k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_mr/matyaa01.zip)

    Искра  [8k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_mr/matyaa02.zip)

    Крыса  [8k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_mr/matyaa03.zip)

    Кукла для девочки  [6k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_mr/matyaa04.zip)

    Музыка покоя  [4k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_mr/matyaa05.zip)

    Обыкновенный дом  [6k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_mr/matyaa06.zip)

    Плоскость апокалиптики  [6k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_mr/matyaa07.zip)

    Следующая остановка  [7k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_mr/matyaa08.zip)

    Слежка  [8k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_mr/matyaa09.zip)

    Стражи гор  [10k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_mr/matyaa10.zip)

    Черные крылья  [7k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_mr/matyaa11.zip)

    Электронный друг  [7k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_mr/matyaa12.zip)

 Владимир Михайлов  (http://www.sf.amc.ru/books/128.htm)
    Вариант "И"  [351k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_mr/mihaiv20.zip)

 Генри Лайон Олди, Андрей Валентинов
(http://www.sf.amc.ru/books/Oldie,Valentinov.htm)
    Нам здесь жить [фрагмент]  [165k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_mr/old&va01.zip)

 Сергей Перевозник  (http://www.sf.amc.ru/books/143.htm)
    Свет в окне  [12k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_mr/perevs02.zip)

 Виктор Рожков  (http://www.sf.amc.ru/books/Rozhkov.htm)
    Плато черных деревьев  [26k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_mr/rozkov01.zip)

10 сентября
~~~~~~~~~~~

 Hаталья Гайдамака  (http://www.sf.amc.ru/books/046.htm)
    Меченая молнией  [57k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_gk/gaidan03.zip)

4 сентября
~~~~~~~~~~

 Влад Ключевский  (http://www.sf.amc.ru/books/Kluchevsky.htm)
    Контактер  [8k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_gk/kluchv01.zip)

    Чудики Желтого Болота  [9k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_gk/kluchv02.zip)

3 сентября
~~~~~~~~~~

 Александр Бушков  (http://www.sf.amc.ru/books/028.htm)
    Великолепные гепарды  [81k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_av/bushka16.zip)

 Евгений Велтистов  (http://www.sf.amc.ru/books/Veltistov.htm)
    Гум-Гам  [83k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_av/veltie11.zip)

    Классные и внеклассные приключения необыкновенных первоклассников
[49k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_av/veltie13.zip)

    Миллион и один день каникул  [44k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_av/veltie14.zip)

 Геннадий Гор  (http://www.sf.amc.ru/books/Gor.htm)
    Мальчик  [38k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_gk/gor__g26.zip)

 Виктор Пелевин  (http://www.sf.amc.ru/books/141.htm)
    Происхождение видов  [13k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_mr/pelevv49.zip)

 Виктор Сапарин  (http://www.sf.amc.ru/books/Saparin.htm)
    Суд над Танталусом  [21k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_s/saparv34.zip)

30 августа
~~~~~~~~~~

 Василий Головачев  (http://www.sf.amc.ru/books/051.htm)
    Тень Люциферова крыла  [565k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_gk/golovv08.zip)

27 августа
~~~~~~~~~~

 Дмитрий Кузнецов  (http://www.sf.amc.ru/books/Kuznetsov.htm)
    Быстринка  [26k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_gk/kuzned01.zip)

23 августа
~~~~~~~~~~

 Юрий Петухов  (http://www.sf.amc.ru/books/Petuhov.htm)
    Звездная месть  [304k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_mr/petuhy01.zip)

19 августа
~~~~~~~~~~

 Север Гансовский  (http://www.sf.amc.ru/books/Gansovsky.htm)
    День гнева  [21k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_gk/gansos18.zip)

15 августа
~~~~~~~~~~

 Василий Головачев  (http://www.sf.amc.ru/books/051.htm)
    Истребитель закона  [364k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_gk/golovv16.zip)

    Человек боя  [362k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_gk/golovv17.zip)

14 августа
~~~~~~~~~~

 Кир Булычев  (http://www.sf.amc.ru/books/025.htm)
    Поселок  [250k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_av/bulyc035.zip)

 Сергей Павлов  (http://www.sf.amc.ru/books/138.htm)
    Волшебный локон Ампары (Часть I)  [88k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_mr/pavlos03.zip)

13 августа
~~~~~~~~~~

 Леонид Кудрявцев  (http://www.sf.amc.ru/books/103.htm)
    Карусель Пушкина  [14k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_gk/kudryl48.zip)

 Джордж Локхард  (http://www.sf.amc.ru/books/250.htm)
    Время для драконов  [138k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_l/lockhg07.zip)

    Обезьянник  [9k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_l/lockhg08.zip)

    Китайская коробочка и драконы в ромашках, версия 8.0  [8k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_l/lockhg09.zip)

    The Dragonslayer  [19k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_l/lockhg10.zip)

    Дневник Супергероя  [9k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_l/lockhg11.zip)

    Сафари  [11k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_l/lockhg12.zip)

    Скорость убегания  [8k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_l/lockhg13.zip)

    U-4004 a.d.  [6k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_l/lockhg14.zip)

    Победитель  [8k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_l/lockhg15.zip)

11 августа
~~~~~~~~~~

 Виталий Бабенко  (http://www.sf.amc.ru/books/012.htm)
    Проклятый и благословенный  [35k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_av/babenv15.zip)

 Дмитрий Биленкин  (http://www.sf.amc.ru/books/014.htm)
    Не будьте мистиком!  [15k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_av/bilen062.zip)

7 августа
~~~~~~~~~

 Александр Казанцев  (http://www.sf.amc.ru/books/Kazantsev.htm)
    Взрыв  [21k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_gk/kazana22.zip)

 Владимир Савченко  (http://www.sf.amc.ru/books/Savchenko.htm)
    Вторая экспедиция на Странную планету  [27k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_s/savchv14.zip)

1 августа
~~~~~~~~~

 Джордж Локхард  (http://www.sf.amc.ru/books/250.htm)
    Симфония Тьмы (html-вариант)  [106k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_l/lockhg06.zi1)

    Симфония Тьмы  [31k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_l/lockhg06.zip)

26 июля
~~~~~~~

 Виктор Колупаев  (http://www.sf.amc.ru/books/Kolupaev.htm)
    Любовь к Земле  [23k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_gk/kolupv40.zip)

 Михаил Михеев  (http://www.sf.amc.ru/books/129.htm)
    Станция у Моря Дождей  [24k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_mr/miheem22.zip)

 Вячеслав Назаров  (http://www.sf.amc.ru/books/Nazarov.htm)
    Нарушитель  [47k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_mr/nazarv01.zip)

 Сергей Павлов  (http://www.sf.amc.ru/books/138.htm)
    Чердак Вселенной  [60k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_mr/pavlos14.zip)

--
Всего доброго,
          Дмитрий.

 From : Serg Rogovtsev (Wanderer)           2:5020/477.35   Пон 19 Окт 98 22:09
 To   : Yuri Kolomiets                                      Втр 20 Окт 98 06:36
 Subj : Вопрос!
Приветствую, Yuri!

 Replying message dated 19 Окт 98 17:42 from Yuri Kolomiets to All:

 YK> МНЕ ГОВОРИЛИ, ЧТО ГДЕ-ТО В МОСКВЕ ТУСУЮТСЯ ТОЛКИЕHИСТЫ?
 YK> А ГДЕ?
Ответ - мылом.

Удачи!                                                                 /
                                                                      /
              C уважением,                                           /
                     Странник                                       ---- ----
                                                                          /
 - E-mail: lair@mindless.com - ICQ#: 7275433 -                           /

... И я это чувствую кожей, поверь мне, мне отмерены эти мгновенья...
--- Made in Home-on-Crossroads
 * Origin: Этот город - крик, вместо песен - стоны... (2:5020/477.35)
 From : Serg Rogovtsev (Wanderer)           2:5020/477.35   Пон 19 Окт 98 22:09
 To   : All                                                 Втр 20 Окт 98 06:36
 Subj : Эльфийки и другие сказочные существа...
Приветствую, All!

 Commenting message dated 19 Окт 98 17:41, from Yuri Kolomiets to All:

 YK> ИЗХОДЯ ИЗ САГИ Dragon LanceУ эльфов более тонкое тело, мендалевидные глаза
 YK> и заостреные уши... ВСЕ
Исходя из известных мне работ JRRT, эльфы ничем кроме "неуловимой хрупкости черт
лица" не отличались от людей. Где-то приводятся примеры того, как эльф годами
жил среди людей незамеченным. Впрочем, пишу по памяти, а потому могу и
ошибиться...

Удачи!                                                                 /
                                                                      /
              C уважением,                                           /
                     Странник                                       ---- ----
                                                                          /
 - E-mail: lair@mindless.com - ICQ#: 7275433 -                           /

... И снова распихают по скворечникам...
--- Made in Home-on-Crossroads
 * Origin: Взлетали стрелами сияющего лука?.. (2:5020/477.35)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Пон 19 Окт 98 22:40
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 20 Окт 98 06:36
 Subj : вpемя, время для дpакона!
Привет, доблестный Vladimir!

18 Oct 98 20:48, Vladimir Bannikov wrote to Helen Dolgova:

 VB> "Раньше я тоже просто игнорировал таких товарищей, но в последнее
 VB> время пришел к выводy, что иногда надо и отвечать. Чтобы не
 VB> зарывались."(c)Max Cherepanov, OBEC.3BOH. Я проскипал достаточно
 VB> много различных инсинуаций по поводу моих личных качеств, чтобы
 VB> иметь право хотя бы на эту цитату.

Твои качества, откровенно говоpя, мне не сильно интересны как предмет диспута.
Ты сам инициируешь их обсуждение тем, что увлекаешься обсуждением
качеств.

 VB> Ты совсем разучилась читать? Цитата из SU.ALT.TOLKIEN о причинах
 VB> форварда:
 VB> Пят Окт 09 1998, Vladimir Bannikov ==. Oleg Bakiev:

Ну и что я, оказывается, подумала?

 VB> Да нет. Просто сейчас, видимо, сезон, когда я объясняю любителям
 VB> Перумова очевидные вещи. Скоро устану.

Скорее бы уж.

 VB> Я их не считаю.

Я это уже поняла.

 VB> Мне на это, прямо говоря, начхать. При моих-то либеральных
 VB> взглядах я совершенно без проблем могу читать даже рекламу
 VB> героина и коммунизма. С конкретными адептами чего-нибудь эдакого
 VB> могу поспорить, при обоюдном желании. С вашим Warrax'ом я, AFAIK,
 VB> не спорил. И волновать я предпочитаю не себя.

Ты, может быть, хочешь сказать "анноить"?

 VB> Шаграта, тебе так тяжело смириться с мыслью, что я сам буду
 VB> выбирать, к чему и как привлекать внимание?

А ответить на вопрос, зачем тебе пpивлекать внимание к тому,
что тебе не интересно, ты-таки не хочешь.

 VB> проходили. Захотелось мне привлечь внимание читателей к
 VB> экспериментам Перумова в области неприличных слов - привлек.
 VB> Зислис потом доказывал мне, что в употреблении этих слов нет
 VB> ничего дурного... и совершенно напрасно доказывал. По той же
 VB> причине, по какой напрасны твои абзацы - я равнодушен к самим
 VB> темам "мат-в-книге" и "сатанизм-в-сети". Просто предоставляю
 VB> информацию. А ты пеняешь на зеркало.

Да пусть Перумов матеpился бы в своих книгах как извозчик,
а Warrax был самим сатаной.
Причем здесь упоминания тобою меня?

Я, неверное, отупела от этого зрелища, но ты уж скажи в простых словах.
"Ты мне пpямо скажи, че те надо, че надо..."(c)

[флейм потеpт]

 VB> У меня есть много разнообразных способов добиться прекращения
 VB> обсуждения меня. Но дело в том, что мне это, по сути дела,
 VB> безразлично. Но делать это лучше, к примеру, на помойке.

Фу.

 VB> Ты, кажется, делаешь новую попытку определить за меня, как и где
 VB> я могу высказываться на интересующую тебя тему? Hю-ню...
 VB> Представь себе, у меня есть масса возможностей сделать это без
 VB> твоей помощи. И предложения есть. Но я пока не очень верю в
 VB> полезность такого вида творчества. Каждый ламер-графоман может
 VB> взять N метров халявного места и положить туда что-то
 VB> окололитературное. На этом основании считать себя литератором и
 VB> распускать перья. Примеры нам известны.

Не хочешь -- не надо. "Наше дело предложить, ваше дело отказаться".

 VB> Гм. Относительно обсуждения подписчиков эхи SU.PERUMOV. Спросили

А зачем тебе обсуждать подписчиков su.perumov, если ты не хочешь,
чтобы обсуждали тебя? Не анной и не заанноен будешь.

 VB> Обсуждать читателей HП... почему бы и нет? Ответ "потому что я
 VB> этого не хочу" не предлагать.

Ну а тогда -- почему бы этим читателям не обсуждать тебя
в том же самом месте, где ты обсуждаешь их?

 VB> Ты, кажется, решила со мной пообсуждать политику модерирования
 VB> RU.FANTASY? Я не настолько злопамятен, но...

Да ради бога. Только скажи -- я сразу отпишусь.

 VB> Ага. Бери, мне не жалко.

Я это уже поняла.

 VB> Так и не начинай. Что выросло, то выросло.
 VB> Из RU.FANTASY? Гм.

От меня в стоpону.

 VB> Твои претензии носят слишком общий характер. Они имеют вид "и
 VB> вообще". Hет-нет, я не настаиваю на конкретизации - вероятно, это
 VB> превосходит твои возможности.

Видимо, не уделять мне внимания ты не в состоянии.

 VB> Да нет, просто к слову пришлось. А смайлики я не ставлю. И ничего
 VB> ругательного я вроде бы не сказал? Или продвижение с Ником - это
 VB> как-то неприлично?

Hет. Просто это смахивало на имитацию идеи известного детского стишка
"Забирай свои игрушки и не трогай мой горшок".

 VB> Кроме того, известно, что с Hиком ты здесь появляешься и с Hиком
 VB> же уходишь. Исключений было крайне мало - пара-тройка случаев в
 VB> SU.BOOKS... Я что-то пропустил?

Значит, прочие здешние темы меня не заанноили.

 VB> Вот счас проникнусь мудростью твоих аргументов и перестану
 VB> упоминать то, что считал нужным... (2 min later) странно... не
 VB> проникся. Что-то, наверное, не так.

Действительно, что-то крепко не так.

 VB> Шаграта, ты не хуже меня знаешь, что твое письмо - далеко не
 VB> первый наезд подобного плана. Реагировать на "фактическую часть"
 VB> бредовых построений, то есть отвечать по существу - напрасная
 VB> трата времени. Я и так целых два абзаца тебе об этом написал,
 VB> совершенно бесплатно. Менять что-то в своих письмах - это
 VB> разновидность реакции. Я и не реагирую. Просто рекомендую убрать
 VB> это в более подходящее место - в твои (условно говоря)
 VB> конференции.

В "моих условно" конфеpенциях обсуждение тебя
мне совершенно не нужно.

 VB> Поскольку прецеденты с флеймовыми письмами про меня
 VB> там были, тебе они известны и ты считаешь их приемлемым
 VB> наполнением своих конференций.

Ты существенно преувеличиваешь мой интерес к обсуждению
твоей личности. Твой флейм меня трогает все меньше и меньше.

На это письмо, кстати, можешь не отвечать.

Dr. Shagrata Langertal
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)