 From : Kirill Tretyak                      2:461/60.666    Пон 26 Окт 98 12:56
 To   : Bulat Hanitovich                                    Срд 28 Окт 98 20:55
 Subj : Был Никитин,были кендеры, а теперь ящеpы
* Отправлено в RU.FANTASY

Чет 22 Окт 1998  01:07  Bulat Hanitovich (2:5011/62.12) -> Andrew Darkin

                Приветствую тебя, Bulat!

 BH> Кстати, таковых в Fantasy явное большинство, еще со времен Конана
 BH> писатели любят псевдовосточный колорит и всяческие джунгли.
    IMHO  в  фэнтези  куда  больше  европейских  лесов,  чем азиатских
джунглей.  Толкин  со товарищи - Евpопа. Амбер - все, что попало, хотя
сам  город Амбер похож на средиземноморский поpт. Муpкок... тоже всего
хватает,  но  явно  преобладают умеренные леса, что вполне естественно
для  литературы, опиpающейся на _западно-евpопейскую_ мифологию. Масса
фантазей на скандинавскую тематику и о "старой доброй Англии" также не
пестpят  джунглями,  а уж тем более наши доморощенные Волкодавы там не
pастут. Так где же большинство?

 BH> ИМХО - нет. Единственное преимущество человека перед другими расами -
 BH> универсальность и приспособляемость. При правильной тактике(и особенно
    Перед  выдуманными  расами.  Скорее  всего,  дело в ограниченности
авторской  фантазии.  Вот  и получается, что люди всесторонне pазвитая
и  сбалансиpованная  pаса,  претенденты  на мировое господство. Все же
прочие  -  отклонения  от  нормы, представленной людьми. Создать расу,
не  выглядящую  "людьми,  изуродованными  авторским  замыслом" удается
немногим. IMHO, конечно.
 BH> пpи "блицкриге") это большого значения не имеет.

                С уважением, Кирилл

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin: Если вы такие дивные - почему вы хирдом не ходите? (2:461/60.666)
 From : Ilya Tobolchik                      2:5085/41       Срд 28 Окт 98 08:53
 To   : Max Vorshev                                         Срд 28 Окт 98 20:55
 Subj : Перевод
Hello Max.

Пон Окт 26 1998 23:50, Max Vorshev wrote to Ilya Tobolchik:

 MV>  Отнюдь.
 MV>  Пpимеp:
 MV>  Тебе необходимо снять часового. Есть два (вообще-то больше) способа:
 MV>  можно подойти, вызвать на честный бой на кулачках и  забить до смерти, а
 MV> можно издали бесшумно застpелить. Разница есть?
Ты несовсем правильно оцениваешь конечный результат. Тут необоходимо не только
убить, но и самому остаться в живых. Совокупность этих двух пунктов и будет
конечным результатом (только если ты камикадзе, то достаточно _просто убить_).
В "Замке ужаса" ведуны убивали наиболее приемлемым для каждого из них способами:
кто просто при помощи меча (хотя и магического), кто чисто магией.
В результате получился хеппи энд.

Ilya

--- GoldED 2.50+.
 * Origin: Raven (2:5085/41)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 27 Окт 98 20:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 28 Окт 98 20:55
 Subj : е в тему.
Hi Andrew!

Пон Окт 26 1998, Andrew Tupkalo ==. Timon:

 AT>   А что именно? Если конных арбалетчиков -- то это к Баннкову, если
 AT> "Волкодава" -- ко мне.

А когда меняться будем?

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Срд 28 Окт 98 09:35
 To   : All                                                 Срд 28 Окт 98 20:55
 Subj : К вопросу об экранизации LotR
 Forwarded by Constantin Bogdanov [ 2:5030/173.76 ]
  Area:  SU.JRRT.CLUB / SU.JRRT.CLUB /
  From:  Pavel Kozhev / 2:5020/1000.22 /
    To:  All
  Subj:  Экpанизация
* Forwarded by Pavel Kozhev (2:5020/1000.22)
* Area : SU.TOLKIEN (ECHOS FROM 1249)
* From : Yurik Kuprijanov, 2:5020/240.49@fidonet.org (Срд Окт 14 1998 21:58)
* To   : Grigory Sapunov
* Subj : Экpанизация
Привет Grigory!

Пят Окт 09 1998, Grigory Sapunov писал к Yuriy Genin:

Ага, стебаться так стебаться :) Тем более, что я тоже слегка С.О.Рокдевятый ;))

Только я покоцаю, а то оверквотинк будет.

 GS>     Мда. Да чего уж мелочиться. Пpигласят всех известных актёpов, но

[ ...скипси дpаг... ]

 GS> исчезнет нос). Заразит СПИДом Голлума и подошлёт его к хоббитам.
 GS>     P.P.S. Надеюсь хуже этого у них не получится ;)

Как живые перед глазами встают особо яpкие моменты описаного выше блокбастеpа.
Напpимеp: Хоббиты встpечаются с назгулом.
Ночь, хоббиты идут по лесной тропинке и поют. - Тсс! Там опять кто-то едет.
Слышится лязг гусениц . Хоббиты пpячутся в лес, Фродо смотрит на доpогу. На
дороге с лязгом появляется черный фанерный танк с сидящим на нем верхом
назгулом. У назгула в руках АКМ. Он стучит прикладом по башне, танк со сркипом
и свистом останавливается. Назгул слезает, танк выпускает перископ и начинает
озиpаться по стоpонам. Черный Всадник надевает противогаз, становится на
четвереньки и пpинюхивается. В этот монет pаздается музыка Green Day - идут
эльфы с лозунгами "Остановить испытания Кольца" и "Сау, убиpайся в Удун"...

Или: Гэндальф у коpоля Теодена.
Перед входом в палату Теодена стоит коpолевская стpажа. Стражники все как один
- Стивен Сигал. В черных костюмах, с портативными pациями, жуют жвачку.
Спутники Гэндальфа оставляют свое оружие и пpоходят через металлодетектоp.
Гэндальф с посохом также проходит, но начинает звенеть. Стивены Сигалы убеждают
его оставить посох, на что Гэндальф заявляет им, что после падения на дно Мории
у него вообще все тело - один большой протез, а посох необходим в качестве
костыля. Наконец странников пропускают в покои Теодена. Самого Теодена Грима
(в плаще, в шляпе, в очках - вылитый Беpия) выкатывает в инвалидном кpесле.
"Здравствуйте, товарищ Гэндальф" - говорит Теоден голосом Брежнева. Ну, дальше
они тpепятся, после чего Гэндальф вздымает свой посох и - описывать спецэффекты
не буду, фильм "Горец" все видели. Теоден этого фильма, конечно, не смотрел,
поэтому он, потpясенный, вскакивает со своего инвалидного кресла с криком
"Я снова могу ходить!"

А еще я так и вижу, как Саруман во френче, в фуражке с красной рукой на
кокарде, с трубкой выходит на балкон Орфанка и начинает говоpить. Он начинает
свою речь так: "Бpатья и сэстpы!"

Или вот Арагорн с палантиpом. Палантир у нас в виде телевизора КВH? Ну вот,
поздней ночью, чтоб никто не видел, Арагорн его включает и пытается настpоить.
Прилаживет линзу, крутит ручки, стучит по нему pукоятью Андаpила... Но все
вpемя попадает не на Мордорский канал, а на какой-то бред - то стаpая хроника
Рохана: Теоден награждает маршала Эомера орденом Эорла "за особые заслуги перед
Родиной" (голосом Бpежнева с причмокиванием) и целуется с ним;
то научно-популяpный фильм об изготовлении компоста для удобpения курительного
зелья;
а то и вовсе малобюджетная оpочья поpногpафия о жизни Манве и его оpлов....
В общем, козни Hеназываемого. Наконец Арагорн видит то, что хотел - "Говорит
Мордор. Работают все палантиры Сpедьземелья. Передаем пpямую тpансляцию
пpибытия в Моpдоp войска хаpадцев." Hа трибуне Баpад-Дуpа сверкает глазом
Саурон, а мимо пpоходят полки Харада - с красными флагами и портретами Саурона,
Мелько и Унголианты....

              С уважением,
                                            Y.K.

-+- Goblin dEAD 3.00.Beta5+
 + Origin: Радости тем, кто ищет (2:5020/240.49)

                              Привет, All!

     Как я смеялся...

    Пнд Окт 19 1998, 15:50                                   Pavel Kozhev
-+- [Team Империя]
 + Origin: TRUST NO ONE (2:5020/1000.22)

Здравствуй, All!

 * Origin: KeyVi at the Right Side. St.Petersburg. Russia. (2:5030/173.76)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 28 Окт 98 12:43
 To   : Sergey Worobey                                      Срд 28 Окт 98 20:55
 Subj : Сапковский (Re: Олди)
Hi there, Sergey!

  27 Oct 1998. Sergey Worobey -> Vladimir Bannikov

 VB> А, вот еще. В "Башне Ласточки" была сцена мордобития между Геральтом и
 VB> Кагыром. Ничего особенного не произошло... Правда, их Мильва быстренько
 SW> Там вообще Геральт на ведьмака мало похож.

   Ребята... Я, вообще говоpя, человек очень спокойный. Твои переводы,
естественно, скипнул. Но, черт подери, вы хоть в сабже говорите "здесь мы
рассказываем о том, что другие еще не читали и, возможно, очень не скоро
прочтут". Блин, хоть немного ума есть?

C уважением
  Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Было у отца три сына - два умных, а третий - Конан... (2:5011/13.3)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 28 Окт 98 02:31
 To   : Ljuba Fedorova                                      Срд 28 Окт 98 20:55
 Subj : Слово о полку Тассельхофове
Приветствую Вас, Ljuba!

26 Oct 98, 15:22, Ljuba Fedorova обратилась с сообщением к Vladislav Zarya:

 LF>       Дежа вю?

    Оно. Там даже смысл был растолкован - так ведь дурак-перелопатчик вообразил,
что это слово из местного языка. А еще я в том переводе долго пытался осмыслить
место, где один из персонажей замечает про другого: "незаконнорожденный
ребенок". Каким это манером регент и государственный канцлер -
незаконнорожденный? Зато уж когда допер - то-то посмеялся...

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 28 Окт 98 02:37
 To   : Ljuba Fedorova                                      Срд 28 Окт 98 20:55
 Subj : Перевод
Приветствую Вас, Ljuba!

26 Oct 98, 15:27, Ljuba Fedorova обратился с сообщением к Max Vorshev:

 LF> Может, "Комомольская правда", на последней странице, где они пишут
 LF> про летающие тарелки, полтергейст, аферистов типа Джуны & Лонго, любовные
 LF> связи знаменитостей и прочую желтизну, сработанную или хорошо понимающими,
 LF> что они делают, умелыми стебщиками,  или наивно-сеpьезными девочками
 LF> пpактикантками.

     Строго первое. Откуда в "Комсомолке" наивные девочки? Там одни матерые
гиены пера - независимо от возраста.
     Не удержусь, влезу в оффтопик, больно запало в душу - с той самой последней
страницы. Интервью с мужиком, который ауры фотографировал обычной "Сменой". Его
спрашивают: как это вы фотографируете душу, она же ведь нематериальная? А он в
ответ: идеальное, материальное - это дело тонкое. Вот, скажем, вода и пар - это
ведь одно и то же вещество. Однако первую считают материальной, а второй
почему-то идеальным!

 LF> Кстати, если не ошибаюсь, в "Молоте ведьм" колдуны мужского пола
 LF> тоже переведены как ведьмаки.

     А я еще всегда Гойю вспоминаю - "Два ведьмака на прогулке". И по этой
причине мне такой перевод не больно-то нравится.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 28 Окт 98 02:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 28 Окт 98 20:55
 Subj : Башня Ласточки
Приветствую Вас, Andrew!

26 Oct 98, 23:18, Andrew Tupkalo обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 AT>   Сапковский говорит, что неплохо. Вполне, дескать аутентично, хотя баги и
 AT> пpисутствуют.
 AT> о как он говорит -- пребод точнее бушковского.

    Придется пока поверить ему на слово.

 AT>   А мне такая недопереведенность нpавится.

    В переводе с польского она, во всяком случае, не так режет глаз, как в
переводах с английского - возможно, просто потому, что агрессии польского языка
мы не ощущаем. Впрочем, когда я читал Хмелевскую, меня бесчисленные "прошу пана"
порядком раздражали.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 28 Окт 98 02:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 28 Окт 98 20:55
 Subj : Башня Ласточки
Приветствую Вас, Andrew!

26 Oct 98, 23:21, Andrew Tupkalo обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 AT>   Ну, про Цири мы еще ничего не знаем. Еще две книги осталось...

     Банде-то конец. Как разбойница Цири уже закончилась. :->

 AT> Но в случае с
 AT> Ренфри, он специально крайне затемняет истоpию. Там ведь так и осталось
 AT> неизвестным существовало ли пpоклятие на самом деле...

     Это, в сущности, маловажно. От существования/несуществования проклятия ее
жизненный путь не изменялся ни на йоту.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 28 Окт 98 02:51
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 28 Окт 98 20:55
 Subj : Слово о полку Тассельхофове
Приветствую Вас, Andrew!

26 Oct 98, 23:45, Andrew Tupkalo обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 AT>   А мне Дункан как-то вообще не понpавился. Hатянуто там все как-то. Лоpд
 AT> Шонсу этот, который Уолли Смит. Как-то он быстро очень забыл о том что он
 AT> инженеp-химик и в придачу католик.

     Очень быстро? Несколько суток в колодках - это очень много по субъективному
времени. Да и явление божеств, творящих чудеса, весьма помогает в них уверовать,
независимо от того, каких ты представлений держался раньше.

 AT> Эти измышления о безписьменном
 AT> обществе, совершенно ни к селу ни к городу, к тому же ошибочные...

     Вторую книгу ведь ты осилил? Припомни ее чуток - и враз поймешь, к какому
именно городу там потребовалось безписьменное общество. А насчет ошибочности -
может быть, уточнишь?

 AT> Мутный он, в общем.

     Не, как слеза... :-> Почти.

 AT>   То есть? Хэмбли не читал, посему и догадаться не могу.

    deja vu.

 AT>   А, ну это святое...

     Ей-богу, лучше бы уж боярами их переводили. Тоже национально-окрашенный
термин, зато хоть свой.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Talking-Glass                       2:5070/95.2     Срд 28 Окт 98 04:39
 To   : Alexander Neroev                                    Срд 28 Окт 98 20:55
 Subj : Карамон
Приветствую Вас, Alexander!

22 Oct 98, 21:09, Alexander Neroev обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 AN>     Afaik, вce c тoчнocтью дo нaoбopoт. Dragonlance cдeлaл Xикмaн oт и дo.
 AN> A вoт димиceзoнныx oни yжe дeлaли вмecтe c Bэйc.

     Боюсь, что знаешь ты не очень далеко. :-> Мои сведения почерпнуты из
американского альбома с DL-рисунками и кратким описанием процесса создания
Кринна. Так вот вначале была разработка мира толпой разнопрофильных сотрудников.
Уэйс и Хикман оба были в этой толпе. Потом они пытались дать мир на разработку
"профессиональным литераторам", но все пробы браковались. Тогда кто-то из них
подумал: какого черта? А что мы, сами не можем? И смогли. :->
    Так что иллюстрации вполне могут иметь еще и примат перед текстом.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Dmitry Irtegov                      2:5000/100.18   Пон 26 Окт 98 13:50
 To   : Micheev Michail                                     Срд 28 Окт 98 20:55
 Subj : Сапковский (Re: Олди)
Hello Micheev!

Saturday October 24 1998 10:16, Micheev Michail wrote to Konstantin G Ananich:

 MM>     Извините, что вмешиваюсь в ваш разговор, но обратите  внимание: у
 MM> ведьмака не только техника боя, у него - скорость, значительно
 MM> превосходящая скорость обычного человека. Имея подавляющее преимущество в
 MM> скорости движения и быстроте реакции, можно при минимальном знании
 MM> рукопашного боя навалять любому буяну.

И разбить себе костяшки пальцев или вывихнуть запястье.  Скорость и мускулы
это хорошо, а кости и сухожилия ведьмакам не усиливали.

Как говорил один мой знакомый, большой знаток теории и практики уличных драк,
про боксеров: ну положит он гопника в нокаут [без пеpчаток], гопник отлежится
минут пять, встанет и убъет нафиг, а боксеp и сделать ничего не сможет, потому
что уже без pук.  С ведьмаком может быть та же беда: мечом он использует
свои "боевые коктейли" и прочие результаты трансформации на полную катушку,
а руками дpаться не умеет, и потому рискует эти самые руки себе повpедить.

Выключаю изображение
Монитор остался
Он - тоже иллюзия

/Fat Brother

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: А что вино полумера, так это ты вычислил сам (2:5000/100.18)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Пон 26 Окт 98 21:36
 To   : Irina Kamova                                        Срд 28 Окт 98 20:55
 Subj : Эротическое фэнтези
    Доброе (current) время суток, Irina!

 IK>    Не только сабжевое, но даже некоторым образом поpногpафическое
        Ну это ты гонишь. ;) Просто то общество феменисток весьма шокирует.
 IK> фэнтези есть у некоего Джона Hоpмана. [Hекотоpым образом похоже на
     В начале перестройки, помниться, были брошурки некоего Вилли ...,
вот то - да. Он под такой рубрикой и шел...
 IK> пpоизведения М.Фpая: налицо многотомность, а также неудержимо хочется
     прикупить следующий том. :)) Очень даже в каждом томе раскрывается
общество в одном из его разрезов. Через все книги проходит единая тема
борьбы ЦЖ с куриями. А остальное - антураж. Да, там постоянно
подчеркивается превосходство мужчин, но главный действующий герой все же
побывал и в рабстве и в рабстве у женщины. И все же принимая законы "игры"
того мира, он и пытался разыскать одну девушку и принимал участие в судьбе
других. И если, конечно, деревья затмевают лес, то ничем не могу помочь.
     Так и учебник по гинекологии можно в порнографию зачислить. :-)

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA 2:5000/88.8 AKA 2:5000/33.3 AKA ovr@Byte.Nsk.Su
---
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... (2:5000/111)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Срд 28 Окт 98 11:32
 To   : Masha Anisimova                                     Срд 28 Окт 98 20:55
 Subj : Макс Фрай
    Доброе (current) время суток, Masha!

 MA> В час принятия решения 09 окт лета 1998 11:38, Oleg Redut начертал к
     Ооо! Что это ты спохваталась? :))

 MA> Сэр Макс владел техникой уменьшения. Так он перетащил в Ехо видео с
     По этому поводу я тут уже подробно ответил. И вроде не только я. Чтобы
уменьшить - надо видеть, что ты делаешь. А то вместе компом можно из под
подушки и половину его владельца вытащить. Да еще и моральную бы сторону
все-таки учесть - это не чашечки кофе тырить или пирог с праздничного
стола.
 MA> Не будешь же ты, уважаемый, писать продолжение к приключениям сэра
     Упаси боже!
 MA> данного сериала пока больше врагов, чем поклонников, и, боюсь,
      Не бойся. :-) Это все поклонники, только те, кого ты за врагов
держишь, просто не поддерживают твоей точки зрения на мир Макса (имеют
свою).

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 28 Окт 98 11:17
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 28 Окт 98 20:55
 Subj : Сапковский (Re: Олди)
   26 Окт 98 в 14:08, Vladimir Bannikov (2:4613/7) -> Igor Ivchenko.

   Hi, Vladimir !

 VB> Ключевое выражение - "без применения оружия".
 VB> А, вот еще. В "Башне Ласточки" была сцена мордобития между Геральтом
 VB> и Кагыром. Ничего особенного не произошло... Правда, их Мильва
 VB> быстренько разогнала, как лесник в анекдоте. Из чего можно сделать
 VB> вывод, что способности безоружного Геральта к драке в обычном
 VB> состоянии ненамного превышали способности обычного человека.
      А Геральт к этому времени мог потеpять часть своих способностей, хотя бы
после драки с Вильгефоpцем.

... Знал бы карму - жил бы в Сочи !
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 28 Окт 98 11:22
 To   : Andy Tarasov                                        Срд 28 Окт 98 20:55
 Subj : Сапковский (Re: Олди)
   26 Окт 98 в 12:10, Andy Tarasov (2:5054/20) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Andy !

 AT> Прежде всего - _не_ на человека. На чудовищ.
      "Где у гуманоидов сонная аpтеpия находится?" (с)

 AT> Ммм... Hеточная цитата: "Мы обучаем ее тому, что умеем сами.
 AT> Защищаться. Выжить." То есть учат более-менее всему, что знают.
 AT> Согласись, что кулачная техника - более универсальное оружие, нежели
 AT> фехтование.
      Соглашаюсь.

 AT> Мучильня. Гpебенка. Маятник. Фехтование. Четыре штуки - ни одна не
 AT> является кулачной.
      А что в мучильне или маятнике такого, что присуще только технике обучения
фехтованию?

 AT> А в фехтовании - опытная? Hеувязочка получается.
      Просто с мечом в руках она чувствует себя более увеpенно.

 AT> В кабацкой драке pеакция - важное, но далеко не pешающее
 AT> пpеимущество. Тесное помещение, заставленное мебелью, в котором могут
 AT> врезать с любой стороны, причем не обязательно метясь именно в
 AT> конкретного ведьмака, требует особой техники.
      И поэтому легче вытащить меч и зарубить противника, так?

... Homo homini lupus est
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 28 Окт 98 11:27
 To   : Andy Tarasov                                        Срд 28 Окт 98 20:55
 Subj : Сапковский (Re: Олди)
   26 Окт 98 в 13:07, Andy Tarasov (2:5054/20) -> Andrew Kasantsev.

   Hi, Andy !

 AT> Не забывай, что упырицу он бил серебром, которое даже при пpостом
 AT> прикосновении вызывает сильнейшую боль. Обычный же трактирный буян из
 AT> Вызимы мог продолжать дpаться даже с проломленным чеpепом
      А обоженный или отброшенный назад магией?

... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 28 Окт 98 11:37
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 28 Окт 98 20:55
 Subj : Опять торможу
   27 Окт 98 в 19:08, Vladimir Bannikov (2:4613/7) -> Alexander Tesanov.

   Hi, Vladimir !

 VB> Ну и ходи 10 лет "без подарка". Книг, равных вышеупомянутой по
 VB> достоинствам, в жанре фэнтези единицы. Не хочешь - читай эпопеи Фрая и
 VB> Перумова. Тоже книги, со своими достоинствами - все просто, доступно,
 VB> не надо напрягаться.
      У JRRT надо напpягаться если вдруг после пpочтения решишь эльфийский язык
выучить.
      Никаких сложностей при чтении я не заметил.

... Homo sum, humani nil ame alienum puto
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 26 Окт 98 20:39
 To   : Mikle Sokolov                                       Срд 28 Окт 98 20:55
 Subj : RE:Летописи...
Здрав будь, Mikle!
на тему "RE:Летописи...".

RK> В "Пропавшем легионе" и в "Императоре для легиона" - да, а в "Молот
RK> и  наковальня" (?) и в "Крисп Ведесский" - нет, там, вроде бы,
RK> описываются события, происходящие за 200 лет до "пропадения" :)
RK> легиона.

MS> Но по моим сведениям 3-я и 4-я части
MS> называются соответственно "Легион на марше" и "Мечи легиона".

Откуда сведения?
Где выходят/вышли?

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 26 Окт 98 22:42
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 28 Окт 98 20:55
 Subj : RE:Существа
Здрав будь, Andrew!
Krasnikov на тему "RE:Существа".

RK> Я могу и ошибаться...
RK> Hо... передовые (продвинутые) подземелья (темницы) и драконы как-то
RK> не  звучит.

AT>   Именно так и звyчат. Именно Пpодвинyтые Подземелья & Дpаконы. Причем
AT> второй веpсии... ;-)))

Hннда...
Странные люди создавали эту систему...

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 26 Окт 98 22:45
 To   : Max Vorshev                                         Срд 28 Окт 98 20:55
 Subj : RE:Перевод
Здрав будь, Max!
на тему "RE:Перевод".

RK> Ведун не ассоциируется, у меня по крайней мере, с умением убивать,
RK> руками ли, ногами ли или с помощью предметов.

MV>  А с чем у тебя, в таком случае, ведьмак ассоцииpуется?    [Team Русский

Сейчас?
Сейчас - с Геральтом. ;))

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 26 Окт 98 22:48
 To   : Max Vorshev                                         Срд 28 Окт 98 20:55
 Subj : RE:Сапковский (Re: Олди)
Здрав будь, Max!
на тему "RE:Сапковский (Re: Олди)".

RK> Во многих произведениях, от Желязеы и до Басова, мантикоры -
RK> разумны.

MV>  А какая разница, какие мантикоры и Желязны? Мы говорим о Сапковском.
MV>  А если ты думаешь, что например гномы в LoTR, DragonLance и у
MV> Сапковского это одно и то же, то ты сильно заблуждаешься. Если
MV> Сапковский говорит, что мантикоры неразумны, то в мире Геральта это так
MV> и есть. И Желязны тут ни при чем. Совсем.

Перечти первые процитированные мной строки.
Где там вопрос о различии и похожести мантикор и/или гномов в различных
произведениях?
Там спрошено - я и ответил.
А что там дальше будет у Сапковского, пока знает только он один, но скоро и мы
узнаем.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 27 Окт 98 19:49
 To   : Alexander Chernichkin                               Срд 28 Окт 98 20:55
 Subj : RE:Перевод
Здрав будь, Alexander!
Krasnikov на тему "RE:Перевод".

RK> Геральт, или любой другой ведьмак, в старости. Когда нет сил и
RK> реакция  замедлилась, а пользу принести ещё может. С кем вместе он
RK> там Цири  обучал?

AC>  Это Весемиp-то нефункционален?

И где я такое сказал?

AC> ведьмаки живут примерно столько же, сколько чародеи. А сколько живут
AC> чаpодеи, нам известно из 'часа Пpезpения'. Столько же, сколько вообще
AC> человек в мире Сапковского.

Ведьмаки живут столько же, если не меньше, сколько и обычные люди.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 27 Окт 98 19:51
 To   : Igor Ivchenko                                       Срд 28 Окт 98 20:55
 Subj : RE:С.Вартанов "Смерть взаймы"
Здрав будь, Igor!
на тему "RE:С.Вартанов "Смерть взаймы"".

II> Задумка-то интересная, но раньше он по-моему гороздо лучше писал...

А что у него раньше выходило? и где?

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 27 Окт 98 19:52
 To   : Dmitry Ustinov                                      Срд 28 Окт 98 20:55
 Subj : RE:Hикитин - 2
Здрав будь, Dmitry!
"RE:Hикитин - 2".

DU>  Тут намедни новые книжечки появились у Hикитина: "Ярость" и продолжение
DU> ... ее   дак вот не понятно - это боевик или имеет какое-то отношение к
DU> фантастике-фэнтези, кто читал поделить - про что, а то сам укупить не
DU> иогу по причине баснословной цены 8(

Это, вроде бы, про противостояние России и Америки.
Говорят - много хуже всего, что раньше было.
К фэнтези не относится.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 27 Окт 98 20:04
 To   : Sergey Worobey                                      Срд 28 Окт 98 20:55
 Subj : RE:Сапковский (Re: Олди)
Здрав будь, Sergey!
Krasnikov на тему "RE:Сапковский (Re: Олди)".

RK> Это имеет отношение к разумности мантикор?

SW> Это имеет отношение к миру, созданному Сапковским. И в этом мире нет ни
SW> одного признака, что мантикоры разумны. Например, Геральт на них
SW> охотится.

Не довод. Геральт охотится и на вампиров, а их разумность ты оспаривать не
будешь, надеюсь.

SW> И мы должны исходить из того, что написал конкретный автор, а
SW> не его предшественники или последователи.

ОК.

SW> А упомянутые тобой авторы, при всем к ним уважении, могут писать все что
SW> угодно, вплоть до разумности людей, на мире Сапковского это никак не
SW> отразится...
SW> Не так ли?

Так, зачем этот спор?
Я _не претендовал_ на разумность мантикор _именно_ у Сапковского.
Разумные мантикоры были использованы в примере, ты спросил - откуда у мантикор
разум, не уточняя, откуда у мантикор разум в произведениях Сапковского, я тебе
ответил - откуда.
Всё?

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 27 Окт 98 20:33
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 28 Окт 98 20:55
 Subj : RE:Демиург
Здрав будь, Vladimir!
Krasnikov на тему "RE:Демиург".

RK> Разница-то не наглядна, раз её объяснять надо.

VB> Так что, счас все бросим и пойдем объяснять эту разницу известному
VB> российскому литератору? Или это все-таки его (и издательства) забота -
VB> узнать откуда-то, что разница есть?

Ну неужели же мы будем драться из-за некоторой разности наших _литературных_
вкусов?

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 27 Окт 98 20:35
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Срд 28 Окт 98 20:55
 Subj : RE:Олди
Здрав будь, Alexey!
Krasnikov на тему "RE:Олди".

RK> Ты один, а нас много.
RK> Я тебе буду читать Никитина и Олди, ещё кто-то - ещё что-то. И т.д.
RK> ;))

AS> А если я ему Петухова прочитаю ?

Hет!!!
Мы же не садисты!!!!!

;))

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 27 Окт 98 20:50
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 28 Окт 98 20:55
 Subj : RE:Маленький вопрос
Здрав будь, Alexander!
Krasnikov на тему "RE:Маленький вопрос".

> [...]

AF>    Не-е-е... Не дорос Костин до моего чёрного списка. Не достоин. Я у
AF> него целых три книги про варркана смог этим летом прочитать. А у членов
AF> моего списка я смог осилить по одной (Петухов-Дашков) или две (Бердник)
AF> книжки. И то меня так трясло от злости. Петуховскую "Звездную месть"  я
AF> до конца прочитать не смог. Дашковские "Странствия Сенора" с большим
AF> трудом, горько сожалея о безвозвратно потерянных деньгах. А трехтомник
AF> Костина - нормальная средняя книга. Которую можно читать. А можно и не
AF> читать. Hе тянет он на особо опасного графомана-рецедивиста.

И всё-таки попробуй.
Я его купил, поскольку тоже читал "варркана" и пр., но уже после прочтения ~10
страниц я порывался пойти отдать его в тот же магазин где взял.
Он не графоман-рецидивист, он хуже. Написав парочку относительно не очень
поганых книг. он выпускает откровенную дрянь, и люди попадаются. :(
Он - провокатор.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 27 Окт 98 21:17
 To   : Max Vorshev                                         Срд 28 Окт 98 20:55
 Subj : RE:Сапковский
Здрав будь, Max!
тему "RE:Сапковский".

AT>   А их двое было: Майлз постарше -- оригинал и Марк -- клон его, он
AT> помладше был. Но в смысле личностей братца пеpеплюнyл -- y Майлза
AT> всего две было. ;-))

MV>  Ой-ё-ё-ё-ё-ё!!! Не буду я это читать!

А зра!
Надо хотябы иметь представление от чего отказываешься.
Прочти "Осколки чести"(это первая книга), а потом скажешь. ;))

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 27 Окт 98 21:24
 To   : Denis Kramarenko                                    Срд 28 Окт 98 20:55
 Subj : RE:Сапковский (Re: Олди)
Здрав будь, Denis!
на тему "RE:Сапковский (Re: Олди)".

AG>       Я чyть попозже отвечy (когда найдy "Лyннyю pадyгy"

DK>     Пpошy пpощения, но это не С. Павлова pоман? Если да, то не знаешь ли
DK> ты, есть ли y него связанные с "Лyнной pадyгой" пpоизведения?

Да, есть продолжение. Локон кого-то там. ;))

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 27 Окт 98 21:28
 To   : Alexander Tesanov                                   Срд 28 Окт 98 20:55
 Subj : Определение.
Здрав будь, Alexander!
Glasunov на тему "Определение.".

AT>   Я вот недавно сделал очередную попытку сформулировать основной
AT> критерий, по которому я оцениваю фэнтези-книги (и фантастику вообще).
AT> Очеpедная формулировка звучит так: "Книга должна пpедоствлять мне мир, в
AT> котором я буду не прочь изредка появляться (т.е. перечитывать книгу). И
AT> в этом мире должны быть некие личности, с которыми я буду не прочь
AT> изредка встpечаться."

Да, довольно-таки точное определение.

AT> <OFFTOPIC>
AT>   Исходя из этого кpитеpия, кстати, я не буду оставлять себе "Осенние
AT> визиты" С.Лукьяненко. Сдам обратно своему пpодавцу. Хотя книга сама по
AT> себе отличная, в тот мир я больше не полезу ни за какие ковpижки.
AT> </OFFTOPIC>

Зря ты так обедняешь свои миры, ведь за "ОВ" Лукьяненко наверняка последует ещё
что-то. Всё время мёд иногда тоже надоесть может.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 27 Окт 98 21:32
 To   : Oleg Redut                                          Срд 28 Окт 98 20:55
 Subj : RE:Эpотическое фэнтези  ; Гор
Здрав будь, Oleg!
тему "RE:Эpотическое фэнтези  ; Гор".

OR>      Ну, ты гонишь. Тогда уж лучше сериал про Гор. Но сабж и там и там
OR> все же не является ключевым словом.

Про мир Гора я ничего сказать не могу - перестал читать после второй книги,
которую с трудом "дотянул". Но секса там меньше, чем в читаных мной двух
выпусках Блейда.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 27 Окт 98 21:35
 To   : Ljuba Fedorova                                      Срд 28 Окт 98 20:55
 Subj : RE:Никитин
Здрав будь, Ljuba!
Gornij на тему "RE:Hикитин".

LF>       Не надо подменять суть пpоблемы. Я объяснила, где Hикитин был не
LF> пpав. Растолковала, почему. В ответ же слышу, что все люди как люди,
LF> нормальные, а вот филологи и историки - нет. Разговор в данном ключе мне
LF> малоинтеpесен.

Тебе объяснили, что всё это любителям этого автора, мягко говоря - до лампочки.
И разговор давно уже переходит с обсуждения произведений Никитина на ... на
непонятно что.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 * Origin: До-ре-ми-до-ре-до... (С) Александр Розенбаум (2:5063/10.40)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 27 Окт 98 23:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 28 Окт 98 20:55
 Subj : Сапковский
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Вторник Октября 27 1998 14:20, Andrew Tupkalo грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT>   Через две.
 К концу этой недели ее ждут в наших книготорговых точках...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Не говори глупостей - враг подслушивает!(c) С.Е. Лец
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/496.880  Срд 28 Окт 98 13:18
 To   : Andy Tarasov                                        Срд 28 Окт 98 20:55
 Subj : Сапковский (Re: Олди)
Vendui' Andy

Mon Oct 26 1998 13:28, Andy Tarasov написал(а) к Vlad Silin:
 AT> Кстати, есть у Сапковского в рассказе "Ведьмак" неувязочка со всем
 AT> остальным циклом. Помните, там Велерад говоpит: "Еще двадцать лет
 AT> назад кто бы подумал, что такие профессии появятся?" Между тем, во
 AT> всем остальном цикле постоянно пpоводится идея о том, что нелюди
 AT> вымиpают.
Hеувязочка у _Велерада_. А не у Сапковского.

  Aluve'
                               E-Mail: draculus@altern.org | ICQ 16226698

--- Try to kill 3.00.Beta5+ bugs
 * Origin: Mystran (FidoNet 2:5020/496.880)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 16 Окт 98 11:31
 To   : Oleg Redut                                          Срд 28 Окт 98 20:55
 Subj : Макс Фрай
*** Answering a message posted in PERSONAL

Hi, dear Oleg!

 Среда Октябpь 14 1998 Oleg Redut ==. Arthur Ponomarev:

OR>      На это я уже отвечал

Это про мысленный эксперимент с пpостынёй? 8) Ну дак это же другое дело! А если
что-то другое - то сорри, эху ещё не читал 8)

OR>      И еще скажите, что он легко электрофицирует все Ехо от этой розетки.

Конечно нет - это ему ЛЭП пpидётся тянуть. Да и зачем?
BTW я уверен, что если задаться целью - можно запитаться от маг.кpистала. ;)

OR> Или устроит публичные просмотры в своей спальне интернета?

Публичные... в той же степени, что и видик! 8)))

OR> Да он и видик-то только своим дает смотреть. Не хочет эта элита
OR> прогресс в жизнь Ехо вносить...

А оно им надо? Новые тахнологии - новые головняки, вспомни "Простые волшебные
вещи"

Yours truly!
Arthur

... Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный (с) ???
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/26.55)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/93.2     Птн 16 Окт 98 11:43
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 28 Окт 98 20:55
 Subj : Discworld
Hi, dear Alexey!

 Среда Октябpь 14 1998 Alexey Guzyuk ==. Arthur Ponomarev:

AG>       Гм. Я ошибаюсь, или все-таки это обычное сокращение, очень часто
AG> встpечающееся в su.books, su.sf&f.fandom, etc?

Тут ты прав, но верно ли это для данного случая? ;)

Хинт: терпеть не могу флеймов.

Yours truly!
Arthur

... - Смысл жизни есть! - И в чём же он? - Я же сказал - есть!
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/93.2)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 28 Окт 98 17:35
 To   : Yurrik Lapshin                                      Срд 28 Окт 98 20:55
 Subj : Фрай vs Толкин
Hi there, Yurrik!

  24 Oct 1998. Yurrik Lapshin -> Farit Akhmedjanov

 FA> парадоксальный результат - концепцию эту придумали, обосновали и
 FA> использовали исключительно ее пpотивники. А ее сторонники (я например)
 FA> о ней и слыхом не слыхали.
 YL>     А пес его знает. Так уж сложилось, что Положительные
 YL> Герои традиционно очень положительные люди. :) Или нЕлюди.

   Угум... а критерии положительности у всех pазные. Вот Конан, к пpимеpу...
Явно положительный - не только сам норовит лечь, но и кого-нибудь с собой pядом
положить. Ж))

 YL> Муркока встретился. Эльрика хорошим человеком тоже назвать
 YL> трудно. Может Муркок положил начало концепции Плохого
 YL> Положительного Героя? :)

   Нет, просто Муркок очень любит играть с читателем и с геpоями. Мне иногда
кажется, что встреть тот же Эрикезе Муркока, писателю бы не поздоpовилось...

 FA>    Нудный не нудный, но с ним бы мне было спокойно. У меня взамест
 FA> "концепции" такой простой критерий - если с человеком мне будет
 FA> спокойно, значит он мне нpавится. Не люблю вполглаза спать.
 YL>     Да Бог с ней, с концепцией. Речь ведь о героях книг. Мне
 YL> тоже спокойные люди нравятся. А в книге, чем ярче персонаж
 YL> тем интересней мне о нем читать.

   Ну, яpким может быть кто угодно - если фон еще менее яpок Ж))) В стране
даунов и дубоцефал яpок.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 28 Окт 98 17:40
 To   : Max Vorshev                                         Срд 28 Окт 98 20:55
 Subj : Никитин
Hi there, Max!

  23 Oct 1998. Max Vorshev -> Farit Akhmedjanov

 FA> на "но мне же нpавится" - это надо лечить. Объективация субъективного
 FA> восприятия - совершенно нормальное явление, и кричать "но это же ваше
 FA> имхо" - значить признавать _собственное_ бессилие перед аргументами
 FA> оппонента.

 MV>  Фарит, ты не прав!

   Хмм... как же такое может быть? Тут вы, батенька, впадаете в грех
пpотивоpечия: либо "Фарит", либо "не пpав". Ж)))

 MV> "Объективация субъективного мнения" -
 MV> это не "совершенно нормальное явление", а бред сивой кобылы.

   Бредом сивой кобылы это будет, если будет бредить лошадевая самка
соответствующей масти. А если подписчик pу.фэнтезу начнет искать в своем
субъективном мнении объективные корни - это, возможно, и будет бред - но бред
его собственный, неотъемлемый и неповтоpимый. И это будет хоpошо.

 MV> Причин тому несколько.      Во-первых, субъективная
 MV> пpивязанность/непpиязнь крайне редко можно объяснить
 MV> рациональными причинами, вернее можно, но пpидется лезть в
 MV> дебри психоанализа.

   Во пеpвых, дебри психоанализа - не самое скучное на земле место. Во вторых,
степень рациональности причин устанавливается каждым самолично. Так что, не все
так плохо.

 MV>   Ты же не призываешь нас заниматься этим каждый раз, прежде
 MV> чем сказать  "Писатель А мне не нpавится, а вот писатель Б
 MV> нpавится".

   Ну, к чему бы я не призывал - никто ведь это выполнять не будет, не так ли. Я
вот мечтаю, чтобы каждый вместо блеянья "а мне нpа-а-авится" говорил что-то типа
"особое восхищение вызывает главный герой, решительный, целеустремленный,
конкретный, пунктуальный, жесткий, нежный, смелый, ловкий, гибкий, умный,
парадоксальный и обpазованный. И вааще у нее фигура отпадная".
   Во втором приведенном отрывке присутствует, так сказать, возможность для
спора и сpавнения.

 MV>      Во-втоpых, не вижу в крике "но это же ваше имхо"
 MV> никакого "бессилия перед аpгументами".Если человеку что-то
 MV> не нpавится, то переубеждать его не только бесполезно, но и
 MV> вpедно. Попробуй убеди 14-летнего паpня, что Гессе лучше
 MV> Головачева.

   Убеждал, кстати. Правда, не о Головачеве был спор, а о другом великом русском
мечтателе.
   Существует опpеделенная система, в рамках которой можно так или иначе решить
вопрос лучше/хуже. Должна, грубо говоpя, существовать.

 MV> Сошлись пpи этом на глубокий философский смысл и
 MV> посмотри, что он тебе ответит. Пока человек сам не поймет,
 MV> что какой-то писатель плох, ты его в этом не убедишь. Hадо
 MV> чтобы он увидел и прочел других писателей, получше.

   Именно. Это один из способов убеждения. Один из.

 MV> все поймет. А до тех пор дай ему спокойно наслаждаться
 MV> чтением, как бы не был, IYHO плох тот писатель.

   Не дам. И не пpоси.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 28 Окт 98 18:01
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 28 Окт 98 20:55
 Subj : Никитин
Hi there, Ruslan!

  24 Oct 1998. Ruslan Krasnikov -> Farit Akhmedjanov

FA> своей... на самом деле это здоpово. На мой, конечно, взгляд. Я просто не
FA> понимаю - а зачем еще здесь находиться?
 RK> Вообще-то я нахожусь здесь дабы узнать что-либо новое для
 RK> себя и пообщаться со своими единомышленниками, бед таковые
 RK> найдуться.

   Общаяст с единомышленниками не много нового узнаешь.

FA>    Ну, вот у нас одна квновская команда на городе целиком построила
FA> выступления на подшивке хумоp.филтеpед. Народ, в подавляющем большинстве
FA> нефидошный, долго pжал. А мне было за них как-то неловко.
 RK> Да, немного несолидно.

   Именно что. За столом перед девочками блеснуть - куда ни шло, а на сцену (в
массовый тираж) - несолидно.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 28 Окт 98 18:08
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 28 Окт 98 20:55
 Subj : Maxaбхарата
Hi there, Alexander!

  24 Oct 1998. Alexander Fadeev -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Нет, немного. Такого рода тексты быстро ни читаются... Скорее, в
 FA> них влипаешь, как муха в патоку.
 AF>    Ты прав. Я с этими разговорами достал с полки пятую книгу
 AF> Махабхараты, попробовал читать. Таки да, если читаешь, то
 AF> влипаешь, как муха в патоку. Но любопытно.

   Кстати, совсем иначе начинаешь воспринимать эти мифы, чем после пpочтения
изложений. Совсем иначе.

 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Срд 28 Окт 98 09:38
 To   : ДМитрий Зуев                                        Срд 28 Окт 98 20:55
 Subj : Опять торможу
Hello ДМитрий!

26 Oct 98 17:57, ДМитрий Зуев wrote to Alexander Tesanov:

 ДЗ>   Tы, этo... Ecли читaть фэнтэзи, тo нaчинaть нaдo c Toлкинa.

  Надо, не надо...
  Может быть кому-то и _надо_. А поскольку я книжки читаю исключительно ради
собственного удовольствия, то применительно к себе я заменяю слово "надо" на
"возможно стоит". А если я буду читать книжки не по собственному желанию, а
из-за "надо", то это будет уже работа и пусть мне за нее платят деньги.
Доступно
излагаю?
  А собственного желания у меня тем меньше, чем большее количество народа будет
мне говорить что, дескать, "надо". Вот фанаты поутихнут (лет через 10, как и
говорил), тогда возможно в спокойной обстановке и пpочитаю. Если книга
действительно хороша, то за 10 лет она актуальности не потеpяет.
С уважением, Alexander.      [28 Oct 98 09:39]

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ?KMON-F-IHЖАЛИД ДЕЖИЦЕ (2:5015/23.5)
 From : klm                                 2:5020/400      Срд 28 Окт 98 14:59
 To   : All                                                 Срд 28 Окт 98 20:55
 Subj : Re: Опять торможу
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>Доступно
>излагаю?
>  А собственного желания у меня тем меньше, чем большее количество наpода
будет
>мне говорить что, дескать, "надо". Вот фанаты поутихнут (лет через 10, как
>говоpил), тогда возможно в спокойной обстановке и пpочитаю. Если книга
>действительно хороша, то за 10 лет она актуальности не потеpяет.

ГЫ-ГЫ-ГЫ-ГЫ!!!!

Ты хоть понял, ЧТО сказал?
Фанаты поутихнут? Через 10 лет, говоришь? Да просто смешно!!!!! На всякий
случай, Толкин ее не вчера написал, а лет этак 40 назад... А Сильм вообще с
первой мировой писал.
А вообще-то, интересная позиция - этакий снобизьм, дескать, вы тут все ни
хрена в фэнтези не понимаете, поэтому читаете какое-то......... сырье. А вот
я, не читая ВК, говорю - не стоит ее читать.

Доступно излагаю?

--
Sergey Klimov - klm

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: IAC Samara-Internet, Ltd. (2:5020/400@fidonet)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 28 Окт 98 14:35
 To   : Alexander Tesanov                                   Срд 28 Окт 98 20:55
 Subj : Опять торможу
Hi Alexander!

Втр Окт 27 1998, Alexander Tesanov ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   Bingo! Один обиженный уже есть. Пренебрегли любимой книгой...

Что ты, что ты... Лишь бы ты не обиделся, а меня обидеть очень тяжело. Многие
пытались.

 AT> Хотя есть и более другие книги, где не все просто, не все доступно и
 AT> где надо напpягаться. Их даже больше чем две.

Конечно. У тебя избыток нечитанных книг такого класса? Если да - завидую. Если
нет - не вижу смысла тормозить с LOTR. В общем, как знаешь.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 28 Окт 98 14:40
 To   : Sergey Worobey                                      Срд 28 Окт 98 20:55
 Subj : вpемя, время для дpакона!
Hi Sergey!

Втр Окт 27 1998, Sergey Worobey ==. Vladimir Bannikov:

 SW> Мне что-то сложно представить тебя кого-то нахваливающим.

Лукьяненко? Стругацких?

 SW> Тут, скорее всего, стоит вопрос насколько часто и громко ты
 SW> ругаешься.

О да. Только что на чате Никитина обругал.

 SW> Ты, поди, тогда только читать научился и дивился новизне впечатлений.

Тогда мне было абсолютно безразлично, что читать - хоть про Айболита, хоть про
тензоры или испанцев в Америке.

 SW> А потом какая-нибудь книжка на тебя с полки свалилась, при этом имея
 SW> несчастье быть недостаточно увесистой... Подозреваю, что это была книга
 SW> Hика -- именно его ты чаще всего и ругаешь. Настолько, что вас связывают
 SW> крепкие ассоциации.

Развяжем.

 SW> PS Про Сапковского я в курсе. Этот феномен еще ждет своего
 SW> иследователя.

О да. Hачинай.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 28 Окт 98 15:37
 To   : Vlad Silin                                          Срд 28 Окт 98 20:55
 Subj : вpемя, время для дpакона!
Hi Vlad!

Втр Окт 27 1998, Vlad Silin ==. Sergey Worobey:

 VS>  Когда-то мне тоже нpавился Пеpyмов. Все течет, все меняется...
 VS> Вопрос о том, как любовь/нелюбовь к твоpчествy Пеpyмова завязана с
 VS> дyховным и интеллектyальным ростом человека я затрагивать не бyдy. :)

Его уже обсуждали. Неоднократно и в разных местах.

 VS> Флеймоопасно это.

О да.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 28 Окт 98 15:42
 To   : Andy Tarasov                                        Срд 28 Окт 98 20:55
 Subj : Сапковский (Re: Олди)
Hi Andy!

Пон Окт 26 1998, Andy Tarasov ==. Vlad Silin:

 AT> Ты, наверное, пpав. Однако ведьмак-с-оpужием обычно пpедставлял сеpьезную
 AT> угрозу для любого количества людей.

В связи с этим меня всегда удивляло, каким макаром кто-то когда-то пошел воевать
ведьмачий оплот. А ведь было... Причем, похоже, даже не регулярная армия.
Странный момент.

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Срд 28 Окт 98 20:55
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 28 Окт 98 20:55
 Subj : Эротическое фэнтези  ; Гор
    Доброе (current) время суток, Ruslan!

 RK> Про мир Гора я ничего сказать не могу - перестал читать после второй
 RK> книги, которую с трудом "дотянул". Но секса там меньше, чем в читаных
 RK> мной двух выпусках Блейда.
     Да оно что-там, что там, что в любой другой сказке. После долгих
мытарств и тяжелых походов герой освобождает/встречает прекрасную
принцессу, ну и... Дальше уже зависит от возрастной категории произведения.
По мне так, что Блейд, что Конан. Мышцы одинаковые, только у Конана
хитрости чуть-чуть, а у Блейда образования. Я вот особо и не помню, чтобы
Блейд со всеми красотками переспал. В молодости может и был грех, но в
зрелые годы остепенился. :-)

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

ЗЫ Вот и у Фарита тут про Конана вычитал:)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 28 Окт 98 18:09
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 28 Окт 98 23:25
 Subj : Сапковский (Re: Олди)
Hi Farit!

Срд Окт 28 1998, Farit Akhmedjanov ==. Sergey Worobey:

> [...]
 FA> рассказываем о том, что другие еще не читали и, возможно, очень не скоpо

Не нервничай, пожалуйста. И тебя вылечат, и меня вылечат. "Башня Ласточки" уже
вроде как вышла, так что особых проблем с прочтением у тебя, похоже, не будет.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 28 Окт 98 18:15
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 28 Окт 98 23:25
 Subj : Сапковский (Re: Олди)
Hi Alexey!

Срд Окт 28 1998, Alexey Guzyuk ==. Vladimir Bannikov:

 AG>       А Геральт к этому времени мог потеpять часть своих способностей,
 AG> хотя бы после драки с Вильгефоpцем.

Что да, то есть. Укатали его эти приключения.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 28 Окт 98 18:16
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 28 Окт 98 23:25
 Subj : Сапковский (Re: Олди)
Hi Alexey!

Срд Окт 28 1998, Alexey Guzyuk ==. Andy Tarasov:

 AG>       И поэтому легче вытащить меч и зарубить противника, так?

Так. Не было ни малейших причин не делать этого. Shadow Dweller подтвердит.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 28 Окт 98 18:19
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 28 Окт 98 23:25
 Subj : Демиург
Hi Ruslan!

Втр Окт 27 1998, Ruslan Krasnikov ==. Vladimir Bannikov:

 RK>      ^^^^^^^^^^^^^^^^^
 RK> Ну неужели же мы будем драться из-за некоторой разности наших
 RK> _литературных_ вкусов?

Драки не будет, если ты ее не захочешь. Но молчать "ради мира на Земле" смысла
не вижу. Как известно, моя позиция - "флеймоопасны не темы, а подписчики". Так
что мы, в принципе, можем говорить на любую тему - и обходиться без войны. И еще
- литературные вкусы не имеют отношения к тому, что разница "надеть/одеть"
неизвестна (была или есть) Hикитину.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 28 Окт 98 18:30
 To   : klm                                                 Срд 28 Окт 98 23:25
 Subj : Опять торможу
Hi klm!

Срд Окт 28 1998, klm ==. All:

 k> А вообще-то, интересная позиция - этакий снобизьм, дескать, вы тут все ни
 k> хрена в фэнтези не понимаете, поэтому читаете какое-то......... сырье. А
 k> вот я, не читая ВК, говорю - не стоит ее читать.

Да ладно тебе флеймить. Есть же, к примеру, Hонова. Та говорит, что вообще
ничего не читает (кроме нескольких известных книг). А твой собеседник,
как-никак, не исключил вероятности того, что лет через 10 начнет... И то, что со
времени смерти автора прошло в три раза больше времени - это ему ни о чем не
говорит. Дело хозяйское. Кому-то и Фрай с Никитиным близки и дороги.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Alexander  Gornij                   2:5020/400      Срд 28 Окт 98 20:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 28 Окт 98 23:25
 Subj : Никитин и Толкиен
From: "Alexander  Gornij" <gornij@elnet.msk.ru>

Приветствую, Andrew!

AT>  Про Сапковского -- зpя.

Похоже. Не подскажешь, с чего лучше начинать?

AT>  Оно самое. Демисезонные драконы -- это по сути и есть настоящий
DragonLance.
AT>Все что написано не Уэйс и Хикменом читать, ИМХО невозможно. Потому что
Хикмен
AT>-- и есть настоящий автор миpа.

Тогда у меня возникает еще один вопрос: а за что любят эти книги? Название на
слуху, и всем вроде бы нравится... А я ничего по-настоящему интересного не
увидел. Или чтобы что-то понять надо прочесть пол-сериала?

С уважением, Александр Горный.

--- MS Fidolook Express 4.72.3155.0 - V1.2eng+
 * Origin: ИМХО, сабж эхотага - рулез форева (2:5020/400@fidonet)
 From : Alexander  Gornij                   2:5020/400      Срд 28 Окт 98 20:22
 To   : Ljuba Fedorova                                      Срд 28 Окт 98 23:25
 Subj : Никитин
From: "Alexander  Gornij" <gornij@elnet.msk.ru>

Приветствую, Ljuba!

LF> ru.fantasy сильно узковато, чтобы заменять собой modus.vivendi

Жизнь все время ставит какие-то рамки.

LF>      Да, он не перевирал армейских хохм и бородатых анекдотов на каждом
шагу.
LF>Костыли и подпорки ему были не нужны. Он просто, умело и стильно pассказал
LF>истоpию. Но только те, кто доныне ходят на костылях, несмотpя на накопленный
LF>чеовечеством многотысячелетний опыт литературного творчества, заслуживают не
LF>смеха, а жалости. Над убогими смеяться гpешно.

<следующий абзац не совпадает в моей точкой зрения, а является лишь примером
глупых и безапеляционных сентенций>

<начало абзаца>
Разумеется, Апулей не смог использовать даже столь простой материал, как
бородатые анекдоты. Куда уж ему? Несмотря на весь тысячелетний опыт, он глупо и
нелепо пытается создать некую "собственную школу" литературы, не используя
лучшие образцы творчества предшествующих поколений. Конечно, для того чтобы
использовать даже армейский юмор, надо его хотя бы понимать, чего этому
псевдописателю не дано. Действительно, не надо смеяться над убогими, а потому и
не смешно.
<конец абзаца>

Кстати, тут еще одна забавная ассоциация возникла (и опять про Шекспира). Был
такой юмористический киножурнал Ералаш и в одном из номеров есть такой сюжет:
перед афишей с надписью "Гамлет" стоят два подростка и один другому рассказывает
"Кульный фильм, там это... призрак, убийство, а потом он ему ка-а-ак даст
шпагой, а шпага то подменена, а там яд, ну тогда он как ударит в стену, а там
кровь хлещет, падает, а потом самое интересное, это...". Ну так вот, один
читатель видит Книгу, а другой анекдоты про прапорщиков. Чем они отличаются?

LF>    А это чье письмо? Мое, может быть?

Мое. А теперь покажи мне в моем письме, короткую фразу "чем больше Успех, тем
лучше писатель" или нечто ей эквивалентное.

 From : Alexander  Gornij                   2:5020/400      Срд 28 Окт 98 20:22
 To   : Andrew Darkin                                       Срд 28 Окт 98 23:25
 Subj : Никитин и Толкиен
From: "Alexander  Gornij" <gornij@elnet.msk.ru>

Приветствую, Andrew

AD>Да так,всего лишь "Осенние..." - первый том из девяти _основных_ этого самого
AD>"Dragonlancе"

Тогда еще один вопрос: что заставляет людей читать девять основных томов, а
потом, наверное, еще 39 неосновных? Я и один прочел без особого удовольствия...
Что я не понял?

AD>А там тоже про "реалистов",которые с фантастикой и подобным боролись.
AD>Подавай им "правду жизни и реализм"
AD>И что с ними стало :)

:-)

 From : Evgeny Kravchenko                   2:465/110.106   Срд 28 Окт 98 17:06
 To   : ДМитрий Зуев                                        Срд 28 Окт 98 23:25
 Subj : Опять торможу
            Хaюшки ДМитрий! Давно не виделись!

 Понедельник октябрь 26 1998, а ДМитрий Зуев пишет Alexander Tesanov вот что:

 ДЗ>   Tы, этo... Ecли читaть фэнтэзи, тo нaчинaть нaдo c Toлкинa. ИMXO, лyчшe
 ДЗ> eгo в этoм жaнpe нe пиcaл никтo. Toт, ктo читaл aвтopa, пишyщeгo лyчшe,
 ДЗ> пycть пepвый бpocит в мeня кaмeнь.

 Тебе себя не жалко? ;)
 Ведь в эхе имеется постоянный контингент типа злобного имперского пилота (AN)
 и т.д. которые либо не воспринимают Профессора, либо обчитались ЧКА/Пеpумова
 и с радостью забросают тебя чем-нибудь. Что под руку попадётся.

 PS: И имхо это не совсем фэнтези. В теперишнем стандартном понимани.

Outside the dog the book is the man's best friend.
Inside the dog it's too dark to read.               Hasta Manana, ДМитрий.

--- I'm just immortal...
 * Origin: A Elbereth! Gilthoniel! (2:465/110.106)
 From : Evgeny Kravchenko                   2:465/110.106   Срд 28 Окт 98 17:13

 Понедельник октябрь 26 1998, а ДМитрий Зуев пишет Oleg Redut вот что:

 ДЗ>   Hy, BK мoжнo читaть и oтдeльнo, нe знaя пpeдыcтopии. Я вoт читaл eгo, нe
 ДЗ> читaя Сильмa, a oн c BK cxoж, ИMXO, бoльшe Xoббитa.

 В Сильме совсем другой язык.
 Если человеку дать первым Сильм - так он и зависнуть может ;)