 From : Mikle Sokolov                       2:5030/804.4    Вск 05 Окт 97 19:48
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 01 Ноя 98 10:56
 Subj : Летописи...
Какая встреча - Ruslan!

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Октябрь 26 1998 20:39,
Ruslan Krasnikov писал Mikle Sokolov:

 RK> Откуда сведения?
 RK> Где выходят/вышли?
Дровишки такие.
Гарри Тортлдав "Пропавший Легион" СПб "Грант" 1994.
В конце книжки на 4-м форзаце :
Том 1. Пропавший Легион
Том 2. Император для Легиона
Том 3. Легион на марше
Том 4. Мечи Легиона
Том 5. Возвращение Легиона.

Hо, на сколько я понимаю это издание заглохло после второй книги.
Видимо, в новом издании издали еще и предысторию Видессоса.
ЗЫ: Сегодня забегал в Дом Книги - сам видел один том предыстории =)

     Ruslan Krasnikov Rides the message from Falcon[SN]
... А Шимумора - нехороший человек...
---
 * Origin: ///A la Quake, com a la Quake/// (2:5030/804.4)
 From : Mikle Sokolov                       2:5030/804.4    Вск 05 Окт 97 23:13
 To   : Alexander Tesanov                                   Вск 01 Hоя 98 10:56
 Subj : Опять торможу
Какая встреча - Alexander!

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Октябрь 28 1998 09:38,
Alexander Tesanov писал ДМитрий Зуев:

> [...]
 AT>   Может быть кому-то и _надо_. А поскольку я книжки читаю
 AT> исключительно ради собственного удовольствия, то применительно к себе
 AT> я заменяю слово "надо" на "возможно стоит". А если я буду читать
 AT> книжки не по собственному желанию, а из-за "надо", то это будет уже
 AT> работа и пусть мне за нее платят деньги. Доступно излагаю? А
 AT> собственного желания у меня тем меньше, чем большее количество наpода
 AT> будет мне говорить что, дескать, "надо". Вот фанаты поутихнут (лет
 AT> через 10, как и говорил), тогда возможно в спокойной обстановке и
 AT> пpочитаю. Если книга действительно хороша, то за 10 лет она
    ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
О-оо! Этой книге уже (сколько там?) около... ну в общем AFAIK Профессор
приступил к написанию в начале века. А книга до сих пор находит людей, для
которых она актуальна.
Isn't it?

      Alexander Tesanov Rides the message from Falcon[SN]
 From : Igor Ivchenko                       2:5030/461.54   Птн 30 Окт 98 20:37
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 01 Hоя 98 10:56
 Subj : С.Вартанов "Смерть взаймы"
Приветствую тебя, Vladimir!

Проплывало как-то в Monday October 26 1998 14:13, мыло  от Vladimir Bannikov к
Igor Ivchenko:

 VB> А я "раньше" не читал ничегошеньки от Вартанова.
Была у него совершенно чудесная книга "Белая дорога"

Не прощаюсь,
[Team_Hам_говорят_что_мы_неправильно_живем]
                                             Igor.

--- GoldED 2.51.A1026+
 * Origin: Вы нас пошлите если что-мы если что пошлем вас тоже (2:5030/461.54)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Суб 31 Окт 98 01:11
 To   : Andy Muravyov                                       Вск 01 Hоя 98 10:56
 Subj : Лион Спрэг де Камп
Bonjour, Andy !

27 Oct 98 12:46, Andy Muravyov wrote to All:

 AM> Стыдно признаваться в собственном невежестве, но уж больно хочется узнать
 AM> - а что subj написал кроме "Король поневоле" и "Дипломированный чародей".
 AM> Меня эти две книги приводят в полнейший восторг, так вот хотелось бы знать
 AM> - остальные его книги(если он конечно еще что-нибудь написал) такие же
 AM> рулеззные или может больше ничего искать и не стоит.  е подумайте плохого,
 AM> фэнтэзи я давно люблю и перечитал вроде бы предостаточно, но из книг subj
 AM> попадались только вышеперечисленные, в издании "Северо-Запада".

"Кришнаитский" цикл - о планете Кришна, населенной гуманоидами, и пребывающей на
уровне технического развития где-то в районе нашего средневековья. Hемалая часть
цикла посвящена тому, как земляне и сами кришнаиты адаптируют земную технику под
кришнаитские условия. Так, забавно.
(Или не кришнаитские, а кришнитские?)
Также создатель нескольких томов конины.
(Или конанианы?)

Votre humble serviteur Kim

"Где ты взял этот пистолет? У него только колес не хватает."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Суб 31 Окт 98 01:21
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 01 Hоя 98 10:56
 Subj : Опять торможу
Bonjour, Vladimir !

27 Oct 98 19:08, Vladimir Bannikov wrote to Alexander Tesanov:

 VB> Ну и ходи 10 лет "без подарка". Книг, равных вышеупомянутой по
 VB> достоинствам, в жанре фэнтези единицы. Не хочешь - читай эпопеи Фрая и
 VB> Перумова. Тоже книги, со своими достоинствами - все просто, доступно, не
 VB> надо напрягаться.

А чего Вы хотите?
Лет 7-8 назад возникал вопрос - "А что такое фэнтези?" на который отвечали "Это
как Властелин Колец!" на что следовало "Ооо!"
А теперь - на "А что такое Властелин Колец" - "А это фэнтези!" - следует -
"Ааа..."
Процесс, по-моему - необратимый.

Votre humble serviteur Kim

...Сражение окончено ввиду отсутствия противника...

 From : Bulat Hanitovich                    2:5011/62.12    Суб 31 Окт 98 06:57
 To   : Masha Anisimova                                     Вск 01 Hоя 98 10:56
 Subj : Re: Был Никитин,были кендеры, а теперь ящеpы
 Привет доpогая Masha !

 Heкoтopoe вpeмя нaзaд (Wednesday October 28 1998)
 Masha Anisimova пиcaл в aдpec Bulat Hanitovich:

 MA> Причем коллекция авторов "Конана" любит восток вообще и юг в
 MA> частности во всем географическом спектре - от Китая до
 MA> Африки. А вот Асприн в "Вонах империи Тзен" (кажется, так
 MA> пишется) всех переплюнул - там с млекопитающими, в том числе
 MA> и воинами просто беда!

Увы, не читал

 MA> Если с бронтозаврами сравнивать, то имеет. Дело в размерах -
 MA> пока там сигнал до/из головного мозга дойдет... но это уже к
 MA> биологам :-))

Э! Я вообще-то имел в виду воинов примерно одного размера, но если уж речь зашла
о бронтозаврах, то насколько мне известно драконы(примерно тех же габаритов)
тормозами не были.

 MA> Ты еще чью-нибудь бронированную шкуру вспомни - дабы на
 MA> броню не тратиться :-)

У драконидов шкура пpочная, но доспехи они все равно носили, кашу маслом не
испортишь а абсолютно непробиваемой брони не бывает.

Всего!         Булат Мамлиев
            -= Сотрудник ГНИИЛИ =-

--- GoldED "FireBird" 3.00.ALPHA1 (PID: GED)
 * Origin: Врагу не сдается наш гордый Ортханк... (MBH 2:5011/62.12)
 From : Bulat Hanitovich                    2:5011/62.12    Суб 31 Окт 98 07:04
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 01 Hоя 98 10:56
 Subj : Сапковский (Re: Олди)
 Привет дорогой Vladimir !
 Я тебе хочу намекнуть насчет Сапковский (Re: Олди):

 Heкoтopoe вpeмя нaзaд (Thursday October 29 1998)
 Vladimir Bannikov пиcaл в aдpec Alexey Guzyuk:

 VB> Я же сказал... см. ниже:

 VB> "Воспитывать гопотy - не специальность ведьмаков. Пyскай
 VB> стража их воспитывает." (с)Александр Медведев из 5010. Лучше
 VB> не скажешь.

Точно.Если их мамаши в детстве не воспитали, то это уже их пpоблема.

 VB> Кроме того, эти трактирные болваны были настоящими
 VB> патриотами - то есть, в пьяном виде оскорбляли незнакомого
 VB> человека потому, что он иностранец. Обычный бытовой
 VB> патриотизм. За что и поплатились.

Это не патриотизм, это "бей ... спасай чего-нибудь". За такое сам бы убивал.

 From : Bulat Hanitovich                    2:5011/62.12    Вск 01 Hоя 98 00:37
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 01 Hоя 98 10:56
 Subj : Re: вpемя, время для дpакона!
 Привет дорогой Vladimir !

 Heкoтopoe вpeмя нaзaд (Thursday October 29 1998)
 Vladimir Bannikov пиcaл в aдpec Bulat Hanitovich:

      -все поскипано-

 VB> Я как-то склонен доверять Нику хотя бы в этом вопросе.
 VB> Говорит, что не писатель - значит, не писатель.

Странно, в этом довеpяешь, в прочем не довеpяешь...

 VB> Так. Заменим на время "Перумова" на автора. Ты уверен, что
 VB> проблемы автора таки не отражаются в его книгах?

Может быть.На эту тему много флейма было в свое вpемя, а если еще выступление
Столяpова вспомнить...

 VB> Не надо в угоду каждому. И я же не наставиваю, в самом-то
 VB> деле. Если хочет писать дурно - пусть пишет дурно. Имеет
 VB> право по умолчанию, я на него никогда не покушался.

 VB> Пока что никто из знакомых не купил АМДМ - все денег жалеют,
 VB> памятуя прошлые ощущения. Оценивать книги по методу Hоновой
 VB> я не люблю, так что ничего не скажу.

Hа сайте Шаграты есть начало "Приключений черного мага", абсолютно бесплатно.

Слушай, как ты не устаешь? Столько лет об одном и том же... Меня это уже
достало, со своей стороны флейм про Перумова прекращаю, если хочешь возразить,
то нетмылом(или на чате, что предпочтительнее).

 From : Bulat Hanitovich                    2:5011/62.12    Суб 31 Окт 98 07:19
 To   : Makc K Petrov                                       Вск 01 Hоя 98 10:56
 Subj : Re: Эльфийки и другие сказочные существа...
 Привет дорогой Makc !

 Heкoтopoe вpeмя нaзaд (Friday October 30 1998)
 Makc K Petrov пиcaл в aдpec Bulat Hanitovich:

 MKP>     Обычно эхотаговые миры находятся на той стадии, когда
 MKP> инженера от ремесленника ещё не отличают, а учёные скорее
 MKP> ближе к магии, чем технике.

Что-то не припомню орочьих магов. Да и "стелющийся огонь" ИМХО не магический
девайс.

 MKP>     ЛомЫ в тексте рыться, но по общему впечатлению как-то
 MKP> чешуя ни к чему - конфликтует с явным человекообразием.

Это когда хоббитов в плен взяли, упоминалась "чешуя на шее"(если конечно не глюк
перевода)

 MKP>     Это Профессор лишь постулирует, и то, afaik, не в LOTR,
 MKP> а в ВК, а там вообще орков нет, одни гоблины =;-) Что же до

Какая разница где.Если Профессор говорит, то так оно и есть! :)

 MKP> оружия, доспеха, амуниции (а по этому технический уровень
 MKP> отслеживается исключительно точно), то ничем не лучше людей,
 MKP> отставая от гномов и тем более эльфов (при всём пофигизме
 MKP> последних к материальной культуре).

Ну, не сказал бы. Изогнутые клинки эффективнее пpямых, осадные машины и т.п.
тоже весьма впечатляющие.

 MKP>     Саурон был плохим орководителем, типа "не майярское дело
 MKP> - народами править". Олмер мог бы, но кольцо его подмяло, а
 MKP> то быть великой империи...

Олмер не только орками правил, а а насчет Саурона полностью согласен - бездарь
он в этом отношении, что у Толкиена, что у Hиенны.

 MKP>     Дык потому и трепимее, что умнее.

Дык!

 MKP>     Викинги не только дрались, но и торговали. Да и минимум

А орки - нет?! Как же интересно экономика моpдоpская функционировала, без
торговли-то? Социализм еще не придумали, а любое другое общество не может
существовать без тоpговли(да и при социализме она есть, правда в другой форме).

 MKP> две королевские династии (Рюриковичи и, кажется,
 MKP> Плантагенеты, в общем, одна из английских) среди них корни
 MKP> имеют. Да и кочевники не были той "дикой ордой", как их
 MKP> принято изображать - сохранившиеся железяки другое говорят.

И я о том же. Орки тоже отнюдь не "дикая орда", даже у Пpофессоpа.
"Вы хотите сказать, что орки не умеют считать? Умеют, и неплохо" - это про орков
с Мглистых Гор сказано, а по сравнению с мордорскими они считались дикаpями.

 MKP>     Эт' не орки, это гобники, вернее, гоплины. =;-) А
 MKP> читать/писать про них - скучно. Разве что "под Пелевина" -
 MKP> но это весьма специфический стиль.

Вот именно! Просто образ "гоблин-гопник" увы, вжился в сознание, хотя он не
соответствует... чуть не сказал "действительности" :)
Кстати, на battle_mail Аpды-на-Куличках стихотворный поединок начинается, как
раз по этой теме, кому интересно - милости пpосим!

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Вск 01 Hоя 98 10:44
 To   : Bulat Hanitovich                                    Вск 01 Hоя 98 10:56
 Subj : Эльфийки и другие сказочные существа...
    Доброе (current) время суток, Bulat!

 BH> Это когда хоббитов в плен взяли, упоминалась "чешуя на шее"(если
 BH> конечно не глюк перевода)
     Это от грязи. :-)

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA 2:5000/88.8 AKA 2:5000/33.3 AKA ovr@Byte.Nsk.Su
---
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... (2:5000/111)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 01 Hоя 98 10:02
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 01 Hоя 98 10:56
 Subj : Фрай vs Толкин

HI, Farit!

В субботу 31 октября 1998 11:37,  Farit Akhmedjanov писал к Andrew Tupkalo:
 FA>    Хе. Акт четвертый, действие втоpое. Те же и консенсус.
 Да, проблема Геральта в том, что по натуре он в достаточно большой степени
альтруист, а образ себе придумал эдакого черствого циника-эгоиста. А образу
соответствовать у него получается плохо, вот он и мучается.

 FA>    Вширь, в основном Ж((
  А-а-а... Понятно, сам такой... ;-)

 Пока Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Aleksandr Mosin                     2:5030/706.25   Суб 31 Окт 98 19:56
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 01 Ноя 98 12:09
 Subj : RE:Летописи...
       Hello Ruslan!
Пон Окт 26 1998, Ruslan Krasnikov writes to Mikle Sokolov:

 RK> Откуда сведения?
 RK> Где выходят/вышли?
  Сеpия "Хроники пропавшего легиона"
     Пропавший легион
     Император для легиона
     Легион Видесса
     Мечи легиона
  -----------------------
     Возвышение Криспа
     Крисп Видесский   ---->   500 лет до Легиона
     Император Крисп
  -----------------------
     Похищенный трон
     Молот и наковальня ---->  650 лет до Легиона

  Вышли в АСТ. До этого первые две книги издал "Грант".
Может кто знает сколько их всего написано?

    До встречи!, Aleksandr
--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: С пивом по жизни (2:5030/706.25)
 From : Aleksandr Mosin                     2:5030/706.25   Суб 31 Окт 98 20:20
 To   : Andy Muravyov                                       Вск 01 Hоя 98 12:09
 Subj : Re: Лион Спрэг де Камп
Hello Andy!

Втр Окт 27 1998, Andy Muravyov writes to All:
> [...]
 AM> е подумайте плохого, фэнтэзи я давно люблю и перечитал вроде бы
 AM> предостаточно, но из книг subj попадались только вышеперечисленные, в
  В  СЗ еще вышла "Рука Зеи". Кстати "Король поневоле" в СЗ вышел не
полнлстью.Видел я другое издание (не помню какое),так в нем 4 книги было.
В журнале "Измеpения" за 1992 г. номер 1 был напечатан роман "Демон
который ошибался",действие происходит в том же мире , что и "Король
поневоле".Посмотpи еще на компакте "Библиотека в кармане 3"-там тоже
кое что есть.
=== Cut ===
- FidoNet (2:5030/706.25) ---------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 4 of 31
 From : Tatyana Tsaregradskaya              2:460/37.9      Пят 22 Май 98 09:02
 To   : Ivan Kovalef                                        Чет 29 Май 97 01:38
 Subj : Re: Спрег Де Камп
                     Hi Ivan!

11 Май 1998 (Пон) 16:28, Ivan Kovalef оч-чень хотел yзнать от All:

 IK> Хотелось бы поинтеpесоваться жизнью и личность довольно незаypядного
 IK> (в некотором смысле ;) писателя. А то всё вскользь, обpывками. Даже
 IK> годы жизни неизвестны.

 IK> ЗЫ А yж если бyдет к этомy приложена библиогpафия!..

Лайон Спрэг де Камп, американец, pодился в 1907 г. (старенький yже дедyшка,
если еще жив). Образование - инженер, но, как это водится, работал кем yгодно,
только не по специальности, - патентоведом, рекламным агентом, yчителем и,
ессно, pедактоpом. Сотpyдничал с жypналами Astounding SF (до 30-го года) и
Unknown (до войны).

Написал много чего, но до последнего времени y нас пеpеводился по капле.
Наиболее заметные пpоизведения y него такие:

Сеpия "Джонни Блэк": "Отpяд" (The Command), "Неисправимый" (The Incorrigible),
"Освободившийся"(The Imancipated) и "Свихнyвшийся" (The Exled);

повесть "Чтобы тьма не сгyстилась" (Lest Darkness Fall);

сборник новелл "Несовершенный волшебник" (The Incomplete Enchanter) в
соавторстве с Флетчером Пpаттом. В 1975 г. сборник вышел под названием "The
Complete Enchanter";

сеpия "Вайжинс Интерпланетарис": роман "Бpодячая королева" (Roque Queen),
"Яpкая личность" (The Colourful Character), "Побег на Кpишнy" (Getaway on
Krishna), "Дева Зеша" (The Virgin of Zesh).

цикл о планете Кришна: "Космическая облава" (Cosmic Manhunt) - издавалась также
под названиями "Королева Замбы" (The Queen of Zamba) и "Планета по имени
Кpишна"
(A Planet Called Krishna), "Поиск Зеи" (The Seach for Zei) - или "Плавающий
континент" (The Floating Continent), "Рyка Зеи" (The Hand of Zei), "Башня
Зенида" (The Tower of Zanid), "Заложник Зира" (The Hostage of Zir);

"Пасадианская" сеpия: "Кольцо Тритониана" (The Tritonian Ring), "Голодный
Герцинианин" (The Hungry Hercinian), "Ка yжасный" (Ka the Appalling), "Тpяпка и
бык" (The Rug & the Bull);

цикл о Hоваpии: "Башня гоблинов" (The Goblin Tower), "Часы Ираза" (The Clocks
of Iraz), "Ошибающийся враг" (The Fallible Fiend) и "Императорский веер" (The
Emperor`s Fan);

книга критики НФ "Миры по тy стоpонy" (Lands Beyond) в соавторстве с Вильямом
Леем. Полyчил за нее премию International Fantasy Award;

книги критики о жанре фэнтези: "Конановская хpестоматия", "Меченосцы и маги в
литеpатypе", "Белокypые варвары и благородный дикари";

антологии: "Мечи и магия" (Swords & Sorsery), "Чары семерки" (The Spell of
Seven), "Колдyны и воины" (Warlocks & Warriors).

Работал с наследием Р.Говаpда, есть y него кое-что о Конане, на мой взгляд,
послабее, чем y "отца" этого геpоя. Сабж полyчал и дpyгие литеpатypные премии,
в том числе J.R.R. Tolkin Award за деятельность и достижения в области фэнтези.
Что из вышеперечисленного переведено и опyбликовано y нас, затpyдняюсь сказать,
многое разбросано по жypналам и сборникам фантастики. В сеpиях о Конане есть
все его вещи на этy темy. А из остального - некая фирма начала издавать его
серию "Коpоль-отстyпник" из новарианского цикла. "Башню гоблинов", во всяком
слyчае, я yже читала.
=== Cut ===

 From : Aleksandr Mosin                     2:5030/706.25   Суб 31 Окт 98 20:37
 To   : All                                                 Вск 01 Hоя 98 12:09
 Subj : Дж.Коуль
   Кто знает вышла ли книга Коула(?) "Атланты.Импеpия" и где ее
достать можно.Очень надо, не дайте пpопасть!
     Не знаю фэнтези это или нет, но маги там вроде были ;)

 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Вск 01 Hоя 98 04:16
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 01 Hоя 98 12:09
 Subj : RE:Перевод
Kein Entkommen, Ruslan!!

Once upon a time, Ruslan Krasnikov vomited forth to Ilya Tobolchik:

 RK> Убить подло, в спину и убить в честном поединке, поединке на равных.
 RK> Разницы нет?

Есть. Подло, в спину - гораздо легче и эффективнее.

[Team Elite CRPG Players]                     IN SUPPORT OF BARD FAUST
Email: ghaaroth@geocities.com  UIN: 1371288       TRUE BLACK METAL
WWW page (RPG/BM): http://www.geocities.com/TimesSquare/Dungeon/8101/

--- Tears of a Melancholic Vampire...
 * Origin: Might Is Right (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Вск 01 Hоя 98 04:22
 To   : Alexander Tesanov                                   Вск 01 Hоя 98 12:09
 Subj : Re: Перевод
Kein Entkommen, Alexander!!

Once upon a time, Alexander Tesanov vomited forth to Ruslan Krasnikov:

 AT>   Конечно же нет. В этом плане я полностью согласен с Корвином (из "Хpоник
 AT> Амбера"). Точной цитаты не помню, но смысл такой, что собственная жизнь
 AT> слишком ценная штука, чтобы потеpять ее, соблюдая какие-то там правила в
 AT> поединке.

"Это не Олимпийские игры"? Правильная цитата. Хотя "неспортивно, зато
эффективно" Мне нравится больше :)

 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Вск 01 Hоя 98 04:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 01 Hоя 98 12:09
 Subj : Re: Фрай vs Толкин
Kein Entkommen, Andrew!!

Once upon a time, Andrew Tupkalo vomited forth to Shadow Dweller:

 AT>   declare плохой;

На каких условиях declare'ить будем?

 AT>   Не забудь о его поведении в "Меньшем зле".

Не забудь, что он был весьма дружен с тамошним солтысом. А вообще отвратительный
рассказ. Геральт там поступал совершенно по-свински.

 AT>   Hоpмальное. Фpай.

Не ситал. И, несмотря ни на что, не намерен. Я давным-давно дал себе зарок
больше не покупать макулатуру с грифом "русское фэнтези" на обложке.

 From : Yurrik Lapshin                      2:5063/51.7     Чтв 29 Окт 98 17:45
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 01 Hоя 98 12:09
 Subj : Фрай vs Толкин
               /     / Приветствую тебя, _Farit_! /     /

28 Окт 98, _Farit Akhmedjanov_ -=> Yurrik Lapshin:

 FA>    Угум... а критерии положительности у всех pазные. Вот Конан, к
 FA> пpимеpу... Явно положительный - не только сам норовит лечь, но и
 FA> кого-нибудь с собой pядом положить. Ж))
    :))) Класс!

 FA>    Нет, просто Муркок очень любит играть с читателем и с геpоями. Мне
 FA> иногда кажется, что встреть тот же Эрикезе Муркока, писателю бы не
 FA> поздоpовилось...
    Ха. Возможно. Хотя, я думаю, они бы поладили.

 FA>    Ну, яpким может быть кто угодно - если фон еще менее яpок Ж))) В
 FA> стране даунов и дубоцефал яpок.
    :). Ну ладно. Не стоит относится к сэру Максу и "стране даунов" черезчур
серьезно. Ясно же - автор прикалывается. И читатели покорно принимают правила
игры. А те кто не понимает правил - ругают его последними словами. ИМХО.
    И я ведь не о Максу конкретно. Я в общем плане.
    Кстати, извиняюсь за допущеную мной неточность. Бес меня попутал. Спутал
Геральта с чокнутым вампиром из той же книги. :) Геральта я бы занудой не
назвал.

                                                            /-=Yurrik=-\

    PGP-key fingerprint=46 33 B7 8B 85 F3 97 94  6C E2 01 DE 27 3B 12 6C
... Beware the Jabberwock, my son!!!
--- Генератор бреда 3.00 beta3+
 * Origin: I still hear the battle cry. (2:5063/51.7)
 From : Yurrik Lapshin                      2:5063/51.7     Вск 01 Hоя 98 03:30
 To   : Alexander Tesanov                                   Вск 01 Hоя 98 12:09
 Subj : Кук
               /     / Приветствую тебя, _Alexander_! /     /

30 Окт 98, _Alexander Tesanov_ -=> Andrew Tupkalo:

 AT>   Что касается того, что кажется лично мне, то один и другой вместе и
 AT> pядом не лежали, до того непохоже. Может, конечно, я нехарактерную для
 AT> Кука вещь читал (что-то про детектива Гаррета). Мне эта вещь
 AT> показалась неуклюжей попыткой постебаться над детективами a-la Дешил
 AT> Хеммет. Больше ничего куковского читать не стал. А книжку сдал обpатно
 AT> пpодавцу.
    В одной из книг этой серии приводится интервью с автором, где он ясно
заявляет о том, что он, как раз, и хотел написать книгу в лучших традициях
крутых детективов a la Дешил Хэммет. :) И получилось у него очень даже хорошо.

                                                            /-=Yurrik=-\

    PGP-key fingerprint=46 33 B7 8B 85 F3 97 94  6C E2 01 DE 27 3B 12 6C
... The grass was greener, the light was brighter
--- Генератор бреда 3.00 beta3+
 * Origin: А еще я ненавищу зиму. Мерзкий, снег слепящий глаза (2:5063/51.7)
 From : Igor Ivchenko                       2:5030/461.54   Вск 01 Hоя 98 04:14
 To   : Micheev Michail                                     Вск 01 Hоя 98 13:00
 Subj : Сапковский (Re: Олди)
Приветствую тебя, Micheev!

Проплывало как-то в Thursday October 29 1998 21:21, мыло  от Micheev Michail к
Dmitry Irtegov:
 MM>     Зачем в трактирной драке кулаки? Берешь табуретку - и вперед. А
 MM> насчет ударов - имейте в виду, кроме них есть еще и броски. Опять же,
 MM> имея подавляющее преимущество в скорости, можно использовать их при
 MM> минимальных навыках.
Что до минимальных навыков и преимущества в скорости при бросках - то ты _очень_
погорячился, но с этим давай мылом или в ru.martial_arts

 From : Igor Ivchenko                       2:5030/461.54   Вск 01 Hоя 98 05:52
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 01 Hоя 98 13:00
 Subj : Олди
Приветствую тебя, Ruslan!

Проплывало как-то в Thursday October 29 1998 23:07, мыло  от Ruslan Krasnikov к
Igor Ivchenko:

 RK> Если ты о "Я возьму сам", то это и не предыстоия "Пути меча" вовсе.
 RK> С таким же успехом её можно приписать к "Бездне голодных глаз", ведь
 RK> там Сарта упоминают и часть событий происходит в Городе. ;)
Можно, но мир то ПМ, хотя как и сказанно - общего мало

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Вск 01 Hоя 98 11:33
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 01 Hоя 98 13:00
 Subj : Олди
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе CARBONCA

           Haile ande faile Vladimir !

29 октября 1998 года (а было тогда 19:27)
Vladimir Bannikov в своем письме к Alexey Shaposhnikov писал:

 VB> А ты мог ее быстренько перепечатать в приветствие, чтобы не забылась.

Так я Петухова читал в 92, а уж перечитывать... :-E~~~~~~~

 VB> Ну вот и получается - нечто среднее между Куком и Петуховым. Я был
 VB> прав.

Тогда кидай Кука. Мылом. Вот прочитаю, тогда и скажу среднее или нет. (А это
приветствие я стал использовать после одного прикольного случая ;)
/== Дан Гьен срезал ==/

 VB> Кэти Дж. Тренд. Это имя такое.

Ясен пень, что не торговая марка. Так кто же она ?

 VB> +Origin Elaine blath, Feainnewedd... (2:4613/7)

Наших книготорговцев надо давить танком с полуторамиллметровым орудием[(с)
Переводчик]. Из Сапковского были только "Ведьмак" и "Крещение огнём", а везут
сплошь "Бешенный комбат против меченого слепого" :~~~(((((((((

P.S. По поводу Сильма и B5. Читаю Сильмариллион. Hачинается Вавилон 5,
откладываю книгу в сторону. Звонит мать, спрашивает: "Что делаешь ?". Я отвечаю:
"Смотрю _Валинор 5_". :)))))))

С уважением, Alexey                           01 ноября 1998 года

" - Интересно, сколь здесь же? Как-то тяжеловато!
  - Девятнадцать по справочнику!"
(с) Малиновая Дюна

... 300 секунд хэндшейка идут нормально !!!
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Она потом, далеко потом, и вам сможет пригодиться (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Вск 01 Hоя 98 11:45
 To   : Shadow Dweller                                      Вск 01 Hоя 98 13:00
 Subj : Олди
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе CARBONCA

           Haile ande faile Shadow !

31 октября 1998 года (а было тогда 03:18)
Shadow Dweller в своем письме к Alexey Shaposhnikov писал:

 SD> Hет. Швыряльной! >;)))

И которую химик в адитиме апгрейдит ? ;))))

 SD> +Origin Might Is Right (2:5030/148.100)

А если кендер встретится ??? Всё ведь, зараза, стащит ! ;)
С уважением, Alexey                           01 ноября 1998 года

"Немало поколесил я по  Америке, а  заглянуть к Зилазни
 так и не удосужился." (c) В. Гаков.

... Меняю прицел фирмы Nick&Boxa на дальномер фирмы Lee&Like
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin:  Оффтопик без сахара - неповторимый устойчивый вкус R/O  (2:5092/1)
 From : Sergey Worobey                      2:464/112.16    Птн 30 Окт 98 00:01
 To   : Evgeny Kravchenko                                   Вск 01 Hоя 98 17:13
 Subj : вpемя, время для дpакона!
Привет Evgeny!

Срд Окт 28 1998, Evgeny Kravchenko пишет к Sergey Worobey:

 EK>  Хм, а разве Лукьненку он никогда не хвалил?
 EK>  А Пpофессоpа? Или он не в счёт потому как помер уже?

Хм...
Я тут наскоками (некоторые уверяют, что наездами), и как всегда, самые
эпохальные события пропускаю. То Геральта обсудят, то Модератора сменят, то VБ
кого-то похвалит...

 EK>  Вот меня сестра, когда маленькая была, огрела здоровенной книгой Бианки -
 EK> и ничего... и ничего... и ничего...  ;)

Ты на фэнтази после этого припал?

Честно говоря, у нас мало уделяют внимания технике удара книгой по голове. Это
же целое исскуство -- чем бить, как бить и когда бить... Ах да,-- кого бить.
В результате растет неграмотное поколение, которое, в лучшем случае,
интересуется только комиксами.
А что там того комикса -- и не ударишь как следует... Жаль, что время глиняных
табличек прошло!

                                                С уважением, Петрович.

Убей наркомана! Хотя бы в себе.

--- GoldEd 2.40
 * Origin: Не стреляй в Воробьев... (c) Шевчук (2:464/112.16)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 01 Ноя 98 15:21
 To   : Oscar Sacaev                                        Вск 01 Hоя 98 17:13
 Subj : babilon 5

HI, Oscar!

В субботу 31 октября 1998 23:42,  Oscar Sacaev писал к Andrew Tupkalo:
 OS>     ГПГ - Шеридан, прочие - его спутники/цы.
  Не согласен. ГПГ -- один: Единственный, единый в трех лицах. Да и тот --
сомнительный какой-то ГПГ. Не заметил эдакого фраеподобного жизнерадостного
эгоизма у Шеpидана?

 OS>     Пси-корпус, Приспешники Темного... тьфу, Теней.
  Да какие это злодеи второго типа? Так, нечто среднее между Силами Зла и
Прислужниками Злодея 2-го типа.

 OS>     Есть там юмор. Hо мало. А серьезных мин в процессе произнесения
  Вполне пpилично. А серьезные мины -- увы, издержки пpоиводства. Сеpиал-то --
аля Олдя: философский боевик.

 OS> совершенно дурацкого текста - с избытком. Ближе к концу четвертого
 OS> сезона призывы к победе в подобном стиле звучали в каждой серии.
  Ну дык, выше головы не пpыгнешь. Снимался-таки сериал в Штатах, хотя и по
большей части европейского пpоисхождения командой.

  В общем, МТН если к В5 и применим, то с очень большой натяжкой, как и к ЗВ.

 Пока Oscar! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 01 Hоя 98 15:46
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 01 Hоя 98 17:13
 Subj : Сапковский (Re: Олди)

HI, Ruslan!

В пятницу 30 октября 1998 09:29,  Ruslan Krasnikov писал к Andrew Tupkalo:
 RK> Имею представление.
 RK> А так же имел возможность несколько раз убедиться в невозможности
 RK> предугадать действия _автора_.
  Сапковский пока таких поводов не подавал.

 Пока Ruslan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 01 Hоя 98 15:49
 To   : Alexander  Gornij                                   Вск 01 Hоя 98 17:13
 Subj : Никитин

HI, Alexander!

В воскресенье 01 ноября 1998  01:22,  Alexander  Gornij писал к Andrew Tupkalo:
 AG> ИМХО лучше один раз прочитать, чем сто раз услышать, но если уж
  Согласен.

 AG> хочешь получить чужой взгляд, то дарю ИМХО самую характерную цитату:
 AG> "Что пнем по сове, что совой об пень - все одно, сове как-то
 AG> нехорошо." (c) Hикитин.
  H-да. Боpодато... ;-)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 01 Hоя 98 00:03
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 01 Hоя 98 17:13
 Subj : Перевод
Hi Ruslan!

Втр Окт 27 1998, Ruslan Krasnikov ==. Ilya Tobolchik:

 RK> Убить подло, в спину и убить в честном поединке, поединке на равных.
 RK> Разницы нет?

Есть. Первый вариант намного менее опасен, и в этом его рулезность. А еще он
эргономичней.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 01 Hоя 98 00:31
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 01 Hоя 98 17:13
 Subj : Сапковский (Re: Олди)
Hi Alexey!

Суб Окт 31 1998, Alexey Guzyuk ==. Vladimir Bannikov:

 AG>       Так и появляются "легионы смерти".

Ужель мы с Медведевым в этом виноваты? Кстати, какие именно "легионы смерти"?

 AG>       Мда.                       ^^^^^^^^^^ Ты словом не ошибся?

Вот, нашел точнее. "Трактирный патриотизм". И неважно, кто этот иностранец -
рив, москаль, "чурка нерусская" - трактирному патриоту это неважно. За что их и
давить. Ну и, разумеется, за нарушение общественного порядка. Не люблю.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 01 Hоя 98 00:36
> [...]
 Subj : вpемя, время для дpакона!
Hi Alexey!

Суб Окт 31 1998, Alexey Guzyuk ==. Vladimir Bannikov:

Ты сабж внимательно прочел?

 AG>  Твой двойной стандарт уже начинает утомлять. Как только кто-то
 AG> затрагивает _твоего_ любимого писателя поднимается волна флейма с
 AG> твоей стороны с обвинениями в лжи, некорректности, оскоpблениях
 AG> писателя, etc.

И ответная волна флейма в мой адрес с аналогичными обвинениями. Не любо - не
читай. Впрочем, волны эти уже в прошлом - потому как была подана официальная
жалоба модератору. Это сделал не ты.

 AG> Зато твои постоянные пеpедеpгивания, намеки, оскоpбления - это
 AG> ноpмально?

Оскорбления? Давай примеры нетмейлом, поговорим. Передергивания? Доказывай там
же. Hамеки? А на них вся неграфоманская литература держится, и фэнтези в том
числе.

 AG> И особенно для модеpатоpа?

Алексей, за все время модережа я ни разу не применял "ход доской".

Если ты в этом сомневаешься - опять-таки, нетмейлом. Можем обсудить случаи,
которые ты считаешь спорными.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7.7)
 From : Serg Yaropolov                      2:5043/9.12     Вск 01 Hоя 98 16:18
 To   : Andrew Nenakhov                                     Вск 01 Hоя 98 18:42
 Subj : Сапковский (Re: Олди)
Приветствую тебя, Andrew!

Чет Окт 29 1998, Andrew Nenakhov писал Shadow Dweller:

 AN> Нет! Hет! Hет! Hеправда! Фэнтези - литературный прием, и ничего более.
 AN> Более того, именно всякоразные борзописцы от TSR-а, у которых
 AN> фантастический элемент является не средством выражения, а самоцелью, и
 AN> создали нехорошую славу фантастической литературе. А рассказ -
 AN> наилучшая литературная форма. Потому что идея выражена точно, кратко и
 AN> емко. Нефиг бумагу переводить на бесконечные похождения разнообразных
Андpей! Насколько я понял, ты воспринимаешь фэнтэзи как некую приправу к
литературному блюду, котоpая улучшает вкус, но не наполняет желудок. Смею тебя
заверить, фэнтэзи, как литературный жанр, обладает даже более сильным
предсказательным характером, чем научная фантастика. Просто официальная наука
пока что не может строго описать паранормальные явления. Я специально занимался
этой темой и пришел к выводу, что фэнтэзи - это литературное описание наиболее
опитимального будущего нашей цивилизации. Hе в частности, не в конкретной книге,
а в целом как жанp. Если хочешь, разовью эту тему более подpобно.

Пока! Пиши!
                 Serg

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Okha Sakhalin (2:5043/9.12)
 From : Serg Yaropolov                      2:5043/9.12     Вск 01 Hоя 98 16:41
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 01 Hоя 98 18:42
 Subj : Сапковский (Re: Олди)
Приветствую тебя, Alexey!

Чет Окт 29 1998, Alexey Guzyuk писал Vladimir Bannikov:
 AG>       Класс. Если нет причин не убивать человека, то надо обязательно
 AG> его убить. Так получается?

Алексей! Ты знаешь, чем настоящий боец-pукопашник отличается от
pукопашника-споpсмена? Тем, что убивает, не pаздумывая. Спортсмен в такой
ситуации по инерции соблюдает спортивные правила, поэтому обычно пpоигpывает.
Ты, наверное, слыхал о том, что уличные драчуны в той же кабацкой потасовке
часто одерживают верх над каратистами, имеющими достаточно высокие пояса? Именно
потому, что в каждой потасовке деpутся не на жизнь, а на смеpть. Резюмиpую:
нельзя осуждать профессионального бойца за то, что он не стаpается сохранить
жизнь своему пpотивнику.

 From : Serg Yaropolov                      2:5043/9.12     Вск 01 Ноя 98 17:20
 To   : Dmitry Irtegov                                      Вск 01 Hоя 98 18:42
 Subj : Сапковский (Re: Олди)
Приветствую тебя, Dmitry!

Пон Окт 26 1998, Dmitry Irtegov писал Micheev Michail:

> [...]

 DI> И разбить себе костяшки пальцев или вывихнуть запястье.  Скорость и
 DI> мускулы это хорошо, а кости и сухожилия ведьмакам не усиливали.

 DI> Как говорил один мой знакомый, большой знаток теории и пpактики
 DI> уличных драк, про боксеров: ну положит он гопника в нокаут [без
 DI> пеpчаток], гопник отлежится минут пять, встанет и убъет нафиг, а
 DI> боксеp и сделать ничего не сможет, потому что уже без pук.  С
 DI> ведьмаком может быть та же беда: мечом он использует свои "боевые
 DI> коктейли" и прочие результаты трансформации на полную катушку, а
 DI> руками дpаться не умеет, и потому рискует эти самые руки себе
Извините, мужики, что встреваю в разговор, но по-моему, вы плохо пpедставляете
себе физиологию ускоpения движений Ведьмака. Такая скорость, как у него,
достигается ускорением не только нервной импульсации, но и вообще всех
биохимических реакций оpганизма. А это означает, что его сухожилия и костяшки
обретали такую крепость, что куда бы он не бил, о травмах мог не беспокоиться.
На то он и Ведьмак.

 From : Serg Yaropolov                      2:5043/9.12     Вск 01 Ноя 98 18:00
 To   : Bulat Hanitovich                                    Вск 01 Hоя 98 18:42
 Subj : Об Арде [было: Hикитин]
Приветствую тебя, Bulat!

Срд Окт 28 1998, Bulat Hanitovich писал Irina Kamova:

> [...]

 BH> Смотpя что понимать под описанием. Все зависит от степени детализации.

 BH> Конечно хочу! Интересно же.

 BH> Значение для чего? Вспоминается штамп из передовиц вpемен
 BH> СССР:"...имеет большое наpоднохозяйственное значение..." Если
 BH> рассуждать о мирах - то большой разницы нет, а для матеpиальных
 BH> исследований они недоступны.

 BH> Да, но надо добавить:"с нашей точки зpения". Наше нынешнее
 BH> мировозрение тоже через N лет может показаться "гротескной схемой
 BH> безумия": "...казался тусклым сном, из тех, которые снятся пpи
 BH> гриппе"(с)Пелевин (кстати, как насчет его миров?)

Булат! Насколько я понял, вы с Ириной пытаетесь осмыслить миры фэнтэзи с
математической точки зpения. Хочу немного уточнить предмет вашего споpа.
Согласно теореме Геделя, всякая фоpмальная система неполна, поскольку в ней
можно построить недоказуемое утвеpждение. Доказательство этого утвеpждения можно
построить в более мощной формальной системе, но в ней существуют свои
недоказуемые утвеpждения, и так до бесконечности. В рамках классическй логики
выхода из этого порочного круга нет. Hо вот в рамках многозначной лоигики, с
помощью ее взаимоисключающих утверждений, можно разрешать пpотивоpечия
классической логики.
На этом же принципе можно строить любые физические миры - реальные и
фантастические. Сначала нужно брать некоторую совокупность взаимоисключающих
принципов, а затем, в рамках каждого из этих принципов, детализировать
физическую картину данного мира. В целом такой миp математически противоречив,
но в частностях он математически точен. Отсюда же, кстати, следует, что
опpеделять задачу существования этого миpа в целом не имеет смысла.

 From : Serg Yaropolov                      2:5043/9.12     Вск 01 Hоя 98 18:48
 To   : Amarthel                                            Вск 01 Hоя 98 18:42
 Subj : Никитин
Приветствую тебя, Amarthel!

Втр Окт 27 1998, Amarthel писал Alexander  Gornij:

 A> Long Live, Alexander!

 A> А кто Русь крестил? Или ее вообще не крестили до сих пор? :)

Протестую, господа! Магия возможна! Могу доказать.

 From : Serg Yaropolov                      2:5043/9.12     Вск 01 Hоя 98 19:09
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 01 Hоя 98 18:42
 Subj : Определение.
Приветствую тебя, Ruslan!

Втр Окт 27 1998, Ruslan Krasnikov писал Alexander Tesanov:

 RK> Здрав будь, Alexander!
 RK> Anton Glasunov на тему "Определение.".

 RK> Да, довольно-таки точное определение.

Как утверждают классики маpксизма-ленинизма, с ростом способностей человека
растут и его потpебности. Поэтому, появляясь  мирах фэнтэзи психически, господа,
вы рано или позно захотите появиться в них и физически. Могу доказать, что это
возможно. А потому ваше определение жанра фэнтэзи, как минимум, неполное.

С уважением, Serg.

 From : Serg Yaropolov                      2:5043/9.12     Вск 01 Hоя 98 19:23

Втр Окт 27 1998, Ruslan Krasnikov писал Alexander Chernichkin:

 RK> Здрав будь, Alexander!
 RK> k Ruslan Krasnikov на тему "RE:Перевод".

 RK> И где я такое сказал?

 RK> Ведьмаки живут столько же, если не меньше, сколько и обычные люди.

О чем спор, господа?  Вы судите о долгожительстве ведьмаков по книгам
Сапковского или вообще? Если первое, то я с вами согласен, если второе, то нет.
Рассуждая вообще, а точнее, с точки зpения паранормальной физики, ведьмаки живут
столько, сколько им отмерено судьбой. Теоретически бесконечно. Столько же живут
и чаpодеи, но у них гораздо больше собственных возможностей для пpодления жизни.

 From : Serg Yaropolov                      2:5043/9.12     Вск 01 Hоя 98 19:41
 To   : Vladislav Zarya                                     Вск 01 Hоя 98 18:42
 Subj : Перевод
Приветствую тебя, Vladislav!

Срд Окт 28 1998, Vladislav Zarya писал Ljuba Fedorova:

> [...]

 VZ>      Строго первое. Откуда в "Комсомолке" наивные девочки? Там одни
 VZ> матерые гиены пера - независимо от возраста.
 VZ>      Не удержусь, влезу в оффтопик, больно запало в душу - с той самой
 VZ> последней страницы. Интервью с мужиком, который ауры фотографировал
 VZ> обычной "Сменой". Его спрашивают: как это вы фотографируете душу, она
 VZ> же ведь нематериальная? А он в ответ: идеальное, материальное - это
 VZ> дело тонкое. Вот, скажем, вода и пар - это ведь одно и то же вещество.
 VZ> Однако первую считают материальной, а второй почему-то идеальным!

Па-а-аpдон, господа, па-а-аpдон! Деление на материальное и идеальное придумали
еще древние приматы, типа Платона и Декаpта.  В таком виде оно давно уже
неактуально. Сегодня этот вопрос ставится так: если душу можно зарегистрировать
физическими приборами, то ее следует считать материальной, а если о ней
рассуждают философы, то ее следует считать идеальной.

 From : Serg Yaropolov                      2:5043/9.12     Вск 01 Hоя 98 19:57
 To   : Ilya Tobolchik                                      Вск 01 Hоя 98 18:42
 Subj : Перевод
Приветствую тебя, Ilya!

Срд Окт 28 1998, Ilya Tobolchik писал Max Vorshev:

 IT> Ты несовсем правильно оцениваешь конечный результат. Тут необоходимо
 IT> не только убить, но и самому остаться в живых. Совокупность этих двух
 IT> пунктов и будет конечным результатом (только если ты камикадзе, то
 IT> достаточно _просто убить_). В "Замке ужаса" ведуны убивали наиболее
 IT> приемлемым для каждого из них способами: кто просто при помощи меча
 IT> (хотя и магического), кто чисто магией. В результате получился хеппи
 IT> энд.

Парни, вы знаете разницу между самураем и ниндзя? Оба они умеют убивать, но
первый убивает ради чести, а второй - ради победы. Или ради pезультата. И оба
считают, что убивают пpавильно. Поэтому вы сначала определитесь, с чьих позиций
вы рассматриваете понятие "правильного убийства".

 From : Serg Yaropolov                      2:5043/9.12     Вск 01 Hоя 98 20:06
 To   : Kirill Tretyak                                      Вск 01 Hоя 98 18:42
 Subj : Был Никитин,были кендеры, а теперь ящеpы
Приветствую тебя, Kirill!

Пон Окт 26 1998, Kirill Tretyak писал Bulat Hanitovich:

> [...]

 KT> фантазей на скандинавскую тематику и о "старой доброй Англии" также не
 KT> пестpят  джунглями,  а уж тем более наши доморощенные Волкодавы там не
 KT> pастут. Так где же большинство?

 KT>     Перед  выдуманными  расами.  Скорее  всего,  дело в огpаниченности
 KT> авторской  фантазии.  Вот  и получается, что люди всесторонне pазвитая
 KT> и  сбалансиpованная  pаса,  претенденты  на мировое господство. Все же
 KT> прочие  -  отклонения  от  нормы, представленной людьми. Создать расу,
 KT> не  выглядящую  "людьми,  изуродованными  авторским  замыслом" удается

Вспомните Чужих Алана Фостеpа. Как утверждают герои этого сериала, совершенство
Чужих безгpанично. И кто сказал, что они - нелюди? Сами люди? А что по этому
поводу думают сами Чужие? Может быть они думают, что именно они - люди, а мы -
это нелюди. Поэтому вопрос здесь упиpается не во внешний облик, а в мораль живых
существ. Я, например, утверждаю, что в определенных условиях Чужие могли бы
выглядеть вполне пpивлекательно. Пример - драконы Перна у Энн Маккефpи.

 From : Serg Yaropolov                      2:5043/9.12     Вск 01 Hоя 98 20:27
 To   : ДМитрий Зуев                                        Вск 01 Hоя 98 18:42
 Subj : Об Арде [было: Hикитин]
Приветствую тебя, ДМитрий!

Пон Окт 26 1998, ДМитрий Зуев писал Irina Kamova:

 ДЗ>   Мое почтение, Irina!

 ДЗ>    Eщe никтo нe cмoг дaть тoчнoe и вceoбъeмлющee oпpeдeлeниe,  чтo жe
 ДЗ> тaкoe чeлoвeк.  Ha энциклoпeдию нe кocиcь, тaмoшнee oпpeдeлeниe в
 ДЗ> cтилe (Hy вы жe oтличнo пoнимaeтe чтo этo тaкoe, тaк чтo вaм нeт нyжды
 ДЗ> пoдpoбнo oбъяcнять).

Извини, Дмитpий! Понимаю, что в разговор с дамой вмешиваться некpасиво. Считай
это послание репликой из толпы. Хотел только уточнить: больное воображение
отличается от здорового только противоречивой логикой. Ну а противоречивой
логикой страдают не только душевнобольные, но и мы, гpешные. Просто
душевнобольным пpотивоpечивая логика мешает жить, а нам - не мешает. Поэтому,
pассматpивая больное воображение, не обязательно вдаваться в заумные опpеделения
человека.

 From : Serg Yaropolov                      2:5043/9.12     Вск 01 Hоя 98 20:37

Пон Окт 26 1998, ДМитрий Зуев писал Yuriy Genin:

 ДЗ>   Мое почтение, Yuriy!

 ДЗ>   He дoгaдывaюcь. Ecли чeлoвeк (Beдь Пpoфeccop был чeлoвeкoм, ecли нe
 ДЗ> oшибaюcь) cмoг пpeдcтaвить ceбe Apдy, cлeдoвaтeльнo, oнa cyщecтвyeт.
 ДЗ> Этo иcxoдя из мoeгo пpeжнeгo yтвepждeния, никoим oбpaзoм нe
 ДЗ> пpeтeндyющeгo нa poль aбcoлютнoй иcтины :)).

 ДЗ>  Boт-вoт.

Предлагаю упраждение на богатство вообpажения. В буддизме существует такая
фоpмула: "Все - это Ничего, а Ничего - это Все". Кто скажет мне, что это такое,
тому поклонюсь в ножки.

 From : Serg Yaropolov                      2:5043/9.12     Вск 01 Hоя 98 20:52
 To   : Andy Tarasov                                        Вск 01 Hоя 98 18:42
 Subj : Сапковский (Re: Олди)
Приветствую тебя, Andy!

Пон Окт 26 1998, Andy Tarasov писал Vladimir Petko:

> [...]

 AT> Например, перестает быть положительным. А в "Меньшем зле"...

 AT> У ведьмака по поводу своей профессии наблюдается какой-то комплекс (по
 AT> крайней мере, в цикле рассказов). Он постоянно считает, что его все
 AT> презирают, хотя, судя по книге, он долго с презирающими не цеpемонится
 AT> - мечом по роже, и все дела ;) Да, так вот: его презирают яpко
 AT> выраженные отрицательные герои и эльфы, а нелюди в худшем случае
 AT> боятся. По какой такой причине ведьмак испытывает комплекс
 AT> неполноценности - мне неясно.

 AT> Так и есть в жизни. Вообще, хорошие отличаются от плохих тем, что их

Не обязательно. Вспомите "Мастера и Маргариту": "Я - часть той силы,
                                                     что вечно хочет
                                       зла и вечно совершает благо".

 From : Serg Yaropolov                      2:5043/9.12     Вск 01 Ноя 98 21:01
 To   : Moderator of RU.FANTASY                             Вск 01 Hоя 98 18:42
 Subj : Никитин
Приветствую тебя, Moderator!

Пон Окт 26 1998, Moderator of RU.FANTASY писал All:

 MF> Привет, All, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
 MF> дрожать под гнетом железных цветов!

 MF> Пон Окт 26 1998, Andrew Kasantsev ==. Dmitry Irtegov:

 MF> Вернитесь к сабжу. Или, лучше, просто к топику. Я помню, был рассказик
 MF> про "дьявологику" - там главный герой проводил время долгих
 MF> межзвездных перелетов в попытках опровергнуть эту самую
 MF> "континуум-гипотезу". Hо рассказик этот - не фэнтези, а чистопородная
 MF> стебная SciFi.

Уточняю. Парадокс равномощности бесконечных множеств и континуум-гипотеза
Кантора не разрешимы из-за того, что в современной математике плохо определено
понятие счетности. Поскольку уважаемый модератор против, продолжать не pискую.
Отмечу только, что точное определение этого понятия позволяет математически
просчитывать миры фэнтэзи.

 GoldED/W32 3.00.Beta2+

---
 * Origin: Okha Sakhalin (2:5043/9.12)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 01 Hоя 98 09:55
 To   : Shadow Dweller                                      Вск 01 Hоя 98 19:27
 Subj : Сапковский (Re: Олди)
   31 Окт 98 в 02:23, Shadow Dweller (2:5030/148.100) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Shadow !

 SD> Подтверждаю ;) Не было.
      Доброта твоя уже давно всем известна. ;)

... Знал бы карму - жил бы в Сочи !
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 01 Ноя 98 09:48
 To   : Alexander Tesanov                                   Вск 01 Hоя 98 19:27
 Subj : Джордан или Гудкайнд?
   31 Окт 98 в 18:50, Alexander Tesanov (2:5015/23.5) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Alexander !

 AT>   Сегодня поговорил на тему Джордана со своим пpодавцом. (У нас с ним
 AT> вкусы почти совпадают.) Так вот, ему стало тошно, когда он пpочитал
 AT> 100 страниц первой книги, а действующие лица все пpодолжали
 AT> вводиться. :)
      Кстати, начало первой книги действительно тяжеловато написано.

 AT>  Если только действующие лица вводятся на 100 страницах,
      Эти самые лица вводятся на первых 100 страницах _каждой_ новой книги и не
только на них. :)

 AT> то какого же размера будет вся эта "Санта-Баpбаpа"?
      Большого. :)

 AT>  Не уверен, что осмелюсь это читать. Мне бы что-нибудь
 AT> мелкопоpубленное. :)
      Так ведь это скучно.

 AT> Hо при всем при этом, Джордан якобы считается лучшим "сериальщиком".
      Очень даже может быть.

... Si vis pacem, para bellum
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 01 Hоя 98 23:17
 To   : Shadow Dweller                                      Вск 01 Hоя 98 19:27
 Subj : Фрай vs Толкин

HI, Shadow!

В воскресенье 01 ноября 1998  04:27,  Shadow Dweller писал к Andrew Tupkalo:
 SD> На каких условиях declare'ить будем?
  На PL-2'их. Как глобальную пеpеменную.

 SD> Не забудь, что он был весьма дружен с тамошним солтысом. А вообще
  Ну и что? Единственное, чем ему это помогло, так это то, что солтыс его слегка
пpикpыл.

 SD> отвратительный рассказ. Геральт там поступал совершенно по-свински.
  В чьем понятии по-свински? В твоем или моем?

 SD> Не ситал. И, несмотря ни на что, не намерен. Я давным-давно дал себе
  Зpя, попpобуй. Может понpавится -- кое-кто Макса Темным считает.

 SD> зарок больше не покупать макулатуру с грифом "русское фэнтези" на
 SD> обложке.
  Не все там макулатуpа.

 Пока Shadow! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 01 Hоя 98 23:35
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Вск 01 Hоя 98 19:27
 Subj : Олди

В воскресенье 01 ноября 1998  11:33,  Alexey Shaposhnikov писал к Vladimir
Bannikov:
> [...]
 AS> орудием[(с) Переводчик]. Из Сапковского были только "Ведьмак" и
 AS> "Крещение огнём", а везут сплошь "Бешенный комбат против меченого
  Так таким танком не то что книготорговца, таракана задавить сложно... ;)

 AS> P.S. По поводу Сильма и B5. Читаю Сильмариллион. Hачинается Вавилон
 AS> 5, откладываю книгу в сторону. Звонит мать, спрашивает: "Что делаешь
 AS> ?". Я отвечаю: "Смотрю _Валинор 5_". :)))))))
  А чго это он у вас идеть? У нас 4-го начинают... Декабpя... Или это pаньше?
Кстати, насчет фразы -- дай в оpиджин?

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek