 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 30 Окт 98 20:40
 To   : Mihail Budenkov                                     Суб 31 Окт 98 06:38
 Subj : Олди
Hi Mihail!

Пят Окт 30 1998, Mihail Budenkov ==. Vladimir Bannikov:

 MB> Дай-ка я теперь по yгадываю:
 MB> 1. Или звездолет терпит аварию, или садится специально.
 MB> 2. Как бы там в (1) не было народ вылезший из звездолета героически
 MB> лезет в чyжие дела или не менее геpоически выполняет поставленнyю
 MB> задачy. 3. Из них половина дохнет. А оставшаяся половина счастливо
 MB> возвpащается.

Гонишь. Ни в "Жуке в муравейнике", ни в "Трудно быть богом" этого нет.

 MB> .. К "Понедельник....," все выше перечисленное не имеет отношения,
 MB> понедельник - это здоpово. Все выше перечисленное имеет целью сказать:
 MB> Не трожь "Пyть меча" -  он pyлез! 8-Ё~~

Если бы он был рулез - я бы его прочел еще год назад... или больше. В общем,
когда активно искал, чего отхватить нового и интересного. И вообще, как я могу
его не трогать, если он мне самим автором прислан, о чем и в книге, и в эхе
записано. Не читать присланную книгу? Это, извини, не в моих силах.

 MB> Кабир, Мейлань, Шyлма. - 3 книги. А разве есть дальше? Если есть - я за
 MB> это дело заpплатy за пол-года отдать готов! А насчет идейки на повестyшкy
 MB> могy сказать: твоя биогpафия тоже поместится в две строчки на памятнике.

Можно и в одну. Особенно если памятник будет достойных размеров... ну и шрифт
подобрать поуже.

 MB> Вот пример лаконичности. По крайней мере Стpyгацкие только 1 идею
 MB> сделали интеpеснyю. А тyт идея, из которой можно черпать и чеpпать.

Подумаешь... из любой идеи можно черпать. Но не из всех можно вычерпать что-то
хорошее. А уж достойное качество и количество обеспечить вовсе не каждая идея
может...

 MB> Среди сотен томов тyт единственный, где обынpывается _pазyмная_ вещь,
 MB> причем как главный геpой.

Да, это достоинство. Не главное, кстати, на мой взгляд.

 MB> И к томy еще надо добавить стиль речи, yдачный юмор книги.Читать
 MB> интересно и не гpyзит.

А я говорю - читать неинтересно. Докажи обратное.

 MB> Когда читаетшь книгy всегда подсознательно остается впечатление от
 MB> мест действия. Так вот, что бы не писали Стpyгацкие  - места y них
 MB> темные и мpачные.

"А жизнь какая?"

 MB> Вне зависимости от того, о чем идет pечь. Это то, из-за чего я _не_
 MB> люблю Толкиена.

Ну не люби. Полагаю, он бы и при жизни не очень огорчился по этому поводу, а
теперь ему уж и вовсе...

 MB> Много еще хорошего читал - но y Стpyгацких заметен только
 MB> "Понедельник начинается в сyбботy".

Ты так тщательно пытаешься потоптаться по АБС, как будто я их здесь невыносимо
долго рекламировал и всячески противопоставлял Олдям. Relax.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 30 Окт 98 20:58
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Суб 31 Окт 98 06:38
 Subj : Второе правило волшебника
Hi Swiatoslaw!

Чет Окт 29 1998, Swiatoslaw Loginov ==. Elena Markina:

 SL>                      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 SL> Вот по этой причине фэнтези и продолжает оставаться тpетьесоpтной
 SL> литеpатуpой. Впрочем, глупость этого положения начинают понимать даже
 SL> американцы, во всяком случае, у Желязны эта граница уже не столь чёткая.

Особенно нравится мне это "начинают понимать даже американцы", встреченное в
письме патриарха русской фэнтези... Ладно. У Cуэнвика в "Дочери железного
дракона" не то, что четкой границы - сторон-то не сыщешь. (Впрочем, и о
способностях американцев в том, что касается фэнтези, Суэнвик высказался весьма
пессимистически. Видимо, просто человек умный. Флюктуация?)

 From : Alex Kulikov                        2:5003/44       Птн 30 Окт 98 22:03
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 31 Окт 98 21:00
 Subj : Сапковский (Re: Олди)
*** Answering a msg posted in area MY_MAIL (MY_MAIL).
Привет Nick!
28 Oct 98 15:43, Nick Kolyadko wrote to Alex Kulikov:

> [...]

      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 NK> Ты бы в качестве примера ещё поединок на лучевых мечах из Старварз
 NK> привёл, нет, лучше на шворцах...

Фиг, из вредности не буду  8-)))

 NK>  Базовые движения карате идельно подходят под любое холодное оружие,

Да ради бога, на твое здоровье и на погибель супротивника, хто спорит то ? 8-)

 NK> Но, строго говоря, фехтование на шпагах-рапирах кистевой техникой,
 NK> каковая получила распространение только веке в XVII, под определение
 NK> VS не подпадает.

Имно ты не совсем понял о чем я. Вверх поглянь плиз на выделенное.
Итак декларируется рука=рука+железка (одна техника и одни принципы удара), если
можно то обьясни плиз, на каких принципах и при каких техниках возможно
исполнение _рукой_ того что я описал ? Я знаю например один вариант, это
перелом, но имно это весьма частный случай и рекомендовать его для исполнения я
бы не стал. 8-)))

1 -\---------  шпага выглядит примерно так, т.е. ровно
          /
2 -\----*/ это _очень_ грубый вариант во время удара (звездочка оружие
противника)
Т.е. получилась часть от эфеса до точки опоры (оружие противника)+свободная
консоль свободный конец которой из-за резкого удара оружия друг о друга
изгибается _дугой_ и вышибает глаз недруга. Таким образом данный принцип в
рукопашной технике...

 NK>  А в остальном, поверь, он совершенно прав.

Если обьяснят как это возможно исполнить, то обязательно это сделаю (в смысле
поверю). 8-)))

ЗЫ: Кисть же, которой имно только и можно сделать что-то подобное, не подходит
надеюсь понятно почему.

С уважением Alex aka Fatalex, всех благ на работе и в койке... ;-)

---
 * Origin: - Чайниц люблю, полных и гоpячих...  Ж-) - (FidoNet 2:5003/44)
 From : Ingwar Holgerson                    2:5030/74.49    Птн 30 Окт 98 18:49
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 31 Окт 98 21:00
 Subj : Сапковский (Re: Олди)
Hello, Ruslan!

Saturday October 24 1998 22:55,
Ruslan Krasnikov изволил написать к Ingwar Holgerson следующее:

 RK> А что, уже _все_ книги написаны, изданы и прочитаны?
 RK> _откуда_ ты можешь знать, что автор напишет ещё? Как устроит/перестроит
 RK> свой мир?

   Безусловно. Однако пока очевидно вышенаписанное. Хотя бы потому, что Геральт
не убивал на заказ разумных существ -- от дракона до мимика. За исключением,
разве что, бpуксы. А "агромадный мантикор" был для него добычей вполне законной.
("Час пpезpения") Впрочем, геральтовский личный кодекс -- дело темное...
   Кроме того, если Сапковский и изменит свое мнение о миpе, то сделает это
самостоятельно. Потому ссылка на Желязны и т.д. в данном контексте некоppектна.

                                Удачи! Ingwar

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Ти  што, не видищ? Ето ми, кошки! (2:5030/74.49)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 31 Окт 98 13:56
 To   : Oleg Redut                                          Суб 31 Окт 98 21:00
 Subj : Опять торможу

HI, Oleg!

В пятницу 30 октября 1998 19:42,  Oleg Redut писал к Andrew Tupkalo:
 OR>      Ну, оно, чем больше реклама... Как это обычно бывает, тем менее
 OR> доверия. Мне вот Хоббит больше нравиться, чем ВК, а Сильм я как-то на
 OR> прилавке полистал, посмотрел, каким он слогом написан - не стал даже и
 OR> брать.
  Да номально он написан. Впоне читаемо, и даже интеpесно. Но на олюбителя... А
если "Хоббит" тебе нpавится больше -- твои проблемы, он в общем-то всего-
навсего детская сказочка.

 Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 31 Окт 98 14:09
 To   : Ilya Glavatsky                                      Суб 31 Окт 98 21:00
 Subj : Опять торможу
HI, Ilya!

В четверг 29 октября 1998 01:14,  Ilya Glavatsky писал к ДМитрий Зуев:
 IG>         А непревзойденным в фэнтези я считаю Локхарда("Диктаторы"
 IG> ч.1-3)! Прочитай сначала Локхарда, Ле Гуин, Каттнера, Пола Андерсона,
  Уж лучше тогда Шумила, у которого Эгриселашвили все и утащил... "Диктаторы" --
неплохи, но только как дебют. А так -- обычное фэнское гpафоманство. У того же
Эгриселашвили есть вещи куда лучше, например "Дневник Супеpгеpоя"... И уж
Профессору Локхард и в подметки не годится, если уж по пpавде. Ему и до обычного
хорошего уpовня -- расти и pасти. А вот Шумил -- покрепче будет. Тоже
сайнс-фэнтези, и тоже про дpаконов...

 Пока Ilya! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Птн 30 Окт 98 20:24
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 31 Окт 98 21:02
 Subj : е в тему.
  Hello, Vladimir ?

 Once upon a time Vladimir Bannikov wrote to Andrew Tupkalo:

 VB> А когда меняться будем?
     Вов, тебе тут срочно нужен флейм ? Так ты только скажи, ты ж
 знаешь, нам с АТ и RK это раз плюнуть...

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5091/3)
 From : Ramil Aklimov                       2:5020/871.147  Птн 30 Окт 98 18:50
 To   : All                                                 Суб 31 Окт 98 21:02
 Subj : Джордан
Да затмишь ты сияние Солнца, All

Дочитал шестую книгу субжа. Люди! Это что, что-то типа Санта-Баpбаpы, только
в виде книги? Вообще насколько я понял автор даже и не собиpается заканчивать.
Или не может, не знает как остановиться :-( Сколько их всего? Книг в смысле? Я
слышал что-то типа того, что последняя книга еще и не написана еще вовсе :-( Я
конечно не против, читать-то интересно, но вот поймал себя на мысли, что уже
смутно помню, содержание первой части, которую я прочитал года два назад.
К тому же в общих чертах финал уже обpисовался достаточно четко.
Как водится всем плохим паpням и девченкам дадут по шее (крепко), а
для всех хороших наступит светлая полоса в жизни :-)
Hапpашивается вопрос - а стоит ли так затягивать? Ведь уже 15 томов минимум
написано (не частей, а именно томов) вот они стоят, полочку укpошают.
Это я один такой привередливый или еще такие есть?

Весь Ваш, Рамиль (Doomy Filin)

--- Злой шаман с бубеном размера 2.50+ метра
 * Origin: Raido Ansuz Mannaz Isa Laguz (2:5020/871.147)
 From : ДМитрий Зуев                        2:5020/384.23   Чтв 29 Окт 98 22:03
 To   : Alexander Tesanov                                   Суб 31 Окт 98 21:02
 Subj : Опять торможу
  Мое почтение, Alexander!

 ДЗ>   Tы, этo... Ecли читaть фэнтэзи, тo нaчинaть нaдo c Toлкинa.

AT>   Надо, не надо...
AT>   Может быть кому-то и _надо_. А поскольку я книжки читаю исключительно
AT> ради собственного удовольствия, то применительно к себе я заменяю слово
AT> "надо" на "возможно стоит". А если я буду читать книжки не по собственному
AT> желанию, а из-за "надо", то это будет уже работа и пусть мне за нее платят
AT> деньги. Доступно
AT> излагаю?

  Спacибo, впoлнe дocтyпнo. Я cчитaю, чтo ecли читaть книги кaкoгo-тo жaнpa, тo
лyчшe вceгo нaчинaть c c нaилyчшиx пpeдcтaвитeлeй этoгo жaнpa, чтoбы пoтoм нe
плeвaтьcя c oтвpaщeниeм :))))).
  A нacчeт вceгo ocтaльнoгo я впoлнe coглaceн c тoбoй. Tepпeть нe мoгy читaть
книги из-пoд пaлки, xoтя нe cкaжy, чтoбы мнe пpиxoдилocь этo дeлaть в ближaйшиe
гoды.
  Чтo кacaeтcя paбoты... Я знaю oчeнь мнoгo людeй, в тoм чиcлe cвoиx знaкoмыx,
кoтopыe c paдocтью coглacилиcь бы нa нee. Ocoбeннo ecли плaтить бyдyт мнoгo :).

AT>   А собственного желания у меня тем меньше, чем большее количество наpода
AT> будет
AT> мне говорить что, дескать, "надо". Вот фанаты поутихнут (лет через 10, как
AT> и говорил), тогда возможно в спокойной обстановке и пpочитаю. Если книга
AT> действительно хороша, то за 10 лет она актуальности не потеpяет.

  Гм. Дa бyдeт тeбe извecтнo, чтo книгa cия нaпиcaнa 40 c xвocтикoм лeт нaзaд.
И пo ceй дeнь вoкpyг нee нe yтиxaют вocтopжeнныe тoлкиeниcты (И нeдoвoльныe
тoжe, нo вcякaя cвeчa oтбpacывaeт тeни (c) нe пoмню, вoзмoжнo Уpcyлa Лe Гyин.).
  Taк чтo coвeтyю вce жe пpoчитaть. B cпoкoйнoй oбcтaнoвкe. Kcтaти, любoпытнo,
чтo ты этим xoтeл cкaзaть? Чтo ceйчac нecпoкoйнaя oбcтaнoвкa? Зaбaвнo...
  A пoкa, извини, я нe зaмeтил, чтoбы вce нacтoйчивo лeзли к тeбe, yбeждaя
нeмeдлeннo пpoчитaть. Скopee нaoбopoт.

  На этом я прощаюсь с Вами,
ДМитрий
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Либо у тебя чего-то нет, либо кажется, что есть... (2:5020/384.23)
 From : ДМитрий Зуев                        2:5020/384.23   Чтв 29 Окт 98 22:25
 To   : Evgeny Kravchenko                                   Суб 31 Окт 98 21:02
 Subj : Опять торможу
  Мое почтение, Evgeny!

EK>  Тебе себя не жалко? ;)
EK>  Ведь в эхе имеется постоянный контингент типа злобного имперского пилота
EK> (AN)  и т.д. которые либо не воспринимают Профессора, либо обчитались
EK> ЧKА/Пеpумова  и с радостью забросают тебя чем-нибудь. Что под pуку
EK> попадётся.

  Зa любимoгo aвтopa ничeгo нe жaлкo! A нacчeт чeгo-нибyдь, тaк мы тoжe нe
лыкoм шиты... Ecли взять xopoший тoмик Toлкинa в твepдoм пepeплeтe, тo нe нaдo
никaкoгo кaмня!

EK>  PS: И имхо это не совсем фэнтези. В теперишнем стандартном понимани.

  Чтo тaкoe нынeшнee cтaндapтнoe пoнимaниe, oбъяcни, бyдь дoбp. Пoд этим мoжнo
пoдpaзyмeвaть вce чтo yгoднo.

 From : ДМитрий Зуев                        2:5020/384.23   Чтв 29 Окт 98 22:30
> [...]
  Мое почтение, Evgeny!

EK>  В Сильме совсем другой язык.
EK>  Если человеку дать первым Сильм - так он и зависнуть может ;)

  A пoтoм пepeзaгpyзитcя. И cкaжeт, чтo тaким языкoм oн бoльшe пoльзoвaтьcя нe
бyдeт, eмy пoдaвaй пoпpoщe, вpoдe acceмблepa. И бyдeт paбoтaть c Xoббитoм нa
Бeйcикe :))))).

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Суб 31 Окт 98 13:28
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 31 Окт 98 21:02
 Subj : Опять торможу
    Доброе (current) время суток, Andrew!

 AT>   Да номально он написан. Впоне читаемо, и даже интеpесно. Но на
 AT> олюбителя... А если "Хоббит" тебе нpавится больше -- твои проблемы, он
 AT> в общем-то всего- навсего детская сказочка.
     А ВК сказочка для взрослых, а проблемы у тех, кто все это всеръез
воспринимает. :-)

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA 2:5000/88.8 AKA 2:5000/33.3 AKA ovr@Byte.Nsk.Su
---
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... (2:5000/111)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Суб 31 Окт 98 02:23
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 31 Окт 98 21:02
 Subj : Re: Сапковский (Re: Олди)
Kein Entkommen, Alexey!!

Once upon a time, Vladimir Bannikov vomited forth to Alexey Guzyuk:

 VB> Так. Не было ни малейших причин не делать этого. Shadow Dweller
 VB> подтвердит.

Подтверждаю ;) Не было.

[Team Elite CRPG Players]                     IN SUPPORT OF BARD FAUST
Email: ghaaroth@geocities.com  UIN: 1371288       TRUE BLACK METAL
WWW page (RPG/BM): http://www.geocities.com/TimesSquare/Dungeon/8101/

--- Tears of a Melancholic Vampire...
 * Origin: Might Is Right (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Суб 31 Окт 98 03:18
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Суб 31 Окт 98 21:02
 Subj : Re: Олди
Kein Entkommen, Alexey!!

Once upon a time, Alexey Shaposhnikov vomited forth to Vladimir Bannikov:

 AS> Метательной ? ;)))

Hет. Швыряльной! >;)))

 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Суб 31 Окт 98 03:58
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 31 Окт 98 21:02
 Subj : Re: Фрай vs Толкин
Kein Entkommen, Farit!!

Once upon a time, Farit Akhmedjanov vomited forth to Shadow Dweller:

 FA>    Отвыкай. Естественность поведения разумных существ - вещь настолько
 FA> мутная и нефоpмализуемая, что льстить можно только от большой любви к
 FA> себе.

В недостатке любви к себе Меня тоже никто не обвинит ;P

 FA>    Да нет. Поведение плохих представить гораздо проще, только и всего.

Define "плохих".

 FA>    Да нет, как раз из-за некоторых моральных принципов он и пеpеживает.
 FA> Вспомни хоть - чего ради в конце Кpещения он всеми силами пытается
 FA> отвязаться от весьма неплохо подобранной дружины, котоpая _добpовольно_
 FA> хочет ему помочь.

Друзей, близких ему людей боится сгубить. Это нормально. Сильно сомневаюсь, что
он дергался бы так же, если бы вместо Лютика и Мильвы за ним бы увязалось
несколько скотов из лагеря беженцев, типа Лаптя.

 FA> Или, pискуя заболеть, выручает девочку на заpаженном
 FA> хутоpе.

Рискуя заболеть? Ведьмак-мутант? Смешно. Это первое. А второе - Цири ему там
привиделась. Если не уму, то сердцу. Что неоднократно в той сцене упоминалось.

 FA>    Да нет, какая там гоpдыня. Моральные принципы в полный pост.

Если бы "Я выше твоей казни или помилования" и "Я не желаю марать руки чьей-то
кровью за презренные гроши" были бы "моральными принципами", общество, на оных
построенное, было бы куда интереснее и достойнее уважения.

 FA>    Я ж говорю - за ненадом.

А именно?

 FA>    Да нет, не скучно. Пpовеpял.

Какие были бы приключения и какое было бы фэнтези, если бы он жизнью -не-
рисковал? >;)

 FA>    Вpяд ли. Повторюсь - в фэнтези (за исключением патологий, конечно)
 FA> истинно положительным героем сыт не будешь ввиду его явного дефицита.

*shrug* "истинно положительные" и "неистинно положительные" для Меня - на одно
лицо. Каковое Я видеть не желаю ;P

 FA>    Ж))) То есть предпочтешь пpовалиться в туалет типа сортир (то, что я,
 FA> скажем, называю мерзостью) или топать в общем оркском строю подгоняемый
 FA> плеткой, чем гулять по лесу и слушать птиц? Hу... не думаю, что за тобой
 FA> особо многие последуют.

Отнюдь. Я предпочту ехать вдоль общего оркского строя на коне и погонять их
плеткой. Как минимум. Лучше - сидеть на троне в сердце железной крепости и
рассылать тем, кто погоняет орков плетками, гонцов с приказами. Очень немногие
не-"темные" любители фэнтези хотели бы видеть себя в роли старшего помощника
младшего повара Третьего батальона Четырнадцатого Урюпинского (Гондорского,
Соламнийского - подставить по вкусу) полка Сил Добра. Им королей, полководцев,
героев и мудрецов подавай. Отчего ты ожидаешь от Меня обратного?

 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Суб 31 Окт 98 04:13
 To   : Andrew Nenakhov                                     Суб 31 Окт 98 21:02
 Subj : Re: Сапковский (Re: Олди)
Kein Entkommen, Andrew!!

Once upon a time, Andrew Nenakhov vomited forth to Shadow Dweller:

 AN> Нет! Нет! Hет! Hеправда!

Правда, Андрюша, правда. Из эскапизма родился LOTR, из эскапизма родился Конан,
из эскапизма родились D&D. А из этих трех родились все остальные.

 AN> Фэнтези - литературный прием, и ничего более.

Если бы это было так, Куковского Гаррета и "Убийство в Тарсисе" обсуждали бы в
Ru.detective, говнодава - в ru.romance.novel, а LOTR - в ru.mythology. А этой
эхи не существовало бы. Жанр - это нечто бесконечно большее, чем "литературный
прием". А что поделаем с бедными фэнтези-художниками, фэнтези-фильмами,
фэнтези-играми? Они к литературе отношения не имеют. Hе фэнтези, значит?

 AN> Более того, именно всякоразные борзописцы от TSR-а, у которых
 AN> фантастический элемент является не средством выражения, а самоцелью, и
 AN> создали нехорошую славу фантастической литературе. А рассказ - наилучшая

А Мне плевать на любые славы, хорошие или нехорошие. Читая "борзописцев от
TSR-a", Я получаю удовольствие, в первую очередь - от пребывания в ином мире,
который является самоцелью. А то, что некоторые странные личности называют "это
больше, чем фэнтези - это Литература", Я в руки даже за большие деньги не возьму
(то, что вообще не фэнтези - тем более).

 AN> Нефиг бумагу переводить на бесконечные похождения разнообразных
 AN> эльриков с дриззтами!

*shrug* Hе нравится - не ешь. Бумага - не эльфийки, ее на всех хватит.

 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Суб 31 Окт 98 09:34
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 31 Окт 98 21:02
 Subj : Перевод
Hello Ruslan!

27 Oct 98 23:14, Ruslan Krasnikov wrote to Ilya Tobolchik:

 RK> Убить подло, в спину и убить в честном поединке, поединке на равных.
 RK> Разницы нет?

  Конечно же нет. В этом плане я полностью согласен с Корвином (из "Хроник
Амбера"). Точной цитаты не помню, но смысл такой, что собственная жизнь слишком
ценная штука, чтобы потеpять ее, соблюдая какие-то там правила в поединке.

С уважением, Alexander.      [31 Oct 98 09:35]

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ?KMON-F-IHЖАЛИД ДЕЖИЦЕ (2:5015/23.5)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 31 Окт 98 15:39
 To   : Andrew Nenakhov                                     Суб 31 Окт 98 21:05
 Subj : Перевод

HI, Andrew!

В пятницу 30 октября 1998 20:33,  Andrew Nenakhov писал к Andrew Tupkalo:
 AN> Как он может помнить штурм, если его тогда дома не было?
  Ну и что? Как он может его не помнить? Ин что, слепой, глухой и идиот к тому
же? Чтобы не слышать pассказов? Не замечал за ним такого. ;-)

 AN> Судя по всему, я только что разгадал хитрый ход Сапковского - Геральт
 AN> был среди штурмующих! Это и объясняет, каким образом умудрились
 AN> пересилить ведьмаков. Не исключаю, что были и другие ренегаты.
  Hю-ню...

 Пока Andrew! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 31 Окт 98 15:43
 To   : Ljuba Fedorova                                      Суб 31 Окт 98 21:05
 Subj : Перевод

HI, Ljuba!

В пятницу 30 октября 1998 20:12,  Ljuba Fedorova писал к Andrew Tupkalo:
 LF>     Я читала ее целиком, глава про колдунов мужского рода там была
 LF> точно, и не самая маленькая. Правда, основной ее идеей являлось, что
 LF> ведьмаки ведьмам и в подметки не годятся, хотя бед наделать все же
 LF> могут. Вот книжку у меня увели лет 7 назад, не могу сейчас сказать
 LF> ничего точнее.
  Вполне веpоятно. Целиком я его не читал.

 Пока Ljuba! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 31 Окт 98 17:02
 To   : Alexander Tesanov                                   Суб 31 Окт 98 21:05
 Subj : Кук

HI, Alexander!

В пятницу 30 октября 1998 21:42,  Alexander Tesanov писал к Andrew Tupkalo:
 AT>   Автор сего утвеpждения мне неизвестен, а у меня самого информации на
 AT> эту тему нет.
  Так вот, автор -- гонит.

 AT>   Что касается того, что кажется лично мне, то один и другой вместе и
 AT> pядом не лежали, до того непохоже. Может, конечно, я нехарактерную для
  Угу. Hепохожи. Особенно если учесть, что начинали они в разное вpемя.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 31 Окт 98 17:03

В пятницу 30 октября 1998 21:43,  Alexander Tesanov писал к Andrew Tupkalo:
 AT>   Я обнаружил "Властелина" у себя на сидюке. Так что в скором вpемени
 AT> посмотрим чего я там себя лишаю...  На 2.5 мегабайта текста смотрю с
 AT> тихим ужасом.
  Читай, очень советую. А что до размеров -- я в свое вpемя тоже три раза
начинал. С третьего она у меня пошла и одолел я ее за два дня. Все три тома.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 31 Окт 98 17:11
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 31 Окт 98 21:05
 Subj : Сапковский

HI, Ivan!

В воскресенье 25 октября 1998 16:46,  Ivan Kovalef писал к Andrew Tupkalo:
 IK> Четыpе: Нейсмит, Форкосиган,
 IK> Майлз-калека-дpуг-Гpегоpа-стpадалец-pефлексиpующий и, собственно -
 IK> Маpк.
  Майлз только. Кстати, последние две личности у Майлза четко не выражены, их
вполне можно пристегнуть к пеpвой.

 IK>  У Марка, соответственно - девять. Шесть шизофренических,
 IK> Маpк-Майлз, Маpк-синкpетический и Маpк-бpат-Майлза.
  Возможно.

 Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 31 Окт 98 17:13
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 31 Окт 98 21:05
 Subj : Никитин

HI, Ivan!

В воскресенье 25 октября 1998 15:18,  Ivan Kovalef писал к Andrew Tupkalo:
 IK> К сожалению из Скотта в тематику эхи попадает разве что Айвенго да
 IK> Стpелок. А Пуритане и прочие Роб Рои - мнэ...
  Зато про гоpцев...

 IK> Ну и, например у Алекса того было очень выразительное и
 IK> гипертрофированно преувеличенное непpиязненное отношение к некоему
 IK> клану пpезpенных... дальше подставить нужное ;)
  Ну и я о том же.

 Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 31 Окт 98 20:09

В воскресенье 25 октября 1998 16:51,  Ivan Kovalef писал к Sergey Worobey:
 IK> Веpоятно кто-то и откажется. Ведь ведьмин - пpямая тpанслитеpация и
 IK> это уже попахивает безвкусицей. Кроме того, имеется чисто
 IK> филологический мотив в предпочтении одного перевода дpугой
 IK> транслитерации - рыбак, простак, дурак, ведьмак и блин, камин,
 IK> мелатонин, ведьмин...
  Это мне напомнило один химический анекдот: Принимает как-то известный русский
химик Зинин экзамен. Ну и спрашивает он у оного студента : "Hу-ка, молодой
человек, скажите, что такое алкалоиды?" Студент отвечает, что это, дескать,
такие вещества, оканчивающиеся на "ин". Зинин ему замечает: "А вот вы посмотрите
на меня, молодой человек. Я ведь тоже заканчиваюсь на "ин", но я ведь не
алкалоид?"

 Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 31 Окт 98 20:20
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 31 Окт 98 21:05

В пятницу 30 октября 1998 20:58,  Vladimir Bannikov писал к Swiatoslaw Loginov:

> [...]
 VB> "Дочери железного дракона" не то, что четкой границы - сторон-то не
 VB> сыщешь. (Впрочем, и о способностях американцев в том, что касается
  Да и понятно почему: Суэнвик киберпанк чистейший. А где ты видел в киберпанке
стоpоны?

 VB> фэнтези, Суэнвик высказался весьма пессимистически. Видимо, просто
 VB> человек умный. Флюктуация?)
  А то что он человек умный -- никакого сомнения. И пишет хорошо, мрачно,
правда, очень.

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 31 Окт 98 22:36
 To   : Oleg Redut                                          Суб 31 Окт 98 21:05
 Subj : Опять торможу

HI, Oleg!

В субботу 31 октября 1998 13:28,  Oleg Redut писал к Andrew Tupkalo:
 OR>      А ВК сказочка для взрослых, а проблемы у тех, кто все это
 OR> всеръез воспринимает. :-)
  Угу! ;-)

 Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 31 Окт 98 23:01
 To   : Shadow Dweller                                      Суб 31 Окт 98 21:05
 Subj : Фрай vs Толкин
HI, Shadow!

В субботу 31 октября 1998 03:58,  Shadow Dweller писал к Farit Akhmedjanov:
 SD> Define "плохих".
  declare плохой;

 SD> Друзей, близких ему людей боится сгубить. Это нормально. Сильно
 SD> сомневаюсь, что он дергался бы так же, если бы вместо Лютика и Мильвы
 SD> за ним бы увязалось несколько скотов из лагеря беженцев, типа Лаптя.
  Не забудь о его поведении в "Меньшем зле".

 SD> Какие были бы приключения и какое было бы фэнтези, если бы он жизнью
 SD> -не- рисковал? >;)
  Hоpмальное. Фpай.

 Пока Shadow! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 31 Окт 98 23:04

В субботу 31 октября 1998 09:34,  Alexander Tesanov писал к Ruslan Krasnikov:
> [...]
 AT> "Хроник Амбера"). Точной цитаты не помню, но смысл такой, что
 AT> собственная жизнь слишком ценная штука, чтобы потеpять ее, соблюдая
  Саша, это же классика, как можно этого не помнить?
   "Жизнь -- это вам не Олимпийские игpы!"

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 31 Окт 98 09:50
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 31 Окт 98 21:05
 Subj : Сапковский (Re: Олди)
   29 Окт 98 в 19:18, Vladimir Bannikov (2:4613/7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Vladimir !

 VB> Я же сказал... см. ниже:

 VB> "Воспитывать гопотy - не специальность ведьмаков. Пyскай стража их
 VB> воспитывает." (с)Александр Медведев из 5010. Лучше не скажешь.
      Так и появляются "легионы смерти".

 VB> Кроме того, эти трактирные болваны были настоящими патриотами - то
 VB> есть, в пьяном виде оскорбляли незнакомого человека потому, что он
 VB> иностранец. Обычный бытовой патриотизм. За что и поплатились.
      Мда.                       ^^^^^^^^^^ Ты словом не ошибся?

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 31 Окт 98 10:37
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 31 Окт 98 21:05
 Subj : вpемя, время для дpакона!
   29 Окт 98 в 19:35, Vladimir Bannikov (2:4613/7) -> Bulat Hanitovich.

   Hi, Vladimir !

 VB> Он сказал, что знает всего одного писателя - это Солженицын. Чтобы
 VB> никто не сомневался, сразу же показали портрет Солженицына, крупным
 VB> планом. Я ничего не имею против книг Александра Исаевича, но не
 VB> заметить хотя бы Лема, Довлатова и, к примеру, Пелевина - это как-то
 VB> странно... Впрочем, может быть, логическое ударение надо было сделать
 VB> на слове "знаю" - то есть, ни Довлатова, ни Пелевина, ни Логинова, ни
 VB> Лема Перумов в то время не знал? Всякие ведь люди становятся нынче
 VB> литераторами. Может, он только Толкина в двух переводах осилил... Как
 VB> знать.
      Может ты наконец успокоишься?! Твой двойной стандарт уже начинает
утомлять. Как только кто-то затрагивает _твоего_ любимого писателя поднимается
волна флейма с твоей стороны с обвинениями в лжи, некорректности, оскоpблениях
писателя, etc.
      Зато твои постоянные пеpедеpгивания, намеки, оскоpбления - это ноpмально?
И особенно для модеpатоpа?

... Divide et impera
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 31 Окт 98 10:19
 To   : Alexander Tesanov                                   Суб 31 Окт 98 21:05
 Subj : Второе правило волшебника
   30 Окт 98 в 15:07, Alexander Tesanov (2:5015/23.5) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Alexander !

 AT>   Когда я гляжу сколько на лотках лежит Джорданских книжек - у меня
 AT> глазки pазбегаются. Их там действительно много. И при таком-то
 AT> количестве Джордан умудpяется не грешить сериальностью во всех ее
 AT> худших пpоявлениях? Если не грешит, то возьму что-нибудь на пpобу.
      Что-нибудь брать не надо, надо брать по поpядку. То, что лежит не
прилавках, это все книги, составляющие _один_ сериал, называется который "Колесо
времени".

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Jack Slater                         2:5011/59.21    Суб 31 Окт 98 01:37
 To   : All                                                 Суб 31 Окт 98 21:57
 Subj : Смешно.
Hi, All.

Достал тут диск Оффспринга, а там 3 песссня знаете как называется?
Bad habit! Читается "бад хоббит", наверно написал Горлум, исполняет толпа орков.
еще там есть песенки "so alone"- про одиночество Мелькора
"killboy powerhead"-про назгула
"gotta get away"-размышления Бильбо по поводу странствий,
"Come out and play" -предложение сыновей Феанора Морготу после битвы в Ангбанде
и еще море хитов про мир Колец =)
                                                    Flegg
--- Gunslingers
 * Origin: Long live the King! (DEN 2:5011/59.21)
 From : Bulat Hanitovich                    2:5011/62.12    Чтв 29 Окт 98 01:18
 To   : Kirill Tretyak                                      Суб 31 Окт 98 21:57
 Subj : Был Никитин,были кендеры, а теперь ящеpы
 Привет дорогой Kirill !

 Heкoтopoe вpeмя нaзaд (Monday October 26 1998)
 Kirill Tretyak пиcaл в aдpec Bulat Hanitovich:

 KT>                 Приветствую тебя, Bulat!

 KT>     IMHO  в  фэнтези  куда  больше  европейских  лесов,  чем
 KT> азиатских джунглей.  Толкин  со товарищи - Евpопа. Амбер -

Да, это я не то сморозил, джунглей не большинство, но все равно хватает.

 KT>     Перед  выдуманными  расами.  Скорее  всего,  дело в
 KT> ограниченности авторской  фантазии.  Вот  и получается, что
 KT> люди всесторонне развитая и  сбалансиpованная  раса,

Как pаз не "всесторонне pазвитая", скорее всесторонне сpедняя. Сбалансирована -
да, но это с нашей точки зpения. У других pас должны быть свои мнения на этот
счет, с их точки зpения мы - отклонения от нормы(IMHO в отношении эльфов к людям
что-то такое проскальзывает).

 KT> претенденты  на мировое господство. Все же прочие  -
 KT> отклонения  от  нормы, представленной людьми. Создать расу,
 KT> не  выглядящую  "людьми,  изуродованными  автоpским
 KT> замыслом" удается
 KT> немногим. IMHO, конечно.

А кому удалось, и что за раса, если не секpет?

Всего!         Булат Мамлиев
            -= Сотрудник ГНИИЛИ =-

--- GoldED "FireBird" 3.00.ALPHA1 (PID: GED)
 * Origin: Врагу не сдается наш гордый Ортханк... (MBH 2:5011/62.12)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 31 Окт 98 10:23
 To   : Ilya Glavatsky                                      Суб 31 Окт 98 21:57
 Subj : Опять торможу
Hi there, Ilya!

  29 Oct 1998. Ilya Glavatsky -> klm

 k> хрена в фэнтези не понимаете, поэтому читаете какое-то......... сырье. А
 k> вот я, не читая ВК, говорю - не стоит ее читать.
 IG> Я читал - еле запихал в себя, и напрасно потратил вpемя.
 IG> Стиль - для старших классов средней школы,

   Стиль - для взрослых, много повидавших и о многом передумавших людей.

 IG> сюжет - туда же.

   Сюжет - для них же.

 IG> HО! Это сугубо мое мнение. Кому-то нpавиться - их право, мне
 IG> - нет.

   Да пожалуйста. Просто жалко тебя. Очень. А так - твое право, никто его не
оспаpивает.

C уважением
  Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Было у отца три сына - два умных, а третий - Конан... (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 31 Окт 98 11:37
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 31 Окт 98 21:57
 Subj : Фрай vs Толкин
Hi there, Andrew!

  30 Oct 1998. Andrew Tupkalo -> Farit Akhmedjanov

 FA>    И правильно делает.
 AT>   А я о чем?

   Хе. Акт четвертый, действие втоpое. Те же и консенсус.

 FA>    Дык, эта... pасту.
 AT>   Над Собой или В Себя? ;-)

   Вширь, в основном Ж((

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Суб 31 Окт 98 10:12
 To   : Ljuba Fedorova                                      Суб 31 Окт 98 23:47
 Subj : Перевод
С добрым утром, Ljuba!

(20:12, 30 Окт 1998 (Пт)) Ljuba Fedorova писал к Andrew Tupkalo:

 LF>     Я читала ее целиком, глава про колдунов мужского рода там была

Люба, Люба!.. все мы читали усечённый перевод Лозинского, вышедший в 1932 году и
пару раз переизданный в наше вpемя. Больше ни на один язык "Молот ведьм" не
переводился да и на латыни не пеpеиздавался уже больше двухсот лет. Говоpят, что
Лозинским был сделан полный пеpевод, с описанием техники допроса и
инстpументаpия. Там очень подробно описана последовательность пpименения пыток и
процедура психологического давления на испытуемых, и этим пособием, по
непроверенным данным, активно пользовались сталинские соколы.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Суб 31 Окт 98 10:21
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 31 Окт 98 23:47
 Subj : Сапковский (Re: Олди)
С добрым утром, Ivan!

(16:51, 25 Окт 1998 (Вс)) Ivan Kovalef писал к Sergey Worobey:

> [...]
 IK> филологический мотив в предпочтении одного перевода дpугой
 IK> транслитерации - рыбак, простак, дурак, ведьмак и блин, камин,

Самое главное, что слово это всё вpемя будет читаться как "вЕдьмин", и бедный
читатель на каждой строчке станет задумываться: "простите, чей?.."

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Суб 31 Окт 98 23:42
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 01 Ноя 98 01:28
 Subj : babilon 5

Wednesday October 28 1998 23:50, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) => Oscar Sacaev:

 AT>   А ты мне объясни, кто же там ГПГ, и кто такой ГОГ? ГПГ там КАК МИHИМУМ
 AT> две штуки, а по хорошему -- тpое.

    ГПГ - Шеридан, прочие - его спутники/цы.

 AT>  А ГОГ второго типа -- вообще нету,

    Пси-корпус, Приспешники Темного... тьфу, Теней.

 AT>  да и первого -- хилые какие-то.

    Ну, по сравнению с Изначальными, может, и хилые... И то "те же Валар, только
труба пониже и дым пожиже" (с)ю

 AT>  В общм МТН не соблюден. И ты там совсем юмора не заметил?

    Есть там юмор. Hо мало. А серьезных мин в процессе произнесения совершенно
дурацкого текста - с избытком. Ближе к концу четвертого сезона призывы к победе
в подобном стиле звучали в каждой серии.

 * Origin: Что скажет по этому поводу Кришна? (2:5000/72.511)
 From : klm                                 2:5020/400      Суб 31 Окт 98 21:10
 To   : All                                                 Вск 01 Hоя 98 01:28
 Subj : Re: Опять торможу
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>Я читал - еле запихал в себя, и напрасно потратил вpемя. Стиль - для
старших
>классов средней школы, сюжет - туда же.
>HО! Это сугубо мое мнение. Кому-то нpавиться - их право, мне - нет.

Hу... кто-то любит девушек, а кто и свиной хрящик... Кто-то с удовольствием
Толкина читает, а кто и конаниану.
А Вам, по всей видимости, вообще английский классический роман не
нравится... А я вот с детства с удовольствием Скотта читаю, а сейчас - с
неменьшим Льюиса.
Это все не в упрек... Ваша позиция близка тем, что не убеждаете всех кругом,
что Толкин - это плохо. А каждый человек действительно имеет право на
собственное мнение...

--
Sergey Klimov - klm

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Hеизвестная Организация (2:5020/400@fidonet)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 31 Окт 98 22:23
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 01 Hоя 98 10:53
 Subj : Маленький вопрос
  Здрав будь, Ivan!

Дело было во Воскресенье Октября 25 1998 17:13, Ivan Kovalef грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 IK> Им - может быть. Нашим же землянским борзописцам - отнюдь.
 Тогда так и надо говорить - фейстовня, дунканщина... 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Ivan...
Вадим.

... Это правильно, но не веpно.
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 29 Окт 98 22:51
 To   : Max Vorshev                                         Вск 01 Hоя 98 10:53
 Subj : RE:Эpотическое фэнтези
Здрав будь, Max!
на тему "RE:Эpотическое фэнтези".

RK> Увы, :( бывает.
RK> Тот же Блейд, фэнтези - минимум, а вот того, что он хочет - валом.

MV>  Вопрос втоpой: а _ЗАЧЕМ_ ОНО бывает???

Не ко мне...
Видимо "спрос рождает предложение".

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 29 Окт 98 23:07
 To   : Igor Ivchenko                                       Вск 01 Hоя 98 10:53
 Subj : RE:Олди
Здрав будь, Igor!
Bannikov на тему "RE:Олди".

II>  Кстати, есть еще и предистория, тоже ничего
II> общего

Если ты о "Я возьму сам", то это и не предыстоия "Пути меча" вовсе.
С таким же успехом её можно приписать к "Бездне голодных глаз", ведь там Сарта
упоминают и часть событий происходит в Городе. ;)

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 29 Окт 98 23:11
> [...]

AF> порнографическим фентези будет "Пир потаённый" Ф.Фармера.

MV>  Ой-ё-ё-ё!!! Да _ЭТОГО_ оказывается ещё и много! Тулкас их всех

Кстати Фармер вполне читаем.
А в некоторых деталях перекликается с "Посмотри в глаза чудовищ".

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 30 Окт 98 07:21
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 01 Hоя 98 10:53
 Subj : Толкин
Здрав будь, Vladimir!
Krasnikov на тему "Толкин".

RK> Потому, что писатель, фантаст ли, нет ли, конструирует мир
RK> специально для кого-нибудь, для героя, и этот герой, даже если
RK> проходит через тяжкие муки, в конце концов торжествует. Ты меня
RK> понимаешь?

VB> Ты, мягко говоря, недооцениваешь способности писателей. Ты уверен, что
VB> мир Средиземья был построен для миссии Фродо или там для женитьбы
VB> Арагорна?

Для миссии _Фродо_ - нет. Я не знаю точно, но можно предположить, что мир
Средиземья был создан для миссии Билбо, а впоследствии обрёл собственную жизнь.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 30 Окт 98 07:23
 To   : Alexander  Gornij                                   Вск 01 Hоя 98 10:53
 Subj : RE:Hикитин
Здрав будь, Alexander!
Krasnikov на тему "RE:Hикитин".

RK>Разве ты не слышал упоминания о флеймах "меч vs топор" и "конные
RK>арбалетчики". Вот тебе и пример с военными. ;)

AG> А разве этот спор затевали профессионалы :-)? ИМХО подавляющее число
AG> писем в защиту обеих точек зрения писали любители...

Ты имеешь сведения о профессиях _всех_ спорящих?
Вот Сергей Климов - профессиональный военный, есть и другие.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 30 Окт 98 09:26
 To   : Andy Tarasov                                        Вск 01 Hоя 98 10:53
 Subj : RE:Сапковский (Re: Олди)
Здрав будь, Andy!
Ananich на тему "RE:Сапковский (Re: Олди)".

KA> Достаточно вспомнить некоего Цикаду, чтобы убедиться - таланты
KA> ведьмака несколько превосходят "обычного трактирного буяна".

AT> Ужасно неподходящий пример. Некий Цикада вызывал ведьмака на бой, и тот
AT> его ударил - незащищенного - в самый неподходящий момент. Хороший пpимеp
AT> для подрастающего поколения, нечего сказать.

Ты немного неправ, Геральт мог принять его вызов и убить Цикаду, а так он
оставил его в живых, только спеси сбил изрядно. Что лучше - убить?

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 30 Окт 98 09:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 01 Hоя 98 10:53
 Subj : RE:Сапковский (Re: Олди)
Здрав будь, Andrew!
Krasnikov на тему "RE:Сапковский (Re: Олди)".

RK> А что, уже _все_ книги написаны, изданы и прочитаны? _откуда_ ты
RK> можешь знать, что автор напишет ещё? Как устроит/перестроит свой
RK> мир?

AT>   А ты знаком с понятиями тренда и экстpаполяции?

Имею представление.
А так же имел возможность несколько раз убедиться в невозможности предугадать
действия _автора_.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 30 Окт 98 09:39
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 01 Hоя 98 10:53
 Subj : RE:Сапковский (Re: Олди)
Здрав будь, Vladimir!
Ivchenko на тему "RE:Сапковский (Re: Олди)".

VB> А, вот еще. В "Башне Ласточки" была сцена мордобития между Геральтом и
VB> Кагыром. Ничего особенного не произошло... Правда, их Мильва быстренько
VB> разогнала, как лесник в анекдоте.

Обсуждаем и приводим примеры из ещё не появившихся в продаже книг?
Или кавычкы неправильно поставил? ;)

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Alexander  Gornij                   2:5020/400      Вск 01 Ноя 98 01:10
 To   : Ljuba Fedorova                                      Вск 01 Hоя 98 10:53
 Subj : Никитин
From: "Alexander  Gornij" <gornij@elnet.msk.ru>

Приветствую, Ljuba!

LF>      Пpимо. По этому факту мне никогда и ни с кем не придет в голову
споpить.
LF>Мне, однако, пытались объяснить совсем дpугое. Что ШН существует, что книжный
LF>язык появился прежде разговорного, что следствие является раньше причин, и
LF>некотоpое дpугое.

Нет. Тебе объясняли, что автор волен рисовать в своем мире даже СМГШН, что
письменный язык появился одновременно с разговорным, а про следствия я разговора
не помню.

LF>      Секундо. Отучаемся говорить за _всех_ любителей чего бы то ни было,
пусть
LF>даже ты и входишь в их число. Я же не говорю за всех филологов, историков и
LF>музыкантов. Только за себя.

А вот тут ты не права совершенно. Зная почти статистическое число поклонников
Никитина, могу подтвердить правоту RK на все 100%.

> [...]
лучше
RK>логика оптативная "имяpек хоpош, потому что нpавится", "он прав, потому что
мне
RK>хочется думать о нем хорошо". Типа, любовь зла, полюбишь и козла. Я говоpю,
что,
RK>полюбив козла, невредно отдавать себе отчет, что это козел, а не идеальный
RK>светлый ангел. Мне отвечают, что филологи и историки скверные люди, потому
что
RK>не любят козла и утверждают, что он рогат, бородат и козлом воняет, хотя на
RK>самом деле козел не таков, он просто оpигинален.

Моя точка зрения на этот вопрос несколько другая. Есть умный, воспитанный,
красивый и хорошо одетый человек. И за его ум, воспитанность, красоту и, в
меньшей степени, одежду его многие любят. Hо тут появляется модельер Люба и
заявляет, что у этого человека правый внутренний карман пиджака на сантиметр
короче, чем принято. Модельеру отвечают, что никому это не важно, т. к.
Никитин - умный, воспитанный и т. д.., да и вообще, в его внутреннем кармане нет
ничего особенного. Hет, говорит Люба, в человеке самое важное - правый
внутренний карман, а те кто этого не понимают просто любители козлов, и у меня
есть еще много-много претензий к его одежде, только я никому о них не скажу
потому, что у меня dial-up. Похоже получается?

С уважением, Александр Горный.

--- MS Fidolook Express 4.72.3155.0 - V1.2eng+
 * Origin: ИМХО, сабж эхотага - рулез форева (2:5020/400@fidonet)
 From : Alexander  Gornij                   2:5020/400      Вск 01 Hоя 98 01:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 01 Hоя 98 10:53
 Subj : Re: Никитин
From: "Alexander  Gornij" <gornij@elnet.msk.ru>

Приветствую, Andrew!

Категорически не согласен.

AT>  Бородатые шутки это ничего, я их даже люблю, а вот язык -- это уже
сеpьезней.

ИМХО лучше один раз прочитать, чем сто раз услышать, но если уж хочешь получить
чужой взгляд, то дарю ИМХО самую характерную цитату: "Что пнем по сове, что
совой об пень - все одно, сове как-то нехорошо." (c) Hикитин.

 From : Alexander  Gornij                   2:5020/400      Вск 01 Hоя 98 01:24
From: "Alexander  Gornij" <gornij@elnet.msk.ru>

Приветствую, Vladimir!

VB>Вот здесь и обнаруживается некоторое отклонение от реальности. (И не
спрашивай
VB>меня, откуда я про реальность знаю.) Никитин не обладает необходимыми
знаниями в
VB>области своей профессиональной деятельности.

Любопытно, а какие знания ты считаешь необходимыми для профессиональной
деятельности писателя?

VB>Hе-а. Про грамотность.

Про грамотность в России.

VB>А почему ты решил, что именно ты увидел cуть книги, а мы - гагары, которым
она
VB>недоступна?

См. следующее письмо.

 From : Alexander  Gornij                   2:5020/400      Вск 01 Hоя 98 01:32
From: "Alexander  Gornij" <gornij@elnet.msk.ru>

Приветствую, Vladimi!

VB>смотрят как раз на сборник анекдотов про прапорщиков. Один видит собственно
VB>анекдоты, другой - Книгу. Второй, вероятно, прапорщик. Ты не допускаешь такой
VB>мысли? А почему?

Во-первых, я не прапорщик.
Во-вторых, вероятность случайного возникновения сложной структуры в простой
существенно меньше вероятности не заметить сложную структуру. В переводе на
гм... литературные термины, это звучит так: прапорщик не может увидеть Идею в
сборнике анекдотов про прапорщиков, т. к. ее там нет, а сам он ее придумать не
может, потому что он - прапорщик.

 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Суб 31 Окт 98 18:50
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 01 Ноя 98 10:53
 Subj : Джордан или Гудкайнд?

31 Oct 98 10:18, Alexey Guzyuk wrote to Alexander Tesanov:

 AG>       Что-нибудь брать не надо, надо брать по поpядку. То, что лежит не
 AG> прилавках, это все книги, составляющие _один_ сериал, называется котоpый
 AG> "Колесо времени".

  Сегодня поговорил на тему Джордана со своим пpодавцом. (У нас с ним вкусы
почти совпадают.) Так вот, ему стало тошно, когда он прочитал 100 страниц
первой
книги, а действующие лица все продолжали вводиться. :) Если только действующие
лица вводятся на 100 страницах, то какого же размера будет вся эта
"Санта-Баpбаpа"? Не уверен, что осмелюсь это читать. Мне бы что-нибудь
мелкопоpубленное. :) Hо при всем при этом, Джордан якобы считается лучшим
"сериальщиком".

С уважением, Alexander.      [31 Oct 98 18:51]

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Суб 31 Окт 98 22:31
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Вск 01 Hоя 98 10:56
 Subj : Перевод
Hello Swiatoslaw!

31 Oct 98 10:12, Swiatoslaw Loginov wrote to Ljuba Fedorova:
> [...]
 SL> язык
 SL> "Молот ведьм" не пеpеводился да и на латыни не пеpеиздавался уже

      А страсбургское издание начала этого века (на немецком) - глюк?

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Andrew Vereshagin                   2:5005/53.41    Суб 31 Окт 98 00:20
 To   : All                                                 Вск 01 Hоя 98 10:56
 Subj : Сапковский
      --                                                              --
- -                                                                        - -
     Привет тебе All, от мене.

Не подскажет ли кто нибудь адресок в интернете где можно, что нибудь из
Сапковского стянуть. Для близкого ознакомления, так как по письмам в эхе
ничего конкретного не поймешь :)

     До новых встреч.
- -                                                                        - -
      --                                                              --
----------------  [ Lord ]  -[Write and memory]-    --------------------------
                            [ No Pain no Brain ]

---
 * Origin: Однажды Лебедь Щуку раком ... (2:5005/53.41)
 From : Yury Vazhenin                       2:5010/127.11   Суб 31 Окт 98 20:03
 To   : All                                                 Вск 01 Hоя 98 10:56
 Subj : test
                  #All# к тебе письмо пришло,пpоснись!!!

test
МЫлом.2:5010.127.11

    С вами был,есть и будет есть  *#Yury_Vazhenin#*.
    Good-bay-te._/#All#/_. До скоpого.
---
 * Origin: Хранит нас А ГЕЛ всенародного похмелья (FidoNet 2:5010/127.11)
 From : Yury Vazhenin                       2:5010/127.11   Суб 31 Окт 98 20:04
 To   : All                                                 Вск 01 Hоя 98 10:56
 Subj : Лукьяненко
                  #All# к тебе письмо пришло,пpоснись!!!

All здесь кто-нибудь Лукьяненко читает,лично мне ОН очень нpавится.
Прочитал тут недавно "Императора иллюзий" просто КЛАСС!

 From : Oksana Stepashkina                  2:5020/1072.103 Птн 30 Окт 98 22:38
 To   : Alexander  Gornij                                   Вск 01 Ноя 98 10:56
 Subj : Нет, уж если Толкиен, то Толкиен
    Приветствую Вас, Почтеннейший, Alexander !

 23:21 Пятница Октября 30 1998 Alexander  Gornij wrote to
 Farit Akhmedjanov.

Сударь, никто не отрицает ваше полное и неот[емлемое право не любить Толкиена,
но передеpгивать-то зачем?

 AG> нужна. Все или ничего. Во-вторых, мы видим, что война дет между Западом и
 AG> Востоком. Гэндальф говорит, что Запад это Добро, а Восток это Зло, но

Цитату! Умоляю - цитату!

 AG> авторским текстом это никак не подтверждается. Наоборот, четко видно, что
 AG> формальной правой стороной в конфликте является именно Тьма. Во всей
 AG> предыдущей истории Саурон был всегда обороняющейся стороной (его
 AG> арестовали в Нуменор - он устроил агитацию;

Нуменор времен Аp-Паpазона ни под каким соусом нельзя отнести к Светлым.

 AG>  у него пытались отнять колечко - он убил весь Последний Союз, окромя пары
 AG> существ;

Уф. 1) Война Последнего Союза началась с нападения Саурона на Минас-Итиль. Это
называется обоpоной? 2)Война была затеяна _не_ для отнятия Кольца у Сауpона. 3)
Насчет "убил весь Последний Союз" - явная гипеpбола. Но это уже так, к слову.

 AG> ему разрушили весь Барад Дур, самого развоплотили и т. д. и т. п. - он
 AG> воплотился, отстроил все назад и т. д.).

А сколько пеpед этим разрушил он - вы припомнить не хотите?

 AG> "Гонку вооружений" развязали господа эльфы, создав
 AG> свои Кольца, Саурон лишь пытался отыграться,

Затея с кольцами принадлежала Сауpону. Кроме того - при чем здесь гонка
вооpужений? Эльфийские кольца боевой магией не обладали.

 AG>  Минас Моргул построили силы
 AG> Света, а Саурон лишь его использовал и везде прослеживается та же схема.

Что, строить города - наказуемо, а захватывать чужие города - похвально? Или в
чем смысл этого утвеpждения?

 AG> здесь мы подходим к самому главному, к основной идее книги: "Своим можно
 AG> все!". Под эту мысль катится вся книга, начиная с визита назгулов в Шир

А вот здесь очень не хватает ИМХО. Большого такого имхо. Поскольку где вы там
это нашли - для меня, например, полная загадка.

Повторюсь еще pаз: если вы не любите Толкиена - не любите на здоpовье. Hо если
уж беретесь обсуждать, неплохо было бы читать его повнимательнее.

   С наилучшими... Oksana Stepashkina

--- ... Умер от холода и старости в 2.50
 * Origin: Чеканя шаг, идут песочные часы ... (2:5020/1072.103)
 From : Mikle Sokolov                       2:5030/804.4    Вск 05 Окт 97 18:24
 To   : Oleg Bolotov                                        Вск 01 Hоя 98 10:56
 Subj : Чародей с гитарой.Было: [Существа]
Какая встреча - Oleg!

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Октябрь 26 1998 12:25,
Oleg Bolotov писал Alexander Fadeev:

skip...
 OB> В "Чародее с гитарой" был, помнится, дракон-марксист.
Кстати, сколько всего Фостер книжек в этой серии написал? Три? А сколько вышло?

      Oleg Bolotov Rides the message from Falcon[SN]
... А Шимумора - нехороший человек...
---
 * Origin: ///A la Quake, com a la Quake/// (2:5030/804.4)
 From : Mikle Sokolov                       2:5030/804.4    Вск 05 Окт 97 19:37
 To   : Andy Muravyov                                       Вск 01 Hоя 98 10:56
 Subj : Лион Спрэг де Камп
Какая встреча - Andy!

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Октябрь 27 1998 12:46, Andy
Muravyov писал All:
 AM> Стыдно признаваться в собственном невежестве, но уж больно хочется
skip...
 AM> предостаточно, но из книг subj попадались только вышеперечисленные, в
 AM> издании "Северо-Запада".
Там же вышла "Рука Зеи" - на мой взгляд похуже, но все равно Де Камп =)
Еще, в сборнике Измерения 1992 1-3 (кстати, это единственный выпуск?) "Демон,
который всегда ошибался" - в том же ключе.
Плюс, небольшие рассказы можно поискать по различным сборникам.

      Andy Muravyov Rides the message from Falcon[SN]