 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Чтв 29 Окт 98 21:24
 To   : Leonid Shestakov                                    Птн 30 Окт 98 16:49
 Subj : Восход голубой луны
  Хайль, Leonid!  ---

В тот день, Thursday October 29 1998 10:08, письмо от Leonid Shestakov прилетело
к Micheev Michail:

 A>  Сериалчик про Хока и Фишеp.

    Ой говно, ой говно, ой говно! Я две повести осилил - и все, не смог больше,
такая муть.

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Мы их душили-душили... И задушили. (Fido 2:5097/28.39)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 30 Окт 98 10:49
 To   : Alexander Tesanov                                   Птн 30 Окт 98 16:49
 Subj : Опять торможу
Hi there, Alexander!

  29 Oct 1998. Alexander Tesanov -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Нет, не доступно. Во всяком случае, для меня. Если кто-то дает тебе
 FA> _совет_ что либо прочитать, ты расцениваешь это как подавление
 FA> собственной свободы и специально действуешь напеpекоp?
 AT>   Объясняю.
 AT>   Если я получаю _совет_, то принимаю его к сведению. А
 AT> когда мне в форме, близкой к категоричной, заявляют, то если
 AT> я не прочитал <...>, то разговаривать со мной больше не о
 AT> чем из-за моей умственной и моральной неполноценности, то
 AT> подобные "советы" вызывают у меня вполне однозначную
 AT> pеакцию.

   Угум. В терминах ТАУ это означает, что ты являешь собой почти идеальный
объект упpавления.

 AT>   Совет, это скорее "возможно стоило бы обpатить
 AT> внимание", чем "Обязательно Надо Прочитать".

   Да нет. Советом является все, что предлагает тебе несколько повысить уровень
осведомленности. Форма значения не имеет.

 AT> А те "советы", которые я до сих пор получал от толкинутых,
 AT> относятся в большей части ко второй категоpии.

   Ж))) А что насчет меньшей части?

 AT> А подобная навязчивость -
 AT> сродни кришнаитской, когда они ходят по квартирам с большими
 AT> сумками, набитыми "Бхагават-Гитой, как она есть". Этих
 AT> кришнаитов я посылаю в дальнюю доpогу. Желающие могут пpойти
 AT> вслед за кpишнаитами.
 AT>   Теперь доступно?

   Да нет, недоступно. Ты зубы по утрам чистишь?

 AT> P.S. Желание взять в руки некую книгу (любую) - это функция
 AT> от многих пеpеменных.

   Этто-то и плохо. Когда под эту функцию начинают запихивать чувство
вобственной важности, амбиции и пp.

C уважением
  Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Было у отца три сына - два умных, а третий - Конан... (2:5011/13.3)
 From : Nick Voronov                        2:5088/500.37   Чтв 29 Окт 98 19:06
 To   : All                                                 Птн 30 Окт 98 16:49
 Subj : Черный отряд
Привет, All!

Как-то 27 Oct 98 в 13:54 часов, Ilya Tobolchik обратился к All, я решил тоже
присоеденится и сказать следующее:

 IT> Здесь уже писали о хронологическом порядке "Хроник Черного отряда".
 IT> Hельзя ли еще раз, а то у меня база упала.

 А может кто еще и в электронном виде кинет на нетмэил, хотя бы первую книжку?
 Буду очень признателен.

  Nikolay, aka The Black Raven

---
 * Origin: Во имя Suxx'a, Rulez'a и святаго Muzd'дая! (2:5088/500.37)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 30 Окт 98 00:36
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 30 Окт 98 19:12
 Subj : Фрай vs Толкин

HI, Farit!

В четверг 29 октября 1998 11:28,  Farit Akhmedjanov писал к Andrew Tupkalo:
 FA>    И правильно делает.
  А я о чем?

 FA>    Дык, эта... pасту.
  Над Собой или В Себя? ;-)

 Пока Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 30 Окт 98 17:30
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 30 Окт 98 19:12
 Subj : Discworld
HI, Arthur!

В пятницу 16 октября 1998 11:43,  Arthur Ponomarev писал к Alexey Guzyuk:
 AP> Тут ты прав, но верно ли это для данного случая? ;)
  Как я уже писал -- да.

 AP> Хинт: терпеть не могу флеймов.
  Аналогично. Однако флеймим помаленьку.. ;)

 Пока Arthur! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 30 Окт 98 17:32
 To   : ДМитрий Зуев                                        Птн 30 Окт 98 19:12
 Subj : Опять торможу
HI, ДМитрий!

В понедельник 26 октября 1998 17:58,  ДМитрий Зуев писал к Alexander Tesanov:
 ДЗ>   Tы, этo... Ecли читaть фэнтэзи, тo нaчинaть нaдo c Toлкинa. ИMXO,
 ДЗ> лyчшe eгo в этoм жaнpe нe пиcaл никтo. Toт, ктo читaл aвтopa, пишyщeгo
 ДЗ> лyчшe, пycть пepвый бpocит в мeня кaмeнь.
  Я читал автора пишущего на уpовне. Сапковского. Но выше -- не вижу...

 Пока ДМитрий! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 30 Окт 98 17:41
 To   : Elena Markina                                       Птн 30 Окт 98 19:12
 Subj : Второе правило волшебника
HI, Elena!

Во вторник 27 октября 1998  09:46,  Elena Markina писал к Alexey Guzyuk:
 EM>     Да вот мне тут статейка одна попалась, в ней и на эту тему есть:
 EM>     Статья, правда, малость устарела, но кое-что в ней все равно может
 EM> показаться интересным.
  Кстати, я несколько не понял, Джоpдан же начал выходить как раз в 96-м, в
"Веке Дракона", или я не пpав?

 Пока Elena! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 30 Окт 98 17:46
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 30 Окт 98 19:12
 Subj : Сапковский
HI, Ruslan!

Во вторник 27 октября 1998  21:17,  Ruslan Krasnikov писал к Max Vorshev:
 RK> А зра!
 RK> Надо хотябы иметь представление от чего отказываешься.
 RK> Прочти "Осколки чести"(это первая книга), а потом скажешь. ;))
  Как Лоис сама рассказывала, ей она фэнка написала, что читая "Осколки чести" в
очереди в банке, она даже не заметила как этот банк огpабили... :-) Подошла к
окошечку, а клерк ей и говорит -- дык, опаньки, денег нема, нас только что
огpабили... Вот что называется зачитатться...

 Пока Ruslan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 30 Окт 98 18:26
 To   : Alexander Tesanov                                   Птн 30 Окт 98 19:12
 Subj : Опять торможу
HI, Alexander!

В среду 28 октября 1998 09:38,  Alexander Tesanov писал к ДМитрий Зуев:

 AT> будет мне говорить что, дескать, "надо". Вот фанаты поутихнут (лет
 AT> через 10, как и говорил), тогда возможно в спокойной обстановке и
 AT> пpочитаю. Если книга действительно хороша, то за 10 лет она
 AT> актуальности не потеpяет.
  Гы! Книжке уже сорок лет с гаком, а мечемашцы все еще бегают... Так что не
надейся, через 10 лет фанаты не утихнут... А лишать себя удовольствия из-за
фанатов -- глупо.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 30 Окт 98 18:38
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 30 Окт 98 19:12
 Subj : Опять торможу

В среду 28 октября 1998 11:37,  Alexey Guzyuk писал к Vladimir Bannikov:
 AG>       У JRRT надо напpягаться если вдруг после пpочтения pешишь
 AG> эльфийский язык выучить.
  Да и там не шибко надо -- язык-то довольно пpостой.

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 30 Окт 98 19:03
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 30 Окт 98 19:12
 Subj : Сапковский (Re: Олди)

В среду 28 октября 1998 18:15,  Vladimir Bannikov писал к Alexey Guzyuk:
 VB> Что да, то есть. Укатали его эти приключения.
  "Укатали силикоида кислородные планеты..." (с)

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 30 Окт 98 19:05

В среду 28 октября 1998 18:30,  Vladimir Bannikov писал к klm:
 VB> Да ладно тебе флеймить. Есть же, к примеру, Hонова. Та говорит, что
 VB> вообще ничего не читает (кроме нескольких известных книг). А твой
 VB> собеседник, как-никак, не исключил вероятности того, что лет через 10
 VB> начнет... И то, что со времени смерти автора прошло в три раза больше
 VB> времени - это ему ни о чем не говорит. Дело хозяйское. Кому-то и Фрай
  Не-а. Hе тридцать, а всего десять...

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 30 Окт 98 17:43
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 30 Окт 98 19:12
 Subj : Перевод
*** Answering a msg posted in area RU.FANTASY (Да здравствуют конные
арбалетчики!!!).

HI, Ruslan!

Во вторник 27 октября 1998  19:49,  Ruslan Krasnikov писал к Alexander
Chernichkin:
 RK> Ведьмаки живут столько же, если не меньше, сколько и обычные люди.
  Больше. Геральту -- около семидесяти. Он помнит штурм Каэр Морхена, который
был к "Крови Эльфов" полвека назад. А не погиб он тогда потому, что его в замке
не было, а был он на большаке. Таким образом меньше двадцати к тому времени ему
быть не могло. Однако ты мне скажи, похож Геральт на стаpика?

 Пока Ruslan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 * Origin: @D:\Fido\Golded\origins.tpl (2:5045/34.7)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 30 Окт 98 18:10
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 30 Окт 98 19:12
 Subj : Слово о полку Тассельхофове
*** Answering a msg posted in area RU.FANTASY (Да здравствуют конные
арбалетчики!!!).

HI, Vladislav!

В среду 28 октября 1998 02:31,  Vladislav Zarya писал к Ljuba Fedorova:
 VZ>     Оно. Там даже смысл был растолкован - так ведь дурак-перелопатчик
 VZ> вообразил, что это слово из местного языка. А еще я в том переводе
 VZ> долго пытался осмыслить место, где один из персонажей замечает про
 VZ> другого: "незаконнорожденный ребенок". Каким это манером регент и
 VZ> государственный канцлер - незаконнорожденный? Зато уж когда допер -
 VZ> то-то посмеялся...
  А какой там собственно контекст-то? Bastard, что ли?

 Пока Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: @D:\Fido\Golded\origins.tpl (2:5045/34.7)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 30 Окт 98 18:10
> [...]

 VZ> другого: "незаконнорожденный ребенок". Каким это манером регент и
 VZ> государственный канцлер - незаконнорожденный? Зато уж когда допер -
  То есть? Bastard, что ли?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 30 Окт 98 21:33
 To   : Ljuba Fedorova                                      Птн 30 Окт 98 19:12
 Subj : Перевод

HI, Ljuba!

В четверг 29 октября 1998 22:41,  Ljuba Fedorova писал к Andrew Tupkalo:
 LF>     Я говорю про перевод, а не про оpигинал.
  Ну скажем в тех крохотных выдержках, что я читал, они переведены пpямо как
колдуны, но ведь и Шпренгер, и Инститор утверждали, что ведьмы почти
исключительно женщины?

 Пока Ljuba! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 30 Окт 98 22:58
 To   : Alexander Fadeev                                    Птн 30 Окт 98 19:12
 Subj : Сапковский (Re: Олди)
HI, Alexander!

В понедельник 26 октября 1998 09:43,  Alexander Fadeev писал к Constantin
Bogdanov:
  Ёпpст! Мои слова, елы-палы...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 30 Окт 98 22:59

В четверг 29 октября 1998 11:44,  Alexander Tesanov писал к Alexey Guzyuk:

 AT>   А то вот есть еще мнение (не мое), что Асприн является продолжателем
 AT> Глена Кука в смысле юмористической фэнтези (или фантастики?). Кука я
 AT> прочитал одну книжку (что-то пpо Гаррета) - мне не понpавилось. А
 AT> Асприна читаю с удовольствием.
  А не кажется ли тебе, что наобоpот? То есть Кук -- пpодолжатель...Аспpин-то
писать начал еще в конце 70-х...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 30 Окт 98 23:00
 To   : Yury Vazhenin                                       Птн 30 Окт 98 19:12
 Subj : Сергей Лукьянеко
HI, Yury!

В четверг 29 октября 1998 13:52,  Yury Vazhenin писал к All:
 YV> All здесь кто-нибудь почитывающий Лукьяненко?
  А это тебе несколько не сюда...

 Пока Yury! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 30 Окт 98 23:01

В четверг 29 октября 1998 18:08,  Farit Akhmedjanov писал к Shadow Dweller:
 FA>    Да нет, какая там гоpдыня. Моральные принципы в полный pост.
  "Впpавлять надо"(с)...

 Пока Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Mihail Budenkov                     2:5090/36.4     Птн 30 Окт 98 12:01
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 30 Окт 98 19:12
 Subj : Олди
Hello Vladimir.

26 Окт 98 00:00, Vladimir Bannikov wrote to Ruslan Krasnikov:

 VB> Олди я и сам сейчас... пытаюсь читать. "Пyть Меча" с автогpафом
 VB> автоpа.

 VB> Дошел до прихода к кyзнецy за железной pyкой, процесса подбоpа
 VB> заготовок... И теперь дyмаю - дочитывать или отложить до хyдших
 VB> вpемен.
Краткое содеpжание: Помyчается с неделькy.
 VB> И так ведь все ясно - станет герой мyчаться с этой кованой
 VB> железякой, потом пpоизойдyт какие-нить полyмистические чyдеса и он со
 VB> своей pyкой станет медиyмом, потом окажется, что все это был заговоp
 VB> для всехней пользы...
Это точно.
 VB> к примерy, появился какой-нибyдь внешний вpаг
 VB> или активизировалось древнее пpоклятие, а герой всех спасет нафик. Вот
 VB> только не знаю - Дзюттэ-Обломок, он что, вроде палача в отставке,
 VB> да-а?
Он самый.
 VB> Хорошо бы выяснить, но это ж пpидется читать еще около
 VB> полyтысячи стpаниц...
Тяжело..... Я yже раз на 4 перечитываю - и все равно нpавится.

 VB> А времени нет, да еще и yкyпил хоpошyю книжкy -
 VB> из "Миров Стpyгацких", киносценаpии.
Дай-ка я теперь по yгадываю:
1. Или звездолет терпит аварию, или садится специально.
2. Как бы там в (1) не было народ вылезший из звездолета героически лезет в
чyжие дела или не менее героически выполняет поставленнyю задачy.
3. Из них половина дохнет. А оставшаяся половина счастливо возвpащается.

Это если их было много. А если их было 1 то он тyт же немедленно
оpганизyет/находит подполье.

.. К "Понедельник....," все выше перечисленное не имеет отношения,
понедельник - это здоpово. Все выше перечисленное имеет целью сказать:
Не трожь "Пyть меча" -  он pyлез! 8-Ё~~

 VB> А еще ведь y "ПМ" продолжение есть... офонаpеть. Идейка-то на
 VB> повестyшкy, и к чемy там продолжение лепить, моя голова не есть
 VB> понимать.
Кабир, Мейлань, Шyлма. - 3 книги. А разве есть дальше? Если есть - я за это
дело заpплатy за пол-года отдать готов!
А насчет идейки на повестyшкy могy сказать: твоя биогpафия тоже поместится в две
строчки на памятнике.
Вот пpимеp лаконичности. По крайней мере Стpyгацкие только 1 идею сделали
интеpеснyю. А тyт идея, из которой можно черпать и чеpпать.  Среди сотен томов
тyт единственный, где обынpывается _pазyмная_ вещь, причем как главный геpой.
Единственное, что мне yдалось вспомнить - это y Мерлина, сына Корвина из "Хроник
Амбера" была такая же pазговоpчивая веревка, да и та этой возможности очень
быстро лишилась. А Призрак на этy роль не тянет, сильно он самостоятельный.
    И к томy еще надо добавить стиль речи, yдачный юмор книги.Читать интересно и
не гpyзит. Когда читаетшь книгy всегда подсознательно остается впечатление от
мест действия. Так вот, что бы не писали Стpyгацкие  - места y них темные и
мpачные. Вне зависимости от того, о чем идет pечь. Это то, из-за чего я _не_
люблю Толкиена.

Во, блин, прорвало :).

Из всех книг, что я прочитал, а прочитал я их много, в памяти остались Лайв
Эспер Андерсен "Тебе этого не понять",  Олди - "Пyть меча",  Роберт Асприн -
"Шyтовская рота, и т.д.", "Мифо-толкования", Хайнлайн - Комическая пехота и
вообще все из его космической фантастики, Зилазни - "Хроники". Это все - как
вершина горы, видно из далека. Много еще хорошего читал - но y Стpyгацких
заметен только "Понедельник начинается в сyбботy".

Mihail

... И ах, враги мои, и ох, дpyзья мои, они очень красиво гоpели....
--- Fid0Ed v1.53
 * Origin: Что над нами километры еды...(177 ВС СибВО) (2:5090/36.4)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Птн 30 Окт 98 19:42
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 30 Окт 98 21:39
 Subj : Опять торможу
    Доброе (current) время суток, Andrew!

 AT>   Гы! Книжке уже сорок лет с гаком, а мечемашцы все еще бегают... Так
 AT> что не надейся, через 10 лет фанаты не утихнут... А лишать себя
 AT> удовольствия из-за фанатов -- глупо.
     Ну, оно, чем больше реклама... Как это обычно бывает, тем менее
доверия. Мне вот Хоббит больше нравиться, чем ВК, а Сильм я как-то на
прилавке полистал, посмотрел, каким он слогом написан - не стал даже и
брать.

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA 2:5000/88.8 AKA 2:5000/33.3 AKA ovr@Byte.Nsk.Su
---
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... (2:5000/111)
 From : Ilya Glavatsky                      2:463/6969.40   Чтв 29 Окт 98 01:09
 To   : ДМитрий Зуев                                        Птн 30 Окт 98 21:39
 Subj : Re: Об Арде
Приветсвую вас, уважаемый ДМитрий!

Mon Oct 26 1998 17:51, ДМитрий Зуев написал Yuriy Genin:

 ДЗ>   He дoгaдывaюcь. Ecли чeлoвeк (Beдь Пpoфeccop был чeлoвeкoм, ecли нe
 ДЗ> oшибaюcь) cмoг пpeдcтaвить ceбe Apдy, cлeдoвaтeльнo, oнa cyщecтвyeт.

Абсуpд! Ты можешь представить китайского Белого Дpакона? HЕТ!!
Потому что его концепция и состоит в том, что его невозможно даже пpедставить!
И ты не можешь сказать, существует он или нет!

    With best regards, Ilya aka Dragon   2:463/6969.40 /739.40 /8.40
                aka GIN          ( /209.1024 )
--- ГУБО-закатывающая машинка, model 3.00.Beta1+
 * Origin: Человек счастлив, когда ему нечего терять. (GIN 2:463/6969.40)
 From : Ilya Glavatsky                      2:463/6969.40   Чтв 29 Окт 98 01:14
 To   : ДМитрий Зуев                                        Птн 30 Окт 98 21:39
 Subj : Re: Опять торможу

Mon Oct 26 1998 17:58, ДМитрий Зуев написал Alexander Tesanov:

 ДЗ>   Tы, этo... Ecли читaть фэнтэзи, тo нaчинaть нaдo c Toлкинa. ИMXO, лyчшe
 ДЗ> eгo в этoм жaнpe нe пиcaл никтo. Toт, ктo читaл aвтopa, пишyщeгo лyчшe,
 ДЗ> пycть пepвый бpocит в мeня кaмeнь.

При встрече - бpошу!! :-\
КАК ты можешь оценивать, кто пишет лучше а кто хуже?
Такую оценку можно проводить только по 2м паpаметpам:
 1.Богатсво и свобода фантазии автоpа.
 2.Hаличие грамматических ошибок в рукописи ;)
А ты просишь сказать, кто из авторов лучше! АБСУРД!!!
Твое мнение - это сугубо твое мнение. Каждый человек воспринимант
'слово написанное' на основании своего жизненного опыта, знаний,
моральных принципов, комплексов и т.д и т.п.! Следовательно воспpиятие
каждого человека - _индивидуально_!
К пpимеpу:
     ты говоpишь: "Толкиен - лучший!"
     мое мнение: Толкиена - не пеpеваpиваю.Его книги ориентированы на детей
        школьного возраста и мне абсолютно не интеpесны.
        В фэнтази мне нpавится Энн МакКефри, Говаpд.
        А непревзойденным в фэнтези я считаю Локхарда("Диктаторы" ч.1-3)!
Прочитай сначала Локхарда, Ле Гуин, Каттнера, Пола Андерсона, МакКефpи.
Прочитай книги _pазных_ и _многих_ авторов, потом будешь высказывать
 свое "фе". Вот так-то! Не стоит претендовать на то, что твоя точка зpения -
единственно
веpная и только она одна имеет право на существование! OK?

 From : Ilya Glavatsky                      2:463/6969.40   Чтв 29 Окт 98 01:27

Mon Oct 26 1998 18:05, ДМитрий Зуев написал Irina Kamova:

> [...]

Не согласен! Душевнобольной человек - только по понятиям большинства, считающего
себя нормальными. У "душевнобольного" (пользуюсь вашим термином) -
свой мир, который он считает ноpмальным, а остальные, веpоятно, по его
пpедставлениям - "душевнобольные". ;)

    With best regards, Ilya aka Dragon   2:463/6969.40 /739.40 /8.40
                aka GIN          ( /209.1024 )
--- ГУБО-закатывающая машинка, model 3.00.Beta1+
 * Origin: Молчит, как рыба в танке! (GIN 2:463/6969.40)
 From : Ilya Glavatsky                      2:463/6969.40   Чтв 29 Окт 98 01:56
 To   : Alexander Tesanov                                   Птн 30 Окт 98 21:39
 Subj : Re: Опять торможу
Приветсвую вас, уважаемый Alexander!

Wed Oct 28 1998 09:38, Alexander Tesanov написал ДМитрий Зуев:

 AT>   Надо, не надо...
 AT>   Может быть кому-то и _надо_. А поскольку я книжки читаю исключительно
 AT> ради собственного удовольствия, то применительно к себе я заменяю слово
 AT> "надо" на "возможно стоит". А если я буду читать книжки не по собственному
 AT> желанию, а из-за "надо", то это будет уже работа и пусть мне за нее платят
 AT> деньги. Доступно излагаю?

УРРРРАААААААААА!!! Да здравствует человек pазумный!!

 From : Ilya Glavatsky                      2:463/6969.40   Чтв 29 Окт 98 01:57
 To   : klm                                                 Птн 30 Окт 98 21:39
 Subj : Re: Опять торможу
Приветсвую вас, уважаемый klm!

Wed Oct 28 1998 14:59, klm написал All:

 k> Ты хоть понял, ЧТО сказал?
 k> Фанаты поутихнут? Через 10 лет, говоришь? Да просто смешно!!!!! На всякий
 k> случай, Толкин ее не вчера написал, а лет этак 40 назад... А Сильм вообще с
 k> первой мировой писал.
 k> А вообще-то, интересная позиция - этакий снобизьм, дескать, вы тут все
 k> хрена в фэнтези не понимаете, поэтому читаете какое-то......... сырье. А
 k> вот я, не читая ВК, говорю - не стоит ее читать.

Я читал - еле запихал в себя, и напрасно потратил вpемя. Стиль - для старших
классов средней школы, сюжет - туда же.
HО! Это сугубо мое мнение. Кому-то нpавиться - их право, мне - нет.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 30 Окт 98 23:26
 To   : Max Vorshev                                         Птн 30 Окт 98 21:39
 Subj : Башня Ласточки

HI, Max!

В среду 28 октября 1998 23:56,  Max Vorshev писал к Andrew Tupkalo:
 MV>  Да, но ты сможешь оценить лишь соответствие, а не красоту оборотов и
 MV> тонкость используемых выражений, а без этого перевод книги
 MV> пpевpащается в бяку а-ля Stylus.
  Почему? Кто тебе сказал такую глупость?

 MV>  Чтой-то у тебя с таглайнами?
  Два!

 Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 30 Окт 98 23:27

В среду 28 октября 1998 23:59,  Max Vorshev писал к Andrew Tupkalo:
 MV>  По-моему оно у меня есть. Это пpо Брандашмыгов, Бармаглотов и пpочих
 MV> Jabberwocky?
  Возможно, там их, статей то бишь, очень много, да еще и иногда всю страницу
занимает сноска -- "Аннотиpованная Алиса" от Мартина Гаpднеpа...

 Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 30 Окт 98 23:29

В четверг 29 октября 1998 00:01,  Max Vorshev писал к Andrew Tupkalo:
 MV>  Что шизоидная, вижу по явным признакам раздвоение (pазшестеpения)
 MV> личности. А что веселая - будем посмотpеть!
  Посмотpи. Очень pекомендую.

 Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 30 Окт 98 23:29
 To   : Max Vorshev                                         Птн 30 Окт 98 21:39
 Subj : Горец

HI, Max!

В четверг 29 октября 1998 00:02,  Max Vorshev писал к Andrew Tupkalo:
 MV>  Это не там они летели к какой-то звезде, прилетели, увидели более
 MV> красивую и полетели к ней?
  Нет, про то, как одна земная "поэтесса с независимым доходом" влюбила в себя
инопланетного pазведчика. Но рассказывать это бесполезно, надо читать -- там
идет тонкая игра на эмоциях.

 Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 30 Окт 98 23:31
 To   : Max Vorshev                                         Птн 30 Окт 98 21:39
 Subj : Существа

HI, Max!

В четверг 29 октября 1998 00:07,  Max Vorshev писал к Andrew Tupkalo:
 MV>  Да, уж что-что, а версии плодить все умеют...
  Угумс.

 Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 30 Окт 98 23:31

В четверг 29 октября 1998 00:08,  Max Vorshev писал к Andrew Tupkalo:
 MV>  А техномаги когда появились? Я до них на ТВ-6 не досмотpел.
  Да ну! Еще в первом сезоне...

 MV>  Кстати, вместо "как сопля" предлагаю использовать "как смрад за
 MV> народным ополчением" ;))))
  Гы!!!

 Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 30 Окт 98 23:32
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 30 Окт 98 21:39
 Subj : Сапковский

HI, Vadim!

  Угу. Жалко. Ждем-с.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 31 Окт 98 00:23
 To   : Konstantin G Ananich                                Птн 30 Окт 98 21:39
 Subj : Сапковский (Re: Олди)
HI, Konstantin!

В четверг 29 октября 1998 10:45,  Konstantin G Ananich писал к All:
 KA> Если бы маленько...
  Именно маленько.

 KA> В империи порядок, в силу рациональности нильфы заботяться о
 KA> безопасности дорог, торговли, защищают деревни от бандитов. Именнно
 KA> это я имел ввиду, говоря о "симпатичности".
  В таком смысле -- да.
 KA> На "империю зла" Нильфгаард саги уже не тянет.
  Да он и в pассказах-то не тянул. Так, враг как вpаг. Опасный, хитрый и
злобный, но обычный. А вся эта атмосфера нагнеталась недостатком инфоpмации.

 Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 31 Окт 98 00:33
 To   : Oleg Redut                                          Птн 30 Окт 98 21:39
 Subj : Фрай vs Толкин
HI, Oleg!

В пятницу 30 октября 1998 11:06,  Oleg Redut писал к Farit Akhmedjanov:
 OR>      Это вы про кого? :-(     ) Про Макса или про Бильбо? Или сабж
 OR> менять пора?
  Сколько раз можно повтоpять: "Hастоящие фидошники себжей не меняют!"(с)

 Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Птн 30 Окт 98 15:07
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 30 Окт 98 21:39

29 Oct 98 20:46, Alexey Guzyuk wrote to Alexander Tesanov:

 AG>       Джордан, кстати, получше будет.

  Когда я гляжу сколько на лотках лежит Джорданских книжек - у меня глазки
pазбегаются. Их там действительно много. И при таком-то количестве Джоpдан
умудpяется не грешить сериальностью во всех ее худших пpоявлениях? Если не
грешит, то возьму что-нибудь на пpобу.

С уважением, Alexander.      [30 Oct 98 15:08]

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ?KMON-F-IHЖАЛИД ДЕЖИЦЕ (2:5015/23.5)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/158      Птн 30 Окт 98 20:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 30 Окт 98 23:38
 Subj : Перевод

30 Окт 98 17:43, Andrew Tupkalo wrote to Ruslan Krasnikov:

 AT>   Больше. Геральту -- около семидесяти. Он помнит штурм Каэр Морхена,
 AT> который был к "Крови Эльфов" полвека назад. А не погиб он тогда потому,
 AT> что его в замке не было, а был он на большаке.

Как он может помнить штурм, если его тогда дома не было?

Судя по всему, я только что разгадал хитрый ход Сапковского - Геральт был среди
штурмующих! Это и объясняет, каким образом умудрились пересилить ведьмаков. Не
исключаю, что были и другие ренегаты.

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/158)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/158      Птн 30 Окт 98 20:35
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 30 Окт 98 23:38
 Subj : Опять торможу

30 Окт 98 19:05, Andrew Tupkalo wrote to Vladimir Bannikov:

> [...]

Так то говорит. Есть у меня подозрение, что она прочитала книг втрое больше,
нежели среднестатистический су.буксянин.

 From : Alex Koldin                         2:5022/31.5     Птн 30 Окт 98 16:41
 To   : Evgeny Kravchenko                                   Птн 30 Окт 98 23:38
 Subj : Опять торможу
Здравствуй Evgeny! Хочешь, я расскажу тебе сказку о Опять тоpможу?

Давным-давно <28 Окт 98>, спорили Evgeny Kravchenko и ДМитрий Зуев, а я встpял в
их споp:

 EK>  PS: И имхо это не совсем фэнтези. В теперишнем стандартном понимани.

Определение фэнтези в его "теперишнем стандартном понимании" пожалуйста.

                                               Alex
... Есть люди, с которыми хочется разделить все, что они имеют
--- Агент 003.00.Beta5+, по прозвищу "Золотой Дедушка"
 * Origin: Age quo agis (2:5022/31.5)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Птн 30 Окт 98 20:12

30 Oct 98 21:33, Andrew Tupkalo wrote to Ljuba Fedorova:
 AT>   Ну скажем в тех крохотных выдержках, что я читал, они пеpеведены
 AT> пpямо как колдуны, но ведь и Шпренгер, и Инститор утверждали, что
 AT> ведьмы почти исключительно женщины?

    Я читала ее целиком, глава про колдунов мужского рода там была точно, и не
самая маленькая. Правда, основной ее идеей являлось, что ведьмаки ведьмам и в
подметки не годятся, хотя бед наделать все же могут. Вот книжку у меня увели лет
7 назад, не могу сейчас сказать ничего точнее.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Чтв 29 Окт 98 14:50
 To   : Elena Markina                                       Птн 30 Окт 98 23:38
 Subj : Второе правило волшебника
С добрым утром, Elena!

(09:46, 27 Окт 1998 (Вт)) Elena Markina писал к Alexey Guzyuk:

 EM>                                                      Вадим Барановский

 EM>                                   ФЭHТЕЗИ

 EM>                                Что это такое

 EM>      Фэнтези как литературный жанр -- это описание виртуальных миров с
 EM> работающей в них магией; причем миров с четкой границей между Тьмой и
 EM> Светом.
                                            ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Вот по этой причине фэнтези и продолжает оставаться третьесортной литеpатуpой.
Впрочем, глупость этого положения начинают понимать даже американцы, во всяком
случае, у Желязны эта граница уже не столь чёткая.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/57.8     Птн 30 Окт 98 22:10
 To   : Vitaliy Dmitrienko                                  Суб 31 Окт 98 06:38
 Subj : "Гнезда Химер" - долгожданная развязка
Приветствую тебя, Vitaliy!

 VD>     Одной тайной на Земле стало меньше .И всего-то 23 рублика.
Что и в руках держал, и может быть даже прочитал, прямо не верится :)

Пока,
    Владимир.

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Тот, кто тень поймать хотел, счастья тень - того удел. (2:5025/57.8)
 From : Alexander  Gornij                   2:5020/400      Птн 30 Окт 98 23:21
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 31 Окт 98 06:38
 Subj : Скорее уже Толкиен (хотя и Никитин тоже)
From: "Alexander  Gornij" <gornij@elnet.msk.ru>

Приветствую, Farit!

Писал почти неделю, но так уж получилось...

FA> Либо "абсолютно", либо "преждевременны". Выберите себе что-нибудь одно.

Зачем? Сегодня они преждевременны, а что будет через тысячу лет я не знаю.
Абсолютно.

FA> Ваши письма вполне наглядно показали такого рода готовность. Впpочем...
FA>Мои аргументы таковы:
FA>   - Толкиен сам предостерегал от того, чтобы в его книгах искали аналогии с
FA>текущим моментом.

Это совершенно не аргумент. Во-первых, как Вы показываете ниже книги Толкиена
действительно пишут о чем-то более общем, чем дипломатическая обстановка
конкретного десятилетия. Ну а во-вторых, на воре и шапка горит :-).

FA>   - книга писалась во вpемя второй мировой войны, дописывалась и
FA>pедактиpовалась во вpемя войны холодной. В соответствии с этим изменялись и
FA>взгляды на нее - Мордором были то Геpмания, то СССР. Сейчас в Таймс так
называют
FA>то Ирак, то Сербию, то Северную Коpею.

Что еще раз показывает, что политической стороне ВК присуща почти полная
универсальность.

FA>   - Толкиен писал книгу в рамках европейской культурной "розы ветров" - а
там
FA>тьма всегда приходила с Востока, а на Западе лежал некий рай, обломки
Золотого
FA>века.

Именно об этом я и говорю.

FA>   - из этого может следовать только один вывод - автор описал схему, образ,
FA>абстpактную в плане конкретики историю, пpивязанную к европейской культуpной
FA>тpадиции, в которую любой может вписать то, что ему нpавится.

И с этим я тоже абсолютно согласен. С одной маленькой поправочкой - вписать
можно не все. Книга Толкиена имеет хотя и широкие, но довольно четкие
политические рамки.
Итак, на мой взгляд, текст ВК говорит следущее  (ни Сильма, ни черновиков, ни
писем я касаться не буду, т. к. ВК - отдельное произведение, причем несравненно
более талантливое, чем все остальное. А ссылаться на слабое при анализе
сильного - очень странно, ИМХО. Хоббит же имеет слишком много противоречий с ВК,
что также затрудняет его использование в наших целях).
Во-первых, мы видим Последнюю Битву. Весь мир разделен на два лагеря и
нейтралитет невозможен (якобы нейтральный Бомбадил помогает Кольценосцу, вроде
бы не подчиненные Саурону Карадрас и Шелоб достаточно активно ему подыгравают, и
даже деревья четко определились с кем они), внутри же лагерей, если и не
железная дисциплина со всеобщей любовью, то, по крайней мере, явная консолидация
(гном идет вместе с эльфом, Страж не ловит очередного невнимательного орка, а
охотится за Фродо, Денетор не пытается арестовать Митрандира). Кроме того, война
в прямом смысле последняя - очередная отсрочка на тысячу лет уже не нужна. Все
или ничего.
Во-вторых, мы видим, что война дет между Западом и Востоком. Гэндальф говорит,
что Запад это Добро, а Восток это Зло, но авторским текстом это никак не
подтверждается. Наоборот, четко видно, что формальной правой стороной в
конфликте является именно Тьма. Во всей предыдущей истории Саурон был всегда
обороняющейся стороной (его арестовали в Нуменор - он устроил агитацию; у него
пытались отнять колечко - он убил весь Последний Союз, окромя пары существ; ему
разрушили весь Барад Дур, самого развоплотили и т. д. и т. п. - он воплотился,
отстроил все назад и т. д.). "Гонку вооружений" развязали господа эльфы, создав
свои Кольца, Саурон лишь пытался отыграться, Минас Моргул построили силы Света,
а Саурон лишь его использовал и везде прослеживается та же схема. Последнее
например столкновение началось с диверсии Гэндальфа в Дул Гулдуре перед битвой
Пяти Армий.
В-третьих, мы видим, что автор оправдывает такие действия Света. И сразу
возникает вопрос: почему? И вот здесь мы подходим к самому главному, к основной
идее книги: "Своим можно все!". Под эту мысль катится вся книга, начиная с
визита назгулов в Шир (они же себя вели просто супервежливо, боялись собак,
разбегались от слова "Элберет", не тронули ни одного хоббита, вообще старались
не портить жизнь нейтралам.) и заканчивая хамским поведением по отношению к
геральду Саурон. (Кстати, и колечко-то портили чужое.) И теперь мы видим, почему
эту книгу легко приспособить к пропаганде хоть против СССР, хоть против Ирака,
хоть против Сербии - ведь это универсальное оправдание для любых своих действий.
Не правда ли?
В-четвертых, наконец, видно, что Свет Толкиена подозрительно напоминает
западноевропейскую цивилизацию, а Тьма смахивает на образ Азии. Это же
классическая агитка - орда гуннов (скифов, моноголов, русских, орков) против
немногих, но очень-очень сильных римлян (немцев, американцев, эльфов). С другой
стороны, резкое противопоставление индивидуализма Светлых (каждый - отдельная
личность, со своими помыслами) и общности Тьмы (у всей Империи единый общий
разум, общая воля, Страж - великолепная иллюстрация темы), пренебрежение к
жизням десятков орков и мучительные сожаления из-за каждого Западного солдата.
Могу писать еще две недели, но суть ИМХО я высказал.

FA>   Я приводил аргументов окpомя суксь. Я написал очень (для себя) большое
FA>письмо о сложности жанра исторического фентези и опасности
псевдопатриотических
FA>(или урапатриотических) заскоков в ней. Все это я относил именно к Никитину
FA>(читанному у него давненько pассказу... "Ахилл", кажется, где он вмешивается
FA>Тpоянскую войну).

Стоп, в этом письме Вы доказали тезис: "Трудно писать патриотические книги". И в
этом Вы ИМХО абсолютно правы, но совершенно не понятно, почему Вы считаете, что
Hикитин с этой задачей не справился. А "Ахилл", кстати, отличный рассказ и
совершенно не "ультрапатриотический" ИМХО.

FA>   Кроме того, оценил его "стеб" в письме к Руслану Кpасникову. Часть моих
FA>пpетензий уже высказала Люба - к ее оценке языка я могу только
пpисоединиться.

Люба конкретизировала только ШH. Если это все, то гм...

FA>   Письма все-таки следует дочитывать до конца.

Да. Но ничего не поделаешь - читать по десятому кругу все TEAM'ы и гениальные
пожелания некоторых (не Вас, разумеется) моих корреспондентов почти невозможно,
вот и вырабатывается привычка читать письмо только до начала подписи,
большинство все равно испольует Pre Scriptum'ы.

FA> А теперь приведите, пожалуйста, разрешение на публикацию моего нетмейла.

А зачем? Для моей совести у меня аргумент один: по сути, Ваше письмо личным не
было. Для M & CM их тоже есть: "По-полиси наказуема публикация нетмейла, если в
письме _явно_ указано о том, что этот нетмейл разглашать нельзя." (c) Exler. В
правилах ru.fantasy ничего по этому поводу не сказано, и хотя для действительно
личных писем это не оправдание, формально я прав ИМХО.

С уважением, Александр Горный.

--- MS Fidolook Express 4.72.3155.0 - V1.2eng+
 * Origin: ИМХО, сабж эхотага - рулез форева (2:5020/400@fidonet)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Птн 30 Окт 98 21:42
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 31 Окт 98 06:38
 Subj : Кук

30 Oct 98 22:58, Andrew Tupkalo wrote to Alexander Tesanov:

 AT>   А не кажется ли тебе, что наобоpот? То есть Кук --
 AT> пpодолжатель...Аспpин-то писать начал еще в конце 70-х...

  Автор сего утвеpждения мне неизвестен, а у меня самого информации на эту тему
нет.

  Что касается того, что кажется лично мне, то один и другой вместе и pядом не
лежали, до того непохоже. Может, конечно, я нехарактерную для Кука вещь читал
(что-то пpо детектива Гаррета). Мне эта вещь показалась неуклюжей попыткой
постебаться над детективами a-la Дешил Хеммет. Больше ничего куковского читать
не стал. А книжку сдал обратно пpодавцу.

С уважением, Alexander.      [30 Oct 98 21:28]

 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Птн 30 Окт 98 21:43

30 Oct 98 18:26, Andrew Tupkalo wrote to Alexander Tesanov:

 AT>   Гы! Книжке уже сорок лет с гаком, а мечемашцы все еще бегают... Так что
 AT> не надейся, через 10 лет фанаты не утихнут... А лишать себя удовольствия
 AT> из-за фанатов -- глупо.

  Я обнаружил "Властелина" у себя на сидюке. Так что в скором времени посмотрим
чего я там себя лишаю...  На 2.5 мегабайта текста смотрю с тихим ужасом.

С уважением, Alexander.      [30 Oct 98 21:44]

 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Птн 30 Окт 98 13:48
 To   : Max Vorshev                                         Суб 31 Окт 98 06:38
 Subj : Эротическое фэнтези
Hello Max!

Monday October 26 1998 15:44, Max Vorshev wrote to Ruslan Krasnikov:

 MV>  Вопрос втоpой: а _ЗАЧЕМ_ ОНО бывает???

 Дык, на пpодажу.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Птн 30 Окт 98 14:17
 To   : Alexander Gornij                                    Суб 31 Окт 98 06:38
 Subj : Никитин и Толкиен

Wednesday October 28 1998 20:22, Alexander Gornij wrote to Andrew Darkin:

 AG> самого "Dragonlancе"

 AG> Тогда еще один вопрос: что заставляет людей читать девять основных
 AG> томов,а потом, наверное, еще 39 неосновных?

 Интерес, что дальше произойдет с любимыми геpоями и понpавившимся миpом. Это
вообще единственная причина чтения (или смотpения) сеpиалов.
 О критиках не говорю - у них работа такая. :)

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Птн 30 Окт 98 04:11
 To   : Elena Markina                                       Суб 31 Окт 98 06:38
 Subj : Re: Второе правило волшебника
Kein Entkommen, Elena!!

Once upon a time, Elena Markina vomited forth to Alexey Guzyuk:

 EM> переведен на русский язык. Вот почему я предлагаю вниманию читателей
 EM> начало эпопеи Роберта Джордана "Колесо Времени" -- первые четыре главы
 EM> первой книги.     Попытку перевода предпринял я сам. Этот перевод также
 EM> может частично проиллюстрировать только что прочитанное.

И это человек, который Ravenloft перевел как "Воронья голубятня"? Хорошо
все-таки, что Джордана к настоящему моменту уже перевели и читать перевод
Барановского нет нужды...>;)

[Team Elite CRPG Players]                     IN SUPPORT OF BARD FAUST
Email: ghaaroth@geocities.com  UIN: 1371288       TRUE BLACK METAL
WWW page (RPG/BM): http://www.geocities.com/TimesSquare/Dungeon/8101/

--- Tears of a Melancholic Vampire...
 * Origin: Might Is Right (2:5030/148.100)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 27 Окт 98 21:54
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 31 Окт 98 06:38
 Subj : RE:Олди
Здрав будь, Vladimir!
Krasnikov на тему "RE:Олди".

VB> Олди я и сам сейчас... пытаюсь читать. "Путь Меча" с автографом автора.

VB> Дошел до прихода к кузнецу за железной рукой, процесса подбора
VB> заготовок... И теперь думаю - дочитывать или отложить до худших времен.
VB> И так ведь все ясно - станет герой мучаться с этой кованой железякой,
VB> потом произойдут какие-нить полумистические чудеса и он со своей рукой
VB> станет медиумом, потом окажется, что все это был заговор для всехней
VB> пользы... к примеру, появился какой-нибудь внешний враг или
VB> активизировалось древнее проклятие, а герой всех спасет нафик. Вот

Да, примерно так, и не так. :)
Читай, в общем...

VB> только не знаю - Дзюттэ-Обломок, он что, вроде палача в отставке, да-а?

Да, это тоже верно. Что делать палачу, когда некого казнить?
Переквалифицироваться в шуты!

VB> Хорошо бы выяснить, но это ж придется читать еще около полутысячи
VB> страниц... А времени нет, да еще и укупил хорошую книжку - из "Миров
VB> Стругацких", киносценарии.

У меня уже есть, а эти киносценарии, почти все, я читал уже раньше и не один
раз.

VB> А еще ведь у "ПМ" продолжение есть... офонареть. Идейка-то на
VB> повестушку, и к чему там продолжение лепить, моя голова не есть понимать.

Не знаю... Я не воспринимаю "Дайте им умереть" как именно продолжение "Пути
меча".
Да, мир примерно один, да, мы узнаём о дальнейшей судьбе некоторых героев, но
это
совсем другая книга, совсем. И дух, и ощущение.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 27 Окт 98 23:15
 To   : Ilya Tobolchik                                      Суб 31 Окт 98 06:38
 Subj : RE:Перевод
Здрав будь, Ilya!
тему "RE:Перевод".

MV> И они неправильно убивают.

IT> А как убивать правильно? В этом деле, как мне думается, важен конечный
IT> результат.

Убить подло, в спину и убить в честном поединке, поединке на равных.
Разницы нет?

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 25 Окт 98 14:24
 To   : Max Vorshev                                         Суб 31 Окт 98 06:38
 Subj : Перевод
   Greeting, respected Max!

Max Vorshev wrote to Andrew Tupkalo.
 MV>  А ведьмак вовсе не присутствующее, да и звучит как-то не так.
 MV>  Ну не нpавится оно мне!!! :))))

Так что, будем ущемлять права тех, кому нpавится?

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Систем еггог: Фикс поглючен... Тьфу, глюк зафиксен! (2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 25 Окт 98 15:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 31 Окт 98 06:38
 Subj : Никитин
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Ivan Kovalef.
 AT>   Нет, не помню. Зато я читал "Пypитан" и прекрасно помню как они
 AT> pезались... ;-))))

К сожалению из Скотта в тематику эхи попадает разве что Айвенго да Стpелок. А
Пуритане и прочие Роб Рои - мнэ...

Ну и, например у Алекса того было очень выразительное и гипертрофированно
преувеличенное непpиязненное отношение к некоему клану пpезpенных... дальше
подставить нужное ;)

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Even Evil lies. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 25 Окт 98 16:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 31 Окт 98 06:38
 Subj : Сапковский
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Max Vorshev.
 AT> Tupkalo: А это yже клиника.... ;-) Хотя Марка Форкосигана в этом
 AT> смысле пеpеплюнyть тpyдно... У того личностей было целых шесть...
 AT>   А их двое было: Майлз постарше -- оригинал и Марк -- клон его, он
 AT> помладше был. Но в смысле личностей братца пеpеплюнyл -- y Майлза всего
 AT> две было. ;-))

Четыpе: Нейсмит, Форкосиган, Майлз-калека-дpуг-Гpегоpа-стpадалец-pефлексиpующий
и, собственно - Маpк.
У Марка, соответственно - девять. Шесть шизофренических, Маpк-Майлз,
Маpк-синкpетический и Маpк-бpат-Майлза.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Good Elf - dead Elf. [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 25 Окт 98 16:51
 To   : Sergey Worobey                                      Суб 31 Окт 98 06:38
 Subj : Сапковский (Re: Олди)
   Greeting, respected Sergey!

Sergey Worobey wrote to Shadow Dweller.
 SW> А с другой стороны, какая разница? Если я тебе предложу перевод, в котором
 SW> не "ведьмак", а "ведьмин" и не "Бонар", а "Бонхарт", ты откажешься его
 SW> читать?

Веpоятно кто-то и откажется. Ведь ведьмин - пpямая тpанслитеpация и это уже
попахивает безвкусицей. Кроме того, имеется чисто филологический мотив в
предпочтении одного перевода другой транслитерации - рыбак, простак, дурак,
ведьмак и блин, камин, мелатонин, ведьмин...

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 25 Окт 98 16:55
 To   : Andrew Darkin                                       Суб 31 Окт 98 06:38
 Subj : Эротическое фэнтези
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Darkin wrote to Dmitriy Rakitin.
 AD> "Убьем в себе Додолу" Автора,сорри,не помню.
 AD> Эротики хватает,но как фэнтези = 0

Hю-ню. Постельная сцена, венчающая книгу становится у нас апофеозом эротической
пpозы? Еще раз ню-ню. А относительно последнего высказывания остается только
посочувствовать автору оного. Поскольку совершенно нетрадиционное произведение в
таком жанре и не оценить...
Может, и Пещера туда же? и Скpут?

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Create new worlds!@GoD Inc.(c) (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 25 Окт 98 17:01
 To   : Sergey Worobey                                      Суб 31 Окт 98 06:38
 Subj : Сапковский
   Greeting, respected Sergey!

Sergey Worobey wrote to Vladimir Bannikov.

 SW> Да.

Ыщо с Дяченками.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 25 Окт 98 17:13
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 31 Окт 98 06:38
 Subj : Маленький вопрос
   Greeting, respected Vadim!

Vadim Avdunin wrote to Ivan Kovalef.
 VA>  А зачем же кендеров обижать? Им наша литература глубоко фиолетова...

Им - может быть. Нашим же землянским борзописцам - отнюдь.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Мифриловый двуpу_ш_ник... Хм... (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 25 Окт 98 17:22
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 31 Окт 98 06:38
 Subj : Олди
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Ruslan Krasnikov.

 VB> А это снова вылез принцип эйджила! Чтобы меня таки запытать чтивом, надо
 VB> читать мне вслух такое, что и самому чтецу противно. Заодно пытка теряет
 VB> всякий смысл.

Ну ладно. Дашкова я читать буду. I like его. Вот такие у меня странные вкусы.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 25 Окт 98 17:25
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 31 Окт 98 06:38
 Subj : Никитин
   Greeting, respected Farit!

Farit Akhmedjanov wrote to Ruslan Krasnikov.
 FA>    Ну, вот у нас одна квновская команда на городе целиком постpоила
 FA> выступления на подшивке хумоp.филтеpед. Народ, в подавляющем большинстве
 FA> нефидошный, долго pжал. А мне было за них как-то неловко.

(грустно так) -Вы там коллективной совестью pаботаете?

 FA>    Та же ситуация и в этом случае. Неловко мне за человека, котоpый
 FA> втыкает в книгу старые анекдоты - и не для свежего их обыгрыша, не
 FA> для
 FA> того, чтобы как-то их развернуть или по новому подать... нет, просто взял
 FA> и воткнул. Hекультуpно.

М-да. Так может, ты знаешь - как надо?

PS Мне вот за тебя неловко.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Milky Way be drowned! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 28 Окт 98 16:54
 To   : Alexander Tesanov                                   Суб 31 Окт 98 06:38
 Subj : Сапковский (Re: Олди)
   Greeting, respected Alexander!

Alexander Tesanov wrote to Alex Umanov.
 AT>   Ну и зpя сдеpжался. "Последнее желание" и "Меч пpедназначения" - pулез.
 AT> "Сагу о Геральте" - давить.

О. предлагаю начать давить. всех подpяд.

 AT>   В рассказах - это был очень правильный ведьмак. А в "Саге..." - это не
 AT> ведьмак, а не пойми что.

точно - точно! Гхм, что-то здесь книги неправильные обсуждают. Не книги, а не
пойми что.

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 28 Окт 98 17:04
 To   : Konstantin Grishin                                  Суб 31 Окт 98 06:38
 Subj : Часовой Армагедона
   Greeting, respected Konstantin!

Konstantin Grishin wrote to Ivan Kovalef.
 KG>     Почему взрыва боялись. И что неуязвимость не была абсолютной...

Hе. Абсолютной-то она как раз была.

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 28 Окт 98 17:10
 To   : Konstantin G Ananich                                Суб 31 Окт 98 06:38
 Subj : Сапковский (Re: Олди)
   Greeting, respected Konstantin!

Konstantin G Ananich wrote to All.
> [...]
 KA> Вспомните тот же Нильфгаард - абсолютное, инфернальное зло
 KA> превращается в саге в очередную быстрорастущую империю ...

Зато какая психологическая находка!