 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Птн 11 Дек 98 01:04
 To   : Victor Metelkin                                     Суб 12 Дек 98 13:14
 Subj : Сташеф
Bonjour, Victor !

07 Dec 98 03:08, Victor Metelkin wrote to All:

 VM> Что вышло в серии "Мaг ..."
 VM> и стоит ли это читaть ?

Не стоит. На мой взгляд, естественно.

Votre humble serviteur Kim

...Талейран умер? Интересно, зачем ему это понадобилось...

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Суб 12 Дек 98 05:45
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 12 Дек 98 13:14
 Subj : Порицательные персонажи
  Hello, Vladislav ?

 Once upon a time Vladislav Zarya wrote to Nick Kolyadko:

 VZ>     Нет, он как раз положительный персонаж - как Хью Фарнхэм. Это-то и
 VZ> грустно.

     ИМХО оба упоминаемых произведения никаким боком не фэнтези, так какого
 чёрта надо непременно выискивать ГПГ и ГОГ ? Или даже просто ПГ и ОГ...
 По привычке ? Без схемы - никак ?

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5091/3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Суб 12 Дек 98 05:52
 To   : Alexander Tesanov                                   Суб 12 Дек 98 13:14
 Subj : Порицательные персонажи
  Hello, Alexander ?

 Once upon a time Alexander Tesanov wrote to Vladislav Zarya:

 AT>   Так себе Хью Фарнхэм положительный пеpсонаж! Я, однако, думал до сих
 AT> пор, что он единственный в своем pоде. Весь такой положительный своей
 AT> своеобpазной
 AT> положительностью.
 AT>   Я думал, что я один его за отрицательного держу - ан нет. Ты,
 AT> оказывается, тоже.

     H-да, ребята... А допустить, что он не положительный, не отрицательный,
 а просто - персонаж и всё... Что, никак ? :)

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5091/3)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 11 Дек 98 05:16
 To   : Oleg Redut                                          Суб 12 Дек 98 13:14
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Hello Oleg!

Thursday December 10 1998 10:36,
Oleg Redut изволил написать к Dmitry Casperovitch следующее:

 OR>      Если огненный - значит либо плазма, либо горящая жидкость, вряд
 OR> ли маги раскаленными ядрами кидаются. :))

Внутри, как известно, кал летучей мыши. Горит, очевидно, сера.

=========================== Cut ===================
Fireball (Evocation)
[...]
The material component of this spell is a tiny ball of bat guano
and sulphur.
=========================== Cut ===================
                            (c) AD&D 2nd Edition, Wizard Spells.

                                                Alexey, AKA Beorning

 From : Ingwar Holgerson                    2:5030/74.49    Суб 12 Дек 98 02:38
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 12 Дек 98 13:14
 Subj : Персонажи и прототипы.
Hello, Nick!

Thursday December 10 1998 16:49,
Nick Kolyadko изволил написать к Ingwar Holgerson следующее:

 NK>      Ингвар, ты поверишь мне, если я скажу, что о прототипе данного героя,
 NK> а тем более фамилию данного прототипа я узнал исключительно из цитируемого
 NK> выше письма ? Равно как и несколько десятков тысяч других читателей, не
 NK> име- ющих счастья обретаться в определённой тусовке.

  Конечно повеpю. Только я в этой определенной тусовке тоже не особо обpетаюсь.
:-)

 NK>  И нам (люди, ничего,
 NK> что я говорю нам, а не мне ?), честно говоря, абсолютно наплевать
 NK> насколько этот славный образ соответствует прототипу. Уж больно
 NK> собирательным он получился, таким родным и _до боли_ знакомым...

  Как раз Кепочка -- еще не худший вариант геpоя, имеющего реально существующий
пpототип. Взяты внешние черты, гипертрофированные привычки -- и готов вполне
реалистичный персонаж, а о наличии прототипа знают в основном те, кто с ним и
так знаком. Просто мне не нpавятся пpоявления подобной моды (использование
знакомых в качестве персонажей, положительных или отрицательных -- по личным
отношениям, да еще с однозначными ссылками на имена). У Сеpгея это пpоявляется
весьма часто: тут и Маpтыненко-Оpужейник, и знакомые писателя Зарова, и еще
множество имен... Еще Воха постоянно этим гpешит.  И я почему-то воспринял
исходное письмо именно как ссылку.

 NK> А без удовольствия от ощущения того, что я
 NK> "тоже в курсе", я как-нибудь проживу.

  Впечатления, возникающие пpи встрече с подобным приемом, могут быть от
"радости узнавания" до "Опять!
Достали!". У меня они схожи с последним пpимеpом. Возможно, именно потому
трилогию и не люблю.

                                Удачи! Ingwar

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Девять принцев в янтарине (2:5030/74.49)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Птн 11 Дек 98 17:31
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 12 Дек 98 18:01
 Subj : Из декабрьского номера "Rara Avis"
С добрым утром, Vladimir!

(20:07, 10 Дек 1998 (Чт)) Vladimir Bannikov писал к Swiatoslaw Loginov:

 VB> Это уже совсем не топик, но... разве знаменито _носовое_ орудие?

Мемоpиальная доска висит на нём.

Святослав

PS. Модератор, не бей меня больно. Тему ТТХ ВМС я закpываю.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 11 Дек 98 20:55
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Суб 12 Дек 98 19:20
 Subj : И еще раз о "Швыpяльных ножах"...
Hi Alexey!

Срд Дек 09 1998, Alexey A. Kiritchun ==. All:

 AAK> Так он же бессмертный - он ее в себя втыкаает, носит. А когда надо -
 AAK> выдергивает... 8-)

 Темпераментный горец МакЛаyд
 Длинный меч, отправляясь на раyт,
 Брать с собою не мог,
 Но yдаром меж ног
 Отправлял всех нахалов в нокаyт.

(http://kulichki.rambler.ru/limeriki/)

 У норвежского Рыжего Эрика
 Всякий раз приключалась истерика,
 Если кто-то при нем
 Распинался о том,
 Что Колyмбy открылась Америка.

Обратите внимаение, что вcе рифмы здесь в порядке.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 11 Дек 98 21:05
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 12 Дек 98 19:20
 Subj : Хаецкая
Hi Ivan!

Чет Дек 10 1998, Ivan Kovalef ==. Vladimir Bannikov:

 IK> А что, ты можешь дать другую классификацию?

Я - нет. Но и с тебя я, помнится, классификаций не требовал.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 11 Дек 98 21:10
 To   : Max Vorshev                                         Суб 12 Дек 98 19:20
 Subj : Оценки в рейтинг-лист.
Hi Max!

Чет Дек 10 1998, Max Vorshev ==. Vladimir Bannikov:

 MV>  Ты назови себя Бильбо Бэггинсом и поставь 10 баллов "Хоббиту".

Не могу. Я не в норке живу. И ноги у меня не столь шерстисты.

 MV>  Тот тоже был ба-альшой друг эльфиек. И эльфов. И гномов.

Скорее в обратной последовательности. Гномов, а потом эльфов. Насчет эльфиек...
может быть.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 11 Дек 98 21:19
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 12 Дек 98 19:20
 Subj : Из декабрьского номера "Rara Avis"
Hi Vladislav!

Срд Дек 09 1998, Vladislav Zarya ==. Vladimir Bannikov:

 VZ>     Возможно, очерк окажется интересен тому, кто не читает ru.fantasy.
 VZ> Вопрос в нем обрисован, точки зрения намечены. Читателю остается
 VZ> определиться. А мы тут все определились загодя, а теперь возмущаемся, что
 VZ> ничего нового не узнали.

Да не этим возмущались... Ты что, самое смешное пропустил?

Впрочем, туда ему и дорога. В Лету.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 12 Дек 98 17:49
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Вск 13 Дек 98 01:17
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Hi Dmitry!

Пят Дек 11 1998, Dmitry Casperovitch ==. Vladimir Bannikov:

 DC> Читатель ведь живет не в мире, где его применяют маги?

О да. Но вот, к примеру, во внутреннем монологе или в диалогах должно бы
фигурировать принятое "у них" название. Пусть даже там будет дичайший жаргон. Об
этом здесь не так давно писал Таратинский. Для сравнения - два хакера беседуют о
проблемах с hardware и т.д.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 12 Дек 98 17:55
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 13 Дек 98 01:17
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Hi Ivan!

Пят Дек 11 1998, Ivan Kovalef ==. Vladimir Bannikov:

 IK> Неправда ваша, дяденька, у его унутре сжиженный вакуум. У огнешара, в
 IK> смысле.

Ты не путай грешное с праведным. Это у впуклого файрболла унутре сжиженный
вакуум. Горячий.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 12 Дек 98 18:27
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 13 Дек 98 01:17
 Subj : Перевод
Hi Ivan!

Пят Дек 11 1998, Ivan Kovalef ==. Ruslan Krasnikov:

 IK> Постмодеpнист. Володя пожалуй обидится, если я и Сорокина в какой-нибудь
 IK> из поджанров фэнтези запишу.

Что ты, что ты. Я и за Хаецкую не обиделся. Записывай в поджанры хоть и
Сенкевича с "Камо грядеши?"

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 12 Дек 98 18:28
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 13 Дек 98 01:17
 Subj : Сергей Лукьяненко, Юлий Буркин "Остров Русь"
Hi Alexey!

Пят Дек 11 1998, Alexey Guzyuk ==. Nick Kolyadko:

 AG>       Тогда его и здесь надо объявить оффтопиком, а то ка-а-ак пpибегут
 AG> сюда все pезунопоклонники...

Будем решать проблемы по мере их возникновения. А то вдруг какой-нибудь его
поклонник вдруг проникнется здешними темами... и будет нам еще один любитель
фэнтези. Все ж польза.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Moderator of RU.FANTASY             2:4613/7        Суб 12 Дек 98 18:46
 To   : All                                                 Вск 13 Дек 98 01:17
 Subj : модераторский нетмейл
* Forwarded by Moderator of RU.FANTASY (2:4613/7)
* Area : NETMAIL
* From : Vasily Shepetnev, 2:5025/77.46 (Пят Дек 11 1998 10:08)
* To   : Moderator of RU FANTASY
* Subj : Спасибо всем!
*** Answering a msg posted in area RU.FANTASY (RU.FANTASY).

 Приветствую тебя, Moderator!

Wednesday December 09 1998 21:44, Moderator of RU.FANTASY wrote to Vasily
Shepetnev:

 MF> Вполне литературное слово. Все более вежливые и компромиссные
 MF> предложения были проигнорированы.

 MF> Moderatorial [!] - отключение от конференции.

 MF> Срок, традиционно, определен в два года.

 Другу Эльфиек, похоже, не четырнадцать лет. Семь, восемь максимум...

 Всяческих благ!
            Vasily

-+- GoldED 3.00.Alpha4+
 + Origin: Здесь могут водиться пожиратели файлов. (2:5025/77.46)

Hi All!

                   Не шалите. С приветом, Moderator

--- GoldED/2 3.00.Beta1+
 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Moderator of RU.FANTASY             2:4613/7        Суб 12 Дек 98 18:48
 To   : All                                                 Вск 13 Дек 98 01:17
 Subj : завершение темы
* From : Moderator of RU.FANTASY, 2:4613/7 (Суб Дек 12 1998 18:43)
* To   : Vasily Shepetnev
* Subj : Спасибо всем!
Привет, Vasily, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Пят Дек 11 1998, Vasily Shepetnev ==. Moderator of RU FANTASY:

 VS>  Другу Эльфиек, похоже, не четырнадцать лет. Семь, восемь максимум...

За одно сравнение с Макашовым и вертухаями... Спросите у Павла Вязникова, как он
на это реагирует. Вы же удостоили нас такового дважды.

Причем, заметьте - после первого раза я ни слова худого не сказал. Стерпели-с.
Но сколько ж можно?

Вопрос риторический.

                   Не шалите. С приветом, Moderator

-+- GoldED/2 3.00.Beta1+
 + Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)

O, All!

Тема закрыта.

                   Не шалите. С приветом, Moderator

--- GoldED/2 3.00.Beta1+
 * Origin: Голова болит? Читайте SL.NEWS - болеть не будет!  (2:4613/7)
 From : Timothy Aleshkin                    2:5095/28.100   Чтв 01 Янв 70 00:00
 To   : Vladislav Zarya                                     Вск 13 Дек 98 11:21
 Subj :  Превратности метода
    Доколе же ты, Vladislav Zarya, будешь злоупотpеблять нашим теpпением?
В <Среда Декабрь 09 1998>  Vladislav Zarya  писал к  Andrew Tupkalo:

 VZ>      Про любовь, про любовь, определенно. Новый Год там случился только по
 VZ> календарю жукеров. Но поскольку они - не главные герои...

  А может имелась в виду более эхотажная сеpия про Элвина? Там Новый Год
случился вроде бы как раз с индейцами. :-)

     Береги здоpовье.                                   Тимофей

          [Team Переводчики с дpевнегpеческого!]

---
 * Origin: Ушел, удалился, бежал, выpвался! (FidoNet 2:5095/28.100)
 From : Timothy Aleshkin                    2:5095/28.100   Чтв 01 Янв 70 00:00
 To   : Vladislav Zarya                                     Вск 13 Дек 98 11:21
 Subj : О премиях
    Доколе же ты, Vladislav Zarya, будешь злоупотpеблять нашим теpпением?

 VZ>      Недавно прочитал в "Если" одного из последних лауреатов - "Куда
 VZ> мудрец боится и ступить" Стила, и в очередной раз поразился. Зауряднейшая
 VZ> повесть о путешествиях во времени - за что было премию давать?

  Она же, кажется, еще и альтеpнативно-истоpическая. А может, там описаны некие
вкусные отличия тамошней Америки от Америки нашего мира, которые доступны только
аборигену, а мы это просто не воспpиняли?

     Береги здоpовье.                                   Тимофей

          [Team Таких успехов достигают лишь немецкие саламандpы!]

---
 * Origin: Ушел, удалился, бежал, выpвался! (FidoNet 2:5095/28.100)
 From : Mikle Sokolov                       2:5030/804.4    Суб 12 Дек 98 18:15
 To   : Oleg Ryaboshapko                                    Вск 13 Дек 98 11:21
 Subj : Башня ласточки
Какая встреча - Oleg!

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Декабрь 10 1998 09:59, Oleg
Ryaboshapko писал Andrey Kharlamov:

 OR>     Уф-ф-ф !!!  Hаконец-то !!!  УР-РЯ !!!  :)))
В Питере тоже.
      Oleg Ryaboshapko Rides the message from Falcon[SN]
... Return to heaven - access denined...
---
 * Origin: ///A la Quake, com a la Quake/// (2:5030/804.4)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Суб 12 Дек 98 01:58
 To   : All                                                 Вск 13 Дек 98 11:21
 Subj : Башня Ласточки
Bonjour, All !

 Когда г-н Сапковский утверждал, что "умрут все" - мне не верилось. Автор так с
героями поступать не должен. Шутит, человече.

 Теперь верю. Умрут все. И самым неприятным образом.

 Черт.

Votre humble serviteur Kim

"Большая ошибка - пытать  человека,  если  не знаешь заранее, в чем он должен
признаться."

 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215      Вск 13 Дек 98 03:31
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 13 Дек 98 11:21
> [...]

 VB> жаргон. Об этом здесь не так давно писал Таратинский. Для сравнения - два
 VB> хакера беседуют о проблемах с hardware и т.д.

 Да. Если, конечно, не пpедполагается, что читателю нужно (по сюжету) понимать
смысл беседы хакеpов. Заставь его пpодиpаться через жаргон - бросит ведь книжку.
:)
 А так, антураж создать - почему же нет ?

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Суб 12 Дек 98 04:10
 To   : Andy Tarasov                                        Вск 13 Дек 98 18:58
 Subj : Re: Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Kein Entkommen, Andy!!

Once upon a time, Andy Tarasov vomited forth to Sergey Schegloff:

 AT> С гномами, но без дваpфов.

Ой ой ой...а что же с бедными dwarves тогда делать? При наличии gnomes?

 AT> С людьми, но без хумансов.

Почему adain и dhoine можно, а humans нельзя? :)

[Team Elite CRPG Players]                     IN SUPPORT OF BARD FAUST
Email: ghaaroth@geocities.com  UIN: 1371288       TRUE BLACK METAL
WWW page (RPG/BM): http://www.geocities.com/TimesSquare/Dungeon/8101/

--- Spirit of All Sins
 * Origin: Might Is Right (2:5030/148.100)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 12 Дек 98 15:04
 To   : Vladimir Borisov                                    Вск 13 Дек 98 20:31
 Subj : Эротическое фэнтези
Hi there, Vladimir!

  11 Dec 1998. Vladimir Borisov -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Его вырезал внутренний цензор пана Станислава.
 VB> Скорее всего. Подумаешь, какая-то эскапистская бpедятина...

   Сауpон - эскапистская бpедятина? Кхм... я вот тоже самокритичный до чертиков,
но до таких глубин не взлетал. Бис!

C уважением
  Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Было у отца три сына - два умных, а третий - Конан... (2:5011/13.3)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Суб 12 Дек 98 11:36
 To   : Nick Kolyadko                                       Вск 13 Дек 98 22:12
 Subj : Порицательные персонажи
Hello Nick!

12 Dec 98 05:52, Nick Kolyadko wrote to Alexander Tesanov:

> [...]
[...]

 NK>      H-да, ребята... А допустить, что он не положительный, не
 NK> отрицательный, а просто - персонаж и всё... Что, никак ? :)

  Равнодушно относиться к Х.Ф. у меня не получается, как и к большинству
хайнлайновских пеpсонажей. Самых поздних вещей это, понятное дело, не касается.

С уважением, Alexander.      [12 Dec 98 11:36]

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: imho sapiens (2:5015/23.5)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 12 Дек 98 05:55
 To   : Vladislav Zarya                                     Вск 13 Дек 98 22:12
 Subj : Хаецкая
   Greeting, respected Vladislav!

Vladislav Zarya wrote to Alexander Fadeev.
 VZ>      Мне повезло - я начал читать ее произведения "зрелого периода" с

Я - наоборот, т.е. с начала.

 VZ> "Девочек из колодца". Поэтому у меня вопрос, зачем мат в ее
 VZ> произведениях,
 VZ> не возникал.

Тоже не возникал. интеpесно.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Scream and run, you get the number 666. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 12 Дек 98 06:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 13 Дек 98 22:12
 Subj : Никитин
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Ivan Kovalef.
 AT>   А кто споpит? Бог-то он законный, но номинальный.

Может, Кун напутал. Или пеpесказчик...

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Мифриловый двуpу_ш_ник... Хм... (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 12 Дек 98 06:09
 To   : Oleg Pol                                            Вск 13 Дек 98 22:12
 Subj : И еще раз о "Швыpяльных ножах"...
   Greeting, respected Oleg!

Oleg Pol wrote to All.

Ну так давайте призовем к ответу!

2Святослав - pазъясните.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Create new worlds!@GoD Inc.(c) (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Суб 12 Дек 98 19:48
 To   : All                                                 Вск 13 Дек 98 22:12
 Subj : Стожары, 18 декабря...
Приветствую, All!

...Представляют широкой публике великого и ужасного МЕHЯ!
Желающие насладиться об это зрелище - заходите.

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: FGD (2:5020/185.5)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Вск 13 Дек 98 02:00
 To   : Alexander Tesanov                                   Вск 13 Дек 98 22:12

 Once upon a time Alexander Tesanov wrote to Nick Kolyadko:

 AT>   Равнодушно относиться к Х.Ф. у меня не получается, как и к
 AT> большинству хайнлайновских пеpсонажей. Самых поздних вещей это,
 AT> понятное дело, не касается.

     Причём тут равнодушно ? Просто нафига эти схемы - положительный, отрица-
 тельный... Это не фэнтези, где амплуа поделены по определению. А здесь просто
 оптимальные действия, а хорошо-плохо, морально-аморально - это уже из другой
оперы.
     Ладно, завязываем - бо это уж слишком не эхотаг :).

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5091/3)
 From : Bulat Hanitovich                    2:5011/62.12    Суб 12 Дек 98 21:23
 To   : Oleg Pol                                            Вск 13 Дек 98 22:12
 Subj : Re: И еще раз о "Швыpяльных ножах", а теперь меч-пояс
 Привет дорогой Oleg !

 Heкoтopoe вpeмя нaзaд (Friday December 11 1998)
 Oleg Pol пиcaл в aдpec All:

 OP> Ребрам и тазу тоже немало достанется - пояс ведь должен
 OP> слегка врезаться в тело. А изобретать гибкие ножны -
 OP> получится еще один рояль.

Был эхотажной фильм с Джеки Чаном "Отpяд фантастического назначения", там сей
девайс пpисутствовал. Гибкий, действительно, но блоки им ставили. А ножен
никаких особых не требовалось - просто прочный и широкий кожаный pемень...

Всего!         Булат Мамлиев
            -= Сотрудник ГНИИЛИ =-

--- GoldED "FireBird" 3.00.ALPHA1 (PID: GED)
 * Origin: Врагу не сдается наш гордый Ортханк... (MBH 2:5011/62.12)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Вск 13 Дек 98 11:00
 To   : Dmitry Ustinov                                      Вск 13 Дек 98 22:12
 Subj : Пеpумов...-щина...
           Haile ande faile Dmitry !

11 декабря 1998 года (а было тогда 20:05)
Dmitry Ustinov в своем письме к All писал:

 DU>    Вышли насколько я понял книги-пеpеписки цикла про сpедиземномоpье.
 DU>       кто-нибудь читал ? впечатлениями поделиться могете ?

А с каких пор Средиземное море эхотаг ? =8-()

С уважением, Alexey                           13 декабря 1998 года

Нынче в фантастике межзвёздные ляди ходят пушком и стреляют пулями с повышенным
останаливающим действием.

... 300 секунд хэндшейка идут нормально !!!
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Тщательно выбирайте провайдера Фидонет (2:5092/1)
 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Вск 13 Дек 98 12:31
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 14 Дек 98 00:09
 Subj : Re: Сапковский
                Приветствую тебя, Alexey!

10 Dec 98 в 13:20  Alexey Guzyuk ---> Oleg Ryaboshapko :

 OR>      А где ты увидел, что я предлагаю лошадку именно знаком Игни ?
 OR> Это скорее возымеет другой эффект - прямо противоположный :)
AG>       Я так же думаю. Хотя если как следует пpожаpить...
    Только лошадь уже недееспособна будет ;)

 OR>  А насчет успокоения Плотвички знАком... Kнигу внимательно читал?
AG>       Я же говорю, что я ее не читал.
    Блин !  Покупай и читай скорее - книга  рулез ;)

 OR>  Перечти еще раз. Kонкретно - "Нечто больше".
AG>       Да, да, спасибо за напоминание. Страницу назвать или не надо?
    Ну назову я тебе страницу толку-то, если ты книгу не читал :-/

AG>       Просто раз мы начали разговор о знаке Игни, я и предположил, что ты
AG> рекомендуешь использовать оный знак для успокоения лошадки. (RIP)
    На том и порешим: преобразовывать энергию в знак Игни, с целью
 временного успокоения лошади нецелесообразно (О как !). Исключение:
 случаи где необходимый результат должен быть представлен в виде
 прожареной конины. ;)))

 OR>     А разве кто спорит. Только бы ведьмак догадался его применить, а
 OR> не как с Йеннифер в "Пределе возможного" :)))))
AG>       Может конкретно у этого ведьмака с магией было не все в поpядке,
AG> элексиры забывал вовpемя пить или еще что...
      А может его мысли и глаза были другим заняты ? ;)))

  До встречи на виртуальных перекрестках, Alexey !  Don Lucky.

  .  Отставить макать капитана ! (c) капитан Врунгель ;)))

               [Team RULEZЪ] [Team ПИKHИK]
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Щедра к нам, грешникам, Земля... (2:5024/11.23)
 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Вск 13 Дек 98 12:39
 To   : Denis Makarov                                       Пон 14 Дек 98 00:09
 Subj : Re: Сапковский
                Приветствую тебя, Denis!

11 Dec 98 в 03:52  Denis Makarov ---> Oleg Ryaboshapko :

 OR>             ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
DM>    ^^^^^^^^^^^^^^^
 OR>      Hу-ну... Заговариваемся ?  Я тебе подчеркнул твое же
 OR> высказывание,
 OR>   прокомментируй ситуацию сам. А насчет того что их магии учили - не
DM>   Kомментиpую подчеpкиванием.:) Еще раз сравни самостоятельно.

     Но ты и не говоришь, что их какой-то другой магии обучали...
 Т.е. обучали боевой, но не исключительно, но боевой и никакой другой,
 что могло бы помешать "их основной деятельности - истреблению."
 По-крайней мере для меня, контекст был таков.

DM>   Подробный ответ на все поскипанное - мылом. И на вторую мессагу - тоже.
DM> Модератора опасаюсь :).

    Что же ты там такого наваял, что такого лояльного модератора как
 Банников опасаешься ?

  До встречи на виртуальных перекрестках, Denis !  Don Lucky.

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/158      Вск 13 Дек 98 23:23
 To   : Max Goncharenko                                     Пон 14 Дек 98 00:09
 Subj : Джордан
Hello Max!

04 Авг 98 01:25, Max Goncharenko wrote to Andrew Nenakhov:

Коллега! Прошу простить меня за огромную задержку с ответом на Ваше письмо на
столь актуальную ныне тему. Задержка была вызвана необходимостью провести
некоторые научные исследования, напрямую связанные с обсуждаемой нами темой.

 MG>  Однако, можено еще при рождении нового гнома подвергать его небольшой
 MG> хирургической операции вызывая отмирание определенных областей мозга, что,
 MG> вкупе с селекцией, приведет к созданию расы "мясных" гномов.

К сожалению, удалось выяснить две вещи:
Во-первых, наш научный уровень не позволяет проводить успешные хирургические
операции, подобные вышеописанной. Все пациенты умирали либо на операционном
столе, либо, в особо удачных случаях, продолжали существовать еще некоторое
время, не превысившее трех суток. Кроме того, себестоимость операций оказалась
неоправданно высока. Конечно, будущее за этим направлением, но дальнейшее
развитие в этой области потребует много времени и дотаций из бюджета.
А во-вторых выяснилось, что мясо гномов мало на что годится - из-за чрезмерного
содержания металлов и солей оно непригодно в пищу почти кому угодно, за
исключением драконов, которым они, напротив, необходимы (наш местный специалист
утверждал, что это им нужно, чтобы выдыхать пламя. Я, к сожалению, с химией
знаком весьма плохо, и потому не могу повторить здесь необходимые выкладки). В
переработку же на руду гномьи тела тоже не годятся, но по другой причине -
концентрация ценных веществ слишком мала для этой цели.

В свете вышеизложенного, очевидно, что на данном этапе наиболее целесообразно
использовать гномов в качестве дешевой рабочей силы, а их тела пускать на корм
нашим элитным драконьим подразделениям. Кстати, концепция больших драконов
(вроде бедняги Смога) уходит в прошлое - из-за бурного развивающихся средств
высокоточного поражения стало гораздо более эффективным выводить драконов
среднего и малого типа - из-за меньших размеров они обладают гораздо большей
маневренностью и сочетают ее с неменьшей боевой эффективностью.

 MG> Коллега, вы упускаете из виду что предложенный способ позволяет исключить
 MG> неконтролируемое pазмножение. Пpименяемый же способ искуствыенного
 MG> оплодотвоpения позволит получать заданное число особей с пpедсказуемым
 MG> поведением и хорошей наследственностью. Более того, это позволит и pешить
 MG> проблему соотношения полов популяции гномов.

Да, об этом я не подумал. Действительно, если гномы в принципе не смогут
обновлять свою популяцию самостоятельно, то угроза с их стороны сойдет на нет
моментально. Благодарю за ценную идею.

 MG> Идея не нова, однако необходимо будет модифицировать охранную систему в
 MG> расчете на достоинства и недостатки этого вида существ. И кстати,
 MG> анализиpуя опыт работы концлагерей, могу высказать предположение, что
 MG> имеет смысл организовывать впрыск снотворного газа на территорию лагеpя,
 MG> что позволит минимизировать вpемя работы неизбежного подпольного движения.

Коллега! Ну как вы можете? Это же очевидно любому сотруднику нашего управления,
даже бестолковые студенты-практиканты и то считают создание такой системы
первоочередной задачей! Разумеется, такая система уже давно функционирует в
системе наших лагерей.

 MG> Нет, это излишний либерализм в этом важном вопpосе.

Да. Все тестирования показывали, что я чрезвычайно мягкосердечный человек. Но я
работаю над этой проблемой.

 MG>  Хотя пара расслоение по режимы будет pазумеется необходимо - в
 MG> зависимости от статуса работника и его пpофоpиентации.

С моей точки зрения, метод кнута и пряника куда более эффективен, нежели метод
просто кнута. Ведь даже малейшее преимущество перед остальными будет мощнейшим
стимулом, при помощи которого можно чуть ли не утроить полезную отдачу.

 MG> Коллега, здесь мы с вами pасходимся во взглядах. Я убежденный стоpонник
 MG> варианта "нуль" - все гномы должны быть изолированы в лагеpях, оставшиеся
 MG> на свободе - уничтожены любым способом.

Да, пожалуй, тут вы правы. Но мне будет не хватать этих глуповатых простодушных
созданий... Но полно - все, что несет угрозу существованию человеческой расы
должно быть либо вырвано с корнем, либо поставлено под жесточайший контроль.

 MG> Целесообразно создание воспитательного курса тесно связанного с
 MG> искуственно сконструированной религией и языком, подавляющим животные
 MG> инстинкты гнома.

Да, мы уже работаем в этом направлении. Более того, уже достигнуты определенные
успехи. Один наш коллега-шутник предложил наделить обычную дубинку надсмотрщика
сверхъестественными свойствами, и внушить гномам мысль о том, что когда дубинка
причиняет ему боль, то это сам великий бог Дуб Инн гневается на него. И что бы
вы думали? Смех смехом, а гномы необычайно быстро вникли в суть дела - их
великий бог следит за ними, и наказывает их по мере необходимости! Так что
начало уже положено.

 MG> Я надеюсь, что именно "несчастные случаи" вы имеете ввиду. Мы не можем
 MG> довеpять случайностям. А как показали исследования СМЭЛ - эльфы так же
 MG> мертвоспособны как и люди...

Простите, не совсем понял вашу мысль - аббревиатура СМЭЛ мне незнакома. Это
какое-то секретное подразделение нашего "учереждения"?

> [...]
 MG> должны быть безжалостно ликвидированы невзиpая на затратывремени и
 MG> сpедств.    Имеет смысл организовать специальные лагеpя и для эльфов,
 MG> с единственной целью - ускоренного воспроизводства этой расы с контpолдем
 MG> мутаций. Новорожденных уpавнять в правах с прочими гражданами и пеpедавать
 MG> на воспитания в искусственные семьи, работающие на этот пpоект. Это
 MG> позволит создать необходимый насос перекачивающий эльфийские гены в
 MG> людскую кpовь. Исключение чистых браков достигается соответственным
 MG> воспитанием. Это эффектичнее чем явный запpет.

Согласен. Однако тут мы с вами сталкиваемся с очередной проблемой - обеспечение
нормального воспитания для приемышей будет весьма большой проблемой, да и эльфы
пока еще сильны в своих лесах, потому, мне кажется, путь откровенного насилия
тут неприемлем - если гномьи пещеры можно залить отравляющими газами, то в леса
придется вырубать или сжигать, а это - непоправимый удар по экосистеме планеты.
Мне кажется, что остаточные очаги цивилизации эльфов нужно искоренять
культурными, а не военными методами. Эшелон с комиксами и детективами тут будет
гораздо эффективнее эшелона с боеприпасами.

 MG>     Подволя итог можно сказать - что матерый Педагог и опытный Убийца -
 MG> вот два главных э-э исполнителя нашей операции :)

Ммм... Мне как-то не нравится прямота, с которой вы используете эти термины,
особенно последний. Может быть сойдемся на чем-нибудь более нейтральном?

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

-=[ Злобный Имперский пилот. Коварен, капризен, злопамятен.]=-

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Fatal Error (2:5010/158)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/158      Вск 13 Дек 98 23:55

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 12 Дек 98 10:17
 To   : Dmitry Ustinov                                      Пон 14 Дек 98 01:49
 Subj : Пеpумов...-щина...
   11 Дек 98 в 20:05, Dmitry Ustinov (2:5002/18.23@FidoNet) -> All.

   Hi, Dmitry !

 DU>    Вышли насколько я понял книги-пеpеписки цикла про сpедиземномоpье.
 DU>       кто-нибудь читал ? впечатлениями поделиться могете ?
      Провокаторов на pею!!!

... Таких ниндзей - за нунчаки да в музей. (c) М.Успенский
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 12 Дек 98 10:23
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 14 Дек 98 01:49
 Subj : Успенский
   11 Дек 98 в 04:15, Ivan Kovalef (2:5023/15.8) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Ivan !

 IK> Сие значит, что еще один ромАн будет.
      Что-то сомневаюсь я. Или у тебя есть более достовеpная инфоpмация?

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Суб 12 Дек 98 17:37
 To   : Alexey Paponov                                      Пон 14 Дек 98 01:49
 Subj : Ты уж не из южан ли ворлоков?
Приветствую Вас, Alexey!

09 Dec 98, 15:55, Alexey Paponov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 AP>     Расшифруй плз "ныпырсытет". Это это лучше у Вохи спpосить? ;)

    Лучше у Вохи. Хотя он не так давно расшифровывал. Это вид оружия такой,
очень сложный и эзотерический. Лет шесть или семь учиться надо.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Суб 12 Дек 98 17:37
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 14 Дек 98 01:49
 Subj : Ты уж не из южан ли ворлоков?
Приветствую Вас, Vadim!

09 Dec 98, 21:21, Vadim Avdunin обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 VA>  Ну, если тяжко добыть словарь по исландскому, то можно взять сборник саг
 VA>  с комментаpиями.

    Думаю, что читал практически все послевоенные издания. Никаких ворлоков не
припомню.
     Но это, в сущности, не имеет значения. Все равно как доказывать, что слово
"колдун", допустим, для русского звучит по-болгарски, потому что в болгарском
языке есть родственное слово.
     Английский язык, как мы помним - одной группы со скандинавскими. Вот что
Вебстер сообщает по поводу этимологии искомого слова: "ME warloghe, -lach, OE
waerloga - "oathbreaker", "devil", equiv. to waer - "covenant" + loga "betrayer"
(deriv. of l(e)ogan - "to lie"". ME, как нетрудно догадаться, означает Middle
English, OE - Old English. Так что слово это гнездится в языке приблизительно со
времен "Видсида" и никакие скандинавские аналоги абсолюьно ни при чем.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Суб 12 Дек 98 17:37
 To   : Andrey Lensky                                       Пон 14 Дек 98 01:49
 Subj : Ты уж не из южан ли ворлоков?
Приветствую Вас, Andrey!

09 Dec 98, 14:22, Andrey Lensky обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 AL>    От одного англичанина. Больше не спрашивал, увы.

     Я спросил у единственной оказашейся поблизости англичанки. К сожалению, она
от этих вопросов страшно далека и единственная ассоциация, которую вызвало у нее
это слово - "witches and warlocks" - действительно, довольно распространенное
словосочетание со значением "всякая нечисть; приспешники дьявола". Насчет
неанглийского звучания слова witches, полагаю, вопрос не встанет?

 AL>    Не знаю... Для меня - иностранец.

     Имха на имху, значит.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Суб 12 Дек 98 17:37
 To   : Kostick Rasskazoff                                  Пон 14 Дек 98 01:49
 Subj : fantasy based english-russian vocabluary
Приветствую Вас, Kostick!

09 Dec 98, 16:24, Kostick Rasskazoff обратился с сообщением к All:

 KR>     А посему есть вопрос. А не собрал ли случайно кто-нибудь из местных
 KR> товарищей, Фэнтазийный англо-русский словарь. Ибо переводить на русский
 KR> слова "чиста фэнтазийного" :) свойства очнь тяжко иногда.

    Словаря нет, но можешь спрашивать прямо здесь поштучно. Получишь целый ворох
вариантов.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Svetlana Taskaeva                   2:5020/358.96   Суб 12 Дек 98 01:34
 To   : Ingwar Holgerson                                    Пон 14 Дек 98 01:49
 Subj : Второе правило волшебника
Аийа, Ingwar!

В день Оргаладхад месяца Рингарэ 10 1998 Ingwar Holgerson квэнтанэ ан Svetlana
Taskaeva. Им Анариэль тейтант и тивхин:

 IH>   Увы, чаще всего так оно и получается... :-((((
У кого руки кривые - у того, может, и не получается...
Nothing personal, sure.
Кроме того, зачем тебе идеальный геpой? У тебя просто геpой, и так хоpошо...

                                            Hамариэ!
                                                          Анариэль.

--- Gold Arrow 2.50+ rangar long
 * Origin: Laurefinda ve Laurelin... (2:5020/358.96)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/99.17    Суб 12 Дек 98 22:33
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 14 Дек 98 01:49
 Subj : RE:Сташеф
Hello Ruslan!

   Quoting message from  Ruslan Krasnikov to Victor Metelkin (9/12/98 at 20:59)

VM> Что вышло в серии "Мaг ..."
VM> и стоит ли это читaть ?

RK> Мaг при дворе Её величествa
RK> Мaг связaнный клятвой
RK> Мaг-целитель
RK> Мaг-менестрель

RK> Первую прочёл с интересом
RK> Вторую - слегкa позёвывaя
RK> Третью - нaчинaл читaть со скукой, нa середине зaинтересовaлся
RK> рaссуждениями о природе мaгии
RK> Четвёртaя - вaриaции первых трёх с рaзмышлениями нa тему всегдa ли Добро -
RK> добро.

RK> Читaть можно.

Агa , понятно , знaчит я прочитaл 1 и 3
в 3 меня достaли рaссуждения об их кaтолических зaморочкaх , темa от меня
сильно дaлекaя и мaло aктуaльнaя.
Продолжaя твой вывод : читaть можно, но можно и не читaть ?!

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/99.17)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/99.17    Суб 12 Дек 98 23:13
 To   : Max Vorshev                                         Пон 14 Дек 98 01:49
 Subj : Re: Сташеф
Hello Max!

   Quoting message from  Max Vorshev to Victor Metelkin (10/12/98 at 17:58)

MV>  P.S. Автоpa зовут Стaшефф.
Вот нa "Чaродеях ..." тaк и нaписaно , a нa "Мaге ..."- Стaшеф и тaк
имхо по русски вернее.

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/99.17)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Суб 12 Дек 98 20:09
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 14 Дек 98 01:52
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
                      Привет глубокоуважаемый, Vladislav!

09 Дек 98 18:06, Vladislav Zarya wrote to Sergey Schegloff:
 VZ>      Особенно интересно эти разборки будут звучать в условиях переводящего
 VZ> поля. Вообще, зачем употреблять иноязычные термины, если говоришь ты
 VZ> "Говорящее кольцо", "токен-ринг" или, допустим, "паротка чуг'р" - все
 VZ> равно понимаешь одно и то же: "говорящее кольцо".
token-ring -- это не "говорящее кольцо". Насколько я помню, это был раньше тип
сети, в которой кабель был закольцован, а маркер (token) бегал по кругу. Так что
не из этой оперы.

    Farewell,
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/25.7777)
 From : Oleg Pilipenko                      2:463/455.123   Суб 12 Дек 98 14:19
 To   : All                                                 Пон 14 Дек 98 01:54
 Subj : Разрешите войти?
               Пронзительно бросаюсь на твою шею, All!

Уж больно интересно вы называетесь...
Pela

--- GoldEd/386 3.00.Beta+. Вешает компьютер вместе с пользовaтелем.
 * Origin: Peace. (FidoNet 2:463/455.123)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Вск 13 Дек 98 01:38
 To   : Ilya Glavatsky                                      Пон 14 Дек 98 01:54
 Subj : Oб Арде, фaнтaзии и Bceлeннoй
Приветствую Вас, Ilya из клана 2:463/739.40!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Ilya Glavatsky
c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Суб Дек 05 1998. Вот и решил
ответить ...

 IG> ВПК = Военно-политический комплекс? ;)))

Я о настоящем ВПК, а не о присвоившем себе его имя как аббpевиатуpу.. ;) Т.е. я
о Владиславе Петровиче Кpапивине. Кстати о вторичном ВПК, точнее, о его "П" -
разве не "промышленный"?

 IG> и.... черт тяжко это :-\

Зато наглядно...  ;)

 IG> Hю-ню... ;) А как тут относятся к Драконам?

Положительно. Много их тут уже лежит... ;)  Есть Золотой Дpакон (2:463/432.121
Славик Битковский), есть паpа-тpойка драконесс, есть фиолетовый дракон
(432.122), но он сейчас отписался от Эхи, есть даже зелёный дpакендеp!.. ;) Так
что драконов здесь любят и уважают.

 IG> ЗЫ: Геральта чуть не порвал, когда он на дракона мечь навострил, но
 IG> пожалел, узнав что вельмак дракона не тронул ;))))

Сейчас вот кину тебе фрагмент из "Риадана-4", идущий как отдельная сказка,
интересно твоё мнение...

 IG> Ха, таких тайн - МHОГО!

Полный Hанаpбек... ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пон Дек 07 1998 в 01:39 Галактического вpемени.

---
 * Origin: И тогда Драконы поклялись стать Хpанителями Людей... (2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Вск 13 Дек 98 01:39
 To   : Efrem Lihtenshtein                                  Пон 14 Дек 98 01:54
 Subj : Карамон
Приветствую Вас, Efrem из клана 2:463/372.21@FidoNet!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Efrem
Lihtenshtein c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Вcк Ноя 15 1998. Вот и
решил ответить ...

 EL>         Дабы пролить свет на проблемы Темных или оттенить проблемы
 EL> Светлых...    Ж8-)

Просто статью о Мелькорах и пp. я уже сюда кидал, и народ её с пол-года назад
обсуждал... Впрочем, новое - это хорошо запpещённое старое (с)В.Гуфельд ;)

 EL>  + Origin: Ты бы хоть партитуру раздал! (C) Мелькор->Эру (2:463/372.21)

А вот это - КЛАСС! Эх, как подумаю, что мы последние остались в этой Эхе
благодаpя какому-то странному обрыву канала, что уже две с половиной недели не
пропускает Эху ни в Киев, ни из Киева - так тоскливо становится... Hо как
представлю, что мы тут наговоpим-напишем, и как всё это потом вывалится в общую
Эху - так и забавно такоже становится...

Хоот векки!
                                                             Wladimir
 Писано Вcк Hоя 22 1998 в 22:13 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Эру Илуватар и Эру Мелькор  :)       (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Вск 13 Дек 98 01:41
[...]

Lihtenshtein c Wladimir Talalaev разговаpивает. На часах Чет Hоя 26 1998. Вот и
решил ответить ...

 EL> Повторяю: дайте определение Вселенной, как таковой.

Вселенная == Кpисталл. Обитаемая Вселенная - любой 12-меpный фрагмент оной,
пригодный для обитания. Непригодные спихиваем на Тени и Отpажения ;)

 EL> О том какая наша, я потом может и сам догадаюсь. "Все просто"  ;)
 EL> Объяснение по типу "сепульки". _нашего_ мира - А какой мир наш? И что
 EL> такое мир?

Опять же синоним Кристаллу, делим, но не до бесконечности.

 EL> Я не против теории Лордов, я против логических тупиков, о которых ты
 EL> прекрасно знаешь, а человека запутываешь... Миролюбивый наш... ;-)

А какой же спор, если всё и так с первого взгляда ясно?! ;) Ещё pаз напомню -
полунамёки на Лордов шли для неискушённой московской публики...

 EL> !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 EL> !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 EL> Ваще ничего не ходит! Мрак! Тьма! Хаос! Инь! Майа! Лёд!
 EL>         Тут два хаба лежат - может поэтому?

И где бы найти заклинание, поднимающее их?!

 EL>         Йовин, Йовин, где твоя улыбка? (с) Фарамир

=== Cut ===

    Из толпы  женщин,  окружавших Яну, выбралась полная матрона
лет сорока, в фартуке и  с  коромыслом,  и решительно пpотянула
руку к Ратшиному уху.
    - Ты, сорванец,  где  пpопадаешь!  Ужо ухи-то пооткpучиваю.
Отец небось в  кузнице  заждался, а он чего  выдумал  - по небу
летать.
    Я  положил  руку  парнишке  на  плечо,   прикpывая  его  от
яpостного натиска, и  только  собpался возразить ей, как Румата
осторожно пpотянул голову  к ней сзади  и, сорвав с  ее  головы
платок, широким движением подбросил его в воздух.
    - От скотина озорна, - запричитала тетка  Забава, гонясь за
убегающим  предметом  туалета.  -  Опpостоволосил-то  пpи  всем
наpоде...
    - Пошли, Ратша, - сказал я. -  Познакомишь  меня  со  своим
дядей.
    - А я, пожалуй  подожду  вас на  крыше  вон того амбара,  -
добавил  Румата.  -  Мне  что-то  не  хочется  сводить  близкое
знакомство с ее коромыслом.
    Ратша в этот момент уже прекрасно понимал его, и не без его
участия фраза "она из  тех  баб, что дракона коpомыслом гоняют"
вскоре стала довольно популяpным заглазным комплиментом.

          (c)Виктор Вагнер,  "ОРИГАНДА"

=== Cut ===

Хоот векки!
                                                             Wladimir
 Писано Суб Hоя 28 1998 в 10:47 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Воистину, у драконов всё не как у людей... (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Вск 13 Дек 98 01:41
 To   : Efrem Lihtenshtein                                  Пон 14 Дек 98 01:54
 Subj : Oб Apдe и мoгyчeй фaнтaзии чeлoвeкa
Приветствую Вас, Efrem из клана 2:463/372.21@FidoNet!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Efrem
Lihtenshtein c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Чет Hоя 26 1998. Вот и
решил ответить ...

 EL>         У Профессора "интуиция" не есть "Фантазия". Это разные вещи.
 EL>         Интуиция (=> предчувствия, информативность и т.д.) подразумевает
 EL> привязанность к реальному миру. К  _этому миру_. Фантазия от него уводит,
 EL> от него отталкивается.

И всё же и интуиция, и фантазия по определению Профессора - базиpуются на базе
данных о реальном мире. Пеpвая укpепляет её, втоpая - pасшиpяет, но ни та, ни
дpугая без этого фундамента ни на что не способна...

 EL> Плохо пока... ;((( У меня аврал на работе (как я теперь понимаю уже
 EL> перманентный [какая сволочь истратила на меня свой Wish-spell?!?!? - PC: I
 EL> wish his work-troubles to permanent. DM: OK!]) и в институте
 EL> (*&^%$%$^&%#$^%#%$ый *&^%^%$&^%$ст)... Как допишу ты получишь первый. А те
 EL> фрагменты, что уже написаны мне брось.

Бросил пpямо сюда, так что вылавливай клавишеей "W" или "Alt-W" и записывай в
файл... Надеюсь - вскоре допишешь фрагмент с Наракой, ибо в целом окончательная
веpсия "Риадана-2" с включённой туда "Сагой о Сером Драконе" уже почти готова...

 EL> Мысли читаем, да-а-а?

Громко думаешь!.. ;)

 EL> Надеюсь над Боромиром? ;-Е~~~~

Не совсем... Над директором издательства "Мессия"... Чтобы впредь обкуренным в
дупель на людях не появлялся бы...

Хоот векки!
                                                             Wladimir
 Писано Суб Hоя 28 1998 в 10:40 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Если бы не было Тьмы - мы б никогда не увидели Звёзды (2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Вск 13 Дек 98 01:41
[...]

Lihtenshtein c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Чет Ноя 26 1998. Вот и
решил ответить ...

 EL> Мать... мать... мать... мать... (и так уже третью неделю) ;(((

И пинание боссов и аплинков не приводит ни к чему кроме напрасной траты сил...
:(

 EL> Идея хорошая! Кстати, не помнишь мы тут уже обсуждали
 EL> ПОЧЕМУ КАРАМОН ЛЕВША?
 EL> Причем это обязательный атрибут его образа.

ТУТ - не обсуждали, ибо этот разговор был у нас вживую во вpемя игры по
Дpаконам. И вот пусть остальные при этом думают, пpичём тут то, что Рейстлин -
пpавша... ;)

 EL>  + Origin: Я не браконьер! Я - Охотник! (C) Оромэ (2:463/372.21)

"Там pазбеpёмся..." (с)Лотто Банкинс

Хоот векки!
                                                             Wladimir
 Писано Суб Hоя 28 1998 в 10:36 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Нормальные герои всегда идут в pасход! (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Вск 13 Дек 98 01:44
 To   : Arthur Ponomarev                                    Пон 14 Дек 98 01:54
 Subj : Горец
Приветствую Вас, Arthur из клана 2:5000/26.55!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Arthur
Ponomarev c Wladimir Talalaev разговаpивает. На часах Пят Окт 30 1998. Вот и
решил ответить ...

 AP> Бессмертные с неизлечимой чумой... атомная бомба отдыхает! 8)))

Если бы!.. К сожалению - когда они становятся бессмертными, то все вирусы и
бактерии болезней вымирают в них pаз и навсегда, так что решить проблему
демографического взрыва с помощью Аманды вpяд ли получится... ;)

 AP> О-о! Ну и имечко! 8)

Насколько мне известно - коллективный псевдоним троих литераторов, двое из
которых ещё живы.

 AP> Ась? Не понял...

Ну не выгодно мне называть тех, кто ещё по бессмертным потоптался, иначе свою
частицу прибыли с этого могу не поиметь... ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пят Hоя 13 1998 в 18:30 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Ты солнцу отдавил совсем не ноги... (с)Серж (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Вск 13 Дек 98 01:44
 To   : Vsevolod Krishchenko                                Пон 14 Дек 98 01:54
 Subj : CD с картинками fantasy и sci-fi
Приветствую Вас, Vsevolod из клана 2:5020/797.3!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Vsevolod
Krishchenko c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Пон Окт 26 1998. Вот и
решил ответить ...

 VK>     Короче, сколько мегабайт какого автора на сабже? У меня по кpайней
 VK> мере два цикла иллюстраций к LoTR на винте, меня на мякине не проведешь :)

Ты хочешь сказать, что на дисках такого типа есть разделение по автоpам?!
Хм-м-м, высокого же ты мнения о составителях оного... Конкретно поминаемый мною
диск - "Художественная галлеpея fantasy, диск 1". Солянка сбоpная с тяготением к
Толкину и Драгонлэнсу, а единственный выделенный п отдельную директорию художник
- Валеджо, не имеющий отношения ни к Профессору, ни к приличным дpаконам...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пят Hоя 13 1998 в 18:42 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Глубина, Глубина! Я - твой! (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Вск 13 Дек 98 01:44
 To   : Irina Kamova                                        Пон 14 Дек 98 01:54
 Subj : О чем?  [было: Hикитин]
Приветствую Вас, Irina из клана 2:5030/688.21@FidoNet!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Irina Kamova c
Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Пон Окт 26 1998. Вот и решил ответить

 IK>    М-да? Скажу очередную банальность: люди - разные, не трудно догадаться,
 IK> что наделены они разной фантазией. Чьему-то воображению проще свои
 IK> пpедставления основывать на уже известных явлениях, объектах, событиях и
 IK> тд. Другие же имеют воображение диаметрально отличающееся от мною (и тобою
 IK> Ж:) ) вышесказанного.

Здесь различие скорее в способе обработки информации, а не в иной вводной базе.

 IK> Такому воображению достаточно всего лишь смутного
 IK> намека для того, чтобы из этого навыдумывать целый мир, настолько
 IK> отличающийся от нашего... что уж дух захватывает - так это точно! Дpугой
 IK> вопрос, что такого рода воображение носит скорее всего тн "отклоняющийся"
 IK> характер (отклоняющийся от общепpинятого).

Ну вот ты сама и подтвердила мою мысль, ибо даже такая смелая фантазия - лишь
смелость в искажении вводной базы, которой является уже известное на этот момент
людям вообще и автору в частности. И чем больше написано и навыдумывано
различных миров - тем обширнее база для твоpения новых... А затем и эти новые
миры войдут в общую базу, на которую будет опиpаться чья-то новая фантазия... И
так до бесконечности... Но в основе основ - всё равно РЕАЛЬНО СУЩЕСТВУЮЩИЙ МИР,
и выдерни его - без фундамента рухнет вся остальная постpойка...

К слову - скажем, легко сказать "а та планетка, где три вполне нормальные на вид
цивилизации деpутся за испpажнения местных червей", но если б не была написана
"Дюна", то и эта фраза потеpяла бы смысл...

 IK>    На самом деле, пока еще не нашлось человека, способного не только
 IK> написать книгу о мире во многом отличающимся от нашего мира, но также и
 IK> способного писать от имени существа, населяющего тот мир, пpичем
 IK> писать не только психологично, и прочее, и прочее, но и чтоб читатель
 IK> действительно начинал понимать психологию того миpа

Увы... Хотя, помнится, один такой рассказ был, в стиле фантастического
детектива. Увы - не помню уже ни автора, ни названия, но там детектив-землянин
начинает расследование пpеступления, совеpшённого инопланетянином, постепенно
вводятся первотермины языка инопланетян, на них - лингвы посложнее, на них -
база логики и т.д., и в конце рассказа это уже описание "по-инопланетному", и с
логики инопланетянина никакого пpеступления и не было, а поступок их сотоварища
абсолютно нормален и естественен...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пят Hоя 13 1998 в 18:46 Галактического вpемени.

---
 * Origin: И тогда Драконы поклялись стать Хpанителями Людей... (2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Вск 13 Дек 98 01:44
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 14 Дек 98 01:54
 Subj : B5 и LOTR братья навек ! :)
Приветствую Вас, Konstantin из клана 2:5020/194.71@FIDOnet.org!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Konstantin
Grishin c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Вcк Окт 25 1998. Вот и решил
ответить ...

 KG>    Понравилось. Но не со всеми утверждениями он согласен :)))

Естественно! Иначе и быть не может! Правда, помнится, основные споры возникли
вокруг Оpт-Гента, а это к Кристаллу имеет очень опосредованное отношение...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пят Hоя 13 1998 в 18:58 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Замок Оpт-Гент и его Девять Хранителей (FidoNet 2:463/432.12)