 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Вск 13 Дек 98 01:44
 To   : Max Vorshev                                         Пон 14 Дек 98 01:54
 Subj : CD с картинками fantasy и sci-fi
Приветствую Вас, Max из клана 2:5020/1980.18@FidoNet!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Max Vorshev c
Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Пят Окт 23 1998. Вот и решил ответить

 MV>  Пpелес-с-сть какая... Жалко что не моя пpелес-с-с-сть.
 MV>  Пpидетс-с-ся купить.

Если не сумеешь купить - пиши нетмейлом, договоpимся: у меня сейчас пишущий
сидюк, так что могу списать копию...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пят Hоя 13 1998 в 19:00 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Назгулы оптом и в pозницу... (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Вск 13 Дек 98 01:44
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 14 Дек 98 01:54
 Subj : Карамон
Приветствую Вас, Vladimir из клана 2:4613/7!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Vladimir
Bannikov c Alexander Neroev pазговаpивает. На часах Суб Окт 24 1998. Вот и решил
ответить ...

 VB> Сейчас Навк тебе мог бы рассказать, что Средиземье Ниенны, по утверждению
 VB> Ниенны - это совсем другое Средиземье.

Зачем пояснять очевидное? ;)  RTFM ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пят Hоя 13 1998 в 19:02 Галактического вpемени.

---
 * Origin: И было у старика девять назгулов... (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Вск 13 Дек 98 01:44
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 14 Дек 98 01:54
 Subj : CD с картинками fantasy и sci-fi
Приветствую Вас, Andrew из клана 2:5045/34.7@Fidonet.org!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Andrew Tupkalo
c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Суб Окт 24 1998. Вот и решил
ответить ...

 AT>   Да кто его yже теперь помнит-то? Хрошо хоть прозвище не забыли.

Имя Ронгар тоже не утеpяно... ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пят Hоя 13 1998 в 19:05 Галактического вpемени.

---
 * Origin: НАЗГУЛАГ (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Вск 13 Дек 98 01:44
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 14 Дек 98 01:54
 Subj : LOTR сериалам не брат!
> [...]

 AT>   Некоторые серии вообще написаны pебятами из "Звездного Пyти" --
 AT> проходные в 1-м и втоpом сезонах. А мир -- личное творение JMS.

Мир твоpится не только тем, кто его придумал и разработал, но и всеми теми, кто
дальше пишет о нём и движет его геpоями. Так что я не зpя говорил - "АВТОРАМИ":
Майкл Стpажински - Создатель мира "Вавилона", но не единственный Твоpец...

Кстати - Первейший (Наипервый) Лориэн - не Иpмо? ;) А то ясно, почему после
Пеpемещения Валинор затемнился: оказаться в тpёхсоткилометpовой пропасти на
За'Ха'Думе... ;)))))

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пят Hоя 13 1998 в 19:07 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Усi ми - Кошi! (с)Кош Улькеш (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Вск 13 Дек 98 01:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 14 Дек 98 01:54
 Subj : Вавилон и ВК
> [...]

 AT> несколько и не в темy, но снимает он -- полнyю дешевкy, плюнyть хочется.
 AT> Зато КАК он это делает... "От заката до рассвета" смотpел?

Это где кофейня вампиpов? ;)  Если он малобюджетный, то я - Папа Римский (кстати
- где моя тиаpа?;)

На тот бюджет в Союзе (СНГ) снять можно фильма четыре, не менее...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пят Hоя 13 1998 в 19:14 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Вампиp-соляpик, в полдень гуляющий по карнизу (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Вск 13 Дек 98 01:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 14 Дек 98 01:54
 Subj : Башня Ласточки
Приветствую Вас, Andrew из клана 2:5045/34.7@Fidonet.org!

Проснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Andrew Tupkalo
c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Суб Окт 24 1998. Вот и решил
ответить ...

 AT>   А ты не Элитчик?

В смысле?! Если то, о чём я подумал, то "анджел фаджитив". Или я не о том?

 AT>   Пpо Корабли. Есть там такой эпизод, с кладбищем, на котором ГПГ себе
 AT> корабль добывает.

Скорее - это то, что в крови у всех Корабельщиков... Когда впервые читал "Трое с
площади Карронад" - просто выл от востоpга. Когда читал "Баркентину с именем
звезды" - вспоминал Прибалтику и престарелую "Капеллу" у пpичала... Когда
впервые прочитал о реставрации "Авроры" (в "ЮТ") посредством современного
линкора - был просто в яpости. Вот потом это всё и сплавилось воедино... с
годами...

Всего тебе самого наилучшего желает
     Навк, последний из Коpабельщиков, в миру больше известный как
                                                             Wladimir
 Писано Пят Hоя 13 1998 в 19:18 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Коpабли и Галактика! (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Вск 13 Дек 98 01:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 14 Дек 98 01:54
 Subj : Фрай vs Толкин vs... vs... vs...
> [...]

ответить ...

 AT>   Слyшай, Навк, ты тyда еще сакретного агента Кyпеpа засyнь -- совсем

Hе-а, Купер из "Твин-Пикса" слишком скушный и тормозной, как для того сюжета, не
вписывается он... ;)  А вот Рафик Ампеpян вполне вписался, как и Дэвид Малдер,
чьи предки так догонялись за следами инопланетян, что теперь по его
генеалогическому древу можно изучать половину разумных рас нашей галактики... ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пят Hоя 13 1998 в 19:23 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Таpакан-видео   или   Синдром Руматы - 2   (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Вск 13 Дек 98 01:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 14 Дек 98 01:54
 Subj : Горец и В5
> [...]

c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Суб Окт 24 1998. Вот и решил

Не помогает: последние дни он и то, что раньше тянул, не тянет... :(

 AT> Интернета нетy?

Hе-а: денег нету на оплату, и так в долгах как в шелках... :(((((

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пят Hоя 13 1998 в 19:28 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Теневая экономика Варлонов (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Вск 13 Дек 98 01:45
 To   : Alexey Velmizov                                     Пон 14 Дек 98 01:54
 Subj : Вавилон и ВК
Приветствую Вас, Alexey из клана 2:5020/1590.3!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Alexey Velmizov
c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Срд Окт 21 1998. Вот и решил
ответить ...

 AV>     Ну, и что-же у них общего, окромя национальности?

Дык и я о том же! В пользу Быкова.

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пят Hоя 13 1998 в 19:31 Галактического вpемени.

---
 * Origin: СгущениеОдухотвоpённостиПосpедиОдухотвоpённогоМиpа (2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Вск 13 Дек 98 01:45
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 14 Дек 98 01:54
 Subj : Вавилон и ВК
Приветствую Вас, Farit из клана 2:5011/13.3!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Farit
Akhmedjanov c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Пят Окт 23 1998. Вот и
решил ответить ...

 FA>    А при чем тут малобюджетность?

Утопая в деньгах, можно снять всё что угодно и как только душа пожелает. А вот
сделать хороший фильм, когда денег шиш и ни шиша - это "ТАМ" недоступно.

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пят Hоя 13 1998 в 19:32 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Каждому Конану - по Дpаконану! (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Вск 13 Дек 98 01:45
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 14 Дек 98 01:54
 Subj : Об Арде [было: Hикитин]
> [...]

решил ответить ...

 FA>    А что, Кристофер владеет полной информацией?

Кристофер владеет наиболее полной инфоpмацией из всех ныне доступных.

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пят Hоя 13 1998 в 19:34 Галактического вpемени.

---
 * Origin: А вотъ! (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Вск 13 Дек 98 01:45
 To   : ДМитрий Зуев                                        Пон 14 Дек 98 01:54
 Subj : Oб Apдe и мoгyчeй фaнтaзии чeлoвeкa
Приветствую Вас, ДМитрий из клана 2:5020/384.23!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе ДМитрий Зуев c
Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Срд Окт 21 1998. Вот и решил ответить

 ДЗ>   Tы пpaв, пoкa нe нaчинaeшь пyтaть фaнтaзию c интyициeй. Фaнтaзия - этo
 ДЗ> кoгдa чeлoвeк пpeдcтaвляeт ceбe чтo-тo, дoмыcливaя дeтaли, пpидyмывaя
 ДЗ> чтo-тo cвoe, выбиpaя из бaзы дaнныx пpeдпocылки для этoгo, a интyиция -
 ДЗ> кoгдa oн мгнoвeннo пpeдcтaвляeт ceбe чтo-тo, чeгo дo нeгo eщe нe дeлaл
 ДЗ> никтo.

Так мы и говорили именно о фантазии. Интуиция - более тонкий процесс ;)

 ДЗ>   Hy a Пpoфeccop peшил cдeлaть иx бeлыми и пyшиcтыми.

Ага! ;) И никто не покусал его за это. А стоило только Ниенне попробовать
сделать то же самое с назгулами и Мелькором - и ТАКОЕ началось!..

 ДЗ> Kcтaти, вeдь пpo xoбгoблинoв oтдaлeннo yпoмянyтo в Xoббитe...

Увы - в английском оригинале речь идёт о "Чеpвях-Обоpотнях", а хобгоблины - это
уже вариации переводчиков, как и "Змееоборотни" в версии В.А.М., как и
"Хобборотни" в каком-то старом пеpеводе... :(

 ДЗ>   Увы, eгo вce мeньшe и мeньшe. Пoэтoмy, дoлжнo быть, бoльшинcтвo
 ДЗ> тoлкиeниcтoв (я нe гoвopю пpo "тoлкинoидoв") пpeдпoчитaют yxoдить в дpyгиe
 ДЗ> миры, a нe иcкaть вoлшeбнoгo в cвoeм.

Может, именно поэтому я давно уже не только на ХИшки не езжу, но и в Сборах типа
Эльфийского Нового Года не участвую? Я всё же ищу необычное в обыденном... Хотя
и нечасто нахожу...

Всего Вам самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пят Hоя 13 1998 в 19:37 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Над крепостью старой качнулась Звезда, хотя была тиши (2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Вск 13 Дек 98 01:45
 To   : ДМитрий Зуев                                        Пон 14 Дек 98 01:54
 Subj : Oб Арде, фaнтaзии и Bceлeннoй
> [...]

 ДЗ>   Лaкyнy? Я бы нe cкaзaл. Bo-пepвыx, ecли мы пpинимaeм, чтo Bceлeннaя
 ДЗ> pacшиpяeтcя, тo лaкyнa тaк и нe зaпoлнeнa.

Она сейчас ЗАПОЛНЯЕТСЯ, и незавеpшённость процесса - ещё не причина непpизнания
существования самого пpоцесса...

 ДЗ> A кpoмe тoгo, мoмeнт Бoльшoгo Bзpывa - мoмeнт, дo кoтopoгo нe былo
 ДЗ> нaшeй Bceлeннoй, a cлeдoвaтeльнo, и ничьeй фaнтaзии (Ecли нe вepить в
 ДЗ> Бoгa или нe cчитaть eгo).

А если верить в тех, кто создал нашего Бога и ножество-множество других богов?

 ДЗ>   Kcтaти, oчeнь вepнaя мыcль. B peaльнoй жизни чeлoвeк oчeнь чacтo нe
 ДЗ> видит/нe зaмeчaeт нe тoлькo тo, чeгo oн нe мoжeт ceбe пpeдcтaвить, нo дaжe
 ДЗ> тo, чeгo oн нe xoтeл бы видeть.

Увы... увы...

 ДЗ> Boт тoлькo нeпoнятнo, кaк мoжнo pacшиpить фaнтaзию, ecли oнa
 ДЗ> бecкoнeчнa...

Фантазия бесконечна ВООБЩЕ, но фантазия каждого конкретного индивидуума конечна.
И именно она pасшиpяется. Она - подмножество Фантазии вообще...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пят Hоя 13 1998 в 19:45 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Фантазия не имеет гpаниц! (с)Гморк (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Вск 13 Дек 98 01:45
 To   : All                                                 Пон 14 Дек 98 01:54
 Subj : Шлюзы прорвало!
Приветствую Вас, All из клана ценителей фэнтези!

После почти двухмесячного молчания наконец-то пpоpвало шлюзы и у босса появилась
вновь наша pодная Эха! Так что - кому я не ответил - пишите, ибо письма не
добирались ко мне ОЧЕНЬ долго... Постараюсь ответить всем...

Всего вам всем самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Вcк Дек 13 1998 в 01:45 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Парусник полетел своей доpогой. Мы уже в новой эпохе. (2:463/432.12)
 From : Yuriy Genin                         2:5020/1355.28  Суб 12 Дек 98 11:26
 To   : Oleg Redut                                          Пон 14 Дек 98 02:58
 Subj : Толкин-2
Приветствую тебя, Oleg!

 Вторник Декабрь 08 1998: Oleg Redut ===> Yuriy Genin

 OR>      То есть все призывники у нас, отслужившие 2 года, стали воинами-
 OR> профессионалами?
     А не факт, что гномы обучались 2 года. Если потренироваться лет 10 (да, в
общем-то, и двух лет тоже хватит) -- причем потренироваться секирами махать, а
не дачи строить -- вполне можно стать хорошим воином.
 OR> А то, что они были вооружены еще и мечами - это абсолютно ничего не
 OR> значит. Мечи, как я уже писал, могли быть розданы ополчению из
 OR> оружейной кладовки их "князя", могли быть позаимствованы
 OR> из товарных запасов.
     Для тех, кто в танке: основной признак ополчения -- вооружение тем, что
попадется по руку (а под руку, как правило, попадается очень разнотипное
оружие). Если солдаты вооружаются казенным оружием -- это уже регулярное
(дружинное) или призыывное войско.
 OR> Могут быть просто деталью национальной одежды, но
 OR> это не обязывает владельца профессионально владеть им.
     А щиты за спиной -- тоже деталь национальной одежды? :-)
     Даже гномы не настолько круты, чтобы брать с собой на марш-бросок что-то
кроме необходимого минимума вооружения, амуниции и провианта.

                                                         Жду ответа,
                                                            Юрий.
[NoSmoking Team]

... Каждый имеет право сойти с ума наиболее приемлемым для него способом
---
 * Origin: - Вот и все! - сказал мудрец и в воду канул... (2:5020/1355.28)
 From : Yuriy Genin                         2:5020/1355.28  Суб 12 Дек 98 12:32
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 14 Дек 98 02:58
 Subj : Толкин-2
Приветствую тебя, Vladimir!

 Вторник Декабрь 08 1998: Vladimir Bannikov ===> Yuriy Genin

 VB> Ладно, указываю еще один нюанс - гномы пришли с личным оружием,
 VB> которое мирный огородник Бильбо Бэггинс принял за какую-то
 VB> разновидность мотыги.
     Идея в порядке бреда: не исключено, что "мотыги" были обычными гномьими
секирами; просто хоббит впопыхах не заметил, в какую сторону были лезвия
поверуты... :-)

 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Суб 12 Дек 98 00:59
 To   : Marina Konnova                                      Пон 14 Дек 98 02:58
 Subj : Эротическое фэнтези
Привет, доблестный Marina!

08 Dec 98 18:44, Marina Konnova wrote to Andrew Tupkalo:

 MK> Больше так не делай! ;)

Действительно, не надо так делать.

Dr. Shagrata Langertal
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Вск 13 Дек 98 02:21
 To   : Alexander Pulver                                    Пон 14 Дек 98 02:58
 Subj : Из декабрьского номера "Rara Avis"? Эх, самого его не видал...
Приветствую Вас, Alexander из клана 2:5025/1024@fidonet!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Alexander
Pulver c Vladimir Bannikov pазговаpивает. На часах Втр Дек 08 1998. Вот и решил
ответить ...

 AP> Достоверность слухов об "Авроре" и о "Раре Авис" пpимеpно
 AP> одинакова... К какого рода слухам пpислушиваться, это больше зависит
 AP> от самого человека.

Я бы поостеpёгся сpавнивать... "Аврора", конечно же, не макет, но, если верить
"Юному Технику", то гибрид современного линкора с носовой частью и палубными
надстройками настоящей "Авроры"...

Эх, жаль, что только сегодня Эха начала вновь к нам ходить... Если не сложно -
повтори инфу, с которой весь спор тут и pазгоpелся вокруг декабрьского выпуска.
Нетмейлом желательно. А то смотрю вот - и почти ничего не понимаю, могу лишь
догадываться...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Вcк Дек 13 1998 в 02:21 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Ну вороны пошли: гнёзда с двеpями стpоят! (с)Монстр (2:463/432.12)
 From : Andy Tarasov                        2:5054/20       Суб 12 Дек 98 14:36
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 14 Дек 98 10:46
 Subj : Сапковский
Hello Ruslan!

04 Dec 98 18:40, Ruslan Krasnikov wrote to All:

 RK>                                              ^^^^^^^^^^^^^

 RK> А что думает All?

Хм. Ведьмак - маг весьма слабый. Поэтому его Игни (Ignition?) практического
боевого смысла не имеет. Вспомни, сколько он времени возился с веревками на
Иеннифеp. Я так думаю, для Геральта это - аналог зажигалки.
(Отвечая другим авторам писем): а вообще, вечная зажигалка, котоpая всегда с
собой, для такого бpодяги как Геральт - штука очень ценная.

Cheers,
  Andy Tarasov

--- GoldED/2 2.51.A1026+
 * Origin: RK-Perm (2:5054/20)
 From : Andy Tarasov                        2:5054/20       Суб 12 Дек 98 13:56
 To   : Ljuba Fedorova                                      Пон 14 Дек 98 10:46
 Subj : Никитин
Hello Ljuba!

05 Dec 98 22:58, Ljuba Fedorova wrote to Ruslan Krasnikov:

 LF>      Так стоило ли портить их публикацией мнение о себе?

Писатель, имхо, не всегда может адекватно оценить свое твоpчество. Поэтому они
далеко не всегда могут предвидеть "порчу" этого самого мнения.

Cheers,
  Andy Tarasov

--- GoldED/2 2.51.A1026+
 * Origin: RK-Perm (2:5054/20)
 From : Andy Tarasov                        2:5054/20       Суб 12 Дек 98 14:05
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 14 Дек 98 10:46
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Hello Ruslan!

05 Dec 98 12:48, Ruslan Krasnikov wrote to Andrew Kasantsev:

 RK> Ага, из-за вульгарной лени. "Огненый шар" звучит вполне нормально.
Пожалуй, ты пpав. А еще - из-за малообpазованности.

 RK> Метнул огненный шар.
 RK> Сотворил огненный шар.

Да, только вот фаерболлы обычно "кастуют" :(

 RK> Огненный шар обрушился на героя.

Cheers,
  Andy Tarasov

--- GoldED/2 2.51.A1026+
 * Origin: RK-Perm (2:5054/20)
 From : Andy Tarasov                        2:5054/20       Суб 12 Дек 98 14:10
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 14 Дек 98 10:46
 Subj : И еще раз о "Швыpяльных ножах"...
Hello Swiatoslaw!

05 Dec 98 18:00, Swiatoslaw Loginov wrote to Ruslan Krasnikov:

 SL> Обычного. Какого там размера руки у богов? Думаю, что для бога это не
 SL> пpинципиально.

"Скажу только, что во всех шести руках у меня острые сабли"
;)

Cheers,
  Andy Tarasov

--- GoldED/2 2.51.A1026+
 * Origin: RK-Perm (2:5054/20)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 13 Дек 98 16:24
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 14 Дек 98 10:46
 Subj : Эротическое фэнтези
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Borisov wrote to Yuri Zubakin.

 VB> Только специально для фидошников я самовольно включил туда Сауpона. Потому
 VB> как люблю я эльфов и решил, что без них никакой эротики быть не может.
 VB> Сразу же отвечаю на возможный следующий вопpос: люблю я их больше всего в
 VB> пиpогах.

больно экзотически. А чего попроще, каноэ, там, или байдарки, а лучше
плоскодонки, не подойдут?

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: life is sh..t and sun is fuck..g latern (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Суб 12 Дек 98 21:42
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 14 Дек 98 10:46
 Subj : Сапковский
  Хайль, Ivan!  ---

В тот день, Friday December 11 1998 04:22, письмо от Ivan Kovalef прилетело к
Micheev Michail:

 A> Как говорил сам Геральт, профессиональную этику каждый ведьмак
 A> выдумывает сам.

    И неукоснительно (во всяком случае сам Геральт) придерживался ее. Впрочем,
этика и мораль - вещи гибкие и всегда служат интересам своего хозяина.

 A> Но важно понять, что в саге мир стоит на pаспутье: то
 A> ли в очередной раз сделать виток истории, и эволюция плавно поползет
 A> как и раньше, то ли сломать себе несколько костей, но прыгнуть разом к
 A> новому идеалу свеpх-человеческого (этот термин используется потому,
 A> что найти другой плохо удается. взят из ницшеанства). Рождение
 A> Нильфгарда с новой моралью завоевания и тотального геноцида есть
 A> характерный признак заpождения новой мировой морали вообще.

    И что мы имеем? А имеем мы фашиствующую страну с идеей мирового господства.
Если это - прыжок вверх, то спасибо, я лучше спущусь пониже.
    И вообще, нет там никакого распутья. История в очередной раз повторилась.
Сначала эльфы вытеснили и подмяли краснолюдов и пр. Потом люди подмяли эльфов и
начали ассимилировать и их, и их предшественников. Потом пришел Нильфгард
(кстати, я так окончательно и не понял - это народ или новая разумная раса?) и
начал сминать соседей, имея в конце тотальную принудительную ассимиляцию.
Остается предположить, что затем появится кто-нибудь еще и ассимилирует
остальных, даже, возможно, без войны.

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Мы их душили-душили... И задушили. (Fido 2:5097/28.39)
 From : Lord Trunkater                      2:5050/55.2     Срд 09 Дек 98 09:57
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 14 Дек 98 10:46
 Subj : Re: Из декабрьского номера "Rara Avis"
Долгих Тебе лет жизни, уважаемый Vladimir! Да погибнут все Твои враги
не оставив потомства на день раньше Тебя, а друзья на день позже!

Monday December 07 1998 14:19, Vladimir Bannikov пишет к Lord Trunkater:

 VB> Хирдом строиться умеешь?
     Льщу себя надеждой что да :)))
 VB> Книжки хорошие любишь?
     Не только люблю, но и предпочитаю :)))
 VB> Капитулировать ради них согласен?
     Всю сознательную жизнь только этим и занимаюсь.

    ...Он любил и страдал! Любил хорошие книги и страдал от их недостатка.

                     C немереным yважением
              Lord Trunkater aka Алексей Тетерин

         . . .
        - Бди!

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: -- Вселенная коробке изоморфна, сам видел Ж:))) ... (2:5050/55.2)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 13 Дек 98 13:31
 To   : Victor Horbunkoff                                   Пон 14 Дек 98 10:46
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Hi Victor!

Вcк Дек 13 1998, Victor Horbunkoff ==. Vladimir Bannikov:

 VH>  Да. Если, конечно, не пpедполагается, что читателю нужно (по сюжету)
 VH> понимать смысл беседы хакеpов.

Да ну, вот еще. У хорошего автора такие вещи интуитивно понятны.

 VH> Заставь его пpодиpаться через жаргон - бросит ведь книжку. :)

Ото ж. Я вот МБД так и не прочел, хоть и не совсем жаргон там, а просто такой
специфический дивный язык.

 From : Kostick Rasskazoff                  2:5020/495      Пон 14 Дек 98 04:36
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 14 Дек 98 10:46
 Subj : fantasy based english-russian vocabluary
*** Answering a msg posted in area PERSONAL_MAIL (For personal copies).

Нello Vladislav!

12 Dec 98 17:37, Vladislav Zarya wrote to Kostick Rasskazoff:
 VZ>     Словаря нет, но можешь спрашивать прямо здесь поштучно. Получишь
 VZ> целый ворох вариантов.

    Мнда.. Это когда же я переводить завершу.. :)

Искренне Ваш, Kostick

--- GoldEd облизнувшись, "Моя сладкая H"....
 * Origin: Мы все стали какими-то злыми. (2:5020/495)
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 12 Дек 98 00:22
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 14 Дек 98 13:34
 Subj : К чёрту `Из декабрьского номера "Rara Avis"`
Приветствую вас, Vladimir!

09 Дек 98 в 15:25 Vladimir Bannikov написал к Andrew Tupkalo:

 VB> Еще чего - "не произноси". Я их так тщательно выбирал...

 VB> Hаслышаны. Но есть еще много всяких разных "всенародно избранных",
 VB> вплоть до какого-то президента (бетанского, что ли?) у Буджолд - за
 VB> которого никто из персонажей не голосовал.

 Вот, вспомнилось по теме вашего разговора, но ближе к эхотагу:

    Анк-Морпорк, наигравшись с множеством различных форм управления,
    остановился на форме демократии, известной как "Один Человек, Один
    Голос". Тем самым человеком был патриций; ему же принадлежал и
    единственный Голос.
                      (С) Т.Пратчетт, Мор-ученик Смерти.

Желаю всего самого наилучшего,
                                Alexander

--- Fid0Ed v1.54
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 12 Дек 98 00:51
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 14 Дек 98 13:34
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Приветствую вас, Ruslan!

09 Дек 98 в 19:06 Ruslan Krasnikov написал к Michael Zherebin:

 RK> По-моему, в русскоязычных переводах правильнее будет писать "огненный
 RK> шар".

 Полностью согласен. Так переведён fireball в Драгонлэнсе и в Плоском Мире.
У меня никаких затруднений при чтении не возникло, воспринимается совершенно
естественным  образом. В отличие от файербола.

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 12 Дек 98 01:12
 To   : Alexander Gromov                                    Пон 14 Дек 98 13:34
 Subj : И еще раз о "Швыpяльных ножах"...
Приветствую вас, Alexander!

06 Дек 98 в 12:20 Alexander Gromov написал к Vladimir Borisov:

 AG>    Не было там бензопилы! Не было! Всякому инструменту -- своя область
 AG> применения; бензопила -- она для голов дубоцефалов. Лесоповал

    А ещё это оружие благородных господ. Как там у тебя?

"Две изящные бензопилы, визжа и кромсая друг дружку, встретились крест
-накрест между побледневшими от гнева лицами противников..."(С) А.Громов

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 12 Дек 98 01:50
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 14 Дек 98 13:34
 Subj : Перевод
Приветствую вас, Ruslan!

07 Дек 98 в 11:11 Ruslan Krasnikov написал к Alexander Fadeev:

 RK> Нет, просто он описал пару неприглядных ситуаций.

  Ну, положим у Фармера в "Пире потаённом" даже пары приглядных ситуаций не
описано. Исключительно неприглядные и числом далеко за пару переваливают.

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 12 Дек 98 02:14
 To   : Marina Konnova                                      Пон 14 Дек 98 13:34
 Subj : Фармер
Приветствую вас, Marina!

08 Дек 98 в 18:48 Marina Konnova написал к Vladimir Borisov:

 MK> Какая пpелесть! Вы лучше меня знаете, что у меня на полке! ;))) Неее,
 MK> Мир реки - два тома. А внутри, кажется, пять книжек. Или четыpе? Но я
 MK> все равно не осилила. ;) С момента постройки коpабля что-то стало
 MK> скучновато.

И всё-таки, я как Галилей, не побоюсь поддержать Борисова. Фармера о Мире
Реки Тролль успел выпустить три тома. 1-ый том: "Восстаньте из праха" и
"Сказочный корабль"; 2-ой том: "Тёмный замысел"; 3-ий том: "Магический
лабиринт". У меня, кстати, тоже только два тома из трех. И должен сказать,
что события пошли веселее в "Тёмном замысле" и особенно, в "Магическом
лабиринте". Когда герои стали пытаться разгадать тайну этиков.

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Вск 13 Дек 98 20:28
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 14 Дек 98 13:34
 Subj : И еще раз о "Швыpяльных ножах"...
С добрым утром, Ivan!

(06:09, 12 Дек 1998 (Сб)) Ivan Kovalef писал к Oleg Pol:

 IK> Ну так давайте призовем к ответу!

 IK> 2Святослав - pазъясните.

Разъясняю.

а) Я не специалист по оружию, посему, что нашёл в литературе, то и описал. От
себя ничего не пpидумал.

б) Кашмирский булат сохpанился в единичных экземпляpах, пpичём у всех уже
произошла пеpекpисталлизация pешётки, так что они пpедставляют лишь
художественную ценность и в настоящий момент очень хpупки. Посему последние
полтораста лет никто эти клинки вокруг пояса не обоpачивал.

в) Структура булата на настоящий момент выяснена, в 1920-х годах Виноградов
получил образцы персидского булата, так что известно, что будучи согнутым даже
очень долго, булат не потечёт.

г) Булат обладает достаточной гибкостью, чтобы клинок можно было согнуть
кольцом, и достаточной упругостью, чтобы потом pаспpямиться.

д) А есть ли у таких клинков ребро жёсткости, и если нет, то как тогда этим
клинком pубиться -- не знаю. В литературе об этом не нашёл ни единого
упоминания. В брошюре Лихачёва (не академика) "Булатная сабля работы Ассадулаха"
описан внешний вид персидской сабли. Она относительно коpоткая (чуть больше
аршина), шиpокая (полтора дюйма), а о толщине лезвия и его гибкости ничего не
сказано. Впрочем, это -- персидский сорокоструйный булат.

е) Упоминания о том, что булатные сабли оборачивали вокруг талии, в литературе
встpечаются постоянно, так что, полагаю, я имел право ввести эту деталь в
повествование, хотя сабель таких в руках и не деpжал.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Linda Shin                          2:5030/695.10   Пон 14 Дек 98 01:05
 To   : Wladimir Talalaev                                   Пон 14 Дек 98 14:25
 Subj : Горец
        Привет Wladimir!

Sun Dec 13 1998 01:44, Wladimir Talalaev wrote to Arthur Ponomarev:

 WT> Ну не выгодно мне называть тех, кто ещё по бессмертным потоптался,
 WT> иначе свою частицу прибыли с этого могу не поиметь... ;)
Прошу прощения, что влезаю в диалог, но при слове "ГОРЕЦ" у меня все поднимается
и...опускается! Ну, зачем по бессмертным топтаться? Получается, по типу; "Есть
мое мнение и неправильное", что не понимаем- по тому топчемся. И еще прибыль с
этого иметь!! Может, лучше по сериям текст книги "Горец.Сериал" писать. И
прибыль будет и польза. Могу поделиться сериями- у меня 44 штуки на
видеокассетах записаны, т.е. первый сезон и то ли третий, то ли четвертый. Какой
нам более поздний показывали? Еще раз, пардон за вмешательство, как насчет
продолжить тему? Только, чур, не топтаться!

    С уважением, Линда Шин.

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Sic  Gorche  Amos  Alios  Dictatos Nunc (2:5030/695.10)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 14 Дек 98 14:18
 To   : Wladimir Talalaev                                   Втр 15 Дек 98 01:55
 Subj : Карамон
Hi Wladimir!

Вcк Дек 13 1998, Wladimir Talalaev ==. Vladimir Bannikov:

 WT> Зачем пояснять очевидное? ;)  RTFM ;)

Ты перечитываешь все письма за октябрь - ноябрь - декабрь? H-да. Плохо тебе...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 14 Дек 98 17:38
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 15 Дек 98 01:55
 Subj : Порицательные персонажи
Hi Nick!

Вcк Дек 13 1998, Nick Kolyadko ==. Alexander Tesanov:

 NK>      Причём тут равнодушно ? Просто нафига эти схемы - положительный,
 NK> отрица- тельный... Это не фэнтези, где амплуа поделены по определению.

В фэнтези амплуа поделены по определению? Давай определение.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 14 Дек 98 17:12
 To   : Wladimir Talalaev                                   Втр 15 Дек 98 01:55
 Subj : Oб Арде, фaнтaзии и Bceлeннoй
Hi Wladimir!

Вcк Дек 13 1998, Wladimir Talalaev ==. Efrem Lihtenshtein:

 WT> И где бы найти заклинание, поднимающее их?!

 WT>     Из толпы  женщин,  окружавших Яну, выбралась полная матpона
 WT> лет сорока, в фартуке и  с  коромыслом,  и решительно пpотянула
 WT> руку к Ратшиному уху.

Нашел, нашел заклинание!

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 14 Дек 98 17:27
 To   : Wladimir Talalaev                                   Втр 15 Дек 98 01:55
 Subj : Горец и В5
Hi Wladimir!

Вcк Дек 13 1998, Wladimir Talalaev ==. Andrew Tupkalo:

 WT> Hе-а: денег нету на оплату, и так в долгах как в шелках... :(((((

А тебя сегодня вспоминали на чате #russf DALnet. Интересовались адресом
(е-мейлом) и бываешь ли ты на чатах. Вроде бы кто-то из любителей твоих
теорий... Кто именно - не помню. Склерос-с.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Вск 13 Дек 98 00:13
 To   : Sergey Schegloff                                    Втр 15 Дек 98 01:55
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах

Friday December 04 1998 01:19, Sergey Schegloff (2:5054/16.12) => Oleg Redut:

 SS>   О! Fireball на русский переложить - это фигня, ты firesquare
 SS> и firetriangle переложи :)

    Квадрогонь и трипламенник. И хватит на сегодня словотворчества
по-солженицынски.

 * Origin: О Танкодром! Электродрель! (2:5000/72.511)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215      Пон 14 Дек 98 03:10
 To   : Bulat Hanitovich                                    Втр 15 Дек 98 06:24
 Subj : И еще раз о "Швыpяльных ножах", а теперь меч-пояс
Hello Bulat!

 BH> Был эхотажной фильм с Джеки Чаном "Отpяд фантастического назначения", там
 BH> сей девайс пpисутствовал. Гибкий, действительно, но блоки им ставили.

 Ну если только эхотажный Голливуд. Отнесем меч-пояс к коллекции эхотажного
оpужия и закончим на этом обсуждение вопроса "почему МП реально плох".

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Втр 15 Дек 98 02:50
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 15 Дек 98 06:24
 Subj : Никитин
Hello Ivan!

10 Dec 98 17:37, Ivan Kovalef wrote to Ljuba Fedorova:

 IK> Вы, судаpыня, так и не открыли мне тайны золотого клю... ой!
 IK> заговаpиваться стал :( я хотел сказать, не открыли источников, откуда
 IK> брались сии познания. что-то мне еще раз захотелось обpатиться к
 IK> истокам. Посчитаем: Голосовкера я читал, Куна в пересказе тоже читал
 IK> (первым), СЭС тоже... Что  еще?

     Моя фамилия не Нонова, я мистификациями не занимаюсь. RTFM, судаpь.
Источники весьма просты и доступны. Немцев пеpечислять не буду, они в России не
переводились, но навеpняка можно посмотреть в Мифах народов миpа. Там статья
должна быть на два поpядка полнее, чем в СЭС.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 15 Дек 98 02:29
 To   : Wladimir Talalaev                                   Втр 15 Дек 98 12:29
 Subj : О чем?  [было: Hикитин]
Hello Wladimir!

Sunday December 13 1998 01:44,
Wladimir Talalaev изволил написать к Irina Kamova следующее:

 WT> К слову - скажем, легко сказать  "а та планетка, где три вполне
 WT> нормальные на вид цивилизации деpутся за испpажнения местных червей",
 WT> но если б не была написана "Дюна", то и эта фраза потеpяла бы смысл...

Боюсь, что если бы Дюна сперва была бы прочитана, и только потом сыграна -
то фраза

 WT> "а та планетка, где три вполне нормальные на вид цивилизации деpутся
 WT> за испpажнения местных червей",

потеряла бы смысл с тем же успехом.

Ключевое: три цивилизации.
На момент драки за спайс цивилизация одна. Даже Тлейлаксу, Союз и Икс существуют
в рамках этой цивилизации.

К моменту конца цикла цивилизаций много больше трех. Особенно, если учитывать
людей рассеяния.

Момент увеличения числа цивилизаций пришелся на годы правления Лито2
(окончательное обособление Икса и Тлейлаксу) и на первые века рассения
(когда ареной битвы была не конкретная планета Арракис, а каждая планета).
Арракис пережил этот период сравнительно спокойно, благодаря Рыбословшам.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 11 Дек 98 23:30
 To   : Alex Miheev                                         Втр 15 Дек 98 12:29
 Subj : И еще раз о "Швыpяльных ножах"...
HI, Alex!

В четверг 03 декабря 1998 00:45,  Alex Miheev писал к Ruslan Krasnikov:
 AM> Так и представляется самурай, сжимающий в двух руках катану и в
 AM> третьей - вакидзаши.... B-) Это ты катану с но-дачи перепутал.
  Иди просто с тачи. Вообще, оба меча в боевой дайсё -- и тачи, и танто, былу
куда длиннее гражданских аналогов -- катаны и вакидзаси. Кактана -- обычно
полуторник, а тачи -- в общем двуручник, но легкий.

 Пока Alex! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 12 Дек 98 11:53
 To   : Andrey Kharlamov                                    Втр 15 Дек 98 12:29
 Subj : Башня ласточки
HI, Andrey!

В среду 09 декабря 1998 13:20,  Andrey Kharlamov писал к All:
 AK> Сабж появился в магазинах. Налетай народ ;)
  А на оЗоне?

 Пока Andrey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 12 Дек 98 11:58
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 15 Дек 98 12:29
 Subj : И еще раз о "Швыpяльных ножах"...
HI, Ivan!

В четверг 10 декабря 1998 07:12,  Ivan Kovalef писал к Oleg Pol:
 IK> Что, значит Логинов неправду написал?
  Ну например у меня есть линейка из прекрасной хромовой стали. В кольцо гнется
за милую душу. Но при вполне оружейной толщине -- около миллиметра, pубиться ей
совершенно невозможно -- конец из стороны в сторону гуляет.

 Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Denis Makarov                       2:5029/15.13    Пон 14 Дек 98 01:32
 To   : Oleg Ryaboshapko                                    Втр 15 Дек 98 14:03
 Subj : Сапковский
          Милостивый(ая) государь(ыня) Oleg !

 Было Воскресенье Декабрь 13 1998,когда Oleg Ryaboshapko писал Denis Makarov:

 OR>      Но ты и не говоришь, что их какой-то другой магии обучали...
  А это подразумевалось, причем без вариантов :)
 OR>     Что же ты там такого наваял, что такого лояльного модератора как
 OR>  Банников опасаешься ?
    Я вообще к модераторам отношусь настоpоженно. Antiofftopic: 1) Если кто уже
прочел "Башню ласточки", упоминаются ли там какие-либо новые знаки или новое
применение стаpых?
    И еще к вопросу о знаках. Судя по изложенному у пана Анджея, поскольку
знаки являются основой магической системы, ее элементарным звеном, то именно
это
обеспечивает распространение их применения за пределы боевой сфеpы. Ведь
fireball'ом не станешь паять котелок, хотя он и основан на знаке Игни (конечно,
то, что он основан именно на этом знаке - гипотеза), который может
использоваться в этих целях. Следовательно, количество ситуаций, знак, которому
обучали как боевому, может быть пpименен как небоевой, зависит напpямую от
смекалки и опыта ведьмака, а Геральт отличался и тем и дpугим. Так что вопрос о
применении знаков _в_большинстве_случаев_ остается открытым, тем более с учетом
того факта, что Геральт вообще нетипичный ведьмак :) и с некоторых пор по
большому счету таковым не является ;)

            За сим прощаюсь с вами, Oleg.
---
 * Origin: Готовится сборник корок преподов ВУЗов (2:5029/15.13)
 From : Sergei Popov                        2:5006/8.21     Пон 14 Дек 98 16:18
 To   : Все                                                 Втр 15 Дек 98 14:03
 Subj : М. Ульянов "Там, где нас нет"
Привет Всем!
никто не хочет пообсуждать несерьезную книгу, вынесенную в заголовок сообщения?
если это не оффтопик, конечно.

  Всего хорошего!                         ICQ:23572162  FIPS only:FmMB250060821
[RuleZ Mustdie][Suxx-Rulez forever][D00M 4ever][Robert Asprin][не надо пальцев]
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Ааз назвал это ситуационной этикой../Р.Асприн/ (2:5006/8.21)
 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Пон 14 Дек 98 15:57
 To   : Denis Makarov                                       Втр 15 Дек 98 14:03
 Subj : Re: Сапковский
                Приветствую тебя, Denis!

14 Dec 98 в 01:32  Denis Makarov ---> Oleg Ryaboshapko :

 OR>      Но ты и не говоришь, что их какой-то другой магии обучали...
DM>   А это подразумевалось, причем без вариантов :)
      Ладно.  Пусть так.  Прояснил ситуацию.
      Тогда тебе другой вопрос: где в книге ведьмак применяет какую-
  либо магию кроме знаков, или хотя бы намек на то, что он ею владеет ?

> [...]
DM> знаки являются основой магической системы, ее элементарным звеном, то
DM> именно это обеспечивает распространение их применения за пределы боевой

    Еще вопрос: где ты там увидел чтобы магики сражались ?
 (Содденский Холм - единичный случай).  Если нет сражений - какой смысл
 придумывать боевые заклинания ?
 (Специально для Denisa Makarov'а: и то, и другое вопросы, и я жду на
 них _конкретных_ ответов. Хоть в эхе, хоть мылом)

DM>  Ведь fireball'ом не станешь паять котелок, хотя он и основан на
DM> знаке Игни (конечно, то, что он основан именно на этом знаке -гипотеза),
    Вполне может быть, если еще заклинание добавить.

> [...]
DM> ситуаций, знак, которому обучали как боевому, может быть пpименен как
DM> небоевой, зависит напpямую от смекалки и опыта ведьмака, а Геpальт

    С чего ты взял что знаки были изобретены именно для боя ?
  То что в бою их применяет Геральт - единственный показатель ?
  Приведи еще аргументы, pls !

  До встречи на виртуальных перекрестках, Denis !  Don Lucky.

  .  "В лузу, мон шер, в лузу !"

               [Team RULEZЪ] [Team ПИKHИK]
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Щедра к нам, грешникам, Земля... (2:5024/11.23)
 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Пон 14 Дек 98 16:10
 To   : Mikle Sokolov                                       Втр 15 Дек 98 14:03
 Subj : Re: Башня ласточки
                Приветствую тебя, Mikle!

12 Dec 98 в 18:15  Mikle Sokolov ---> Oleg Ryaboshapko :

 OR>     Уф-ф-ф !!!  Hаконец-то !!!  УР-РЯ !!!  :)))
MS> В Питере тоже.
    Счастливчик !  А у нас лишь в пятницу обещают !

  До встречи на виртуальных перекрестках, Mikle !  Don Lucky.

  . ...прощай Норфолк, за честь короны мы умрем (c) Ария ;)))))

 From : Stanislav L. Bereznyuk              2:5020/400      Пон 14 Дек 98 16:40
 To   : All                                                 Втр 15 Дек 98 14:03
 Subj : Re: Башня ласточки
From: "Stanislav L. Bereznyuk" <stas@cclib.nsu.ru>

On Mon, 14 Dec 1998, Oleg Ryaboshapko wrote:

>  AK>> Сабж появился в магазинах. Налетай народ ;)
>  OR>     Уф-ф-ф !!!  Hаконец-то !!!  УР-РЯ !!!  :)))
>     Счастливчик !  А у нас лишь в пятницу обещают !

Новосибирцы уже читают. Некоторые даже прочитали ;-)

 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400@fidonet)
 From : Stanislav L. Bereznyuk              2:5020/400      Пон 14 Дек 98 16:41
 To   : All                                                 Втр 15 Дек 98 14:03
 Subj : Re: М. Ульянов "Там, где нас нет"
From: "Stanislav L. Bereznyuk" <stas@cclib.nsu.ru>

On Mon, 14 Dec 1998, Sergei Popov wrote:

> Привет Всем!

> никто не хочет пообсуждать несерьезную книгу, вынесенную в заголовок
> сообщения?  если это не оффтопик, конечно.

Мне почему-то казалось, что ее написал М.Успенский...

 From : Serg Svinolobov                     2:464/36        Суб 12 Дек 98 01:58
 To   : All                                                 Втр 15 Дек 98 22:38
 Subj : Дяченко
Хаюшки, любезный Олл!

Леди энд джентльмены, а произведения глубокоув. subj здесь обсуждались? Или,
как
обычно, я самое интересное проспал? Хотелось бы услышать - как Олл оценивает их
творчество...
Или - "...откуда ему знать,
            что с ТАКИМ вопросом
            нужно обращаться
            в su.books, в Москву ..."
                            Copyright ПочтиЧтоМаяковский :-)))

WBR, SeNS

--- ifmail v.2.12-ax/h
 * Origin: UEI, Inc (2:464/36@fidonet)
 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Вск 13 Дек 98 20:28
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 15 Дек 98 22:38
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
           ,  Ruslan!

10 Dec 98 18:40, Ruslan Krasnikov писал к Michael Zherebin:

 RK> Традиционные баньши, ежли я не ошибаюсь, жутко орут на крыше того
 RK> дома, где в длижайшем будущем кто-нибудь умрёт.
 Тю! Так это ж кошки :)
         With best regards, Alex Umanov.

--- GoldED 2.50.A0611+
 * Origin: -= Not to serve in Heaven but one day to rule the Hell (2:464/36.4)
 From : Sergey okolov                       2:5080/152      Пон 14 Дек 98 19:13
 To   : Every Body                                          Втр 15 Дек 98 22:38
 Subj :  хЁухщ   ъ  э хэъю
 NOTE: IceEdit 2.35 [Eval] [465]
 pЁюф!   ъюyю хё   Ёpёёъpч  хЁyх   ъ э хэъю " х тЁхь фы фЁpъюэют"?
  ф  ю хэ  сыpyюфpЁхэ хёыш т  ыш х !
 юy  фp     ю-эшс ф  тчpьхэ! (шч Ёpёёъpчют  .   ъ э хэъю)
Whith Regard GREY!

--- Maximus 3.01
 * Origin: Sovaria System BBS (2:5080/152)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 14 Дек 98 09:32
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 15 Дек 98 22:38
 Subj : Хаецкая
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Ivan Kovalef.

Вот она, эта боpода...

 VB> Я - нет. Но и с тебя я, помнится, классификаций не требовал.

Ты спросил, почему "М" надо считать. Я указал на классификацию.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Good Elf - dead Elf. [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 14 Дек 98 09:35
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 15 Дек 98 22:38
 Subj : Успенский
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Guzyuk wrote to Ivan Kovalef.
 AG>       Что-то сомневаюсь я. Или у тебя есть более достовеpная инфоpмация?

Hет. Толлько личные впечатления.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: haile ande faile! man (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Втр 15 Дек 98 00:38
 To   : All                                                 Втр 15 Дек 98 22:38
 Subj : Re: И еще раз о "Швыpяльных ножах", а теперь меч-пояс
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honoeable Bulat!

Sat, 12 Dec 98 21:23:01 +0300  Bulat Hanitovich wrote:

>Был эхотажной фильм с Джеки Чаном "Отpяд фантастического назначения", там сей
>девайс пpисутствовал. Гибкий, действительно, но блоки им ставили. А ножен
>никаких особых не требовалось - просто прочный и широкий кожаный pемень...

И что - его там держали за один конец, как меч? Я потрясен. Круто.

Sincerely yours,
  Олег Поль
Факты - упрямая вещь. Пока против них не попрешь.
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: фон Даркмур, есаул эскадрона арбалетчиков (2:5020/400@fidonet)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 14 Дек 98 14:20
 To   : Vladislav Lazin                                     Втр 15 Дек 98 22:38
 Subj : RE:И еще раз о "Швыpяльных ножах"...
Здрав будь, Vladislav!
Было такое письмо, написанное 11 Dec 98  09:35:05 Vladislav Lazin k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:И еще раз о "Швыpяльных ножах"...".

Hесмотря на предупреждение Модератора я отвечаю в эху.
Если ему будет угодно наказать меня - я не обижусь, накажет за дело.

VL>  А на самом деле, вся Европа до X-XI вв пользовалась мечем с
VL> длинной лезвия 70-90 см и рукотью, такой, что рука едва помещалась между
VL> гардой и яблоком. Потом для удобства фехтования рукоять слегка удлинили,

Ты хорошо знаешь размеры рукоятей старого оружия?
Уже в начале IV века появляются удлинёные рукояти (в смысле - именно трубки).

VL> а когда в позднем средневековье швейцарцы изобрели двуручный меч, то
VL> кому не по силам было поднять двуручник стали пользоваться его
VL> укороченным подобием. Такой укороченный двуручник получил название
VL> "бастард", что по-русски значит "ублюдок", а в простонародье
VL> "полутораручный меч".

"Бастард" вообще-то обозначал, в применении к мечу, "побочный". Если верить фон
Винклеру, это был второй меч всадников. От которых впоследствии произошли
эстоки.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 14 Дек 98 14:26
 To   : Matvey Shishov                                      Втр 15 Дек 98 22:38
 Subj : RE:Перевод
Здрав будь, Matvey!
Было такое письмо, написанное 10 Dec 98  18:55:30 Matvey Shishov k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Перевод".

RK> Нет, просто он описал пару неприглядных ситуаций.

MS> Читал Ласбадера "пpеизpяднейше" , но ситуации способной переплюнуть ПП
MS> не обнаpужил. Может подскажете? Баюшки фром Aldimir, Ruslan.

Наверное IK имеет в виду эпизоды из "Hинзя", в публичном доме и насилия над
Hиколасом.

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 14 Дек 98 17:06
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 15 Дек 98 22:38
 Subj : Ты уж не из южан ли ворлоков?
  Здрав будь, Vladislav!

Дело было во Сyбботу Декабря 12 1998 17:37, Vladislav Zarya грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 VZ>     Думаю, что читал практически все послевоенные издания. Hикаких
 VZ> ворлоков не припомню.     Но это, в сущности, не имеет значения. Все равно
 VZ> как доказывать, что слово "колдун", допустим, для русского звучит
 VZ> по-болгарски, потому что в болгарском языке есть родственное слово.
 Тут дело не только в родственности слова, но и в том, что в скандинавской
 магической традиции явно присутствуют корни шаманизма, причем, берушие начало
 аж в матриархате(отражено в "Перебранке Локи"). И такое слово, как "ворлок"
 здесь может служить аналогом слова "шаман", являясь оригинальным для
 скандинавских языков.

 VZ> Английский язык, как мы помним - одной группы со скандинавскими. Вот
 VZ> что Вебстер сообщает по поводу этимологии искомого слова: "ME warloghe,
 VZ> -lach, OE waerloga - "oathbreaker", "devil", equiv. to waer - "covenant" +
 VZ> loga "betrayer" (deriv. of l(e)ogan - "to lie"". ME, как нетрудно
 VZ> догадаться, означает Middle English, OE - Old English. Так что слово это
 VZ> гнездится в языке приблизительно со времен "Видсида" и никакие
 VZ> скандинавские аналоги абсолюьно ни при чем.
 Это только доказывает, что слово имеет древние корни и проникло в разные
 языки. Таких случаев полно, взять к примеру, слово "дверь" - что "door" на
 английском, что "двар" на санскpите: близкое звучание и близкое смысловое
 значение...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vladislav...
Вадим.

... Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
 From : Nick                                2:464/80.20     Суб 12 Дек 98 16:26
 To   : All                                                 Втр 15 Дек 98 22:38
 Subj : Методы описания в фантаст. лит. психол. состояния человека.
Ответьте на вопpосы:
 1.Сходны ли по ощyщению чyвства теплоты и холода?
 2.Hа что похоже свеpхчyвства?
 3.Как вы понимаете состояние медитации?
 4.Возможно ли ничего не дyмать?
Пpедлагается написать сюжет: опишите то как вы горите в пламени, или
свой дpyгой сюжет...
Дмитрий Кашик
   апои босса пивом...

--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: CS Point #14 Dunny Origin (2:464/80.20)
 From : Kostick Rasskazoff                  2:5020/495      Втр 15 Дек 98 06:44

10 Dec 98 11:36, Vladislav Lazin wrote to Oleg Redut:
 VL>    А то, что нормальные "пацаны", из уважанеия собственному телу,
 VL> надевают доспехи, тебе известно? Гибкий меч вместо того чтобы

    А то, что другие нормальные "пацаны" :) не носят доспехов из уважения к
собственной чести и презирают тех, кто их носит? Либо же не носят их в связи с
погодными условиями местности. Крестоносцы, которых ты упоминал, уходя "на
сарацинию" присбосабливались к местным условиям, зачастую меняя меч и топор на
местные легкие сабли. И именно оттуда пришли облегченные дамасские клинки.

 From : Kostick Rasskazoff                  2:5020/495      Втр 15 Дек 98 07:00
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 15 Дек 98 22:38
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Нello Ivan!

11 Dec 98 04:19, Ivan Kovalef wrote to Vladimir Bannikov:
 IK> Неправда ваша, дяденька, у его унутре сжиженный вакуум. У огнешара, в
 IK> смысле.

    Скорее затвердевший такой... Вакуум. И горяйчий такой, совсем белый... А
вот вокруг сжиженные молекулы огня. :)

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 15 Дек 98 09:29
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 15 Дек 98 22:38
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
   Hello, Vladislav!

10 Dec 98 17:38, Vladislav Zarya wrote to Andrew Kasantsev:

 VZ>      Хм. И как ты предлагаешь это перевести? "Фурболл... нет,
 VZ> феарболл... нет, фезерболл..." И как бы всем все понятно.
 VZ>      Трудности с переводом каламбуров всегда были и останутся. Нельзя
 VZ> же ради каждого каламбура вводить очередной неологизм.
 Да и я о том же. Мы чего-то потерялись...
 Мой тезис - русский язык плохо подходит для словотворчества. Мы легко
заимствуем иностранные слова, посему, возможно, через десять лет файрбол станет
обычным неологизмом. А огненный шар - нет, он длинен и вызывает ненужные
ассоциации.

 VZ>      Так хозяин барин, выдели классы и вперед. Кстати, разве есть там
 VZ> заклинания, отделяющие shade от shadow?
 VZ>      Тут проблема не в том, что есть заклинания, ориентированные на
 VZ> класс созданий, а в том, что набор этих заклинаний постоянно
 VZ> пополняется и если сегодня отделения нет, то завтра оно может
 VZ> появиться. Ну, ничего не попишешь. "Волшебники побережья" апгрейдят
 VZ> игру - ты совершенствуешь перевод. Жизнь не стоит на месте.
 У меня нет и не было договора с Волшебниками, другие люди его переводили по
договору, мы просто начинали чуть раньше - и завяли потом в силу обычной
энтропии. Но ты сам ответил на мой вопрос - аналогов может не быть и ввести их
не всегда получится.

 VZ>      Да не лень мне, а просто в лишние споры влезать было неохота. Вот
 VZ> эти семь синонимов: аромат, запах, благоухание, дух, благовоние,
 VZ> амбре, фимиам.
 Да, только три из них являются синонимами aroma/smell/perfume...(потом все-таки
не поленюсь отыскать эту страничку), три - устарелые/редко употребляемые, одно
(благовоние) - "запах модулированный", то есть приятный.

 VZ> иноязычные. Но в том и состоит мастерство переводчика, чтобы
 VZ> расставлять синонимы по контекстам.
 Hе стану спорить, согласен.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Denis Smirnov                       2:5020/1544.5   Вск 13 Дек 98 16:59
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 15 Дек 98 22:38
 Subj : Успенский
Мы очень рады в этой тревожной обстановке встретить именно вас Ivan!

11 Dec 98 04:15, Как-то раз Ivan Kovalef накаляка(a) Alexey Guzyuk. О
"Успенский".

 IK> Сие значит, что еще один ромАн будет.
Так чтож здесь грусного? Это даже хорошо! Вот ещеб и фильм сняли по этим книгам
былоб вобще замечательно.

Denis.

--- "Есть такая партия 3.00.beta3+.
 * Origin:  а высоте 1325 метров отца Федора укусил орел (2:5020/1544.5)