 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Вск 07 Фев 99 22:52
 To   : Alexey A Kiritchun                                  Пон 08 Фев 99 13:09
 Subj : Что почитать?

 AAK> Ы? Это может быть косвеннным свидетельством того, что "Рагнарек" написан
 AAK> до "Лабиринта" ;).
 AAK> Или вы имеете в виду, что Макс в Р перестал плеваться, и в ГХ -
 AAK> тоже, потому что они - следующие за?

 Там обстановка не та. :)
 Ты же не плюешься в общественных местах? Вот и Макс не стал. :)

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Dolnikov Denis                      2:463/2.113     Суб 06 Фев 99 01:45
 To   : Michael Zherebin                                    Пон 08 Фев 99 13:09
 Subj : Re: К дискуссии об орках и гопниках
Прюветик. Вот я решился чего нибудь написать тебе Michael !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Michael Zherebin и Victor Sudakov, и
добавил:

 MZ > Просиди всю жизнь в пещерах - даже самый дивный эльф не будет обезобpажен
 MZ > загаром :)

 А кто говорит, что без загара кожа зеленая, скорее это у мертвецов гх-гх-гх
 после некоторого времени кожа с оттенком зеленым ;))
 Да и не помню я про зеленую кожу, а может это на них куртки кожанки зеленые
 были одеты ;)
 Искренне ваш Michael  ;-)

  Оседлавший Свайонира и победивший Митридат  Dolnikov.

 ---   Старый Дед из "Голубой Устрицы".

---
 * Origin: И так всю жизнь... (2:463/2.113)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49.2     Пон 08 Фев 99 00:59
 To   : Amarthel                                            Пон 08 Фев 99 13:09
 Subj : Майор и ведьмак
Вижу тебя как наяву, Amarthel!

 (Пятница Февраль 06 1998), Amarthel (2:5020/1249.12) писал Makc K Petrov о:
Майор и ведьмак

A> Я не понял, он что: SF или эхотаг пишет?

    Он и сам этого не знает =;-)

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... Всякий рулез требует жертв (с) K-113
--- А я хочу быть как Солнце...
 * Origin: Средоточие разных Желаний (Новый ФигВам) (2:5022/49.2)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 08 Фев 99 10:06
 To   : Sergei Yaroslavsky                                  Пон 08 Фев 99 13:09
 Subj : Майор и ведьмак
   Hello, Sergei!

05 Feb 99 14:57, Sergei Yaroslavsky wrote to Andrew Kasantsev:

 SY> Кончается время волшебников, начинается время простых людей, несмотря
 SY> на закрытие той темной дыры.

 "Я отдаю вам свою дочь, как вы когда-нибудь отдадите мне своего ребенка". Плюс
предсказание, про "женщину на Гонте". Возможно, окончится время занятия магией
как чем-то оторванным от человека, а придет время людей-драконов, для которых
магия будет _естественным_ состоянием.
 Я упоминал улыбку очень конкретно - когда Гед говорит, что потерял ВСЮ магию,
Калессин улыбается.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 08 Фев 99 10:08
 To   : Marina Konnova                                      Пон 08 Фев 99 13:09
 Subj : Цири-то за что?
   Hello, Marina!

03 Feb 99 15:17, Marina Konnova wrote to Andrew Kasantsev:

 MK> Ты знаешь, была у меня сначала такая мыслишка... Но потом пришло в
 MK> голову, что изнать ведьмака, судя по всему, просто нельзя. Откуда его
 MK> изгонять? По окончании ;) Каэр Морхена все ведьмаки пускались в
 MK> свободное плавание, и далее никому до них дела не было, разве что сами
 MK> на огонек наезжали. Да и еще моментик - если бы он был ведьмаком, Цири
 MK> навеpняка отметила бы какую-нибудь деталь в проведении им приемов и
 MK> пpоч. Ан нет, видимо, сам стиль совершенно иной - вспомни сцены, когда
 MK> Циpи рассказывает о своей схватке с ним. Для нее это было нечто совсем
> [...]

 Вариант два - в основе ведьмаков лежит методика, разработанная волшебником-
ренегатом. Возможно, Вильгефорц (или те, кто за ним) восстановили ее и начали
выпекать _своих_ ведьмаков - уже без этических императивов и без особых мутаций.
Недаром же Вильгефорц показывал чудеса боя...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 05 Фев 99 21:42
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 08 Фев 99 13:09
 Subj : Цири-то за что?

HI, Vladimir!

В четверг 04 февраля 1999 18:38,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Если он сразу понял, что она - чье-то Предназначение, тогда ясно. У
 VB> него-то такого Предназначения, судя по всему, нет.
 VB> Зависть.
  Вовсе не обязательно. Может быть просто личные счёты с кем-то из ведьмаков.

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 * Origin: Пятый сезон -- на экраны "Радио России" :) (2:5045/34.7)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 06 Фев 99 16:40
 To   : Amarthel                                            Пон 08 Фев 99 13:09
 Subj : Посох и шляпа.
HI, Amarthel!

Во вторник 03 февраля 1998  22:30,  Amarthel писал к All:

 A> Купил тут субж, Т.Пратчетта (5-й том)... Рулезъ.
 A> BTW, там Ринсвинд есть. ;)
  Вышел наконец? Так базука не окончательно загнулась? ;-)

 Пока Amarthel! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 06 Фев 99 16:45
 To   : Makc K Petrov                                       Пон 08 Фев 99 13:09
 Subj : Цири-то за что?
HI, Makc!

В четверг 04 февраля 1999 10:07,  Makc K Petrov писал к Solo@pop.Ul.Ru:

 s>> Интересный вариант (с которым лично я не согласен) - Бонарт не
 s>> совсем человек -> ненавись Бонарта и Цири была бы обоюдной если бы
 s>> Цири его "распознала".
 MP>     Дык кто он, если не человек? Ведьмак? Дык тоже люди, как и магики,
 MP> чего Цири его ненавидеть по этой причине? Эльф/краснолюд/хоббит -
 MP> несерьёзно. Бог? слишком за уши притянуто. Кто он есть-то?
  Поляки, уже ознакомленные с пятой книгой, утверждают, что ведьмак.

 Пока Makc! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : KlauS Tschuksin                     2:5053/666      Вск 07 Фев 99 12:26
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 08 Фев 99 13:09
 Subj : Ведьмак
Приветствую тебя уважаемый (ая) Vladimir!

 VB> Пан Анджей изваял еще "Даму озера" или как бишь ее там, но об издании
 VB> ее на русском пока вроде бы ничего не известно.
А кто-то говорил, что видел ее в Инете на польском. Кто это говорил- кинь
адрес, плиз

                 С уваженим KlauS!

--- FleetStreet 1.23+
 * Origin: Не везет в любви, повезет в АРМАГЕДДОНЕ (2:5053/666)
 From : Alex Glazunov                       2:5020/1572.5   Пон 08 Фев 99 01:26
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 08 Фев 99 13:09
 Subj : Фармер
Hi, Alexey!

Однажды Alexey Guzyuk накорябал 1 единицу мыла к Alex Glazunov:

 AG>    Hi, Alex !

 AG>       А с чего бы это "Мир реки" стал фэнтези? IMHO, чистая SF.

Да, ты вообще-то прав. Просто создание другого _мира_ (даже в названии сказано)
я считаю элементом фэнтези.

Я коммунотделу не подчинен. Alex

---
 * Origin: Гособъединение РОГА И КОПЫТА (2:5020/1572.5)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 07 Фев 99 23:21
 To   : Amarthel                                            Пон 08 Фев 99 13:09
 Subj : Майор и ведьмак
  Здрав будь, Amarthel!

Дело было во Четверг Февраля 05 1998 13:33, Amarthel грамотку направил к Vadim
Avdunin:

 A> Китайцу - китайцево...
 Воистину.

 A> М-да. После того, как мой кот в древнем детстве атаковал шершня он за
 A> тараканами не бегает, скажу больше - он от них убегает... :)
 Бедолага. Детская психическая тpавма. К психологу его надо...

 A> Являющегося Отражением Воли Создателя... :)
 Искупающего Грехи Тараканьего Племени Путем Поглощения Гpешников...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Amarthel...
Вадим.

... Не жалуйся на жизнь, могло не быть и этого.
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 07 Фев 99 23:51
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Пон 08 Фев 99 13:09
 Subj : Майор и ведьмак
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Сyбботу Февраля 06 1999 13:50, Alexey A. Kiritchun грамотку
направил к All:

 AAK> Помнится, со стороны Геда наезд на драконов был способом отмазаться от
 AAK> своих обязанностей ;). Чего сидеть как дураку сторожить рыбаков от
 AAK> драконов, если можно пойти и всех драконов вынести?
 AAK> А уж наезжать на него "они первые сами начали" - он только приплыл - а
 AAK> его огнем палить. Невежливо как-то.
 Нет, тут речь идет о рассказе, где дракон пpятался среди людей, под видом
 колдуна работал в деревеньке и никого не трогал, пока не приплыл другой маг и
 не захотел приватизировать его неправедно нажитое имущество... Маг круто
 обломался - он не знал, что имеет дело с дpаконом. 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Кендерсюрприз - кошелек на дороге и кендер в кустах - каждый раз новый...
 From : Алексей Васильев                    2:5000/70.300   Пон 08 Фев 99 03:01
 To   : All                                                 Пон 08 Фев 99 13:09
 Subj : Re: Кен Худ "Меч демона"
Ruslan Krasnikov <Ruslan.Krasnikov@p40.f10.n5063.z2.fidonet.org> записано в
статью
<918149139@p40.f10.n5063.z2>...
> Как тебе концовка?
Я же говорю - ждал большего.
> Какие мысли? Превратил ли Тион Доша в Эдварда и отправил
> на наковальню, а Эдварда вернул в
> Англию?
> Ведь именно так напрашивается.
 Именно так и напрашивается .
Ананич Константин
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Dmitry Chistov                      2:5030/419.3    Птн 05 Фев 99 20:57
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 08 Фев 99 13:09
 Subj : Сапковский
Hi, Andrew!

Wed Feb 03 1999 21:26, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) ---. to Andrew Nenakhov:

 AT> тpениpоваться надо ой как много... А вот арбалет -- да, оружие горожанина,
 AT> особой силы там не надо. Только вот скорострельность арбалета оставляет
 AT> желать много лучшего.

Зато какая мощность поpажения! С боевым арбалетом по мощи не сpавнится никакой
лук.

Mitja
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
"I swear by the god my people swear by!" (Cu Chulaind)

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Cristal Tower (2:5030/419.3)
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Пон 08 Фев 99 08:29
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 08 Фев 99 13:09
 Subj : Re: Башня Ласточки
From: vas@gateway.dtu.tsu.ru (Victor Sudakov)

Vladislav Zarya wrote:

[dd]
>  FA>    Насчет лучше - не согласен. Собственно, в этом-то и состоит
>  FA> опpеделенная опасность - своего рода грех улучшения. Саймака искажают.

>   Это грех, когда специально стремятся "улучшить" - как Муравьев. А еще
> бывает, что просто переводят так хорошо, что сильные стороны автора
> оказываются еще более выражены... Это не искажение. Это высший пилотаж.

Может быть, скажу банальность и вообще оффтопик, но после переводов Маршака
и Пастернака сонеты Шекспира в оригинале выглядят для меня весьма бледно.
Имеется в виду даже не смысловая сторона, а звучание, когда вслух читаешь.

А вот немецкие баллады, впервые прочитанные в оригинале после переводов
Жуковского, меня отнюдь не разочаровали. Их хочется учить наизусть (в
отличие от Шекспира).

--
Victor Sudakov

Idumea, red; earthy; bloody
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Tomsk Childrens Palace (2:5020/400@fidonet)
 From : Alexander Medvedev                  2:5010/3.88     Птн 05 Фев 99 17:07
 To   : Ingwar Holgerson                                    Пон 08 Фев 99 13:09
 Subj : Сеpебpяный ведьмачий меч
Привет Ingwar!

 IH>   Hет. Hачиная с "Крови эльфов" меч у Геральта всегда один. Притом, судя
 IH> по всему, стальной.  Очень похоже, что это нужно списывать на автоpский
 IH> глюк. :(

Сложно сказать, глюк это или нет. Потому что в сериале Геральт не охотился
на нечисть, а серебряный меч - именно против нее. А поскольку явно не
говорится, что меч остался только один, нет оснований утверждать, что его
не было.

 Alexander Medvedev ---       --       --- Friday February 05 1999 at 17:07

--- THE NEST
 * Origin: Но не волк я по крови своей... (FidoNet 2:5010/3.88)
 From : Alexander Medvedev                  2:5010/3.88     Птн 05 Фев 99 17:10
 To   : Slava Gudov                                         Пон 08 Фев 99 13:09
 Subj : Цири-то за что?
Привет Slava!

 SG> Дык ведь Бонарт уже труп... Зачем про него что-то обьяснять?
 SG> Так и останется международным человеком-загадкой :-)

Здрассте! С чего ты взял, что он труп. Бонарт не погиб в "Башне Ласточки".
Он просто не сумел попасть в Башню вслед за Цири. Остался, так сказать,
целовать замки ;)

 Alexander Medvedev ---       --       --- Friday February 05 1999 at 17:10

 From : Alexander Medvedev                  2:5010/3.88     Птн 05 Фев 99 17:15
 To   : Makc K Petrov                                       Пон 08 Фев 99 13:09
 Subj : Цири-то за что?
Привет Makc!

 s>> Интересный вариант (с которым лично я не согласен) - Бонарт не совсем
 s>> человек -> ненавись Бонарта и Цири была бы обоюдной если бы Цири его
 s>> "распознала".

 MKP>     Дык кто он, если не человек? Ведьмак? Дык тоже люди, как и магики,
 MKP> чего Цири его ненавидеть по этой причине?

Проблема в том, что Бонарт - не нормальный ведьмак, а ренегат. Ведьмаки
не занимаются убийствами за плату. И, видимо, тут как раз и кроется
конфликт с "настоящими" ведьмаками. Подозреваю, что ведьмачье общество
отринуло отступника, за что и заработало чистую ненависть.

 Alexander Medvedev ---       --       --- Friday February 05 1999 at 17:15

 From : Alexander Medvedev                  2:5010/3.88     Птн 05 Фев 99 17:20
 To   : Nataly Kramarencko                                  Пон 08 Фев 99 13:09
 Subj : Сеpебpяный ведьмачий меч
Привет Nataly!

 NK> Да не об абстрактном сеpебpяном мече, а о конкретном сеpебpяном мече
 NK> Геpальта! Насколько я могy вспомнить, yпоминание о сеpебpяных мечах
 NK> встpечается только во вpемя занятий Цири в Каэp-Моpхэне. А ведьмаки бегают
 NK> с мечами из метеоритного железа.

Рассказ про мечи ведьмаков в одном из "Гласов рассудка". Монолог Геральта,
обращенный к Иоле.

 Alexander Medvedev ---       --       --- Friday February 05 1999 at 17:20

 From : Alexander Medvedev                  2:5010/3.88     Птн 05 Фев 99 17:22
 To   : Max Vorshev                                         Пон 08 Фев 99 13:09
 Subj : Сеpебpяный ведьмачий меч
Привет Max!

 MV>  Вот я и думаю, что скорее всего, серебрянный меч потихоньку исчез из
 MV> сериала. За ненадобностью.

Почему исчез? "Стоит на запасном пути", как наш бронепоезд.
То, что Геральт его не достает, еще не означает, что меч выбросили на
помойку. Геральт потерял этот меч на Танедде. В Брокилоне у него уже
никаких мечей не было. "У него нет даже бритвы" ;)

 Alexander Medvedev ---       --       --- Friday February 05 1999 at 17:22

 From : Slava Gudov                         2:5000/362.10   Пон 08 Фев 99 13:56
 To   : Marina Konnova                                      Пон 08 Фев 99 13:55
 Subj : Цири-то за что?
        Hello Marina!

03 Feb 99 16:00, Marina Konnova wrote to Vladimir Bannikov:
 MK> показательное наказание (звучит коpяво, конечно, но что-то у меня
     Тогда уж "Торжественая порка" (с)Я.Гашек подойдет :)

                                           /Slava

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Сумма разума постоянна ,население растет ... (2:5000/362.10)
 From : Alexander Medvedev                  2:5010/3.88     Пон 08 Фев 99 12:53
 To   : Marina Konnova                                      Пон 08 Фев 99 20:50
 Subj : Цири-то за что?
Привет Marina!

 MK> По моим пpедположениям, Бонарт - человек, скорее обиженный некогда неким
 MK> (некими) ведьмаком (ами). Возможно, непосредственно и со страшной силой -
 MK> самим Геpальтом. ;)

Очень сомнительно. Какой смысл мстить за обиду постороннему человеку?
Тем более, что за все время _лишь_ Бонарт распознал в Цири ведьмачку.
Это говорит о том, что он знал ведьмаков более, чем хорошо.

 Alexander Medvedev ---       --       --- Monday February 08 1999 at 12:53

 From : Alexander Medvedev                  2:5010/3.88     Пон 08 Фев 99 12:58
> [...]
Привет Marina!

 MK> вообще нет. И еще пришло в голову, что будь Бонарт на поле с дракончиком,

А вот это вряд ли. Золотой легко уделал Эйка из Денесле, а ведь с Эйком
побоялись связываться и рубайлы, и краснолюды, хотя их было много, а Эйк -
один.

 Alexander Medvedev ---       --       --- Monday February 08 1999 at 12:58

 From : Sergei Yaroslavsky                  2:5049/96.44    Пон 08 Фев 99 11:46
 To   : Andrew Kasantsev                                    Пон 08 Фев 99 20:50
 Subj : Майор и ведьмак

 AK> придет время людей-драконов, для которых магия будет _естественным_
 AK> состоянием. Я упоминал улыбку очень конкретно - когда Гед говорит, что
 AK> потерял ВСЮ магию, Калессин улыбается.
Скорее всего так. Хотя кто знает? Это писатель оставляет на наше усмотрение :)

Good luck,
   Сергей Ярославский.

   ICQ: 15019275   E-MAIL: SERGEYRU@WINDOMS.SITEK.NET
--- GoldED 2.50+
 * Origin: И время всякому делу под небесами. (2:5049/96.44)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Пон 08 Фев 99 15:34
 To   : Dmitry Chistov                                      Пон 08 Фев 99 20:50
 Subj : О пеших луках
    Доброе (current) время суток, Dmitry!

 DC> Зато какая мощность поpажения! С боевым арбалетом по мощи не сpавнится
 DC> никакой лук.
     Почитай К.Дойля. :)) Там тоже так говорили, а один лучник лег на землю,
зацепил лук за ступни, натянул тетиву и прошиб мишень навылет, тогда как
арбалетные стрелы вонзались в нее с "такой силой", что нельзя их было
обратно выдеруть. ;)

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
---
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... --- (2:5000/111)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 07 Фев 99 22:58
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 08 Фев 99 20:50
 Subj : Уже не О Лоцмане... (было: О Лоцмане)
Hi Boxa!

Суб Фев 06 1999, Boxa Vasilyev ==. Vladimir Bannikov:

 BV> А, понял. Это "Край света". Надо будет взять польский вариант и
 BV> посмотреть...

У меня с названиями текстов полный абзац. Если не обратил внимания сразу,
вылетают из головы в неизвестном направлении. Ужас.

 From : Dmitry Telegin                      2:5030/667.42   Пон 08 Фев 99 03:41
 To   : Alex Glazunov                                       Пон 08 Фев 99 20:50
 Subj : Фармер
Как поживаете, Alex ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Февраль 06 1999 02:27, Alex
Glazunov писал Nikolay Maslennikov:

 AG> Первая книга называется "Восстаньте из праха" ("To your scattered
 AG> bodies go") А дальше там дофига всего: Сказочный корабль, Темный
 AG> замысел и т.д. Отличное издание выходит в "Мече и посохе"-синии такие
 AG> суперы
ВЫХОДИЛО..... Заглох этот сериал и нет продолжения и окончания серии... Я
полностью его только в Полярисе увидел.... Хотя Меч и Посох был есть и будет
моей любимой книжного сериала.

 AG> Кстати мое любимое фэнтези.

Вопрос на засыпку: "Что общего у Мира Реки и жанра фентези?"
Ответ: "Ничего, эти типичнейшая научная фантастика"

ЗЫ А, кстати, игра по Миру Реки меня на катит, несмотря на поддержку 3Дфх-а.

                C уважением, Dmitry Telegin.
--- И да примет тебя Великая ТЬМА
 * Origin: NETMAIL (2:5030/667.42)
 From : Mikle Sokolov                       2:5030/804.4    Втр 06 Окт 98 12:35
 To   : Sergei Yaroslavsky                                  Пон 08 Фев 99 20:50
 Subj : Майор и ведьмак
Какая встреча - Sergei!

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Февраль 05 1999 14:57, Sergei
Yaroslavsky писал Andrew Kasantsev:
skip
 SY> Кончается время волшебников, начинается время простых людей, несмотря
 SY> на закрытие той темной дыры.
Это как в "Пес войны и боль мира" ? Интересно, кто с кого ;-)

     See you in Never-Never Land, Sergei Yaroslavsky.
... Одинаковых Богов не бывает...
--- Усталый путник 3.00.beta3+ дней в пути...
 * Origin: ///A la Quake, com a la Quake/// (2:5030/804.4)
 From : Max Eremeev                         450:11/1        Чтв 04 Фев 99 10:27
 To   : Marina Konnova                                      Пон 08 Фев 99 20:50
 Subj : Цири-то за что?
Здоровеньки бyлы, Marina!

Давеча Воскресенье Январь 31 1999, писал Marina Konnova для All:

 MK> из Крыс, не пpоходит. Потому как убивал он их совершенно не из
 MK> ненависти, а холодно и спокойно. Ладно, в живых ее оставил. Но вот
 MK> отчего решил ей такое дальнейшее унижение устpоить? Такое чувство, что
 MK> у него личная ненависть к Каэр Моpхену.

 Хм... Есть мнение, что Бонарт -- сам бывший ведьмак, изгнанный из их рядов за
что-нибyдь особо yжасное!

Макс Еремеев aka Cord aka Ахэнэр // ultramarine
Крyпное неблэкопитающее формальгозного типа...

--- np: metallica "the unforgiven"
 * Origin: And all is done as I have told... (450:11/1)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 08 Фев 99 00:39
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 08 Фев 99 20:50
 Subj : Башня Ласточки
Hi there, Vladislav!

  03 Feb 1999. Vladislav Zarya -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Во и По Ж))))
 VZ>   Ага, я так и думал, что моему тезису найдется какое-нибудь
 VZ> подтверждение. :-> "Complete Stories" По в пингвиновском
 VZ> издании я купил в Москве, плюс стихи - в нашем "параллельном"
 VZ> издании. Во книга в оригинале тоже была у нас издана и вполне
 VZ> свободно везде продавалась - правда, содержание ее не вспомню.

   Как раз "Не жалейте флагов" там и было, и "Hазабвенная", кажется. Но я взял
"ОиД" и "Возвращение в Брайдсхед".
   Что касается По - в Уфе его поймать было проблематично. А я его слишком уж
люблю Ж)))

 FA> Например хорошего перевода "Не жалейте флагов" я не видел.
 VZ>   А хорошо искал?

   Ну вот... плохо, конечно. Ж))

 FA>    А есть такие, которых перевести тpудно. Тот же Диккенс.
 VZ>   Про переводы Диккенса очень хорошо писал Чуковский в
 VZ> "Высоком искусстве". Я так понял, что переводить его в
 VZ> принципе вполне можно - просто большая часть имеющегося
 VZ> корпуса переводов порядком устарела. Впрочем, я читал
 VZ> "Большие надежды" в оригинале и особой разницы с переводом
 VZ> не углядел. Специально, правда, не сравнивал, но впечатление
 VZ> осталось вполне сходное.

   Не знаю... может, у меня предубеждение какое, но оригиналы я _как пpавило_
воспринимаю иначе. Практически всегда.

 FA>    Муркок очень хоpош.
 VZ>   Но литературен ли? Помнится, ты сам говорил, что
 VZ> литературностью он пренебрегает.

   Он пренебрегает литературностью в "нашем" понимании, я бы так сказал.
Психологичностью, напpимеp. А вот ситуационно, скажем (или ты вот ввел понятие
"колористичности" - мне нpавится, да и Лесь сразу вспомнился Ж))) бесподобен.

 FA>    Ну, неправильно же. Сериал - это вообще не то.
 VZ>    А в чем тогда разница? Можешь привести примеры в обе
 VZ> стороны - сага, которая не сериал, и сериал, который не
 VZ> сага?

   Кгхм... Задачки вы, барин, задаете Ж))) Попpобую.
   Сериал предполагает нечто сеpийное. То бишь, типовые пpиключения некоего
геpоя - пошел, увидел, полюбил - в некотором более или менее типовом обpамлении.
Скажем, Конаниана (сам себе противоречу Ж)) - ее не удается "состыковать" и
получить некое жизнеописание геpоя.
   А вот если бы удалось - получилась бы натуpальная сага. Которые можно
рассматривать как некий мегароман пpо одного геpоя.

C уважением
  Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Было у отца три сына - два умных, а третий - Конан... (2:5011/13.3)
 From : Alexander Golubchikov               2:5020/1291.4   Пон 08 Фев 99 00:29
 To   : Vladimir_Ishenko                                    Пон 08 Фев 99 20:50
 Subj : Фрай
Хелло, Vladimir_Ishenko!

Суб Фев 06 1999 22:35, Vladimir_Ishenko написал для Alexey A. Kiritchun:

 > Только что вышло, "Клуб добовых листьев" там, "Болтливый мертвец" и еще
 > пара повестей.Плюс анонс (как обычно уже) на роман якобы доступный только
 > инете - "Идеальный роман" что ли, не помню точно.Скорее всего опять
 > рекламный трюк.
Не, Идеальный роман существует. Весьма забавная штука. Кажется 100 навязок и 100
концовок романов на все читательские вкусы в духе сэра Макса. Этому роману уж
год или боле.

-------------
Первый в WWW FUN-клуб Стивена Кинга http://members.xoom.com/wdove/king.htm
                                    http://www.sweet-face.com/king.htm
200-летию Пушкина посвящается...    http://members.xoom.com/aspushkin
-------------

Будьте живы!    [Team Radio 7 Fans N84]*[Подпишись! RU.STEPHENKING]

                                                Alexander
... P.$. Загляните на мою web-page http://members.xoom.com/wdove, пожалуйста
--- GoldED
 * Origin: FUN-club Стивена Кинга: www.sweet-face.com/king.htm (2:5020/1291.4)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 08 Фев 99 14:30
 To   : Makc K Petrov                                       Пон 08 Фев 99 22:29
 Subj : Сапковский
   07 Фев 99 в 13:32, Makc K Petrov (2:5022/49.2) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Makc !

 MP>     Разумеется. Но для этого крысам надо хотя бы прогуляться по тылам
 MP> нильфгардского полка... Чего они делать не станут, бо не идиоты.
      Хуже: у них крыша была съехавшая.

 MP>  А так - с чего бы нильфгардской армии конкретно заморачиваться
 MP> ловлей какой-то мелкой банды?
      До тех пор, пока эта банда не напалы бы на лиц, обладающих определенным
влиянием.

      Государство побогаче частных лиц будет.

... Divide et impera
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 08 Фев 99 14:36
 To   : Amarthel                                            Пон 08 Фев 99 22:29
 Subj : Посох и шляпа.
   06 Фев 98 в 21:34, Amarthel (2:5020/1249.12) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Amarthel !

 A> Безусловно... Просто меня шибко расстроил такой поворот дел в финале
 A> книги...
      Ты ее за 3 часа пpочитал?

 A> Купил бы ты ее лучше, а то мне придется всю книгу пересказывать... ;)
      Так ведь денег нема.

... Divide et impera
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 08 Фев 99 14:37
 To   : Micheev Michail                                     Пон 08 Фев 99 22:29
 Subj : Сапковский
   07 Фев 99 в 12:02, Micheev Michail (2:5097/28.39) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Micheev !

 MM>     Посчитай углы. Если ты стреляешь издали, то тебе, чтобы направить
 MM> стрелу на метр в сторону потребуется сместить прицел градусов на
 MM> мало. Возможно, на доли градуса. А в упор - это уже десятки градусов.
 MM> И много времени. И на второй выстрел его уже не будет.
      Да, не верю я, что нужен будет второй выстpел.

 MM>     Если не случится накладок.
      А шо делать? (с)

 MM>     Риск есть риск. Платить придется много. Слишком, ИМХО.
      А ты помнишь, что нифльгардский казначей (?) говоpил? Когда
pасплачиваться с войсками полагается?

 MM>     Мы переливаем из пустого в порожнее. Кроме крыс, там действовала
 MM> куча банд, каждая из которых могла напасть на обоз. И все - уловка
 MM> раскушена.
      Кем? Мертвые не pазговаpивают. А живыми эти бандиты никому не нужны.
Тайна сохpанена. Фургон едет дальше.

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 08 Фев 99 14:41
 To   : Vladimir_Ishenko                                    Пон 08 Фев 99 22:29
 Subj : Посох и шляпа.
   07 Фев 99 в 22:57, Vladimir_Ishenko (2:5025/57.8@fidonet) -> Amarthel.

   Hi, Vladimir_Ishenko !

 VI> Ну, мне например он зв 2 книги уже поднадоел, может Пратчетту тоже ?
      А мне - нет. Но я не Пpатчетт.

 VI> Так ему и надо :)
      Не ему, а Тваpям.

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 08 Фев 99 14:43
 To   : Alex Glazunov                                       Пон 08 Фев 99 22:29
 Subj : Фармер
   08 Фев 99 в 01:26, Alex Glazunov (2:5020/1572.5) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Alex !

 AG> Да, ты вообще-то прав. Просто создание другого _мира_ (даже в
 AG> названии сказано) я считаю элементом фэнтези.
      АБС, Азимов, Желязны - разве они не создавали миры в своих
СФ-пpоизведениях?

 AG> Я коммунотделу не подчинен. Alex

 AG> --
 AG>  . Origin: Гособъединение РОГА И КОПЫТА (2:5020/1572.5)

... Homo homini lupus est
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 08 Фев 99 16:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 08 Фев 99 22:29
 Subj : Цири-то за что?
Hi Andrew!

Пят Фев 05 1999, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   Вовсе не обязательно. Может быть просто личные счёты с кем-то из
 AT> ведьмаков.

Узнаем еще.

Я вот один из эпиграфов вспомнил... "Хочешь справедливости - найми ведьмака".
Кажется, так. Граффити, так сказать, народное творчество. Следовательно иногда
ведьмаков против человеков таки нанимали... Потому что жряка или вампира
упокоить - это к справедливости прямого отношения не имеет.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Oleg Wereskun                       2:464/23.46     Пон 08 Фев 99 14:15
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 08 Фев 99 22:49
 Subj : Сапковский
                      Привiт тобi, Alexey!

Субота Лютий 06 1999 17:46, Alexey Guzyuk писав до Micheev Michail:
 А чего тут трудного - ты ведь можешь выстрелить второй раз из лука, пока еще
не упала первая стрела ?
 И это без подготовки ! А что говорить о профи ?
 в упор никто стрелами не пользуется, снимают издалека - потом добивают
метательными ножами, в ближнем бою - мечами
AG>       Я? Из лука? Естественно. Но я в спецчастях Нифльгарда и не
AG> состою, а тем деньги за то и платят, чтобы они не пpомахивались.
 Им платят за то что они до сих пор живы... :)

> [...]
AG> "я быстро бегу, а пуля быстрей - на то она и пуля." (с)      Пеpестpеляют
AG> опытные лучники\аpбалетчики крыс так, что те и пискнуть не успеют.
 главное, чтобы они были на открытой местности, где негде спрятаться
 А так можно и очень близко подобраться... и топориком - тюк

                             Oliver

                         Ты заходи если че,
                                            Alexey!
--- GoldEd 3.00.Beta5+
 * Origin: Я и мои 40 слонов споют песню... (FidoNet 2:464/23.46)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Пон 08 Фев 99 15:08
 To   : Oleg Kopcev                                         Пон 08 Фев 99 22:49
 Subj : Драконы. демисезонные.
  Хайль, Oleg!  ---

В тот день, Tuesday February 02 1999 23:15, письмо от Oleg Kopcev прилетело к
Micheev Michail:

 A>     А "основной" -- это какой в данном случае?

    Основной - это две войны за выживание в реальном времени.

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Я не злой и не добрый. Я - неизбежный. (Fido 2:5097/28.39)
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Суб 07 Фев 09 20:23
 To   : All                                                 Втр 09 Фев 99 00:23
 Subj : Плагиат у Олдей?
Ну вот мы и встретились,All !

Вот, "Баламута" перечитывал, и заметил:
-----
- Kак ты себе это представляешь, Kришна? Волей судьбы все мои друзья находятся
здесь, в Хастинапуре, а все враги, по непонятной роковой случайности,- там,
вокруг мятежных сыновей Панду. Послушай я тебя, уж не знаю, зачем, меня дурно
приняли бы там и косо посмотрели бы здесь...
------
Что-то это мне напоминает :))

Всего Вам... и побольше... и бесплатно!

  Даркин, Охотник За Менестpелями
  [TEAM ZC РОЛЕВИKИ]   [TEAM DARK BEER] [TEAM M2/E95 MustDie!!!]
---
 * Origin: Тиха мордорская ночь,но Ородруин лучше передвинуть (2:4641/71.33)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 08 Фев 99 21:50
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 09 Фев 99 00:23
 Subj : Заседание КЛФ от 17.01 (было: Кубический километр протоплазмы)

HI, Swiatoslaw!

В пятницу 05 февраля 1999 15:01,  Swiatoslaw Loginov писал к Andrew Tupkalo:
 SL> В художественных текстах -- точно нет. Может быть, в каких-нибудь
 SL> письмах? -- и то вpяд ли.
  Точно в письмах. То ли здесь, то ли в буксах. Давно, где-то с год назад.

 Пока Swiatoslaw! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 08 Фев 99 22:01
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 09 Фев 99 00:23
 Subj : Майор и ведьмак

HI, Vadim!

В пятницу 05 февраля 1999 23:13,  Vadim Avdunin писал к Andrew Tupkalo:
 VA>  Зачем, спpашивается? Курдль сам по себе ходячий дом...
  Как зачем? Чтобы не утонуть, когда курдль на водопой пойдёт.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 08 Фев 99 22:11
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 09 Фев 99 00:23
 Subj : Майор и ведьмак

В субботу 06 февраля 1999 00:39,  Alexey Shaposhnikov писал к Andrew Tupkalo:
 AS> И ведь такими теледублями являются также айнуpы. Но кто ими упpавляет
  Кто сказал?

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 08 Фев 99 22:12
 To   : Alexander S. Tokareff                               Втр 09 Фев 99 00:23
 Subj : Ведьмак

HI, Alexander!

В субботу 06 февраля 1999 01:21,  Alexander S. Tokareff писал к Andrew Tupkalo:
 AT>  Хммм... Сию информацию я почеpпнyл из интервью с Сапковским, но
 AT> почемy-то не догадался посмотреть, когда же было взято это интеpвью.
 AT> Так что, возможно, я сильно навpал.
  Смотpя какое. То что в КО -- ОЧЕНЬ давно. Года полтора назад, АФАЙР.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 08 Фев 99 23:21
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Втр 09 Фев 99 00:23
 Subj : Майор и ведьмак

В понедельник 01 февраля 1999 11:57,  Dmitry Yakimovitch писал к Andrew Tupkalo:
 DY> Стоп. По-моему его самого он и пальцем не тронул. Только его детишек.
 DY> Или это меня заносит?
  Меня заносит, давно читал.

 Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 08 Фев 99 23:25
 To   : Dmitry Telegin                                      Втр 09 Фев 99 00:23
 Subj : Лукьяненко

В четверг 04 февраля 1999 07:20,  Dmitry Telegin писал к Andrew Tupkalo:
 DT> А что плохого, чтобы использовать неплохой термин, предложенный
 DT> прекрасным писателем?
  Не люблю измышленных сущностей. Суэнвик -- классический панк, кстати, по
настрою весьма близкий к Летову, ИМХО. Так что незачем выдумывать новые жанpы.

 DT> ....Hу вот автор и дал термин. Есть классический киберпанк
 DT> (Гибсон,серия"Муравейник"), фентези-панк ИМХО не звучит, вот  и стал
 DT> хард-фентези.....
  А чем-это тебе фэнтези-панк не звучит? Панк -- он и в фэнтези панк, и в Sci-Fi
панк, и везде панк. А отличить его от всего остального очень пpосто. По
запаху... ;-)))))

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 08 Фев 99 23:39
 To   : Sergey Savkun                                       Втр 09 Фев 99 00:23
 Subj : Ваше мнение

HI, Sergey!

В субботу 30 января 1999  09:56,  Sergey Savkun писал к Andrew Tupkalo:
 SS> Как оказалось несовсем. В некоторых разновидностях греческих легенд
 SS> Ификл присутствует, но чаще всего на равне с Лихасом, в качестве либо
 SS> приближенного воина, либо раба. Но вот почему великий Геракл ходил
 SS> охотиться на львов, медуз, гидр и др. вдвоем с рабом! Ни где никогда
 SS> не говорится.
  Угу. Я о чём и говорю, Ификл как-то забывается.

 Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 08 Фев 99 23:40
 To   : Makc K Petrov                                       Втр 09 Фев 99 00:23
 Subj : Ваше мнение

HI, Makc!

В пятницу 05 февраля 1999 13:50,  Makc K Petrov писал к Andrew Tupkalo:
 MP>     Народ не "забывает", народ об этом просто не знает. Потому как
 MP> обычно о нём и не упоминается нигде. Сам такой же, только когда о
 MP> книге разговор зашёл, поинтересовался, что за Ификл такой...
  Если Куна читать -- народ о нём знает. Но всё равно, как-то он вылетает из
памяти. А вот после Олдей как застpял в голове -- тараном не вышибешь.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 08 Фев 99 23:41

В пятницу 05 февраля 1999 13:52,  Makc K Petrov писал к Andrew Tupkalo:
 MP>     Дык он и не тонул, окунулся слегка, не промок даже.
  Тонул и промок, но выплыл.

 MP>     Вернее, _он_ ей ничего на озере не делал =;-)  А то фиг бы
  Дык не догнал... =;-)

 MP> Аваллак'х её дождался - разве что она от Предназначения стала чем-то
 MP> вроде Джедая Олмера - стрелы отскакивают, мечи плавятся =;-)
  А хоть бы и так. =;-)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 08 Фев 99 23:49

В пятницу 05 февраля 1999 23:53,  Vadim Avdunin писал к Andrew Tupkalo:
 VA>  Он самый. Кому, спpашивается, он мешал? Нет, магам лишь бы пальцы
 VA> pаскинуть...
  Угу. Сидел себе спокойно, починял пpимус...

 From : Makc K Petrov                       2:5022/49.2     Пон 08 Фев 99 22:14
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 09 Фев 99 02:42
 Subj : Сапковский
Вижу тебя как наяву, Alexey!

 (Понедельник Февраль 08 1999), Alexey Guzyuk (2:5077/22.28) писал Makc K Petrov
о: Сапковский

AG>       Хуже: у них крыша была съехавшая.

    Можно быть маньяком, но не идиотом. Идиотами крысы не были, на Эмгыра войной
не шли, и деревья не клевали, хоть и орлы.

AG>       До тех пор, пока эта банда не напалы бы на лиц, обладающих
AG> определенным влиянием.

    Именно. А кроме взбалмошной и слишком много о себе мнящей Цири там были и
более разумные, которые знали, кого драть можно, а кого и не стоит, несмотря на
всю браваду. Бонарта они не боялись - иначе тоже не сунулись бы, или сунулись бы
более умно - какой он ни ведьмак, а от пяти стрел с разных сторон не увернётся.
Но - это были бы не крысы, а спецназ, которого тогда ещё попросту не
придумали...

AG>       Государство побогаче частных лиц будет.

    Государству крысы не мешали.

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... Христос акбар!
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Суб 07 Фев 98 21:31
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 09 Фев 99 02:42
 Subj : Сеpебpяный ведьмачий меч
Long Live, Ruslan!

07 Фев 99 19:28, Ruslan Krasnikov -> Max Vorshev:

 RK> Но меч упоминается, это точно. В "Мече предназначения" и в "Крови
 RK> эдьфов".

Эдьфы - rulez!

Farewell, Ruslan!
                                                 Amarthel, Kilrathi patrol.

---
 * Origin: Любой хирург знает, насколько богат внутренний мир. (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Суб 07 Фев 98 21:33
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 09 Фев 99 02:42
 Subj : Посох и шляпа.
Long Live, Ruslan!

07 Фев 99 19:34, Ruslan Krasnikov -> Amarthel:

 RK> А в конце исчезает, оч-ч-чень надолго, если не навсегда.

Вот-вот. Но меня смущает то, что сказал библлиотекарь про то, что _там_ нет
времени и смерти, как таковых, и прочее... ИМХО это лазейка для продолжения
жизнеописания Ринсвинда. Правда не факт, что он ее использует...

Farewell, Ruslan!
                                                 Amarthel, Kilrathi patrol.

---
 * Origin: Любой хирург знает, насколько богат внутренний мир. (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Суб 07 Фев 98 21:36
 To   : Vladimir_Ishenko                                    Втр 09 Фев 99 02:42
 Subj : Посох и шляпа.
Long Live, Vladimir_Ishenko!

07 Фев 99 22:57, Vladimir_Ishenko -> Amarthel:

 VI> Ну, мне например он зв 2 книги уже поднадоел, может Пратчетту тоже ?

После этих 2-х книг было еще 2, так что ИМХО не так уж он и надоедает (Ринсвинд
в смысле).

 VI> Так ему и надо :) А вообще по Асприну - герои не погибают, а
 VI> возвращаются в продолжениях.

Ну небольшой шанс возврата Р. на диск есть...

Farewell, Vladimir_Ishenko!
                                                 Amarthel, Kilrathi patrol.

---
 * Origin: Любой хирург знает, насколько богат внутренний мир. (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Суб 07 Фев 98 21:38
 To   : Makc K Petrov                                       Втр 09 Фев 99 02:42
 Subj : Майор и ведьмак
Long Live, Makc!

08 Фев 99 00:59, Makc K Petrov -> Amarthel:

 MP>     Он и сам этого не знает =;-)

Он наверное думает, что мы сами догадаемся! Вот тут-то он и обломится! :)

Farewell, Makc!
                                                 Amarthel, Kilrathi patrol.

---
 * Origin: Любой хирург знает, насколько богат внутренний мир. (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Суб 07 Фев 98 21:40
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 09 Фев 99 02:42
 Subj : Посох и шляпа.
Long Live, Andrew!

06 Фев 99 16:40, Andrew Tupkalo -> Amarthel:

 AT>   Вышел наконец? Так базука не окончательно загнулась? ;-)

Я им загнусь! Пока "Возвращение Убийцы" не издадут пусть даже и не мечтают!

Farewell, Andrew!
                                                 Amarthel, Kilrathi patrol.

---
 * Origin: Любой хирург знает, насколько богат внутренний мир. (2:5020/1249.12)