 From : Sergei Yaroslavsky                  2:5049/96.44    Втр 09 Фев 99 00:30
 To   : All                                                 Втр 09 Фев 99 09:26
 Subj : Так кто говорил что какое-то издательство кончилось? Какое?

САБЖ

Good luck,
   Сергей Ярославский.

   ICQ: 15019275   E-MAIL: SERGEYRU@WINDOMS.SITEK.NET
--- GoldED 2.50+
 * Origin: И время всякому делу под небесами. (2:5049/96.44)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Пон 08 Фев 99 22:17
 To   : All                                                 Втр 09 Фев 99 09:26
 Subj : Re: Что почитать?
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Victor Horbunkoff wrote:

>  AAK> Или вы имеете в виду, что Макс в Р перестал плеваться, и в ГХ -
>  AAK> тоже, потому что они - следующие за?
>
>  Там обстановка не та. :)
>  Ты же не плюешься в общественных местах? Вот и Макс не стал. :)

Хм... Он на моей памяти ;) вообще раза 4 плевался, причем половину - на пол...

--
Kaa the Snake  AKA  Alexey A. Kiritchun
mailto:kaa@atom.ru [TEAM Тяжелые шапки]
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 07 Фев 99 23:42
 To   : Alexander Tesanov                                   Втр 09 Фев 99 09:26
 Subj : RE:Идеальный солдат
Здрав будь, Alexander!
Было такое письмо, написанное 11 Jan 99  20:27:08 Alexander Tesanov k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Идеальный солдат".

AT> 10 Jan 99 20:52, Ruslan Krasnikov wrote to Ivan Kovalef:
    ^^^^^^^^^^^^^^^?????????
RK> Вот как раз Фарнхем не мог бы быть хорошим _солдатом_, он привык
RK> думать.  Солдату, рядовому как правило думать положено только в
RK> рамках приказа.

AT>   Hе-а. Идеальный солдат - думающий солдат. Источник: "Тактика ошибок",
AT> Гордон Диксон. Правда, это на фэнтези совсем не похоже.

Мне кажется или я уже получал это письмо?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 07 Фев 99 23:43
 To   : Amarthel                                            Втр 09 Фев 99 09:26
 Subj : RE:Майоp и ведьмак
Здрав будь, Amarthel!
Было такое письмо, написанное 05 Feb 98  13:32:05 Amarthel  k Ruslan Krasnikov
на тему "RE:Майоp и ведьмак".

RK> Почитай Головачёва, сериал "Запрещённая реальность".
RK> Там он происхождение людей из тараканов вида Блаттоптера Сапиенс
RK> обосновывает.

A> Б-р-р-р... Нафиг, нафиг разумных тараканов! А, кстати, как Головачев,
A> изчезновение пары конечностей объясняет (у тараканов, как известно ног 6)

Не помню уже.
Давно читал, а перечитывать нет никакого желания...

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 07 Фев 99 08:16
 To   : Amarthel                                            Втр 09 Фев 99 09:26
 Subj : Майор и ведьмак
   Greeting, respected Amarthel!

Amarthel wrote to Ruslan Krasnikov.
 A> Б-р-р-р... Нафиг, нафиг разумных тараканов! А, кстати, как Головачев,
 A> изчезновение пары конечностей объясняет (у тараканов, как известно ног 6) ?

Да-да! А рук вообще нет! Вот как он объясняет появление pук?!

 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 07 Фев 99 08:35
 To   : Amarthel                                            Втр 09 Фев 99 09:26
 Subj : Посох и шляпа.
   Greeting, respected Amarthel!

Amarthel wrote to Alexey Guzyuk.
 A> Он его оставил в злобном измерении, где Твари живут... :(

Этот прохвост там выживет ;) Как-никак он знает одно могущественное защитное
заклинание... нет, даже два: "pуки-в-ноги" и "Сундук!!!" ;)

 * Origin: Good Elf - dead Elf. [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Helen Leonteva                      2:5030/732.6    Пон 08 Фев 99 02:20
 To   : All                                                 Втр 09 Фев 99 09:26
 Subj : Разыскиваю...
    Привет _All_ !

    Сорри если не в топик, но помню читала роман про Перевертышей и Скользящих
в Сyмеpказ... Не напомните - кто автор и что еще из этого цикла достать можно?

                                             Счастливо. Лена.

--- GoldED/386 3.0.0-dam8
 * Origin: Queen forever (2:5030/732.6)
 From : Nikolay Maslennikov                 2:4616/14.20    Пон 08 Фев 99 23:56
 To   : Alex Glazunov                                       Втр 09 Фев 99 09:26
 Subj : Фармер
Приветствую тебя, Alex

Как-то 06 Feb 99 в 02:27:19 произошел конфликт
Alex Glazunov и Nikolay Maslennikov спорили на тему Фармер
Я решил их тоже побуцать немножко:)

AG> Первая книга называется "Восстаньте из праха" ("To your scattered bodies
AG> go")
AG> А дальше там дофига всего: Сказочный корабль, Темный замысел и т.д.
AG> Отличное издание выходит в "Мече и посохе"-синии такие суперы

AG> Кстати мое любимое фэнтези.
Я рад за тебя но помоему ты ошибаешься
но всё равно спасибо а в ёлектронном виде есть?

Ну всё я кончил пакеда Alex!
...Радость водится с печалью,Слово дружится с молчаньем,
   Красота сквозит уродством,Дурь порой умом зовётся...[MAD]
--- Lara Croft с дубиной весом 3.80 кила!
 * Origin: Быть или не быть ...,а ведь может быть?! (2:4616/14.20)
 From : Nikolay Maslennikov                 2:4616/14.20    Пон 08 Фев 99 18:46
 To   : Yury Neylo                                          Втр 09 Фев 99 09:26
 Subj : Re: Стивен Кинг "Темная башня"
Приветствую тебя, Yury

Как-то 04 Feb 99 в 23:35:00 произошел конфликт
Yury Neylo и Nikolay Maslennikov спорили на тему Re: Стивен Кинг "Темная башня"
Я решил их тоже побуцать немножко:)

YN>     Четыре с утра было... вон на полке стоят: "Стрелок", "Извлечение
троих",
YN> "Бесплодные земли" и "Kолдун и кристал"... Первые в одной книге, последняя
YN> вещь в двух...
А где их достать можна ?

Ну всё я кончил пакеда Yury!
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 07 Фев 99 19:54
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Втр 09 Фев 99 09:26
 Subj : Фрай

Saturday January 09 1999 15:17,
Alexey A. Kiritchun изволил написать к All следующее:

 AK> На сайте уже скоро полгода как написано, что есть еще книжка
 AK> какая-то... Щас посмотрю... Ну да, "Болтливый мертвец".

"Болтливый мертвец" лежит у меня на столе. Включает в себя:
- "Тайна клуба дубовых листьев"
- "Болтливый мертвец"
- "Наследство для Лонли-Локли"
- "Книга огненных страниц".

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 07 Фев 99 20:04
 To   : Vitaliy Dmitrienko                                  Втр 09 Фев 99 09:26
 Subj : Прикол про "Гнезда Химер"
Hello Vitaliy!

Sunday February 07 1999 00:49,
Vitaliy Dmitrienko изволил написать к All следующее:

 VD>     В предисловии В.Hазаров,главный редактор,кается во всех смертных
 VD>     грехах,профнепригодности и врожденном ламерстве.А предыдущая
 VD> книга, оказывается,это просто черновик рукописи,причем не
 VD> редактированный, "записные книжки",как это он называет.

Каяться в пролфнепригодности и ламерстве - дело нехитрое.
У меня два вопроса:

1) собирается ли он по этому поводу уходить в отставку? ;)

2) Где и как будет осуществляться бесплатный апгрейд проданной ранее бета-версии
"гнезд" до full-релиза? Если такой апгрейд производиться будет - я, пожалуй, не
буду привлекать его к суду за обман потребителя. :-)

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 09 Фев 99 04:21
 To   : Andrew Darkin                                       Втр 09 Фев 99 09:26
 Subj : Плагиат у Олдей?

Saturday February 07 2009 20:23,
Andrew Darkin изволил написать к All следующее:

 AD> -+---
 AD> Послушай я тебя, уж не знаю, зачем, меня дурно приняли бы там и косо
 AD> посмотрели бы здесь...
 AD> -+--+-
 AD> Что-то это мне напоминает :))

Как что? "Каламбхук-каламбхук, я тебя сьем!"

 From : Dmitry Telegin                      2:5030/667.42   Втр 09 Фев 99 04:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 09 Фев 99 12:14
 Subj : Лукьяненко
Как поживаете, Andrew ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Февраль 08 1999 23:25,
Andrew Tupkalo писал Dmitry Telegin:

 AT>   Не люблю измышленных сущностей. Суэнвик -- классический панк,
 AT> кстати, по настрою весьма близкий к Летову, ИМХО. Так что незачем
 AT> выдумывать новые жанpы.
...А мне, кстати, никогда не нравилось слово "панк" в его абстрактном смысле,
особенно применительно к литературе... Скажешь "панк"....и непонятно, в каком
жанре книга из за заведомой глобальности и искусственности самого термина.
Можно отличить эхотаг от SF, но панк, точнее панковские мотивы, могут
присутствовать во всех жанрах и сложно предствить произведение, воплощающие
панковский идеал......из за его отсутствия.

 AT>   А чем-это тебе фэнтези-панк не звучит? Панк -- он и в фэнтези панк,
 AT> и в Sci-Fi панк, и везде панк. А отличить его от всего остального
 AT> очень пpосто. По запаху... ;-)))))
Иными словами новопридуманное словечко, которым можно заткнуть большинство книг
из самых разных жанров?..............

                C уважением, Dmitry Telegin.
--- И да примет тебя Великая ТЬМА
 * Origin: NETMAIL (2:5030/667.42)
 From : Dmitry Telegin                      2:5030/667.42   Втр 09 Фев 99 04:40
 To   : Alex Glazunov                                       Втр 09 Фев 99 12:14
 Subj : Фармер
Как поживаете, Alex ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Февраль 08 1999 01:26,
Alex Glazunov писал Alexey Guzyuk:

 AG> Да, ты вообще-то прав. Просто создание другого _мира_ (даже в названии
 AG> сказано) я считаю элементом фэнтези.

Тогда по твоей логике, все SF произведения являются эхотагами, ибо новые миры
писатели создают везде. И неважно, где будет этот мир. В будущем, прошлом или в
альтернативной реальности.

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Втр 09 Фев 99 07:25
 To   : All                                                 Втр 09 Фев 99 12:14
 Subj : Re: Так кто говорил что какое-то издательство кончилось? Какое?
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Всем привет!

On Mon, 8 Feb 1999 21:30:29, Sergei Yaroslavsky
<Sergei.Yaroslavsky@p44.f96.n5049.z2.fidonet.org> wrote:

> Так кто говорил что какое-то издательство кончилось? Какое?

  Не знаю, не знаю. Если политика, скажем, Северо-Запада, не претерпит
изменения и новые наивные люди будут заключать с ними договора, в
надежде, что последние будут оплачиваться [в срок] - то один из
возможных ответов на этот вопрос придумать не столь уж и трудно.

  Всего наилучшего,

Konstantin Yu. Boyandin  (ICQ # 14777307)
email: mbo@ccphys.nsu.ru, ralionmaster@geocities.com
www: http://www.cnit.nsu.ru/~mbo

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400@fidonet)
 From : Constantine Vetlov                  2:5020/995      Пон 08 Фев 99 20:31
 To   : Vladimir_Ishenko                                    Втр 09 Фев 99 22:35
 Subj : Фрай
hello Vladimir_Ishenko!

Суб Фев 06 1999 22:35, Vladimir_Ishenko wrote to Alexey A. Kiritchun:

[..]

 VI> еще пара повестей.Плюс анонс (как обычно уже) на роман якобы
 VI> доступный только в инете - "Идеальный роман" что ли, не помню
 VI> точно.Скорее всего опять рекламный трюк.

лежит где-то на www.russ.ru или www.litera.ru. так и называется - "Идеальный
роман".

wbr, C(k).

mailto:keen(at)mir.glasnet.ru, http://mir.glasnet.ru/~keen, icq:446323

--- DrunkEd 40
 * Origin: EXTRA CRISPY (2:5020/995)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.2     Втр 09 Фев 99 12:38
 To   : Helen Leonteva                                      Втр 09 Фев 99 22:54
 Subj : Разыскиваю...
                   Привет Helen!

08 февpаля 1999 г. 02:20  Helen Leonteva (2:5030/732.6) -> All

 HL>     Сорри если не в топик, но помню читала роман про Перевертышей и
 HL> Скользящих в Сумеpказ... Не напомните - кто автор и что еще из этого
 HL> цикла достать можно?
    Это "Сумерки мира" Генри Лайона Олди, роман входящий в
цикл "Бездна Голодных Глаз":

    "Ожидающий на Перекрестках" (1992-93)
    "Дорога" (1991-92)
    "Сумерки мира" (1992)
    "Живущий в последний раз" (1991)
    "Страх" (1991)
    "Витражи патриархов" (1990-91)
    "Войти в образ" (1991)
    "Восставшие из pая" (1993)

        С уважением, Кирилл

moredhel@chat.ru    moredhel@email.itl.net.ua    ICQ: 26070559

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin: Нервнокаучуковый сюрикен со смещенным центром вакуума (2:461/108.2)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.2     Втр 09 Фев 99 13:14
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 09 Фев 99 22:54
 Subj : Цири-то за что?
                   Привет Vladimir!

08 февраля 1999 г. 16:48  Vladimir Bannikov (2:4613/7) -> Andrew Tupkalo

 VB> Я вот один из эпиграфов вспомнил... "Хочешь справедливости - найми
 VB> ведьмака". Кажется, так. Граффити, так сказать, народное творчество.
 VB> Следовательно иногда ведьмаков против человеков таки нанимали...
 VB> Потому что жряка или вампира упокоить - это к справедливости прямого
 VB> отношения не имеет.
    Или это следует понимать так, что ведьмак на несправедливое дело не
пойдет. Либо как черный юмор - ведьмаки в наемники не идут и справедливости
на свете вообще нет... Кстати, автор вообще ничего не рассказывает о
жизни други ведьмаков вне Каэр Морхена, так что все наши предположения
строятся на поведении Геральта.

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.2     Втр 09 Фев 99 13:21
 To   : Makc K Petrov                                       Втр 09 Фев 99 22:54
 Subj : Сапковский
           Привет Makc!

08 февpаля 1999 г. 22:14  Makc K Petrov (2:5022/49.2) -> Alexey Guzyuk

 MP>     Именно. А кроме взбалмошной и слишком много о себе мнящей Цири там
 MP> были и более разумные, которые знали, кого драть можно, а кого и не
 MP> стоит, несмотpя на всю бpаваду. Бонарта они не боялись - иначе тоже не
 MP> сунулись бы, или сунулись бы более умно - какой он ни ведьмак, а от
 MP> пяти стрел с разных сторон не увеpнётся. Но - это были бы не крысы, а
    Крысы   -   банда  малолетних  придурков,  которые  "круче  всех  на
районе".  Мелкая  шпана.  Они  неуловимы просто потому, что нафиг никому
не  нужны.  Местные  власти, pазумеется, не в счет... Как только на крыс
обратили внимание - они были уничтожены.
 MP> спецназ, которого тогда ещё попросту не пpидумали...
    У  Сапковского  спецназ  или  спецслужбы  упоминаются  уже  в начале
"Крови   Эльфов"   и   неоднократно   в  дальнейшем.  Вообще,  не  стоит
воспринимать  описываемый  в  сериале  мир как европейское средневековье
(или  мир  средневековых  легенд,  если  угодно).  Война на уничтожение,
лагеpя  смерти,  "интеpнациональная  помощь",  тотальный  шпионаж  - это
тоже реалии ХХ века. Так что был там спецназ, не сомневайся.

           С уважением, Кирилл

mailto:moredhel@chat.ru    mailto:moredhel@email.itl.net.ua    ICQ: 26070559

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Пон 08 Фев 99 00:22
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 09 Фев 99 23:46
 Subj : Эротическое фэнтези
Приветствую вас, Ruslan!

05 Фев 99 в 21:00 Ruslan Krasnikov написал к Masha Anisimova:

 RK> ОК, я попробую, он ещё лежит у нас по магазинам...

 А у тебя в принципе душа не лежит читать Лукина (Лукиных) или только конкретно
эту книгу?

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Пон 08 Фев 99 00:28
 To   : Oleg Redut                                          Втр 09 Фев 99 23:46
 Subj : FAQ
Приветствую вас, Oleg!

03 Фев 99 в 14:00 Oleg Redut написал к Alexander Fadeev:

 OR>       В 1, 2 номере за 91й - 100 000.

А я смотрел в 3 номере за 1992 год.

 OR>    Хотя, помнишь, у Шефнера, если не ошибаюсь. Автору отпечатывалось
 OR> экземпляров 10, где ставился тираж 50 000, чтобы раздаривая друзьям
 OR> он мог потешить самолюбие. :-) А здесь явно выраженная гигантомания.
 OR> Набивать лень, но если удасться от OCRить, то кину в SF&F пару перлов
 OR> от Петухова, как ранее приведенный. Чтобы было представление.
  В этом номере такой призыв к читателям
================
 Всех подлинных ценителей фантастики, приключений и всего необычного,
сверхреального мы призываем - поддержите наши подлинно независимые издания.
===============
[Дальше идут реквизиты-АФ]
Вполне вероятно, что тираж этого журнала тоже проставлен, как у Шефнера (один
экземпляр напечатали - сто запишем).

 OR>    А вот закон о ложной рекламной информации вступил в действие году
 OR> в 95-97, когда СМИ запретили печатать заведомо завышенный тираж,
 OR> чтобы не вводить в заблужение рекламодателей.

 Ну, у ЮПа рекламодатель он сам. Если ты обратил внимание, то рекалмирует он
исключительно себя (он разносторонен - предлагает массу всего - от
оберегов-талисманов от сглаза и порчи до томов своих книжек).

 OR>      Ну, с одной стороны два факта, приводимые в отношении его,
 OR> относятся больше к незнанию техники, чем к незнанию языка. Но это
 OR> разговор не для этой эхи.

 Разве от устранения этих двух ляпов его произведения сразу перейдут в разряд
шедевров? Это-то как раз мелочи. Не из-за них его треплют.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Пон 08 Фев 99 00:45
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 09 Фев 99 23:46
 Subj : FAQ
Приветствую вас, Swiatoslaw!

03 Фев 99 в 10:05 Swiatoslaw Loginov написал к Alexander Fadeev:

 SL> А на газете у него и вовсе стоял тираж в десятки миллионов. И скpомная
 SL> пpиписка: "Первый завод -- 10000".

А в журнале он либо по забывчивости, либо экономии бумаги для упоминания о
всяких заводах поскипал. 650 000 экземпляров подлинно независимого издания ( что
является чистой правдой - журнал подлинно независим от хорошего литературного
вкуса и здравого смысла) все налицо, разом.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Пон 08 Фев 99 00:55
 To   : Masha Anisimova                                     Втр 09 Фев 99 23:46
 Subj : Вдогонку: Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Приветствую вас, Masha!

04 Фев 99 в 14:25 Masha Anisimova написал к Alexander Fadeev:

 MA> Соверенник Пушкина Александра Сеpгеевича. В школе разьве не пpоходил?

 Гоголя проходил, Тургенева, Пушкина, Лермонтова, Толстого Л.H. проходил.
Шишкова - и пальцем не тронул. Учти, что школу я кончал в 60-ые годы.
Да, еще такого соверенн... э-э-э... современного мне писателя, как Анатолий
Кузнецов проходил. Дали какое-то произведение - не то роман, не то повесть.
Что-то о доярках. Мать до сих пор помнит, какую разгромную рецензия я на него
написал. Мне это нечто чрезвычайно не понравилось. Жаль, что за тридцать с
лишним лет она (рецензия) безвозвратно потерялась.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Yura Ovchinnikov                    2:5020/1626.39  Срд 10 Фев 99 00:09
 To   : All                                                 Срд 10 Фев 99 08:28
 Subj : Роджер Желязны
                  -  Здравствуй, уважаемый(ая) All !

А можно узнать, сколько всего романов и рассказов написал Роджер Желязны???
Есть ли у кого его библио и биогрфия???

      [$oft] - [Firey way] - [ZelazNet] - [Желязны] --
      [GooD LucK тебе All !] ---
---   [Капитан Odinn Sorensen вызвал Голого Деда 3.00.B3+ ранга!] --
 * Origin: .....хотя ЭТОТ мир не ТОТ мир... <c> Желязны (2:5020/1626.39)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Втр 09 Фев 99 20:52
 To   : Denis Makarov                                       Срд 10 Фев 99 08:28
 Subj : Re: Башня Ласточки
Kein Entkommen, Denis!!

Once upon a time, Denis Makarov vomited forth to Shadow Dweller:

 DM>   А ты вроде не относишься к числу моих знакомых :).

Как мило, что ты это заметил :-)

 DM>  Стоп. Где ты в мыльной опере видел различные сюжеты? Сюжетная линия в
 DM> сериале одна, просто она навоpачивается по мере надобности. Так что мы
 DM> пользуемся весьма разными понятиями сериала, отсюда и нестыковка.

Мыльная опера и книжный сериал - весьма разные вещи. Первая как раз таки
является единственным "цельным" повествованием, растянутым до бесконечности. Так
что если перекладывать это на книги, то всякие Колеса-Времени, Маллореоны,
Саги-о-Геральтах и (*сжечь еретика! на костер его!!*) Властелины-Колец являются
типичными мыльными операми. Зато всякие Дрэгонлэнсы, Саги-об-Элрике,
Черные-Гвардии, Крондоры - никак не. Но если Дрэгонлэнс не сериал, тогда Я
просто не знаю, что же сериалом является.

 DM>   Растянутое удовольствие перестает быть таковым.

Гм...цитируя анекдот, "умеючи - долго" :-)

 DM>   А что, боишься, что хороший писатель не в состоянии создать хоpошего
 DM> геpоя?

Во-первых, есть ненулевая вероятность и этого. Во-вторых, "хороший герой" и
"герой, который лично Мне нравится и близок" - это не муж и жена, а четыре
совершенно разных человека. А в-третьих, нахрена Мне вообще новые герои, когда
Меня по-прежнему интересуют и полностью устраивают старые? Лучшее - враг
хорошего. Особенно тогда, когда лучшесть лучшего никем не гарантируется..

[Team Elite CRPG Players]                     IN SUPPORT OF BARD FAUST
Email: ghaaroth@geocities.com  UIN: 1371288       TRUE BLACK METAL
WWW page (RPG/BM): http://www.geocities.com/TimesSquare/Dungeon/8101/

--- christfuck/386 3.00a5+
 * Origin: White Hand's Elegance to the Kings of Isengard (2:5030/148.100)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Срд 10 Фев 99 04:23
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 10 Фев 99 08:28
 Subj : Майор и ведьмак
Hello Ivan!

 IK> Да-да! А рук вообще нет! Вот как он объясняет появление pук?!

 Да элементарно, ты что, Головачева не знаешь ? Пришел злой Олигаpх...Hе,
Аpхидемон... О, точно, Эмиссар тридцать пятой pеальности. Реальность до тридцать
шестой заапгрейдил, pуки-ноги у тараканов отвалились, спички вставились...

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49       Втр 09 Фев 99 13:34
 To   : Helen Leonteva                                      Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : Разыскиваю...
Вижу тебя как наяву, Helen!

 (Понедельник Февраль 08 1999), Helen Leonteva (2:5030/732.6) писал All о:
Разыскиваю...

HL>     Сорри если не в топик, но помню читала роман про Перевертышей и
HL> Скользящих в Сyмеpказ... Не напомните - кто автор и что еще из этого
HL> цикла достать можно?

    Олди, "Бездна Голодных глаз". Который по счёту и название не помню, читал
(заглатывал =;-)) подряд из файлов.

                                                          Makc "K-113"
e-mail to Makc_K_Petrov@f49.klax.tsu.tula.ru

--- Полуэльф с полуволком
 * Origin: Ventorderan, Tula (2:5022/49)
 From : Sergey Stramnov                     2:468/74.73     Пон 08 Фев 99 23:28
 To   : Makc K Petrov                                       Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : Вопрос :)
                     Мои приветствия  Makc!

Однажды 03 Feb 99 в 09:25, Makc K Petrov писал к Alexey Egorov:

 MP>     А в файлэху их? BOOK называется, "там много вкусного", но вот Бушков
 MP> не попадался.

Эх... ходила бы у нас эта файлэха... Я б кинул 2 книги.

2ALL: А существует ли продолжение "Рыцаря из ниоткуда" и "Летающих островов"
Бушкова?

      Всего тебе и побольше,Makc!                         Sergey.
                                                        [BSM GrouP]
---
 * Origin: ...Он вышел черный, вышел страшный (2:468/74.73)
 From : Dolnikov Denis                      2:463/2.113     Вск 07 Фев 99 23:51
 To   : Dmitry Telegin                                      Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : Re: К дискуссии об орках и гопниках
Прюветик. Вот я решился чего нибудь написать тебе Dmitry !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Dmitry Telegin и Dolnikov Denis, и
добавил:

 YG >>> "Вот они, орки-то!"
 DT > Скорее мутировали в злобных наркоманов, убивающих ради дозы.........

 Ага пpедставляю я орков со шприцом в руке и зеленых таких, наверное от передоза
;)))
 Искренне ваш Dmitry  ;-)

  Оседлавший Свайонира и победивший Митридат  Dolnikov.

 ---   Старый Дед из "Голубой Устрицы".

---
 * Origin: И так всю жизнь... (2:463/2.113)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 09 Фев 99 01:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : Re: PANI JEZIORA
   Буэнос ночес, о Andrew!

Wednesday February 03 1999, Andrew Tupkalo writes to Boxa Vasilyev:

 AT>   Философия отношения к ближнему была, ИМХО, не в КЭ, а в КО, и не у
 AT> Ярпена Зигрина, а у Золтана Хивая. Тоже, кстати, крайне пеpспективный
 AT> пеpсонаж.

М-да. Надо срочно собрать все книги, и перечитать. А то КЭ я уже забыл как
выглядит...
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                  aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Hастоящий герб СССР - Серп и Яйца (FidoNet 2:466/88)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Втр 09 Фев 99 16:17
 To   : All                                                 Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : Re: Фрай
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Alexey Taratinsky wrote:

>  AK> На сайте уже скоро полгода как написано, что есть еще книжка
>  AK> какая-то... Щас посмотрю... Ну да, "Болтливый мертвец".
>
> "Болтливый мертвец" лежит у меня на столе. Включает в себя:

А у меня уже стоит. На полке. Прочитанный.

ЗЫ: дорого, паразиты, взяли (35 руб.),  но хотелось побыстрее...
 From : Maxim L. Mazur                      2:5020/400      Втр 09 Фев 99 17:20
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : Re: Эротическое фэнтези
From: Sailor_Galaxia@GalaxyCorp.com (Maxim L. Mazur)

  Здоровеньки булы, Ruslan Krasnikov!

  Как-то Sun, 10 Jan 99 20:46:11 +0300 писали вы про: "RE:Эpотическое
фэнтези", а я решил черкнуть пару строк...

Народ, кто-нибудь просветит меня, что общего имеет предмет вашего
обсуждения с сабжем? Ж;-)

[Mars Flame Skipper!]
>Её проблемы.
>Кстати, если серьёзно, никогда не мог понять притягательной силы Тьмы для,
>вроде бы, не злых людей... :(
Не мог удержаться от ответа - врубаю квотомет-9000! ;-)

  Как-то Fri, 15 Jan 99 23:17:07 +0300 писал Anton Merezhko
 в fido7.su.magic про: "Warrax und etc."...
-----------------------------------------------8<------------------
Насчет аналогии Добра ака Света и Зла ака Тьмы - мне кажется, что это
наиболее дурная и хреновая идея, пришедшая в голову какого-то старого
маразматического философа. Она нужна только для того, чтобы с ее помощью
доказать все, что хочешь. Всякие бла-бла-бла про свет, который
появляется и уничтожает тьму, про тьму, которая везде, где нет света.
ДА! Фотоны летят по прямой, и куда они не долетают, там темнота. И ВСЕ!
Отсюда _совершенно_ никак не следует, что Добро одолеет Зло, когда
придет.

Ух, как я раздражен.
В общем, не пользуйся при мне этой идеей - она меня просто БЕСИТ! :Е~~~
(Мое раздражение, естественно, никак не относится к тебе и твоим мыслям,
просто саму эту аналогию я не выношу).

To All: может, кто-нибудь обьяснит мне, непродвинутому, почему все так
любят эту аналогию? Буду очень благодарен.

Кстати, знаешь хохму по такому поводу:
"Известная фраза - Добро победит Зло. Вот только непонятно, кто же кого
победит?" %)
-----------------------------------------------8<------------------

     With best regards, Max
           (RealAdress fornit@tande.com).

> Восславься же, о Тьма и незавершенность мироздания!
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: DarkSide of Universe. (2:5020/400@fidonet)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 09 Фев 99 08:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : Майор и ведьмак
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Понедельник Февраля 08 1999 22:01, Andrew Tupkalo грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 AT>   Как зачем? Чтобы не утонуть, когда курдль на водопой пойдёт.
 А ходит ли курдль на водопой? Не помню, что то...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Не говори глупостей - враг подслушивает!(c) С.Е. Лец
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 09 Фев 99 15:59
 To   : Makc K Petrov                                       Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : Сапковский
   08 Фев 99 в 22:14, Makc K Petrov (2:5022/49.2) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Makc !

 MP>     Можно быть маньяком, но не идиотом. Идиотами крысы не были, на
 MP> Эмгыра войной не шли, и деревья не клевали, хоть и орлы.
      Крысы они, а не оpлы.

 MP>     Именно. А кроме взбалмошной и слишком много о себе мнящей Цири
 MP> там были и более разумные, которые знали, кого драть можно, а кого и
 MP> не стоит, несмотря на всю браваду.
      Мне все же кажется, что они не всегда располагали точной информацией о
том, на кого же они в данный момент нападают.

> [...]
 MP> более умно - какой он ни ведьмак, а от пяти стрел с разных сторон не
 MP> увернётся. Но - это были бы не крысы, а спецназ, которого тогда ещё
      Спецслужбы точно были, да и о наличии спецназа тоже упоминается...

 MP>     Государству крысы не мешали.
      Наезжают крысы, скажем, на некую знатную особу. Эта самая особа (если,
конечно, в живых осталась) приезжает ко двору и начинает агитацию: "Доколе эта
сволочь будет приличную публику беспокоить?" Да, можно этой особе рот и
заткнуть, но ведь высший свет этого не поймет, бухтеть станет, и вполне логичным
в такой ситуации будет команда "Фас". Или армии, или спецслужбам, или спецназу.

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 09 Фев 99 16:07
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : Посох и шляпа.
   07 Фев 99 в 08:35, Ivan Kovalef (2:5023/15.8) -> Amarthel.

   Hi, Ivan !

 IK> Этот прохвост там выживет ;) Как-никак он знает одно могущественное
 IK> защитное заклинание... нет, даже два: "pуки-в-ноги" и "Сундук!!!" ;)
      Кстати, а сундук за ним в это измерение последовал?

... Homo sum, humani nihil a me alienum puto
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Вск 08 Фев 09 22:02
 To   : Micheev Michail                                     Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : Re: Драконы. демисезонные.
Ну вот мы и встретились,Micheev !

 Однажды 05 Feb 99 года, в 10:09. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Micheev Michail и Andrew Darkin,а я и встpял

 A> Kуда он откалывается? :))  Все по прямой,все последовательно...
 A> И что тогда в основном сюжете?
MM>     Две войны в реальном времени, описанные в основных книгах. А эти, уж
Не в реальном, а во времени начала книги.(коряво как-то выразился:)
MM> извините, во времени ином.
А иное время было нереальным? Защищенный режим :)
Массаракш! Сюжет тянется не по временнОй шкале Kринна, а по приключАниям
гл.героев. Мало ли в какие времена и веси их заносило.

Всего Вам... и побольше... и бесплатно!

  Даркин, Охотник За Менестpелями
  [TEAM ZC РОЛЕВИKИ]   [TEAM DARK BEER] [TEAM M2/E95 MustDie!!!]
---
 * Origin: Тиха мордорская ночь,но Ородруин лучше передвинуть (2:4641/71.33)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Втр 09 Фев 99 19:46
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : Фармер
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Alexey!

 08 Feb 99 14:43 Alexey Guzyuk изволил(а) писАть к Alex Glazunov:

 AG> АБС, Азимов, Желязны - разве они не создавали миры в
 AG> своих СФ-пpоизведениях?

    А можно дурацкий вопpос? Что такое мир и как его создать? ;)

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд][Save The Dragons Campaign member]
... To'g a bhfaighidh tu' is bi' ag iarraidh tuilleadh.
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Симург, Семаргл, Смеагорл! (2:5025/97.13)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Втр 09 Фев 99 19:50
 To   : All                                                 Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : Проблемы метода ;)
Здравствуй(те), уважаемый(ая) All!

    Если Профессор передавал разными вариантами (? правильно ли сказанул, не
знаю) Английского различные варианты Всеобщего (чему яpкий пример - Рохан),
правильно ли булет по-pусски пользоваться в этом случае разными вариантами
_Русского_?
    Только ногами не бейте, Сутолка до меня не ходит. ;)

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд][Save The Dragons Campaign member]
... Cha robh na sgeulaiche nach robh breugach.
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Ударим Великой Стройкой по нелюдям! (с)АБС (2:5025/97.13)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Втр 09 Фев 99 10:14
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : Сапковский
  Хайль, Alexey!  ---

В тот день, Monday February 08 1999 14:37, письмо от Alexey Guzyuk прилетело к
Micheev Michail:

 A>       Да, не верю я, что нужен будет второй выстpел.

    А если? "Возьмите шпаги в зубы - пистолетов нам может и не хватить."
"Проделки морского беса". Автора не помню, к сожалению.

 A>       А шо делать? (с)

    Думать, ИМХО.

 A>       А ты помнишь, что нифльгардский казначей (?) говоpил? Когда
 A> pасплачиваться с войсками полагается?

    Где? В какой части? Имей в виду - последнюю книгу я знаю только понаслышке,
у нас в городе она еще не появлялась.

 A>       Кем? Мертвые не pазговаpивают. А живыми эти бандиты никому не
 A> нужны. Тайна сохpанена. Фургон едет дальше.

    а КТО-ТО УЦЕЛЕЕТ?

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Я не злой и не добрый. Я - неизбежный. (Fido 2:5097/28.39)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 08 Фев 99 17:45
 To   : Amarthel                                            Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : Майор и ведьмак
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе CARBONCA

           Haile ande faile Amarthel !

06 февраля 1998 года (а было тогда 21:02)
Amarthel в своем письме к Alexey Shaposhnikov писал:

 A> Надеюсь не господин Тихий... :)
Один Йион и куча народу ? Он же просто физический не сможет упpавлять таким
количеством дистантов. Может под личиной аинур пpятались... ЧУЖИЕ ??!!

 A>                                      Amarthel, Kilrathi patrol.
Товарищ Штирлиц, шерсть с маскхалата слазит. :)

С уважением, Alexey                           08 февраля 1999 года

... Меняю прицел фирмы Nick&Boxa на дальномер фирмы Lee&Like
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: ...разговор вышел из рамок непонимания происходящего (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 09 Фев 99 21:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : Майор и ведьмак
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе CARBONCA

           Haile ande faile Andrew !

08 февраля 1999 года (а было тогда 22:11)
Andrew Tupkalo в своем письме к Alexey Shaposhnikov писал:

 AT>   Кто сказал?
Толкиен в переводе З. Бобыpь. :)

=== Цитирую файл SILM.TXT ===
Таковы имена Валар и Валиер, и здесь вкратце было рассказано об их _обличье_,
_в каком Эльдарцы видели их в Амане_. Но как ни прекрасны и благородны образы,
в которых появляются Валар перед детьми Илюватара, _это была лишь завеса перед_
_их истинной красотой и могуществом_.
=== Конец цитаты ===

P.S. А что касается эльфов и прочих гномов... Около Арды кораблика, длиной в
30км и с опознавательными знаками Федеральной Империи не наблюдали ? :))

С уважением, Alexey                           09 февраля 1999 года

Поверхность второго порядка это поверхность, удовлетворяемая требованиям,
предъявляемым "вторым порядком" (c)A. Gakhov

... Вот такой весёлый джир !
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Коренные лемурцы пьют ПЕПСИ! (с) ТМ 92 (2:5092/1)
 From : Dolnikov Denis                      2:463/2.113     Втр 09 Фев 99 18:00
 To   : Makc K Petrov                                       Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : Re: Майор и ведьмак
Прюветик. Вот я решился чего нибудь написать тебе Makc !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Makc K Petrov и Amarthel, и добавил:

 MKP >     Происками Тёмных Сил, конкретно - Аморфов.

  А вы пpедстовляете до чего можно так договоpиться?
 Этак можно предположить что тараканы произошли от милросхем, у оных 12-16 ног
:)
 Искренне ваш Makc  ;-)

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 09 Фев 99 08:01
 To   : Amarthel                                            Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : Майор и ведьмак
   Greeting, respected Amarthel!

Amarthel wrote to Makc K Petrov.
 A> Я не понял, он что: SF или эхотаг пишет?

RTFM!

 * Origin: Even Evil lies. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 09 Фев 99 08:03
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : Цири-то за что?
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Makc K Petrov.
 AT>   Поляки, уже ознакомленные с пятой книгой, утверждают, что ведьмак.

Надо их срочно пеpеубедить!

 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Yura Ovchinnikov                    2:5020/1626.39  Срд 10 Фев 99 13:27
 To   : Sergey Stramnov                                     Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : Вопрос :)
                  -  Здравствуй, уважаемый(ая) Sergey !

Пон Фев 08 1999 23:28, Sergey Stramnov написал(а) к Makc K Petrov:

 SS> Эх... ходила бы у нас эта файлэха... Я б кинул 2 книги.
А они вообще работают?  на фэхобоне сети присутствует 5-6 эхотажных файлэх, но
кроме 'BOOKS' ни одна не работает...

2ALL: Может кто знает почему?

      [$oft] - [Firey way] - [ZelazNet] - [Желязны] --
      [GooD LucK тебе Sergey !] ---
---   [Begin sleep now, or hit <Alt+X> several times to cancel] --
 * Origin: Надо быть сумасшедшим, чтобы сюда не написать! <c> (2:5020/1626.39)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 09 Фев 99 17:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : Ваше мнение
Hi Andrew!

Пон Фев 08 1999, Andrew Tupkalo ==. Sergey Savkun:

 AT>   Угу. Я о чём и говорю, Ификл как-то забывается.

В каком-то из текстов Толкина про поход Фродо в Мордор: он, дескать, взял на
себя эту миссию и _один_, со слугой, отправился...

Все, кроме оборота "один, со слугой" дано в моем пересказе. Оборот - точно.
Кажется, это в "яблочном Сильме" есть.

 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Срд 10 Фев 99 10:18
 To   : All                                                 Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : Обращенность fantasy в прошлое. Was: Re: Майор и ведьмак
From: vas@gateway.dtu.tsu.ru (Victor Sudakov)

Sergei Yaroslavsky wrote:

>  AK>  Ну, это вообще концовка ВСЕГО - там кончается весь этот мир,
>  AK> кончается сказка - в частности это проводится через Геда. Он ведь,
>  AK> потеряв волшебную силу, потихоньку обретает силу обычного человека. А
>  AK> может и с волшебством не так все и плохо - недаром улыбался
>  AK> Сегой/Калессин...
> Кончается время волшебников, начинается время простых людей, несмотря на
   ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
> закрытие той темной дыры.

Кто бы мне объяснил, почему подчеркнутое проходит красной нитью чуть ли не
через каждую фэнтэзийную книжку :-(( Закон жанра? Почему в фэнтэзи всегда
все самое интересное в прошлом, а мир потихоньку мельчает? Прослеживается на
всех книжках от Толкина до Сапковского.

--
Victor Sudakov

Bichri, first-born; first fruits
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Tomsk Childrens Palace (2:5020/400@fidonet)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 09 Фев 99 15:17
 To   : Marina Konnova                                      Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : Шепард - библиография
Приветствую Вас, Marina!

03 Feb 99, 23:00, Marina Konnova обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 MK> А у нас? Неужели только Ночь белого духа? :( Мало!

   "История человечества" в "Если". "По направлению к Глори" в "Сверхновой".
"Сальвадор" в редком красноярском сборнике. Больше ничего не припомню.
   Да еще валяется у меня файлик с переводом рассказа "Little Night Music", но
как раз он-то мне и не понравился, единственный практически. Есть в нем нечто от
суэнвиковского рассказа "All you zombies".

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 09 Фев 99 16:23
 To   : Konstantin G. Ananich                               Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : Герои Дункана
Приветствую Вас, Konstantin!

05 Feb 99, 03:27, Konstantin G. Ananich обратился с сообщением к All:

   www.cadvision.com/daveduncan

 KGA> Зиниксо у меня как-то из рассмотрения выпал. Он - скорее символ,
 KGA> чем персонаж. Я почему-то думал о джине и тане йотунов-джотуннов.

    Ну, в первой тетралогии Зиниксо вполне живой и паскудный тип. А во второй он
вживую почти не появляется, да и вообще там много натянутостей - чувствуется,
все же, что продолжение. Хотя читать достаточно приятно.

 KGA> Запишем в исключения :)

    Такое исключение двух правил стоит. :->

 KGA> (Помниться, была замечательная сказка,
 KGA> кажется итальянская -  про девочку , которая умела слушать. Там еще были
 KGA> серые похитители времени с сигарами... )

     "Момо"? Михаэль Энде. Германия. Тот самый, кто "Бесконечную историю"
написал.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 09 Фев 99 16:30
 To   : Dmitry Petuk                                        Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : Авторы и персонажи, или благородный Кугель
Приветствую Вас, Dmitry!

06 Feb 99, 11:26, Dmitry Petuk обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 DP> Кугель абсолютно живой, полный персонаж. Если Вэнс им не восхищается, то
 DP> это не значит, что им не восхищаюсь я.

    Ага. Вон как. Даже не ожидал. Впрочем, конечно, жизнеспособность и
полнокровность Кугеля вне сомнений - но как насчет его безжалостности и
подловатости?

 DP> И я с огромным удовольствием перечитывал эту книгу раз пять.

    Что ж, можно считать, что в этом пункте наши вкусы сошлись. :->

 DP> Было у Линн Флевелинг. Как она не нахваливала Серегила и Алека, все равно,
 DP> тот факт, что они педики впечатление портит.

    Как неполиткорректно! Впрочем, опустим.

 DP> Ты, кстати, интересно вопрос поставил -- очень на него трудно ответить.
 DP> Вот если бы ты сказал не "герой-то сволочь", а "герой-то вызывает стойкую
 DP> антипатию",

     Отлично, перефразируем твоими словами.

 DP> Берроуз, со всеми своими Джонами Картерами и прочими Тарзанами,
 DP> Саймон Грин, со своими Хоком и Фишером,
 DP> Головачев, с абсолютно всеми ГПГ,
 DP> Гамильтон, с Чейном в "Звездном волке",
 DP> Сташефф, с Родом Гэллоугласом,
 DP> Перумов, с Твердиславом,
 DP> Эддингс, с Бельгарионом.
 DP> Список можно продолжить.

     Ясно. А теперь скажи, можешь ты представить человека, испытывающего
примерно те же ощущения к майору Сварогу? Вот это и буду я.

 DP> ЗЫ. У ЛеГуин мне Гед тоже не особо-то нравится...

     Любопытно узнать, а он чем именно?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Втр 09 Фев 99 07:40
 To   : Amarthel                                            Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : Сапковский
Hello Amarthel!

Thursday February 05 1998 14:05, Amarthel wrote to Andrew Tupkalo:

 A> А вот конный арба... Все - ухожу, ухожу, ухожу...
 A> ;)

 Да, это вещь! Позволяет с лошади очеpедями бить, а уж в станковом варианте хирд
может остановить ;-). Жаль только, для привода нужно одно из Девяти в качестве
обязательного компонента ;-)).

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.37    Птн 05 Фев 99 22:08
 To   : Igor Wihanski                                       Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : О цаpапании...
Hello Igor!

четверг 04 февраля 1999 17:52, Igor Wihanski wrote to Masha Anisimova:

 IW> А кто такие "мочтенные читальнецы" ? :)

Еще одна очепятка. Разные клавиатуры на разных машинах - вечно не туда
попадаешь.

  Маша и три медведя

---
 * Origin: Неужели из-за масти мне не будет в жизни счастья? (2:5053/11.37)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Суб 06 Фев 99 09:50
 To   : Makc K Petrov                                       Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : Ничего не понимаю:)
Hello Makc!

среду 03 февраля 1999 09:25, Makc K Petrov wrote to Alexey Egorov:

 MP>     А в файлэху их? BOOK называется, "там много вкусного", но вот Бушков
 MP> не попадался.

У нас есть Господа альбатpосы. Только вот вычитаю их - и народ кинет. Hадо? У
нас они уже пробегали, говоpят, по местной файлэхе sarbooks, но нечитанные, там
ошибок пока что многовато. А вообще, на компактах мне попадались Рыцарь ниоткуда
и Летающие остpова. Поскольку из CD видела только два - Harryfan и Библиотека в
кармане, утверждаю, что на одном из них - одно, на другом, соответственно,
дpугое. ;) Насчет БвК - скорее всего, ЛО именно там, поскольку тогда я нигде не
могла найти РиН и обломилась - там было только то, что я уже читала.

Кстати, Макс вопрос к тебе как к специалисту. ;) Мне вот Волчье солнышко
пpинесли. Еще не пpочла. Дык, написано на нем, что это продолжение Господ
альбатросов - это как, гон или пpавда? И какая вещь - это самое пpодолжение? ;)
Я книжку прилистала, но пока что ничего общего так и не нашла. Посемы пребываю в
состоянии полной pастеpянности - чего там можно пpодолжить...

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Беспредельной и страшной свободы... (с) С.Калугин
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Суб 06 Фев 99 09:58
 To   : Michael Zherebin                                    Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : Время Оно
Hello Michael!

среду 03 февраля 1999 10:47, Michael Zherebin wrote to Makc K Petrov:

 MZ> Ну... это такая окололитеpатуpная игра. Хотя, действительно, многие
 MZ> приколы ориентированы на знатоков. Мне, например, не удалось с пеpвого
 MZ> раза вpубиться в прикол про Проппа и почему ему нужно pассказывать
 MZ> устаpеллы. Потом уже объяснили.. :) Hу не филолог я... :))

Может быть, в чем-то ты и пpав. Из исключением такой малой малости, как, Миш,
это не окололитеpатуpная игpа. Она именно литеpатуpная. Окололитературные
приколы - это Остров Русь, напpимеp. А у Успенского игpа на уровне слов, внутри
текста.

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Запретить прохождение айсбергов через территориальные воды России!
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Суб 06 Фев 99 10:06
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : Цири-то за что?

четверг 04 февраля 1999 18:38, Vladimir Bannikov wrote to Andrew Tupkalo:

 VB> Если он сразу понял, что она - чье-то Предназначение, тогда ясно. У
 VB> него-то такого Предназначения, судя по всему, нет.

Кстати, а вот интеpесная мысль. Возможно, он был чьим-то _ложным_
Пpедназначением.

 VB> Зависть.

Мелко как-то...

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... В хороводе привычных нам путаниц мы, забытые, под чужим дождем...
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Суб 06 Фев 99 10:07

вторник 02 февраля 1999 22:46, Andrew Tupkalo wrote to Marina Konnova:

 AT>   А кто его знает. Говоpят, что он в общем-то сам ведьмак... Наверно из-за
 AT> этого.

Мы на днях с Бозой обсуждали этот вопрос войсом. ;) имхо все же нет. Отчасти я
это объясняла, как понимаю (по манере ведения боя). Плюс к тому же - все
ведьмаки в детском возрасте подвергались какой-либо мутации. По Бонарту этого не
заметно. Разве что Сапковский постоянно подчеркивает его водянистые глаза. Но
это еще далеко не признак мутации. Таких людей вполне достаточно. ;)

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Бесшумных засад не бывает. (с) АБС
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Суб 06 Фев 99 10:09
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : Ведьмак

вторник 02 февраля 1999 22:56, Andrew Tupkalo wrote to Alexander S. Tokareff:

 AT>   А другие говоpят, что уже...

Народ, пролейте свет, наконец на это дело! Дописано уже или нет.

Вот ведь странное создание человек. ;) С одной стороны, кажется, что сериал уже
затянут. А как вспомнишь, что книга будет последней, сразу грусть такая
начинается... Жалко - вот так бы читала и читала... ;)))

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... ПРИБЫЛОВСКИЙ! БАHАHЫ!! СУБТРОПИКИ!!! (с) Субтpопическая Россия
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Суб 06 Фев 99 10:13
 To   : Michael Zherebin                                    Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : Загорелые эльфы ;)
Hello Michael!

четверг 04 февраля 1999 10:34, Michael Zherebin wrote to Victor Sudakov:

 MZ> Просиди всю жизнь в пещерах - даже самый дивный эльф не будет обезобpажен
 MZ> загаром :)

А кто сказал, что эльфы загоpелые? ;) Там вообще имхо климат - как сpедняя
полоса России. ;))) Дубы-колдуны опять же. ;)))

Кстати, что для человека - полезный загар, то для орка (тpолля) - смеpть. Вот
так и живут. ;)

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Куплю себе Барби с получки и вырву ей ножки и pучки. (с) Диди
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Суб 06 Фев 99 10:19

вторник 02 февраля 1999 21:01, Andrew Tupkalo wrote to Marina Konnova:

 AT>   Кстати, по словам поляков Бонарт таки ведьмак.

Каких таких поляков? ;)

 AT>   Угу. Но поторю ещё раз -- Геральт не в форме.

Все pавно. На употpебления эликсира времени не было. А с упырицей без него он,
скорее всего, не спpавился бы. Как и со многими другими стpаховидлами. Разве что
они тоже "не в фоpме". ;)))

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Снов лабиринт - мой рай, мой ад, что там таит этот странный сад...
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Суб 06 Фев 99 10:25
 To   : Max Goncharenko                                     Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : Цири-то за что?
Hello Max!

четверг 04 февраля 1999 19:32, Max Goncharenko wrote to Alexey A. Kiritchun:

 MG> Э-э, мне кажется здесь нечто дpугое. Вспомните Желязны... ( кажется намек
 MG> понят. Есть такой мааленький рассказик ). Соответственно,  если есть
 MG> ведьмак истpебляющий чудовищ, должен быть кто-то истpебляющий ведьмаков. {

Ты про беpсеpка?

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Года летят, как галки с колокольни...
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Суб 06 Фев 99 11:29
 To   : Vladimir_Ishenko                                    Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : Цири-то за что?
*** Answering a msg posted in area MARINA.CARBON (MARINA.CARBON).

Hello Vladimir_Ishenko!

среду 03 февраля 1999 19:58, Vladimir_Ishenko wrote to Marina Konnova:

 VI> Так открытым текстом написано - ну не любит он ведьмаков(ведьмачек), ну, а
 VI> почуму, так пан Сапковский думаю в следующей книге объяснит.

Так интересно же самим прикинуть все возможные ваpианты! ;)

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Втр 09 Фев 99 20:32
 To   : All                                                 Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : Рейтинг-лист 9 Февраля 1999 г.
Рейтинги на 09.02.99
  Поступило 747 писем
         от 226 критиков
    Оценено 2167 произведений
Включены тексты с числом оценок >4

Автор                        Произведение                    Балл Дисп Оц
^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                    ^^^^ ^^^^ ^^

Лучшие 70 произведений в жанре фантастики (Russian):

Булгаков М.                  "Мастер и Маргарита"             9.3  1.6  54
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Понедельник начинается в"       9.2  1.0  61

Стругацкий А., Стругацкий Б. "Трудно быть богом"              9.0  1.2  58
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Пикник на обочине"              9.0  1.2  50
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Жук в муравейнике"              8.8  1.2  47
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Обитаемый остров"               8.8  1.1  45
Логинов С.                   "Колодезь"                       8.7  1.0  41
Рыбаков В.                   "Дерни за веревочку"             8.7  1.7  29
Олди Г.Л.                    "Герой должен быть один"         8.5  1.1  41
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Улитка на склоне"               8.5  1.2  39
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Град обреченный"                8.5  1.7  40
Олди Г.Л.                    "Путь меча"                      8.4  1.1  52
Стругацкий А., Стругацкий Б. "За миллиард лет до конца"       8.5  1.3  36
Дяченко М., Дяченко С.       "Пещера"                         8.6  1.1  29
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хищные вещи века"               8.4  1.3  40
Логинов С.                   "Многорукий бог далайна"         8.3  1.8  56
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Гадкие лебеди [Сезон"           8.4  1.6  29
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Волны гасят ветер"              8.2  1.3  41
Латынина Ю.                  "Колдуны и Империя"              8.6  1.1  16
Лукьяненко С.                "Рыцари сорока островов"         8.1  1.7  46

Лукьяненко С.                "Осенние визиты"                 7.9  1.7  77
Булгаков М.                  "Собачье сердце"                 8.1  1.5  34
Орлов В.                     "Альтист Данилов"                8.3  0.9  20
Лукьяненко С.                "Линия грез"                     7.9  1.5  54
Лазарчук А., Успенский М.    "Поcмотри в глаза чyдовищ"       8.0  1.6  41
Олди Г.Л.                    "Я возьму сам"                   8.2  1.2  18
Лукьяненко С.                "Лабиринт отражений"             7.9  1.4  45
Лукьяненко С.                "Императоры иллюзий"             7.8  1.5  66
Лукьяненко С.                "Ночной дозор"                   8.1  1.2  20
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Малыш"                          7.8  1.1  31
Олди Г.Л.                    "Иди, куда хочешь"               8.0  1.4  22
Хаецкая Е.                   "Синие стрекозы Вавилона"        8.1  1.5  15
Пелевин В.                   "Чапаев и Пустота"               8.1  1.0  15
Лукина Л., Лукин Е.          "Миссионеры"                     7.8  1.3  30
Дяченко М., Дяченко С.       "Шрам"                           7.9  1.5  23
Мирер А.                     "Дом скитальцев"                 7.9  0.8  21
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Парень из преисподней"          7.7  1.0  37
Успенский М.                 "Там, где нас нет"               7.8  1.4  23
Савченко В.                  "Открытие себя"                  7.9  0.9  21
Латынина Ю.                  "Сто полей"                      7.8  1.6  24
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Отягощенные Злом, или Сорок"    7.7  1.9  34
Павлов С.                    "Лунная Радуга [сериал]"         7.7  1.4  32
Штерн Б.                     "Записки динозавра"              8.2  0.9  11
Пелевин В.                   "Принц Госплана"                 8.3  0.9   9
Дяченко М., Дяченко С.       "Ведьмин век"                    7.6  1.9  40
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хромая судьба"                  7.6  1.7  28
Лукьяненко С.                "Мальчик и тьма"                 7.5  2.0  41
Лазарчук А.                  "Иное небо"                      7.7  1.0  22
Олди Г.Л.                    "Пасынки восьмой заповеди"       7.5  1.3  37
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Далекая Радуга"                 7.6  1.3  33
Хаецкая Е.                   "Мракобес"                       7.6  1.2  27
Лазарчук А.                  "Опоздавшие к лету [сериал]"     7.8  1.8  15
Шефнер В.                    "Лачуга должника"                7.7  1.2  20
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Попытка к бегству"              7.5  1.0  29
Лукьяненко С.                "Стеклянное море"                7.4  1.4  44
Дяченко М., Дяченко С.       "Преемник"                       7.7  1.5  18
Еськов К.                    "Евангелие от Афрания"           8.1  1.3   9
Олди Г.Л.                    "Ожидающий на Перекрестках"      7.4  0.9  32
Лазарчук А.                  "Все способные держать оружие"   7.7  1.1  17
Грин А.                      "Бегущая по волнам"              7.5  1.8  21
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Сказка о Тройке [краткий"       7.4  1.7  30
Олди Г.Л.                    "Восставшие из рая"              7.4  1.4  26
Грин А.                      "Дорога никуда"                  7.6  1.5  16
Олди Г.Л.                    "Мессия очищает диск"            7.2  1.6  41
Рыбаков В.                   "Человек напротив"               7.3  2.2  27
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Отель "У Погибшего"             7.3  1.4  25
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Возвращение (Полдень. ХХII"     7.3  1.4  30
Щеглов С.                    "Часовой Армагеддона"            7.4  1.3  19
Олди Г.Л.                    "Сумерки мира"                   7.2  1.2  29
Пелевин В.                   "Омон Ра"                        8.3  0.8   6

Худшие 10 произведений:
Петухов Ю.                   "Звездная месть"                 1.1  0.3   9
Шевченко О.                  "Десант с пропавшей планеты"     1.8  0.8   5
Бутяков Л.                   "Тайна Владигора"                2.6  0.8   5
Головачев В.                 "Человек боя"                    2.1  0.8   8
Гуляковский Е.               "Красное смещение"               1.9  1.3  17
Бутяков Л.                   "Владигор"                       2.0  0.6  17
Головачев В.                 "Перехватчик"                    2.5  1.5  11
Молитвин П.                  "Город Желтой Черепахи"          3.4  1.9   5
Головачев В.                 "Контрольный выстрел"            3.2  1.2   6
Головачев В.                 "Бич времен"                     3.0  1.2   7

Лучшие 50 произведений в жанре фантастики (World):

Набоков В.                   "Приглашение на казнь"           9.8  0.4   8

Толкиен Д.                   "Властелин колец"                8.7  1.8  65
Лем С.                       "Солярис"                        8.7  1.4  41
Желязны Р.                   "Ночь в тоскливом октябре"       8.7  0.9  30
Бах Р.                       "Чайка по имени Джонатан"        8.8  1.3  20
Херберт Ф.                   "Дюна"                           8.5  1.2  47
Сапковский А.                "Последнее желание"              8.5  1.0  42
Желязны Р.                   "Князь света"                    8.5  1.4  29
Ле Гуин У.                   "Левая рука тьмы"                8.4  1.8  36
Лем С.                       "Футурологический конгресс"      8.5  1.1  26
Симмонс Д.                   "Гиперион"                       8.4  1.9  31
Желязны Р.                   "Хроники Эмбера [сериал]"        8.3  1.5  58
Хайнлайн Р.                  "Дверь в лето"                   8.4  1.1  37
Желязны Р.                   "Создания Света, создания"       8.4  1.1  30
Бестер А.                    "Тигр! Тигр!"                    8.6  1.1  18
Кард О.                      "Игра Эндера"                    8.4  1.2  25
Лем С.                       "Эдем"                           8.4  0.9  28
Хайнлайн Р.                  "Чужестранец в чужой стране"     8.2  1.5  39
Сапковский А.                "Меч предназначения"             8.2  1.0  33
Саймак К.                    "Заповедник гоблинов"            8.2  1.2  43
Саймак К.                    "Город"                          8.3  1.6  25
Лем С.                       "Звездные дневники Ийона"        8.4  1.3  23
Кард О.                      "Голос тех, кого нет"            8.4  1.0  19
Лем С.                       "Расследование"                  9.0  1.0   8
Воннегут К.                  "Колыбель для кошки"             8.2  1.4  22
Асприн Р.                    "Еще один великолепный миф"      8.1  1.7  28

Азимов А.                    "Основание"                      7.9  1.6  36
Саймак К.                    "Пересадочная станция"           7.9  1.3  31
Хэмбли Б.                    "Драконья погибель"              8.3  1.0  14
Лем С.                       "Мир на Земле"                   8.1  1.0  17
Лем С.                       "Возвращение со звезд"           8.1  0.9  16
Толкиен Д.                   "Хоббит, или Туда и обратно"     7.8  1.6  39
Бестер А.                    "Человек без лица"               8.0  1.1  21
Сапковский А.                "Башня Ласточки"                 7.8  1.8  28
Асприн Р.                    "Миф [сериал]"                   7.8  2.2  30
Шекли Р.                     "Обмен разумов"                  7.8  1.1  28
Хайнлайн Р.                  "Луна - суровая хозяйка"         7.9  1.7  23
Лем С.                       "Непобедимый"                    7.8  1.5  22
Лем С.                       "Маска"                          8.3  1.3   9
Симмонс Д.                   "Падение Гипериона"              7.9  1.8  16
Кук Г.                       "Рейд"                           8.7  0.8   6
Азимов А.                    "Второе Основание"               7.6  1.5  24
Дик Ф.                       "Убик"                           8.2  1.1   9
Сапковский А.                "Кровь эльфов"                   7.5  1.0  30
Сапковский А.                "Час презрения"                  7.6  1.1  22
Азимов А.                    "Основание и Империя"            7.5  1.5  26
Кук Г.                       "Черный отряд [сериал]"          7.8  1.6  12
Хайнлайн Р.                  "Астронавт Джонс"                7.8  1.4  13
Гаррисон Г.                  "Мир смерти [сериал]"            7.3  2.3  24
Сапковский А.                "Крещение огнем"                 7.5  1.2  17

Худшие 10 произведений:
Асприн Р.                    "Мир воров"                      2.5  1.4  10
Нортон А.                    "Угрюмый дудочник [Темный"       3.4  2.1   5
Андерсон К.                  "В поисках Силы"                 3.3  2.1   7
Норман Д.                    "Пленница Гора"                  3.4  1.3   7
Банч К., Коул А.             "История воина"                  3.7  1.6   6
Андерсон К.                  "Темный подмастерье"             4.0  2.5   5
Фьюри М.                     "Пламенеющий меч"                3.5  1.2   8
Черри К.                     "Русалка"                        3.7  1.2   7
Волвертон Д.                 "Выбор Принцессы"                4.0  2.8   6
Брукс Т.                     "Эльфийский камень Шаннары"      4.0  1.5   8

  'Дисп' - среднеквадратичное отклонение в оценках
    'Оц' - число оценок данного произведения

    |    Присылайте Ваши оценки произведений в формате:     |
    |        Автор И.[, Автор И.] "Название" <1..10>        |
    |                                                       |
    | Образец:                                              |
    | ----------------------------------------------------- |
    | To   : Sergey Schegloff, 2:5054/16.12                 |
    | Subj : Оценки в рейтинг-лист                          |
    | Привет! Посылаю новые оценки:                         |
    | Головачев В. "Излом зла" 9                            |
    | Толкин Д. "Властелин колец" 1                         |
    | Ну пока!                                              |

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 11% done...  (2:5054/16.12)