 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 25 Фев 99 18:19
 To   : Anatoly Serjakov                                    Птн 26 Фев 99 14:35
 Subj : Циpи-то за что?
Hi Anatoly!

12 Feb 99, Anatoly Serjakov ==. Kirill Tretyak:

 AS> объяснять слишком много необъяснимых вещей. Вот, с ходу: ведьмаки, как
 AS> вооруженная сила действуют на территории многих государств - и никто
 AS> из монархов ни разу не попытался прибрать эту силу к
 AS> рукам/воспрепятствовать этим действиям ?

Попытался. См. разговоры Геральта с Калантэ.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 25 Фев 99 18:43
 To   : Michael Zherebin                                    Птн 26 Фев 99 14:35
 Subj : Цири-то за что?
Hi Michael!

23 Feb 99, Michael Zherebin ==. Andrei Mizin:

 MZ> Первое полупиратское издание "Молота ведьм" было уже году в 86-87-м.

Полупиратское - в том смысле, что издатели не отчислили авторам ни гроша? Да,
безобразие.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 25 Фев 99 18:51
 To   : Max Vorshev                                         Птн 26 Фев 99 14:35
 Subj : Время Оно
Hi Max!

22 Feb 99, Max Vorshev ==. Masha Anisimova:

 MV>  Так он же Мурзик! У него имя-то какое! Сравни - Мурзик и Волкодав,
 MV> У него как известно было три цели: выучиться драться,
 MV> убить Людоеда и умереть. Зачем при такой программе чувство юмора?

Ну и зря, значит, не умер. Бо жить без чувства юмора - все равно, что не жить.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Pavel Kuznetsoff                    2:5021/26.1     Чтв 25 Фев 99 20:22
 To   : Sergey SAFULKO                                      Птн 26 Фев 99 14:35
 Subj : Роберт Асприн
                    ---    Hello, Sergey!    ---

Thursday February 25 1999, Sergey SAFULKO   . All:
 SS> Вот увидел 2 книги Асприна. Не помню как называются , но в названии
 SS> есть слово М.И.Ф. Вроде так... Так о чём я.Ага- стоит ли их брать ?
 SS> Может кто читал. Мне Асприн не плох! Я читал "Мир воров" и "Тени
 SS> Санктуария". Но эти книги видел впервые. Так стОит ли ???
Ты еще спpашиваешь! М.И.Ф.ы - лучшее что когда либо писал Асприн, короче полный
pулез.

                     With best wishes, Pavel Kuznetsoff

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Under the Moonspell (2:5021/26.1)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 25 Фев 99 00:43
 To   : Konstantin Novik                                    Птн 26 Фев 99 14:35
 Subj : www.o3.ru
HI, Konstantin!

В понедельник 22 февраля 1999 09:23,  Konstantin Novik писал к All:

 KN> А не может ли кто прокомментировать на собственном примере скорость и
 KN> надежность доставки книг с сабджа (ОЗОH-а) с помощью нормальной
 KN> советской почты в разные места вне ex.USSR? Например, в США? Доставка
 KN> с помощью DHL или Post International тоже интересует...
  Вне не пpобовал. Внутри -- через всю страну за две недели.

 KN> А то когда видишь хорошие книги по $1 + $3 доставка - слюнки текут...
 KN> Но чего-то не верится, что оно работает - слишком уж хорошо бы было...
  Работает. По крайней мере внутри России.

 KN> Если я что-то не так написал - сорри, я в эту эху пишу первый раз...
  Да сколько угодно, модератор добpый.

 Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 25 Фев 99 00:45
 To   : Dmitry Petuk                                        Птн 26 Фев 99 14:35
 Subj : Цири-то за что?

В среду 24 февраля 1999 00:26,  Dmitry Petuk писал к Ruslan Krasnikov:

 DP> Против людей. На открытых пространствах. Против монстров же, обычно
 DP> бронированных, да еще в замкнутом пространстве -- нет. А люди в
  Кто сказал про бpоню? Назови мне у Сапковского хоть одного бронированного
монстpа?

 Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Sergei Yaroslavsky                  2:5049/96.44    Птн 26 Фев 99 09:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 26 Фев 99 14:35
 Subj : Цири-то за что?

 AT>   Кто сказал про бpоню? Назови мне у Сапковского хоть одного
 AT> бронированного монстpа?
Ну может и не прямо бронированных, наверняка хоть у одного шкура была крепкая,
на броню смахивала. И люди-монстры тоже многие в броне были.

Good luck,
   Сергей Ярославский.

   ICQ: 15019275   E-MAIL: SERGEYRU@WINDOMS.SITEK.NET
--- GoldED 2.50+
 * Origin: И время всякому делу под небесами. (2:5049/96.44)
 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Чтв 25 Фев 99 01:12
 To   : Aleksey Swiridov                                    Птн 26 Фев 99 14:35
 Subj : Вы можете думать про меня все, что угодно...
           ,  Aleksey!

21 Feb 99 11:17, Aleksey Swiridov писал к All:
 AS>     ...Hо мне понравилась книга Арсения Миронова "Древнерусская игра".
[skip]
какая гадость эта ваша заливная pыба...8-@ (смайл изображает рвотный рефлекс)
Никитин и то лучше.
от кого-от кого, но от автора "Крутого геpоя" - не ожидал...
слушай, может ты гpипуешь? или с похмелья читал? :)
         With best regards, Alex Umanov.

--- GoldED 2.50.A0611+
 * Origin: -= Not to serve in Heaven but one day to rule the Hell (2:464/36.4)
 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Птн 26 Фев 99 00:49
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 26 Фев 99 14:35
 Subj : К дискуссии об орках и гопниках
           ,  Vladimir!

23 Feb 99 15:18, Vladimir Bannikov писал к Vadim Avdunin:

 VB> Если бы они каждый день туда толпой на помывку ходили - он бы сам их
 VB> побаивался.
Дык у него тогда колечко было - это оркам, всем вместе, надо было его
побаиваться - не будь он так мелок, неpегуляpными обедами орчатиной не
огpаничился бы, живо построил бы их в колонну по девять - и марш рыбку Нашей
Прелести ловить :)

         With best regards, Alex Umanov.

--- GoldED 2.50.A0611+
 * Origin: Мохнорылый соня-числогpыз (2:464/36.4)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Птн 26 Фев 99 05:45
 To   : Oleg Wereskun                                       Птн 26 Фев 99 14:35
 Subj : Бонарт - ведьмак ???
  Доброго тебе времени суток, Oleg!

B понедельник 22 февраля 1999 21:14, Oleg Wereskun написал для Andrew Tupkalo:

 OW>  Ты читал хоть "Озерную пани" ?

Признавайтесь, народ, где вы все ее беpете? Или по польски читаете?

     Michael (aka Boza)

... Ехали Мордором урукхаи, ехали куда-то умирать...
--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Птн 26 Фев 99 05:38
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 26 Фев 99 14:35
 Subj : Цири-то за что?
  Доброго тебе времени суток, Vladimir!

B четверг 25 февраля 1999 18:43, Vladimir Bannikov написал для Michael
Zherebin:

 VB> Полупиратское - в том смысле, что издатели не отчислили авторам ни гроша?
 VB> Да, безобразие.

Пардон, криво выpазился. Перевод невесть кого, не вычитано, верстано левой
ногой секpетаpши.... Неужто не видел таких книжек? :) А ведь навеpняка
существует и нормальный перевод, сделанный специалистами и сверенный истоpиками.

     Michael (aka Boza)

... Одна лишь Шелоб меня понимает, она просто ангел в паучьей шкуре...
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Птн 26 Фев 99 09:03
 To   : Alexander Tesanov                                   Птн 26 Фев 99 23:22
 Subj : Бойтесь, люди! Скоро будет "Четвёpтое пpавило!"
                      Привет глубокоуважаемый, Alexander!

19 Фев 99 10:44, Alexander Tesanov wrote to All:

 AT>   Subj. Очеpедная книга серии написана и выпущена в Штатах. Называется
 AT> "Temple of the Winds". Наши доблестные издатели навеpняка назовут её
 AT> "Четвертым правилом волшебника". Вот аннотация:
Да и пятая уже давно продается. Hа амазоне смотрел -- Soul of the fire, пятая
книга "Меча Истины". Кстати, на сайте Паркинсона уже иллюстрации есть и к Храму
Ветров и к Душе Огня. Кстати, на Храме ветров намалеван Ричард в компании
Морд-Сит.

    Farewell,
           Dmitry
--- Heap of gold 3.0.0
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/25.7777)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Птн 26 Фев 99 09:36
 To   : Max Vorshev                                         Птн 26 Фев 99 23:22
 Subj : Сеpебpяный ведьмачий меч
                      Привет глубокоуважаемый, Max!

24 Фев 99 16:38, Max Vorshev wrote to Dmitry Petuk:

 MV>  А зачем колышек? Колы-то, AFAIR, Регису глубоко фиолетовы...
Да это я к примеру, ведьмак-то профессионал, что-нибудь, да и придумал бы.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Птн 26 Фев 99 09:36
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 26 Фев 99 23:22
 Subj : Цири-то за что?
                      Привет глубокоуважаемый, Andrew!

25 Фев 99 00:45, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Petuk:

 AT>   Кто сказал про бpоню? Назови мне у Сапковского хоть одного
 AT> бронированного монстpа?
Черепаха %)
Ну не знаю, даже против выверны с посохом грустно, а на упыря и вовсе не
попрешь. Тем более, что вопрос открытого пространства остается открытым.

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 26 Фев 99 12:57
 To   : Alexey Paponov                                      Птн 26 Фев 99 23:22
 Subj : Фармер
   24 Фев 99 в 13:49, Alexey Paponov (2:5025/97.13) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Alexey !

 AP>     JRRT, если я не ошибаюсь, писал что-то о зеленом Солнце, котоpое
 AP> должно быть уместным,
      Ага. Вот вокруг такого солнца и создается мир.

 AP> и об эскапизме, который на самом деле не дезертирство солдата, но
 AP> побег заключенного. ;) Опpеделения "мира" я не нашел. ;(
      Сам придумай.

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.37    Втр 23 Фев 99 21:02
 To   : Max Goncharenko                                     Птн 26 Фев 99 23:22
 Subj : К дискуссии об орках и гопниках
Hello Max!

среду 17 февраля 1999 21:37, Max Goncharenko wrote to Masha Anisimova:

 MG> А вот это - пахнет пропагандой мсамого дурного толка. Вот вамцепочка: оpки
 MG> в основном занимались дивеpсиями и набегами. -> отсутствие четкого,
 MG> выраженного запаха по которому можно распознать орочью засаду является
 MG> ключем к победе -> ваше предположение несколько сомнительно.
 >: )

Зы! Где водились оpки (с кем водятся волшебники (с)песня))? В загаженной ими жн
или им подобными монстрами местности.

Охотники-люди (по псевдо- и просто историческим романам) варили отвар из трав,
заглушавший запах человека.

Магию распознают не все. Конечно, иллюзия - это у Ле Гуин, но "отвести нос" как
отводят глаза, веpоятно, может и несильный маг.

  Маша и три медведя

---
 * Origin: Неужели из-за масти мне не будет в жизни счастья? (2:5053/11.37)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 26 Фев 99 23:02
 To   : Michael Zherebin                                    Птн 26 Фев 99 23:22
 Subj : Циpи-то за что?

HI, Michael!

В четверг 25 февраля 1999 09:54,  Michael Zherebin писал к Andrew Tupkalo:
 MZ> Ну из Эйка золотой дракон с одного удара отбивную сделал, а добивать
 MZ> не стал из гуманизма. А рубайл просто pаскидал. Так что тупая
 MZ> неpазумная мантикора тех же рубайл тоже могла бы pаскидать.
  А почему же тогда даже Геральт ставил на pубайл? ;)

 Пока Michael! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 26 Фев 99 23:14
 To   : Oleg Wereskun                                       Птн 26 Фев 99 23:22
 Subj : Бонарт - ведьмак ???

HI, Oleg!

В понедельник 22 февраля 1999 21:14,  Oleg Wereskun писал к Andrew Tupkalo:
 OW>  Цитату, please
 OW>  Ты читал хоть "Озерную пани" ?
  Я никогда по этому вопросу ничего не утверждал, а все источники -- от Вохи,
ибо я польского не знаю.

 Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 26 Фев 99 23:15
 To   : Oleg Wereskun                                       Птн 26 Фев 99 23:22
 Subj : Сапковский

HI, Oleg!

В понедельник 22 февраля 1999 23:51,  Oleg Wereskun писал к Andrew Tupkalo:
 OW>  Ты член шайки ?
  Hет.

 OW>  Да никто ни в какой общак уже не отстегивает - читай меньше книг ;)
  Я книг такого плана не читаю, я читаю газеты. Некоторые из них даже не очень
вpут.

 OW>  Повторю, повторю - докажи !
 OW>  У них никакой организации
  Докажи! ;)

 OW>  Это умение пользоваться подручными средствами, а не организация
 OW>  Если я тебе пойду и скажу, что там не ходи - там БАБАЙ,
 OW>  то это что организация ? ;)
  Если ты связной моего босса -- то да. Правда на это чётких указаний не было,
но моя паpанойя мне говорит именно это. А я своей паранойе верю, она меня уже
выpучала.

 OW>  Откуда ты информацию черпаешь ?
 OW>  Может ты между строк умеешь ?
  Умею... ;) Ну вот есть у меня в этом убеждение, и всё тут.

 Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Птн 26 Фев 99 09:04
 To   : Sergey SAFULKO                                      Птн 26 Фев 99 23:22
 Subj : Драконы. демисезонные.
  Хайль, Sergey!  ---

В тот день, Thursday February 25 1999 01:02, письмо от Sergey SAFULKO прилетело
к Micheev Michail:

 A> Cорри что без стука , но ЧТО ТАКОЕ КЕНДЕР !!! Или я тормоз или тугодум
 A> :( Вот не первый раз встречаю это слово. Всегда это воришка! Маленький
 A> но не гном! Это что, професия такая? Или вид ( я имею в виду типа
 A> гном, ельф, человек). Плиз не бейте а подскажите! Не дайте пропасть. А
 A> то ни про что другое думать не могу! 2Олл: Кто знает- подключайтесь
 A> ПЛИЗ!

    Кендер - это вид. Типа гнома, только ужасно шустрый, непоседливый и крайне
вороватый, причем без всякой задней мысли. К тому же пофигист и бродяга.
Встречается только в серии книг "Мир дракона". Может, и еще где - но я не видел.

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Я не злой и не добрый. Я - неизбежный. (Fido 2:5097/28.39)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Птн 26 Фев 99 09:07
 To   : Sergey SAFULKO                                      Птн 26 Фев 99 23:22
 Subj : Роберт Асприн
  Хайль, Sergey!  ---

В тот день, Thursday February 25 1999 00:57, письмо от Sergey SAFULKO прилетело
к All:

> [...]
 A> Может кто читал. Мне Асприн не плох! Я читал "Мир воров" и "Тени
 A> Санктуария". Но эти книги видел впервые. Так стОит ли ???

    МИФ - это круто. "Мир воров" в подметки не годится. Увидел - бери, не
пожалеешь. На сегодня вышло 10 романов.

 From : Sergei Yaroslavsky                  2:5049/96.44    Птн 26 Фев 99 19:29
 To   : Dmitry Petuk                                        Птн 26 Фев 99 23:22
 Subj : Бойтесь, люди! Скоро будет "Четвёpтое пpавило!"
                          **  Приветики Dmitry! **

> [...]
 DP> иллюстрации есть и к Храму Ветров и к Душе Огня. Кстати, на Храме
 DP> ветров намалеван Ричард в компании Морд-Сит.
Они хорошие эти МОРДЫ-? Или плохие?

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 26 Фев 99 13:31
 To   : Alexey Egorov                                       Птн 26 Фев 99 23:22
 Subj : Терри Гудкайнд
   23 Фев 99 в 11:29, Alexey Egorov (2:451/13.32@fidonet.org) -> All.

   Hi, Alexey !

 AE> Кто-нибудь третье правило волшебника читал?
      Да.

 AE> Я тут недавно пpочитал... Честно говоpя впечатление не очень.
 AE> Пеpвая и втоpая часть лучше были. А это уже на сериал походить
 AE> стало:( А если учесть, что ещё 2 части будут?
      Не волнуйся, будет гораздо больше, ведь  Роберт Джоpдан-то еще свой
сериал "Колесо времени" еще не закончил.

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 26 Фев 99 13:34
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 26 Фев 99 23:22
 Subj : Посох и шляпа.
   24 Фев 99 в 18:52, Ruslan Krasnikov (2:5063/10.40) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Ruslan !

 RK> Кстати, вчера купил и сегодня прочитал "Творцы заклинаний". Ведьма
 RK> там - вообще без равных!
      Уууууу!!! ЫЫЫЫЫЫ!!!

 RK> Hу!
      И все обидеть ноpовишь?!

PS Пойду первые два тома пеpечитаю...для душевного спокою...

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 26 Фев 99 13:57
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 26 Фев 99 23:22
 Subj : Азбука - фэнтези???
   25 Фев 99 в 08:11, Ivan Kovalef (2:5023/15.8) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Ivan !

 IK> Alexey Guzyuk wrote to Ivan Kovalef.
 IK> Hэт. Зpя, навеpное?
      IMHO, зpя. Написана хорошо, мир вроде бы не наш, правда население чистые
викинги. Боги чисто скандинавские. Христианской веры не замечено. Так что читать
стоит.

... Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (с) Д.Дидpо
 From : Dolnikov Denis                      2:463/2.113     Чтв 25 Фев 99 23:43
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Re: Сеpебpяный ведьмачий меч
Прюветик. Вот я решился чего нибудь написать тебе Vladimir !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Vladimir Bannikov и Dolnikov Denis, и
добавил:

 VB > Разумеется. Я - настоящий итальянско-грузинский националист. Питаюсь
 VB > пиццей и шашлыками. Мне моя система нравится.                    Bye.

 Вот мы тебя и раскусили :P
 Искренне ваш Vladimir  ;-)

  Оседлавший Свайонира и победивший Митридат  Dolnikov.

 ---   Старый Дед из "Голубой Устрицы".

---
 * Origin: И так всю жизнь... (2:463/2.113)
 From : Dolnikov Denis                      2:463/2.113     Чтв 25 Фев 99 23:44
 To   : Pavel Kuznetsoff                                    Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Re: К дискуссии об орках и гопниках
Прюветик. Вот я решился чего нибудь написать тебе Pavel !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Pavel Kuznetsoff и Dolnikov Denis, и
добавил:

 PK > Понимаешь, и среди орков, и среди гопников, часто попадаются довольно
 PK > умные особи, только они свой интелект, а точнее его зачатки, пpячут за

 ^^^^^^^^^^^^^^^^^ ну в это неверю :)

 PK > толпу, а толпа гопов или орков(принципиальной разницы нет) существо
 PK > достаточно тупое и малограмотное, а трое уже толпа.

     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ понимаеш, в толпу попадают, значит ужо
глупые и тупые, даже если их всего тpое.
 Искренне ваш Pavel  ;-)

 From : Dolnikov Denis                      2:463/2.113     Чтв 25 Фев 99 23:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Re: Сапковский
Прюветик. Вот я решился чего нибудь написать тебе Andrew !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Andrew Tupkalo и Marina Konnova, и
добавил:

 AT >   Василиска.

 Ага зато мне потом понравилась сцена, когда появилси золотой дракон с
зиpиканками:)
 Искренне ваш Andrew  ;-)

 From : Dolnikov Denis                      2:463/2.113     Чтв 25 Фев 99 23:51
 To   : Nataly Kramarencko                                  Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Re: Сеpебpяный ведьмачий меч
Прюветик. Вот я решился чего нибудь написать тебе Nataly !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Nataly Kramarencko и Dolnikov Denis, и
добавил:

 NK > Что я могy тебе посоветовать?:) Книги, знаешь ли, не гастpономический

     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ так я и не прошу советов:)

 NK > пpодyкт. Их не глотают. Их читают. Желательно спокойно и

      ^^^^^^^^^ для кого как:P

 NK > Это где? Что-то не пpипомню... А! Это там, где говоpится, что y Геpальта
 NK > не осталось _ничего_, даже бpитвы?;)))

 Ха-ха очень смешно, ясно что тогда;)

 NK > ?????

 :-{  }!!!!

 NK > Я почемy-то все вpемя дyмала, что Натали - женское имя:)...

 Прошу пpощение:-)
 Искренне ваш, Nataly  ;-)

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 26 Фев 99 14:59
 To   : Michael Zherebin                                    Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Циpи-то за что?
   Greeting, respected Michael!

Michael Zherebin wrote to Andrew Tupkalo.
 MZ> Ну из Эйка золотой дракон с одного удара отбивную сделал, а добивать не
 MZ> стал из гуманизма. А рубайл просто pаскидал. Так что тупая неpазумная
 MZ> мантикора тех же рубайл тоже могла бы pаскидать.

Слушай - ну меpу-то знать надо! Сравнил, что называется, dos с linux'ом...

 * Origin: Milky Way be drowned! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Птн 26 Фев 99 18:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Цири-то за что?
I hail thee, Andrew!

Once upon a time in the west Andrew Tupkalo wrote to Max Vorshev:

 AT>   Макс, а Геpальту-то в БЛ уже хорошо за девяносто... Ему в "Последнем
 AT> желании" -то никак не меньше семидесяти было, а с тех пор лет
 AT> двадцать прошло, тоже никак не меньше. Так почему бы и Бонарту не
 AT> быть в преклонных годах?

  Но не настолько же! Уж если Трисс говорит, что Каэр Морхнен разрушили "очень
давно", а сколько живут волшебники мы знаем, то сколько же для мага "очень
давно"?

      [Team Dire Straits] [Team Русский Рок] [Team Стругацкие] [Team JRR]
          This letter was casted by 2:5020/1980.5 aka 2:5020/1302.892
                            BW, Max"Warlock"Vorshev

--- FleetStreet 1.23+
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу  (2:5020/1302.892)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Птн 26 Фев 99 18:43
 To   : Alexander Medvedev                                  Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Сеpебpяный ведьмачий меч
I hail thee, Alexander!

Once upon a time in the west Alexander Medvedev wrote to Max Vorshev:

 AM>    "Ну, извините!" Если меч был, с какой стати считать, что его вдруг
 AM> не стало? Единственный логичный эпизод, где меч мог быть утрачен -
 AM> Танедд. Или надо сказать, что "Меч предназначения" и "Последнее
 AM> желание" - совсем про другого Геральта ;)

  Именно. Про другого, причем совсем. Уж коли пан Анжей считает "Ведьмака"
нулевой частью, то, полагаю, у него есть на то основания. Просто акценты
сместились - от убиения чудовищ к грандиозному квесту, и соответствующим образом
изменилась экипировка.

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Птн 26 Фев 99 18:45
 To   : Alexander Medvedev                                  Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Цири-то за что?
I hail thee, Alexander!

 AM> Нуу, батенька. Перечитай эпизод, где Геральт рассказывает Иоле о себе.
 AM> Там речь идет именно о том, чему обучали в Каэр Морхене, _какие_
 AM> истины вбивали в будущих ведьмаков.

 [скип -поскип]

 AM> Так что надо из представлять ведьмаков холодными убийцами, за деньги

 Честно не понял, что ты имел в виду. Как это "надо из представлять"?

 AM> готовыми убить родную маму. Они убивают за деньги чудовищ.

  А это кого считать чудовищем. Убил же Геральт тех насильников? Вот и Бонарт
Крыс почикал. И те, и те преступники, насильники, так что, строго говоря, их
поступки равнозначны.

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Птн 26 Фев 99 18:48
> [...]
 Subj : Сеpебpяный ведьмачий меч
I hail thee, Alexander!

 AM> Дык, в саге нет ни одной батальной сцены с чудовищами. Откуда бы

 А когда Геральт мантикора на тракте пришил? Самое начало "Часа презрения",
AFAIR.

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Птн 26 Фев 99 18:48
> [...]
 Subj : Сеpебpяный ведьмачий меч
I hail thee, Alexander!

 AM> Успокойся. Он просто гонит ;) Меч встречался только в сборнике

 Дык я тоже так думаю, но есть люди, кричащие, что это не так, утверждающие, что
есть подтверждения, но никому их не показывающие. Мистика!

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Птн 26 Фев 99 18:53
 To   : Alexey Paponov                                      Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Обращенность fantasy в прошлое. Was: Re: Майор и ведьмак
I hail thee, Alexey!

Once upon a time in the west Alexey Paponov wrote to Victor Sudakov:

 AP>     Пардон, это в какой-такой обыденности квадратные далайны из земли
 AP> тоpчат? %)

 А ты сходи в любой район недавней застройки, хоть ко мне в Строгино, да
посмотри на квадратные панельные убожества, торчащие из земли. Чем не далайн?

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Птн 26 Фев 99 18:55
 To   : Yuriy Genin                                         Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Цири-то за что?
I hail thee, Yuriy!

Once upon a time in the west Yuriy Genin wrote to Max Vorshev:

 YG>        Если он сам ведьмак, то почему бы и нет?

 Каков верхний предел продолжительности жизни ведьмака?

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Птн 26 Фев 99 18:56
 To   : Dolnikov Denis                                      Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Сеpебpяный ведьмачий меч
I hail thee, Dolnikov!

Once upon a time in the west Dolnikov Denis wrote to Max Vorshev:

 DD>  Это конспирации ради :)

  Так ты укажешь место или все же признаешь ошибку?

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Птн 26 Фев 99 18:56

Once upon a time in the west Dolnikov Denis wrote to Ruslan Krasnikov:

 DD>  А где упоминается шест?

 "Час презрения", избиение Геральта Вильгефорцем.

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Птн 26 Фев 99 19:04
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Цири-то за что?
I hail thee, Ruslan!

Once upon a time in the west Ruslan Krasnikov wrote to Max Vorshev:

 RK> Ну не знаю. Я не читал Сапковского в переводе Бушкова. Хотя
 RK> произведения самого Бушкова - вполне на уровне.

 Ага, сейчас как раз перечитываю "Рыцаря....". Hравится.

 RK> Вопрос был чисто риторический.

 Ответ тоже ;) Просто по инерции.

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Птн 26 Фев 99 19:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Имя, сестра, имя! (с) или more Сапковский
I hail thee, Andrew!

 AT>   Это как же? ;)

 Берешь Кинга, берешь коньяк и совмещаешь первое со вторым до тех пор, пока
Стивен на чистом русском языке не скажет: "Ты меня уважаешь?".

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Птн 26 Фев 99 19:09
 To   : Sergey SAFULKO                                      Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Драконы. демисезонные.
I hail thee, Sergey!

Once upon a time in the west Sergey SAFULKO wrote to Micheev Michail:

 SS> Cорри что без стука , но ЧТО ТАКОЕ КЕНДЕР !!! Или я тормоз или тугодум :(

 Раса из сабжа. Из серии DragonLance то есть. Есть желание - найди и прочитай.

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Птн 26 Фев 99 19:47
 To   : Alexander Medvedev                                  Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Циpи-то за что?
I hail thee, Alexander!

 AM> Разница в классе, так сказать. Ведьмаки, в силу своих боевых качеств,
 AM> очень подходят для всякого рода "специальных" операций.

 А в силу специфики профессии слабо управляемы.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 24 Фев 99 23:00
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : RE:Обращенность fantasy в прошлое.
Здрав будь, Swiatoslaw!
Было такое письмо, написанное 22 Feb 99  13:16:01 Swiatoslaw Loginov k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Обращенность fantasy в прошлое.".

А книга уже в издательстве? В каком?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 24 Фев 99 23:09
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : RE:Посох и шляпа.
Здрав будь, Alexey!
Было такое письмо, написанное 22 Feb 99  17:16:45 Alexey Guzyuk k Amarthel  на
тему "RE:Посох и шляпа.".

A> Это вряд-ли. Твари питаются магией, и _там_ они довольно слабы, но
A> вот  ежели начать магичить, то: упс, и все!

AG>       Тогда тварям конец: Ринсвинд с его великими магическими талантами
AG> их голодом уморит. :)

Дык не совсем так.
Как говорила Эск:

" - Ах, //эти//. Они существуют только в наших головах. Если бы мы в них не
верили, они бы не существовали вовсе."
И там же:

" - Самое важное в магии - это то, как ты её не используешь."

" - Они что-то вроде... отражения нас самих. Ты не можешь победить своё
отражение, оно всегда будет таким же сильным, как и ты. [...]
Но когда ты можешь задействовать волшебство, а не прибегаешь к нему,- вот это
для тварей настоящий удар..."

А со "способностями" Ринсвинда он будет для Тварей жутким страшилищем.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 24 Фев 99 23:11
 To   : Marina Konnova                                      Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Пропавшие
Здрав будь, Marina!
Было такое письмо, написанное 21 Feb 99  02:00:19 Marina Konnova k Max Vorshev
на тему "Пропавшие".

MK> ЗЫ: Тссс, Володь Банников, тут Колядки часом нет? А то я опять за
MK> свое... ;)))

Потерялся Ник неизвестно где. :((

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 24 Фев 99 23:19
 To   : Andrew Kasantsev                                    Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : RE:Обращенность fantasy в прошлое.
Здрав будь, Andrew!
Было такое письмо, написанное 23 Feb 99  13:47:50 Andrew Kasantsev k Amarthel
на тему "RE:Обращенность fantasy в прошлое.".

AK> То есть ф.миры - миры умирающие, где стимул движения
AK> вперед утерян либо сам по себе, либо в силу столкновения с какими-то
AK> внечеловеческими обстоятельствами. Как правило.

Совсем необязательно.
Весьма много книг, описывающих миры, пережившие последовательно Золотой Век,
катастрофу (по разным причинам), впавшие в дикость и поднимающиеся к высотам
цивилизации и магии.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 24 Фев 99 23:22
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : RE:Обращенность fantasy в прошлое.
Здрав будь, Swiatoslaw!
Было такое письмо, написанное 23 Feb 99  11:15:15 Swiatoslaw Loginov k Amarthel
на тему "RE:Обращенность fantasy в прошлое.".

A> Вообще, модель описанная в подобной литературе не возможна
A> практически. Если за совершенный факт мы берем статичность системы
A> (т.е. неразвитие), то мы должны учитывать, что в таком случае (при
A> нормальном развитии, т.е. без учета вмешательства высших сфер)
A> технология не должна подниматься даже до уровня арбалета.

SL> Веpно. Но в фэнтези это вмешательство наблюдается.

У Гаррисона в "Крест и молот", "Король и крест" и т.д. происходит "взрыв"
изобретений в англии 800-х годов, вроде бы и без внешних (божественных)
воздействий.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 24 Фев 99 23:26
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : RE:Обращенность fantasy в прошлое.
Здрав будь, Alexey!
Было такое письмо, написанное 23 Feb 99  17:09:13 Alexey Guzyuk k Amarthel  на
> [...]

A> потребности, причем судя по всему не должно возникать никаких новых
A> потребностей требующих повышения качественного уровня магии, т.е.
A> развития магической технологии, потому что в этом случае модель
A> развития становится динамичной и идет по тому же пути с разнией
A> в инструментарии достижения целей.

AG>       К. Сташефф "Чародей раскованный" (вроде так).
AG>       Мир pазвивается стандартным образом, но кто-то в средние века таки
AG> открывает закон действия\пpименимости магии -> социальное развитие
AG> общества остается на уровне сpедневековья, место науки практически

Пример неподходящий. В мире Сташеффа все началось с группы ностальгирующих
богатых людей, закупивших космический корабль и отправившихся на планету без
разумной жизни с целью восстановить средневековое общество.
Таким образом средневековость в том мире - искусственна.

А магия, магия там основана практически целиком на псионике, по крайней мере в
начале.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 24 Фев 99 23:29
 To   : Pavel Kuznetsoff                                    Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : RE:К дискуссии об орках и гопниках
Здрав будь, Pavel!
Было такое письмо, написанное 23 Feb 99  22:39:30 Pavel Kuznetsoff k Oleg
Kotenko на тему "RE:К дискуссии об орках и гопниках".

PK> Если ты помнишь, Горлум в молодости был хоббитом,

Мне вот почему-то мнится, что Горлум человеком был изначально.
Возможно, что я и ошибаюсь.
Пора перечитывать...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 25 Фев 99 19:33
 To   : Dmitry Petuk                                        Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : RE:Цири-то за что?
Здрав будь, Dmitry!
Было такое письмо, написанное 24 Feb 99  00:26:36 Dmitry Petuk k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Цири-то за что?".

> [...]

DP> бронированных, да еще в замкнутом пространстве -- нет. А люди в
DP> ведьмаческом курсе обучения рассматривались как маленькое подразделение

Если мне не изменяет память, буддийские монахи отбивались шестом от тигров...
Да и монстры не все - бронированы. Всё в равновесии в природе - бронированный не
быстр, быстый - не бронирован.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 26 Фев 99 19:41
 To   : Amarthel                                            Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : RE:Клинки Максаров
Здрав будь, Amarthel!
Было такое письмо, написанное 23 Feb 98  23:25:55 Amarthel  k All  на тему
"RE:Клинки Максаров".

A> А у Ю.Брайдера и H.Чадовича продолжение сабжа вообще есть на свете? А то
A> я нашел только "Евангелие от Тимофея" и собственно сабж. Если есть, где
A> выходило и когда?

"Бастионы Дита, "Миры под лезвием секиры" и "Между плахой и секирой", окончание
последней обещает ещё продолжения.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Суб 27 Фев 99 00:19
 To   : Sergei Yaroslavsky                                  Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Бойтесь, люди! Скоро будет "Четвёpтое пpавило!"
                      Привет глубокоуважаемый, Sergei!

26 Фев 99 19:29, Sergei Yaroslavsky wrote to Dmitry Petuk:

 SY> Они хорошие эти МОРДЫ-? Или плохие?
Она. В компании одной Морд-Сит. Судя по 2 и 3 книге все Морд-Сит стали хорошими.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Суб 27 Фев 99 03:03
 To   : All                                                 Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Третье правило волшебника.
                      Привет глубокоуважаемый, All!

Забавнейшая опечатка во втором томе Третьего правила была найдена мною по
причине моего злорадства, вредности и дотошности. Страница 459, последний абзац.
"Их были десятки тысяч, и они навалились с тыла на Защитников _Пасты_, сметая
всех со своего пути". Что имеем: есть фракция Защитников пасты и, например,
фракция Защитников Томатного Сока, а ведут они холодные финансовые войны. Прям
Боб Шоу получается.

 From : Dolnikov Denis                      2:463/2.113     Птн 26 Фев 99 07:06
 To   : Michael Zherebin                                    Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Re: К дискуссии об орках и гопниках
Прюветик. Вот я решился чего нибудь написать тебе Michael !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Michael Zherebin и Dolnikov Denis, и
добавил:

 MZ > Дык чтобы напасть исподтишка, надо сначала в засаде немного посидеть...
 MZ > :)

 Нет ты не правильно понял, орки нападают когда люди спят, или когда у людей
бдительность на нуле. Вспомни про хобитов, на них напали когда они спали.
 Искренне ваш Michael  ;-)

 From : Dolnikov Denis                      2:463/2.113     Птн 26 Фев 99 07:09
 To   : Michael Zherebin                                    Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Re: Цири-то за что?
Прюветик. Вот я решился чего нибудь написать тебе Michael !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Michael Zherebin и Dolnikov Denis, и
добавил:

 RK >>> Шест в умелых руках - смертельно опасное оружие.
 MZ > Шест (staff), которым Вильгефорц Геральта уделал на Танедде.

Извените я этого не читал, ваще я странно читаю. Поначалу я прочел "Крещение
огнем" потом "Башня ласточки" и щас дочитываю "Ведтмак"
 Искренне ваш, Michael  ;-)

 From : Dolnikov Denis                      2:463/2.113     Птн 26 Фев 99 21:08
 To   : Vadim Avdunin                                       Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Re: Ведьмак
Прюветик. Вот я решился чего нибудь написать тебе Vadim !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Vadim Avdunin и Dolnikov Denis, и
добавил:

 VA >  Уж скорее с Нифльхеймом - домом мpака.

 Hеет!!  С Нильфхеймом

 VA >
 VA >  Мидгарг - подземный мир? С чего бы? Всю дорогу был просто миp людей...
 VA >
 VA > Да не накроется твой комп медным тазиком, Dolnikov...
 VA > Вадим.
 VA >
 VA > ... Творите о себе мифы, боги начинали именно так.(c) С.Е. Лец
 VA > -+-
 VA >  + Origin: Корчма "Меч и посох" (2:5022/40.7)
 VA > @PATH: 5022/40 15 5 5020/238 463/68 666 2

 Искренне ваш Vadim  ;-)

 From : Dolnikov Denis                      2:463/2.113     Птн 26 Фев 99 23:59
> [...]

добавил:

 VA >  Уж скорее с Нифльхеймом - домом мpака.

 Hеет!!  С Нильфхеймом даже не pифмуется:)

 VA >  Мидгарг - подземный мир? С чего бы? Всю дорогу был просто миp людей...

 Ну по поводу этого замечания ужо извинилси:((
 Искренне ваш Vadim  ;-)

 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Втр 23 Фев 99 22:29
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Re: Цири-то за что?
  Обрушиваю на тебя, Alexey, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 С чувством смутного беспокойства запускаю свой TM-ed... и точно!
 15 Feb 99 20:39 Alexey Guzyuk пишет Makc K Petrov:

 MP>     Ты читал, видимо, в переводе Бушкова, а сериал выпускают в
 MP> переводе Вайсброта. Kстати, у Никитина тоже ведьмак упоминался где-то
 MP> (в "Долине", что ли) - как "добрый" покойник, охраняющий от нежити и
 MP> покойников "злых". Тут уже этот вопрос обсуждали. Вообще "ведьмак"
 MP> воспринимается как "самец ведьмы",
AG>       "Бился в корчах параноик, как ведьмак на шабаше..." (с)
Ведьмак - не "самец ведьмы", а то же, что ведьма, только в мужском обличье.
Kак колдун - колдунья. Только вот колдуньи бывают белые и черные (не
негры ;), а вот ведьмы, имхо должны быть черными, что "не совсем"
соответствует написанному.

                                                  До скорых встреч.
              Ardaris

-->Eritis sicut Deus, scientes bonum et malum.

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Quid sum miser tunc dicturnus? (2:465/168.17)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Птн 26 Фев 99 08:13
 To   : Elena Markina                                       Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Re: Статья о сэре Максе (2/4)
Kein Entkommen, Elena!!

Once upon a time, Elena Markina vomited forth to All:

 EM> бессознательно, автор создал картину такой смеси патологического цинизма и
 EM> беспредельной наглости, приправленной равнодушной жестокостью, что куда
 EM> там классикам мировой литературы!

И вправду купить, что ли...

[Team Elite CRPG Players]                     IN SUPPORT OF BARD FAUST
Email: ghaaroth@geocities.com  UIN: 1371288       TRUE BLACK METAL
WWW page (RPG/BM): http://www.geocities.com/TimesSquare/Dungeon/8101/

--- christfuck/386 3.00a5+
 * Origin: Gather... Hell is calling, gather... (2:5030/148.100)
 From : Sergei Yaroslavsky                  2:5049/96.44    Суб 27 Фев 99 08:04
> [...]
                          **  Приветики Dmitry! **

 DP> Она. В компании одной Морд-Сит. Судя по 2 и 3 книге все Морд-Сит стали
Не ну были такие сволочи, и так махом хорошие. Ты в это веришь? Что целая группа
садомазохистов может измениться за 5сек-?

 From : Vadim Ulozhenko                     2:463/383.555   Птн 26 Фев 99 15:44
 To   : All                                                 Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : help!!!!!
Как поживаете, All ?

сабж, плз!!!
Ищу серию книг, но незнаю автора, а название некоторых звучит вроде так:
> "Драконы зимней ночи"
> "Драконы осенних сумерок"
САБЖ плз!!!!! подскажите автора, если знаете УРЛ - ваще рулез, или у кого в 463
фрекнуть можно.

                     C уважением, Vadim Ulozhenko.
                  [Team Ламерика - маздай форевА!!!!]
     [Team MetallicA]          [Team BeeR]         [Team AnasthesiA]
---
 * Origin: Счастье не в пиве, - а в его количестве! (2:463/383.555)
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Чтв 25 Фев 99 19:11
 To   : Micheev Michail                                     Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Re: Драконы. демисезонные.
Ну вот мы и встретились,Micheev !

 Однажды 22 Feb 99 года, в 11:50. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Micheev Michail и Andrew Darkin,а я и встpял

 A> А кому легко? Одни детей растят, другие политикой занимаются...
 A> BTW отправка кендера в прошлое ничего не изменила. А Рейст так
 A> надеялся...
MM>     Степень вмешательства одного человека (или кендера) в историю исчезающе
"О роли личности в истории"...Была, помнится, такая тема.
MM> мала. Это тебе не дредноут, бросивший якорь на рейде и взявший город под
MM> прицел, а так, мелкий воришка.
Это еще под вопросом. Вот тебе ситуация: при штурме Палантаса Сотом и его
нежитью Тас _не_ спер у Таниса магический браслет. Танис выходит против Сота
и... героически погибает (если помнишь,Рейст потом обьяснял, что браслет против
Сота никак бы не помог). Что дальше?
Все дальнейшее было бы "саавсэм нэ так"...

Всего Вам... и побольше... и бесплатно!

  Даркин, Охотник За Менестpелями
  [TEAM ZC РОЛЕВИKИ]   [TEAM DARK BEER] [TEAM M2/E95 MustDie!!!]
---
 * Origin: Тиха мордорская ночь,но Ородруин лучше передвинуть (2:4641/71.33)
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Чтв 25 Фев 99 19:18
 To   : Alexey Taratinsky                                   Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Re: Драконы. демисезонные.
Ну вот мы и встретились,Alexey !

 Однажды 24 Feb 99 года, в 13:59. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Alexey Taratinsky и Micheev Michail,а я и встpял

 MM>     Степень вмешательства одного человека (или кендера) в историю
 MM> исчезающе мала. Это тебе не дредноут, бросивший якорь на рейде и
 MM> взявший город под прицел, а так, мелкий воришка.
AT> Хм, а если этот дредноут "совершенно случайно" исчез с рейда и "завалился"
AT> в одну из сумочек кендера - это не вмешательство в историю?  :-)
А когда Тас начал управлять Летающей Kрепостью - это не вмешательство?
Kендер и овражный гном в рубке боевого звездолета... Ой-й  Ж8-[   ]

 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Чтв 25 Фев 99 19:22
 To   : Sergey SAFULKO                                      Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Re: Драконы. демисезонные.
Ну вот мы и встретились,Sergey !

 Однажды 25 Feb 99 года, в 01:02. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Sergey SAFULKO и Micheev Michail,а я и встpял

> [...]
SS> гном!  Это что, професия такая? Или вид ( я имею в виду типа гном, ельф,
SS> человек). Плиз не бейте а подскажите! Не дайте пропасть. А то ни про что
А-а, новый человек :))
Так вот: кендер - это существо ростом с гнома (средиземского,например) но
комплекция "послабше".Очень ловкие,энергичные, и неуемно жизнерадостные.
Добавь полное отсутствие чувства страха (кендеры просто не умеют ничего
бояться) и абсолютное любопытство (от чужого кошелька до жерла действующего
вулкана). При этом к понятию личной собственности относятся весьма
пренебрежительно. Все остальные расы Kринна считают кендеров "наказанием
божьим".
Примерно так.А вообще это из сериала Маргарет Уэйс и Трейси Хикмен
"Dragonlance". Весьма рекомендую.

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 27 Фев 99 08:39
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Посох и шляпа.
   24 Фев 99 в 23:09, Ruslan Krasnikov (2:5063/10.40) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Ruslan !

> [...]
 RK> это для тварей настоящий удар..."
 RK> А со "способностями" Ринсвинда он будет для Тварей жутким
      А разве Ринсвинд когда-нибудь мог применить (или пpименял) любую магию,
кроме заклятий "БЕЖИИИМ!!!!" и "Сундук!!!"?

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 27 Фев 99 08:40
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Обращенность fantasy в прошлое.
   24 Фев 99 в 23:26, Ruslan Krasnikov (2:5063/10.40) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Ruslan !

> [...]
 RK> искусственна.
 RK> А магия, магия там основана практически целиком на псионике, по
    Подходящий-подходящий. Просто ты говоришь о первой или второй книге
сериала, а я о пятой или шестой, не помню точно. И в этой книге никто на
параллельную Землю не прилетал, да и магия там была более магическая, чем
псионическая.

... Таких ниндзей - за нунчаки да в музей. (c) М.Успенский
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Птн 26 Фев 99 13:28
 To   : Marina Alexandrova                                  Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Re: Обращенность fantasy в прошлое.
From: vas@gateway.dtu.tsu.ru (Victor Sudakov)

Marina Alexandrova wrote:

[dd]
> [...]
> как
> есть. То есть, вариант pазвития, где вместо технологии избрана магия. В таком
> мире "средневековье" может длиться вечно. Но это "средневековье" лишь на
> взгляд человека из техногена, для местных же - единственная pеальность. Пpимеp
> (из того, что под рукой - сейчас у меня на столе лежит :) ) - "Знак драконьей
> крови" Дамарис Коул. Там все происходит в ином мире, названия животных и
> растений совершенно инопланетные и ни о каком угасании магии и речи нет.
> Скорей перспектива намечается обpатная...

Есть ли еще такие книги/авторы? А за эту подсказку спасибо.

--
Victor Sudakov

Shaalabbim, understanding, or son of a fox
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Tomsk Childrens Palace (2:5020/400@fidonet)
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Птн 26 Фев 99 13:28
From: vas@gateway.dtu.tsu.ru (Victor Sudakov)

MarinaAlexandrova wrote:

>  VS> Собственно, когда Фродо спустил колечко в вулкан, мне стало этого
>  VS> колечка жалко в том смысле, что сей акт означал конец Арды в том
>  VS> виде, в котором я ее полюбил.
> Дык, pезультат-то был бы тот же самый, если бы колечко "выжило" и взлезло на
> чей-нибудь перст (не столь важно, на чей). Даже хуже - Арде пришел бы конец во
> всех "видах". Так что дело было совсем не в колечке, а в несокрушимых законах
> Бытия. Попытки сохранить нечто любой ценой и вопреки воле Пpовидения обычно к
> добру не пpиводят...

Я имел в виду, что после спуска главного колечка, как я понимаю, утратили
силу и эльфийские колечки, а значит, прощай прекрасный Лориен и пр.

--
Victor Sudakov

Hadadezer, beauty of assistance
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Птн 26 Фев 99 13:28
From: vas@gateway.dtu.tsu.ru (Victor Sudakov)

Andrew Tupkalo wrote:

>  >>> Наезжают крысы, скажем, на некую знатную особу. Эта самая особа
>  >>> (если, конечно, в живых осталась) приезжает ко двору и начинает
>  >>> агитацию: "Доколе эта сволочь будет приличную публику беспокоить?"
>  >>> Да, можно этой
>  VS>> Барон Касадей почему-то решил обойтись своими силами.
>  VB> Извращенец, наверное.
>   Почему? Решил, что своими силами спpавится, и нанял Бонаpта.

Просто imho факт, что  за защитой от преступников не обращаются в полицию, а
предпочитают разбираться своими силами, говорит о некотором неблагополучии в
государстве.

--
Victor Sudakov

Josiphiah, increase of the Lord; the Lord's finishing