 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Птн 26 Фев 99 13:30
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Re: Обращенность fantasy в прошлое.
From: vas@gateway.dtu.tsu.ru (Victor Sudakov)

Swiatoslaw Loginov wrote:

> [...]

>  MA> он просто такой как есть. То есть, вариант pазвития, где вместо
>  MA> технологии избрана магия. В таком мире "средневековье" может длиться
>  MA> вечно.

> Вот то-то и оно! Фэнтезийный мир либо угасает, либо не pазвивается. Тысячи лет
> пpоходят, а кругом те же мечи и аpбалеты. Почему нет pазвития? И почему именно
> средневековье? Почему пейзанин должен сидеть в хибаре и ковыpять землю сошкой,
> а кузнец должен долбать поковку кувалдой, хотя паровой молот куда удобнее? (Об
> этом у меня уже написан роман, так что вопросы чисто риторические).

Какой именно роман имеется в виду? И там, в романе, есть ответ на это
``почему''? И объяснение застойности либо угасания фэнтезийного мира?

>  MA> Но это "сpедневековье" лишь на взгляд человека из техногена,
>  MA> для местных же - единственная pеальность.

> Оно конечно, для мага развитие есть, а для человека?

Ну вот в Ксанфе растут потребительские товары на деревьях и пр. Как я понял,
вопрос с производством решён. :-)

> Ужо погодите, напишу рассказ под названием "Маринованый мир". Вот только
> приключень придумаю нестандаpтный.

Жду с нетерпением.

--
Victor Sudakov

Shelemiah, God is my perfection; my happiness; my peace
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Tomsk Childrens Palace (2:5020/400@fidonet)
 From : Oleg Wereskun                       2:464/23.46     Птн 26 Фев 99 21:35
 To   : Michael Zherebin                                    Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Озерная пани - миф ?!
                      Привiт тобi, Michael!

П'ятниця Лютий 26 1999 05:45, Michael Zherebin писав до Oleg Wereskun:

MZ> Признавайтесь, народ, где вы все ее беpете? Или по польски читаете?
Я не читал, не видел, не привлекался ;)
по-польски -- знаю одно слово и то неприличное :)
А вообще ИМХО -- САБЖ ;-)

                             Oliver

                         Ты заходи если че,
                                            Michael!
---
 * Origin: Я и мои 40 слонов споют песню... (FidoNet 2:464/23.46)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 27 Фев 99 16:00
 To   : Nick Backlanov                                      Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Привет всем
Hi Nick!

21 Feb 99, Nick Backlanov ==. All:

 NB> сабжик. Вашего полку прибыло.
 NB> Кто-нить тут прётся по Толкину? Или я не туда попал?
 NB> Просто только подписался на эту эху, так что ещё не в курсе.

Я не знаю, что такое "прется", но попробуй подписаться на SU.TOLKIEN. И уточни,
занимаются ли этим там. Возможно, кто-то и да.

 NB> PS:Hадеюсь, модератор плюсовать за это письмо не будет...

Правильно надеешься.

 From : Moderator of RU.FANTASY             2:4613/7        Суб 27 Фев 99 16:01
 To   : All                                                 Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : правила
              ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ, ЧИТАЮЩИХ "МЕЧ И МАГИЮ"!
                  ---------------------------------

       Правила конференции RU.FANTASY  (редакция от 12.01.99)

>                           ---------------
>                            О КОНФЕРЕНЦИИ
>                           ---------------

  Тематика конференции - ЛИТЕРАТУРА В ЖАНРЕ FANTASY (Ненаучная сказочная
фантастика), а также все вопросы, связанные с фэнтэзи-сюжетами компьютерных
игр, песен, видеофильмов т.п. Допустимы письма о появлении новых книг,
статьи из журналов, выдержки из личных произведений, критика, рецензии,
споры.

  Особо приветствуется участие в конференции литераторов, имеющих отношение
к жанру фэнтэзи.

  Конференция является модерируемой. Модератор призван следить за
соблюдением порядка в конференции и выполнением настоящих правил.
Модератор имеет право:
   объявлять темы закрытыми при их несоответствии тематике конференции;
   помещать сообщения, связанные с модерированием конференции;
   назначать комодераторов и передавать им оговоренную часть своих полномочий;
   вносить в правила дополнения и изменения;
   в чрезвычайных слyчаях применять меры, не оговоренные в настоящих правилах.

  Язык конференции - русский, набор символов ALT. Допустим английский для
помещения цитат из оригинальных источников, а также Старшая Речь и другие
фэнтезийные языки - в темплейтах и цитатах.

>                            -----------
>                             ПОЖЕЛАНИЯ
>                            -----------

   не пишите очень длинных, равно как и "пустых" писем;
   крайне не рекомендуется посылать письма типа "я тоже так думаю",
   "согласен", "да, это круто" и т.п.;
   помните, что фраза "напиши свое, а потом критикуй чужое" может раздражать
   собеседника, не будучи конструктивным аргументом;
   вместо письма "ну задолбал этот вопрос" предложите свои услуги в
   составлении FAQ;
   если тема вашего сообщения подходит для SU.TOLKIEN, SU.DRAGONLANCE или
   SU.SF&F.FANDOM, пишите туда. Помните, что RU.FANTASY - общефэнтезийная
   конференция, а не SU.TOLKIEN.CНAINIK;
   воздержитесь от использования длинных кукеров и шуткеров, а тем более от
   их комментирования;
   не рекомендуется посылать много писем одновременно. Ограничьтесь
   5-10 письмами;
   не забывайте о необходимости соответствия поля SUBJ и текста письма;
   сообщение ОБЯЗАТЕЛЬНО должно содержать подпись и адрес отправителя,
   желающие пользоваться псевдонимами (т.е. именами, отличными от
   нодлистового или пойнтлистового) должны согласовать этот вопрос с
   модератором;
   нежелательна замена в драйверах русских букв, кроме pусских:
    pyccкой "Н" на английскую "Н"  (All!)
    pyccкой "p" на английcкyю "p"
    pyccкой "у" на английскую "у"  (проблемы в QWK-offline)
    pyccкой "c" на английcкyю "c"  (проблемы в MTE)
    pyccкой "C" на английcкyю "C"  (проблемы в MTE)

>                            -----------
>                             НАРУШЕНИЯ
>                            -----------

   помещение писем не по теме конференции;
   использование оскорбительных и нецензурных выражений (замена букв не
   является смягчающим обстоятельством);
   флейм и личная переписка в конференции (с модератором - тем более),
   все вопросы выясняйте через netmail;
   помещение без согласия модератора файлов в формате UUENCODE;
   чрезмерное цитирование писем (более, чем необходимо для понимания общего
   смысла предыдущих сообщений), цитирование приветствий, подписей, а также
   системной информации (PATH, SEEN-BY, и т.п.);
   слишком длинные подписи и приветствия;
   отсутствие замены русской "H" на английскую "H";
   фальсификация адреса системы, на которой сгенерено сообщение, а также
   фальсификация технической информации в сообщении;
   хотя ошибки и опечатки не являются наказуемым деянием, явно умышленное
   игнорирование орфографии как таковой (например, тотальное отсутствие
   больших букв и знаков препинания) может быть сочтено нарушением.

>                              -----------
>                               НАКАЗАНИЯ
>                              -----------

[*] - предупреждение. За однократное нарушение правил.
[+] - строгое предупреждение. Выдается после двух предупреждений [*], либо
      за повтор нарушения после предупреждения.
[!] - отключение от конференции на определенный модератором срок.
      Применяется после двух [+].
[R] - read-only. Запрет писать в конференцию на определенный модератором
      срок. Применяется неожиданно.

  "Знаки отличий" высылаются через netmail либо публикуются в конференции
от имени "Moderator". В случае отсутствия реакции нарушителя и появления в
течении недели писем с повторными нарушениями, отличившийся получает
очередной уровень взыскания.

  Любые изменения настоящих Правил, а также различные административные
сообщения помещаются в конференции с алиасом "Moderator" или "Moderator
of RU.FANTASY" в поле "From:" и должны учитываться всеми абонентами,
подписанными на данную конференцию.

  Комодератор по вопросам оверквотинга, несуществующих адресов, некорректной
технической информации и кодировки - Oscar Sacaev 2:5000/72.511, aka
2:5000/100.99. Лимит его воздействия на провинившихся - модераториал [*].
"Знаки отличий" от комодератора высылаются через netmail либо публикуются в
конференции от имени "Comoderator" или "Comoderator of RU.FANTASY".
Воздействие комодератора может быть усугублено или отменено модератором.

                         Vladimir Bannikov (2:4613/7 AKA 2:4613/7.7)
                         Moderator of RU.FANTASY

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 27 Фев 99 16:46
 To   : Konstantin Novik                                    Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : www.o3.ru
Hi Konstantin!

22 Feb 99, Konstantin Novik ==. All:

 KN> А не может ли кто прокомментировать на собственном примере скорость и
 KN> надежность доставки книг с сабджа (ОЗОH-а) с помощью нормальной
 KN> Но чего-то не верится, что оно работает - слишком уж хорошо бы было...
 KN> Если я что-то не так написал - сорри, я в эту эху пишу первый раз...

Так в SU.BOOKS спроси. Там оно ближе к теме.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 27 Фев 99 16:48
 To   : Sergey Savkun                                       Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Привет всем
Hi Sergey!

14 Feb 99, Sergey Savkun ==. Nick Backlanov:

 SS> Здесь народ который пытается ценить все из разряда фэнтази.
 SS> А надо бы!

Разве Толкин уже не фэнтези? Или ты о том, что правила читать надо? Это верно...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 27 Фев 99 16:50
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Сапковский
Hi Alexey!

24 Feb 99, Alexey Guzyuk ==. Vladimir Bannikov:

 AG>       Бухтеть можно по разному.

Если бухтеть не демонстративно - никто и не заметит. Толку не будет.

 AG>       Один из.

Ну, выбирал-то ты. И если ты выбрал неэффективный вариант - пенять не на кого.

 AG>       И не говори, совсем обнаглели - есть, понимаешь ли, захотели,
 AG> так ведь и привыкнуть могут.

Они уже давно привыкли каждый день есть.

 AG> Да еще и медики с учителями что-то тpебуют... Ну ладно, не
 AG> pасстpаивайся: может они скоро все вымрут, и тебе хорошо станет,
 AG> спокойно так.

Дивный ты. Я же сказал, что они меня не раздражают.

 AG> Только это уже разговор не для этой эхи.

Вот именно. Заметь, я не утверждал, что бюджетники неправы в своих требованиях.
У большинства из них, в отличие от баронов, ни кола, ни двора.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 27 Фев 99 17:27
 To   : Alexey Paponov                                      Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Обращенность fantasy в прошлое. Was: Re: Майор и ведьмак
Hi Alexey!

24 Feb 99, Alexey Paponov ==. Victor Sudakov:

 AP>     Пардон, это в какой-такой обыденности квадратные далайны из земли
 AP> тоpчат? %)

Далайн был квадратный, три на четыре метра...

Ассоциации, блин.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 27 Фев 99 17:29
 To   : Dolnikov Denis                                      Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Цири-то за что?
Hi Dolnikov!

22 Feb 99, Dolnikov Denis ==. Victor Sudakov:

 DD>  Вот и я думаю, ведь в книге Бонарт не сделал ничего плохого.
 DD>  Кроме разве что нескольких синяков и ссадин. Но все это пошло на
 DD> пользу т.к пpойдя через всеэто она получила силу, котоpую
 DD> потеpяла.

Он всячески унижал Цири. Если ты не видишь в этом ничего плохого и ничего
странного - впору побеспокоиться о тебе самом.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 27 Фев 99 17:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Сапковский
Hi Andrew!

24 Feb 99, Andrew Tupkalo ==. Alexander Medvedev:

 AT>   Это определение УК РФ.

Хилая отмазка. Это ж ФИДО. Если кого-то хотят заклеймить, определения УК РФ
подвергаются расширительному толкованию до полной потери смысла. Обсуждение "ЛО"
в SU.BOOKS.

 AT>   В том смысле, что значение термина "мафия" изменилось.

Изменилось. И чтобы избежать разговоров на повышенных тонах, надо почаще
приводить какие-нибудь определения.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 27 Фев 99 17:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Имя, сестра, имя! (с) или more Сапковский
Hi Andrew!

24 Feb 99, Andrew Tupkalo ==. Max Vorshev:

 AT>   Это как же? ;)

Матом, надо полагать. Для этого надо выбрать момент для перехода c коньяка на
водку.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 27 Фев 99 17:41
 To   : Sergey SAFULKO                                      Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Драконы. демисезонные.
Hi Sergey!

25 Feb 99, Sergey SAFULKO ==. Micheev Michail:

 SS> Cорри что без стука ,

Вот кендер как раз всегда входит без стука.

 SS>  но ЧТО ТАКОЕ КЕНДЕР !!!

А что такое subj - знаешь?

Вид это, вид. Или раса - понимай, как хочешь. Читай DragonLance.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 27 Фев 99 17:44
 To   : Max Vorshev                                         Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Сеpебpяный ведьмачий меч
Hi Max!

24 Feb 99, Max Vorshev ==. Dmitry Petuk:

 MV>  А зачем колышек? Колы-то, AFAIR, Регису глубоко фиолетовы...

Пусть не колышек. Полагаю, за 50 лет можно найти нефиолетовое средство. Если
искать.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 27 Фев 99 17:47
 To   : Konstantin Boyandin                                 Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Файл-эхи: как передать образцы?
Hi Konstantin!

24 Feb 99, Konstantin Boyandin ==. All:

 KB> получить ответ на вопрос. Несколько моих знакомых из FIDONet не имеют
 KB> возможности, с одной стороны, скачать образцы текстов/полные тексты
 KB> Вашего покорного слуги из Интернет, а с другой стороны, все, что
 KB>     Так вот, не подскажет ли кто из читающих данное письмо, как
 KB> передать в соответствующие файл-эхи упомянутые образцы? С кем мне
 KB> следует связаться?

Поскольку вопрос актуален не только для тебя - отвечаю здесь. Файлэхой BOOK
занимается Слава Алексеев, 2:5020/614. Интернетчики могут встретить его на IRC
DALnet, #russf, nickname Slava_614. Почти каждый день бывает. Емейла я не помню.

Так что заходи к нам почаще.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 27 Фев 99 18:17
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Майор и ведьмак
Hi Andrew!

25 Feb 99, Andrew Tupkalo ==. Alexey Shaposhnikov:

 AT>   Кстати, у меня вызывает сомнение подбор глагола. Ну кто сказал.
 AT> что "квэнтана" -- это "писать"?

Никто не сказал.

Хорошо, что мы здесь не пишем, а разговариваем. Верно?

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 27 Фев 99 18:19
 To   : Yuriy Genin                                         Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : WARNING!!!!! Отфорвардите в локалки!!!!!!
Hi Yuriy!

25 Feb 99, Yuriy Genin ==. Sergej Kasрirin:

 YG>      Это, наверное, фэнтези такая -- что-то вроде ужастиков Стивена
 YG> Кинга...

Как выяснилось, намного хуже. В том смысле, что в этой фэнтезятине про икру
нашли кучу разнообразных ляпов. Это вам не Толкин.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 27 Фев 99 18:59
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Сеpебpяный ведьмачий меч
Hi Ivan!

24 Feb 99, Ivan Kovalef ==. Vladimir Bannikov:

 IK> У нас что теперь - хлеб с салом "пиццей" называют? Подозpительно...

Гонишь. Хлеб с салом я ел сегодня.

Пиццы с салом я не видел даже на Украине. Это уже крутая фантастика, видимо.

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Суб 27 Фев 99 20:38
 To   : Andrew Darkin                                       Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Драконы. демисезонные.
  Хайль, Andrew!  ---

В тот день, Thursday February 25 1999 19:11, письмо от Andrew Darkin прилетело к
Micheev Michail:

 A> "О роли личности в истории"...Была, помнится, такая тема.

    Ну, это ничего страшного. Личность, не оказавшаяся у руля, а лишь на
подхвате, не может влиять активно, и ее способность изменять историю принимает
эпизодический и малодейственный характер.

 A> Это еще под вопросом. Вот тебе ситуация: при штурме Палантаса Сотом и
 A> его нежитью Тас _не_ спер у Таниса магический браслет. Танис выходит
 A> против Сота и... героически погибает (если помнишь,Рейст потом
 A> обьяснял, что браслет против Сота никак бы не помог). Что дальше? Все
 A> дальнейшее было бы "саавсэм нэ так"...

    Отнюдь. Hашелся бы кто-нибудь, кто подхватил бы лидерство. Но вообще, в этой
книге все завязано именно на этой группе. Поэтому кто знает...

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Я не злой и не добрый. Я - неизбежный. (Fido 2:5097/28.39)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 26 Фев 99 18:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Майор и ведьмак
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Среду Февраля 24 1999 22:28, Andrew Tupkalo грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT>   А это от перевода зависит.
 Хмм... Перевод не при чем, просто это слишком устаревший теpмин. Мегры на
 Энции прекратились задолго до того, как члаки успели развить мало-мальски
 приличную цивилизацию.

 AT>   Четырнадцатое путешествие -- это апокpиф.
 Чем же апокpиф? Йион Тихий как известно, не врет - дневниковые записи о
 реально пеpежитом... 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Елы-палы, да минет Меня чаша сия.(c)Евангелие от митьков
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 27 Фев 99 08:15
 To   : Dolnikov Denis                                      Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Ведьмак
  Здрав будь, Dolnikov!

Дело было во Пятницу Февраля 26 1999 21:08, Dolnikov Denis грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 VA >> Уж скорее с Нифльхеймом - домом мpака.
 DD>  Hеет!!  С Hильфхеймом
 Некоторые говоpят и так...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Dolnikov...
Вадим.

... Я звонил в дверь, но было занято...
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 27 Фев 99 08:21
 To   : Dolnikov Denis                                      Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Ведьмак
  Здрав будь, Dolnikov!

Дело было во Пятницу Февраля 26 1999 23:59, Dolnikov Denis грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 VA >> Уж скорее с Нифльхеймом - домом мpака.
 DD>  Hеет!!  С Нильфхеймом даже не pифмуется:)
 Оно и не должно pифмоваться. Просто сочетается...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Dolnikov...
Вадим.

... Поспевает ли продукция мышления за приростом населения?(c) С.Е. Лец
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Суб 27 Фев 99 08:05

Thursday February 25 1999 00:45, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Petuk:
 AT>   Кто сказал про бpоню? Назови мне у Сапковского хоть одного
 AT> бронированного монстpа?

 Жагница. ;-) Гигаскоpпион. Всяческие ослизги, но эти уже меньше.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 27 Фев 99 09:55
 To   : Max Vorshev                                         Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Имя, сестра, имя! (с) или more Сапковский

HI, Max!

В пятницу 26 февраля 1999 19:06,  Max Vorshev писал к Andrew Tupkalo:
 MV>  Берешь Кинга, берешь коньяк и совмещаешь первое со вторым до тех пор,
 MV> пока Стивен на чистом русском языке не скажет: "Ты меня уважаешь?".
  Так то "Ты меня уважаешь" в состоянии нестояния, а Сапковский судя, по речам,
до такого тогда ещё не дощёл. И именно в этот момент провозгласил своё
знаменитое: "Все погибнут"...

 Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 27 Фев 99 09:58

В пятницу 26 февраля 1999 18:38,  Max Vorshev писал к Andrew Tupkalo:

 MV>   Но не настолько же! Уж если Трисс говорит, что Каэр Морхнен
 MV> разрушили "очень давно", а сколько живут волшебники мы знаем, то
 MV> сколько же для мага "очень давно"?
  Повтоpяю: Геральту уже за девяносто, а то и сотня. Посмотри, к началу
"Последнего желания", как сборника, Каэр Морхен разрушен уже полсотни лет как,
там есть ссылка в эпигpафах. Потом, к "Вопросу цены" проходит не меньше двух-
тpёх лет. Паветте тогда пятнадцать. Ещё через год pождается Цири. Война с
Нильфгаардом возобновляется через двенадцать лет, Геральт находит Циpи и отдаёт
её на воспитание Йэннифэр ещё через год. Потом, три года обучения, и пpоисходят
события на Танедде. И наконец БЛ происходит ещё на год позже. Итого, "Башню
Ласточки" отделяет от разpушения Каэр Морхена семьдесят-семьдесят пять лет. А
если учесть, что Геpальт тогда был уже действующим ведьмаком, за счёт чего и
выжил, то получаем, что ему как pаз девяносто лет. Так почему бы и Бонарту не
быть в таком же возрасте, особенно если он чародей или ведьмак...

 Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 27 Фев 99 13:23
 To   : Oleg Grigoriev                                      Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Циpи-то за что?

HI, Oleg!

В пятницу 26 февраля 1999 00:21,  Oleg Grigoriev писал к Andrew Tupkalo:

 OG>    До тех пор пока не встретили настоящего дракона... :)
  А что, та же Миргтабракке была не настоящей?

 Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 27 Фев 99 13:25
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Псевдонимы и авторы

HI, Ivan!

В четверг 25 февраля 1999 08:06,  Ivan Kovalef писал к Andrew Tupkalo:
 IK> Ну вы, блин, даете! У нас в Калуге три пайпербука лежало...
  А я вот только что "Изгнанника" у букиниста купил... Будем читать...

 Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 27 Фев 99 13:25
 To   : Alexander S. Tokareff                               Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Ведьмак

HI, Alexander!

В четверг 25 февраля 1999 20:50,  Alexander S. Tokareff писал к Andrew Tupkalo:
 AT>  У меня, во всяком случае, создалось впечатление, что он говорил о
 AT> СССР. Никому, однако, своего мнения навязывать не буду. :-)
  Он ни о чём не говорил конкpетно.

 AT>  ЗЫ. Блин. Интересно, есть у кого-нибудь "Час презрения" в
 AT> электронном виде? Не могу книжку найти, хоть ты убейся. :-( Из-за
 AT> этого две остальных стоят...
  Поздно написал, у нас месяца два назад допечатка грудами валялась. А сейчас
всю pаспpодали... А ты читай, там не стpашно. Вот КО пропускать нельзя.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 27 Фев 99 13:29
 To   : Vadim Avdunin                                       Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Псевдонимы и авторы

HI, Vadim!

В среду 24 февраля 1999 19:46,  Vadim Avdunin писал к Andrew Tupkalo:
 VA>  "Изгнанник" и "В поисках пристанища". Тpилогия ведь, однако...
  "Изгнанника" только что купил...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 27 Фев 99 13:30
 To   : Dolnikov Denis                                      Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Ведьмак

HI, Dolnikov!

Во вторник 23 февраля 1999  07:07,  Dolnikov Denis писал к Andrew Tupkalo:
 AT >>  Благородный дон очевидно плохо учился в школе, ибо из "Младшей
 AT >> Эдды" однозначно следует, что никакого Митгаарда не было, а был
 AT >> МИДГАРД, то есть "средний мир", под коим понимался наш.  Пока
 AT >> Dolnikov! "Listen to
 DD>  Пpиятно что кто-то еще что-то читает кроме мыла, но мне не
 DD> приподавали ни скандинавских, ни исландского поэтому я непомню как это
  А язык этот называется стаpоноpвежским. И он один для всех норманнов.

 DD> слово пишется т.к в печатном виде видел его один pаз. И кто такая
 DD> "Младшая Эдда" Искренне ваш Andrew  ;-)
  "Младшая Эдда" -- сборник саг, описывающих происхождение ноpманнов и их
веpования, составленная Снорри Стуpлусоном. Кстати, он там асов из тpоянцев
выводит... ;-)

 Пока Dolnikov! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 27 Фев 99 13:41
 To   : Sergei Yaroslavsky                                  Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Цири-то за что?

HI, Sergei!

В пятницу 26 февраля 1999 09:06,  Sergei Yaroslavsky писал к Andrew Tupkalo:
 SY> Ну может и не прямо бронированных, наверняка хоть у одного шкура была
 SY> крепкая, на броню смахивала. И люди-монстры тоже многие в броне были.
  Да нету там таких.

 Пока Sergei! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 27 Фев 99 13:43
 To   : Dmitry Petuk                                        Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Цири-то за что?

В пятницу 26 февраля 1999 09:36,  Dmitry Petuk писал к Andrew Tupkalo:
 DP> Ну не знаю, даже против выверны с посохом грустно, а на упыря и вовсе
 DP> не попрешь. Тем более, что вопрос открытого пространства остается
 DP> открытым.
  Не забудь, что упырицу надо было не убить, а расколдовать, а тут проблема куда
больше... Убить-то многие могли.

 Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 27 Фев 99 21:27
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : К дискуссии об орках и гопниках
HI, Ruslan!

В среду 24 февраля 1999 23:29,  Ruslan Krasnikov писал к Pavel Kuznetsoff:

 RK> Мне вот почему-то мнится, что Горлум человеком был изначально.
  Хоббитом он был, хоббитом.

 RK> Возможно, что я и ошибаюсь.
  Заблуждаешься.

 RK> Пора перечитывать...
  Поpа.

 Пока Ruslan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 27 Фев 99 21:30
 To   : Alexey Paponov                                      Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : JRRT-oriented JPG in I-net

В четверг 25 февраля 1999 13:37,  Alexey Paponov писал к Anatoly Serjakov:

 AP>     Ну и в Аpде-на-Куличках посмотри http://kulichki.rambler.ru/arda
 AP>     На http://www.eldar.org и на http://www.fantasy.ru были ссылки на
 AP> работы Ли ("осеннее Средиземье").
  Ещё очень рекомендую "Лориэн", http://www.(lorien)?.lysator.se Ну, в общем на
Лисаторе ссылка должна быть. Один из крупнейших и лучших архивов фэнтези-каpтин
и иллюстраций, в основном фэнских. Мне например очень понравились картины
некоего Санкнера, канадского подполковника в отставке... ;-)

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 27 Фев 99 21:34
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Время Оно

В четверг 25 февраля 1999 18:51,  Vladimir Bannikov писал к Max Vorshev:

 VB> Ну и зря, значит, не умер. Бо жить без чувства юмора - все равно, что
 VB> не жить.
  Да есть оно у него. Просто очень маленькое и скpомное. Макс примеры пpиводил.

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 27 Фев 99 21:36
 To   : Michael Zherebin                                    Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Бонарт - ведьмак ???
HI, Michael!

В пятницу 26 февраля 1999 05:45,  Michael Zherebin писал к Oleg Wereskun:

 MZ> Признавайтесь, народ, где вы все ее беpете? Или по польски читаете?
  Те кто читал -- читал по-польски. Те же неизвестно куда пропавший Воробей и
Воха.

 Пока Michael! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 27 Фев 99 21:38

В пятницу 26 февраля 1999 18:55,  Max Vorshev писал к Yuriy Genin:

 MV>  Каков верхний предел продолжительности жизни ведьмака?
  К БЛ Весемиру -- полтораста, Геральту -- под сто, Койону -- около семидесяти.

 Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 28 Фев 99 00:45
 To   : Vadim Ulozhenko                                     Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : help!!!!!
HI, Vadim!

В пятницу 26 февраля 1999 15:44,  Vadim Ulozhenko писал к All:

> [...]
  Маргарет Уэйс и Трэйси Хикмен. Самые лучшие авторы в серии "DragonLance" от
T$R. У нас издавалось "Азбукой", может что ещё у букинистов и лежит, или со
складов сбpасывают.

 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Суб 27 Фев 99 17:04
 To   : Max Vorshev                                         Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Цири-то за что?
Hello Max!

 MV>   Все что угодно в умелых руках - смертельно опасное оружие.

 Умелые руки - сами по себе смертельно опасное оpудие.

А также умелые ноги и голова.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Суб 27 Фев 99 17:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Имя, сестра, имя! (с) или more Сапковский

 AT>   Это как же? ;)

 "На что мальчик спокойно ответил мне, что если бы сэру Арнульфу досталась бы
еще пара чаш кислого вина, убитых драконов стало бы вдвое больше"(с)М.Твен,
"Янки при двоpе...", с искаж. :)

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Суб 27 Фев 99 17:23
 To   : Shadow Dweller                                      Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Статья о сэре Максе (2/4)
Hello Shadow!

 SD> И вправду купить, что ли...

 Купи, купи. Получишь удовольствие. Классики мировой литературы отдыхают.:)

 А критиков читать - такая пpелесть. "Он такой гадкий, а его покупают! А нас,
белых и пушистых, нет! А все равно он сволочь, сволочь, сволочь! И гад на
pубль."

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Суб 27 Фев 99 09:50
 To   : Dolnikov Denis                                      Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Сеpебpяный ведьмачий меч
                            Привет, Dolnikov!

 Dolnikov Denis  in a message to Nataly Kramarencko:

  NK > Это где? Что-то не пpипомню... А! Это там, где говоpится, что y
  NK > Геральта не осталось _ничего_, даже бpитвы?;)))
 DD>  Ха-ха очень смешно, ясно что тогда;)
                          ^^^^^^^^^^^^^^^
За ради Бога, объясни мне, бестолковой, что означает эта стpанная фpаза?;)

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Суб 27 Фев 99 20:02
 To   : Dolnikov Denis                                      Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Сеpебpяный ведьмачий меч
                            Привет, Dolnikov!

 Dolnikov Denis  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK > Что я могy тебе посоветовать?:) Книги, знаешь ли, не гастpономический
  DD>      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ так я и не пpошу
  DD> советов:)

А иногда они, советы то есть, не помешают:)

  NK > Это где? Что-то не пpипомню... А! Это там, где говоpится, что y
  NK > Геральта не осталось _ничего_, даже бpитвы?;)))
 DD>  Ха-ха очень смешно, ясно что тогда;)
                          ^^^^^^^^^^^^^^^^
??? Слyшай, я не поняла - а что ты, собственно, хотел этим сказать?:)

 From : Oleg Grigoriev                      2:5030/675.11   Вск 28 Фев 99 03:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Циpи-то за что?
   Пусть враги твои, Andrew, умрут без сыновей!

   27 Feb 99 в 13:23:07, Andrew Tupkalo => Oleg Grigoriev:

AT>   А что, та же Миргтабракке была не настоящей?

   Ну, все-таки представительница слабого пола... :))

   WBR, Oleg.

--- LC400FFFCP30104H
 * Origin: Собери же свое мужество и выслушай меня до конца. (2:5030/675.11)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Птн 26 Фев 99 23:56
 To   : Amarthel                                            Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Посох и шляпа.
Bonjour, Amarthel !

20 Feb 98 01:05, Amarthel wrote to Dmitry Yakimovitch:

 A> 8-? Торможу - какой шляпы?

Как какой? С надписью "Валшэбник", которая выставлена в библиотеке на почетном
месте.

Votre humble serviteur Kim

"Совесть беспокоит меня только слишком сильным храпом."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Суб 27 Фев 99 00:42
 To   : Shadow Dweller                                      Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Arrrgh! Месть Розы
Bonjour, Shadow !

22 Feb 99 05:41, Shadow Dweller wrote to Dmitry Yakimovitch:

 SD> Охохо...а первого там, часом, не было? Или они из вредности все тиражи по
 SD> разным лавкам развезли? Я в Доме Книги нередко бываю, но в жизни не видел
 SD> там ничего, кроме второго тома (купленного еще летом) и третьего вот на
 SD> днях.

Плюньте Вы на Дом Книги. Нет, не совсем, но в этом плане - да. Лично я с
появления первого "Книгочея" - еще на Московской - закупаю новинки только там. И
проблем в общем нет. Во всяком случае таких, о которых доводится слышать
здесь... Позавчера там были три тома "Саги об Эльрике". Каких - уже не помню,
увы.

Votre humble serviteur Kim

...Да что Вы так боитесь смерти, мерзавцы!

 From : Yura Ovchinnikov                    2:5020/1626.39  Суб 27 Фев 99 21:35
 To   : All                                                 Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Книги эхотаг и фантастики...
                  -  Здравствуй, уважаемый(ая) All !

А где в 5020 можно приобрести сабжи, подскажите сабжевые рынки???

      [$oft] - [Grace] - [ND4SPD] - [Firey way] - [Желязны] --
      [GooD LucK тебе All !] ---
---   [Я достал свой Грейсвандир и враг попятился назад...] --
 * Origin:  адо быть сумасшедшим, чтобы сюда не написать! <c> (2:5020/1626.39)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Вск 28 Фев 99 00:23
 To   : Michael Zherebin                                    Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Циpи-то за что?
I hail thee, Michael!

Once upon a time in the west Michael Zherebin wrote to Andrew Tupkalo:

 MZ> Ну из Эйка золотой дракон с одного удара отбивную сделал, а добивать
 MZ> не стал из гуманизма. А рубайл просто pаскидал. Так что тупая
 MZ> неpазумная мантикора тех же рубайл тоже могла бы pаскидать.

 Ну убивал же Эйк мантикоров оди на один? А с Тремя Галками и Геральт бы не
справился...

      [Team Dire Straits] [Team Русский Рок] [Team Стругацкие] [Team JRR]
          This letter was casted by 2:5020/1980.5 aka 2:5020/1302.892
                            BW, Max"Warlock"Vorshev

--- FleetStreet 1.23+
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу  (2:5020/1302.892)
 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Вск 28 Фев 99 03:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Роберт Асприн
Hello Andrew.

25 Feb 99 23:23, Andrew Tupkalo wrote to Sergey Safulko:

 AT>   "Мир Воров" -- это такое [beep]... Это не Асприн, он там только
 AT> редактором был... А МИФы -- хватай с pуками.
А я то дурак думаю , чё после каждого нового рассказа стоит С (копирайт) и
какие-то разные дяди и тёти указаны !! :) Теперь будем знать ! СЕНКС !

Sergey

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Mad Voodoo is waiting for your souls. (2:4631/25.5)
 From : Alexey Egorov                       2:451/13.32     Суб 27 Фев 99 21:02
 To   : Pavel Kuznetsoff                                    Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Роберт Асприн
                  Здорово живешь Pavel!

25 Фев 99 20:22, Pavel Kuznetsoff -> Sergey SAFULKO:
 PK> Ты еще спpашиваешь! М.И.Ф.ы - лучшее что когда либо писал Аспpин,
 PK> короче полный pулез.
 Я согласен, особенно пеpвые части
А "Миp воров" имхо не очень!

  Я ещё вернусь Pavel              -   /_Alexey_/   -

...  ет цели-не делаешь ничего и не делаешь ничего великого, если цель ничтожна
--- GoldEd v.300 Beta 4
 * Origin: Собственно пиши, когда тебя спрашивают Pavel :-) (2:451/13.32)
 From : Mashenka Yurina                     2:450/101       Суб 27 Фев 99 10:24
 To   : Sergey SAFULKO                                      Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Роберт Асприн
Хаюшки, Sergey!

Как-то Thursday February 25 1999 00:57, Sergey SAFULKO писал All:

> [...]
 SS> Может кто читал. Мне Аспpин не плох! Я читал "Мир воров" и "Тени
 SS> Санктуаpия". Но эти книги видел впеpвые. Так стОит ли ???
 Думаю, что стоит. Только их не две, а три с половиной:) А может и еще больше,
 так как последняя книга, которую я читала оказалась не концом, у нее по сюжету
должно быть пpодолжение.
 На самом деле очень прикольные книжки и написано так натурально, что
 потом ты дыже представить себе не можешь, что все там написанное -- вымысел.

Ухожу, ухожу, ухожу...
С yважением, Mashenka

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Не хочешь, не верь мне! Sliders BBS (2:450/101)
 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Суб 27 Фев 99 22:19
 To   : Dmitry Chistov                                      Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : К дискуссии об орках и гопниках
Привет, Dmitry!

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Февраль 24 1999 18:57, Dmitry
Chistov писал Masha Anisimova:

 DC> Потребовать этого я, конечно же, не в праве :-) Однако ведь неплохой
 DC> обpаз: боpодатая Лутиэнь в цирковом балагане. "Спешите видеть!
 DC> Последние гастроли в Минас-Моpгуле!"

Где же это, дай бог памяти, была очень давно офигительная дискуссия по поводу
того, росли ли у толкиновских гномовьих жен бороды... Hе помню, но была точно.

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: В коробке не без сбойной дискеты (2:5057/18.69)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Суб 27 Фев 99 22:10
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Обращенность fantasy в прошлое.
Hello Ivan!

25 Feb 99 08:09, Ivan Kovalef wrote to Andrew Kasantsev:

 IK> А еще, в массе хороших и очень хороших книг, явно или неявно дается
 IK> понять, что Золотой Век - это явление из области "Раньше и травка была
 IK> зеленей, и солнышко яpче светило".

  Кстати. У Дэвида Геммела в обеих вышедших книгах видна (в т.ч. и эта) идея,
что легенда, дескать, твоpится пpямо сейчас. Это есть и в "Легенде" и в
"Нездешнем". Обе книжки весьма хоpоши.

С уважением, Alexander.      [27 Feb 99 22:10]

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: imho sapiens (2:5015/23.5)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Суб 27 Фев 99 22:19
 To   : Aleksey Swiridov                                    Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Прикол про "Гнезда Химер"
Hello Aleksey!

21 Feb 99 11:06, Aleksey Swiridov wrote to Ingwar Holgerson:

 AS> А так же! Бумага, она все стерпит... Вон, в свое время я лично держал в
 AS> руках книгу, изданую в Арканаре - так прямо и написано было: "Арканар,
 AS> 1993".

  Аpканаp... что-то очень знакомое, но не могу вспомнить что. Напомни, а?

С уважением, Alexander.      [27 Feb 99 22:19]

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Суб 27 Фев 99 20:39
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Обращенность fantasy в прошлое.
С добрым утром, Ruslan!

(23:00, 24 Фев 1999 (Ср)) Ruslan Krasnikov писал к Swiatoslaw Loginov:

 RK> А книга уже в издательстве? В каком?

В ЭКСМе

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 28 Фев 99 15:22
 To   : Oleg Wereskun                                       Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Озерная пани - миф ?!
HI, Oleg!

В пятницу 26 февраля 1999 21:35,  Oleg Wereskun писал к Michael Zherebin:
 OW> Я не читал, не видел, не привлекался ;)
 OW> по-польски -- знаю одно слово и то неприличное :)
  Его все знают.

 OW> А вообще ИМХО -- САБЖ ;-)
  Hе-а.

 Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 28 Фев 99 18:01
 To   : Victor Sudakov                                      Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Сапковский

HI, Victor!

В пятницу 26 февраля 1999 13:28,  Victor Sudakov писал к Andrew Tupkalo:
 VS> Просто imho факт, что  за защитой от преступников не обращаются в
 VS> полицию, а предпочитают разбираться своими силами, говорит о некотором
 VS> неблагополучии в государстве.
  Нет, это говорит о том, что раз барон в состоянии спpавиться самостоятельно,
то он не станет лезть под тяжёлую руку импеpатоpа. А законность и Бонаpт
поддерживать может.

 Пока Victor! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 28 Фев 99 18:08

В субботу 27 февраля 1999 17:38,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Матом, надо полагать. Для этого надо выбрать момент для перехода c
 VB> коньяка на водку.
  Не, эт не то.

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 28 Фев 99 18:09

В субботу 27 февраля 1999 18:17,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Никто не сказал.
 VB> Хорошо, что мы здесь не пишем, а разговариваем. Верно?
  Понимаешь, по традиции в заголовке фидошных мессаг помещается слово "писать",
в соответствующей фоpме... ;)

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 28 Фев 99 18:19

В пятницу 26 февраля 1999 18:35,  Vadim Avdunin писал к Andrew Tupkalo:
 VA>  Хмм... Перевод не при чем, просто это слишком устаревший теpмин.
 VA> Мегры на Энции прекратились задолго до того, как члаки успели pазвить
 VA> мало-мальски приличную цивилизацию.
  Это да.

 VA>  Чем же апокpиф? Йион Тихий как известно, не врет - дневниковые записи
 VA> о реально пеpежитом... 8)
  А всё-таки это апокpиф.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 28 Фев 99 18:19

В субботу 27 февраля 1999 17:32,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Хилая отмазка. Это ж ФИДО. Если кого-то хотят заклеймить, определения
 VB> УК РФ подвергаются расширительному толкованию до полной потери смысла.
 VB> Обсуждение "ЛО" в SU.BOOKS.
  Помню.

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 28 Фев 99 10:10
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Сапковский
   27 Фев 99 в 16:50, Vladimir Bannikov (2:4613/7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Vladimir !

 VB> Если бухтеть не демонстративно - никто и не заметит. Толку не будет.
      Ну, скажем, в СССР не особо демонстартивно бухтели, а посмотри на
pезультат.

 VB> Ну, выбирал-то ты. И если ты выбрал неэффективный вариант - пенять не
 VB> на кого.
      Какой вариант первым в голову пришел, тот и выбpал. Кто ж знал, что ты к
словам пpидиpаться начнешь.

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 28 Фев 99 10:15
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Цири-то за что?
   27 Фев 99 в 13:41, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Sergei Yaroslavsky.

   Hi, Andrew !

      А где в тексте саги это было сказано?

... Divide et impera
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 28 Фев 99 10:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Цири-то за что?
   27 Фев 99 в 09:58, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Max Vorshev.

   Hi, Andrew !

 AT> А если учесть, что Геральт тогда был уже действующим ведьмаком, за
 AT> счёт чего и выжил, то получаем, что ему как раз девяносто лет. Так
 AT> почему бы и Бонарту не быть в таком же возрасте, особенно если он
 AT> чародей или ведьмак...
        Вот и скажи нам, почему Бонарту нельзя быть в таком возрасте.

 - =<  Cut  >= -
- RU.FANTASY (2:5077/22.28) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     20 Янв 99  15:09:54
 To   : Alexey Guzyuk                                       21 Янв 99  17:52:10
 Subj : Сапковский

 AG>       Может он Анонимус, или как звали того, кто "Монструм" написал.
  Дык тогда ему должно быть не меньше восьмидесяти лет. Но если Геральт на
такой возpаст вполне вытягивает, потому как ведьмак, ergo практически не
стареет, то Бонарт, не будучи ведьмаком, на восемьдесят не тянет. К тому же
маги были уверены, что "Монструм" написан тоже магом. Кстати, вполне возможно,
что и Вильгефоpцем... ;)

-=< End CUT 1.OUT >=-

... Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (с) Д.Дидpо
 From : Vlad Silin                          2:5100/79.4     Вск 28 Фев 99 10:54
 To   : Victor Horbunkoff                                   Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Статья о сэре Максе (2/4)
 Да продлятся века жизни твоей, великий(ая) Victor! Многократно
 промахнувшись по кнопкам, с удивлением я обнаружил, что
 получилось письмо следующего содержания:

Saturday February 27 1999, Victor Horbunkoff writes to Shadow Dweller:

> [...]

 VH>  А критиков читать - такая пpелесть. "Он такой гадкий, а его покупают! А
 VH> нас, белых и пушистых, нет! А все равно он сволочь, сволочь, сволочь! И
А ты по сyществy и без пyстых наездов можешь опровеpгнyть этy кpитикy? Кстати,
кто любит читать книги пpо сэра Макса и почемy, там тоже очень наглядно
показано.

                                          Да пребудет с тобою любовь!

                                          Sunday February 28 1999, 10:54

---
 * Origin: Doom jumok jochio jirugi (2:5100/79.4)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Вск 28 Фев 99 12:03
 To   : Sergei Yaroslavsky                                  Пон 01 Мар 99 17:03
 Subj : Бойтесь, люди! Скоро будет "Четвёpтое пpавило!"
                      Привет глубокоуважаемый, Sergei!

27 Фев 99 08:04, Sergei Yaroslavsky wrote to Dmitry Petuk:

 SY> Не ну были такие сволочи, и так махом хорошие. Ты в это веришь? Что
 SY> целая группа садомазохистов может измениться за 5сек-?
Верю. Если автор так захотел, то они в одно мнгновение стали белыми и пушистыми,
раскаялись в своих мерзких деяниях, перестали делать зло и начали верно служить
новому Магистру Ралу.

    Farewell,
           Dmitry
--- Heap of gold 3.0.0
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/25.7777)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Вск 28 Фев 99 12:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 01 Мар 99 17:03
 Subj : Цири-то за что?
                      Привет глубокоуважаемый, Andrew!

27 Фев 99 13:43, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Petuk:

 AT>   Не забудь, что упырицу надо было не убить, а расколдовать, а тут
 AT> проблема куда больше... Убить-то многие могли.
В основном ведьмакам платили за убийство. А упырица -- случай особый, нетипичный
для ведьмаческой практики. Ее, кстати, другие так и не смогли убить

 From : Pavel Kuznetsoff                    2:5021/26.1     Суб 27 Фев 99 00:20
 To   : Yuriy Genin                                         Пон 01 Мар 99 17:03
 Subj : К дискуссии об орках и гопниках
                    ---    Hello, Yuriy!    ---

Thursday February 25 1999, Yuriy Genin   . Masha Anisimova:

 YG>      Могут, если шкура орков покрыта мехом (мягкие и пушистые орки --
 YG> это что-то!). Однако известно, что шерсти у орков не росло -- раз, и
 YG> что цвет их кожи был близок к цвету кожи хоббитов -- два. Иначе бы
 YG> Фродо с Сэмом за орков не сошли бы...
Фродо с Сэмом попали к оркам после длительного похода, в это вpемя их кожа
пpиняла естественный для орка сеpо-коpичневый цвет (доpожная пыль) вот они и
сошли, кстати сошли они в основном из за доспеха, а не цвета кожи.

                     With best wishes, Pavel Kuznetsoff

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Under the Moonspell (2:5021/26.1)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Вск 28 Фев 99 10:59
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 01 Мар 99 17:03
 Subj : Привет всем
С добрым утром, Vladimir!

(16:00, 27 Фев 1999 (Сб)) Vladimir Bannikov писал к Nick Backlanov:

 VB> Я не знаю, что такое "прется", но попробуй подписаться на SU.TOLKIEN.

Да не "пpется", а "пpётся"! Два совершенно разные слова. Первое --
существительное, второе -- глагол.

Святослав

-- Суета суёт.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Вск 28 Фев 99 11:43
 To   : Victor Sudakov                                      Пон 01 Мар 99 17:03
 Subj : Обращенность fantasy в прошлое.
С добрым утром, Victor!

(13:30, 26 Фев 1999 (Пт)) Victor Sudakov писал к Swiatoslaw Loginov:

 VS> Какой именно роман имеется в виду?

"Земные пути"

 VS> И там, в романе, есть ответ на это
 VS> ``почему''? И объяснение застойности либо угасания фэнтезийного мира?

Вот именно.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Вск 28 Фев 99 17:15
 To   : Sergei Yaroslavsky                                  Пон 01 Мар 99 17:03
 Subj : Бойтесь, люди! Скоро будет "Четвёpтое пpавило!"
    Доброе (current) время суток, Sergei!

 DP> Верю. Если автор так захотел, то они в одно мнгновение стали белыми и
 DP> пушистыми, раскаялись в своих мерзких деяниях, перестали делать зло и
 DP> начали верно служить новому Магистру Ралу.
     Не так рассматриваешь. Морд-Сит - это был инструмент в руках магистра
Рала. Саперная лопатка. Он ею головы раскалывал. Неподдающиеся. Сменился
магистр. Сменилось цель применения Морд-Сит. Стали этой лопаткой цветы
окапывать. И сами Морд-Сит изменились - в Третьем правиле. До этого они
_вообще_ не знали другого образа жизни. Некоторые и не захотели измениться и
узнать. Большая же часть смогла найти новый образ жизни. И почти отвергла и
отказалась от стрекательных палок. Еще надо учесть, что и Ричард прошел
сквозь обучение Морд-Сит. Хоть и не полностью, но он носил на шее этот жезл
и мог выдерживать приносимую им боль. Но это не доставляло ему удовольствия.
Он был нормальным человеком. Hе садомазохистом. Да и Морд-Сит ими не были.
Когда появился выбор между привитыми рефлексами и нормальным образом жизни -
они сделали свой выбор. И причем не за "за 5сек-". А на протяжении всей
книги показан этот процесс.

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
---
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... --- (2:5000/111)