 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Пон 22 Фев 99 20:20
 To   : Oleg Redut                                          Пон 01 Мар 99 17:03
 Subj : Посох и шляпа.
Приветствую вас, Oleg!

19 Фев 99 в 09:00 Oleg Redut написал к All:

 OR>      Hаткнулся я на сабж, очень показалось забавным, но смутило одно
 OR> обстоятельство, что вроде это уже не то четвертая, не то пятая книга
 OR> из серии "Плоский мир". И не стал брать. :-\
 OR>      Или это самостоятельное произведение или надо искать предыдущие
 OR> книги?

  Не помешает взять и предыдущие четыре тома. Эти тома частично
пересекаются, то есть герои одного тома встречаются в другом (не
обязательно в качестве героев, могут быть и персонажами второго ряда).

Желаю всего самого наилучшего,
                                Alexander

--- Fid0Ed v1.54
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 28 Фев 99 20:38
 To   : Victor Horbunkoff                                   Пон 01 Мар 99 17:03
 Subj : Имя, сестра, имя! (с) или more Сапковский

HI, Victor!

В субботу 27 февраля 1999 17:08,  Victor Horbunkoff писал к Andrew Tupkalo:

 VH>  "На что мальчик спокойно ответил мне, что если бы сэру Аpнульфу
 VH> досталась бы еще пара чаш кислого вина, убитых драконов стало бы вдвое
 VH> больше"(с)М.Твен, "Янки при двоpе...", с искаж. :)
  Я третий раз говорю -- это уже не то. Вот не споив, может мне кто-нито
заставить Кинга говорить по русски при помощи коньяка?

 Пока Victor! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 28 Фев 99 20:47
 To   : Oleg Grigoriev                                      Пон 01 Мар 99 17:03
 Subj : Циpи-то за что?

HI, Oleg!

В воскресенье 28 февраля 1999 03:30,  Oleg Grigoriev писал к Andrew Tupkalo:
 OG>    Ну, все-таки представительница слабого пола... :))
  Да ну нафиг...

 Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 28 Фев 99 20:55
 To   : Sergey Safulko                                      Пон 01 Мар 99 17:03
 Subj : Роберт Асприн

HI, Sergey!

В воскресенье 28 февраля 1999 03:48,  Sergey SAFULKO писал к Andrew Tupkalo:
 SS> А я то дурак думаю , чё после каждого нового рассказа стоит С
 SS> (копирайт) и какие-то разные дяди и тёти указаны !! :) Теперь будем
 SS> знать ! СЕНКС !
  Всегда пожалуйста.

 Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Kostya Lukin                        2:5020/400      Вск 28 Фев 99 21:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 01 Мар 99 17:03
 Subj : Re: help!!!!!
From: Kostya Lukin <lukin@okbmei.msk.su>

Hi!

Andrew Tupkalo wrote:

AT>   Маргарет Уэйс и Трэйси Хикмен. Самые лучшие авторы в серии "DragonLance"

Ой. А какие же там тогда худшие, боюсь даже представить...

Костя Лукин

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: IITE (Powerd by OKB MEI) (2:5020/400@fidonet)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Вск 28 Фев 99 14:50
 To   : Shadow Dweller                                      Пон 01 Мар 99 17:03
 Subj : Статья о сэре Максе (2/4)
                      Привет глубокоуважаемый, Shadow!

26 Фев 99 08:13, Shadow Dweller wrote to Elena Markina:

 SD> И вправду купить, что ли...
Не стоит. Денег не стоит. Ты для начала электронные версии почитай. И рядом
держи большой бумажный пакет либо тазик, объемом побольше.

    Farewell,
           Dmitry
--- Heap of gold 3.0.0
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/25.7777)
 From : Marina Alexandrova                  2:5030/441.28   Вск 28 Фев 99 03:06
 To   : Max Vorshev                                         Пон 01 Мар 99 17:03
 Subj : Время Оно
Здравствуй, Max!

Monday February 22 1999 23:08, Max Vorshev писал Masha Anisimova:

 MV> Волкодав прямо говорит, что были,
 MV> мол,те, кто и на каторге оставались чистыми и светлыми, но он так не
 MV> мог. У него как известно было три цели: выучиться драться, убить
 MV> Людоеда и умереть. Зачем при такой программе чувство юмора?
Ну, чувство юмора - это все же не инструмент, вроде шила - хочешь, в мешке
держишь, колется - в кусты выкинул. Качество сие врожденное. Другое дело, что
как любое вpожденное качество, оно может и завянуть на корню, если условия не
те. На каторге может pазвиться "юмор висельника", но для этого нужна изpядная
доля цинизма, от которого Волкодав убеpегся. Ибо был на деле _чистым и светлым_
(думать при этом о себе он мог все, что угодно).

С почтением, Klaiven

... Не выгляди броско - это привлекает на тебя огонь противника
---
 * Origin: Тут мимо проходил какой-то Хобит... (2:5030/441.28)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 28 Фев 99 18:17
 To   : All                                                 Пон 01 Мар 99 17:03
 Subj : Г.Кук "Тьма всех ночей" (?)
     Hi, All!

      Вышла новая книга Глена Кука "Тьма всех ночей" (вроде бы так). Вопрос к
прочитавшим (если таковые имеются): на что похоже данное пpоизведение?

... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...
 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Вск 28 Фев 99 09:09
 To   : Dolnikov Denis                                      Пон 01 Мар 99 17:03
 Subj : Сеpебpяный ведьмачий меч
I hail thee, Dolnikov!

Once upon a time in the west Dolnikov Denis wrote to Max Vorshev:

 DD>  Ну как мне помнится он у него оставалси именно доентого момента.

 Слушай, Денис, "мне помнится" - это ни разу не аргумент. Ты уж будь добр -
приведи цитатку. А то как-то оно не того...

      [Team Dire Straits] [Team Русский Рок] [Team Стругацкие] [Team JRR]
          This letter was casted by 2:5020/1980.5 aka 2:5020/1302.892
                            BW, Max"Warlock"Vorshev

--- FleetStreet 1.23+
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу  (2:5020/1302.892)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Вск 28 Фев 99 09:11
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 01 Мар 99 17:03
 Subj : Время Оно
I hail thee, Ivan!

Once upon a time in the west Ivan Kovalef wrote to Max Vorshev:

 IK> А ты знаешь, как при чтении непpиятно ловить десяток-дpугой подобных
 IK> одинаковых описаний различных героев на десятке стpаниц? Так и
 IK> кажется, что бpатья там все pодные.

 Знаю. Я его читал. Только у него немножко не так - он составляет какое-либо
описания для отдельного персонажа и тащит это описание за ним всю книгу. После
пятой книжки привыкаешь.

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Вск 28 Фев 99 09:15
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 01 Мар 99 17:03
 Subj : Циpи-то за что?
I hail thee, Vladimir!

Once upon a time in the west Vladimir Bannikov wrote to Anatoly Serjakov:

 VB> Попытался. См. разговоры Геральта с Калантэ.

  По этому поводу в мире Сапковского была даже сказка - про глупого короля,
который хотел сделать ведьмака воеводой.

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Вск 28 Фев 99 09:16

Once upon a time in the west Vladimir Bannikov wrote to Max Vorshev:

 VB> Ну и зря, значит, не умер. Бо жить без чувства юмора - все равно, что
 VB> не жить.

 Ага, умрешь тут, когда всякие Тилорны с Ниилитами под ногами путаются и
спасения требуют...
 Кстати, во втором томе шутки Волкодава встречаются на порядок чаще, чем в
первом. Оттаивает...

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Вск 28 Фев 99 09:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 01 Мар 99 17:03
 Subj : Цири-то за что?
I hail thee, Andrew!

Once upon a time in the west Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Petuk:

 AT>   Кто сказал про бpоню? Назови мне у Сапковского хоть одного
 AT> бронированного монстpа?

 Ослизг.

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Вск 28 Фев 99 09:19
 To   : Dmitry Petuk                                        Пон 01 Мар 99 17:03
 Subj : Сеpебpяный ведьмачий меч
I hail thee, Dmitry!

Once upon a time in the west Dmitry Petuk wrote to Max Vorshev:

 DP> Да это я к примеру, ведьмак-то профессионал, что-нибудь, да и придумал
 DP> бы.

 Даже профессионалу требуется инвентарь. Много сделает снайпер без винтовки?
Кстати, сам Геральт говорил, что не знает, сможет ли вынести Региса в случае
чего.

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Вск 28 Фев 99 09:25
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 01 Мар 99 17:03
 Subj : К дискуссии об орках и гопниках
I hail thee, Ruslan!

Once upon a time in the west Ruslan Krasnikov wrote to Pavel Kuznetsoff:

 RK> Мне вот почему-то мнится, что Горлум человеком был изначально.
 RK> Возможно, что я и ошибаюсь.
 RK> Пора перечитывать...

  Русла -поверь на слово, хоббитом он был. Смеагорл его звали.

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Вск 28 Фев 99 09:27
 To   : Vadim Ulozhenko                                     Пон 01 Мар 99 17:03
 Subj : help!!!!!
I hail thee, Vadim!

Once upon a time in the west Vadim Ulozhenko wrote to All:

 VU> сабж, плз!!!
 VU> Ищу серию книг, но незнаю автора, а название некоторых звучит вроде
 VU> так:
 VU> САБЖ плз!!!!! подскажите автора, если знаете УРЛ - ваще рулез, или у
 VU> кого в 463 фрекнуть можно.

  Маргарет Уэйс, Трейс Хикмен. Остальные книги серии частично написаны ими же,
частично другими авторами.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Вск 28 Фев 99 22:20
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 01 Мар 99 17:03
 Subj : К дискуссии об орках и гопниках
                      Привет глубокоуважаемый, Ruslan!

24 Фев 99 23:29, Ruslan Krasnikov wrote to Pavel Kuznetsoff:

 RK> Мне вот почему-то мнится, что Горлум человеком был изначально.
 RK> Возможно, что я и ошибаюсь.
Ошибаешься. Смеагорл был хоббитом.
 RK> Пора перечитывать...
Дык, всегда пора.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Вск 28 Фев 99 22:22
 To   : Max Vorshev                                         Пон 01 Мар 99 17:03
 Subj : Цири-то за что?
                      Привет глубокоуважаемый, Max!

26 Фев 99 18:56, Max Vorshev wrote to Dolnikov Denis:

 MV>  "Час презрения", избиение Геральта Вильгефорцем.
Кстати, Джордан вспоминается. Когда Мэт в полукоматозном состоянии шестом избил
двух без пяти минут мастеров клинка.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Вск 28 Фев 99 22:33
 To   : Alexander Tesanov                                   Пон 01 Мар 99 17:03
 Subj : Прикол про "Гнезда Химер"
                      Привет глубокоуважаемый, Alexander!

27 Фев 99 22:19, Alexander Tesanov wrote to Aleksey Swiridov:

> [...]
Это наверное Буддах резвится.

 AT>   Аpканаp... что-то очень знакомое, но не могу вспомнить что.
 AT> Напомни,
 AT> а?
Ну ты даешь! Стругацкие, "Трудно быть богом"

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Вск 28 Фев 99 22:36
 To   : All                                                 Пон 01 Мар 99 17:03
 Subj : Меч Истины или "N-ное правило волшебника"
                      Привет глубокоуважаемый, All!

Что-то я после прочтения "Правил..." ловлю себя на мысли, что очень уж мне это
напомниает Джордановское "Колесо времени". Не то что бы я был очень против, даже
наоборот, обе серии мне понравились, но то, что "Правила" вытекают из "Колеса"
по-моему достаточно очевидно:

Ричард -- почти полный аналог Ранда. Точно так же рос простым сельским хлопцем,
точно так же узнал, что происхождение у него не простое, а в нем течет кровь
благородная. Оба мастера клинка, оба маги. Точно так же как Ранду не давался
контроль над Саидин, так Ричарду не удается управлять своим Хань. Оба героя не
по своей воле стали правителями, я бы даже сказал императорами.

Кэлен -- она же Илэйн. Обе принцессы, обе потрясающе красивы и владеют магией,
только разной.

Владетель -- он же Темный. Оба одинаково хотят выбраться из своего узилища.

Даркен Рал -- собирательный образ всех мужчин-Отрекшихся.

Сестры Тьмы, Морд-Сит, Сестры Света -- Айз Седай. Черная Айя, Красная Айя, все
остальные Айя. Последние точно такие же гордые и заносчивые как и джордановские
героини. Да, кстати, Рада-Хань -- символически изображает Укрощение.

Народ "не имеющие хозяев" (названия не помню, те что за башнями) -- это без
сомнения айильцы. Одинаково хорошо сражаются, одинаково избрали Ричарда (Ранда)
вождем.

Кстати, меч Истины -- тер'ангриал с загадочными свойствами.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Вск 28 Фев 99 11:25
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 01 Мар 99 17:03
 Subj : Re: Обращенность fantasy в прошлое. Was: Re: Майор и ведьмак
           Haile ande faile Vladimir !

27 февраля 1999 года (а было тогда 17:27)
Vladimir Bannikov в своем письме к Alexey Paponov писал:

 VB> Далайн был квадратный, три на четыре метра...
Илбэчь сломался. :)
 VB> Ассоциации, блин.
Да уж.

С уважением, Alexey                           28 февраля 1999 года

"Немало поколесил я по  Америке, а  заглянуть к Зилазни
 так и не удосужился." (c) В. Гаков.

... Ник Перумов с хоботярой на границе
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: "пистолет со статистическими заpядами" (с) изд Осирис (2:5092/1)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 28 Фев 99 17:35
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 01 Мар 99 17:03
 Subj : Посох и шляпа.
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Guzyuk wrote to Ruslan Krasnikov.
 AG>       А разве Ринсвинд когда-нибудь мог применить (или пpименял) любую
 AG> магию, кроме заклятий "БЕЖИИИМ!!!!" и "Сундук!!!"?

К сожалению, мог...

Особеннон, в томе "Безумная звезда".

 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 27 Фев 99 15:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 01 Мар 99 17:03
 Subj : RE:Обращенность fantasy в прошлое. Was: Re: Майор и ведьмак
Здрав будь, Andrew!
Было такое письмо, написанное 25 Feb 99  23:06:10 Andrew Tupkalo k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Обращенность fantasy в прошлое. Was: Re: Майор и ведьмак".

RK>         Олди                   \ Лукины  /               Перумов

AT>   Только не Лукины, а Дяченки.

Мои извинения всем, перед глазами лежала "Зона справедливости" и я автоматически
вписал не ту фамилию, исправлять было поздно. :((

Разумеется - Дяченко.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 27 Фев 99 19:02
 To   : Sergei Yaroslavsky                                  Пон 01 Мар 99 17:03
 Subj : RE:Бойтесь, люди! Скоро будет "Четвёpтое пpавило!"
Здрав будь, Sergei!
Было такое письмо, написанное 26 Feb 99  19:29:57 Sergei Yaroslavsky k Dmitry
Petuk на тему "RE:Бойтесь, люди! Скоро будет "Четвёpтое пpавило!"".

DP> ветров намалеван Ричард в компании Морд-Сит.

SY> Они хорошие эти МОРДЫ-? Или плохие?

А это как посмотреть.
Для кого-то плохие, а самим себе - так даже весьма неплохи.

;)

PS Плохие они, людей пытают.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 27 Фев 99 19:04
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 01 Мар 99 17:03
 Subj : RE:Циpи-то за что?
Здрав будь, Andrew!
Было такое письмо, написанное 25 Feb 99  00:01:33 Andrew Tupkalo k Michael
Zherebin на тему "RE:Циpи-то за что?".

AT>   Ну, рубайлы, pебята Ярпена Зигрина и Эйк из Денесле ведьмаками не
AT> были, однако как-то выжили, и к тому же считались лучшими драконоборцами
AT> на весь Севеp.

Ну если посмотреть, кого там причисляли к драконам эти "драконоборцы"...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 27 Фев 99 19:11
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 01 Мар 99 17:03
 Subj : RE:Ведьмак
Здрав будь, Vadim!
Было такое письмо, написанное 24 Feb 99  19:08:26 Vadim Avdunin k Dolnikov Denis
на тему "RE:Ведьмак".

DD> написал), это одно из подземных царств  в веpованиях викингов, а
DD> вот с

VA>  Мидгарг - подземный мир? С чего бы? Всю дорогу был просто миp людей...

Мидгард, что видно из названия, средний из девяти миров в миропредставлении
викингов и многих других северных народов.

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 01 Мар 99 10:47
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 01 Мар 99 17:04
 Subj : Обращенность fantasy в прошлое.
   Hello, Ruslan!

24 Feb 99 23:19, Ruslan Krasnikov wrote to Andrew Kasantsev:

 RK> Совсем необязательно.
 RK> Весьма много книг, описывающих миры, пережившие последовательно
 RK> Золотой Век, катастрофу (по разным причинам), впавшие в дикость и
 RK> поднимающиеся к высотам цивилизации и магии.

 да, последующий подъем возможен. Но первые два пункта - почти обязательны.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Суб 27 Фев 99 10:24
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 01 Мар 99 17:04
 Subj : Вы можете думать про меня все, что угодно...
Приветствую, Ivan!

Среда Февраль 24 1999 19:41, Ivan Kovalef wrote to Aleksey Swiridov:

 IK> Слющай, нэхороший чилавэк, да. Пачэму выходные данные не указываешь?  Как
 IK> мы ее тебе искать будем?

"Армада", 98-й год. Книга, по-моему внесерийная.

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: Интернет - суксь! Hо я сдался. Www.chat.ru/~swiridov (2:5020/185.5)
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Суб 27 Фев 99 10:25
 To   : Mashenka Yurina                                     Пон 01 Мар 99 17:04
 Subj : Вы можете думать про меня все, что угодно...
Приветствую, Mashenka!

Четверг Февраль 25 1999 06:19, Mashenka Yurina wrote to Aleksey Swiridov:

 MY>  Почему ты так считаешь?

Мне почему-то показалось, что люди, с серьезным видом называющие "Волкодава"
лучшим русским фэнтези-романом не воспримут излияния того же Мстиславки.

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: Интернет - суксь! Но я сдался. Www.chat.ru/~swiridov (2:5020/185.5)
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Суб 27 Фев 99 10:28
 To   : Alex Umanov                                         Пон 01 Мар 99 17:04
 Subj : Вы можете думать про меня все, что угодно...
Приветствую, Alex!

Четверг Февраль 25 1999 01:12, Alex Umanov wrote to Aleksey Swiridov:

 AU> [skip]
 AU> какая гадость эта ваша заливная pыба...8-@ (смайл изображает pвотный
 AU> рефлекс) Никитин и то лучше. от кого-от кого, но от автора "Крутого геpоя"
 AU> - не ожидал... слушай, может ты гpипуешь? или с похмелья читал? :)

    В том-то и дело, что я серьезно. И возможность подобной реакции вполне
ожидал. Ну что ж, пусть это будет еще одним штрихом к моей загадочной
многогранной натуре ;-)
    А с Никитиным сравнивать эту книгу не стоит: у Никитина - несерьезнось
заложена в самом мире, а у Миронова - в восприятии его одним из героев.
Понимаешь, о чем я? У меня создалось впечатления, что мир-то в "ДИ" как раз
вполне серьезный, а то, что персонаж (один из) обзывает бритого дружинника
"рядовой Скольник", и учит его отвечать "йо, сэр" - дело самого персонажа.
    Впрочем, в данном случае я не могу привести слишком много аргументов "за".
"ДИ" мне понравилась, потому что понравилась... И в общем все.

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Вск 28 Фев 99 23:00
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 01 Мар 99 17:04
 Subj : Сеpебpяный ведьмачий меч
I hail thee, Vladimir!

 VB> Пусть не колышек. Полагаю, за 50 лет можно найти нефиолетовое
 VB> средство. Если искать.

 А зачем? Ему надо было Региса устранить - он бы его и устранил, да и закопал
бы. Пока тот выкопается, уже и  Ittlinespeath исполнится.

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Вск 28 Фев 99 23:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 01 Мар 99 17:04

Once upon a time in the west Andrew Tupkalo wrote to Max Vorshev:

 AT>   Так то "Ты меня уважаешь" в состоянии нестояния, а Сапковский судя,
 AT> по речам, до такого тогда ещё не дощёл. И именно в этот момент
 AT> провозгласил своё знаменитое: "Все погибнут"...

 Гм. Можно в ответственный момент прекратить наливать или подсунуть вместо
коньяка спирт. Тогда он не только провозгласит "Все погибнут", но и доходчиво
расскажет, каким именно образом. Не исключено применение ненормативной лексики,
как американской, так и русской.

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Вск 28 Фев 99 23:04
> [...]

 AT> Ещё через год pождается Цири. Война с Нильфгаардом возобновляется
 AT> через двенадцать лет, Геральт находит Циpи и отдаёт её на воспитание
 AT> Йэннифэр ещё через год. Потом, три года обучения, и пpоисходят
 AT> события на Танедде. И наконец БЛ происходит ещё на год позже. Итого,
 AT> "Башню Ласточки" отделяет от разpушения Каэр Моpхена
 AT> семьдесят-семьдесят пять лет. А если учесть, что Геральт тогда был
 AT> уже действующим ведьмаком, за счёт чего и выжил, то получаем, что ему
 AT> как pаз девяносто лет. Так почему бы и Бонарту не быть в таком же
 AT> возрасте, особенно если он чародей или ведьмак...

 Все, все, глюки пофиксены. Почему-то я был уверен, что Каэр Морхен разрушили за
триста лет до начала сериала. Отсюда и глюки. Fixed.

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Вск 28 Фев 99 23:06
> [...]
 Subj : Цири-то за что?
I hail thee, Andrew!

 AT>   К БЛ Весемиру -- полтораста, Геральту -- под сто, Койону -- около

 Это да, но Геральт еще говорил, что никто из ведьмаков не умер своей смертью,
так что было бы интересно узнать, сколько может прожить ведьмак в "тепличных",
так сказать условиях.

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Вск 28 Фев 99 23:52
 To   : Victor Horbunkoff                                   Пон 01 Мар 99 17:04
 Subj : Цири-то за что?
I hail thee, Victor!

Once upon a time in the west Victor Horbunkoff wrote to Max Vorshev:

 VH>  Умелые руки - сами по себе смертельно опасное оpудие.
 VH> А также умелые ноги и голова.

 Как, впрочем, и другие части тела. Но это несколько оффтопично, нес па?

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Суб 27 Фев 99 21:57
 To   : All                                                 Пон 01 Мар 99 17:04
 Subj : Анналы Радуги: не один роман, а два!

Исключительно по моей вине в рейтинг 1998 года вкралось сущее
безобразие: изданные под одной обложкой "Анналы Радуги" романы
  Лайк А. "Синий, как море"
  Борянский А. "Гней Гилденхолм Артур Грин"
до сих пор публиковались как один (не существующий в действительности)
роман Борянского-Лайка "Анналы Радуги". Именно в таком качестве
эта ошибка получила 11 оценок и заняла приличное место в рейтинге.
  Большая просьба критикам, приславшим мне оценки "Анналов Радуги",
а именно:
    Pavel Alferov
    Alexey Guzyuk
    Dmitry Provodnikov
    Gorlum
    Konstantin Grishin
    Dmitriy Gromov
    Elena Markina
    Mikhail Zislis
    Andrey Ryabchuk
    Pavel Viaznikov
    Roman E. Carpov
- еще раз оценить каждый их двух попавших под одну обложку романов
и прислать мне оценки (отквотив это письмо нетмэйлом).
  Восстановим справедливость!

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 11% done...  (2:5054/16.12)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Суб 27 Фев 99 23:28
 To   : Vlad Silin                                          Пон 01 Мар 99 17:04
 Subj : Аналогии света и добра
Hello Vlad!

22 Feb 99 11:59, Vlad Silin wrote to Maxim L. Mazur:

 VS> Аналогия Добpо-Свет и Зло-Тьма весьма хоpоша. Если пpактиковать
 VS> pаботy с внyтpенней энергией, очень скоро появляется ощyщение,
 VS> что любовь, свет, yдача, хорошее настроение - это не более, чем
 VS> частные пpоявления некоего более общего пpинципа. А зло - есть
 VS> лишь недостаток жизненной энеpгии.
  Аналогия Добро=Энергия, Зло=(мало энергии) тоже достаточно хороша.
Вот только на "назло" тянет обычно не столько в ситуации, когда
жизненной энергии мало (тогда обычно тянет лечь-помереть), а когда
ее _недостаточно_ для разрешения возникшей ситуации в свою пользу.
  Например, когда четко понимаешь, что не можешь заработать на
джип, а хочется (так и долбанул бы кирпичом, да боязно). Ну и так
далее.
  Имеющаяся энергия (кстати, она может быть довольно значительной
- если ситуация требует еще большего) ищет выхода в более простых,
энергичных действиях.

 VS> пятке и никомy не нyжный. :) В первом слyчае ты добрый; во втором
 VS> - злой. А на самом деле ты не добpый и не злой, просто в пеpвом
 VS> слyчае y тебя "ки" в достатке, а во втоpом - нет.
  Если так рассуждать, то достаточно любого накормить, напоить, спать
с девчонкой положить - и будет у него "ки" в достатке. Увы-с, люди с
низкой энергетикой в такой ситуации могут озлиться ничуть не меньше,
чем голодные и под дождем. Сам наблюдал (и участвовал).
  Сейчас мне кажется, что Добро провоцирует Зло, создавая ситуации,
принципиально неразрешимые для имеющейся у "злых" энергетики. Так
что для какой-то пакости требуется и "добро", и "зло", а персонаж
с низкой энергетикой всегда будет "злым".
  Подобную идейку было бы неплохо взять за основу какого-нить
боевика (да хоть того же, из ориджина).  Только вот вопрос: почему
эти "злые", со своей низкой энергией, поначалу как правило побеждают?
  Зато совершенно понятно, почему "добро" одолеет "зло" в конечном
счете :)

 From : Alexander Golubchikov               2:5020/1291.4   Пон 01 Мар 99 00:27
 To   : All                                                 Пон 01 Мар 99 17:04
 Subj : Новости FUN-клуба Стивена Кинга
SENT TO: RU.StephenKing
SENT TO: RU.News
SENT TO: RU.Fantasy
SENT TO: SU.Books
SENT TO: Asat.Local
SENT TO: 1291.PVT
========================
Последние новости из Первого в Росиийском Вебе FUN-клуба Стивена Кинга.

1) Закpылся филиал Клуба. Теперь единственно верный адрес - это:

                http://members.xoom.com/wdove/king.htm

2) Первые рецензии на фильмы "Буpя Века" и "Способный ученик".
3) Рассказ марта в Клубе - это не заслуженно забытый издательством АСТ рассказ
из сборника "Hочная Смена" "Жребий Иерусалима" (не путать с романом   "Салемов
Удел").
4) Теперь 2-3 раза в неделю публикуются материалы конференции Ru.StephenKing
5) В самом скором будущем начнется публикация в Сети книги Стивена Кинга  "Танец
Смерти" и Стивена Спигнесси "Книга вопросов по Стивену Кингу" . 6) В ближайшие
дни в издательстве АСТ выходит в свет книга "Мешок с Костями".   Не пропустите
новую историю с пpивидениями от Великого Писчего.

Следите за нашими новостями. У нас всегда есть что-то интеpесное.

-------------
Первый в WWW FUN-клуб Стивена Кинга http://members.xoom.com/wdove/king.htm
200-летию Пушкина посвящается...    http://members.xoom.com/aspushkin
-------------

Будьте живы!    [Team Radio 7 Fans N84]*[Подпишись! RU.STEPHENKING]

                                                Alexander
... P.$. Загляните на мою web-page http://members.xoom.com/wdove, пожалуйста
--- GoldED
 * Origin: Если лошадь ляжет спать, она утонет в тумане?(Ежик) (2:5020/1291.4)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 28 Фев 99 21:26
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 01 Мар 99 17:04
 Subj : Майор и ведьмак
Hi Andrew!

28 Feb 99, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   Понимаешь, по традиции в заголовке фидошных мессаг помещается слово
 AT> "писать", в соответствующей фоpме... ;)

Это у человеков так. А эльфы - Дивный Hарод. Лично я, чтобы не противоречить
какой-либо традиции, выбрал политкорректный вариант: "==.". Hравится?

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Alexander Medvedev                  2:5010/3.88     Пон 01 Мар 99 08:47
 To   : Max Vorshev                                         Пон 01 Мар 99 17:04
 Subj : Сеpебpяный ведьмачий меч
Привет Max!

 MV>   Именно. Про другого, причем совсем. Уж коли пан Анжей считает "Ведьмака"
 MV> нулевой частью, то, полагаю, у него есть на то основания.

 Основания, безусловно, есть. Однако же, просто так взять, да и выкинуть
этот том 0 - никак нельзя. В нем завязка сюжета саги. А то так вообще до
абсурда договориться можно.
Да и популярностью своей сериал обязан "Ведьмаку".

 Alexander Medvedev ---       --       --- Monday March 01 1999 at 08:47

--- THE NEST
 * Origin: Но не волк я по крови своей... (FidoNet 2:5010/3.88)
 From : Alexander Medvedev                  2:5010/3.88     Пон 01 Мар 99 08:51
 To   : Max Vorshev                                         Пон 01 Мар 99 17:04
 Subj : Цири-то за что?
Привет Max!

 MV>   А это кого считать чудовищем. Убил же Геральт тех насильников? Вот и
 MV> Бонарт Крыс почикал. И те, и те преступники, насильники, так что, строго
 MV> говоря, их поступки равнозначны.

 Разницу не видишь? О.К., поясню. Бонарту все равно, кого пришить, лишь
бы заплатили. Геральту - нет.
А кого считать чудовищем - в тексте написано. Это существа, оставшиеся в
мире после Слияния Сфер или чего то в этом роде. Плюс существа, вызванные
к жизни магией. Как видишь, человек под это определение не подходит, даже
плохой.

 Alexander Medvedev ---       --       --- Monday March 01 1999 at 08:51

 From : Alexander Medvedev                  2:5010/3.88     Пон 01 Мар 99 08:56
> [...]
 Subj : Сеpебpяный ведьмачий меч
Привет Max!

 MV>  А когда Геральт мантикора на тракте пришил? Самое начало "Часа

А что там разве описание есть? ;)  Hу-ка, ну-ка, процитируй _описание_
битвы с мантихором? (там только есть упоминание о бледном офицере,
шептавшем, что, мол, ни один человек не может так быстро мечом
махать).

 Alexander Medvedev ---       --       --- Monday March 01 1999 at 08:56

 From : Alexander Medvedev                  2:5010/3.88     Пон 01 Мар 99 08:59
 To   : Max Vorshev                                         Пон 01 Мар 99 17:04
 Subj : Циpи-то за что?
Привет Max!

 MV>  А в силу специфики профессии слабо управляемы.

Вот как раз именно потому, что ведьмаки изо всех сил стараются не
лезть в людские разборки, на них никто и не смотрит, как боевую силу.

 Alexander Medvedev ---       --       --- Monday March 01 1999 at 08:59

 From : klm                                 2:5020/400      Пон 01 Мар 99 07:33
 To   : All                                                 Пон 01 Мар 99 17:04
 Subj : Re: Статья о сэре Максе (2/4)
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>А ты по сyществy и без пyстых наездов можешь опровеpгнyть этy кpитикy?
Кстати,
>кто любит читать книги пpо сэра Макса и почемy, там тоже очень наглядно
>показано.

Запросто. Навскидку, без обращения к первоисточнику могу указать пару-тройку
явных передергиваний.

 И вообще... Кто может - пишет книги, кто не может - пишет критику.

--
Sergey Klimov - klm

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: IAC Samara-Internet, Ltd. (2:5020/400@fidonet)
 From : klm                                 2:5020/400      Пон 01 Мар 99 07:33
 To   : All                                                 Пон 01 Мар 99 17:04
 Subj : Re: Статья о сэре Максе (2/4)
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>Hе стоит. Денег не стоит. Ты для начала электронные версии почитай. И рядом
>держи большой бумажный пакет либо тазик, объемом побольше.

Этакий снобизьм... Ну не нравится - кто тебе навязывает? Только и сам не
суйся со своими "советами"...

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 28 Фев 99 23:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 01 Мар 99 17:04
 Subj : Псевдонимы и авторы
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Сyбботу Февраля 27 1999 13:29, Andrew Tupkalo грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT>   "Изгнанника" только что купил...
 А "В поисках пристанища" выходила аж в 1993-м году. Правда отдельно, без
 первых двух книг. 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Это просто праздник какой-то!(с)К.Барабас
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Пон 01 Мар 99 08:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 01 Мар 99 17:04
 Subj : Циpи-то за что?
*** Answering a msg posted in area BOZA.CARBONS (BOZA.CARBONS).

  Доброго тебе времени суток, Andrew!

B пятницу 26 февраля 1999 23:02, Andrew Tupkalo написал для Michael Zherebin:

 AT>   А почему же тогда даже Геральт ставил на pубайл? ;)

А до того хоть pаз Геральт золотого дракона "в деле" видел?.. :)

     Michael (aka Boza)

... Коммунизм  -  пыздыр  максымардыш  пыж!
--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Пон 01 Мар 99 11:05
 To   : Alexander Fadeev                                    Пон 01 Мар 99 17:04
 Subj : Посох и шляпа.
    Доброе (current) время суток, Alexander!

 AF>   Не помешает взять и предыдущие четыре тома. Эти тома частично
 AF> пересекаются, то есть герои одного тома встречаются в другом (не
 AF> обязательно в качестве героев, могут быть и персонажами второго ряда).
     А стоит ли их брать? В плане интересности. Эта-то книга весьма забавна,
а предыдущие? Стиль выдерживается?

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
---
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... --- (2:5000/111)
 From : solo@pop.ul.ru                      2:5051/18       Пон 01 Мар 99 07:28
 To   : All                                                 Пон 01 Мар 99 17:04
 Subj : Re: Циpи-то за что?
From: solo@pop.ul.ru

From: "Andrew M." <solo@pop.ul.ru>

   могло быть все
   даже те самые мантихоры ;)
> Ну убивал же Эйк мантикоров оди на один? А с Тремя Галками и Геральт бы не
>справился...
  С Тремя Галками чуть было не справилась милиция из Голополья
  а вообще-то Геральт не по драконам так что все "рубайлы" кроме
  Эйка довольно узкие специалисты

--- ifmail v.2.8
 * Origin: Ultramarine Ltd. (2:5051/18@fidonet)
 From : Dmitry Chistov                      2:5030/419.3    Вск 28 Фев 99 23:25
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 01 Мар 99 17:04
 Subj : Башня Ласточки
Hi, Vadim!

Wed Feb 24 1999 19:52, Vadim Avdunin (2:5022/40.7) ---. to Vladislav Zarya:

 VA>  А в Ирландии как бы саг не писалось? Как бы их если и писалось, то
 VA> исчезающе мало по сравнению с Исландией? Имхо саги писались везде, где их

К ирландским текстам название "сага" пpименяется весьма условно. Правильнее
именовать их scela. В сущности, они являют собой совершенно иной жанp. Довольно
большая их часть скорее пpедставляет собой мифологический эпос или содержит в
изобилии мифологические элементы. см., например, предисловие Шкунаева к изданию
"Похищения"в литпамятниках.

Mitja
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
"I swear by the god my people swear by!" (Cu Chulaind)

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Cristal Tower (2:5030/419.3)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Пон 01 Мар 99 07:43

28 Фев 99 09:19, Max Vorshev wrote to Dmitry Petuk:

 MV>  Даже профессионалу требуется инвентарь. Много сделает снайпер без
 MV> винтовки? Кстати, сам Геральт говорил, что не знает, сможет ли вынести
 MV> Региса в случае чего.
Он даже когда был с инвентарем, не знал, сможет ли он вынести упырицу или нет.
Решил что сможет. И смог. Может и с Регисом то же -- сигилем голову отрезал, да
и искал бы средство -- благо на регенерацию головы Регису надо 50лет.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Пон 01 Мар 99 07:50
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 01 Мар 99 17:04
 Subj : Г.Кук "Тьма всех ночей" (?)
                      Привет глубокоуважаемый, Alexey!

28 Фев 99 18:17, Alexey Guzyuk wrote to All:

 AG>       Вышла новая книга Глена Кука "Тьма всех ночей" (вроде бы так).
 AG> Вопрос к прочитавшим (если таковые имеются): на что похоже данное
 AG> пpоизведение?
Это "Черный отряд"?

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Пон 01 Мар 99 07:55
 To   : All                                                 Пон 01 Мар 99 17:04
 Subj : DarkSun
                      Привет глубокоуважаемый, All!

Прикупил себе 3 тома Троя Деннинга, "Охота на Дракона", "Алый легион",
"Чародейка". Что есть дальше?

 From : Sergey Savkun                       2:5021/20.112   Втр 16 Фев 99 04:18
 To   : Sergey SAFULKO                                      Пон 01 Мар 99 17:04
 Subj : Роберт Асприн
   Слыш Sergey я тут это... в общем привет!

Thursday February 25 1999 00:57, Sergey SAFULKO думал, что его поймет All:

 SS> Вот увидел 2 книги Асприна. Не помню как называются , но в названии
 SS> есть слово М.И.Ф. Вроде так... Так о чём я.Ага- стоит ли их брать ?
 SS> Может кто читал. Мне Асприн не плох! Я читал "Мир воров" и "Тени
 SS> Санктуария". Но эти книги видел впервые. Так стОит ли ???
Без сомнения. По мне так МИФическая серия самая крутая Асприновская штучка.
Включает в себя 10 рассказов, в изательстве АСТ вышла в 4-х книгах.

ЗЫ Кто-нибудь из 5021!!! "Еще один великолепный МИФ" страшно необходим для
нормального существования, могу пообещать все вплоть до царствия небесного!!
(Если офффтопик прошу сильно не бить)

 Будь ЩЩЩЩЩЩЩАА-слив Sergey

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Скажи мне-"Ты дурак!"- и я скажу кто ты! (2:5021/20.112)
 From : Sergey Savkun                       2:5021/20.112   Втр 16 Фев 99 04:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 01 Мар 99 17:04
 Subj : Роберт Асприн
   Слыш Andrew я тут это... в общем привет!

Thursday February 25 1999 23:23, Andrew Tupkalo думал, что его поймет Sergey
Safulko:

 AT>   "Мир Воров" -- это такое [beep]... Это не Асприн, он там только
 AT> редактором был...
Интересно откуда такая инфа? ИМХО Асприн с Желязным по глубокой пьянке придумали
идею... Амберит в последствии откололся, но Асприн дописал все шесть книг,
правда не собственноручно, а в соавторстве. Ведь могла получиться вещь на уровне
и даже выше. (Хотя я и так не понял как МИР ВОРОВ попал в статистику худших
книг)

 Будь ЩЩЩЩЩЩЩАА-слив Andrew

 From : Slava Gudov                         2:5000/362.10   Пон 01 Мар 99 11:38
 To   : All                                                 Пон 01 Мар 99 17:04
 Subj : Джордан

А не скажет ли кто, когда "Корона мечей" в продаже появится?

                                           /Slava

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Сумма разума постоянна ,население растет ... (2:5000/362.10)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 01 Мар 99 13:34
 To   : All                                                 Пон 01 Мар 99 17:04
 Subj : Re: Цири-то за что?
Dmitry Petuk <Dmitry.Petuk@p7777.f25.n4635.z2.fidonet.org> записано в
статью <920240727@p7777.f25.n4635.z2>...
> [...]
>  MV>  "Час презрения", избиение Геральта Вильгефорцем.
> Кстати, Джордан вспоминается. Когда Мэт в полукоматозном состоянии шестом
Ну, на стороне Мета еще теория невероятностей :)
Кстати, на открытом пространстве мечник без щита действительно
не очень хорошо противостоит шестовику. Проверял , причем в обоих ролях.
  Ананич Константин
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Yuriy Genin                         2:5020/1355.28  Суб 27 Фев 99 22:48
 To   : Slava Gudov                                         Пон 01 Мар 99 17:04
 Subj : Сеpебpяный ведьмачий меч
Приветствую тебя, Slava!

 Среда Февраль 17 1999: Slava Gudov ===> Nataly Kramarencko

 SG>      И где у Сапковского сказано , что высшие (да и прочие) вампиры
 SG> гасятся именно серебряными клинками? Бруксу ,насколько я помню , без
 SG> серебра уделали...
   Hеверно. Клинок, которым была убита брукса, был серебряным -- на это есть
прямое указание.

                                                         Жду ответа,
                                                            Юрий.
[NoSmoking Team]

... Каждый имеет право сойти с ума наиболее приемлемым для него способом...
---
 * Origin: - Вот и все! - сказал мудрец и в воду канул... (2:5020/1355.28)
 From : Yuriy Genin                         2:5020/1355.28  Вск 28 Фев 99 08:34
 To   : Aleksey Swiridov                                    Пон 01 Мар 99 17:04
 Subj : Вы можете думать про меня все, что угодно...
Приветствую тебя, Aleksey!

 Воскресенье Февраль 21 1999: Aleksey Swiridov ===> All

 AS>     Но честное слово, господа, мой вам совет: попробуйте представить
 AS> себе, что вы именно и есть тот самый восьмой из десяти, поищите эту
 AS> книгу, и попробуйте прочесть. Если вас не измучает изжога странице
 AS> где-нибудь на сороковой - то вы дочитаете "Древнерусскую игру" до
 AS> конца, и получите огромное удовольствие.
     Кстати, при прочтении этой книги создается стойкое впечатление, что автор
вышел из среды ролевиков. Уже само название говорит о многом: "Древнерусская
Игра: Много шума из никогда" (вполне удачное название для какой-либо РПГ). К
главным действующим лицам применяется определение "игрок", также, как и термины
"игровое время", "игровое пространство", "правила Игры"... короче, есть
впечатление, что автор специально подгонял ролевую терминологию под
общепринятую, и сделал это не до конца.
     Что, кстати, не отменяет (скорее подтверждает) тот факт, что книга приятная
и интересная...

 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Пон 01 Мар 99 10:54
 To   : Micheev Michail                                     Пон 01 Мар 99 17:04
 Subj : Роберт Асприн
  Доброго тебе времени суток, Micheev!

B пятницу 26 февраля 1999 09:07, Micheev Michail написал для Sergey SAFULKO:

 MM>     МИФ - это круто. "Мир воров" в подметки не годится. Увидел - бери, не
 MM> пожалеешь. На сегодня вышло 10 романов.

Не забудь уточнить, что это 4 тома (в АСТовском издании). И еще было
грифоновское - другой пеpевод.

     Michael (aka Boza)

... Do it tomorrow - you've made enough mistakes for today.
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Пон 01 Мар 99 10:57
 To   : Dolnikov Denis                                      Пон 01 Мар 99 17:04
 Subj : Цири-то за что?
  Доброго тебе времени суток, Dolnikov!

B пятницу 26 февраля 1999 07:09, Dolnikov Denis написал для Michael Zherebin:

> [...]
 MZ >> Шест (staff), которым Вильгефорц Геральта уделал на Танедде.

 DD> Извените

О! :)

 DD>  я этого не читал, ваще я странно читаю. Поначалу я пpочел
 DD> "Крещение огнем" потом "Башня ласточки" и щас дочитываю "Ведтмак"

"Игра в классики"? :)

     Michael (aka Boza)

... чисто электорат по понятиям ... (из радиопередачи)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Пон 01 Мар 99 11:06
 To   : Anton Merezhko                                      Пон 01 Мар 99 17:04
 Subj : К дискуссии об орках и гопниках
  Доброго тебе времени суток, Anton!

B субботу 27 февраля 1999 22:19, Anton Merezhko написал для Dmitry Chistov:

 AM> Где же это, дай бог памяти, была очень давно офигительная дискуссия по
 AM> поводу того, росли ли у толкиновских гномовьих жен бороды... Не помню, но
 AM> была точно.

В сутолкиене, видимо, и была.

Гномы были геpмафpодитами. Те из них, кто имел более выраженные мужские черты -
долбали шахты кирками, а другие, с женскими чертами - высиживали детей.

     Michael (aka Boza)

... Хорошая лошадка! Хочешь кусочек сахара в бензобак?...
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Пон 01 Мар 99 11:13
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 01 Мар 99 17:04
 Subj : Циpи-то за что?
  Доброго тебе времени суток, Ruslan!

B субботу 27 февраля 1999 19:04, Ruslan Krasnikov написал для Andrew Tupkalo:

 RK> Ну если посмотреть, кого там причисляли к драконам эти "драконоборцы"...

По принципу - "Руби все, что шевелится..."? ... А перед тем пьют все, что
гоpит... :)))

     Michael (aka Boza)

... I like work; it fascinates me; I can sit and look at it for hours.
 From : Vlad Silin                          2:5100/79.4     Пон 01 Мар 99 09:34
 To   : klm                                                 Пон 01 Мар 99 17:04
 Subj : Статья о сэре Максе (2/4)
 Да продлятся века жизни твоей, великий(ая) klm! Многократно
 промахнувшись по кнопкам, с удивлением я обнаружил, что
 получилось письмо следующего содержания:

Monday March 01 1999, klm writes to All:
 k> Кстати,
> [...]

 k> Запросто. Навскидку, без обращения к первоисточнику могу указать
 k> пару-тройку явных передергиваний.
Hy, боже мой!.. Покажи их, пожалyйста! Для тебя это запросто, однако я не вижy
ничего, кроме пyстых наездов. За все вpемя, что я тебя видел в этой эхе, от тебя
было так мало констpyктивных писем по делy!

 k>  И вообще... Кто может - пишет книги, кто не может - пишет критику.
Знаешь... лyчше писать хоpошyю кpитикy, чем помойные книги.

                                          Да пребудет с тобою любовь!

                                          Monday March 01 1999, 09:34

---
 * Origin: Doom jumok jochio jirugi (2:5100/79.4)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 01 Мар 99 13:09
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 01 Мар 99 17:04
 Subj : Башня Ласточки
Приветствую Вас, Vadim!

24 Feb 99, 19:52, Vadim Avdunin обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 VA>  А в Ирландии как бы саг не писалось?

   Как бы они там сагами не назывались. Это уже сейчас стали так называть с
какой-то радости, хотя в научных изданиях, как я заметил, стараются этого
избегать.

 VA> Имхо саги писались везде, где их
 VA> писали, а в том, что исландских до нас дошло больше, чем, скажем,
 VA> ютландских,

    Больше - это мягко сказано. А с недошедшего и взятки гладки, ибо почитать
его не получится.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Вск 28 Фев 99 12:57
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 01 Мар 99 17:04
 Subj : Цири-то за что?

 Andrew Tupkalo  in a message to Max Vorshev:

 AT> позже. Итого, "Башню Ласточки" отделяет от разpушения Каэp
 AT> Морхена семьдесят-семьдесят пять лет. А если учесть, что
 AT> Геральт тогда был уже действующим ведьмаком, за счёт чего и
 AT> выжил, то получаем, что ему как pаз девяносто лет.

Слyшай, или y меня провалы в памяти, или ты гонишь:) Где конкретно yказано, что
Геральт пережил pазpyшение Каэp-Моpхена?

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 23 Фев 99 10:43
 To   : Marina Konnova                                      Пон 01 Мар 99 17:04
 Subj : Re: Имя, сестра, имя! (с) или more Сапковский
   Буэнос ночес, о Marina!

Sunday February 21 1999, Marina Konnova writes to Kirill Tretyak:

 MK> О! А вот как раз кстати... опять же как-то с народом спорили - на какой
 MK> слог ударение в Геpальте? ;) Уж просветите, темных...

Сапковский произносил с ударением на первом слоге.

                                                    Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Накануне бдыдыща (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 25 Фев 99 11:46
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 01 Мар 99 17:04
 Subj : Re: Обращенность fantasy в прошлое. Was: Re: Майор и ведьмак
   Буэнос ночес, о Ruslan!

Tuesday February 23 1999, Ruslan Krasnikov writes to Victor Sudakov:

 RK>         Олди                   \ Лукины  /               Перумов
 RK> Так кажется

Неправильно кажется. "Привратник", "Шрам" и "Преемник" - это Дяченки.

                                                    Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: С этими пьянками стакан вина некогда выпить! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 25 Фев 99 23:31
 To   : Aleksey Swiridov                                    Пон 01 Мар 99 17:04
 Subj : Re: Имя, сестра, имя! (с) или more Сапковский
   Буэнос ночес, о Aleksey!

Sunday February 21 1999, Aleksey Swiridov writes to Andrew Zubritsky:

 AS> Вообще-то три. Третья - про встречу его родителей.

Я бы не стал так смело утверждать. Ну, с Висенной - все понятно, мать. Но вот
был ли Корин отцом Геральта? Об этом нигде не сказано, ни прямо, ни косвенно.

                                                    Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Какой же русский не любит долететь до середины Днепра? (2:466/88)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Пон 01 Мар 99 12:25
 To   : Dmitry Petuk                                        Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Г.Кук "Тьма всех ночей" (?)
  Доброго тебе времени суток, Dmitry!

B понедельник 01 марта 1999 07:50, Dmitry Petuk написал для Alexey Guzyuk:

 DP> Это "Черный отряд"?

Та вроде просто "Тьма" называется. She's darkness. ("Сама тьма", тогда уж,
кстати :)

     Michael (aka Boza)

... Вафли "Причуда", карамелька "Придурь", мармелад "Заскок"...
 From : Maxim L. Mazur                      2:5020/400      Пон 01 Мар 99 15:20
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Re: Эротическое фэнтези
From: fornit@a-vip.com (Maxim L. Mazur)

  Здоровеньки булы, Ruslan Krasnikov!

  Как-то Mon, 15 Feb 99 17:54:09 +0300 писали вы про: "Re: Эротическое
фэнтези", а я решил черкнуть пару строк...

[Mars Flame Skipper!]
>Hастоящие фодошноко сабжей не меняют! (С)
>;))
Пока им модератор по башке не засветит... ;-)))))

Вообще-то это был совсем не мой вопрос, ну да ладно...

>Из Рабле "Гаргантюа"
[Mars Flame Skipper!]
Рабле я читал...

>  Пример: добродетель и порок в пределах данной пары   представляют собой
>понятия противоположные; таковы же суть добро и зло; если же первое понятие
Для определенной системы понятий...

>верхней пары соответствует первому понятию смежной пары, как, например,
>добродетель и добро, ибо сомо собой разумеется, что добродетель хороша, так же
>точно будут соотносится между собойи два других понятия, то есть зло и порок,
>ибо порок дурен.
Определение порока, плиз. Или это просто - омрачение?
Дурен для кого/чего? В мораль залезать не будем, она - как мода...

>  Если вам этот логический вывод ясен, то возьмите два противоположных понятия:
>..."
>         белое и чёрное, добро и зло.
То есть, мысля твоей логикой, белые "Волги" - хорошие авто, а черные -
никуда не годятся? ^_^

     With best regards, Max
           (RealAdress fornit@tande.com).
--
> Восславься же, о Тьма и незавершенность мироздания!
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: DarkSide of Universe. (2:5020/400@fidonet)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 01 Мар 99 13:02
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Посох и шляпа.
   28 Фев 99 в 17:35, Ivan Kovalef (2:5023/15.8) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Ivan !

      Там не он магию использовал, а она его.

... Si vis pacem, para bellum
 From : klm                                 2:5020/400      Пон 01 Мар 99 16:02
 To   : All                                                 Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Re: Статья о сэре Максе (2/4)
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

> [...]
тебя
>было так мало констpyктивных писем по делy!

А разве это был наезд? И когда это у меня были пустые наезды? Когда я
протестовал против навязывания своего, сугубо личного мнения читателям этой
эхи? Не нравится Вам Фрай - ну ради бога, только не применяйте аргументацию
типа "Все, кому нравится Фрай - козлы!". По-моему, мы даже с Банниковым в
конце концов нашли общий язык. Ну а насчет передергиваний... Для затравки. Я
утверждаю, что заявление автора статьи об удовольствии, получаемом Максом от
кидания Смертными шарами в окружающих (и, естественно, убийства) - ложь. И
сказать такое может лишь человек, не прочитавший книги.

> k>  И вообще... Кто может - пишет книги, кто не может - пишет критику.
>Знаешь... лyчше писать хоpошyю кpитикy, чем помойные книги.

Голосуйте кошельком. Не покупайте книги Фрая. Я ни слова против не скажу. В
оличие от Вас.