 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Пон 01 Мар 99 09:32
 To   : Dmitry Petuk                                        Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Прикол про "Гнезда Химер"

28 Feb 99 22:33, Dmitry Petuk wrote to Alexander Tesanov:

 DP> Это наверное Буддах резвится.

 DP> Ну ты даешь! Стругацкие, "Трудно быть богом"

  Точно. Давно читал.

С уважением, Alexander.      [01 Mar 99 09:32]

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: imho sapiens (2:5015/23.5)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Пон 01 Мар 99 10:32
 To   : Dmitry Petuk                                        Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Меч Истины или "N-ное правило волшебника"

28 Feb 99 22:36, Dmitry Petuk wrote to All:

 DP> против, даже наоборот, обе серии мне понравились, но то, что "Правила"
 DP> вытекают из "Колеса" по-моему достаточно очевидно:

 DP> Ричард -- почти полный аналог Ранда. Точно так же рос простым сельским
 DP> хлопцем, точно так же узнал, что происхождение у него не простое, а в нем
[...]

  Очень удачно получается, что мне не нужно читать обе сеpии. :) Достаточно
одной, чтобы поиметь представление об обеих?

С уважением, Alexander.      [01 Mar 99 10:32]

 From : Sergey Savkun                       2:5021/20.112   Втр 16 Фев 99 11:59
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Привет всем
   Слыш Vladimir я тут это... в общем привет!

Saturday February 27 1999 16:48, Vladimir Bannikov думал, что его поймет Sergey
Savkun:

 VB> Разве Толкин уже не фэнтези? Или ты о том, что правила читать надо?
Имелось ввиду, что если писать на о JRRT  то именно сюда т.к. жанр фэнтази
появился именно с Толкиена.
 VB> Это верно...

 Будь ЩЩЩЩЩЩЩАА-слив Vladimir

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Скажи мне-"Ты дурак!"- и я скажу кто ты! (2:5021/20.112)
 From : Oleg Wereskun                       2:464/23.46     Суб 27 Фев 99 22:13
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Бонарт - ведьмак ???
                      Привiт тобi, Andrew!

П'ятниця Лютий 26 1999 23:14, Andrew Tupkalo писав до Oleg Wereskun:
AT>   Я никогда по этому вопросу ничего не утверждал, а все источники -- от
AT> Вохи, ибо я польского не знаю.
глянь выше и попробуй сказать, что там ничего не утверждается ?
Потому что когда мне говорят:
 "Как это нет? А медальон? О котором говоpится в "Pani jeziora"..."
 То я считаю, что человек знаком с предметом...

                             Oliver

                         Ты заходи если че,
                                            Andrew!
---
 * Origin: Я и мои 40 слонов споют песню... (FidoNet 2:464/23.46)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 01 Мар 99 22:57
 To   : Sergey Savkun                                       Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Роберт Асприн

HI, Sergey!

Во вторник 16 февраля 1999  04:25,  Sergey Savkun писал к Andrew Tupkalo:
 SS> Интересно откуда такая инфа? ИМХО Асприн с Желязным по глубокой пьянке
  Уже и не помню. Вроде где-то в комментаpиях к чему-то читал.

 SS> придумали идею... Амберит в последствии откололся, но Асприн дописал
  А Железный Роджер тут совсем ни при чём. С Асприном он в соавторстве не писал.
Это с Саберхагенами они большими дpузьями были...

 SS> все шесть книг, правда не собственноручно, а в соавторстве. Ведь
 SS> могла получиться вещь на уровне и даже выше. (Хотя я и так не понял
 SS> как МИР ВОРОВ попал в статистику худших книг)
  Скучный он ОЧЕHЬ. И весьма безвкусный.

 Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 01 Мар 99 23:02
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Циpи-то за что?

HI, Michael!

В понедельник 01 марта 1999 08:02,  Michael Zherebin писал к Andrew Tupkalo:

 MZ> А до того хоть pаз Геральт золотого дракона "в деле" видел?.. :)
  Не видел. Потому и ставил. Но против нормальных драконов вся компания была из
лучших.

 Пока Michael! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 01 Мар 99 23:03
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Псевдонимы и авторы

HI, Vadim!

В воскресенье 28 февраля 1999 23:50,  Vadim Avdunin писал к Andrew Tupkalo:

 VA>  А "В поисках пристанища" выходила аж в 1993-м году. Правда отдельно,
 VA> без первых двух книг. 8)
  У-у-у-у... Ну и что, куда там Дриззт добpался? А вообще, меня этот перевод
добивает, с их Дзиpтом... Совсем как с корейской лапшой "Досирак". ;-))

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 01 Мар 99 23:06
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Майор и ведьмак

В воскресенье 28 февраля 1999 21:26,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Это у человеков так. А эльфы - Дивный Hарод. Лично я, чтобы не
  Очень дивный... ;-)

 VB> противоречить какой-либо традиции, выбрал политкорректный вариант:
 VB> "==.". Hравится?
  Подходяще.

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 01 Мар 99 23:06
 To   : Max Vorshev                                         Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Цири-то за что?

HI, Max!

В воскресенье 28 февраля 1999 23:06,  Max Vorshev писал к Andrew Tupkalo:
 MV>  Это да, но Геральт еще говорил, что никто из ведьмаков не умер своей
 MV> смертью, так что было бы интересно узнать, сколько может прожить
 MV> ведьмак в "тепличных", так сказать условиях.
  Ну, Весемир в своём возрасте ещё вполне трудоспособен и на здоровье не
жалуется.

 Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 01 Мар 99 23:07

В воскресенье 28 февраля 1999 23:04,  Max Vorshev писал к Andrew Tupkalo:

 MV>  Все, все, глюки пофиксены. Почему-то я был уверен, что Каэр Морхен
 MV> разрушили за триста лет до начала сериала. Отсюда и глюки. Fixed.
  Ок.

 Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 01 Мар 99 23:09
 To   : Max Vorshev                                         Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Имя, сестра, имя! (с) или more Сапковский

HI, Max!

В воскресенье 28 февраля 1999 23:02,  Max Vorshev писал к Andrew Tupkalo:
 MV>  Гм. Можно в ответственный момент прекратить наливать или подсунуть
 MV> вместо коньяка спирт. Тогда он не только провозгласит "Все погибнут",
 MV> но и доходчиво расскажет, каким именно образом. Не исключено
 MV> применение ненормативной лексики, как американской, так и русской.
  Фе...

 Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 01 Мар 99 23:28
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Циpи-то за что?

HI, Ruslan!

В субботу 27 февраля 1999 19:04,  Ruslan Krasnikov писал к Andrew Tupkalo:
 RK> Ну если посмотреть, кого там причисляли к драконам эти
 RK> "драконоборцы"...
  Ту же Миpгтабpакке. Чем не дpакон? Не вилохвост, не ослизг, не летюга --
именно дpакон.

 Пока Ruslan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 01 Мар 99 23:32

В воскресенье 28 февраля 1999 09:18,  Max Vorshev писал к Andrew Tupkalo:
 MV>  Ослизг.
  Ослизг -- драконид, о бронировании оных не упоминалось ни pазу. А даже сами
драконы если и бронированы, то очень слабо.

 Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 01 Мар 99 23:34
 To   : Kostya Lukin                                        Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : help!!!!!

HI, Kostya!

В воскресенье 28 февраля 1999 21:31,  Kostya Lukin писал к Andrew Tupkalo:
 KL> Ой. А какие же там тогда худшие, боюсь даже представить...
  Они весьма неплохи, если особых требований не пpедъявлять...

 Пока Kostya! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 01 Мар 99 23:52

В воскресенье 28 февраля 1999 12:19,  Dmitry Petuk писал к Andrew Tupkalo:
 DP> В основном ведьмакам платили за убийство. А упырица -- случай особый,
 DP> нетипичный для ведьмаческой практики. Ее, кстати, другие так и не
 DP> смогли убить
  А я о чём?

 Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 01 Мар 99 23:54
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Цири-то за что?

В воскресенье 28 февраля 1999 10:19,  Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG>         Вот и скажи нам, почему Бонарту нельзя быть в таком возpасте.
  В те времена я ещё не считал его ведьмаком. Теперь я своё мнение изменил.

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 01 Мар 99 23:55

В воскресенье 28 февраля 1999 10:15,  Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG>       А где в тексте саги это было сказано?
  А где было сказано про бpониpованных? Ракопаука из КО и ему подобных не
считаем -- хитин не бpоня.

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Vladimir Petko                      2:5030/185      Пон 01 Мар 99 18:28
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Г.Кук "Тьма всех ночей" (?)
Hello, Alexey!

Sunday February 28 1999 18:17, Alexey Guzyuk wrote to All:
 AG>       Вышла новая книга Глена Кука "Тьма всех ночей" (вроде бы так).
 AG> Вопрос к прочитавшим (если таковые имеются): на что похоже данное
 AG> пpоизведение?
На Дункана . Была у него такая книжка - "Тень" , выходила в АСТ . Вот на нее и
похожа , а отнюдь не на милый фэнтезийный киберпанк Гарретовской серии или
хроник Черного отpяда ... Грустно ... Честно говоpя я pазочаpовался ...

Bye!                                / Vladimir

--- GoldED/W32 3.00.Beta5+
 * Origin:        Object International Software GmbH, Russia       (2:5030/185)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Пон 01 Мар 99 15:32
 To   : Dmitry Petuk                                        Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Меч Истины или "N-ное правило волшебника"
Приветствую тебя, Dmitry!

Вcк Фев 28 1999 22:36, Dmitry Petuk wrote to All:

> [...]
 DP> мне это напомниает Джордановское "Колесо времени". Не то что бы я был
 DP> очень против, даже наоборот, обе серии мне понравились, но то, что
 DP> "Правила" вытекают из "Колеса" по-моему достаточно очевидно:

 DP> Ричард -- почти полный аналог Ранда. Точно так же рос простым сельским
 DP> хлопцем, точно так же узнал, что происхождение у него не простое, а в
 DP> нем течет кровь благородная. Оба мастера клинка, оба маги. Точно так
 DP> же как Ранду не давался контроль над Саидин, так Ричарду не удается
 DP> управлять своим Хань. Оба героя не по своей воле стали правителями, я
Оба уникальны: один - боевой маг, другой, вообще, - Дракон.
 DP> Кэлен -- она же Илэйн. Обе принцессы, обе потрясающе красивы и
 DP> владеют
 DP> магией, только разной.
Ну тогда тоже собирательный образ (см. про Даркена Рала). Ибо есть еще одна
параллель Мать Исповедница (Келен) - Престол Амерлин (Эгвейн).

> [...]
 DP> узилища.

 DP> Даркен Рал -- собирательный образ всех мужчин-Отрекшихся.

 DP> Сестры Тьмы, Морд-Сит, Сестры Света -- Айз Седай. Черная Айя, Красная
 DP> Айя, все остальные Айя. Последние точно такие же гордые и заносчивые
 DP> как и джордановские героини. Да, кстати, Рада-Хань -- символически
 DP> изображает Укрощение.

 DP> Народ "не имеющие хозяев" (названия не помню, те что за башнями) --
 DP> это без сомнения айильцы. Одинаково хорошо сражаются, одинаково
 DP> избрали Ричарда (Ранда) вождем.

 DP> Кстати, меч Истины -- тер'ангриал с загадочными свойствами.

Сюда еще Сновидца добавить можно и ходящих по снам.

С уважением Alexandr

--- GoldED 3.00.Alpha3+
 * Origin: Истина в ВИHE (2:5021/13.16)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 01 Мар 99 16:59
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Обращенность fantasy в прошлое.
Hi Ivan!

25 Feb 99, Ivan Kovalef ==. Andrew Kasantsev:

 IK> А еще, в массе хороших и очень хороших книг, явно или неявно дается
 IK> понять, что Золотой Век - это явление из области "Раньше и травка была
 IK> зеленей, и солнышко яpче светило".

Между прочим, насчет солнышка - сущая правда. Хоть у экологов спроси, хоть у
астрономов.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 01 Мар 99 17:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Цири-то за что?
Hi Andrew!

25 Feb 99, Andrew Tupkalo ==. Dmitry Petuk:

 AT>   Кто сказал про бpоню? Назови мне у Сапковского хоть одного
 AT> бронированного монстpа?

Кащей с перевала, AFAIR. Впрочем, и забили его без ведьмака.

А гравейр? Не помню уже, а книжки нет под рукой.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 01 Мар 99 17:25
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Цири-то за что?
Hi Ruslan!

25 Feb 99, Ruslan Krasnikov ==. Dmitry Petuk:

 RK> Если мне не изменяет память, буддийские монахи отбивались шестом от
 RK> тигров... Да и монстры не все - бронированы. Всё в равновесии в
 RK> природе - бронированный не быстр, быстый - не бронирован.

Не все монстры - порождения природы. Среди чудищ Сапковского есть порождения
колдовства и нехорошие твари, попавшие туда в эпоху Сопряжения Сфер... если я не
переврал этот термин. О равновесии в мире, откуда они пришли, мы не знаем
ничего. Может быть, там хитиновый панцирь в ладонь толщиной за броню не
считается - так, тонкая кожица...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 01 Мар 99 17:31
 To   : Shadow Dweller                                      Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Статья о сэре Максе (2/4)
Hi Shadow!

26 Feb 99, Shadow Dweller ==. Elena Markina:

 SD> И вправду купить, что ли...

Не стоит - реклама, конечно, неплоха, но есть нюансы... К примеру, Макс глуповат
и изрядно ленив.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 01 Мар 99 17:34
 To   : Victor Sudakov                                      Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Сапковский
Hi Victor!

26 Feb 99, Victor Sudakov ==. Andrew Tupkalo:

 VS> Просто imho факт, что  за защитой от преступников не обращаются в
 VS> полицию, а предпочитают разбираться своими силами, говорит о
 VS> некотором неблагополучии в государстве.

То, что в государстве есть люди, способные противостоять преступникам не нарушая
законов и не за казенный кошт, говорит не о слабости государства.

Ты примерно себе представляешь, в каких случаях аристократы обращаются в полицию
и как они к полицейским относятся? Не опопсевшие от эгалитарных идей и
полудемократического воспитания, а натуральные аристократы?

Если у барона хватит денег кого-то нанять - он наймет. Пользоваться защитой
государства - это... ну, примерно как английской королеве в трамвае ездить. Ее
оттуда никто не прогонит, но зачем ей этим заниматься?

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 01 Мар 99 17:42
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Циpи-то за что?
Hi Andrew!

27 Feb 99, Andrew Tupkalo ==. Oleg Grigoriev:

 AT>   А что, та же Миргтабракке была не настоящей?

Туповатой она была. Hастоящий дракон отличается от простого дракона примерно тем
же, чем настоящий человек от простого человека.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 01 Мар 99 17:44
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Время Оно
Hi Andrew!

27 Feb 99, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   Да есть оно у него. Просто очень маленькое и скpомное.

"Есть, но немного - только для себя".

 AT> Макс примеры пpиводил.

Постебаторское оно какое-то.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 01 Мар 99 17:47
 To   : Victor Horbunkoff                                   Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Статья о сэре Максе (2/4)
Hi Victor!

27 Feb 99, Victor Horbunkoff ==. Shadow Dweller:

 VH>  А критиков читать - такая пpелесть. "Он такой гадкий, а его покупают!
 VH> А нас, белых и пушистых, нет! А все равно он сволочь, сволочь,
 VH> сволочь! И гад на pубль."

Эх, прочтешь ты "Фальшивые зеркала" Лукьяненко... Уж его-то ни в белизне, ни в
пушистости, ни в неликвидности упрекнуть нельзя.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 01 Мар 99 17:52
 To   : Alexander Tesanov                                   Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Прикол про "Гнезда Химер"
Hi Alexander!

27 Feb 99, Alexander Tesanov ==. Aleksey Swiridov:

 AT> Аpканаp... что-то очень знакомое, но не могу вспомнить что. Напомни,
 AT> а?

Провокатор... зачем тебе куча одинаковых ответов в конференции? Мог бы и
нетмейлом отписать. Сам же знаешь, что если "что-то очень знакомое" - придет
куча писем.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Alexander Alekseev                  2:5022/43.30    Пон 01 Мар 99 13:48
 To   : All                                                 Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Башня as FAQ?
                           Здравствуй All!

Имел неосторожность пересказать часть рассуждений о "Башне Ласточки" хорошему
человеку, он, бедолага, заинтересовался, а у меня (не хвастай! не хвастай!)
все базы того... этого...
Subj никто не пытался создать? Или тема уже умерла?
Если что-то можно собрать - намыльте, плз!

--- GoldED -  2.50+  -
 * Origin: White Eagle (2:5022/43.30)
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Вск 01 Мар 09 13:31
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Сальваторе
Ну вот мы и встретились,Ivan !

 Однажды 25 Feb 99 года, в 08:06. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Ivan Kovalef и Andrew Tupkalo,а я и встpял

 AT>   Kстати, от Сальваторе что-нибудь кроме "Отступника" выходило? А то
IK> охота
 AT> про Дриззта ещё чего почитать...  Или может у кого в электронном виде
 AT> есть... Может быть даже оpигиналы... ;-)~~~
IK> Ну вы, блин, даете! У нас в Kалуге три пайпербука лежало...
Лежало,лежало... Я вот все три в четверг взял.Дочитаю и "menzoberrfnzan"
запущу - проходить буду.

Всего Вам... и побольше... и бесплатно!

  Даркин, Охотник За Менестpелями
  [TEAM ZC РОЛЕВИKИ]   [TEAM DARK BEER] [TEAM M2/E95 MustDie!!!]
---
 * Origin: Тиха мордорская ночь,но Ородруин лучше передвинуть (2:4641/71.33)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Пон 01 Мар 99 11:44
 To   : Max Vorshev                                         Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Обращенность fantasy в прошлое. Was: Re: Майор и ведьмак
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Max!

 26 Feb 99 18:53 Max Vorshev изволил(а) писАть к Alexey Paponov:

 MV>  А ты сходи в любой район недавней застройки, хоть ко мне в Строгино,
 MV> да посмотри на квадратные панельные убожества, торчащие из земли. Чем
 MV> не далайн?

    Что, и содержимое соответствует? %(
    А я-то все пытаюсь понять, что такое "уpбан-фэнтези". А оно вона как..

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд][Save The Dragons Campaign member]
... An car a h' anns an t-seana mhaide, Is duilich a thoirt as.
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Симург, Семаргл, Смеагорл! (2:5025/97.13)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Пон 01 Мар 99 14:16
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Привет всем
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Swiatoslaw!

 28 Feb 99 10:59 Swiatoslaw Loginov изволил(а) писАть к Vladimir Bannikov:

 SL> Да не "пpется", а "пpётся"! Два совершенно разные слова. Первое --
 SL> существительное, второе -- глагол.

    Я дико извиняюсь, но что такое существительное "пpется"? Что-то из топика
ru.weapon.fantasy?

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд][Save The Dragons Campaign member]
... Cha'n aithnich thu duine / Gus am bi do ghnothaich ris.
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Ударим Великой Стройкой по нелюдям! (с)АБС (2:5025/97.13)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Пон 01 Мар 99 14:21
 To   : Dolnikov Denis                                      Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : К дискуссии об орках и гопниках
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Dolnikov!

 26 Feb 99 07:06 Dolnikov Denis изволил(а) писАть к Michael Zherebin:

 MZ >> Дык чтобы напасть исподтишка, надо сначала в засаде
 MZ >> немного посидеть... :)
 DD>  Нет ты не правильно понял, орки нападают когда люди спят, или когда
 DD> у людей бдительность на нуле. Вспомни про хобитов, на них напали
 DD> когда они спали. Искренне ваш Michael  ;-)

    Значит, высылают pазведчиков/наблюдателей, чтобы засечь момент наименьшей
бдительности? А остальные чем в это вpемя занимаются? Правильно, все таки сидят
в засаде.
    Или ты считаешь, что на любой гномий/человечий отpяд/поселок уруков
напpавляет непосредственно воля Темного Владыки?

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд][Save The Dragons Campaign member]
... Balach, is balgaire tighearna, dithis nach co'ir a leigeil leo'tha.
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: А правда, что вы, хоббиты - сумчатые? (с)СЛ, "ЛО" (2:5025/97.13)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Пон 01 Мар 99 19:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : JRRT-oriented JPG in I-net
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Andrew!

 27 Feb 99 21:30 Andrew Tupkalo изволил(а) писАть к Alexey Paponov:

    http://www.lysator.liu.se/lorien/ или то же самое http://www.elfwood.com

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд][Save The Dragons Campaign member]
... An te' ata' caifeach lena o'ige beidh se' bocht lena aois.
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Престол Под Рыбой С Ножом В Зубах (2:5025/97.13)
 From : Aleksey Perepelkin                  2:5051/30.26    Чтв 25 Фев 99 11:13
 To   : Anna Yazovskaya                                     Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Стивен Кинг "Темная башня"
         *Я* Anna Yazovskaya, вас приветствую :)

А началось все 18-Feb-99 в 21:07:33 , когда Anna Yazovskaya
разговаривал с Alexander Golubchikov насчет Стивен Кинг "Темная башня"

 AY> 51!f15.n5051!news.simtel.ru!f15.n5051!f400.n5020!ddt.demos.su!f400.
 AY> n5020!f238.n 020!f16.n5002!f20.n5002!f56.n5002!not-for-mai Hi,
 AY> Alexander

 ИМХО по идее Кинга их должно 7 книг но написал пока эти!
 Написано им самим в какой-то из них!

 AY> Я уже давно все это читала (кроме последнего) и не могу врубиться,
 AY> где связь?

 Во-во объясните глпомy т.е. мне! :)

              *С наилучшими* *пожеланиями* Anna Yazovskaya

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Сумма разума на Земле постоянна, а население растет. (2:5051/30.26)
 From : Aleksey Perepelkin                  2:5051/30.26    Чтв 25 Фев 99 11:17
 To   : Max Vorshev                                         Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Стивен Кинг "Темная башня"
         *Я* Max Vorshev, вас приветствую :)

А началось все 22-Feb-99 в 23:18:48 , когда Max Vorshev
разговаривал с Alex Vasilkin насчет Стивен Кинг "Темная башня"

 MV> Hеверно. Цикл "Темная башня" состоит из _четырех_ книг: Стрелок (
 MV> The Gunslinger) Извлечение троих (The drawing of the Three)
 MV> Бесплодные земли (The Waste Lands) Колдун и кристалл (Wizard and
 MV> Glass) "Оно" - _не_ честь цикла, хотя и связана с ним, как,
 MV> впрочем, и добрая половина кинговских книжек.

Да связь отдельных моментов проскальзывает во всех книгах но это касается
только отдельных сцен.
Но ИМХО более полной связи я не вижy тем более междy "Оно" и циклом
"Темная башня".

              *С наилучшими* *пожеланиями* Max Vorshev

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Жизнь - штука тяжелая - ее еще никто не перенес... (2:5051/30.26)
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Птн 26 Фев 99 15:37
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Re: Циpи-то за что?
How do you feel Michael?

25 Feb 99 09:54, Michael Zherebin wrote to Andrew Tupkalo:

 MZ> Ну из Эйка золотой дракон с одного удара отбивную сделал, а добивать
 MZ> не стал из гуманизма. А рубайл просто pаскидал. Так что тупая
 MZ> неpазумная мантикора тех же рубайл тоже могла бы pаскидать.
     Как же, pаскидает. Ошибка Эйка и Рубайл - недооценка пpотивника.
     За что и поплатились.
     По боевым качествам золотой дракон на голову (и длииинную шею) выше
     обычных дpаконов. К телу-боевой машине добавлены отличные мозги.
     Результат кошмаpный.

                                                WBW, Andrew.

 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Птн 26 Фев 99 15:41
 To   : Alexander Medvedev                                  Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Re: Циpи-то за что?
How do you feel Alexander?

25 Feb 99 10:36, Alexander Medvedev wrote to Max Vorshev:

 AM> Разница в классе, так сказать. Ведьмаки, в силу своих боевых качеств,
 AM> очень подходят для всякого рода "специальных" операций.
     И долго бы продлилось существование понятия "ведьмак"?
     Пока ведьмаки нейтральны - их не тpогают.
     Заметной силы они не пpедставляют.
     Понадобится - их легко пpихлопнут.

                                                    WBW, Andrew.

 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.37    Птн 26 Фев 99 21:59

воскресенье 14 февраля 1999 04:56, Sergey Savkun wrote to Oleg Kotenko:

 SS> Я конечно извиняюсь, но есть такая вещь как пигментация кожи.
 SS> Так вот у Орков зеленый пигмет в наличии (может они производная от
 SS> рептилий, каких нибудь), а т.к. Горлум пиши бывший хоббит, то ему зенелеть
 SS> не счего.

Ты их не спутал с драконидами из "Демисезонных драконов"?

  Маша и три медведя

... В банановой  республике должны расти бананы! (с)
---
 * Origin: Неужели из-за масти мне не будет в жизни счастья? (2:5053/11.37)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.37    Птн 26 Фев 99 22:09
 To   : Max Vorshev                                         Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Время Оно
Hello Max!

понедельник 22 февраля 1999 23:08, Max Vorshev wrote to Masha Anisimova:

 MV>  Так он же Мурзик! У него имя-то какое! Сравни - Мурзик и Волкодав, что
 MV> сильней звучит? А если серьезно, то Волкодав прямо говорит, что были, мол,
 MV> те, кто и на каторге оставались чистыми и светлыми, но он так не мог. У
 MV> него как известно было три цели: выучиться драться, убить Людоеда и
 MV> умереть. Зачем при такой программе чувство юмора?

Мне, как кошатнице, Мурзик звончее Волкодава.
Ах, Муpзик! Как он пытался pазобpаться в бомбометании коммунисток!
Ах, где они, эти мужчины :-)))))))))))))))))))))))))))))))))))))

  Маша и три медведя

---
 * Origin: Неужели из-за масти мне не будет в жизни счастья? (2:5053/11.37)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.37    Птн 26 Фев 99 22:11
 To   : Pavel Kuznetsoff                                    Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : К дискуссии об орках и гопниках
Hello Pavel!

вторник 23 февраля 1999 22:39, Pavel Kuznetsoff wrote to Oleg Kotenko:

 PK> Если ты помнишь, Горлум в молодости был хоббитом, поэтому одна пpичина
 PK> позеленения отпадает, да и существует мысль, что зеленая кожа у оpков

Извини, но если питаются они сырцом, то кровью жертв напится недостаточно.
Вода-таки нужна.

  Маша и три медведя

---
 * Origin: Неужели из-за масти мне не будет в жизни счастья? (2:5053/11.37)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.37    Птн 26 Фев 99 22:13

вторник 23 февраля 1999 17:09, Alexey Guzyuk wrote to Amarthel:

 AG>       К. Сташефф "Чародей раскованный" (вроде так).
 AG>       Мир pазвивается стандартным образом, но кто-то в средние века таки
 AG> открывает закон действия\применимости магии -> социальное pазвитие
 AG> общества остается на уровне сpедневековья, место науки пpактически
 AG> полностью занимает магия.

Пеpвая кинага - "Чародей поневоле" - объясняет, что на эту планету летели люди,
веpящие и склонные в\к магии. И там их человеческие - телепатические\мистические
способности только развились, давая на потомков пpи перекрещевании усиление.

  Маша и три медведя

---
 * Origin: Неужели из-за масти мне не будет в жизни счастья? (2:5053/11.37)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.37    Птн 26 Фев 99 22:19
 To   : Alexey Paponov                                      Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Вpемя Оно

среду 24 февраля 1999 14:03, Alexey Paponov wrote to Masha Anisimova:

 AP>     Я чего-то пропустил, да? Когда это Скиминока недобили? Неужели
 AP> четвертый том вышел? ;)    Или так pождаются нездоровые сенсации? :))

Голубые его били? Били. Розовые его били? Били. Hечистая сила его била? Била. И
т.д. Потому он и недобитый, чт опобить его никто не может.

  Маша и три медведя

---
 * Origin: Hеужели из-за масти мне не будет в жизни счастья? (2:5053/11.37)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.37    Птн 26 Фев 99 22:29
 To   : Yuriy Genin                                         Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : К дискуссии об орках и гопниках
Hello Yuriy!

четверг 25 февраля 1999 01:05, Yuriy Genin wrote to Masha Anisimova:

 YG>      Могут, если шкура орков покрыта мехом (мягкие и пушистые орки -- это
 YG> что-то!). Однако известно, что шерсти у орков не росло -- раз, и что цвет
 YG> их кожи был близок к цвету кожи хоббитов -- два. Иначе бы Фродо с Сэмом за
 YG> орков не сошли бы...

Они по костюмчику сошли (помнишь - "Главное, чтобы костючик сидел"). Они же
костюмчики с настоящих орков сняли, какого-то разведывательного племени.

  Маша и три медведя

---
 * Origin: Неужели из-за масти мне не будет в жизни счастья? (2:5053/11.37)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Пон 01 Мар 99 11:02

среду 24 февраля 1999 13:13, Alexey Guzyuk wrote to Marina Konnova:

 AG>       А что это такое?

Эхотаговая игpушка-РПГ. Пpислать? ;) Она небольшая.

 AG>       Тогда требую описание данной pелигии. Хотя в фентези подобное не
 AG> pедкость.

Не тpебуй. ;) Ты лучше посмотри на проблему несколько шире - я, честно говоpя,
больше всего склоняюсь героев Сапковского причислить к язычникам, а оттуда и
вера в пророчества и т.д. Если хорошо подумать, можно не только описание
сочинить, а вообще влезть в тааакие дебpи. ;)

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Беспокойный призвук бесполезных песен (с) Саша Котов
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Пон 01 Мар 99 11:29
 To   : Konstantin G Ananich                                Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Время Оно
Hello Konstantin!

вторник 23 февраля 1999 08:54, Konstantin G Ananich wrote to All:

 >; )))

 KA> Я есть. :)

Ой. Костя, а ты что, тоже дама-основательница? ;)))) Елки-палки, сколько ж вас?

;)

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... А когда перестанет звонить по ночам телефон... (с) А.Романов
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 01 Мар 99 19:59
 To   : Dmitry Petuk                                        Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Г.Кук "Тьма всех ночей" (?)
   01 Мар 99 в 07:50, Dmitry Petuk (2:4635/25.7777) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Dmitry !

 DP> Это "Черный отряд"?
      Вроде бы нет. Потому и интеpесно. Вышла в АСТовском "Веке Дракона".

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
 From : Dolnikov Denis                      2:463/2.113     Пон 01 Мар 99 00:42
 To   : Max Vorshev                                         Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Re: Сеpебpяный ведьмачий меч
Прюветик. Вот я решился чего нибудь написать тебе Max !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Max Vorshev и Alexander Medvedev, и
добавил:

 MV >  А когда Геральт мантикора на тракте пришил? Самое начало "Часа
 MV > презрения", AFAIR.       [Team Dire Straits] [Team Русский Рок] [Team

 Да еще когда он золотого дракона встретил он василиска пришил
 Искренне ваш Max  ;-)

  Оседлавший Свайонира и победивший Митридат  Dolnikov.

 ---   Старый Дед из "Голубой Устрицы".

---
 * Origin: И так всю жизнь... (2:463/2.113)
 From : Dolnikov Denis                      2:463/2.113     Пон 01 Мар 99 00:44
 To   : Max Vorshev                                         Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Re: Сеpебpяный ведьмачий меч
Прюветик. Вот я решился чего нибудь написать тебе Max !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Max Vorshev и Dolnikov Denis, и добавил:

 MV >   Так ты укажешь место или все же признаешь ошибку?

 Я не помню точно, но если нет то признаю ошибку ;)
 Кто там держит книгу под рукой просмотрите плиз.

 From : Dolnikov Denis                      2:463/2.113     Пон 01 Мар 99 00:46
 To   : Max Vorshev                                         Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Re: Цири-то за что?
Прюветик. Вот я решился чего нибудь написать тебе Max !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Max Vorshev и Dolnikov Denis, и добавил:

 MV >  "Час презрения", избиение Геральта Вильгефорцем.

 О как вовремя я сейчас читаю ее;)

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 28 Фев 99 11:17
 To   : Dolnikov Denis                                      Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Re: Ведьмак
Здрав будь, Dolnikov!
Было такое письмо, написанное 23 Feb 99  07:07:03 Dolnikov Denis k Andrew
Tupkalo на тему "Re: Ведьмак".

DD>   Оседлавший Свайонира и победивший Митридат  Dolnikov.

А почему "...победивший Митридат...", а не "Митридата..."?
Или ты имеешь в виду, что победил именно Митридат?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 28 Фев 99 11:30
 To   : Max Vorshev                                         Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Волкодав
Здрав будь, Max!
Было такое письмо, написанное 25 Feb 99  16:11:02 Max Vorshev k Marina Konnova
на тему "Время Оно".
     ^^^^^^^^^^^

Сабжи надо менять!

<skip примеры юмора>

MV>  Уф-ф. Есть еще, но лень набивать. Хватит?

Макс, это то-то ужасное, если ЭТО - примеры юмора, тогда мне просто страшно
представить остальной текст.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 28 Фев 99 11:37
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : RE:Циpи-то за что?
Здрав будь, Andrew!
Было такое письмо, написанное 26 Feb 99  23:02:03 Andrew Tupkalo k Michael
Zherebin на тему "RE:Циpи-то за что?".

MZ> не стал из гуманизма. А рубайл просто pаскидал. Так что тупая
MZ> неpазумная мантикора тех же рубайл тоже могла бы pаскидать.

AT>   А почему же тогда даже Геральт ставил на pубайл? ;)

Ну не на себя же ему ставить!

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 28 Фев 99 11:40
 To   : Dolnikov Denis                                      Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Re: К дискуссии об орках и гопниках
Здрав будь, Dolnikov!
Было такое письмо, написанное 25 Feb 99  23:44:59 Dolnikov Denis k Pavel
Kuznetsoff на тему "Re: К дискуссии об орках и гопниках".

PK > толпу, а толпа гопов или орков(принципиальной разницы нет) существо
PK > достаточно тупое и малограмотное, а трое уже толпа.
DD>  ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ понимаеш, в толпу попадают,
DD> значит ужо глупые и тупые, даже если их всего тpое.

Ты в школе учился?
Умные там были?
А как толпой ломились на перемену было?

 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/57.8     Втр 02 Мар 99 00:48
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Г.Кук "Тьма всех ночей" (?)
Приветствую тебя, Alexey!

 AG>       Вышла новая книга Глена Кука "Тьма всех ночей" (вроде бы так).
 AG> Вопрос к прочитавшим (если таковые имеются): на что похоже данное
 AG> пpоизведение?
На ухудшеный вариант "Черного Отряда" того же Кука.

Пока,
    Владимир.

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Тот, кто тень поймать хотел, счастья тень - того удел. (2:5025/57.8)
 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/57.8     Втр 02 Мар 99 00:50
 To   : Dmitry Petuk                                        Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Г.Кук "Тьма всех ночей" (?)
Приветствую тебя, Dmitry!

 DP> Это "Черный отряд"?
Нет, это отдельная трилогия, кажется более ранняя по написанию.Впечатления так
себе.

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Вск 28 Фев 99 23:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Имя, сестра, имя! (с) или more Сапковский
I hail thee, Andrew!

Once upon a time in the west Andrew Tupkalo wrote to Victor Horbunkoff:

 AT>   Я третий раз говорю -- это уже не то. Вот не споив, может мне
 AT> кто-нито заставить Кинга говорить по русски при помощи коньяка?

  Могу. Только тогда надо, чтоб его до меня споили. Я буду его дразнить
коньяком, обещая угостить, если он заговорит на великом и могучем. Сработает!

      [Team Dire Straits] [Team Русский Рок] [Team Стругацкие] [Team JRR]
          This letter was casted by 2:5020/1980.5 aka 2:5020/1302.892
                            BW, Max"Warlock"Vorshev

--- FleetStreet 1.23+
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу  (2:5020/1302.892)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Пон 01 Мар 99 23:56
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Г.Кук "Тьма всех ночей" (?)
                      Привет глубокоуважаемый, Michael!

01 Мар 99 12:25, Michael Zherebin wrote to Dmitry Petuk:

 MZ> Та вроде просто "Тьма" называется. She's darkness. ("Сама тьма", тогда
 MZ> уж, кстати :)
Да знаю я знаю, уже четыре месяца на полке стоит. Просто я подумал грешным
делом, что есть уже 9 часть "ЧО".

    Farewell,
           Dmitry
PS.Кстати, тогда уж не "Сама тьма", а "Она -- тьма"

--- Heap of gold 3.0.0
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/25.7777)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Втр 02 Мар 99 00:28
 To   : Konstantin G. Ananich                               Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Цири-то за что?
                      Привет глубокоуважаемый, Konstantin!

01 Мар 99 13:34, Konstantin G. Ananich wrote to All:

 KA> Ну, на стороне Мета еще теория невероятностей :)
Я предпочитаю думать, что просто Мэт очень крут, да и батя его на шестах не
просто так учил махаться. Доказательство: если бы это было не так, Мэт бы просто
не полез бы в драку -- он еще про теорию невероятности (блин, словосочетание-то
какое вкусное) нюхом не видывал.
 KA> Кстати, на открытом пространстве мечник без щита действительно не
 KA> очень хорошо противостоит шестовику. Проверял , причем в обоих ролях.

    Farewell,
           Dmitry
 From : Alexey Shakirov                     2:464/255.33    Втр 02 Мар 99 23:50
 To   : All                                                 Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : "Четвертое правило волшебника"
     Дорогой All!

    Я удосужился прочитать 1-е и 2-е Правило волшебника, мои впечатления- не
ахти! :( Kнига про кучку людей, не додумавшихся сесть и обговорить друг с
другом свои проблемы. Лично я, непрочитав и 1/3 книги, уже понял чем все
закончится. All, если надумаешь покупать эти книги - побереги деньги!

    P.S. All, если есть у кого-нибудь книженция "Принеси мне голову
прекрасного принца", то plz - слейте! Заранее спасибо.

     Bye. Alexey Shakirov.
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Человек - явление временное... (2:464/255.33)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Вск 28 Фев 99 07:59
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Re: JRRT-oriented JPG in I-net
Kein Entkommen, Andrew!!

Once upon a time, Andrew Tupkalo vomited forth to Alexey Paponov:

 AT>   Ещё очень рекомендую "Лориэн", http://www.(lorien)?.lysator.se Ну, в

*.lothlorien.*, полагаю.

 AT> общем на Лисаторе ссылка должна быть. Один из крупнейших и лучших
 AT> архивов фэнтези-каpтин и иллюстраций, в основном фэнских.

Так лучших или все-таки фэнских? ;) Бывал Я там в прошлом. Карандашный эскиз на
бумаге и сам могу нарисовать, а картин (в противоположность наброскам) на этом
лотлориене практически нет.

Достаточно крупный архив не-фэнских и не-эскизов можно найти на demon.unh.edu

[Team Elite CRPG Players]                     IN SUPPORT OF BARD FAUST
Email: ghaaroth@geocities.com  UIN: 1371288       TRUE BLACK METAL
WWW page (RPG/BM): http://www.geocities.com/TimesSquare/Dungeon/8101/

--- christfuck/386 3.00a5+
 * Origin: Here comes a god of War and Pain (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Вск 28 Фев 99 08:05
 To   : Victor Horbunkoff                                   Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Re: Статья о сэре Максе (2/4)
Kein Entkommen, Victor!!

Once upon a time, Victor Horbunkoff vomited forth to Shadow Dweller:

 VH>  Купи, купи. Получишь удовольствие.

Я вообще-то не большой фанат "русского фэнтези". Даже, если быть точным, большой
не-фанат. Но ради "патологического цинизма" и "равнодушной жестокости" можно
попробовать...

 VH> Классики мировой литературы отдыхают.:)

А что, когда-то они -не- отдыхали? ;)

 VH>  А критиков читать - такая пpелесть. "Он такой гадкий, а его
 VH> покупают! А нас, белых и пушистых, нет! А все равно он сволочь,
 VH> сволочь, сволочь! И гад на pубль."

Больше всего Меня умиляет их высоконравственная позиция и пламенное клеймение
(или клеймление?) "аморальности" и "порочности" персонажей писателя Имярек. Я
знаю как минимум одного человека, для которого интерес к книге прямо
пропорционален порочности главного героя ;)

[...]

 * Origin: Vampire of Black Imperial Blood (2:5030/148.100)
 From : Anna Yazovskaya                     2:5002/56.5     Вск 28 Фев 99 21:17
 To   : Sergey SAFULKO                                      Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Роберт Асприн
Hi, Sergey
 SS> Вот увидел 2 книги Асприна. Не помню как называются , но в названии
 SS> есть слово М.И.Ф. Вроде так... Так о чём я.Ага- стоит ли их брать ?
 SS> Может кто читал. Мне Асприн не плох! Я читал "Мир воров" и "Тени
 SS> Санктуария". Но эти книги видел впервые. Так стОит ли ???
СтОит, стОит :). Хотя, IMHO, чтение сугубо развлекательное. Но читается очень
легко, правда, к концу третьей книги цикла я утомилась - одно и то же, одно и то
же :(
                                    Bye
--- Lexx
 * Origin:  емногословие - прекрасно (2:5002/56.5)
 From : Anna Yazovskaya                     2:5002/56.5     Вск 28 Фев 99 21:21
 To   : Max Vorshev                                         Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Стивен Кинг "Темная башня"
Hi, Max

 MV>  "Достать троих".
Cтранно, почему я решила, что это Бесплодные земли? Я их точно читала, теперь
вспомнила. Перечитать, что ли. Все равно Фальшивые зеркала еще не вышли :(
                                               Bye
--- Lexx
 * Origin: Ветер с горы Арима... (2:5002/56.5)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Втр 02 Мар 99 02:24
 To   : Alexander Tesanov                                   Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Меч Истины или "N-ное правило волшебника"
                      Привет глубокоуважаемый, Alexander!

01 Мар 99 10:32, Alexander Tesanov wrote to Dmitry Petuk:

 AT> [...]

 AT>   Очень удачно получается, что мне не нужно читать обе сеpии. :)
 AT> Достаточно одной, чтобы поиметь представление об обеих?
Мне обе очень понравились, просто параллели заметны невооруженным глазом.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Втр 02 Мар 99 02:25
 To   : Alexandr Velikov                                    Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Меч Истины или "N-ное правило волшебника"
                      Привет глубокоуважаемый, Alexandr!

01 Мар 99 15:32, Alexandr Velikov wrote to Dmitry Petuk:

 AV> Оба уникальны: один - боевой маг, другой, вообще, - Дракон.
А что есть Дракон? Тот же боевой маг, только функций на него навешано поболее.
Правда на Ричарда тоже взвалили немало. В защиту этой теории хочу сказать, что и
тот и другой должны остановить Темного. И оба -- по пророчеству.
 AV> Ну тогда тоже собирательный образ (см. про Даркена Рала). Ибо есть
 AV> еще одна параллель Мать Исповедница (Келен) - Престол Амерлин
 AV> (Эгвейн).
Таки да.
 AV> Сюда еще Сновидца добавить можно и ходящих по снам.
Чейз -- что-то типа Лана, а Зед -- Морейн %)
Троллоков правда нет, но их в первых частях успешно заменяли д'харианцы, а в
третьей -- Орден. Кстати, Защитники Паствы -- явные Белоплащники, только в
красных плащах.

В общем, кто мне попробует сказать, что Гудкайнд не читал Джордана, в того я
первым брошу камень :-)

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Втр 02 Мар 99 00:52
 To   : Marina Alexandrova                                  Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Время Оно
I hail thee, Marina!

Once upon a time in the west Marina Alexandrova wrote to Max Vorshev:

 MA> Ну, чувство юмора - это все же не инструмент, вроде шила - хочешь, в
 MA> мешке держишь, колется - в кусты выкинул. Качество сие врожденное.
 MA> Другое дело, что как любое вpожденное качество, оно может и завянуть
 MA> на корню, если условия не те. На каторге может pазвиться "юмоp
 MA> висельника", но для этого нужна изpядная доля цинизма, от котоpого
 MA> Волкодав убеpегся. Ибо был на деле _чистым и светлым_ (думать пpи
 MA> этом о себе он мог все, что угодно).

 Был. Чистым и светлым. Потому и не шутил. Не считал он себя вправе шутить,
когда души его племени мучаются без успокоения. Он исскуственно убил в себе все
чувства, а потом, когда с Людоедом было покончено, они снова прорастать стали.
Только больно это очень.

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Втр 02 Мар 99 00:58
 To   : Dmitry Petuk                                        Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Цири-то за что?
I hail thee, Dmitry!

Once upon a time in the west Dmitry Petuk wrote to Max Vorshev:

 DP> Кстати, Джордан вспоминается. Когда Мэт в полукоматозном состоянии
 DP> шестом избил двух без пяти минут мастеров клинка.

 Э-эх, если б я еще его читал. Кстати, где оно выходило и как называется?

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Втр 02 Мар 99 01:00
 To   : Nataly Kramarencko                                  Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Цири-то за что?
I hail thee, Nataly!

Once upon a time in the west Nataly Kramarencko wrote to Andrew Tupkalo:

 NK> Слyшай, или y меня провалы в памяти, или ты гонишь:) Где конкpетно
 NK> yказано, что Геральт пережил pазpyшение Каэp-Моpхена?

 Меня тоже волновал этот вопрос, но я пришел к выводу, что Андрей прав - ведь
после разрушения Трансмутации проводить было некому, и, стало быть, Геральт
никак не мог стать ведьмаком _после_ разрушения.

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Втр 02 Мар 99 01:04
 To   : Alexander Medvedev                                  Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Сеpебpяный ведьмачий меч
I hail thee, Alexander!

Once upon a time in the west Alexander Medvedev wrote to Max Vorshev:

 AM>  Основания, безусловно, есть. Однако же, просто так взять, да и
 AM> выкинуть этот том 0 - никак нельзя. В нем завязка сюжета саги. А то
 AM> так вообще до абсурда договориться можно. Да и популярностью своей
 AM> сериал обязан "Ведьмаку".

 Все верно, и завязка и популярность, только вот не сходится никак Геральт из
нулевого тома и Геральт из всей остальной саги. Особенно хорошо это видно на
примере первых рассказов ("Ведьмак" и т.д.). Разные они, то ли время так
подействовало, то ли автор решил переделать...

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Втр 02 Мар 99 01:06
 To   : Alexander Medvedev                                  Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Цири-то за что?
I hail thee, Alexander!

 AM>  Разницу не видишь? О.К., поясню. Бонарту все равно, кого пришить,
 AM> лишь бы заплатили. Геральту - нет. А кого считать чудовищем - в
 AM> тексте написано. Это существа, оставшиеся в мире после Слияния Сфер
 AM> или чего то в этом роде. Плюс существа, вызванные к жизни магией. Как
 AM> видишь, человек под это определение не подходит, даже плохой.

  Ну хорошо, допустим принципы у них разные. А вот скажи все-таки, равнозначны
ли убийство Крыс Бонартом и убийство насильников Геральтом? А про чудовищ - у
того же Геральта другое мнение, да и у меня тоже.