 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Втр 02 Мар 99 01:08
 To   : Alexander Medvedev                                  Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Сеpебpяный ведьмачий меч
I hail thee, Alexander!

Once upon a time in the west Alexander Medvedev wrote to Max Vorshev:

 AM> А что там разве описание есть? ;)  Hу-ка, ну-ка, процитируй _описание_
 AM> битвы с мантихором? (там только есть упоминание о бледном офицере,
 AM> шептавшем, что, мол, ни один человек не может так быстро мечом
 AM> махать).

  Охохонюшки! Не придирайся - битва есть? Есть! Со страхолюдом? Со страхолюдом!
Чего ж тебе еще надобно?

      [Team Dire Straits] [Team Русский Рок] [Team Стругацкие] [Team JRR]
          This letter was casted by 2:5020/1980.5 aka 2:5020/1302.892
                            BW, Max"Warlock"Vorshev

--- FleetStreet 1.23+
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу  (2:5020/1302.892)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Втр 02 Мар 99 01:09
 To   : Alexander Medvedev                                  Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Циpи-то за что?
I hail thee, Alexander!

 AM> Вот как раз именно потому, что ведьмаки изо всех сил стараются не
 AM> лезть в людские разборки, на них никто и не смотрит, как боевую силу.

 Так кто-то в этом ляп Сапковского усмотрел, поэтому я и спорил!

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Втр 02 Мар 99 01:10
 To   : Dmitry Petuk                                        Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Сеpебpяный ведьмачий меч
I hail thee, Dmitry!

Once upon a time in the west Dmitry Petuk wrote to Max Vorshev:

 DP> Он даже когда был с инвентарем, не знал, сможет ли он вынести упырицу
 DP> или нет. Решил что сможет. И смог. Может и с Регисом то же -- сигилем
 DP> голову отрезал, да и искал бы средство -- благо на регенерацию головы
 DP> Регису надо 50лет.

 _Вынести_ упырицу он мог. Расколодовать - тут сложнее. А быть уверенным и вовсе
нельзя, тем более в таком деле. Кстати, Регису 50лет понадобилось не только и не
столько на регенерацию сголовы, сколько на выползание из-под земли и кольев.

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Втр 02 Мар 99 01:13
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Имя, сестра, имя! (с) или more Сапковский
I hail thee, Boxa!

Once upon a time in the west Boxa Vasilyev wrote to Aleksey Swiridov:

 BV> Я бы не стал так смело утверждать. Ну, с Висенной - все понятно, мать.
 BV> Но вот был ли Корин отцом Геральта? Об этом нигде не сказано, ни
 BV> прямо, ни косвенно.

 Косвенно сказано. Геральт говорит, что его папочка был рыцарем.

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Втр 02 Мар 99 01:15
 To   : Sergey Savkun                                       Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Привет всем
I hail thee, Sergey!

Once upon a time in the west Sergey Savkun wrote to Vladimir Bannikov:

 SS> Имелось ввиду, что если писать на о JRRT  то именно сюда т.к. жанр
 SS> фэнтази появился именно с Толкиена.

  А Говард как же?

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Втр 02 Мар 99 01:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Цири-то за что?
I hail thee, Andrew!

Once upon a time in the west Andrew Tupkalo wrote to Max Vorshev:

 AT>   Ну, Весемир в своём возрасте ещё вполне трудоспособен и на здоpовье
 AT> не жалуется.

 Значит это далеко не предел! Эх, хоть бы одного ведьмака достать, для опытов...
;)

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Втр 02 Мар 99 01:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Имя, сестра, имя! (с) или more Сапковский
I hail thee, Andrew!

 AT>   Фе...

 Тебе это знакомо? ;)

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Втр 02 Мар 99 01:17
> [...]

 AT>   Ослизг -- драконид, о бронировании оных не упоминалось ни pазу. А
 AT> даже сами драконы если и бронированы, то очень слабо.

  Драконы, как правило, бронированы, да и дракониды тоже...

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Втр 02 Мар 99 01:32
 To   : Alexey Paponov                                      Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Обращенность fantasy в прошлое. Was: Re: Майор и ведьмак
I hail thee, Alexey!

Once upon a time in the west Alexey Paponov wrote to Max Vorshev:

 AP>     Что, и содержимое соответствует? %(

 Умгу. До последнего цэрэга. ;-(

 AP>     А я-то все пытаюсь понять, что такое "уpбан-фэнтези". А оно вона
 AP> как..

 Гадко оно...

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Втр 02 Мар 99 01:33
 To   : Aleksey Perepelkin                                  Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Стивен Кинг "Темная башня"
I hail thee, Aleksey!

Once upon a time in the west Aleksey Perepelkin wrote to Max Vorshev:

 AP> Да связь отдельных моментов проскальзывает во всех книгах но это
 AP> касается только отдельных сцен. Но ИМХО более полной связи я не вижy
 AP> тем более междy "Оно" и циклом "Темная башня".

  Гы! А разве связь книг не складывается из связи отдельных моментов? Или тебе
надо, чтобы на каждой странице поминался Стрелок?

 From : Oleg Grigoriev                      2:5030/675.11   Втр 02 Мар 99 05:26
 To   : Sergey Savkun                                       Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Привет всем
   Пусть враги твои, Sergey, умрут без сыновей!

   16 Feb 99 в 11:59:56, Sergey Savkun => Vladimir Bannikov:

SS> Имелось ввиду, что если писать на о JRRT  то именно сюда т.к. жанр фэнтази
SS> появился именно с Толкиена.

   Приплыли тазики... Бедный Говард. :( Мало того, что самоубился, так ещё и
писал неизвестно что...

   WBR, Oleg.

--- LC400FFFCP30104H
 * Origin: Собери же свое мужество и выслушай меня до конца. (2:5030/675.11)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 28 Фев 99 22:48
 To   : Anton Merezhko                                      Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : К дискуссии об орках и гопниках
HI, Anton!

В субботу 27 февраля 1999 22:19,  Anton Merezhko писал к Dmitry Chistov:

 AM> Где же это, дай бог памяти, была очень давно офигительная дискуссия по
 AM> поводу того, росли ли у толкиновских гномовьих жен бороды... Не помню,
 AM> но была точно.
  Не в сутолке? Меня в те поры в ФИДО ещё не было, но какие-то отголоски
доходили.

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Втр 02 Мар 99 08:36
 To   : All                                                 Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Re: Время Оно
Marina Konnova <Marina.Konnova@p101.f11.n5053.z2.fidonet.org> записано в
статью <920287881@p101.f11.n5053.z2>...
>  >> ЗЫ: Тссс, Володь Банников, тут Колядки часом нет? А то я опять за
свое...
>  >; )))
>  KA> Я есть. :)
> Ой. Костя, а ты что, тоже дама-основательница? ;))))
Как бы да...
> Елки-палки, сколько ж вас? ;)
Так и хочеться написать "Имя нам - легион" :)
Но дам-основательниц вроде только 2 (двое?).
А что, есть еще претендентки (претенденты ?)
  Ананич Константин.
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Втр 02 Мар 99 08:38
 To   : All                                                 Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Re: Г.Кук "Тьма всех ночей" (?)
Vladimir Petko <Vladimir.Petko@f185.n5030.z2.fidonet.org> записано в статью
<920313050@f185.n5030.z2>...
> Hello, Alexey!
>

> Sunday February 28 1999 18:17, Alexey Guzyuk wrote to All:
>  AG>       Вышла новая книга Глена Кука "Тьма всех ночей" (вроде бы так).
>  AG> Вопрос к прочитавшим (если таковые имеются): на что похоже данное
>  AG> пpоизведение?
> На Дункана . Была у него такая книжка - "Тень" , выходила в АСТ . Вот на
нее и
> похожа , а отнюдь не на милый фэнтезийный киберпанк Гарретовской сеpии
или
> хроник Черного отpяда ... Грустно ... Честно говоpя я pазочаpовался ...
Ну и ну... ИМХО, рядом с Дункановской "Тенью" рядом не лежала.
Если и есть какие-то созвучия с Дунканом, то скорее с "Разбойной дорогой" и
"Приютом охотника".
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 02 Мар 99 00:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Майор и ведьмак
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Воскресенье Февраля 28 1999 18:19, Andrew Tupkalo грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 AT>   А всё-таки это апокpиф.
 А почему?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Дьявол не спит. С кем попало.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 02 Мар 99 00:14
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Ведьмак
  Здрав будь, Ruslan!

Дело было во Сyбботу Февраля 27 1999 19:11, Ruslan Krasnikov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 RK> Мидгард, что видно из названия, средний из девяти миров в
 RK> миропредставлении викингов и многих других северных народов.
 Кто споpит? Просто асы закинули людей именно туда, так что и получился Мидгард
миром людей. Но никак не подземным, о чем, собственно и шла pечь.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Ruslan...
Вадим.

... Чтобы носить очки, мало быть умным, надо еще и плохо видеть.
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 02 Мар 99 00:19
 To   : Dmitry Chistov                                      Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Башня Ласточки
  Здрав будь, Dmitry!

Дело было во Воскресенье Февраля 28 1999 23:25, Dmitry Chistov грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 DC> К ирландским текстам название "сага" пpименяется весьма условно.
 DC> Правильнее именовать их scela.
 Это их самоназвание. Имхо сага - хроникальное повествование с элементами
 мифологии. Hет? Если да, то ирландские циклы очень подходят под это
 название. У исландских саг своя специфика, у ирландских своя.

 DC> В сущности, они являют собой совершенно иной жанp. Довольно большая их
 DC> часть скорее пpедставляет собой мифологический эпос или содержит в
 DC> изобилии мифологические элементы. см., например, предисловие Шкунаева к
 DC> изданию "Похищения"в литпамятниках.
 А собственно, скандинавские саги разве не содержат мифологичесих элементов?
 Имхо очень даже содеpжат. И не только мифологический, но и мистический
 зачастую.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Dmitry...
Вадим.

... Сейчас я вас настигну! Вот тогда-то мы и похохочем... (с) Карлсон
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 02 Мар 99 00:27
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Башня Ласточки
  Здрав будь, Vladislav!

Дело было во Понедельник Марта 01 1999 13:09, Vladislav Zarya грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 VZ>    Как бы они там сагами не назывались. Это уже сейчас стали так называть
 VZ> с какой-то радости, хотя в научных изданиях, как я заметил, стараются
 VZ> этого избегать.
 Трудно было бы ожидать, чтобы ирландские филиды называли свои твоpения
 иноземным словом. Но это не значит, что это слово не подходит для названия.

 VZ>     Больше - это мягко сказано. А с недошедшего и взятки гладки, ибо
 VZ> почитать его не получится.
 Естественно. Просто как-то некузяво делать законченные выводы, основываясь
 только на том, что опpовеpжения к ним не дошли до нас ввиду объективных
 исторических пpичин.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vladislav...
Вадим.

... А был ли Саурон? Может никакого Саурона-то и не было?
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 02 Мар 99 00:34
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Псевдонимы и авторы
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Понедельник Марта 01 1999 23:03, Andrew Tupkalo грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT>   У-у-у-у... Ну и что, куда там Дриззт добpался?
 Как куда? Естественно на поверхность, где после длительных мытарств
 пpиплелся таки в долину Icewind Pass(кажется так), дабы заработать
 хорошую репутацию и смущать встречных ad&d-шников... 8)

 AT> А вообще, меня этот перевод добивает, с их Дзиpтом... Совсем как с
 AT> корейской лапшой "Досирак". ;-))
 8)))

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Дна нет. Просто глубже не пускают.(c) С.Е. Лец
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Втр 02 Мар 99 08:21
 To   : Max Vorshev                                         Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Цири-то за что?
                      Привет глубокоуважаемый, Max!

02 Мар 99 00:58, Max Vorshev wrote to Dmitry Petuk:

 MV>  Э-эх, если б я еще его читал. Кстати, где оно выходило и как
 MV> называется?
Аст, "Век дркона"

Око мира, 2 т.
Великая охота 2 т.
Возроженный дракон, 2 т.
Восходящая тень, 3 т.
Огни небес, 3 т.
Властелин хаоса, 3 т.

    Farewell,
           Dmitry
--- Heap of gold 3.0.0
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/25.7777)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Втр 02 Мар 99 01:43
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Фантастику-в жизнь!

 VB> Пиццы с салом я не видел даже на Украине. Это уже крутая фантастика,
 VB> видимо.

Ну так посмотpи! Возьми пиццу. Положи на нее сало тонкими ломтиками. Посмотри
внимательно. Когда это зрелище навеки запечатлеется в твоей памяти, сними сало с
пиццы и употреби отдельно сало, отдельно пиццу.
 ИМХО по отдельности вкуснее. :)

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Втр 02 Мар 99 01:50
 To   : Vlad Silin                                          Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Статья о сэре Максе (2/4)
Hello Vlad!

 VS> А ты по сyществy и без пyстых наездов можешь опровеpгнyть этy кpитикy?
 VS> Кстати, кто любит читать книги пpо сэра Макса и почемy, там тоже очень
 VS> наглядно показано.

 Влад, месяца два?тpи? назад я писал сюда на эту тему довольно большое письмо -
вдогон громкой дискуссии по Фраю - под сабжем "Сэр Макс - рулез или полный сакс
?". Возможно. оно кануло в Лету на одном из хабов.
 Поэтому повторю основной тезис.
 Воспринимай сэра Макса как Питера Пена для взрослых, не слишком удачливых
романтиков возраста около тридцати лет.
 Это их знамя. Это их положительный геpой. Чтение забавных похождений о Максе,
Великом и Ужасном придает этим людям силы. Многие ли российские авторы могут
похвастаться таким эффектом от своих книг?

 Рядом с этим все обвинения критиков - "злодей", "сотрудник гестапо", "убивец
кровожадный", "никого не любит" - такая фигня, уж ты мне повеpь! А в этой статье
на бедного Макса наехали даже за отсутствие в его книгах откровенных постельных
сцен. Были бы сцены - наехали бы и за это.
 Но более всего меня порадовало в "Слове о сэре Максе" откровенное непpиятие
большого читательского успеха этой серии, под пpедлогом:"Кто читает Фpая - тот
моральный урод". Потому я и написал о критиках ту гадость, которую ты пpочел.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Втр 02 Мар 99 02:22
 To   : Vlad Silin                                          Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Статья о сэре Максе (2/4)
Hello Vlad!

 k>> И вообще... Кто может - пишет книги, кто не может - пишет критику.

 VS> Знаешь... лyчше писать хоpошyю кpитикy, чем помойные книги.

 Внимательно читая эту эху, я с интересом для себя ;) обнаружил людей, гоpячо
хвалящих книги, которые мне до омеpзения не понpавились.
 Вывод - не понpавившаяся тебе книга навеpняка найдет своего читателя.
 А кpитика... "Критиковать - значит объяснять, как сделал бы я, если бы
умел"(с)К.Чапек

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Втр 02 Мар 99 02:29
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Циpи-то за что?

 VB> Hастоящий дракон отличается от простого дракона
 VB> примерно тем же, чем настоящий человек от простого человека.

 В смысле, протезами вместо ног ? :)
 Извини, не удеpжался.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Втр 02 Мар 99 02:34
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Статья о сэре Максе (2/4)

 VB> Эх, прочтешь ты "Фальшивые зеркала" Лукьяненко... Уж его-то ни в белизне,
 VB> ни в пушистости, ни в неликвидности упрекнуть нельзя.

 Ты знаешь, может и пpочту... Но перед покупкой пpогляжу непpеменно. Я не люблю
тяжелых вещей - они поpтят мне настроение. А у мира есть масса способов
испортить настpоение - и так немного книг, способных его поднять!

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Alexander Medvedev                  2:5010/3.88     Втр 02 Мар 99 10:02
 To   : Andrew Emelianov                                    Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Циpи-то за что?
Привет Andrew!

 AE>      И долго бы продлилось существование понятия "ведьмак"?
 AE>      Пока ведьмаки нейтральны - их не тpогают.
 AE>      Заметной силы они не пpедставляют.
 AE>      Понадобится - их легко пpихлопнут.

О чем и речь. Ведьмаки живы пока не лезут в людские дела. И то кому то
на хвост наступили - Каэр Морхен же за что-то разнесли?

 Alexander Medvedev ---       --       --- Tuesday March 02 1999 at 10:02

--- THE NEST
 * Origin: Но не волк я по крови своей... (FidoNet 2:5010/3.88)
 From : Alexander Medvedev                  2:5010/3.88     Втр 02 Мар 99 10:04
 To   : Max Vorshev                                         Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Сеpебpяный ведьмачий меч
Привет Max!

 MV>  Все верно, и завязка и популярность, только вот не сходится никак Геральт
 MV> из нулевого тома и Геральт из всей остальной саги. Особенно хорошо это
 MV> видно на примере первых рассказов ("Ведьмак" и т.д.). Разные они, то ли
 MV> время так подействовало, то ли автор решил переделать...

Согласен лишь отчасти. Но некоторое несоответствие наблюдается лишь в
одном рассказе - собственно в "Ведьмаке". Но оно невелико. Потому как
резню в кабаке можно объяснить хоть плохим настроением ( ну с Йеннифэр
в очередной раз поругался). В конце концов, на Геральта в трактире
напали. А где еще, кроме первого рассказика, есть несоответствия?

 Alexander Medvedev ---       --       --- Tuesday March 02 1999 at 10:04

 From : Alexander Medvedev                  2:5010/3.88     Втр 02 Мар 99 10:08
 To   : Max Vorshev                                         Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Цири-то за что?
Привет Max!

 MV>   Ну хорошо, допустим принципы у них разные. А вот скажи все-таки,
 MV> равнозначны ли убийство Крыс Бонартом и убийство насильников Геральтом?

Неравнозначны. Бонарту Крыс _заказали_, он не сам в порыве благородства
решил покончить с зловредной бандой. Hе заплатили бы Бонарту - гуляли
бы Крысы на свободе. Геральт же решил сделать доброе дело.

 MV>  А про чудовищ - у того же Геральта другое мнение, да и у меня тоже.

И какое же, позвольте узнать? Цитатку попрошу.
Напомню, насчет чудовищ дает разъяснение Весемир, экзаменуя Цири
(начало "Крови эльфов").

 Alexander Medvedev ---       --       --- Tuesday March 02 1999 at 10:08

 From : Alexander Medvedev                  2:5010/3.88     Втр 02 Мар 99 10:11
> [...]
 Subj : Сеpебpяный ведьмачий меч
Привет Max!

 MV>   Охохонюшки! Не придирайся - битва есть? Есть! Со страхолюдом? Со

Извини, _буду_ придираться, ведь тут вопрос принципиальный. Мы ведь
спорим, был тогда серебряный меч или нет. А это эпизод не позволяет
судить об этом _вообще_. Так что не катит, уважаемый.

 Alexander Medvedev ---       --       --- Tuesday March 02 1999 at 10:11

 From : Roman Kovalchuk                     2:5097/2        Пон 01 Мар 99 18:42
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Цири-то за что?
С плазменным приветом, Ruslan!

25 Feb 99, Ruslan Krasnikov писал Dmitry Petuk:

 RK> Если мне не изменяет память, буддийские монахи отбивались шестом от
 RK> тигров... Да и монстры не все - бронированы. Всё в равновесии в
 RK> природе - бронированный не быстр, быстый - не бронирован.

  В том то все и дело, что _отбивались_. Т.е. _не_ пытались их прикончить.
Религия панимашь... :) А в нашем случае речь идет об оружии могущем эффективно
_убивать_, и шест к этому роду оружия отношение имеет весьма далекое.

Roman Heroical Guy with the best regards. Bye, Bye.

---
 * Origin: Умные люди лишены нравственности (2:5097/2)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Втр 02 Мар 99 12:16
 To   : All                                                 Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Re: Цири-то за что?
Dmitry Petuk <Dmitry.Petuk@p7777.f25.n4635.z2.fidonet.org> записано в
статью <920334740@p7777.f25.n4635.z2>...
>  KA> Ну, на стороне Мета еще теория невероятностей :)
> Я предпочитаю думать, что просто Мэт очень крут, да и батя его на шестах
не
> просто так учил махаться.
Мет ,несомненно, был хорош. И еще  - в отличие от
противников знал о преимуществах шеста.
> Доказательство: если бы это было не так, Мэт бы просто
> не полез бы в драку -- он еще про теорию невероятности (блин,
словосочетание-то
> какое вкусное)
Не мое, я его у Михаила Анчарова увел. :)
Тоже понравилось.
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Втр 02 Мар 99 10:37
 To   : Alexey Paponov                                      Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Re: Обращенность fantasy в прошлое. Was: Re: Майор и ведьмак
From: vas@gateway.dtu.tsu.ru (Victor Sudakov)

Alexey Paponov wrote:

>  VS> Эвон как Логинов в ``Многоруком боге'' вывел всех в обыденность. Аж
>  VS> плакать хочется.

>     Пардон, это в какой-такой обыденности квадратные далайны из земли тоpчат?
> %)

Эх, узнать бы еще, кто их там понатыкал. Сам автор не признается? :-)

Вообще книга настолько цельная и законченная, что никакое продолжение
немыслимо. И если бы появились какие-нибудь "Строители Далайнов" или
"Ероол-Гуй жив", я бы воспринял это как диссонанс.

--
Victor Sudakov

Micha, same as Micaiah
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Tomsk Childrens Palace (2:5020/400@fidonet)
 From : Roman Yerimeyenko                   2:4615/71.20    Втр 02 Мар 99 10:45
 To   : All                                                 Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : активная ОРГАНИКА #12 - http://www.rusf.ru/ao
Здравствуй, All!

активная ОРГАИКА #12

Журнал научной фантастики и фэнтези.

http://www.rusf.ru/ao/

Третья часть из цикла закономерностей фантастики - ''Как выжить в фильмах
ужасов''. овый отчет Магнуса Редькина - про анекдоты в Ф. Подборка материалов
про паранойю Сергея Лукьяненко - про чужих. ''Етидренный хряп три раза через
фуздырло'' - про Макса Фрая.

Yours truly,
Romych.

... http://akm.da.ru - радикальная культура
---
 * Origin: Wir mussen seigen (2:4615/71.20)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Втр 02 Мар 99 09:45
 To   : Dmitry Petuk                                        Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Г.Кук "Тьма всех ночей" (?)
  Доброго тебе времени суток, Dmitry!

B понедельник 01 марта 1999 23:56, Dmitry Petuk написал для Michael Zherebin:

 DP> Да знаю я знаю, уже четыре месяца на полке стоит. Просто я подумал грешным
 DP> делом, что есть уже 9 часть "ЧО".

А она уже написана?

     Michael (aka Boza)

... Провайдеры - они как йоги...
--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Втр 02 Мар 99 09:44
 To   : Max Vorshev                                         Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Цири-то за что?
  Доброго тебе времени суток, Max!

B вторник 02 марта 1999 01:16, Max Vorshev написал для Andrew Tupkalo:

 MV> Эх, хоть бы одного ведьмака достать, для опытов... ;)

Это еще неизвестно, кто на ком эксперименты будет ставить :))

     Michael (aka Boza)

... Сок из винограда, так тебе и надо - ты стал вином...
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 02 Мар 99 16:15
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 02 Мар 99 21:44
 Subj : Ведьмак
HI, Ruslan!

В субботу 27 февраля 1999 19:11,  Ruslan Krasnikov писал к Vadim Avdunin:

 RK> Мидгард, что видно из названия, средний из девяти миров в
 RK> миропредставлении викингов и многих других северных народов.
  Кстати, обожаю когда норманнов именуют викингами... ;-) Викингами были отнюдь
не все ноpманны. А хорошо если процентов десять. Остальные по фьордам сидели,
коpов/коз/овец пасли, ячмень растили, рыбу ловили.

 Пока Ruslan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 02 Мар 99 16:20
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 02 Мар 99 21:44
 Subj : Обращенность fantasy в прошлое. Was: Re: Майор и ведьмак

В воскресенье 28 февраля 1999 11:25,  Alexey Shaposhnikov писал к Vladimir
Bannikov:

 AS> Илбэчь сломался. :)
   У-у-у-у... Злобные шооpаны... ;-)

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Втр 02 Мар 99 12:27
 To   : Amarthel                                            Втр 02 Мар 99 21:44
 Subj : Посох и шляпа.

On 11/Feb/98 at 00:10 you wrote:

 AT>   А они специально, чтобы тебя позлить... ;-)
 A> Тогда я сам устрою им "Возвращение Убийцы"... :E~
мне, кстати, непонятно, из какого материала они собираются его делать? поптому
как в оригинале это трилогия.

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 24 Фев 99 19:04
 To   : Timothy Aleshkin                                    Втр 02 Мар 99 21:44
 Subj : Псевдонимы и авторы
Приветствую Вас, Timothy!

16 Jan 91, 00:00, Timothy Aleshkin обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 TA>   Прочитал я, поддавшись общему настроению разговора под этим сабжем,
 TA> "Волшебное окно" Д.Дункана. И у меня появился к тебе вопpос: не pасскажешь
 TA> (если есть вpемя и желание, естественно) в двух словах, чем, например,
 TA> "Око мира" Джордана от вышеуказанного пpоизведения Дункана по-твоему
 TA> отличается?

     По-моему, отличается тем, как оно написано. У Джордана все персонажи, все
их чувства и побуждения, все отношения между ними высосаны из пальца. Ни одному
из них я не верю, не могу поставить себя на их место и не могу посочувствовать.
А воображение у него обширное, но небогатое. Мир детализированный, но плоский.
Hеинтересный.
     А вот у Дункана - прямо наоборот. Живые люди с достаточно достоверными
переживаниями. Он не разбрасывается сущностями в такой степени, как Джордан,
зато умеет сделать эти сущности убедительными. И хоть немного, но оригинальных
новинок подбрасывает в каждой книге.
     В общем, писать надо уметь, вот и весь сказ.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 24 Фев 99 19:12
 To   : Marina Konnova                                      Втр 02 Мар 99 21:44
 Subj : Волкодавий юмор
Приветствую Вас, Marina!

21 Feb 99, 02:00, Marina Konnova обратился с сообщением к Max Vorshev:

 MK> Пример в студию, пожалуйста! ;) Уж очень хочется ознакомиться с обpазчиком
 MK> волкодавьего юмоpа.

 MK> ЗЫ: Тссс, Володь Банников, тут Колядки часом нет?

   Ничего, без Колядки обойдемся. Внимание, пример. "Волкодав-2" (по памяти).

Эврих Волкодаву: Я тебя не понимаю. Мне казалось, он произнес Страшные Слова,
которые по вашим обычаям могут быть смыты только кровью?

Волкодав Эвриху: Правильно. Только не по нашим, а по сегванским.

Эврих: Что же вы делаете в таких случаях?

Волкодав: Мы говорим "от дурака слышу".

     Сойдет?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 24 Фев 99 19:24
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 02 Мар 99 21:44
 Subj : Башня Ласточки
Приветствую Вас, Farit!

23 Feb 99, 23:37, Farit Akhmedjanov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 FA>    В 12-м. "The peoples of Middle-earth".

   Эге, отстал я от жизни. Даже не знал про этот том. Да и про одиннадцатый
тоже... А ты его из-за границы привез или из Москвы?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Втр 02 Мар 99 13:48
 To   : Alexey Shakirov                                     Втр 02 Мар 99 21:44
 Subj : "Четвертое правило волшебника"

02 Mar 99 23:50, Alexey Shakirov wrote to All:

 AS>     Я удосужился прочитать 1-е и 2-е Правило волшебника, мои впечатления-
 AS> не ахти! :( Kнига про кучку людей, не додумавшихся сесть и обговорить друг
 AS> с другом свои проблемы.

  Хм. Кто должен был сесть и договоpиться? Даркен Рал и Зеддикус Зоpандеp? Я
уже примерно пpедставляю как и о чём они разговаривали бы.

 AS> Лично я, непрочитав и 1/3 книги, уже понял чем все закончится.

  Эти книги не столько для тех, кому интересно "что там происходило и чем всё
закончилось", сколько для тех, кому интересно как именно это всё пpоисходило. А
то, что "наши победят", предопределено в подавляющем большинстве фэнтезийных
книг.

С уважением, Alexander.      [02 Mar 99 13:48]

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: imho sapiens (2:5015/23.5)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 01 Мар 99 19:32
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 02 Мар 99 21:44
 Subj : Башня Ласточки
Hi there, Vladislav!

  24 Feb 1999. Vladislav Zarya -> Farit Akhmedjanov

 FA>    В 12-м. "The peoples of Middle-earth".
 VZ>    Эге, отстал я от жизни. Даже не знал про этот том. Да и
 VZ> про одиннадцатый тоже... А ты его из-за границы привез или
 VZ> из Москвы?

   Из Голландии. Причем нигде там не нашел все в одном флаконе. Покупал по тому
в разных магазинах (до сих пор двух нет, блин...)

C уважением
  Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Было у отца три сына - два умных, а третий - Конан... (2:5011/13.3)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 02 Мар 99 14:06
 To   : Kostya Lukin                                        Втр 02 Мар 99 21:44
 Subj : help!!!!!
Hi Kostya!

28 Feb 99, Kostya Lukin ==. Andrew Tupkalo:

 KL> Ой. А какие же там тогда худшие, боюсь даже представить...

Да ничего страшного там нет. Просто хуже. Примерно на уровне перумовского "КТ".

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 02 Мар 99 14:08
 To   : Max Vorshev                                         Втр 02 Мар 99 21:44
 Subj : Время Оно
Hi Max!

28 Feb 99, Max Vorshev ==. Vladimir Bannikov:

 MV>  Ага, умрешь тут, когда всякие Тилорны с Ниилитами под ногами путаются
 MV> и спасения требуют...

Бывает. А они требовали?

 MV> Кстати, во втором томе шутки Волкодава встречаются на порядок чаще,
 MV> чем в первом. Оттаивает...

Не читал.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 02 Мар 99 14:15
 To   : klm                                                 Втр 02 Мар 99 21:44
 Subj : Статья о сэре Максе (2/4)
Hi klm!

01 Mar 99, klm ==. All:

 k> Этакий снобизьм... Ну не нравится - кто тебе навязывает?

Вышеотквоченный совет был адресован вовсе не тебе. Тебе его никто не навязывал.
 k> Только и сам не суйся со своими "советами"...

А теперь примени свои слова к себе и возрадуйся. Теперь ты знаешь, что тебе надо
делать и почему.

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Втр 02 Мар 99 16:06
 To   : Vlad Silin                                          Втр 02 Мар 99 21:44
 Subj : Статья о сэре Максе (2/4)
Приветствую тебя, Vlad!

Пон Мар 01 1999 09:34, Vlad Silin wrote to klm:

 k>> Запросто. Навскидку, без обращения к первоисточнику могу указать
 k>> пару-тройку явных передергиваний.
 VS> Hy, боже мой!.. Покажи их, пожалyйста! Для тебя это запросто, однако я
 VS> не вижy ничего, кроме пyстых наездов. За все вpемя, что я тебя видел в
 VS> этой эхе, от тебя было так мало констpyктивных писем по делy!

=== Cut ===
     Иначе как жестокостью не назовешь и способ одного из магов, автора
уэллсовского рассказа "Дверь в стене", привлечь к себе внимание Макса и его
забывчивого начальника. На город просто обрушивается эпидемия, успевшая
угробить несколько тысяч человек, прежде чем заклятие было снято. И никого, в
том числе самого Макса, не пугает такой, с позволения сказать, сигнал, никто
даже не пытается наказать убийцу, а наоборот, выполняет его условия. Не шантаж,
а именно условие. Просьбу. Что позволено Юпитеру...
=== Cut ===

Рассуждения впечатляют, но выводы на основе этих рассуждений быдут сделаны ниже.
А между тем...
Тот кто наслал на Эхо эпидемию был убит скелетами людей, умерших от этой
эпидемии. Хотя его желание было быть убитым Вершителем. И возрадится с его
могуществом. Ну а возрадился уже больным той болезнью, которую и вызвал, и от
которой и погиб, причем смерть эту легкой назвать нельзя.
Это значит не наказали убийцу - это значит выполнили его условие. Мда... Это ли
не передергивание.

А тот, кто "привлекал" к себе внимание к каким-либо эпидемиям был не причастен.
Он натравил на город "одинокие тени", которыми были убиты менее двух дюжин
человек. Но одно дело сказать человек двадцать, и совсем другое впечатление у
читателя этой статьи, когда сказано, что погибло несколько тысяч человек.
И его просьба была об дном: не дать ему умереть своей смертью.

=== Cut ===
Еще со времен Видока известно, с каким рвением начинают уничтожать своих
бывших коллег преступники, попавшие на полицейскую службу. И Макс, кстати,
начинает прогуливаться по городу в костюме смерти не потому, что хочет спасти
мир от разрушения. Ему это просто нравится!
=== Cut ===

Если ему так нравится ходить в мантии смерти, так почему же он, каждый раз
уезжая из Эхо, оставляет ее в городе. Зачем же он специально получает у Магистра
Семилистника разрешение на такие действия. И при этом говорит, что ему НЕ
нравится все время быть "смертью". Макс обманывает Нуфлина? Это возможно?

А вот и выводы:

=== Cut ===
     И вопрос о суде и следствии не возникает. "Виновен!" - провозглашает
внутренний голос героя, и враг отправляется в небытие. Степень виновности
зависит от желания следователя. Этот должен быть уничтожен потому, что
замахнулся на самого Фрая. А этот, убивший многие тысячи, будет помилован
только потому, что сделал это лишь для привлечения внимания того же Макса.
     Это как в боевике, когда граната, пролетая мимо героя, разносит вдребезги
автобус вместе с пассажирами, а мы, зрители, облегченно вздыхаем: "Промазал!".
=== Cut ===

Такое впечатление, что сначала были придуманы выводы, а потом под них уже
подгонялись факты.

 k>> И вообще... Кто может - пишет книги, кто не может - пишет
 k>> критику.
 VS> Знаешь... лyчше писать хоpошyю кpитикy, чем помойные книги.
Я не могу назвать книги Фрая хорошей литературой, но и не могу назвать их
помойными. Для меня это чтиво в транспорте или когда делать нечего, а читать
хорошие вещи нет настроения. Плеваться и ругаться от прочтения этих книг я не
буду. А вот после прочтения "Владигора"... Продолжения я уже не покупал.
Моя жена тут как то сказала, что сэр Макс какойто не живой. Hу прям как кукла.
Все его чувства какието короткие, поверхностные, как будто все проходит сквозь
него и внутри ничего не остается.
Ты знаешь, детективы писали Агата Кристи, Жорж Сименон, а сейчас, по моему,
самые популярные дефективы от Марининой. Так и с fantasy. Кто ее только не
писал, и Толкиен, и Желязны, а вот сейчас Фрай, да Бутяков.
Да, а критическую статью, в которой автор занимается подтасовкой фактов или,
если считать, что это выражений слишком грубое, просто передергивает, называть
хорошей называть просто противопоказано.
Хотя если автор соберется, "критически" посмотрит уже на свою работу, уберет
всякие несоответствия, да передергивания, то довольно таки неплохая статья
получится.

С уважением Alexandr

--- GoldED 3.00.Alpha3+
 * Origin: Истина в ВИHE (2:5021/13.16)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Втр 02 Мар 99 17:19
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 02 Мар 99 21:44
 Subj : Ведьмак
Приветствую тебя, Ruslan!

Вcк Фев 28 1999 11:17, Ruslan Krasnikov wrote to Dolnikov Denis:

 RK> А почему "...победивший Митридат...", а не "Митридата..."?
 RK> Или ты имеешь в виду, что победил именно Митридат?

Ну "победивший Митридата" - это победивший человека. Про него так и будут
говорить: "Вон, вишь того, так он, понимашь, какого то Митридата победил". А кто
из нас этого самого Митридата, не побеждал? Да хотя бы в мечтах (не путать с
пьяным бредом)! А вот если он Митридат победил, тады ой! Она ж из Гор. А они и к
Магомеду не каждый раз идут.

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Втр 02 Мар 99 17:31
 To   : Dmitry Petuk                                        Втр 02 Мар 99 21:44
 Subj : Меч Истины или "N-ное правило волшебника"
Приветствую тебя, Dmitry!

Втр Мар 02 1999 02:25, Dmitry Petuk wrote to Alexandr Velikov:
 DP> А что есть Дракон? Тот же боевой маг, только функций на него навешано
 DP> поболее. Правда на Ричарда тоже взвалили немало. В защиту этой теории
 DP> хочу сказать, что и тот и другой должны остановить Темного. И оба --
 DP> по пророчеству.
Ну пророчества есть и у Сапковского, и у Ли Брекета, и у Перумова, да мало ли у
кого еще.
 DP> Таки да.
 DP> Чейз -- что-то типа Лана, а Зед -- Морейн %)
 DP> Троллоков правда нет, но их в первых частях успешно заменяли
 DP> д'харианцы, а в третьей -- Орден. Кстати, Защитники Паствы -- явные
 DP> Белоплащники, только в красных плащах.
Ага а Мрисвизы - Мурдраалы.
 DP> В общем, кто мне попробует сказать, что Гудкайнд не читал Джордана, в
 DP> того я первым брошу камень :-)
Тебе помочь? :-)

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Втр 02 Мар 99 17:43
 To   : Nataly Kramarencko                                  Втр 02 Мар 99 21:44
 Subj : Цири-то за что?
Приветствую тебя, Nataly!

Вcк Фев 28 1999 12:57, Nataly Kramarencko wrote to Andrew Tupkalo:

 NK> Слyшай, или y меня провалы в памяти, или ты гонишь:) Где конкpетно
 NK> yказано, что Геральт пережил pазpyшение Каэp-Моpхена?

После разрушения Каэр-Морхена не осталось тех, кто мог бы сделать из мальчика
настоящего ведьмака. Осталисть только те, кого не было в замке во время штурма.
Т.е. действующие ведьмаки. А они не ученые. Да они знают, что отварчик из этого
грибочка укремляет кости, а настоечка вот на этом мхе развивает реакцию. Но
провести контролируемую трансмутацию...
Да! Не маги они.

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 28 Фев 99 21:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 02 Мар 99 22:55
 Subj : Re: Бонарт - ведьмак ???
*** Answering a msg posted in area ZBADMESS (Битые мессаги).

   Буэнос ночес, о Andrew!

Saturday February 27 1999, Andrew Tupkalo writes to Michael Zherebin:

 AT>   Те кто читал -- читал по-польски. Те же неизвестно куда пpопавший
 AT> Воробей и Воха.

Не вводи народ в заблуждение. Я еще не читал - по той простой причине, что эта
книга еще не закончена Сапковским. Куски, выложенные на страничке Сапковского, я
еще даже и не стягивал, не то что не читал. Времени нет.
Последнее, что я читал Сапковского, это "Что-то кончится, что-то начнется" - да
и то в переводе уже. (это то, где Геральт и Йеннифер женятся. И поминают незлым
тихим словом Персиваля Шуттенбаха :)
                                                    Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Хиросима-45, Чернобыль-86, Windows-95... (FidoNet 2:466/88)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 02 Мар 99 20:06
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 03 Мар 99 00:20
 Subj : Псевдонимы и авторы

HI, Vadim!

Во вторник 02 марта 1999  00:34,  Vadim Avdunin писал к Andrew Tupkalo:
 VA>  Как куда? Естественно на поверхность, где после длительных мытаpств
 VA>  пpиплелся таки в долину Icewind Pass(кажется так), дабы заpаботать
 VA>  хорошую репутацию и смущать встречных ad&d-шников... 8)
  А какого чёpта тогда он в Baldur's Gate по Swords Coast шатается? Там на его
убиении можно взять добрую треть всей экспы в игpе... ;-)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 02 Мар 99 20:09

Во вторник 02 марта 1999  00:08,  Vadim Avdunin писал к Andrew Tupkalo:
 VA>  А почему?
  А потому, что Тихий повёлся на люзанские pазвлекалища. Те же пресловутые
сепульки -- апокpиф и есть.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 02 Мар 99 20:17
 To   : Max Vorshev                                         Срд 03 Мар 99 00:20
 Subj : Цири-то за что?

HI, Max!

Во вторник 02 марта 1999  01:17,  Max Vorshev писал к Andrew Tupkalo:
 MV>   Драконы, как правило, бронированы, да и дракониды тоже...
  Кто сказал? Цитату!

 Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 02 Мар 99 20:18

Во вторник 02 марта 1999  01:16,  Max Vorshev писал к Andrew Tupkalo:
 MV>  Тебе это знакомо? ;)
  Hапиваться я не люблю, но такая ситуация просто безвкусна... Это вам не
Павлова кием таpанить... ;-)

 Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek