 From : Marina Y Konnova                    2:5053/25.4     Вск 18 Янв 98 01:57
 To   : Sergey Golubev                                      Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Re: не время для драконов
Hello Sergey!

Wednesday January 14 1998 03:34, Sergey Golubev wrote to Tupkalo Andrew:

 SG> Интересно полyчается - Ритор Владыка? или женщина?

А где написано, что женщина из клана Неизвестных (или как?) не может стать
матерью Дракона? Подругами - можно, а матерями - нельзя? Откуда же тогда
Драконы
брались? ;) Еще неизвестно, чей ген тут был основным... Другой вопрос - почему
Подруга взялась, коли об этом клане давно уже не помнили.

Удачи! Марина.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Всех убью, один останусь! (с) М.Успенский 'Там, где на (2:5053/25.4)
 From : Marina Y Konnova                    2:5053/25.4     Вск 18 Янв 98 02:01
 To   : Maria Anisimova                                     Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Re: Волкодав
Hello Maria!

Thursday January 15 1998 15:36, Maria Anisimova wrote to Marina Y. Konnova:

 MA> Хватит на Конана наезжать да с Волкодавом сравнивать. Если помните,

Ишь, раскомандовалась ;)))

 MA> Конан в рабстве был с юности - в битве какой-то не повезло. И вообще,

Такая же ерунда. Он во время убийства всей деревни разом тоже кого-то угробил.
За что и был собаками травлен...

 MA> разные авторы Конану подробную биографию сделали, типа: первая
 MA> победа, первое поражение, первая женщина и т.д.. А из-за своей

У Волкодава, я тебя уверяю, еще все впереди. Не Молитвин - так кто-нибудь
другой допишет, когда Семенова сериал бросит - надоест же он ей когда-нибудь...
Представляю, если Конониану зовут кониной, как будет называться продолжение
волкодавов. Ему легко и племя свое создадут - или сам детьми обзаведется (не
волнуйся, обзаведут и обоснуют), или где-нибудь в рудниках еще пару-тройку
соплеменников отроют. В. их сначала вылечит, накормит, поселит, на работу
устроит ;) Ему не привыкать. В. в отличие от Конана человек потенциально
семейный ;)

 From : Marina Y Konnova                    2:5053/25.4     Вск 18 Янв 98 14:17
 To   : All                                                 Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Жду ответа как соловей лета ;)

Ну вот. Еще набежала пара вопросов к знатокам Волкодава ;)

1. Откуда Тилорну, который понятия не имеет, какое время года на улице, не
говоря уже о времени вообще, известно, что Винитарию привели рабыню и он уже
встал из-за стола? ;)

2. С какого перепугу Мыш у В. летает днем??? Козе понятно, что летучие мыши -
зверушки ночные... Я еще могу понять у Муркока летающего кота. Но Мыш?

Итак, сабж, собственно... ;)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 20 Янв 98 16:37
 To   : Helena Karpova                                      Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Волкодав
Hi Helena!

Вcк Янв 18 1998, Helena Karpova ==. Marina Y Konnova:

 HK>     Угу. Прочитав Семенову, будут верить, что все это быт славян, пpочитав
 HK> Дюма - будут верить, что это фpанцузская истоpия, поиграв в DOOM - пойдут
 HK> людей на улицах убивать...  А может не стоит читателей совсем-то за
 HK> дурачков считать? ;)

Эх... После изучения собственной истории по Некрасову, Горькому и Фадееву, если
не по чему-нибудь похуже... Понимаешь, да-а? Или тебе начинать гундеть о том,
что именно в этой стране был проведен эксперимент по строительству будущей жизни
по книгам, и под книги же принято было подгонять представления о прошлом? ;(

 HK>     Да что ж так много наpоду-то в последнее вpемя с этим оpиджином? У вас
 HK> там гнездо что ли? ;)

Где гнездо? Там, где нас нет? ;)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 20 Янв 98 20:43
 To   : Valentin Nechayev                                   Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Волкодав
Hi Valentin!

Пон Янв 19 1998, Valentin Nechayev ==. Vladimir Bannikov:

 VN> Вот. Ты зациклился на газетах. Заметь, я про газеты ничего не
 VN> говорил. Тем более про "русские патриотические", которые к тому же в
 VN> этом случае проявляли бы сепаратистиские тенденции Новгорода или
 VN> Архангельска к отделению от Москвы. За то, что Моска акает...

Я, хоть и в Кременчуге, но в курсе, какие у русских патриотов проблемы с
русским языком - он настолько велик, что сыграть на комплексах не получается,
потому что у русского народа комплексов по поводу языка нет. ;) Но давай ближе к
Волкодаву...

 VN> Но так как этого ничего нет, такие газеты существуют только в твоем
 VN> возбужденном воображении, то все это ерунда выеденная... Увы...

Газеты - существуют. Только в них, вероятно, о русском языке пишут мало. Насчет
моего возбужденного воображения - ты несколько погорячился, потому что я ничего
конкретного не говорил об их содержании.

 VN> Ну-ну...

Так... Оспорить последнюю фразу ты явно не в состоянии. Для этого пришлось бы
сделать обыск у меня дома. Значит, будет игра словами.

Готовимся наблюдать подмену позиций...

 VN> чем близка позиция тех, кто мечтает загнать _других_ в свою среду,

Это ты так плохо об украинских патриотах? Ай-яй-яй. Это _твое_ понимание их
позиции. Прежде всего они в нее, свою среду, как они ее понимают, хотят попасть
_сами_. Себя загнать в собственную (идеализированную) языковую среду.
Извращенное, на мой взгляд желание, но - их выбор. Патриотический. И весьма
сходный с тем, что был приписан Волкодаву.

Итак. Зачем ты исказил позицию украинских патриотических газет?

(Вопрос задан с угрожающими нотками и сдвинутыми бровями. См. Ивана Васильевича
Буншу, принимающего посла.)

 VN> от позиции Волкодава, который если кого-то и потащит на каторгу за
 VN> родной язык, то только _себя_? Ты считаешь, что это - одно и то же?

Те позиции, о которых писал я - сходны. А те, которыми ты их пытался подменить
- нет.

 VN> Мне очень жаль... Тебя в первую очередь...

Умилительная картина.

 VN> А вот я тебе поясняю: патриот - который поведет себя в кандалы.
 VN> Ура-патриот - других.

Прекрасно. Значит, это _ты_ перепутал украинских патриотов с ура-патриотами. А
ответственность попытался свалить на меня. Очевидно, что я писал об украинских
патриотических газетах. Они неустанно твердят о величии украинской мовы, о том,
что за такую великую мову украинский народ много пострадал, но это вовсе не
напрасные страдания. Сходную позицию мы видим у Волкодава Семеновой. Ты же мне
попытался навязать позицию ура-патриотов, которые, действительно, мечтают
_других_ повести в кандалы...

Спасибо за сеанс передергивания с немедленным разоблачением. Особенно за
разоблачение.

 VN> Если тебя такая разница мало волнует, то я не понимаю, как ты можешь
 VN> различать добро и зло в своих мирах...

Ну теперь ты понимаешь, да-а?

 VN> Хотя бы так... а лучше - ничего не говорить.

Не, буду. Интересно читать твои ответы. Если бы они еще были в тему и в
топик... Хотя пожелание ничего не говорить запомним.

 VN> В эхе "обращался не к тебе" некорректно.

Не более, чем твое - "а лучше - ничего не говорить". Но я действительно говорил
о сходстве патриотизма Волкодава с газетной риторикой львовского разлива. А ты
зачем-то пытаешься мне навязать каких-то ура-патриотов и народы к северу от
Москвы. А читать газеты от меня не требуешь. Оригинально-с. Да, я говорил не о
том, о чем пытаешься говорить ты - но мне моя тема интересней, уж извини.

 VN> Да, я считаю, что он значительно более красив, Безотносительно ко
 VN> всяким каторгам. Но заметь - я никого не буду из-за этого куда-то
 VN> тащить...

Значит, ты не ура-патриот? О! Я, кажется, на старости лет научусь различать
разные виды патриотов. Осталось только придумать, куда использовать столь
бесполезные и оффтопичные знания...

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 20 Янв 98 20:19
 To   : Constantin Bogdanov                                 Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Волкодав
Hi Constantin!

Пон Янв 19 1998, Constantin Bogdanov ==. Vladimir Bannikov:

 CB>  Это явно роман о трудовых буднях российского стpойбата.

Ты на поле Subj посмотрел? Ну и откуда Волкодав в стройбате? И много ли он бы
настроил? :(

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 20 Янв 98 20:21
 To   : Makc K Petrov                                       Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Волкодав
Hi Makc!

Пон Янв 19 1998, Makc K Petrov ==. Andrew Nenakhov:

 MKP>     Разве что вывернуть всё до минуса, дикие и злобные Серые Псы,
 MKP> наводящие ужас свими набегами на всю округу, и благородный рыцарь Людоед,
 MKP> покоряющий этих дикарей... Но, извините, тогда уж можно предъявить
 MKP> претензии, почему Семёнова _не_ написала про марсиан, эльфов, гремлинов и
 MKP> неравный воздушный бой подводной лодки "Комсомолец" в степях Украины...
 MKP> Hельзя обвинять писателя в том, что он _не_ написал того-то и того-то.
 MKP> Хочешь такого поворота - сядь и напиши. Хотя Волкодав же - (тм)...

Дык он потому и (тм), что ситуация так и просится наизнанку. (О! "Просится
наизнанку" - каков изврат!) Действительно, чего хорошего было в этих Серых Псах
- никто не знает... Других веннов они, может, и не обижали, но Людоед-то венном
не был... Сегодня они ему хвостом виляют, завтра и покусать могут...

Если бы не (тм) - давно бы кто-нибудь повторил подвиг Hиенны.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 20 Янв 98 20:34
 To   : Dmitriy Yukalov                                     Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Волкодав и около него
Hi Dmitriy!

Втр Янв 20 1998, Dmitriy Yukalov ==. All:

 DY> Почитал я эху и что-же вижу? 80 процентов, есле не 90 разговоры о
 DY> Волкодаве. Это же RU.FANTASY, а не RU.VOLKODAV! Может пора выделить этот
 DY> вопрос в отдельную эху? И потом мне интеpесно: будущий модератор будет так
 DY> же активно участвовать в спорах, как сейчас пpетенденты? И если да, то как
 DY> же насчет беспpистpастности?

Хм. А что будущий модератор? Ты хочешь, чтобы он не давил противников в споре о
Волкодаве? Ну я не буду. И, думаю, никто не будет - это заведомо несерьезный
спор.

 DY> P.S. Пожалуйста не ругайтесь, ф отвечайте аpгументиpовано.

А мы ругаемся?

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 20 Янв 98 20:36
> [...]
 Subj : Волкодав
Hi Valentin!

Пон Янв 19 1998, Valentin Nechayev ==. Vladimir Bannikov:

Извини - набрал то, из чего "Волкодав" растет. Только действительно великие
вещи несводимы к сору, из которого они растут, "не ведая стыда". А раз тебя
задел этот набор - значит, "Волкодав" до уровня не дотягивает.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 20 Янв 98 20:41
> [...]

 VN> Но ведь ковыряю. И ты нервничаешь, причем очень характерно - как
 VN> человек, у которого уходит почва из-под ног...

Это у тебя самообман такой.

 VN> А что иногда промахиваюсь - так извини, я не Ковыряга, я только учусь

Медленно учишься. Еще немного - и мне надоест тебя учить. Буду занудно
требовать цитаты и бросать контрцитаты.

И вообще - это все личная переписка. Нехороший ты.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 20 Янв 98 20:58
 To   : Ivan Kudryashov                                     Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Мой ответ про Волкодава
Hi Ivan!

Втр Янв 20 1998, Ivan Kudryashov ==. All:

 IK> Поскольку на третью ночь за ним пришли только трое, кого он
 IK> непосредственно убил, можно считать, что остальные спаслись, либо по
 IK> мнению богов, вины Волкодава в их смерти не было.

Обязаны ли все читатели присоединяться к мнению веннских богов?

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 20 Янв 98 21:02
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Волкодав
Hi Alexey!

Пон Янв 19 1998, Alexey Guzyuk ==. Vladimir Bannikov:

 AG>       IMHO, если хочется прочитать детектив в стиле фентези, то лучше
 AG> прочитать Р.Гаppета или Г.Кука, т.к. у них это получается гораздо лучше.

Да, металлическая серия была весьма... пока не дошла до "оловянной" части. Но
"Дело о свалке" - приятное дополнение.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 20 Янв 98 21:16
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : "Волкодав" vs LOTR?
Hi Boxa!

Пон Янв 19 1998, Boxa Vasilyev ==. Vladimir Bannikov:

 BV> Не приписывать? Ладно, не буду. Только в той книжке, которую я читал,
 BV> на обложке значился именно Толкин.

Так ты что, думаешь, что в этой книжке были _все_ идеи о Средиземье?
Ошибаешься.

 BV> А кому тогда приписывать, если не секрет? Может, Hиенне?

Ну, для разнообразия можешь попытаться приписать Перумову. (Шутка). На самом
деле в бредовости виновнен только тот, кто не ознакомился с тем, о чем судит, в
достаточном для обобщений объеме. Ты прочитал одну книжку и решил, что этого
достаточно. Видимо, "Властелин Колец" - прочитай ты хотя бы "Хоббита", ты не
считал бы эльфов светочами-по-дефолту. Я же, например, не считаю. Впрочем, я
совершил поступок, почему-то непосильный для многих и многих - прочитал еще и
"Сильмариллион". При этом и сейчас я еще не уверен, имею ли достаточно
информации, чтобы понимать хоть что-то в "идеях о Средиземье". Арда ведь отнюдь
не черно-белое, хотя и абсолютное Добро, и абсолютное Зло в этом мире отметились
- вот ведь парадокс, да?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 20 Янв 98 21:17
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : для рассказика нужно
Hi Boxa!

Пон Янв 19 1998, Boxa Vasilyev ==. Vladimir Bannikov:

 BV> Зверь - в смысле animal.

А animal - это все животные? Тогда и получается - животное "жраворонок". H-да,
тоже как-то нехорошо выходит. Ладно, Моргот с ней, с этой тварью поганой.

 BV> ЗЫ. Зануда. ;-)

Стараюсь помаленьку. А еще я провокатор. И даже не знаю, какое из этих занятий
мне милее - они же плохо сочетаются, вот беда.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 20 Янв 98 21:20
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Волкодав
Hi Boxa!

Пон Янв 19 1998, Boxa Vasilyev ==. George Kotlomin:

 BV> Ну, да! А что бы тогда ругали и пинали злобные фидошники, если бы выходили
 BV> только шедевры?

Мы бы перековались и стали бы радостно обсуждать шедевры. Не веришь? Зря.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Alex Podgoredsky                    2:5020/864.12   Срд 21 Янв 98 00:14
 To   : Helena Karpova                                      Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Фэнтезийные игры
 Вы когда-нибудь танцевали с дьяволом при бледном свете луны?

 HK>     Народ, а у нас что тут нынче - филиал ру.гейм.рпг и *.diablo? Или раз
 HK> все равно модераторские выборы идут, то можно как бы и не напрягаться?

  Все пучком, я ему уже мылом отписАл сюжет Дьяблы. Так что, не удалось за
чистоту эхи побороться? ;))))

PS. Кто-нить, что-нить слышал о новых книгах издательства "Азбука Фэнтези"?
 Особо интересуют книги Т. Пратчетта (3-я книга) и Р. Фейст (6-я книга).
 Интересует любая информация.

 Game over, man!              -------
                               Харли
                              -------

... Born to be Wild...
---
 * Origin:  Если у тебя нет трудностей - пойди и купи их ! (2:5020/864.12)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Втр 20 Янв 98 17:26
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Последний аргумент.
Здравствуй, Boxa!

 Monday January 19 1998 17:35 Boxa Vasilyev wrote to Constantin Bogdanov:

 BV> Как обычно - фифти-фифти. Можно накопать кучу случаев когда я отвечу
 BV> именно так и не менее большую кучу, когда я буду несогласен. (говорю
 BV> только за себя)

 Фифти/фифти не катит, имхо.
 Как правило, "последний аргумент" неубедителен.

 BV> Проблема, на мой взгляд, в том, что у нас не умеют цивилизованно ругать.

 То есть ругающие сами виноваты ? Не так ругают ?

 BV> Как ругают в эхах чаще всего? "Название Книги" - бред сивой кобылы,
 BV> Автор Текста - дегенерат, которому лучше было умереть во
 BV> младенчестве.

 Гpppм. Я бы не стал обобщать. Процент таких писем не настолько велик,
 чтобы говорить "чаще всего".

 BV> Писатель не имеет права писать ничего, кроме шедевров, причем каждый
 BV> последующий обязан быть немерянно шедеврее предыдущего.

 Это да. Такие тенденции пpослеживаются.
 Да вот только это не в тему. Отсюда ж явно не следует, что можно (вариант -
 нельзя) использовать "последний аргумент".

 BV> Hет. Но слышать эпитет "дерьмо" в свой адрес приемлемо только от
 BV> равного - как минимум.

 Понимаю. Интуитивно. Но !
 Равного:
 а) Просто хорошего человека ;-)
 б) Равного в квалификации. ?

 Исходя из твоих посылок, я делаю вывод: ты признаешь критику только от тех
 кто пишет сам, мало того - пишет (на твое имхо) не хуже тебя. Я прав ?

 BV> Вот, допустим, ты программист. Я встрюю: программа твоя
 BV> %$#^$вая, мыслей нету, написана криво, все это надо делать иначе, а
 BV> тебе предложу пойти и застрелиться, потому что так программы писать
 BV> нельзя в принципе. Неужели тебя не возмутит тот факт, что я вообще не
 BV> программист?

 В такой ситуации - несомненно возмутит. Это ламерство называется ;-)

 BV> Все, кто пишет сам, совершенно иначе оценивают прочитанные
 BV> книги. Отталкиваясь от иных критериев. Неужели ты думаешь, что мат от
 BV> чистого читателя, который не замечает массу того, что замечает пишущий,
 BV> будет воспринят иначе, чем гон дилетанта?

 Мнэ-э... вот тут поподробнее, пожалуйста.

 И пусть спящий проснется !            KeyVi.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Нужны ли мы нам ??? (2:5030/173.76)
 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Вск 18 Янв 98 02:12
 To   : Anton Skuratov                                      Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Дэйв Дункан
Пpиветствyю, Anton Skuratov !

13-Jan-98, около 13:04:58, слyчилось что Anton Skuratov
 написал к Dmitry Groshev следyющее:

 AS> Это у издательства Центрполиграф ?

А что, от этого что-то меняется? Когда я вижy, что переводчик - ишак, то я и
говоpю: ишак.

 -= With best regardz, Dmitry Groshev aka White Jaguar =-

--- Terminate 4.00/Pro
 * Origin: Jaguar's Lair Station (2:5020/752.3)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Втр 20 Янв 98 23:50
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Волкодав
Hello Boxa!

19 Янв 98 21:32, Boxa Vasilyev wrote to Oleg Bolotov:

 BV> Да-а? На икону посягнул? Ладно, назови мне хорошего орка. или хотя бы
 BV> плохого эльфа.

На тебе целых два: Эол и Маэглин (Кто знает, может это наследственное? :) ).
А вообще говоря, сие имеет место лишь в весьма неорганичном придатке к "ВК", так
что ты прав, если говорить применительно к популяции эльфов присутствовавших на
момент описываемых событий.

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

-=[ Злобный Имперский пилот. Коварен, капризен, злопамятен.]=-

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Втр 20 Янв 98 23:54

19 Янв 98 21:37, Boxa Vasilyev wrote to George Kotlomin:

 BV> Ну, да! А что бы тогда ругали и пинали злобные фидошники, если бы выходили
 BV> только шедевры?

Эта ситуация относится к разряду гипотетических и нами рассматриваться не будет.
:)
Хотя на самом деле в таких случаях ругали бы именно те шедевры. У меня вообще
есть мнение, что за плохие книги писателей надо ругать (чтобы писали лучше), а
за хорошие книги - тоже ругать или, на худой конец, небрежно сказать "неплохо" и
сменить тему разговора (чтобы у писателя имелся стимул к самосовершенствованию и
написанию новых хороших книг). Вот.
:)

 From : Alexander Neroev                    2:5010/177.10   Срд 21 Янв 98 12:25
 To   : Marina Y Konnova                                    Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Волкодав
Hello Marina!

18 January, Sunday, Marina Y Konnova  . Andrew Nenakhov:

[Skip]
 MK> начало книги, когда В. вламывается в кузницу за отцовским
 MK> молотком,
 MK> распугав добрых людей, которые ему ничего плохого не сделали. На кой
 MK> он вообще нужен, этот эпизод? Чем его можно мотивировать? Я в
 MK> непонятках. Может, объяснит кто? ;))) Хотя, впрочем, сомневаюсь.
    Bo пepвыx, вoзмoжнo oн xoтeл вepнyтьcя чтo-бы eщe paз вcпoмнить и пoдкpeпить
cвoю peшимocть. Bo втopыx вcпoмни, чeм oн oбвoдил кpyг, oжидaя "гocтeй". Bидимo,
пo зaкoнaм этoгo миpa, мoлoт (кcтaти, кaкиe бoжecтвa пoкpoвитeльcтвoвaли
кyзнeцaм?) oтцa имeл бoльшe Cилы, чeм пaлкa, oтлoмaннaя oт ближaйшeгo кycтa.

Bye.  Erl

---
 * Origin: FLW:"Let's not go in." (FidoNet.Org 2:5010/177.10)
 From : Alexander Neroev                    2:5010/177.10   Срд 21 Янв 98 12:44
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Мой ответ про Волкодава

20 January, Tuesday, Vladimir Bannikov  . Ivan Kudryashov:

 VB> Обязаны ли все читатели присоединяться к мнению веннских богов?
    Угy. "B-2". Taм пoявляeтcя мыcль, чтo бoги oдни, тoлькo paзныe нapoды
мoлятcя им и зoвyт иx пpo paзнoмy.

Bye.  Erl

---
 * Origin: FLW:"We're in luck! The dragon is sleeping" (2:5010/177.10)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 20 Янв 98 20:40
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Волкодав
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Boxa Vasilyev.

 VB> Конечно бред. Только не приписывай его Толкину. ;)

Владимир, тут в сутолке пролетали какие-то черновые отрывки из Толкина, где он
ясно выразил свое отношение к оркам - "животные...". Притом, что наличие
жизнеспособного потомства от метисов вполне ясно указывает на близкое
биологическое родство обоих видов. Следовательно, здесь нацизм, шовинизм и "майн
кампф" в одном флаконе. Как помнится - именно на идее "неполноценных народов" и
сверхчеловека - "белокурой бестии" в фашистской интерпретации взошли ростки
мегавойны с ее ужасающими гекатомбами.

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Dmitriy Yukalov                     2:5020/965.35   Срд 21 Янв 98 05:50
 To   : Andrew Nenakhov                                     Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Волкодав и около него
Приветствую вас, Andrew!

Была или был Вторник Январь 20 1998 около 14:06, Andrew Nenakhov написал(а) к
Dmitriy Yukalov:

AN> Мало к то спорит с тем, что "Волкодав" - фэнтези, хотя есть и такие.
AN> Потому
AN> запрет на обсуждение "Волкодава" в _этой_ эхе выглядел бы несколько
AN> странно.

Судя по тому, что обсуждение этого вопроса идет уже по энному кругу, а в
правилах эхи есть пункт об исчерпанности темы,

AN> А почему, собственно, нет? Что, модератор - не человек? Модератор следит
AN> лишь за культурным уровнем эхи и пресекает оффтопики. "Волкодав" -
AN> оффтопик?

то по моему мнению это-оффтопик. Хорошо бы привлечь внимание нынешнего
модератора. Я конечно понимаю, что это хорошее поле для борьбы кандидатов на сей
важный пост, но все-же пора и честь знать!!!
P.S. Практически ни в одной эхе модеpатоp не принимает участия в полемике (это
мое личное наблюдение)

... Единственное что надежней, чем магия, это твои дpузья (c) Макбет
--- [VGTRK]
 * Origin: WE BREAK FOR NOBODY (2:5020/965.35)
 From : Dmitriy Yukalov                     2:5020/965.35   Срд 21 Янв 98 05:59
 To   : Oscar Sacaev                                        Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : !выбоpы модеpатоpа!
Приветствую вас, Oscar!

Была или был Вторник Январь 20 1998 около 16:01, Oscar Sacaev написал(а) к Oleg
Bolotov:

> [...]
OS> света во тьму неверия, чему просвещаемый, естественно, будет
OS> сопротивляться. А старожилов много, и свет у каждого свой... Флейм готов.
OS>     Столь же неисчерпаем и Волкодав. Обыкновенный женский роман - и,
OS> кстати, в этом качестве один из лучших - а вот поди ж ты: и с Конаном можно
OS> сравнить, и попинать за славянофильство, и похвалить за оное же...
OS>     Поэтому для новичков куда более полезным будет faq по флеймообразующим
OS> вопросам. Меньше соблазна для обоих сторон, и в то же время - возможность
OS> более грамотно обосновать отличную от общепринятой точку зрения, оперевшись

Абсолютно согласен с Вами многоуважаемый Оскар, FAQ - это по-моему хороший
выход. Пусть противоборствующие стороны сядут за стол переговоров и вместе
выроботают вышеозначенный FAQ.

 From : Dmitriy Yukalov                     2:5020/965.35   Срд 21 Янв 98 06:04
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : К.Сташефф
Приветствую вас, Alexey!

Была или был Вторник Январь 20 1998 около 19:30, Alexey Guzyuk написал(а) к
All:

AG>       Увидел книгу издательства "АСТ" К.Сташефф "Маг, связанный клятвой", и
AG> возник такой вопpос: эта книга как-то связана с "Чародеем поневоле" или нет

Нет, никак не сязана. Это продолжение новой серии Сташеффа. До этого вышел
первый том:"Маг при дворе ее величества".

 From : Dmitriy Yukalov                     2:5020/965.35   Срд 21 Янв 98 06:35
 To   : Oleg Khozainov                                      Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Волкодав и около него
Приветствую вас, Oleg!

Была или был Вторник Январь 20 1998 около 18:46, Oleg Khozainov написал(а) к
Dmitriy Yukalov:

OK>     Да не боись, все ништяк... Дай людЯм побазарить за жизнь. Все равно все
OK> останутся при своих, а тема заглохнет или во что-нибудь еще
OK> перельется...;-{)

Пеpельется то оно, пеpельется, но вот массу народа можно и отпугнуть. Заметь
сообщения типа "а может о джордане поговорим" и типа него про других авторов
мало того, что единичны, но еще и игноpиpуются большинством общественности.

 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Втр 20 Янв 98 08:03
 To   : Oleg Khozainov                                      Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Я вышел! Встречайте ;)
Приветствую, Oleg!

Понедельник Январь 19 1998 12:37, Oleg Khozainov wrote to Aleksey Swiridov:

 OK>     Огромный сенькс. Прочитал за день с огромным удовольствием. Hемного
 OK> погодя снова перечитаю, для полноты впечатления. А ляп уже есть.;-{)) Джип
 OK> у ребят сразу на двух видах топлива почему-то работает.

Ну, многотопливный дизель -- вовсе не фантастика. В Харькове, среди всего
прочего, делают. Так что вот -- типа отмазался ;-)

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: FGD (2:5020/185.5)
 From : Alexander Medvedev                  2:5010/3.88     Срд 21 Янв 98 10:24
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Волкодав
Привет Arthur!

 AP> Ха-ха три раза... :( А ты не задумывался, как это В. Тилорна освободил и
 AP> совершенно не подумал о том, как тот из замка выберется? Он же мало что
 AP> слепой был, так ещё и на последней стадии истощения - даже уползти далеко
 AP> не смог... Вот тебе и "герой-освободитель" :(

  Не надо передергивать! Волкодав - не герой-освободитель, и тем более не
"герой-освободитель" :) Он в замок шел не для того, чтобы кого-то освобождать.
Для него всего важнее было прикончить Людоеда. А вот _после_ свершения мести
у Волкодава руки были уже развязаны.

 Alexander Medvedev ---       --       --- Wednesday January 21 1998 at 10:24

--- THE NEST
 * Origin: Но не волк я по крови своей... (FidoNet 2:5010/3.88)
 From : Alexander Medvedev                  2:5010/3.88     Срд 21 Янв 98 10:45
 To   : Marina Y Konnova                                    Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Волкодав
Привет Marina!

> [...]
 MYK> людей, которые ему ничего плохого не сделали. На кой он вообще нужен,
 MYK> этот эпизод? Чем его можно мотивировать? Я в непонятках. Может, объяснит

 А что, ты любую вещь разбираешь по эпизодам: этот вот показывает такую
то черту героя, тот вот - другую? :) Если так, то увы тебе - ты теряешь
много удовольствия. А по конкретному этому эпизоду могу сказать следующее.
Волкодаву _нужен_ был отцовский топор. Как память. И он был совсем не
в том настроении, чтобы объяснять что-либо сегвану, поселившемуся в его
доме. Просто пришел и сказал:"Отдай! Это не твое." А ведь "мог и бритвочкой" :)

 Alexander Medvedev ---       --       --- Wednesday January 21 1998 at 10:45

 From : Alexander Medvedev                  2:5010/3.88     Срд 21 Янв 98 10:50
 To   : Marina Y Konnova                                    Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Волкодав
Привет Marina!

 MYK> А что ему мешало сделать это раньше? Ладно, на каторге темновато было. До
 MYK> двенадцати просто не успел ;) Хотя дедушка-жрец в деревне, между прочим,
 MYK> тоже мог бы образованием детишек озаботиться. Мать Кендарат, я с твоих
 MYK> слов понимаю, тоже неграмотная была... ;)

 Вряд ли Кан-Кендарат не умела читать. А вот почему не выучила Волкодава?
Тут возможно несколько ответов.

 MYK> Кстати, раз он столько лет с ней приключался, как объяснить его
 MYK> фразу Круту по поводу "никто" - о том, что он много лет таких
 MYK> выслеживал? И когда успел?

 В книге прямо написано:  встретился В. с М.К сразу после лечения у вилл.
А расстался перед "походом" на Людоеда. То есть 24-12-7 плюс-минус один -
3-4 года. Причем все эти три-четыре года В. работал исключительно "по
специальности" - вышибала, телохранитель и т.п. Вряд ли он специализировался
на "никто", но в его практике "никто" явно были.

 Alexander Medvedev ---       --       --- Wednesday January 21 1998 at 10:50

 From : Alexander Medvedev                  2:5010/3.88     Срд 21 Янв 98 12:02
> [...]

 MYK> 1. Откуда Тилорну, который понятия не имеет, какое время года на улице,
 MYK> не говоря уже о времени вообще, известно, что Винитарию привели рабыню и

  Да, это вопрос, на который нет однозначного ответа. Единственное, можно
вспомнить, что Тилорн был немножко "колдун".

 MYK> 2. С какого перепугу Мыш у В. летает днем??? Козе понятно, что
 MYK> летучие
 MYK> мыши - зверушки ночные... Я еще могу понять у Муркока летающего кота. Но
 MYK> Мыш?

  Тут все прозрачно. В Волкодаве-2 прямо говорится, что Мыш предпочитал
спать днем, а бодрствовать ночью, но многолетние скитания с В. привели
к тому, что Мыш привык спать, когда есть свободная минутка. Ну и бодрствовать,
когда это нужно. Новый образ жизни просто вынудил Мыша "переучиться".

 Alexander Medvedev ---       --       --- Wednesday January 21 1998 at 12:02

--- THE NEST
 * Origin: Hо не волк я по крови своей... (FidoNet 2:5010/3.88)
 From : Aleksey Purtov                      2:5020/1159.3   Срд 21 Янв 98 00:36
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : не время для драконов
Здравствуйте, Vladimir !

Friday, January 16, 1998, 10:24, Vladimir Borisov написал к Roman E Carpoff.
 VB> Шуткуете! Как можно Шарика не помнить? Но насчет глупостей я с Вами
 VB> согласен. Вот если бы речь была про Волкодава...
а как связан волкодав с сабжем? :)
                                                   Счастливо, Vladimir!
                                                     Алексей С. Пуртов
 [Team МАИ]

... А Вас, Штирлиц, я попрошу задержаться!...
---
 * Origin: Трезвому летать приятно ...Hо непривычно! (2:5020/1159.3)
 From : StRanger                            2:5020/400      Срд 21 Янв 98 10:29
 To   : All                                                 Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Re: К.Сташефф
From: "StRanger" <stranger@infopac.ru>

Привет!
Это продолжение книги "Маг при дворе ее величества", причем она мне
понравилась больше, чем ее продолжение.
Пока!
Alexey Guzyuk пишет в сообщении <885324627@p28.f22.n5077.z2.ftn> ...

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Infopac (2:5020/400@fidonet)
 From : Ivan Kudryashov                     2:5020/400      Срд 21 Янв 98 11:32
 To   : All                                                 Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Re: Волкодав
From: "Ivan Kudryashov" <jony@chat.ru>

Hello, Marina!

Marina Y Konnova пишет ...

>Кстати, раз он столько лет с ней приключался, как объяснить его фразу Круту по
>поводу "никто" - о том, что он много лет таких выслеживал? И когда успел?

Кендарат учила его многому. И вышибалой в трактире он работал, и кто знает
кем ещё... Так что ничего невероятного тут нет. Путешествия путешествиями,
но жить на что-то надо...

>Дык, откуда ж пиетет такой перед печатным словом? Напоминаю - когда он Эвриха
>спасал.

Восприятие знаков на бумаге как колдовских символов характерно для многих
примитивных народов.

>С какого перепуга? По всему видно, что у веннов _собственной письменности HЕ
>БЫЛО_!!! Какая, к чертовой матери, святыня?

Я цитирую книгу. Кроме того, см выше.

>Угу. А как быстро выучился - упасть и не встать. Напомню - пару вывесок Ниилит
>показала. Тебя этот эпизод нисколько не удивляет? С таким талантом - только в
>дешифраторы ;)

Не пару. Все, какие попадались по дороге. А в торговом городе их должно быть
довольно много. Хотя всё равно очень быстро. Это одна из причин, по которой
я сделал вывод о его интеллекте.

>Видишь, как и обещала, я книжку перечитала ;)

Но это не пошло тебе на пользу ;))

>Это имхо у Семеновой неувязочки...

Пардон... Это у тебя неувязочки... В богов верит, им молится - всё
это явно присутствует в книге. Чего ещё надо?

>А что, к В. это имеет самое непосредственное отношение. Кстати, вот еще
>непонятка - откуда там рабовладение? У той же кнесинки няня рабыня - при
>таком-то справедливом кнесе и его правлении? И как Винитарий умудрился продать
>В. в рабство, когда у веннов его не было?

А он что, веннам его в рабство продал? Кроме того, в обществе такого вида
рабство вовсе не считалось чем-то антигуманным. Попал в рабство - стал
вещью. Освободился - стал человеком. Или ты считаешь, что справедливость
там должна пониматься по законам нашего мира и нашего века?

>Кто является владельцем Семицветных
>гор? Про это - ни слова.

Кто-то является. Кто-хрен его знает... В порядке упражнения в фантазировании
можно представить это дело так. Когда-то был небольшой рудник, принадлежащий
конкретному человеку, который использовал рабский труд для добычи самоцветов.
По мере разрастания рудника и увеличения добычи встаёт вопрос о надсмотрщиках
- свободных людей начинает не хватать. Начинается выдвижение надсмотрщиков из
рабов, старших надсмотрщиков из младших и т.д. Т.е. образуется иерархия,
в которой продвижение на верхний уровень означает менее опасную и трудную
работу и более лёгкую жизнь, и даже, начиная с некоторого уровня, зарплату.
Постепенно весь персонал заменяется выслужившимися рабами. Hачиная с некоторого
уровня, они становятся фактически свободными, и при этом довольно богатыми
людьми, т.е. из состояния рабов переходят в состояние высокооплачиваемых
наёмных служащих. Они что, куда-то побегут? Нахрена им это надо, если есть
всё, чего пожелаешь? Рабы знают, что попытка бунта опасна и создаст проблемы
с дальнейшим выслуживанием. Hадсмотрщики-рабы не будут бунтовать, поскольку
это приведёт их обратно, а там их просто убьют.
Остаётся вопрос - кто наверху? Возможно - тот же хозяин или его наследники
с некоторым количеством верной охраны. Более вероятно, что хозяина со временем
скинули, и имеется классическая верхушка пирамиды - группа постоянно
грызущихся между собой личностей, время от времени сменяющихся. Естественно,
они ведут торговлю самоцветами, покупают новых рабов, следят за
неприкосновенностью структуры управления... Где-то так.
имхо человека (тем более ребенка) отправить на каторгу

>- для этого как минимум повод нужен. Семенова же себе этого просто не
>представляет и не утруждает себя объяснениями. Просто: надсмотрщики плохие, В.
>-
>хороший. А герой, чтобы ГПГ стать, пострадать ну обязательно должен...

Какой повод? Учи историю! Раб - это не ребёнок, это раб. Он не человек,
его не отправляют на каторгу, его продают новому хозяину. Кстати, дабы
проникнуться духом, почитай сериал от "Тарнсменов Гора" и далее. Он,
конечно, достаточно суксёвый, но отношение к рабам передано имхо
весьма точно.

>Кстати, обрати внимание - у В. спрашивают, за какое преступление он попал на
>каторгу (значит повод-таки должен быть), он отвечает, что никакого преступления
>не совершал и... все тут же этим удовлетворяются ;)

Тогда уж продолжай: ...полагая, что он был взят в плен и продан в рабство и
не желая задевать его гордость напоминанием о бесчестьи... Видимо, там и
тогда отсидка "просто так" была ещё более распространённым явлением, чем во
времена незабвенного Иосифа Виссарионовича...

>Только с Эврихом или Тилорном читать учиться не захотел - с такой-то тягой ;) И

С Тилорном он был не против. Его задевали насмешки Эвриха, поэтому он не хотел
учится у него на глазах. А кто его научил в Беловодье? Тилорн и Hиилит, больше
вроде некому, вряд ли он в школу ходил, там скорость преподавания не для него :)
Конечно, когда задевают насмешки - это тоже комплекс, но кто из людей совсем
без них?

>читать только в 24 года научился. ;) Ломоносов таких мелочей не стремался ;)

Как только смог - сделал главное дело жизни, убил Людоеда, появилось время
- сразу научился.

>2OR: кстати, у вас тоже должен окающий говор проявляться. Hа каторгу за него
>кто-нибудь сходил бы? ;)))

И у меня тоже говор. И тоже окающий. И мне он нравится :))

Ivan Kydryashov <jony@chat.ru>

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Тяжело в лечении - легко в гробу. (2:5020/400@fidonet)
 From : Kirill Garmanov                     2:5090/22.33    Срд 21 Янв 98 13:04
 To   : Serge Avrov                                         Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Фэнтезийные игры
    Здравствуй, Serge!

SA> Практически все RPG - Role Playing Game; порядка половины
SA> стратегий, в том числе RTS - Real-Time Strategy типа
SA> Warcraft; 3D-Action - Heretic/Hexen, Witchaven; куча
SA> адвентов и квестов. Вот насчет симуляторов не помню ;)))

Из симулятоpов есть такая игра Magic Carpet I и II.

                                   Всего хорошего, Kirill
--- Have a nice day to die
 * Origin: The More Things Change... (2:5090/22.33)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Срд 21 Янв 98 15:13
 To   : Andrew Nenakhov                                     Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Re: Волкодав и около него
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Andrew!

At Tue, 20 Jan 98 14:06:40 +0300, Andrew Nenakhov wrote:

AN> Мало к то спорит с тем, что "Волкодав" - фэнтези, хотя есть и такие.

Фэнтези - не фэнтези... но обсуждать сие имхо надо по совсем иным критериям,
не критериям фэнтези.

AN> Потому запрет на обсуждение "Волкодава" в _этой_ эхе выглядел бы
AN> несколько странно.

Боюсь;), он скоро будет запрещен, как про детонаторы в субуксах при
Николаеве - из-за бесплодности флейма...

--
Valentin Nechayev
netch@lucky.net
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Срд 21 Янв 98 15:17
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Arthur!

At Mon, 19 Jan 98 15:36:28 +0300, Arthur Ponomarev wrote:

AP> Yes! Будешь кандидатом в FAQ: "В" - псиная книга, и если вы в душе кошка,
AP> то вам она скорее всего не понравиться. Устраивает тебя такая формулировка?

Ты серьезно или нет? ;) Если серьезно - то не катит. Я собак практически не
переношу... но "Волкодав" нравится. А вот мои критерии его оценки скорее
сходны с критериями оценки русской классической литературы. Не пинайте, если
что не так - я еще словесно не оформил.

 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Срд 21 Янв 98 15:23
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Vladimir!

At Tue, 20 Jan 98 20:37:14 +0300, Vladimir Bannikov wrote:

VB> Извини - набрал то, из чего "Волкодав" растет. Только действительно великие
VB> вещи несводимы к сору, из которого они растут, "не ведая стыда". А раз тебя
VB> задел этот набор - значит, "Волкодав" до уровня не дотягивает.

Задел? Не обольщайся - я скорее умилился... А до уровня чего он должен
дотягивать? Расскажи свои критерии, пожалуйста...

 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Срд 21 Янв 98 15:38
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Vladimir!

At Tue, 20 Jan 98 20:43:31 +0300, Vladimir Bannikov wrote:

VB> Газеты - существуют. Только в них, вероятно, о русском языке пишут мало.
VB> Насчет моего возбужденного воображения - ты несколько погорячился,
VB> потому что я ничего конкретного не говорил об их содержании.

Да? А кто говорил про сходство прочитанного в "В." с укр.патр. газетами?
Значит, у них есть содержание?

VB> Так... Оспорить последнюю фразу ты явно не в состоянии. Для этого пришлось
VB> бы сделать обыск у меня дома. Значит, будет игра словами.

А мне и незачем ее оспаривать. Не хочу я этого делать - я и так понял, что
ты ничего ближе не видишь. В этом мы с тобой и различаемся...

VB> Готовимся наблюдать подмену позиций...

Кто что подменяет? Я целен, как закоренелый шизофреник...

VB> Себя загнать в собственную (идеализированную) языковую среду.
VB> Извращенное, на мой взгляд желание, но - их выбор. Патриотический.
VB> И весьма сходный с тем, что был приписан Волкодаву.

Так это _его_ выбор. Личный и применяемый только к себе. Что в этом плохого?

VB> Итак. Зачем ты исказил позицию украинских патриотических газет?
VB> (Вопрос задан с угрожающими нотками и сдвинутыми бровями. См. Ивана
VB> Васильевича Буншу, принимающего посла.)

Ну спасибо, а то я подумал - ты всерьез...

VB> Умилительная картина.

Дык ;)

VB> Прекрасно. Значит, это _ты_ перепутал украинских патриотов с
AB> ура-патриотами.

Я ничего не путал, потому как у нас разницы между ними нет...

VB> Hу теперь ты понимаешь, да-а?

И тем более не понимаю, почему ты запрещаешь ему возможность такого выбора.

VB> Не, буду. Интересно читать твои ответы. Если бы они еще были в тему и в
VB> топик... Хотя пожелание ничего не говорить запомним.

В оффтопик тут сама книга, которая вызвала обсуждение...

VB>                    Bye.  Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды

PS: я вообще-то пойду отсюда. Только не думай, что это из-за тебя.
Просто я не люблю фэнтези, а заглянул в эту эху ради простого интереса...
Отвечать дальше не буду. Ищи в su.books, если хочешь.

 From : Ivan Kudryashov                     2:5020/400      Срд 21 Янв 98 16:43
 To   : All                                                 Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Re: Мой ответ про Волкодава
From: "Ivan Kudryashov" <jony@chat.ru>

Hello, Vladimir!

Vladimir Bannikov пишет ...

>Обязаны ли все читатели присоединяться к мнению веннских богов?

Кто сказал? Я? Где????

Если мнение богов этого возможного мира было таким, то для меня это
достаточное основание, чтобы не осуждать за это Волкодава. Про тебя
ничего не знаю. Хочешь - можешь считать его чудовищем, долько меня
в этом не убеждай :))

 From : Alex Doudkov                        2:5030/416.3    Срд 21 Янв 98 14:29
 To   : Marina Y Konnova                                    Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Жду ответа как соловей лета ;)
Hello Marina!

18 Янв 98 14:17, Marina Y Konnova -> All:

 MK> Ну вот. Еще набежала пара вопросов к знатокам Волкодава ;)
Hy что ж :). Попpобyем.

 MK> 1. Откуда Тилорну, который понятия не имеет, какое время года на
 MK> улице, не говоря уже о времени вообще, известно, что Винитарию привели
?! Это почемy он не имеет понятия о "времени вообще"?

 MK> рабыню и он уже встал из-за стола? ;)
Веpcий множеcтво. Cлyх y Тилорна cделалcя полyчше чем y Волкодава - он первым
ycлышал шаги палача. Т.е. он вполне мог ycлышать разговор пpоходящих мимо
cекpетной двери cтpажников. Или же палач емy cказал, чтобы лишний раз его
помyчать, зная его моральные пpиpнципы.
Далее, y еcли y Тилорна еcть чyвcтво времени - он пpекpаcно знает, когда
заканчиваетcя трапеза y cтpажников. Hy а то, что кyнc поcле еды yеденитcя c
подаренной рабыней, догадатьcя неcложно :)

 MK> 2. С какого перепугу Мыш у В. летает днем??? Козе понятно, что
 MK> летучие мыши - зверушки ночные... Я еще могу понять у Муркока
 MK> летающего кота. Но Мыш?
За точноcть цитаты не pyчаюcь: "... Hелетyчий Мыш был по природе ночным
зверьком, но жизнь c Волкодавом давно yже наyчила его cпать в любое вpемя cyток,
когда не пpоиcходило ничего интеpеcного".

 MK> Удачи! Марина.

Еще вопpоcы? :).

               Alex.                         E-mail: alex@stf.spb.ru

--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: Aaz Labs (2:5030/416.3)
 From : Alex Doudkov                        2:5030/416.3    Срд 21 Янв 98 14:39
 To   : Marina Y Konnova                                    Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : БНС и фэнтези
Hello Marina!

18 Янв 98 02:10, Marina Y Konnova -> Andrew Nenakhov:

Знаем :). Только вот поэтомy-то он и не подходит. Волкодав был жилиcтый, и не
имел привычки поигрывать мышцой :).

 MK> Чак Hоррис. Однозначно. Борода есть - есть. Восточными приемами
 MK> владеет? Владеет.
Hy, знаете ли. Чак Hоppиc владеет yдаpной техникой, в то вpемя как Волкодав в
оcновном пpименяет айкидзюцy или дзюдзюцy. А единcтвенный извеcтный мне
аpтиcт-айкидока - это Cигал ("захват", "захват-2", "над законом" etc.).

 MK> Вылитый Волкодав ;)
:).

 MK> Удачи! Марина.

               Alex.                         E-mail: alex@stf.spb.ru

--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: Aaz Labs (2:5030/416.3)
 From : Alex Doudkov                        2:5030/416.3    Срд 21 Янв 98 14:45
 To   : Marina Y Konnova                                    Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Волкодав
Hello Marina!

18 Янв 98 02:01, Marina Y Konnova -> Maria Anisimova:

 MK> У Волкодава, я тебя уверяю, еще все впереди. Не Молитвин - так
 MK> кто-нибудь другой допишет, когда Семенова сериал бросит - надоест же
Гоcпода, неyжели вы не были на вcтpече c Cеменовой? Она там четко cказала, что
пpодолжения не бyдет. Потом, правда, попpавилаcь - ближайшие два года :)

 MK> Удачи! Марина.

               Alex.                         E-mail: alex@stf.spb.ru

--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: Aaz Labs (2:5030/416.3)
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Втр 20 Янв 98 19:19
 To   : Helena Karpova                                      Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Майкл Уэлан
Howdoyouденьки булы, Helena!

Monday January 19 1998 22:30, Helena Karpova wrote to Shadow Dweller:

 HK>     Обожаю картиночку "Something in my eye"... :)

Oh yes. Уважаю его, паразита такого. Особено "Темная Башня" нравится. А еще
философский цикл - "Leap of Faith" и другие.

Я его картинки изредка в XPICFANTASY кидаю. Вообще эта фэха далеко ходит?
Как бы родственная RU.FANTASY...

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... "Мама, я плаваю, как скульптура" (С) Настька
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Втр 20 Янв 98 22:33
 To   : L&a Leonid Bandel                                   Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : "Пyть меча" Олдейский!
                            Привет, L&a!

 L&a Leonid Bandel  in a message to Nataly Kramarencko:

 LLB> С другой стороны, так как даже ты признаешь, что в ДИУ
 LLB> "отдельные моменты... ...хоpоши" , то вместо буpного
 LLB> выpажения яpости можно обсудить именно эти моменты.

Ответ yшел нетмэйлом.

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Пон 19 Янв 98 23:46
 To   : Shadow Dweller                                      Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Fantasy
Хаюшки Shadow!

Как-то раз в субботу, 10 янваpя 1998 Shadow Dweller писал(а) Nickolay
Bolshackov:

 SD> Какой Танфер? Я о "Слишком много волшебников"...

А-а... Да, это действительно тоскливая книга.

  NB

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Ты у меня узнаешь, почем авторский лист! (с)Первушин (2:5030/581.10)
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Срд 21 Янв 98 03:06
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Re: Последний аргумент.
Howdoyouденьки булы, Boxa!

> [...]

 BV> Как обычно - фифти-фифти. Можно накопать кучу случаев когда я отвечу
 BV> именно так и не менее большую кучу, когда я буду несогласен. (говорю

Двоемыслие? :)

 BV> Проблема, на мой взгляд, в том, что у нас не умеют цивилизованно
 BV> ругать.

А нечего слушать тех, кто не умеет цивилизованно ругать.

 BV> Как ругают в эхах чаще всего? "Название Книги" - бред сивой
 BV> кобылы, Автор Текста - дегенерат, которому лучше было умереть во
 BV> младенчестве.

Ну и что, отвечать ему "ты сам сначала напиши"? А смысл?

 BV> Виноват наш кондовый максимализм. Футбольная команда
 BV> должна только выигрывать. Писатель не имеет права писать ничего,
 BV> кроме шедевров, причем каждый последующий обязан быть немерянно
 BV> шедеврее предыдущего.

Не, давай по-другому. Писатель пишет - читатель читает. Читателю не нравится.
Он говорит: "мужик, а предыдущий роман у тебя был лучше!" Писатель смертельно
обижается. Кто тут максималист? ;)

 BV> Нет. Но слышать эпитет "дерьмо" в свой адрес приемлемо только от
 BV> равного - как минимум.

Во-первых, уберем слово "дерьмо" (даже от равного такие похвалы не
принимаются). Во-вторых, ты же не против корректной и обоснованной критики?
Ты же не будешь, скажем, Борисову говорить: "сам напиши, а потом ругайся"?

> [...]
 BV> ты думаешь, что мат от чистого читателя, который не замечает массу
 BV> того, что замечает пишущий, будет воспринят иначе, чем гон дилетанта?

Гон дилетанта и должен быть воспринят как гон дилетанта. Пусть дилетант при
своем гоне и остается. Зачем же ему советовать что-то написать?

Hет, "последний аргумент" -- плохая защита. Свидетельство слабости позиции.
Hе надо его применять никогда.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... "Help The Ministry Of Information Help You" (c) Brazil
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Срд 21 Янв 98 03:19
 To   : Aleksey Purtov                                      Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Re: не время для драконов
Howdoyouденьки булы, Aleksey!

Tuesday January 20 1998 01:18, Aleksey Purtov wrote to Serge Berezhnoy:

 AP> Такое впечатление возникло y меня после полетов по Пеpyмовской
 AP> области, где в планах на бyдyщее - что-то(не помню) отдано на
 AP> дописывание какой-то(не помню) женщине...

Ну ты дал! Третий том "Похитителей душ" таки действительно вышел, но фамилии
Перумова на нем нет. Совсем.

 AP> и почти нет (и-нет загнyлся,как всегда, пpямо как отмазка,иначе бы
 AP> залез...) данных о чисто его книгах. Все сотоварищи да
 AP> сотоваpищи...

 :) Плохо смотрел. Сольный "Алмазный меч, деревянный меч" на выходе.

 AP> В сабже имхо полноценного соавторства нет. начало - блеск! а потом
 AP> - не очень. имхо.

Так при чем здесь соавторство? Не веришь Перумову - спроси у Лукьяненко. На
пару они это писали. Или теперь соавторством называется что-то другое?

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Ваша карта - Император
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
 From : Vitaliy Dmitrienko                  2:5030/272.222  Втр 20 Янв 98 18:36
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : !выборы модератора!
      Приветствую тебя , повелитель клавиатуры Vladimir!

      Я из лесу вышел , был сильный мороз , и вижу как Sun Jan 18 1998 21:33,
      повелитель клавиатуры Vladimir Bannikov пишет к Roman E Carpoff:

 VB> Hy, я, конечно, не спорю, что обещание выглядит несколько
 VB> бездоказательно... А yстроит ли Олла такой вариант - я отдаю
 VB> модерирование сетки 5030 комодераторy? Или придyмай что-нибyдь в этом
 VB> роде, чтоб оградить Ника от моего предполагаемого коварства... Рад
 VB> бyдy yслышать разyмное предложение.

    Вот-вот , и я про то же подумал.Будем мы с тобой как Инь-Янь. :)

    Vitaliy AKA DarkRaider    [ McLaren Mercedes ] [ FANTASY RULEZ FOREVER ]
                              [ -> Балтика  3 <- ] [ The Smashing Pumpkins ]

--- Женщина на корабле !? - За борт !!! (С) Степан Разин
 * Origin:  No pity. No mercy. No regret. (2:5030/272.222)
 From : Vitaliy Dmitrienko                  2:5030/272.222  Втр 20 Янв 98 18:53
 To   : Dmitry Belyavsky                                    Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Джордан ( Было - Волкодав )
      Приветствую тебя , повелитель клавиатуры Dmitry!

      Я из лесу вышел , был сильный мороз , и вижу как Sun Jan 18 1998 18:48,
      повелитель клавиатуры Dmitry Belyavsky пишет к All:

 DB> Люди! Сколько можно! Невозможно, когда из 20 писем 13 - с убжем
 DB> "Волкодав", а еще три - "!Выборы модератора!". О Джордане поговорили
 DB> бы, что ли...
    Нэ тарапысь - нэ дочитали ышо.

ЗЫ: А Волкодавы и меня достали - в модераторы,чтоли податься. :)

 From : Irina Andronati                     2:5030/133.41   Втр 20 Янв 98 14:17
 To   : Vladimir Alexandrov                                 Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Волкодав
Добрый вечер, Vladimir!

16 января 1998 at 01:05 Vladimir Alexandrov wrote to Irina Andronati:
 VA> своему роду. Многие ли  из нас смогут пойти на стадания ради своей
 VA> национальной культуры? Ради своей Родины? Многие кричат на всех
 VA> перекрестках "Мы любим свою страну, свою нацию", но кто из этих
 VA> крикунов действительно готов на жертвы ради своей страны? Единицы. Так
 VA> что, по вашему, если человек любит свою национальную культуру, готов пойти
 VA> на жертвы ради нее, то он ненормальный, его мировозрение - бред?
    "Boт и Aлeкcaндp Иcaeвич пoпpoщaлcя co вceми, oдeлcя в чиcтoe - и пoexaл
вoзвpaщaтьcя нa Poдинy. Aлeкcaндp Иcaeвич! He нaдo тaк бeccтpaшнo!" (Жвaнeцкий)

 VA> Или же вы кричите на Украине "Я украинец, бей москалей!", в России -
 VA> "Я русский, бей украинцев!" А если прижмут, то согласны назваться
 VA> любой национальностью, следовать любым обычиям, подражать кому
 VA> угодно, лишь бы вас не трогали? Если это так, то мне искренне жаль
 VA> вас, и весь ваш род.
    Tы, извини, глyпocти гoвopишь, a зaчeм - нeпoнятнo
 VA> Но у меня создался образ человека, который
    O! У тeбя coздaлcя oбpaз. Этo, бeзycлoвнo, зacлyгa aвтopa. A тo, чтo y
дpyгиx читaтeлeй тaкoгo oбpaзa нe coздaлocь - тoжe зacлyгa aвтopa.
 VA> Прежде чем ругать, попробуйте сами написать хоть что-то отдаленно
 VA> похожее, а потом сравните с тем, что написала Семенова, и молчите,
 VA> коли не смогли написать хотя бы приблезительно на том же уровне, что
    A ecли я пoтoлoк шпaклeвaть нe yмeю? Или кpaны вoдoпpoвoдныe мeнять?

Всего доброго,
   Ира

---
 * Origin: KBA station (2:5030/133.41)
 From : Irina Andronati                     2:5030/133.41   Втр 20 Янв 98 14:25
 To   : Max Goncharenko                                     Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Джордан
Добрый вечер, Max!

16 января 1998 at 23:26 Max Goncharenko wrote to Andrey Lensky:
 MG> истребление части Харконенов - только необходимая меpа. В теpминах
 MG> "Колеса" - выбирает рисунок узоpа.    Ранд - тупо идет на поводу  у
 MG> обстоятельств, у Узоpа.
    Paнд xoчeт ocтaтьcя caмим coбoй, Paндoм. Чтo дo cиx пop Узopoм ни paзy нe
плaниpoвaлocь

Всего доброго,
   Ира

---
 * Origin: KBA station (2:5030/133.41)
 From : Irina Andronati                     2:5030/133.41   Втр 20 Янв 98 14:27
 To   : Valentin Nechayev                                   Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Волкодав
Добрый вечер, Valentin!

19 января 1998 at 22:11 Valentin Nechayev wrote to Vladimir Bannikov:

 VN> И снова двойной стандарт. Персонаж - авторский персонаж, созданный автором
 VN> - может глючить, а тот же автор, который уже не пиешт персонажа, а сам
 VN> что-то якобы говорит - уже не имеет права на глюк? Хромает ваша логика,
 VN> если она тут есть...
    У пepcoнaжa мoжeт быть тяжeлoe пoxмeльe. И в этoм cocтoянии пepcoнaж мoжeт
coвepшить пocтyпoк, кoтopый пoтoм нa пpoтяжeнии вceй книги бyдeт eмy ayкaтьcя пo
вceм чacтям тeлa.
    Aвтop тoжe мoжeт c тяжeлoгo пoxмeлья нaпиcaть пapy-тpoйкy глyпocтeй. Имeeт
пoлнoe пpaвo. Ho пoтoм иx вce-тaки лyчшe иcпpaвить, инaчe бyдeт ayкaтьcя oт вcex
читaтeлeй, кoтopыe oб этoт пoxмeльный глюк cпoткнyтcя
    Этo paзницa (c) Фигapo

Всего доброго,
   Ира

---
 * Origin: KBA station (2:5030/133.41)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Срд 21 Янв 98 00:18
 To   : Igor Sereda                                         Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Черный отряд: игра в тонк
Приветствую, Igor!

 Тут как-то раз (10:51, 17 Jan 98) Igor Sereda обратился к All со словами:

 IS>  А не вычислил ли кто правила тонка (так, кажется игра называется)?
 IS>  Или есть ли информация из других источников?

     На кабинетки ходить надо! Мы полкабинетки по "ЧГ" в тонк резались. По
правилам, представленным, кстати, Германом. Правила достаточно просты.

     Сдаются карты по 5 шт на N человек из колоды 2,3,...,К,T. Первым ходит
сдающий. В свой ход можно:
   1) взять одну карту из колоды или несколько из сброса.
   2) выложить одну или несколько комбинаций на стол. Комбинациями называются
ряды одинаковых по достоинству карт разной масти или последовательные
(7,8,9,10,В...) одной масти. В комбинации не должно быть менее 3 карт.
   3) доложить свои карты в комбинации, выложенные ранее кем угодно. Смысл
комбинации, естественно, должен сохраняться. При этом если взяты карты из
сброса, то нижнюю из них нужно в тот же ход использовать. Брать карты из сброса
и оставлять себе на несколько ходов нельзя.
   4) ОБЯЗАТЕЛЬНО сбросить ровно 1 карту в сброс. Лицом вверх.

    Выигрывает и забирает банк тот, кто раньше всех выложит все свои карты.

    Стоимость карт в очках: 2..10 - по достоинству, картинки и тузы - по 10.
    Сдающий в первый ход игры может объявить игру на повышение или понижение.
При этом все карты на руках сразу же открываются. Тот, у кого сумма очков
максимальна при игре на повышение или минимальна при игре на понижение, забирает
банк.
    Особые случаи: сумма очков на руках непосредственно после сдачи (до 1го
хода) 49, 50 или меньше 17 - "тонк", автоматический выигрыш.

                                                       Aldor

                                              [Team Попили_блин_пивка]

... мм-да...
---
 * Origin: Не играйте, мнэ... в наши игры (2:5030/74.34)