 From : Henry Karpinsky                     2:463/201.444   Пон 19 Янв 98 00:24
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 20 Янв 98 21:05
 Subj : Вопрос
Длинной и темной ночи тебе уважаемый, Alexey!

 аписал как-то, в районе,Thursday January 15 1998, Alexey Taratinsky к Mihail
Tarasov o Вопpос:

 AT> Рэндом Уорти также родился, жил и живет в Питере (но это уже не
 AT> она)...

А кто? Дихнов?
2Олл. Никто не знает есть ли продолжение "Рагнаради" ?

Gek :-)

---  у нет у меня тирлайна.
 * Origin: Проходил мимо, дай думаю пройду мимо (2:463/201.444)
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Пон 19 Янв 98 08:10
 To   : Konstantin Paikin                                   Втр 20 Янв 98 21:05
 Subj : Встречаю ;)
Приветствую, Konstantin!

Воскресенье Январь 18 1998 00:32, Konstantin Paikin wrote to Aleksey Swiridov:

 KP> Прочел. Очень понравилось. Продолжение будет?

Думаю, что нет.

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: FGD (2:5020/185.5)
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Пон 19 Янв 98 08:14
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 20 Янв 98 21:05
 Subj : Я вышел! Встречайте ;)
Приветствую, Vladimir!

Воскресенье Январь 18 1998 20:04, Vladimir Bannikov wrote to Aleksey Swiridov:

 VB> Ох. Я ляпов не искал... Может, сразy выдашь тайнy? :)

Hе-е. Тайна должна быть тайной -- ведь это же тайна! Размером с целых
полшинеля!

                                           С уважением, Алексей Свиридов.
ПЭЭС. Кто такой Полишинель я знаю.

---
 * Origin: FGD (2:5020/185.5)
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Пон 19 Янв 98 08:17
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 20 Янв 98 21:05
 Subj : Волкодав
Приветствую, Vladimir!

Воскресенье Январь 18 1998 20:44, Vladimir Bannikov wrote to Amartel:

 VB> Маленькая поправка. По информации от Хелены Долговой (в SU.ALT.TOLKIEN), с
 VB> недавних пор фэнтезийный писатель - отнюдь не прибыльная профессия.

Если я правильно помню, как раз наоборот, не с недавних пор, а в давнюю пору.
Нынешнее благосостояние "изв.лит." вряд ли обсуждалось. (ИМХО оно не должно быть
плохим ;-)

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: ТщательнЕе надо! (2:5020/185.5)
 From : Alexandr Orlov                      2:5057/36.3     Пон 19 Янв 98 14:55
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 20 Янв 98 21:05
 Subj : Самовыдвиженец в модеpатоpы.
Hello Ivan!

14 Jan 98 21:37, Ivan Kovalef wrote to All:

 IK> писателя. Доводы: я белый и пушистый, к тому же в оппозиции ( временами )
 IK> к Другу Эльфиек. ;)
Не растраивайся, с кем не бывало. Это пройдет. И бледность пройдет, и
пушистость пройдет, надо только лекарства вовремя принимать. :)

                          С уважением, Александр Орлов.

--- UNREG UNREG
 * Origin: SF&F FAN (2:5057/36.3)
 From : Alexandr Orlov                      2:5057/36.3     Пон 19 Янв 98 15:00
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 20 Янв 98 21:05
 Subj : !выборы модератора!
Hello Boxa!

14 Jan 98 22:51, Boxa Vasilyev wrote to Helena Karpova:

 BV> На мой взгляд двое их этого списка _не_ могут быть модераторами
 BV> РУ.ФЭHТЕЗИ. Это Банников и Hенахов. Первый - потому что яростно борется с
 BV> Перумовым и Волкодавом. Второй - потому что имел свойство быть в эпицентре
 BV> нескольких не всегда конструктивных флеймов. Остальные - годятся, но Оскар
 BV> Сакаев нам наиболее симпатичен.
Кому это "нам"? Раздвоение личности у монстров из Hиколаева? ;)

 From : Dmitry Chistov                      2:5030/419.3    Вск 18 Янв 98 12:22
 To   : Roman Gorjunoff                                     Втр 20 Янв 98 21:05
 Subj : чугайстыри
Hi, Roman!

Mon Jan 12 1998 02:02, Roman Gorjunoff (2:5030/356.41@Fidonet.Org) ---. to
Andrey Reznichenko:

 RG> Dear Andrey,

 RG>   Понедельник Январь 05 1998 04:05, Andrey Reznichenko писал к Dmitry
 RG> Chistov:

 RG>   Каковую книгу также необходимо отнести к фэнтези, пpичём посpедственного
 RG> какчества ввиду скудости вообpажения её автоpа.

Ну, это вы слегка перегнули палку. Академика Рыбакова действительно частенько
заносит на поворотах, и очень сильно, но между ним и Семёновой есть
одна большая разница - он - историк(археолог), признанный авторитет в своей
области, а она -_нет_.

Mitja

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Cristal Tower (2:5030/419.3)
 From : Aleksey Purtov                      2:5020/1159.3   Втр 20 Янв 98 01:17
 To   : Serge Berezhnoy                                     Втр 20 Янв 98 21:05
 Subj : не время для драконов
Здравствуйте, Serge !

Saturday, January 17, 1998, 03:46, Serge Berezhnoy написал к Aleksey Purtov.
 SB> Откуда деза-то? Я на sf-f.ru, вроде, все знаю, а такого не встречал.
 SB> Ну и, к тому: нет ни единой книги, на которой фамилия Перумова
 SB> значилась бы незаслуженно. Или полноценное соавторство, или сам-один.
Сорри - нyжна оговорка - имхо.
Такое впечатление возникло y меня после полетов по Пеpyмовской области, где в
планах на бyдyщее - что-то(не помню) отдано на дописывание какой-то(не помню)
женщине... и почти нет (и-нет загнyлся,как всегда, пpямо как отмазка,иначе бы
залез...) данных о чисто его книгах. Все сотоварищи да сотоваpищи... В сабже
имхо полноценного соавторства нет. начало - блеск! а потом - не очень. имхо.
                                                   Счастливо, Serge!
                                                     Алексей С. Пуртов
 [Team МАИ]

... А Вас, Штирлиц, я попрошу задержаться!...
---
 * Origin: Трезвому летать приятно ...Hо непривычно! (2:5020/1159.3)
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Втр 20 Янв 98 10:54
 To   : All                                                 Втр 20 Янв 98 21:05
 Subj : Re: Волкодав
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Farit!

Mon, 19 Jan 98 15:26:41 +0300  Farit Akhmedjanov wrote:

>   Дело в уровне подготовки. На то, чтобы стать и тем и другим надо, чтобы в
>сутках было больше 24 часов.

Фарит, преувеличиваешь. Давно ты так не подставлялся.

>   Ты либо олимпийский чемпион, либо кандидат наук. А не одновpеменно. А?

Именно что "А". Почти невозможно быть одновременно олимпийским чемпионом
и доктором наук. То же самое - лауреатом Нобелевки и мастером спорта,
хотя по крайней мере один пример мне известен.
Зато в сочетании "кандидат наук"+"кандидат в мастера спорта" уже нет
ничего необычного.

Тот же Волкодав. Допустим, он по современной шкале - олимпийский чемпион.
Разве он еще и кандидат наук? Просто юноша с хорошими врожденными данными и
подходящим складом характера.
Мог бы стать и кандидатом, и более того. Если бы его учили. Конечно, в этом
случае олимпийским чемпионом уже не стал бы.

Sincerely yours,
  Олег Поль
Факты - упрямая вещь. Пока против них не попрешь.
--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Оператор комбайна многочесального доения (2:5020/400@fidonet)
 From : Ivan Kudryashov                     2:5020/400      Втр 20 Янв 98 11:50
 To   : All                                                 Втр 20 Янв 98 21:05
 Subj : Re: Волкодав
From: "Ivan Kudryashov" <jony@chat.ru>

Hello, Andrew!

Andrew Nenakhov пишет...

>О! Вспомнил. Второй Волкодав жестоко и хладнокровно убил шестерых человек. По
>очереди. Подло и коварно. Вот. :)

Только не человек, а скотов. И за дело. И не подло и коварно, а в открытом
и честном бою, причём противник был в численном преимуществе. И при этом
помог довольно большому количеству жителей предгорья, которые пострадали
бы, если бы виллы претворили в жизнь высказанную вождём идею о том, что
ни один бескрылый больше не ступит на перевал.

ЗЫ: только не говорите о моей кровожадности, потому что я действительно
    кровожадный. я, например, за применение смертной казни.

Ivan Kydryashov <jony@chat.ru>

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Тяжело в лечении - легко в гробу. (2:5020/400@fidonet)
 From : Ivan Kudryashov                     2:5020/400      Втр 20 Янв 98 11:50
 To   : All                                                 Втр 20 Янв 98 21:05
 Subj : Re: Мой ответ про Волкодава
From: "Ivan Kudryashov" <jony@chat.ru>

Hello, Maria!

Maria Anisimova пишет ...

>Я - не Волкодав :). А для Волкодава - смысл должен был закончится с убийством
>Людоеда.

Дык он и закончился. Дальше была чистая необходимость. Только намного
позже у Волкодава появился новый смысл жизни.

>Людоеда не жалко, но в его замке наверно померло много воинов, честно
>отрабатывавших стол и кров.

Поскольку на третью ночь за ним пришли только трое, кого он непосредственно
убил, можно считать, что остальные спаслись, либо по мнению богов, вины
Волкодава в их смерти не было.

 From : Ivan Kudryashov                     2:5020/400      Втр 20 Янв 98 11:50
 To   : All                                                 Втр 20 Янв 98 21:05
 Subj : Re: Волкодав
From: "Ivan Kudryashov" <jony@chat.ru>

Hello, Maria!

Maria Anisimova пишет ...

>Узник столь же нелогичен, как Волкодав. Как он, еще не прозревший (я об этом
>как бы ученом, что помнил, как выйти из замка), мог советовать способ битвы с
>потусторонними силами, про которых потом спрашивал... Не, это отсылка к
>полугодовой давности переписке по тому же поводу.

Ничего нелогичного не вижу. Он мог знать о нежити, знать способы борьбы с ней,
но не понимать ЧТО она собой представляет как таковая. Ты понимаешь, что
такое электромагнитное поле? Не думаю... Но это не мешает тебе знать,
как включить и выключить электродвигатель. Вот, повоевал, а потом любопытство
проснулось: а ну как этот здоровяк, который вместо того, чтобы от трупов
бегать с криками, их снова порешил, что-то знает о них, чего мне другие не
объяснили. Однако, облом вышел...

 From : Julia Silina                        2:5030/182.12   Пон 19 Янв 98 16:24

Monday January 12 1998 02:02, Roman Gorjunoff wrote to Andrey Reznichenko:

 RG>    Сказки к мифологии не относятся

     А что же тогда, с твоей точки зрения, к ней относится. Ведь миф - это
рассказ о богах, героях, демонах, духах и т.д. Куда славянских богов денем?
А героев? А прочую нечисть и духов. Или нимфа или наяда - это мифические
существа, а русалка уже нет?

 RG> Разумеется нет, если говорить о восточных славянах. У них эпоса нет,
 RG> не было , но скоро подделают. Былины -- не эпос.

     Однако, эпос, как известно, возникает в фольклоре, а это как раз и есть
сказки, исторические песни и былины. А фольклор, ИМХО, подделать невозможно.
А вот создать эпопею на основе мифологии и фольклора очень даже можно. Создавал
же оную некто Гомер. ;)))

                                                        Юлия.

---
 * Origin: Seacher's Station (2:5030/182.12)
 From : Ivan Kudryashov                     2:5020/400      Втр 20 Янв 98 12:27
 To   : All                                                 Втр 20 Янв 98 21:05
 Subj : Re: Волкодав
From: "Ivan Kudryashov" <jony@chat.ru>

Hello, Marina!

Marina Y Konnova пишет ...

>К Логинову! ;)
>
>К Владимирскому!
>
>К Дяченко! (Бастарда почитай)

:))  Я со страхом ожидал, что следующий посыл будет ещё дальше... :))

>К барьеру!

С женщинами не дерусь :)) Мне же Волкодав нравится :))

>Про то, _как_ книга написана и что я думаю о Семеновой как авторе, я уже здесь
>писала. Жаль, тебя не было. А по всем остальным поводам - завтра же беру у
>знакомых В. и буду читать еще раз, чтобы отвечать конкретнее. На полку ставить
>не буду - в уголке полежит, ничего не сделается ;)
>
>Вообще лично я не люблю Волкодава, наверное, еще больше, чем Банников книги
>Перумова. ;)  Кстати, примерно за то же, что и группу Любэ

Любэ я тоже не особенно люблю.  :)) Хотя в некоторых песнях довольно приятная
музыка :))

Видишь ли, я НЕ литературовед. Ещё в школе возненавидел эти разборки с
характерами, сюжетами, смыслами и прочей белибердой. И я НИКОГДА не
воспринимаю художественное произведение рассудочно. Каждая книга - свой мир,
и законы там вовсе не обязательно должны соответствовать законам реального
мира. Поэтому, вероятно, мы друг друга не поймём. Мне совершенно
неинтересно заниматься логическим анализом книги, которая мне нравится.
А "нравится" получается само, вероятно, как интуитивное ощущение близости
отношения к миру у меня и у автора.

Применительно к любви понятие "за что" теряет смысл. Если есть "за что",
значит любви нет, независимо от того, любовь это к литературе автора или к
существу противоположного (своего?) пола.

Так что если ты хочешь перечитать Волкодава только для того, чтобы найти
литературоведческую аргументацию, которой можно меня прибить - не трудись.
Прибить меня _этой_ аргументацией невозможно в принципе - я её игнорирую.
О глюках и внутренних нелогичностях можно поспорить, но тяжело - фантазия
у меня богатая, многие противоречия вполне обходятся :))

 From : Moderator of RU FANTASY             2:5030/581      Пон 19 Янв 98 16:17
 To   : Eager Chuckreev                                     Втр 20 Янв 98 21:05
 Subj : Moderatorial [+]
Howdoyouденьки булы, Eager!

Thursday January 15 1998 23:11, Eager Chuckreev wrote to Elena Filyasova:

 EC>  Да, ДА, и даже так:

Subj за немотивированное использование псевдографики.

 EC>  Давно пора !!!!  Я в деле, а то уже надоело читать письма лдей-едов
 EC> всяких насчет Волкодава.

Если не хочешь чтитать письма "лдей-едов" о Волкодаве, зачем тебе эха, куда
будут писать только о нем? Впрочем, я не о том. По контексту понятно, что ты
имеешь в виду участников RU.FANTASY. Я жду от тебя принесения извинений
участникам конференции.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

* Закросспостирен в RU.FANTASY
* Закросспостирен в NETMAIL

... Ваша карта - Звезда
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Пон 19 Янв 98 16:53
 To   : Shadow Dweller                                      Втр 20 Янв 98 21:05
 Subj : Re: Fantasy
Howdoyouденьки булы, Shadow!

Wednesday January 14 1998 18:26, Shadow Dweller wrote to Serge Berezhnoy:

 SD> Возражаю. Это не IMO, а партийная программа :)

C партийными программами тебе не сюда.

 SD> Hастоящее фэнтези оттого и настояще, что является фэнтези не
 SD> только по форме, но и по содержанию.

Hастоящее фэнтези - это то, что ТЫ считаешь настоящим фэнтези. Так?

 SD> Hастоящая фэнтези-книга - это книга в первую очередь О фэнтези.

Фэнтези - это литературное направление. Надо ли так понимать, что настоящим
фэнтези может считаться только книга об этом литературном направлении?

 SD> А книга о любви Вани и Маши, о частном детективе Иксе или о
 SD> внутреннем мире гражданина Иванова является книгой о
 SD> любви...,...,...Иванова, и ни чем иным.

Я правильно тебя понял - признаком настоящей фэнтези является полное отсутствие
психологической/философской/этичечской/социальной проблематики?

 SD> Если на 37й ее странице упоминается, что Ваня, Маша, Икс или
 SD> Иванов живет в Среднеземьи или на Кринне, в фэнтези такая книга не
 SD> превращается. Ты не согласен?

Какую именно книгу ты имеешь в виду? Если конкретную - скажи какую, я отвечу.
Если абстрактую, то твой вопрос лишен для меня смысла.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Одних свергают в прах, другим кричат -- "бравО!" (с) Иваси
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 20 Янв 98 04:27
 To   : Constantin Bogdanov                                 Втр 20 Янв 98 21:05
 Subj : Последний аргумент.
Hello Constantin!

Saturday January 17 1998 13:45,
Constantin Bogdanov изволил написать к All следующее:

 CB>  Завтра мне в магазине попытаются продать испоpтившуюся колбасу,
 CB>  а на мое справедливое возмущение спокойно ответят: "Попpобуй
 CB>  сначала сам хотя бы такую колбасу сделать, а потом возникай".

А яйцо тухлым обозвать имеет право только тот, кто сам несет яйца. :-)

(Ой! Тут же не меньше 3 различных смыслов - один другого неприличнее!
 Пожалуйста, не поймите меня правильно!)

                                                Alexey, AKA Beorning

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 19 Янв 98 17:22
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 20 Янв 98 21:05
 Subj : Волкодав
   18 Янв 98 в 20:48, Vladimir Bannikov, проживающий по адресу 2:4613/7.24
придумал мессаг для Alexey Guzyuk, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Vladimir !

 VB> И еще много чемy. Но мне, в общем, понравилось - в основном, как
 VB> изврат.
      IMHO, если хочется прочитать детектив в стиле фентези, то лучше прочитать
Р.Гаppета или Г.Кука, т.к. у них это получается гораздо лучше.

... Divide et impera
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Alpha4+ световых лет ...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 19 Янв 98 21:32
 To   : Oleg Bolotov                                        Втр 20 Янв 98 21:05
 Subj : Re: Волкодав
   Буэнос ночес, о Oleg!

Sunday January 18 1998, Oleg Bolotov writes to Boxa Vasilyev:

 OB> Это бред потомy, что такого там нет.

Да-а? На икону посягнул? Ладно, назови мне хорошего орка. или хотя бы плохого
эльфа.

 OB>  Где ты yвидел такyю идею? Если про орков еще более-менее правильно,
 OB> и это вполне объяснимо, yчитывая как они появились, то вот пpо эльфов
 OB> это просто невеpно.

Слушай, давай не будем воевать с призраками, а? Книга Толкина хороша, но не
лишена недостатков и бреда. Как и любая книга.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: С этими пьянками стакан вина некогда выпить! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 19 Янв 98 21:34
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 20 Янв 98 21:05
 Subj : Re: Волкодав
   Буэнос ночес, о Vladimir!

Sunday January 18 1998, Vladimir Bannikov writes to Boxa Vasilyev:

 VB> Конечно бред. Только не приписывай его Толкину. ;)

Не приписывать? Ладно, не буду. Только в той книжке, которую я читал, на
обложке значился именно Толкин. А кому тогда приписывать, если не секрет? Может,
Hиенне?
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Tелепортироптель (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 19 Янв 98 21:35
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 20 Янв 98 21:05
 Subj : Re: для рассказика нужно
   Буэнос ночес, о Vladimir!

 VB> Будучи вороной, пусть даже мутировавшей, он никак не может вдруг стать
 VB> зверем. Звери - это млекопитающие. См. учебники биологии.

Зверь - в смысле animal.
ЗЫ. Зануда. ;-)
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Дирак Ангестун Гесепт (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 19 Янв 98 21:37
 To   : George Kotlomin                                     Втр 20 Янв 98 21:05
 Subj : Re: Волкодав
   Буэнос ночес, о George!

Sunday January 18 1998, George Kotlomin writes to Andrew Nenakhov:

 GK>   Именно. Если первую книгу читать еще можно, то вот последние... уж лучше
 GK> бы их и небыло.

Ну, да! А что бы тогда ругали и пинали злобные фидошники, если бы выходили
только шедевры?

 * Origin: Время пошло туда ------> (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 20 Янв 98 02:46
 To   : Shadow Dweller                                      Втр 20 Янв 98 21:05
 Subj : Re: Иллюстрация
   Буэнос ночес, о Shadow!

Monday January 19 1998, Shadow Dweller writes to Dmitry Petuk:

 SD> Известный фэнтезийный художник. Самый известный среди тех, кто не работал
 SD> на TSR (не считая порнуху типа Вальехо)

А почему так категорично - фэнтезийный? У него и НФ работ полно. К "Основанию",
к Брину... Это так, навскидку.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Хиросима-45, Чернобыль-86, Windows-95... (FidoNet 2:466/88)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Втр 20 Янв 98 15:29
 To   : All                                                 Втр 20 Янв 98 21:05
 Subj : Re: Волкодав
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Ruslan Ismailov <Ruslan.Ismailov@p19.f232.n5030.z2.fidonet.org> записано в
статью <885138531@p19.f232.n5030.z2.ftn.FIDO>...
>  OK> читано и признано только в только в узких кругах знакомых.
> Хорошо работает реклама, да? Это, друг мой, реклама и есть.
Я "Волкодава" не брал первые полггода именно из-за рекламы.
Потом полистал, увидел стихи - и взял именно вопреки рекламе.
 Ананич Константин
--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Втр 20 Янв 98 15:30
 To   : All                                                 Втр 20 Янв 98 21:05
 Subj : Re: Волкодав
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Alexey Taratinsky <Alexey.Taratinsky@p53.f74.n5030.z2.fidonet.org> записано
в статью <885184544@p53.f74.n5030.z2.ftn.FIDO>...
>  >> Если уж славянизмов захотелось - иди к ОЛДИ.
>  KA> И где же у Олди славянизмы ?
>
> - Каламбхук, каламбхук! Я тебя сьем!
> - Не ешь меня, страшный ракшас, я тебе песенку спою!
Сьел. Тьфу, то есть уел. И вправду есть славянизмы. :-)
 Ананич Константин
--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Втр 20 Янв 98 16:55
 To   : All                                                 Втр 20 Янв 98 21:05
 Subj : Re: Волкодав
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Farit Akhmedjanov <Farit.Akhmedjanov@p3.f13.n5011.z2.fidonet.org> записано
в статью
>  IK>  ИМХО, сочетание мозгов и мускулов - как раз норма, а всё
>  IK> прочее - отклонения :)
>
>    Ты либо олимпийский чемпион, либо кандидат наук. А не одновpеменно. А?
Ох Фарит, сколько доцентов со мной на качок ходило !
И кое-кто норматив КМС по силовому троеборью выполнял.
В Академ городке вообще практически все чем-нибудь занимались.
 Ананич Константин
P.S. Да, еще вспомни Юрия Власова.
--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Ingwar Holgerson                    2:5030/74.49    Втр 20 Янв 98 06:49
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 20 Янв 98 21:05
 Subj : для рассказика нужно
Hello, Boxa!

Saturday January 17 1998 16:05,
Boxa Vasilyev изволил написать к Marina Y Konnova следующее:

> [...]
 BV> тогда же впервые и услышал. Но больше мне понравился зверь "жраворонок" -
 BV> мутировавшая бескрылая ворона с зубами на клюве. Бегает и все жрет. ;-)

    Ты не в курсе, а до иллюстрированного бестиаpия дело не дошло? А то буду в
Москве -- забегу посмотpеть. И Морвен позову.

                                          Удачи! Ingwar

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Ти  што, не видищ? Ето ми, кошки! (2:5030/74.49)
 From : Moderator of RU FANTASY             2:5030/581      Втр 20 Янв 98 04:57
 To   : L&a Leonid Bandel                                   Втр 20 Янв 98 21:05
 Subj : Re: "Пyть меча" Олдейский!
Howdoyouденьки булы, L&a!

Sunday January 18 1998 03:01, Nataly Kramarencko wrote to L&a Leonid Bandel:

> [...]

<...skipped...>

 NK> Свое ХО насчет "ДИУ" я yже высказала. Но - специально для тебя -
 NK> могy повтоpить. Мне книга _не_ понpавилась. Ни сама по себе, ни в
 NK> сравнении с дpyгими книгами Олди. Отдельные моменты там хороши -
 NK> но в целом "ДИУ" на меня впечатления не пpоизвела. И это тепеpь
 NK> называется оплевыванием?

Я поддерживаю Hатали. Леонид, объяснитесь.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Поставить на вид. Полыхаев
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Втр 20 Янв 98 04:59
 To   : Constantin Bogdanov                                 Втр 20 Янв 98 21:05
 Subj : Re: Последний аргумент.
Howdoyouденьки булы, Constantin!

Saturday January 17 1998 13:45, Constantin Bogdanov wrote to All:

 CB>  Вечная тема. Она же "последний аргумент прижатого к стенке".
 CB>  "Сначала сам напиши, а потом ругай".

 CB>  Может, обсудим этот вопрос ? Насколько правомерна такая постановка
 CB>  пpоблемы.

Константин, ну зачем задавать риторические вопросы? Совершенно очевидно, что
такая постановка вопроса неправомерна.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Полезный совет: Ответ должен быть несимметричным.
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Втр 20 Янв 98 05:07
 To   : Dmitry Petuk                                        Втр 20 Янв 98 21:05
 Subj : Re: Волкодав и фэнтези
Howdoyouденьки булы, Dmitry!

Sunday January 18 1998 00:09, Dmitry Petuk wrote to Marina Y Konnova:

 DP> У нас на Украине еще более удручающе. Хоть и не утверждается, что
 DP> восточные боевые искусства произошли от наших, но утверждается, что
 DP> украинский народный танец "гопак" на самом деле есть почти забытое
 DP> боевое искусство, а называется он "боевой гопак". Подобные вещи могут
 DP> вызывать лишь жалость.

Дабы завершить тему (ибо офтопик), вспомню "ТП" Бабенко. Там один персонаж
серьезно обосновывал, что удар "тейсоку" произошел от русских богатырей, которые
применяли его, приговаривая "бей суку". А удар "уширо-гири" изначально назывался
"ошую - гирей".

Все, завязали с этой темой.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... From: Ivan Grozny; To: Andrei Kurbsky; Subj: Re: Не претерпех...
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
 From : Moderator of RU FANTASY             2:5030/581      Втр 20 Янв 98 05:24

Monday January 19 1998 09:59, L&a Leonid Bandel wrote to Nataly Kramarencko:

 LB> Объясняю: Вы, уважаемая, за "километр" до своего ХО сказали данную
 LB> фpазу

Hет. Сначала надо извиниться перед Натали и взять слово "оплевать" назад. И
только потом -- объяснять. Так будет правильно.

 LB> С другой стороны, так как даже ты признаешь, что в ДИУ "отдельные
 LB> моменты... ...хоpоши" , то вместо бурного выpажения яpости можно
 LB> обсудить именно эти моменты. L&a.

Можно. Но человек имеет точно такое же право книгу критиковать. А "бурного
выражения ярости" я в текстах Натали не замечал.

В общем, прошу принести извинения.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Пилите, Шура, пилите!
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Втр 20 Янв 98 05:31
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 20 Янв 98 21:05
 Subj : Re: !выбоpы модеpатоpа!
Howdoyouденьки булы, Vladimir!

Friday January 16 1998 10:49, Vladimir Borisov wrote to Marina Y Konnova:

 VB> А по-моему, не выйдет. И чего это все ноpовят еще мягче Беpежного
 VB> тут модеpить? И Банников, и Болотов, и Ковалев... Куды уж
 VB> мягче-то? А поpядок кто наведет?..

[проснувшись]: Hепорядок? Где? Щас мы его наведем...

 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Втр 20 Янв 98 08:08
 To   : Helena Karpova                                      Втр 20 Янв 98 21:05
 Subj : Re: Фэнтезийные игры
Howdoyouденьки булы, Helena!

Monday January 19 1998 15:33, Helena Karpova wrote to Anton Skuratov:

 HK>     Народ, а у нас что тут нынче - филиал ру.гейм.рпг и *.diablo?
 HK> Или раз все равно модераторские выборы идут, то можно как бы и не
 HK> напрягаться?

Пока разговор об играх идет в контексте фэнтези - это IMHO нормально.

Я слежу. :)

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Ваша карта - десятка Чаш
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
 From : Ivan Kudryashov                     2:5020/400      Втр 20 Янв 98 15:21
 To   : All                                                 Втр 20 Янв 98 21:05
 Subj : Re: Волкодав
From: "Ivan Kudryashov" <jony@chat.ru>

Hello, Farit!

Farit Akhmedjanov пишет ...

>   Дело в уровне подготовки. На то, чтобы стать и тем и другим надо, чтобы в
>сутках было больше 24 часов.

Тебе так кажется. Ты спортом занимался плотно? Хотя бы пару лет
подряд?

>   Ты либо олимпийский чемпион, либо кандидат наук. А не одновpеменно. А?

Hет. Одно другому может даже помогать. Ни один спортсмен никогда не
занимается полный рабочий день. Олимпиада бывает раз в четыре года.
Тренировка, если каждый день - от силы часа 3 в сутки, если больше
- восстановиться не успеешь. Если мозги на месте  - оставшегося
времени хватит и на науку.

Волкодав реализовал свой физический потенциал. Если он займётся
реализацией умственного, он не потеряет ничего в физическом плане,
сможет даже развиваться дальше, с учётом новых знаний.
Кстати, в книге есть упоминание о том, что жители Беловодья,
у которых лучше получались приёмы, добивались в науках большего :)

 From : Ivan Kudryashov                     2:5020/400      Втр 20 Янв 98 15:35
 To   : All                                                 Втр 20 Янв 98 21:05
 Subj : Re: Волкодав
From: "Ivan Kudryashov" <jony@chat.ru>

Hello, Ruslan!

Ruslan Ismailov пишет...

>Нет. Мне очень жаль, но то, что у тебя получилось - шизофреник. Расслоение
>личности настолько налицо, что аж жуть. Если он гений, то месть для него не
>могла бы быть самоцелью.

Hе вижу связи. По твоему гений - обязательно великий гуманист? Или у гения
не может быть комплексов? Волкодав явно превосходит окружающих по психическому
потенциалу. А шизофрения у оборотня, я думаю, не болезнь, а особенность
натуры :)) Их же два в одном :)))))))

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Втр 20 Янв 98 17:15
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 20 Янв 98 21:05
 Subj : Волкодав
   Желаю здравия и процветания, Farit!

Monday January 19 1998 15:27, Farit Akhmedjanov писал для Ivan Kudryashov:

 FA>    Ты либо олимпийский чемпион, либо кандидат наук. А не одновpеменно.
 FA> А?

    О! А Пифагор?

       С уважением и благопожеланиями, Boris.

--- ifmail v.2.10dev
 From : Nelly Zagornaya                     2:463/29.12     Втр 20 Янв 98 00:56
 To   : ALL                                                 Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Волкодав
Hello ALL!
Приветствую вас пиплы всех земель и народов!!!

Я совсем недавно подписалась на эту эху.
Подскажити - волкодов - кто это? что это?
Простите мою фэнтезийную запущенность, так уж получилось
Хочу прочесть, чтобы понимать о чем идет речь, ну, и конечно, составить
собственное мнение
Удачи Ж:-)))

Nelly

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Gin&Tonic (2:463/29.12)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 20 Янв 98 18:35
 To   : All                                                 Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Волкодав
Hi, dear Alexander!

Wednesday January 14 1998 10:58, Alexander Neroev   . Constantin Bogdanov:

 AN>     Дo 12 лeт cидeл. K этoмy мoмeнтy yжe, кaк пpaвилo, вce oбычaи и
 AN> пp. poднoгo нapoдa извecтны.

Вот кстати - вопрос людям, близким к этнологии: насколько реально что бы
ребёнок до обряда инициации узнал тонкости ритуальной магии своего рода? Причём
узнал в подробностях, так, что бы применять?

Если кто не понял - это я о способе, которым В. сжёг Винитаровский замок. Явно
веннская фишка (с молитвами родовым идолам) и узнать её В. должен был до 12
лет,
ибо после у него был единственный венн в доступе - Волк, который сам был в
сущности мальчишкой.

Yours Truly !
Arthur

... Общество Содействия Возрождению Римской Империи.
--- ЗолотойЕДЪ 2.50+-ой пробы
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу ! (2:5000/26.55)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 20 Янв 98 18:55
 To   : Maria Anisimova                                     Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Волкодав vs Конан (о, боже, опять!)
Hi, dear Maria!

Wednesday January 14 1998 16:11, Maria Anisimova   . Arthur Ponomarev:

 MA> Насколко помню, везде страдал. Волкодав то есть. И поэтому должен, с
 MA> моей точки зрения, вызывать симпатию у пенсионерок.

Боюсь, что ты капочки перепутала - я про Ерёму, а ты про Фому ;)

Yours Truly !
Arthur

... Счастье - это когда тебя понимают. Несчастье - когда раскусили.
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 20 Янв 98 19:01
 To   : Tupkalo Andrew                                      Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : 14 погибших на холме.
Hi, dear Tupkalo!

Friday January 16 1998 05:45, Tupkalo Andrew   . All:

 TA>   Только вчера перечитывал. Имя Йойоль склонялось как мужское

Ну и? Разве из этого следует что Йойоль не может быть женским именем? 8()

Yours Truly !
Arthur

... Прокладки BUGS - с крылышками и усиками.
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 20 Янв 98 19:04
 To   : Dmitry Yatcenko                                     Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Я вышел! Встречайте ;)
Hi, dear Dmitry!

Saturday January 17 1998 14:11, Dmitry Yatcenko   . Aleksey Swiridov:

 DY> Вопрос на засыпкy -  кто штампyет эти pецензии?!!! :-Е О(н/на/ни)
 DY> хоть текст видят?

Всех рецензентов насильственно подписать на RU.FANTSY... в распечатках. ;)

А я теперь просто поступаю - открыл в любом месте и прочитал пару страниц. С
"Крутым героем" мне кстати хватило пары предложений на последней странице - то,
что орал сбитый ворон ;) Я заржал и немедленно выпил... в смысле книжку купил.

Yours Truly !
Arthur

... Не гоните - и не гонимы будите !
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 20 Янв 98 19:07
 To   : Alexander Medvedev                                  Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Волкодав
Hi, dear Alexander!

Friday January 16 1998 09:25, Alexander Medvedev   . Maria Anisimova:

 AM>  Ага, и бросить в лесу умирающего узника, которого только что спас.
 AM> Очень логично...

Ха-ха три раза... :( А ты не задумывался, как это В. Тилорна освободил и
совершенно не подумал о том, как тот из замка выберется? Он же мало что слепой
был, так ещё и на последней стадии истощения - даже уползти далеко не смог...
Вот тебе и "герой-освободитель" :(

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 19 Янв 98 15:14
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Волкодав
Hi, dear Alexey!

Thursday January 15 1998 16:59, Alexey Guzyuk   . Maria Anisimova:

Hе люблю наездов на Конана... >:-Е

 AG> BTW, я не помню ни одного момента, чтобы Конан что-нибудь построил;
 AG> разрушал - да, стpоил - нет.

А ему это не нужно. Знаешь, что есть три вида деятельности - работа, бездение и
руководство? 8) Так вот: В. - работник, а К. - руководитель. Сомневаюсь, что бы
В. смог править страной.

Yours Truly !
Arthur

... Ну что это за босс?! Вест-Пойнт от колорпойнта отличить не может...
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 19 Янв 98 15:26
 To   : Marina Y Konnova                                    Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Волкодав
Hi, dear Marina!

Thursday January 15 1998 08:10, Marina Y Konnova   . Nataly Kramarencko:

Напомните plz в какой момент В. отправляют (хотят отправить) не каторгу за
выговор? Вроде первый раз он туду за побеги угодил... не помню уже...

 MYK> имхо там есть ляпы, которые невооруженным глазом видно. Самый
 MYK> замечательный - о котором Артур упоминал - про "колом его осиновым,
 MYK> девочка!" ;)))

;)

 MYK> Кстати, у меня его исследование осталось. Может, правда,
 MYK> еще до конца не доведенное... но интересно его почитать.

Я всё собираюсь его несколько переработать в "свете последних решений партии"
да всё как то руки не доходят. Сделаю - репостну сюда :)

Yours Truly !
Arthur

... Ваш ребёнок плачет в ванной? Забудте об этом! (с) Сов.реклама
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 19 Янв 98 15:32
 To   : ALL                                                 Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Волкодав
Hi, dear ALL!

Tuesday January 13 1998 08:14, Marina Y Konnova   . Oleg Ryaboshapko:

 MYK> ЗЫ Кажется, потерялось где-то мое последнее письмо про сабж. ;( Предлагаю
 MYK> коллективно написать FAQ "Почему В. - чушь". Артур Пономарев имхо в этом
 MYK> деле больше всех преуспел.

8)

 MYK> А мы свои аргументы подошлем.

Ладно, я согласен. Шлите апельсины бочками ;)

 MYK> Кстати, такой же FAQ пора писать и по Головачеву.

Это бы я с удовольствием почитал (FAQ, а не Г. :) но писать!...

Yours Truly !
Arthur

... Позвольте, я вас перебью ?!
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 19 Янв 98 15:36
 To   : Sergey Golubev                                      Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Волкодав
Hi, dear Sergey!

Friday January 16 1998 08:03, Sergey Golubev   . Amartel:

 SG> Вот например допpочтения сабжа на меня нападала _ЛЮБАЯ_ встpечная собака.
 SG> Пpям замyчали однако. Чего-то со мной не то творилось - они это чyяли и
 SG> злились - хотя боялись. После пpочтения Волкодава ситyация изменилась в
 SG> коpне. Появилось некоторое взаимопонимание с сабачьим pодом... Вроде как я
 SG> для них почти свой стал. Вот такие дела...

Мистика, конечно ;) Но прикольно...

 SG> Могет просто в вас много кошачьего? И вам псиная книга тяжело
 SG> даеться?

Yes! Будешь кандидатом в FAQ: "В" - псиная книга, и если вы в душе кошка, то
вам она скорее всего не понравиться. Устраивает тебя такая формулировка?

Yours Truly !
Arthur

... Чапаев был негром - он воевал против белых !
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/100.99   Втр 20 Янв 98 16:00
 To   : Oleg Bolotov                                        Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : !выбоpы модеpатоpа!
Hello Oleg!

Friday January 16 1998 09:36, Oleg Bolotov (2:5020/880) => Oscar Sacaev:

 OB> Faq, естественно, дело нужное, но запрещать тему, которая интересна
 OB> многим, имхо, не стоит.

    Есть темы, многим интересные, а есть - многих задевающие. Кому в этой эхе
интересно, скажем, великое противостояние Толкина и отечественных авторов?
Скорее всего уже никому, за исключением вновь подписавшихся, поскольку
старожилам прекрасно известен каждый поворот дискуссии. Тем не менее мало кто из
старожилов откажет себе в удовольствии пролить немного света во тьму неверия,
чему просвещаемый, естественно, будет сопротивляться. А старожилов много, и свет
у каждого свой... Флейм готов.
    Столь же неисчерпаем и Волкодав. Обыкновенный женский роман - и, кстати, в
этом качестве один из лучших - а вот поди ж ты: и с Конаном можно сравнить, и
попинать за славянофильство, и похвалить за оное же...
    Поэтому для новичков куда более полезным будет faq по флеймообразующим
вопросам. Меньше соблазна для обоих сторон, и в то же время - возможность более
грамотно обосновать отличную от общепринятой точку зрения, оперевшись на опыт,
тэк скэать, предшественников.

Sincerely Yours, Oscar.

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Поставили к стенке и разбудили  (2:5000/100.99)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/100.99   Втр 20 Янв 98 16:18
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : !выбоpы модеpатоpа!

Friday January 16 1998 17:03, Vladimir Bannikov (2:4613/7) => Oscar Sacaev:

 VB> Во всяком случае, никто не мешает модератору прямым текстом
 VB> предложить флеймеру два варианта - либо погаснуть, либо
 VB> отсутствовать. Изгнали же Дремкова.

    А... Было дело... В то время любимой комбинацией клавиш для чтения
ru.fantasy у меня было sadm. :-)
    Случай Дремкова - это клиника. Так сказать, торжество разгула демократии.
Когда траффик растет за счет переписки с модератором в эхе, это уже беда.

 VB> Ты жалуешься на то, что ФИДО является тем, чем является. Неконструктивно.

    Все-таки ru.fantasy - не аморфная структура. Не должна таковой быть, дабы
сохранить целостность. Внутренний цензор иногда бывает очень полезен.

 VB> О! Я же и говорю - флеймоносны подписчики! Я, например. :) Иногда и в
 VB> пределах. :)

    Hе знаю, не знаю. Что-то не припоминается ни одного сколько-нибудь
серьезного флейма по Олдям, Дяченко, Дункану, Пауэрсу, Дональдсону, Прэтчетту...
Может, таки не в одних только подписчиках дело?
    Но, кстати, и не в популярности: уж Олдей-то малоизвестными не назовешь.

 VB> Hю-ню... ;( "FAQ по флеймоносным темам"? И ты возьмешься?

    С небольшой помощью подписчиков эхи - почему бы и нет?

Sincerely Yours, Oscar.

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Могила - не преграда для зова моего  (2:5000/100.99)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/40.77    Втр 20 Янв 98 01:39
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Волкодав
                      Hail, Alexey!

Однажды 18 Jan 98, 16:06 по солнечной клепсидре, конный арбалетчик Alexey
Guzyuk, сидя на своем конном арбалете, воззвал к Andrew Nenakhov:
AG>       Тут ты не прав, норма была: 2 темных мага с планами господства
AG> над миром, одно чудовище из доисторических времен и один темный бог
AG> или демон. :)))
А чудовища и(или) демоны были вызваны этими двумя темными магами. Так что все
сходится. Конан болшьше двух магов в месяц не бил.

    Farewell,

 * Origin: We metal maniacs begin to rave (Net 2:4635/40.77)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 20 Янв 98 19:29
 To   : All                                                 Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : К.Сташефф
     Hi, All!

      Увидел книгу издательства "АСТ" К.Сташефф "Маг, связанный клятвой", и
возник такой вопpос: эта книга как-то связана с "Чародеем поневоле" или нет ?

--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Alpha4+ световых лет ...
 * Origin:  ! Libera nos ab amore, Dios ! (2:5077/22.28)
 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/22.23    Птн 16 Янв 98 20:44
 To   : Lilik Molokoedova                                   Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Олди
Приветствую тебя, Lilik!

 LM> беготня, прыжки и разговоры написаны одной рукой, а теории всякии и мысли
 LM> -- дpугой. Первое читается на ура, а во второе очень тяжело вpубиться. Я
 LM> так ничего толком и не поняла в... хмм... картине миpа...

Отсюда вывод - тебе нравятся боевики, но не филосовские:) Обрати внимание на
продукцию и-ва Армада в соотвестсвующей серии :)

Пока,
    Владимир.

--- GoldED 2.41.B0108+
 * Origin: Тот, кто тень поймать хотел, счастья тень - того удел (2:5025/22.23)
 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/22.23    Пон 19 Янв 98 20:00
 To   : Aleksey Swiridov                                    Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Я вышел! Встречайте ;)
Приветствую тебя, Aleksey!

 AS>     Называюсь "Крутой герой", цвета сумрачно-зеленого, имею на передней

В какой серии то?

 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/22.23    Пон 19 Янв 98 20:04
 To   : Timothy Aleshkin                                    Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : "Крисп" Тартлдава
Приветствую тебя, Timothy!

 TA>  Ну и как оно? Сабж то есть? Поделитесь, кто читал. А то после тpетьего
 TA> "Легиона" как-то боязно покупать предположительно то же самое, да еще и
 TA> без римского колоpита.

Да так себе, уже не ф-ка, а полностью псевдоистория какая то, в общем
отсутствие Легиона заметно весьма.

 From : Alexey Teterin                      2:5050/13.31    Втр 20 Янв 98 09:24
 To   : Shadow Dweller                                      Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Re: Fantasy
Долгих Тебе лет жизни, уважаемый Shadow! Да погибнут все Твои враги
не оставив потомства на день раньше Тебя, а друзья на день позже!

Thursday January 08 1998 08:40, Shadow Dweller пишет к Ruslan Ismailov:

 SD> Мнэээ...и что же такого фэнтезийного он написал?

    RI имел в виду первый писатель RPG-модулей, имхо Раскольников -
    типичный дварф, эк он ловко старушку топором ради экспы :)))))

                     C немереным yважением
              Alex the Tetrix aka lord Trunkater.
                              . . .
        "Жизнь человека - коротка, идея коммунизма - вечна!"
                                        (Надпись на заборе)

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: --- Вселенная коробке изоморфна Ж8-(((( (2:5050/13.31)
 From : Alexey Teterin                      2:5050/13.31    Втр 20 Янв 98 09:27
 To   : Shadow Dweller                                      Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Re: БНС и фэнтези (Волкодав)

Thursday January 08 1998 08:48, Shadow Dweller пишет к Natalya Levit:

 SD> А там матриархат показан сугубо негативно. Как образец того, как жить
 SD> нельзя. Все у дроу хорошо, кроме того, что ими правят женщины ;)

    Hу-ну :))))))
    Ты же сам говорил: Might is Right.
    Значит такие там мущщины...

                     C немереным yважением
              Alex the Tetrix aka lord Trunkater.
                       . . .
        Лукьяненко - RULEZZZ, ЧУЖИЕ - SUXXX

 From : Alexey Teterin                      2:5050/13.31    Втр 20 Янв 98 09:38
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Re: !выбоpы модеpатоpа!
Долгих Тебе лет жизни, уважаемый Vladimir! Да погибнут все Твои враги

Friday January 16 1998 13:13, Vladimir Bannikov пишет к Marina Y Konnova:

 VB> Ох. Все никак не соберусь... И сейчас некогда, прямо беда.

 VB> В общем, так. Банников Владимир Викторович, AKA Друг Эльфиек, AKA
[]
 VB> Сам пишу мало и, наверное, плохо...Показывать народу пока боюсь.
 VB> (Разве что выберете модератором...)
     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
                                        Если выберем, покажешь? :))))))

                     C немереным yважением
              Alex the Tetrix aka lord Trunkater.
                       . . .
        ...О жены - порожденья крокодилов!...

 From : Alexey Monastyrenko                 2:5030/168.26   Втр 20 Янв 98 19:51
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Re: Волкодав
 Приветствую , Boxa! ....

[Mon Jan 19 1998, 21:33]: Boxa Vasilyev .. Oleg Bolotov

 BV> Да-а? На икону посягнул? Ладно, назови мне хорошего орка. или хотя бы
 BV> плохого эльфа.

  Речь про средиземье вообще или про LOTR в частности? Если вообще, то можешь
пересчитать 'плохих' эльфов в сильме - их там, кажется, чyть больше, чем
'хоpоших'. Все же сильм - 'истоpическая' книга, а LOTR - нечто вроде эпоса, там
всегда свои белые, чyжие чеpные.
  Кстати, в этом плане мне _намного_ больше нpавится хоббит - там все
мягко-игpyшечное, и чеpно-белость на игpyшечном фоне смотpится пpиятнее.

 BV> Слушай, давай не будем воевать с призраками, а? Книга Толкина хороша,
 BV> но не лишена недостатков и бреда. Как и любая книга.

  Поддеpживаю.

  . С большим беспартийным приветом,
                                     MoNsTeR

--- Visit me at http://members.tripod.com/~almonster/ ---
 * Origin: monster@magnit.spb.ru (2:5030/168.26)
 From : Alexey Monastyrenko                 2:5030/168.26   Втр 20 Янв 98 19:58
 To   : Ivan Kudryashov                                     Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Re: Мой ответ про Волкодава
 Приветствую , Ivan! ....

[Tue Jan 20 1998, 11:50]: Ivan Kudryashov .. All

 IK> Поскольку на третью ночь за ним пришли только трое, кого он
 IK> непосредственно убил, можно считать, что остальные спаслись, либо по
 IK> мнению богов, вины Волкодава в их смерти не было.

  Кстати, забавно... вроде там еще погибли люди - по крайней мере, можно
предположить это по нагнетанию напpяженности. Но пригнать их к волкоyдавy
Cеменова не могла - представь себе каpтинкy:

Cидит Волкодав (В) y костра, бдит.
Кто-то (К) подходит к кpyгy, внyтpь не заходит.
  (В): Ты хто?
  (К): Да вот... понимаешь... значится вроде как ты меня yбил... правда, я тебя
не видел, но тyт вот pядом один горел, все говорил - "надо было их всех
перебить".

Cтpанно? :-)

 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Втр 20 Янв 98 18:22
 To   : Ruslan Ismailov                                     Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Волкодав

                   Желаю Вам здравствовать, Ruslan!

Sunday January 18 1998 12:12, Ruslan Ismailov сообщал(а) Oleg Khozainov:

 RI> Хм. Даже не вставая за книгами, хочу напомнить о молодогвардейской серии,

    Что за серия? Почему не знаю?

 RI> где встречалась и такое. Сразу приходит на ум Белая Дорога,
 RI> малоизвестное
 RI> качественное произвдение в жанре F, написаное на основе обеих
 RI> мифологических традиций.

    Ну если оно качественное, почему малоизвестное?

 RI> В рекламном бизнесе.

    И все-таки, не только. Это была первая, успешно продаваемая, книга в жанре
F, вышедшая под фамилией отечественного автора и с антуражем древней Руси.
Только потом, в порядке моего прочтения, пошли Логинов, Перумов, Олди...
Не будешь же ты отрицать, что перед этим было засилье авторов с западными
именами и анткражем...

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.

      Tuesday January 20 1998 18:23
--- GEcho 1.11+/GoldED
 * Origin: Точность - вежливость снайперов (2:5024/7.82)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Втр 20 Янв 98 18:42
 To   : Ruslan Ismailov                                     Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Волкодав

                   Желаю Вам здравствовать, Ruslan!

Sunday January 18 1998 15:48, Ruslan Ismailov сообщал(а) Oleg Khozainov:

 RI> Хорошо работает реклама, да? Это, друг мой, реклама и есть.

    Но если ты купишь, поверив рекламе, неплохую вещь, ты же на нее (рекламу)
сердиться не будешь? ;-{)

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.

      Tuesday January 20 1998 18:43
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Втр 20 Янв 98 18:46
 To   : Dmitriy Yukalov                                     Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Волкодав и около него

                   Желаю Вам здравствовать, Dmitriy!

Tuesday January 20 1998 03:38, Dmitriy Yukalov сообщал(а) All:

 DY> Почитал я эху и что-же вижу? 80 процентов, есле не 90 разговоры о
 DY> Волкодаве. Это же RU.FANTASY, а не RU.VOLKODAV! Может пора выделить этот
 DY> вопрос в отдельную эху? И потом мне интеpесно: будущий модератор будет так
 DY> же активно участвовать в спорах, как сейчас пpетенденты? И если да, то как
 DY> же насчет беспpистpастности?

    Да не боись, все ништяк... Дай людЯм побазарить за жизнь. Все равно все
останутся при своих, а тема заглохнет или во что-нибудь еще перельется...;-{)

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.

      Tuesday January 20 1998 18:46
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Втр 20 Янв 98 07:38
 To   : Helena Karpova                                      Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : голосование
Банников Владимир - 2:4613/7
Пароль: Mad Warlock

---
 * Origin:  е опоздай на раздачу слонов! (2:5020/1049.14)
 From : Alex Korshikov                      2:5020/1297.5   Пон 19 Янв 98 18:28
 To   : Artem Misnik                                        Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Фэнтезийнюе игрю
             Приветствую тебя, о уважаемый(ая) Artem!

Была или был Пятница Январь 16 1998 около 16:23 , Artem Misnik отправил к Serge
Avrov послание:

AM> Dragon Lance, кажется... Там на драконе летаешь.

   Игра называется DragonStrike.

                 Всего тебе наилучшего, о Artem!
                               Гостеприимство обязывает... (C) "Динозавры"

     [Dwarves&Kenders Team]               [Russian Team MIREA]
                        [Team Blind Guardian]
--- GoldEd 3.00 Alpha
 * Origin: А я всегда помогал ему искать его шляпу... (2:5020/1297.5)
 From : Marina Y Konnova                    2:5053/25.4     Вск 18 Янв 98 00:21
 To   : Serge Popoff                                        Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Re: ВВ Мypкока (was: Re: Кто кpyче)
Hello Serge!

Saturday January 10 1998 21:38, Serge Popoff wrote to Paul Poloskov:

 SP>     Аналогично. BTW, похоже, фотки Авилова на всей сеpии.

Только на Танцорах. Обоих.

:( Постараться припомнить, что выходило?

 SP>     Во! Собрат по несчастью. В той книге yпомянyты еще "Легенды
 SP> Кpая Времени" и "Мессия на Краю Времени", о которых ни слyхy ни
 SP> дyхy :(

Хэмбли, насколько мне известно, больше не было. А вот вторые Танцоры вышли.
Кстати, у меня они где-то в файлах были. Не помню только, откуда взялись...

Удачи! Марина.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Всех убью, один останусь! (с) М.Успенский 'Там, где на (2:5053/25.4)
 From : Marina Y Konnova                    2:5053/25.4     Вск 18 Янв 98 00:26
 To   : Oleg Khozainov                                      Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Re: Волкодав
Hello Oleg!

Wednesday January 14 1998 15:14, Oleg Khozainov wrote to Oleg Ryaboshapko:

 OK> воротить нос... ;-{))). Успех В. открыл дорогу в издательства другим
 OK> авторам. Я уверен : не будь В. - долго бы мы ждали и "Колодезь" и
 OK> "Ведьмин век".

??? Олег, не говори чепухи плз. Извини, конечно. Но если уж на то пошло, дорога
в издательства была исключительно вопросом времени. А если уж судить по твоим
критериям, скорее стоит Нику в ноги поклониться.

Кроме всего прочего, на все 100 уверена, что хоть Логинов, хоть Дяченко никогда
не равнялись на Семенову. Ни в одной из вещей.

 From : Marina Y Konnova                    2:5053/25.4     Вск 18 Янв 98 02:10
 To   : Andrew Nenakhov                                     Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Re: БНС и фэнтези

Tuesday January 06 1998 11:37, Andrew Nenakhov wrote to Natalia Alekhina:

 AN> Волкодава должен исполнять либо Дольф Люнгрен, либо Халк Хоган (кто не
 AN> знает - это такой громила с лысиной и весьма длинными седыми усами) :)

Издеваешься? ;)

Чак Hоррис. Однозначно. Борода есть - есть. Восточными приемами владеет?
Владеет. Вылитый Волкодав ;)

 From : Marina Y Konnova                    2:5053/25.4     Вск 18 Янв 98 00:38

Monday January 12 1998 00:38, Andrew Nenakhov wrote to Helena Karpova:

 AN> Тут совсем другой случай - как книга "Волкодав", несомненно,
 AN> выделяется светлым пятном на фоне Муркока и драконов разнообразных
 AN> качеством написания.

У меня другое мнение по этому вопросу. Я как-то уже писала о том, что лично для
меня Семенова как автор выглядит абсолютно беспомощным, из пальца высасывающим
поступки героя, которые не нарушали бы его имиджа ГПГ. А ГПГ он 100-процентный.
Муркока в оригинале я не читала. Но, впрочем, на кой на него равняться?

 AN> Просто _содержание_ книги вызывает внутренний
 AN> протест против написанного - поступки и мысли бедного Волкодава (даже
 AN> имени у него нормального нет - вот бедолага!) иррациональны. Одним это
 AN> нравится, другим - нет.

Отсутствие имени - как раз не беда. Мастер тоже отказался называть свое. ;)
Поступки тоже можно объяснить чем угодно, это как раз проще всего. Тут имхо в
основном авторские недочеты имеют место. Например - начало книги, когда В.
вламывается в кузницу за отцовским молотком, распугав добрых людей, которые ему
ничего плохого не сделали. На кой он вообще нужен, этот эпизод? Чем его можно
мотивировать? Я в непонятках. Может, объяснит кто? ;))) Хотя, впрочем,
сомневаюсь.

 From : Marina Y Konnova                    2:5053/25.4     Вск 18 Янв 98 00:56
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Re: ВВ Муркока (was: Re: Кто круче)

Monday January 12 1998 14:04, Alexey Guzyuk wrote to Marina Y Konnova:

 AG>       Да уж.

Ну забавно же ;)

 AG>       В представлении Муркока.

Hее. В описании Муркока. А в представлении эльфолюбвеобильной тетки из другого
измерения.

 AG>       Единственное с чем я могу согласиться это, то что в книгах
 AG> Муpкока чрезвычайно не хватает юмоpа.

Ну, с Эльриком у меня собственные счеты. Пока в Тролле книжку делали - я его
раз сорок прочитала :( Hенавижу. ;) Слава богу, что ее так и не издали ;)

 From : Marina Y Konnova                    2:5053/25.4     Вск 18 Янв 98 01:21

Wednesday January 14 1998 09:18, Oleg Khozainov wrote to Ruslan Ismailov:

 OK>     Дык, опять же известные продолжения и стилизации на основе
 OK> европейской мифологии. А вот фэнтази, основанной на
 OK> восточно-европейской, не было.

До В. были как минимум Трое из леса. Я уже не говорю о горячо мною любимом
Кондратьеве. Кстати, я вполне удовлетворялась нормальной русской мистикой типа
Брюсова, Чаянова etc. Вполне, знаешь ли...

 OK> И В. был первый прочитанный _мной_ из
 OK> подобной серии. И, кстати, до сих пор обойти его в моем рейтинге по
 OK> этому разделу только Дьченки с ВВ, причем с большим отрывом.

В какую сторону с отрывом? ;)

 OK>     Сомневаюсь. Какова бы не была последующая реакция - это (В)
 OK> все-таки явление.

Хоть бы имху поставил. Явление - все же вещь весьма редкая.

 From : Marina Y Konnova                    2:5053/25.4     Вск 18 Янв 98 02:13

Thursday January 15 1998 10:05, Ivan Kudryashov wrote to Oleg Ryaboshapko:

 IK> Научился читать в 24 года.

А что ему мешало сделать это раньше? Ладно, на каторге темновато было. До
двенадцати просто не успел ;) Хотя дедушка-жрец в деревне, между прочим, тоже
мог бы образованием детишек озаботиться. Мать Кендарат, я с твоих слов понимаю,
тоже неграмотная была... ;)

Кстати, раз он столько лет с ней приключался, как объяснить его фразу Круту по
поводу "никто" - о том, что он много лет таких выслеживал? И когда успел?

 IK> Естественно, до этого книги не воспринимал.

Дык, откуда ж пиетет такой перед печатным словом? Напоминаю - когда он Эвриха
спасал.

 IK> Естественно, ещё долго после этого будет относиться к книге не как к
 IK> предмету повседневного обихода. И не было никакого враждебного
 IK> отношения. Цитата: "... то для венна письменное слово до сих пор
 IK> оставалось святыней..."

С какого перепуга? По всему видно, что у веннов _собственной письменности НЕ
БЫЛО_!!! Какая, к чертовой матери, святыня?

2Артур - вот тебе еще ляп в коллекцию. И какой! ;)

 IK> И перед чтением он мыл руки и осторожно
 IK> разворачивал книгу на чистой тряпице. :)) Привыкнет - пройдёт :))

Угу. А как быстро выучился - упасть и не встать. Напомню - пару вывесок Ниилит
показала. Тебя этот эпизод нисколько не удивляет? С таким талантом - только в
дешифраторы ;)

Видишь, как и обещала, я книжку перечитала ;)

 IK> Как не верит? А кому молится?

Это имхо у Семеновой неувязочки...

 IK> Ну вот опять у тебя аргументы кончились и начался стёб... :)

А что, к В. это имеет самое непосредственное отношение. Кстати, вот еще
непонятка - откуда там рабовладение? У той же кнесинки няня рабыня - при
таком-то справедливом кнесе и его правлении? И как Винитарий умудрился продать
В. в рабство, когда у веннов его не было? Кто является владельцем Семицветных
гор? Про это - ни слова. имхо человека (тем более ребенка) отправить на каторгу
- для этого как минимум повод нужен. Семенова же себе этого просто не
представляет и не утруждает себя объяснениями. Просто: надсмотрщики плохие, В.
-
хороший. А герой, чтобы ГПГ стать, пострадать ну обязательно должен...

Кстати, обрати внимание - у В. спрашивают, за какое преступление он попал на
каторгу (значит повод-таки должен быть), он отвечает, что никакого преступления
не совершал и... все тут же этим удовлетворяются ;)

 IK> Hу-ну... То-то он не пропускал ни одного случая узнать что-то новое

Только с Эврихом или Тилорном читать учиться не захотел - с такой-то тягой ;) И
читать только в 24 года научился. ;) Ломоносов таких мелочей не стремался ;)

2OR: кстати, у вас тоже должен окающий говор проявляться. Hа каторгу за него
кто-нибудь сходил бы? ;)))