 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Пон 19 Янв 98 13:23
 To   : Andrew Nenakhov                                     Втр 20 Янв 98 14:18
 Subj : Волкодав

                   Желаю Вам здравствовать, Andrew!

Saturday January 17 1998 21:00, Andrew Nenakhov сообщал(а) Arthur Ponomarev:

 AN> А Волкодав, случайно, не Миттельшнауцер? А то у меня есть один такой серый
 AN> песик... :)

    Скорее всего, что-то вроде кавказца, но только не охранная, а охотничья.

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.

      Monday January 19 1998 13:24
--- GEcho 1.11+/GoldED
 * Origin: Точность - вежливость снайперов (2:5024/7.82)
 From : Alexander Neroev                    2:5010/177.10   Пон 19 Янв 98 18:29
 To   : Dmitry Belyavsky                                    Втр 20 Янв 98 14:18
 Subj : Волкодав

18 January, Sunday, Dmitry Belyavsky  . All:

 DB> Люди! Сколько можно! Невозможно, когда из 20 писем 13 - с убжем
 DB> "Волкодав", а еще три - "!Выборы модератора!". О Джордане поговорили
 DB> бы, что ли...
    Пиcьмo c пoдoбным coдepжaниeм нeдaвнo пoявилocь в дpyгoй эxe. Taм тo-жe
кoмy-тo нe пoнpaвилocь, чтo oбcyждaют тo, чeгo oн нe читaeт (мoл, мнe лeнь
тянyть 80% тpaфикa, кoтopый я нe читaю и oт нaжaтия нa del пaлeц ycтaeт).
Пpeдлoгaли дaжe эxy cпeциaльнyю coздaть.
    Toлькo вoт кaк-тo пocтeпeннo тa тeмa зaтиxлa. И зaтиxлa бы нe бyдь тaкиx
пиceм. И пpo Boлкoдaвa тo-жe кoгдa-нибyдь нaгoвopятcя. И мoдepaтopa выбepyт.
Taк-чтo paccлaбcя :-)

Bye.  Erl

---
 * Origin: FLW:"This type of undead can't drain levels" (2:5010/177.10)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Пон 19 Янв 98 20:52
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 20 Янв 98 14:18
 Subj : Re: Волкодав
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Vladimir!

At Fri, 16 Jan 98 17:42:06 +0300, Vladimir Bannikov wrote:

VB> Разных, говоришь, явления. Если ты мне будешь рассказывать, что отношение к
VB> вопросам языка, характерное для украинских патриоических газет, чем-то
VB> отличается от отношения к вопросам языка, характерного для российских
VB> патриоических газет, тебе придется объяснить, во-первых, чем они, их
VB> отношения к

Вот. Ты зациклился на газетах. Заметь, я про газеты ничего не говорил. Тем
более про "русские патриотические", которые к тому же в этом случае
проявляли бы сепаратистиские тенденции Новгорода или Архангельска к
отделению от Москвы. За то, что Моска акает... Но так как этого ничего нет,
такие газеты существуют только в твоем возбужденном воображении, то все это
ерунда выеденная... Увы...

VB> вопросам языка, отличаются друг от друга, во-вторых, поведать нам, чье
VB> отношение ближе к описанному у Семеновой. Причем все это никак не будет
VB> противоречить простому факту - ничего более близкого к позиции Волкодава,
VB> чем украинские патриотические газеты, у меня под рукой нет.

Ну-ну... чем близка позиция тех, кто мечтает загнать _других_ в свою среду,
от позиции Волкодава, который если кого-то и потащит на каторгу за родной
язык, то только _себя_? Ты считаешь, что это - одно и то же?
Мне очень жаль... Тебя в первую очередь...

VB> Это их, патриотов, внутренняя терминология. Меня оно мало волнует. Примерно
VB> так же, как мой директор не в курсе насчет разницы между DMA и ультра-DMA.

А вот я тебе поясняю: патриот - который поведет себя в кандалы. Ура-патриот
- других. Если тебя такая разница мало волнует, то я не понимаю, как ты
можешь различать добро и зло в своих мирах...

VB> Значит, мне надо было говорить о сходстве того, что я читал у Семеновой
VB> с тем, чего я не видел? COOL!!!

Хотя бы так... а лучше - ничего не говорить.

VB> Я говорил о газетах. Ты этого не требовал - спасибо, но я и не к тебе
VB> обращался, AFAIR.

В эхе "обращался не к тебе" некорректно.

VB> Вспомни, чем отличался говор веннов от говора сольвеннов. Если ты считаешь,
VB> что в говоре веннов, в отличие от говора сольвеннов, есть та красота,
VB> из-за которой стоит снова ковырять камни в Самоцветных горах - твое право.
VB> Считай. Тем более, ковырять камни-то доводилось совсем не тебе... ;)

Да, я считаю, что он значительно более красив, Безотносительно ко всяким
каторгам. Но заметь - я никого не буду из-за этого куда-то тащить...

--
Valentin Nechayev
netch@lucky.net
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Пон 19 Янв 98 20:54
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Vladimir!

At Fri, 16 Jan 98 17:42:46 +0300, Vladimir Bannikov wrote:

VB> Ты знаешь, что является сутью этой книги? Поведай.

Извини - язык не совсем туда подвешен... Семенова это рассказала лучше.

VB> Ну, разве что... А потом забыть всю прочитанную ранее фантастику,
VB> мелодрамы, Библию, политические прокламации и посмотреть на книгу

Ой, набор-то какой...

VB> проповеди и уверовал. Или еще чего-то. Но, сдается мне, если бы Семенова в
VB> присутствии самого Волкодава сказала фразу насчет повторного захода на
VB> каторгу - ее спасло бы только веннское уважение к женщине. Или айкидо.

Да. Именно так. И нет здесь никакого противоречия. Когда ты это поймешь -
тебе станет яснее мысль автора...

 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Пон 19 Янв 98 21:40
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Vladimir!

At Sun, 18 Jan 98 20:23:23 +0300, Vladimir Bannikov wrote:

VB> Дык, мимо ведь ковыряешь! То yпрекаешь меня в незнании газет
VB> баркашовцев... ;) то еще чего-то странного ищешь... ;) То в Лориене
VB> находишь "плотовщиков"... ;)

Но ведь ковыряю. И ты нервничаешь, причем очень характерно - как человек, у
которого уходит почва из-под ног... А что иногда промахиваюсь - так извини,
я не Ковыряга, я только учусь ;)

 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Пон 19 Янв 98 21:59
 To   : Marina Y Konnova                                    Втр 20 Янв 98 14:18
 Subj : Re: Волкодав
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Marina!

At Thu, 15 Jan 98 08:11:18 +0300, Marina Y Konnova wrote:

MYK> Волкодав со своим фетишем расставаться не хочет. ;) Как совершенно
MYK> справедливо недавно было замечено в су буксах, своей национальность
MYK> начинают гордиться, когда гордиться больше нечем. Комплекс однако...

Во-первых, это сказал еще Шопенгауэр, а то и до него. А во-вторых - эта
фраза относилась только к публичной, показной гордости... К сожалению, в
этой каше xSU все так перемешалось, что отличить себявгрудьбиение "Я - #$,
мы #$ самые лучшие!" от простой тихой гордости почти все разучились...

MYK> Это когда автор _знает_ что пишет. А Семенова просто беспомощно наблюдает,
MYK> куда это ее дальше понесет. Как это в Республике ШКИД:

Вот второй книге - да, есть такое. В первой - нет. Разве что Верхний Мир и
Тилорн притянуты за уши...

MYK> меня-то книга не существует чисто из эстетических соображений. Язык бедный,
MYK> изложение хромает на все четыре ноги, костыли не спасают. Она просто
MYK> _плохо написана_.

Бр-р-р... и это - бедный язык и плохое написание? Hу-ну...

MYK> Пахнет, Натали, пахнет. И от самой книжки, и тем более - от кругов
MYK> патриотизма, которые пошли в головах подрастающих читателей, которым был
MYK> показан положительный аспект славянофильства. Обрати внимание - теперь
MYK> некоторые читатели с неокрепшим самосознанием будут расценивать
MYK> семеновские лубочные картинки как _именно_ быт и обычаи славян. А это
MYK? все равно что изучать историю

Бр-р-р. Все страньше и страньше. Я сильно сомневаюсь, что Семенова читала
какой-нибудь "День" перед написанием очередной главы. ;) И сам газет не
читаю (практически), телевизор не смотрю, националиста вижу раз в год.
Это я настолько оторвался от жизни, что физически не понимаю, почему ты и
Банников увидели здесь что-то чудовищно агитационное, славянофильское и
закоренело-шизофренически шовинистическое... А может, там его и нет, и все
эти страхи просто выдуманны и беспочвенны?

Или наоборот - это показывает, до какой степени дошло отвращение
"ширнармасс" ко всякой агитации, что слово "славянин" стало ругательным,
даже там, где оно не произносится...

 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Пон 19 Янв 98 22:05
 To   : Helena Karpova                                      Втр 20 Янв 98 14:18
 Subj : Re: Волкодав
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Helena!

At Mon, 19 Jan 98 12:04:22 +0300, Helena Karpova wrote:

HK>     Тебе Вязниковым нужно бартер устроить. Он все любит писать, как
HK> очередную пачку макулатуры в подъезд вынес. :)

А ведь читают... Полное собрание Ленина исчезло через 10 минут...

 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Пон 19 Янв 98 22:11
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Vladimir!

At Fri, 16 Jan 98 22:43:53 +0300, Vladimir Bannikov wrote:

VB> Во-первых, я не объявлял все мысли персонажей Средиземья нормой и правилом
VB> - хотя бы потому, что не мы мало чьи мысли знаем. Во-вторых, у Семеновой
VB> это не мысли Волкодава, а ее, Семеновой, текст - то бишь высшее выражение
VB> воли автора. Отступать некуда - персонаж может глючить с недосыпу, автор
VB> не имеет права.

И снова двойной стандарт. Персонаж - авторский персонаж, созданный автором -
может глючить, а тот же автор, который уже не пиешт персонажа, а сам что-то
якобы говорит - уже не имеет права на глюк? Хромает ваша логика, если она
тут есть...

VB> Где?

Смотри выше...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 19 Янв 98 13:54
 To   : Dmitry Yatcenko                                     Втр 20 Янв 98 14:18
 Subj : Волкодав
Hi Dmitry!

Суб Янв 17 1998, Dmitry Yatcenko ==. Vladimir Bannikov:

 DY> А обpатная система возможна? В смысле тебе присылают книгy, а ты
 DY> обязyешься ее в конфеpенциях HE OБCУЖДATЬ!

Не дождетесь! :) Тем более, что ты мне можешь ничего не присылать - на
троллейбусе привезешь... :)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 19 Янв 98 13:53
 To   : Dmitry Yatcenko                                     Втр 20 Янв 98 14:18
 Subj : Вопрос возник...
Hi Dmitry!

Суб Янв 17 1998, Dmitry Yatcenko ==. Vladimir Bannikov:

 DY>                                            ^^^^^^^^^
 DY> Кстати, ты yже решил пpоблемy, возникшyю из за "Кольца д-в"?

Она не решается. Ну вот есть у меня маг-металловед. И работает по
специальности. Пересечение с Буджолд не лечится.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 19 Янв 98 14:06
 To   : Dmitry Petuk                                        Втр 20 Янв 98 14:18
 Subj : Волкодав
Hi Dmitry!

Чет Янв 15 1998, Dmitry Petuk ==. Maria Anisimova:

 DP> Да уж... Запорожские казаки - живущие на речке Запорожке. Убыв бы.

Где-то я слыхал такую версию, что слово "Днепр" (при том, что "дн" часто
встречается в славянских названиях рек) означает "река пересеченная". Порогами,
естественно - Днепрогэс построили намного позже. ;) Тогда "Запорожка" - это
фрагмент "реки пересеченной", расположенный "за" порогами. В общем, можно при
желании придумать что-нибудь даже более убедительное, чем теория насчет древней
Украины - "Орияны", из которой происходят древние украинцы - "орийцы", то бишь
арии... ;) А ведь эту теорию, возможно скоро начнут всерьез пропагандировать. Уж
лучше говардовские построения в школах преподавать. ;)

Ну вот - пришел я и снова свел все к маздайности украинских патриотов. ;( Пора
отучаться. :)

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Пон 19 Янв 98 15:33
 To   : Anton Skuratov                                      Втр 20 Янв 98 14:18
 Subj : Фэнтезийные игры
Доброй ночки господину Anton и его модему

Как-то в среду, 14 янваpя 1998, Anton Skuratov было сказано несколько слов к
Alex Podgoredsky:

 AS> Нет, а что там пишут ?
    Народ, а у нас что тут нынче - филиал ру.гейм.рпг и *.diablo? Или раз все
равно модераторские выборы идут, то можно как бы и не напрягаться?

    Елена                                       [Star Trail company]

... Нападает всегда внезапно, душит, парализует,перекусывает горло.(С)Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Maria Anisimova                     2:5053/2.13     Пон 19 Янв 98 15:12
 To   : Sergey Golubev                                      Втр 20 Янв 98 14:18
 Subj : Re: не время для драконов
Hello Sergey!

Wednesday January 14 1998 03:34, Sergey Golubev wrote to Tupkalo Andrew:

 SG> Интересно полyчается - Ритор Владыка? или женщина?

Так тетка была из неизвестного клана. Грешным делом и драконицей обернуться
могла, при ее-то способностях.

Маша и три медведя
                                                   [Team Feminism!]
 From : Maria Anisimova                     2:5053/2.13     Пон 19 Янв 98 15:21
 To   : Konstantin G Ananich                                Втр 20 Янв 98 14:18
 Subj : Re: Волкодав
Hello Konstantin!

Thursday January 15 1998 15:07, Konstantin G Ananich wrote to All:

 KA> И где же у Олди славянизмы ?

В "Пасынках". Надо еще языковую карту посмотреть, а то может, действительно на
обложку купилась. И какой неумный человек такой шрифт подобрал?

Маша и три медведя
                                                   [Team Feminism!]
 From : Maria Anisimova                     2:5053/2.13     Пон 19 Янв 98 15:23

Thursday January 15 1998 15:10, Konstantin G Ananich wrote to All:

 KA> Увы, Мария , мы не клуб истинных Волкодавов организуем.
 KA> А всего лишь дам-почитателей.:) Возможно даже дам-почитательниц.

Дык, помниться, по романтическим традициям почитатель следовал за кумиром. В
начале века, по крайней мере. Плот свой, к примеру, как бриг называл, или
собаку
ханом Тамерланом.

Маша и три медведя
                                                   [Team Feminism!]
 From : Maria Anisimova                     2:5053/2.13     Пон 19 Янв 98 15:25
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 20 Янв 98 14:18
 Subj : Re: Волкодав

Thursday January 15 1998 16:58, Alexey Guzyuk wrote to Maria Anisimova:

 AG> руками, не прибегая ни к чьей помощи, а это значит он был и
 AG> плотником,
 AG> и столяpом, и печником. IMHO, даже этого достаточно для того, чтобы
 AG> пpи необходимости обеспечить свою жизнь.
 AG>       BTW, я не помню ни одного момента, чтобы Конан что-нибудь
 AG> построил; разрушал - да, стpоил - нет.

А ему это и не нужно было.

Каюсь перед всеми - не в состоянии еще раз читать "Волкодава" и более конкретно
ссылаться на текст. Верующим да воздастся.

А по мне Волкодав остается персонажем, порочащим героическую фэнтези своей
гротескностью.

Маша и три медведя
                                                   [Team Feminism!]
 From : Maria Anisimova                     2:5053/2.13     Пон 19 Янв 98 15:35
 To   : Eager Chuckreev                                     Втр 20 Янв 98 14:18
 Subj : Re: Мой ответ про Волкодава
Hello Eager!

Thursday January 15 1998 22:55, Eager Chuckreev wrote to Maria V. Anisimova:

 EC>     А счего ты это взяла ?  Просто потому, что он иногда задумывается
 EC> над смыслом своего существования ?  Тогда я спрашу : "А вы???? ;("

Я - не Волкодав :). А для Волкодава - смысл должен был закончится с убийством
Людоеда.

 EC> ??? Он же потеpял всех,
 EC> перед кем ему нужно было утвеpждаться !!!

Так найти нетрудно - на него как на спасителя-избавителя смотрят. Он что,
просто имиджу соответсвует?

 EC>     "Бич божий"- только не Зевса. И на счет попадет - что?- людоеда
 EC> жалко??

Людоеда не жалко, но в его замке наверно померло много воинов, честно
отрабатывавших стол и кров.

 EC>     Практик - он сам это признает, при этом всячески помагая
 EC> теоpетикам. Но не комунист - он просто вырос в нормальном обществе
 EC> (между прочим образом ваших предков Maria) чем оно вам ненpавится???

Уверена, что мои предки не имеют отношения к подобному персонажу. Иначе род
прервался бы до принятия христианства.

 EC>  Он не навязывает - он учит. И кроме Эвриха никто не отказывался. Да и
 EC> тот потом жутко благодарен был, что ему второй раз жизнь спасли

Обучение на халяву?

 EC>     Ну не всем же быть оригинальными ...

Не всем же претендовать на роль героя...

Маша и три медведя
                                                   [Team Feminism!]
 From : Maria Anisimova                     2:5053/2.13     Пон 19 Янв 98 15:41
 To   : Vladimir Alexandrov                                 Втр 20 Янв 98 14:18
 Subj : Re: Волкодав

Friday January 16 1998 01:04, Vladimir Alexandrov wrote to Irina Andronati:

 VA> что, по вашему, если человек любит свою национальную культуру,
 VA> готов пойти на жертвы ради нее, то он ненормальный, его мировозрение

Так он остался единственным носителем. Почто же после "дела жизни" там же
помереть хотел? Огненная жертва Перуну?

Маша и три медведя
                                                   [Team Feminism!]
 From : Maria Anisimova                     2:5053/2.13     Пон 19 Янв 98 15:45
 To   : Alexander Medvedev                                  Втр 20 Янв 98 14:18
 Subj : Re: Волкодав

Friday January 16 1998 09:25, Alexander Medvedev wrote to Maria Anisimova:

 AM>  Ага, и бросить в лесу умирающего узника, которого только что спас.
 AM> Очень логично...

Узник столь же нелогичен, как Волкодав. Как он, еще не прозревший (я об этом
как бы ученом, что помнил, как выйти из замка), мог советовать способ битвы с
потусторонними силами, про которых потом спрашивал... Не, это отсылка к
полугодовой давности переписке по тому же поводу.

Маша и три медведя
                                                   [Team Feminism!]
 From : Maria Anisimova                     2:5053/2.13     Пон 19 Янв 98 15:51
 To   : Alexander Neroev                                    Втр 20 Янв 98 14:18
 Subj : Re: Волкодав

Friday January 16 1998 11:37, Alexander Neroev wrote to Maria Anisimova:

 AN>     Oнa бы Tилopнa нe yтaщилa :-P
Но получается, что спас для знакомства.

Маша и три медведя
                                                   [Team Feminism!]
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Втр 20 Янв 98 02:37
 To   : Maria Anisimova                                     Втр 20 Янв 98 14:18
 Subj : Re: Волкодав
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Maria!

At Mon, 19 Jan 98 15:25:40 +0300, Maria Anisimova wrote:

MA> А по мне Волкодав остается персонажем, порочащим героическую фэнтези своей
MA> гротескностью.

А может, это и есть хорошо? Спустить с грешных небес на землю... ;)

 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Втр 20 Янв 98 03:41
 To   : All                                                 Втр 20 Янв 98 14:18
 Subj : Re: Волкодав и фэнтези
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Andrew Nenakhov wrote:
>  VA? Глупость. Если человек теряет свои корни, национальность, что он, кто он?
>  VA? - пустое место. "Без прошлого нет будущего" (с) Кто-то из классиков. И
> это VA? правильно - человек, забывший о своих истоках - не полноценен. Человек
> ценен не своими истоками, а тем, что он есть.
  Отнюдь. В нашей бюро-плутократической цивилизации ценость человека
определяется
в первую очередь его общественным положением - нишей, которую он
занимает, и тем,
насколько плотно он в ней сидит. Я думаю не надо приводить примеров
высокопостав-
ленных сволочей, которых терпят исключительно изза их высокого
положения. А родо-
племенно-национальное определение ценности человека бытовало аж до
средних веков,
когда и начала зарождаться наша нынешняя цивилизация, следы же остались
и до  на-
ших дней.
  Что же до определения ценности человека по тому что он есть, то это
идеал. И как
всякий идеал он недостижим. Например как я буду оценивать человека по
тому кто он
есть, если я его вообще не знаю? Для этого и служат различные группы,
вроде наци-
ональных, половозрастных, профессиональных и т.п. Например если я
встречаю незна-
комого человека, но знаю что он, допустим, фидошник, то я уже знаю, что
он навер-
няка любит пиво, с ним есть о чём поговорить о компьютерах и т.д.

E-mail: "Tupkalo Andrew" wolf@phys.dvgu.ru
 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Втр 20 Янв 98 03:53
 To   : All                                                 Втр 20 Янв 98 14:18
 Subj : Re: Дэйв Дункан
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Dmitry Groshev wrote:

> Пpиветствyю, Anton Skuratov !
>
> 09-Jan-98, около 01:45:46, слyчилось что Anton Skuratov
>  написал к All следyющее:
>
>  AS? Как считаете, стоит купить "Изгои" сабжа ?
>
> Hет.
> Невообразимо затянyто - в четырех книгах сюжета еле-еле на однy.
> Меня это очень сильно разочаровало - с тех пор я считаю, что y Дyнкана
> стоит пpочтения только "Седьмой Меч".
> Кстати, y "Изгоев" и перевод дypной...
  А мне наоборот "Седьмой меч" не понравился. Нудно, затянуто, скучно.
Герои картонные, сюжет по Свиридову, муть в общем. Уолли Смит --
католик,
но тут же принялся служить Богине (что там Волкодав про свой говор
говорил,
и некоторые штатские выше о предательстве)  -- предательство
натуральное.
Хотя и оффтопик поясню примером: вчера резался в 4-й WingCommander и
случилось
так, что перешёл я от Конфедерации к Мирам Границы (кто играл -- поймёт)
Мне ни Конфедерация не нужна ни Граница, играю я чтобы полетать, а всё
равно весь день успокоиться не мог, а Смит не страну предал -- Бога, и
не в игре а в жизни и ходит как огурчик.
  Hасчёт чисто технических ляпов я уже и не говорю  -- эта его "допись-
менная культура" и тому подобное -- бред собачий. Муть в общем.

E-mail: "Tupkalo Andrew" wolf@phys.dvgu.ru
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 19 Янв 98 21:23
 To   : Roman E Carpoff                                     Втр 20 Янв 98 14:18
 Subj : Волкодав
Hi Roman!

Вcк Янв 18 1998, Roman E Carpoff ==. Ivan Kudryashov:

 REC> серость - это мягко сказано :)

Что, правильнее сказать - не "серость", а "мрак"?

Бывает. ;(

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 19 Янв 98 21:25
> [...]

Вcк Янв 18 1998, Roman E Carpoff ==. Ivan Kudryashov:

 REC> серость - это мягко сказано :)

Что, правильнее сказать - не "серость", а "мрак"?

Кстати, под этим же сабжем два года назад (или три? Во, блин. Крепчает фидошный
склероз) в Фэндоме впервые списались Лукьяненко и Перумов. Вот ведь...

Может, они и теперь по случаю возрождения темы реинкарнируются? ;)

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 20 Янв 98 00:34
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 20 Янв 98 21:05
 Subj : !выбоpы модеpатоpа!
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Vladimir!  -

18 Jan 98 20:21, Vladimir Bannikov conversed with Mikhail Zislis:

 VB> Это ты намекаешь, что я в роли модератора бyдy хотеть странного? :) А
     Нет, я про Рэндома говорил, только про него.
     А хотеть странного -- это на твое yсмотpение, коли трон займешь. :)

 VB> зачем ты меня в комоды SU.BOOKS пригласил? :)
     У меня, как ты понимаешь, свои пpичины. Ж)

 VB> Не забyдьте за меня проголосовать!
     Ох, и не забyдем же...:)
     Блин, офтопик.
     Вот вы мне скажите, "Mесть темного бога" какого-то Флиновелачего-тотам
(склероз, блин) -- стоит пpочесть?

  Black Corsair

... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Migdal Ohr Mail System... <:-)
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Пон 19 Янв 98 22:29
 To   : Shadow Dweller                                      Втр 20 Янв 98 21:05
 Subj : Иллюстрация
Доброй ночки господину Shadow и его модему

Как-то в понедельник, 19 янваpя 1998, Shadow Dweller было сказано несколько
слов к Dmitry Petuk:

 SD> Известный фэнтезийный художник. Самый известный среди тех, кто не работал
 SD> на TSR (не считая порнуху типа Вальехо)
    Угу. Который к тому же много лет (с 1980 по 1991, исключая 87 и 90)
традиционно хапал "Хьюгу", а потом попросил его больше в номинации не включать
-
надо ж другим оставить хоть какие-то шансы... :)

 SD> иллюстраций он, например, обложки к Хоббу рисовал (да-да, этого
 SD> самого убийцу). И коверы &^%^ сепультуры.
    Обожаю картиночку "Something in my eye"... :)

    Елена                                       [Star Trail company]

... Вес эфемерен.(С)Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Втр 20 Янв 98 09:28
 To   : All                                                 Втр 20 Янв 98 21:05
 Subj : Re: Волкодав
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Maria Anisimova <Maria.Anisimova@p13.f2.n5053.z2.fidonet.org> записано в
статью <885223427@p13.f2.n5053.z2.ftn.FIDO>...
>  KA> И где же у Олди славянизмы ?
> В "Пасынках". Надо еще языковую карту посмотреть, а то может,
действительно на
> обложку купилась. И какой неумный человек такой шрифт подобрал?
В одной из почти трех десятков. Не много ли ?
 Ананич Константин
--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Втр 20 Янв 98 09:30
 To   : All                                                 Втр 20 Янв 98 21:05
 Subj : Re: Волкодав
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Maria Anisimova <Maria.Anisimova@p13.f2.n5053.z2.fidonet.org> записано в
статью <885223545@p13.f2.n5053.z2.ftn.FIDO>...
>  KA> Увы, Мария , мы не клуб истинных Волкодавов организуем.
>  KA> А всего лишь дам-почитателей.:) Возможно даже дам-почитательниц.
> Дык, помниться, по романтическим традициям почитатель следовал за
кумиром. В
> начале века, по крайней мере. Плот свой, к примеру, как бриг называл, или
> собаку ханом Тамерланом.
Мы же - вновь увы - пока еще не в начале века.
 Ананич Констаннтин
--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Втр 20 Янв 98 09:51
 To   : All                                                 Втр 20 Янв 98 21:05
 Subj : Re: Джордан
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Irina Emelyanova <Irina.Emelyanova@p12.f880.n5020.z2.fidonet.org> записано
в статью <885174458@p12.f880.n5020.z2.fidonet.ftn.FIDO>...
>  MG>      У Джордана больше времени отводиться на батальные сцен
>  MG> доказывающие что герой (1 2 3) - крут до требуемого на данном этапе
>  MG> уpовня,
>
> Причем и скучны же эти сцены после второй, ибо однообpазны...
А мне невыносимо скучны батальные сцены Дюны.
То есть - ничего это не доказывает. Не так ли ?
Больше того, мне в "Дюне" нравиться только мир, с-но похождения героев
оставили меня полностью равнодушными. Человеком я ощутил
только герцога Лето.
-skip-
>  MG> активных лиц ( немногочисленной) Джордан старательно вводит новых и
>  MG> новых персонажей что ИМХО ни ест хоpошо.
>
> Плохо не то, что он вводит новых героев, а то, что волочет за собой
никому не
> интересных старых, пpавда?
Кому не интерестных  ? Вам ?
"Отучаемся говорить за всех" (С) Не мой.
>  MG> "Колеса" - выбирает рисунок узоpа.
>  MG>     Ранд - тупо идет на поводу  у обстоятельств, у Узора.
Мир "Колеса" таков ,  что повернуть Узор нельзя.
В "Огнях" это оченьхорошо сказанно, о том , что
двигаясь в сторону Узора можно увлечь его за собой, а вот
повернуть, противостоять Узору -  нельзя.
Hельзя в книге Джордана играть по правилам книги Херберта.
--skip-

> (сила) бьет туда, куда его напpавляет этот самый Узоp, и все говоpят на
Ранда:
> "О!" Может, и о, но неинтересен этот Ранд.
Следовало написать "мне неинтересен", не так ли ?
Ох уж эта безапелляционность !
А мне Ранд интересен тем, что он - человек. Со всеми своими самокопаниями.
Со всеми сверхвозможностями.
А вот  Пол - сверхчеловек, и этим _мне_ уже  не интересен
 Ананич константин.

--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Igor Sereda                         2:5030/386.31   Суб 17 Янв 98 10:51
 To   : All                                                 Втр 20 Янв 98 21:05
 Subj : Черный отряд
Приветствую тебя, о All!

 А не вычислил ли кто правила тонка (так, кажется игра называется)?
 Или есть ли информация из других источников?

И вам того же,
/Talris

  Дикая местность - в частности деревья, дикие заводы,
  дикие животные, и зерновые культуры.

--- Голый UNDEAD о 2.50+ костях.
 * Origin: Kashmir Station (2:5030/386.31)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Вск 18 Янв 98 01:17
 To   : Tupkalo Andrew                                      Втр 20 Янв 98 21:05
 Subj : Геральт: Кто виноват? ;)
Приветствую, Tupkalo!

 Тут как-то раз (04:32, 12 Jan 98) Tupkalo Andrew обратился к All со словами:

 TA>   А мне из сего показалось, что фалька цири нашему забору двоюродный
 TA> плетень, и нет у них никаких родственных связей, почти... Ну там,
 TA> прапрабабка и дочь Фальки были молочными сёстрами. И Францеска
 TA> говорила, что дочь Фальки умерла от холеры не оставив потомства,
 TA> когда ухаживала за больными.

     "Когда нам с Билли было три месяца, нас с ним мыли в одной лохани. И один
из нас в ней утонул. Одни считают, что Билл, другие - что я."
     Самый пикантный момент - что серьезных доказательств того, что умершая
была именно дочерью Фальки, нет. Кроме слов Францески. Так "кто ж на Плюке
правду думает?" (С) Кин-дза-дза.

 TA>   А тебя заархивируй, и полгода в шкафу продержи, как себя вести
 TA> будешь? --

      Если учесть, что наградой за попытку проявить стервозность может быть
архивация еще лет на десять - то тише воды, ниже травы. Высматривая тем временем
способ сделать все по-своему. Что, кстати, Иеннифэр и сделала. Она, как женщина,
безусловно, умная, знает, когда можно стервозность проявлять, а когда нельзя.

                                                       Aldor

                                              [Team Попили_блин_пивка]

... мм-да...
---
 * Origin: На диком бреге Иртыша сидел ведьмак, объятый думой... (2:5030/74.34)
 From : Moderator of RU FANTASY             2:5030/581      Вск 18 Янв 98 01:40
 To   : Vladimir Alexandrov                                 Втр 20 Янв 98 21:05
 Subj : Moderatorial [!]
Howdoyouденьки булы, Vladimir!

Friday January 16 1998 02:12, Vladimir Alexandrov wrote to Vladimir Bannikov:

> [...]
 VA>         [Team QuickBASIC]
 VA>          [Team "Запорожец"]
 VA>           [Team "Балтика#3"]
 VA>            [Team DosNavigator]
 VA>             [Team Ctrl-Alt-Del]
 VA>              [Team Гитлер Капут]
 VA>               [Team Windows 95 PE]
 VA>                [Team Линк Аплинка Старосты]
 VA>                 [Team Дырку Над Вами В Небе]
 VA>                  [Team Пришел, Увидел, Фрекнул]
 VA>                   [Team Родной Гадюшник АКА ФинЭк]
 VA>                    [Team Белые Тапки - Эмблема Печали]
 VA>                     [Team Легко, Как Два Байта Переслать]
 VA>                      [Team Понедельник Начинается В Субботу]
 VA>                       [Team А Hе Пошли Бы Вы Все Hа $уй Со Своими

Read-only до появления нового модератора. Разрешение на подключение к эхе
будешь спрашивать у него.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

* Закросспостирен в RU.FANTASY
* Закросспостирен в NETMAIL

... Бог не с нами, потому что он ненавидит идиотов. (С) Blondie
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
 From : Moderator of RU FANTASY             2:5030/581      Вск 18 Янв 98 16:00
 To   : Dmitry Groshev                                      Втр 20 Янв 98 21:05
 Subj : Re: Fantasy
Howdoyouденьки булы, Dmitry!

Wednesday January 14 1998 09:47, Dmitry Groshev wrote to Vladimir Matveev:

 DG> Это yгpоза населению ближайшей окpyги. Вокpyг которой yстанавливается
 DG> каpантин. Или на котоpyю сбpасывается бомба. И не более того... Фильм
 DG> про такое был штатовский. "Эпидемия", кажется. Там правительство тyт
 DG> же сделало первое и почти сделало второе - если бы не хэппи-энд. А
 DG> "yгpоза обществy" - это разве что yгpоза челоечествy как видy. Котоpой
 DG> никак не может быть обычный человек. Подyмай сам: если бы такая
 DG> возможность была, то террористы давно воспользовались бы ею.

Закрыли тему. Или съехали вместе с ней в другую эху.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Ваша карта - девятка Пентаклей
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
 From : Moderator of RU FANTASY             2:5030/581      Вск 18 Янв 98 23:29
 To   : All                                                 Втр 20 Янв 98 21:05
 Subj : Правила эхоконференции RU.FANTASY
              ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ, ЧИТАЮЩИХ "МЕЧ И МАГИЮ"!
                  ---------------------------------

       Правила конференции RU.FANTASY  (редакция от 19.03.97)

>                           ---------------
>                            О КОНФЕРЕНЦИИ
>                           ---------------

  Тематика конференции - ЛИТЕРАТУРА В ЖАНРЕ FANTASY (Hенаучная сказочная
фантастика), а также все вопросы, связанные с фэнтэзи-сюжетами компьютерных
игр, песен, видеофильмов т.п. Допустимы письма о появлении новых книг,
статьи из журналов, выдержки из личных произведений, критика, рецензии,
споры.

  Конференция является модерируемой. Модератор призван следить за
соблюдением порядка в конференции и выполнением настоящих правил.
Модератор имеет право:
   объявлять темы закрытыми при их несоответствии тематике
   конференции или отсутствии развития;
   помещать сообщения, связанные с модерированием конференции;
   вносить в правила дополнения и изменения.

  Язык конференции - русский, набор символов ALT. Допустим английский для
помещения цитат из оригинальных источников. Обращаю внимание участников на
НЕОБХОДИМОСТЬ замены большой русской буквы 'H' на английскую 'H',
другие замены не допускаются.

  Архив конференции (письма за последние 40 дней) хранится у
модератора.

>                            -----------
>                             ПОЖЕЛАНИЯ
>                            -----------

   не пишите очень длинных, равно как и "пустых" писем;
   крайне не рекомендуется посылать письма типа "я тоже так думаю",
   "согласен", "да, это круто" и т.п.;
   воздержитесь от использования кукеров и шуткеров, а тем более от
   их комментирования;
   не рекомендуется посылать много писем одновременно. Ограничьтесь
   5-10 письмами;
   не забывайте о необходимости соответствия поля SUBJ и текста письма
   сообщение ОБЯЗАТЕЛЬНО должно содержать подпись и адрес отправителя,
   пишите под настоящим именем!

>                            -----------
>                             НАРУШЕНИЯ
>                            -----------

   помещение писем не по теме конференции
   использование оскорбительных и нецензурных выражений;
   флейм и личная переписка в конференции (с модератором - тем более),
   все вопросы выясняйте через netmail;
   помещение без согласия модератора файлов в формате UUENCODE;
   форвард без согласия модератора писем из других конференций;
   чрезмерное цитирование писем (более 50%), а также цитирование
   системной информации (PATH, SEEN-BY, и т.п.);
   слишком длинные подписи и приветствия;

>                              -----------
>                               НАКАЗАНИЯ
>                              -----------

[*] - предупреждение. За однократное нарушение правил.
[+] - строгое предупреждение. Выдается после двух предупреждений [*].
[!] - отключение от конференции на месяц. Применяется после двух [+].

  "Знаки отличий" высылаются через netmail с одновременным
опубликованием в конференции от имени "Moderator". Нарушитель обязан
в 7-дневный срок прислать подтверждение о получении предупреждения.
В случае непоступления подтверждения нарушитель получает очередной
уровень взыскания.

Любые изменения настоящих Правил, а также различные административные сообщения
помещаются в конференции с алиасом "Moderator" в поле "From:" и должны
учитываться всеми абонентами, подписанными на данную конференцию.

                                          Serge Berezhnoy (2:5030/581)
                                          Moderator of RU.FANTASY

- --- Txt2Msg 1.3

--- Txt2Msg 1.3
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Пон 19 Янв 98 02:59
 To   : Vladimir Alexandrov                                 Втр 20 Янв 98 21:05
 Subj : Волкодав vs борщ
Приветствую, Vladimir!

 Тут как-то раз (01:05, 16 Jan 98) Vladimir Alexandrov обратился к Irina
Andronati со словами:

 VA> столь важно, что книга страдает неточностями. Прежде чем ругать,
 VA> попробуйте сами написать хоть что-то отдаленно похожее, а потом
 VA> сравните с тем, что написала Семенова, и молчите, коли не смогли
 VA> написать хотя бы приблезительно на том же уровне, что и "Волкодав".

     Ну вот, опять... Может, пора писать факу "по борщу"? В смысле, может ли
человек возмутиться качеством борща, сам не будучи поваром? Почему-то с завидной
регулярностью возникают люди, которые утверждают: "Hет! Ни в коем случае!
Сначала сами сварите чего получше, а потом уже говорите, что мухи в борще
плавать не должны!"

                                                       Aldor

                                              [Team Попили_блин_пивка]

... мм-да...
---
 * Origin: Пенициллин покойников не лечит! (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Пон 19 Янв 98 03:24
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 20 Янв 98 21:05
 Subj : !выбоpы модеpатоpа!
Приветствую, Vladimir!

 Тут как-то раз (17:03, 16 Jan 98) Vladimir Bannikov обратился к Oscar Sacaev
со словами:

 VB> Hю-ню... ;( "FAQ по флеймоносным темам"? И ты возьмешься?

    "А сейчас, дети, прослушайте слова, которые нельзя говорить... " (C)...

                                                       Aldor

                                              [Team Попили_блин_пивка]

... мм-да...
---
 * Origin: А вообще - все фигня. Кроме пчел. (2:5030/74.34)
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Вск 18 Янв 98 10:56
 To   : Maxim Berlin                                        Втр 20 Янв 98 21:05
 Subj : Fantasy
Hello Maxim.

Пон Янв 12 1998 22:36, Maxim Berlin wrote to Ruslan Ismailov:

 MB> вообще-то я имел в виду 'Звезду Соломона', но она, видимо, еще позже
 MB> написана. 1915, навеpное... зато как хоpоша...
Пошел перечитывать.

---
 * Origin: Чем дальше в лес, тем толще партизаны! (2:5030/232.19)
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Вск 18 Янв 98 11:56
 To   : Andrew Nenakhov                                     Втр 20 Янв 98 21:05
 Subj : Fantasy
Hello Andrew.

Втр Янв 13 1998 12:37, Andrew Nenakhov wrote to Artem Lodygin:

 AN> "Ведьмака" я, увы, не читал - не попадается. Только я, вообще говоря,
 AN> имел ввиду другое - вообще _все_ действие происходит в этой комнатке.
 AN> А все остальное остается "за кадром". Могло бы получиться интересно.
"Как бы я хотела написать русский роман, типичный роскошный русский роман, в
котором ничего не происходит - и все гибнет, гибнет..." цитата.

---
 * Origin: Чем дальше в лес, тем толще партизаны! (2:5030/232.19)
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Вск 18 Янв 98 12:03
 To   : Vladimir_Ishenko                                    Втр 20 Янв 98 21:05
 Subj : "Черный отpяд"
Hello Vladimir_Ishenko.

Пон Янв 12 1998 20:21, Vladimir_Ishenko wrote to Ruslan Ismailov:

 VI> А почему обломились? Было сказано, что они уже все давно
 VI> вернулись(правда вот выполнив задачу или нет?), кроме Черного,
 VI> который забыл свою цель.
Так как мир еще жив, то логичный вывод - все остальные обломились. Как всегла,
когда нужно цитату, книг под рукой нет.

---
 * Origin: Чем дальше в лес, тем толще партизаны! (2:5030/232.19)
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Вск 18 Янв 98 12:11
 To   : Oleg Khozainov                                      Втр 20 Янв 98 21:05
 Subj : Волкодав
Hello Oleg.

Срд Янв 14 1998 09:19, Oleg Khozainov wrote to Ruslan Ismailov:

 OK>     Дык, опять же известные продолжения и стилизации на основе
 OK> европейской мифологии. А вот фэнтази, основанной на
 OK> восточно-европейской, не было. И В. был первый прочитанный _мной_ из
 OK> подобной серии. И, кстати, до сих пор обойти его в моем рейтинге по
 OK> этому разделу только Дьченки с ВВ, причем с большим отрывом.
Хм. Даже не вставая за книгами, хочу напомнить о молодогвардейской серии, где
встречалась и такое. Сразу приходит на ум Белая Дорога, малоизвестное
качественное произвдение в жанре F, написаное на основе обеих мифологических
традиций.

 OK>     Да и я тоже не супервысокого.
 OK>     Сомневаюсь. Какова бы не была последующая реакция - это (В)
 OK> все-таки явление.
В рекламном бизнесе.

---
 * Origin: Чем дальше в лес, тем толще партизаны! (2:5030/232.19)
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Вск 18 Янв 98 15:31
 To   : Anton Skuratov                                      Втр 20 Янв 98 21:05
 Subj : Фэнтезийные игры
Hello Anton.

Суб Янв 10 1998 19:56, Anton Skuratov wrote to All:

 AS> Вот подумал я тут, и пришел к выводу, что знаю всего 3 сабжа (я имею в
 AS> виду на компе): SHannara, Heroes Of MigHt & Magic, и King's Bounty.
 AS> Вот мне очень интересно, есть ли исчр какие-нибудь ?
Тебе в Ru.Game.RPG. Это не наезд.

---
 * Origin: Чем дальше в лес, тем толще партизаны! (2:5030/232.19)
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Вск 18 Янв 98 16:45
 To   : Ivan Kudryashov                                     Втр 20 Янв 98 21:05
 Subj : Волкодав
Hello Ivan.

Чет Янв 15 1998 10:05, Ivan Kudryashov wrote to All:

 IK> Не получается. Нормальный мужик, только гений :))
Hет. Мне очень жаль, но то, что у тебя получилось - шизофреник. Расслоение
личности настолько налицо, что аж жуть. Если он гений, то месть для него не
могла бы быть самоцелью.

---
 * Origin: Чем дальше в лес, тем толще партизаны! (2:5030/232.19)
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Вск 18 Янв 98 15:47

Чет Янв 15 1998 13:53, Oleg Khozainov wrote to Maria Anisimova:

 OK>     А это действительно был прорыв. Семенова была той самой
 OK> ,последней, травинкой, что сломала хребет слону. И... "лед тронулся,
 OK> господа присяжные заседатели". Я уверен, не будь коммерческого успеха
 OK> Волкодава, многое хорошее, что мы сейчас читаем в hard copy, было бы
 OK> читано и признано только в только в узких кругах знакомых.
Хорошо работает реклама, да? Это, друг мой, реклама и есть.

---
 * Origin: Чем дальше в лес, тем толще партизаны! (2:5030/232.19)
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Вск 18 Янв 98 16:03
 To   : Dmitry Petuk                                        Втр 20 Янв 98 21:05
 Subj : Берроузиана
Hello Dmitry.

Чет Янв 15 1998 14:49, Dmitry Petuk wrote to EveryOne:

 DP>     Вот интересно, относит ли народ к фэнтеи берроузиану (разных
 DP> авторов)? В смысле книжки похожие на всяких "Принцесс Марса" Берроуза.
 DP> А?
Это, в основном, приключенческая литература. F компонент там слаб.

---
 * Origin: Чем дальше в лес, тем толще партизаны! (2:5030/232.19)
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Вск 18 Янв 98 16:09
 To   : Roman Gorjunoff                                     Втр 20 Янв 98 21:05
 Subj : чугайстыри
Hello Roman.

Пон Янв 12 1998 02:02, Roman Gorjunoff wrote to Andrey Reznichenko:

 RG>    Сказки к мифологии не относятся
 RG> Разумеется нет, если говорить о восточных славянах. У них эпоса нет,
 RG> не было , но скоро подделают. Былины -- не эпос.
Вообще-то, если посмотреть в БСЭ, то по-мнению Е.М. Мелетинского у славян быль
эпос. Однако к нему он относит былины времени татаро-монгол. То есть достаточно
позднему.

---
 * Origin: Чем дальше в лес, тем толще партизаны! (2:5030/232.19)
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Вск 18 Янв 98 16:16
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 20 Янв 98 21:05
 Subj : Волкодав
Hello Mikhail.

Пят Янв 16 1998 04:26, Mikhail Zislis wrote to Valentin Nechayev:

 MZ>       (подозрительно так): Ты это всерьез? Осyждать можно только то,
 MZ> на что потратил кpовные? А если на день ваpения? А если взял почитать?
 MZ>       (голосом Левитана): "Сегодня, в 4:26 ночи, мы пpисyтствовали пpи
 MZ> рождении нового подхода к чтению книг..."
 MZ>       И все это всеpьез мyссиpyется в эхах! Кошмар :(
Мусируется. SF&F.Fandom уже пол-года как я вижу этот кошмар. Так что...

---
 * Origin: Schlachtkreuzer Derflinger (2:5030/232.19)
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Вск 18 Янв 98 16:19
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 20 Янв 98 21:05
 Subj : Волкодав
Hello Alexey.

Чет Янв 15 1998 16:59, Alexey Guzyuk wrote to Maria Anisimova:

> [...]
 AG> пpи необходимости обеспечить свою жизнь.
 AG>       BTW, я не помню ни одного момента, чтобы Конан что-нибудь
Империю.

---
 * Origin: Schlachtkreuzer Derflinger (2:5030/232.19)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 19 Янв 98 04:33
 To   : Konstantin G. Ananich                               Втр 20 Янв 98 21:05
 Subj : Волкодав
Hello Konstantin!

Thursday January 15 1998 15:07,
Konstantin G. Ananich изволил написать к All следующее:

 KA> И где же у Олди славянизмы ?

- Каламбхук, каламбхук! Я тебя сьем!
- Не ешь меня, страшный ракшас, я тебе песенку спою!

                                            Alexey, AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 19 Янв 98 05:13
 To   : Sergey Krasnov                                      Втр 20 Янв 98 21:05
 Subj : БНС и фэнтези
Hello Sergey!

 SK> Где-то мелькала мысль, что нельзя нефилософам заниматься философией.
 SK> Тогда верно и обратное yтвеpждение.

Заниматься - можно. Сколь-нибудь осмысленным занятия философа математикой,
равно как и занятие математика философией, станет только после освоения им
аппарата той науки, в которую полез.

 SK> Я вот наконец-то yдосyжился на старости лет пpочитать
 SK> "Манифест коммyнистической партии" (авторы -- философы К.Маpкс и
 SK> Ф.Энгельс).

Во-первых, а философы ли Маркс и Энгельс? Если они себя называют таковыми, это
еще ничего не значит. Академик Лысенко себя биологом называл.

Во-вторых, даже если они философы, какое отношение это имеет к "Манифесту" -
документу политическому, но отнюдь не философскому?

Или любой текст написанный философом есть философский труд?
А любой текст, написанный математиком (даже письмо к любимой девушке) - есть
теорема?

 SK> Хотя, если её (книгy) адаптированно изложить в стиле фэнтези...
 SK> Главное, что начальные строки yже есть! Ничего менять не надо.

Между прочим, мы с приятелем тут сгенерили некую тележку к TSR-овскому Кринну.
Hачинается как раз с того, что некий дедок-summoner случайно вызывает призрака
Коммунизма.
Понемногу пишем модулёк.
Пришлось вводить принципиально новый класс персонажей - Комиссары. Владеют
рядом уникальных свойств, в частности "Power Word Бога Нет" - аналог silence, но
глушит не магию, а клерикалку. :-)

                                                Alexey, AKA Beorning

 From : Eleneldil G Arilou                  2:5030/74.32    Пон 19 Янв 98 03:10
 To   : Irina Emelyanova                                    Втр 20 Янв 98 21:05
 Subj : Vampire of the Mist
Приветствую, Irina!

(14 Янв 1998 (Ср)) Irina Emelyanova писАл(-а) к Vladislav Zarya:

IE> "Глубоководье", "Заводье"... Как-то это сильно по-славянски. Это ж не
IE> Баpовия.

Это-то ладно, не так cтpашно. То, что название звyчит нормально и привычно на
родном языке читателя - это так и должно в данном cлyчае.
Но вот что меня в водит в cомнения: какой cмыcл неcет именно такой поpядок
cлов: Water-Deep, а не Deep-Water? Или никакого и это меня от плохого знания
английcкого глючит? :-)

   Ну вот и все... Удачи!
                                             Эленельдил(ь)

E-mail : arilou@sbor.ru (home), arilou@laes.sbor.ru (work)
ICQ UIN: 1379978, nickname: E.G.Arilou

--- Дед-златоед, златогрыз, златоглот - 2.50+ алмазных зуба.
 * Origin: "И упасть, опаленным звездой..." (2:5030/74.32)
 From : Dmitriy Yukalov                     2:5020/965.35   Втр 20 Янв 98 03:37
 To   : All                                                 Втр 20 Янв 98 21:05
 Subj : Волкодав и около него
Приветствую вас, All!

Почитал я эху и что-же вижу? 80 процентов, есле не 90 разговоры о Волкодаве.
Это же RU.FANTASY, а не RU.VOLKODAV! Может пора выделить этот вопрос в отдельную
эху? И потом мне интеpесно: будущий модератор будет так же активно участвовать в
спорах, как сейчас пpетенденты? И если да, то как же насчет беспpистpастности?

P.S. Пожалуйста не ругайтесь, ф отвечайте аpгументиpовано.

... Единственное что надежней, чем магия, это твои дpузья (c) Макбет
--- [VGTRK]
 * Origin: WE BREAK FOR NOBODY (2:5020/965.35)
 From : Artyom Katlinsky                    2:5020/912.16   Втр 20 Янв 98 00:58
 To   : Shadow Dweller                                      Втр 20 Янв 98 21:05
 Subj : Fantasy
Приветствую Вас, благородный(ая) сэр(леди) Shadow!

Saturday January 10 1998 09:51, Shadow Dweller wrote to Nickolay Bolshackov:

 SD> Какой Танфер? Я о "Слишком много волшебников"...

;)) Хе-хе! Так ты не читал сериал Кука про Гаppета?
Почитай! Мир - пальчики оближешь какой живой. Юмоp-блеск.
Да и герои симпатичные!

Good luck!
Artyom Katlinsky AKA Winter Piton AKA WiP
[ Team Гэндальфа - в президенты ] [ Team D00M In Our Hearts ]

... Я люблю тебя такую, какая ты есть, со всеми потрохами!
--- My E-Mail: aka@unicorn.micex.ru
 * Origin: Аш назг... черт, забыл... (2:5020/912.16)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Втр 20 Янв 98 13:58
 To   : Maria Anisimova                                     Втр 20 Янв 98 21:05
 Subj : Волкодав
Hello Maria!

19 Янв 98 15:23, Maria Anisimova wrote to Konstantin G Ananich:

 MA> Дык, помниться, по романтическим традициям почитатель следовал за кумиром.
 MA> В начале века, по крайней мере. Плот свой, к примеру, как бриг называл,
 MA> или собаку ханом Тамерланом.

Придумал! Надо будет моего Серого Пса (миттельшнауцера) переименовать в
Волкодава (тм) Ж)

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

-=[ Злобный Имперский пилот. Коварен, капризен, злопамятен.]=-

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Втр 20 Янв 98 14:07
 To   : Dmitriy Yukalov                                     Втр 20 Янв 98 21:05
 Subj : Волкодав и около него
Hello Dmitriy!

20 Янв 98 03:37, Dmitriy Yukalov wrote to All:

 DY> Почитал я эху и что-же вижу? 80 процентов, есле не 90 разговоры о
 DY> Волкодаве. Это же RU.FANTASY, а не RU.VOLKODAV! Может пора выделить этот
 DY> вопрос в отдельную эху?

Мало к то спорит с тем, что "Волкодав" - фэнтези, хотя есть и такие. Потому
запрет на обсуждение "Волкодава" в _этой_ эхе выглядел бы несколько странно.

 DY>  И потом мне интеpесно: будущий модератор будет так же активно участвовать
 DY> в спорах, как сейчас пpетенденты?

А почему, собственно, нет? Что, модератор - не человек? Модератор следит лишь за
культурным уровнем эхи и пресекает оффтопики. "Волкодав" - оффтопик?

 DY> И если да, то как же насчет беспpистpастности?

Для таких вещей существуют комодераторы, незаинтересованные в данном вопросе.
                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]
P.S.
   2алл: голосуйте за меня, или я проиграю!!!

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 19 Янв 98 15:07
 To   : George Kotlomin                                     Втр 20 Янв 98 21:05
 Subj : Волкодав
Hi there, George!

  18 Jan 1998. George Kotlomin -> Farit Akhmedjanov

 FA>    А Волкодав при мышечной массе и рефлексах охотника за мамонтами
 FA> имеет интеллект и комплексы сутулого пpеподавателя славянской
 FA> филологии. Это как бы непpавильно. И смешно.
 GK>   Мсье считает, что все мужики подлецы и тупицы, и у них
 GK> всегда одна цель - затащить чистую, пушистую и благородную
 GK> Женщину в постель?

   Нет, месье так не считает.

 GK>  И выделяться из этого стереотира нечто
 GK> постыдное и смешное?

   Хорошее слово - стеpеотиp. Ж))
   Видишь ли, выделяться из стереотипа хорошо. А вот сразу же впадать в другой
- плохо. Могучий, наглый и распущенный - стеpеотип. Западный. Могучий, скромный
и морально устойчивый - тоже стеpеотип. Hашенский.
   Второй имеет под собой очень мало оснований. Исторических, психологических,
литературных - любых. Это просто констpукция, составленная из всех милых автору
мужских чеpт. "Ах, если б к усам Ивана Андреича, да прибавить мундир Алексей
Емельяныча, да еще экипаж Дмитрия Иваныча..."(с)
   Первый тоже не больно хоpош - но как-то обоснованнее. Вроде в целом
неплохой, но пьяница. Вроде за правое дело, но бабник.

 GK>   зы где-то я эту философию уже слышал... вы не подскажите
 GK> где?

   У феминисток, навеpное. Только я их не читал. Хотя осуждаю. Ж)

C уважением
  Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Было у отца тpи сына - два умных, а третий - Конан... (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 19 Янв 98 15:26
 To   : Ivan Kudryashov                                     Втр 20 Янв 98 21:05
 Subj : Волкодав
Hi there, Ivan!

  18 Jan 1998. Ivan Kudryashov -> All

> [...]
>непpавильно. И смешно.
 IK> А что тут неправильного? Или ты считаешь, что мужик может
 IK> быть либо дохлик с мозгами, либо Геракл без мозгов?

   Дело в уровне подготовки. На то, чтобы стать и тем и другим надо, чтобы в
сутках было больше 24 часов.

 IK>  ИМХО, сочетание мозгов и мускулов - как раз норма, а всё
 IK> прочее - отклонения :)

   Ты либо олимпийский чемпион, либо кандидат наук. А не одновpеменно. А?

C уважением
  Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Было у отца три сына - два умных, а третий - Конан... (2:5011/13.3)
 From : Yaroslav Fiodorov                   2:5030/535.29   Вск 18 Янв 98 03:01
 To   : Timothy Aleshkin                                    Втр 20 Янв 98 21:05
 Subj : "Крисп" Тартлдава
Yaroslav Fiodorov Timothy Aleshkin suo salve.

 Читал я, читал, как вдруг 15 Jan 98, 07:01, некто Timothy Aleshkin послал(а)
эпистолу к All, и я решил ответить:

 TA>  Ну и как оно? Сабж то есть? Поделитесь, кто читал. А то после
 TA> третьего "Легиона" как-то боязно покупать предположительно то же
 TA> самое, да еще и без римского колоpита.

    ИМХО не стоит так, как именно римский колорит у автора и главное. А так
только разговоры на певдовизантийские темы.

PS: 2ALL может кто знает когда четвертый "Легион" вейдет?

Пусть боги пошлют тебе успех.                             [Imperial Team]
Vale.

---
 * Origin: GLORIA VMBRA VICTORIA EST (2:5030/535.29)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 19 Янв 98 17:15
 To   : Amartel                                             Втр 20 Янв 98 21:05
 Subj : Re: Волкодав
   Буэнос ночес, о Amartel!

Friday January 16 1998, Vladimir Bannikov writes to Amartel:

> [...]

Это тебе не гут. А мне - так очень даже гут.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Pulp Fiction (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 19 Янв 98 17:19
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 20 Янв 98 21:05
 Subj : Re: !выборы модератора!
   Буэнос ночес, о Vladimir!

Friday January 16 1998, Vladimir Bannikov writes to Boxa Vasilyev:

 VB> Окстись. Насколько я знаю, Волкодав - не подписчик RU.FANTASY. А с
 VB> Перумовым я борюсь - с тем, который на полки ставится, а не с тем, который
 VB> в Штаты ездит. С тем, который ездит, я в модерируемой мной эхе бороться не
 VB> буду. Даже если очень захочется. У меня есть свои принципы, в самом деле.

Ради бога. Но я предпочту в ру.фэнтези модератора, который фэнтези любит, а не
хает.
По той же причине, кстати, я бы протестовал против Вязникова в качестве
модератора любой из SF конференций. Разумеется, по причине его борьбы с
Головачевым.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Большому кораблю - семь футов над мачтой! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 19 Янв 98 17:35
 To   : Constantin Bogdanov                                 Втр 20 Янв 98 21:05
 Subj : Re: Последний аргумент.
   Буэнос ночес, о Constantin!

Saturday January 17 1998, Constantin Bogdanov writes to All:

 CB>  Вечная тема. Она же "последний аргумент прижатого к стенке".
 CB>  "Сначала сам напиши, а потом ругай".

 CB>  Может, обсудим этот вопрос ? Насколько правомерна такая постановка
 CB>  пpоблемы.

Как обычно - фифти-фифти. Можно накопать кучу случаев когда я отвечу именно так
и не менее большую кучу, когда я буду несогласен. (говорю только за себя)

 CB>  Например, вот что интересно - ругать книгу я имею право, только если
 CB>  написал что-то сам, причем на уровне, пpибл_Е_зительно таком же, что
 CB>  и ругаемый пpедмет. А ежели я похвалить хочу ? Hеобязательно, я так
 CB>  подозреваю, что-то писать. Логика ?

Проблема, на мой взгляд, в том, что у нас не умеют цивилизованно ругать. Как
ругают в эхах чаще всего? "Название Книги" - бред сивой кобылы, Автор Текста -
дегенерат, которому лучше было умереть во младенчестве.
Виноват наш кондовый максимализм. Футбольная команда должна только выигрывать.
Писатель не имеет права писать ничего, кроме шедевров, причем каждый последующий
обязан быть немерянно шедеврее предыдущего.

 CB>  Называть (пардон) дерьмо дерьмом имеет право только ассенизатор ?

Hет. Но слышать эпитет "дерьмо" в свой адрес приемлемо только от равного - как
минимум.
Вот, допустим, ты программист. Я встрюю: программа твоя %$#^$вая, мыслей нету,
написана криво, все это надо делать иначе, а тебе предложу пойти и застрелиться,
потому что так программы писать нельзя в принципе.
Неужели тебя не возмутит тот факт, что я вообще не программист?
Все, кто пишет сам, совершенно иначе оценивают прочитанные книги. Отталкиваясь
от иных критериев. Неужели ты думаешь, что мат от чистого читателя, который не
замечает массу того, что замечает пишущий, будет воспринят иначе, чем гон
дилетанта?

 CB>  Завтра мне в магазине попытаются продать испоpтившуюся колбасу,
 CB>  а на мое справедливое возмущение спокойно ответят: "Попpобуй
 CB>  сначала сам хотя бы такую колбасу сделать, а потом возникай".
 CB>  Они будут правы ?

Hет.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Фантомные головные боли (FidoNet 2:466/88)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Пон 19 Янв 98 19:57
 To   : Sergey Golubev                                      Втр 20 Янв 98 21:05
 Subj : Волкодав
Здравствуй, Sergey!

 Saturday January 17 1998 06:20 Sergey Golubev wrote to Marina Y Konnova:

 SG> Встречно можно написать FAQ  о том почемy Волкодав - РУЛЕЗ. ИМХО
 SG> аpгyментов бyдет не меньше - но вот зачем???

 По крайней мере, это будет свидетельством того, что RU.FANTASY не только
 энтропию Вселенной увеличивает.

 И пусть спящий проснется !            KeyVi.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Нужны ли мы нам ??? (2:5030/173.76)
 From : Henry Karpinsky                     2:463/201.444   Пон 19 Янв 98 00:16
 To   : Viktor Kosenkov                                     Втр 20 Янв 98 21:05
 Subj : Волкодав
Длинной и темной ночи тебе уважаемый, Viktor!

 аписал как-то, в районе,Friday January 16 1998, Viktor Kosenkov к Valentin
Nechayev o Волкодав:

 VK>  Браво! Чудненько. Именно в ту самую точку.
 VK>  А то получается, что некие славянского образца венны - ср**ь
 VK> болотная, а вот те которые зеленые с острыми ушами и пр... очень даже
 VK> молодцы.

С человека и спрос больше :)

Gek :-)

---  у нет у меня тирлайна.
 * Origin: Проходил мимо, дай думаю пройду мимо (2:463/201.444)
 From : Henry Karpinsky                     2:463/201.444   Пон 19 Янв 98 00:18
 To   : Max Eremeev                                         Втр 20 Янв 98 21:05
 Subj : Волкодав
Длинной и темной ночи тебе уважаемый, Max!

 аписал как-то, в районе,Friday January 16 1998, Max Eremeev к Alexey Chernov o
Волкодав:

 ME> P.S. Тyт, помниться, кто-то искал книгy, главный герой которой был бы
 ME> гадом и мог человека за паpy сапог гpохнyть... Так вот и я не пpочь
 ME> подобнyю вещь пpочитать...

"Хроники Амбера" :)