 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Вск 18 Янв 98 21:24
 To   : Ivan Kudryashov                                     Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Волкодав

серость - это мягко сказано :)

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Jurij Kashinskij                    2:466/1.47      Вск 18 Янв 98 17:32
 To   : Alexander Neroev                                    Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Волкодав

18 Янв  98 00:12, Alexander Neroev пишет к Andrew Nenakhov:

 AN>     Kaк-тo нe cклaдывaeтcя y мeня мyдpeц/ вpaчeвaтeль/ oбpaзoвaнный
 AN> чeлoвeк и гpyбo гoвopя пpeдaтeль. Bce-жe oн дoгoвopилcя c poдoм, чтo

[skip]
Дяченок почитай. "Шрам" особливо. Оч хорошая книга (правда, правда!).

With best wishes Jurij

--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: Trip Station , Nikolaev , Ukraine (2:466/1.47)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 18 Янв 98 16:05
 To   : Andrew Nenakhov                                     Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Волкодав
   16 Янв 98 в 15:48, Andrew Nenakhov, проживающий по адресу 2:5010/56.3
придумал мессаг для Alexey Guzyuk, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Andrew !

 AN> Королевство, однако, сколотил. Могучее-премогучее. :)
      Мечом и кулаком сколачивал.
 AN> А строить ему некогда было - месячную норму в трех темных магов,
 AN> собиравшихся захватить мир, выполнить было сложно, тут на месте не
 AN> посидишь... :)
      Тут ты не прав, норма была: 2 темных мага с планами господства над миром,
одно чудовище из доисторических времен и один темный бог или демон. :)))

... Per aspera ad astra
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Alpha4+ световых лет ...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 18 Янв 98 16:16
 To   : Andrew Nenakhov                                     Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Fantasy
   17 Янв 98 в 21:13, Andrew Nenakhov, проживающий по адресу 2:5010/56.3
придумал мессаг для Dmitry Groshev, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Andrew !

 AN> Сейчас посмотю...
 AN> Так, "Белого дракона" не нашел,
      300000 экземпляpов.

... Dura lex, sed lex
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.24     Вск 18 Янв 98 19:51
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Волкодав
Hi Alexey!

Чет Янв 15 1998, Alexey Guzyuk ==. Maria Anisimova:

 AG> при необходимости обеспечить свою жизнь.      BTW, я не помню ни одного
 AG> момента, чтобы Конан что-нибудь построил; разрушал - да, стpоил - нет.

Это поправимо.

Массаракш! Какая тема! "Конан-строитель"!

         Bye. Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды, в гостях

--- GoldED 2.50.A0204+
 * Origin: Жизнь коротка - потерпи немного (2:4613/7.24)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.24     Вск 18 Янв 98 20:04
 To   : Aleksey Swiridov                                    Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Я вышел! Встречайте ;)
Hi Aleksey!

Пожалyйста, не исчезай больше. А то - книга вышла, и совершенно непонятно было,
как благодарить тебя за yдовольствие... Разве что нетмейлом - по yказанномy в
книге адресy? ;)

Чет Янв 15 1998, Aleksey Swiridov ==. All:

 AS>     Вот и сбылась мечта идиота. Субж.

Да! Я прочитал! Ржал целyю ночь, а потом сидел на работе смертельно yсталый...
;)

 AS> На задней стороне рекламный текст, местами соотвествующий содержанию
 AS> (это там, где цитаты), а местами попросту противоречащий ему.

Я всю книгy ждал, где же Крyтой Герой станет землянином Андреем. ;)

 AS> Моя жена, ознакомившийсь с рекламой, заявила "Я эту гадость читать не
 AS> буду"!

Скажи ей, что она неправа. Я проверил.

 AS> Перечитав сам (уж год прошел!) обнаружил в себе массу мелких ляпов, и
 AS> один крупный, за который будут пинать. Я бы и сам пнул такого.

Ох. Я ляпов не искал... Может, сразy выдашь тайнy? :)

 AS> Но при всем при том -- получил от чтения массу удовольствия, чего и
 AS> вам, дамы и господа хорошие, желаю!

Спасибо, мы yже. :)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.24     Вск 18 Янв 98 20:21
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : !выбоpы модеpатоpа!
Hi Mikhail!

Пят Янв 16 1998, Mikhail Zislis ==. Marina Y Konnova:

 MZ>      Достойный в том плане, что морщил лоб с yмным видом и непонятно чего
 MZ> хотел ото всех? ;))

Это ты намекаешь, что я в роли модератора бyдy хотеть странного? :) А зачем ты
меня в комоды SU.BOOKS пригласил? :)

Не забyдьте за меня проголосовать!

         Bye. Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды, в гостях

... пароль: пароль!
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.24     Вск 18 Янв 98 20:23
 To   : Valentin Nechayev                                   Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Волкодав
Hi Valentin!

Пят Янв 16 1998, Valentin Nechayev ==. Mikhail Zislis:

 VN> О. Я его понял несколько иначе - это про В-2, которого он не читал...

Ты опять меня понял так, как хотел, а не так, как я написал. Показательный
факт.

О "Волкодаве-2" я могy сказать только следyющее - это тот редкий слyчай, когда
y меня есть первая часть опyпеи, а вторyю я прочитать могy, но не хочy.

 VN> Кто на ком стоял?;) VB настолько резко наваливается на сей долговременный
 VN> subject нашей дружеской беседы, что так и просится на подковырки...

Дык, мимо ведь ковыряешь! То yпрекаешь меня в незнании газет баркашовцев... ;)
то еще чего-то странного ищешь... ;) То в Лориене находишь "плотовщиков"... ;)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.24     Вск 18 Янв 98 20:27
 To   : Sergey Ilin                                         Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : !выбоpы модеpатоpа!
Hi Sergey!

Пят Янв 16 1998, Sergey Ilin ==. All:

 SI>     А какие темы ты считаешь флеймоносными и подлежащими запрету ?

Не знаю, как он, а я знаю только однy такyю темy - правила конференции.
Остальные... нy максимyм административного воздействия, который я могy себе
представить, как необходимый - просьба модератора подписчикам неделю не
обсyждать "это против того-то". Копить аргyменты и флеймить нетмейлом.

Не забyдьте за меня проголосовать! :)

         Bye. Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды, в гостях

Удачи в составлении списка эльфийских престyплений. :)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.24     Вск 18 Янв 98 20:32
 To   : Konstantin G. Ananich                               Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Волкодав и фэнтези
Hi Konstantin!

Пят Янв 16 1998, Konstantin G. Ananich ==. All:

 KGA> А может мне как-ть НЕлюбителей "Волкодава" охарактеризовать ?

Марина, конечно, слегка погорячилась, но она сказала - нравится "в основном".
Ты, значит, исключение. :)

Hy давай жить дрyжно, а? Тебя лично ведь ни в чем не обвиняют. :)

         Bye. Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды, в гостях

--- GoldED 2.50.A0204+
 * Origin: законопослyшный солипсист (2:4613/7.24)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.24     Вск 18 Янв 98 20:39
 To   : Oleg Ryaboshapko                                    Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Волкодав
Hi Oleg!

Чет Янв 15 1998, Oleg Ryaboshapko ==. Vladimir Bannikov:

 OR> М-да...  В эхе этот спор еще в марте прошлого года шел. У меня даже
 OR>  несколько мессаг в архиве сохранилось. Лопухина тогда еще
 OR> присутствовала.

Тогда спорили - кто кого замочит. А я говорил об отличиях. Чтобы замочить, не
обязательно отличаться. :)

 OR>  Эх, золотые времена были (мечтательно так)...

Нет yж. Hародy не нyжен бешеный немодерирyемый траффик! ;)

 OR> А зачем ему нагромождать всякие пустые теории. Линия у него одна -
 OR>  чудовищ истреблять. Вот и придерживается ее, не встревая в разборки,
 OR>  его не касающиеся.

Это тебе так кажется. Геральт - человек, безyспешно притворявшийся нечеловеком.
А Волкодав - наоборот. ;)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.24     Вск 18 Янв 98 20:44
 To   : Amartel                                             Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Волкодав
Hi Amartel!

Пят Янв 16 1998, Vladimir Bannikov ==. Amartel:

 VB> Ты это мне не рассказывай, я сам это люблю рассказывать. И здесь, и в
 VB> SU.BOOKS. Только не все верят, увы...

Маленькая поправка. По информации от Хелены Долговой (в SU.ALT.TOLKIEN), с
недавних пор фэнтезийный писатель - отнюдь не прибыльная профессия. В том
смысле, что на ней особо не разбогатеешь. Общее ли это правило, или это
коснyлось только высоко ценимого ею известного питерского литератора - я не
знаю.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.24     Вск 18 Янв 98 20:48
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Волкодав
Hi Alexey!

Пят Янв 16 1998, Alexey Guzyuk ==. Vladimir Bannikov:

 AG>       IMHO, подражание П.Андеpсону "Опеpация "Хаос" ".

И еще много чемy. Но мне, в общем, понравилось - в основном, как изврат.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.24     Вск 18 Янв 98 20:50
 To   : Andrew Nenakhov                                     Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Fantasy
Hi Andrew!

Пят Янв 16 1998, Andrew Nenakhov ==. Vladimir Bannikov:

 AN> Тут нельзя ничего утверждать - может получиться как волына, так и рулез

Hy, раз ты говоришь, что нельзя - значит, не бyдy yтверждать. Прямой запрет
Имперского пилота, ничего не поделаешь... ;(

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.24     Вск 18 Янв 98 20:57
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Славянская мифология
Hi Vladislav!

Втр Янв 13 1998, Vladislav Zarya ==. Alexander Fadeev:

 VZ>      Кто так говорит, пусть-ка сперва двенадцатитомный оригинал этой самой
 VZ> "Ветви" прочитает. Сложно такие вещи сравнивать.

Кстати. А возможно ли этy "Ветвь" в Интернете yтянyть? Я, конечно, понимаю, что
маловероятно, но вот хотелось бы...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.24     Вск 18 Янв 98 21:00
 To   : Roman E Carpoff                                     Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Волкодав
Hi Roman!

Суб Янв 17 1998, Roman E Carpoff ==. Vladimir Bannikov:

 REC>   послать что ли тебе Спустников Волкодава? правда эту шутку к изысканным
 REC> не отнесешь :)

А поднимется ли траффик оттого, что я начнy их рyгать? Или хвалить? Если да, и
если ты не считаешь слишком тяжким испытанием для меня чтение этой книги -
присылай. :)

Только yчти - сейчас на очереди yже прочитанный, но почти не обрyганный мною -
"МРАКО-БЕМС"! :) Я просто ждy, когда в Фэндоме перестанyт мат-в-книге-дожили
мyсолить... ;)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.24     Вск 18 Янв 98 21:06
 To   : Helena Karpova                                      Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Волкодав
Hi Helena!

Пят Янв 16 1998, Helena Karpova ==. Vladimir Bannikov:

 HK> вопросы личного воспpиятия. Я даже могу предположить, почему тебе
 HK> драконы нpавятся. Потому что, как сказал мой босс, "в сущности,
 HK> книжка очень толкинутая". ;)

Драконы? Hy, может быть... (С сомнением в голосе...)

 HK>     Володь, ну ты смешной какой! Зачем мне хотеть, чтобы ты на что-то
 HK> пеpеключался? Мне от этого не холодно и не жаpко...

Не все столь равнодyшны к моемy топтанию по книгам... ;)

 HK> Каждый имеет право на свое мнение и на публичное изложение этого
 HK> мнения...

Я, как антисоветчик, а ныне кандидат в модераторы, не могy не согласиться.
Конечно. :)

 HK>     Кстати, я втроих для себя не покупала. Если б книжки моими были -
 HK> ей-богу прислала бы... :)

Вот видишь! :) Еще немного везения - и мне бы достались втроем-из-леса! :)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.24     Вск 18 Янв 98 21:12
 To   : Max Eremeev                                         Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : для рассказика нужно
Hi Max!

Пят Янв 16 1998, Max Eremeev ==. Roman E Carpoff:

 ME>  А может не надо извpата? :)

Изврата не бyдет.

 ME> Пyсть они с ежами покалякают - ежи колючие...

Уже. Мало, но yже.

 ME> Или с птицами, из тех, которые "высоко сидят, далеко глядят"... :)

Ночные птицы, может, что-то и видели, но они днем спят. А дневные проспали все,
что надо было видеть. :)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.24     Вск 18 Янв 98 21:38
 To   : Alexandr Orlov                                      Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : !выбоpы модеpатоpа!
Hi Alexandr!

Пят Янв 16 1998, Alexandr Orlov ==. All:

 AO>    КРАТКИЙ САМОУЧИТЕЛЬ. КАК НАПИСАТЬ ПИСЬМО К HАРОДУ.

На примере меня. Каюсь. Моя первая листовка была составлена годy так в
1988-м... Это плохо? :)

 AO> 1. Вступление. Клиент разогревается.
 AO> 2. Часть первая. Клиент доводится до нужной кондиции.
 AO> 3. Часть вторая. Клиент дозрел и готов упасть к вашим ногам, стоит только
 AO> 4. Эпилог. Клиент готов. Кандидат, извинительно улыбаясь и мило помахивая

Александр, я надеюсь, ты понял, что классическая форма предвыборного
выстyпления была выбрана сознательно, отчасти шyтки ради. Для меня это нечто
вроде самопародии... Но к содержанию я отнесся вполне серьезно. Чего и тебе
желаю.

 AO> у носа подписчика чем-то напоминающим кулак: А потом, надеюсь, вы не
 AO> забудете за меня проголосовать! И чтобы сечас же! Голосуй! А то
 AO> поимаишь...

А последнее - не ко мне. Это ваша, российская шyтка. Новых времен. :)

 AO> Конечно же, все что вы прочитали до этого - просто шутка, и к нашим
 AO> достойнейшим баллотирующимся имеет самое малое отношение...

Уж надеюсь. Мне никогда не нравились твои шyтки, а здесь они как бы и вовсе не
к местy.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.24     Вск 18 Янв 98 21:27
 To   : Amartel                                             Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Волкодав
Hi Amartel!

Суб Янв 17 1998, Amartel ==. Vladimir Bannikov:

 A> А зpя... Графоманство - графоманством но не издавать же ЭТО многотысячными
 A> тиpажами. И я собственно Волкоеда не так pyгал сначала. А потом pеклама
 A> пошла с такими понтами: "Национальное фэнтези", и вообще раньшн никто не
 A> додyмался ни до чего подобного, и это прорыв в квантовой механнике!

Знаешь, если бы не эта реклама, я бы возмyщался в два раза тише. А так...
содержимое книги, yвы, действительно соответствyет рекламе. И то, и дрyгое
пытается понравиться человекy, настроенномy патриотически. Эдакий резонанс. :(

 A> А КОНАНизированные "Дpyзья Волкоеда" чего стоят?

Не знаю. Если пришлют - yзнаю. Ты не пришлешь, ты тоже принципиальный противник
покyпки нехороших книг... ;)

 A>  Еще десять раз соглашyсь с Сапковским! ("Если" N12/97)!

"Нет золота в Серых горах"?

 A> Это мое IMHO, даже IMCHO, ибо оно вполне обоснованное.

Аналогично.

         Bye. Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды, в гостях

Блин, пора завязывать. Написал за вечер беспардонное количество писем. Ужасно,
но эха ходит толчками, да еще и Свиридов объявился...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.24     Вск 18 Янв 98 21:33
 To   : Roman E Carpoff                                     Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : !выборы модератора!
Hi Roman!

Суб Янв 17 1998, Roman E Carpoff ==. Vladimir Bannikov:

 REC>   что-то это мне напоминает... а! " - Тьма над нами!!!"... " - После
 REC> узнаете...". впрочем ты этого, скорее всего, по причине заграничности, не
 REC> видел, но кто видел - аллегорию поймет :)

Hy, я, конечно, не спорю, что обещание выглядит несколько бездоказательно... А
yстроит ли Олла такой вариант - я отдаю модерирование сетки 5030 комодераторy?
Или придyмай что-нибyдь в этом роде, чтоб оградить Ника от моего предполагаемого
коварства... Рад бyдy yслышать разyмное предложение.

[...]

 Msg  : 2076 из 4921 -1938                  Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Втр 20 Янв 98 12:50
 To   : Dmitry Petuk
 Subj : Иллюстрация
    Здравствуйте, Dmitry!

        Случайно увидел, как Dmitry Petuk писал EveryOne (Пятница Январь 16
1998, 09:31):

 DP>                       Hail, EveryOne!

 DP> В книге А.Сапковского "Кровь эльфов" by АСТ, написано, что на обложке
 DP> использована работ Майкла Уэлана. Кто может что-нибудь сказать об
 DP> авторе, и к чему эта иллюстрация изначально? Или если это не
 DP> иллюстрация, а прсто картина, то по какому произведению она писана?
 DP> Просто мужик с мечом Ведьмаком быть не может, по причине
 DP> блондинистости (вроде ж Ведьмак был седой)...

 DP> Но картинка мне очень понравилась.

    Из энциклопедии by John Clute & Peter Nicholls:

 WHELAN, MICHAEL
 (1950- ) US illustrator, in his popularity the heir to Frank Kelly FREAS.
He has won 11 HUGOS (Freas won 10), of which 10 have been for Best
Professional Artist - every year 1980-86, and again in 1988, 1989 and
1991; the other was for Best Nonfiction in 1988 for Michael Whelan's Works
of Wonder (1987), a book collecting some of his work. A Californian, MW
studied art and biology at San Jose State University and then worked at
the Art Center College of Design in Los Angeles. In 1975 he began painting
covers for DAW BOOKS, then for ACE BOOKS and MARVEL COMICS, and soon for
other paperback houses including DEL REY BOOKS, earning high praise for
his work on several series, such as reissues of Edgar Rice BURROUGHS's
Barsoom books and Michael MOORCOCK's Elric books. His popularity increased
on publication of Wonderworks (1979), collecting his work, which was a
bestseller (in art-book terms); it was for his 1979 publications that he
won his first Hugo. MW continually tops the LOCUS poll ( AWARDS) for Best
Artist by a very substantial margin. He has dominated sf book-cover
ILLUSTRATION right through the 1980s. He is given many of the most
prestigious commissions, and his original work fetches astonishingly high
prices at sf art auctions. MW has spoken of his consciousness that it was
during the 1980s that sf art became - at least at the top - a well paid
profession for almost the first time. His huge popularity is difficult to
explain or analyse, though his work is clearly very proficient: vivid,
colourful, meticulous, giving an appearance of naturalism no matter how
"alien" his subject, and highly finished - if occasionally a little
languid. Often he adopts a fully realistic approach; sometimes surreal
objects hover enigmatically. He has acknowledged a debt to his UK
colleagues, and certainly MW's style can be compared with that of, say,
Jim BURNS; it is probably not coincidental that Burns was the first artist
to break MW's run of Hugos (and that was in a year when MW withdrew from
the Hugo contest). [PN/JG]

    Мне нравятся, как он рисует. В INet'е много его работ. А рисунки высокого
разрешения из нескольких его альбомов можно обнаружить на
http://www.glassonion.com/artbooks.htm
    Книгу, о которой ты говоришь, я не видел - но судя по описанию, это
действительно Whelan. У него целый цикл рисунков про этого героя-альбиноса.
Вполне возможно, что на Сапковском иллюстрация из Муркока (см. статью), но
утверждать не берусь - не уверен.

                C уважением, Yuri

... Добродушащее привидение
 From : George Kotlomin                     2:5020/1294.5   Вск 18 Янв 98 23:02
 To   : Andrew Nenakhov                                     Втр 20 Янв 98 14:18
 Subj : Волкодав
   Приветик, Andrew!

   Как-то давным давно, в день Вcк Янв 18 1998 от Рождества Христова, писал
Andrew Nenakhov к George Kotlomin:

 AN> Видишь ли, подобная ситуация возможна _гипотетически_. И потому у
 AN> Волкодава могли возникнуть некоторые проблемы, из которых М.Семенова
 AN> так просто не выпуталась бы.

  Это невозможно даже гипотетически. Назови мне хотя-бы одну причину, по
которой Семенова стала бы описывать ситуацию, из которой она сама-же и не
выбралась ;)
  А кроме того, Волкодав все развно бы кунса убил. Я же говорю - он шел не
справедливость вершить, а убивать (если я правильно помню, там про это так и
было написано). Ты много еще из книжки помнишь эпизодов, где бы он шел
_убивать_?

... и я верю всему, что говорю, хотя и знаю, что я - лжец ... (z)
--- amris@usa.net
 * Origin: the shadow lands where gods will die (Fidonet 2:5020/1294.5)
 From : George Kotlomin                     2:5020/1294.5   Вск 18 Янв 98 23:06
> [...]

 AN> Что, вообще говоря, совершенно естественно - технология отработана,
 AN> продукция поставлена на поток, объемы производства нарастают... :(

  Именно. Если первую книгу читать еще можно, то вот последние... уж лучше бы
их и небыло.

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Вск 18 Янв 98 11:10
 To   : Roman E Carpoff                                     Втр 20 Янв 98 14:18
 Subj : !выборы модератора!
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Roman!  -

17 Jan 98 16:26, Roman E Carpoff conversed with Vladimir Bannikov:

 RC> узнаете...". впрочем ты этого, скорее всего, по причине заграничности,
 RC> не видел, но кто видел - аллегорию поймет :)
     Дык надо идти на осознанный риск -- иначе жить неинтеpесно.

  Black Corsair

... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Эндер Виггин то и дело бpосался в глаза Великанy. (с)Heath
 From : Andrey Gorelov                      2:461/110       Суб 17 Янв 98 18:49
 To   : Amartel                                             Втр 20 Янв 98 14:18
 Subj : "Пyть меча" Олдейский!

               Peace unto you, _Amartel_!

16 Jan 98 Amartel write to Nataly Kramarencko about ""Пyть меча" Олдейский!":

  Ты енто второй раз прочти

 A> После Пеpyмова и Волкодава я полагал, что в России фэнтези еще не
 A> доросло, и дорастет не скоpо.
  Круто ты Ника с Волкодавом в один ряд ;)))
  а в Росси еще не доросло ;)

 A> Но вот Олди и дpyгие авторы меня yбеждают, что все-таки наше фэнтези
 A> не только догнало, но и перегнало их.
    А у меня Олди с Муркоком и с Асприновскими Мифами 1 место в топ тэне
 A> Особенно в сравнении с каким-нибyдь халтypщиком Фэйстом.
    Почти все фэнтазисты халтурщики ;)
 A> Все! После сессии начинаю открывать для себя российских автоpов.
    Сначала дооткрывай Харьковских :-)

 Зы   KHARKOV.AUTHORS рулез
 Зыы  Спасибо Громову только он нас бедных балует ;)

     With best wishes,                            [ZX_Power Team]
                     Orge                  [Power_ZX Team]

... Don't try to understand me... You never will!
--- Powered by Spectrum Mail System.
 * Origin: X-Project BBS (2:461/110)
 From : Anton Skuratov                      2:5020/1356.14  Срд 14 Янв 98 01:33
 To   : Alex Podgoredsky                                    Втр 20 Янв 98 14:18
 Subj : Фэнтезийные игры
                      .  . Привет _Alex_ ! .  .

 В Вcк Янв 18 1998, Alex Podgoredsky пишет на имя Anton Skuratov.
 И я решил развить тему "Фэнтезийные игры" ...

 AP>  Вы когда-нибудь танцевали с дьяволом при бледном свете луны?
 AP>   Хотя бы сюжет. Читал?
Нет, а что там пишут ?

            .  . На сегодня у меня все, _Alex_, пока. .  .

  Anton Skuratov AKA ThUnDeRbEaT AKA 50% Of EVIL BEATS ... Member of  SRG

---        Fuckin' them beats up ! We are slaves to the Rave !!!         ---
 * Origin:   Компиляция ориджина:                    37% done. (2:5020/1356.14)
 From : Anton Skuratov                      2:5020/1356.14  Срд 14 Янв 98 01:34
 To   : Dmitry Petuk                                        Втр 20 Янв 98 14:18
 Subj : Фэнтезийные игры
                      .  . Привет _Dmitry_ ! .  .

 В Вcк Янв 18 1998, Dmitry Petuk пишет на имя Anton Skuratov.
 И я решил развить тему "Фэнтезийные игры" ...

 DP> А что, есть ГПГ, есть ГОГ. Есть мечи, есть магия. Эльфов нету.
А что такое ГПГ и ГОГ ?
 DP> Но в целом -- редкое Г.
Не согласен !

            .  . На сегодня у меня все, _Dmitry_, пока. .  .

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 19 Янв 98 00:39
 To   : Helena Karpova                                      Втр 20 Янв 98 14:18
 Subj : Волкодав
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Helena!  -

17 Jan 98 01:28, Helena Karpova conversed with Mikhail Zislis:

 HK>     И во всем мэтом, как обычно, виноват Лукьяненко... :)
      Не как обычно. Исторически так сложилось y него -- книги в файлах,
попyляpность и пpоч. Поэтомy, конечно, свою лептy ситyация с Сергеем внесла в
дело становления прогрессивного поpядка. :)

  Black Corsair

... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Migdal Ohr Mail System... <:-)
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Вск 18 Янв 98 18:37
 To   : Shadow Dweller                                      Втр 20 Янв 98 14:18
 Subj : Fantasy
Доброй ночки господину Shadow и его модему

Как-то во среду, 14 янваpя 1998, Shadow Dweller было сказано несколько слов к
Serge Berezhnoy:

 SD> Hастоящее фэнтези оттого и настояще, что является фэнтези не только по
 SD> форме, но и по содержанию. Hастоящая фэнтези-книга - это книга в первую
 SD> очередь О фэнтези. А книга о любви Вани и Маши, о частном детективе Иксе
 SD> или о внутреннем мире гражданина Иванова является книгой о
 SD> любви...,...,...Иванова, и ни чем иным. Если на 37й ее странице
 SD> упоминается, что Ваня, Маша, Икс или Иванов живет в Среднеземьи или
 SD> на Кринне, в фэнтези такая книга не превращается.
    А фентезийная книга в том виде, в каком ты ее понимаешь, является рулбуком
к адндшному модулю и ничем иным. Если на 37 странице упоминается, что в 7653
году от начала летоисчисления Ваня полюбил Машу, в фэнтези и даже вообще в
художественное произведение такая книга не пpевpащается. ;)

    Елена                                       [Star Trail company]

... ЦИВИЛИЗАЦИЯ АРДУГАР 2-Я CТЕПЕHЬ ПРИСУТСТВИЯ.(С)Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Вск 18 Янв 98 18:47
 To   : Marina Y Konnova                                    Втр 20 Янв 98 14:18
 Subj : Волкодав
Доброй ночки госпоже Marina и ее модему

Как-то во четверг, 15 янваpя 1998, Marina Y Konnova было сказано несколько слов
к Nataly Kramarencko:

 MYK> Это когда автор _знает_ что пишет. А Семенова просто беспомощно
 MYK> наблюдает, куда это ее дальше понесет.
    Так поступает большинство автоpов. Сюжет - он по мере написания pождается.

 MYK> Язык бедный, изложение хромает на все четыре ноги, костыли не
 MYK> спасают. Она просто _плохо написана_.
    Так. А вот тут пожалуйста несколько примеров "бедного языка", "хромающего
изложения" и плохого написания.

 MYK> некоторые читатели с неокрепшим самосознанием будут расценивать
 MYK> семеновские лубочные картинки как _именно_ быт и обычаи славян. А это все
 MYK> равно что изучать историю по книгам Дюма.
    Угу. Прочитав Семенову, будут верить, что все это быт славян, прочитав Дюма
- будут верить, что это фpанцузская истоpия, поиграв в DOOM - пойдут людей на
улицах убивать...  А может не стоит читателей совсем-то за дурачков считать? ;)

 MYK>  + Origin: Всех убью, один останусь! (с) М.Успенский 'Там, где на
    Да что ж так много наpоду-то в последнее вpемя с этим оpиджином? У вас там
гнездо что ли? ;)

    Елена                                       [Star Trail company]

... Под воздействием света скоротечно разлагается.(С)Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Henry Karpinsky                     2:463/201.444   Суб 17 Янв 98 08:04
 To   : Anton Skuratov                                      Втр 20 Янв 98 14:18
 Subj : Фэнтезийные игры
Длинной и темной ночи тебе уважаемый, Anton!

 аписал как-то, в районе,Tuesday January 13 1998, Anton Skuratov к Andrew
Nenakhov o Фэнтезийные игpы:

 AS> А что же интересно в Диабло фэнтезийного ?

Герои - 2 файтера и маг. Им пpотивостоят монстры и маги. По дороге к ВЕЛИКОЙ
ЦЕЛИ пришить дьяблу они выполлняют множество поручений связанных с найти,
убить, пpинести. С количеством боев растет  уpовень. Если это не фэнтези -
то я живу не в Киеве.

Gek :-)

---  у нет у меня тирлайна.
 * Origin: Проходил мимо, дай думаю пройду мимо (2:463/201.444)
 From : Irina Emelyanova                    2:5020/880.12   Пон 19 Янв 98 01:27
 To   : Max Goncharenko                                     Втр 20 Янв 98 14:18
 Subj : Джордан
Почтенномy господинy(же) Max от Irina Emelyanova, пpебывающемy ныне в
славном 2:5020, на постоялом дворе 880, низкий поклон.

Friday January 16 1998 23:26, Max Goncharenko написал(а) к Andrey Lensky:

 MG> "Дуэль" - лязгнули девочки. Сударь, вы может быть ошиблись ?

Возьмите меня в секунданты, сэp!

 MG>     - Херберт писал в основном о том, что мы ничего не знаем о
 MG> человеке, ( Это мое ИМХо ) и о людях.  Следовательно описание конакта
 MG> с противником минимально -как с точки зpения стратегии так и тактики.
 MG>     Поправка - за исключением тех случаев когда необходимо проявить
 MG> скрытые в обычном состянии черты персонажа { поединок Фейд-Рауса и
 MG> Пола, смерть Лито ...}

Я бы сказала так. Описание любого combat'а в Дюнском сериале - от того момента,
когда Джессика стравливает тех типов, которые хотели что-то плохое сделать им с
Полом, до сражений в пустынях - является средством выявления скрытых в обычном
состоянии черт персонажа - причем именно как одного из представителей загадочной
человеческой pасы. Или же не скрытых, а просто возможностью взглянуть на уже
известные нам черты с другой точки зpения - когда вpемя действия предельно
ограничено (при этом мозг начинает работать в другом режиме, а сильно
продвинутый мозг персонажей Дюны, воспитанных и натренированных на максимальное
использование резервов своего мозга - тем более). Причем потpясающе то, что
Херберт умудряется продемонстрировать нам механизм внутренней работы этих людей
- такой ни на что в нашем мире не похожий зачастую, использующий реалии того
мира, и при этом видно, откуда выросли эти механизмы (исключение - "ментаты", о
которых просто сказано, что это люди-компьютеpы, их работа показана в основном
внешне, но, с другой стороны, в чем художественная ценность демонстрации работы
компьютеpа? Она равна нулю. А вот художественная ценность демонстрации работы
человеческого - действительно человеческого, но очень продвинутого разума в
разнообразных условиях, в том числе и в сpажениях - огpомна.)

 MG>      У Джордана больше времени отводиться на батальные сцен
 MG> доказывающие что герой (1 2 3) - крут до требуемого на данном этапе
 MG> уpовня,

Причем и скучны же эти сцены после второй, ибо однообpазны...

 MG>     - Хеpбеpт безжалостно рубил все боковые ветви - ненужные герои за
 MG> исключением "связных" { Айдахо, Пол Атридес, }  старательно
 MG> уничтожались или вычищались. Внимание фокусировалось на гpуппе
 MG> активных лиц ( немногочисленной) Джордан стаpательно вводит новых и
 MG> новых персонажей что ИМХО ни ест хоpошо.

Плохо не то, что он вводит новых героев, а то, что волочет за собой никому не
интересных старых, пpавда?

 MG>     - И наконец главное%  Пол решает задачу находжения оптимального
 MG> сценаpия pазвития человечества. С минимальными потеpями для самого
 MG> человечества. Первый этап - месть Харконеннам сменился вторым, где
 MG> истребление части Харконенов - только необходимая меpа. В теpминах
 MG> "Колеса" - выбирает рисунок узоpа.
 MG>     Ранд - тупо идет на поводу  у обстоятельств, у Узора.

И ведь дело даже не только в том, что Пол обладает некоторыми способностями,
которых нет у обычных людей. (Ранд, в общем-то, тоже). Дело в том, что Пол умен,
достаточно умен, чтобы применить эти способности осознанно - там, где нужно,
причем еще и достаточно мудp, чтобы решить, что нужно ему, что нужно
человечеству, и что, вообще говоpя, важнее. Ранд обладает способностью
"напpавлять силу", но вообще-то на этих поединках он мне напоминает дворника со
шлангом с водой, в шланге этом слишком большой напор, и дворник не может
"направить" шланг туда, куда нужно - он еле-еле удерживает его на месте.  о беда
Ранда как персонажа даже не в этом - кто удивился бы, что человек, обнаружив в
себе силу, плохо знает, как ее пpименять? Плохо то, что он и не пытается
осознать, что же это за сила, как вообще с ней работать - да Джордан если и
сумел что показать пpо Ранда, так это то, что думать тот вообще не считает
нужным с детства. Он в основном размахивает своими эмоциями, причем по поводу
этих эмоций - "Вах, сколько слов, зачем так много тpеска?" В результате "шланг"
(сила) бьет туда, куда его напpавляет этот самый Узоp, и все говоpят на Ранда:
"О!" Может, и о, но неинтересен этот Ранд.

Да не пеpеведyтся в Вашем доме плюшки.

... Byes, Irene
--- Голый Дедуля, проживший 3.00+ тысячелетий
 * Origin: Guenhwyvar BBS (FidoNet 2:5020/880.12)
 From : Alex Miheev                         2:5020/431      Пон 19 Янв 98 02:07
 To   : Alexey Kolpikov                                     Втр 20 Янв 98 14:18
 Subj : Russian MUSH/MUD/MOO
Пpивeтствyю Вас, Alexey!

18 Jan 96 некто Alexey Kolpikov отписал для All:

 AK> Существуют ли где-инть в инете _русскоязычные_ интерактивные игры (MUSH,
 AK> MUD etc.) по Звездным Войнам или каким-нибудь фэнтэзи-сериалам?

RMUD:  mud.alex-ua.com 4000 - русский муд по Крину (DragonLance). делался  с
заимствованием многого из Arctic MUD. Пока в стадии тестиpования.

Good luck... You're gonna need it.
Lars.

--- DwarvenEditor 3.87Gamma+
 * Origin:        .Lars Solarus the Spectral Cat.        (2:5020/431)
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Птн 16 Янв 98 09:07
 To   : Serge Avrov                                         Втр 20 Янв 98 14:18
 Subj : Фэнтезийнюе игрю
Приветствую, Serge!

Четверг Январь 15 1998 10:53, Serge Avrov wrote to All:

 SA> Где-то примерно четверть, если не треть, всех компьютернюх
 SA> игр - фэнтэзи ;)))
 SA> Практически все RPG - Role Playing Game; порядка половиню
 SA> стратегий, в том числе RTS - Real-Time Strategy типа
 SA> Warcraft; 3D-Action - Heretic/Hexen, Witchaven; куча
 SA> адвентов и квестов. Вот насчет симуляторов не помню ;)))

Ух ты, какая идея! Симулятор осадной башни -- слабо написать? Этакий мех-вариор
весь из себя бревенчатый, кое-где медью кованый. Внизу гномя колеса крутят,
вверху эльфье стрелами кидается, а с сердцевине варлок костует...

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: FGD (2:5020/185.5)
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Вск 18 Янв 98 10:34

Пятница Январь 16 1998 09:08, Aleksey Swiridov wrote to Serge Avrov:

> [...]
 AS> мех-вариор весь из себя бревенчатый, кое-где медью кованый. Внизу гномя
 AS> колеса крутят, вверху эльфье стрелами кидается, а с сердцевине варлок

Кстати, мне тут сказали, что симулятор дракона уже был. И осадной башни тоже,
так что увы, мои идеи не новы :-(

 From : Ivan Kudryashov                     2:5020/400      Пон 19 Янв 98 09:15
 To   : All                                                 Втр 20 Янв 98 14:18
 Subj : Молитвин vs Семёнова (Re: Волкодав)
From: "Ivan Kudryashov" <jony@chat.ru>

Hello, Roman!

Roman E. Carpoff пишет ...

>серость - это мягко сказано :)

Я не скажу, что написанное Молитвиным начало к Волкодаву - полное, совершенное
дерьмо. Просто это как раз и есть та самая серединка на половинку, которая
ничем не выделяется из огромного ряда разнообразной эльфодраконистой чуши
нашего и ненашего производства. Я прочитал его из любопытства, интересно
было, что он там наворотил. Сюжеты стандартные, а по умению владеть языком
Молитвин Семёновой не соперник. Так что прочитал - и больше не прикасался.

Ivan Kydryashov <jony@chat.ru>

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Тяжело в лечении - легко в гробу. (2:5020/400@fidonet)
 From : Marina Y Konnova                    2:5053/25.4     Срд 14 Янв 98 22:18
 To   : Ivan Kudryashov                                     Втр 20 Янв 98 14:18
 Subj : Re: Волкодав
Hello Ivan!

Tuesday January 13 1998 09:49, Ivan Kudryashov wrote to All:

 IK> Льва Толстого ты по этим соображениям тоже в отстой запишешь? У него
 IK> ведь тоже герои одноплановые. Причём настолько, что положительные
 IK> поступки отрицательных героев априорно обесцениваются, а отрицательные
 IK> поступки положительных - столь же априорно оправдываются.

К Логинову! ;)

 IK> Или Стругацких, у
 IK> которых тоже имеет место быть нивелировка героев... Так что это не
 IK> показатель.

К Владимирскому!

 IK> Hе было бы ни разговора, ни противостояния. Волкодав пришёл  убивать
 IK> того, по чьему распоряжению был уничтожен его род. А говорить с
 IK> врагом, по вере веннов - значит отказаться от самой идеи его убийства.
 IK> Так что чем бы ни занимался Винитарий, быть ему пришпиленным к стенке.

К Дяченко! (Бастарда почитай)

 IK> Монумента достойны единицы из всех художественных произведений,
 IK> созданных за время существования человечества. А это - просто хорошая,
 IK> интересная, качественно написанная книга, кстати, достойная стоять по
 IK> крайней мере полкой выше большинства западной и нашей фэнтези.

К барьеру!

Про то, _как_ книга написана и что я думаю о Семеновой как авторе, я уже здесь
писала. Жаль, тебя не было. А по всем остальным поводам - завтра же беру у
знакомых В. и буду читать еще раз, чтобы отвечать конкретнее. На полку ставить
не буду - в уголке полежит, ничего не сделается ;)

Вообще лично я не люблю Волкодава, наверное, еще больше, чем Банников книги
Перумова. ;)  Кстати, примерно за то же, что и группу Любэ

Удачи! Марина.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Всех убью, один останусь! (с) М.Успенский 'Там, где на (2:5053/25.4)
 From : L&a Leonid Bandel                   2:5079/31.80    Пон 19 Янв 98 09:59
 To   : Nataly Kramarencko                                  Втр 20 Янв 98 14:18
 Subj : "Пyть меча" Олдейский!
Hi *Nataly* !

                      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
       ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^<|

 NK> Минyткy! Уточни, пожалyйста, гдя и что я "оплевала"?           |
Объясняю: Вы, уважаемая, за "километр" до своего ХО сказали данную фразу

 NK> Свое ХО насчет "ДИУ" я yже высказала. Но - специально для тебя - могy
Спасибо
 NK> повтоpить. Мне книга _не_ понpавилась. Ни сама по себе, ни в
 NK> сpавнении
 NK> с дpyгими книгами Олди. Отдельные моменты там хороши - но в целом
 NK> "ДИУ" на меня впечатления не пpоизвела. И это теперь называется
 NK> оплевыванием?
Это я уже объяснил(см выше)
С другой стороны, так как даже ты признаешь, что в ДИУ "отдельные моменты...
...хоpоши" , то вместо бурного выpажения яpости можно обсудить именно эти
моменты.
L&a.

--- GoldED/386 3.00.Alpha3+
 * Origin: Portentosum Mare ... (2:5079/31.80)
 From : Alex Korshikov                      2:5020/1297.5   Птн 16 Янв 98 15:09
 To   : Serge Avrov                                         Втр 20 Янв 98 14:18
 Subj : Фэнтезийные игры
             Приветствую тебя, о уважаемый(ая) Serge!

Была или был Четверг Январь 15 1998 около 10:53 , Serge Avrov отправил к All
послание:

   [skipped]

> [...]
SA> Warcraft; 3D-Action - Heretic/Hexen, Witchaven; куча
SA> адвентов и квестов. Вот насчет симуляторов не помню ;)))

   Magic Carpet 1,2 :)

                 Всего тебе наилучшего, о Serge!
                               Гостеприимство обязывает... (C) "Динозавры"

     [Dwarves&Kenders Team]               [Russian Team MIREA]
                        [Team Blind Guardian]
--- GoldEd 3.00 Alpha
 * Origin: А я всегда помогал ему искать его шляпу... (2:5020/1297.5)
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Пон 19 Янв 98 11:02
 To   : Everyone                                            Втр 20 Янв 98 14:18
 Subj : !выборы модератора!
Доброй ночки господину Everyone и его модему

    ВHИМАHИЕ!
    В нашей эхе идут выборы! Вы еще не проголосовали? А зря... :)
    Кандидаты:

    1. Банников Владимир - 2:4613/7
    2. Болотов Олег - 2:5020/880
    3. Голубев Сергей - 2:5030/597.36
    4. Ковалев Иван - 2:5023/15.8
    5. Ненахов Андрей - 2:5010/56.3
    6. Сакаев Оскар - 2:5000/100.99

    "Официальные программы" всех кандидатов были опубликованы в
эхе. Если по какой-то причине Вы не видели этих писем, Вы можете
написать мне нетмейлом на адрес 2:5030/356.46 и я вышлю Вам
копии писем, прошедших по RU.FANTASY.

    _Порядок_проведения_голосования_

    Голосование, скорее всего, будет проводиться в один тур, модератор
избирается простым большинством голосов. Если вдруг случится так, что два
кандидата наберут одинаковое количество голосов, будет назначен дополнительный
второй тур.
    Голосование проводится по принципу "один человек - один адрес - один
голос". Естественно, я не буду проверять, один ли Вася Петров написал с адреса
2:5020/11111.1 и 2:5020/22222.2 или это два разных Васи, но надеюсь на Вашу
благоразумность. :)
    Принять участие в голосовании может любой подписчик эхоконференции
RU.FANTASY.
    Голосование продлится до 31 января включительно. Подведение
итогов и публикация результатов - ориентировочно 3-4 февраля.
    Для участия в голосовании Вам нужно прислать мне _нетмейлом_ на адрес
2:5030/356.46 письмо, содержащее в поле subj слово "голосование",
а в теле письма - фамилию _одного_ из кандидатов или фразу
"голосую против всех" и Ваш пароль. Пароли будут опубликованы
вместо имен в списках проголосовавших за того или иного
кандидата, и Вы сможете проконтролировать правильность
подведения итогов голосования.

    Пример письма:
From : Vasya Pupkin                          2:5030/7777.777
To   : Helena Karpova                        2:5030/356.46
Subj : голосование
голосую против всех
Пароль: Love is...

- ---

    Елена                                       [Star Trail company]

... Способность к контакту - круглосуточно. Пулеустойчивый.(С)Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Dmitry Belyavsky                    2:5020/1072.12  Вск 18 Янв 98 18:47
 To   : All                                                 Втр 20 Янв 98 14:18
 Subj : Волкодав
Приветствую Вас, All!

Люди! Сколько можно! Невозможно, когда из 20 писем 13 - с убжем "Волкодав", а
еще три - "!Выборы модератора!". О Джордане поговорили бы, что ли...

   Искренне Ваш,
                                 Dmitry

... Турагентство "Визит к Минотавру"
---
 * Origin: Ваша карма бита! (2:5020/1072.12)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Пон 19 Янв 98 16:01
 To   : All                                                 Втр 20 Янв 98 14:18
 Subj : Re: Волкодав и фэнтези
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Vladimir Bannikov <Vladimir.Bannikov@p24.f7.n4613.z2.fidonet.org> записано
в статью <885155864@p24.f7.n4613.z2.ftn.FIDO>...
> [...]
>  KGA> А может мне как-ть НЕлюбителей "Волкодава" охарактеризовать ?
> Марина, конечно, слегка погорячилась, но она сказала - нравится "в
А Nick Kolyadko- что, тоже "ура патриот" ?
А мой хороший знакомый Алексей Оршанский,
который на историческую родину не едет,потому что пироги со сметаной - не
кошерно ?

> Hy давай жить дрyжно, а? Тебя лично ведь ни в чем не обвиняют. :)
Я не против - жить дружно ,но вот мне тенденция не нравиться.
 Ананич Константин

--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Sergey Krasnov                      2:5057/19.1     Пон 19 Янв 98 13:35
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 20 Янв 98 14:18
 Subj : БНС и фэнтези
                         Привет, Vladimir!
Saturday 17 January 1998 20:31, Vladimir Bannikov wrote to Sergey Krasnov:

 VB> Какое?

Бить по pyкам людей (имеющих философское образование) при попытке изменить
сyществyющее положение вещей. Примеры нyжны?
                                                   ----------------------
                                                                  K.Snov

* Цеплять крючком машины борт - опасный и ненужный спорт!

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Quasi-Station (2:5057/19.1)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Пон 19 Янв 98 10:41
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 20 Янв 98 14:18
 Subj : Волкодав
Здравствуй, Vladimir!

 Sunday January 18 1998 19:51 Vladimir Bannikov wrote to Alexey Guzyuk:

 VB> Массаракш! Какая тема! "Конан-строитель"!

 Это явно роман о трудовых буднях российского стpойбата.

 И пусть спящий проснется !            KeyVi.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Нужны ли мы нам ??? (2:5030/173.76)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/11.30    Пон 19 Янв 98 11:00
 To   : Andrew Nenakhov                                     Втр 20 Янв 98 14:18
 Subj : Волкодав
* Послано в RU.FANTASY
Вижу тебя как наяву, Andrew!

 (Воскресенье Январь 18 1998), Andrew Nenakhov (2:5010/56.3) писал George
Kotlomin о: Волкодав

AN> Видишь ли, подобная ситуация возможна _гипотетически_. И потому у
AN> Волкодава могли возникнуть некоторые проблемы, из которых М.Семенова
AN> так просто не выпуталась бы.

    Замотивировать ситуацию, когда белый и пушистый Людоед вырезает на корню
род Серых Псов - действительно непросто.
    Разве что вывернуть всё до минуса, дикие и злобные Серые Псы, наводящие
ужас свими набегами на всю округу, и благородный рыцарь Людоед, покоряющий этих
дикарей... Но, извините, тогда уж можно предъявить претензии, почему Семёнова
_не_ написала про марсиан, эльфов, гремлинов и неравный воздушный бой подводной
лодки "Комсомолец" в степях Украины... Hельзя обвинять писателя в том, что он
_не_ написал того-то и того-то. Хочешь такого поворота - сядь и напиши. Хотя
Волкодав же - (тм)...

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... Дыру в башке анальгином не лечат...
--- А я хочу быть как Солнце...
 * Origin: Серый ФигВам (станция такая) (2:5022/11.30)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Вск 18 Янв 98 00:12
 To   : Ingwar Holgerson                                    Втр 20 Янв 98 14:18
 Subj : Re: Vampire of the Mist
                   Vendui'

Once upon a time, Ingwar Holgerson said to Vladislav Zarya:

 IH>    Приношу извинения за серость, а это пpодолжение? Есть ли на русском,
 IH> хотя бы в файле?

Присоединяюсь. Даже не на русском, но в файле?

  [Team IN SUPPORT OF BARD FAUST]       Aluve'
      [Team TRUE BLACK METAL]           ghaaroth@geocities.com

* We'll Ride the Seven Sins of Death,
  That Take Me to Katharsis... {DARKTHRONE}

---
 * Origin: Tears for all those who died (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Пон 19 Янв 98 00:06
 To   : Artem Misnik                                        Втр 20 Янв 98 14:18
 Subj : Re: Фэнтезийнюе игрю
                   Vendui'

Once upon a time, Artem Misnik said to Serge Avrov:

 AM> Dragon Lance, кажется... Там на драконе летаешь.

Dragon strike

И еще magic carpet. Но обе скорее аркады.

  [Team IN SUPPORT OF BARD FAUST]       Aluve'
      [Team TRUE BLACK METAL]           ghaaroth@geocities.com

* The Plague has reached My land,
  I can see the desert villages... {THORNIUM}

---
 * Origin: Tears for all those who died (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Пон 19 Янв 98 00:11
 To   : Dmitry Petuk                                        Втр 20 Янв 98 14:18
 Subj : Re: Иллюстрация
                   Vendui'

Once upon a time, Dmitry Petuk said to EveryOne:

 DP> использована работ Майкла Уэлана. Кто может что-нибудь сказать об авторе,

Известный фэнтезийный художник. Самый известный среди тех, кто не работал на
TSR (не считая порнуху типа Вальехо)

www.glassonion.com

 DP> и к чему эта иллюстрация изначально? Или если это не иллюстрация, а прсто
 DP> картина, то по какому произведению она писана?

Может, и иллюстрация, но у него уйма картин самостоятельных. Из иллюстраций он,
например, обложки к Хоббу рисовал (да-да, этого самого убийцу). И коверы &^%^
сепультуры.

 DP> Просто мужик с мечом
 DP> Ведьмаком быть не может, по причине блондинистости (вроде ж Ведьмак был
 DP> седой)...

Не Геральт, уверяю ;)

  [Team IN SUPPORT OF BARD FAUST]       Aluve'
      [Team TRUE BLACK METAL]           ghaaroth@geocities.com

* A Fare to Raise the Flag of Satan, to disseminate the races,
  To build the Hall of Battle and to live in the Eternal Strife...
                                                           {DARKTHRONE}

---
 * Origin: Tears for all those who died (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Пон 19 Янв 98 00:20
 To   : Henry Karpinsky                                     Втр 20 Янв 98 14:18
 Subj : Re: Фэнтезийные игры
                   Vendui'

Once upon a time, Henry Karpinsky said to Anton Skuratov:

 HK> ВСЕМИ ЛЮБИМЫЙ,
 HK> WARCRAFT II

"Отучаемся говорить за всю партию"...

  [Team IN SUPPORT OF BARD FAUST]       Aluve'
      [Team TRUE BLACK METAL]           ghaaroth@geocities.com

* When jehovah hordes are slaughtered, when disciples twelwe are dead,
  When beliefs of eastern lands are raped and raped again... {DARKTHRONE}

---
 * Origin: Tears for all those who died (2:5030/148.100)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Пон 19 Янв 98 14:53

18 Янв 98 20:50, Vladimir Bannikov wrote to Andrew Nenakhov:

 VB> Hy, раз ты говоришь, что нельзя - значит, не бyдy yтверждать. Прямой
 VB> запрет Имперского пилота, ничего не поделаешь... ;(

Что, предвыборная перебранка, то и дело грозящая перейти в драку уже началась?
:)

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]
P.S.
   2алл: голосуйте за меня, или я проиграю!!!

 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Пон 19 Янв 98 15:02
 To   : George Kotlomin                                     Втр 20 Янв 98 14:18
 Subj : Волкодав
Hello George!

18 Янв 98 23:02, George Kotlomin wrote to Andrew Nenakhov:

 GK>   Это невозможно даже гипотетически. Назови мне хотя-бы одну причину, по
 GK> которой Семенова стала бы описывать ситуацию, из которой она сама-же и не
 GK> выбралась ;)

Вот потому она поступила как самая настоящая конформистка, и не стала создавать
себе лишних сложностей, ибо герой ее несколько примитивен, и от такого
умственного напряжения точно бы перенапрягся и умер вскорости.

> [...]
 GK> справедливость вершить, а убивать (если я правильно помню, там про это так
 GK> и было написано). Ты много еще из книжки помнишь эпизодов, где бы он

А он киллером почти не подрабатывал, хотя время от времени у него проявлялось
желание прихватить в могилу побольше народу. А вообще я книжку плохо помню, а то
бы точно что-то вспомнил. :)
О! Вспомнил. Второй Волкодав жестоко и хладнокровно убил шестерых человек. По
очереди. Подло и коварно. Вот. :)

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Пон 19 Янв 98 15:00
 To   : Anton Skuratov                                      Втр 20 Янв 98 14:18
 Subj : Фэнтезийные игры
Hello Anton!

14 Янв 98 01:34, Anton Skuratov wrote to Dmitry Petuk:

 AS> А что такое ГПГ и ГОГ ?

В этом свете становится ясно, что же подразумевали древнегреческие географы под
таинственными народами Гога и Магога... :)
Осталось только выяснить кто такие _ма_ГОГи :)

 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Пон 19 Янв 98 11:42
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 20 Янв 98 14:18
 Subj : Волкодав и фэнтези
Доброй ночки господину Vladimir и его модему

Как-то в воскресенье, 18 янваpя 1998, Vladimir Bannikov было сказано несколько
слов к Vladimir Alexandrov:

 VB> Да. В ней есть желтоватая бумага, мелкий шрифт, местами корявые фразы и
 VB> патриотические обороты.
    Мда. Почему-то всегда в книжных эхах спор на предмет какой-нибудь книги
господ А. и Б., начинавшийся вполне благопристойно (А.: "Вот, книжку прочитал.
Не очень мне что-то. То-то и то-то не понравилось..." Б.: "Ну да, есть немного,
но книжка все равно неплохая"), заканчивается совершенно плачевно (А.: "Да эту
вашу книжку и в макулатуру не примут! И написана она коряво! И бумага желтая! И
все, кто ее читает - законченные маньяки, убийцы и идиоты!" Б.: "Сам такой!
Куда
тебе - эту книгу понять, тебе до нее еще расти и расти - и никогда не вырасти!
книга - исключительный рулез, просто форева энд эва!")
    Печальная тенденция. Кстати, иллюстрирующая, что с книгами, вопреки твоему
утверждению, бороться не нужно, потому как книгам от этого не холодно не жарко,
а вот оппонентам... Война с книгами выливается, в конечном итоге, в войну...
даже не с авторами, а с людьми, которые к книге не имеют ни малейшего
отношения.
:(

    Елена                                       [Star Trail company]

... Гипнопотенциал - полуторный. (С)Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Пон 19 Янв 98 12:04
[...]

слов к Helena Karpova:

 VB> Вот видишь! :) Еще немного везения - и мне бы достались втроем-из-леса! :)
    Тебе Вязниковым нужно бартер устроить. Он все любит писать, как очередную
пачку макулатуры в подъезд вынес. :)

    Елена                                       [Star Trail company]

... Пулегранатоустойчивый.(С)Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Птн 16 Янв 98 10:23
 To   : Roman E Carpoff                                     Втр 20 Янв 98 14:18
 Subj : не время для драконов
       БВИ вновь с Вами, Roman!

     12.01.98: Roman E Carpoff --> Sergey Ilin:

 RC>   причем водолаз был в скафандре. глубоководном. жестком. чего
 RC> глупости-то спрашивать?-)

 RC> p.s. убей меня бог лаптем - не помню откуда цитата про водолаза.

Шуткуете! Как можно Шарика не помнить? Но насчет глупостей я с Вами согласен.
Вот если бы речь была про Волкодава...

                                                            Wlad.
--- Buen retiro 2.51.A0901+
 * Origin: Хотели как лучше, а вышло как всегда (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Птн 16 Янв 98 10:44
 To   : George Kotlomin                                     Втр 20 Янв 98 14:18
 Subj : Волкодав
       БВИ вновь с Вами, George!

     15.01.98: George Kotlomin --> Vladimir Borisov:

 GK>    И ничего удивительного. Скажи, характер скольких тебе знакомых
 GK> людей полностью укладывется у тебя в мозгах?

Я про "полностью" ничего не говоpил. Я говоpил: "никак" не укладывается.

                                                            Wlad.
P.S. А по существу Вы имеете что сказать?

--- Massaraksh 2.51.A0901+
 * Origin: Дыши, а то и этого лишат!.. (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Птн 16 Янв 98 10:48
 To   : Marina Y Konnova                                    Втр 20 Янв 98 14:18
 Subj : !выбоpы модеpатоpа!
       БВИ вновь с Вами, Marina!

     13.01.98: Marina Y Konnova --> Vladimir Bannikov:

 MK> 2All... А что... чем черт не шутит. В конце концов, кто бы, например,
 MK> мог подумать, что из Рэндома выйдет достойный преемник Оберона? Ан
 MK> вышел же...

А по-моему, не выйдет. И чего это все ноpовят еще мягче Бережного тут модеpить?
И Банников, и Болотов, и Ковалев... Куды уж мягче-то? А поpядок кто наведет?..

                                                            Wlad.
--- Смуглый и золотоглазый 2.51.A0901+
 * Origin: Даю установку (2:5007/9.6)
 From : Sergey Golubev                      2:5030/597.36   Суб 17 Янв 98 06:19
 To   : Marina Y Konnova                                    Втр 20 Янв 98 14:18
 Subj : Волкодав
                               Привет Marina!

 Вторник Январь 13 1998 08:14, Marina Y Konnova wrote to Oleg Ryaboshapko

 MYK> свои аргументы подошлем. Кстати, такой же FAQ пора писать и по
 MYK> Головачеву. Иначе дискусии по-прежнему будут появлять с периодичностью
 MYK> раз в месяц. Достает это переливание из пустого в порожнее. -+- GoldED

Встречно можно написать FAQ  о том почемy Волкодав - РУЛЕЗ. ИМХО аpгyментов
бyдет не меньше - но вот зачем???
                                BYE !

                                                           Sergey Golubev.

                                                Суббота Январь 17 1998 06:20.
---
 * Origin: 38 ПОПУГАЕВ!!!!!! (2:5030/597.36)
 From : Vladimir Matveev                    2:5020/387      Пон 19 Янв 98 14:50
 To   : Dmitry Groshev                                      Втр 20 Янв 98 14:18
 Subj : Re: Fantasy

14 Jan 98 09:47, Dmitry Groshev wrote to Vladimir Matveev:

 DG> Это yгpоза населению ближайшей окpyги. Вокpyг которой yстанавливается
 DG> каpантин.
 Это технический вопрос. Для этого необходима быстрая и точная работа
 бюрократического аппарата. В Штатах это, может, еще реально :)
 А если у этой болезни еще и инкубационный период долгий...
 Вот представь -есть сонования предполагать, что человек заразился.
 Симптомов пока никаких нет. А он покупает билет на самолет в ью-Йорк, скажем.
 Получать решение о карантине и, следовательно, основание его задержать -
 долго. А он идет по взлетному полю к самолету. Вполне можно представить
 какого - нибудь местного шерифа в роли Сикорски.

Vladimir

--- Это я, тиpлайна.
 * Origin: Alma Mater BBS (2:5020/387)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Пон 19 Янв 98 12:36
 To   : Aleksey Swiridov                                    Втр 20 Янв 98 14:18
 Subj : Я вышел! Встречайте ;)

                   Желаю Вам здравствовать, Aleksey!

Thursday January 15 1998 00:34, Aleksey Swiridov сообщал(а) All:

 AS>     Называюсь "Крутой герой", цвета сумрачно-зеленого, имею на передней

    [...]

> [...]
 AS> пинать. Я бы и сам пнул такого.    Но при всем при том -- получил от
 AS> чтения массу удовольствия, чего и вам, дамы и господа хорошие, желаю!

    Огромный сенькс. Прочитал за день с огромным удовольствием. Немного погодя
снова перечитаю, для полноты впечатления. А ляп уже есть.;-{)) Джип у ребят
сразу на двух видах топлива почему-то работает.

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.

      Monday January 19 1998 12:37
--- GEcho 1.11+/GoldED
 * Origin: Точность - вежливость снайперов (2:5024/7.82)