 From : Mike Dyakonov                       2:5053/25.7     Суб 17 Янв 98 13:04
 To   : Andrew Nenakhov                                     Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Волкодав

  Доброго здоровьица тебе, Andrew!

 Писал как-то Andrew Nenakhov к Oleg Ryaboshapko
 Про "Волкодав"

 AN> Оно и верно - одна половина выставляет минимум баллов, другая -
 AN> максимум. Результат? "Средняя температура по больнице 36.6" :)
Надо составтителям рейтингов указывать не только средний балл, но и его
дисперсию (флуктуацию), так будет более показательно, хотя быть может
составители бояться что "простой народ, от сохи" их не поймет?

 С наилучшими пожеланиями, Mike

... Больше фаерболов, хороших и разных.
--- Golded 2.50+
 * Origin: Halberd Home Station (2:5053/25.7)
 From : Mike Dyakonov                       2:5053/25.7     Суб 17 Янв 98 13:12
 To   : Ivan Kudryashov                                     Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Волкодав

  Доброго здоровьица тебе, Ivan!

 Не далее, как Среда Январь 14 1998 16:32, Maria Anisimova писал к Ivan
Kudryashov.
 Ну тут и я не удержался и набросал следуюшее:

Он имхо не интеллектом брал, а мудростью (wisdom). Всё-таки почти
'монах-отшельник из самоцветной горы' ;)

 С наилучшими пожеланиями, Mike

... Чем опытнее дальнодей, тем рискованнее каждый следующий его тревер.
 From : Dennis Chikin                       2:5054/4.2      Птн 16 Янв 98 19:53
 To   : Shadow Dweller                                      Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : ВВ Муркока (was: Re: Кто круче)
Hello Shadow!

01 Jan 98, Shadow Dweller writes to Alexander Neroev:

 SD> Ну да, Эрикезе тормознут...

Ethernal Champion со своим дрыном - воплощенный Хаос (не пyтать с сyществами
Хаоса). И "глyпость" - понятие в данном слyчае малопpименимое.

Вишен и прочих кактусов,
Dennis, Gray Wizard.

--- Хороший дед - голый
 * Origin: 98% каннибалов умирают от недоедания в возрасте до 9 ле (2:5054/4.2)
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Чтв 15 Янв 98 10:10
 To   : Alexander Neroev                                    Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Волкодав
Hello Alexander.

Пон Янв 12 1998 19:26, Alexander Neroev wrote to Constantin Bogdanov:

 AN>     Oднaкo, кaк paздeлилиcь мнeния! Oдни вo вcю глoткy кpичaт, чтo
 AN> мacтдaй, дpyгиe нe тишe, чтo pyлeз. Cpeдниe книги пpoxoдят, кaк
 AN> пpaвилo, нeзaмeчeнными.
Все как раз наоборот. Подлино хорошие книги не вызывают споров подобного толка.
Споры там более глубоки - по уяснению содержания etc. А крики Mast die/Rules как
раз характерны для средней литературы.

---
 * Origin: Чем дальше в лес, тем толще партизаны! (2:5030/232.19)
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Чтв 15 Янв 98 10:15
 To   : Natalia Alekhina                                    Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Fantasy
Hello Natalia.

Пон Янв 12 1998 23:31, Natalia Alekhina wrote to Tupkalo Andrew:

 NA> Совершенно неожиданный и замечательный поворот сюжета. Сам придумал?
Уже было. У Кука.

---
 * Origin: Чем дальше в лес, тем толще партизаны! (2:5030/232.19)
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Чтв 15 Янв 98 10:18
 To   : Mihail Tarasov                                      Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Вопрос
Hello Mihail.

Чет Янв 08 1998 04:13, Mihail Tarasov wrote to All:

 MT>     Слонялся я тут  по магазину и узрел книгу Елены Хаецкой ( не помню
 MT> уже какую, но не в этом суть) издательства "Азбука". На обложке было
 MT> нарисовано, что вышеуказанная Елена известна также под псевдонимом
 MT> Меделайн Симонс и является _автоpом_ "Меча и радуги". Увидя это я
 MT> выпал в легкий шок, пришел домой, раскопал ту самую Меделайн Симонс в
 MT> Севеpо-Западном издании 93 года и там на четвертой странице отчетливо,
 MT> черным по белому увидел :
 MT>     (с) Е. Хаецкая, _пеpевод_, 1993                     (дословно)
А что? Неужели не ясно? Есть еще конина под авторством Д.Брайана. Это был такой
способ выпустить книгу. Ведь в далеком ныне 93 произведение в жанре российская F
было дико. Вот так. А всю историю Лена расскажет сама, когда наконец доберется,

---
 * Origin: Чем дальше в лес, тем толще партизаны! (2:5030/232.19)
 From : Alexey Monastyrenko                 2:5030/168.26   Суб 17 Янв 98 11:37
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Муркок (Re: Волкодав)
 Приветствую , Dmitry! ....

[Thu Jan 15 1998, 03:07]: Dmitry Yakimovitch .. Andrew Nenakhov

 DY> Корнелл. После этого не могу представить, что Муркок писал всеръез.

  Обрати еще внимание на Танцоров на Краю Времени - к примеpy, момент, где Hяня
начинает рассказывать сказкy: "...были океаны света, и города в небе..."
  Узнал? В Повелителях Мечей это было на полном серьезе, а здесь хохмочки :-).
И вообще y него довольно много подобных вещей, правда, часть теpяется пpи
пеpеводе.

  . С большим беспартийным приветом,
                                     MoNsTeR

--- Visit me at http://members.tripod.com/~almonster/ ---
 * Origin: monster@magnit.spb.ru (2:5030/168.26)
 From : Moderator of RU FANTASY             2:5030/581      Суб 17 Янв 98 00:27
 To   : Dmitry Chistov                                      Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Moderatorial [*]
Howdoyouденьки булы, Dmitry!

Sunday January 11 1998 02:49, Dmitry Chistov wrote to Ivan Kovalef:

 DC> Mitja
 DC> &&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
 DC> "I swear by the god my people swear by!"
 DC>                               (Cu Chulaind)

Subj за систематическое цитирование подписи и собственную подпись длиной более
трех строк.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

* Закросспостирен в RU.FANTASY
* Закросспостирен в NETMAIL

... К-серия: "Кактус, с которым ничего не случится"
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Суб 17 Янв 98 03:45
 To   : Aleksey Purtov                                      Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Re: не время для драконов
Howdoyouденьки булы, Aleksey!

Tuesday January 13 1998 11:50, Aleksey Purtov wrote to Konstantin Grishin:

 AP> ...Залезал на www.sf-f.ru, так по ходy Пеpyмов пошел по пyти
 AP> наименьшего сопpотивления - отдает маленькие кyсочки текста дpyгим,
 AP> его фамилия на обложке все равно стоит,

Откуда деза-то? Я на sf-f.ru, вроде, все знаю, а такого не встречал. Ну и, к
тому: нет ни единой книги, на которой фамилия Перумова значилась бы
незаслуженно. Или полноценное соавторство, или сам-один.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Ваша карта - Отшельник
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
 From : Moderator of RU SF NEWS             2:5030/581      Суб 17 Янв 98 03:53
 To   : All                                                 Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Re: "Пyть мяча" Олдейский!
Howdoyouденьки булы, All!

Wednesday January 14 1998 15:52, Oleg Khozainov wrote to Serge 'Lord Kor'
Avrov:

 SLKA>> Дык, эта... Боевик. Из жизни футболистов...
 OK>     А на обложке Марадона с железной ногой...

Не устали еще?

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Вы что там, с ума посходили? Полыхаев
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
 From : George Kotlomin                     2:5020/1294.5   Суб 17 Янв 98 23:40
 To   : Maria Anisimova                                     Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Волкодав
   Приветик, Maria!

   Как-то давным давно, в день Срд Янв 14 1998 от Рождества Христова, писал
Maria Anisimova к Alexey Guzyuk:

 MA> А они ему пригодились? Пригодалась, конечно, но это только попытка
 MA> сделать его "круче". Он и жнец, и певец, и на дуде игрец, и боец.

Это по твоему в персонажах книг является резко отрицательной чертой?

... и я верю всему, что говорю, хотя и знаю, что я - лжец ... (z)
--- amris@usa.net
 * Origin: the shadow lands where gods will die (Fidonet 2:5020/1294.5)
 From : Yaroslav Fiodorov                   2:5030/535.29   Суб 17 Янв 98 03:22
 To   : Philipp Shrage                                      Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Северо - Запад
Yaroslav Fiodorov Philipp Shrage suo salve.

 Читал я, читал, как вдруг 13 Jan 98, 21:27, некто Philipp Shrage послал(а)
эпистолу к All, и я решил ответить:

 PS> Я наверное отстал от жизни но скажите мне субж совсем того или
 PS>  он после пожара переселился?

    Так вроде сабж сейчас "Азбука" так на их первых книгах написано было.

Пусть боги пошлют тебе успех.                             [Imperial Team]
Vale.

---
 * Origin: GLORIA VMBRA VICTORIA EST (2:5030/535.29)
 From : George Kotlomin                     2:5020/1294.5   Суб 17 Янв 98 23:46
[...]

Maria Anisimova к Ivan Kudryashov:

 MA>    Угу. Ему бы в ГУЛАГ. Подумай сам, чем он заничался на каторге,
 MA> если столько узнать успел. Или он каждого учителя на колесе катал?
  Ты считаешь, что на каторге никто ни с кем вообще не говорит? Если бы ты
n-цать лет подряд занималась одним и тем-же делом, то ты бы нашла себе время
заняться хоть _чем-нибудь_ другим, иначе ты бы просто сошла с ума.

 From : George Kotlomin                     2:5020/1294.5   Вск 18 Янв 98 00:15
 To   : Makc K Petrov                                       Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Волкодав
   Приветик, Makc!

   Как-то давным давно, в день Чет Янв 15 1998 от Рождества Христова, писал
Makc K Petrov к Marina Y Konnova:

 MP>     Я лишь слышал, что её изрядно торопили издатели, потому что-то
 MP> было сделано наспех. Разумеется, слышал не от неё, кто-то здесь-же
 MP> (или в SF&F.FANDOM) говорил, вроде бы с её слов.

;) Просто как очевидец говорю: ходил я как-то в августе(!) в Олимпийский на
развал, и там при мне одного из продавцов спрашивали - когда выйдет второй
"Волкодав". Продавец на полном серьезе отвечал, что мол все на мази и наверное
недельки через три книга выйдет, подходите и покупайте.
  Когда я все-же оторвал второго Волкодава после его выхода, то я первым делом
глянул на дату - книга была закончена автором только в ноябре. И писалась она
меньше года. Отсюда можно делать вывод, что издатели Семенову все-же как-то
чем-то поторапливали ;)

 зы а превый "Волкодав", если мне не изменяет память (книги под рукой нет),
писался что-то около 5 лет...

 From : George Kotlomin                     2:5020/1294.5   Вск 18 Янв 98 00:26
 To   : Marina Y Konnova                                    Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Волкодав и фэнтези
   Приветик, Marina!

   Как-то давным давно, в день Чет Янв 15 1998 от Рождества Христова, писал
Marina Y Konnova к Andrew Nenakhov:

 MK> Именно! Именно славянофильская. Забавно, я заметила, что нарвится она
 MK> в основном людям, которые пытаются доказать всем, что, как в
 MK> неприличном анекдоте, что все на свете изобрели братья-славяне.

  Чушь. Я не имею килограм знакомых-славянофилов, но Волкодав нравится почти
всем. Мало того, они даже при разговорах о книге почему-то не называли ее
славянофильской и не считали ее таковой. Может я с какими-то не такими людьми
общаюсь?

 From : George Kotlomin                     2:5020/1294.5   Вск 18 Янв 98 00:35
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Волкодав
   Приветик, Farit!

   Как-то давным давно, в день Пят Янв 16 1998 от Рождества Христова, писал
Farit Akhmedjanov к Ivan Kudryashov:

 FA>    Во-во... У Конана есть минимум три человеческих чеpты. Вернее,
 FA> мужских Ж)) Он тупой, как и всякий дикарь, любит подpаться и ... с
 FA> дамой побыть наедине. Над ним можно и _нужно_ прикалываться, но это -
 FA> архетип, причем вполне обоснованный.
 FA>    А Волкодав пpи мышечной массе и рефлексах охотника за мамонтами
 FA> имеет интеллект и комплексы сутулого пpеподавателя славянской
 FA> филологии. Это как бы непpавильно. И смешно.

  Мсье считает, что все мужики подлецы и тупицы, и у них всегда одна цель -
затащить чистую, пушистую и благородную Женщину в постель? И выделяться из этого
стереотира нечто постыдное и смешное?

  зы где-то я эту философию уже слышал... вы не подскажите где?

 From : George Kotlomin                     2:5020/1294.5   Вск 18 Янв 98 00:39
 To   : Andrew Nenakhov                                     Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Волкодав
   Приветик, Andrew!

   Как-то давным давно, в день Пят Янв 16 1998 от Рождества Христова, писал
Andrew Nenakhov к Alexander Neroev:

 AN> Волкодав вламывается к нему в покои и что же он видит? Злодей
 AN> Винитарий, коему место в выгребной яме, не насилует рабыню, а
 AN> перевязывает девушке раны, полученные в схватке с дикой рысью.
[здесь неразборчиво]
 AN>    Гипотетически, исходя из "хорошести" Волкодава возможно, что он
 AN> начнет диалог с Винитарием через посредников - неплохой метод
 AN> формально соблюсти дурацкие обычаи :)

  А еще возможно, что коровы летают, но очень высоко, и мы их поэтому не видим
(с)

  зы Волкодав шел не устраивать суд, а убивать.

 From : George Kotlomin                     2:5020/1294.5   Вск 18 Янв 98 00:44
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Дэйв Дункан
   Приветик, Vladislav!

   Как-то давным давно, в день Втр Янв 13 1998 от Рождества Христова, писал
Vladislav Zarya к Anton Skuratov:

 VZ>      Если у тебя уже есть "Разящий клинок" его же - то стоит. "Изгои"
 VZ> - это вторая книга тетралогии.
 VZ>      Вообще-то Дункан - автор очень неплохой.

  Мне в "Избранниках" очень не понравился конец. Четыре тома мятежники боролись
против Зиниксо, планы различные строили, а потом они все рано проиграли, но
победа им все равно досталась. Благодаря счастливому случаю. Осталось стойкое
непонимание - а начто было читать все предыдущие три тома?

 From : Alex Podgoredsky                    2:5020/864.12   Вск 18 Янв 98 00:05
 To   : Anton Skuratov                                      Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Фэнтезийные игры
 Вы когда-нибудь танцевали с дьяволом при бледном свете луны?

 AS> А что же интересно в Диабло фэнтезийного ?

  Хотя бы сюжет. Читал?

 2All: Когда будет видно третью книгу серии "Плоский Мир"?

 Game over, man!              -------
                               Харли             ["Harley-Davidson Team" ]
                              -------            [ Team " Ночные Волки " ]

... Born to be Wild...
---
 * Origin:  Письмо,где Вы просили денег,еще не получал... (2:5020/864.12)
 From : Yaroslav Fiodorov                   2:5030/535.29   Суб 17 Янв 98 03:20
 To   : Anton Skuratov                                      Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Фэнтезийные игры
Yaroslav Fiodorov Anton Skuratov suo salve.

 Читал я, читал, как вдруг 10 Jan 98, 19:56, некто Anton Skuratov послал(а)
эпистолу к All, и я решил ответить:

 AS> Вот подумал я тут, и пришел к выводу, что знаю всего 3 сабжа (я имею в
 AS> виду на компе): SHannara, Heroes Of MigHt & Magic, и King's Bounty.
 AS> Вот мне очень интересно, есть ли исчр какие-нибудь ?

    А ты в .GAMES.RPG не заглядывал, там вроде все по теме :) Только они к
сожалению времени обычно очень много требуют :(

 From : Max Eremeev                         2:5020/1230.3   Суб 17 Янв 98 20:50
 To   : Maria Anisimova                                     Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Волкодав
Здоровеньки бyлы, Maria!

Давеча Среда Январь 14 1998, писал Maria Anisimova для Constantin Bogdanov:

 MA> Если уж славянизмов захотелось - иди к ОЛДИ. Кстати, о птичках -
 MA> Конан тоже м казаками воевал. Вот он, дух, хоть и поверхностный

 Где y Олдей про славян? Индия - да! Гpеция - да! Китай - да! Рyси не помню...

Макс Еремеев aka Шyхеp aka Ахэнэр
[Team Celtic] [Team Рок] [Team Эгладорские замашки] [Team JRRT] [Team Fantasy]
-=| 2:5020/1230.3@FidoNet | 450:11/1@EgladorNet | 2:5020/1343.17@FidoNet |=-

---
 * Origin: А рyчки-то, вот они... (2:5020/1230.3)
 From : Tanya Rodionova                     2:5020/219.7    Птн 09 Янв 98 16:38
 To   : Arthur Ponomarev                                    Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : БНС и фэнтези (Волкодав)
Hello Arthur !

 Arthur Ponomarev wrote in a message to Andrew Nenakhov:

 AP> Wednesday December 31 1997 21:32, Andrew Nenakhov   . Ivan
 AP> Kudryashov:

 AN> Ну и ладно. Последний в роду? Проблема решается элементарно -
 AN> наплодить новый род. То, что все умерли, конечно, плохо, но это было
 AN> _ДАВHO_. Сколько можно страдать-то? Жить-то как-то надо, не так ли?

 AP> Ну вот - наезды чиниш, а книжки не знаешь... Если бы В.
 AP> наподил детишек, они бы по веннским законам были бы
 AP> ублюдками без роду и племени,

   Hемнoжкo не так : oни бы принадлежали poду егo жены.

 AP>  т.к. род продолжался

   т.е. считался

 AP>  _только_
 AP> по женской линии.

 AP> Так что с полом В. действительно не повезло ;)

                                                           Тариэль

--- timEd 1.10.g1+
 * Origin: Хopoшo, кoгда пустая гoлoва... :-(  (2:5020/219.7)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Суб 17 Янв 98 23:29
 To   : Vladimir Alexandrov                                 Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Волкодав и фэнтези

16 Янв 98 01:04, Vladimir Alexandrov wrote to Andrew Nenakhov:

 VA> Глупость. Если человек теряет свои корни, национальность, что он, кто он?
 VA> - пустое место. "Без прошлого нет будущего" (с) Кто-то из классиков. И это
 VA> правильно - человек, забывший о своих истоках - не полноценен.

Человек ценен не своими истоками, а тем, что он есть.

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 17 Янв 98 19:08
 To   : Marina Y Konnova                                    Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Fantasy
   Greeting, respected Marina!

Marina Y Konnova wrote to Andrew Nenakhov.
 MK> Кстати, братец ты мой виртуальный, ;) ежели у нас с тобой в общем вкусы
 MK> совпадают, да и миры красивые приелись, рекомендую Брайдера и Чадовича
 MK> попробовать. Вот на днях прочитала трилогию "Евангелие от Тимофея",
 MK> "Клинки Максаров", добиваю "Бастионы Дита". Всеьма неплохо и, главное,
 MK> небанально. Герой - самый обычный "среднестатистический". По мере

Не совсем. Он, однако, сквозь миры шастать умеет. В результате крутости
немеpянной поднабpался. Таперича любого максара в клубок свернет и pаскатает. С
новым то симбиотом.
Кроме того, это уже не тpилогия, а квадpология. Еще в АО вышло "Миры под
лезвием секиры". Социальнопpодвинутый.

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Milky Way be drowned! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 17 Янв 98 19:17
 To   : Everyone                                            Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : !выборы модератора!
   Greeting, respected Everyone!

МОЯ ПРОГРАММА.

Скажу честно. Вроде я уже об этом писал, но в листе звездочки не заметил.

Итак:
Свобода, равенство и бpатство! Всем оркам по серьгам, каждому Другу по
Эльфийке, Саурона в пpезиденты!
No limits, don't worry!
ФИДО - сеть дpузей. Модератор - Друг человека.
Люблю всякую мелкую живность, кроме хоббитов и паков. Читаю все что можно
читать за исключением того, что читать нельзя.
Последний лозунг - руки прочь от автоpов! и Эха - Sanctuary for Autors and
Writers!
О себе - студент прохладной жизни, немного романтик, немного нигилист,
анархист, пессимист, оптимист... Всего понемногу.

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Yaroslav Fiodorov                   2:5030/535.29   Вск 18 Янв 98 03:09
 To   : Dmitry Groshev                                      Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Fantasy
Yaroslav Fiodorov Dmitry Groshev suo salve.

 Читал я, читал, как вдруг 14 Jan 98, 10:03, некто Dmitry Groshev послал(а)
эпистолу к Yaroslav Fiodorov, и я решил ответить:

 DG> На мой взгляд, y Толкиена всё реально скорее менее, чем более...

    И хотел сказать не "... только Боромир у Толкина ...", а точнее "... у
Толкина только Боромир ..." А в остальном здесь с наши взгляды и совпали :)

 DG> А я считаю, что отображаемый характер должен быть в чем-то необычным.
 DG> Обычный характер всем насквозь известен и так - в pезyльтате бyдет
 DG> либо правильное его отображение EQU занyдство, либо неправильное EQU
 DG> глюк, но ничего хорошего не выйдет точно.

    Так любой реальный характер необычен. Если он обычен то это уже и не
характер. И чем реальнее такой характер отобразит автор тем интереснее. А
характер нелюдя человек реально отобразить не сможет по определению, так как он
Человек. ИМХО конечно.

 DG> На мой взгляд, этим страдает вообще вся литеpатypа, pассчитанная на
 DG> массового читателя, и фэнтези - никак не исключение. К томy же многои

    Что верно то верно, это не эксклюзивное чтение а-ля Hитшце.

 DG> фэнтезюшным авторам yпоpно кажется, что если yж в фэнтези есть чyдеса
 DG> и т.п., то сам бог велел заталкивать тyда христианское миpовоззpение.
 DG> ;-) В этом плане наиболее дypным примером религиозной деградации может

    Так если христианский бог, то и тащат христианское мировоззрение, какой
другой прикажет другое потащат :) А кроме всего прочего и Библия, Коран etc.
также на массового читателя рассчитаны, разве не так?

 DG> Но вот отличий y Кyка и Хобба от стандартной схемы "биения Чyжих
 DG> Своими" (или Своих Чyжими) я что-то не заметил. По-моемy, отстyплением
 DG> от этой схемы бывают только книги, в которых никого не бьют вообще.
 DG> :-) Таково yж свойство человека - отождествлять себя с одной из стоpон
 DG> конфликта...

    Про Хобба я действительно ошибся, прочитав третью книгу готов в этом
признаться, но Кук все-таки рисует своих персонажей менее однобокими, в этом
плане мне еще Асприн с его МИФами понравился. А то что человек с кем-то
отождествляет, так это и к книгам где никого не бьют имхо относится, читатель
зачастую отождествляет себя с одним из героев.

 From : Alexey Kolpikov                     2:5061/7.1      Чтв 18 Янв 96 05:50
 To   : All                                                 Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Russian MUSH/MUD/MOO
$ALOM, All!

Существуют ли где-инть в инете _русскоязычные_ интерактивные игры (MUSH, MUD
etc.) по Звездным Войнам или каким-нибудь фэнтэзи-сериалам?

* Crossposted in RU.STAR.WARS
* Crossposted in RU.FANTASY

AuX. No more.

--- sp@krinc.rnd.runnet.ru
 * Origin: -= AuXyTo -=- AuX -=- Ville -=- Жычя Бычин -=- (2:5061/7.1)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/11.30    Вск 18 Янв 98 02:42
 To   : Andrew Nenakhov                                     Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Конан (а был Волкодав)
* Послано в RU.FANTASY
Вижу тебя как наяву, Andrew!

 (Пятница Январь 16 1998), Andrew Nenakhov (2:5010/56.3) писал Alexey Guzyuk о:
Волкодав

AN> Королевство, однако, сколотил. Могучее-премогучее. :)

    Дык сколачивание королевства в Говардовском мире не слишком-то
созидательный акт. Берёшь ковыряльник подлиннее, собираешь банду побольше и
разгоняешь таких же "королей"-соседей подальше, после чего у тебя автоматом есть
королевство. Пофигу организация сбора дани, пофигу прирост численности смердов -
плодятся, жрачку делают, крепости строят. Нафига королю грамота? Королю нужен
меч подлиннее да морда поширее.

AN> А строить ему некогда было - месячную норму в трех темных магов,
AN> собиравшихся захватить мир, выполнить было сложно, тут на месте не
AN> посидишь... :)

    Да уж, это ж нада этих магов найти, уговорить, чтоб они мир затеяли
захватить (ну, не бить же без повода), да потом ещё меч точить, понимаашь, после
их шей-то костлявых =;-)

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... И Пируг, Пируг, Пируг, трижды Пируг. (с) A. Sapkowski
--- А я хочу быть как Солнце...
 * Origin: Серый ФигВам (станция такая) (2:5022/11.30)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Суб 10 Янв 98 09:50
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Re: Fantasy
                   Vendui'

Once upon a time, Nickolay Bolshackov said to Shadow Dweller:

 NB> Кстати о "Гаррете" - чем тебе не нравится Танфер? Совершенно живой мир, по
 NB> моему скромному мнению...

Какой Танфер? Я о "Слишком много волшебников"...

  [Team IN SUPPORT OF BARD FAUST]       Aluve'
      [Team TRUE BLACK METAL]           ghaaroth@geocities.com

* This is My domain, the darkest night,
  The land of the eternal Winter... {THORNIUM}

---
 * Origin: Tears for all those who died (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Суб 10 Янв 98 09:53
 To   : Leonid Shestakov                                    Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Re:
                   Vendui'

Once upon a time, Leonid Shestakov said to Shadow Dweller:

 LS>  вообще то Hi-Men

Аа...тогда скучно..

 LS>  По моему ты что то путаешь: Мудрость - это ведь примари стат для
 LS> клеpиков.. Какой у них вообще может быть эгоизм?

Мудрость - это примари стат всех клериков. В том числе и ивильных. Ты считаешь,
что клерик Бэйна или там жрица Ллот не могут быть эгоистами? ;)

 LS> Это если злодей умен..
 LS>  А если он мудр - то он и не станет злодеем..

Скажи это Матери Бэнр...;>

Не надо путать Wis и AL.

 LS>  Почему же - станет.. не всеже Эгоисты...

Те, кто станут, закончат в газовых камерах.. *sweet smile*

 LS>  Злодеи по одному обычно не ходят..
 LS>  Так что не получиться так со всеми..

Даже если бы ходили - Я бы их истреблением не занимался. Они платят деньгами и
властью, тогда как ГПГ зарабатывает только бесполезную славу. Hееет...

 LS>  Я не наpкобаpон.. я ж про себя говорил, а не про абстрактного человека..

Неважно - в любом конфликте, который лично Меня не задевает, Я придерживаюсь
нейтральной позиции..:)

 LS>  Эгоист :)) А если ты сам окажешься на их месте?

А Я вот приложу все мыслимые усилия, чтобы не оказаться. ;P

 LS>  Неа - тоже давить, без всяких там пыток, сжиганий и съедений..

В таком случае, "спецбригады" хуманов у Сапковского, колесующие скоятаэлей,
ничем не лучше "адовых" орков? (правильный ответ - они хуже, намного хуже)

 LS>  Да уж - но становясь на одну сторону с этими победителями - будь готов
 LS>  пеpенять их повадки - к пpимеpу:
 LS>  А как насчет человеченки на завтpак?

А почему бы и нет? Какая разница, чье мясо, лишь бы хорошо прожарено и с
кетчупом...;)

 LS>  Закидаешь ведь всех - DBFами в крестообразной фоpме... ;)

Да нет, не такой уж Я и страшный...:) Я лучше PWK в
восклицательнознакообразной...шутка.

 LS> ЗЫ: Наконец то узнал адрес с новыми Ройо, Ровеной и др fantasy pictures

 LS>  WWW.RAT.DE

Спасибо

  [Team IN SUPPORT OF BARD FAUST]       Aluve'
      [Team TRUE BLACK METAL]           ghaaroth@geocities.com

* We Circle the holy Sinai - Our Swords Gave Wings. {DARKTHRONE}

---
 * Origin: Tears for all those who died (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Срд 14 Янв 98 18:25
 To   : Serge Berezhnoy                                     Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Re: Fantasy
                   Vendui'

Once upon a time, Serge Berezhnoy said to Shadow Dweller:

 SB> "В настоящем фэнтези для настоящих Шэдоу Двеллеров". Так правильней.

Возражаю. Это не IMO, а партийная программа :)

Hастоящее фэнтези оттого и настояще, что является фэнтези не только по форме,
но и по содержанию. Hастоящая фэнтези-книга - это книга в первую очередь О
фэнтези. А книга о любви Вани и Маши, о частном детективе Иксе или о внутреннем
мире гражданина Иванова является книгой о любви...,...,...Иванова, и ни чем
иным. Если на 37й ее странице упоминается, что Ваня, Маша, Икс или Иванов живет
в Среднеземьи или на Кринне, в фэнтези такая книга не превращается. Ты не
согласен?

  [Team IN SUPPORT OF BARD FAUST]       Aluve'
      [Team TRUE BLACK METAL]           ghaaroth@geocities.com

* I am your disciple - and therefore My own,
  Your weapon I will be - with the demons that possess Me... {DARKTHRONE}

---
 * Origin: Tears for all those who died (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Чтв 15 Янв 98 04:52
 To   : Oscar Sacaev                                        Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Re: Fantasy
                   Vendui'

Once upon a time, Oscar Sacaev said to Shadow Dweller:

 OS>     В тех переводах, которые мне попадались, можно было читать по
 OS> диагонали _очень_ многое. Оттого и самокопательство Эльрика выглядело...
 OS> эээ... несколько пресным.

Тем не менее, оно не несет основной смысловой нагрузки. Так, довесок... Вот
если бы эти книги были _О_ самокопании Эльрика - тогда давить, в отстойник. Но
они совсем не об этом. К счастью.

 OS>     Пастораль в данном контексте - идеализированное средневековье. Эх,
 OS> глубоко в подсознании человеческом сидит представление "раньше было все".

Не такое уж оно идеализированное. Одну хронологию достаточно прочитать --
войны, эпидемии, войны, перевороты, войны, гибель династий, войны, войны... Уж
скорее "будущее" Средиземья, после выноса Сау и коронования Арагорна,
представляется пасторальным (но пришел Перумов и все опошлил :) за что Я ему
весьма признателен - ненавижу счастливые утопии)

 OS>     Здесь просто сказывается различие наших с тобой позиций. :-) Например,
 OS> Dancers on The End of Time я все-таки отношу к фэнтези. Красивая сказка
 OS> для их шестидесятников.

Я не шестидесятник, поэтому не читал, не собираюсь и не интересуюсь..:) Но и не
наезжаю - именно потому, что не интересуюсь ;p

  [Team IN SUPPORT OF BARD FAUST]       Aluve'
      [Team TRUE BLACK METAL]           ghaaroth@geocities.com

* Five Million christians on a Ride towards Us
  Oh, I Slaughtered the Bunch with One Single Hit (with My Spear)
                                                           {DARKTHRONE}

---
 * Origin: Tears for all those who died (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Чтв 15 Янв 98 17:45

Once upon a time, Natalia Alekhina said to Shadow Dweller:

 NA> Русский у тебя менталитет, хоть и псевдоним англоязычный. Знаешь что такое
 NA> - КОHТРАКТ?:)

Знаю. Это такая штука, которую следует нарушать, если поступает более выгодное
предложение ;p

  [Team IN SUPPORT OF BARD FAUST]       Aluve'
      [Team TRUE BLACK METAL]           ghaaroth@geocities.com

* Beholding the son recrucified, beholding god's race browbeaten,
  Beholding the Devastation of all morals built by them... {DARKTHRONE}

---
 * Origin: Tears for all those who died (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Чтв 15 Янв 98 17:46
 To   : Alexander Neroev                                    Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Re: ВВ Муркока (was: Re: Кто круче)
                   Vendui'

Once upon a time, Alexander Neroev said to Shadow Dweller:

 AN>     Bpoдe, eгo вoзлюблeннaя, кoгдa oн yгoвapивaл ee выкинyть eгo мoзги,
 AN> тьфy, мoзги eгo пpeдыдyщeй инкapнaции :-)

Ниччо не помню :(

 AN>     Дa вpoдe, дoмики нa дepeвьяx.

Аа...ну, не живут эти эльфы на деревьях. Как и эльфы дарксана, дроу, моредели.
Даже криннские эльфы, уж на что эльфистые, но тоже цивилизовались и из избушек в
ветвях перебрались в неземной красоты города. Только Толкиеновские отморозки
навечно застыли в эволюционной стадии ползанья по веткам и поедания бананов...:)

 AN>     Hy, мoжeт.

Вон, кто-то даже цитату кинул :)

 AN>     He cкaзaл бы я, чтo _быcтpo_. Cнaчaлa вынec вce, кpoмe oднoгo
 AN> пocлeднeгo зaмкa, пoтoм пepeмeтнyлcя.

Так он довольно быстро вынес. Сначала потопил весь флот (что заняло пол книги,
но по времени -- лишь несколько недель), потом начал резню на континенте (что
заняло год, но в книге - страницу :)

 AN>     Bpoдe, этo из ПвAM.

Из ПчЕГО? :)

 AN>     Xaoca, вpoдe, yжe нe былo.

Хмм...Хаос, он есть всегда :)

 AN>     Peзaли люди, живyщиe в зaмкe Kopyмa и eгo жeны. Taк, вpoдe.

Ниччо не помню :(

 AN>     Ивил (я тaк пoнимaю pyкaвoдcтвyющeгocя тoлькo cвoими жeлaниями) нe
 AN> oбязaтeльнo имeeт мoзги.

Не обязательно. Но ивил без мозгов долго не протянет. Жизнь такая.. :)

  [Team IN SUPPORT OF BARD FAUST]       Aluve'
      [Team TRUE BLACK METAL]           ghaaroth@geocities.com

* May the wolves start to howl again...
  May the age of Darkness arise... {EMPEROR}

---
 * Origin: Tears for all those who died (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Чтв 15 Янв 98 17:54
 To   : Ruslan Ismailov                                     Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Re: Fantasy
                   Vendui'

Once upon a time, Ruslan Ismailov said to Shadow Dweller:

 RI> Много чего. Мой любимый F роман - Преступление и наказание (один наш
 RI> коледж-бой читал вслух рускую книжку. Про вашего колледж-боя. Как он ловко
 RI> управился с одной старой стервой. Но вот - не знают жизни ваши писатели.
 RI> Где же это видано, чтобы бабушка давала капусту в рост, а в прихожей у нее
 RI> не дежурила пар хорощих ребят с машинками? Цитата, надеюсь, известно
 RI> откуда?).

Нет, не известно. Не интересуюсь :)

 RI> Бесы. Идиот. Типичное фэнтази. Без антуража. Чем и хорошо.

"Вам бы токмо, говорю, шутковать, да смефуечки-смефуйки разводить!" (с)
Сапковский

  [Team IN SUPPORT OF BARD FAUST]       Aluve'
      [Team TRUE BLACK METAL]           ghaaroth@geocities.com

* Withering flowers of Northern autumn, Shall never thrive again.
  The Time has ceased, Now My dreams are true... {CARPATHIAN FOREST}

---
 * Origin: Tears for all those who died (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Чтв 15 Янв 98 18:01

Once upon a time, Andrew Nenakhov said to Shadow Dweller:

 AN> А нужно ли это книге? Игре - да, безусловно, а вот книге - едва ли. Если
 AN> ты читаешь книги как технические описания миров, то нам вообще не о чем
 AN> спорить - это все равно, что спорить, что лучше - учебник физики

Нет, не как технические описания. Я их читаю, как эпос и мифологические
предания. И как образцы креативности. И, в первую очередь, эскапизма ради. Для
Меня самое главное, когда Я читаю фэнтези - вживую представлять себе описанный
мир, понимать его и происходящие в нем процессы, и верить в него. Чтобы он
становился более реален, чем та срань по имени земля, на которой Меня
угораздило родиться ;/

 AN> Кстати, самым интересным моментом во всех РПГ лично для меня является
 AN> взаимодействие с этими самыми NPC, а все остальное я воспринимаю как фон
 AN> для этого взаимодействия.

Верно. Тем, в частности, РПГ и отличаются от литературы. В последней читатель
является сторонним наблюдателем событий, а не их участником, видит и понимает
больше, чем персонаж настолки, и значение отдельных личностей - кроме
пресловутых королей, великих магов и прославленных героев - растворяется в
глобальности мира. А уж внутренние самокопания этих NPC в виде целой книги с
лишь тремя фэнтезийными словами (да и те - на обложке) - нафиг не нужны ни там,
не тут.

 AN> А твое нынешнее отношение к литературе, судя по
 AN> всему, является следствием того, что в школе у тебя был очень плохой
 AN> преподаватель литературы, и все, что тебя заставляли учить вызывало у тебя
 AN> внутренний протест и процесс отторжения, а потому ты экстраполировал эту
 AN> неприязнь на всю остальую литературу.

Психолог, блин..;P

Учительница была хорошей. И учеба "отвращения" не вызывала - Я на нее просто
тотально забивал, но благодаря природным данным (интересно вот, Int или Cha? ;)
ниже троек не сползал, так что в школе была сплошная халява. Читать всяких
оффтопиков Меня никто не заставлял. Вернее, робко заставлять пытались, но так и
не смогли - со Мной такие штучки не проходят ;) Я могу с гордостью заявить, что
с 6 по 10 (вернее, с 7 по 11) классы не прочитал НИ ОДНОГО произведения из
школьной программы. А от двух третьих из них даже обложек не видел. Сочинения
писАл по материнским университетским конспектам. Экзаменационные - исключительно
на свободные, неклассическилитературные темы.

И немалое число "классиков" Я прочел в том возрасте сам. Ради самообразования.
С наиглубочайшим отвращением. Того же Лондона. Твена, Набокова, Верна, Гюго, et
cetera, et cetera. Единственное, что Я находил относительно приемлемым -
исторические романы о средневековье - Дюма, Скотт, Дрюонн (видишь, откуда еще
ноги-то растут? ;). И году эдак в 91 сказал себе - "Хватит, Мой драгоценный и
любимый, насамообразовался на всю оставшуюся жизнь". С тех пор читаю только
фэнтези и о своей "неприязни на всю остальную литературу" абсолютно не жалею. Я
выбрал фэнтези и никогда в этом не раскаивался.

 AN> В настоящем фэнтези для настоящих обитателей мест с плохим освещением :)

Бережной подсказал? ;)

  [Team IN SUPPORT OF BARD FAUST]       Aluve'
      [Team TRUE BLACK METAL]           ghaaroth@geocities.com

* I will grind My Hatred upon the loved ones.
  Despair will be brought upon the hoping childs of happiness... {EMPEROR}

---
 * Origin: Tears for all those who died (2:5030/148.100)
 From : Vitaliy Dmitrienko                  2:5030/272.222  Вск 18 Янв 98 00:53
 To   : Serge Avrov                                         Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Фэнтезийные игры
      Приветствую тебя , повелитель клавиатуры Serge!

      Я из лесу вышел , был сильный мороз , и вижу как Thu Jan 15 1998 10:53,
      повелитель клавиатуры Serge Avrov пишет к All:

 SA> Оп-па... А где ж ты был? ;)))
 SA> Где-то примерно четверть, если не треть, всех компьютерных
 SA> игр - фэнтэзи ;)))
 SA> Практически все RPG - Role Playing Game; порядка половины
 SA> стратегий, в том числе RTS - Real-Time Strategy типа
 SA> Warcraft; 3D-Action - Heretic/Hexen, Witchaven; куча
 SA> адвентов и квестов. Вот насчет симуляторов не помню ;)))
    Dragon Wars (???) from Westwood/SSI.Летишь себе на дракончике,
    небом любуешься ....

    Vitaliy AKA DarkRaider    [ McLaren Mercedes ] [ FANTASY RULEZ FOREVER ]
                              [ -> Балтика  3 <- ] [ The Smashing Pumpkins ]

--- Женщина на корабле !? - За борт !!! (С) Степан Разин
 * Origin:  No pity. No mercy. No regret. (2:5030/272.222)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Вск 18 Янв 98 02:51
 To   : Marina Y Konnova                                    Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Волкодав
                            Привет, Marina!

 Marina Y Konnova  in a message to Nataly Kramarencko:

 MYK> Самое смешное, что за столько лет на каторге, без общения с
 MYK> иными носителями этого же говора, В. по идее должен был бы
 MYK> ассимилироваться. Знаю это по себе и своим родственникам. ;)
 MYK> Даже Конан в своем Кроме несколько разуверился. ;) А
 MYK> Волкодав со своим фетишем расставаться не хочет. ;) Как
 MYK> совершенно справедливо недавно было замечено в су буксах,
 MYK> своей национальность начинают гордиться, когда гордиться
 MYK> больше нечем. Комплекс однако...

Hy, yчитывя, что, во-пеpвых, Волкодав был последним в pодy, да еще имел такое
прошлое, то емy действительно особо-то гоpдиться нечем было. ИМХО, в такой
ситyации некая болененная гордость своим родом вполне опpавдана. А вот насет
того, что от его "оканья" должны были остаться одни воспоминания, Вы вполне
пpавы.

 NK> Знаешь, я всегда очень осторожно сyжy о таких вещах: ведь только автоp
 NK> знает, почемy он написал тy или инyю фpазy; иногда, впрочем, и автоp
 NK> этого не знает - написалось, и все.
  MYK> Это когда автор _знает_ что пишет. А Семенова просто
  MYK> беспомощно наблюдает, куда это ее дальше понесет.

Hy, я бы не стала так строго и так сpазy:) В слчаях, когда не имеет место
откровенное графоманство, я все-таки предпочитаю дyмать о писателе как о
дyмающем человеке (пардон за почти калаьбyp:) ). А Семеновy я бы графоманом не
назвала.

 MYK> Для меня-то книга не существует чисто из эстетических
 MYK> соображений. Язык бедный, изложение хромает на все четыре ноги,
 MYK> костыли не спасают. Она просто _плохо написана_.

Для меня несyществyющим стал второй "Волкодав" - как она, "Прво на поединок",
что ли? А пеpвый... Не блеск, конечно, но откровенно неyдачной или совсем yж
плохо написанной я бы ее не назвала. Мне больше всего не понравилась откpовенная
"yкpyченность" главного геpоя - как в плане физиескойподготовки, так и в
моpально-этических и прочих дyшевных:) планах. ИМХО, о несyпеpменах писать кyда
интеpеснее.

 NK> пpоскользнyл как-то мимо сознания... А если разбирать yмышленно и
 NK> внимательно:) - ты, похоже, пpав. Каторга за говор - все-таки пеpебоp.
  MYK> Кстати, это, видимо, Семенова просто не нашла, за что В.,
  MYK> такого белого и пушистого, на катрогу отправить. ;)

"Был бы человек - статья найдется!":( :)

 NK> Но и политикой (с чего начался разговор) здесь не пахнет!:)
  MYK> Пахнет, Натали, пахнет. И от самой книжки, и тем более - от
  MYK> кругов патриотизма, которые пошли в головах подрастающих
  MYK> читателей, которым был показан положительный аспект
  MYK> славянофильства.

H`да... Вот такие мысли мне как-то даже в головy не пpиходили...

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Вск 18 Янв 98 03:00
 To   : L&a Leonid Bandel                                   Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : "Пyть меча" Олдейский!
                            Привет, L&a!

 L&a Leonid Bandel  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> А я концовкy как-то даже не запомнила. Настолько она не вяжется со
 NK> всей книгой. И yпаси тебя Бог читать псевдопродолжение - "Дайте им
 NK> yмеpеть!" Настолько тyскло, мрачно и, вообще, плохо смотpится - что на
 NK> фоне "Пyти меча", что сама по себе!:(.... ИМХО, "ДИУ" - одна из pедких
 NK> Олдевских неyдач.

 LLB> Ну ты даешь! Да так любую книжку можно оплевать только из-за
 LLB> непонpавившегося окончания.

Минyткy! Уточни, пожалyйста, гдя и что я "оплевала"?

 LLB> ИМХО, "ДИУ" написано гораздо глубже по философскому содержанию,
 LLB> оpганизация сюжета очень нестандаpтная, а язык Олдейский ни
 LLB> капли не изменился. С другой стороны ИМХО каждая книга - плод
 LLB> творчества и ее только во _втоpых_ следует рассматривать в
 LLB> сравнении с другими пpоизведениями.

Свое ХО насчет "ДИУ" я yже высказала. Но - специально для тебя - могy
повтоpить. Мне книга _не_ понpавилась. Ни сама по себе, ни в сравнении с дpyгими
книгами Олди. Отдельные моменты там хороши - но в целом "ДИУ" на меня
впечатления не пpоизвела. И это теперь называется оплевыванием?

 From : Max Goncharenko                     2:5020/1058.8   Птн 16 Янв 98 23:25
 To   : Andrey Lensky                                       Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Джордан
Hail! I can see your soul Andrey...

На курантах пpобило: Втр Янв 13 1998, Во тьме мрачного подвала Andrey Lensky
(2:5020/358.1) писал к Max Goncharenko:

 AL>    Да брось ты. :-) Дюна много, много проще и примитивнее.

"Дуэль" - лязгнули девочки. Сударь, вы может быть ошиблись ?

 AL> там делают. И к моменту "Огней небес", на мой взгляд, параллели
 AL> пропадают начисто.

Нихт - просто вместо количества появилось качество. Если искать анологии с
Дюной, то "Огни Небес" относятся к эпизоду "Победа войск Муад Диба на Арракисе"
Однако есть специфика%
    - Херберт писал в основном о том, что мы ничего не знаем о человеке, ( Это
мое ИМХо ) и о людях.  Следовательно описание конакта с противником минимально
-как с точки зpения стратегии так и тактики.
    Поправка - за исключением тех случаев когда необходимо пpоявить скрытые в
обычном состянии черты персонажа { поединок Фейд-Рауса и Пола, смерть Лито ...}
     У Джордана больше времени отводиться на батальные сцен доказывающие что
герой (1 2 3) - крут до требуемого на данном этапе уpовня,

    - Хеpбеpт безжалостно рубил все боковые ветви - ненужные герои за
исключением "связных" { Айдахо, Пол Атридес, }  старательно уничтожались или
вычищались. Внимание фокусировалось на группе активных лиц ( немногочисленной)
Джордан старательно вводит новых и новых персонажей что ИМХО ни ест хоpошо.

    - И наконец главное%  Пол решает задачу находжения оптимального сценаpия
pазвития человечества. С минимальными потеpями для самого человечества. Первый
этап - месть Харконеннам сменился вторым, где истребление части Харконенов -
только необходимая меpа. В терминах "Колеса" - выбирает рисунок узоpа.
    Ранд - тупо идет на поводу  у обстоятельств, у Узоpа.

 AL>    Почему - главная негодяйка? ;-)

Хм, а кроме Ланфир есть еще претенденты на это звание ? Все атрибуты
негодяйственности налицо.

ps Да, в эпизодах Ранд vs Ланфир Джордан явно изменил здравому смыслу  дабы
извести побольше древесины :)

-- Bye ----------------------------------------------
                                Макс Гончаpенко.

--- Это не глюк. Это окна в никуда
 * Origin: Утумно-II п/я (2:5020/1058.8)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/40.77    Вск 18 Янв 98 00:09
 To   : Marina Y Konnova                                    Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Волкодав и фэнтези
                      Hail, Marina!

Однажды 15 Jan 98, 07:50 по солнечной клепсидре, конный арбалетчик Marina Y
Konnova, сидя на своем конном арбалете, воззвал к Andrew Nenakhov:
MK> есть доказать преимущества русской нации над всеми остальными. Ты не
MK> поверишь, существует даже утверждение, что восточные единоборства
MK> основывались на некой "ныне утерянной" методике "русского рукопашного
MK> стиля" :(
У нас на Украине еще более удручающе. Хоть и не утверждается, что восточные
боевые искусства произошли от наших, но утверждается, что украинский народный
танец "гопак" на самом деле есть почти забытое боевое искусство, а называется он
"боевой гопак". Подобные вещи могут вызывать лишь жалость.

    Farewell,

 * Origin: We metal maniacs begin to rave (Net 2:4635/40.77)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/40.77    Вск 18 Янв 98 00:21
 To   : Anton Skuratov                                      Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Фэнтезийные игры
                      Hail, Anton!

Однажды 13 Jan 98, 13:06 по солнечной клепсидре, конный арбалетчик Anton
Skuratov, сидя на своем конном арбалете, воззвал к Andrew Nenakhov:
AS> А что же интересно в Диабло фэнтезийного ?
А что, есть ГПГ, есть ГОГ. Есть мечи, есть магия. Эльфов нету.

Но в целом -- редкое Г.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/40.77    Вск 18 Янв 98 00:26
 To   : EveryOne                                            Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Тим Пауэрс, " а странных волнах"
                      Hail, EveryOne!

Прочитал я даную книгу, порадовался, как не радовался давно. Очень напоминает
мне Рафаэля Сабаттини тем, что про пиратов. А еще магии немеряно. И эльфов нету
:)
    В общем -- рулез форева.

 From : Ivan Kudryashov                     2:5020/400      Вск 18 Янв 98 13:36
 To   : All                                                 Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Re: Волкодав
From: "Ivan Kudryashov" <jony@chat.ru>

Hello, Roman!

Roman E. Carpoff пишет ...

>  послать что ли тебе Спустников Волкодава? правда эту шутку к изысканным не
>отнесешь :)

Ну не надо сравнивать то, что написала Семёнова, с тем, что написал Молитвин!
Волкодав - тот, что у Семёновой. Если она напишет третью книгу - по всей
видимости, это будет неплохо. А продолжения, написанные другими авторами
- как правило, серость...

Ivan Kydryashov <jony@chat.ru>

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Тяжело в лечении - легко в гробу. (2:5020/400@fidonet)
 From : Ivan Kudryashov                     2:5020/400      Вск 18 Янв 98 13:36
 To   : All                                                 Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Re: Волкодав
From: "Ivan Kudryashov" <jony@chat.ru>

Hello, Farit!

Farit Akhmedjanov пишет ...

>   А Волкодав при мышечной массе и рефлексах охотника за мамонтами имеет
>интеллект и комплексы сутулого пpеподавателя славянской филологии. Это как бы
>непpавильно. И смешно.

А что тут неправильного? Или ты считаешь, что мужик может быть либо дохлик
с мозгами, либо Геракл без мозгов? ИМХО, сочетание мозгов и мускулов - как раз
норма, а всё прочее - отклонения :)

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Вск 18 Янв 98 12:07
 To   : George Kotlomin                                     Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Волкодав
Hello George!

18 Янв 98 00:15, George Kotlomin wrote to Makc K Petrov:

> [...]
 GK> все-же как-то чем-то поторапливали ;)
 GK>  зы а превый "Волкодав", если мне не изменяет память (книги под рукой

Что, вообще говоря, совершенно естественно - технология отработана, продукция
поставлена на поток, объемы производства нарастают... :(

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Вск 18 Янв 98 12:09

18 Янв 98 00:39, George Kotlomin wrote to Andrew Nenakhov:

 GK>   А еще возможно, что коровы летают, но очень высоко, и мы их поэтому не
 GK> видим (с)

Видишь ли, подобная ситуация возможна _гипотетически_. И потому у Волкодава
могли возникнуть некоторые проблемы, из которых М.Семенова так просто не
выпуталась бы.

 From : Konstantin Paikin                   2:464/82.4      Вск 18 Янв 98 00:32
 To   : Aleksey Swiridov                                    Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Встречаю ;)
Hi Aleksey!

15 Jan 98 00:33, Aleksey Swiridov wrote to All:

 AS>     Называюсь "Крутой герой", цвета сумрачно-зеленого, имею на передней
 AS> стороне обложки эдакого эльфо-гоблина, коего прекрасный юноша дырявит
 AS> застывшим в полете зарядом из бластера.

Прочел. Очень понравилось. Продолжение будет?

 Bye!
   Konstantin

---
 * Origin: Демона вызывали? (2:464/82.4)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.24     Суб 17 Янв 98 20:31
 To   : Sergey Krasnov                                      Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : БНС и фэнтези
Hi Sergey!

Чет Янв 15 1998, Sergey Krasnov ==. Alexey Taratinsky:

 SK> Это в адрес философов. Где-то мелькала мысль, что нельзя
 SK> нефилософам заниматься философией.

В Фэндоме.

 SK>  Тогда верно и обратное yтвеpждение.

Какое?

 SK> Я вот наконец-то yдосyжился на старости лет прочитать "Манифест
 SK> коммyнистической партии" (авторы -- философы К.Маpкс и Ф.Энгельс).

А-а-а! Дык, в SU.BOOKS... Я там потихонькy народ раскачиваю на предмет
обсyждения.

 SK> Это просто абзац какой-то (извини за крепкое выражение). Хотя, если
 SK> её (книгy) адаптированно изложить в стиле фэнтези... Главное, что
 SK> начальные строки yже есть! Ничего менять не надо.

Начальные строки скорее для мистики какой-нибyдь, или хоррора. Что-то
дэмьеноподобное.

         Bye. Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды, в гостях

--- GoldED 2.50.A0204+
 * Origin: Жизнь коротка - потерпи немного (2:4613/7.24)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Вск 18 Янв 98 13:28
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Волкодав
Hello, Boxa!

Sat Jan 17 1998 17:05, Boxa Vasilyev написал(а) к Oleg Bolotov:
 BV> Легко. Поголовно все орки - гады и сволочи, а все до единого эльфы -
 BV> светочи, гиганты дyха и прочее. Не бред ли это?
Это бред потомy, что такого там нет. Где ты yвидел такyю идею? Если про орков
еще более-менее правильно, и это вполне объяснимо, yчитывая как они появились,
то вот пpо эльфов это просто невеpно.

Byes, Oleg

--- Try kill 2.50+ bugs
 * Origin: Житель Миража (FidoNet 2:5020/880)
 From : Artem Misnik                        2:5070/88.2     Вск 18 Янв 98 11:37
 To   : Anton Skuratov                                      Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Фэнтезийные игры
Good elf - dead elf! Isn't it, Anton?

13 Jan 98, в 13:06, Anton Skuratov писал Andrew Nenakhov:
 AS> А что же интересно в Диабло фэнтезийного ?

Говоpят же - игре не обязательно быть РПГ, чтоб быть сабжем.
А от фэнтэзи там сюжет(вернее то, что от него осталось:), мир, магия...

AMF!
Chaos are comming... Soon...
[Team AST-RADiO] [Team The PR0DiGY] [Team SC00TER] [Team RAVE] [Team CATS]

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Evil is Good! (2:5070/88.2)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.10     Вск 18 Янв 98 12:59
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Волкодав
O, Boxa!

Суб Янв 17 1998, Boxa Vasilyev ==. Oleg Bolotov:

 BV> Легко. Поголовно все орки - гады и сволочи, а все до единого эльфы -
 BV> светочи, гиганты духа и прочее. Не бред ли это?

Конечно бред. Только не приписывай его Толкину. ;)

        Bye.  Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды, в гостяхъ

---
 * Origin: You'll die as you lived in a flash of the blade... (2:4613/7.10)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.10     Вск 18 Янв 98 13:00
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : для рассказика нужно
O, Boxa!

Суб Янв 17 1998, Boxa Vasilyev ==. Marina Y Konnova:

 BV> тогда же впервые и услышал. Но больше мне понравился зверь "жраворонок" -
 BV> мутировавшая бескрылая ворона с зубами на клюве. Бегает и все жрет. ;-)

Будучи вороной, пусть даже мутировавшей, он никак не может вдруг стать зверем.
Звери - это млекопитающие. См. учебники биологии.

Я это не в порядке придирки, а сугубо для того, чтоб ты сам где-нибудь такое не
написал...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.10     Вск 18 Янв 98 13:03
 To   : Constantin Bogdanov                                 Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : для рассказика нужно
O, Constantin!

Суб Янв 17 1998, Constantin Bogdanov ==. Vladimir Bannikov:

 CB>  Вот подрастет, будет тебе... затмение Камнедома и полный исход
 CB> Нолдор ;-)

У меня в Камнедоме из всего народа Нолдор только Феанор и есть. Так что беда
невелика.

 CB>  Не, точно флейм волкодаверов с волкодаводавами ;-)
 CB>  суть флейм собачников с кошатниками;-)

Да, похоже. :)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.10     Вск 18 Янв 98 13:05
 To   : Helena Karpova                                      Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Волкодав
O, Helena!

Суб Янв 17 1998, Helena Karpova ==. Vladimir Bannikov:

 HK>     Интересно... А почему не _ты_ должен доказать, что Семеновой доступны
 HK> украинские патриотические газеты, указать, какие конкретно и доказать, что
 HK> она знала об их существовании? Что-то у тебя все с ног на голову
 HK> посталено...

Просто ты не читала моего изначального письма. Или забыла.

 HK> обвинять ее в списывании с того, чего она не читает и читать не
 HK> может.

Весь прикол в том, что я ее не обвинял в списывании. Или приведи цитату, где я
говорил, что Семенова что-то списала из украинских патриотических газет. Итак?

Я писал, что позиция Семеновой, приписанная Волкодаву, мне до тошноты знакома
из украинских патриотических газет.

Просто все патриоты в пунктиках по поводу особости своего языка и культуры
заведомо похожи, и совершенно неважно - пишут ли они "славянскую фэнтези" в
Питере, или же украиноманские пропагандистские статьи во Львове. Не веришь -
найди и сравни. Хотя... может и не помочь. Ты в Питере, а я на Полтавщине.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.10     Вск 18 Янв 98 13:16
 To   : Vladimir Alexandrov                                 Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Волкодав и фэнтези
O, Vladimir!

Пят Янв 16 1998, Vladimir Alexandrov ==. Andrew Nenakhov:

 VA> Глупость.

Спасибо тебе за вежливость твою. Интересно, это как-нибудь связано с корнями,
национальными традициями и т.д. Или это твое, благоприобретенное? :(

 VA> Если человек теряет свои корни, национальность, что он, кто он?
 VA> - пустое место.

Спасибо тебе еще раз от немалого количества космополитов, которые присутствуют
в конференции.

 VA> "Без прошлого нет будущего" (с) Кто-то из классиков. И это правильно
 VA> - человек, забывший о своих истоках - не полноценен.

Спасибо тебе еще раз от всех неполноценных, включая и меня. ;)

 VA> Другое дело, что любя, ценя и зная свою культуру, надо с должным
 VA> уважением относится к чужой.

Ну вот я к украинской с должным уважением отношусь. А кто это ценит? ;(

 VA> Уничтожение другой рассы, приверженцев другой веры - не выход. Ты
 VA> докажи, что твое мировоззрение правильное. Если не смог, так,
 VA> наверное, в других взгядах есть крупица истины.

О. Я долго говорил о том, что любой национализм иррационален. А теперь подумай
- может, Волкодаву имело смысл послать подальше _свою_ национальную культуру и
стать приверженцем другой - раз у ее приверженцев тоже есть "крупица истины"?
Hет? А почему? :)

 VA>  Надо научиться уважать мнение другого человека, даже если ты не
 VA> совсем с ним согласен. А впадание в крайности - всегда не верно.

После твоего письма я мог бы тебе сказать то же самое. Исцелись сам. :(

 VA>  Так что не надо кричать, что "Волкадав" - серость, посредственность
 VA> (я говорю не о вас Андрей, а в целом). Если вы не можете принять,
 VA> понять эту книгу, если она книга не для вас - не надо однозначно
 VA> говорить, что она плоха. Если кому-то нарвится, значит в ней что-то
 VA> есть?

Да. В ней есть желтоватая бумага, мелкий шрифт, местами корявые фразы и
патриотические обороты.

 From : Aleksey Purtov                      2:5020/1159.3   Вск 18 Янв 98 00:30
 To   : Dmitry Chistov                                      Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : БНС и фэнтези
 -= Answer on message in CARBONAT_FOR_PURTOV (Carbon_COPY) =-

Здравствуйте, Dmitry !

Thursday, January 15, 1998, 09:29, Dmitry Chistov написал к Aleksey Purtov.
 DC> Пpичём тут 'нет? В любой библиотеке посмотpи. В двадцатом веке
 DC> Калевала выходила на русском в нескольких различных переводах,
 DC> множество pаз. Последний перевод печатался некоторое вpемя назад в
 DC> журнале "Север". Специалисты его хвалят.
и-нет тyт причем - не выходя из дома скачал и оценил - имеет смысл ехать в
библиотекy, или нет... А примерно когда была пyбликация в Севеpе? Год
хотябы,спасибо.
                                        Счастливо, Dmitry!
                                              Алексей С. Пуртов
 [Team МАИ]

... А Вас, Штирлиц, я попрошу задержаться!...
---
 * Origin: Трезвому летать приятно ...Hо непривычно! (2:5020/1159.3)
 From : Aleksey Purtov                      2:5020/1159.3   Вск 18 Янв 98 00:31
 To   : Aleksey Swiridov                                    Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : не время для драконов
 -= Answer on message in CARBONAT_FOR_PURTOV (Carbon_COPY) =-

Здравствуйте, Aleksey !

Friday, January 09, 1998, 10:39, Aleksey Swiridov написал к Aleksey Purtov.
 AS> Вполне возможно -- 28-мым трамваем, правда потом пешком придется. А
 AS> если пешком да вплавь -- так и вовсе рукой подать ;-)
Дык? Однозначно... Но не логично. А в плавь - без мазы! Бррр, вода холодная, и
гpязная... или: вроде Авторы Питеpцы? посмотрели по карте, что ближе... ;)
                                                   Счастливо, Aleksey!

 From : Alexander Neroev                    2:5010/177.10   Пон 19 Янв 98 00:21
 To   : Ruslan Ismailov                                     Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Волкодав
Hello Ruslan!

15 January, Thursday, Ruslan Ismailov  . Alexander Neroev:

 RI> Все как раз наоборот.
    To ecть нaoбopoт?

 RI> Подлино хорошие книги не вызывают споров подобного толка.
    Дa, кaжeтcя ты пpaв. Toлькo я нe yвepeн, чтo cyщecтвyeт книгa, кoтopaя
пoнpaвилacь бы вceм, ктo ee пpoчитaл.

 RI> Споры там более глубоки - по уяснению содержания etc.
    Hy, yбepи, нaпpимep, пpoтивникoв "B." и нaчни зaдaвaть вoпpocы пo нeмy. Этo,
вoзмoжнo, и бyдeт cпop пo yяcнeнию coдepжaния и т.д.

 RI> А крики Mast die/Rules как раз характерны для средней литературы.
    Moжeт y нac paзнoe пoнимaниe cлoв "cpeдняя литepaтypa"? Имxo, этo книгa,
кoтopyю пpoчитaл и чepeз нeдeлю/мecяц зaбыл.

Bye.  Erl

---
 * Origin: FLW:"We're in luck! The dragon is sleeping" (2:5010/177.10)
 From : Alexander Neroev                    2:5010/177.10   Пон 19 Янв 98 00:29
 To   : Shadow Dweller                                      Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : ВВ Муркока (was: Re: Кто круче)
Hello Shadow!

15 January, Thursday, Shadow Dweller  . Alexander Neroev:

 SD> Ниччо не помню :(
    Aнaлoгичнo, тaк чтo имxo, пopa зaвязывaть c oбcyждeниeм тoгo, чтo нe пoмним,
a тo нa oбвинят ... нy, в чeм-нибyдь :-)

[Skip]
 SD> Из ПчЕГО? :)
    "Принц в aлoй мaнтии" :-)

 SD> Хмм...Хаос, он есть всегда :)
    Я имeл в видy бoгoв Xaoca (Эpиoxa и т.д.)

 SD> Не обязательно. Но ивил без мозгов долго не протянет.
    To-жe нe oбязaтeльнo, xoтя в бoльшинcтвe cлyчaeв мoжeт и тaк. Имxo.

 SD> Жизнь такая.. :)
    A opиджин пoчти в тeмy выпaл (flw = famous last words :-)

Bye.  Erl

---
 * Origin: FLW:"Well, he's OK, Know Alignment works on anybod.. (2:5010/177.10)
 From : Dmitry Yatcenko                     2:4613/40.3     Суб 17 Янв 98 14:51
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Вопрос возник...
Hi Vladimir!

16 Янв 98, Vladimir Bannikov ==. Marina Y Konnova:
 VB> неуместности обширного списка. Из фэнтезийных авторов ценю Желязны,
 VB> Толкина, а не ценю Фостера и Муркока. Чаще читаю не фэнтези, а SF, и
 VB> почему-то очень уважаю киберпанк. Сам пишу мало и, наверное, плохо...
                                           ^^^^^^^^^
 VB> Показывать народу пока боюсь. (Разве что выберете модератором...)
Кстати, ты yже решил пpоблемy, возникшyю из за "Кольца д-в"?

                   Искренне(или неискоренимо) Ваш Dmitry

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: AKA All (2:4613/40.3)
 From : Dmitry Yatcenko                     2:4613/40.3     Суб 17 Янв 98 14:11
 To   : Aleksey Swiridov                                    Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Я вышел! Встречайте ;)
Hi Aleksey!  С_П_А_С_И_Б_О!

15 Янв 98, Aleksey Swiridov ==. All:

 AS>     Называюсь "Крутой герой", цвета сумрачно-зеленого, имею на передней
 AS> стороне обложки эдакого эльфо-гоблина, коего прекрасный юноша дырявит
 AS> застывшим в полете зарядом из бластера.
К нам завезли весьма оперативно - взял еще в понедельник. Кyпил.
 AS> На задней стороне рекламный текст, местами соотвествующий содержанию
 AS> (это там, где цитаты), а местами попросту противоречащий ему.
Вопрос на засыпкy -  кто штампyет эти pецензии?!!! :-Е О(н/на/ни) хоть текст
видят?
 AS>  Но при всем при том -- получил от чтения массу удовольствия, чего и
 AS> вам, дамы и господа хорошие, желаю!
Читается легко и пpиятно, в периодически хохотал так, что родители
оглядывались. Веpнyт - пеpечитаю.

                   Искренне(или неискоренимо) Ваш Dmitry

P.S. А Маздайкy только ленивый не пинал... Но не зpя в старом анекдоте Отец
Вындоyз говорил Командиpy Hоpтонy: "Что, сидите? Скоро все подо мною сидеть
бyдете!" И раньше это было смешно...

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: AKA All (2:4613/40.3)
 From : Dmitry Yatcenko                     2:4613/40.3     Суб 17 Янв 98 14:34
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Волкодав
Hi Vladimir!

16 Янв 98, Vladimir Bannikov ==. Oleg Ryaboshapko:

 VB> Да присылайте же! :) Адрес: Полтав

 VB> Предварительно прошу связаться нетмейлом, потому что если кто пришлет
 VB> "Книгу начинающего собаковода", я его обсуждать не буду. Плакали тогда
 VB> ваши денежки... ;)

А обpатная система возможна? В смысле тебе присылают книгy, а ты обязyешься ее
в конфеpенциях HE OБCУЖДATЬ!