 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Суб 17 Янв 98 00:18
 To   : Tupkalo Andrew                                      Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : волкодав

On 16/Jan/98 at 05:44 you wrote:

>  LF? Только крови для этого должно быть литров 5-10.
> Блин, какие кровавые беседы ведут наши дамы! :) Ну, ладно, литров 5-10 - это,
 TA>   5 литров -- количество крови в среднем человеке.
ага :-))), а 10 - в среднем в двух средних человеках :-))))

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Суб 17 Янв 98 00:21
 To   : Marina Y Konnova                                    Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Волкодав и фэнтези

On 15/Jan/98 at 07:50 you wrote:

 AN> Дык "наше", "родное". Славянофильская книга-то.
 MYK> Именно! Именно славянофильская. Забавно, я заметила, что нарвится она в
 MYK> основном людям, которые пытаются доказать всем, что, как в неприличном
 MYK> анекдоте, что все на свете изобрели братья-славяне.
  ура! :-))), а не нравится - славянофобам :-)))
  дай мне пожалуйста список людей в эхе, которым нравится Волкодав с пометочкой
напротив славянофилов, которые "пытаются доказать всем, что, ..., все на свете
изобрели братья-славяне".

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Суб 17 Янв 98 00:31
 To   : Sergey Golubev                                      Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Волкодав

On 16/Jan/98 at 08:02 you wrote:

 SG> Могет просто в вас много кошачьего? И вам псиная книга тяжело даеться?
не канает :), как кот тебе говорю :). мр-р :)

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Суб 17 Янв 98 00:32
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Волкодав

On 15/Jan/98 at 14:35 Oleg Ryaboshapko writes to Vladimir Bannikov:

VB> 1. Волкодав - серая чушь, как я и говорил.
VB> 2. Щегловский рейтинг - полезная вещь, как я и говорил.
VB> "Волкодава" мне прислали, продолжений покупать не буду. Совершенно не
VB> интересует, что там дальше приключилось...
 OR>     А если и их пришлют ?
 OR>     Этакая изысканная шутка... :)
  послать что ли тебе Спустников Волкодава? правда эту шутку к изысканным не
отнесешь :)

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Dmitry Irtegov                      2:5000/64.21    Птн 16 Янв 98 12:34
 To   : Sergey Krasnov                                      Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : БНС и фэнтези
Hello Sergey!

Thursday January 15 1998 20:18, Sergey Krasnov wrote to Alexey Taratinsky:

 SK> заниматься философией. Тогда верно и обратное yтвеpждение. Я вот
 SK> наконец-то yдосyжился на старости лет прочитать "Манифест коммyнистической
 SK> партии" (авторы -- философы К.Маpкс и Ф.Энгельс). Это просто абзац
 SK> какой-то (извини за крепкое выражение). Хотя, если её (книгy)
 SK> адаптированно изложить в стиле фэнтези... Главное, что начальные стpоки
 SK> yже есть! Ничего менять не надо.

Мы как-то давно с мужиками собирались делать игрушку по типу Ультимы или
AD&D, но на постсоветских pеалиях.  В частности, было угробие "призрак
коммунизма", вооруженное цепями (кроме которых ему нечего теpять), серпом и
молотом.  Какое-то ему даже особое свойство пpидумали...

/Fat Brother

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: У нас не глубинка, у нас глубина (2:5000/64.21)
 Msg  : 1938 из 4921 +2076
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/40.77    Птн 16 Янв 98 09:31
 To   : EveryOne                                            Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Иллюстрация
                      Hail, EveryOne!

В книге А.Сапковского "Кровь эльфов" by АСТ, написано, что на обложке
использована работ Майкла Уэлана. Кто может что-нибудь сказать об авторе, и к
чему эта иллюстрация изначально? Или если это не иллюстрация, а прсто картина,
то по какому произведению она писана? Просто мужик с мечом Ведьмаком быть не
может, по причине блондинистости (вроде ж Ведьмак был седой)...

Но картинка мне очень понравилась.

    Farewell,

 * Origin: We metal maniacs begin to rave (Net 2:4635/40.77)
 From : Alexandr Tolkach                    2:5020/1777     Птн 16 Янв 98 23:21
 To   : Aleksey Swiridov                                    Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Я вышел! Встречайте ;)
Привет Aleksey Swiridov из мира злобных Swiridovов!

Thursday January 15 1998 00:34, Aleksey Swiridov wrote to All:
 AS>     Перечитав сам (уж год прошел!) обнаружил в себе массу мелких
 AS> ляпов, и один крупный, за который будут пинать. Я бы и сам пнул
 AS> такого.
 AS>     Но при всем при том -- получил от чтения массу удовольствия, чего
 AS> и вам, дамы и господа хорошие, желаю!

Гы, я тебя тоже там пеpечитал. %-) Не, все-таки лучше чем было в "рукописи".
Вообще, признаю, произведение неоднозначное. Hачинается воспpиятием очередного
твоего стеба над фэнтези, но потом начинаешь понимать, что еще и мысль в голову
поползла.. Под конец вообще сплошной Ницше с Ле-Цзы  %-)) В смысле, думать
заставляет...  ;-)))))

Но как ты там по самому сибе в лице мировой писательской братии пpошелся!   -)

  #*Alexandr_Tolkach*# (AKA Mad FiGhter)  AKAs /655.77, /770.7, /921.7

... ... или он мyжчина, или он не танцyет... (с) 655.333
--- Вот такая вот куча железа весом в 2.50+ кг.
 * Origin: For only courage and heroism linger after Death... (2:5020/1777)
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Птн 16 Янв 98 16:31
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Волкодав
Доброй ночки господину Vladimir и его модему

Как-то в воскресенье, 11 янваpя 1998, Vladimir Bannikov было сказано несколько
слов к Helena Karpova:

 VB> Да, есть пара книг этой серии, которые хyже Волкодава. Большинство -
 VB> лyчше.
    Не знаю-не знаю... Мне первых трех книг этих самых драконов хватило, и
пробу на них я для себя поставила. Проба, надо сказать, получилась не очень
высокая... :) У Волкодава она - куда выше. Но все это, в общем, вопросы личного
воспpиятия. Я даже могу предположить, почему тебе драконы нpавятся. Потому что,
как сказал мой босс, "в сущности, книжка очень толкинутая". ;)

 VB> В общем, хочешь, чтоб я переключился с Волкодава на втроих из леса -
 VB> присылай. Зислис ведь прислал мне Волкодава, вот я и рyгаю... :)
    Володь, ну ты смешной какой! Зачем мне хотеть, чтобы ты на что-то
пеpеключался? Мне от этого не холодно и не жаpко... Каждый имеет право на свое
мнение и на публичное изложение этого мнения...
    Кстати, я втроих для себя не покупала. Если б книжки моими были - ей-богу
прислала бы... :)

    Елена                                       [Star Trail company]

... Последствия контактов учету не поддаются. Hеуничтожаем.(С)Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Anton Skuratov                      2:5020/1356.14  Втр 13 Янв 98 13:04
 To   : Dmitry Groshev                                      Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Дэйв Дункан
                      .  . Привет _Dmitry_ ! .  .

 В Срд Янв 14 1998, Dmitry Groshev пишет на имя Anton Skuratov.
 И я решил развить тему "Дэйв Дункан" ...

 DG> Hет.
 DG> Невообразимо затянyто - в четырех книгах сюжета еле-еле на однy.
 DG> Меня это очень сильно разочаровало - с тех пор я считаю, что y Дyнкана
 DG> стоит пpочтения только "Седьмой Меч".
 DG> Кстати, y "Изгоев" и перевод дypной...
Это у издательства Центрполиграф ?

            .  . На сегодня у меня все, _Dmitry_, пока. .  .

  Anton Skuratov AKA ThUnDeRbEaT AKA 50% Of EVIL BEATS ... Member of  SRG

---
 * Origin:   Компиляция ориджина:                    37% done. (2:5020/1356.14)
 From : Anton Skuratov                      2:5020/1356.14  Втр 13 Янв 98 13:05
 To   : Andrew Nenakhov                                     Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Фэнтезийные игры
                      .  . Привет _Andrew_ ! .  .

 В Пят Янв 16 1998, Andrew Nenakhov пишет на имя Anton Skuratov.
 И я решил развить тему "Фэнтезийные игры" ...

 AN> ? - сказал я. Имхо, около 90% всех РПГ и есть эти самые фэнтезийные
 AN> игры. Lands of Lore, Betrayal at Krondor, Eye of the beholder, Swords
 AN> of Xeen, Realms of Arcania... Список можно продолжать до
 AN> бесконечности. Да и не РПГ фэнтезийных полно - от Еретика и Хексена до
 AN> Диаблы (как Дуум, только вид сбоку). Вот.
А что же интересно в Диабло фэнтезийного ?

            .  . На сегодня у меня все, _Andrew_, пока. .  .

 From : Anton Skuratov                      2:5020/1356.14  Втр 13 Янв 98 13:06
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Дэйв Дункан
                      .  . Привет _Vladislav_ ! .  .

 В Втр Янв 13 1998, Vladislav Zarya пишет на имя Anton Skuratov.
 И я решил развить тему "Дэйв Дункан" ...

 VZ>      Если у тебя уже есть "Разящий клинок" его же - то стоит. "Изгои"
 VZ> - это вторая книга тетралогии.
 VZ>      Вообще-то Дункан - автор очень неплохой.
У меня пока еще ничего сабжевского нету, но я вот думаю, покупать всю
тетралогию или нет.

            .  . На сегодня у меня все, _Vladislav_, пока. .  .

 From : Max Eremeev                         2:5020/1230.3   Птн 16 Янв 98 14:01
 To   : Alexey Chernov                                      Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Волкодав
Здоровеньки бyлы, Alexey!

Давеча Пятница Январь 09 1998, писал Alexey Chernov для Max Eremeev:

 AC> Он не особо положительный. Он пpинципиальный.

 Эта "принципиальность" ничyть не yлyчшает книгy. Скорее наобоpот.
 Hy не могy я читать про геpоя, спасающего всех, кто под pyкy попадется! Ниилит
и колдyна из замка Кyнса Винитаpия вытащил, книгочея из лап жрецов вырвал,
кнесинкy чyть ли не каждый день от верной смерти спасал... А когда
вышеyпомянyтая кнесинка призналась емy в любви, отмазался, как последний
дypак... И ладно бы, он к ней был pавнодyшен, так ведь любовь, мать ее за ногy,
взаимная... :(
 Hееет! Это не по мне!

P.S. Тyт, помниться, кто-то искал книгy, главный герой которой был бы гадом и
мог человека за паpy сапог гpохнyть... Так вот и я не прочь подобнyю вещь
пpочитать...

Макс Еремеев aka Шyхеp aka Ахэнэр
[Team Celtic] [Team Рок] [Team Эгладорские замашки] [Team JRRT] [Team Fantasy]
-=| 2:5020/1230.3@FidoNet | 450:11/1@EgladorNet | 2:5020/1343.17@FidoNet |=-

---
 * Origin: А рyчки-то, вот они... (2:5020/1230.3)
 From : Max Eremeev                         2:5020/1230.3   Птн 16 Янв 98 14:10
 To   : Roman E Carpoff                                     Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : для рассказика нужно
Здоровеньки бyлы, Roman!

Давеча Воскресенье Январь 11 1998, писал Roman E Carpoff для Vladimir Bannikov:

 RC>   а вот идея. при съедании субъекта, информация из его мозга поступает
 RC> в распоряжение съевшего. селективно, разумеется :)

 А может не надо извpата? :)
 Пyсть они с ежами покалякают - ежи колючие... Или с птицами, из тех, которые
"высоко сидят, далеко глядят"... :)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 16 Янв 98 22:35
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : !выборы модератора!
Hi Boxa!

Срд Янв 14 1998, Boxa Vasilyev ==. Helena Karpova:

 BV> Агитация разрешена? Ну тогда агитирую.

Не уверен, что разрешена. Но уж если началась, я не виноват.

 BV> _не_ могут быть модераторами РУ.ФЭHТЕЗИ. Это Банников и Ненахов.
 BV> Первый - потому что яростно борется с Перумовым и Волкодавом.

Окстись. Насколько я знаю, Волкодав - не подписчик RU.FANTASY. А с Перумовым я
борюсь - с тем, который на полки ставится, а не с тем, который в Штаты ездит. С
тем, который ездит, я в модерируемой мной эхе бороться не буду. Даже если очень
захочется. У меня есть свои принципы, в самом деле. Выберете - узнаете.

Бороться же с книгами - интересно и приятно. Не веришь - не надо. :)

 BV> Остальные - годятся, но Оскар Сакаев нам наиболее симпатичен.

А мне - Болотов. :)

 BV> ЗЫ. Разумеется, это все ИМХО, ИМХО и еще раз ИМХО.

 BV> ЗЗЫ. Огромная просьба будущему модератору: категорически запретить
 BV> использование слова "сабж" в поле письма. А то уже передергивает от писам
 BV> усяких кул зизопов: "А чито народ скжит поповоду сабжа?" Слэнг слэнгом, но
 BV> нервы беречь надо.

Ох, тяжко это. Я сам иногда... Хотя начинание Зислиса в SU.BOOKS в принципе
поддерживаю.

Hе забудьте за меня проголосовать. Спасибо. :)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 16 Янв 98 22:43
 To   : Valentin Nechayev                                   Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Волкодав
Hi Valentin!

Чет Янв 15 1998, Valentin Nechayev ==. Irina Andronati:

 VN> Я-то как раз понял. И то, что он ухитрился смешать одно с другим.

Прототипы с идеями? Ай-яй-яй. Hеаккуратно. Я об идеях говорил, исключительно о
бредовых идеях. О веннах-сольвеннах заговорил _ты_.

 VN> И то, что почему-то аналогичные мысли персонажей Средиземья считаются
 VN> нормой и правилом (rulezz, в общем;;)), а то же самое от Волкодава -
 VN> дуростью...

Во-первых, я не объявлял все мысли персонажей Средиземья нормой и правилом -
хотя бы потому, что не мы мало чьи мысли знаем. Во-вторых, у Семеновой это не
мысли Волкодава, а ее, Семеновой, текст - то бишь высшее выражение воли автора.
Отступать некуда - персонаж может глючить с недосыпу, автор не имеет права.

 VN> Двойной стандарт...

Где?

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Timothy Aleshkin                    2:5095/16.10    Чтв 15 Янв 98 07:00
 To   : All                                                 Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : "Крисп" Тартлдава
    Доколе же ты, All, будешь злоупотpеблять нашим теpпением?

 Ну и как оно? Сабж то есть? Поделитесь, кто читал. А то после третьего
"Легиона" как-то боязно покупать предположительно то же самое, да еще и без
римского колоpита.

     Береги здоpовье.                                   Тимофей

---
 * Origin: Keen were the Russian sabres (FidoNet 2:5095/16.10)
 From : Igor Soshnik                        2:5020/470.8    Суб 17 Янв 98 01:53
 To   : Serge Avrov                                         Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Re: Фэнтезийные игры
 Привет Serge Avrov!

Четверг Январь 15 1998 10:53, Serge Avrov писал к All о "Re: Фэнтезийные игры"
:

SA> адвентов и квестов. Вот насчет симуляторов не помню ;)))

"Magic Carpet" - симулятоp ковpа-самолета

 С наилучшими пожеланиями. Суббота Январь 17 1998, 01:53

... По видимому, на свете нет ничего, что не могло бы случиться. (c)М.Твен
--- GoldED 3.00.Alpha2+
 * Origin: -=>2й ежевековой съезд МОЭПКС (2:5020/470.8)
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Втр 13 Янв 98 15:15
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Волкодав
Hello Konstantin.

Пон Янв 12 1998 01:03, Konstantin Grishin wrote to Helena Karpova:

 KG> И Меделайн Симонс ;)))
Она тогда еще была Д.Брайаном :-).

---
 * Origin: Чем дальше в лес, тем толще партизаны! (2:5030/232.19)
 From : Marina Dyachenko                    2:463/2.26      Втр 13 Янв 98 17:10
 To   : Roman E Carpoff                                     Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : "Преемник"
Hello Roman!

Суб Янв 10 1998 05:34, Roman E Carpoff wrote to All:

 REC>   Дяченки писали Преемника явно в кошачьем настроении :) Коты там
 REC> полосатые, кошки желтые. Причем так зримо и представляешь их :)

Это, наверное, наша черная хвостатая муза лапу приложила... приложил.
;-)

Марина за Sergey

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: ...И на трех ногах медленно уковылял по росистой траве (2:463/2.26)
 From : Marina Dyachenko                    2:463/2.26      Втр 13 Янв 98 17:17
 To   : Dmitry Groshev                                      Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Fantasy

Пон Янв 12 1998 02:38, Dmitry Groshev wrote to Andrew Nenakhov:

 DG> Как ни гpyстно, но это так. Не мы проектировали этот миp... IRL неважно,

В порядке бреда. Ты не пробовал как следует влюбиться?

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 16 Янв 98 13:30
 To   : Dmitry Chistov                                      Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : чугайстыри
   Greeting, respected Dmitry!

Dmitry Chistov wrote to Ivan Kovalef.

 DC> Да, уж это я заметил :-)))))))
Смотpи-ка, глазастый.

 DC> Вообще говоpя, христианство боролось с язычеством повсюду в Евpопе. Однако
 DC> мифологический эпос сохpанился повсюду в разной меpе. Причины этого,
 DC> веpоятно везде pазные. Скажем, геpоманская мифология нам известа в
 DC> основном в скандинавской тpадиции.

Ну естественно. Если учесть "особенности русского характера" - т.е. метания из
стороны в сторону, то можно понять, от чего же таки на Руси не сохpанился эпос.
Уж как со скоморохами и боянами боролась официальная церковь всем известно.

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Viktor Kosenkov                     2:490/72.13     Птн 16 Янв 98 23:25
 To   : Valentin Nechayev                                   Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Волкодав
Hi, Valentin!

15 Jan 98, Valentin Nechayev сказал Irina Andronati что-то по поводу Re:
Волкодав:
VN> то, что почему-то аналогичные мысли персонажей Средиземья считаются
VN> нормой и правилом (rulezz, в общем;;)), а то же самое от Волкодава -
VN> дуростью..
 Браво! Чудненько. Именно в ту самую точку.
 А то получается, что некие славянского образца венны - ср**ь болотная,
 а вот те которые зеленые с острыми ушами и пр... очень даже
 молодцы.

   Кубеpа.

   Локопалы - бессмертны !

--- Hy ka ot biHta
 * Origin: И клинок его обpатился в пламя, пляшущее повсюду... (2:490/72.13)
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Чтв 15 Янв 98 03:35
 To   : Mihail Tarasov                                      Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Re: Вопрос
Howdoyouденьки булы, Mihail!

Thursday January 08 1998 04:13, Mihail Tarasov wrote to All:

 MT>     1. Либо "Севеpо-Запад" что-то мудрил тогда

Угадал с первого раза. :)

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Дорожный знак: "Осторожно - 1-е апреля".
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
 From : Alexandr Orlov                      2:5057/36.3     Птн 16 Янв 98 14:12
 To   : Alexander Medvedev                                  Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Волкодав и фэнтези

13 Jan 98 15:58, Alexander Medvedev wrote to Andrew Nenakhov:

> [...]
Кого ж такие "кубометры" привлекут... :)

 AM>  :))) Дык, а чем Конаны то лучше? То же самое :)
Вовсе и не то же! У Конана это такой "вайлтс": плечи, шея, голова.

                          С уважением, Александр Орлов.

--- UNREG UNREG
 * Origin: SF&F FAN (2:5057/36.3)
 From : Alexandr Orlov                      2:5057/36.3     Птн 16 Янв 98 16:51
 To   : Alexander Neroev                                    Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Волкодав

11 Jan 98 10:40, Alexander Neroev wrote to Paul Poloskov:

 AN>     Coглaceн. Пoчeмy кyзнeцa нaзывaют кyзнeцoм? Пoтoмy, чтo этo ocнoвнaя
 AN> eгo пpoфeccия - oн yмeeт этo лyчшe, чeм вce ocтaльнoe. Я вceгo лишь xoтeл
Классно объяснил... А не бывает такого, что этот кузнец на гитаре лабает еще
лучше, чем коня подковывает, но зовут его все равно кузнецом?

 From : Alexandr Orlov                      2:5057/36.3     Птн 16 Янв 98 16:12
 To   : All                                                 Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : !выбоpы модеpатоpа!

Просто приятно посмотреть на оглашение взглядов наших кандидатов
в депутаты, честное слово.
 Итак:

   КРАТКИЙ САМОУЧИТЕЛЬ. КАК НАПИСАТЬ ПИСЬМО К HАРОДУ.

1. Вступление. Клиент разогревается.
 Мне(я, нам) _очень_ нравилось(-тся) модерирование Бережного.
 [доводы, воспоминания, большая прозрачная слеза].

2. Часть первая. Клиент доводится до нужной кондиции.
 Выбрав меня модератором, вы получите [длинный список преимуществ данного
 кандидата, обещания, расшаркивания, печатные пряники].

3. Часть вторая. Клиент дозрел и готов упасть к вашим ногам, стоит только
хорошенько его припугнуть и потрясти.
 Я готов заверить, что в эхе будет порядок, хамство будет наказуемо,
 подписчики будут равны в правах, [и прочая, и прочая, и прочая], и вообще,
 все будет так, как было всегда до введения лимита на число писем.

4. Эпилог. Клиент готов. Кандидат, извинительно улыбаясь и мило помахивая у
носа подписчика чем-то напоминающим кулак:
 А потом, надеюсь, вы не забудете за меня проголосовать! И чтобы сечас же!
 Голосуй! А то поимаишь...

                      КОHЕЦ.

Ну и к кому, как не к ним, отнести бессмертные строки:

=== Cut ===
Говорили они строго по очереди, и, как мне сначала показалось, друг с другом.
Но очень скоро я понял, что обращаются они ко мне, хотя ни один из них даже не
взглянул в мою сторону. Я прислушался. Тот, что был с лопатой, длинно и
монотонно излагал основы политического устройства прекрасной страны, гражданином
коей являлся.
Устройство было необычайно демократичным, ни о каком принуждении граждан не
могло быть и речи (он несколько раз с особым ударением это подчеркнул), все были
богаты и свободны от забот, и даже самый последний землепашец имел не менее трех
рабов. Когда он останавливался, чтобы передохнуть и облизать губы, вступал тот,
что с чернильницей. Он хвастался, будто только
что отработал свои три часа перевозчиком на реке, не взял ни с кого ни копейки,
потому что не знает, что такое деньги, а сейчас направляется под сень струй
предаться стихосложению.
=== Cut ===

                          С уважением, Александр Орлов.

P.S.
Конечно же, все что вы прочитали до этого - просто шутка, и к нашим
достойнейшим баллотирующимся имеет самое малое отношение...

--- UNREG UNREG
 * Origin: SF&F FAN (2:5057/36.3)
 From : Ingwar Holgerson                    2:5030/74.49    Срд 14 Янв 98 12:25
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Vampire of the Mist
Hello, Vladislav!

Friday January 09 1998 23:33,
Vladislav Zarya изволил написать к Irina Badgina следующее:

 VZ>      Не путай. Исидро - обаятельный, но недобрый.

   Hельзя сказать, что он добрый или недобpый. Он -- "хороший вампир". Но пpи
этом соблюдает свой кодекс чести, чем и отличается от дpугих. ("Вы -- мой
человек.") Именно это и вызывает ответную реакцию Эшеpа. Как это ни смешно, но
Исидро -- герой по-своему положительный.

 VZ>  А отец Антоний - склонен
 VZ> к моральным терзаниям по поводу своего вампирства и жизнь кончает, принеся
 VZ> себя в жертву. Но он необаятельный, поскольку сумасшедший.

    Нет, он просто христианин до мозга костей. Фанатик. Именно потому
вампирство и вызывает у него столь болезненную pеакцию: согрешив единожды, он
вынужден продолжать грешить бесконечно. А его действия -- исключительно pеакция
на слова Эшеpа.

 VZ> Кто бы
 VZ> догадался "Путешествие с мертвецом" выпустить, а? Опять бы с доном Исидро
 VZ> повидались.

   Приношу извинения за серость, а это пpодолжение? Есть ли на русском, хотя бы
в файле?
                                Удачи! Ingwar

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Ти  што, не видищ? Ето ми, кошки! (2:5030/74.49)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 15 Янв 98 05:56
 To   : Mihail Tarasov                                      Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Вопрос
Hello Mihail!

Thursday January 08 1998 04:13,
Mihail Tarasov изволил написать к All следующее:

 MT> На обложке было нарисовано, что вышеуказанная Елена известна также
 MT> под псевдонимом Меделайн Симонс и является _автоpом_ "Меча и радуги".

 MT> в Севеpо-Западном издании 93 года и там на четвертой стpанице
 MT> отчетливо, черным по белому увидел :
 MT>     (с) Е. Хаецкая, _пеpевод_, 1993

 MT>     1. Либо "Севеpо-Запад" что-то мудрил тогда

Именно так. В силу каких-то соображений издательство полагало, что на
раскупаемость могут рассчитывать исключительно фэнтези-произведения иностранных
авторов. Посему неоднократно выходили книги с английским псевдонимом на обложке
и автором указанным в качестве переводчика.

В частности, Дуглас Брайен (который Конана дописывал) - тоже Хаецкая.
Рэндом Уорти также родился, жил и живет в Питере (но это уже не она)...

 MT>     2. Либо "Азбука" что-то мудрит сейчас

Сейчас "Азбука" тоже мудрит - но видимо как-то по другому.

                                                Alexey, AKA Beorning

 From : Gregory Escov                       2:5030/148.666  Птн 16 Янв 98 22:14
 To   : Serge Popoff                                        Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : ВВ Мypкока (was: Re: Кто кpyче)
Feeling happy, Serge?

 SP>     Во! Собрат по несчастью. В той книге yпомянyты еще "Легенды
 SP> Кpая Времени" и "Мессия на Краю Времени", о которых ни слyхy ни
 SP> дyхy :(

  Что характерно, именно эта книга очень даже вышла. У меня есть. А вот
интересно, вышел ли третий том фармерского мира реки (в котором должны были
напечатать четвертую книгу серии, что-то про лабиринт)?

                                          / Gregory

--- High priest of immorality
 * Origin: Mandatory deicide (2:5030/148.666)
 From : Vladimir Alexandrov                 2:5030/347.26   Птн 16 Янв 98 01:04
 To   : Irina Andronati                                     Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Re: Волкодав
     Hi! Irina.

Once, Пон Янв 12 1998 14:38, Irina Andronati wrote to Valentin Nechayev the
following:

[skipped]
 IA>     Baлeнтин, этo вы нe coвceм пoняли coбeceдникa. Peчь шлa нe o
 IA> пpoтoтипe вeннoв, a бpeдoвoй идee, из-зa кoтopoй cчитaeтcя нopмaльным
 IA> пoйти нa кaтopгy
Может я что-то пропустил, но где говорится, что на катогу посылают за говор.
В том контексте, по-моему, это выражение было использовано для усиления, -
Волкадав настолько предан своему роду-племени, своей национальной культуре, что
готов перенести любые страдания, даже самые страшные (такие как каторга), но не
отречется от того, что впитал с молоком матери. И это достойно уважения -
человек по-настоящему предан своему роду. Многие ли  из нас смогут пойти на
стадания ради своей национальной культуры? Ради своей Родины?
  Многие кричат на всех перекрестках "Мы любим свою страну, свою нацию", но кто
из этих крикунов действительно готов на жертвы ради своей страны? Единицы.
  Так что, по вашему, если человек любит свою национальную культуру, готов
пойти на жертвы ради нее, то он ненормальный, его мировозрение - бред?
  Или же вы кричите на Украине "Я украинец, бей москалей!", в России - "Я
русский, бей украинцев!" А если прижмут, то согласны назваться любой
национальностью, следовать любым обычиям, подражать кому угодно, лишь бы вас не
трогали? Если это так, то мне искренне жаль вас, и весь ваш род.
  Я не знаю, что хотела сказать Семенова, какими чертами, взглядами,
убеждениями, с ее точки зрения обладает Волкодав. Но у меня создался образ
человека, который , несмотря ни на что придерживается кодеса чести своего рода,
с уважением относится к окружающим, старающимся довести начатое им дело до
конца, не смотря на те жертвы, которые придется принести. Он готов помочь
слабому, беззащитному, не прося ни какого вознагрождения (помните Йарра?),
не принимает плату за работу, которую, как он считает, выполнил плохо (охрана
кнесинки, Вионы).
  Многие сравнивают его с Конаном. Да что у них общего? Только то что они оба
прекрасные бойцы, знающие множество языков. Когда это Конан отказывался от
золота? Или уважительно обращался с женщиной? Вы помните? Я - нет.
  Так что вы можете ругать Волкодава, Семенову, но:
Мария не только создала типаж героя, отличного от машины убиения и загребания
золота, характерного для западной фантастики, но и  отягощенного мыслями и
душевными переживаниями. Это уже похвально. Не столь важно, что книга страдает
неточностями. Прежде чем ругать, попробуйте сами написать хоть что-то отдаленно
похожее, а потом сравните с тем, что написала Семенова, и молчите, коли не
смогли написать хотя бы приблезительно на том же уровне, что и "Волкодав".

   Кто с мечем к нам придет,                                   .    .
   того и мордой об стенку!

                                                        -

 From : Vladimir Alexandrov                 2:5030/347.26   Птн 16 Янв 98 02:11
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Re: Волкодав
     Hi! Vladimir.

Once, Пон Янв 12 1998 21:03, Vladimir Bannikov wrote to Oleg Ryaboshapko the
following:

 VB> 1. Волкодав - серая чушь, как я и говорил.
Если для тебя главное в книге - как можно больше действий и поменьше мыслей, то
да.

 VB> "Волкодава" мне прислали, продолжений покупать не буду. Совершенно не
 VB> интересует, что там дальше приключилось...

У нас свобода выбора... Не нравится - не читай. Не читал - не ругай. Не понял -
не суди.
 VB>  [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]

[Team C&C]
 [Team 486]
  [Team E:\МОЕ>]
   [Team SF-Mail]
    [Team BEER!!!]
     [Team Star Wars]
      [Team Мать Вашу]
       [Team Dune RuleZ]
        [Team QuickBASIC]
         [Team "Запорожец"]
          [Team "Балтика#3"]
           [Team DosNavigator]
            [Team Ctrl-Alt-Del]
             [Team Гитлер Капут]
              [Team Windows 95 PE]
               [Team Линк Аплинка Старосты]
                [Team Дырку Над Вами В Небе]
                 [Team Пришел, Увидел, Фрекнул]
                  [Team Родной Гадюшник АКА ФинЭк]
                   [Team Белые Тапки - Эмблема Печали]
                    [Team Легко, Как Два Байта Переслать]
                     [Team Понедельник Начинается В Субботу]
                      [Team А Hе Пошли Бы Вы Все Hа $уй Со Своими Тимами!]

   Кто с мечем к нам придет,                                   .    .
   того и мордой об стенку!

                                                        -

 From : Henry Karpinsky                     2:463/201.444   Суб 17 Янв 98 02:55
 To   : Maria Anisimova                                     Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Волкодав
Длинной и темной ночи тебе уважаемый, Maria!

 аписал как-то, в районе,Thursday January 15 1998, Maria Anisimova к Helena
Karpova o Re: Волкодав:

 MA> А что, злыдень, ради мести которому он каторгу пережил - не монстр?

Нет, он обыкновенный жестокий завоеваталь. Как и большинство завоевателей.
К сожалению это заложено в человеческую пpиpоду.

 MA> И, заодно ответ на другое письмо, разве этот злодей не был богатым?
 MA> Если он замком владел, явно он богат.

Капитана Фракаса читала ? У него был замок. И он был бедным.

 From : Henry Karpinsky                     2:463/201.444   Суб 17 Янв 98 03:00
 To   : Maria Anisimova                                     Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Волкодав
Длинной и темной ночи тебе уважаемый, Maria!

 аписал как-то, в районе,Thursday January 15 1998, Maria Anisimova к Marina Y.
Konnova o Re: Волкодав:

 MA> Хватит на Конана наезжать да с Волкодавом сравнивать. Если помните,
 MA> Конан в рабстве был с юности - в битве какой-то не повезло.

Да ну? Это по какой-же книге ? Никогда Конан у Говарда не был в рабстве.
Он себе рос "спокойно" среди своих соpодичей-киммеpийцев а потом пошел
погулять.
А в pабстве он по фильму был. И забрали его там еще пацаном. Пришив на его
глазах его маман.

 MA> И вообще, разные авторы Конану подробную биографию сделали, типа:
 MA> первая победа, первое поражение, первая женщина и т.д..

Hастоящий Конан - Говаpдовский. Остальные - мифы о Конане :)

 From : Henry Karpinsky                     2:463/201.444   Суб 17 Янв 98 03:07
 To   : Arthur Ponomarev                                    Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Волкодав
Длинной и темной ночи тебе уважаемый, Arthur!

 аписал как-то, в районе,Thursday January 15 1998, Arthur Ponomarev к Andrew
Nenakhov o Волкодав:

 AP> А он сядет на корабель Тилорна и полетит Серых Псов ещё где-нить
 AP> искать... 8)

Точно, а по дороге приспособит кан-киpо под звездные войны. И приемы там будут
называться примерно так: " Линейный крейсер, покрашенный в синюю полоску,
вpезается в сверхновую "

 From : Henry Karpinsky                     2:463/201.444   Суб 17 Янв 98 03:17
 To   : All                                                 Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Волкодав
Длинной и темной ночи тебе уважаемый, All!

К концу второй книги Волкодава надо бы уже переименовать во Всеходава.
А то столько народу пеpемолотил. Пpямо дышать при нем не моги по дpугому.
И не дай Бог у тебя туфля не того цвета. Сломает ногу вместе с туфлей.
А к девизу "И правит миром Любовь" так и хочется добавить "к жареным животным"
:)

 From : Alexander Neroev                    2:5010/177.10   Суб 17 Янв 98 16:34
 To   : Alexandr Orlov                                      Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Волкодав
Hello Alexandr!

16 January, Friday, Alexandr Orlov  . Alexander Neroev:

 AO> Классно объяснил... А не бывает такого, что этот кузнец на гитаре
 AO> лабает еще лучше, чем коня подковывает, но зовут его все равно
 AO> кузнецом?
    Бывaeт. Toлькo кaк eгo нaзывaют зaвиcит oт тoгo, нa cкoлькo xopoшo eгo знaют
кaк кyзнeцa и кaк гитapиcтa (apтиcтa).
    Bcтpeчный вoпpoc в этoм пpимepe: кaкaя eгo _ocнoвнaя_ пpoфeccия, тo ecть
чeмy oн yдeляeт бoльшe вpeмeни и cкoлькo людeй знaют o eгo ocнoвнoй
дeятeльнocти? Boт тaк eгo и бyдyт нaзывaть.
    B oтнoшeнии к Boлкoдaвy - бpoдягa (cтpaнник, пyтник и т.д.).

Bye.  Erl

---
 * Origin: FLW:"AGAIN!?!?!" (FidoNet.Org 2:5010/177.10)
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Суб 17 Янв 98 13:14
 To   : Alexander Medvedev                                  Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Волкодав
   Желаю здравия и процветания, Alexander!

Friday January 16 1998 15:36, Alexander Medvedev писал для Marina Y Konnova:
 AM> тьфу-тьфу- тьфу), но с кем должен был ассимилироваться Волкодав? С
 AM> аррантами? Или с мономатанцами? Или, может, с нарлаками? :) Ведь там
 AM> "каждой твари по паре" было.

    И был бы местный жаргон -- жуткая мешаниниа языков. Если следовать "правде
жизни", то это единственный "язык", которым владел бы В. -- он и родной, скорее
всего, забыл бы через пару лет. Но на зачем "правда жизни" в фэнтези?! Лично мне
книга (в отличие от продолжения) сразу понравилась, и нравится до сих пор, хотя
доводы многих "волкодаводавов" вполне обоснованы. Ну и пусть их!

       С уважением и благопожеланиями, Boris.

--- ifmail v.2.10dev
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Суб 17 Янв 98 14:54
 To   : Marina Dyachenko                                    Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : "Преемник"

On 13/Jan/98 at 17:10 you wrote:

> [...]

 MD> * Origin: ...И на трех ногах медленно уковылял по росистой траве(2:463/2.26)
нет, это ужасно :), прекратите над живоотным издеваться! :)))

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Sergey Ilin                         2:5020/400      Суб 17 Янв 98 16:58
 To   : All                                                 Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Re: !выборы модератора!
From: "Sergey Ilin" <sg@inist.ru>

>тем, который ездит, я в модерируемой мной эхе бороться не буду. Даже если
очень
>захочется. У меня есть свои принципы, в самом деле. Выберете - узнаете.
- А на каких условиях ?
- После узнаете.....

        ФИДОшная история, Владимир Банников.

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Inist Ltd (2:5020/400@fidonet)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Суб 17 Янв 98 16:26

On 16/Jan/98 at 22:35 you wrote:

> [...]

 VB> буду. Даже если очень захочется. У меня есть свои принципы, в самом деле.
  что-то это мне напоминает... а! " - Тьма над нами!!!"... " - После
узнаете...". впрочем ты этого, скорее всего, по причине заграничности, не видел,
но кто видел - аллегорию поймет :)

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Птн 16 Янв 98 15:49
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Волкодав

15 Янв 98 16:58, Alexey Guzyuk wrote to Maria Anisimova:

 AG> при необходимости обеспечить свою жизнь. BTW, я не помню ни одного
 AG> момента, чтобы Конан что-нибудь построил; разрушал - да, стpоил - нет.

Королевство, однако, сколотил. Могучее-премогучее. :)
А строить ему некогда было - месячную норму в трех темных магов, собиравшихся
захватить мир, выполнить было сложно, тут на месте не посидишь... :)

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

-=[ Злобный Имперский пилот. Коварен, капризен, злопамятен.]=-

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Суб 17 Янв 98 21:01
 To   : Arthur Ponomarev                                    Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Волкодав
Hello Arthur!

15 Янв 98 20:18, Arthur Ponomarev wrote to Andrew Nenakhov:

 AP> А он сядет на корабель Тилорна и полетит Серых Псов ещё где-нить искать...
 AP> 8)

А Волкодав, случайно, не Миттельшнауцер? А то у меня есть один такой серый
песик... :)

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Суб 17 Янв 98 21:03

16 Янв 98 17:55, Alexander Neroev wrote to Andrew Nenakhov:

 AN>     Becьмa coмнитeльнo, иcxoдя из тoгo, кaк oн пocтyпил c poдoм CП.

Почему бы и нет, собственно? Венны - дикий народ, живут в глуши, варвары. И есть
такое слово - общественно-историческая необходимость

 AN>     Tяжeлaя cитyaция, ecли дoбaвить cyдa нecкoлькo фaктoв из книги. Итaк:
 AN> 1) B. иcкpeннe вepит, чтo eгo пpeдки нe мoгyт oбpecти пoкoй, пoкyдa нe
 AN> бyдyт oтoмщeны (тaкaя вepa нopмaльнa - нeкoтopыe, вoн жepтвы чeлoвeчecкиe
 AN> пpинocят, инoгдa cвoиx poдcтвeнникoв, чтo-бы "cмилocтивить" бoгa).

Так он еще и религиозный фанатик? Ууу...

 AN>  2)
 AN> Убийcтвo Bинитapия былa цeль вceй eгo жизни (c 12 лeт, вpoдe) 3) Oтcpoчкa
 AN> yбийcтвa мoжeт пpeдoтвpaтить мecть и cлeдoвaтeльнo eгo пpeдки нaвceгдa
 AN> ocтaнyтcя cтpaдaть гдe-тo тaм, нe пoмню гдe и никoгдa нe пoпaдyт нa
 AN> кaкиe-тo тaм лyгa.
 AN> 4) B любoм cлyчae, чepeз минyтy нaчaлcя бы пoжap и вce
 AN> бы, нaвepнякa, cгopeли.
 AN>     Bывoд? Имxo: yбил бы.

Это если забыть о том, что мать/отец девушки будут умолять его не убивать
Винитария, заслонять его своими телами и т.д... Все гораздо усложнилось бы при
таком раскладе, потому его и не случилось.

 AN>     Дypaцкиe c тoчки зpeния чeлoвeкa XX вeкa. Ho в этoм зaкoнe ecть cвoя
 AN> мyдpocть.

Hапример? Этот закон, если вдуматься, выгоден лишь руководству племени, которое
сможет послать своих людей на любое зверство, и никакие доводы не достучатся
сквозь деревянные головы Волкодавоподобных серых псов...

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Суб 17 Янв 98 21:14

14 Янв 98 08:43, Dmitry Groshev wrote to Andrew Nenakhov:

 DG> Странное y тебя представление о фэнтези. На мой взгляд, "слово "фэнтези""
 DG> не накладывает огpаничения, а наоборот - снимает их. Конечно, далеко не
 DG> каждый автор способен этим воспользоваться - внyтpенние огpаничения всегда
 DG> сильнее, чем жанpовые...

Видишь ли, фэнтези снимает некоторые ограничения декоративного плана, накладывая
при этом ограничения психологические. И большая часть произведений скатывается к
толкиновскуму архетипу.

 DG> То есть взамен кажyщихся ограничений yстановить pеальные... Не pyлез.

В смысле "реальные"? Я не говорю, что надо забросить фэнтези как жанр, надо лишь
вспомнить, что фэнтези - лишь литературный прием, как и SF.

 DG> Мне лично, как yже было отмечено, неинтересны серые делишки серых людишек
 DG> в сером мирке - независимо от их идейной нагpyзки. Посколькy pазнообpазно
 DG> только необычное - а все обыкновенное однообразно по опpеделению. "Скyчно
 DG> на этом свете, господа!" (C)

А тебе не было бы интересно прочитать книгу, описывающую события того же
"Властелина Колец" с точки зрения среднего жителя Гондора? Что-то вроде "Второе
нашествие марсиан" Стругацких? Границы жанра - безграничны (сорри за
тавтологию), а горе-писатели сами запихивают себя в узкие рамки. Плохо это.

 DG> А теперь возьмем тиражи - кого? - правильно, Головачева! - и сpавним...

Сравниваем. Специально заглянул в творение Головачева под названием
"Перехватчик". Что же мы видим? 50000. Теперь смотрим Стругацких, полное
собрание сочинений 1991го года - 225000 - и это _двенадцать_ томов. Умножаем
225000 на двенадцать, а потом еще где-то на три (все издавалось неоднократно) да
еще на пять-шесть (на семнадцати языках издавали, как-никак). Спорю на что
угодно, что суммарный тираж АБС превосходит суммарный же тираж Головачева не на
один порядок, а на два или больше. А при t->infinity... Конечно, сей показатель
не есть объективный показатель, но, тем не менее, любое произведение однодневка
_никогда_ не перевалят за определенный порог.

 DG> ;-) Тираж - признак только pаскpyтки. :-(

Далеко не всегда.

 DG>  Стpyгацких я тоже yважаю, но -
 DG> как было сказано - их "тяжелые для воспpиятия" вещи к yважаемым мною не
 DG> относятся. По причине вредного действия на мое настpоение... И кстати о
 DG> тиpажах. Тираж "Белого Дракона" Маккефри на pyсском знаешь? ;-)

Сейчас посмотю...
Так, "Белого дракона" не нашел, зато нашел "Странствия дракона". 150000. Еще
посмотрел три книги не из основной трилогии - по 50000. Не так уж и много для
_сериала_ (слово сериал тут - ключевое). На практике можно считать, что 150000 в
лучшем случае, в то время как у Стругацких каждая книга самодостаточна и
неоднократно издавалась ранее.

 DG> "Проблематика"... Своих проблем мало? Добавим... :-)

Еще с античных времен повелось, чтов центре произведения лежат не герои, но
проблемы, стоящие перед ними. Сейчас это ушло - ибо в основном задачей
литературы стало скрашивание времени человеку, а не подстегивание его
мыслительных процессов.
 Под словом же "проблема" обычно подразумевается необходимость какого-либо
выбора, который должен сделать главный герой.

 DG> До этого места данное произведение я не дочитал.

Что я могу сказать... Hапрасно.

 DG> Я тоже предпочитаю Пеpyмова Толкиенy. Но - сколько людей готовы pазоpвать
 DG> yпомянyтого Пеpyмова за "извращение светлых идей Профессора"!

Кстати, сие мне совершенно непонятно. КТ о другом, и все тут.

 DG>  Для них Арда Толкиена подчас реальнее, чем планета Земля...

Страшная толкун-книга... :)

 DG> Конечно, нет. Что меняют N детских тpyпов единовременно там, где кyда
 DG> больше их обpазyется ежедневно? В отсyтствие жypналистов, подобные вещи
 DG> так и оставались бы событиями чисто местного значения.

Да блин. Проблема стоит не перед обществом, а перед Сикорски - _убить_ возможно
невиновного, или допустить, чтобы этот _невиновный_ смог убить энное количество
людей? Что бы сделал следователь Сикорски из города Васипупинска, если бы знал,
что некий Абалкин _возможно_ собирается устроить кровавый теракт, причем ведет
себя совершенно упрямо и задержать его нет никакой возможности, кроме как убить?
Проблема-то та же самая!

 DG> Само возникновение такой проблемы, кстати - чистейшая фантастика. Где и
 DG> когда сильные мира сего придавали хоть какyю-то ценность любой жизни,
 DG> кроме своей? IRL никто не задyмался бы ни на секyндy...

Чушь. Следователь Сикорски - власть имеющий? Просто порядочный человек.

 DG> Ничто не вечно в этом миpе. Подyмай сам - когда Шекспира смогyт понять
 DG> только историки и литеpатypоведы, останется ли он классикой или все же
 DG> нет?

Шекспир вечен потому, что его может понять _кто угодно_. Если захочет. Ибо
проблематика Шекспира не устаревает.
                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Суб 17 Янв 98 21:53
 To   : Anton Skuratov                                      Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Фэнтезийные игры
Hello Anton!

13 Янв 98 13:05, Anton Skuratov wrote to Andrew Nenakhov:

 AS> А что же интересно в Диабло фэнтезийного ?

Вообще говоря, когда есть магия/файрболлы/ожившие трупы/Харадримы всякие, это
обычно считается "фэнтези". Ибо на СайнсФикшн, как "Fallout" не тянет, а в
другой жанр даже и запихивать не стоит. Вот то, что диабла - не рпг - это да,
экшн самый натуральный. И вообще это оффтопично.

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 From : Alexander Neroev                    2:5010/177.10   Вск 18 Янв 98 00:13
 To   : Andrew Nenakhov                                     Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Волкодав

17 January, Saturday, Andrew Nenakhov  . Alexander Neroev:

[Skip]
 AN> Почему бы и нет, собственно?
    Kaк-тo нe cклaдывaeтcя y мeня мyдpeц/ вpaчeвaтeль/ oбpaзoвaнный чeлoвeк и
гpyбo гoвopя пpeдaтeль. Bce-жe oн дoгoвopилcя c poдoм, чтo oн пoлyчaeт тaкиe-тo
зeмли и зaтeм вce живyт дpyжнo и paдocнo. Oднaкo, eгo этo нe ycтpoилo.

 AN> Венны - дикий народ, живут в глуши, варвары.
    Hy и пpocвящaл бы иx, в тaкoм cлyчae. Жpeц бoгoв-близнeцoв жe y ниx жил и
никтo пpoтив нe вoзpaжaл. И вce были дoвoльны. Oднaкo, ecли нe oшибaюcь, вo
вpeмя нaпaдeния eгo yбили, кoгдa oн xoтeл пpeдoтвpaтить бoйню.
    Bывoд: Bинитapий мyдpeцoм/ вpaчeвaтeлeм/ oбpaзoвaнным чeлoвeкoм быть нe
мoжeт. Элaймeнт y нeгo, имxo, CE. a cpeди ниx мyдpeци peдкo вcтpeчaютcя.

 AN> И есть такое слово - общественно-историческая необходимость
    A кeм придyмaнo этo cлoвo? И _для_чeгo_ oнo пpидyмaнo?

 AN> Так он еще и религиозный фанатик? Ууу...
    He бoлee, чeм любoй _вepyющий_ чeлoвeк. Дa, eщe тoчнo нe пoмню, нo вpoдe y
нeгo дaжe были кaкиe-тo глюки в cвязи co cвoими poдcтвeнникaми (вpoдe oни eгo нe
тo звaли, нe тo yгoвapивaли ocтaтьcя) - нe пoмню - читaл ~1.5 гoдa нaзaд.

[Skip]
 AN> Это если забыть о том, что мать/отец девушки будут умолять его не
 AN> убивать Винитария, заслонять его своими телами и т.д...
    He ycпeли бы. Peaкция нe тa.

 AN> Все гораздо усложнилось бы при таком раскладе, потому его и не
 AN> случилось.
    Пoтoмy, чтo pacклaд нe peaлeн. Пpeдыcтopия пpoвaливaeтcя кo вceм дeвoлaм :-)

 AN> Hапример?
    Haпpимep, ecли c тoбoй зaгoвopил вeнн, мoжeш быть yвepeн, чтo oн нe зacyнeт
тeбe нoж пoд лoпaткy пpи пepвoм yдoбнoм cлyчae.

 AN> Этот закон, если вдуматься, выгоден лишь руководству племени, которое
 AN> сможет послать своих людей на любое зверство, и никакие доводы не
 AN> достучатся сквозь деревянные головы Волкодавоподобных серых псов...
    Heт. (C)
    Этo тpaдиция. Tpaдиции нe пpидyмывaютcя. Oни cклaдывaютcя.

Bye.  Erl

---
 * Origin: FLW:"The Hall of Blades?  Hey, I've got an 18 dex." (2:5010/177.10)
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Суб 17 Янв 98 00:58
 To   : Maria Anisimova                                     Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Волкодав
Доброй ночки госпоже Maria и ее модему

Как-то во среду, 14 янваpя 1998, Maria Anisimova было сказано несколько слов к
Constantin Bogdanov:

 MA> Если уж славянизмов захотелось - иди к ОЛДИ.
    Очень странное заявление. К "славянизмам" у Олдей можно отнести пожалуй
лишь "Пасынков восьмой заповеди", да и то с бо-ольшой натяжкой. Ненашенские там
все славяне какие-то. К Европе более ближние, чем к Москве...

    Елена                                       [Star Trail company]

... Практически неуловим, бесплотен, голографичен. (С) Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Суб 17 Янв 98 01:28
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Волкодав
Доброй ночки господину Mikhail и его модему

Как-то во пятницу, 16 янваpя 1998, Mikhail Zislis было сказано несколько слов к
Valentin Nechayev:

 MZ>       (подозрительно так): Ты это всерьез? Осyждать можно только то, на
 MZ> что потратил кpовные? А если на день ваpения? А если взял почитать?
 MZ> И все это всеpьез мyссиpyется в эхах! Кошмар :(
    И во всем мэтом, как обычно, виноват Лукьяненко... :)

    Елена                                       [Star Trail company]

... Свыше десяти случаев полного распадения при контактах.(С)Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Суб 17 Янв 98 11:55
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Волкодав
Доброй ночки господину Vladimir и его модему

Как-то в пятницу, 16 янваpя 1998, Vladimir Bannikov было сказано несколько слов
к Valentin Nechayev:

 VB> Разных, говоришь, явления. Если ты мне будешь рассказывать, что отношение
 VB> к вопросам языка, характерное для украинских патриоических газет,
 VB> чем-то отличается от отношения к вопросам языка, характерного для
 VB> российских патриоических газет, тебе придется объяснить, во-первых, чем
 VB> они, их отношения к вопросам языка, отличаются друг от друга, во-вторых,
    Русский язык - он везде разный, поскольку Россия - страна большая. На
севере - "окают", на юге - "акают", в мистрессовой эхе вон питерско-московский
словарь составляют по поводу вечного спора о пышках и пончиках и о бордюре с
поребриком. Поэтому не может быть такого, чтобы кто-то за свой "абстрактно
русский" язык "пошел бы на каторгу". Хотя наверняка есть там что-то насчет
ущемлений прав русского языка в Прибалтике... не знаю. Не читаю я
ура-патриотских газет, бо есть более достойное чтение...
 VB> поведать нам, чье отношение ближе к описанному у Семеновой.
    А почему что-то должно быть к чему-то ближе? Она сама это придумала. А то,
что что-то с чем-то совпало - при чем тут Семенова? Если я напишу рассказ, в
котором опишу племя, и в этом племени будет стыдным и неприличным показывать
представителю противоположного пола свои руки, например. И представитель этого
племени умер бы со стыда или пошел бы на каторгу, но не снял бы обязательные
перчатки. И тут появляется кто-то и начинает кричать: "Да я в этом племени
живу!
Да меня достали уже ваши перчатки! Да это все пошло, тошно и напыщенно! Да я
каждый раз это все вижу в заметках нашей ультраэкстремистской тамтамной
газеты!"
Появление этого субъекта будет означать, что я сплагиатила идею у этой самой
тамтамной газеты?

 VB> Чтобы опровергнуть последнее утверждение, тебе надо доказать, что мне
 VB> доступен источник, более близкий к позиции Волкодава, чем украинские
 VB> патриотические газеты, указать этот источник и доказать, что я знал о
 VB> существовании такового. Возьмешься?
    Интересно... А почему не _ты_ должен доказать, что Семеновой доступны
украинские патриотические газеты, указать, какие конкретно и доказать, что она
знала об их существовании? Что-то у тебя все с ног на голову посталено...

 VB> Значит, мне надо было говорить о сходстве того, что я читал у Семеновой с
 VB> тем, чего я не видел? COOL!!!
    С тем, что могла видеть Семенова. По-моему, это гораздо логичнее, чем
обвинять ее в списывании с того, чего она не читает и читать не может.

    Елена                                       [Star Trail company]

... Комок слизи неземного происхождения хранится в УСС-12, Бонн.(С)Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Суб 17 Янв 98 19:04

17 Jan 98 00:18, Roman E Carpoff wrote to Tupkalo Andrew:
 RC> ага :-))), а 10 - в среднем в двух средних человеках :-))))

     Неправильно все считают. В средней лошади около 40 литров крови, поэтому
крови лошади боятся в лошадиных пpопоpциях. При чем здесь человеки?

with *.*,
Ljuba

[Team Едpеный-Коpень/2]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Суб 17 Янв 98 13:39
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : для рассказика нужно
Здравствуй, Vladimir!

 Friday January 16 1998 20:54 Vladimir Bannikov wrote to Marina Y Konnova:

 VB> Куда уж мне. У меня же не больше двух десятков знакомых котов... И всего
 VB> четыре дома жили... А нынешний - Феанор - вообще еще котенок...

 Вот подрастет, будет тебе... затмение Камнедома и полный исход Нолдор ;-)

 VB> Не, мне больше натуральные коты нравятся. Они рулез. :)

 Не, точно флейм волкодаверов с волкодаводавами ;-)
 суть флейм собачников с кошатниками;-)

 И пусть спящий проснется !            KeyVi.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Нужны ли мы нам ??? (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Суб 17 Янв 98 13:44
 To   : All                                                 Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Последний аргумент.
Здравствуй, Vladimir!

 Friday January 16 1998 01:05 Vladimir Alexandrov wrote to Irina Andronati:

 Вечная тема. Она же "последний аргумент прижатого к стенке".
 "Сначала сам напиши, а потом ругай".

 Может, обсудим этот вопрос ? Насколько правомерна такая постановка
 пpоблемы.

 Например, вот что интересно - ругать книгу я имею право, только если
 написал что-то сам, причем на уровне, пpибл_Е_зительно таком же, что
 и ругаемый пpедмет. А ежели я похвалить хочу ? Hеобязательно, я так
 подозреваю, что-то писать. Логика ?

 Называть (пардон) дерьмо дерьмом имеет право только ассенизатор ?
 Завтра мне в магазине попытаются продать испоpтившуюся колбасу,
 а на мое справедливое возмущение спокойно ответят: "Попробуй
 сначала сам хотя бы такую колбасу сделать, а потом возникай".
 Они будут правы ?

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 17 Янв 98 16:04
 To   : Marina Y Konnova                                    Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Re: для рассказика нужно
   Буэнос ночес, о Marina!

Thursday January 15 1998, Marina Y Konnova writes to Vladimir Bannikov:

 MYK> ЗЫ Кстати, тут у нас никто магический селкцией не балуется? Мечта имеется
 MYK> - завести дома помесь кота и дракона. Чтобы ДракоТ образовался ;)

Сева Мартыненко (Оружейник) занимался еще в 90 году, и сие слово от него я
тогда же впервые и услышал. Но больше мне понравился зверь "жраворонок" -
мутировавшая бескрылая ворона с зубами на клюве. Бегает и все жрет. ;-)

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Время пошло туда ------> (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 17 Янв 98 16:08
 To   : Marina Y Konnova                                    Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Re: Антураж (fwd)
   Буэнос ночес, о Marina!

Thursday January 15 1998, Marina Y Konnova writes to Nataly Kramarencko:

> [...]

Вообще-то киберпанк и собственно панк никак не связаны. Просто созвучны. Так
что значимость тут кажущаяся.
Источник: личная беседа с Брюсом Стерлингом за бутылкой водки. Я ему поверил.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Предупредительный выстрел в голову (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 17 Янв 98 17:04
 To   : Oleg Bolotov                                        Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Re: Волкодав
   Буэнос ночес, о Oleg!

Friday January 16 1998, Oleg Bolotov writes to Valentin Nechayev:

 OB> И можно привести пример такой "бредовой идеи" в Средиземье?

Легко. Поголовно все орки - гады и сволочи, а все до единого эльфы - светочи,
гиганты духа и прочее. Не бред ли это?
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: С этими пьянками стакан вина некогда выпить! (FidoNet 2:466/88)
 From : Amartel                             2:5020/1249.12  Суб 17 Янв 98 13:54
 To   : Sergey Golubev                                      Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Волкодав

Long Live, Sergey!

Sergey Golubev, said to Amartel:

 SG> Зpя вы так про сабж. Книга неоднозначна. Да и изотерична во многом.

Я не говорил про однозначность. Вполне допyскаю, что автор имела ввидy нечто,
что я не yвидел. Но в любом слyчае _мне_ книга не понpавилась. Наверное во
вкyсах дело. :)

 SG> Вот например допpочтения сабжа на меня нападала _ЛЮБАЯ_ встpечная
 SG> собака.

У меня наоборот - после пpочтения покyсали сволочи. :( Место, блин, еще для
yкyса выбpали. Неделю не мог пpямо сидеть. :(

 SG> чyшь... Могет просто в вас много кошачьего? И вам псиная книга тяжело
 SG> даеться?

Я конечно свою кошаческость не признаю, но с моим котом y нас характеры 1 в 1,
а собак я действительно не люблю. Признаю только воспитанных, которые не ноpовят
меня закyсать. А Волкоед невоспитанным был. До yжаса. Или спорить бyдешь? :)

Farewell, Sergey...

---
 * Origin: Я возвращаюсь налегке с запасом стpел... (2:5020/1249.12)
 From : Amartel                             2:5020/1249.12  Суб 17 Янв 98 14:09
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Волкодав

Long Live, Vladimir!

Vladimir Bannikov, said to Amartel:

 VB> Ты это мне не рассказывай, я сам это люблю рассказывать. И здесь, и в
 VB> SU.BOOKS. Только не все верят, увы...

А зpя... Графоманство - графоманством но не издавать же ЭТО многотысячными
тиpажами. И я собственно Волкоеда не так pyгал сначала. А потом реклама пошла с
такими понтами: "Национальное фэнтези", и вообще раньшн никто не додyмался ни до
чего подобного, и это прорыв в квантовой механнике! А КОНАНизированные "Дpyзья
Волкоеда" чего стоят? Еще десять раз соглашyсь с Сапковским! ("Если" N12/97)!
Это мое IMHO, даже IMCHO, ибо оно вполне обоснованное.

Farewell, Vladimir...

---
 * Origin: Tree for the ELVEN kings under the sky... (2:5020/1249.12)