 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Срд 17 Дек 97 11:02
 To   : Serge Berezhnoy                                     Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : БНС и фэнтези
Приветствую, Serge!

Пятница Декабрь 12 1997 23:54, Serge Berezhnoy wrote to All:

 SB> Сегодня выяснил из первых рук: Стругацкий "Властелина Колец" не читал.
 SB> Начал, но на десятой странице сломался.

И с тех пор тянутся перед ним кривые, окольные тропы...

                                           С уважением, Алексей Свиридов ;)

---
 * Origin: А книги, что бы зло пресечь... (2:5020/185.5)
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Птн 09 Янв 98 10:38
 To   : Aleksey Purtov                                      Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : не время для драконов
Приветствую, Aleksey!

Четверг Январь 08 1998 01:35, Aleksey Purtov wrote to All:

 AP> Не затопчите за вопpос... ;) Почемy в сабже герои едyт в СерБор чеpез
 AP> Щyкинскyю??? М-да...

Вполне возможно -- 28-мым трамваем, правда потом пешком придется. А если пешком
да вплавь -- так и вовсе рукой подать ;-)

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: FGD (2:5020/185.5)
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Втр 13 Янв 98 08:35
 To   : Mihail Tarasov                                      Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Вопрос
Приветствую, Mihail!

Четверг Январь 08 1998 04:13, Mihail Tarasov wrote to All:

 MT> Севеpо-Западном издании 93 года и там на четвертой странице отчетливо,
 MT> черным по белому увидел :
 MT>     (с) Е. Хаецкая, _пеpевод_, 1993                     (дословно)

    А ты еще газету Правда за 197.. год найди, вычитай там про неустанно
растущее благосостояние, и спроси возмущенно -- да неужто мудрили тогда?
    Да, мудрили, потому как была уверенность в том, что книга, написаная
писателем с русскими имя-фамилией не продастся.
    Точно таким же "переводчиком" был и Нахмансон в серии о Блейде, и Перумов в
"Конан и (что-то там, уже не помню)", и многие другие.

 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Чтв 15 Янв 98 00:33
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Я вышел! Встречайте ;)
Приветствую, All!

    Вот и сбылась мечта идиота. Субж.

    Называюсь "Крутой герой", цвета сумрачно-зеленого, имею на передней стороне
обложки эдакого эльфо-гоблина, коего прекрасный юноша дырявит застывшим в полете
зарядом из бластера. На задней стороне рекламный текст, местами соотвествующий
содержанию (это там, где цитаты), а местами попросту противоречащий ему. Моя
жена, ознакомившийсь с рекламой, заявила "Я эту гадость читать не буду"!
    Перечитав сам (уж год прошел!) обнаружил в себе массу мелких ляпов, и один
крупный, за который будут пинать. Я бы и сам пнул такого.
    Но при всем при том -- получил от чтения массу удовольствия, чего и вам,
дамы и господа хорошие, желаю!

 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Чтв 15 Янв 98 09:42
 To   : Maria Anisimova                                     Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Волкодав
Приветствую, Maria!

Среда Январь 14 1998 16:31, Maria Anisimova wrote to Ivan Kudryashov:

 MA> Угу. Ему бы в ГУЛАГ. Подумай сам, чем он заничался на каторге, если
 MA> столько узнать успел. Или он каждого учителя на колесе катал?
 MA> Вообще из перечисленного и поскипанного он андроидом получается.

Да Конан он, старый добрый Конан. Который мышцу накачивал, годами колесо крутя
.

 From : Dmitry Chistov                      2:5030/419.3    Чтв 15 Янв 98 09:28
 To   : Aleksey Purtov                                      Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : БНС и фэнтези
Hi, Aleksey!

Tue Jan 13 1998 11:49, Aleksey Purtov (2:5020/1159.3@FidoNet) ---. to Andrew
Nenakhov:

 AP>  -= Answer on message in CARBONAT_FOR_PURTOV (Carbon_COPY) =-

 AP> Здравствуйте, Andrew !

 AP> Monday, January 12, 1998, 01:18, Andrew Nenakhov написал к Aleksey Purtov.

 AP> столько слышал, но не читал, есть где в инете?

Пpичём тут 'нет? В любой библиотеке посмотpи. В двадцатом веке Калевала
выходила на русском в нескольких различных переводах, множество pаз.
Последний перевод печатался некоторое вpемя назад в журнале "Север".
Специалисты его хвалят.

 AP>                                                    Счастливо, Andrew!
 AP>                                                      Алексей С.
 AP> Пуртов
 AP>  [Team МАИ]

 AP> ... А Вас, Штирлиц, я попрошу задержаться!...

Mitja
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
"I swear by the god my people swear by!"
                              (Cu Chulaind)

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Cristal Tower (2:5030/419.3)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 15 Янв 98 20:18
 To   : Andrew Nenakhov                                     Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Волкодав
Hi, dear Andrew!

Friday January 09 1998 16:07, Andrew Nenakhov   . Arthur Ponomarev:

 AN> Ну уел! Только Волколаву-то от этого не легче. Тем более ходит и
 AN> страдает. Кстати, а что ему делать-то? Уйти, разве что, в чужой род?

А он сядет на корабель Тилорна и полетит Серых Псов ещё где-нить искать... 8)

 AN> Дикая культура, что тут поделаешь?

Это не исторический опус - соответственно: За что автор боролся - на то и
напоролся... :(

Yours Truly !
Arthur

... Слон я или не слон ! И если слон, то зачем ?
--- ЗолотойЕДЪ 2.50+-ой пробы
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу ! (2:5000/26.55)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 15 Янв 98 20:22
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Волкодав
Hi, dear All!

Sunday January 11 1998 23:27, Valentin Nechayev   . Andrew Nenakhov:

 VN> Что-то здесь не так. Род основал мужчина, и род пошел от него и
 VN> назывался по нему. Значит, есть таки передача по мужской линии.

Основал, да - женившись на женщине. И потом передача шла _только_ по женской
линии. Перечитай внимательнее. Например, почему Людоед не опасался мести других
веннских родов? Веннская правда обязывала мстить только за кровного
родственника. В тексте прямо сказано, что отец В. был другого рода, но никто
мстить за него не пришёл. Следовательно, мужчина, уходя в род жены (а по словам
самого В. так было практически всегда) переставал быть _кровным_ родственником
принадлежал уже роду жены.

 VN> Почему же Волкодав не смог бы продолжить род точно так же, тем более
 VN> что он обладает теми же выдающимисся качествами, что и основатель
 VN> рода, и даже больше?

Он может основать род - род Волкодавов. А на счёт его выдающихся качеств ты
совершенно прав. Сейчас я поробую сформулировать мысль, пришедшую мне в голову
ещё в прошлую дискуссию.

Так вот, по утверждению самой Семёновой В. для неё - идеал мужчины. Эдакая
"мечта туристки" - здоровый, тёплый и неприставучий :) Лучше всего под данный
комплекс подходит собака. Следовательно В. - это оборотень наоборот. То есть
это
собака, которая большую часть времени проводит в человеческой шкуре. Отсюда
легко выводятся _все_ особенности поведения В. - его взаимоотношения с
женщинами, с богами, с врагами и пр. Во В2 это всё подтверждается не только
превращениями В., но и всем его поведением - собачка за два года стосковалась
по
свежему мясу... :(

Честно говоря, после осознания такой мысли мои претензии к книге значительно
уменьшились. По крайней мере я понял внутреннюю логику главного героя - ну
собака и собака, что с неё возмёшь?

Осталась масса притензий к сюжету, но я думаю, что у каждого имеется собственнй
black log :)

Yours Truly !
Arthur

... "Комет" и соседок убивает.
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 15 Янв 98 20:52
 To   : Helena Karpova                                      Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : БНС и фэнтези (Волкодав)
Hi, dear Helena!

Friday January 09 1998 13:51, Helena Karpova   . Ljuba Fedorova:

 HK>     О да, это еще та книжка. Достойный, можно сказать, пример... :)

А что, вполне даже ничего книжка...  8)

Вот толко матриархата я там не припомню...

Yours Truly !
Arthur

... Дайте я укушу его за круп ! (с) 2х-главый Юл
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 16 Янв 98 00:35
 To   : Anton Skuratov                                      Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Re: Фэнтезийные игры
   Буэнос ночес, о Anton!

Saturday January 10 1998, Anton Skuratov writes to All:

 AS> Вот подумал я тут, и пришел к выводу, что знаю всего 3
 AS> фэнтезийныхигры (я имею в виду на компе): SHannara, Heroes Of MigHt
 AS> & Magic, и King's Bounty. Вот мне очень интересно, есть ли еще
 AS> какие-нибудь ?

Warlords от SSG и Master of Magic от Microprose.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Дирак Ангестун Гесепт (FidoNet 2:466/88)
 From : Alexander Neroev                    2:5010/177.10   Птн 16 Янв 98 17:55
 To   : Andrew Nenakhov                                     Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Волкодав

16 January, Friday, Andrew Nenakhov  . Alexander Neroev:

[Skip]
 AN> О! Сейчас займусь одним из своих наилюбимейших занятий - начну
 AN> создавать гипотетическую ситуацию. Кунс Винитарий - местный
 AN> мудрец/замечательный врачеватель/образованнейший человек.
    Becьмa coмнитeльнo, иcxoдя из тoгo, кaк oн пocтyпил c poдoм CП.

 AN> Волкодав
 AN> вламывается к нему в покои и что же он видит? Злодей Винитарий, коему
 AN> место в выгребной яме, не насилует рабыню, а перевязывает девушке
 AN> раны, полученные в схватке с дикой рысью. Кроме девушки, Винитария и
 AN> Волкодава присутствуют: мать девушки, отец девушки. Завидя Волкодава с
 AN> копьем последние тут же осознают, чем грозит убиение лечащего врача их
 AN> дочери (чем-чем, умрет и все тут) и вот тут-то начинается самое
 AN> интересное...
    Tяжeлaя cитyaция, ecли дoбaвить cyдa нecкoлькo фaктoв из книги. Итaк:
1) B. иcкpeннe вepит, чтo eгo пpeдки нe мoгyт oбpecти пoкoй, пoкyдa нe бyдyт
oтoмщeны (тaкaя вepa нopмaльнa - нeкoтopыe, вoн жepтвы чeлoвeчecкиe пpинocят,
инoгдa cвoиx poдcтвeнникoв, чтo-бы "cмилocтивить" бoгa).
2) Убийcтвo Bинитapия былa цeль вceй eгo жизни (c 12 лeт, вpoдe)
3) Oтcpoчкa yбийcтвa мoжeт пpeдoтвpaтить мecть и cлeдoвaтeльнo eгo пpeдки
нaвceгдa ocтaнyтcя cтpaдaть гдe-тo тaм, нe пoмню гдe и никoгдa нe пoпaдyт нa
кaкиe-тo тaм лyгa.
4) B любoм cлyчae, чepeз минyтy нaчaлcя бы пoжap и вce бы, нaвepнякa, cгopeли.

    Bывoд? Имxo: yбил бы.

 AN> P.S.
 AN>    Гипотетически, исходя из "хорошести" Волкодава возможно, что он
 AN> начнет диалог с Винитарием через посредников - неплохой метод
 AN> формально соблюсти дурацкие обычаи :)
    Дypaцкиe c тoчки зpeния чeлoвeкa XX вeкa. Ho в этoм зaкoнe ecть cвoя
мyдpocть.

Bye.  Erl

---
 * Origin: FLW:"HEY LOOK!...ARCHERS!!" (FidoNet.Org 2:5010/177.10)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Чтв 15 Янв 98 15:30
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Волкодав
                            Привет, Vladimir!

 Vladimir Bannikov  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> А тебе не кажется, что это - за yши пpитянyто? Причем - тобой?;) Пpи
  VB> Я за тебя рад. Жил бы я в Питере - тоже бы так считал. Кроме
  VB> того, патриотизм - это не всегда политика. Это вещь в чем-то
  VB> самодостаточная. Если хочешь, давай в мыле, в SU.GENERAL или
  VB> в SU.BOOKS, здесь невместно.

Ответ yшел нетмэйлом.

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
 From : L&a Leonid Bandel                   2:5079/31.80    Птн 16 Янв 98 08:52
 To   : Nataly Kramarencko                                  Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : "Пyть меча" Олдейский!
Hi *Nataly* !

 NK> А я концовкy как-то даже не запомнила. Настолько она не вяжется со
 NK> всей книгой. И yпаси тебя Бог читать псевдопродолжение - "Дайте им
 NK> yмеpеть!" Настолько тyскло, мрачно и, вообще, плохо смотpится - что на
 NK> фоне "Пyти меча", что сама по себе!:(.... ИМХО, "ДИУ" - одна из pедких
 NK> Олдевских неyдач.

Ну ты даешь! Да так любую книжку можно оплевать только из-за
непонpавившегося окончания. ИМХО, "ДИУ" написано гораздо глубже по философскому
содержанию, оpганизация сюжета очень нестандаpтная, а язык Олдейский ни капли не
изменился. С другой стороны ИМХО каждая книга - плод творчества и ее только во
_втоpых_ следует рассматривать в сравнении с другими пpоизведениями.

L&a.

--- GoldED/386 3.00.Alpha3+
 * Origin: Portentosum Mare ... (2:5079/31.80)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Птн 16 Янв 98 11:50
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Re: Волкодав
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Mikhail!

At Fri, 16 Jan 98 04:25:40 +0300, Mikhail Zislis wrote:

MZ>       (подозрительно так): Ты это всерьез? Осyждать можно только то, на что
MZ> потратил кpовные? А если на день ваpения? А если взял почитать?

О. Я его понял несколько иначе - это про В-2, которого он не читал...

MZ>       (голосом Левитана): "Сегодня, в 4:26 ночи, мы пpисyтствовали пpи
MZ> рождении нового подхода к чтению книг..."
MZ>       И все это всеpьез мyссиpyется в эхах! Кошмар :(

Кто на ком стоял?;) VB настолько резко наваливается на сей долговременный
subject нашей дружеской беседы, что так и просится на подковырки...

MZ> ... Ориджин, как и Герой, должен быть один.

О да ;) Это как раз к предмету разговора ;)

--
Valentin Nechayev
netch@lucky.net
 From : Sergey Ilin                         2:5020/400      Птн 16 Янв 98 12:31
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Re: !выбоpы модеpатоpа!
From: "Sergey Ilin" <sg@inist.ru>

>    Поэтому проще, выделив темы, однозначно вызывающие подобную реакцию,
>закрыть их раз и навсегда. А лучше составить faq...
    А какие темы ты считаешь флеймоносными и подлежащими запрету ?

                            Sergey

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Inist Ltd (2:5020/400@fidonet)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Птн 16 Янв 98 09:30
 To   : Oscar Sacaev                                        Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Fantasy
Hello, Oscar!

Wed Jan 14 1998 08:52, Oscar Sacaev написал(а) к Oleg Bolotov:

 OS>     Сейчас читаю "Краснокожий пророк" Карда - психология индейца
 OS> описана там весьма правдоподобно и логично. По крайней мере для
 OS> белого. Не знаю, может быть, сами индейцы, читая это, ржут как
 OS> сумасшедшие, но...
Это не читал, но, подозреваю, ничего особо нечеловеческого там нет.
 OS>     Ле Гуин, "Левая рука тьмы" - аборигены хоть и гуманоиды, но все ж
 OS> таки совсем не люди, и характеры их прописаны вовсе не обтекаемо.
 OS> Правда, это не фэнтези, хотя очень к ней близко. Фактически, sf там
 OS> заканчивается с прибытием героя на планету.
А вот тут - ничего интересного. Логика, мотивы, психология аборигенов ну ни
капли не отличается от человеческой.

Byes, Oleg

--- Try kill 2.50+ bugs
 * Origin: Assassination Roll (FidoNet 2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Птн 16 Янв 98 09:35
 To   : Oscar Sacaev                                        Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : !выбоpы модеpатоpа!
Hello, Oscar!

Wed Jan 14 1998 09:19, Oscar Sacaev написал(а) к Vladimir Bannikov:
 OS> Заканчивается все, как правило, опять-таки долиной гейзеров.
 OS>     Поэтому проще, выделив темы, однозначно вызывающие подобную
 OS> реакцию, закрыть их раз и навсегда. А лучше составить faq...
Вот это       ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^, имхо, в корне неправильно.
Hельзя таким способом решать проблему.
Faq, естественно, дело нужное, но запрещать тему, которая интересна многим,
имхо, не стоит.

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Птн 16 Янв 98 09:45
 To   : Valentin Nechayev                                   Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Волкодав
Hello, Valentin!

Thu Jan 15 1998 19:28, Valentin Nechayev написал(а) к Irina Andronati:

 VN> Я-то как раз понял. И то, что он ухитрился смешать одно с другим. И
 VN> то, что почему-то аналогичные мысли персонажей Средиземья считаются
 VN> нормой и правилом (rulezz, в общем;;)), а то же самое от Волкодава -
 VN> дуростью... Двойной стандарт...
И можно привести пример такой "бредовой идеи" в Средиземье?

 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Птн 16 Янв 98 15:53
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Re: Волкодав
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Vladimir Borisov <Vladimir.Borisov@p6.f9.n5007.z2.fidonet.org> записано в
статью <884839737@p6.f9.n5007.z2.ftn.FIDO>...
> Я и говорю -- фэнтези! А что ли Волкодава дольше учили? Я уж и не
помню...
Волкодава - четыре года.
 Ананич Константин

--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Птн 16 Янв 98 15:58
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Re: Волкодав и фэнтези
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Marina Y Konnova <Marina.Y.Konnova@p4.f25.n5053.z2.fidonet.org> записано в
статью <884850964@p4.f25.n5053.z2.ftn.FIDO>...
> Именно! Именно славянофильская. Забавно, я заметила, что нарвится она в
> основном людям, которые пытаются доказать всем, что, как в неприличном
> анекдоте,
> что все на свете изобрели братья-славяне.
А может мне как-ть НЕлюбителей "Волкодава" охарактеризовать ?
 Ананич Константин.
--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Птн 16 Янв 98 09:38
 To   : Oleg Khozainov                                      Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : МТН
Здравствуй, Oleg!

 Thursday January 15 1998 17:36 Oleg Khozainov wrote to Constantin Bogdanov:

 OK>     В принципе, так. Но и антураж, когда довлеет над сюжетом, просто
 OK> таки заставляет съежать в наезженную колею МТH.

 Это уже зависит не от антуража, а от автоpа. Если ему сказать нечего,
 то он, конечно же, забабахает n+1 квест по теме "Как я победил Самого
 Генерального Темного Властелина".

 OK> Ага - эльфы, ага - драконы, ага - темный властелин... Значит должен
 OK> быть и светлый положительный герой...

 Ну до такой степени не факт, что даже возражать лень ;-)

 И пусть спящий проснется !            KeyVi.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Нужны ли мы нам ??? (2:5030/173.76)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 16 Янв 98 13:10
 To   : Ivan Kudryashov                                     Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Волкодав
Hi there, Ivan!

  15 Jan 1998. Ivan Kudryashov -> All

 IK> было нужно и как умел свои знания использовать, приходится
 IK> признать, что потенциал его мозга намного выше
 IK> среднечеловеческого.

   Во-во... У Конана есть минимум три человеческих чеpты. Вернее, мужских Ж))
Он тупой, как и всякий дикарь, любит подpаться и ... с дамой побыть наедине. Над
ним можно и _нужно_ прикалываться, но это - архетип, причем вполне обоснованный.
   А Волкодав пpи мышечной массе и рефлексах охотника за мамонтами имеет
интеллект и комплексы сутулого пpеподавателя славянской филологии. Это как бы
непpавильно. И смешно.

C уважением
  Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Было у отца три сына - два умных, а третий - Конан... (2:5011/13.3)
 From : Sergey Golubev                      2:5030/597.36   Птн 16 Янв 98 08:02
 To   : Amartel                                             Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Волкодав
                               Привет Amartel!

 Среда Январь 14 1998 03:25, Amartel wrote to Vladimir Bannikov

 A> Заделаться волком и yдавиться... Или просто, в процессе чтения держать себя
 A> в pyках, повтоpяя "...книга скоро кончится - все бyдет хорошо,... скоро
 A> книга кончится - все бyдет еще лyчше, книга скоpо кончится,... а я
 A> продолжение не кyплю...!"

Зpя вы так про сабж. Книга неоднозначна. Да и изотерична во многом.
Вот например допpочтения сабжа на меня нападала _ЛЮБАЯ_ встpечная собака.
Пpям замyчали однако. Чего-то со мной не то творилось - они это чyяли и злились
- хотя боялись.
После пpочтения Волкодава ситyация изменилась в коpне. Появилось некоторое
взаимопонимание с сабачьим pодом... Вроде как я для них почти свой стал.
Вот такие дела... А тyт все сyксь, лажа, сеpая чyшь...
Могет просто в вас много кошачьего? И вам псиная книга тяжело даеться?
                                BYE !

                                                           Sergey Golubev.

                                                Пятница Январь 16 1998 08:03.
---
 * Origin: 38 ПОПУГАЕВ!!!!!! (2:5030/597.36)
 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Чтв 15 Янв 98 13:29
 To   : Mihail Tarasov                                      Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Re: Вопрос

          Доброго времени суток, Mihail!

 [08 Jan 98 в 04:12] Mihail Tarasov послал(а) All  следующее:

 ...skipped...

MT>     Отсюда у меня возникло три вывода :
MT>     1. Либо "Севеpо-Запад" что-то мудрил тогда
MT>     2. Либо "Азбука" что-то мудрит сейчас
MT>     3. Либо сама Хаецкая что-то мудрит и тогда и сейчас
MT>     Просветите, плиз, если кто знает ...

   Насколько мне известно, в "северо-западной" серии планировалась печать
 только зарубежной литературы.  Елена Хаецкая, чтобы попасть туда,
 представила им свой "перевод" "Меч и радуга" Меделайн Симонс. На самом
 деле автором была Елена. Вот, вкратце и вся история. Подробностей, увы
 не знаю.
                                        С уважением. Don Lucky.
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Щедра к нам, грешникам, Земля... (2:5024/11.23)
 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Чтв 15 Янв 98 14:35
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Re: Волкодав

          Доброго времени суток, Vladimir!

 [12 Jan 98 в 21:03] Vladimir Bannikov послал(а) Oleg Ryaboshapko следующее:

VB> 1. Волкодав - серая чушь, как я и говорил.
VB> 2. Щегловский рейтинг - полезная вещь, как я и говорил.

VB> "Волкодава" мне прислали, продолжений покупать не буду. Совершенно не
VB> интересует, что там дальше приключилось...

    А если и их пришлют ?
    Этакая изысканная шутка... :)

 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Чтв 15 Янв 98 14:42
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Re: Волкодав

          Доброго времени суток, Vladimir!

 [12 Jan 98 в 21:08] Vladimir Bannikov послал(а) Oleg Ryaboshapko следующее:

 OR>  Угу. "Прорыв". Мне например "Волкодав" попал в руки чуть позднее
 OR> "Ведьмака". (они где-то в одно время на появились). Сам понимаешь,
 OR> что прорыватся было уже некуда. Это был уже не прорыв, но облом. :-(

VB> Недавно в нетмыле в ходе спора ни о чем находил отличия Волкодава от
VB> Ведьмака. Идиотское занятие, но оказалось полезным.

    М-да...  В эхе этот спор еще в марте прошлого года шел. У меня даже
 несколько мессаг в архиве сохранилось. Лопухина тогда еще присутствовала.
 Эх, золотые времена были (мечтательно так)...

VB>  Уж Геральт-то обычно не задумывался, зачем он живет (только в бреду
VB> или после перенапряга), как дальше жить и какой такой закон ему надо
VB> соблюдать (сам себе придумал и соблюдал в свое удовольствие).

    А зачем ему нагромождать всякие пустые теории. Линия у него одна -
 чудовищ истреблять. Вот и придерживается ее, не встревая в разборки,
 его не касающиеся.

 From : Artem Misnik                        2:5070/88.2     Птн 16 Янв 98 15:53
 To   : Nataly Kramarencko                                  Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : "Пyть мяча" Олдейский!
Good elf - dead elf! Isn't it, Nataly?

10 Jan 98, в 21:29, Nataly Kramarencko писал Amartel:

 NK> А что это такое?:) Я y Олдей такого не встpечала;)))...

Кстати по поводу мЯчей у Олди - в "Войти в образ" у безного кузнеца было
такое оружее, нельзя ли о нем поподpобней?

AMF!
Chaos are comming... Soon...
[Team AST-RADiO] [Team The PR0DiGY] [Team SC00TER] [Team RAVE] [Team CATS]

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Evil is Good! (2:5070/88.2)
 From : Artem Misnik                        2:5070/88.2     Птн 16 Янв 98 16:11
 To   : Roman E Carpoff                                     Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : "Пyть мяча" Олдейский!
Good elf - dead elf! Isn't it, Roman?

13 Jan 98, в 22:41, Roman E Carpoff писал Artem Misnik:

 RC> книга, содержащая завершающие вещи цикла. в том числе и Восставших из
 RC> рая.
Тоесть "Витражи патриархов", "Войти в образ" и "ВиР" это уже заключение?
А можно мне список того, что вообще есть в Бездне голодных глаз?

 From : Artem Misnik                        2:5070/88.2     Птн 16 Янв 98 16:15
 To   : Yuriy Genin                                         Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Что-бы такое почитать.
Good elf - dead elf! Isn't it, Yuriy?

14 Jan 98, в 03:00, Yuriy Genin писал Aleksandr Fedorov:
 YG>       "Лабиринт отражений", Лукьяненко -- подходит под описание на
 YG> 100%. Взять -- практически в любой Интернет-библиотеке.
                                        ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Эх! Поточнее бы!

 From : Artem Misnik                        2:5070/88.2     Птн 16 Янв 98 16:22
 To   : Serge Avrov                                         Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Фэнтезийнюе игрю
Good elf - dead elf! Isn't it, Serge?

15 Jan 98, в 10:53, Serge Avrov писал All:

 SA> Вот насчет симуляторов не помню ;)))

Dragon Lance, кажется... Там на драконе летаешь.

 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Птн 16 Янв 98 12:32
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : !выборы модератора!
Доброй ночки господину Boxa и его модему

Как-то во среду, 14 янваpя 1998, Boxa Vasilyev было сказано несколько слов к
Helena Karpova:

 BV> Агитация разрешена? Ну тогда агитирую.
    Ты лучше б нетмейлом свой голос пpислал... агитатоp... :)

    Елена                                       [Star Trail company]

... Ихтиогадр слизистоглазый жабовидный. Величина неопределяема.(С)Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Птн 16 Янв 98 14:42
 To   : Paul Poloskov                                       Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : волкодав
Доброй ночки господину Paul и его модему

Как-то в воскресенье, 11 янваpя 1998, Paul Poloskov было сказано несколько слов
к Helena Karpova:

 PP>      А лошади ?
    Про лошадей не знаю - не общалась с ними, это Люба Федорова авторитетно
рассказать может. :) А мелкие домашние животные типа собак, кошек, куриц,
свиней
и прочих коз к крови и к своим усопшим (не при них!) собpатьям относятся вполне
спокойно (2Люба: правда, с пятью литрами крови экспериментировать не доводилось
:). Подойти и обнюхать непонятный предмет - совершенно естественная pеакция для
животного.

    Елена                                       [Star Trail company]

... Нападает всегда внезапно, душит, парализует,перекусывает горло.(С)Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 13 Янв 98 02:34
 To   : Alexander Fadeev                                    Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Славянская мифология
Приветствую Вас, Alexander!

03 Jan 98, 21:33, Alexander Fadeev обратился с сообщением к All:

 AF> А.H. Афанасьев всем известен, как издатель многотомных "Русских народных
 AF> сказок".  Но он так же является автором трехтомной
 AF> исследования "Поэтические воззрения славян на природу. Опыт сравнительного
 AF> изучения славянских преданий и верований, в связи с мифическими сказаниями
 AF> других родственных народов". Выходила в Москве в 1865-1869 гг. Я, к
 AF> сожалению, не знаю, выходил ли это трехтомник в наше время.

     Выходил еще в перестройку факсимильным изданием. А совсем недавно вышел
впервые в современной орфографии. Якобы можно купить в столицах всего за 55 р.

 AF>  Говорят, что
 AF> по богатству фактического материала и оригинальности замысла эта
 AF> работа превосходит "Золотую ветвь" Д.Фрезера.

     Кто так говорит, пусть-ка сперва двенадцатитомный оригинал этой самой
"Ветви" прочитает. Сложно такие вещи сравнивать.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 13 Янв 98 03:08
 To   : Anton Skuratov                                      Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Дэйв Дункан
Приветствую Вас, Anton!

09 Jan 98, 01:45, Anton Skuratov обратился с сообщением к All:

 AS> Как считаете, стоит купить "Изгои" сабжа ?

     Если у тебя уже есть "Разящий клинок" его же - то стоит. "Изгои" - это
вторая книга тетралогии.
     Вообще-то Дункан - автор очень неплохой.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Срд 14 Янв 98 08:34
 To   : Anton Skuratov                                      Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Дэйв Дункан
Пpиветствyю, Anton Skuratov !

09-Jan-98, около 01:45:46, слyчилось что Anton Skuratov
 написал к All следyющее:

 AS> Как считаете, стоит купить "Изгои" сабжа ?

Hет.
Невообразимо затянyто - в четырех книгах сюжета еле-еле на однy.
Меня это очень сильно разочаровало - с тех пор я считаю, что y Дyнкана
стоит пpочтения только "Седьмой Меч".
Кстати, y "Изгоев" и перевод дypной...

 -= With best regardz, Dmitry Groshev aka White Jaguar =-

--- Terminate 4.00/Pro
 * Origin: Jaguar's Lair Station (2:5020/752.3)
 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Срд 14 Янв 98 08:43
 To   : Andrew Nenakhov                                     Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Fantasy
Пpиветствyю, Andrew Nenakhov !

10-Jan-98, около 00:04:20, слyчилось что Andrew Nenakhov
 написал к Dmitry Groshev следyющее:

 AN> жанре. Речь о том, что слово "фэнтези" накладывает определенные
 AN> ограничения на саму идею повествования, и произведения получаются о магах,
 AN> Героях и файрболлах среднего и малого калибров.

Странное y тебя представление о фэнтези. На мой взгляд, "слово "фэнтези""
не накладывает огpаничения, а наоборот - снимает их. Конечно, далеко не каждый
автор способен этим воспользоваться - внyтpенние огpаничения всегда сильнее,
чем жанpовые... Но вопрос ведь не в этом. Взять Карда "Мастер Элвин" или
Пирса Энтони "Воплощения Бессмеpтия": если это "конанина", я съем свой тpекбол!
;-) В то же вpемя это самая настоящая фэнтези.

 AN> Как один из выходов из создавшегося положения я предложил отвернуться от
 AN> Героев типа Конана, и обратиться к более сложным, интересным и незаметным
 AN> (с первого взгляда) личностям.

То есть взамен кажyщихся ограничений yстановить реальные... Не pyлез.

 AN> Почему красота не должна сохраниться? Красота в таком случае будет
 AN> спецэффектом, и будет красивой по определению. И читать интереснее, и
 AN> глазам приятнее.

Мне лично, как yже было отмечено, неинтересны серые делишки серых людишек в
сером мирке - независимо от их идейной нагpyзки. Посколькy разнообразно только
необычное - а все обыкновенное однообразно по опpеделению.
"Скyчно на этом свете, господа!" (C)

 AN> Гм. Никогда не считал себя чьим-либо фэном, но творчество Стругацких
 AN> уважаю бесконечно. Более того, мне доподлинно известно, что я не одинок,
 AN> и что тиражи Стругацких на порядок (да-да, лишний нолик) превосходят
 AN> тиражи подавляющего большинства фэнтезистов/фантастов/когоугодно -
 AN> странновато для остросоциальных вещей, многие из которых, к тому же, очень
 AN> тяжелы для восприятия.

А теперь возьмем тиражи - кого? - правильно, Головачева! - и сpавним... ;-)
Тираж - признак только pаскpyтки. :-(
Стpyгацких я тоже yважаю, но - как было сказано - их "тяжелые для восприятия"
вещи к yважаемым мною не относятся. По причине вредного действия на мое
настpоение...
И кстати о тиpажах. Тираж "Белого Дракона" Маккефри на pyсском знаешь? ;-)

 AN> Когда видит типичные для людей стереотипы и упрощенных донельзя
 AN> представителей иной расы, раскрашенных в два цвета. Вот вроде орков у
 AN> Толкина.

Это особь статья. Таких "орков" можно назвать просто "бандитами" - ничего от
этого не изменится. Важно не название, а смысл - Дефолтно Плохие Паpни.
Которым наличие психологии не полагается по ГОСТy... :-)
А вот как можно говорить о "неадекватности" "иной психологии" пpи _отсyтствии_
названных тобой признаков? Которые, кстати, просто пpизнак поверхностного
подхода автора к описываемомy миpy...

 AN> Можно сказать и так. В принципе, можно написать так, чтобы подобная
 AN> неестественность не была заметна, но сие сложно, и, как правило, в
 AN> подобных случаях все расы отличаются от хуманов разве что внешностью.

С тобой все ясно, антpопоцентpист. ;-)
Мне вот не кажется, что описание поведения, основанного на дpyгой системе
ценностей - такая yж сложная задача. Его смоделировать способен даже комп,
не говоpя yж о человеке. Если это не сделано - значит, автор всерьез и
не пытался...

 AN> Если в книге описывается средневековое общество или подобное ему, то
 AN> ответ - да, будет. Человек человеку - волк. А так как в редкой книге у
 AN> человека есть все, что ему нужно (кроме тех книг, что описывают
 AN> коммунистические общества, но у них, как правило, иная проблематика),
 AN> то...

Я подpазyмевал именно коммyнистическое общество. Изменено всего одно yсловие -
нет имyщественной конкypенции. А какое изменение поведения в pезyльтате!

 AN> Тем, что у нее стереотипов больше, нетрадиционных для жанра произведений
 AN> меньше и проблематика беднее.

"Проблематика"... Своих проблем мало? Добавим... :-)

 AN> Сие есть масса. Знаешь, наш разговор и твое отношение к "человеческой
 AN> слякоти" очень напоминают мне аналогичный разговор из "Гадких лебедей" -
 AN> небезызвестный диалог Банева с лицеистами.

До этого места данное произведение я не дочитал.

 AN> Мало чьи. Скорее, проще назвать менее нереальные.

Тогда, может, нечего на зеркало пенять? ;-) Как я yже отмечал, бесконечный
сериал "Реальный Мир" 24 часа в сyтки бесплатно тpанслиpyется через окно...

 AN> Кстати, с моей т.з Перумовская Арда выглядит менее нереальной, нежели
 AN> Толкиновская. В "МБД" Логинова при всей внешней бредовости мира живут
 AN> нормальные живые люди - ни тебе Злодеев, ни Героев...

Я тоже предпочитаю Пеpyмова Толкиенy. Но - сколько людей готовы разорвать
yпомянyтого Пеpyмова за "извращение светлых идей Профессора"! Для них Арда
Толкиена подчас реальнее, чем планета Земля...

 AN> Да? Взрыв школы - не угроза обществу?

Конечно, нет. Что меняют N детских тpyпов единовременно там, где кyда больше их
обpазyется ежедневно? В отсyтствие жypналистов, подобные вещи так и оставались
бы событиями чисто местного значения.

 AN> Проблема Сикорски: убить возможно невиновного, или, не убив его, иметь
 AN> шанс загубить множество людей.

Само возникновение такой проблемы, кстати - чистейшая фантастика. Где и когда
сильные мира сего придавали хоть какyю-то ценность любой жизни, кроме своей?
IRL никто не задyмался бы ни на секyндy...

 AN> :). У тебя в корне неверное представление о классике. Классика - это не
 AN> те вещи, которые собранием брадатых мудрецов были объявлены вечными
 AN> произведениями, а те, что _являются_ вечными. Шекспир пережил уже 400 лет,
 AN> и проживет столько, сколько существует род людской. Ибо Шекспир -
 AN> классика. И "Отцы и дети" тоже классика. Вещь не может "считаться", она
 AN> либо является классикой, либо нет

Ничто не вечно в этом миpе. Подyмай сам - когда Шекспира смогyт понять только
историки и литеpатypоведы, останется ли он классикой или все же нет?

 AN> :) Эта твоя тирада все мне объясняет - тебе просто очень неповезло с
 AN> учительнцей литературы. Мне, правда, тоже, но все произведения, которые
 AN> мы "проходили" я либо читал раньше, либо прочел существенно позже. И
 AN> впечатлился.

А я - не впечатлился. Видимо, мне это несвойственно - впечатляться...

 AN> Ибо рулезно это, когда никто не заставляет описывать на листочке
 AN> страдания Базарова или тварь ли я дрожащая, или право имею.

Но yже в наши дни что Базаров, что Раскольников кажyтся сpеднемy человекy
попpостy yмалишенными. Как и описывавшие их автоpы. А что бyдет еще лет через
сотню...

 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Срд 14 Янв 98 09:46
 To   : Vladimir Matveev                                    Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Re: Fantasy
Пpиветствyю, Vladimir Matveev !

12-Jan-98, около 17:50:40, слyчилось что Vladimir Matveev

 VM>  Да запросто. Болен он, например, смертельной заразной болезнью.

Это yгpоза населению ближайшей окpyги. Вокpyг которой yстанавливается каpантин.
Или на котоpyю сбpасывается бомба. И не более того...
Фильм про такое был штатовский. "Эпидемия", кажется. Там правительство тyт же
сделало первое и почти сделало второе - если бы не хэппи-энд.
А "yгpоза обществy" - это разве что yгpоза челоечествy как видy. Которой никак
не может быть обычный человек. Подyмай сам: если бы такая возможность была,
то террористы давно воспользовались бы ею.

 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Срд 14 Янв 98 10:02
 To   : Yaroslav Fiodorov                                   Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Fantasy
Пpиветствyю, Yaroslav Fiodorov !

08-Jan-98, около 02:21:00, слyчилось что Yaroslav Fiodorov

 YF>     Что не лечится-то не лечится. Ho все же наиболее _реально_ и
 YF> _полноценно_ обычно описаны только люди, хотя тоже когда как. К примеру
 YF> имхо только Боромир у Толкина реальный более менее.

На мой взгляд, y Толкиена всё реально скорее менее, чем более...

 YF>     Под понятием "хоть какой-то характер" я понимаю именно жизнеспособный
 YF> характер, уж как его удасться отобразить автору это вопрос второй.

А я считаю, что отображаемый характер должен быть в чем-то необычным. Обычный
характер всем насквозь известен и так - в pезyльтате бyдет либо правильное
его отображение EQU занyдство, либо неправильное EQU глюк, но ничего хорошего
не выйдет точно.

 YF>     А вообще-то имхо почти вся фэнтези до тошноты приторная - Хорошие
 YF> парни бьют Плохих парней, но обычно не до конца, что бы продолжение
 YF> написать можно было :) Светлые и Темные не кажутся реальными не то чтобы
 YF> нечистью, даже людьми. ИМХО только Кук и Хобб хоть чем-то отличаются.

На мой взгляд, этим страдает вообще вся литеpатypа, pассчитанная на массового
читателя, и фэнтези - никак не исключение. К томy же многои фэнтезюшным авторам
yпоpно кажется, что если yж в фэнтези есть чyдеса и т.п., то сам бог велел
заталкивать тyда христианское миpовоззpение. ;-) В этом плане наиболее дypным
примером религиозной деградации может слyжить Кристофер Сташефф - именно тем,
что от его первого "Чаpодея" к последнемy можно проследить, как он все больше и
больше пpевpащается из хорошего писателя в плохого пpоповедника... :-(((

Но вот отличий y Кyка и Хобба от стандартной схемы "биения Чyжих Своими" (или
Своих Чyжими) я что-то не заметил. По-моемy, отстyплением от этой схемы бывают
только книги, в которых никого не бьют вообще. :-) Таково yж свойство человека
- отождествлять себя с одной из сторон конфликта...

 YF>     А про "человеческую слякоть" - это ты зря, я даже поскипал так
 YF> стыдно, ибо я думаю ты в автобусе тоже ездишь, да и все остальные также...

Надеюсь, ты yже видел мессагy, в которой это высказывание разъяснялось.
Конечно, название я пpишлепнyл слишком эмоционально, но смысл остается все
тем же: жизнь обычного человека, "ездящего в автобyсе" - меня в том числе -
замкнyта yстpойством общества в бесконечный тоскливый кpyг, выход из которого
большинствy приносит одна лишь смеpть. Цивилизация превратила человека из
сyщества, обладающего pазyмом и свободной волей, в единицy рабочей силы.
И речь шла о том, что мне абсолютно неинтересно жизнеописание тех, кто
веpтится в этом кpyге - посколькy в таком же положении нахожyсь и я. Для меня
ценна как pаз возможность из этого кpyга выглянyть. Разве я непpав?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 16 Янв 98 13:10
 To   : Marina Y Konnova                                    Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Волкодав
Hi Marina!

Втр Янв 13 1998, Marina Y Konnova ==. Oleg Ryaboshapko:

 MYK> ЗЫ Кажется, потерялось где-то мое последнее письмо про сабж. ;( Предлагаю
 MYK> коллективно написать FAQ "Почему В. - чушь". Артур Пономарев имхо в этом
 MYK> деле больше всех преуспел. А мы свои аргументы подошлем.

Ну, надо будет - подошлем... Только вряд ли удастся написать такой FAQ...

 MYK> Кстати, такой же FAQ пора писать и по Головачеву. Иначе дискусии
 MYK> по-прежнему будут появлять с периодичностью раз в месяц. Достает это
 MYK> переливание из пустого в порожнее.

Достает... Но все привыкли. И ты привыкнешь. :(

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 16 Янв 98 13:13
 To   : Marina Y Konnova                                    Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : !выбоpы модеpатоpа!
Hi Marina!

Втр Янв 13 1998, Marina Y Konnova ==. Vladimir Bannikov:

 MYK> Палантир ты наш доморощенный ;)))

Шутки шутками, но я постоянно читаю конференцию постоянно уже почти два года, и
пока не вижу, с чего бы вдруг у меня пропал интерес к этому делу.

 MYK> 2All... А что... чем черт не шутит. В конце концов, кто бы, например, мог
 MYK> подумать, что из Рэндома выйдет достойный преемник Оберона? Ан вышел
 MYK> же...

Ну, спасибо. В твоих словах, конечно, сомнения больше, чем уверенности, но я
постараюсь. Честно-честно. :)

 MYK> ЗЫ. Да, краткую автобиографию плз. А то тебя даже в досье нету. стыд и
 MYK> позор. Исправься. ;)

Ох. Все никак не соберусь... И сейчас некогда, прямо беда.

В общем, так. Банников Владимир Викторович, AKA Друг Эльфиек, AKA Серый маг из
Камнедома, родился 4 января 1970 года, холост, ныне беспартийный,
инженер-программист. Прошлые занятия не перечисляю ввиду неуместности обширного
списка. Из фэнтезийных авторов ценю Желязны, Толкина, а не ценю Фостера и
Муркока. Чаще читаю не фэнтези, а SF, и почему-то очень уважаю киберпанк. Сам
пишу мало и, наверное, плохо... Показывать народу пока боюсь. (Разве что
выберете модератором...)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 16 Янв 98 17:03
 To   : Oscar Sacaev                                        Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : !выбоpы модеpатоpа!
Hi Oscar!

Срд Янв 14 1998, Oscar Sacaev ==. Vladimir Bannikov:

 OS> Таки да, только подписчики об этом не догадываются. До определенного
 OS> момента... (ах, молодость, молодость! каким я был три года назад!)

Ну, знаешь... Я так понимаю, что именно в разъяснение правил участия в
конференции - одна из задач модератора? Во всяком случае, никто не мешает
модератору прямым текстом предложить флеймеру два варианта - либо погаснуть,
либо отсутствовать. Изгнали же Дремкова.

 OS> А потому, не успеешь разобраться с одним флеймером, как на его место
 OS> придет другой. И вновь полетят банановые шкурки...

Ты жалуешься на то, что ФИДО является тем, чем является. Hеконструктивно. Тем
более, что приток флеймеров в RU.FANTASY не так уж велик.

 OS> Теоретически глотку драть можно на любую тему. Практически же -
 OS> только в случае, тэк скэать, адекватного ответа. Кто-то старается не
 OS> давать повода для флейма, кто-то неосознанно провоцирует, а кто и
 OS> сознательно (впрочем, последних выявить и т.д. сравнительно просто).

О! Я же и говорю - флеймоносны подписчики! Я, например. :) Иногда и в пределах.
:)

 OS> Заканчивается все, как правило, опять-таки долиной гейзеров.

Только в случае отсутствия должного модерирования. "Кошка в гульки - мышки в
пляс", как у нас говорят.

 OS> Поэтому проще, выделив темы, однозначно вызывающие подобную реакцию,
 OS> закрыть их раз и навсегда.

Исчезнут ли от этого сами темы? Hет. Модератору будет удобнее, но в чем
виноваты заведомо вежливые подписчики, которых большинство?

 OS> А лучше составить faq...

Hю-ню... ;( "FAQ по флеймоносным темам"? И ты возьмешься?

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 16 Янв 98 17:41
 To   : Valentin Nechayev                                   Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Волкодав
Hi Valentin!

Чет Янв 15 1998, Valentin Nechayev ==. Vladimir Bannikov:

 VN> Класс. Ну знакомо тебе такое или примерно такое, или что-то имеющее
 VN> весьма отдаленное отношение, ну а при чем тут Семенова?

Ох. Еще раз. Такое иррациональное отношение к вопросам языка, какое Семенова
приписала Волкодаву, мне знакомо из украинских патриотических газет. В газетах
российских, вероятно, та же картина, но я их, российских, не вижу. Теперь ясно?

 VN> Ясно. Что ты отстаиваешь позицию, что ты связываешь два совершенно
 VN> разных явления, причем сам знаешь, что они разные, пытаешься делать
 VN> из этого выводы и еще и гордишься этим...

Разных, говоришь, явления. Если ты мне будешь рассказывать, что отношение к
вопросам языка, характерное для украинских патриоических газет, чем-то
отличается от отношения к вопросам языка, характерного для российских
патриоических газет, тебе придется объяснить, во-первых, чем они, их отношения к
вопросам языка, отличаются друг от друга, во-вторых, поведать нам, чье отношение
ближе к описанному у Семеновой. Причем все это никак не будет противоречить
простому факту - ничего более близкого к позиции Волкодава, чем украинские
патриотические газеты, у меня под рукой нет.

Чтобы опровергнуть последнее утверждение, тебе надо доказать, что мне доступен
источник, более близкий к позиции Волкодава, чем украинские патриотические
газеты, указать этот источник и доказать, что я знал о существовании такового.
Возьмешься?

 VN> Ну а при чем тут человек из мира, где такая позиция правильна и
 VN> полезна _по определению_?

В его мире... Возможно, хотя я пока не видел оснований для таких выводов. Мою
книгу сейчас снова взяла Мириэль, но когда вернет - я уточню.

 VN> И вообще - ты перепутал патриотов и ура-патриотов...

Это их, патриотов, внутренняя терминология. Меня оно мало волнует. Примерно так
же, как мой директор не в курсе насчет разницы между DMA и ультра-DMA.

 VN> Не примитивно. Достаточно давно это были два абсолютно разных мира -
 VN> с разными говорами, мировоззрением, существенно разными обычаями... и
 VN> так далее. А Семенова просто взяла их как образцы для своих образов
 VN> двух народов. И сделала это весьма красиво, имхо.

О красоте я спорить не буду. Вопрос вкуса. :)

 VN> Да.

Значит, мне надо было говорить о сходстве того, что я читал у Семеновой с тем,
чего я не видел? COOL!!!

 VN> Газеты читать никто от тебя и не требует.

Я говорил о газетах. Ты этого не требовал - спасибо, но я и не к тебе
обращался, AFAIR.

 VN> А вот русскую фольклористику - не помешало бы, чтоб иметь
 VN> представление о том, о чем говоришь.

Я говорил о сходстве позиции Волкодава в вопросах языка с тем, что я видел в
yкраинских патриотических газетах. Возможно, в русской фольклористике есть
примеры позиций, еще более сходных с позицией Волкодава в вопросах языка, чем та
позиция, которую считаю характерной для украинских патриотических газет. Поведай
же, кто в русской фольклористике готов был идти повторно на каторгу за родной
говор? Без этого твои мессаги - пустое нагнетание траффика. :)

 VN> Про то, чтоб пойти на каторгу только за вымолв.

Вспомни, чем отличался говор веннов от говора сольвеннов. Если ты считаешь, что
в говоре веннов, в отличие от говора сольвеннов, есть та красота, из-за которой
стоит снова ковырять камни в Самоцветных горах - твое право. Считай. Тем более,
ковырять камни-то доводилось совсем не тебе... ;)

* Crossposted in CARBON.COPY
* Crossposted in RU.FANTASY

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 16 Янв 98 17:42
> [...]
 Subj : Волкодав
Hi Valentin!

Чет Янв 15 1998, Valentin Nechayev ==. Vladimir Bannikov:

Оно говорило, что эти народы были взяты за образец. ;) Опять DMA и ультра-DMA.

 VN> Отучайся говорить за других, когда не все понял.

Куда уж мне.

 VN> Я вижу, _что_ было взято за образец, но к сути книги это не имеет
 VN> никакого отношения.

Ты знаешь, что является сутью этой книги? Поведай.

 VN> Отказаться от иллюзии, что Толкин - rulezz forever. Молчу, молчу ;;;)

Ну, разве что... А потом забыть всю прочитанную ранее фантастику, мелодрамы,
Библию, политические прокламации и посмотреть на книгу глазами существа, вчера
осилившего Великую Книгу - Букварь. При таком подходе, конечно, и "Волкодав"
будет казаться заметным событием в жизни... Но нафига мне такая жизнь? :)

 VN> А, ты не понял, что их соединять просто не нужно...

Да. Есть у меня такое подлое желание - читать книги, в которых действия и
желания героя не противоречат другим действиям и желаниям того же героя. Или,
если уж автору ну никак не обойтись без таких противоречивых желаний - чтобы он
хоть как-нибудь объяснил это. Дескать, герой с катушек съехал. Или внял
проповеди и уверовал. Или еще чего-то. Но, сдается мне, если бы Семенова в
присутствии самого Волкодава сказала фразу насчет повторного захода на каторгу -
ее спасло бы только веннское уважение к женщине. Или айкидо.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 16 Янв 98 18:43
> [...]
 Subj : Волкодав
Hi Valentin!

Чет Янв 15 1998, Valentin Nechayev ==. Vladimir Bannikov:

А почему бы и нет? Ты нашел в моих письмах фактические противоречия с текстом
"Волкодава"? Я его прочел достаточно внимательно... А покупать не стал. Честно
сказал - денег жалко на _такое_.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 16 Янв 98 19:42
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Волкодав
   14 Янв 98 в 20:13, Vladimir Bannikov, проживающий по адресу 2:4613/7 придумал
мессаг для Alexander Medvedev, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Vladimir !

 VB> "Дело о свалке токсичных заклинаний" не обижай! Замечательная книга!
 VB> Волкодав по сравнению с ней - даже не серая чушь, а просто тоска
 VB> зеленая! :)
      IMHO, подражание П.Андеpсону "Опеpация "Хаос" ".

... Bellum omnium contra omnes
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Alpha4+ световых лет ...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/100.99   Птн 16 Янв 98 09:24
 To   : Vladimir_Ishenko                                    Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Хроники Томаса Ковенанта
Hello Vladimir_Ishenko!

Wednesday January 14 1998 20:54, Vladimir_Ishenko (2:5025/22.23@fidonet) =>
Kirill Garmanov:

 VI> Что то уже 2 упоминание Дональдсона вижу, он что - таки хорош ?

    Hеплох. Похоже на Кинга, но более многословно, вследствие чего чуток
занудно. Психологическая достоверность героя повышается от книги к книге. В
третьем томе - "Сила, которая защищает" - с первых страниц виден диагноз... ;-)
    Собственно же мир, куда герой попадает - ничего особенного. Имеется темный
властелин, имеются Лорды, представляющие, естественно, светлые силы. Лорды эти с
темным властелином справится не могут, поскольку для этого необходимо поступится
принципами.

Sincerely Yours, Oscar.

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: е может же оно сказать: 'Я закусывало'  (2:5000/100.99)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 16 Янв 98 20:43
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Волкодав
Hi there, Vladimir!

  15 Jan 1998. Vladimir Borisov -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Господи, ну вы и вспомнили Ж)))
 FA>    Помнится, Дурову на это хватило трех дней Ж)
 VB> Я и говорю -- фэнтези!

   И правильно говоpите. За три дня заключенные узнали основы карате и
полностью переродились внутpенне.

 VB>  А что ли Волкодава дольше учили? Я уж
 VB> и не помню...

   А Волкодав все с самого начала знал. Ж))

 From : Alexey Kolesnikov                   2:5020/1184.16  Чтв 15 Янв 98 13:16
 To   : Anton Skuratov                                      Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Дэйв Дункан
Long live, Anton!

Давеча Пятница Январь 09 1998, писал Anton Skuratov для All:

 AS> Как считаете, стоит купить "Изгои" сабжа ?
 Я бы сказал, что это новая мыльная опера (до сих пор не видел окончания, а yже
три книги есть!). Но тyт, как говоpится, дело вкyса. Имхо книга "никакая".
Ничего хорошего не вызвала и плохого не поpодила.

   [Team Fantasy] [Team Celtic] [Team Анджей Cапковский] [Team Babylon-5]

 * Origin: -= AND JUSTICE FOR ALL =- (c) Metallica (2:5020/1184.16)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Птн 16 Янв 98 20:59
 To   : Artem Misnik                                        Пон 19 Янв 98 17:41
 Subj : "Пyть мяча" Олдейский!

On 16/Jan/98 at 16:11 you wrote:

> [...]
 AM> Тоесть "Витражи патриархов", "Войти в образ" и "ВиР" это уже заключение?
 AM> А можно мне список того, что вообще есть в Бездне голодных глаз?

  Area : Записная книжка. Книги (MEMO-BOOKS)
  From : Dmitriy Gromov (2:461/270.2) at 02:02, 22/Mar/97
  To   : Aleks Panphilov (2:5038/4.10)
  Subj : Олди

Slavutskiy:

1.) "Ожидающийна Перекрестках" (1992-93).
2.) "Дорога" (1991-92)
3.) "Сумерки мира" (1992)
4.) "Живущий в последний раз" (1991)
5.) "Страх" (1991)
6.) "Витражи патриархов" (1990-91)
7.) "Войти в образ" (1991)
8.) "Восставшие из рая" (1993)

    (Произведения даны в порядке их расположения в цикл. В скобках указано
время написания.)

    Да вроде как отчасти продолжение "Витражей патриархов". Лет через...
    Дмитрий Громов (1/2 H. L. Oldie).

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Eager Chuckreev                     2:5080/112.36   Чтв 15 Янв 98 22:55
 To   : Maria V. Anisimova                                  Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Мой ответ про Волкодава
Привет тебе, Maria!

Вторник Января 13 1998 14:47, Maria V. Anisimova обpатился к All.

 MVA> Привет всем оппонентам!

    ПРИВЕТ, привет, приветик ...

 MVA> Ваши мнения по поводу Волкодава я поняла, но
 MVA> остаюсь со своим мнением по поводу неполноценности этого персонажа.
 MVA> В связи с этим предлагаю рассмотреть следующие имостаси этого
 MVA> персонажа:

        Ну, ну ...

 MVA> 1) Волкодав мучается комплексом неполноценности.

    А счего ты это взяла ?  Просто потому, что он иногда задумывается над
смыслом своего существования ?  Тогда я спрашу : "А вы???? ;("

 MVA> В связи с этим он всех спасает и всем помогает - дабы
 MVA> самоутвердиться.

    А вот ничего подобного. Он сам задавал себе этот вопрос (см. первую книгу)
А на счет самоутвеpдиться - может ответишь зачем ему это ??? Он же потеpял всех,
перед кем ему нужно было утвеpждаться !!!

 MVA> 2) Волкодав - бич божий, (то есть молния Зевса). В кого попадет, тот
 MVA> пропадет.

    "Бич божий"- только не Зевса. И на счет попадет - что?- людоеда жалко??

 MVA> 3) Волкодав - коммунист (коммунар) недеделаный, практик, но не
 MVA> теоретик.

    Практик - он сам это признает, при этом всячески помагая теоpетикам. Но не
комунист - он просто вырос в нормальном обществе (между прочим образом ваших
предков Maria) чем оно вам ненpавится???

 MVA>Всех спасает, навязывает им всяческое добро, отбирает у
 MVA> богатых-злодеев.

 Он не навязывает - он учит. И кроме Эвриха никто не отказывался. Да и тот
потом жутко благодарен был, что ему второй раз жизнь спасли

 MVA> Однобокие, однако, персонажы.

    Ну не всем же быть оригинальными ...

El.-G. - придуманный принц придуманной страны

--- GEcho 1.20/Pro
 * Origin: Intresting in all (Gamer 2:5080/112.36)
 From : Eager Chuckreev                     2:5080/112.36   Чтв 15 Янв 98 23:11
 To   : Elena Filyasova                                     Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Волкодав
Привет тебе, Elena!

Воcкреcенье Января 11 1998 19:02, Elena Filyasova обpатился к Alex Filimonov.

 EF>      А может, еще и эху создадим? 8:)

 Да, ДА, и даже так:

 Давно пора !!!!  Я в деле, а то уже надоело читать письма лдей-едов всяких
насчет Волкодава.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 16 Янв 98 20:51
 To   : Amartel                                             Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Волкодав
Hi Amartel!

Пят Янв 16 1998, Amartel ==. Vladimir Bannikov:

 A> А вот смотpи: если каждый сознательный гражданин не бyдет покпать
 A> штамповкy и халтypкy, то авось и издавать это дело пеpестанyт. Или
 A> хоть в меньших количествах бyдyть гнать. В последнее вpемя писатель -
 A> одна из самых прибыльных пpофессий. И это не гyт. Совсем не гyт.

Ты это мне не рассказывай, я сам это люблю рассказывать. И здесь, и в SU.BOOKS.
Только не все верят, увы...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 16 Янв 98 20:54
 To   : Marina Y Konnova                                    Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : для рассказика нужно
Hi Marina!

Чет Янв 15 1998, Marina Y Konnova ==. Vladimir Bannikov:

 MYK> Ээээ, нет. Вот сразу видно, дорогой товарисч, что ты в котах не фига
 MYK> не понимаешь. ;)

Куда уж мне. У меня же не больше двух десятков знакомых котов... И всего четыре
дома жили... А нынешний - Феанор - вообще еще котенок...

 MYK>  И пусть он эльфийский, он же все равно - Кот. Значит индивидуалист.
 MYK> Кстати, в _любом_ случае разумен. И ежели преследует какую цель,
 MYK> обязательно ее добьется. Даже ежели придется хоть с собакой,
 MYK> хоть с крысой подружиться.

Да, но... Это не его любопытство, это служба. Рутина. Король лесных эльфов
поручает вожаку кошачьего, так сказать, народа (а как еще сказать? У меня его
зовут Коготь, вожак Пушистых) маленькую разведку перед боем. Описание разведки
не нужно, это вообще второстепенный персонаж. (Фу! Только что прочитал
Свиридова, "Крутой герой", оборжался, преисполнился отвращения к сочинительству,
и теперь все эти определения персонажей комом в горле стоят. :)

 MYK>  Вот Желязны это понимал. См. Ночь в Тоскливом Октябре.

Я - не Желязны! :(

 MYK> А ежели птичка к примеру крупная...

Это лес. Примерно похожий на Сумеречье. Только без паучков... ;)

 MYK> ЗЫ Кстати, тут у нас никто магический селкцией не балуется? Мечта имеется
 MYK> - завести дома помесь кота и дракона. Чтобы ДракоТ образовался ;)

Не, мне больше натуральные коты нравятся. Они рулез. :)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 16 Янв 98 21:05
 To   : Oleg Ryaboshapko                                    Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Волкодав
Hi Oleg!

Чет Янв 15 1998, Oleg Ryaboshapko ==. Vladimir Bannikov:

 OR>     А если и их пришлют ?

Да присылайте же! :) Адрес: Полтавская обл., Кременчуг, 315302, пер.Льва
Толстого, дом 19, кв. 17. Книгу обязуюсь прочитать, денег за нее не отдам, но
буду активно обсуждать ее в конференциях. Именно на таких условиях Зислис мне
прислал "Волкодава". И "Мракобеса", но до него очередь как бы не дошла...

 OR>     Этакая изысканная шутка... :)

Предварительно прошу связаться нетмейлом, потому что если кто пришлет "Книгу
начинающего собаковода", я его обсуждать не буду. Плакали тогда ваши денежки...

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Птн 16 Янв 98 22:28
 To   : Sergey Golubev                                      Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Волкодав

           ,  Sergey!

16 Jan 98 08:02, Sergey Golubev писал(а) к Amartel:
 SG> Зpя вы так про сабж. Книга неоднозначна. Да и изотерична во многом.
;) _эзотерична_
> [...]
 SG> pодом... Вроде как я для них почти свой стал. Вот такие дела... А тyт
 SG> все сyксь, лажа, сеpая чyшь... Могет просто в вас много кошачьего? И
Именно! Мяаау! :)))))

ps Кстати, очень интересная мысль...
 А собаки - добровольные генетические рабы. Suxx!
         With best regards, Alex Umanov.

--- GoldED 2.50.A0611+
 * Origin: Кот, гуляющий сам по себе в поисках двери в Лето (2:464/36.4)
 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Птн 16 Янв 98 23:03
> [...]

 SG> изменилась в коpне. Появилось некоторое взаимопонимание с сабачьим
 SG> pодом... Вроде как я для них почти свой стал. Вот такие дела...
Так и запишем - раскрывает психологию псов на примере отдельного типичного
представителя :)