 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Срд 10 Мар 99 15:05
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 11 Мар 99 09:56
 Subj : Час презрения
    Доброе (current) время суток, Alexey!

 AT> Max изволил написать к All следующее:
[...]
 AT> под тем же сабжем. (Т.е. данное письмо, скорее всего, появилось без
 AT> ведома Макса).
    А может и с ведома Макса, узел-то:
Alexander Sessa, Planetary Gate <Hub>
Dniepr, 2:464/36

    А Фрай пробивается из Ехо. :-)

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
---
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... --- (2:5000/111)
 From : Sergey Vinogradov                   2:5045/25.60    Срд 10 Мар 99 06:38
 To   : Max                                                 Чтв 11 Мар 99 09:56
 Subj : Час презрения
Привет, Max!

В четверг 04 марта 1999 20:48, Max писал(а/о) к All:

 M> @MSGID: main.apex.dp.ua d1e9b004
 M> @RFC-Path:
 M> ddt.demos.su!f400.n5020!f100.n464!f36.n464!apex!news.apex.dp.ua!not-fo
 M> r-mail begin 644
 M> Happy99.exe M35I0``(````$``\`__\``+@`````````0``:`````````````````````

 Какой милый человек, виpyсы посылает...

 Пока, Max!
 Sergey.                                     [Team Медвежуть]

... Да я и людей не очень-то люблю ...
---
 * Origin: Души прекрасные порывы...на корню души (2:5045/25.60)
 From : Sergey Vinogradov                   2:5045/25.60    Срд 10 Мар 99 06:59
 To   : Oleg Kotenko                                        Чтв 11 Мар 99 09:56
 Subj : Цири-то за что?
Привет, Oleg!

В воскресенье 07 марта 1999 14:13, Oleg Kotenko писал(а/о) к Andrew Tupkalo:

 OK> А если толщина хитинового слоя больше длины меча? Тогда что?

 Тогда кромсать пpидеться долго, но животинкy забъем. Хотя...в принципе в
pезyльтате мyтаций хитин может иметь стpyктypy, нечyвствительнyю (или слабо
чyвствительнyю) к yдаpам. Иначе, те, кто в этом панцире бегают, обречены на
вымирание, если, тем более, yчесть, что есть желающие провереть крепость
панциpя.

 Пока, Oleg!
 Sergey.                                     [Team Медвежуть]

... Да я и людей не очень-то люблю ...
---
 * Origin: Души прекрасные порывы...на корню души (2:5045/25.60)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Срд 10 Мар 99 18:24
 To   : Sergei Yaroslavsky                                  Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Бойтесь, люди! Скоро будет "Четвёpтое пpавило!"
    Доброе (current) время суток, Sergei!

 SY> А вообще, 1 и 2 там все понятно было, он с помощью этих правил
 SY> побеждал, только с их помощью. А 3-? Hепонятно что оно ему дало,
 SY> по-моему ничего. Это мне и не понравилось. Название что называется не
 SY> соответсвует содержанию.
     Как это ничего не дало? Каждая книга, в общем-то, и рассказывает, какие
события помогли узнать герою очередное правило волшебника. И это главное.
Когда он будет знать все правила - станет волшебником. В 1-м правиле были
вроде перечислены все условия, необходимые, чтобы стать волшебником.

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Срд 10 Мар 99 18:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Бойтесь, люди! Скоро будет "Четвёpтое пpавило!"
    Доброе (current) время суток, Andrew!

 AT>   Блин, Марк Форкосиган пpям какой-то... ;)
    Так Блин или Марк? Первого знаю, второго нет.

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Срд 10 Мар 99 18:39
 To   : Dolnikov Denis                                      Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Перумов
    Доброе (current) время суток, Dolnikov!

 DD>                                  ^^^^^^^^^^^^^помогаю :))
 DD> Покупай 5-илогию Анжея Сапковского про Ведьмака и наслаждайси :)))
     Медленно выдирая из него страницы...

;)

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Срд 10 Мар 99 18:40
 To   : Alexander Golubchikov                               Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : WARNING!!!!! Отфорвардите в локалки!!!!!!
    Доброе (current) время суток, Alexander!

 AG> ИМХО, вопрос не для обсуждения в данной эхе, но Кинг не пишет
 AG> ужастиков! На это есть Кунц. С удовольствием разовью тему в SU.BOOKS
 AG> или в RU.STEPHENKING. Скажу лишь то, что Кинг - философ, а не мастеp
 AG> ужасов. Hельзя за деpевьями не замечать леса.
     Ага. Кинг пишет не триллеры с кровавыми потрохами, а мистику с
философскими полтергейстами. :-)

 From : Andrew Kozelko                      2:5020/423.30   Срд 10 Мар 99 12:33
 To   : Konstantin G. Ananich                               Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Цири-то за что?
Приветствую Вас, Konstantin!

Tuesday March 09 1999 11:27, Konstantin G. Ananich  writes to All:

> [...]

Носитель отличного меча.

Всего хорошего, Andrew.

---
 * Origin:    (2:5020/423.30)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Срд 10 Мар 99 12:06
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Статья о сэре Максе (2/4)
Приветствую тебя, Ivan!

Пят Мар 05 1999 18:00, Ivan Kovalef wrote to Alexandr Velikov:

 IK> Особенно импонирует здесь такая фамилия - Джоpдан. Эдакая
 IK> Санта-Баpбаpа от фэнтези. Аpppигинальна.
В подавляющем большинстве книг Мир, в котором живут и вершат свои дела герои,
представляет собой лишь "декорации" спектакля. И, в зависимости от автора, это
могут быть картины Пикасо, Рубенса, Малевича, скульптуры Церетели, обои в новой
советской квартире 20 лет назад, ну и т.д.
 IK> И чем он принципиально отличается от той же Маpининой?
Если подходить так, как описано выше, то только количеством страниц и тем, что
это не дефектив.
Но я считаю, что все книги Джордана об одном герое - Мире Колеса. Колесо плетет
как желает Колесо. А всякие Драконы, Отрекшиеся и прочие Айз Седай лишь часть
этого Мира.
С уважением Alexandr

--- GoldED 3.00.Alpha3+
 * Origin: Истина в ВИHE (2:5021/13.16)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Срд 10 Мар 99 12:38
 To   : Sergey SAFULKO                                      Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Сташеф
Приветствую тебя, Sergey!

Вcк Мар 07 1999 23:28, Sergey SAFULKO wrote to All:

 SS> Вот намедни увидел сабжовую книгу. Hазвания не помню, но там есть
 SS> слово МАТ! Чё это такое ? Интерестное ??  А то там серия Век Дракона а
МАГ наверно.

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Срд 10 Мар 99 12:39
 To   : Max Vorshev                                         Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Цири-то за что?
Приветствую тебя, Max!

Пят Мар 05 1999 23:22, Max Vorshev wrote to Alexandr Velikov:

 MV>  Черт! Чем больше я читаю эту эху, тем больше понимаю, что есть ОЧЕНЬ
 MV> много книг, которые я должен прочитать. Абыдна,да?
Тем более, что у Маккефри хоть и не ОЧЕHЬ много, но все же достаточно книг о
драконах.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 10 Мар 99 22:51
 To   : Alexey Paponov                                      Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Обращенность fantasy в прошлое. Was: Re: Майор и ведьмак

Во вторник 09 марта 1999  15:05,  Alexey Paponov писал к Swiatoslaw Loginov:

 AP>     А вот почему осведомленные люди на вопросы типа: "что же означают
 AP> эти загадочные жванчи и гваpаназpы?" издают только нервный смех и
 AP> отказываются отвечать по существу? ;)
  Послесловия читать надо. Просто взяты они совершенно от балды. Вроде
знаменитой итальянской "рыбы" из "Графа Калиостро"...

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 10 Мар 99 22:53

Во вторник 09 марта 1999  15:48,  Alexey Paponov писал к Swiatoslaw Loginov:

 AP> шагающего. Вы же об этом в МБД афайр ничего не говоpили. Сколько это
 AP> будет в вершках, фунтах или хотя бы сяку - вот в чем вопpос! ;)
  А сколько в сяку фунтов? ;-)

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Пон 09 Мар 09 21:39
 To   : Sergey SAFULKO                                      Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Re: Перумов
Ну вот мы и встретились,Sergey !

 Однажды 07 Mar 99 года, в 23:31. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Sergey SAFULKO и All ,а я и встpял

SS> АААААА, помогите !! Я уже запутался !!!! Вот увидел 3-х томник сабжевый !
SS> Продолжение Властелина Kолец (Толкиен) ! СтОит ли прикупить ! А то я
SS> спрашивал за некоторые сабжевые книги . И говорят что ничего особенного. А
SS> мне Толкиен нравится !!! ! ПОМОГИТЕ %)
Если Толкиен нравится - к перумовскому продолжению лучше не прикасайся.
Череповато отвращением.

Всего Вам... и побольше... и бесплатно!

  Даркин, Охотник За Менестpелями
  [TEAM ZC РОЛЕВИKИ]   [TEAM DARK BEER] [TEAM M2/E95 MustDie!!!]
---
 * Origin: Тиха мордорская ночь,но Ородруин лучше передвинуть (2:4641/71.33)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Срд 10 Мар 99 19:38
 To   : Konstantin Paikin                                   Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Третье правило волшебника.
                      Привет глубокоуважаемый, Konstantin!

05 Мар 99 18:21, Konstantin Paikin wrote to Dmitry Petuk:

 KP> Ничего еще, там где-то (страницу не помню) есть дворец ПОРОКОВ
Короче, в Срединных землях и Древнем мире творятся разврат и чревоугодие %)

    Farewell,
           Dmitry
--- Heap of gold 3.0.0
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/25.7777)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Срд 10 Мар 99 19:40
 To   : Michael Zherebin                                    Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Цири-то за что?
                      Привет глубокоуважаемый, Michael!

09 Мар 99 16:24, Michael Zherebin wrote to Dmitry Petuk:

 MZ> Ой. Осторожно, эта железочка называется "метчик". Ударение на втоpой
 MZ> слог.
Блин, давно было, перепутал. Нас, кстати, учитель трудов когда учил, то ударение
было на первом слоге.
 MZ> Бpониpованного.
Любого.

 MZ> Долго пеpечислять. "Мечник" - слово коpоче.
И удобоваримее.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Срд 10 Мар 99 19:55
 To   : Sergei Yaroslavsky                                  Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Бойтесь, люди! Скоро будет "Четвёpтое пpавило!"
                      Привет глубокоуважаемый, Sergei!

09 Мар 99 21:59, Sergei Yaroslavsky wrote to Oleg Wereskun:

> [...]

 SY> побеждал, только с их помощью. А 3-? Hепонятно что оно ему дало,
 SY> по-моему ничего. Это мне и не понравилось. Название что называется не
Назавние 3-го правила -- "Blood of the flood", а 2-го -- "Stone of tears".
Просто это наши переводчики так переводят.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Срд 10 Мар 99 19:57
 To   : Oleg Wereskun                                       Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Меч Истины или "N-ное правило волшебника"
                      Привет глубокоуважаемый, Oleg!

04 Мар 99 13:41, Oleg Wereskun wrote to Dmitry Petuk:

 OW> Ну что я могу сказать, может ты и прав и действительно такого писателя
 OW> как Терри Гудкайнд не существует, а пишет все это группа писателей,
 OW> может в России може еще откуда...
Какая группа, каких писателей? Терри Гудкайнд на самом деле существует, уже
написал 5 частей серии "Sword of Truth". На вид дядька лет под 40, с длинными
волосами (это я на одном сайте на фотке подглядел:).

Просто он написал эту серию под впечатлением Джордана. Не то чтобы плагиат...
Просто под впечатлением. Вон сколько народу под Толкина пишут.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Срд 10 Мар 99 20:02
 To   : Oleg Kotenko                                        Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : К дискуссии об орках и гопниках

07 Мар 99 14:27, Oleg Kotenko wrote to Sergey Savkun:

 OK> Hе-е. Эльфа из орка не получится по той же причине, по какой не
 OK> сделать из гиены человека. Разные ведь расы. Хотя, я не помню, из кого
 OK> получились орки.
Из эльфов. Моргот баловался.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Срд 10 Мар 99 20:03

09 Мар 99 16:08, Konstantin G. Ananich wrote to All:

 KA> инструмент для
 KA> А я полагал, что инструмент - "метчик".
Да тормоз я, тормоз... Давно уже в школе учился.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 09 Мар 99 16:03
 To   : Alexander Tesanov                                   Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : "Четвертое правило волшебника"
Hello Alexander.

05 Mar 99 13:07, Alexander Tesanov wrote to Dmitry Casperovitch:

 AT> что слова Даркена Рала не нуждались по крайней мере в пpовеpке? Ричаpд
 AT> должен был поверить Даркену Ралу _на_слово_ ?

Верить на слово, конечно, не следовало. Следовало просто отнестись к этим словам
серьезно. А Ричард просто забыл о них через пять минут.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 09 Мар 99 16:09
 To   : Dmitry Petuk                                        Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : "Четвертое правило волшебника"
Hello Dmitry.

06 Mar 99 23:30, Dmitry Petuk wrote to Dmitry Casperovitch:

 DP> Да нет, же, работает. Тот же способ убийства Даркена Рала.

OK, уговорил. Иногда работает. Но это как бы норма, а вот случаи когда он (и его
товарищи) проявляют клинический идиотизм, - уж очень бросаются в глаза.

 DP> Да ну... Он очень быстро это сообразил.

Насчет часа я, конечно, художественно преувеличил; но минут десять точно было
потрачено.
Ты не будешь отрицать, что Ричард _удивился_, когда его не узнали?

 DP>  И мнгновенно собразил, что
 DP> Майкл продался д'харианцам.

Ай, тут уж и последний дурак бы сообразил! Он ведь шел к Майклу с готовым
планом, как будет того убеждать, что он - это он... и тут такой облом. :)

Спрашивается, почему он не выработал подобного плана еще _до_ того, как
убедился, что проклятие действует? Хотя бы на всякий случай? Задним-то умом все
крепки..

 DP> Фрая почитай.

Читал. Не помогло. :)

 DP> На самом деле товарищ Ричард -- ну очень смышленный
 DP> парень. Просто с ним происходит то же, что и Валентином Шеллером в
 DP> "Часовом Армагеддона" -- чем больше могущества, тем менее пользуется
 DP> мозгами.

Ну, можно и так сформулировать.

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Срд 10 Мар 99 23:05
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Статья о сэре Максе (2/4)
Hello Ivan!

Friday March 05 1999 18:00, Ivan Kovalef (2:5023/15.8) => Alexandr Velikov:

 IK> Особенно импонирует здесь такая фамилия - Джоpдан. Эдакая Санта-Баpбаpа от
 IK> фэнтези. Аpppигинальна.
 IK> И чем он принципиально отличается от той же Маpининой?

    Из подвалов его кабинета не видна Колыма.

 * Origin: Топор и Рама созданы друг для друга (2:5000/72.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Срд 10 Мар 99 23:11
 To   : Sergey Savkun                                       Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : moderatorial [*]: Волкодав
Hello, Sergey!

    Hекорректная техническая информация (неверно зарегистрированный
эхопроцессор) [*]

Wednesday February 17 1999 14:14, Sergey Savkun (2:5021/20.112) => Ruslan
Krasnikov:

 SS> @TID: FastEcho 1.46.1 -1

/Comoderator.

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/72.511)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Пон 09 Мар 98 21:55
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Посох и шляпа.
Long Live, Ivan!

24 Фев 99 19:14, Ivan Kovalef -> Amarthel:

 IK> И-и-эх! Hичего-то ты не понимаешь в сундокологии!

Угумс. Довольно трудно вникнуть в проблемы существа, 90% процентов объема
которого - желудок... Тем более, жрет это чудо сороконогое всякую гадость... Это
только сейчас он чипсы стал клянчить, а крокодилов-то за что?

Farewell, Ivan!
                                                 Amarthel, Kilrathi patrol.

---
 * Origin: Любой хирург знает, насколько богат внутренний мир. (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Пон 09 Мар 98 22:00
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Клинки Максаров
Long Live, Ruslan!

26 Фев 99 19:41, Ruslan Krasnikov -> Amarthel:

 RK> "Бастионы Дита, "Миры под лезвием секиры" и "Между плахой и секирой",
 RK> окончание последней обещает ещё продолжения.

Snx. Интересно, все вышеотквоченное настолько же своеобразное?

Farewell, Ruslan!
                                                 Amarthel, Kilrathi patrol.

---
 * Origin: Любой хирург знает, насколько богат внутренний мир. (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Пон 09 Мар 98 22:03
 To   : Roman E Carpoff                                     Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : "Возвращение Убивцы"
Long Live, Roman!

02 Мар 99 12:27, Roman E Carpoff -> Amarthel:

 RC> мне, кстати, непонятно, из какого материала они собираются его делать?
 RC> поптому как в оригинале это трилогия.

А ты еще не заметил, что в именно "Азбуке" обитают любители больших шрифтов и
неавторской разбивки авторских текстов?  А "Странствия" заканчиваются на самой
середине поисков Верити.

Farewell, Roman!
                                                 Amarthel, Kilrathi patrol.

---
 * Origin: Любой хирург знает, насколько богат внутренний мир. (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Пон 09 Мар 98 22:10
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Станислав Лем
Long Live, Vadim!

10 Мар 99 07:42, Vadim Avdunin -> Andrew Tupkalo:

 VA>  Разведку он проводил на Энции. А четырнадцатое путешествие вышло на
 VA> Интеpопию. Так что не апокpиф, а отдельная экспедиция.

Вы меня совсем запутали. "Жаль эльфы в арифметике слабы, но к черту бесполезные
науки!" (с) МаякОркский. Вы все-таки определитесь, какое именно путешествие мы
счетаем апокрифом и мне скажите. То самое уточнительное, или самое первое?

Farewell, Vadim!
                                                 Amarthel, Kilrathi patrol.

---
 * Origin: Любой хирург знает, насколько богат внутренний мир. (2:5020/1249.12)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Срд 10 Мар 99 16:51
 To   : Victor Sudakov                                      Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : К дискуссии об орках и гопниках
           Haile ande faile Victor !

09 марта 1999 года (а было тогда 09:22)
Victor Sudakov в своем письме к Anton Merezhko писал:

 VS> Это не дискуссия. Это FAQ rec.arts.books.tolkien
И нехилая свара в сутолке.

С уважением, Alexey                           10 марта 1999 года

" - Интересно, сколь здесь же? Как-то тяжеловато!
  - Девятнадцать по справочнику!"
(с) Малиновая Дюна

... И оставили там обложкy "Малиновой Дюны", чтобы знали - за что
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: ...я не сторонник мундирных дел (2:5092/1)

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Срд 10 Мар 99 22:39
 To   : Dmitry Petuk                                        Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Цири-то за что?
           Haile ande faile Dmitry !

09 марта 1999 года (а было тогда 08:06)
Dmitry Petuk в своем письме к Sergey Schegloff писал:

 DP> Наверное со школьных уроков труда все привыкли что мечник -- это
 DP> инструмент для нарезки резьбы.
Вообще-то резьбу нарезают метчиком или плашкой. (Хотя можно и на токарном
станке)
 DP>  А он оказался инструментом для нарезки
 DP> мяса. :)
Не мяса, а кpабов.

P.S. Четыpе.

С уважением, Alexey                           10 марта 1999 года

"Дрожь пробежала по его багровому шраму".

... ... эта фигня получила название радиация.
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: "пистолет со статистическими заpядами" (с) изд Осирис (2:5092/1)

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 09 Мар 99 06:58
 To   : Ingwar Holgerson                                    Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Статья о сэре Максе (1/4)
   Greeting, respected Ingwar!

Ingwar Holgerson wrote to Ivan Kovalef.

 IH>    Трудно спорить с очевидным... :-) Просто писать "критику на критическую
 IH> статью" очень ломает, (хотя, может, и соберусь), а данное

Нет, ну зачем же сразу критическую статью на кpитическую статью. Конструктивное
поровержение pяда фактов достаточно.

 IH> произведение мне
 IH> живо напомнило газетные статьи 80х годов. Чего стоит одно "Ах,
 IH> Фpайка..."
 IH> Стиль, однако. Куда уж Топоpову...

За живое задело.

 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 09 Мар 99 07:05
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : "Четвертое правило волшебника"
   Greeting, respected Ruslan!

Ruslan Krasnikov wrote to Alexey Shakirov.

 RK> А разве она была ещё где-нибудь кроме "Полярис"-овского "Миры Желязны"?

В рамочке уже вышла.

 * Origin: haile ande faile! man (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 09 Мар 99 07:07
 To   : Dmitry Petuk                                        Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Статья о сэре Максе (2/4)
   Greeting, respected Dmitry!

Dmitry Petuk wrote to Ivan Kovalef.
 DP> Именно оригинально. Очень детальная летопись вымышленного мира. Если тебя
 DP> смущает такое количество томов -- так это на любителя.

Меня смущает их наполнение.

 DP> Стыдно признаться, но Марининой я не читал. Это что-то типа
 DP> Семеновой? ;)

Мне не стыдно. Я тоже Маринину не читал.

 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 09 Мар 99 07:20
 To   : Dmitry Petuk                                        Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Имя, сестра, имя! (с) или more Сапковский
   Greeting, respected Dmitry!

Dmitry Petuk wrote to Ivan Kovalef.
 DP> Это на основании того, что от него не смердело, как от других мужиков?
 DP> Полноте, Виснна была магичкой, а нравы среди них были еще те. По дефолту.

Знаешь такое слово - гербалист (он же по русски - травник)? Ну так вот она
именно геpбалистка...

Опять же, вспоминая бесплодие различных там Йеннифер и прочих Филипп...

Достопамятная Трис Меригольд тоже приходит на ум.

 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 09 Мар 99 07:11
> [...]
   Greeting, respected Dmitry!

Dmitry Petuk wrote to Ivan Kovalef.
 DP> Но многим очень нравится. Мне, например.

Да пожалуйста. Только не надо преувеличивать художественный уровень, на
основании своей любви...

Я тоже люблю всякие икс-файлы и вавилоны с лексами смотpеть. А ведь тоже
санты-баppбаpы еще те. Особливо если вспомнить, что совсем pядом идут "Дневники
красной тапочки" с Фоксом М.  в главной pоли.

PS Любофф зла. Полюбишь и Джоpдана.

 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 09 Мар 99 07:21
 To   : Sergey SAFULKO                                      Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Сташеф
   Greeting, respected Sergey!

> [...]
 SS> МАТ! Чё это такое ? Интерестное ??  А то там серия Век Дракона а у меня
 SS> уже книг 30 этой серии есть - и все классные !!!

Слова, ассоцииpующиеся именно с этим подотделом великого и могучего возникают в
процессе чтения "творений" вышеозначенного автоpа. Только, к сожалению, тебе все
же почудилось. Hавеpняка, там вместо определений эмоций читателя все-таки
нормальное фэнтезийное атpибутище. А именно "МАГ"

 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Срд 10 Мар 99 11:29
 To   : Oleg Kotenko                                        Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Цири-то за что?
Hello Oleg!

 OK> А если толщина хитинового слоя больше длины меча? Тогда что?

 А если полено длиннее клинка топора, так уже и дров не наpубить?
 Раскалывается он.
 Может лучше в weapon пойдем?

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Втр 09 Мар 99 22:40

04 Mar 99 13:36, Oleg Wereskun wrote to Sergei Yaroslavsky:

 OW> тут вопрос, а не кажется ли тебе, что "Третье правило"
 OW> какое-то недоделанное, обрывочное и без логического завершения ?

  Точно. В аннотации к "Третьему", которую я сюда уже кидал, пpямо так и
говоpится, что "Кровь паствы" имеет смысл рассматривать как вводную книгу к
"Храму ветров".

С уважением, Alexander.      [09 Mar 99 22:40]

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: imho sapiens (2:5015/23.5)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Срд 10 Мар 99 10:55
 To   : Sergei Yaroslavsky                                  Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Бойтесь, люди! Скоро будет "Четвёpтое пpавило!"
Hello Sergei!

09 Mar 99 21:59, Sergei Yaroslavsky wrote to Oleg Wereskun:

> [...]
 SY> только с их помощью. А 3-? Hепонятно что оно ему дало, по-моему ничего.
 SY> Это мне и не понравилось. Название что называется не соответсвует

  С этим - в издательство "АСТ". Оригинальное название "Blood of the Fold", то
бишь "Кровь паствы". Скажешь, там не было кpови? :)

С уважением, Alexander.      [10 Mar 99 10:55]

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 10 Мар 99 01:10
 To   : Michael Zherebin                                    Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Re: Меченосцы и фехтовальщики
   Буэнос ночес, о Michael!

Tuesday March 09 1999, Michael Zherebin writes to Vladislav Zarya:

 MZ> Когда играл во второй варкрафт, никак не мог придумать названия для
 MZ> оркского рода войск, который кидался топорами (аналог хумансовских
 MZ> лучников). Пришлось пользоваться словом-уpодцем "топористы" :))

У нас их команчами называют... Или просто индейцами. ;-)

                                                    Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Фантомные головные боли (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 10 Мар 99 01:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Re: Цири-то за что?
   Буэнос ночес, о Andrew!

Saturday March 06 1999, Andrew Tupkalo writes to Boxa Vasilyev:

 s>>> чудовищ, накатал именно он, а потом стоял в сторонке и изучал
 s>>> ведьмачью технику боя.

 AT>   Откуда сведения? Из того апокрифического pассказика? ;)

Да. Конечно, Сапковский может сколько угодно говорить, что "рассказик не
считается" - но у меня сложилось стойкое мнение, что факты для него всегда
остаются фактами, и придерживается однажды написанного пан Анджей почти всегда -
ну, за исключением моментов, когда ранее написанный мелкий эпизод вдруг резко
идет вразрез с логикой дальнейшего сюжета.
                                                    Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Shizophonia (FidoNet 2:466/88)
 From : Dolnikov Denis                      2:463/2.113     Срд 10 Мар 99 21:07
 To   : Dmitry Chistov                                      Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Re: Ведьмак
Прюветик. Вот я решился чего нибудь написать тебе Dmitry !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Dmitry Chistov и Vadim Avdunin, и
добавил:

 DC > Слово "викинг" действительно двусложное, однако ни слова "дитя" ни слова
 DC > "фьоpд" там и близко не лежало :-))))))))))))))))))))))))))))

 Так кто наконец расшифрует слово "ВИКИГ" :)
 Искренне ваш Dmitry  ;-)

  Оседлавший Свайонира и победивший Митридат  Dolnikov.

 ---   Старый Дед из "Голубой Устрицы".

---
 * Origin: И так всю жизнь... (2:463/2.113)
 From : Dolnikov Denis                      2:463/2.113     Срд 10 Мар 99 21:11
 To   : Max Vorshev                                         Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Re: Цири-то за что?
Прюветик. Вот я решился чего нибудь написать тебе Max !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Max Vorshev и Alexandr Velikov, и
добавил:

 MV >  Черт! Чем больше я читаю эту эху, тем больше понимаю, что есть ОЧЕHЬ
 MV > много книг, которые я должен прочитать. Абыдна,да?       [Team Dire

 Обидно по какому поводу, что читать не разучилси ;)
 А ваще это пройдет посмотри на это с другой стороны, что нельзя охватить
 необъятное :))))
 Искренне ваш Max  ;-)

 From : Dolnikov Denis                      2:463/2.113     Срд 10 Мар 99 23:16
 To   : Max Vorshev                                         Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Re: Сеpебpяный ведьмачий меч
Прюветик. Вот я решился чего нибудь написать тебе Max !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Max Vorshev и Dolnikov Denis, и добавил:

 MV >  [испуганно] Где кровь?

 а моём серебренном клинке ;)
 Искренне ваш Max  ;-)

 From : Dolnikov Denis                      2:463/2.113     Срд 10 Мар 99 23:17
> [...]
Прюветик. Вот я решился чего нибудь написать тебе Max !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Max Vorshev и Dolnikov Denis, и добавил:

 MV >  Дык ты сходи к парнише и объясни ему - вот,мол, все РУ.ФЭHТЕЗИ загнется,
 MV > ежели я немедленно не приведу цитату из твоей книжечки. Он поймет
 MV > важность момента, устыдится - и вот, книга твоя!       [Team Dire

 А шо и вправду все загнётся :(
 у тогда как токо увижу скажу :)
 Искренне ваш Max  ;-)

 From : Dolnikov Denis                      2:463/2.113     Срд 10 Мар 99 23:24
 To   : Michael Zherebin                                    Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Re: Меченосцы и фехтовальщики
Прюветик. Вот я решился чего нибудь написать тебе Michael !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Michael Zherebin и Vladislav Zarya, и
добавил:

 ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ ребята мы так сейчас доберёмси до рыб, пропали рыбы от рук
фэнтазистов :~~~(((

 MZ > Когда играл во второй варкрафт, никак не мог придумать названия для
 MZ > оркского рода войск, который кидался топорами (аналог хумансовских
 MZ > лучников). Пришлось пользоваться словом-уpодцем "топористы" :))

 А кук ты называл тех уродцев которые на собаках ездят :))
 Искренне ваш Michael  ;-)

 From : Dolnikov Denis                      2:463/2.113     Срд 10 Мар 99 23:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Re: Сеpебpяный ведьмачий меч
Прюветик. Вот я решился чего нибудь написать тебе Andrew !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Andrew Tupkalo и Farit Akhmedjanov, и
добавил:

 асколько мне известно у жряка нет уст :)
 Искренне ваш Andrew  ;-)

 From : Ingwar Holgerson                    2:5030/74.49    Срд 10 Мар 99 18:32
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Имя, сестра, имя! (с) или more Сапковский
Hello, Boxa!

Tuesday March 09 1999 22:02,
Boxa Vasilyev изволил написать к Max Vorshev следующее:

 BV> А там еще боболаки были... Тоже неизвестно кто, известно только, что рожа
 BV> мохнатая.

   Вроде, некий человекокошачий гибpид.

                                Удачи! Ingwar

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Ти  што, не видищ? Ето ми, кошки! (2:5030/74.49)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Срд 10 Мар 99 11:47
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Сеpебpяный ведьмачий меч
I hail thee, Farit!

Once upon a time in the west Farit Akhmedjanov wrote to Max Vorshev:

 FA>    Если ты утверждал, что в нулевых томах саги Геральт был _обычным_
 FA> ведьмаком - ты не пpав.

  Гм...Hу, скажем так - он был не вполне обычным, но все же ведьмаком, тогда как
в саге он ведьмаком быть  постепенно перестает.

      [Team Dire Straits] [Team Русский Рок] [Team Стругацкие] [Team JRR]
          This letter was casted by 2:5020/1980.5 aka 2:5020/1302.892
                            BW, Max"Warlock"Vorshev

--- FleetStreet 1.23+
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу  (2:5020/1302.892)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Срд 10 Мар 99 11:50
 To   : Dmitry Petuk                                        Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Время Оно
I hail thee, Dmitry!

Once upon a time in the west Dmitry Petuk wrote to Max Vorshev:

 DP>     Что даже если Волкодав серьезен. Я конечно не любитель Волкодава,
 DP> но первую книгу прочитал с интересом (кстати, натолкнула меня на эту
 DP> мысль война любителей Волкодава с Банииковым :)

  Вот светлая сторона флейма - во время его протекания высказывается столько
противоречивых мнений, что
  волей-неволей начинает хотеться составить свое.

 DP> Вторую книгу я прочитал со скрипом. Перед сном читал, дозами, как
 DP> горькое, но необходимое лекарство.

 Ну так все дело-то в том, что Волкодав во второй части начал шутить! ;-)
  А вообще, некое ощущение недоделанности, упущенных возможностей...коммерция,
млин!
 Теперь вон дефективы ваяет про Скунсов всяких...

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Срд 10 Мар 99 11:58
 To   : Masha Anisimova                                     Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Время Оно
I hail thee, Masha!

Once upon a time in the west Masha Anisimova wrote to Max Vorshev:

 MA> Коммунистки - из "Вавилонских хроников".
 MA> Остальное - от меня лично :-))

 "Вопль души, не нашедшей покоя..." (с) Фрекен Бок. Я угадал?

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Срд 10 Мар 99 11:59
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : К дискуссии об орках и гопниках
I hail thee, Andrew!

Once upon a time in the west Andrew Tupkalo wrote to Alexander Chernichkin:

 AT>   Hе-а. Гнусно орали серенады только айнуpы.

  Зато Илюватар гнусно дирижировал...

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Срд 10 Мар 99 12:02
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Имя, сестра, имя! (с) или more Сапковский
I hail thee, Boxa!

Once upon a time in the west Boxa Vasilyev wrote to Max Vorshev:

 BV> А там еще боболаки были... Тоже неизвестно кто, известно только, что
 BV> рожа мохнатая.

 Опачки! Иде боболаки? Кстати, я сейчас специально книжечку взял, чтобы
посмотреть - так это ж карликов рожа мохнатая - значит они не краснолюды и не
гномы. Все чудесатее и чудесатее...(с) Алиса

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Срд 10 Мар 99 21:45
 To   : Sergei Milkin                                       Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Сапковский
I hail thee, Sergei!

Once upon a time in the west Sergei Milkin wrote to All:

 SM> Напомните плиз поpядок пpочтения сабжа.
 SM> Сорри я здесь недавно.

 Ведьмак =>Кровь эльфов =>Час презрения =>Крещение огнем =>Башня Ласточки

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Срд 10 Мар 99 21:47

Once upon a time in the west Andrew Tupkalo wrote to Max Vorshev:

 AT>   Ну дык. Именно за эту пpямолинейность одни Хаецкую любят, а дpугие
 AT> -- не очень.

  А это под настроение!

nr: С.Логинов: "Многорукий бог далайна"

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Срд 10 Мар 99 21:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Цири-то за что?
I hail thee, Andrew!

 AT>   Не цельная.

 То есть? А как же пластинчатая броня, которая по сути та же чешуя?

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Срд 10 Мар 99 21:49
> [...]
 Subj : Цири-то за что?
I hail thee, Andrew!

 AT>   Hасчёт Висенны -- бесспоpно. Об этом открытым текстом говоpится в

 Hеа! Там длказано лишь то, что мать Геральта - некая магичка по имени Висенна.
А то, что это именно та Висенна, что в "Дороге...", это еще неизвестно. Как,
впрочем, и то, что "Дорога..." принадлежит миру ведьмака.

 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Втр 09 Мар 99 08:58
 To   : Sergey SAFULKO                                      Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Перумов
Приветствую, Sergey!

Воскресенье Март 07 1999 23:31, Sergey SAFULKO wrote to All:

ВАРHИHГ! ЭТО ПИСЬМО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ ДЛЯ НАЧАЛА ДИСКУССИИ!

> [...]
 SS> Продолжение Властелина Колец (Толкиен) ! СтОит ли прикупить ! А то я
 SS> спрашивал за некоторые сабжевые книги . И говорят что ничего особенного. А

Совет мой личный: не стоит. Килограм колбасы за те же деньги для здоровья будет
полезней.

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: Интернет - суксь! Но я сдался. Www.chat.ru/~swiridov (2:5020/185.5)
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Втр 09 Мар 99 09:01
 To   : Sergey SAFULKO                                      Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Игроземелье(Игроземье)
Приветствую, Sergey!

Воскресенье Март 07 1999 23:43, Sergey SAFULKO wrote to All:

 SS> Вот увидал субж (не помню еае правильно), чо это такое ??? Я про него
 SS> слышал где-то , но что-то не припомонаю ! Плиз может кто юзал ...

Чухня. Малоудачная беллетризация какой-то пошаговой игрухи, причем похоже даже
не компьютерной, а настольной.

 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Срд 10 Мар 99 08:06
 To   : Michael Zherebin                                    Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Меченосцы и фехтовальщики
Приветствую Вас, Michael из клана 2:5053/11!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Michael
Zherebin c Vladislav Zarya pазговаpивает. На часах Втр Мар 09 1999. Вот и решил
ответить ...

 MZ> Когда играл во второй варкрафт, никак не мог придумать названия для
 MZ> оркского рода войск, который кидался топорами (аналог хумансовских
 MZ> лучников). Пришлось пользоваться словом-уpодцем "топористы" :))

В русифицированном варианте второго "Варкрафта" их перевели как
"топорометатели". Так и значатся: "тpолли-топоpометатели". Коpяво несколько, но
всё же, ИМХО, колоpитно... ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Срд Мар 10 1999 в 08:06 Галактического вpемени.

---
 * Origin: ...в мясе порой попадались доспехи... (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Срд 10 Мар 99 08:19
 To   : Oleg Kotenko                                        Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : К дискуссии об орках и гопниках
Приветствую Вас, Oleg из клана 2:465/168.17!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Oleg Kotenko c
Sergey Savkun pазговаpивает. На часах Вcк Мар 07 1999. Вот и решил ответить ...

А я вот после Профессора пpедставлял их смуглыми, аки южане... Типа того
Уpук-Хая, что был хоббитами за южанина в трактире пpинят...

 OK> Hе-е. Эльфа из орка не получится по той же причине, по какой не
 OK> сделать из гиены человека. Разные ведь расы. Хотя, я не помню, из
 OK> кого получились орки. Но, думаю, обратно уже не получится.

ИМХО - не совсем корректное сpавнение... Лучше - как человека и обезьяну
сравнивать, а не как человека и гиену... Ведь с точки зpения эльфов орк -
переделанный эльф, а с точки зpения орков эльф - недоделанный оpк... ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Срд Мар 10 1999 в 08:19 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Люблю я эльфов... на завтpак... жаpеных... :-1 (с)Орк (2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Срд 10 Мар 99 08:27
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Меч Истины или "N-ное правило волшебника"
Приветствую Вас, Vladimir из клана 2:4613/7!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Vladimir
Bannikov c Dmitry Petuk pазговаpивает. На часах Втр Мар 09 1999. Вот и решил
ответить ...

 VB> Сон о сломанном мече в Имладрисе. И о приходе полурослика. О том, что
 VB> назгулий босс не убивается от руки человека-воина или как там бишь его...

От _человека_-_мужчины_-воина. Потому, видать, и отымел кучу непpиятностей в два
этапа: сперва от не-человека (хоббита, мечом "в щель пониже доспехов"), а затем
от не-мужчины (Эовин, удар на добивание;).

 VB> нет у меня оригинала, ну да ты понял. Причем сам назгул весьма
 VB> серьезно к этому вопросу относился - потому и офонарел, когда Эовин
 VB> назвала себя.

Кстати - не помню, о самой гибели Чёpного Властелина было пророчество, или это
уже творчество пpодолжателей?

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Срд Мар 10 1999 в 08:27 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Эш назг, эшо шазг, да эшо много-много назг! (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Romanovsky Ruslan                   2:5069/1.66     Срд 10 Мар 99 16:42
 To   : All                                                 Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Ведьмак
Hello All.

Будь добр, скажи, что у Сапковского вышло о субже после "Башни ласточки"?
И если вышло, то где это лежит?

Romanovsky

... Мужчина не собака, на кости не бросается.
--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Crazy ZOO   Astrakhan (2:5069/1.66)
 From : Romanovsky Ruslan                   2:5069/1.66     Чтв 11 Мар 99 00:42
 To   : Sergey Vinogradov                                   Чтв 11 Мар 99 13:54
 Subj : Re: Цири-то за что?
Hello Sergey.

10 Мар 99 06:59, Sergey Vinogradov wrote to Oleg Kotenko:

> [...]

 SV> этом панцире бегают, обречены на вымирание, если, тем более, yчесть,
 SV> что есть желающие провереть крепость панциpя.

Как это, извини, хитин в результате мутаций структуру новую поимеет?!
Это, прости, "мутин" уже получиться!

Romanovsky

... Счастливые трусов не надевают.
 From : Romanovsky Ruslan                   2:5069/1.66     Чтв 11 Мар 99 00:46
 To   : Andrew Kozelko                                      Чтв 11 Мар 99 13:54
 Subj : Re: Цири-то за что?
Hello Andrew.

10 Мар 99 12:33, Andrew Kozelko wrote to Konstantin G. Ananich:

 AK> Носитель отличного меча.

Отличный носитель меча. Мечной носитель отличного. :-)

Romanovsky

... (На экзамене) - Каждой тваре по по паpе.
 From : klm                                 2:5020/400      Чтв 11 Мар 99 08:12
 To   : All                                                 Чтв 11 Мар 99 13:54
 Subj : Re: Статья о сэре Максе (2/4)
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>Мне не стыдно. Я тоже Маринину не читал.

Также как и Джордана? Как же Вы их сравниваете?

--
Sergey Klimov - klm

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: IAC Samara-Internet, Ltd. (2:5020/400@fidonet)
 From : Tatyana Kurdyukova                  2:4625/33       Срд 10 Мар 99 14:57
 To   : All                                                 Чтв 11 Мар 99 13:54
 Subj : Сапковский

Просветите неграмотную, пожалуйста.
Где и когда пан Анджей произнес свое сакраментальное "Все погибнут"
и кого он конкретно имел в виду.
А то я здесь недавно и все самое интересное пропустила :)

W b/r,Tatyana

---
 * Origin: -= Himprom BBS =-  380-432-272-450  (2:4625/33)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Чтв 11 Мар 99 09:51
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 12 Мар 99 13:47
 Subj : Обращенность fantasy в прошлое. Was: Re: Майор и ведьмак
  Доброго тебе времени суток, Andrew!

B среду 10 марта 1999 22:53, Andrew Tupkalo написал для Alexey Paponov:

 AT>   А сколько в сяку фунтов? ;-)

"Боевой метательный молот в четыре сяку"...?? :))

     Michael (aka Boza)

... Елки зеленые брызги шампанского...
--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Чтв 11 Мар 99 10:48
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 12 Мар 99 13:47
 Subj : Меченосцы и фехтовальщики
  Доброго тебе времени суток, Boxa!

B среду 10 марта 1999 01:10, Boxa Vasilyev написал для Michael Zherebin:

 BV> У нас их команчами называют... Или просто индейцами. ;-)

Команч - это gnomish flying machine :)

О, блин, сообpазил. На обложке твоего "Техника Большого Киева" Дубовик
нарисовал рыжего бородатого гнома именно с иконки пилота этой flying machine, а
отнюдь не Зефа из Обитаемого Острова АБС :)

nr: твоего "ТБК" - буквально несколько страниц, отложено на момент наличия
времени :(

     Michael (aka Boza)

... Gentleman - any man who wouldn't hit a woman with his hat on.
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Чтв 11 Мар 99 10:52
 To   : Romanovsky Ruslan                                   Птн 12 Мар 99 13:47
 Subj : Цири-то за что?
  Доброго тебе времени суток, Romanovsky!

B четверг 11 марта 1999 00:42, Romanovsky Ruslan написал для Sergey Vinogradov:

 RR> Как это, извини, хитин в результате мутаций структуру новую поимеет?!
 RR> Это, прости, "мутин" уже получиться!

С другой стороны, хитин - это белок. Его можно прожигать, pаствоpять,
денатуpиpовать... Не железом единым... :)

     Michael (aka Boza)

... Верьте мне! Ведь иначе мне не удастся вас обмануть...
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Чтв 11 Мар 99 08:12
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 12 Мар 99 13:47
 Subj : Статья о сэре Максе (2/4)
                      Привет глубокоуважаемый, Ivan!

09 Мар 99 07:07, Ivan Kovalef wrote to Dmitry Petuk:

 IK> Меня смущает их наполнение.
В смысле -- наполнение? Любит автор расписывать подробности -- так честь ему и
хвала. Я вон две недели назад на одном дыхании перечитал все 15 томов. Правда
дыхание это получилось до-о-олгим.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Чтв 11 Мар 99 08:15

09 Мар 99 07:11, Ivan Kovalef wrote to Dmitry Petuk:

 IK> Да пожалуйста. Только не надо преувеличивать художественный уровень,
 IK> на основании своей любви...
Но и преуменьшать не стоит, верно?

 IK> Я тоже люблю всякие икс-файлы и вавилоны с лексами смотpеть. А ведь
 IK> тоже санты-баppбаpы еще те.
Ну, х-хвайлы и, в меньшей мере, вавилон5 с эпопеей Джордана сравнить трудновато:
первые -- каждая серия автономна, а у Джордана взяли большую-большую историю и
порезали на куски, каждый следующий вытекает из предыдущего. К санта-барбаре
намного ближе. А лекс... я долго не выдержал.
 IK> Особливо если вспомнить, что совсем pядом идут "Дневники кpасной
 IK> тапочки" с Фоксом М.  в главной pоли.
Не видел, не знаю.
 IK> PS Любофф зла. Полюбишь и Джоpдана.
Таки да.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Чтв 11 Мар 99 08:23

09 Мар 99 07:20, Ivan Kovalef wrote to Dmitry Petuk:

 IK> Знаешь такое слово - гербалист (он же по русски - травник)? Ну так вот
 IK> она именно геpбалистка...
Не старела, магией пользовалась. Френегал вон как о ней отзывался. Блин, жаль
что под рукой нету "Дороги..." чтобы уточнить -- там вроде бы было написано, что
Висенна принадлежала Кругу Друидов
 IK> Опять же, вспоминая бесплодие различных там Йеннифер и пpочих
 IK> Филипп...
Среди которых бывают исключения. Мать Вигельфорца, например.

 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Чтв 11 Мар 99 11:15
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 12 Мар 99 13:47
 Subj : Re: Сапковский
From: vas@gateway.dtu.tsu.ru (Victor Sudakov)

Vladimir Bannikov wrote:

>  VS>>>> Барон Касадей почему-то решил обойтись своими силами.
>  VB>>> Извращенец, наверное.
>  >>   Почему? Решил, что своими силами спpавится, и нанял Бонаpта.
>  VS> Просто imho факт, что  за защитой от преступников не обращаются в
>  VS> полицию, а предпочитают разбираться своими силами, говорит о
>  VS> некотором неблагополучии в государстве.

Добавлю: во всяком случае, о неблагополучии с точки зрения монарха или
центральной власти вообще.

> То, что в государстве есть люди, способные противостоять преступникам не
> нарушая законов и не за казенный кошт, говорит не о слабости государства.

Как-то потерялся изначальный предмет спора? О чем разговор-то был?
Если о тоталитарности Нильфгаарда, то ...

> Ты примерно себе представляешь, в каких случаях аристократы обращаются в
> полицию и как они к полицейским относятся? Не опопсевшие от эгалитарных идей и
> полудемократического воспитания, а натуральные аристократы?

... наличие таких аристократов не говорит в пользу того, что Нильфгаард был
абсолютной монархией. И imho монархи, что претендовали на абсолютную власть,
таких не в меру самостоятельных аристократов пытались давить, потому что
сегодня он закажет Бонарту крыс, а завтра -- государя-императора :-) Идеал в
таком государстве -- это аристократ-придворный, который ест из рук.

> Если у барона хватит денег кого-то нанять - он наймет. Пользоваться защитой
> государства - это... ну, примерно как английской королеве в трамвае ездить. Ее
> оттуда никто не прогонит, но зачем ей этим заниматься?

А зачем Нерону нужно было смешиваться с толпой плебеев на праздниках? А
зачем русским императорам было гулять по Петербургу просто так? Впрочем,
что-то мы уже слишком далеко от темы отклонились.

--
Victor Sudakov
vas@dtu.tsu.ru VAS4-RIPE

Diotrephes, nourished by Jupiter
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Tomsk Childrens Palace (2:5020/400@fidonet)
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Чтв 11 Мар 99 11:15
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 12 Мар 99 13:47
 Subj : Re: Обращенность fantasy в прошлое. Was: Re: Майор и ведьмак
From: vas@gateway.dtu.tsu.ru (Victor Sudakov)

Ivan Kovalef wrote:
>  VS> Вообще книга настолько цельная и законченная, что никакое продолжение
>  VS> немыслимо. И если бы появились какие-нибудь "Строители Далайнов" или
>  VS> "Ероол-Гуй жив", я бы воспринял это как диссонанс.

> Зачем ты обижаешь автора такими нелепыми пpедположениями? Логинов тем и

И в мыслях не было никого обидеть.

> отличается, что никогда не допускает стандартных ходов в своих книгах.

Подлиза :-)))))

--
Victor Sudakov
vas@dtu.tsu.ru VAS4-RIPE

Azekah, strength of walls
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Чтв 11 Мар 99 11:15
 To   : All                                                 Птн 12 Мар 99 13:47
 Subj : Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"
From: vas@gateway.dtu.tsu.ru (Victor Sudakov)

Господа.

А существует ли здесь некий сабж по эхотагу? Если нет, может кто из гуру
возьмётся составить в целях просвещения молодого поколения? Например, как
приобщать ребёнка к чтению фэнтэзи? Безусловно рекомендуемые, отборные,
проверенные книги. Можно еще и переводчика рекомендовать, если переводов
несколько.

Спрашиваю не только как частное лицо, но и как работник Дворца пионеров :-)

--
Victor Sudakov
vas@dtu.tsu.ru VAS4-RIPE

Gaza, strong; a goat
 From : Alexander Medvedev                  2:5010/3.88     Чтв 11 Мар 99 14:42
 To   : Tatyana Kurdyukova                                  Птн 12 Мар 99 13:47
 Subj : Сапковский
Привет Tatyana!

 TK> Где и когда пан Анджей произнес свое сакраментальное "Все погибнут"
 TK> и кого он конкретно имел в виду.

Всех ;)

 Alexander Medvedev ---       --       --- Thursday March 11 1999 at 14:42

--- THE NEST
 * Origin: Но не волк я по крови своей... (FidoNet 2:5010/3.88)