 From : Yaroslav Sheptunov                  2:463/362       Чтв 11 Мар 99 17:50
 To   : Dolnikov Denis                                      Суб 13 Мар 99 15:02
 Subj : Re: Перумов
Hello Dolnikov.

09 Mar 99 23:14, Dolnikov Denis wrote to Sergey SAFULKO:

 DD>                                  ^^^^^^^^^^^^^помогаю :))
 DD> Покупай 5-илогию Анжея Сапковского про Ведьмака и наслаждайси :)))
 DD>  Искренне ваш Sergey  ;-)

_Реально_ наслаждаться можно пеpвой-втоpой книгой, ну в крайнем случае третьей,
ибо остальное - чистая коммеpция и пережевывание соплей... Волокита, но пpидется
купить и новую(е) байки о Геральте ;-)

                                      [Team UA Beer]  [Team TBH]
                                             [Medic Team]

Yaroslav

--- Внутриматочная спираль диаметром 3.00.Alpha5+ метра
 * Origin: Baphomet Station (2:463/362)
 From : Yaroslav Sheptunov                  2:463/362       Чтв 11 Мар 99 17:54
 To   : Dmitry Petuk                                        Суб 13 Мар 99 15:02
 Subj : Re: Перумов
Hello Dmitry.

08 Mar 99 13:06, Dmitry Petuk wrote to Sergey SAFULKO:

 DP> Если тебе нравится Толкиен, то тебе наверное не понравится то, как над его
 DP> миром надругался Перумов.

Почему же надpугался? Он ппросто переделал мир Толкиена по себя. Если ты читал
его "Мечи", то там можно замеетить обилие батальных сцен и кучу магии. По-моему,
Перумов ради этого и сделал книги.
А вообще напишите ему все, что о нем думаете, нечего хорошего человека так
дискредитировать в глазах не читавшей его общественности. Может, он одумается. и
обьявит на радость многим Кольцо муpой? :)

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Птн 12 Мар 99 15:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 13 Мар 99 15:02
 Subj : Бойтесь, люди! Скоро будет "Четвёpтое пpавило!"
    Доброе (current) время суток, Andrew!

 AT>   Первого на свете не существует!
         Така? :-)

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
---
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... --- (2:5000/111)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Чтв 11 Мар 99 22:34
 To   : Oleg Redut                                          Суб 13 Мар 99 15:09
 Subj : Бойтесь, люди! Скоро будет "Четвёpтое пpавило!"
I hail thee, Oleg!

Once upon a time in the west Oleg Redut wrote to Andrew Tupkalo:

 OR>     Так Блин или Марк? Первого знаю, второго нет.

 Мрак. Мрак Форкосиган - персонаж Hикитина.

      [Team Dire Straits] [Team Русский Рок] [Team Стругацкие] [Team JRR]
          This letter was casted by 2:5020/1980.5 aka 2:5020/1302.892
                            BW, Max"Warlock"Vorshev

--- FleetStreet 1.23+
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу  (2:5020/1302.892)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Чтв 11 Мар 99 22:41
 To   : Dolnikov Denis                                      Суб 13 Мар 99 15:09
 Subj : Цири-то за что?
I hail thee, Dolnikov!

Once upon a time in the west Dolnikov Denis wrote to Max Vorshev:

 DD>  Обидно по какому поводу, что читать не разучилси ;)

 Да нет. Обидно, что всего прочитать не успею.

 DD>  А ваще это пройдет посмотри на это с другой стороны, что нельзя
 DD> охватить  необъятное :))))

 Так хочется же!

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Чтв 11 Мар 99 22:41
 To   : Dolnikov Denis                                      Суб 13 Мар 99 15:09
 Subj : Сеpебpяный ведьмачий меч
I hail thee, Dolnikov!

Once upon a time in the west Dolnikov Denis wrote to Max Vorshev:

 DD>  а моём серебренном клинке ;)

 Ха! Так вот куда Геральтов меч делся - ты его...присвоил!

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Чтв 11 Мар 99 22:43
 To   : Romanovsky Ruslan                                   Суб 13 Мар 99 15:09
 Subj : Ведьмак
I hail thee, Romanovsky!

Once upon a time in the west Romanovsky Ruslan wrote to All:

 RR> Будь добр, скажи, что у Сапковского вышло о субже после "Башни
 RR> ласточки"? И если вышло, то где это лежит?

 Ну ты спросил! Вроде должна выйти "Озерная леди" ("Pani jeziora"), некоторые
даже говорят, что видели и читали, но... Ждем-с, короче.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 12 Мар 99 22:00
 To   : Aleksey Swiridov                                    Суб 13 Мар 99 15:09
 Subj : Игроземелье(Игроземье)
HI, Aleksey!

Во вторник 09 марта 1999  09:01,  Aleksey Swiridov писал к Sergey SAFULKO:

 AS> Чухня. Малоудачная беллетризация какой-то пошаговой игрухи, причем
 AS> похоже даже не компьютерной, а настольной.
  Ну, "ДрэгонЛэнс" тоже, по слухам, всего лишь новеллизация пары модулей...

 Пока Aleksey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 12 Мар 99 22:03
 To   : Tatyana Kurdyukova                                  Суб 13 Мар 99 15:09
 Subj : Сапковский
HI, Tatyana!

В среду 10 марта 1999 14:57,  Tatyana Kurdyukova писал к All:

 TK> Где и когда пан Анджей произнес свое сакраментальное "Все погибнут"
  В "Стожарах". Когда приезжал в Москву.

 TK> и кого он конкретно имел в виду.
  А этого он и сам, скорее всего не знает, ибо в этот момент он был, по слухам,
уже весьма под гpадусом... ;-)))

 Пока Tatyana! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 12 Мар 99 22:05
 To   : Romanovsky Ruslan                                   Суб 13 Мар 99 15:09
 Subj : Ведьмак
HI, Romanovsky!

В среду 10 марта 1999 16:42,  Romanovsky Ruslan писал к All:

 RR> Будь добр, скажи, что у Сапковского вышло о субже после "Башни
 RR> ласточки"? И если вышло, то где это лежит?
  "Pani jeziora", www.zbowid.ampr.poznan.pl. Только там, естественно, всё
по-польски.

 Пока Romanovsky! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 12 Мар 99 22:09
 To   : Dolnikov Denis                                      Суб 13 Мар 99 15:09
 Subj : Ведьмак
HI, Dolnikov!

В среду 10 марта 1999 21:07,  Dolnikov Denis писал к Dmitry Chistov:

 DD>  Так кто наконец расшифрует слово "ВИКИГ" :)
  Так вроде же кто-то уже pасшифpовывал? Что-то вроде "вpащателя вёсел".
Мореход, в общем.

 Пока Dolnikov! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 12 Мар 99 22:12
 To   : Dmitry Petuk                                        Суб 13 Мар 99 15:09
 Subj : Статья о сэре Максе (2/4)

В четверг 11 марта 1999 08:12,  Dmitry Petuk писал к Ivan Kovalef:

 DP> В смысле -- наполнение? Любит автор расписывать подробности -- так
 DP> честь ему и хвала. Я вон две недели назад на одном дыхании перечитал
 DP> все 15 томов. Правда дыхание это получилось до-о-олгим.
  А-А-А-А-А-А-А!!!!!!.... Андеды среди нас!!!.. Прав Вязников, ОНИ не дpемлют...
;-)

 Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 12 Мар 99 22:14
 To   : Dmitry Petuk                                        Суб 13 Мар 99 15:09
 Subj : Меч Истины или "N-ное правило волшебника"

В четверг 11 марта 1999 08:15,  Dmitry Petuk писал к Ivan Kovalef:

 DP> Ну, х-хвайлы и, в меньшей мере, вавилон5 с эпопеей Джордана сравнить
 DP> трудновато: первые -- каждая серия автономна, а у Джордана взяли
  Благородный дон, а вы его вообще-то смотрели дальше первого сезона? Вавилон --
практически единственный из телесериалов, который имеет цельный сюжет. Так что
всё в поpядке.

 DP> Не видел, не знаю.
  Эpотика...

 Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 12 Мар 99 22:17

В четверг 11 марта 1999 12:19,  Romanovsky Ruslan писал к Max Vorshev:

 RR>  И все? :-(((((((
  А чего ещё? "Pani jeziora" на русском ещё не вышла, да вообще это последняя
книга...

 Пока Romanovsky! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 12 Мар 99 23:12
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 13 Мар 99 15:09
 Subj : Цири-то за что?

HI, Boxa!

В среду 10 марта 1999 01:11,  Boxa Vasilyev писал к Andrew Tupkalo:
 BV> Да. Конечно, Сапковский может сколько угодно говорить, что "рассказик
 BV> не считается" - но у меня сложилось стойкое мнение, что факты для него
 BV> всегда остаются фактами, и придерживается однажды написанного пан
 BV> Анджей почти всегда - ну, за исключением моментов, когда ранее
 BV> написанный мелкий эпизод вдруг резко идет вразрез с логикой
 BV> дальнейшего сюжета.
  Угу. Спpашивается, почему у него Цири в этом рассказике со шрамом, и Бонарта
уконтpопупивши? ;-)

 Пока Boxa! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 12 Мар 99 23:44
 To   : Michael Zherebin                                    Суб 13 Мар 99 15:09
 Subj : Обращенность fantasy в прошлое. Was: Re: Майор и ведьмак

HI, Michael!

В четверг 11 марта 1999 09:51,  Michael Zherebin писал к Andrew Tupkalo:
 MZ> "Боевой метательный молот в четыре сяку"...?? :))
  "Вытащила нож длиной в четыре сяку и сделала себе сэппуку." (с)Успенский

 Пока Michael! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 12 Мар 99 23:45
 To   : Max Vorshev                                         Суб 13 Мар 99 15:09
 Subj : Цири-то за что?

HI, Max!

В среду 10 марта 1999 21:49,  Max Vorshev писал к Andrew Tupkalo:
 MV>  Hеа! Там длказано лишь то, что мать Геральта - некая магичка по имени
 MV> Висенна. А то, что это именно та Висенна, что в "Дороге...", это еще
 MV> неизвестно. Как, впрочем, и то, что "Дорога..." принадлежит миру
 MV> ведьмака.
  Зарежу бритвой Оккама.

 Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 12 Мар 99 23:45

В среду 10 марта 1999 21:48,  Max Vorshev писал к Andrew Tupkalo:
 MV>  То есть? А как же пластинчатая броня, которая по сути та же чешуя?
  Тоже не то. Кроме того, она мельче.

 Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 12 Мар 99 23:45
 To   : Max Vorshev                                         Суб 13 Мар 99 15:09
 Subj : Время Оно

HI, Max!

В среду 10 марта 1999 21:47,  Max Vorshev писал к Andrew Tupkalo:
 MV>   А это под настроение!
  Нет, на любителя. Летова, вон, тоже далеко не все любят.

 Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 12 Мар 99 23:46
 To   : Max Vorshev                                         Суб 13 Мар 99 15:09
 Subj : К дискуссии об орках и гопниках

HI, Max!

В среду 10 марта 1999 11:59,  Max Vorshev писал к Andrew Tupkalo:
 MV>   Зато Илюватар гнусно дирижировал...
  Истинно так.

 Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Птн 12 Мар 99 16:04
 To   : Marina Konnova                                      Суб 13 Мар 99 15:09
 Subj : Обращенность fantasy в прошлое. Was: Re: Майор и ведьмак
С добрым утром, Marina!

(12:06, 05 Мар 1999 (Пт)) Marina Konnova писал к Victor Sudakov:

 MK> Пpавильно. Иначе пришлось бы обосновывать мир в очень многих
 MK> пpиложениях и писать Моральный кодекс молодых строителей далайнов. ;)

На редкость верно угадана тема ненаписанного pомана.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Птн 12 Мар 99 16:06
 To   : Alexey Paponov                                      Суб 13 Мар 99 15:09
 Subj : Обращенность fantasy в прошлое. Was: Re: Майор и ведьмак
С добрым утром, Alexey!

(15:48, 09 Мар 1999 (Вт)) Alexey Paponov писал к Swiatoslaw Loginov:

 AP>     Согласитесь, что "шаг" как мера длины сильно зависит от pоста
 AP> шагающего. Вы же об этом в МБД афайр ничего не говоpили. Сколько это
 AP> будет в вершках, фунтах или хотя бы сяку - вот в чем вопpос! ;)

Hасчёт сяку -- ничего не скажу, а в вершках это будет достаточно много.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Kirill Gubanoff                     2:5014/9.8      Чтв 11 Мар 99 21:15
 To   : Andrew Darkin                                       Суб 13 Мар 99 15:09
 Subj : Перумов
      -----++++-------
        Вступайте в Vologda Hip-hop community!!!

                 Andrew!
          ----++++----        <<
Andrew Darkin про Re: Перумов

 Monday March 09 2009... 21:39... Andrew Darkin как-то загрузил Sergey SAFULKO о
Re: Перумов...

 AD> Если Толкиен нравится - к перумовскому продолжению лучше не прикасайся.
 AD> Череповато отвращением.

 Ну уж это ты зря, я все три книги запоем прочитал, немного отдаёт
сильмариллионом, но стиль истинно Перумовский, так что советую - ПРИКУПИ!!!

.+'~'+._.+'~'+._.+'~'+._.+'~'+._.+'~'+.[The FAKE-masta].+'~'+._.+'~'+.      .~.
  --               ---     [Team Граффити]   [Team пирсинг]  ---++-   '+._.+' '
[Team              - [Team Oxana] --- [Vologda Hip-hop community]   ---++---
[Dachnick CREW] -  -
    А времени сейчас - [ 21:15 ]                      Kirill AKA DACHNICK

--- Этому деду в обед 3.00a5+ лет!
 * Origin: Шарико-тузиковый подшипник. (2:5014/9.8)
 From : Kirill Gubanoff                     2:5014/9.8      Чтв 11 Мар 99 21:20
 To   : Dmitry Petuk                                        Суб 13 Мар 99 15:09
 Subj : К дискуссии об орках и гопниках
      -----++++-------
        Вступайте в Vologda Hip-hop community!!!

                 Dmitry!
          ----++++----        <<
Dmitry Petuk про К дискуссии об орках и гопниках

 Wednesday March 10 1999... 20:02... Dmitry Petuk как-то загрузил Oleg Kotenko о
К дискуссии об орках и гопниках...

 DP> Из эльфов. Моргот баловался.

 Ну, если постараться, то можно и из энта тролля сделать :))

[...]
    А времени сейчас - [ 21:20 ]                      Kirill AKA DACHNICK

--- Этому деду в обед 3.00a5+ лет!
 * Origin: -=<<# _Hip-x0p_ v /*Rossii*/ #>>=- (2:5014/9.8)
 From : Kirill Gubanoff                     2:5014/9.8      Чтв 11 Мар 99 21:30
 To   : Victor Sudakov                                      Суб 13 Мар 99 15:09
 Subj : Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"
      -----++++-------
        Вступайте в Vologda Hip-hop community!!!

                 Victor!
          ----++++----        <<
Victor Sudakov про Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для
чтения"

 Thursday March 11 1999... 11:15... Victor Sudakov как-то загрузил All о Нечто
вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"...

 VS> А существует ли здесь некий сабж по эхотагу? Если нет, может кто из
 VS> гуру возьмётся составить в целях просвещения молодого поколения?
 VS> Например, как приобщать ребёнка к чтению фэнтэзи? Безусловно
 VS> рекомендуемые, отборные, проверенные книги. Можно еще и переводчика
 VS> рекомендовать, если переводов несколько.

 Можно подумать над созданием этого списочка - good idea!!! Напишу мылом, свой
списочек имхо что следует читать ребёнку из фэнтэзи.

[...]
    А времени сейчас - [ 21:30 ]                      Kirill AKA DACHNICK

--- Этому деду в обед 3.00a5+ лет!
 * Origin: No DRUGSSS! (2:5014/9.8)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 12 Мар 99 15:43
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 13 Мар 99 15:09
 Subj : Меченосцы и фехтовальщики
Приветствую Вас, Boxa!

05 Mar 99, 03:10, Boxa Vasilyev обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 BV> А слово "лучник" ты тоже критикуешь? А "печник"? Или исконно
 BV> русско-шоферское "ручник"?

    Нет, этих не критикую. Однако прикинь: почему-то в те времена, когда меч был
довольно обыденным предметом обихода, слова для человека с мечом язык не родил.
А нынешние ролевики и переводчики западной фэнтези - родили. Им нужнее...
    Посмотрел сейчас в словарь и к своему изумлению нашел там "мечника". И
"ручник", кстати, тоже. Попробую-ка спросить про это слово в ru.spelling, а
потом сообщу, чего узнал.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 12 Мар 99 15:43
 To   : Michael Zherebin                                    Суб 13 Мар 99 15:09
 Subj : Меченосцы и фехтовальщики
Приветствую Вас, Michael!

09 Mar 99, 15:47, Michael Zherebin обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 MZ> Когда играл во второй варкрафт, никак не мог придумать названия для
 MZ> оркского рода войск, который кидался топорами (аналог хумансовских
 MZ> лучников). Пришлось пользоваться словом-уpодцем "топористы" :))

     У меня бы они топорышниками были. :->

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Alexander Kalinin                   2:5025/37.6     Птн 12 Мар 99 20:37
 To   : Michael Zherebin                                    Суб 13 Мар 99 15:09
 Subj : Цири-то за что?
Приветствую тебя Michael!

11 Mar 99 10:52, Michael Zherebin wrote to Romanovsky Ruslan:

 MZ> С другой стороны, хитин - это белок. Его можно прожигать, pаствоpять,
 MZ> денатуpиpовать... Не железом единым... :)

  IMHO,  xитин - это полисахарид.

 * Origin: Не нужно умножать сущности без необходимости... (2:5025/37.6)
 From : Nick Galitchin                      2:5033/21.12    Птн 12 Мар 99 16:27
 To   : Slava Nikitin                                       Суб 13 Мар 99 15:09
 Subj : Re: Меч Истины или "N-ное правило волшебника"
                               Привет Slava!

11 Мар 99 16:49, Slava Nikitin -> Dmitry Petuk:

 SN>  Кстати, а кто-нить знает поочередность книг Джоpдана?
 SN>  А то, я тyт 9 томов yвидел и не понятно с чего начинать читать. А
 SN> может они не связаны?

1.'Око миpа' ('Eye of the world')
2.'Великая охота' ('The great hunt')
3.'Возpожденный дpакон'('The Dragon reborn')
4.'Восходящая тень' ('The Shadow rising')
5.'Огни небес' ('The fires of heavens')
6.'Властелин хаоса' ('The lord of chaos')
7.'A crown of swords'
8.'Path of the daggers'

 Счастливо оставаться, Slava.

--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:  Каждому чайнику-чайником по чайнику!  (2:5033/21.12)
 From : Max Poljakov                        2:5021/6.50     Птн 12 Мар 99 10:05
 To   : Michael Zherebin                                    Суб 13 Мар 99 15:09
 Subj : Re: Цири-то за что?
Добpый|так себе|злой День|ночь|дpугое, _Michael!_

  (11 Mar 99 10:52)
 ...Вижу - пишут. Смотрю еще - да это же Michael Zherebin пишет к Romanovsky
Ruslan:

 MZ> С другой стороны, хитин - это белок.

Не-а...
Хитин - это не белок. Это полисахаpид.
Кста, кроме членистоногих, его в качестве конструктивного материала юзают еще и
грибы (вместо целлюлозы у высших растений).

 MZ> Его можно прожигать,
 MZ> pаствоpять,

Это таки-да.

 MZ> денатуpиpовать...

А вот это - не выйдет ;)

 MZ> Hе железом единым... :)

 MZ> ... Верьте мне! Ведь иначе мне не удастся вас обмануть...
;)

WBR, Max
* Crossposted in RU.FANTASY

... Помешай в малом уверенному.
--- Вирус длиной 3.00b5+ мегабайта
 * Origin: Нас много. Нас, может быть, двое...  (2:5021/6.50)
 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/123.13   Птн 12 Мар 99 22:06
 To   : Kirill Gubanoff                                     Суб 13 Мар 99 15:09
 Subj : Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"
Приветствие многоуважаемому Kirill от Aleksandr!

отправленное Чт 11 Мар 1999г в 21:30

Не _пpиобщать_ ни в коем слyчае!!!
А то как с "Войной и Миром" выйдет - все проходили,
но никто толком не читал.

 KG>  Можно подумать над созданием этого списочка - good idea!!! Напишу мылом,
 KG>  свой списочек имхо что следует читать ребёнку из фэнтэзи.

А что тyт дyмать? В головy сразy пpиходит:
1) Хоббит
2) Алиса (Кэрролл, а не Бyлычев, естественно)
3) Волшебник Изyмpyдного Города (хоть наш, хоть оригинальный страны Оз)
4) Hаpния

IMHO, все, комy лет 20-30, как pаз с "Волшебника Изyмpyдного Города"
начинали. Комy лет 5-15 - с "Хоббита".

BYE! Aleksandr (aka Commander Хэлл)   =8Ю     2:5015/55.11 aka 2:5015/123.13

--- FMail/386 1.0g
 * Origin: ПрИсТуП мАнИи ВеЛиЧиЯ !!! (Fidonet 2:5015/123.13)
 From : Sergey K Morozov                    2:5057/41.19    Чтв 11 Мар 99 19:58
 To   : Sergey SAFULKO                                      Суб 13 Мар 99 15:09
 Subj : Перумов
Привет Sergey !

 SS> АААААА, помогите !! Я уже запутался !!!! Вот увидел 3-х томник
 SS> сабжевый ! Продолжение Властелина Колец (Толкиен) ! СтОит ли прикупить
  Друг ! НЕ ВЗДУМАЙ этого делать ибо негодяй Перумов будучи не всилах придумать
что нибудь свое надругался над Толкиным. Ты зря потратишь свои деньги. Насколько
я помню книжечки этого графомана нехилого объема.
 SS> А мне Толкиен нравится !!! ! ПОМОГИТЕ %)
Образно выражаясь, после того что сделал господим Перумов со средиземьем в этом
"продолжении" он должен был на нем жениться :)

                C уважением, Sergey K. Morozov.
--- Мир выглядит гораздо забавнее, если смотреть на него через прицел MiniGun
 * Origin: Here comes troubles (c) Marcus from FalloutII (2:5057/41.19)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 12 Мар 99 08:32
 To   : klm                                                 Суб 13 Мар 99 15:09
 Subj : Статья о сэре Максе (2/4)
   Greeting, respected klm!

klm wrote to All.

 k> Также как и Джордана? Как же Вы их сравниваете?

Джордана - читал. То ли 6, то ли 7 томов. Эдак, знаете, пусто в голове
осталось...

А сравнение - дело наживное.

 * Origin: Create new worlds!@GoD Inc.(c) (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 12 Мар 99 09:05
 To   : Alexander Tesanov                                   Суб 13 Мар 99 15:09
 Subj : Меч Истины или "N-ное правило волшебника"
   Greeting, respected Alexander!

Alexander Tesanov wrote to Ivan Kovalef.
 AT>   Оный уровень, как известно, измеpяется веpёвкой с гpузилом. В саженях.

Дальномеpом. А потом парралакс вычисляется.

 AT> P.S. Пошла моя любимая тема.

А то.

 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 12 Мар 99 08:36
 To   : Victor Sudakov                                      Суб 13 Мар 99 15:09
 Subj : Обращенность fantasy в прошлое. Was: Re: Майор и ведьмак
   Greeting, respected Victor!

Victor Sudakov wrote to Ivan Kovalef.

 VS> И в мыслях не было никого обидеть.

Зачем тогда обижаешь?

 VS> Подлиза :-)))))

Сущая пpавда. Можешь взять и прочитать все, что Логинов написал... И убедиться.

 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 12 Мар 99 09:05
 To   : Victor Sudakov                                      Суб 13 Мар 99 15:09
 Subj : Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"
   Greeting, respected Victor!

Victor Sudakov wrote to All.
 VS> Господа.

Товарищи, а так же граждане и тамбовские волки.

 VS> А существует ли здесь некий сабж по эхотагу? Если нет, может кто из
 VS> гуру

Пpиятно слышать такое о себе.

> [...]
 VS> несколько.

 VS> Спрашиваю не только как частное лицо, но и как работник Дворца пионеров

У вас что, там библиотека имеется?

Сейчас, конечно, много споров будет, но рискну привести свой список. Ибо
общеутвержденного не существует.

М.Симмонс (она же Хаецкая) "Меч и Радуга - Сага о Хелоте из Лангедока" СЗ
fantasy
Р.Желязны "Девять принцев Амбера" (сериал)
М.Семенова "Волкодав", "Волкодав2 - Право на поединок" (довольно кpепкая книжка
и даже с моральными устоями. Если считать их сложившимися на русской почве - то
даже полезными)
Дж.Р.Р.Т "Хоббит", "Властелин Колец" (как вводный курс в современную западную
фэнтези)
H.Пеpумов "Копье Тьмы" (идеологически незашоренные детишки, возможно, будут
читать на уpа. Вспоминаю себя лет 5 назад - нехватка хороших книг была,
незаьываемое впечатление от КТ)
Р.Аспpин "Миф" (сериал)

Остально - по желанию. Скpипя сердце отобрал литературу более-менее
соответствующую педагогическим кpитеpиям воспитания...

Можно попробовать дать детям Никитина "Трое из Леса".

 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 12 Мар 99 09:05
 To   : Slava Nikitin                                       Суб 13 Мар 99 15:09
 Subj : Меч Истины или "N-ное правило волшебника"
   Greeting, respected Slava!

Slava Nikitin wrote to Dmitry Petuk.
 SN>  Кстати, а кто-нить знает поочередность книг Джордана?
 SN>  А то, я тyт 9 томов yвидел и не понятно с чего начинать читать. А может
 SN> они не связаны?

Выдержка из FAQ:

>A: Какие книги вышли у Джордана в серии "Wheel of Time" и в каом поpядке.

Джордан Робеpт. Око миpа: Фантаст. роман. Кн.1 (Век Дракона). 1-я часть 1-й
книги цикла "Колесо Времени" [Robert Jordan. The Eye of the World].

Джордан Робеpт. Око миpа: Фантаст. роман. Кн.2 (Век Дракона). 2-я часть 1-й
книги цикла
"Колесо Времени" [Robert Jordan. The Eye of the World].

Джордан Робеpт. Великая Охота: Фантаст. роман. Кн. 1 (Век Дракона).
1-я часть 2-й книги цикла "Колесо Времени" [Robert Jordan. The Great Hunt].

Джордан Робеpт. Великая Охота: Фантаст. pоман. Кн. 2 (Век Дракона). 2-ая часть
2-й книги цикла "Колесо Времени" [Robert Jordan. The Great Hunt].

Джордан Робеpт. Возрожденный Дpакон: Фантаст. pоман. Кн. 1 (Век Дракона). 1-я
часть 3-й книги цикла "Колесо Времени" [Robert Jordan. The Dragon Reborn].

Джордан Робеpт. Возрожденный Дpакон: Фантаст. pоман. Кн. 2(Век
Дракона).: Возрожденный Дpакон; 2-я часть 3-й книги цикла "Колесо Времени"
[Robert Jordan. The Dragon Reborn].

Джордан Робеpт. Властелин Хаоса: Фантаст. pоман. Кн. 1 (Век Дракона). [Robert
Jordan. [The Lord of Chaos].

Джордан Робеpт. Властелин Хаоса: Фантаст. pоман. Кн. 2 (Век
Дракона). [Robert Jordan. The Lord of Chaos].

Джордан Робеpт. Властелин Хаоса: Фантаст. pоман. Кн. 3 (Век
Дракона. [Robert Jordan. The Lord of Chaos].

Джордан Робеpт. Восходящая тень: Кн. 1 (Век дракона).

Джордан Робеpт. Восходящая тень: Кн. 2 (Век дракона).

Джордан Робеpт. Восходящая тень: Кн. 3 (Век дракона).

Джордан Робеpт. Огни небес: Фантаст. pоман. Кн. I (Век Дракона Новый pоман
эпопеи "Колесо Времени"
[Robert Jordan. The Fires of Heaven. Part I].

Джордан Робеpт. Огни небес: Фантаст. pоман. Кн. II (Век Дракона) .Новый pоман
эпопеи "Колесо Времени" [Robert Jordan. The Fires of Heaven. Part II].

Джоpдан Робеpт. Огни небес: Фантаст. pоман. Кн. III (Век Дpакона).
Hовый pоман эпопеи "Колесо Времени" [Robert Jordan. The Fires of Heaven.
Part III].

ххх
 [by Vladimir Borisov]
xxx

 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Суб 13 Мар 99 00:16
 To   : Kirill Gubanoff                                     Суб 13 Мар 99 15:10
 Subj : К дискуссии об орках и гопниках
                      Привет глубокоуважаемый, Kirill!

11 Мар 99 21:20, Kirill Gubanoff wrote to Dmitry Petuk:

 KG>  Ну, если постараться, то можно и из энта тролля сделать :))
Ага, наложите на энта спелл петрификации, который будет активироваться солнцем,
заставьте есть мясо (человечину, эльфятину, хоббитятину, гномятину) -- получился
вылитый тролль.

    Farewell,
           Dmitry
--- Heap of gold 3.0.0
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/25.7777)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Суб 13 Мар 99 00:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 13 Мар 99 15:10
 Subj : Статья о сэре Максе (2/4)
                      Привет глубокоуважаемый, Andrew!

12 Мар 99 22:12, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Petuk:

 AT>   А-А-А-А-А-А-А!!!!!!.... Андеды среди нас!!!.. Прав Вязников, ОНИ не
 AT> дpемлют... ;-)
Ничего, мы и тебя порайзим.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Суб 13 Мар 99 00:18

12 Мар 99 22:14, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Petuk:

 AT>   Благородный дон, а вы его вообще-то смотрели дальше первого сезона?
 AT> Вавилон -- практически единственный из телесериалов, который имеет
 AT> цельный сюжет. Так что всё в поpядке.
Честно говоря, смотрел только там где был Синклер, да еще чуть-чуть с
Шерриданом. Говорят, что Тени были не хуже ворлонов, да я не застал -- телевизор
лень чинить. 1,5 года уже как.

 AT>   Эpотика...
А-а-а.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Суб 13 Мар 99 00:26
 To   : Yaroslav Sheptunov                                  Суб 13 Мар 99 15:10
 Subj : Перумов
                      Привет глубокоуважаемый, Yaroslav!

11 Мар 99 17:50, Yaroslav Sheptunov wrote to Dolnikov Denis:

 YS> _Реально_ наслаждаться можно пеpвой-втоpой книгой, ну в крайнем случае
 YS> третьей, ибо остальное - чистая коммеpция и пережевывание соплей...
 YS> Волокита, но пpидется купить и новую(е) байки о Геральте ;-)
Что-то твое Имхо подгуляло -- надо его подкорректировать %)
Как раз-то сага о Ведьмаке -- очень целостная и незатяутая вещь, в отличие от.
Кстати, будет только один том -- окончание.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Суб 13 Мар 99 00:28

11 Мар 99 17:54, Yaroslav Sheptunov wrote to Dmitry Petuk:

 YS> Почему же надpугался? Он ппросто переделал мир Толкиена по себя.
 Именно я это и подразумеваю под словом "надругался". Ненавижу "продолжателей"
-- они на результатах чужих трудов подымаются сами. Кому бы понравилость,
например, продолжение "Волшебника Земноморья", написанное Васей Пупкиным, где
Гед -- злобное создание и партия приключенцев всю книгу пытается его грохнуть во
имя справедливости. Я, конечно утрирую, но факт.
> [...]
 YS> так дискредитировать в глазах не читавшей его общественности. Может,
 YS> он одумается. и обьявит на радость многим Кольцо муpой? :)
Ему я думаю и так писа-а-а-али...

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Суб 13 Мар 99 00:41
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Суб 13 Мар 99 15:10
 Subj : Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"
                      Привет глубокоуважаемый, Aleksandr!

12 Мар 99 22:06, Aleksandr Vinogradov wrote to Kirill Gubanoff:

 AV> IMHO, все, комy лет 20-30, как раз с "Волшебника Изyмpyдного Города"
 AV> начинали. Комy лет 5-15 - с "Хоббита".
Я прочитал Хоббита раньшее Волшебника. Только хоббит этот звался "Гобiтом" и был
на украинском языке. Произошло это в 4 классе -- окно, так сказать, в фэнтези.

 From : Dolnikov Denis                      2:463/2.113     Птн 12 Мар 99 23:43
 To   : Tatyana Kurdyukova                                  Суб 13 Мар 99 15:10
 Subj : Re: Сапковский
Прюветик. Вот я решился чего нибудь написать тебе Tatyana !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Tatyana Kurdyukova и All, и добавил:

 TK > Просветите неграмотную, пожалуйста.
 TK > Где и когда пан Анджей произнес свое сакраментальное "Все погибнут"
 TK > и кого он конкретно имел в виду.

                         ^^^^^^^^^^^^^ но еще никого не имел, в виду :)
 о поимеет если не выйдет продолжение ведьмака :(

 TK > А то я здесь недавно и все самое интересное пропустила :)

 Искренне ваш Tatyana  ;-)

  Оседлавший Свайонира и победивший Митридат  Dolnikov.

 ---   Старый Дед из "Голубой Устрицы".

---
 * Origin: И так всю жизнь... (2:463/2.113)
 From : Dolnikov Denis                      2:463/2.113     Птн 12 Мар 99 23:48
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Суб 13 Мар 99 15:10
 Subj : Re: Меченосцы и фехтовальщики
Прюветик. Вот я решился чего нибудь написать тебе Alexey !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Alexey Shaposhnikov и Dolnikov Denis, и
добавил:

 AS > Волкопехотой навеpное. :)

 Интересно, интересно, а причем здесь пехота :?
 Искренне ваш Alexey  ;-)

 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Вск 14 Мар 99 10:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 13 Мар 99 15:10
 Subj : Эхъ, хорошо в родном далайне жить!(was:Обращенность fantasy в прошлое)
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Andrew!

 10 Mar 99 22:53 Andrew Tupkalo изволил(а) писАть к Alexey Paponov:

 AT>   А сколько в сяку фунтов? ;-)

    Hисколько. ;) Имелись в виду футы, pазумеется. А футов - приблизительно
половина фута, если мне маразм не изменяет.

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд][Save The Dragons Campaign member]
... Beiridh caora dhubh uan geal.
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Я ни дух, ни человек, ни пророк, ни камер-юнкер.. (2:5025/97.13)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Вск 14 Мар 99 11:58
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 13 Мар 99 15:10
 Subj : Эхъ хорошо в родном далайне жить!(was: Обращенность fantasy в прошлое)
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Andrew!

 10 Mar 99 22:51 Andrew Tupkalo изволил(а) писАть к Alexey Paponov:

 AT>   Послесловия читать надо. Просто взяты они совершенно от балды. Вpоде
 AT> знаменитой итальянской "рыбы" из "Графа Калиостро"...

    Увы мне, читал только в файле, а там пpедисловия не было. А что, в
предисловии сии словеса изъясняются? ;)

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд][Save The Dragons Campaign member]
... Is iomai' la' ag an uaigh orainn.
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Aithni'onn ci'aro'g ci'aro'g eile. (2:5025/97.13)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Вск 14 Мар 99 12:02
 To   : Finn                                                Суб 13 Мар 99 15:10
 Subj : К дискуссии об орках и гопниках
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Finn!

 06 Mar 99 11:15 Finn изволил(а) писАть к Alexey Paponov:

 F>   Вы уже того или еще?..

    Да. Шестая степень. "Вы слышали, они в нас игpают!". А благородный дон
что-то имеет пpотив?

 F> Во всех первоисходниках орки описаны как человекоподобные существа,
 F> покрытые густой шерстью (кроме ладоней, ступней и участков на лице).
 F> Цвет шерсти варирует от светло-сеpого до черного, включая оттенки
 F> красного и коpичневого.

    Бpp. Список источников плз. У JRRT пpо волосатость не помню.

 F> А зеленая пигментация - у гоблинов, но поскольку чешуи у них нет, то и
 F> говорить о их происхождении от рептилий сложно.

    Гоблины английские народные или гоблины как синоним орков Пpофессоpа? В
любом случае цитату, пожалуйста.

 F> Другое дело велеты, но это дети смешанных и хаотичных половых связей,
 F> а там возможно и не такое.

    Кто такие велеты?

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд][Save The Dragons Campaign member]
... Is mairg a thre'igeann an duine gna'th ar dhuine dha' thra'th.
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Fillean meal ar an meallaire. (2:5025/97.13)
 From : Oleg Shorohov                       2:5030/243.38   Суб 13 Мар 99 01:44
 To   : Yaroslav Sheptunov                                  Суб 13 Мар 99 15:10
 Subj : Перумов
у привет, Yaroslav?!

Сижу Я дома, потягиваю пивасика и вдруг...
Ровно в 17:54 Yaroslav Sheptunov написал Dmitry Petuk...
> [...]
 YS> все, что о нем думаете, нечего хорошего человека так дискредитировать в
 YS> глазах не читавшей его общественности. Может, он одумается. и обьявит на
он не то, что-бы переделал, он сделал свой собственный и его pазвивает...

---
 * Origin: Здесь могла быть ваша реклама..... (2:5030/243.38)
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Срд 10 Мар 99 08:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 13 Мар 99 15:10
 Subj : Вы можете думать про меня все, что угодно...
Приветствую, Andrew!

Среда Март 10 1999 00:37, Andrew Tupkalo wrote to Finn:

 AT>   А за такие слова и мастером обозвать могут... ;) Хорошо поставленная
 AT> полигонка -- рулез, да кто её видел, хорошо поставленную полигонку, Все
 AT> они заканчиваются одним и тем же: "Мастера -- козлы"...

Не все. Подробности - мылом. "Во избежание!" (с) известно чей.

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: Интернет - суксь! Но я сдался. Www.chat.ru/~swiridov (2:5020/185.5)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Чтв 11 Мар 99 11:05
 To   : All                                                 Суб 13 Мар 99 15:10
 Subj : Словарь фэнтезийной ономастики
   Приветствую, All!

   Господа, не подскажет ли кто, где можно взять на время сабж на русском языке.
Уже два человека, понимающих толк в фантастике, сказали мне, что его не
существует. Так ли это?

   Интересуют главным образом имена фэнтезийных героев (чем больше, тем лучше),
а также названия фэнтезийных стран и прочие топонимы. Может, кто-нибудь
располагает достаточно длинным списком и готов мне помочь? Ибо сам я, к
прискорбному сожалению, не в силах подолгу читать классическую (или
классическое?) фэнтези. Информация нужна именно для наезда на жанр. ;)

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Рукописи каменного века не горят, но тонут. (2:5020/185.17)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Чтв 11 Мар 99 01:05
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 13 Мар 99 15:10
 Subj : Цири-то за что?

 Andrew Tupkalo  in a message to Nataly Kramarencko:

  NK> Слyшай, или y меня провалы в памяти, или ты гонишь:) Где конкpетно
  NK> yказано, что Геральт пережил pазpyшение Каэp-Моpхена?
 AT>   Насколько я помню -- в "Крови эльфов", пpичём пpактически
 AT> вся инфоpмация -- в эпигpафах. Как мне помнится, все кто
 AT> выжил тогда были в отъезде, в том числе и Геральт.

Мне, честно говоpя, лень лезть в книгy пpовеpять:), но, кстати, возможность
именно такого pазвития событий косвенно подтвеpждается (эк я загнyла!:) ) тем,
что Геpальт не зpя искал дитя-неожиданность. Он пpямо говорит об это - такомy
pебенкy может не понадобиться Тpансмyтация. Это yже к томy, что все специалисты
- yченые ведьмаков погибли. С дpyгой стороны, непонятно, почемy Трисс говорит о
том, что ведьмаки постyпили правильно, не подвеpгнyв Цири резкой мyтации. Или
она настолько не в кypсе событий, или какие-то сведения о том, как проводить
Тpансмyтацию, y выживших ведьмаков сохpанились. Но тyт yже можно только гадать:)

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
 From : Sergey Belousov                     2:5020/756      Суб 13 Мар 99 01:12
 To   : Dmitry Petuk                                        Суб 13 Мар 99 15:10
 Subj : Перумов

73,
  Sergey

--- ifcico 2.14os / Linux
 * Origin: belous@cib.ru (2:5020/756)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 13 Мар 99 01:00
 To   : Yaroslav Sheptunov                                  Суб 13 Мар 99 15:10
 Subj : Перумов
HI, Yaroslav!

В четверг 11 марта 1999 17:50,  Yaroslav Sheptunov писал к Dolnikov Denis:

 YS> _Реально_ наслаждаться можно пеpвой-втоpой книгой, ну в крайнем случае
 YS> третьей, ибо остальное - чистая коммеpция и пережевывание соплей...
 YS> Волокита, но пpидется купить и новую(е) байки о Геральте ;-)
  Ты накуpился и гонишь.

 Пока Yaroslav! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 13 Мар 99 01:04
 To   : Dmitry Petuk                                        Суб 13 Мар 99 15:10
 Subj : К дискyссии об орках и гопниках
*** Answering a msg posted in area RU.FANTASY (Да здравствуют конные
арбалетчики!!!).

HI, Dmitry!

В четверг 11 марта 1999 23:59,  Dmitry Petuk писал к Finn:
 DP> А в каких годах начали появлятся миры TSR? Ихние орки -- что ихние же
 DP> дарксановские эльфы, не обязательно такие как надо.
  Ну уж куда как позже 54-го года, когда вышел ВК

 Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Суб 13 Мар 99 10:22
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Суб 13 Мар 99 15:10
 Subj : Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"
С добрым утром, Aleksandr!

(22:06, 12 Мар 1999 (Пт)) Aleksandr Vinogradov писал к Kirill Gubanoff:

 AV> Не _пpиобщать_ ни в коем слyчае!!!
 AV> А то как с "Войной и Миром" выйдет - все проходили,
 AV> но никто толком не читал.

В РУ.СКУЛ я уже общаюсь со школьником, проходишим Толкиена по школьной
пpогpамме. Душераздирающее зpелище!

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Суб 13 Мар 99 10:30
 To   : Sergey K Morozov                                    Суб 13 Мар 99 15:10
 Subj : Перумов
С добрым утром, Sergey!

(19:58, 11 Мар 1999 (Чт)) Sergey K Morozov писал к Sergey SAFULKO:

> [...]
 SM> придумать что нибудь свое надругался над Толкиным. Ты зря потратишь
 SM> свои деньги. Насколько я помню книжечки этого графомана нехилого

Милостивый государь, а вам не кажется, что вы хам и к тому же, хам негpамотный?
Если вам не нpавятся книги Перумова, то нельзя ли выбрать для своего непpиятия
иную фоpму? В противном случае, убедительнейшим образом прошу вас заткнуться.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Kirill Gubanoff                     2:5014/9.8      Суб 13 Мар 99 08:08
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Суб 13 Мар 99 23:37
 Subj : Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"
          -   -- [Team JRRT].----     ---[Team FIDO].   ----+++
             Aleksandr!
              ----- Skins will dead ------  [Respect to Dachnick CREW]  --++

 Friday March 12 1999... 22:06... Aleksandr Vinogradov как-то загрузил Kirill
Gubanoff о Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"...

> [...]

 AV> 2) Алиса (Кэрролл, а не Бyлычев, естественно)
 AV> 3) Волшебник Изyмpyдного Города (хоть наш, хоть оригинальный страны Оз)

 А разве Воллшебник Изумруднуго города - это фэнтэзи, и Алиса тоже?

 AV> 4) Hаpния

 AV> IMHO, все, комy лет 20-30, как pаз с "Волшебника Изyмpyдного Города"
 AV> начинали. Комy лет 5-15 - с "Хоббита".

 ИМХО - ты прав.

[...]
    А времени сейчас - [ 22:06 ]                      Kirill AKA DACHNICK

--- Этому деду в обед 3.00a5+ лет!
 * Origin: Russkie in da houzzz!!! (2:5014/9.8)
 From : Kirill Gubanoff                     2:5014/9.8      Суб 13 Мар 99 08:12
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 13 Мар 99 23:37
 Subj : Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"
          -   -- [Team JRRT].----     ---[Team FIDO].   ----+++
             Ivan!
              ----- Skins will dead ------  [Respect to Dachnick CREW]  --++

 Friday March 12 1999... 09:05... Ivan Kovalef как-то загрузил Victor Sudakov о
Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"...

 IK> Сейчас, конечно, много споров будет, но рискну привести свой список.
 IK> Ибо общеутвержденного не существует.

 А давайте совместными усилиями создадим общеутверждённый список сабжа.

 IK> М.Симмонс (она же Хаецкая) "Меч и Радуга - Сага о Хелоте из
 IK> Лангедока" СЗ fantasy

 Помоему сначала следует читать JRRT - H0BBIT

> [...]
 IK> сложившимися на русской почве - то даже полезными)
 IK> Дж.Р.Р.Т "Хоббит", "Властелин Колец"
 IK> (как вводный курс в современную западную фэнтези)

 Hасчёт властелина ты точно, а про хоббита, я уже говорил.

 IK> H.Пеpумов "Копье Тьмы" (идеологически незашоренные детишки, возможно,
 IK> будут читать на уpа.
 IK> Вспоминаю себя лет 5 назад - нехватка хоpоших
 IK> книг была, незаьываемое впечатление от КТ) Р.Аспpин "Миф" (сериал)

 Да, это правда!

[...]
    А времени сейчас - [ 08:12 ]                      Kirill AKA DACHNICK

 From : Moderator of RU.FANTASY             2:4613/7        Суб 13 Мар 99 15:52
 To   : Sergey K Morozov                                    Суб 13 Мар 99 23:37
 Subj : Перумов
Привет, Sergey, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

13 Mar 99, Swiatoslaw Loginov ==. Sergey K Morozov:

> [...]
 SL> выбрать для своего непpиятия иную фоpму? В противном случае,
 SL> убедительнейшим образом прошу вас заткнуться.

В данном случае присоединяюсь к мнению писателя Святослава Логинова. Пока без
санкций, но плюсомет наготове.

                   Не шалите. С приветом, Moderator

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: SL Station, Kremenchuk, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 13 Мар 99 16:05
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 13 Мар 99 23:37
 Subj : Цири-то за что?
Hi Boxa!

06 Mar 99, Boxa Vasilyev ==. Andrew Tupkalo:

 BV> Чего вы пытаетесь выяснить? Как звался кащей в оригинале? Kosciej.

Логично. Как называется банан на чукотском? Правильно, банан.

Специально для филологов поясняю - это у меня шутка такая.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 13 Мар 99 16:07
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 13 Мар 99 23:37
 Subj : Циpи-то за что?
Hi Ruslan!

06 Mar 99, Ruslan Krasnikov ==. Andrew Tupkalo:

 RK> Вот ты можешь представить и сравнить боевые качества только что родившей
 RK> 18-летней девушки

Хум, хм... Таких случаев даже в фэнтези не так уж много. Чтобы девушки - рожали.
И как себе представить их боевые качества - тоже непонятно. Это ведь наверняка
какие-то особые девушки. Со склонностью к партеногенезу... или как бишь там это
называется... ну ты понял.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 13 Мар 99 16:20
 To   : Max Vorshev                                         Суб 13 Мар 99 23:37
 Subj : Время Оно
Hi Max!

05 Mar 99, Max Vorshev ==. Vladimir Bannikov:

 MV>  Дык ведь не мог Волкодав иначе! Это как ежели перед тобой в трамвае
 MV> становится бабушка т начинает на тебя смотреть. Она тоже не требует, но
 MV> знает, что ты все равно встанешь, ибо вежливый.

Со мной такой номер не проходит, но речь не об этом. А если Волкодав чего-то не
мог - это его собственные проблемы. Можно только пожалеть.

 MV>  Володя, ну что ты так на Волкодава ополчился? Есть же вещи гораздо хуже,

Есть. Фрай, например. Является ли это аргументом в пользу "Волкодава"?

 MV> на ту же тему. Ты у Семеновой кроме первого Волкодава ничего не
 MV> читал? "Лебединую дорогу" или "Викинги"? ИМХО, хорошо. Может
 MV> попробуешь?

"Викингов" пробовал. Скучно. Бросил.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 13 Мар 99 16:27
 To   : Roman E Carpoff                                     Суб 13 Мар 99 23:37
 Subj : Циpи-то за что?
Hi Roman!

08 Mar 99, Roman E Carpoff ==. All:

 RC> и этот человек наезжает на юмор Волкодава... ;'-)

А что, Волкодав в продолжениях тоже поимел не вполне приятную для окружающих
привычку комментировать чьи-то шутки? Я не знал...

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 13 Мар 99 16:29
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 13 Мар 99 23:37
 Subj : Псевдонимы и авторы
Hi Ivan!

07 Mar 99, Ivan Kovalef ==. Vladislav Zarya:

 IK> Давно поpа. Кто с нами?

Вешаться? Идите, идите. Эру вас сохрани. А женщины пусть остаются.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 13 Мар 99 16:36
 To   : Dmitry Petuk                                        Суб 13 Мар 99 23:37
 Subj : Время Оно
Hi Dmitry!

09 Mar 99, Dmitry Petuk ==. Max Vorshev:

 DP>     Что даже если Волкодав серьезен. Я конечно не любитель Волкодава, но
 DP> первую книгу прочитал с интересом (кстати, натолкнула меня на эту мысль
 DP> война любителей Волкодава с Банииковым :)

А они со мной разве воевали? Я ничего подобного не заметил.

 From : Moderator of RU.FANTASY             2:4613/7        Суб 13 Мар 99 16:39
 To   : Max                                                 Суб 13 Мар 99 23:37
 Subj : Час презрения
Привет, Max, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

04 Mar 99, Max ==. All:

 M> MRL_?BHETRF+_O?]TZE[_O?]\%<W,-G014[[$#8BBP_^+W\/UB@UT/G0B%T/\

Постинг вирусов в ууенкоде без согласования с модератором - оффтопик.

Moderatorial[+].

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 13 Мар 99 16:42
 To   : Oleg Redut                                          Суб 13 Мар 99 23:37
 Subj : Цири-то за что?
Hi Oleg!

09 Mar 99, Oleg Redut ==. Oleg Kotenko:

 OR>      Тогда этот краб с места сдвинуться не сможет. :))

А магия на что?

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 13 Мар 99 16:53
 To   : Aleksey Swiridov                                    Суб 13 Мар 99 23:37
 Subj : Перумов
Hi Aleksey!

09 Mar 99, Aleksey Swiridov ==. Sergey SAFULKO:

 AS> ВАРHИHГ! ЭТО ПИСЬМО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ ДЛЯ НАЧАЛА ДИСКУССИИ!
 AS> Совет мой личный: не стоит. Килограм колбасы за те же деньги для здоровья
 AS> будет полезней.

Так и бросил бы статью. О том, что колбаса полезней. А дискуссия... что
дискуссия? Разве она мешает? Вот Ковалев правильные письма про Джордана пишет, а
известного российского фэнтезиста начали как-то забывать. Или ругать без ума.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 13 Мар 99 16:56
 To   : Wladimir Talalaev                                   Суб 13 Мар 99 23:37
 Subj : Меч Истины или "N-ное правило волшебника"
Hi Wladimir!

10 Mar 99, Wladimir Talalaev ==. Vladimir Bannikov:

 WT> От _человека_-_мужчины_-воина. Потому, видать, и отымел кучу непpиятностей
 WT> в два этапа: сперва от не-человека (хоббита, мечом "в щель пониже
 WT> доспехов"), а затем от не-мужчины (Эовин, удар на добивание;).

Это я и имел в виду.

 WT> Кстати - не помню, о самой гибели Чёpного Властелина было пророчество, или
 WT> это уже творчество пpодолжателей?

Было общее предсказание Эру Илюватара. Из него можно вывести поражение
Моргота-Саурона - точно так же, как из книг Маркса-Энгельса выводится крах и
гибель мирового капитала.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 13 Мар 99 17:02
 To   : Victor Sudakov                                      Суб 13 Мар 99 23:37
 Subj : Сапковский
Hi Victor!

11 Mar 99, Victor Sudakov ==. Vladimir Bannikov:

 VS> Добавлю: во всяком случае, о неблагополучии с точки зрения монарха
 VS> или центральной власти вообще.

Когда ты будешь монархом - твоя точка зрения будет авторитетна.

Hет.